Отзывы о китайских машинах: отзывы о Chery, Geely и Haval

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Chery (Чери)

Общая оценка

28 моделей, 508 отзывов

Моя Тигга!;-)

Chery Tiggo (T11)

Почитал тут отзывы и не удержался, да у меня тоже Тигга 2,4 передний привод и хотя пробег всего 3500км, могу сказать, что никаких проблем у меня с ней НЕТ! Машина сел и поехал, в мороз заводиться с по

Chery Tiggo

Chery Tiggo (T11) 1.9 MT (132 л.с.)

Надежная машина подходит как для города так и для дальних поездок. Устойчив на дороге. Комфортный и просторный салон, вместительный багажник. Регулировка задних сидений, за счет этого можно увеличить

Комфортный,удобный автомобиль

Chery Kimo (A1) 1.3 MT (83 л.с.)

Отличный автомобиль,удобный и комфортный по сравнению с нашим автопромом. Расход топлива небольшой,везде проедет,удобно парковаться,вообще я доволен его эксплуатацией и теперь беру более большой и дор

Китаец мне понравился

Chery M11 (A3) 1.6 MT (117 л.с.)

В начале февраля я продал свою KIA SPECTRA и озаботился поиском подходящей брички Главных критериев было два: деньги, до 300 тыс и год не младше 2010 Из подходящих самобеглых повозок в мои крите

Ручной тигр. Боялся, но купил и ни разу не жалею.

Chery Tiggo (T11) 1.6 MT (119 л.с.)

Приветствую, сей отзыв читающих. отличный кроссовер за свои деньги. (до Тигра была Ксюха и Лача) Авто: Чери Тигго 1.6 Актесо 119 л.с, 2013г.в., чистокровный китаец (никакой криворукости со с

Нормальное авто

Chery Amulet (A15)

Часть 1. Свою стоимость отрабатывает честно 19 января 2009 Моему Амулету 2 года, проехал пока только 40 тыс. км., однако к определенным выводам пришел. За свои деньги нормальная машина в хорошей

История моего АМЛЕТА

Chery Amulet (A15)

Вообщем, выбирал авто 2.5 месяца, пол месяца последних ходил по салонам. Рассматривал Амулет, Ланос, Калина. Калины руль не нравиться, я ездил на «Калине» ход руля огромный и скрипит через 10000к

Китайский «премиум» из комплектующих с «A-Express».

Chery Tiggo 8 Pro 1.6 AMT (186 л.с.)

А ведь действительно, вполне себе премиум! Без учета репутации бренда и надежности авто, о которой пока еще слишком рано судить ОБЪЕКТИВНО, — первое мое впечатление было : ВАУ! И это только по

удивительный китаец

Chery Tiggo (T11) 1.6 MT (126 л.с.)

доброго времени всем..машину приобрели в связи с тем что отдавал ее хозяин недорого. внешне выглядит неплохо,сидения удобные для меня,их сравниваю с сидениями икс трейла 2007 года,которым владел когда

Брать или не Брать??? Вот в чём вопрос…

Chery Fora (A21) 2.0 MT (130 л.с.)

Вот и продал я свою CF, поэтому хочу помочь будущим владельцам при выборе данного автомобиля, сразу скажу до этого владел ВАЗ 2115, Chevrolet Lanos, Ford Focus II, все авто были куплены Б/У, выбирал в

Всё о Chery

Рейтинг марки — 4.1 / 5

Китайские авто в Казахстане конкурируют с европейскими | События в мире — оценки и прогнозы из Германии и Европы | DW

На алма-атинский авторынок, который является главным в стране, стекается подержанный автотовар из Европы и Японии. Со старыми «европейцами» и «японцами» по цене конкурируют российские автомобили, корейские модели узбекской сборки, а также автомобили Skoda и Niva Chevrolet, которые собираются в Усть-Каменогорске. Кроме того, в последние годы в ценовой категории до 15 тысяч долларов на казахстанский рынок вышли китайские автомобили. Это пока экзотика, но вполне перспективная.

Китайские автомобили завоевывают казахстанский рынок?

«У нас есть легковые машины, есть коммерческие. Пикапы я считаю коммерческими, 70 процентов клиентов у нас берут их для работы, 30 процентов берут для себя в качестве второй машины, чтобы выезжать на охоту или еще куда-то», — рассказывает Сергей Овчинников, компания которого два года занимается продвижением китайских автомобилей.

Чувствуется, что сам бизнесмен очень вдохновлен разработками китайского автопрома, который сейчас агрессивно борется за место на мировом рынке. Сергей считает устаревшим стереотип, что «китайцы» берут исключительно своей дешевизной. «Потребитель выбирает эти автомобили за счет других качеств. Это — более современный внешний вид, лучшая комплектация», — уверен бизнесмен.

Первые китайские авто появились на казахстанских дорогах в 2003 году — это были, в основном, грузовые автомобили. Сейчас наибольшей популярностью у покупателей пользуются легковые марки Chery, внедорожники и пикапы Great Wall. По данным Сергея Овчинникова, в Казахстане на сегодня продано около трех тысяч автомобилей китайского производства. Больше всего — в крупных городах Алма-Ате, Астане, Актюбинске, потому что там работает китайская нефтяная компания, и в Восточном Казахстане, где завязано много бизнес-связей с КНР. А вообще казахстанский потребитель пока весьма мало информирован о китайском автопроме.

Автолюбители не в восторге от китайских автомобилей

Своим мнением о китайских машинах поделились два автолюбителя. Александр Сергеенков за рулем 12 лет, сейчас ездит на десятилетней Toyota. Говорит, что ему приходилось тестировать легковой автомобиль Chery QQ, и машина ему не понравилась. «Шума в салоне больше, чем даже у российских. Скрипы постоянные, то одна панелька скрипит, то другая. Вот такие мелочи. То есть, грубо говоря, все по мелочам, но это накапливается», — рассказал Александр о своих впечатлениях.

Ольга Бузулуцкая за рулем пять лет, сейчас водит 15-летний Subaru. О китайских машинах она читала негативные отзывы в российской прессе. Среди знакомых Ольги никто не садился за руль «китайца», но общее мнение о них негативное. «Мои знакомые все говорят, что машина одноразового использования. Пять лет проедет, и ты можешь ее выбросить. Потому что железо тонкое, краска некачественная, то есть она заржавеет, сгниет», — рассказывает Ольга.

На вопрос, какую бы выбрали машину, если бы на рынке сегодня не было подержанных европейских и японских авто, водители ответили по-разному. «Я возьму российскую. Элементарно — запчастей больше, — считает Александр. — У меня мнение просто о китайских товарах не очень высокое. Вот когда это мнение изменится, тогда я подумаю».

Иного мнения придерживается Ольга. «Я однозначно сделаю выбор в пользу китайской. Именно потому, что мне как женщине важно, как она будет выглядеть. И почему-то я не сомневаюсь, что в управлении она будет гораздо легче, чем российская», — уверена водитель.

Китайский автомобиль: пока не очень популярный, но более доступный

Продавец китайских авто Сергей Овчинников знает о предубеждении потребителя против продукции из Поднебесной, и признает, что его товар еще далеко небезупречен. Например, китайский автопром все еще грешит копированием дизайна известных брендов. Пока еще производится мало моделей с автоматической коробкой передач, и это отталкивает многих покупателей. Есть и другие нюансы, но Сергей уверен, что в своей ценовой нише китайские машины вполне конкурентоспособны. «Кто-то говорит, а кто-то все равно покупает. Все, например, восхищаются «Мерседесом» новым, но купить-то не могут. То есть одно дело — отношение, другое дело — реальная покупка», — объясняет свою позицию бизнесмен.

Казахстанский авторынок довольно жестко ощутил влияние финансового кризиса. По данным дилерских компаний, продажи в 2008 году по сравнению с 2007 годом снизились на 60 процентов. В условиях, когда доходы среднего класса заметно сократились, китайский автопром вполне может расширить казахстанцам выбор автомобилей для семьи и работы. Но сейчас дилеры китайских авто, как, впрочем, и продавцы других иномарок, приуныли в ожидании возможного троекратного повышения импортных пошлин на автомобили.

Соответствующий проект, рожденный Министерством индустрии и торговли, существует уже полгода. А в конце февраля глава министерства Владимир Школьник стал вновь лоббировать повышение пошлин. Автодилеры, у которых может сократиться продажа из-за повышения цен, да и большинство автолюбителей, которым станет не карману покупка даже подержанного авто, обсуждают тему повышения в прессе и на интернет-форумах. Если решение будет принято, мир казахстанского авторынка станет совсем другим.

Автор: Ольга Корнеева

Редактор: Наталья Позднякова

Главная проблема китайских машин — Статьи — Авто

Американские исследователи и маркетологи уже довольно давно проводили одно очень показательное исследование. В магазины привезли платья. Абсолютно одинаковые, пошитые на одной фабрике, одного фасона. На одни повесили ценник в 100 долларов, а на другие в 50 долларов. С китайскими машинами — примерно та же история.

Быть лучше других

Вы, возможно, будете удивлены, но первыми раскупили платья по сотне за штуку. На пятидесятидолларовые не обращали внимания, смотря на них как на уцененный товар. Почему? Ведь выйдя из магазина, никто бы не узнал, какое на тебе платье: за 50 или за 100 долларов. Об этом знал бы только ты. И в этом-то как раз проблема. Психологи объясняют это тем, что человек, покупая что-то дорогое, чувствует себя более самодостаточным, более довольным, лучше других.

Читайте также

За что в России так не любят французские автомобили Почему автопром Пятой республики проигрывает битву за отечественный рынок

Этим приемом маркетологи пользуются давно и повсеместно. Что, дешевые часы неизвестной марки работают хуже, чем Casio или Breitling? Они не такие точные? Дешевые часы тоже делают с ударопрочными кварцевыми стеклами и хорошей защитой от влаги, что в них можно плавать. Но люди стремятся купить что-то подороже с известной маркой на циферблате. Кто-то будет объяснять это дизайном, удобством, имиджем, но факт остается фактом. Дешевое — не (всегда) значит плохое.

Знаете, как магазины увеличивают выручку и средний чек? Допустим в магазине продается три сорта пива: дешевое, среднее и дорогое. Чтобы поднять средний чек и увеличить прибыль управляющий добавляет ещё одно пиво. Можно подумать, что для увеличения прибыли и выручки нужно добавить ещё более дешевый сорт пива, чтобы люди больше покупали. Но исследования показывают, что надо добавлять более дорогой товар.

В нашем случае управляющий добавляет самое дорогое пиво, которое дороже дорогого. И называет его как-то типа Super Premium Plus Exclusive. В результате те, кто раньше покупал дешевое, теперь покупают среднее, а те, кто покупал среднее, теперь покупают дорогое. Все довольны.

То же происходит и с автомобилями. Раньше ездили без усилителя руля и усилителя тормозов, потом без электрических стеклоподъемников и подогрева сидений. Сегодня многие не представляют жизни с машиной без стереосистемы и сидений с массажем.

Мы все попались в сети маркетологов

Если посмотреть распределение проданных автомобилей по комплектациям, то получится нормальное распределение (вот и пригодилось мне моё математическое образование), то есть больше всего будет куплено машин в средних комплектациях. И абсолютно неважно, что будет в этих средних комплектациях.

Если не верите мне и начнете разбираться в этом сами, то убедитесь. Такова статистика и таковы законы.

Читайте также

3 китайских кроссовера дешевле «Креты», на которых не стыдно ездить Недорогие 4×4 из Поднебесной, к которым нет претензий

А вот теперь поговорим про китайские автомобили. Они дешевые (точнее дешевле остальных). И эта дешевизна нас смущает. Нам кажется, что раз это продают, за этим что-то не так, что-то не в порядке, качество хуже. Но давайте вспомним американский пример с платьями.

Как только китайцы начнут поднимать цены на свои машины и просить за наборы опций, которые они продают за десятку по сотне, люди сразу подумают, что вот теперь китайские машины стали нормальными.

Почему так подумают? Потому что они будут дорогими (как все). А раз вещь дорогая, она более престижная, более качественная. Да и психологически надо оправдывать дорогую покупку.

Если почитать отзывы владельцев о китайских машинах, станет понятно, что не так уж все и плохо, как принято считать. О современных китайцах вообще не пишут ничего плохого. И качество сборки хорошее, и не воняют, и едут прилично, и оборудованы получше европейцев и японцев. Единственная проблема — это низкая цена.

В глазах окружающих китайский автомобиль — это дешевка. Поэтому он непрестижный. Поэтому их не покупают те, кому нужны понты. Поэтому у них проблемы с ликвидностью. Именно поэтому, а не по тому, что они некачественные.

В общем, маркетологи сделали нас заложниками своих желаний. Они навязали нам выгодные для них стереотипы. Мы боимся купить дешевое. А качество у нас ассоциируется с ценой — мы считаем, что чем дороже, тем качественнее. Но это не всегда так.


Новости Китая: Российские эксперты назвали самые надёжные китайские автомобили

версии для России — Авторевю

На наш рынок возвращается хорошо известный рамный внедорожник Great Wall Hover. С 2005 по 2015 год эти машины продавали в России под исходным брендом, при этом сначала их поставляли из Китая, потом собирали в Гжели, а кузова сваривали сначала в Черкесске, затем в Липецке. В лучшие времена Ховеры находили по 13—18 тысяч покупателей ежегодно и в целом заслужили не самую плохую репутацию, ведь это были самые доступные рамные вездеходы на рынке, не считая УАЗов. А в 2017—2018 годах эти машины выпускали по лицензии на заводе Ставрополь-Авто, но свет увидело лишь около трех тысяч экземпляров под названием DW Hower. Тем временем в Китае Great Wall Hover еще в 2015 году был переименован в Haval H5 и переведен в модельный ряд дочернего бренда компании Great Wall. А теперь рамный ветеран под таким названием возвращается в Россию.

На этот раз никаких лицензий: производство полного цикла налажено на собственном заводе компании Haval под Тулой. Но нам достался не нынешний китайский вариант модели, а разновидность с «лицом» в стиле Мазды. Такие машины продавали у нас еще под маркой Great Wall, а с домашнего рынка их убрали как раз перед сменой бренда. Салон «эйч-пятого» практически такой же, что был шесть лет назад у поздних Ховеров: появился разве что новый руль.

Вернувшийся H5 на нашем рынке будет доступен с жестко подключаемым полным приводом и двухлитровой бензиновой турбочетверкой в двух вариантах форсировки (150 или 177 л.с.), хотя крутящий момент одинаковый, вне зависимости от модификации, — 250 Нм. Этот мотор может работать на бензине АИ-92. В паре с ним — безальтернативная шестиступенчатая «механика». Внедорожный арсенал: понижающая передача и дорожный просвет 204 мм. Конструкция шасси с момента дебюта модели 16 лет назад не изменилась: спереди — независимая торсионная подвеска, сзади — неразрезной мост с пружинами.

На выбор предложены две комплектации. Базовая Comfort доступна только со 150-сильным мотором, она включает две подушки безопасности, ESP, климат-контроль, электростеклоподъемники, кожаный руль, обогрев передних сидений и нижней части лобового стекла, медиасистему с восьмидюймовым экраном, круиз-контроль, задний парктроник и 16-дюймовые легкосплавные колеса. В исполнении Premium можно выбрать мощность двигателя, а оснащение дополнено боковыми подушками безопасности, обивкой сидений кожзамом, электроприводом водительского кресла, датчиками света и дождя, камерой заднего вида и 17-дюймовыми колесами.

Цены будут объявлены чуть позже, а продажи должны начаться после снятия карантина и открытия автосалонов. Haval H5 поможет загрузить тульский завод компании, который рассчитан на выпуск 80 тысяч машин в год (с перспективой увеличения до 150 тысяч), ведь в прошлом году на учет в ГИБДД было поставлено менее 11 тысяч новых автомобилей Haval, включая импортные модели. Тем временем в Китае уже готовится совсем другой Haval H5 второго поколения.

Этот тест трех странных китайских почти-машин в стиле высшей передачи совершенно потрясающий

Как вы знаете, очень скоро я стану владельцем новенького электромобиля Changli, который является своего рода низкоскоростным мобильным автомобилем. из Китая, который, кажется, там считается «машиной старика». Есть шокирующее количество компаний, создающих такие странные маленькие автомобили, и в шоу Big Crazy Car был эпизод, в котором трое из них сражались друг с другом в стиле Top Gear — .Результаты потрясающе хороши. И ужасающий.

В Китае существует целая категория нерегулируемых автомобилей для этих тихоходных транспортных средств, и они очень популярны в сельской местности и, как мне сказали, среди пожилых людей. Вокруг них много споров, поскольку их правовой статус не всегда ясен. Есть некоторые очевидные проблемы с безопасностью, и, что самое интересное, многие из них — веселые, мультяшные копии других автомобилей, вроде того веселого «Бугатти» наверху.

Как говорится в описании к видео (через робо-перевод):

Самокат в старости всегда был горячей темой в обществе.Будь то его законность или безопасность, он вызвал много споров, но этот скутер действительно очень подходит для определенных городских районов. Насколько надежен самокат Old Man Le? Какого рода бросок выдерживает? В этом эпизоде ​​«Большой сумасшедшей машины» три сумасшедших отправятся в Шаньдун, и у них есть добрые намерения купить каждого.

G / O Media может получить комиссию

Эти три болвана превзошли все эти машины , и смотреть на это довольно удивительно.Вот смотрите сами:

Это делает меня большим поклонником Big Crazy Car , и я не понял ни слова из того, что было сказано.

Три машины являются хорошими примерами трех основных типов этих вещей: есть та коренастая оранжевая, которая ближе всего к той, что я получаю, я думаю, она крошечная, с высокими, мультяшными пропорциями и, как мне кажется, странно привлекательна. . Это электромобиль, и, несмотря на его склонность к опрокидыванию, я думаю, он на удивление хорошо выдерживает различные пытки.Кажется, это типичный представитель целого класса электромобилей с такими же крохотными размерами, которые, я полагаю, созданы для того, чтобы быть гонщиками в городах?

Далее идет категория трехколесных транспортных средств, больше похожих на автомобили. Этот красный имеет лицо, очень похожее на VW Golf, и с задним расположением двигателя, с чем-то вроде бензинового двигателя вместо электрического.

В некотором смысле он кажется наиболее изысканным из трех и наиболее близким к «настоящему» автомобилю, за исключением отсутствия четвертого колеса. Единственное колесо у него в конструкции трехколесного велосипеда Reliant Robin, которое, как вы можете видеть, имеет некоторые довольно серьезные проблемы со стабильностью.

А еще есть удивительный автомобиль, похожий на Bugatti Chiron, под брендом XLT. Это, безусловно, самый веселый из трех, и качество сборки кажется самым изворотливым, а интерьер кажется странно тесным. Я тоже думаю, что он электрический? ( Исправление: комментатор указал мне на сцену, которую я пропустил, где они показывают небольшой двигатель типа бензиновой газонокосилки, спрятанный под капотом впереди! )

Тем не менее, посмотрите на это! Восемь фар!

Они тоже показывают, сколько стоит каждый, что тоже интересно.«Bugatti» стоил 35 600 йен, что равняется 4992 долларам США, красный трехколесный автомобиль — 22 100 йен (3099 долларов США), а маленький оранжевый — также единственный автомобиль, марку и модель которого я определил. Даянг Чок — 27 800 йен, или 3 898 долларов.

Этот Dayang Chok имеет запас хода 93 мили и может развивать скорость около 30 миль в час, что действительно неплохо. В целом, этот красный бензиновый трицикл действительно кажется лучшим предложением. Если вы водили его с пониманием ограничений трехколесного транспорта, это могло бы быть действительно полезным маленьким автомобилем.

Это удивительная подкатегория автомобилей, которых просто нет в Америке, и мне нравится видеть, как люди веселятся с этими штуками до смешного и опасно.

Есть ли еще гоночные серии для них? Там должен быть.

(спасибо, Зихан!)

Дешевый китайский автомобиль с индийским прикосновением — Force Motors Force One Обзор пользователя

Внешний вид Это простая копия и вставка Ford Endeavour. Необычно смотрится решетка на передней части с очень большим логотипом.Головной свет выглядит громоздко. Лакокрасочное покрытие такое же дешевое, как китайское.

Интерьер (особенности, пространство и комфорт) Пространства достаточно. Места для ног и головы — одни из лучших в своем классе. Но интерьеры снова являются минусом для машины своей категории. В плане интерьеров TATA Aria в несколько тысяч раз лучше. Приходя к комфорту, он никогда не достигает вас. Другие функции, например. Кондиционер во всех трех рядах хорош, и снова рулевое колесо возвращает вас в 1970-е годы.

Характеристики двигателя, экономия топлива и коробка передач Несомненно, двигатель является важным активом для FORCE ONE, по крайней мере, он не из Китая. Экономия топлива хороша как для езды по городу, так и для длительных поездок. В салоне мало шума двигателя, уровень шума вполне обычный для любых дизельных двигателей. Коробка передач — очень большой недостаток, так как расстояние переключения между передачами очень близко, что является очень плохим признаком для любого автомобиля. Лучшая коробка передач даст хорошие впечатления от вождения, которых не хватает ОДНОМУ.

Качество езды и управляемость Управляемость немного сложна из-за вышеупомянутых недостатков на каждом шагу автомобиля. Но все же это хорошая покупка по той цене, которую ей предлагают. Ходовые качества не так хороши, но, конечно, совсем не так уж и плохи. Компания может улучшить его, внося небольшие изменения / переделки в подвеску и винтовые пружины.

Заключительные слова За качество приходится платить. Но ОДИН имеет низкую цену. Это идеальный баланс с ценой, но определенно не подходит для этого сегмента.Двигатель — единственный актив, а харизма Big B — дополнительное преимущество FORCE ONE . Одним словом это « БЕДНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК »

Области улучшения Внешний вид, Интерьер, Руль, Обивка, Качество звука динамиков, Качество езды, Удобные сиденья и Коробка передач.

Двигатель от Daimler, круиз-контроль Худший дизайн, дешевые интерьеры и ухабистая поездка

14 самых интересных автомобилей и концептов Пекинского автосалона 2020

GettyImagesCar and Driver

Что общего у автосалонов в Детройте, Женеве, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Париже? В этом году они были отменены.На несколько месяцев остановилась значительная часть автомобильного производства и культуры. Но в некоторых частях мира свет становится зеленым. В Китае Пекинский автосалон действительно состоялся, и на нем были представлены дебюты множества роскошных автомобилей и некоторые подделки. В центре внимания выставки этого года были электромобили. Похоже, что Китаю нужны и роскошные внедорожники дальнего действия. Вот интересные вещи с Пекинского автосалона 2020 года.

Реклама — продолжить чтение ниже

Бьюик Электра

«Бьюик» дебютировал в Пекине на «Электре».Это полностью электрический внедорожник с мощностью 583 лошадиных силы и заявленным запасом хода в 410 миль. В нем используется новая электрическая трансмиссия GM Ultium, та же, что запланирована для GMC Hummer и уже используется для грядущего Cadillac Lyriq.

Шевроле Менло

Недавно появилась масса новостей о будущих полностью электрических транспортных средствах Chevy и возрождении GM названия Hummer для пикапа GMC Hummer EV и внедорожника. Между тем, Chevrolet Menlo с пробегом 250 миль уже доступен в Китае.Он больше, чем Chevy Bolt EV, с большим грузовым пространством и более дешевой стартовой ценой, но доступен только в Китае.

Foton G9

Foton, известный своими коммерческими грузовиками и сельскохозяйственной техникой, хочет вывести на рынок Китая полноразмерные пикапы. Неудивительно, что они сделали свой G9 почти идентичным самому продаваемому автомобилю Америки — Ford F-150 13-го поколения. В отличие от F-серии. однако G9, вероятно, будет предлагаться с тремя силовыми агрегатами, в том числе дизельным двигателем Cummins 2 китайского производства.0-литровый турбодизель и 2,5-литровый турбодизель Isuzu.

Футуристическая концепция Great Wall Motors

The Futurist — седан в британском стиле, окрашенный в стиле миксера KitchenAid. В четырехдверном автомобиле в каждом углу используются капитанские кресла и центрально открывающиеся двери, в которых отсутствует центральная стойка. Это полностью электрический седан, который утверждает, что использует безкобальтовую батарею с запасом хода более 430 миль.

Honda SUV e: концепт

Honda представила внедорожник e: concept, представив полностью электрический внедорожник для китайского рынка.Большие колеса, стильная накладка на передний бампер без решетки и большая эмблема Honda спереди делают его очаровательным. Хотя этот концепт представляет собой двухдверный внедорожник, мы ожидаем, что он получит еще одну пару дверей, когда будет готов к производству.

Hongqi E-HS9

Нет, это не Линкольн. Шутки в сторону. Мы обещаем. Это новый электрический внедорожник от старейшего автопроизводителя Китая Hongqi. E-HS9 считается самым дорогим новым автомобилем в Китае, но он размером с пригородную Америку.Электромобиль с двумя двигателями выглядит примерно того же размера, что и Mercedes-Benz GLS, но это лицо напоминает нам радиатор поздней викторианской эпохи.

Концепция Hongqi 2.0

Hongqi представил концепт автономного микроавтобуса, настолько симпатичного и квадратного, что мы удивлены, что два ломтика тоста не выскочили из него. Большие стеклянные двери с пассажирской стороны автобуса выдвигаются наружу и открываются, как автоматические двери в местном продуктовом магазине. Внутри два пассажирских кресла поворачиваются и создают комфортный просторный зал ожидания для поездок на работу.

Хунсан Дельфин СС

В 1958 году фары Chevy C1 Corvette увеличились вдвое, а мощность двигателя V-8 с впрыском топлива увеличилась до 290 лошадиных сил. Этот знакомый вид живет в Китае как гибридное купе с подключаемым модулем. В Hongsang Dolphin SS используется электродвигатель и 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. У него также четырехколесные дисковые тормоза, которые Corvettes не получали до 1965 года. Dolphin SS доступен в восьми различных металлических цветах и ​​стоит 86000 долларов.

Прозрачная концепция Huawei

Летом 2020 года Huawei превзошла Samsung и Apple в качестве крупнейшего в мире поставщика смартфонов, одновременно работая с производителями над добавлением возможностей 5G в автомобили. Этот прозрачный дисплей демонстрирует внутренности двухмоторного электромобиля с различными модулями управления от Huawei. Это круто, но было бы намного круче, если бы его залили шампанским.

Kiwigogo A-One

Kiwigogo представляет мир без поездов, скутеров и автобусов, но такой, в котором пассажиры летают по городам на восьмивинтовом двигателе.A-One обещает максимальную дальность полета менее двух миль со скоростью почти 45 миль в час в течение 30 минут. Это совсем не автомобиль, но он предлагает навигацию и вдохновляет на воспоминания об Inspector Gadget.

Концепция Neta Eureka 03

Neta надеется выполнить свои гигантские обещания о возможности сокрушить линейку аккумуляторов Tesla с концепцией Eureka 03. Eureka спроектирована так, чтобы обеспечить почти 500 миль электрического диапазона, но, учитывая, что в показанной здесь концепции все еще отсутствует полный интерьер, мы считаем это скорее целью, чем обещанием.Это, безусловно, футуристический вид, особенно с его цифровыми боковыми зеркалами и широкой полкой светодиодных фар.

Ora GT

Примерно такого же размера, как Fiat 500X, Ora GT представляет собой компактный электромобиль с внешним видом Mini Cooper. На выставке было представлено несколько Ora, но в GT используются красные элементы отделки в стиле Volkswagen Golf GTI или Hyundai Veloster N, а также гоночные полосы, чтобы он выглядел спортивно.

Заповедь Polestar

Похоже, автомобиль все еще находится в разработке, но Polestar Precept почти готов к своему реальному дебюту.Polestar объявила, что построит новый завод, чтобы начать производство в сентябре 2020 года, но ничего не сказала о дальности действия и стоимости полноразмерного роскошного седана EV.

Voyah iFree

Voyah — это бренд роскошных электромобилей, созданный китайским автопроизводителем Dongfeng Motor. Это вторая концепция компании, получившая название iFree, и она выглядит достаточно большой для трех рядов сидений. Никаких подробностей о ассортименте, ценах или дизайне интерьера пока нет, но iFree — один из немногих автомобилей на автосалоне в Пекине, который не похож на общую копию другого автомобиля, который уже существует.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Гарантий на автомобили и рейтинги качества, 1 ноября 2018 г.

1 ноября 2018 г.

Гарантия на автомобили и рейтинги качества:

Мало кто скажет, что китайские автомобили — лучшие в мире, а немецкие — худшие.Исследования качества и надежности, безусловно, говорят об обратном. Но данные о гарантии говорят, что китайские компании тратят меньше всего, а немецкие — больше всего. Как согласовать эти противоречивые наборы данных?

В информационном бюллетене на прошлой неделе мы сказали, что, похоже, не существует корреляции между уровнем расходов по гарантии и рейтингом качества или надежности автомобиля. Мы сказали, что хотя у немецких автомобилей самые высокие расходы, а у китайских — самые низкие, это не значит, что китайские автомобили были лучшими, а немецкие — худшими.

На этой неделе мы собираемся немного дополнить это заявление, цитируя некоторые из этих статистических данных о качестве и надежности и сравнивая их с данными о расходах по гарантии. Давайте начнем с J.D. Power, который на протяжении 50 лет проводил опросы новых владельцев автомобилей, чтобы узнать, как у них дела. Каждый год J.D. Power изучает проблемы, с которыми сталкиваются первоначальные владельцы автомобилей в течение первых 90 дней владения. Затем в Первоначальном исследовании качества марки автомобилей ранжируются на основе количества проблем, возникающих на 100 автомобилей, при этом более низкий балл отражает более высокое качество.Поскольку мы используем данные о гарантии за 2017 год на рисунках 2 и 3 ниже, мы рассмотрели результаты Первоначального исследования качества в США за 2017 год.

Качество по регионам

J.D. Power любезно включил в это исследование график, на котором таблички с названиями упорядочены по странам штаб-квартиры, как мы это сделали с нашими данными. Как видно ниже, за последние пять лет количество инцидентов на 100 снизилось во всех четырех регионах: Европе, Японии, США и Южной Корее. В этом случае, чем меньше число, тем лучше.

Рисунок 1


J.D. Power
Первоначальное исследование качества
в США, 2017 г. (результаты по странам, 2013-2017 гг.)

Источник: J.D. Power

Поскольку мало китайских автомобилей продается покупателям из США, данные по китайским брендам не включены. И, конечно же, европейские данные также включают Fiat, Renault, PSA и Volvo, поэтому они не полностью соответствуют нашим данным только для Германии. Поскольку компания J.D. Power включала Корею, мы создали новый набор статистических данных о средних расходах по гарантии для Hyundai и Kia.

Противоречивые данные о гарантии?

Проблема в том, что мы не можем найти никаких доказательств этого снижения в наших диаграммах, которые основаны на отчетах самих производителей с некоторыми оценками, добавленными для лиц, не являющихся репортерами. Глядя только на количество требований, мы видим, что в Германии наблюдается всплеск в 2017 году, в Корее растет, а в Японии лишь немного ниже пикового уровня 2016 года (мы переносим финансовый год в Японии, который длился с апреля 2016 года на март 2017 года, на календарный 2016 год). ). U.S. остается относительно стабильным в течение последних трех лет, а в Китае остается на необычно низком уровне в течение всего десятилетия.

Рисунок 2


Мировые автопроизводители по странам
Средняя норма гарантийных рекламаций
(в% от продаж продукции, 2008-2017 гг.)

Уровень претензий для производителей автомобилей, базирующихся в Китае, в среднем составлял всего 0,8% за последние 10 лет. Уровень требований в Японии составляет в среднем 1,5%, а средний уровень требований в Корее всего лишь на ступеньку выше 1.5%. Средний уровень требований в США составляет чуть ниже 2,5%, а средний уровень требований за десятилетие для производителей автомобилей, базирующихся в Германии, составляет 3,4%.

Германия и Корея также имеют более высокое стандартное отклонение, чем три других, что вызвано недавним ростом. Стандартное отклонение для Китая и Японии самое низкое, что отражает относительную стабильность их ставок требований за последнее десятилетие.

Средние ставки начисления гарантии

На Рисунке 3 мы смотрим на коэффициенты начисления у автопроизводителей из пяти стран.И снова Китай — самый низкий, а Германия — самый высокий. Однако с этим показателем среднее значение за десятилетие для Японии немного выше 1,8%, в то время как среднее значение для Кореи немного ниже 1,8%. США — 2,1%, Германия — 4,2%.

Рисунок 3


Мировые автопроизводители по странам
Средние ставки начисления гарантии
(в% от продаж продукции, 2008-2017 гг.)

И снова Германия и Корея имеют самые высокие стандартные отклонения, вызванные недавним ростом.В Китае и США стандартные отклонения самые низкие, что отражает относительную стабильность их темпов начисления во времени.

Тем не менее, единственная страна, в которой данные по гарантии имеют нисходящий характер, как показано на Рисунке 1, — это Китай, и компания J.D. Power не включала Китай. Поэтому, опять же, с данными о начислении гарантии, мы не можем найти никаких свидетельств снижения, которое соответствовало бы заявленному снижению количества проблем на 100 автомобилей.

Самые надежные автомобили

А теперь обратимся к немного другой метрике, собранной потребительским журналом у своих читателей.24 октября Consumer Reports опубликовал статью под названием «Кто делает самые надежные автомобили?». Судя по данным в таблице ниже, ответ — японцы, за которыми следуют корейцы и немцы. И хотя этот вопрос не задается, ответ для тех, кто задается вопросом, кто находится в нижней части таблицы, — это в первую очередь американские бренды.


Источник: Consumer Reports

По результатам опроса, Consumer Reports собрал данные примерно от 500 000 читателей.В этом случае, чем выше число, тем лучше. Опять же, данные собираются от покупателей автомобилей из США, поэтому китайские модели в основном отсутствуют. Кроме того, Consumer Reports рассматривает Jeep, Dodge и Chrysler как отечественные бренды США и учитывает Audi и Mini отдельно от VW и BMW. Наши данные о гарантии относятся к каждой материнской компании в глобальном масштабе, поэтому мы не можем перейти на уровень бренда.

Однако данные Consumer Reports показывают, что компании из Японии, Кореи и Германии производят самые надежные автомобили.Наши данные о гарантии показывают, что если это правда, то немцы менее эффективны с точки зрения гарантийных расходов, потому что они платят больше за сопоставимый уровень надежности.

До сих пор никто не дал ответа на вопрос, почему у китайских производителей всегда самые низкие гарантийные расходы, за исключением одного читателя, который сказал, что это, вероятно, потому, что их принципы бухгалтерского учета … скажем так, менее строгие? Или, может быть, они делают лучшие автомобили в мире? Или, может быть, у них самые эффективные гарантийные процессы в мире? Пытливые умы хотят знать.

Европейские показатели надежности

Наконец, Warranty Direct Ltd., британский администратор контрактов на обслуживание транспортных средств, ведет свою собственную базу данных о надежности производителя, которая основана на реальных записях о претензиях ее 50 000 держателей полисов VSC. И снова японцы занимают многие из первых мест, но различные европейские бренды роскоши и спорта находятся внизу этой таблицы.

Источник: Warranty Direct Ltd.

Daihatsu, самый надежный бренд в таблице, является ссылкой на Daihatsu Motor Company Ltd., которая сейчас принадлежит Toyota. По иронии судьбы, продажи моделей Daihatsu в Европе сейчас прекратились, но их легенда, видимо, живет.

Единственные отдаленно китайские бренды в списке — MG и Volvo Cars. MG Motor UK Ltd., уважаемый британский производитель гоночных автомобилей, произошедший от Morris Garages, в настоящее время является дочерней компанией SAIC Motor Corp. Ltd., расположенной в Шанхае.В настоящее время Volvo Cars принадлежит Zhejiang Geely Holding Group Company Ltd., более известной как Geely, которая базируется к юго-западу от Шанхая.

Корея в центре внимания?

Hyundai, на 14-м месте, и Kia, на 20-м, в данном случае находятся в середине списка, а не на вершине, как это было в исследованиях J.D. Power и Consumer Reports. Кстати, SsangYong, занявший 32-е место из 40, является отсылкой к другому корейскому производителю под названием SsangYong Motor Company, контрольный пакет акций которого принадлежит конгломерату под названием Mahindra & Mahindra Ltd., который базируется в Мумбаи, Индия.

У нас нет достаточных данных о гарантии для французских брендов, чтобы их можно было надежно сравнить с другими странами. Тем не менее, мы отмечаем, что в этой таблице Warranty Direct Renault опережает Nissan, а Peugeot опережает Hyundai. Ситроен идет сразу за Киа.

Это просто показывает, что, как мы уже сказали, очевидно, что нет никакой корреляции между уровнем расходов по гарантии и рейтингами качества или надежности. Мы подозреваем, что отчасти причина заключается в том, что измеряется.Количество происшествий на 100 автомобилей может коррелировать с количеством претензий, но это ничего не говорит о средней стоимости претензии. Журнальные опросы зависят от эмоций читателей, которые принимают участие.

Индекс Warranty Direct, по-видимому, учитывает как частоту, так и серьезность затрат на ремонт, поэтому он должен быть аналогичен затратам на гарантийное обслуживание в процентах от выручки. Фактически, в нем говорится: «У Toyota, например, высокая средняя стоимость ремонта, но довольно хороший индексный рейтинг — это означает, что автомобиль выходит из строя нечасто, но когда это произойдет, вам придется заплатить больше, чем средний счет за ремонт.«

Однако поставщики расширенной гарантии обычно видят автомобили в возрасте, отличном от возраста начального периода, когда на них распространяется заводская гарантия. И это не оскорбление качества британских дорог, но европейские водители не используют свои автомобили с такой же частотой и серьезностью, как американцы. И британцы могут покупать множество брендов, особенно спортивные модели, которые не имеют большого присутствия в США. Таким образом, даже индексы ремонта администраторов VSC из США, если бы они когда-либо были опубликованы, вероятно, сильно отличались бы сверху вниз.

В целом, отсутствие консенсуса среди этих различных наборов данных подтверждает идею о том, что не существует простой корреляции между высокими уровнями стоимости гарантии и низким качеством или надежностью. Низкие гарантийные расходы не всегда подразумевают высокое качество продукции. Что касается гарантийных расходов, то одни компании более эффективны, чем другие, даже если у них схожие рейтинги надежности. Что имеет больше смысла, так это измерить долгосрочное среднее значение, а затем найти серьезные отклонения от этого исходного уровня, которые предполагают улучшение или ухудшение условий.


2021 Обзор Haval Jolion: плохой привод подводит дешевый внедорожник

Китайские бренды активизируют свое наступление на австралийский рынок новых автомобилей, но некоторым автомобилям еще предстоит пройти долгий путь, чтобы соответствовать признанным игрокам.

Крупнейший производитель внедорожников в Китае заявляет, что его философия заключается в улучшении «понемногу, каждый день». Это хорошо, поскольку первые усилия Haval разочаровали. Первый австралийский компактный внедорожник марки Haval h3 появился в конце 2015 года и сильно отстал.

Медиа-тестовый автомобиль разочарован незакрепленной отделкой, дырой в приборной панели там, где должна была быть кнопка, и своенравным обращением.

Он также обладал мощностью Corolla, жаждой Commodore и запрашиваемой ценой в пределах нескольких сотен долларов от выдающегося CX-5 Mazda.

На смену этой модели пришел Haval Jolion, компактный кроссовер, по размеру похожий на Nissan Qashqai, что делает его больше, чем у Toyota C-HR, но меньше, чем RAV4.

Jolion выглядит хорошо, с утонченным стилем, напоминающим роскошные внедорожники Audi.

Кабина выглядит элегантно, с цифровым приборным дисплеем, большим сенсорным экраном и поворотным переключателем передач, встроенными в плавающую центральную консоль.

В передней и задней части достаточно места, и у каждого пассажира есть доступ к вентиляционным отверстиям и розеткам USB. Качество сборки на много лучше, чем у предыдущих попыток, с внутренней частью без скрипа и впечатляюще законченной краской.

При цене от 25 490 долларов США как Jolion Premium начального уровня, Haval примерно на 5000 долларов дешевле, чем эквивалентный Qashqai, или на 7500 долларов меньше, чем Mazda CX-30.Одного этого будет достаточно, чтобы привлечь покупателей с ограниченным бюджетом.

Стандартное оборудование включает 17-дюймовые легкосплавные диски, тканевые сиденья, широкоформатный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto, а также удобные функции, такие как электрический стояночный тормоз.

Jolion Lux среднего класса добавляет светодиодные фары, виниловые сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль, камеру на 360 градусов и многое другое за 27 990 долларов США.

Топовые версии Ultra имеют 18-дюймовые легкосплавные диски, люк на крыше, 12,3-дюймовый сенсорный экран, беспроводную зарядку и проекционный дисплей по цене 30 990 долларов за поездку.

Great Wall Motors поддерживает линейку Haval семилетней гарантией на неограниченный километраж, пятилетней технической помощью на дорогах и ограниченной ценой обслуживания, составляющей в среднем 310 долларов в год.

Несмотря на то, что рейтинг безопасности ANCAP отсутствует, Jolion в стандартной комплектации поставляется с семью подушками безопасности и комплексным пакетом безопасности, предлагающим переднее и заднее автоматическое торможение, активный круиз-контроль, поддержание полосы движения и помощь в слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и намного больше. Возможно, даже больше.

Неуклюжая система мониторинга и оповещения водителя Jolion звучит так, будто класс детского сада развлекается с коробкой ксилофонов.Несвоевременные пинги, бонги и гудки сопровождают множество письменных предупреждений, таких как «пожалуйста, следите за своим окружением», «пожалуйста, водите с вниманием» и «эй, не сбивайтесь с пути». Визуальные предупреждения иногда просят вас выбрать «да» или «нет» на сенсорном экране.

Jolion ругает вас за то, что вы слишком внимательно следите за автомобилем впереди, даже если вы делегировали эту задачу радарному круиз-контролю автомобиля.

1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в каждой модели расходует 8,1 л / 100 км для выработки 110 кВт и 220 Нм.

Это не особо впечатляющие цифры. Более крупные соперники используют меньше бензина, чтобы обеспечить большую мощность.

Двигатель отлично работает в городе и на бездорожье. Этому не помогает автомобиль с двойным сцеплением, который кажется неуместным.

На низких скоростях он может колебаться, прежде чем выбрать передачу, в то время как на шоссе он иногда отказывается от переключения на пониженную передачу, когда его об этом просят.

Резкие тормоза, плохо реагирующая дроссельная заслонка и онемение рулевого управления расстроят увлеченных водителей.

Впечатляющий в выставочном зале, Haval отстает от остальных на дороге.

Положительные элементы включают в себя достаточно комфортную езду и отличный обзор с высокой сиденья, хотя нет регулировки вылета рулевого колеса.

Jolion намного лучше старого Haval h3, но этого недостаточно, чтобы рекомендовать его более изысканным конкурентам.

VERDICT 2.5 / 5

Jolion просторный, недорогой и оснащенный по последнему слову техники, но разочаровывает своим поведением на дорогах ниже номинала

HAVAL JOLION LUX VITALS

990

990 заезд-27 $

Двигатель : 1.5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 110 кВт / 220 Нм

Гарантия / обслуживание: 7 лет / неограниченный км, 1550 долларов США на 5 лет

Безопасность: 7 подушек безопасности, автоматическое экстренное торможение, активный круиз-контроль, полоса- удержание и помощь в слепой зоне, предупреждение о перекрестном движении сзади.

Жажда: 8,1 л / 100 км

Груз: 433 литра

Запасной: Space saver

Прочтите связанные темы: Китай

Ответы на ваши вопросы: Принадлежит ли MG китайцам?

Нужен совет по новой машине? Возникли проблемы с уже существующей поездкой? Мы здесь, чтобы помочь…

О китайских автомобилях говорят все больше и больше по мере того, как MG, LDV и GWM растут в Австралии.

Но большая часть разговоров идет в форме вопросов, от происхождения брендов до надежности, качества и стоимости их продукции при перепродаже.

Вопрос: Некоторое время назад я слышал, что автомобильная марка MG продала свой значок в Китай, и это уже не старые машины. Ваше мнение — Gerry M

Ответ: Это не мнение, это факт.MG принадлежит китайцам, как и такие бренды, как Volvo и Lotus. Мы ездили на двух новейших моделях внедорожников MG, и они достойны, но нам еще предстоит продвинуться вперед, чтобы соответствовать лучшим от таких брендов, как Hyundai и VW. MG — не единственный китайский бренд, добившийся больших успехов в своей продукции. Последние внедорожники и кабины с двойной кабиной от таких брендов, как LDV и GWM, также значительно улучшились.

Вопрос: Я отправил в MG Australia письмо протеста по поводу того, что они использовали в своей рекламе слоган «MG Value Since 1924».Я, как автоспорт, очень обеспокоен тем, что MG Australia вводит людей в заблуждение утверждениями о том, что китайская компания производит автомобили MG с 1924 года, что неверно, поскольку оригинальный Morris Garage остановил производство еще в 1972 году на Лонгволл-стрит, Оксфорд. в Англии. — Slade Y

Ответ: Вы не единственный, кто так думает.

Вопрос: Ваше мнение о шинах китайского производства. Мне они очень не нравятся, особенно при длительном использовании.Совсем недавно мне поставили новый комплект шин на мой Volkswagen Tiguan Allspace, и я не уверен, стоит ли их менять. — Klaudia S

Ответ: После расследования выяснилось, что ваши шины от южнокорейского бренда Hankook, который производит вполне приемлемые шины. Пока еще рано судить о китайских шинах, но есть мировые бренды, которые производят в Китае, в том числе Michelin, и они будут применять свои обычные стандарты качества.

T-Roc — хороший выбор для небольшого внедорожника

Вопрос: Сразу после беглого мнения о маленьком внедорожнике.Volkswagen T-Roc, который я предпочитаю, или Nissan QASHQAI, выбранный моим мужем. Мы готовы потратить 40 000 долларов. — Кэролайн W

Ответ: Вы выиграли. Нет никакого сравнения. T-Roc новенький, стильный и хороший. QASHQAI не является ни одним из них.

Вопрос: Я сразу после того, как вы подумали о Volkswagen Tiguan, модель 2020 года. Я пытаюсь убедить мужа в этом. — Сьюзан П

Ответ: Вы выиграли. Это очень хороший выбор, хотя и не самый дешевый среди среднеразмерных внедорожников.

Вопрос: Я ищу машину стоимостью менее 25 000 долларов, чтобы ежедневно буксировать не более 650 кг. Это прицеп для ухода за собаками, и это будет его максимальный вес. У меня Hyundai i30 Active X 2016 года выпуска, но, как мне сказали, даже при том, что он может буксировать такой вес, он очень быстро испортит мою машину.
— Maria A

Ответ: Официальный рейтинг буксировки для i30 составляет всего 600 кг, поэтому вам определенно нужно модернизировать. Не поддавайтесь искушению пойти на увлечение, потому что, даже если он будет буксировать вес, это излишне, и есть гораздо более разумные варианты.Вам лучше всего подойдет компактный внедорожник, но с таким бюджетом вам, вероятно, лучше всего будет купить подержанный Kia Sportage, поскольку он стоит недорого и должен быть большой выбор.

PG действительно оценивает Kona

Вопрос: У меня седан Mercedes-Benz C250 BlueTEC, отличный автомобиль, и я люблю его водить. Я загрузил и установил приложение «Mercedes me» на свой телефон, но для полной функциональности мне требуется адаптер Bluetooth для приложения Mercedes me.Я прочитал в руководстве пользователя, что, если что-нибудь подключить к диагностическому порту автомобиля, заводские настройки могут быть сброшены, что подвергнет меня риску аварии. Предоставляют ли дилеры Mercedes-Benz и устанавливают ли адаптеры приложений «me» бесплатно? — Дэвид М

Ответ: Mercedes-Benz Australia отвечает: «В настоящее время проводится акция, и розничные продавцы будут поставлять адаптер бесплатно, и я уверен, что они будут более чем счастливы помочь с установкой и настройкой». вверх.»

Вопрос: Мой сын думает о покупке Volkswagen Polo.Достаточно ли 1,0-литрового двигателя и что вы думаете о Polos? — Кевин Б

Ответ: Polo — отличная маленькая машинка. Базовая мощность двигателя составляет всего 70 кВт, но машина легкая и — хотя это определенно не болид — у нее адекватные характеристики для типичной езды по городу и пригороду. И в поездке будет очень экономно.

Вопрос: Мы с мужем уже за 60 и хотим купить новый небольшой внедорожник по цене от 35 000 до 45 000 долларов. Мы посмотрели и протестировали Kia Seltos, Skoda Karoq и Toyota RAV4.Мы будем признательны за ваши мысли и беспокойство относительно этих автомобилей или того, на какой другой лучше всего смотреть в этом ценовом диапазоне. — Джуди Л

Ответ: Все три хорошие машины, но Karoq — скрытая жемчужина от Volkswagen Group. Это был бы мой выбор.

Вопрос: Моя жена — медсестра, живущая в сельской местности, проезжающая около 180 км каждый день по работе, четыре дня в неделю. Мы смотрим на компактный внедорожник для нее — сейчас у нас есть Kia Sorento с 200-тысячным запасом хода, который ей нравится, но он слишком велик.Мы смотрели на 2,0-литровый бензиновый Mitsubishi ASX и 2,0-литровый бензиновый Hyundai Kona. Не могли бы вы дать нам совет? Мы были бы готовы взглянуть на все в классе, если у вас есть предложения получше. — Тодд Д.

Ответ: Я бы оценил Kona намного впереди ASX, и это хороший выбор в своем классе.

Есть вопрос, но не знаете, где найти нужную информацию? Напишите нам по адресу [email protected]

Дополнительные вопросы, ответы на которые предлагает carsales, можно найти здесь

9 компаний, пытающихся быть «китайской Tesla»

Производитель электромобилей Tesla подтолкнула автомобильный рынок к разработке большего количества седанов, внедорожников и даже роскошных спортивных автомобилей с аккумуляторами.В Китае любой прогресс, достигнутый Tesla в области электромобилей, затмевается растущим списком отечественных производителей электромобилей.

На Пекинском автосалоне на этой неделе было продемонстрировано все, от электрических концептуальных автомобилей до новых моделей эффективных транспортных средств с батарейным питанием, что продемонстрировало оптимистичную позицию Китая в отношении электромобилей. Даже Tesla представила свою Model 3 на шоу перед официальным запуском в стране, который ожидается в следующем году. Другие некитайские автопроизводители также были полностью посвящены электромобилям на выставке: Volkswagen, Nissan, GM и Ford были лишь некоторыми из компаний, демонстрирующих электромобили, созданные для китайских гонщиков.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Концепт-кар Mercedes-Maybach — электрический, ультра-роскошный и готовый к чаепитию

Tesla с опозданием присматривается к Китаю, потому что там преобладают электромобили. По данным Международного энергетического агентства, к 2020 году ожидается производство более 4,5 миллионов электромобилей, по данным Time . Китай инвестирует и поддерживает покупку электромобилей за счет субсидий, способствующих росту электромобилей. Одна федеральная субсидия в Китае предоставляет 7900 долларов для автомобилей с запасом хода 250 миль, как в США.S. возврат федерального налога в размере до 7500 долларов. (Штаты США и местные органы власти в Китае также предлагают различные стимулы для электромобилей). Вот некоторые из китайских компаний, которые делают себе имя на местном рынке электромобилей.

1. Byton

Компания Byton представила новый концептуальный электрический седан на автосалоне в Пекине, который будет представлен на выставке CES Asia в Шанхае в июне. Автомобиль основан на внедорожнике компании, который явно отличается от внедорожника Tesla, Model X. Новый седан планируется запустить в производство в 2021 году, а затем — семиместный MPV.

Краткий обзор будущего электрического седана.

Кредит: byton

Тизер грядущего электрического седана.

Кредит: byton

2. BYD — Строй свои мечты

На автосалоне этого года крупный производитель электромобилей (он намного больше, чем Tesla) продемонстрировал свой концепт-кар E-SEED.

Среди других предложений компании с электроприводом — электрическое такси E6, предназначенное для водителей, вызывающих такси, с двухчасовым временем зарядки и дальностью действия 250 миль.

В прошлом месяце вышел в свет автомобиль сотрудничества Daimler и BYD. Электромобиль Denza стоит около 47 600 долларов, что намного меньше, чем у Tesla Model S и X, но близко к Model 3.

Взгляните на концепт-кар BYD E-SEED. Предоставлено: НИКОЛАС АСФОРИ / AFP / Getty Images.

3. BAIC

Крупный игрок в мире электромобилей, BAIC в начале этого года приобрела еще одну крупную китайскую компанию BJEV . Государственный производитель автомобилей имеет несколько электромобилей серии E: ES210, EV150, EV160 и EV200.

4. Zhidou

Zhidou — это все о «микро» транспортных средствах с его мини-электромобилем D2 и двумя другими мини-вариантами. Это автомобили, предназначенные для городской жизни.

D3 — крошечный электромобиль для езды по городу. Кредит: zHIDOU

5. Changjiang EV

Конкурентом Tesla автомобильной компании является eCOOL, компактный седан от относительного новичка, который начал производство своих автомобилей в 2016 году. Его доступный электромобиль стоит около 12 000 долларов.Он развивает скорость только до 85 миль в час, имеет запас хода в 124 мили и мощность 34 (по сравнению с 271 л.с. у Model 3 и 184 л.с. у BMW i3)

.

Электромобиль Changjiang eCOOL дебютировал на Пекинском автосалоне в 2016 году. Предоставлено: GREG BAKER / AFP / Getty Images.

6. Kandi

Полностью электрическая модель внедорожника Kandi Geely Global Hawk EX3 была представлена ​​ранее в этом году.

Автомобиль оснащен информационной системой с сенсорным экраном диагональю 12,3 дюйма. Его дальность действия составляет около 186 миль без подзарядки.Он разгоняется от нуля до 30 миль в час менее чем за 6 секунд, что не так впечатляет, как у Model X от нуля до 60 за 2,9 секунды.

EX3 — это вариант электрического внедорожника. Кредит: Канди

7. Nio

Стартап по производству электромобилей продемонстрировал свой концептуальный автомобиль Eve на выставке этого года. Электромобиль спроектирован для автономности с упором на удобство пассажиров.

Уже в производстве находится его электрический внедорожник ES8, стартовая цена которого составляет около 68 000 долларов и ниже, чем у Model X.

EP9 — элегантный спортивный электрический автомобиль Nio. В прошлом году NIO продемонстрировал мастерство EP9 в Остине на Автодроме Америки, где проходят гонки Формулы-1. Он разогнался до 170 миль в час и проехал круг за 2 минуты 11:30, что является рекордом для серийных автомобилей, разрешенных к эксплуатации на дорогах.

Взгляд изнутри концепт-кара Nio Eve. Предоставлено: ICOLAS ASFOURI / AFP / Getty Images.

8. Great Wall Motors

Great Wall имеет агрессивные планы в отношении своих электромобилей. В прошлом месяце автомобильная компания заявила, что инвестирует 3 доллара.2 миллиарда на исследования электромобилей к 2020 году. Крупный автомобильный рынок хочет, чтобы треть от его ожидаемых 2 миллионов продаж автомобилей к 2025 году составляли электромобили.

9. Lifan Motors

Еще один крупный игрок — Lifan. Линия компактных электрических седанов и мини-электромобилей предлагает повседневные варианты автомобилей. В прошлом году компания предложила производить свои электромобили в Уругвае.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *