Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля

Содержание

В какой обуви нельзя за руль? — журнал За рулем

Выясняем, какая обувь лучше подходит для управления машиной, а какая увеличивает шансы попасть в аварию. И можно ли вообще обойтись без обуви?

Признаюсь, пару раз приходилось переставлять машину, будучи на отдыхе, босиком — ощущения очень странные. И педаль, которая еще недавно казалась совершенно нормальной, вдруг ощущается какой-то недружелюбной. А уж если вдруг почувствуешь острый камешек, то невольно захочется отдернуть ногу — какие уж там педали? Так что ехать за рулем без обуви куда-то относительно далеко не рискнул бы.

В жару педали могут сильно нагреваться. Акселератор — тот постоянно контачит с ногой, а вот тормоз и сцепление при езде по шоссе используются нечасто. Поэтому при попытке сесть за руль босиком возможен тот же эффект, что и от острого камешка: нога инстинктивно отдернется…

В жару педали могут сильно нагреваться. Акселератор — тот постоянно контачит с ногой, а вот тормоз и сцепление при езде по шоссе используются нечасто.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля Поэтому при попытке сесть за руль босиком возможен тот же эффект, что и от острого камешка: нога инстинктивно отдернется…

Садиться за руль в шлепанцах тоже неудобно: они же обязательно свалятся с ноги и забьются куда-то под педаль. Добром это не кончится. Согласно результатам исследований, болтающаяся на ноге обувь типа «вьетнамок» увеличивает время реакции водителя примерно на 0,13 с — тормозной путь при этом вырастает на несколько метров. Перенос ноги с одной педали на другую длится вдвое дольше — о чем можно говорить?

Что до валенок и сапог, то обрекать себя на подобные мучения добровольно все-таки не стоит. То же относится к лыжным ботинкам и всей прочей «толстокожести».

Понятно, что любые крайности вредны. Управлять машиной в тех же валенках очень тяжело. Нога не чувствует обратной связи, а соседние педали то и дело начинают «играть в такт».

Понятно, что любые крайности вредны. Управлять машиной в тех же валенках очень тяжело.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля Нога не чувствует обратной связи, а соседние педали то и дело начинают «играть в такт».

Привыкнуть, наверное, можно и к валенкам, и к сапогам — водили же бойцы машины былых времен в войну.

Привыкнуть, наверное, можно и к валенкам, и к сапогам — водили же бойцы машины былых времен в войну.

А что сказать про туфли? Лучше промолчать, потому что мне не вполне понятно, как дамы вообще ходят на каблуках. Но что-то мне подсказывает, что водить в туфлях машину должно быть крайне неудобно. Впрочем, могу процитировать высказывание некой дамы-водителя, обнаруженное на форуме:

«На шпильках — удобнее: они острые! Упрешься в коврик как удобно, и только носок поворачиваешь с педали на педаль, а по коврику ногами елозить не надо, чтоб не зацепиться ни за что, да и педали не перепутать».

Какая обувь самая опасная?

В Великобритании по этому поводу составили специальный рейтинг — получилось следующее:

  • 51% — шлепанцы или сланцы
  • 49% — босиком
  • 38% — туфли на танкетке
  • 25% — легкие тряпочные туфли на мягкой подошве
  • 18% — сандалии
И это не просто частное мнение случайно опрошенных людей.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля В той же Великобритании из-за неудобной обуви происходит примерно миллион аварий в год! Мало того — пятая часть опрошенных водителей заявили, что никогда и не задумывались о том, что обувь способна как-то влиять на безопасность. При том что многие из них уже попадали в опасные ситуации из-за неудобной обуви — к счастью, без серьезный последствий!

Согласно тому же опросу, 13,2% водителей водят машину… в шлепанцах! Мне кажется, это шутка. Зачем шлепать в шлепанцах от дивана до машины: это же неудобно!

Согласно тому же опросу, 13,2% водителей водят машину… в шлепанцах! Мне кажется, это шутка. Зачем шлепать в шлепанцах от дивана до машины: это же неудобно!

Аварии такого рода случаются, конечно же, и у нас. Недавно босоногий водитель ВАЗ-2114 умудрился сделать сальто над железнодорожным переездом под Рязанью. В прошлом году разутый водитель большегруза протаранил бетонную колонну в Кемерово. Буквально неделю назад лично наблюдал под Серпуховом, как босоногая барышня недоуменно изучала покалеченный ее бээмвэшкой столб, объясняя полицейскому экипажу, что у нее «нога соскользнула».Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля Ту же картинку наблюдал возле пляжа под Коломной — дамочка не смогла остановится на крутом спуске, потому что «педалька сильно нагрелась». А в белорусском Гродно босоногий водитель решил устроить гонки на выживание со стражами порядка.

Что говорит Закон?

Материалы по теме

А где как… В Германии босоногий водитель в случае ДТП может остаться без страховки. Запрещено ездить босиком в американском штате Алабаме и Гонконге. В Азербайджане Главное управление дорожной полиции города Баку пригрозило, что водители, надевающие во время езды шлепанцы-«вьетнамки», будут наказаны. В Бельгии дорожные правила прямо не запрещают вождения босиком, однако от водителя требуется «постоянная возможность осуществления маневра». Федеральная полиция рассматривает эту статью закона как запрет вождения босиком, что может быть отягчающим обстоятельством в случае аварии.

А денежные штрафы? Есть и такие. За управление машиной во «вьетнамках» придется отдать 90 евро французским полицейским или 200 евро испанским.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля А вот в российских ПДД насчет туфель и шлепанцев я ничего не нашел. Не знаю, правильно это или нет. С одной стороны, кому какое дело, если я нормально веду машину? Но, с другой стороны, существует профилактика правонарушений — как с тем же алкоголем. И водитель в шлепанцах заведомо опаснее того, который в ботинках.

Что скажут профессионалы?

Настоящего автомобилиста видно, наверное, по обуви. Особенно с упоминанием «громкого» автомобильного бренда.

Настоящего автомобилиста видно, наверное, по обуви. Особенно с упоминанием «громкого» автомобильного бренда.

У тех же автогонщиков ботинки из кожи и замши пропитаны негорючим составом. Изнутри — термостойкая подкладка. Подошва из прессованной резины заходит за пятку, защищая ее от протирания. Но это — у профи. А к услугам простых смертных есть, например, итальянская фирма Car Shoe, которая озабочена производством обуви, предназначенной как раз для езды этих самых смертных в автомобиле. Цель благородная: дескать, мы стараемся для тех, кто ценит комфорт за рулем.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля

Впрочем, речь не только о комфорте. Упомянутая фирма когда-то первой выпустила именно автомобильную обувь, оснащенную прорезиненной подошвой — чтобы ноги не скользили по педалям. Потом появились мокасины с резиновыми выступами — цель та же. А затем фирма Tod’s решила, что умеет делать то же самое, только лучше, и также начала производить обувь «для автомобилистов».

Материалы по теме

Коллега недавно рассказывал про фордовское исследование на обувную тему. Результаты меня удивили: оказалось, что на обувь не обращает внимания только треть опрошенных. Значит, две трети — обращает? Нет, все-таки чуть меньше: 48% надевают перед поездкой «правильную» обувь…

Требования к ней, по фордовскому мнению, довольно очевидные. Подошва — нескользкая, не толще сантиметра, но одновременно и не излишне тонкая. При этом голеностоп не должен быть ограничен в движениях, а педали должны нажиматься не толпой, а поодиночке.

Что до желания тех же дам выглядеть красиво, то мне кажется, что туфельки на каблуках им лучше возить с собой.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля

Подрулила, накинула норку, переобулась в элегантные туфельки и пошла в театр…

Или еще куда — все равно будет красиво!

Фото: из архива автора

Давим на педали: в какой обуви водить автомобиль?

Обувь на каблуке для вождения автомобиля

Редкий женский форум обходится без обсуждений на тему обуви, подходящей для вождения автомобиля. Всех автоледи волнует вопрос, в чем удобно и комфортно ездить за рулем. Мы присмотрелись ко всем видам современной обуви и составили обзор наиболее и наименее удобных башмачков для авто.

Лидером в нашем рейтинге оказалась кожаная обувь на каблуке не выше трех сантиметров. Можно выбрать и из кожзама, но в первом случае она более мягкая и удобная. Невысокий каблук дает возможность стопе плавно сгибаться, а тонкая подошва позволяет чувствовать педали. Это особенно важно для автоледи, управляющих автомобилем с механической коробкой передач.

Если каблучок выше трех сантиметров, здесь уже требуется привычка.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля Водить машинув такой обуви можно лишь после практики где-нибудь на пустынном полигоне. Чем выше каблук, тем больше опасность, что в самый ответственный момент, когда необходимо, к примеру, затормозить, он может зацепиться за коврик – и тогда столкновения не миновать.

Мы не призываем отказываться от вождения в обуви на каблуках, но ради безопасности своей и других участников движения новичкам от нее желательно отказаться.

Однако каблук каблуку рознь. Не стоит ездить в туфлях или сапогах на элегантной, но длиннющей шпильке в 10–15 сантиметров. А если ты не мыслишь себя без обуви на высоком каблуке, отдай предпочтение устойчивому. Хоть какая-то гарантия, что он не помешает тебе во время вождения.

К тому же можешь поискать в магазине автозапчастей специальные коврики, которые созданы для поклонниц высоких каблуков. В них есть специальные выемки для обуви выше 1,5–2 сантиметров.

При вождении на каблуках есть и такой нюанс, как катастрофически быстрое стирание пятки. Если обувь кожаная, она не очень быстро потеряет свою привлекательность.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля Единственное, что будет сереть от пыли. А вот замшевые туфли или сапоги, да еще и с надвязанным верхом, придут в негодность на раз-два-три.

Обувь на танкетке для вождения автомобиля

Обувь на танкетке совершенно не подходит для вождения автомобиля. Кто-то может возразить, что управляет в ней машиной и не чувствует дискомфорта. Но, признайся честно, ты хорошо чувствуешь автомобиль?

Ведь уже с двухсантиметровой танкеткой контакт с автомобилем не тот, а если она выше 3–4 сантиметров, то это говорит о том, что ты не ценишь свою жизнь. Сравнить вождение автомобиля в такой неподходящей обуви можно с поцелуем с любимым человеком через оконное стекло. Вроде оба и целуют друг друга, но ничего не чувствуют.

Обувь на плоской подошве для вождения автомобиля

Предпочитаемая многими автоледиспортивная обувь тоже не так проста, как кажется на первый взгляд. Кроссовки удобны, но лишь в случае, если они с мягкой подошвой. Спортивная обувь на жесткой негнущейся подошве – это та же танкетка, только в ином обличии.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля

Нежелательно водить автомобиль в шлепанцах. Чаще всего автоледи летом предпочитают именно эту обувь, а потом испытывают дискомфорт, когда она слетает с ноги и мешает управлять машиной.

Ботильоны, ботинки или невысокие сапожки также не всегда могут быть лучшим выбором автоледи. Но не стоит сразу отказываться от такой обуви. Проверь, насколько она сгибается в щиколотке. Если кожа или другой материал, из которого сшита обувь, мягкие, значит, тебе в ней будет удобно.

Иногда женская обувь бывает совершенно непригодна для вождения автомобиля из-за абсолютно гладкой и скользкой подошвы. Но она чаще всего невероятно красива. И если ты не можешь расстаться с любимыми туфлями даже за рулем, советуем приобрести специальные накладки на педали, которые сделают процесс вождения в обуви со скользкой подошвой комфортнее.

НЕпривычная обувь для вождения автомобиля

Интересно, что многие торговые марки стали предлагать специальную автообувь. Объективности ради скажем, что акценты в ней смещены в пользу функциональности, нежели элегантности.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля Поэтому лучше приобрести удобные обычные и симпатичные туфли, чем втридорога покупать подобие мокасин только потому, что они призваны добавить тебе комфорта за рулем.

Как признаются некоторые автоледи на женских автофорумах, для них важно красиво выйти из машины. А в спортивной обуви это сделать практически невозможно. Поэтому предлагаем простейшее решение: управляй автомобилем в удобной обуви, а перед тем, как подъехать к офису, на деловую встречу или свидание, переобувайся в элегантные туфли. Главное, чтобы в них было удобно парковаться, иначе возможны конфузные ситуации.

Подводя итог нашему обзору, скажем, что научиться хорошо водить автомобильможно и на высоких каблуках. Здесь большую роль играет тот факт, в какой обуви будущая автоледи осваивала водительское мастерство. Если только в кроссовках, то любая другая обувь будет ей заведомо неудобна. Поэтому всем будущим автомобилисткам стоит взять на вооружение совет: во время тренировочной езды на полигоне иногда переобуваться, чтобы не возникало привыкания.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля

Автор: Елена Нерсесян-Брыткова, специально для WomanJournal.ru

Фото: Shutterstock

Какую обувь выбрать водителю?

В поиске новой пары обуви, многие выбирают модные и качественные модели, которые подойдут к гардеробу. Однако помимо красоты, нужно учитывать насколько такая обувь будет удобна при вождении автомобиля, поскольку от этого порой зависит жизнь самого водителя и его пассажиров. Инструкторы по вождению советуют водить автомобиль в кроссовках с тонкой подошвой или же в туфлях на небольшом каблуке. Такая обувь позволит чувствовать педали, обеспечит комфорт и устойчивость. Хорошим вариантом станут кроссовки Адидас, которые имеют ультрастильный дизайн, отлично подойдут как для ежедневной носки, так и любого вида спорта. Выбирая удобную обувь для водителя, нужно обращать внимание на некоторые критерии, которые позволят купить кроссовки Adidas или обувь другой марки в соответствии с рекомендациями специалистов.

Характеристика обуви для водителей

Обувь для вождения автомобиля должна быть комфортной и практичной, не доставлять дискомфорта в процессе езды.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля Чтобы сделать правильный выбор при покупке обуви, в которой человек больше времени будет проводить за рулем автомобиля, внимание нужно обратить на следующие моменты:

  • Закрытая обувь.
  • Гибкая и не толстая подошва.
  • Узкий носок, который не будет задевать соседнюю педаль.
  • Закругленная пятка – позволит отдыхать и не напрягать постоянно стопу.
  • Надежная фиксация стопы – исключит появление травм и излишней потливости ног.
  • Наличие задника.
  • Хорошая вентиляция – позволит исключить появление потливости ног, сдавливание пальцев свободное пространство в пятке.

Всем этим критериям отвечают кроссовки Adidas, которые обеспечивают устойчивость для стопы, позволяют чувствовать легкость и комфорт в процессе езды.

Важно понимать, что не все кроссовки подходят для водителей. Отказаться нужно от моделей на толстой или пенной подошве: беговые или баскетбольные. Предпочтение нужно отдать кроссовкам на тонкой подошве из натуральных материалов.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля В таких кроссовках нога не будет потеть.

Не обязательно для вождения автомобиля покупать кроссовки. Можно использовать и другую обувь, главное чтоб она была комфортна, позволяла ощущать педали и не доставляла дискомфорта.

От какой обуви стоит отказаться?

Некоторые водители используют не практичную обувь для вождения автомобиля, чем подвергают опасности не только себя, но и других людей. Так обувь с толстой подошвой не позволяет водителю ощущать педаль сцепления. Туфли на тонкой шпильке могут застрять в автомобильном коврике или сломаться, что не позволит быстро затормозить и сконцентрироваться на вождении. Опасной считается гладкая или грязная подошва. Водитель со скользкой подошвой при необходимости может вовремя не затормозить, чем создать аварийную ситуацию на дороге.

Чтобы вождение автомобиля было максимально безопасным, нужно отказаться от следующей обуви:

  • Сапоги, туфли на жесткой и толстой подошве.
  • Туфли на тонком и высоком каблуке.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля
  • Сланцы или сандалии.
  • Туфли с острым носком.
  • Высокие сапоги.

Такая обувь не практична, увеличивает нагрузку на стопы и совсем небезопасная. Если человек предпочитает пешком ходить в такой обуви, тогда для вождения можно взять сменную, которую можно оставить в машине и при первой необходимости сменить. Больше всего водители предпочитают для вождения одевать кроссовки, поскольку они практичны и удобны, соответствуют всем требованиям для безопасного передвижения на транспорте. Женщинам рекомендуется водить автомобиль в туфлях — лодочках на небольшом, но устойчивом каблуке.

Какую обувь выбрать для вождения автомобиля, решать только самому водителю, но в любом случае она должна быть удобной, безопасной и не доставлять никакого дискомфорта.

Удобная обувь для управления вашим автомобилем

В магазинах Обувь Фаворит 15 числа скидка 15% всем покупателям!

      Удобство обуви при управлении автомобилем — это одно из непременных условий комфортного и безопасного вождения автомобиля.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля Какой же должна быть обувь, если вы заядлый автомобилист, и вам приходится часто и много ездить на своей машине? Для тех, кто за рулем, сеть магазинов обуви «Обувь Фаворит» рекомендует:

  •         Обувь должна быть впору — если ботинки жмут, то боль отвлекает водителя от дороги, а если они слишком просторные, то в самый ответственный момент нога может сорваться с педали.
  •         Подошва обуви для водителя должна быть довольно толстой, чтобы усилие не передавалось на ступни, и мягкой, «липкой», чтобы не соскальзывала с педалей.
  •         Обувь должна быть удобной — нежно прилегая к ноге водителя, она должна быть единым целым с ним, чтобы человек, управляя автомобилем чувствовал педали, но при этом это чувство не должно приносить боли.

      Итак, водителю нужная легкая, удобная, прочная и нескользкая обувь, где же ее можно найти? Сеть магазинов обуви «Обувь Фаворит» может рекомендовать смело обувь для мужчин и женщин, которые проводят много времени за рулем своего автомобиля.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля Присмотрите мягкую кожаную обувь под свой размер, выберите ту обувь, у которой не очень тонкая подошва и вы поймете, что с такой обувью можно управлять автомобилем легко, не отвлекаясь ни на что. Следите за дорогой, а обувь — забудьте про нее, ведь мягкая и удобная обувь от компании «Обувь-Фаворит» станет частью вашего тела, не давая о себе знать, потому что не причинит боли вашим ногам!

      Мягкие кожаные туфли с довольно толстой, но мягкой подошвой, представленные компанией «Обувь-Фаворит» — это самый лучший выбор для водителя. Ну а если на улице стало холодать, и чувствует приближение зимы, то пора подумать и о зимней обуви для автомобилистов. Теплые ботинки кроме удобства, призваны еще, и сохранить тепло ваших ног. Удобная обувь из натуральной кожи подойдет как для пеших прогулок, так и для езды на автомобиле. Выбирая удобную обувь для езды на автомобиле, человек выбирает не только комфорт, но и безопасность вождения автомобиля при любых погодных условиях.

Как выбрать обувь для автомобиля — Авто блог

Выбираем обувь для вождения.
Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля

Любой раз в то время, когда вы приходите в торговый комплекс чтобы купить новую несколько обуви первое что вы желаете, это приобрести актуальные прекрасные и качественные ботинки, сапоги, кроссовки, ботинки и т.п. каковые будут доходить к вашему гардеробу. К сожалению, огромное количество людей при выборе обуви не учитывают что кроме красоты, модности необходимо учитывать как обувь будет эргономичная в машине. Основное задача купить комфортною и эргономичную обувь для вождения, которая не будет вас стеснять и мешать управлению транспортным средством.

Не обращая внимания на различие между женщинами и мужчинами при выборе обуви для машины необходимо учитывать однообразные характеристики:

— Толщина подошвы, чтобы ощущать нужное упрочнение для нажатия на педаль газа и тормоза.

— Удобство

— Надежность лодыжки, которая не должна скользить при нажатии ногой на педаль

— Помощь каблука. Чем надежней стоит каблук на полу автомобиля, тем уверенней вы нажимаете на педаль газа и тормоза

Прежде всего мы желали бы подчернуть, что совершенной обуви для автомобиля и простой ежедневной езды не существует.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля Исходя из этого в то время, когда вы станете искать и выбирать сапоги, ботинки либо ботинки, то не думайте что какая-то обувь улучшить ваши навыки вождения. К сожалению, никакая обувь не окажет помощь вам обучиться, лучше руководить автомобилем.

Но это не свидетельствует, что вы не должны приобрести оптимальную обувь для автомобили. Приобретя комфортную обувь для вождения, вы снизите риск попасть в аварию и сделаете управление машиной более комфортным.

Если вы думаете, что хорошая обувь не окажет помощь вам при непредвиденных случаев на дороге, то это неточность. В большинстве случаев, при происхождении ЧС на дороги, все решают мгновения и считанные доли секунды. Вот как раз тут и начинает играть роль прекрасно подобранная пара обуви для автомобиля.

В случае если обувь верно подобрана, то вы улучшите собственный время реакции, в то время, когда речь заходит о экстренном торможении либо при необходимости быстро ускориться. Особенно это принципиально важно, в случае если машина оснащена механической коробкой передач.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля К примеру хорошая обувь усиливает время переключения скоростей многократно.

Как же приобрести прекрасную и актуальную обувь, которая кроме этого подойдет в автомобиле? Как мы уже писали выше, подобрать совершенную обувь для повседневных поездок на машине фактически нереально. Исходя из этого самое оптимальное, иметь особую несколько ботинок, кроссовок либо туфлей для применения в машине.

Так, в то время, когда вы не за рулем вы станете ходить в прекрасной и актуальной обуви, которая реально подходит вашему стилю одежды. Но если вы садитесь за руль, вы имеете возможность переодевать актуальную обувь на более комфортную, эргономичную и больше подходящую для применения в автомобиле.

Это лучше чем применять одну несколько обуви для всех случаев судьбы.

Первое что вы должны учитывать при покупке обуви для автомобили это дабы подошва была узкая. Это принципиально важно, потому, что узкая подошва разрешит вам лучше ощущать педаль газа и тормоза. В случае если подошва через чур толстая вам будет весьма тяжело ощущать педали (особенно педаль газа), и вы станете испытывать большее давление на лодыжку, что будет приводить к усталости ног.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля

Не забывайте чем больше напряжение лодыжки, тем больше риск, что ваша нога не среагирует скоро, при необходимости сделать резкое перемещение. Помимо этого обувь не должна быть через чур широкая и громадная, потому, что существует риск нажатия двух педалей в один момент.

Кроме этого не забывайте, что обувь для автомобили должна иметь не скользкую подошву, дабы не скользила нога при нажатии на педали (особенно в случае если машина снабжена механической трансмиссией).

В случае если ваша обувь имеет хороший протектор на подошве, это еще не свидетельствует, что она предотвратит скольжение ноги на полу. К примеру в мокрую погоду либо зимой кроме того самая надежная обувь может скользить из-за жидкости. Исходя из этого в случае если ваша обувь мокрая, то лучше стереть подошву, перед тем как трогаться с места.

Вот из-за чего лучше держать дополнительную несколько обуви в машине.

Многие смогут поразмыслить, что руководить машиной без ботинок лучше. Так как мы написали, что чем уже подошва, тем лучше вы ощущаете педаль газа и тормоза.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля Частично это так, но имеется одно но.

Да вы имеете возможность руководить автомобилем босиком, но это травмоопасно и в действительности не безопасно.

Не обращая внимания на то, что без обуви вы лучше ощущаете педали, ваша ступня ноги скоро утомится от давления, которое вы оказываете на педали. Из-за повышенной нагрузки на подошву ноги вы имеете возможность взять микротравму, что может привести к утрата контроля над машиной.

Выбирая обувь, не забывайте, что при управлении транспортным средством вы должны знать, что для поддержания скорости автомобили вы должны держать педаль газа на определенном положении продолжительное время. Исходя из этого принципиально важно дабы ваша нога не была на весу, а каблук обуви стоял на полу. Как раз исходя из этого дамам не рекомендуется управлять автомобилем в сапогах либо обуви на высоких каблуках, потому, что нога не будет с уверенностью находиться на полу что ведет к повышению времени реакции нажатия педали, и к стремительной утомляемости ноги.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля

Особенно это относится педали сцепления, при нажатии, которой долгий каблук может застрять под педалями, в случае если подошва ноги съедет в сторону.

В принципе самая удобная обувь для автомобиля это хорошие спортивные кроссовки. Правда большая толщина подошвы не должна быть больше 10 мм, и быть не уже 4 мм. Кроме этого идеально подходят простые ботинки, каковые снабжают достаточную площадь для нажатия педалей и не причинят неприятностей из-за громадного размера ширины обуви.

Обувь для водителя. Комфортно нажимать педали?

Темы которые будут Вам интересны:

Обувь для вождения автомобиля

В обычной жизни мы носим обувь, которая максимально удобна для того или иного случая. Кроссовки для прогулки и пробежки, шлепанцы для пляжа, туфли для праздника и т.д. Какой должна быть обуви для вождения автомобиля?

Казалось бы, что может быть общего между безопасностью дорожного движения и обувью для вождения автомобиля.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля А связь, как выясняется, есть и самая прямая. В чём мы только не ходим летом? Кроссовки, шлепанцы, босоножки, а то и вовсе босиком. Однако не следует забывать, что во время движения водитель должен чётко держать всё под контролем, в т.ч. педали газа и тормоза. Поэтому в некоторой обуви садится за руль просто опасно.

Например, невозможно управлять автомобилем в пляжных тапочках или в ботинках с узкими носами. В такой обуви мысок цепляется за педаль, или наоборот легко соскальзывает. А ведь во время движения это происходит чаще всего как раз в тот момент, когда требуется моментальная реакция и необходимы быстрые действия. Вместо этого теряется драгоценное время, и машина проезжает, столь опасные, лишние метры. Нужно учесть, что особенно сложно в такой обуви будет тем, у кого автомобиль с механической коробкой передач — там нам одну педаль больше и пользоваться ими приходится активнее.

Про женскую обувь для вождения автомобиля, вообще, отдельный разговор. Туфли на шпильках и на высокой платформе, бесспорно, красиво и модно, но явно несовместимо с вождением автомобиля.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля Обувь для вождения бязательно должна быть хорошо закреплена на ноге и должна иметь задник, чтобы во время управления машиной туфли просто-напросто не сползли с ног.

Также должны быть закрыты пальцы, потому что при нажатии на педали, в случае, если соскользнёт нога, палец может зацепиться за педаль, что приведёт к отвлечению внимания и непредсказуемым последствиям.

Конечно, ничего удивительного нет в том, что обувь для вождения авто, может не вписываться в дресс-код на работе. В этом случае лучше держать в машине сменную пару. Не ленитесь переобуться, прежде чем сесть за руль. Поверьте, это значительно проще, чем потом расхлёбывать последствия аварии.

Но, если вы поехали, например, на пляж и другой обуви, кроме вьетнамок, с собой не оказалось, лучше разуться и вести машину босиком. Даже такой вариант безопаснее пляжных тапочек. Кстати, точно также можно поступать и в других исключительных случаях.

Современный стиль вождения не допускает никаких компромиссов, и обращать внимание нужно на все мельчайшие детали, в том числе на правильную обувь для вождения автомобиля.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля

Лучшая обувь для вождения автомобиля: женские секреты — 4КОЛЕСА — 29 мая — 43429922552

В какой обуви водить машину

Чтоб без помех управлять транспортным средством, вы должны чувствовать себя комфортно, ведь от этого напрямую зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Именно поэтому, к выбору обуви для вождения машины важно отнестись со всей ответственностью.

Однако, не стоит кидаться в крайности: распространенное мнение о том, что каблуки за рулем запрещены, правдиво лишь отчасти. Их надо правильно подобрать – все дело в фасоне и материале. Важно помнить, что неудобный наряд – одна из типичных ошибок начинающих водителей, которая может привести к беде.

Каблуки разрешаются! Вы будете удивлены, но наилучшим вариантом для девушки за рулем считаются не кроссовки или балетки, а туфли с каблуком 3-5 см. Правда, тут есть нюанс: даже 10-сантиметровый устойчивый каблук предпочтительнее, чем 4-сантиметровая «рюмочка» — обращайте внимание на фасон, колодку, толщину.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля

Выбираем подошву. Подошва обуви должна быть гибкой, чтоб вы могли чувствовать педали. Для тех, кто только начинает водить автомобиль, лучше выбирать модели на низком ходу.

Особенности сезонной обуви. В теплое время года следите за тем, чтоб босоножки или балетки не «слетали» с ноги, они должны фиксироваться хорошо. Осенью и зимой важно, чтоб обувь не сдавливала щиколотку, и не парила ногу.

Это надевать запрещено. Есть варианты обуви, которые категорически не рекомендуется надевать за рулем.

• Неустойчивые, тонкие, высокие каблуки: «шпильки», «рюмочки», каблук + танкетка.

• Сабо, босоножки и другая обувь на пробковой платформе – в них вы абсолютно не будете чувствовать педали. В некоторых странах их запрещено надевать водителям на законодательном уровне.

• Очень тонкая платформа, по типу шлепанец.

Сменная обувь для автомобиля. Мы понимаем, что возиться со «сменкой» — не самая удобная затея, прям как в школе. Но, если вы нашли для себя идеальную пару обуви для комфортного вождения – почему бы не оставить ее «жить» в машине? Такой вариант отлично подойдет для дальних путешествий, и поможет поддерживать чистоту и свежесть в автомобиле, так как вы не будете регулярно «заносить» в салон грязь и пыль с окрестных дорог.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

404 Nie znaleziono strony — Fiorino

Печенье ustawienia plików

W tym miejscu możesz określić swoje preferencje w zakresie wykorzystywania przez nas plików cookies.

Niezbędne do działania strony

Te pliki są niezbędne do działania naszej strony internetowej, dlatego też nie możesz ich wyłączyć.

Funkcjonalne

Te pliki umożliwiają Ci korzystanie z pozostałych funkcji strony internetowej (innych niż niezbędne do jej działania).Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля Ich włączenie da Ci dostęp do pełnej funkcjonalności strony.

Аналитичне

Te pliki pozwalają nam na dokonanie analysis dotyczących naszego sklepu internetowego, co może przyczynić się do jego lepszego funkcjonowania i dostosowania do potrzeb Użytkowników.

Analityczne dostawcy oprogramowania

Te pliki wykorzystywane są przez dostawcę oprogramowania, w ramach którego działa nasz sklep.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля Nie są one łączone z innymi danymi wprowadzanymi przez Ciebie w sklepie. Celem zbierania tych plików jest dokonywanie analiz, które przyczynią się do rozwoju oprogramowania. Więcej na ten temat przeczytasz w Polityce plików cookies Shoper.

Маркетинг

Dzięki tym plikom możemy prowadzić działania marketingowe.

Подарки автомобильным фанатам на Рождество: лучшая обувь для вождения

Обувь, в которой вы едете, очень важна, поскольку недавнее исследование онлайн-автостраховщика 1st Central показало, что 11% британских водителей признались, что попали в аварию из-за неподходящей обуви — такие как высокие каблуки или шлепанцы — или даже вождение босиком.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля

Но половина из нас держит пару обуви в машине, а у 48% из нас есть пара обуви специально для вождения.

Так почему бы не подарить стильную или спортивную пару обуви для вождения самому заядлому автомобилисту на Рождество? Конечно, есть из чего выбирать.

1. Для начинающего автогонщика. Puma Speed ​​Cat выпускается в шести цветовых решениях (наш любимый — имбирный пряник), так что у водителей, заботящихся о стиле, есть много возможностей. Замшевый верх выглядит непринужденно и непринужденно, а знаменитая полоса Puma не оставляет сомнений в отношении бренда. £ 70

http://uk.puma.com/uk/en/men/shoes/motorsport

2.Для поклонников Porsche. Adidas объединился с Porsche Design, чтобы создать Sport Athletic II Mesh, повседневную обувь в гоночном стиле, сочетающую в себе дышащую сетку и кожаные детали. Эти гладкие кроссовки для вождения имеют стратегически расположенные вентиляционные отверстия, изысканный карбоновый стелс-внешний вид и низкопрофильную резиновую подошву для повышенной чувствительности педали.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля 160 фунтов стерлингов

http://www.adidas.co.uk/athletic-ii-mesh-shoe/B34159.html

3. Для водителей с большой дальностью полета. Компания Piloti, основанная в 1999 году дизайнером спортивной обуви и энтузиастом гонок, производит обувь для автомобильных фанатиков и утверждает, что использует биомеханические технологии, чтобы помочь предотвратить боль в ногах, возникающую в результате гонок на длинные дистанции.Нам нравится Officina в цвете Cobalt Blue, который обращается к нашему внутреннему Элвису. 225 фунтов стерлингов

http://www.piloti.uk.com/products/

4. Роскошный вариант. Вершина (обувного) дерева, когда дело доходит до обуви для вождения, — это классическая итальянская роскошная обувь от Tod’s. Обувь Gommino имеет маленькие резиновые камешки на подошве для максимального контакта между ногой водителя и педалями. Доступные в коже, нубуке и замше, с множеством вариантов стиля, это верх стиля вождения. 260–320 фунтов стерлингов

http: // store.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля tods.com/Tods/GB/categories/Shop-Man/Fall-Winter/Shoes/Gommino-Driving-Shoes/c/211-Tods

5. Для поклонников дизайнерских этикеток. Car Shoe — еще один итальянский бренд (принадлежит Prada), который специализируется на обуви, специально разработанной для вождения. Car Shoe предлагает еще более широкий выбор материалов и цветов — камуфляжная прическа «пони» или двухцветная пурпурная замша? — и несколько привлекательных цен на версии из кожи крокодила. Конечно, водители, которые хотят заявить о себе, садятся в машину и выходят из нее.260–1 150 фунтов стерлингов

http://www.carshoe.com/uk/en/collection/man/driving-shoes___

Когда пришло время менять тормозные колодки и колодки вашего автомобиля> Шинный центр Boulevard

Тормозные колодки колодки и колодки часто называют тормозными накладками, и при приложении к тормозным роторам или барабанам, соответственно, сочетания гидравлической и механической силы, они создают трение для безопасной остановки вашего автомобиля.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля В таких местах по всей Флориде, как Баннелл, Ормонд-Бич, Порт-Ориндж, Деленд, Маунт-Дора, Ориндж-Сити, Леди-Лейк и прилегающие районы, вам никогда не придется идти без посторонней помощи.

Отличия

Тормозные колодки, старшие из двух, установлены внутри тормозного барабана, который движется внутри колес вашего автомобиля. Когда педаль тормоза нажата, гидравлический колесный цилиндр отжимает полукруглые колодки наружу, чтобы войти в контакт с внутренним ободом барабана, тем самым замедляя транспортное средство.

Тормозные колодки, обнаруженные в дисковых тормозах, распространенных на многих современных автомобилях, движутся внутри суппорта гидравлического тормоза и сжимаются по сравнению с тормозным диском или ротором, как это часто описывается, чтобы остановить автомобиль, когда вы используете тормоза.

Старые барабанные тормоза были не так надежны, как современные тормозные системы.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля Барабанные тормоза были подвержены воздействию экологических и сезонных факторов, которые могли ограничивать их способность вовремя останавливаться. В жару летом или в холодную зиму барабанные тормоза могут легко перестать реагировать или не обеспечивать необходимое трение для быстрой остановки автомобиля.

Современные антиблокировочные тормоза, как правило, не выходят из строя почти так же часто, как предыдущие инновационные тормозные системы.Более сложные тормозные системы, в дополнение к инновационным продуктам и конструкции, использованным на тормозных колодках и колодках, на самом деле привели к гораздо более надежным и более устойчивым тормозам, которые лучше склонны к падению в любых погодных условиях.

Вот несколько индикаторов: возможно, пришло время заменить часть или всю тормозную систему. Тормоза и их части — это доступные части автомобиля, которые можно быстро заменить без лишних затрат времени и неудобств, поэтому неплохо убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии (особенно когда ваше тело будет поглощать любые кинетические факторы) энергия, которую они не могут предотвратить от удара).Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля

Беспокоящие шумы — Это не всегда один и тот же плохой шум, однако обычно вы можете услышать, когда ваши тормоза или их элементы начали выходить из строя. Естественно, вы увидите медленную, менее полную остановку ваших колес, когда вы нажмете на педаль тормоза, но вы также услышите скрежет, визг или нытье, исходящие из колесной ниши.


Плохое сцепление с дорогой — Если вы когда-либо нажимали на педаль тормоза, чтобы почувствовать, как ваша машина пытается, но не может остановиться, вы понимаете, насколько пугающим может быть плохое сцепление с дорогой.Возможно, именно то, что больше всего пугает в этих ситуациях, заключается в том, что они, как правило, чаще встречаются в ненастную погоду, а это не то, как вы хотите найти критический дефект в своей самой большой системе безопасности.

Тормоза обеспечат безопасность вас и вашего автомобиля, но они требуют некоторого ухода и регулярного ухода, чтобы продолжать выполнять свою работу.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля Убедитесь, что вы взглянули на свои, прежде чем обнаружите, что они требуют сложной работы.

В чем разница между дисковыми тормозами и барабанными тормозами?

Дисковые тормоза обычно считаются отличными от барабанных тормозов по многим причинам.Изначально они лучше рассеивают тепло (тормоза работают, преобразуя энергию движения в тепловую). При экстремальном использовании, например, при дублировании жестких остановок или при езде на тормозах по длинному склону, дисковые тормоза теряют эффективность дольше (состояние, известное как затухание тормозов). Дисковые тормоза также лучше работают во влажном климате из-за того, что центробежная сила имеет тенденцию сбрасывать воду с тормозного диска и сохранять его сухим, тогда как барабанные тормоза собирают воду на внутренней поверхности, где тормозные колодки соприкасаются. с барабанами.

Почему в таком большом количестве автомобилей до сих пор используются задние барабанные тормоза?

Все автомобили, продаваемые в Соединенных Штатах, используют дисковые тормоза для передних колес, но многие автомобили по-прежнему используют барабанные тормоза для задних колес.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля Торможение приводит к смещению веса автомобиля вперед, и в результате около 70% работы выполняется передними тормозами. (Вот почему ваши передние тормоза, как правило, ломаются намного быстрее.) Установив дисковые тормоза на передние колеса и барабанные тормоза на задние колеса, производители могут предложить большинство преимуществ дисковых тормозов при одновременном снижении затрат.(Барабанные тормоза дешевле в производстве, чем дисковые тормоза, в основном потому, что они также могут функционировать как стояночный тормоз, тогда как для дисковых тормозов требуется отдельный механизм стояночного тормоза.) Однако автомобиль с дисковыми тормозами на четыре колеса (по сравнению с передними дисковыми / задними тормозами. барабан), безусловно, по-прежнему будет обеспечивать замечательные тормозные характеристики в влажных погодных условиях и при длительных спусках. (При этом вы должны постоянно позволять двигателю и понижающей передаче контролировать скорость автомобиля при длительных понижениях).Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля

Когда они выглядят изношенными, поменяйте

Быстрая визуальная проверка тормозных колодок, состоящая из быстрого измерения неподвижной колодки, может определить, нужно ли заменять колодки.Многие механики советуют заменить колодку, если осталось менее 2/32 дюйма.

Модификация при звуке металлического индикатора

Многие водители ждут, пока не услышат шум индикации износа металла, который можно услышать только после износа тормозных колодок. Это явный признак того, что тормозные колодки сильно изношены и требуют замены. Не нужно визуально осматривать колодки на предмет износа, когда слышны звуки. Многие механики рекомендуют заменять тормозные колодки при каждой замене тормозных колодок, независимо от степени износа.

Итог

Тормозные колодки и колодки могут прослужить более 50 000 миль на одних автомобилях и всего 10 000 миль на других.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля Промежуток времени между заменой тормозных колодок и колодок обычно зависит от вашего стиля вождения, качества тормозных колодок и колодок, веса автомобиля и условий вождения. Визуальный метод проверки тормозных колодок на износ менее 2/32 дюйма, безусловно, гарантирует, что вы поймете, что колодки необходимо заменить, прежде чем металлический индикатор износа сможет врезаться в роторы, что приведет к дополнительным повреждениям и более высоким расходам на замену.

Уловка с обувью предотвратит гибель детей в горячих машинах

Мелани Пейн | (Форт Майерс, Флорида) News-Press

Это может помешать вам забыть вашего ребенка в машине

Сотни младенцев и малышей погибли после того, как их случайно оставили в машине. Этот простой трюк поможет вам никогда не забыть, что ваш ребенок находится на заднем сиденье.

VPC

С 1998 года в США ежегодно в горячих машинах умирает в среднем 38 детей.

И многие из этих инцидентов можно было предотвратить.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля Один простой способ добиться этого: оставить то, что вам нужно, на заднем сиденье.

Если вы ведете ребенка, после того, как вы поместите его на заднее сиденье — в автокресло, бустер или пристегнутый ремнем безопасности — снова положите туда левый ботинок.

В этом году, по данным Департамента наук о Земле Государственного университета Сан-Франциско, 13 детей умерли, оставшись в машинах, а лето только началось. В прошлом году 44 ребенка умерли из-за того, что их оставили в горячих машинах. Жара и праздники дают больше поводов для того, чтобы найти способ предотвратить новые случаи смерти.

Результаты недавнего опроса, опубликованного на сайте SafeKids.org, показали, что:

• 14% родителей намеренно оставили своих детей в припаркованной машине.

• 11% родителей признаются, что забыли своего ребенка в машине.

• Почти каждый четвертый родитель ребенка младше 3 лет забыл ребенка в машине.

• Отцы почти в три раза чаще, чем мамы, оставляют ребенка в припаркованной машине.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля

Не все смерти были вызваны тем, что люди забыли.Некоторые родители считают, что если разбить окно, машина станет достаточно прохладной. Около 6% опрошенных в вышеупомянутом исследовании «Стратегии общественного мнения» считали, что можно позволить ребенку оставаться в припаркованном запертом автомобиле дольше 15 минут.

Некоторые смертельные случаи происходят из-за того, что дети садятся в машины, попадают в ловушку и умирают, прежде чем кто-либо их обнаружит.

Тем не менее, немногим более половины всех случаев смерти детей от теплового удара в автомобилях было вызвано тем, что один из родителей забыл, что их ребенок был в машине.Родитель отвлечен, озабочен или работает на автопилоте, как многие занятые родители младенцев и малышей. Ребенок засыпает. Родитель выходит из машины и оставляет ребенка.

Часто смерть наступает, когда родитель нарушает распорядок дня, говорят эксперты по безопасности.

Реджинальд Маккиннон из Кейп-Корал, Флорида, забрал его дочь Пэйтон из детского сада и отвез ее к врачу.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля После встречи он посадил ее в детское автокресло на заднем сиденье и вернулся на работу.

Он провел там день, не подозревая, что его 17-месячный ребенок все еще находится на заднем сиденье. Когда он открыл дверь своего внедорожника, чтобы ехать домой, Пэйтон была мертва, все еще пристегнутой ремнями к сиденью.

Маккиннон был приговорен к пяти годам испытательного срока и общественным работам за смерть Пэйтон в марте 2010 года. Он посвящает себя чтению памяти Пэйтон, рассказывая родителям и друзьям о риске гипертермии, когда дети остаются в машинах.

В Фениксе 33-летний Дэниел Брайант Грей был приговорен 20 июня к четырем годам тюремного заключения с последующим семилетним испытательным сроком после того, как в прошлом году оставил своего трехмесячного сына Джеймисона в машине, припаркованной у бара, где работал Грей. .

Накануне в Мерфрисборо, штат Теннеси, Саманта Харпер признала себя виновной по двум пунктам обвинения в покушении на безнадзорность при отягчающих обстоятельствах в результате гибели на горячем автомобиле двух ее двухлетнего ребенка, Саванны Мариз, и трехлетнего Дэниела Мариза.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля . Она была приговорена к 16 годам тюремного заключения и должна будет отсидеть восемь лет, прежде чем получит право на условный срок.

В тот же день в Мариетте, штат Джорджия, 33-летний Джастин Росс Харрис был обвинен в убийстве после того, как сказал следователям, что забыл бросить сына в детский сад и вместо этого пошел на работу.По дороге домой он обнаружил, что его 22-месячный сын Купер умер на заднем сиденье.

Стивен Лилли, 31 год, был арестован 20 июня, через четыре дня после того, как его 9-месячная дочь Анна Мари Лилли умерла после того, как ее оставили в горячем пикапе в Рокледже, штат Флорида.

Что сработает, так это своего рода системы, которая не преминет напомнить человеку, что ребенок находится на заднем сиденье.

В 2012 году Национальная администрация безопасности дорожного движения опубликовала отчет «Снижение вероятности теплового удара у детей в припаркованных автомобилях: оценка технологии напоминания».«Было обнаружено, что устройства напоминания и обнаружения ненадежны и требуют слишком больших усилий со стороны опекунов для их работы.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля

Размещение чего-либо на заднем сиденье в качестве напоминания — не новая идея. Группы безопасности продвигали это в течение многих лет, рассказывая людям чтобы положить то, что вам понадобится, когда вы доберетесь до места назначения.

У вас может не всегда быть ноутбук, сумочка или мобильный телефон. Но у вас всегда есть обувь.

Поэтому, когда вы кладете ребенка на спину, положите твой левый ботинок тоже там.

Исследование опыта любви к продуктам

Келли, Х.Х., Бершайд, Э., Кристенсен, А., Харви, Дж. Х., Хьюстон, Т.Л., Левинджер, Г.,

Макклинток, Э., Пеплау, Лос-Анджелес, и Петерсон, Д. Р. (2002) Анализ близких отношений.

В: Х. Х. Келли, Э. Бершайд, А. Кристенсен, Дж. Х. Харви, Т. Л. Хьюстон, Г. Левингер,

Э. МакКлинток, Л. А. Пеплау и Д. Р. Петерсон (ред.)

Близкие отношения

.Clinton

Corners, NY: Percheron Press (оригинальная работа опубликована в 1983 г.).

Лакофф Г. (1987). Женщины, огонь и опасные вещи: какие категории раскрывают

о разуме.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля Лондон: Издательство Чикагского университета

Ли, Дж. А. (1988). Стили любви. В: Р. Дж. Стернберг и М. Л. Барнс (ред.)

Психология любви

(стр.38-67). Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.

Левингер, Г.(2002). «Развитие и изменение». В: Х. Х. Келли, Э. Бершайд, А.

Кристенсен, Дж. Х. Харви, Т. Л. Хьюстон, Г. Левингер, Э. МакКлинток, Л. А. Пеплау и

Д. Р. Петерсон (ред.).

Близкие отношения

(стр. 315-359). Clinton Corners, NY:

Percheron Press (оригинальная работа опубликована в 1983 г.).

Льюис Т., Амини Ф. и Ланнон Р. (2000). Общая теория любви. Нью-Йорк:

Винтажные книги.

Ладден, Г. (2008). Сенсорное несоответствие и неожиданность в дизайне продукта. Докторская

диссертация, Делфтский технологический университет.

Максвелл, Г. М. (1985). Поведение влюбленных: Измерение близости отношений.

Journal of Social and Personal Relationships

, 2, 215-238

McDonagh, D.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля and Lebbon, C. (2000) The Emotional Domain in Product Design, The

Design Journal, 3 (1) 31-43 .

Магге, Р.(2007). Вложение продукта. Докторская диссертация. Делфтский университет

Technology, Нидерланды.

Мурштейн Б.И. (1988). Таксономия любви. В Р. Штернберг и М. Барнс (ред.),

Психология любви

(13-37). Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.

Nisbett, R.E. И Уилсон, Т. Д. (1977). Рассказывая больше, чем мы можем знать: Устные отчеты

о психических процессах.

Психологическое обозрение

,

84

, стр.231-259

Норман Д. А. (2004). Эмоциональный дизайн. Нью-Йорк: Основные книги.

Ортони А., Клор Г. Л. и Коллинз А. (1988). Когнитивная структура эмоций.

Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Пикард Р. У. (1997). Аффективные вычисления. Кембридж: MIT Press

Поуп, К. С. (1980). «О любви и любви». Сан-Франциско: Jossey-Bass Publishers

Rahmel, D.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля , доступно на сайте www.cvisual.com (получено 25 февраля 2008 г.).

Рейк Т. (1944). Психолог смотрит на любовь. Нью-Йорк: Лансер.

Ричинс, М. Л. (1997). Измерение эмоций в опыте потребления.

Journal

of Consumer Research

, 24, pp. 127-146.

Робинсон, М. Д., и Клор, Г. Л. (2002). Эпизодические и семантические знания

Детская обувь «CARS», проданная исключительно в Wal-Mart, отозванная Pagoda International Footwear Ltd. из-за опасности удушья

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОЙ ВЫПУСКА
9 апреля 2009 г.
Release # 09-190

Горячая линия по отзыву фирмы: (888) 869-1044
HC для СМИ: (613) 957-2983

ВАШИНГТОН, Д.C. — Комиссия по безопасности потребительских товаров США и Министерство здравоохранения Канады в сотрудничестве с указанной ниже фирмой объявили сегодня о добровольном отзыве следующего потребительского товара.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля Потребители должны немедленно прекратить использование отозванных продуктов, если не указано иное. Перепродажа или попытки перепродажи отозванного потребительского продукта являются незаконными.

Наименование товара: CARS Fleece Clog Детская обувь

Единиц: Около 73 000 распределено в США и 18 000 распределено в Канаде

Импортер: Wal-Mart Stores Inc., Бентонвилль, штат Арканзас,

Дистрибьютор: Pagoda International Footwear Ltd., Гонконг

Опасность: У обуви есть четыре декоративных колеса, которые можно отсоединить, что создает опасность удушья для маленьких детей.

Инциденты / травмы: Фирма получила одно сообщение об отслоении декоративного колеса от обуви. О травмах не сообщалось.

Описание: Этот отзыв касается детской обуви Buster Brown & Co. «CARS» из флиса.Обувь представляет собой формованные сабо из красного пластика с флисовой подкладкой, напоминающие автомобиль.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля Они продавались в размерах для младенцев с 4 по 6 и с 7 по 11 для малышей. Обувь для младенцев имеет ремешок на спине. На каждой стороне обуви есть два красных и черных декоративных колеса и номер «95». «Бастер Браун и Ко.» и «Дисней» напечатаны на бирке, пришитой внутри обуви.

Продается эксклюзивно в: магазинах Wal-Mart в США и Канаде с сентября 2008 года по март 2009 года по цене от 6 до 10 долларов США (U.С.) И примерно на 13 долларов (CAN).

Производство: Китай

Средство правовой защиты: Покупатели должны немедленно забрать этот продукт у детей и вернуть его в ближайший магазин Wal-Mart для получения полной компенсации.

Контактное лицо для потребителей: За дополнительной информацией обращайтесь в Buster Brown & Co. по бесплатному телефону (888) 869-1044 с 7:00 до 19:00. CT с понедельника по пятницу и с 10:00 до 18:30. CT в субботу, посетите сайт www.busterbrownshoes.com или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля com

Примечание. Пресс-релиз Министерства здравоохранения Канады можно найти по адресу http://209.217.71.106/PR/recall-retrait-e.jsp?re_id=722

Обувь с автоматической шнуровкой будет такой же большой, как беспилотные автомобили

Генеральный директор Nike Марк Паркер представляет Nike HyperAdapt 1.0 на конференции Nike Innovation. Мэри Альтафер / AP С дебютом новых кроссовок Nike с автоматической шнуровкой стало ясно, что производитель кроссовок сделал еще один большой шаг в развитии обувных технологий.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля

Но насколько велика ступенька у новой обуви, получившей название Nike HyperAdapt 1.0, еще предстоит увидеть. По словам генерального директора компании Марка Паркера, как следует из названия 1.0, эти кроссовки являются лишь первыми в длинной линейке кроссовок Nike с самошнуровкой.

Паркер выступил на CNBC, чтобы дополнительно прояснить выпуск новых кроссовок — до того, чтобы сказать, что сравнение технологии кроссовок с автоматической шнуровкой и технологии автономных автомобилей является «хорошей аналогией» с точки зрения мейнстрима.

«Я думаю, что производительность, которая адаптируется к вам [в] реальном времени в соответствии с вашими потребностями как спортсмена, будет все больше и больше становиться частью продукта по мере того, как мы движемся в будущее», — сказала Паркер Саре Эйзен CNBC.

Nike называет технологию Power Lace, и она основана на технологии, использованной в футуристической обуви в культовой классической обуви 1989 года «Назад в будущее» под названием Nike Mag (настоящий Nike Mag также появится на аукционе в конце этого года).Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля

Power Lace определяет, когда изношенная ступня находится в обуви, и автоматически затягивает ремни. Уровень плотности можно регулировать с помощью кнопок на боковой стороне обуви, обеспечивая индивидуальную герметичность, которую традиционные системы шнуровки просто не могут обеспечить.В будущем технология также обеспечит автоматическое ослабление и затяжку по мере изменения потребностей спортсмена, носящего обувь.

Nike Затем

Паркер сравнил эту технологию с технологией Nike Flyknit — запатентованным способом сшивания верха обуви, который придает ей эластичный вид и ощущение ткани, позволяя вашим ногам больше двигаться, — который также впервые появился в одной обуви.Обувь для машины: Кроссовки Motorsport и другая обувь для вождения автомобиля

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.