Тест летних шин для кроссоверов 215/65 R16 2018
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
За рулем: Тест летних шин размера 235/60 R18 для кроссоверов (2021) | Colesa.ru
Популярный журнал «За рулем» в этом сезоне уже опубликовал результаты теста легковых шин, а теперь настала очередь шин для кроссоверов. Было решено протестировать шоссейные шины, предназначенные в первую очередь для асфальтированных поверхностей, и исключением стали только вседорожные шины Centara Adventure A/T от китайской компании Zhongyi, которые участвовали в тесте вне зачета.
На тесты были взяты шины размера 235/60 R18, являющегося стандартным для таких автомобилей, как Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Porsche Macan и Mercedes-Benz GLC, а в список участников попали шины разных ценовых сегментов. Самыми дорогими шинами в тесте были Continental PremiumContact 6 и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV, на 20% дешевле были Nokian Hakka Black 2 SUV и Toyo Proxes Sport SUV, а эконом-класс представлен отечественными Viatti Bosco H/T и сразу четырьмя дешевыми шинами из Китая — Zeetex SU1000 vfm (частный бренд компании Zafco из ОАЭ), Triangle AdvanteX SUV TR259, Rapid Ecosaver (выпускаются китайской Shengtai) и Landsail LS588 SUV (продукт компании Sentury).
Поскольку все шины за исключением Centara не адаптированы к условиям бездорожья, все тесты были проведены на мощеных покрытиях, а тормозной путь снова измерялся в двух температурных режимах – при 17-23˚С в немецком Папенбурге и при 8-10˚С на полигоне Nokian в Финляндии. В испытаниях использовался Mercedes GLC с полным приводом.
На сухом покрытии в теплую погоду самый короткий тормозной путь был у шин Toyo, но при этом именно у них заметнее всего ухудшается сцепление при снижении температуры, поскольку на финском полигоне они заняли только шестое место. В то же время у Landsail и Triangle сцепление при похолодании будет увеличиваться, а худшими в обоих случаях стали Rapid и Centara.
На мокром покрытии Toyo снова были лучшими в теплых условиях, а снижение температуры опустило их на четвертую строчку. Худшими в теплую погоду снова оказались Rapid и Centara, но нужно помнить, что последние шины все же относятся к классу A/T, так что результат можно считать вполне приемлемым. При менее высокой температуре последнее место заняли Triangle, и вот у них такого оправдания нет, и к тому же они уступили даже Centara. Если же говорить о том, какие шины наиболее стабильны в плане эффективности торможения, то это Continental, которые оказались самыми «метеоустойчивыми» и на сухой, и на мокрой поверхности.
В тесте на устойчивость к поперечному аквапланированию лучшими стали Nokian, выдерживающие скорости до 93 км/ч, тогда как бюджетные Landsail сдаются уже при 82 км/ч, то есть разница достаточно ощутимая.
Лучшую курсовую устойчивость на высоких скоростях продемонстрировали Continental, тогда как про Toyo эксперты сказали, что они «наделяют Mercedes-Benz GLC пустоватой баранкой с нечетким “нолем” и рысканьем из стороны в сторону. Корректировку осложняют задержки в реакциях. Даже “атэшная” Centara получила меньше замечаний». На извилистом треке самые высокие оценки за управляемость на сухом покрытии получили Continental, Goodyear и Nokian, тогда как у Centara было слабое сцепление на передней оси в поворотах, а к Zeetex тоже были претензии, в том числе из-за ухудшения информативности.
На мокром покрытии стабильнее всего ведут себя Toyo, а шины Zeetex снова произвели негативное впечатление, причем настолько сильное, что, по словам «испытателей», на них машина «ведет себя буквально как корова на льду». «На входе в поворот может неожиданно сорваться в снос передком наружу, или уже на дуге резко взбрыкнуть в сторону кормой. Во всех случаях скольжения оказываются долгими, будто на катке», — отметили в ЗР, добавив, что «Centara тоже грешит сносом и поздней стабилизацией, но не в таких масштабах».
В тесте на уровень шума худшими ожидаемо стали Centara, которые «гудят разреженным протектором и повизгивают в поворотах», и кроме того неприятный сюрприз преподнесли отечественные Viatti, «сочно озвучивающие любые дорожные неровности». Viatti также обладают и самым жестким ходом, причем в этом отношении они уступили даже Centara, а высокие оценки за плавность хода получили Continental, Goodyear, Landsail, Nokian, Toyo и Triangle.
От вседорожных Centara можно было ожидать, что они будут увеличивать расход топлива, но тесты показали, что при 60 км/ч у них такое же сопротивление качению, как у Toyo, а при 90 км/ч расход топлива вырос только на 0,1л/100км.
Вердикт
Первое место по итогам всего теста досталось премиальным Continental PremiumContact 6, которые в очередной раз продемонстрировали отличный баланс характеристик. В то же время у Continental низкая устойчивость к поперечному аквапланированию, и нужно учитывать, что это самые дорогие шины в тесте.
Вторую строчку заняли Nokian Hakka Black 2 SUV, у которых хорошая сопротивляемость аквапланировани и стабильное поведение в любых условиях, а бронза на этот раз досталась шинам Toyo Proxes Sport SUV, быстрее остальных шин останавливавшим автомобиль и на сухом, и на мокром покрытии, но только в теплую погоду. У Toyo также хорошая управляемость на мокром покрытии и высокий уровень комфорта, но есть проблемы с курсовой устойчивостью и управляемостью на сухой поверхности, плюс повышенный расход топлива.
На четвертом месте расположились Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV, которые обеспечивают хороший уровень комфорта, но будут заметно ухудшать свое сцепление при похолодании. Далее следуют Viatti Bosco H/T, и для отечественного бренда, как отметили в ЗР, пятое место — это успех. У Viatti хорошая управляемость на мокром и сухом покрытии, а среди недостатков – слабая устойчивость к аквапланированию, жесткий ход и громкий шум.
Лучшими среди дешевых китайских шин стали Landsail LS588 SUV, которые даже смогли получить оценку «Хорошо», поскольку у них высокое сцепление в прохладную погоду, хороший комфорт и низкое сопротивление качению. В то же время у Landsail были проблемы с управляемостью и курсовой устойчивостью на сухом треке, а также с сопротивляемостью аквапланированию.
Triangle AdvanteX SUV TR259 и Zeetex SU1000 vfm заработали одинаковое количество баллов, и у них также были похожие оценки в тестах на экономичность и комфортность. В то же время Triangle стабильно ведут себя, хотя их сцепление заметно ниже, чем у лидеров, а у Zeetex более высокий уровень сцепления, но при этом плохая управляемость. Последнюю же строчку заняли Rapid Ecosaver, у которых одновременно и слабое сцепление, и плохая управляемость на мокром покрытии, но они стабильно ведут себя на сухом покрытии, и у них также приемлемые комфортность и экономичность.
Что касается вседорожных Centara Adventure A/T, они ожидаемо проиграли всем «асфальтовым» шинам, хотя благодаря широким канавкам у них достаточно хорошая устойчивость к аквапланированию. В то же время в ЗР отметили, что 809 баллов – неплохой результат для шин этой категории, и к тому же они легко смогли бы отыграться на грунтовой дороге.
Тест летних шин размера 235/65R17 для средних кроссоверов от Автоцентр (2018 год)
Среднеразмерные кроссоверы – класс автомобилей категории SUV (sport utility vehicle), которые изначально создавались больше для скоростной езды по асфальто-бетонным дорогам, чем для покатушек по бездорожью. Ввиду этого и шины им нужны не внедорожные, а шоссейные.
Более того, некоторые производители кроссоверов дают рекомендации относительно выбора шин для их SUV, а ведущие шинные производители проводят омологацию некоторых своих изделий под конкретные марки и модели авто.
Мы же проводим сравнительные тесты шин, чтобы выяснить, какие из них в том или ином размере обладают лучшими характеристиками. На этот раз мы решили проверить именно типоразмер шин 235/65R17, которые устанавливаются в основном на среднеразмерные SUV. Помимо этого, мы поставили цель выяснить, насколько так называемые вседорожные шины уступают дорожным. Для этого в тест включили вседорожную шину авторитетного производителя (Continental ContiCrossContact LX2).
В списке участников теста – шины разного уровня премиальности, так как именно при их выборе автовладельцы зачастую пытаются сэкономить на этой категории расходов на автомобиль.
Уже после первых тестов стало очевидно, что сформировалась группа лидеров, в которую вошли шины Goodyear Efficient Grip SUV, Michelin Latitude Sport 3 и недавняя новинка Nokian Hakka Blue 2 SUV. И именно в этой тройке наметилась жесткая борьба за каждый балл, каждую секунду, каждый метр в разных видах испытания. При этом каждый был лучшим в том или ином виде тестов.
Например, в тестах на управляемость на сухом и мокром асфальте, по мнению тест-пилотов, лучшей является шина Goodyear Efficient Grip SUV. Но она проигрывает Michelin Latitude Sport 3 и Nokian Hakka Blue 2 SUV в тестах торможения на мокром и сухом асфальте.
При этом Hakka Blue 2 SUV чуть лучше, чем Latitude Sport 3 в тестах на управляемость, но, в то же время, финн проигрывает французам в тесте на устойчивость к аквапланированию на прямой и по сопротивлению качению, а значит – и по такой характеристике, как экономичность.
В результате, согласно итоговой оценке, которая учитывает важность различных тестов, на первое место вышла шина Nokian Hakka Blue 2 SUV, второе место – у Goodyear Efficient Grip SUV, а третье – у Michelin Latitude Sport 3. При этом все три шины получают пять звезд в нашем рейтинге безопасности.
Шина Matador в этой троице самая лучшая. И, если бы не некоторые недочеты в управляемости на сухом асфальте, она могла бы получить более высокую итоговую оценку и четыре звезды безопасности. А пока в ее зачете три звезды при довольно сбалансированных характеристиках (за исключением одной). General Grabber GT не имеет явно провальных характеристик, но средние свойства на разных покрытиях не позволили ей занять более высокую позицию. Шина Falken AzeniS также получила средние оценки. И, как показали тесты, ей не хватает сцепных свойств на мокром асфальте.
Абсолютным аутсайдером оказалась шина Tigar Summer SUV, у которой рисунок протектора, скорее, вседорожный, нежели шоссейный. Соответственно, у нее худшие тормозные свойства на мокром и сухом асфальте и она – наихудшая в этой компании по управляемости на мокром и сухом покрытии. Следовательно, она получила только одну звезду безопасности. Эту шину можно рассматривать только тем, кто часто путешествует по грунтовым дорогам.
Весовая нагрузка
Предоставляя в каждом нашем тесте ТТХ шин, мы всегда даем информацию об их весе. Ранее мы не сосредотачивали на нем особого внимания. Однако пришло время объяснить, что это также важный параметр в наших условиях эксплуатации. Дело в том, что каждый лишний килограмм в весе шины на наших разбитых дорогах из-за действия больших сил инерции способствует передаче на узлы подвески больших нагрузок. А большие нагрузки – это снижение ресурса стоек стабилизатора, амортизаторов, шаровых опор и т.д.
В этой дисциплине абсолютными победителями стали шины Michelin Latitude Sport 3 и Nokian Hakka Blue 2 SUV, вес которых на килограмм и более оказался меньше, чем у других конкурентов.
Вседорожный комплект
Вседорожная шина при всей своей ориентации и на асфальто-бетонные, и на грунтовые дороги удивила тем, что после расчетов оказалась не на последнем месте. Очевидно, благодаря премиальности своего бренда в ряде тестов она показала неплохие результаты.
Тем не менее, мы все же рекомендуем эти шины больше для фермеров, охотников и рыбаков, которые понимают, во что обули свой автомобиль, и, соответственно, на дорогах общего пользования ведут себя спокойно, без признаков агрессивной, скоростной езды.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Оценки для протестированных шин представлены в таблице
Тест летних шин 235 60 R18 2020 года – модели, цены, качество
Украинцы любят кроссоверы (SUV), и ездят на них довольно динамично. Но для быстрой и безопасной езды летом необходимы шины, которые прогнозируемо себе ведут как на сухой, так и мокрой дороге. Эксперты Tyres Testing Group (TTG) испытали 9 популярных шин нынешнего сезона для кроссоверов.
Шины размерностью 235/60 R18 часто используется для компактных и средних кроссоверов (SUV), таких как Audi Q5, BMW X5, Nissan X-Trail, VW Touareg или Toyota RAV4. Но часто с завода, или с американского рынка, откуда привозят подержанные автомобили этих классов, установлены вседорожные, или всесезонные шины. На них неплохо ездить по разбитым дорогам или проселкам, но вот на асфальте, где чаще всего используются эти автомобили, такие покрышки значительно уступают летним шинам, созданным для нормальных дорог.
Во втором обзоре летних шин к сезону 2020 года украинские специалисты Tyres Testing Group (TTG) тестировали именно летние шины, при этом особенно тщательно испытывали тормозные свойства и управляемость, от которых зависит безопасность движения.
Читайте также: тест летних шин 205/55 R16 для популярных легковых автомобилей
Для участия в данном тесте было приобретено девять моделей шин:
- Goodyear EfficientGrip SUV
- Federal Couragia F/X
- Continental PremiumContact 6
- Laufenn S-Fit EQ LKO1
- Michelin Latitude Sport 3
- Nokian Hakka Blue 2 SUV
- Pirelli Scorpion Verde
- Uniroyal Rain Expert 3 SUV
- Yokohama Advan Sport V105
Результаты испытаний летних шин для кроссоверов:
Первое место в данном тесте заняла шина Continental PremiumContact 6. Главная заслуга данной модели — в отличных тормозных свойствах. Ее тормозной путь на мокром и сухом асфальте был самым коротким и заметно отличался от ближайшей шины. Кроме того, данная модель показала хорошие характеристики в других тестах, что позволило ей занять первое место с пятью звездами безопасности и рекомендацией экспертов TTG “очень рекомендована”.
На подиуме победителей с рейтингом “2” разместилась модель Nokian Hakka Blue 2 SUV. В сравнении с “конти” она чуть хуже тормозит, но зато обеспечивает отличную управляемость на мокром и сухом асфальте. В итоге у этой шины также пять звезд безопасности, вердикт экспертов TTG – “очень рекомендована”. К тому же у летней Nokian еще и самая низкая цена в четверке шин-лидеров, за что модель получила пять звезд в рейтинге «цена/качество».
Третье место – у шины Michelin Latitude Sport 3. Она обладает очень хорошими тормозными свойствами на мокром и сухом покрытии и обеспечивает отличную управляемость на сухом асфальте. Единственное ощутимо слабое место у нее – езда по воде. Из-за малой глубины рисунка протектора данная шина проиграла другим соперникам в тесте на устойчивость к аквапланированию. При этом данная модель имеет низкое сопротивление качению, т.е. довольно экономична. В итоге у данной шины – четыре звезды безопасности, четыре звезды в рейтинге “цена/качество” и вывод экспертов TTG – “рекомендована” для приобретения и установки на ваш автомобиль.
Также в тему: почему при шиномонтаже не стоит затягивать болты «от души»
Четвертую позицию в рейтинге “безопасность” закрепила за собой модель Pirelli Scorpion Verde. Она показала стабильно средние и выше средних свойства во всех видах испытаний, поэтому за такие сбалансированные характеристики получила четыре звезды безопасности и вывод “рекомендована” от экспертов TTG. Но в рейтинге “цена/качество” в зачете данной шины только три звезды. Обусловлено это высокой стоимостью этих шин. Они самые дорогие среди участников теста, хотя при этом не самые лучшие по характеристикам.
На пятом месте неожиданно оказалась малоизвестная шина из Индонезии Laufenn S-Fit EQ LKO1. Она обладает слабоватыми тормозными свойствами на мокром асфальте и не лучшей поперечной цепкостью в затяжной дуге на мокром покрытии. Зато в остальных дисциплинах шина показала достойные средние характеристики, что и позволило ей получить три звезды безопасности. Благодаря самой низкой цене в данной группе конкурентов – у Laufenn четыре звезды в рейтинге “цена/качество”.
Пятую и шестую позицию разделили шины Uniroyal Rain Expert 3 SUV и Laufenn S-Fit EQ LKO1. Покрышка Uniroyal Rain Expert 3 SUV — это дождевая шина с глубокими и широкими канавками, которая показала отличную устойчивость к аквапланированию на прямой и в повороте, а также на удивление низкое сопротивление качению. Но в остальных тестах результаты средние и ниже средних, поэтому итоговая оценка не высокая: всего три звезды безопасности и две звезды за «цену/качество».
У индонезийской шины Laufenn S-Fit EQ LKO1 слабоватые тормозные свойства на мокром асфальте. Также эксперты отметили недостаточную поперечную цепкость в затяжной дуге на мокром, но в остальном показала средние характеристики. Такие результаты позволили Laufenn S-Fit EQ LKO1 получить три звезды безопасности, а благодаря самой низкой цене в данной группе конкурентов – четыре звезды в рейтинге «цена/качество».
Модель Goodyear EfficientGrip SUV заняла седьмое место, что у многих может вызвать вопрос: “почему шина такого именитого бренда оказалась в середнячках?”. Дело в том, что это довольно устаревшая модель, которая выпускается уже много лет. У нее достаточно устаревший рисунок протектора, сделанный из резиновой смеси прошлого поколения. Вместо этой шины в тесте должна была участвовать более современная модель Goodyear EfficientGrip Performance, но на момент закупки (год назад) мы ее не нашли в данном размере в продаже. Да и сейчас в этом типоразмере ее практически нет на рынке. Обусловлено это, скорее всего, высокой стоимостью более новой шины. Кстати, покрышки этого бренда с приставкой Performance несколько лет назад в наших тестах занимали лидирующие позиции. И если бы в этом тесте участвовала модель Goodyear EfficientGrip Performance, наверняка она была бы в тройке-четверке лидеров. Но в этой ситуации Goodyear EfficientGrip SUV оказалась более слабой во всех тестах, поэтому и заняла соответствующее место.
Также в тему: Как выбирать шины: стоит ли переплачивать за бренд
На восьмой позиции – шина тайваньского производства Federal Couragia F/X. В данной группе она обладает очень низкими тормозными свойствами и не числится в лидерах в других видах испытаний. Это, собственно, и повлияло на получение низкой итоговой оценки и присвоение всего двух звезд безопасности.
Последнее места в нашем тесте на общее удивление экспертов TTG заняла японская шина Yokohama Advan Sport V105. Ее характеристики практически во всех тестах были ниже средних, поэтому итоговая оценка оказалась не высокой. Возможно, такой результат обусловлен отсутствием в тесте реально плохих шин, а возможно, она ориентирована для стран с другими параметрами асфальтового покрытия или для более высоких температур. Но в нашем случае данная модель показала такие результаты.
* Цены на шины средние, на момент подготовки материала. Так как стоимость шин зависит от текущего курса валют, то в дальнейшем указанная цена может не соответствовать реальной, но при этом сохраняется позиционирование указанных моделей шин в сравнении между данными моделями.
Более подробно о характеристиках данных шин в разных дорожных условиях:
Continental PremiumContact 6
Итоговая оценка – 9,4 балла
Шина Continental PremiumContact 6 на мокром и сухом асфальте обеспечивает в данной группе шин самый короткий тормозной путь, причем с заметной разницей по отношению к ближайшей шине в этом тесте.
По управляемости на мокром асфальте эта шина уступает лидеру этого вида испытаний лишь доли секунды на круге извилистой трассы. В поведении это проявляется чуть большими сносами в поворотах, существует вероятность небольших заносов при сбросе газа. Но машина в этих шинах всегда ведет себя прогнозируемо и остается под контролем. А на затяжной дуге цепко держится за мокрый асфальт.
На сухом асфальте реакции на повороты руля быстрые и точные. Но пройти переставку на большей скорости, чем у лучшей шины на этой фигуре, не удается, так как возникают большие сносы и заносы, не всегда позволяющие удержаться в заданном коридоре. По устойчивости к аквапланированию в повороте эта шина в числе лучших, а вот на прямой показывает средние результаты.
По уровню сопротивления качению эта шина показывает средние результаты. Впрочем, это прогнозируемо, так как здесь вступают в силу конфликт интересов между сцепными свойствами и сопротивлением качению. Это конфликтующие характеристики, поэтому если одни выигрывают, то другие, чаще всего, не столь хороши.
Плюсы
| Минусы
|
Nokian Hakka Blue 2 SUV
Итоговая оценка – 9,2 балла
Шина Nokian Hakka Blue 2 SUV хорошо тормозит на мокром и сухом асфальте, а по уровню управляемости оказалась наилучшей в этом тесте летних шин. На мокром асфальте она позволяет ехать “как по рельсам”, крутые повороты проходит с минимальными сносами, хорошо тормозит – то есть машина ведет себя полностью прогнозируемо. На затяжной дуге на высокой скорости снос если и возникает, то происходит это медленно, поэтому у водителя есть время снизить скорость и стабилизировать автомобиль.
На сухом покрытии Hakka Blue 2 SUV позволяет уверенно совершать маневры. На переставке небольшой снос на входе может перерасти в небольшой занос на выходе, но в целом машина остается под полным контролем.
По устойчивости к аквапланированию Hakka Blue 2 SUV хороша в повороте, а на прямой показала результат чуть ниже среднего. По экономичности в данной группе шин данная модель в середнячках. В целом это хорошая сбалансированная шина за хорошие деньги.
Плюсы
| Минусы
|
Michelin Latitude Sport 3
Итоговая оценка – 8,7 баллов
Шина Michelin Latitude Sport 3 обеспечивает хорошую управляемость на мокром асфальте. На этом покрытии шина позволяет совершать маневры на таких же высоких скоростях, как и лидеры данного испытания. Но в данном случае практически исключены сносы и заносы, которые требуют от водителя корректировать движение рулем и газом. А если и возникает снос, то он очень плавный и легко нейтрализуется снижением скорости. Поэтому на мокром асфальте управлять машиной в этих шинах очень приятно.
На сухом асфальте Latitude Sport 3 показала себя еще лучше. Позволяет совершать резкие маневры на высокой скорости и лишь небольшие сносы колес передней оси не позволяют этой модели стать абсолютным лидером в данном упражнении.
Эта шина – одна из самых экономичных в тесте, но из-за малой глубины протектора проигрывает другим по устойчивости к аквапланированию.
Плюсы
| Минусы
|
Pirelli Scorpion Verde
Итоговая оценка – 8,0 балла
Шина Pirelli Scorpion Verde на мокром асфальте ведет себя в сравнении с некоторыми шинами очень стабильно. Позволяет совершать резкие маневры без опасных сносов, а при наличии запаса мощности можно корректировать движения благодаря легким заносам, но это не стоит проверять в плотном транспортном потоке. Достаточно цепкая она и в затяжном повороте мокрой трассы.
На сухом асфальте при резких маневрах машина не так быстро реагирует на повороты руля, поэтому возникающее при этом желание повернуть руль на больший угол сначала приводит к сносу колес передней оси, а затем к заносу. Проехать переставку на тех же скоростях, что едут лидеры теста, на Scorpion Verde не удается.
По тормозным свойствам и устойчивости к аквапланированию эта шина в целом показывает средние результаты, а по экономичности – в числе лидеров.
Плюсы
| Минусы |
Laufenn S-Fit EQ LKO1
Итоговая оценка – 7,3 балла
Покрышка Laufenn S-Fit EQ LKO1, несмотря на небольшую глубину протектора, показала хорошую устойчивость к аквапланированию. По управляемости на мокром асфальте она не на высоте, хотя и не самая плохая. При резких маневрах возникают сильные сносы передних колес. Поэтому, чтобы вписаться в поворот, предварительно надо сильно оттормаживаться. На затяжной дуге эта шина держится неплохо, а если скольжения и начинаются, то происходит это плавно, поэтому есть время на реакции. Тормозной путь на мокром асфальте у этой шины мог бы быть и меньше.
На сухом асфальте Laufenn S-Fit EQ LKO1 обеспечивает нейтральное поведение автомобиля. Позволяет проходить переставку на достаточно высокой скорости. Немного не хватает точных реакций, но и нет резких, непрогнозируемых сносов и заносов. По тормозным свойствам на сухом покрытии эта шина показала средние результаты.
Плюси
| Мінуси
|
Uniroyal Rain Expert 3 SUV
Итоговая оценка – 7,3 балла
Шина Uniroyal Rain Expert 3 SUV – наилучшая в тестах на аквапланирование, что полностью соответствует ее имиджу дождевой шины. Также она обладает очень низким сопротивлением качению, поэтому лучше других позволяет экономить топливо. Но совершать маневры на мокром асфальте на данной шине нужно на заметно меньших скоростях, чем на лидерах теста. В противном случае машину выносит наружу поворота. В целом в мокрою погоду на этих шинах лучше ехать без экстрима.
На сухом асфальте автомобиль в этих шинах ведет себя лучше, более прогнозируемый, хотя для исключения глубоких заносов и сносов на переставке нужно снижать скорость либо работать на опережение.
Плюсы
| Минусы
|
Goodyear EfficientGrip SUV
Итоговая оценка – 7,1 балла
Шина Goodyear EfficientGrip SUV на мокром асфальте в целом обеспечивает стабильное поведения автомобиля, но все же скорость прохождения трассы ниже, чем у лидеров, и хуже реакции на торможения двигателем при прохождении поворотов. В затяжном повороте шина также стабильна, а в случае превышения скорости в скольжение уходит плавно и прогнозируемо, без резких, неожиданных заносов и сносов.
При маневрах на сухом асфальте немного не хватает точности и быстроты реакций на повороты руля, хотя позволяет проходить лосиный тест на достаточно высокой скорости.
Тормозные свойства у этой шины не очень высокие, что, собственно, и не позволило ей занять более высокую позицию в рейтинге “безопасность”. У EfficientGrip SUV наибольший показатель сопротивления качению, соответственно, у автомобиля будет больше расход топлива. Хотя эти несколько процентов сложно заметить, но если делать расчет на длительный период, то могут оказаться существенные затраты.
Плюсы
| Минусы
|
Federal Couragia F/X
Итоговая оценка – 6,6 балла
Шина Federal Couragia F/X имеет самые низкие тормозные свойства на мокром и сухом асфальте. При резких маневрах на мокром покрытии возникают долгие скольжения, которые появляются незаметно. Реакции на повороты руля невнятные, поэтому машиной в экстремальных условиях управлять непросто.
На сухом асфальте эта шина не отличается быстротой и точностью реакций, но при этом позволяет проходить переставку на скоростях, как у лидеров теста. А если превышаешь разумную скорость, то начинаются очень глубокие, трудно контролируемые сносы и заносы.
Плюсы
| Минусы
|
Yokohama Advan Sport V105
Итоговая оценка – 6,5 балла
Шина Yokohama Advan Sport V105 обладает низкими тормозными свойствами, особенно на сухом асфальте. При маневрах на мокрой дороге ее нельзя назвать самой скользкой, но она очень не комфортная, так как при малейших симптомах сносов возникают сильные вибрации. На затяжной дуге держится за дорогу нормально и на сброс газа обеспечивает прогнозируемое поведение.
На сухом асфальте совершать маневры на высокой скорости не удается, так как проявляются замедленные реакции на повороты руля и даже нельзя работать на опережение, как в случае с некоторыми другими шинами. Поэтому при превышении разумной скорости машина на этих шинах может уйти в глубокий занос, что особенно опасно для машин без системы электронной стабилизации движения ESP.
Плюсы
| Минусы
|
Читайте также: законен ли штраф за «лысые» шины?
Характеристики шин на испытаниях:
Методика испытаний:
Тесты шин проводятся с использованием высокоточного GPS-оборудования на полигонах производителей шин. Летние шины подвергались 8 различным испытания. Чаще всего используется инструментальный контроль, т.е. замер параметров с помощью различного оборудования. Некоторые тесты (например, управляемость на мокром и сухом асфальте) — субъективное мнение экспертов.
Во время тестов пилоты не знают, какие именно шины установлены на автомобиль (так называемое “слепое” тестирование). Все шины пронумерованы, а их результаты расшифровываются после испытаний согласно присвоенным ранее номерам.
На каждом комплекте шин совершают как минимум десять заездов в каждом из испытаний, а затем при расчетах используются либо средние полученные величины, либо лучшие. После этого по каждому виду испытаний расставляются оценки, и с учетом весомости каждого вида выставляется итоговые баллы.
Текст Юрий Дацык, фото Евгения Сокура
Testing Tyres Group (Юрий Дацык, Дмитрий Чабан, Евгений Сокур).
7 советов волгоградцам, как подготовить автомобиль к зиме
Осенне-зимний период в Волгограде – время погодных сюрпризов: с утра можно выйти из дома в сандалиях, а к вечеру уже переобуться в сапоги. Но если человеку, чтобы согреться, достаточно достать теплые вещи из глубин шкафа, то автомобиль к холодам нужно готовить заранее и основательно.
1. Первое, с чего все начинают водители – замена покрышек. Обычно все «переобуваются» с появлением первого льда, хотя все специалисты утверждают, что осенней температурной границей является отметка +7 градусов. Ниже ездить на летней резине рискованно. К тому же, нельзя просто сменить шину и забыть о ней – периодически колеса необходимо подкачивать. Дело в том, что под воздействием окружающей температуры давление внутри шин может меняться. Низкие показатели давления существенно влияют на управляемость автомобилем, сцепление с дорогой и износ деталей.
2. Не менее важно менять свечи накаливания и зажигания. Специалист магазина автозапчастей «Старый немец» Максим Козленков советует это делать каждые 15-20 тысяч километров на автомобиле с бензиновым двигателем и каждые 80-100 тысяч с дизельным. Неисправные свечи увеличивают расход топлива, снижают мощность автомобиля, двигатель начинает неустойчиво работать, тяжело запускаться. А в один «прекрасный» момент машина и вовсе может не завестись.
3. Но если на улице 0, свечи поменяны, а автомобиль не заводится – посмотрите аккумулятор. Средний срок жизни АКБ – 3-4 года, но грамотный автовладелец может его увеличить с помощью правильного ухода. Это проверка дважды в год и зарядка перед наступлением заморозков с помощью специального автоматического зарядного устройства.
4. Особое внимание в осенне-зимний период Максим Козленков советует уделить топливным фильтрам, которые установлены на дизельных двигателях. Прежде всего, это нужно делать из-за парафина, который содержится в солярке. При понижении температуры он может кристаллизоваться и забить очистительный элемент. Спасением могут стать специальные присадки, которые добавляют в топливо при заправке автомобиля. Они препятствуют кристаллизации дизельного топлива. Особенно актуально это для любителей летней солярки зимой, считает специалист магазина автозапчастей «Старый немец». Кроме того, со временем в фильтре может скапливаться вода (конденсат), что при наступлении отрицательных температур будет сказываться на его пропускной способности. Это, свою очередь, может затруднить запуск двигателя или его работу в мороз. А заправляться нужно на АЗС, где продают только качественное горючее, чтобы избежать попадания в топливную систему различных осадков и тяжелых металлов.
5. Не замерзнуть водителю и пассажирам автомобиля поможет замена салонных фильтров. Они позволят «печке» работать на полную мощность. Эта простая процедура спасет от попадания в салон, а следовательно, и в ваши легкие пыли, выхлопных газов и бактерий, которые находятся в воздухе и накапливаются на поверхности очистительной системы.
6. Заменить перед наступлением сезона дождей и снега нужно и щетки стеклоочистителя. Ведь исправные дворники – залог прекрасного обзора и вашей безопасности. Служат щетки стеклоочистителя в среднем около года и являются таким же расходным элементом, как масла или фильтры. Если, подняв поводки, вы заметили, что рабочие кромки повреждены и надорваны, имеют щербинки или неравномерно изношены, то это повод посетить магазин автозапчастей. Все необходимое, чтобы подготовить автомобиль к зиме, вы найдете в «Старом немце», в Волгограде на проспекте Ленина, 45, в Волжском на проспекте Ленина, 232.
7. Не забудьте на обратном пути захватить «незамерзайку»! Позаботьтесь об этом сегодня. И пусть небольшой мороз будет поводом подумать о новогодних праздниках, а не о том, как растопить замерзшую в бачке воду.
Обзор и рейтинг шин для кроссоверовSentury
Разработанные для надежного сцепления и управляемости в всесезонных условиях, шина Sentury Crossover является недорогой для экономных водителей. Созданный для использования на всех типах кроссоверов и небольших внедорожниках, кроссовер Sentury является эксклюзивным продуктом Discount Tire.
Sentury сочетает в себе усовершенствованный всесезонный состав протектора с 5-реберным рисунком протектора, который разработан для обеспечения надежного сцепления на мокром или сухом дорожном покрытии. Полутвердое сплошное центральное ребро усиливает реакцию на рулевое управление, а также улучшает управляемость и устойчивость на поворотах.
Четыре широкие окружные канавки и боковые канавки шин улучшают сцепление на мокром асфальте и снижают риски гидроплана. Эти канавки дополнительно обеспечивают лучшее сцепление с заснеженными дорогами, однако это не главное преимущество.
Sentury предлагает размеры шин Crossover размером 16–18 дюймов, и вы можете выбрать скорость H или V. Рейтинг 500 UTQG должен помочь этой шине преодолевать расстояние более 40-50 км от протектора. Sentury подкрепляет его гарантией протектора 40 000 миль, что очень хорошо для модели начального уровня.
Плюсы
- Хорошее сцепление и управляемость на сухой или мокрой дороге
- Комфортная езда
- Срок службы протектора оказался лучше, чем ожидалось
- Более низкая стоимость соответствует любому бюджету
Минусы
- Сцепление на большей глубине снег и лед
Общие мысли
Кроссовер Sentury заполняет необходимую нишу для водителей, которые ищут более дешевую и простую шину для повседневного вождения. Не обеспечивая впечатляющих характеристик в какой-либо одной области, эта модель просто обеспечивает сцепление / управляемость, которые вы ищете в недорогой шине.
Он идеально подходит для тех, кто ищет повседневного водителя, который ездит туда и обратно, чтобы работать с шиной, или даже для того, чтобы нарядить свой кроссовер перед его продажей.
В целом, если этот сценарий соответствует вашему текущему состоянию, то кроссовер Sentury — одна из лучших шин марки buget, доступных сегодня.
Щелкните здесь, чтобы узнать текущую цену
На какие автомобили подойдет кроссовер Sentury?
(Это не полный список ВСЕХ автомобилей, на которые подойдет эта шина)
- Chevy Equinox
- Dodge Journey, Durango, Nitro
- Ford Escape, Edge
- Honda CR-V, Crosstour, Pilot, Element
- Hyundai Santa Fe
- Kia Sportage, Sorento
- Mazda Tribute, CX-5, CX-7
- Nissan Rogue, Pathfinder, Murano
- Saturn Vue
- Subaru Outback
- Toyota Highlander, RAV4, 4Runner
- Volkswagen Tiguan
- Volvo XC70, XC90, XC60
Размеры шин
16 ″
235 / 60R16 100H BSW
17 ″
225 / 65R17 102H BSW
235 / 60R17 900 65R17 108H XL BSW
18 ″
235 / 60R18 107V XL BSW
235 / 65R18 106V BSW
245 / 60R18 105H BSW
Диапазон цен
Sentury Crossover цены колеблются примерно от 65 долларов и выше. Вы также можете найти периодические скидки, скидки, купоны и специальные предложения на эту шину.
Щелкните здесь, чтобы узнать текущие цены на все размеры шин Sentury для кроссоверов
Гарантия
Sentury предоставляет гарантию на протектор на 40 000 миль на шину кроссовера. Однородность шин гарантирована на первых 2/32 дюйма износа. Гарантия качества материалов и изготовления 5 лет.
Поделитесь этим обзором
Лучшие грузовые шины для сезонного, шоссейного, тяжелого и внедорожного вождения
Как часто нужно менять шины? Могут ли шины длиться 100 000 миль?
Частота замены шин зависит от нескольких факторов, включая ваш стиль вождения, способ эксплуатации автомобиля и постоянное давление в шинах.Слишком много или слишком мало воздуха в ваших шинах со временем вызовет неравномерный или чрезмерный износ шин. Неправильная центровка колес может привести к неравномерному или чрезмерному износу. Стандартный комплект шин должен прослужить от 60 000 до 75 000 миль, или от четырех до пяти лет. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) рекомендует заменять шины каждые шесть лет независимо от количества пройденных миль. В этот момент воздействие солнечного света и переносимых по воздуху загрязнителей может ослабить резину в шине.
Какой размер шин у моего грузовика?
Большинство шин для грузовых автомобилей имеют размер, аналогичный формату шин для легковых автомобилей. Если вы внимательно посмотрите на боковину существующей шины, вы можете увидеть последовательность цифр и букв, которая выглядит примерно так: 235 / 70R16. Первое число, например, 235, — это ширина протектора в миллиметрах, «70» — это соотношение сторон боковины, а «16» — это диаметр шины, который должен соответствовать диаметру вашего колеса. Если ваш грузовик оснащен плавающими шинами, вы увидите другую формулу расчета размера, отображаемую на боковой стенке. В отличие от стандартного размера, в котором используются метрические измерения, в шинах для плавучести используются дюймы. Большинство размеров шин имеют метрический эквивалент размера шин. Например, размер шины 235 / 70R-16 в метрической системе соответствует размеру шины, эквивалентной 29×9,5R-16. Буква «R» в обоих форматах размера означает «радиальный», который соответствует общей конструкции шины. Практически все современные автомобили оснащены радиальными шинами.Другие обозначения конструкции включают «D», обозначающую шину с диагональной (диагональной) конструкцией, и «RF», обозначающую шины с самонесущей конструкцией Run Flat.
Как изменить размер шин и какие преимущества от этого изменения?
Улучшение управляемости или изменение внешнего вида грузовика — две основные причины, по которым водители меняют размер колес и шин. Большинство грузовиков, внедорожников и кроссоверов имеют достаточный зазор, чтобы поднять размер шины на ступеньку выше, но любое изменение размера шины или колеса может иметь положительное или отрицательное влияние на реакцию рулевого управления, управляемость, тормозную способность и расход бензина. Более низкий профиль, что означает меньшую боковину, шины улучшили сцепление с дорогой, но производят больше шума и передают больше вибраций. Шины с более высокими боковинами обеспечивают более плавную и тихую езду, а также повышают безопасность колес на серьезных выбоинах. Комбинации колес и шин меньшего размера обычно обеспечивают лучший расход топлива, ускорение и более тихую и комфортную езду.Но если вы поедете слишком маленьким или слишком коротким боковиной, у вас будет меньше устойчивости на поворотах и более жесткая поездка. Установка более высокой шины может помочь уменьшить зазор крыльев, увеличить дорожный просвет и даже обеспечить более мягкую езду, если все сделано правильно. Но размер увеличивает вес, а изменение диаметра вашего колеса и комбинации шин на слишком большой, меньший или больший размер сделает показания спидометра и одометра неточными. Более широкие шины обеспечивают большее пятно контакта с дорогой для лучшего сцепления.Широкие шины также могут уменьшить радиус поворота автомобиля в зависимости от зазора между шиной и крыльями, отбойниками и компонентами подвески. Чем шире протектор, тем больше шума вы услышите, а дополнительный неподрессоренный вес более крупной шины может привести к более жесткой поездке. При увеличении или уменьшении размера колеса и шины помните, что колесо и шины всегда должны иметь одинаковый диаметр. Например, 16-дюймовую шину следует устанавливать только на 16-дюймовое колесо.Если вы переходите на колесо большего размера, вам необходимо уменьшить размер боковины, чтобы сохранить постоянный общий диаметр колеса и шины, иначе показания спидометра и одометра будут неточными. Как правило, каждый дюйм колеса, который вы добавляете, снижает соотношение сторон боковины на 5-10 миллиметров. Шина 235 / 70R16 на 16-дюймовом колесе будет иметь диаметр 29 дюймов. На 17-дюймовом колесе вам понадобится шина 235 / 65R17 или 255 / 60R17, чтобы получить тот же диаметр.Онлайн-калькуляторы могут помочь вам вычислить эти точные показатели конверсии. Изучив вышесказанное, само собой разумеется, что слишком большая или слишком маленькая шина имеет определенные последствия. Если вы максимально соответствуете спецификациям производителя вашего автомобиля, вы будете чувствовать себя комфортно.
Нужно ли мне покупать рекомендованные заводские сменные шины?
Шины, которые поставляются на ваш грузовик новыми с завода, были протестированы и разработаны с учетом грузоподъемности и тяговых характеристик транспортного средства, а также наиболее часто используемых вариантов их использования. Заводские шины могут хорошо выполнять многие задачи, но не обязательно подходят для любого использования. Если вы хотите, чтобы шина соответствовала вашему стилю жизни, будь то внедорожник, тяжелый подъемник или просто более тихая поездка, вы можете подумать не только о заводской замене шин, но и о качественных шинах для легковых или легких грузовиков, подобных тем, что указаны в списке. выше.
Как мне узнать, какой тип грузовых шин мне нужен?
Шины с обозначениями «P» и «LT» являются наиболее часто используемыми шинами для грузовиков, и они обозначают «легковые» и «легкие».Обозначения P и LT обычно появляются на боковине перед размером шины. Легковые шины предназначены для легковых автомобилей, таких как легковые автомобили, внедорожники, минивэны и малотоннажные пикапы весом четверть или полутонны. Легковые шины хорошо подходят для роскошных или спортивных грузовиков, а также для грузовиков, используемых в основном на асфальте. Если вы используете свой грузовик для перевозки тяжелых грузов, или отправляетесь в загородную местность, или путешествуете по суше среди других видов сурового использования, шины LT окупаются. Шины LT обладают более высокими показателями нагрузки и толщины слоя, чем шины для легковых автомобилей, и созданы для того, чтобы выдерживать езду по пересеченной местности и иметь более тяжелые возможности для буксировки и буксировки.Обычно это означает, что поездка будет немного жестче или шумнее, чем у легковых шин. Они предназначены для легких, средних и тяжелых грузовиков грузоподъемностью от трех четвертей до 1 тонны, а также для более крупных внедорожников и полноразмерных фургонов. Если ваш грузовик был оснащен шинами LT с завода, переход на легковые шины не рекомендуется и может рассматриваться как переход на более раннюю версию. Ваш грузовик был разработан в соответствии со спецификацией шин производителя оригинального оборудования или OEM с учетом ограничений по нагрузке. Легковые шины тоже не выдержали. Однако, если ваш грузовик был оснащен на заводе легковыми шинами, вы могли бы перейти на шины LT, чтобы достичь желаемой прочности, при условии, что вы учитываете общие ограничения нагрузки вашего грузовика.
Что такое слой шин и допустимая нагрузка?
Если вы планируете выполнять тяжелые перевозки, буксировку или движение по бездорожью на своем пикапе, вам нужно знать о слоях и номинальной нагрузке.Слой шины или диапазон нагрузки показывает, насколько прочна шина — чем выше рейтинг, тем прочнее конструкция шины. Диапазон нагрузки — это наиболее часто встречающийся рейтинг среди современных автомобилей, поскольку определение количества слоев, используемых для формирования внутренних деталей шины, считается устаревшей технологией. Современные технологии изготовления шин и материалы позволяют изготавливать более прочные шины без добавления слоев. Шкала диапазона нагрузки включает буквы от «A» до «L», но большинство легких грузовых шин находятся между «C» и «F».Чем ниже буквенные цифры, тем больше грузоподъемность. Диапазон нагрузки чаще всего отображается рядом с информацией о размере шины на боковине шины. При выборе новых шин убедитесь, что они соответствуют диапазону нагрузок или номинальной толщине слоя заводских шин или превышают их.
Каким PSI должны быть мои грузовые шины?
PSI (фунты на квадратный дюйм) — это единица измерения силы в фунтах на квадратный дюйм.Боковины автомобильных шин имеют маркировку максимального давления. Например, если на боковине шины написано «Макс. Press 35 PSI », то есть максимальное давление, необходимое для поддержания максимальной грузоподъемности. Заполнение шины до максимума или выше может привести к уменьшению срока службы протектора, неравномерному износу и снижению устойчивости, сцепления, управляемости и управляемости. Факторы окружающей среды будут влиять на PSI вашей шины. Например, если вы проверяете давление в шинах рано утром, а к обеду температура экспоненциально повышается, давление в шинах также вырастет.Поверхность, по которой вы едете, также влияет на это измерение — температура поверхности асфальта выше, чем у бетона, при воздействии солнечных лучей. Шины изготовлены таким образом, чтобы выдерживать эти колебания давления. Меньшее давление уменьшит вес, который может безопасно выдержать шина, и будет выделять больше тепла при движении по дороге, но это увеличит сцепление с дорогой на бездорожье или на снегу. Водители бездорожья известны тем, что при ползании по трассе сдувают свои шины для улучшения сцепления с дорогой, а затем повторно накачивают их, когда они снова выходят на тротуар, чтобы не перегревать шины. На более новых автомобилях рекомендованный PSI для среднего повседневного использования указан на наклейке внутри двери водителя. Если его там нет, обратитесь к руководству пользователя. Большинство легковых автомобилей рекомендуют использовать шины от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм в холодном состоянии.
Что означает XL на грузовой шине?
Дополнительная нагрузка.Если в конце размера шины указано «XL», это означает, что шина более прочная и выдерживает дополнительную нагрузку. Грузовики, которые на заводе оснащены легковыми шинами или шинами типа «P», обычно имеют обозначение XL. Если ваш грузовик имеет заводские шины размера XL, важно соблюдать эту спецификацию шин при их замене. Если ваш автомобиль не был оснащен шинами XL на заводе, покупка комплекта с таким рейтингом считается улучшением, если вы не возражаете против потенциально более высокого расхода топлива и уровня шума.
Что такое плавающие шины?
Технология плавучих шин проистекает из сельскохозяйственного, строительного и сельскохозяйственного оборудования, где движение по рыхлой грязи, песку и сантиментам является обязательным. Сегодня эта технология широко используется в шинах для бездорожья и вездеходов для грузовиков и внедорожников.Шины для плавания шире и оставляют больший след, чтобы минимизировать давление в шинах на землю, что позволяет им «плавать» по местности. Если спецификации размеров шины заканчиваются на «LT», это значит, что шина является плавающей, как правило, для легких грузовиков или внедорожников, способных перевозить тяжелые грузы. Плавающая шина , а не означает, что ваш автомобиль плавает на воде. Это означает, что большое пятно контакта шины (часть, касающаяся земли), иногда расширяемая за счет снижения давления в шине, позволяет ей «плавать» (обратите внимание на кавычки) по рыхлой грязи или песчаной почве.
Porsche Macan GTS Review 2018: пусть идет снег
Porsche Macan Полный обзорАпрель в штате Мэн может выявить любое количество метеорологических сценариев. Часто они связаны с поздним снегопадом, который заставляет людей сожалеть о том, что они преждевременно сняли зимние шины со своих автомобилей.
Так что для меня было вполне разумно позвонить в Porsche и запросить Macan GTS с зимними шинами, которые все еще были прикреплены, как часть мартовского рывка на север от автосалона в Нью-Йорке до гавани гурманов Портленда.
Просмотреть все 20 фотоРаньше писать рассказ о вождении Porsche при низких температурах было главной темой заголовков, состоящих из 96 пунктов. Дорогой, а кто будет ездить на Porsche зимой? Это просто бананы! Но это было до того, как в бой вступили внедорожники. В прошлом году на Cayennes и Macans пришлось 62% продаж спортивного бренда Штутгарта в США.
Тем не менее, вы не увидите много неконтролируемых тестов Porsche на снегу, потому что большинство автомобильных журналистов живут в более теплых странах, чтобы лучше продлить свой сезон тестов.Кроме того, большинство автомобильных журналистов не хотят рисковать, чтобы сообщить PR Porsche о том, что они неуклюже затолкали машину в сугроб. Porsche также не хочет получать этот звонок.
Точно так же Порше бросил мне ключи от Carmine Red GTS за 85 000 долларов, коллективно глубоко вздохнул и наблюдал, как я рычал по Вест-сайдскому шоссе с женой Лизой, сидящей на ружье.
Просмотреть все 20 фотографийСледующие 300 миль на север мы искали снег. Хотя температура была ниже нуля, недавняя оттепель оставила землю серой и коричневой, а не белой.Нашей единственной компанией был баритон Michelin Green-X Latitude Alpins (265 / 45R20 спереди, 295 / 40R20 сзади, розничная цена 1194 доллара за комплект на TireRack.com, последний раз я проверял). Снега нет? Без проблем. Мы без опасений увеличили масштаб на 80 с лишним.
Для тех из вас, кто участвует в Sun Belt, вкратце о том, почему они называются зимними шинами, а не зимними шинами. Хотя для езды по снегу характерен более глубокий рисунок протектора, зимние шины сделаны из смеси, которая остается более мягкой и гибкой при очень низких температурах.Другими словами, они чертовски хорошо держатся за тротуар, когда достаточно холодно, чтобы подавать кофе вилкой, снегом или без снега. (Летние шины, напротив, затвердевают при понижении температуры.)
Просмотреть все 20 фотографийДавайте посмотрим на оборудование, прикрепленное к этим зимним шинам: базовая цена Macan GTS указана на уровне 67 200 долларов плюс 1050 долларов США. Это дает вам 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом с Variocam и прямым впрыском, каждый из которых генерирует 360 л.с. и 369 фунт-футов. Известные стандартные функции включают семиступенчатую коробку передач PDK с точным переключением передач, мощный спортивный выхлоп и пневматическую подвеску с активным управлением подвеской.
Покупатели Porsche хорошо знают, что список опций быстро увеличивает запрашиваемую цену. Непосредственными болевыми точками были кожаные сиденья со вставками из алькантары (4790 долларов США), краска Carmine Red (3200 долларов США), помощь в навигации (1730 долларов США, но без отображения трафика в реальном времени), панорамная крыша (1670 долларов США), Torque Vectoring Plus (1490 долларов США), Porsche Connect Plus (1300 долларов США). ) и пакет Sport Chrono (1290 долларов).
Но вернемся к нашим поискам снега. В наше первое утро в штате Мэн мы просыпаемся из-за низких температур и вероятности дождя, который превращается в благословенный снегопад.Увы, несмотря на то, что воздушная бомба прилипает к траве и лобовому стеклу Macan, тротуар все еще достаточно теплый, чтобы оставаться мокрым, а не обледенелым. Проклятия, снова сорванные. С начинкой из кленового бекона Holy Donut в моем зобе мы стремимся дальше на север в поисках более низких температур.
Наша миссия в колонию художников Рокленд, чтобы осмотреть потрясающую коллекцию предварительных этюдов Эндрю Уайета и законченных темперных пейзажей в музее Фарнсворта без снега. На обратный путь мы будем обниматься по узким дорогам, идущим вдоль неровных бухт залива Каско.Мы свернем на шоссе 24 к горькой оконечности острова Бейли, где, если вы продолжите движение мимо конца дороги, вы окажетесь в коварной Северной Атлантике. Снег есть, но он не накапливается. Небо зловеще потемнело, и это задолго до заката. Лодки для омаров ютятся в бухте Макрель. Их хватит на день. Мы тоже.
Просмотреть все 20 фотоБольшинство этих извилистых двухполосных проселочных дорог усеяно глухими поворотами с крутыми поворотами. Департамент транспорта штата Мэн явно испытывает чувство юмора по отношению к туристам.У меня уже было несколько моментов, когда мой энтузиазм по поводу разгона и прохождения поворотов Porsche встречал резкую реакцию на холодном асфальте, когда пришло время нажать на тормоза. Несмотря на то, что у Michelins хорошее сцепление с дорогой, в августе они не будут летними. Мы возвращаемся к гораздо более прямому шоссе 295, после чего начинается серьезный снегопад. Это не совсем белая мгла, но для апреля она свирепая. Дорога достаточно загружена, так что только пейзаж становится белым. Мы быстро отдаляемся от группы осторожных исследователей, чистые 80 миль в час почти не вызывают беспокойства у шасси Porsche.
На следующее утро, чтобы не отрицать мою единственную причину для этого обзора, мы блуждаем на юг от Портленда, чтобы побродить вокруг шумного мыса Элизабет. Мы идем по частной дороге (потому что в ярко-красном Porsche вы можете делать все это, и никто не задает вопросов, если вы предложите дружескую волну). Внезапно мы сталкиваемся с небольшим сверкающим полем с несколькими клочьями целинного снега в доме. Лиза бросает на меня взгляд, как бы говоря: «Ты же туда не пойдешь?» Когда я быстро поворачиваю руль вправо, она задает вопрос вслух, в ее голосе звучат зловещие предчувствия и настороженность.
Ответ и на внешний вид, и на вопрос — да. Ворота нет. Нет никаких признаков. Это просто поле у дороги. Впрочем, это залежный луг, больше похожий на тундру. И, как мы хорошо знаем, мокрая трава такая же скользкая, как игроки в покер в казино на речных судах. Это должно стать проблемой.
Когда снег хрустит и осыпается под ногами, полноприводная система Porsche Traction Management стонет, компенсируя внезапное отсутствие сцепления — будь к черту зимние шины — когда снег уступает место обледенелым лугам и грязному покрытию.Было бы моим кармическим наказанием застрять здесь, на частной территории, на частной дороге. Но Macan обладает достаточной динамикой, а Michelins достаточно уверены в себе и способны выдержать все испытания. Мы снова выходим на дорогу, наша невинная петля отслеживает единственное свидетельство нашего вторжения; Следующие полмили альпинисты сплевывают комки грязи и порошка. Так заканчивается наша встреча в Мэне с ездой по снегу.
Посмотреть все 20 фотоУ Macan была пара багабу: датчики парковочного расстояния были такими же нервными, как раздевалка Мисс Вселенная, в то время как предупреждение о выезде с полосы движения womp-womp было таким же чрезмерным (и нежелательным), как у подростка. парень вторгся в указанную гримерку.
Если вы едете в апреле вдоль побережья штата Мэн и наткнетесь на кофейню, заправочную станцию или круглосуточный магазин, и вы любите подслушивать (как и я), то вы часто услышите, как ворчат между двумя морскими волками, вопрос: «У тебя есть яхта в ваттах?»
Похоже, это измерение прочности персонала. Если ваша лодка сбросила полиэтиленовую термоусадочную пленку и находится в океане до того, как снег закончил таять, вы настоящий майнер. К апрелю единственный подходящий ответ на поставленный выше вопрос — «Айюп.»
Но, возможно, не все лодки предназначены для того, чтобы быть в воде так рано, точно так же, как, возможно, не все машины предназначены для того, чтобы ехать по дороге, пока снег все еще падает на этот скалистый берег.
Когда я доливаю жаждущий Macan ( В среднем 20,1 миль на галлон за 1000 миль езды) на станции Shell в Дамарискотте местный житель приближается к этой неожиданной полосе цвета. Macan с угрозой приседает среди множества помятых пикапов. как судить неуместную природу Macan с калифорнийским покрытием в этой прибрежной деревушке или мягкосердечный городской пижон, пилотирующий его.Скорее, казалось, что она раздумывала, было ли это немного или начало для автомобиля за 85 000 долларов, чтобы смело подвергаться стихиям — зимние шины или нет. Ее тон был больше похож на: «В заливе все еще плавает лед; вы уверены, что хотите спустить свой Chris-Craft в воду?»
Несомненно, да.
(Примечание редактора: если вы хотите увидеть правильный сравнительный тест на снегоходе, сравнивающий Macan GTS с Jaguar F-Pace S, посмотрите выпуск 87 из Head 2 Head ).
Посмотреть все 20 фотоВыглядит неплохо! Подробнее?2017 Porsche Macan GTS (Всесезонные шины) | 2017 Porsche Macan GTS (Летняя резина) | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 68 250 долл. США | 68 250 долл. США |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 89 070 | 77 255 долл. США |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.0 л / 360 л.с. / 369 фунт-фут твин-турбо, DOHC, 24 клапана, V-6 | 3,0 л / 360 л.с. / 369 фунт-фут твин-турбо, DOHC, 24 клапана, V-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
ВЕС ОСНОВАНИЯ (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 4506 фунтов (56/44%) | 4501 фунт (56/44%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 110,5 дюйм | 110,5 дюйм |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 184.7 x 76,1 x 63,0 дюйма | 184,7 x 76,1 x 63,0 дюйма |
0-60 миль / ч | 4,5 с | 4,4 с |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 13,4 с при скорости 99,1 миль / ч | 13,2 с @ 102,4 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 112 футов | 104 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,90 г (в среднем) | 0,94 г (сред.) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 25.0 с при 0,75 г (сред.) | 24,9 с при 0,76 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 17/23/19 миль на галлон | 17/23/19 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 198/147 кВт-ч / 100 миль | 198/147 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 1,01 фунт / миля | 1,01 фунт / миля |
Шины на 2012-2018 JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 295 / 45R20
Обзоры продуктов
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
4.6/5 — 8 Обзоры |
Номер детали производителя: 15477
0
Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 «2012-2018 гг.Номинальная скорость [?] | : | V | |||
Тип боковой стенки [?] | : | Черная боковая стенка | |||
Индекс нагрузки | : | 114 | : | 295 | |
Диаметр | : | 20 | |||
UTQG [?] | : | 320 AA | |||
Шина | 9023 Радиальная скорость2 | 2 Радиальная скорость | 2 | : | 149 миль / ч |
Обзоры продуктов
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Нет обзоров — будь первым |
Номер детали производителя: 15459NXK
Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 «2012-2018 гг.Номинальная скорость [?] | : | V | ||
Тип боковой стенки [?] | : | Черная боковая стенка | ||
Индекс нагрузки | : | 114 | : | 295 |
Диаметр | : | 20 | ||
UTQG [?] | : | 460-AA | ||
Скорость вращения 9023 222 | : Радиальная скорость | : | : | 149 миль / ч |
Обзоры продуктов
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Нет обзоров — будь первым |
Номер детали производителя: 206780
Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 «2012-2018 гг.Номинальная скорость [?] | : | V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип боковой стенки [?] | : | Черная боковая стенка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индекс нагрузки | : | 114 | : | 30,47 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина секции | : | 295 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр | : | 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
UTQG | [?] 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес | : | 38,36 фунта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конструкция шины | : | Радиальная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальная скорость | : | 149 миль / ч |
Номинальная скорость [?] | : | V | ||
Тип боковины [?] | : | Черная боковая стенка | ||
Индекс нагрузки | : | 114 | : | 295 |
Диаметр | : | 20 | ||
UTQG [?] | : | 420-AA | ||
Шина | Радиальная скорость | 2 | : | 149 миль / ч |
Обзоры продуктов
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Нет обзоров — будь первым |
Номер детали производителя: 110100227
Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 дюймов 2012-2018 гг. [?] См. Другие приспособленияНоминальная скорость [?] | : | V | ||
Тип боковины [?] | : | Черная боковая стенка | ||
Индекс нагрузки | : | 114 | : | 295 |
Диаметр | : | 20 | ||
UTQG [?] | : | 420-AA | ||
Шина | Радиальная скорость | 2 | : | 149 миль / ч |
Обзоры продуктов
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Нет обзоров — будь первым |
Номер детали производителя: 28051018
Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 «2012-2018 гг.Номинальная скорость [?] | : | H | ||
Тип боковины [?] | : | Черная боковая стенка | ||
Индекс нагрузки | : | 114 | : | 295 |
Диаметр | : | 20 | ||
UTQG [?] | : | 460AA | ||
9030 Скорость вращения | : Радиус 9023 902 | Скорость : | 130 миль / ч |
Обзоры продуктов
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Нет обзоров — будь первым |
Номер детали производителя: 29450FX225
Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 «2012-2018 гг.Номинальная скорость [?] | : | V |
Тип боковины [?] | : | Белая стена 2 1/4 дюйма |
Индекс нагрузки | : | 114 |
Ширина секции | : | 295 |
Диаметр | : | 20 |
UTQG [?] | : | 320 AA |
Номинальная скорость: |
Обзоры продуктов
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Нет обзоров — будь первым |
Номер детали производителя: 155735
Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 «2012-2018 гг.Номинальная скорость [?] | : | W | |||
Тип боковой стенки [?] | : | Черная боковая стенка | |||
Индекс нагрузки | : | 114 | O2D. [?] | : | 30,5 |
Ширина профиля | : | 295 | |||
Диаметр | : | 20 | |||
UTQG | [?] | ||||
Конструкция шины | : | Радиальная | |||
Номинальная скорость | : | 168 миль / ч |
Обзоры продуктов
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Нет обзоров — будь первым |
Номер детали производителя: 3518100
Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 дюймов 2012-2018 гг. [?] См. Другие приспособленияНоминальная скорость [?] | : | Y | |
Тип боковой стенки [?] | : | Черная боковая стенка | |
Индекс нагрузки | : | 110 | : | 30,47 |
Ширина профиля | : | 295 | |
Диаметр | : | 20 | |
UTQG [?] | |||
Конструкция шины | : | Радиальная | |
Номинальная скорость | : | 186 миль / ч | |
Спущена? | : | Есть |
Обзоры продуктов
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Нет обзоров — будь первым |
Номер детали производителя: 2822500
Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 дюймов 2012-2018 гг. [?] См. Другие приспособленияНоминальная скорость [?] | : | Y | |||
Тип боковой стенки [?] | : | Черная боковая стенка | |||
Индекс нагрузки | : | 110 | : | 30,47 | |
Ширина секции | : | 295 | |||
Диаметр | : | 20 | |||
UTQG | : | UTQG [?] 22030 | |||
Вес | : | 42 фунта | |||
Конструкция шины | : | Радиальная | |||
Номинальная скорость | : | 186 миль в час | Плоский ход 9022 | : | Есть |
Обзоры продуктов
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Нет обзоров — будь первым |
Номер детали производителя: 20266
Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 дюймов 2012-2018 гг. [?] См. Другие приспособленияНоминальная скорость [?] | : | Y |
Тип боковой стенки [?] | : | Черная боковая стенка |
Индекс нагрузки | : | 114 | : | 30,5 |
Ширина секции | : | 295 |
Диаметр | : | 20 |
AATQG | [?] | -A|
Конструкция шины | : | Радиальная |
Номинальная скорость | : | 186 миль / ч |
Обзоры продуктов
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Нет обзоров — будь первым |
Номер детали производителя: CS98P2008
Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 дюймов 2012-2018 гг. [?] См. Другие приспособленияНоминальная скорость [?] | : | V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип боковины [?] | : | Черная боковая стенка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индекс нагрузки | : | 114 | : | 295 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр | : | 20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конструкция шины | : | Радиальный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальная скорость | : | Обзоры продуктов
Номер детали производителя: 247300 Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 дюймов 2012-2018 гг. [?] См. Другие приспособления
Обзоры продуктов
Номер детали производителя: 5542818 Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 «2012-2018 гг.
Обзоры продуктов
Номер детали производителя: 22
Обзоры продуктов
Номер детали производителя: TP45201000 Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 «2012-2018 гг.
Обзоры продуктов
Номер детали производителя: AZ850-A7IK0AFE Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 дюймов 2012-2018 гг.
Обзоры продуктов
Номер детали производителя: ENC21 Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 дюймов 2012-2018 гг. [?] См. Другие приспособления
Отзывы о продуктеНомер детали производителя: 2748005 Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 «2012-2018 гг.
Обзоры продуктов
Номер детали производителя: 1597500 Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 дюймов 2012-2018 гг. [?] См. Другие приспособления
Обзоры продуктов
Номер детали производителя: 15507940000 Подходит для JEEP GRAND CHEROKEE SRT8 — SRT — 20 «2012-2018 гг.
|