Обзор летних шин 2018: Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем

Содержание

тест, рейтинг, отзывы. Журнал Auto Bild (Германия), март 2018-го

Источник:Auto Bild

В мартовском номере 2018 года ведущий европейский автожурнал Auto Bild опубликовал сравнительный тест летних шин в размере 195/65 R15. Во вступление к тесту журналисты назвали этот размер «абсолютным бестселлером» последних десяти лет, лишним подтверждением чему служит разнообразие представленных на рынке моделей.

Как проводились испытания

Поэтому, чтобы быть максимально объективными, эксперты Auto Bild купили сразу 51 комплект шин из разных ценовых сегментов. После чего они протестировали каждую модель в двух дисциплинах: торможении на сухом асфальте со скорости 100 км/ч и торможении на мокром асфальте с 80 км/ч.

Как показали замеры, в первом случае лучшего и худшего участников теста разделили 8 метров тормозного пути. Во втором случае разница стала практически пропастью – почти 18 метров.Обзор летних шин 2018: Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем

Закономерно шины с худшими суммами отсеялись из испытаний.

Перед основными испытаниями специалисты Auto Bild отметили, что продажа шин 195/65 R15 становится всё менее интересной для их производителей. А это неприятная новость для владельцев VW Golf, Audi A3, Opel Astra, и Seat Leon и других подобных автомобилей, поскольку инновации приходят только в 17-дюймовые и более высокие шины. В таком ключе выбирать шины малого диаметра следует особенно тщательно.

Таблица с результатами

Чтобы не ошибиться с покупкой, Auto Bild приводит своё видение лучших шин для летнего сезона 2018 года:

В таблице через косую черту приведены средние оценки шины за поведение на мокром асфальте, сцепление с сухой поверхностью и экономичность. Причём чем меньше оценка, тем лучше.

Победителем теста стали шины Hankook Ventus Prime3 K125. Со второго по четвёртое места разместились Continental ContiPremiumContact 5, Falken Ziex ZE310 и Firestone Roadhawk.Обзор летних шин 2018: Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем

Пятое и шестое места разделили Michelin Energy Saver + и Pirelli Cinturato P1 Verde. Все эти шины получили оценку «образцово».

Применимость размера

Компания «Автосеть» рекомендует обратить внимание на результаты теста перед тем, как купить летние шины 195 65 15 для автомобилей:

  • Audi 80, Audi 100, Audi A3, Audi A4, Audi A6.
  • BMW 3 серии, BMW 5 серии.
  • Citroen C3, Citroen C4, Citroen C5.
  • Ford C-Max, Ford Focus.
  • Honda Civic.
  • Hyundai Elantra.
  • Kia Ceed, Kia Soul.
  • Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6.
  • Mercedes-Benz B-класс, Mercedes-Benz C-класс, Mercedes-Benz E-класс.
  • Opel Astra, Opel Vectra, Opel Zafira.
  • Peugeot 207, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 406, Peugeot 408.
  • Renault Laguna, Renault Megane.
  • Skoda Octavia.Обзор летних шин 2018: Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем
  • VW Golf, VW Passat, VW Sharan, VW Touran.

Тест летних шин размера 205/55 R16

Тест летних шин ADAC 2018

Протестировав свойства 14 комплектов шин для компактных автомобилей, экспертная группа Всеобщего немецкого автомобильного клуба ADAC провела в 2018 году ещё один тест летних шин. На этот раз для 16 летних моделей размера 205/55 R16 91V, пригодных для установки на автомобили гольф-класса. В качестве тестового автомобиля был использован Volkswagen Golf VII.

Забегая наперёд, скажем, что летние шины с большим посадочным диаметром выступили более убедительно. В их активе шесть вердиктов ADAC «Хорошо», восемь «Удовлетворительно» и только два «Посредственно», которые были получены шинами, не справившимися с требовательным высокоскоростным тестом ADAC.

Список протестированных ADAC в 2018 году летних моделей:

  • Bridgestone Turanza T001 Evo
  • Continental ContiPremiumContact 5
  • Cooper Zeon CS8
  • ESA+ Tecar Spirit 5 HP
  • Firestone Roadhawk
  • Fulda EcoControl HP
  • Giti Premium h2
  • Goodyear EfficientGrip Performance
  • Hankook Ventus Prime 3 K125
  • Infinity Ecosis 2
  • Kumho Ecsta HS51
  • Michelin Primacy 3
  • Nexen N’Blue HD Plus
  • Pirelli Cinturato P7 Blue
  • Semperit Speed-Life 2
  • Vredestein Sportrac 5

Результаты теста

В число «хорошисток» помимо шин четырёх премиальных брендов попали две модели медиум-сегмента.Обзор летних шин 2018: Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем Все они отличились хорошим балансом характеристик на сухой и мокрой поверхности, а также отсутствием ярко выраженных недостатков (в скобках указан их общий рейтинг):

Шины Michelin вырвались вперёд благодаря высокой износоустойчивости, а продукция торговых марок Bridgestone и Semperit оказалась в авангарде за счёт надёжности мокрого сцепления.

Покрышки Hankook продемонстрировали свои сильные стороны на сухих дорогах, а шины Firestone и Continental привлекли к себе внимание высокими результатами во всех тестовых дисциплинах на мокром асфальте. Последние ко всему прочему отличились наименьшим расходом топлива.

Группа участниц летнего теста, которым ADAC вынес вердикт «Удовлетворительно», состоит из восьми моделей:

За исключением модели Kumho, почти все «троечницы» теста не смогли улучшить своё положение в турнирной таблице из-за недостаточно высокого мокрого сцепления, отмечает технический специалист Shina.Guide. Продукция Kumho не заполучила оценку «Хорошо» из-за относительно слабых сцепных свойств на сухой поверхности.Обзор летних шин 2018: Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем

Шины Giti, Goodyear и Nexen подвели характеристики износа, а покрышки Cooper одинаково плохо выступили как на сухих, так и на мокрых дорогах.

Сводная таблица результатов теста летних шин 205/55 R16, ADAC, 2018 (для увеличения нажмите)

Как уже было сказано, не все участницы этих сравнительных испытаний смогли пройти высокоскоростной тест. Особо отличились шины Infinity Ecosis (4.0) и Vredestein Sportrac 5 (4.0), хотя последние имели все шансы занять куда более высокую строку в итоговом протоколе.

Заключение

Модель Michelin Primacy 4 в ходе закупок шин для теста ещё не была доступна на рынке в качестве серийного продукта, поэтому среди участниц теста её не оказалось. Это также относится и к шинам Bridgestone Turanza T005. Но, отсутствие в тесте ADAC этих новинок летнего сезона 2018 года не помешало брендам Michelin и Bridgestone проложить путь к верхним позициям итоговой таблицы.

Высокий рейтинг шин Firestone и Semperit показывает, что медиум-сегмент уже основательно наступает на пятки премиальным разработкам, и разработчикам компаний Pirelli и Goodyear есть над чем поразмыслить.Обзор летних шин 2018: Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем

Автор: Марта Шангина

Тест летних шин — Полезные статьи на сайте компании

Для внедорожников и автомобилей SUV (sport utility vehicle) класса нужны особые шины, позволяющие промчаться с ветерком по шоссе и выбраться из пересеченной местности.

Если вы еще не выбрали автошины для летней эксплуатации, изучите наш тест-драйв, во время которого мы подберем ТОП-5 SUV моделей, подходящих для повседневных городских условий и движению по бездорожью.

Летняя шина — что это такое

Ассортимент производителей автошин делится на три одинаковые группы — летнюю, зимнюю и всесезонную. Представители каждой группы рассчитаны на эксплуатацию в конкретных температурных диапазонах. Зимний вариант рекомендован при температурах от -45 до 7 °C, летний — при 7-50 °C, всесезонные модели уместны на морозах и на жаре.


Подобное деление объясняется специфическими свойствами резины, используемой во время каждого сезона.Обзор летних шин 2018: Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем Летние модели отливают из жесткой резины, которая не тает при высоких температурах. Зимние автошины делают из мягкого материала, который не твердеет на морозе.

Еще одной отличительной чертой автомобильных шин для лета можно назвать небольшую глубину профиля и разреженный тип рисунка протектора. Летом колесу не нужна агрессивная накатка с обилием граней, которые вгрызаются в снег и обледенелую дорогу. Поэтому протектор таких шин бывает:

  • ассиметричным, с выделенными плечевыми блоками, которые упрощают прохождение крутых поворотов;
  • направленно симметричным — такой рисунок усиливает сцепление с дорогой, обеспечивая курсовую устойчивость на мокрой дороге;
  • классическим симметричным — этот тип рисунка подходит и для города, и для грунтовых дорог.

Но даже у полноприводных автомобилей высота протектора будет меньше, чем у зимнего варианта. Новая шина для теплого времени года может иметь 5-миллиметровую высоту, а у зимних моделей не бывает накатки менее 8 мм по глубине.Обзор летних шин 2018: Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем


Преимущества и недостатки летних шин

Любой тест летних шин для кроссоверов и внедорожников указывает на следующие преимущества подобных моделей:

  • улучшенную динамику при движении по асфальту и бетону;
  • курсовую устойчивость во время прохождения поворотов;
  • высокий уровень сцепления во время движения по мокрой или грязной дороге, необходимый и кроссоверам и обычным легковым авто;
  • обязательное сопротивление эффекту аквапланирования;
  • снижение шума при движении на высокой скорости;
  • низкое сопротивление качению, экономящее топливо.

К недостаткам классических моделей для лета относят ориентацию на сухой асфальт, чувствительность к условиям хранения и потерю большинства преимуществ после падения среднедневной температуры ниже 7 °C. А самым главным недостатком сезонных моделей можно назвать необходимость покупать летнюю и зимнюю резину на внедорожники, что увеличивает затраты в два раза.Обзор летних шин 2018: Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем Поэтому владельцы внедорожников покупают специальные SUV шины или модели класса «All Seasons».


Летняя или всесезонная — что выбрать на теплое время года

Тестирование «All Seasons» автошин указывает на следующие недостатки:

  • ухудшение динамики разгона;
  • ускоренный износ протектора;
  • повышенное сопротивление качению, что увеличивает расход топлива.

К преимуществам всесезонного варианта, по сравнению с автошинами для лета, можно отнести только отсутствие расходов на замену резины. Ведь утверждение о дешевизне «All Seasons» комплекта разбивается о короткий срок эксплуатации таких автошин. Он равен 2-3 годам, тогда как отдельные комплекты для зимы и лета служат по 4-5 лет.

Если вам нужна по-настоящему износоустойчивая покрышка — покупайте шины для лета и зимы. Иначе ваш внедорожник или кроссовер начнет рыскать по дороге во время серьезного гололеда или терять секунды во время разгона в теплое время года.Обзор летних шин 2018: Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем Поэтому в рейтинг шин компании Goodyear входят преимущественно сезонные модели.


Популярные модели шин

ТОП-5 летних шин для полноприводных авто от Goodyear

Результаты сравнительного теста продукции компании Goodyear выглядят следующим образом:

  1. Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV
  2. Автошина оснащена массивными плечевыми блоками поперечной формы. Рисунок протектора оптимизирован за счет технологии Active CornerGrip, которая стабилизирует границы пятна контакта при значительных ускорениях. Это лучшие летние шины R17 для кроссовера, гарантирующие курсовую устойчивость и высокую проходимость по грязи. Ассиметричный протектор дает внушительные сцепные свойства, а повышенное содержание силики в компаунде обеспечивает плотное прилегание даже к охлажденному после дождя дорожному покрытию. Сравнительный анализ поведения во время теста на дороге указывает на высокую чувствительность к малейшим колебаниям руля кроссовера.Обзор летних шин 2018: Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем

  3. Goodyear EfficientGrip SUV
  4. Чемпион по весу между шинами R19 на лето — эта модель весит на 10% меньше, чем любой другой вариант. Во время теста EfficientGrip SUV была зафиксирована сравнительно небольшая экономия топлива. Это объясняется не только малым весом, но и низким сопротивлением качению. Рисунок протектора сформирован пятеркой сплошных продольных ребер, усиленных массивными плечевыми блоками. Во время теста эта конструкция показала себя с лучшей стороны — кроссовер слушался руля и на сухой, и на мокрой асфальтированной дороге. Кроме того, EfficientGrip SUV продемонстрировала короткий тормозной путь (меньше среднего показателя).

  5. Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar
  6. Всесезонная модель, рассчитанная на эксплуатируемые в глубинке внедорожники и кроссоверы. Изначально конструировалась как автошина для американских пикапов, владельцы которых игнорируют сравнительный анализ сезонной резины, предпочитая ездить на шинах одной модели круглый год.Обзор летних шин 2018: Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем Во время теста эта модель продемонстрировала самую высокую износостойкость и прочность к проколам, которая объясняется использованием кевларовых волокон от DuPont, армирующих мягкую всесезонную резину. Кроме того, сравнительный анализ испытаний показал отличные результаты при торможении на грунтах и песчаной почве. Эту модель можно рекомендовать владельцам настоящих внедорожников.

  7. Goodyear Eagle Sport SUV TZ
  8. Представитель семейства Ultra High Performance, рассчитанного на скоростные режимы от 240 км/час и выше. Модель выпускается с 2018 года и предназначена для городских условий. Сравнительный анализ поведения на дороге во время теста позволил выделить следующие преимущества: высокую чувствительность к рулю, курсовую устойчивость даже при резких маневрах, мощные сцепные показатели и самый короткий тормозной путь, отсутствие шума при движении на высокой скорости. Серия Eagle Sport SUV TZ ориентирована на дорогие кроссоверы, демонстрирующие динамику спортивных автомобилей.Обзор летних шин 2018: Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем

  9. Goodyear Wrangler HP All Weather
  10. Еще одна всесезонная модель в тесте, рассчитанная на сухое и мокрое покрытие, асфальт и грязь, снег и лед. Подойдет скорее внедорожникам и пикапам, чем кроссоверам или авто с низкой посадкой. Сравнительный анализ результатов тестирования указывает на тормозной путь средней длины, хороший уровень сцепления с мокрой дорогой, приемлемую проходимость по грунтовой дороге, устойчивость к аквапланированию. Фирменная резина адаптирована и под зной, и под зимний холод, а особая форма протектора исключает проблемы при движении по сухой и мокрой дороге.

Тесты шин. Тест летних шин 225/50 R17 «Auto Bild» в Москве и области

Результаты испытаний
летних шин
225/50R17
Оценка (баллы)
Сухой асфальт
Мокрый асфальт
Сопротивляемость
Комфорт
Шум
Износ
Низкий расход топлива.Обзор летних шин 2018: Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем Отличное торможение и низкий износ. Низкая сопротивляемость, хорошая управляемость. Хороший баланс на сухой и мокрой поверхности.
Нет. Сопротивление аквапланированию. Стоимость. Повышенный расход топлива.

Результаты испытаний
летних шин
225/50R17
Оценка (баллы)
Сухой асфальт
Мокрый асфальт
Сопротивляемость
Комфорт
Шум
Износ
Короткий тормозной путь.Обзор летних шин 2018: Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем Стабильность вождения на мокрой трассе, короткое торможение на сухой поверхности. Короткий тормозной путь, лучшее соотношение цены и качества. Хорошее соотношение цены и качества.
Немного шумит. Медленный отклик на поворот руля. Низкий уровень комфорта. Медленная реакция руля.

Результаты испытаний
летних шин
225/50R17
Оценка (баллы)
Сухой асфальт
Мокрый асфальт
Сопротивляемость
Комфорт
Шум
Износ
Короткий тормозной путь на мокрой и сухой дороге.Обзор летних шин 2018: Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем Экономичный вариант, хорошее соотношение цены и качества. Короткий тормозной путь на мокром и сухом покрытии, не шумит, низкая цена. Комфорт при езде, хорошая пилотажная характеристика.
Посредственные управляемость и сцепление на мокрой дороге. Посредственные управляемость и сцепление на сухой и мокрой дороге. Плохое торможение на сухом покрытии. Быстрый износ, высокая стоимость.

Результаты испытаний
летних шин
225/50R17
Оценка (баллы)
Сухой асфальт
Мокрый асфальт
Сопротивляемость
Комфорт
Шум
Износ
Высокая рентабельность безопасности при аквапланировании, короткий тормозной путь.Обзор летних шин 2018: Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем Хорошо тормозит на мокрой трассе, высокий резерв безопасности аквапланирования. Сбалансированы безопасные качества автомобиля, короткий тормозной путь, комфорт.
Быстрый износ, высокая стоимость, низкая рентабельность . Высокая цена, быстрый износ, низкая рентабельность. Излишне высокая сопротивляемость .


Шины, подходящие для сухой трассы:
Continental Sport Contact 5
Dunlop SportMaxx RT

Шины, подходящие для мокрой трассы:
Michelin Primacy 3
Pirelli Cinturato P 7 Ecoimpact
Bridgestone TuranzaT001
Dunlop SportMaxx RT
Hankook Ventus Prime2

Самый низкий расход топлива:
Goodyear Efficient Grip Performance
Michelin Primacy 3
Apollo Aspire 4G
Fulda Sport Control

Лучшая изностостойкость:
Michelin Primacy 3

Самые «тихие» шины:
Nexen N Fera SU1
Atlas Sport Green

Тест летних шин размера 215/65 R16 (2017) по версии издания Autozurnal

Тест летних шин размера 215/65 R16 (2017) по версии издания Autozurnal

Включите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.Обзор летних шин 2018: Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем

Личный кабинет

Новый покупатель

Получите больше или зачем нужна регистрация?

Зарегистрировавшись, вы получаете возможность следить за состоянием текущего заказа, просматривать все свои заказы, сделанные в нашем магазине, пользоваться электронными способами оплаты, а также первыми узнавать об акциях и интересных предложениях.

Заказать звонок

Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним

Словацкое издание Autozurnal совместно с Чешским автомобильным клубом провело очередной шинный тест, сравнив десять покрышек в популярном для кроссоверов размере

Свои последние тесты летних шин Autozurnal и Чешский автоклуб (Autoklub CR) провели в сентябре 2016 года на испытательном полигоне неподалеку от Ганновера. Тестировались шины высшего и среднего ценовых сегментов в размере 215/65 R16, и отличие этого теста в том, что в список участников, помимо стандартных летних шин, были добавлены Michelin CrossClimate, которые производитель характеризует как «летние шины, адаптированные к зимним условиям».Обзор летних шин 2018: Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем

Список протестированных шин:

Все протестированные шины были произведены в 2016 году, и только Bridgestone были выпущены в конце 2015 года. Глубина протектора у большинства шин равнялась 7-8 мм, а у Dunlop и Michelin глубина канавок в плечевых зонах была несколько меньше — 6,8 и 6,3 мм соответственно. Твердость протектора по Шору у всех шин превышала 64, и а у Michelin твердость после тестов снизилась до 59, что логично, поскольку мягкий компаунд улучшает сцепление в зимних условиях. Маркировку M+S кроме Michelin имели также шины Nexen. Шины корейского бренда при этом являются «чистокровными» летними покрышками, так что подобные обозначения на боковинах лишь могут ввести покупателя в заблуждение. Ориентироваться следует на маркировку с изображением снежинки, и в этом тесте она, естественно, была только у Michelin.

В качестве референсных шин были выбраны Continental, поскольку они показывают отличные результаты в большинстве независимых тестов.Обзор летних шин 2018: Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем Свое высокое качество Continental показали и на этот раз, продемонстрировав лучшие результаты среди всех протестированных шин. В то же время стоит отметить, что отрыв от Maxxis, ставших вторыми, составил всего 0,8%, а шины тайваньского бренда можно купить намного дешевле. Третье место заняли Goodyear с 1,3-процентным отставанием от лидера, и все три лучшие шины получили оценку «Очень хорошо», поскольку обладают оптимальным балансом характеристик и могут обеспечить безопасность в любой ситуации.

Оценку «Хорошо» на этот раз заработали Hankook и Nokian (шины финского бренда подвели ездовые качества на сухом покрытии, где пилотов не впечатлила их управляемость), а «Слабо» — Dunlop, Yokohama и Nexen (Dunlop отлично выступили в тестах на сухом треке, но у них слишком длинный тормозной путь на мокрой поверхности). Оценку «Плохо» получили две шины, и это Michelin и Bridgestone. То, что Bridgestone заняли такое низкое место, в первую очередь связано с очень слабыми результатами на мокром покрытии, где их показатели были почти на 20% хуже, чем у референсных шин.Обзор летних шин 2018: Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем В частности, в сравнении с Continental тормозной путь Bridgestone был длиннее на 8 метров, то есть остаточная скорость будет равняться 36,7 км/ч.

Michelin CrossClimate в итоге заняли предпоследнее место. На сухом покрытии их тормозной путь был на 13,5% длиннее, чем у лидера, и это означает, что остаточная скорость составит 34,9 км/ч. Кроме этого, у Michelin очень слабая устойчивость к поперечному аквапланированию — на 26,6% хуже, чем у лучших шин.

Интернет-магазин KOLOBOX

© 2002-2022 KOLOBOX Москва Поделиться ссылкой:

Отличие Модернизированные колеса и шины на трассе

Полный обзор BMW X3

До сих пор я был поражен нашим BMW X3 M40i 2018 года. Это практичный внедорожник, но он больше похож на автомобиль и соответствует восьмерке Mazda MX-5 RF 2017 года.Обзор летних шин 2018: Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем Легко забыть, что у него 5,5 футов в высоту и 8,0 дюймов дорожного просвета. Можно с уверенностью сказать, что наш X3 везет во многих отношениях. Я был доволен, если не сказать больше, иметь один в течение года. То есть до тех пор, пока BMW не объявила о том, что первый полноценный M X3 будет доступен для масс этим летом.Желание было сильным!

Наш X3 не является полноценным М-автомобилем, как тот, что показан на видео выше, но мне было интересно, насколько близко он может приблизиться к X3M с некоторыми незначительными изменениями. Самый простой способ улучшить общую производительность автомобиля — это улучшить стяжки, и такая возможность появилась, когда потребовалась замена шин Bridgestone Alenza 001 RFT нашего X3, поэтому мы позвонили нашим приятелям в Tire Rack, и они подключили нас с комплектом легких шин OZ Hyper GT. Колеса HLT обтянуты липкими шинами Michelin Pilot Sport 4S. Спецификации колес 20×8.5 дюймов спереди и 20×10 дюймов сзади; резина 245/45/20 перед и 275/40/20 зад.Обзор летних шин 2018: Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем После установки новых ботинок я сразу заметил улучшение плавности хода. Удивительно, какая разница в меньшем и легком колесе, но я не ожидал, насколько большой, пока мы не провели X3 через наши стандартные тесты.

Взвесив машину с новой установкой, мы обнаружили, что она потеряла в общей сложности 34 фунта, по 8,5 фунтов за каждый поворот. Звучит не так уж много, но в сочетании с липкими Michelin X3 показал несколько значительно улучшенных показателей.0-60 миль в час сократилось до 4,4 секунды, что на 0,4 быстрее, чем на стоке; а время на четверть мили было улучшено на те же 0,3 секунды, до 13,1 секунды при скорости 105 миль в час. Торможение было значительно улучшено, расстояние 60-0 сократилось на 9 футов до 103 футов, что в сумме дает улучшение на 0,9 секунды по сравнению со временем восьмерки, равным 25 секундам. Чтобы представить это время восьмерки в перспективе, 25,0 на 0,1 секунды быстрее, чем WRX STI 2018 года, X6M 2011 года и Mitsubishi Evo X 2008 года, и так же быстро, как Ferrari 599 GTB 2007 года, 911 Carrera S 2009 года и Kia Stinger 2018 года.Обзор летних шин 2018: Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем Не плохо для внедорожника.

Наша тестовая группа тоже была впечатлена. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон говорит, что X3 «тяжело стартует, очень быстро переключается и поддерживает высокие скорости, поэтому не нагревается. Что за зверюга. X3 больше не коробка с камнями». Директор по тестированию Ким Рейнольдс также отмечает, что «вы действительно можете стоять на тормозах, подходя к повороту. И они не исчезают. Входить в поворот можно по-разному: недостаточная поворачиваемость, поворот хвоста вместе с тормозами или что-то еще. между.

Просмотреть все 28 фотографий

Мы не тестировали X3 M, но BMW заявляет, что разгон до 100 км/ч занимает 4,1 секунды, что ненамного быстрее, чем у нашего X3 M40i. Думаю, это стоит дополнительных 15 250 долларов, чтобы попасть в базу X3 M по сравнению с базовым M40i? Хотелось бы узнать.

Выглядит хорошо! Подробнее?

Узнайте больше о нашем долгосрочном BMW X3 M40i 2018 года:

Опубликован финансовый обзор Nokian Tyres и отчет об устойчивом развитии компании за 2018 год / Nokian Tyres

Опубликован финансовый обзор Nokian Tyres и отчет о корпоративной устойчивой деятельности за 2018 год / Nokian Tyres {{#предложения.Обзор летних шин 2018: Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#дети.длина}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}
Пт 15 марта 09:00 2019 в категории Релизы фондовой биржи

Nokian Tyres plc Выпуск фондовой биржи 15 марта 2019 г. в 9:00.м.

Nokian Tyres опубликовала свой финансовый обзор за 2018 год на сайте nokiantyres.com/company/investors/ и отчет об устойчивом развитии компании за 2018 год на сайте nokiantyres.com/company/sustainability.

Финансовый обзор за 2018 г.Обзор летних шин 2018: Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем опубликован в формате PDF и включает обзор президента и главного исполнительного директора, отчет Совета директоров, финансовую отчетность, отчет аудиторов, отчет о корпоративном управлении и отчет о вознаграждениях. Отчет Совета директоров также включает Заявление о нефинансовой отчетности.Отчет об устойчивом развитии за 2018 год подготовлен в соответствии со стандартами GRI и заверен независимой третьей стороной. В отчете об устойчивом развитии компании Nokian Tyres описывается деятельность Nokian Tyres по обеспечению устойчивого развития в 2018 году с точки зрения ответственности за качество продукции и безопасности, а также социальной, экономической и экологической ответственности.

Финансовый обзор и Отчет об устойчивом развитии компании также доступны в виде приложений к данному биржевому сообщению в формате PDF.

Nokian Tyres plc

Päivi Antola
Старший вице-президент по корпоративным коммуникациям и связям с инвесторами
тел. +358 10 401 7327

Распространение: Nasdaq Helsinki, СМИ и www.Обзор летних шин 2018: Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем nokiantyres.com


Вложения

  • Финансовый обзор Nokian Tyres за 2018 год
  • Отчет Nokian Tyres о корпоративном устойчивом развитии за 2018 год

Toyo Proxes Sport A/S Обзор сверхвысокопроизводительных шин

Купленный новый, мой WRX 2017 года был доставлен со стандартными летними шинами.Хотя липкий состав и жесткие боковины отлично подходили для прохождения поворотов и управляемости в целом, они были громкими, неумолимыми и имели короткий срок службы протектора.

В поисках замены этим стандартным летним шинам я решил исследовать сегменты производительности и сверхвысокой производительности в категории всесезонных шин. Хотя мне нравились эксплуатационные качества стандартных шин, мой WRX ездит каждый день. Я не отслеживаю его, не занимаюсь автокроссом, что угодно, поэтому я был готов отказаться от некоторых характеристик в обмен на более щадящую и спокойную езду — к радости моей подруги — и более длительный срок службы протектора.Обзор летних шин 2018: Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем

Помня об этих соображениях, я ухватился за возможность протестировать и просмотреть новую шину Toyo Proxes Sport A/S Ultra-High Performance (UHP). Новый комплект из 4 шин отвечает всем требованиям, перечисленным выше, не жертвуя производительностью в той же степени, что и стандартная шина для седанов A/S.

Давайте приступим!

Основные характеристики Toyo Proxes Sport A/S UHP

  • Специальная смесь силики для лучшего сцепления с мокрой дорогой
  • Улучшенная конструкция ребер для торможения, управляемости и прохождения поворотов
  • Многоволновые глотки помогают успокоить шину при износе протектора
  • Индикаторы износа центровки
  • Защитный борт обода

Обзор Toyo Proxes Sport A/S UHP

Сухая производительность

На сухом асфальте шины Proxes Sport A/S внушают доверие.Несмотря на немного более мягкую боковину по сравнению со стандартными летними шинами, эти шины готовы изменить направление движения и хорошо реагируют на действия водителя.Обзор летних шин 2018: Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем Внутренние блоки протектора оптимизированы для ускорения и торможения, а внешние блоки протектора оптимизированы для прохождения поворотов. В целом, рулевое управление в моем WRX кажется «легче» на заводских 18-дюймовых дисках.

При больших нагрузках при ускорении шины Sport A/S обеспечивают достаточное сцепление и снижают мощность. Помимо второстепенных дорог со смешанным покрытием, мне было трудно заставить эти шины ослабнуть, отпустить или чирикать при сильном ударе по прямой с места.

К сожалению, я заметил, что эти шины ведут себя как колючки на рифленом асфальте. В частности, если тротуар проходит параллельно стороне транспортного средства. Шины танцуют так, как будто пытаются выровнять канавку дорожного покрытия с отрицательным пространством в протекторе.

Влажные характеристики

Исходя из летних шин, я возлагал большие надежды на поведение шин Toyo Proxes Sport A/S на мокрой дороге — они меня не разочаровали. Рисунок протектора летних шин довольно неумолим, когда дорога становится мокрой, обычно он оснащен меньшим количеством ламелей и боковых канавок для отвода воды.Обзор летних шин 2018: Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем Шины Proxes Sport A/S имеют все эти функции контроля над водой в сочетании с собственной технологией Toyo Nano Balance. Эта технология, запущенная в 2018 году, позволила Toyo разработать новые резиновые смеси путем исследования и разработки смесей резиновых смесей на наноуровне.

Что это значит для потребителей? Просто Toyo тщательно контролирует свои резиновые смеси, чтобы обеспечить определенные эксплуатационные характеристики, такие как поведение на мокрой дороге в случае шин Proxes Sport A/S.Я не боялся резко поворачивать в мокрую погоду, независимо от того, поворачиваю ли я направо на зеленый свет или сворачиваю. Отвод воды на этих шинах эффективен, и я не чувствую плавания белых костяшек или ощущения аквапланирования, которое более характерно для летних шин.

Я довольно твердо верю, что всесезонные шины на самом деле только трехсезонные. Я слышал все аргументы против этого утверждения, но ничто не сравнится с ускорением, торможением и прохождением поворотов настоящей зимней шины в зимних условиях.Обзор летних шин 2018: Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем Здесь, в западной части Нью-Йорка, мы видим быстро меняющиеся условия от снега с эффектом озера до ледяного дождя. Сочетайте неуверенность от штормов с поездками в лыжную страну, и я каждый год выбираю полную замену зимних шин. С учетом сказанного, у нас очень длинный переходный период, в течение которого температура сильно колеблется. Я обнаружил, что либо сжигаю мягкую резину зимой, либо неожиданно попадаю в ловушку с летом (он же хоккейные шайбы ниже 40º).

Я с нетерпением ожидаю более высокой универсальности Toyo Proxes Sport A/S в период нестабильных переходных месяцев — я смогу дольше ждать перехода на зиму и раньше переходить на летний сезон.

Повороты 

Пока я не участвую в гонках, я делаю свою долю энергичного вождения. К моему удивлению, я не заметил, чтобы эти шины вели себя значительно хуже, чем стандартные летние шины, в поворотах. Несмотря на то, что есть некоторые тонкие различия в производительности, в первую очередь недостаточная поворачиваемость в зависимости от вашей скорости прохождения поворотов, шины Proxes Sport A / S будут выдерживать свои собственные подходы к повороту и резкий выход из поворота.Обзор летних шин 2018: Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем

На мой взгляд, у каждого типа шин есть свои преимущества: быстрая регулировка руля кажется вялой на жестких стоковых летних шинах, но они лучше проходят длинные, крутые повороты, чем всесезонные, из-за жесткой боковины.Toyo Proxes Sport A/S хуже ведет себя на крутых поворотах, но быстро меняет направление.

Чтобы добавить контекста, есть одна широкая рампа между штатами, по которой я люблю ехать со скоростью 70 миль в час, когда летом есть оборудование. Шины Proxes Sport A/S могут комфортно выдерживать скорость около 65 миль в час, прежде чем вы почувствуете некоторую недостаточную поворачиваемость. Я согласен на снижение скорости на 7% в обмен на более тихую, плавную езду и более быстрые небольшие повороты руля в повседневных условиях вождения.

Честно говоря, все зависит от того, что для вас важнее всего, и от того, по каким дорогам вы регулярно ездите.Что касается меня, то я больше езжу по городу, чем по проселочным дорогам, поэтому я предпочел бы более быстрое рулевое управление и время реакции, чем лучшее сцепление с дорогой на крутых поворотах.Обзор летних шин 2018: Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем

Дорожный шум и комфорт

Для шин, ориентированных на производительность, шины Proxes Sport A/S намного тише, чем я ожидал. Я ожидал услышать все на дороге, так как эти шины имеют более жесткую боковину, чем стандартные легковые шины. Дорожный шум и комфорт аналогичны шинам легкового седана, но их можно усилить, если вы попросите их работать.Toyo разработала отличное сочетание производительности, когда вы этого хотите или нуждаетесь, не жертвуя при этом комфортной и бесшумной ездой.

Штатные лета на моем WRX звучали так, как будто они постоянно перекачивались; они часто издавали «звенящий» звук, если не сказать больше, когда натыкались даже на небольшие трещины и трещины на дороге. В этих игрушках нет чрезмерного ощущения, обратной связи или шума.

 

Toyo разработала два разных рисунка протектора для своих шин Proxes Sport A/S.Размеры 285 и выше имеют дополнительное ребро, проходящее по центру шины. В шинах моего размера отсутствовало это дополнительное четвертое промежуточное ребро, но протектор по-прежнему был спроектирован так, чтобы центрировать вес автомобиля на трех промежуточных и центральных ребрах при движении на скоростях по шоссе.Обзор летних шин 2018: Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем Это сводит к минимуму сопротивление качению и позволяет внешним и внутренним плечам выполнять свою работу. Внутренние ребра и плечо оптимизированы для торможения, а внешние ребра и плечо оптимизированы для сцепления и устойчивости на поворотах.

Значение

При цене 160 долларов США за шину (для размера 245/40R18) они не только дешевле, чем почти все известные летние шины , но и служат дольше. Эти шины рассчитаны на 50 000 миль.

Чем меньше, тем лучше, в данном случае: примерно на 150-200 долларов дешевле, чем набор из 4 специальных летних колодок, вы можете проехать на 20-25 тысяч миль больше. Если это не кричит о ценности, я не уверен, что делает.

И в зависимости от того, где вы живете, один комплект шин может проехать вам целый год.Это хорошая экономия дополнительных затрат на крепление и балансировку при каждой смене сезона или стоимости второго комплекта зимних колес.

Наконец, Toyo предлагает щедрую беспроигрышную пробную версию на 500 миль или 45 дней и гарантию на 50 000 миль*, чтобы вы чувствовали себя уверенно.Обзор летних шин 2018: Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем

* Гарантия составляет 40 000 миль на шины с рейтингом Y, подобные тем, которые я тестировал, и 50 000 миль на шины с рейтингом V или W

Установите на свой автомобиль или найдите местного дилера

 

Toyo Proxes Sport A/S — Обзор шин

Шина с фантастическим соотношением цены и качества, которая работает, когда вы ее просите.Обладая сцеплением на поворотах, как у специальной летней шины, а также комфортом и дорожным шумом, как у стандартной легковой шины, Toyo соединила в себе отличное сочетание энергичных способностей и повседневного удовольствия.

Сухой производительность9

Влажная производительность9

Huring Share9.7

Road Smokering8.7

Road Shooth & Comfort9

Value9.5

Хорошо:

  • Тихое и гладкая поездка
  • Уверенная в повороте
  • Долгое время протектора, чем летние шины

НЕ ТАК ХОРОШО:

  • Небольшая недостаточная поворачиваемость на скорости

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *