Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor

Содержание

Geely сохранит производство автомобилей в России — Российская газета

Китайский производитель Geely сохранит производство на предприятии Derways в Черкесске вопреки появившейся в СМИ информации. Об этом российское представительство компании сообщило в официальном пресс-релизе, поступившем в редакцию «РГ».

Это стало реакцией на заявления в прессе одного из дилеров Geely о том, что около трети всей дилерской сети будет переведено на сервисное обслуживание, то есть станет заниматься лишь гарантийным ремонтом и ТО, но не продажами новых автомобилей. Источник связал такое решение с переводом производства компании из Черкесска на совместный белорусско-китайский завод «БелДжи».

В Geely подтвердили, что СП в Борисове является стратегическим проектом для компании. «Тем не менее, мы сохраняем партнерские отношения с ОАО «Дервейс» и планируем продолжать наше сотрудничество», — заверили в представительстве.

Отметим, что информацию о реформировании дилерской сети в компании опровергать не стали.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor

По сведениям Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Geely в России сократились за последний год на 35 процентов. В целом это соответствует общерыночной динамике и превышает аналогичные показатели других крупных представителей китайского автопрома (объемы реализации Lifan упали на 40 процентов, Chery — на 69).

Белорусское совместное предприятие мощностью до 10 тысяч автомобилей в год было создано в 2011 году, а первый Geely сошел с его конвейера в 2013-м. Сейчас здесь собирают бюджетные седан SC7 и приподнятый компактный хэтчбек LC-Cross, а также кроссовер Emgrand X7, который поставляется в Россию. В то же время в Черкесске, начиная с 2010-го, выпускают тот же GC6, MK Cross, седан и хэтчбек Emgrand EC7.

Ранее генеральный директор Geely в России Игорь Овсянников сообщил «РГ», что в Белоруссии уже идет строительство завода полного цикла с производственной мощностью уже до 60 тысяч автомобилей в год. «Завершение работ и старт производства на новых мощностях намечены на 2017 год», — заявил топ-менеджер.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor

По всей видимости, ввод более крупного предприятия в самом деле потребует от компании оптимизации работы в России, но пока никакой информации на этот счет нет. Более того, компания уже анонсировала некоторые премьеры на нашем рынке в 2016 году.

Компания Geely прощается с моделями MK и MK Cross

Компания Geely полностью завершила поставки и производство обеих моделей в России, продажа последних автомобилей, находящихся на складах официальных дилеров марки, будет завершена в апреле-мае 2016 года.

Компания Geely полностью завершила поставки и производство обеих моделей в России, продажа последних автомобилей, находящихся на складах официальных дилеров марки, будет завершена в апреле-мае 2016 года.


Всего в нашей стране было реализовано порядка 48 000 автомобилей MK и MK Cross. Из них более 28 000 единиц пришлось на модель MK и около 20 000 штук – на MK Cross. Надо отметить, что Geely MK Cross начал поставляться в Россию в 2011 году, тогда как Geely MK был доступен для российских покупателей с 2008 года.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor


Можно сказать, что именно с седана MK началась история бренда Geely в России. Первые автомобили поставлялись в Россию из Китая с 2008 по 2010 год. Впоследствии производство MK по схеме CKD было запущено на заводе «Дервейс». Модель МK предлагалась потребителям в богатой комплектации по привлекательной цене, что позволило седану занять достойное место среди конкурентов. Уже в базовой версии покупатели получали разнообразные системы безопасности: ABS, EBD, противоугонную сигнализацию; а также ряд полезных опций – обогрев передних сидений, электрические стеклоподъёмники, центральный замок и функция «follow me home».


Появление в 2011 году модели MK Cross, построенной на платформе модели MK, расширило аудиторию покупателей. Стильный и практичный городской компактный кроссовер Geely MK Cross, помимо богатой базовой комплектации, имел яркий и контрастный дизайн экстерьера и интерьера, а также увеличенный дорожный просвет. Таким образом, компания Geely в России смогла расширить предложение для своих клиентов.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor


Уход с рынка России этих двух моделей знаменует собой не просто изменение модельного ряда марки, а начало новой эпохи в истории компании Geely – переход к выпуску новых моделей, выполненных с учетом современных европейских стандартов качества. Так в продажу в Китае уже поступили модели GC9 и Bo Yue (NL3), во второй половине года будет представлен Emgrand Cross. Параллельно компания Geely уделяет большое внимание созданию автомобилей, работающих на альтернативных источниках энергии. В апреле 2016 года в Китае начались продажи модели Emgrand EV, работающей на электрической тяге. Также Geely осуществляет строительство завода «Белджи» в республике Беларусь, рассчитанного на производство новых моделей для российского рынка, в том числе флагманской модели GC9. В 2017 году Geely в России рассчитывает наладить на данном заводе производство еще двух моделей – NL3 (в Китае Bo Yue) и Emgrand Cross.

Geely Emgrand X7 прошел испытания в суровых условиях Крайнего Севера

Geely Emgrand X7 прошел испытания в суровых условиях Крайнего Севера

Автомобиль преодолел 24 000 км в самых тяжелых климатических условиях

Полностью серийный Emgrand X7, произведенный на заводе «Белджи» в г.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor Борисове (Беларусь), успешно завершил почти 40-дневное путешествие из Минска на Полюс Холода в Оймякон, затем Магадан и обратно

Geely Emgrand X7 принял участие в уникальной зимней экспедиции на Крайний Север и прошел длительный тест в самых суровых климатических и дорожных условиях России. Популярный кроссовер, сошедший с конвейера белорусского завода Geely близ Борисова, успешно преодолел порядка 24 000 км за 38 дней путешествия и вернулся к месту старта своим ходом.

Пробег с целью детального изучения модели в тяжелейших условиях эксплуатации был организован белорусскими журналом “Большой” и автомобильным порталом auto.tut.by при участии завода «Белджи», производящего автомобили Geely. Маршрут предполагал старт в Минске, Беларусь, и пролегал через столицу Российской Федерации, Уфу, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, а также Читу и Якутск. Планируемой финишной точкой пути должен был стать Оймякон, один из Полюсов холода — самое холодное место на Земле, где проживает постоянное население.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor Общая протяженность планируемого маршрута составила около 11 000 километров – в одну сторону.

В состав единственного экипажа вошли главный редактор журнала «Большой» Дмитрий Новицкий и фотограф Антон Шелкович. Предоставленный белорусским заводом «Белджи» для путешествия автомобиль ничем не отличался от остальных серийных, полностью штатных Emgrand X7. Ввиду дорожных особенностей запланированного маршрута кроссовер только прошел плановое ТО и дополнительно был оснащен металлической защитой двигателя вкупе с новыми зимними шинами. Журналистам досталась версия с двухлитровым бензиновым двигателем в 139 л.с. и механической КПП.

В ходе длительного пробега, начавшегося в январе 2015 года, команде в первую очередь пришлось столкнуться с крайне сильными морозами. Еще до середины пути, в окрестностях Новосибирска, температура опускалась до -35°C и ниже, что стало первым испытанием для 4-цилиндрового двигателя кроссовера и, в частности, проверкой на “холодные” запуски. Ряд опытных тестов показал, что при стоянке автомобиля менее 12 часов при температурах порядка -34… -35°C сложностей с запуском не возникает.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor

Далее по маршруту температура редко подымалась выше этих значений, но по мере приближения к Якутску столбики термометров падали до еще более экстремальных -40, -45 и, в отдельных местах, даже до -50°C. В таких условиях мотору, как правило, приходится работать круглосуточно (в отсутствии отапливаемого гаража), притом, что автолюбители, в связи с инфраструктурными особенностями области, зачастую вынуждены использовать некачественное топливо. Разумеется, экстремальные холода стали также хорошей проверкой климатической системы кроссовера.

Еще одним интересным испытанием для Geely Emgrand X7 стала печально известная трасса A360 “Лена”, где передвижение осложняет разбитая по большей части дорога (М56 заасфальтирована не полностью). Повышенную нагрузку на ходовую часть автомобиля, обусловленную низким качеством покрытия, усугубляли резко отрицательные температуры. К примеру, в такой мороз у автомобилей без спецподготовки замерзают амортизаторы — экипаж Geely не избежал подобной участи, однако при более высокой температуре амортизаторы Emgrand X7 вернулись к нормальной работе безо всяких последствий, остались в рабочем состоянии.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor

Несмотря на все сложности и “сюрпризы” дороги, экипаж успешно добрался до Оймякона и Полюса холода. Но на этом путешествие по Крайнему Северу не закончилось. После Оймякона команда приняла решение отправится еще дальше, а именно — в Магадан. Так, Emgrand X7 белорусской сборки вместе с Дмитрием Новицким и Антоном Шелковичем преодолели еще порядка 3 000 дополнительных километров.

На обратном пути в Беларусь экипаж сделал остановку в Москве для встречи с представителями головного офиса Geely Motors в России. В ходе общения журналисты поделились впечатлениями о поездке и в деталях обсудили тест кроссовера в экстремальных условиях эксплуатации. Вместе с тем участники экспедиции ответили на некоторые самые часто задаваемые вопросы от потенциальных клиентов марки. Ответ на один из самых частых вопросов: поломок не было. Автомобиль прошел весь маршрут своим ходом, без замены узлов и агрегатов.

Набирающий популярность на российском рынке кроссовер Emgrand X7 доступен как с упомянутым двухлитровым мотором и механической коробкой передач, так и с двигателем в 2,4 л объема и АКПП.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor При этом уже в базовой комплектации X7 оснащается ABS, EBD, фронтальными подушками безопасности, кондиционером и так далее.

Компания Geely инвестировала €50 миллионов в немецкий стартап Volocopter

Крупнейшая частная автомобильная компания в Китае Geely Holding Group, которая владеет такими автомобильными брендами, как Geely Auto, Volvo Cars, Lotus и другими, возглавила финансирование стартапа Volocopter инвестиционной серии «С».
  • Закрытие первого раунда инвестиционной серии «С» принесло компании Volocopter 50 миллионов евро, которые пойдут на коммерциализацию воздушного такси VoloCity.
  • Компания Geely Holding Group стала основным инвестором на данном этапе, обойдя других инвесторов из Европы, Америки и Азии.
  • Geely Holding и Volocopter создадут совместное предприятие для развития проекта Urban Air Mobility (Городская воздушная мобильность) в Китае.
  • Основатели Volocopter совместно остаются крупнейшим акционером компании.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor

Крупнейшая частная автомобильная компания в Китае Geely Holding Group, которая владеет такими автомобильными брендами, как Geely Auto, Volvo Cars, Lotus и другими, возглавила финансирование стартапа Volocopter инвестиционной серии «С». Geely Holding стала миноритарным инвестором в Volocopter, наряду с существующими стратегическими инвесторами, такими как Daimler. Основатели компании, Стефан Вольф и Александр Зосель, оба являются отдельными акционерами, а вместе – крупнейшим акционером компании Volocopter.

Компания Volocopter, специализирующаяся на разработке беспилотного летающего такси, объявила о завершении первого раунда инвестиционной серии «С», который возглавлял китайский автоконцерн Geely Holding Group. Полученные средства будут использованы для коммерческого запуска воздушного такси VoloCity в течение следующих трех лет. Компания Volocopter продолжит переговоры с потенциальными инвесторами до конца года. На данный момент Volocopter получила инвестиции на общую сумму 85 миллионов евро.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor

Компания Volocopter производит воздушные такси с электроприводом, которые необходимы для безопасной и быстрой транспортировки пассажиров, а также для формирования нового типа городской мобильности в перегруженных мегаполисах. С момента своего основания в 2011 году компания построила три поколения вертолетов-мультикоптеров Volocopter, два из которых получили лицензии на пилотируемые и беспилотные полеты на общую сумму 35 миллионов евро. Компания провела многочисленные публичные демонстрации жизнеспособности электрического вертикального взлета и посадки самолета (eVTOL), а совсем недавно она успешно завершила полет в международном аэропорту Хельсинки.

«В ближайшие несколько лет транспортная система в больших городах должна развиваться, чтобы удовлетворить растущий спрос на новые виды мобильности. Наше воздушное такси Volocopter выводит городскую мобильность на совершенно новый уровень. Данный раунд финансирования позволит нам добиться больших успехов в развитии городской воздушной мобильности, сохраняя при этом уважение к деньгам нашего акционера», — заявил генеральный директор Volocopter Флориан Рейтер.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor

Geely Holding подчеркивает потенциал стратегического сотрудничества с Volocopter. Компании договорились о создании совместного предприятия, чтобы вывести концепцию городской воздушной мобильности (Urban Air Mobility) на значимый для Volocopter китайский рынок.

«Geely переходит от автомобильного производства к развитию мобильных технологий, инвестируя и развивая широкий спектр технологий следующего поколения. Наше сотрудничество с Daimler, направленное на развитие премиального бренда smart, а также наше совместное предприятие с Volocopter, подчеркивает нашу уверенность в воздушных такси Volocopter как следующем амбициозном шаге как в области электрификации, так и в сфере новых услуг мобильности», — сказал глава Geely Holding Ли Шуфу.

Volocopter планирует завершить второй раунд серии «С» к концу года. Компания находится на этапе переговоров со стратегическими и финансовыми инвесторами и остается открытой для новых инвесторов. Volocopter направит средства на получение коммерческой сертификации Европейского органа по авиационной безопасности (EASA) на VoloCity.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor

Совсем недавно Volocopter представил дизайн VoloCity – своего нового воздушного такси, которое было создано в соответствии со спецификациями, выдвинутыми EASA. В конце августа Volocopter выполнил пилотируемый полет, интегрированный в систему управления воздушным движением, в международном аэропорту Хельсинки, тем самым доказав совместимость воздушного такси с существующими решениями по управлению воздушным движением. Позже в этом году компания Volocopter, первопроходец в сфере городской воздушной мобильности, представит свою модель посадки воздушного такси VoloPort на Всемирном конгрессе по интеллектуальным транспортным системам (ITS World Congress), который пройдет с 22 по 25 октября 2019 года в Сингапуре.

Geely Emgrand X7 прошел испытания в суровых условиях Крайнего Севера

Geely Emgrand X7 прошел испытания в суровых условиях Крайнего Севера

Автомобиль преодолел 24 000 км в самых тяжелых климатических условиях

Полностью серийный Emgrand X7, произведенный на заводе «Белджи» в г.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor Борисове (Беларусь), успешно завершил почти 40-дневное путешествие из Минска на Полюс Холода в Оймякон, затем Магадан и обратно

Geely Emgrand X7 принял участие в уникальной зимней экспедиции на Крайний Север и прошел длительный тест в самых суровых климатических и дорожных условиях России. Популярный кроссовер, сошедший с конвейера белорусского завода Geely близ Борисова, успешно преодолел порядка 24 000 км за 38 дней путешествия и вернулся к месту старта своим ходом.

Пробег с целью детального изучения модели в тяжелейших условиях эксплуатации был организован белорусскими журналом “Большой” и автомобильным порталом auto.tut.by при участии завода «Белджи», производящего автомобили Geely. Маршрут предполагал старт в Минске, Беларусь, и пролегал через столицу Российской Федерации, Уфу, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, а также Читу и Якутск. Планируемой финишной точкой пути должен был стать Оймякон, один из Полюсов холода — самое холодное место на Земле, где проживает постоянное население.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor Общая протяженность планируемого маршрута составила около 11 000 километров – в одну сторону.

В состав единственного экипажа вошли главный редактор журнала «Большой» Дмитрий Новицкий и фотограф Антон Шелкович. Предоставленный белорусским заводом «Белджи» для путешествия автомобиль ничем не отличался от остальных серийных, полностью штатных Emgrand X7. Ввиду дорожных особенностей запланированного маршрута кроссовер только прошел плановое ТО и дополнительно был оснащен металлической защитой двигателя вкупе с новыми зимними шинами. Журналистам досталась версия с двухлитровым бензиновым двигателем в 139 л.с. и механической КПП.

В ходе длительного пробега, начавшегося в январе 2015 года, команде в первую очередь пришлось столкнуться с крайне сильными морозами. Еще до середины пути, в окрестностях Новосибирска, температура опускалась до -35°C и ниже, что стало первым испытанием для 4-цилиндрового двигателя кроссовера и, в частности, проверкой на “холодные” запуски. Ряд опытных тестов показал, что при стоянке автомобиля менее 12 часов при температурах порядка -34… -35°C сложностей с запуском не возникает.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor Далее по маршруту температура редко подымалась выше этих значений, но по мере приближения к Якутску столбики термометров падали до еще более экстремальных -40, -45 и, в отдельных местах, даже до -50°C. В таких условиях мотору, как правило, приходится работать круглосуточно (в отсутствии отапливаемого гаража), притом, что автолюбители, в связи с инфраструктурными особенностями области, зачастую вынуждены использовать некачественное топливо. Разумеется, экстремальные холода стали также хорошей проверкой климатической системы кроссовера.

Еще одним интересным испытанием для Geely Emgrand X7 стала печально известная трасса A360 “Лена”, где передвижение осложняет разбитая по большей части дорога (М56 заасфальтирована не полностью). Повышенную нагрузку на ходовую часть автомобиля, обусловленную низким качеством покрытия, усугубляли резко отрицательные температуры. К примеру, в такой мороз у автомобилей без спецподготовки замерзают амортизаторы — экипаж Geely не избежал подобной участи, однако при более высокой температуре амортизаторы Emgrand X7 вернулись к нормальной работе безо всяких последствий, остались в рабочем состоянии.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor Несмотря на все сложности и “сюрпризы” дороги, экипаж успешно добрался до Оймякона и Полюса холода. Но на этом путешествие по Крайнему Северу не закончилось. После Оймякона команда приняла решение отправится еще дальше, а именно — в Магадан. Так, Emgrand X7 белорусской сборки вместе с Дмитрием Новицким и Антоном Шелковичем преодолели еще порядка 3 000 дополнительных километров.

На обратном пути в Беларусь экипаж сделал остановку в Москве для встречи с представителями головного офиса Geely Motors в России. В ходе общения журналисты поделились впечатлениями о поездке и в деталях обсудили тест кроссовера в экстремальных условиях эксплуатации. Вместе с тем участники экспедиции ответили на некоторые самые часто задаваемые вопросы от потенциальных клиентов марки. Ответ на один из самых частых вопросов: поломок не было. Автомобиль прошел весь маршрут своим ходом, без замены узлов и агрегатов.

Набирающий популярность на российском рынке кроссовер Emgrand X7 доступен как с упомянутым двухлитровым мотором и механической коробкой передач, так и с двигателем в 2,4 л объема и АКПП.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor При этом уже в базовой комплектации X7 оснащается ABS, EBD, фронтальными подушками безопасности, кондиционером и так далее.

Вакансии компании ДЖИЛИ-МОТОРС — работа в Борисове, Москве

Geely Holding Group или просто Geely (geely.com) была основана в 1986 году, а первые автомобили Geely были выпущены в 1997 году.  С тех пор группа компаний специализируется на автопроизводстве, постоянно инвестируя в новые технологические  разработки, а также обучение и развитие персонала.

Общие активы Geely на сегодняшний день превышают 100 млрд. юаней, что позволяет холдингу уже более 10 лет входить в топ-500 крупнейших компаний Китая и 8 лет подряд являться одним из 10 крупнейших автопроизводителей страны. Совокупный доход группы компаний составляет 23,3557 млрд.$. В 2012 году Geely Holding Group стала единственным частным автопроизводителем из Китая, заявленным в списке Fortune Global 500, в 2013 году холдинг занял 477 место в данном списке.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor

Сегодня Geely Holding Group включает в себя крупнейшего частного автопроизводителя Китая Geely Auto, мировой бренд Volvo Car Corporation и одного из крупнейших мировых производителей трансмиссий  Drivetrain Systems International (DSI).

Geely Holding Group принадлежат 10 заводов на территории Китая и 8 сборочных производств по всему миру. Дилерская сеть группы компаний насчитывает около 1000 автосалонов и сервисных станций на территории Китая, а также порядка 500 точек продаж и технического обслуживания по всему миру. Также холдингу принадлежат научно-исследовательские центры в Китае и Швеции и дизайн-бюро в Барселоне и Калифорнии.

Штат Geely на сегодняшний день составляет более 41 000 человек, 25 000 из которых работают в Volvo Cars и 16 000  — в Geely Auto.

На зарубежных рынках интересы Geely Holding Group представляет Geely International Corporation.

ООО «ДЖИЛИМОТОРС» (Geely Motors) (geely-motors.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor com) – является дочерним предприятием Geely International Corporation и эксклюзивным дистрибьютором марки Geely в России. Компания выполняет дистрибьюторские и маркетинговые функции на территории Российской Федерации в полном соответствии с видением, стратегией, принципами и стандартами Geely. В настоящий момент дилерская сеть компании представлена в 72 российских городах и насчитывает 90 дилерских центров.

Автопробег Geely & Shell по маршруту Москва — Лондон

15 мая 2018 года состоялась торжественная церемония старта международного автопробега «На100ящий Вызов» по маршруту Москва-Лондон, организованного Geely и «Шелл».

15 мая 2018 года состоялась торжественная церемония старта международного автопробега «На100ящий Вызов» по маршруту Сиань-Лондон, организованного Geely и «Шелл». Это – второй, европейский этап путешествия через всю Евразию, вдохновленного международной инициативой «Один пояс – один путь». Маршрут проходит по территории 9 стран и имеет протяженность 18 000 километров.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor

Азиатский этап пробега стартовал 4 мая в городе Сиань, колыбели китайской цивилизации, и занял десять дней.По прибытии в Москву участники пробега отказались от положенного им дня отдыха и проверили проходимость Geely Atlas на танковом полигоне в Подмосковье. Там кроссоверы на равных посоревновались с боевыми машинами в преодолении грязи, всевозможных канав, рытвин, ухабов и прочих неровностей. Успех в преодолении бездорожья Geely Atlas обеспечила новейшая умная система полного привода от BorgWarner. Она позволяет распределить усилия в пропорции 60:40 в пользу передних колес. Муфта автоматически включается в работу при проскальзывании переднего ряда в течение 0,6 секунды, обеспечивая комфортное управление в любых условиях.

Следующей остановкой станет завод «Белджи» под Борисовом, который является первым предприятием за пределами Китая, где собирают Geely Atlas.

Впереди Беларусь, Польша, Германия, Франция и Великобритания — тысячи километров испытаний для флагманского кроссовера Geely и смазочных материалов «Шелл».Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor Этот экстремальный тест призван продемонстрировать выносливость модели Geely Atlas, которая по праву считается гордостью марки, а также продемонстрировать преимущества моторных масел Shell Helix Ultra, произведенных по революционной технологии PurePlus.

Партнерство компании Geely и концерна «Шелл» началось еще в апреле 2006 года. Широкая известность бренда «Шелл» и высокие стандарты сервисного обслуживания стали основой развития сотрудничества. Сегодня для всех заводов Geely в Китае «Шелл» является крупнейшим поставщиком смазочных материалов для первой заливки.

«Автопробег Москва-Лондон в сотрудничестве двух глобальных брендов Geely и «Шелл» — одно из звеньев системы интеграционных форматов, в канву которой встроена международная инициатива Китая «Один пояс — один путь». Это сотрудничество станет еще одним шагом в формировании большого евразийского партнерства», — отметил Генеральный директор Geely в России Нань Шэнлян.

«Стратегическое партнерство с таким крупнейшим производителем автомобилей, как Geely, в первую очередь, направлено на удовлетворение потребностей клиентов в отличном сервисе, удобстве обслуживания и высококачественных смазочных материалах.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor Я очень рад, что именно масла Shell Helix Ultra с технологией PurePlus были выбраны в качестве надежных спутников в таком длительном и интересном автопробеге по маршруту Китай-Европа. У нас имеется богатый опыт разработки смазочных материалов, результаты испытаний стандартными отраслевыми тестами и тестами автопроизводителей превосходят существующие требования к моторным маслам. Уверен, что предстоящий автопробег в очередной раз продемонстрирует надежность автомобилей Geely и высококачественных смазочных материалов «Шелл»,- отметил Сергей Стародубцев, генеральный директор ООО «Шелл Нефть».

Geely открывает новый отдел зарубежных разработок с выходом на российский рынок Atlas: Geely Global

27 th февраля 2018, Москва, Россия. Geely Bo Yue — флагманский внедорожник Geely Auto Group (Geely Auto), выпущенный в России под шильдиком Atlas.

Новый Geely Atlas производится на недавно открывшемся заводе BELGEE. Завод BELGEE, расположенный в Борисове, Беларусь, является первым совместным автомобильным предприятием Китая и Беларуси.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor Geely вместе с Белазом, вторым по величине производителем горного оборудования в мире, и СОЮЗом, белорусским национальным производителем запчастей, совместно инвестировали более 330 миллионов долларов США в автомобильный завод площадью 118 га с проектной мощностью 60 000 автомобилей в год.

Выступая на презентации, первый заместитель министра промышленности Беларуси Свидерский Геннадий Брониславович сказал: «Мы благодарны за активное сотрудничество между правительством Китая и Беларуси. Нам удалось в рекордно короткие сроки построить эффективный современный завод «BELGEE».Я верю, что Geely сможет стратегически трансформировать российский рынок и добиться успеха на рынке, и вместе мы будем работать, чтобы это произошло ».

Следуя китайской инициативе «Один пояс, один путь», Geely Auto в последние годы активно расширяет свои зарубежные рынки и успешно выходит на международный рынок. Являясь флагманской моделью внедорожника Geely 3-го поколения -го -го поколения, Atlas является важным продуктом в стратегии глобализации Geely.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor Bo Yue стал хитом среди потребителей во всем мире благодаря своей ведущей в отрасли интеллектуальной связи, интеллектуальной безопасности и интеллектуальному комфорту.С момента своего запуска в Китае в марте 2016 года он стал одним из ведущих предложений отечественных внедорожников со средними ежемесячными продажами, достигающими 30 000 единиц, и более 420 000 довольных пользователей. Bo Yue — первая модель, произведенная на заводе BELGEE, она стала новым символом продукции «Сделано в Китае» с изысканным дизайном и высочайшим мастерством.

Г-н Нань Шэн Лян, генеральный директор Geely Auto International, сказал: «Geely Auto всегда считала российский рынок важной частью своей глобальной стратегии.Мы стремимся доставлять российским потребителям новейшие и лучшие продукты. Чтобы предоставить потребителям наилучшие впечатления, мы полностью учитываем российские привычки вождения и дорожные условия в ходе наших всесторонних исследований и разработок. Конфигурации и системы помощи при вождении Atlas полностью оптимизированы для российских потребителей.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor

Чтобы предоставить российским потребителям лучший опыт покупки автомобилей, Geely полностью перестроила свою зарубежную сеть продаж, инновационно оптимизировала услуги, улучшила дилерские отношения, стандарты продаж и послепродажного обслуживания и создала совершенно новую международную маркетинговую систему, которая постепенно улучшается. Зарубежный бренд и имидж Geely.

Г-н Ан Конгуи, президент и генеральный директор Geely Auto Group, сказал: «В настоящее время мировая автомобильная промышленность претерпевает огромные изменения. Geely продолжит адаптироваться к этим изменениям, создавать более инновационные продукты и технологии и продолжать «выходить на мировой рынок». В будущем мы увеличим наши инвестиции в совместное предприятие в Беларуси и увеличим объемы производства. За счет дальнейшего расширения производственных мощностей, обогащения продуктовой линейки и принятия более агрессивных маркетинговых стратегий, BELGEE будет постепенно расширяться, чтобы поставлять продукцию в более широкий регион СНГ.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor

СП Geely открыло крупнейший автомобильный завод в Беларуси | Артикул

BelGee, совместное предприятие правительства Беларуси и китайского автопроизводителя Geely, только что открыло крупнейший автосборочный завод в Беларуси.

Общая производственная мощность завода в Борисове в конечном итоге составит около 120 000 автомобилей в год.

Производство будет постепенно наращиваться, об этом было объявлено на церемонии открытия 17 ноября. , около 1800 единиц Geely Atlas будет произведено до конца этого года из импортных комплектов для полной разборки (CKD); примерно 25 000 автомобилей будут собраны в следующем году, включая производство Emgrand X7 с января и Emgrand 7 с мая; и рост производства до 35000 автомобилей тех же моделей в 2019 году.

На церемонии, на которой присутствовали президент Беларуси Александр Лукашенко и высокопоставленные представители Zhejiang Geely Holding Group, было подтверждено, что BelGee будет импортировать компоненты от поставщиков первого уровня в ЕС, работающих с принадлежащей Geely компанией Volvo.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor Первоначальный уровень локализации составит около 31%, но в 2018 году он вырастет до 52% в рамках соглашения о совместном предприятии.

Российская консалтинговая компания Autostat предположила, что BelGee намерена локализовать производство двигателей, а также передних и задних осей в Беларуси.Между тем, системы ABS и ESP будут поставляться компанией Robert Bosch в России, а легкосплавные диски — российским производителем SKAD.

Рынки сбыта На церемонии открытия президент Лукашенко заявил, что с этого момента государственные органы Беларуси будут закупать автомобили Geely исключительно в рамках своих официальных программ закупок, и пообещал ввести новую политику, чтобы побудить граждан Беларуси делать то же самое.

Однако внутренний автомобильный рынок в Беларуси невелик, и BelGee планирует экспортировать большую часть своей продукции в Россию, Украину и Казахстан, при этом до 90% максимальной мощности в 120 000 единиц будет поставляться на российский рынок, заявил премьер-министр Беларуси Об этом Владимир Семашко заявил вскоре после церемонии открытия.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor

Geely ранее собирала готовые автомобили на своем заводе в Черческе, Россия, но закрыла эту линию в 2016 году в ожидании открытия нового завода. Ожидается, что импорт готовых автомобилей в Евразийский экономический союз прекратится в 2018 году.

Однако с января по ноябрь этого года Geely продала на российском рынке только 1872 готовых автомобиля, и некоторые наблюдатели рынка предположили, что совместному предприятию будет нелегко увеличить производство на новом заводе в соответствии с планом.

Китайские автомобили не пользуются популярностью среди граждан Беларуси, утверждают они, и, в любом случае, из-за экономической ситуации в стране спрос на новые автомобили в ближайшие несколько лет, вероятно, останется довольно слабым.

Volvo | Автопроизводитель решает, строить ли завод в России

Volvo Cars до конца года решит, строить ли сборочный завод в России, сообщил представитель компании.

Шведская дочерняя компания китайского автопроизводителя Zhejiang Geely рассматривает возможность производства автомобилей в России благодаря быстро растущим продажам в стране, общему восстановлению рынка и его потенциалу для дальнейшего роста.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor

«Логика автомобильного бизнеса заключается в размещении производства на растущих рынках», — говорит Майкл Мальмстен, глава Volvo Car Россия.«Поэтому Volvo изучает возможность налаживания производства в России».

Автопроизводитель может собирать автомобили из полностью собранных комплектов, но не исключил, что некоторые детали будут производиться на месте, говорит он. Конкретные автомобили не определены, но завод, вероятно, будет производить самые популярные автомобили Volvo в России, в том числе внедорожники XC60 и XC90 и седаны S90.

Volvo Cars не раскрывает ни объемы производства, ни местонахождение завода.Аналитики Министерства торговли России считают, что Санкт-Петербург, один из крупнейших морских портов Европы, может быть выгодным местом, поскольку его близость к Швеции обеспечит логистические преимущества.

Локализация производства в России позволит Volvo Cars поставлять автомобили для государственных учреждений и чиновников. По действующему законодательству для государственных нужд могут поставляться автомобили только российского производства.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor

Продажи легковых автомобилей Volvo в России упали на 30% в 2016 году по сравнению с годом ранее, но продажи выросли на 25.5% до 7010 единиц в 2017 году. Автопроизводитель ожидает роста примерно на 10% в этом году и поставил цель — 20 000 годовых продаж к 2020 году.

Компания продолжает расширять ассортимент своей продукции в России, уделяя особое внимание популярным кроссоверам. Продажи кроссовера XC60 нового поколения начались в январе, кроссоверы нового поколения XC40 поступят в автосалоны в мае, а ограниченная серия кроссоверов XC90 поступит в продажу во второй половине года.

Volvo Cars имеет 43 дилерских центра в 25 городах России и готовится к открытию новых розничных точек в Калининграде, Владивостоке и Москве.

Volvo Cars подумывала о том, чтобы сохранить контракт с российским сборщиком Avtovor для налаживания производства в стране, но эти планы были приостановлены, когда в 2012-2013 годах разразился финансовый кризис.

Белорусский автомобильный завод Geely начинает серийное производство в России

Первые серийные белорусские автомобили сошли с конвейера нового китайского автомобильного завода BelGee в ноябре, поскольку бывшая советская республика продолжает развиваться как производственный плацдарм Китая в Европе.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor

Белорусско-китайское совместное предприятие СЗАО «БелДжи» создано в 2011 году для сборки автомобилей марки Geely в Беларуси на основе импорта комплектных, произведенных в Китае. Первый автомобиль компания собрала в феврале 2013 года, но сейчас впервые пошла в производство с комплектующими белорусского производства.

Расположенный между городами Борисов и Жодино, завод рассчитан на полную мощность на начальном этапе выпуска 60 000 автомобилей в год. Первой сошедшей с конвейера моделью стала Geely Atlas NL3.В первый год новый завод будет производить 1800 автомобилей, увеличившись до 25000 и 35000 автомобилей в 2018 и 2019 годах соответственно.

Пока Беларусь пытается уравновесить противоборствующие силы России и Европейского союза (ЕС), Китай стал находкой для президента Александра Лукашенко, поскольку его инвестиции дали ему некоторое пространство для маневра, особенно в отношениях с Кремлем.

Президент явно был в восторге от запуска завода, который с самого начала будет производить дешевые автомобили, ориентированные в основном на рынок Содружества Независимых Государств (СНГ), пользуясь преимуществом членства Беларуси в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС).Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor

«У меня была мечта запустить производство автомобилей в стране», — сказал Лукашенко 17 ноября на церемонии открытия завода СЗАО «БелДжи», как его официально называют.

«Наши друзья откликнулись на мою просьбу и помогли создать эту замечательную фабрику. Они тоже дали ссуду. Поэтому, прежде всего, хочу сказать, что моя мечта производить машину в Беларуси сбылась », — сказал Лукашенко собравшимся руководителям и журналистам.

Лукашенко изо всех сил поблагодарил Китайскую Народную Республику и, в частности, президента Китая Си Цзиньпина за их поддержку. «Очень скоро у меня будет возможность поблагодарить его лично за то, что он откликнулся на мою просьбу и помог запустить это производство», — отметил президент.

Автомобильный завод — второй крупный проект, разработанный Китаем, который уже вложил значительные средства в индустриальный парк «Великий камень» — завод по производству, сбыту и логистике за пределами Минска.

Инвестиции Китая на сегодняшний день не принесли местным жителям такой большой выгоды, как кажется на первый взгляд, поскольку китайским компаниям обычно поручают работу в качестве генерального подрядчика по проектам, спонсируемым государством, и эти компании отправляют китайских рабочих для выполнения работы.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor

Ситуация может измениться с появлением завода BelGee, где предполагается, что 50% ресурсов будет поступать из местных источников, и поэтому он должен иметь значительный побочный эффект, стимулируя местные инвестиции и рабочие места в поддерживающих отраслях.Беларусь имеет долгую историю инженерного мастерства, уходящую корнями в советские времена.

Уровень локализации на новом заводе вырастет с 31% на момент открытия завода и превысит 50% в 2018 году, заявил на церемонии открытия вице-премьер Владимир Семашко.

В частности, автомобили комплектуются двигателями и коробками передач Борисовского моторного завода Geely, белорусскими и российскими аккумуляторами, а также шинами производства Белшина — всех белорусских компаний.По словам Семашко, в состав белорусских компонентов войдут передняя и задняя оси, колесные диски, системы ABS и ESP, а также сиденья.

Проект также направлен на импортозамещение, и Лукашенко говорит, что он «запретил всей вертикали власти покупать импортные автомобили.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor Мы уже купили десятки автомобилей [Geely]. Остальное мы будем постепенно заменять, начиная с центральной власти и заканчивая муниципальными структурами. Мы это уже делаем.”

В качестве других стимулов Лукашенко призвал к пятилетним гарантиям и качественному послепродажному обслуживанию, что должно особенно понравиться отечественным покупателям: в советские времена подержанная Lada стоила больше, чем новая, как считалось первой. владелец устранил все проблемы, которые возникли у машины после выхода из фактора, так как качество изготовления было очень низким.

Беларусь запускает новый завод Geely и планирует выпуск электромобилей

Во время поездки в Минск 5 октября 2017 года президент Венесуэлы Николас Мадуро продемонстрировал сильный оптимизм в отношении совместной экономической деятельности с Беларусью, но забыл упомянуть о накоплении непогашенных долгов.

25 октября Национальный банк Беларуси представил обзор текущей макроэкономической ситуации, отметив положительное влияние денежно-кредитной политики.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor

Однако днем ​​позже, 26 октября, эксперты Евразийского банка развития не решались подтверждать хорошие долгосрочные перспективы белорусской экономики.

Президент Мадуро прибыл в Беларусь 5 октября в рамках официального визита. Переговоры с президентом Беларуси Александром Лукашенко в основном касались торгово-экономического сотрудничества.

В 2016 году товарооборот между Беларусью и Венесуэлой составил всего 2 миллиона долларов, что на 92,6% меньше по сравнению с 2015 годом (см. Рисунок 1 ниже). С января по июль 2017 года товарооборот составил 5,4 млн долларов США, в основном это экспорт белорусских калийных удобрений.

Экономический кризис в Венесуэле и резкое падение мировых цен на нефть являются основными причинами спада белорусской торговли с Венесуэлой, которая в настоящее время использует свои валютные резервы только для покупки продуктов питания, лекарств и других социально значимых товаров.

По словам заместителя председателя Белорусской научно-промышленной ассоциации Георгия Грицца, Венесуэла приближается к дефолту.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor Он основывает свое мнение на оценке исследований риска дефолта страны, проведенной мировыми рейтинговыми агентствами.

Таким образом, основная проблема для Беларуси совпадает не с дальнейшим развитием торговли с этой бывшей высокодоходной страной, а с долгами Венесуэлы, накопленными за уже отгруженные товары в предыдущие годы.

Общая сумма долга составила около 500 миллионов долларов США.Например, задолженность Венесуэлы перед белорусским производителем тракторов МТЗ (Минский тракторный завод) достигла 50 миллионов долларов, задолженность перед МАЗом (Минский автомобильный завод), производителем грузовиков, составляет 170 миллионов долларов, а долги перед различными белорусскими строительными компаниями составляют. до 108 млн долларов.

Однако 8 октября заместитель премьер-министра Беларуси Владимир Семашка выразил оптимистичное мнение о возможности дальнейшего сотрудничества с Венесуэлой. Он отметил, что Беларусь планирует способствовать увеличению добычи нефти в Венесуэле более чем в три раза.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor Текущий уровень производства составляет менее одного миллиона тонн в год.

25 октября Национальный банк Беларуси объявил о закреплении позитивных изменений в экономике и денежно-кредитной сфере за девять месяцев текущего года.

В частности, денежные власти признали, что экономический рост начал восстанавливаться вместе с замедлением инфляции. Более того, снижение процентных ставок и продолжающийся процесс дедолларизации являются результатом единой макроэкономической политики.

Соответственно, снижение стоимости заимствований привело к восстановлению деловой активности и увеличению спроса на кредиты со стороны коммерческих компаний, что еще больше укрепило банковскую систему Беларуси. Регулятор также обратил внимание на значительный рост валютных резервов (см. Рисунок 2 ниже), вызванный продажей иностранной валюты гражданами Беларуси.

Более того, председатель правления Нацбанка Павел Каллаур признал, что в течение двух-трех лет существует реальная возможность увеличить валютные резервы до 10 миллиардов долларов.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor В настоящее время Беларусь отстает от этой отметки примерно на 3 миллиарда долларов.

В частности, накопление чистых продаж иностранной валюты гражданами Беларуси, которые обменивают ее для покупки товаров и услуг, и рост экспорта (например, с января по август экспорт увеличился на 21 процент) могут способствовать достижению цели в 10 миллиардов долларов. .

Однако наряду с возможностями возникают и риски. Первый риск совпадает с торговой политикой, которая в значительной степени сконцентрирована и ориентирована на Россию.Падение валютной выручки в 2015–2016 годах показало, что может случиться с экономикой, когда рынок России даст сбой.

Во-вторых, увеличение спроса на импорт потребительских товаров может оказать давление на валютные резервы, что, в свою очередь, может привести к увеличению спроса на иностранную валюту со стороны импортеров.

Наконец, динамика валютных резервов зависит не только от валютных поступлений, но и от расходов по долгу. Валютные резервы увеличились в 2017 году, потому что Беларусь как взяла внешние займы, так и рефинансировала старые долги перед Россией.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor Следовательно, урегулирование долгов — старых и новых — напрямую повлияет на объем резервов.

Однако 26 октября эксперты Евразийского банка развития предупредили, что, несмотря на значительное улучшение макроэкономической ситуации в Беларуси, быстрое смягчение денежно-кредитной политики (за счет снижения процентных ставок) несет в себе серьезные риски ускорения инфляции, которое может произойти. в начале 2018 года.

Структурные проблемы, включая чрезмерную занятость на государственных предприятиях и поддержку неэффективных предприятий, ограничивают возможности денежно-кредитной политики по стабилизации инфляции и дальнейшему решению проблемы погашения внешних долгов.

В целом, текущая положительная макроэкономическая ситуация не может длиться долго. Каждый производственный цикл не приносит значительной прибыли большинству белорусских предприятий. Действительно, во многих случаях циклы приводят к потерям. Чем больше они производят, тем больше увязают в убытках, что, в свою очередь, приводит к росту внешних долгов.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor

Эксперт BIPART (Белорусский институт реформирования и трансформации государственного управления) Владимир Ковалкин сравнивает общую ситуацию в белорусской экономике с «хождением по очень тонкому льду, который в любой момент может треснуть и упасть.В частности, в белорусском бюджете недостаточно средств для выплаты как внешних долгов, так и начисляемых по ним процентов.

В результате, по мнению экспертов, любые проблемы или разногласия во внешнеэкономических отношениях могут сначала помешать рефинансированию внешних долгов прошлых лет, а затем в конечном итоге привести к дефолту.

В целом, хотя белорусская экономика постепенно восстанавливается, она все еще страдает от давних структурных проблем. Неспособность решить эти проблемы может не только замедлить экономический рост, но и заложить основу для нового типа кризиса для Беларуси — долгового кризиса.

Олег Мазол

Белорусский экономический исследовательский и информационный центр (BEROC)

Эта статья является частью совместного проекта Belarus Digest и Белорусского экономического исследовательского и информационного центра (BEROC)

https://belarusdigest.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor com/story/cartoon-fields/

bne IntelliNews — Белорусский автомобильный завод Geely начинает серийное производство

Первые серийные белорусские автомобили сошли с конвейера нового китайского автомобильного завода BelGee в ноябре, поскольку бывшая советская республика продолжает развиваться как производственный плацдарм Китая в Европе.

Белорусско-китайское совместное предприятие СЗАО «БелДжи» создано в 2011 году для сборки автомобилей марки Geely в Беларуси на основе импорта комплектных, произведенных в Китае. Первый автомобиль компания собрала в феврале 2013 года, но сейчас впервые пошла в производство с комплектующими белорусского производства.

Расположенный между городами Борисов и Жодино, завод рассчитан на полную мощность на начальном этапе выпуска 60 000 автомобилей в год.Первой сошедшей с конвейера моделью стала Geely Atlas NL3.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor В первый год новый завод будет производить 1800 автомобилей, увеличившись до 25000 и 35000 автомобилей в 2018 и 2019 годах соответственно.

Пока Беларусь пытается уравновесить противоборствующие силы России и Европейского союза (ЕС), Китай стал находкой для президента Александра Лукашенко, поскольку его инвестиции дали ему некоторое пространство для маневра, особенно в отношениях с Кремлем.

Президент явно был в восторге от запуска завода, который с самого начала будет производить дешевые автомобили, ориентированные в основном на рынок Содружества Независимых Государств (СНГ), пользуясь преимуществом членства Беларуси в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС).

«У меня была мечта наладить производство автомобилей в стране», — сказал Лукашенко на церемонии открытия завода СЗАО «БелДжи», как его официально называют, 17 ноября.

«Наши друзья откликнулись на мою просьбу и помогли создать эту замечательную фабрику. Они тоже дали ссуду. Поэтому, прежде всего, хочу сказать, что моя мечта производить машину в Беларуси сбылась », — сказал Лукашенко собравшимся руководителям и журналистам.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor

Лукашенко изо всех сил поблагодарил Китайскую Народную Республику и, в частности, президента Китая Си Цзиньпина за их поддержку.«Очень скоро у меня будет возможность поблагодарить его лично за то, что он откликнулся на мою просьбу и помог запустить это производство», — отметил президент.

Автомобильный завод — второй крупный проект, разработанный Китаем, который уже вложил значительные средства в индустриальный парк «Великий камень» — завод по производству, сбыту и логистике за пределами Минска.

Инвестиции Китая на сегодняшний день не принесли местным жителям такой большой выгоды, как кажется на первый взгляд, поскольку китайским компаниям обычно поручают работу в качестве генерального подрядчика по проектам, спонсируемым государством, и эти компании отправляют китайских рабочих для выполнения работы.

Ситуация может измениться с появлением завода BelGee, где предполагается, что 50% ресурсов будет поступать из местных источников, и поэтому он должен иметь значительный побочный эффект, стимулируя местные инвестиции и рабочие места в поддерживающих отраслях.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor Беларусь имеет долгую историю инженерного мастерства, уходящую корнями в советские времена.

Уровень локализации на новом заводе вырастет с 31% на момент открытия завода и превысит 50% в 2018 году, заявил на церемонии открытия вице-премьер Владимир Семашко.

В частности, автомобили комплектуются двигателями и коробками передач Борисовского моторного завода Geely, белорусскими и российскими аккумуляторами, а также шинами производства Белшина — всех белорусских компаний.По словам Семашко, в состав белорусских компонентов войдут передняя и задняя оси, колесные диски, системы ABS и ESP, а также сиденья.

Проект также направлен на импортозамещение, и Лукашенко говорит, что он «запретил всей вертикали власти покупать импортные автомобили. Мы уже купили десятки автомобилей [Geely]. Остальное мы будем постепенно заменять, начиная с центральной власти и заканчивая муниципальными структурами.Мы уже делаем это ».

В качестве других стимулов Лукашенко призвал к пятилетним гарантиям и качественному послепродажному обслуживанию, что должно особенно понравиться отечественным покупателям: в советские времена подержанная Lada стоила больше, чем новая, как считалось первой.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor владелец устранил все проблемы, которые возникли у машины после выхода из фактора, так как качество изготовления было очень низким.

Войти — автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели.Доступна загрузка в формате Excel.
Данные о производстве автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Сфокусированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях технологий, выставках и автосалонах и т.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor Д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле рынка и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных деталей
База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных, содержащей более 50 000 поставщиков
・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продукции
Правила ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE
Global News Новости автомобильной промышленности с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т.Завод geely в россии: немецкие роботы и перья эму — Фото — Читальный зал — Motor

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *