Показатели качества тормозных дисков | Vincast.ru
Устойчивость к перегреву при интенсивном торможении. Конечно же, большая устойчивость к перегреву присуща вентилируемым тормозным дискам, которыми, как правило, оснащаются передние тормоза в большинстве современных машин. В последнее время наметилась тенденция на применение вентилируемых тормозных дисков и на задних тормозах.
Устройство вентилируемого тормозного диска не отличается особой сложностью – тормозной диск не является сплошным, а как бы разделяется на два диска, соединенных перегородками. При помощи этих перегородок происходит циркуляция воздуха между обеими частями тормозных дисков и, таким образом, происходит дополнительный отвод тепла, которое интенсивно выделяется при взаимодействии тормозных дисков и тормозных колодок.
В тормозных дисках мощных спортивных машин, к примеру, на BMW M3 или M5, перегородки внутри тормозных дисков стоят под определенным углом, обеспечивающим принудительную циркуляцию воздуха.
Существуют также перфорированные тормозные диски . На таких тормозных дисках по всей поверхности просверлены отверстия, обеспечивающие дополнительный теплоотвод, и, к тому же упрощает вывод продуктов износа рабочей пары «тормозной диск-тормозная колодка » из пятна контакта. Хотя следует учитывать тот факт, что перфорированные тормозные диски по своей конструкции могут быть также вентилируемыми. В связи с этим следует отметить одно интересное решение для желающих внести некие усовершенствования в тормозной системе автомобиля.
Дело в том, что во время замены невентилируемых тормозных дисков на вентилируемые тормозные диски необходимо менять или тормозной суппорт в сборе, или, по крайней мере его скобу, а эти детали достаточно дороги. В этом случае можно выгодно использовать невентилируемые, но перфорированные тормозные диски, которые легко устанавливаются вместо оригинальных тормозных дисков без внесения каких-либо дополнительных усовершенствований в устройство тормозов. Благодаря перфорации происходит частичная вентиляция тормозных дисков, что улучшает их устойчивость к перегреву и, следовательно, общую эффективность тормозов.
Износоустойчивость . Притом такая, которая не сказывается отрицательно на соответствующее качество тормозных колодок. Чересчур жесткие тормозные диски будут приводить к излишнему расходу тормозных колодок. Слишком мягкие тормозные диски потребуют их замены при каждой смене тормозных колодок. Оба этих варианта являются крайностями, которые на практике не рекомендуются.
Устойчивость к коррозии. Наверняка все автовладельцы замечали, как блестят рабочие поверхности тормозных дисков при регулярной эксплуатации автомобиля. И то, как быстро их покрывает ржавчина при попадании на них воды. При регулярной эксплуатации такая ржавчина не опасна, поскольку дисковым тормозам присуща способность достаточно хорошо самоочищать рабочую поверхность. Также ржавчина может появляться и в местах соприкосновения колесного диска с тормозным диском, что в некоторых случаях приводит к самопроизвольному ослабеванию затяжки колесных болтов и откручиванию колеса на ходу. Для предотвращения коррозии в центральной части тормозного диска используется специальное покрытие. Неоригинальные тормозные диски, столь популярные в магазинах автозапчастей , как правило, такого покрытия не имеют.
Доступная цена . Хотя многие автовладельцы не считают цену на оригинальные тормозные диски доступной, только такие диски удовлетворяют всем вышеперечисленным качествам. Вы можете возразить, упомянув о высококачественных спортивных перфорированных дисках. Но зачастую и цена на спортивные тормозные диски равна или превышает стоимость оригинальных.
www.autocentr.ru
Bremsscheiben | NK Autoparts © 2016
Компания «NK» является ведущим поставщиком тормозных дисков на независимый европейский рынок запчастей и аксессуаров. Широкий и актуальный ассортимент товаров в сочетании с высоким качеством и высокой надежностью поставок является основной причиной, по которой все больше оптовых представителей делает свой выбор в пользу тормозных дисков торговой марки NK. Продукция одобрена в соответствии с европейским стандартом ECE R90.
Стандартный комплекс
Тормозные диски изготовлены из прочного чугуна высокого качества (GG20), обеспечивающего на рынке запчастей и аксессуаров спрос на тормозную мощность, безопасность, комфорт и долгий срок эксплуатации. Размеры соответствуют оригинальной продукции (OE).
Тормозные диски с антикоррозийным покрытием
Приобретая продукцию торговой марки NK, Вы получаете доступ к одному из самых широких ассортиментов тормозных дисков с антикоррозийным покрытием, препятствующим образованию ржавчины на медленно изнашивающихся деталях. Не подвергаются обезжириванию перед установкой.
Тормозные диски с датчиками ABS и подшипниками – стандартные и с антикоррозийным покрытием
Тормозные диски на заднюю ось с механической или резиново-магнитной системой ABS и/или подшипником (особенно для большинства французских моделей).
Данные тормозные диски поставляются как в стандартном виде, так и с антикоррозийным покрытием.
Высокоуглеродистые тормозные диски (High Carbon)
Тормозные диски на переднюю ось с антикоррозийным покрытием для некоторых моделей автомобилей марок BMW, Audi, Mercedes и VW. Изготовлены из литого чугуна с высоким содержанием углерода, обеспечивающего высокую термостойкость. Именно поэтому они пригодны для частого и сильного торможения. Поставляются в комплекте со стопорными винтами в соответствии со стандартом OE.
БИМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ СООТВЕТСТВУЮТ КАЧЕСТВУ ОРИГИНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Компания NK предлагает специальную линейку биметаллических тормозных дисков для вторичного рынка автокомпонентов.
Диски данного типа особенно широко используются в ряде популярных моделей автомобилей BMW. С биметаллическими дисками NK вы получаете превосходную и доступную альтернативу оригинальным компонентам.
прочитайте больше
Выбор тормозных дисков.
На что стоит обращать вниманиеСреди огромного количества производителей тормозных дисков существует очень много авторитетных брендов. Поэтому процесс выбора качественных дисков для рядового автомобилиста становится непростой задачей. Чтобы приобрести тормозные диски TOYOTA Land Cruiser 200 и прочие элементы тормозной системы по выгодной стоимости необходимо перейти на сайт интернет-магазина superbrakes.ru. Продукцию предлагает ИП Брагилевский Юрий Олегович (Адрес: Москва, Днепропетровский проезд 5; ИННИП 773709572712; ОГРН 309774606901198 от 10 марта 2009 года).
Что нужно учесть при покупке тормозных автомобильных дисков?
Многие автовладельцы при выборе деталей на авто ориентируются на свой опыт. Поэтому, если вы успешно эксплуатируете диски одного производителя, то продукция его конкурентов вам будет не интересна.
Если опыта в приобретении дисков пока нет, тогда стоит иметь общее представление о данных элементах.
Заводские тормозные диски, как правило, изготавливаются из чугуна, путем его дальнейшей и обработки. Также они могут быть вентилируемыми либо невентилируемыми. Отличие первого варианта от второго в том, что этот диск состоит из двух, соединенных перегородками, «блинов». Также существуют спортивные модели. Отличаются они сплавом и присутствием насечек на зеркале диска. Практически все такие изделия являются вентилируемыми, а некоторые даже имеют перфорацию.
Признаки некачественных изделий
К огромному сожалению, подделок среди дисков тормозных систем автомобилей очень много. Поэтому, совершая покупку данных изделий впервые, будет очень сложно определить их качество. Только лишь после установки деталей, можно будет понять характер их поведения.
Биение при торможении. Основной признак диска низкого качества либо его неправильной установки;
Биение при движении. Возможно, нарушена симметрия изделия. Это также относится к некачественным деталям;
Повышенный износ детали при работе диска в стандартном режиме. Здесь может идти речь об использовании сплава невысокой плотности при изготовлении детали.
Если при эксплуатации автомобиле проявилась любая из этих неполадок, то необходимо срочно произвести диагностику дисков в сервисном центре.
Покупка деталей для автомобиля в надежных и проверенных онлайн-магазинах убережет вас массы проблем, связанных с некачественным товаром.
На правах рекламы
Тормозные диски: как сделать правильный выбор? — Иксора
В данной статье мы поговорим о тормозных дисках: за что именно они отвечают, какими бывают и как понять, что подошло время замены.
Тормозная система является одной из главнейших в автомобиле. Эту аксиому знает, пожалуй, любой автомобилист: от исправности тормозов зависят человеческие жизни, что может быть важнее?! Потому каждый старается своевременно проводить диагностику, не пропускать сроки замены, а любое подозрение проверять и опровергать. Подобное рвение похвально, но одной исполнительности мало – к вопросу безопасности следует подходить не просто ответственно, но и осознанно. И без понимания устройства и принципа работы тормозной системы – никуда. С него и начнем.
Как работает тормозная система?
Главная задача тормозной системы автомобиля – контроль движения за счет регулировки скорости, а также удержание машины в неподвижном состоянии на время стоянки. Соответственно выделяют рабочую тормозную систему, которая участвует в непосредственном управлении автомобилем, и стояночную (ручник). Есть еще одна разновидность – запасная или система экстренного торможения – своего рода спасатель: в случае, когда рабочая система не справляется, у водителя есть возможность одним движением заблокировать колеса и остановиться.
В основе тормозного механизма лежат законы физики, а именно – силы трения. Они возникают между двумя составляющими: вращающейся (тормозными дисками) и неподвижной (тормозными колодками). В момент торможения колодки прижимаются к дискам, и благодаря трению движение замедляется. Таким образом, без исправных тормозных дисков надлежащее управление автомобилем попросту невозможно.
Почему тормозные диски выходят из строя?
На тормозные диски приходится серьезная нагрузка: при торможении они подвергаются настоящей термической атаке! Отсюда риск перегрева, деформации и поломки, которые неизменно приводят к сокращению срока службы и необходимости преждевременной замены. Поэтому к качеству и материалам предъявляются повышенные требования. Хотя, по сути, все они укладываются в два важнейших критерия: прочность и охлаждаемость – диск должен выдерживать многократные и резкие перепады температур и хорошо вентилироваться.
Помимо повышенных нагрузок, тормозные диски могут ускоренно изнашиваться из-за неаккуратной или неграмотной эксплуатации. Агрессивное вождение, некачественное дорожное покрытие, стремление сэкономить на обслуживании – все это «играет» против автомобилиста. Ограничившись заменой одних лишь дисков и оставив уверенно «состарившиеся» колодки, Вы рискуете уже в скором времени получить стремительный износ и все ту же потребность замены. Вот почему так важно оценивать состояние всех элементов тормозной системы и проводить их своевременное обновление – колодки и диски работают в паре, и их симбиоз невозможен при ненадлежащем качестве одного из «участников».
Как понять, что настало время замены?
Диагностика, соблюдение регламента и внимательность – вот залог успешной и безопасной езды. Даже если сроки еще не подошли, но у Вас возникли сомнения, лучше перестраховаться и их развеять. На что обратить внимание? Автомобиль сам «сообщит» о необходимости проверки тормозной системы: станет хуже реагировать на нажатие педали, «уходить» в сторону, появится лишний стук, тормозной путь может удлиниться, а уровень жидкости – понизиться. Это явные сигналы показать машину специалистам. Однако пригодность тормозных дисков можно проверить и самостоятельно с помощью штангенциркуля: замерить толщину и сравнить с диапазоном значений, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля. Думается, дотягивать до нижней границы не стоит: безопасность – не то, что чем следует экономить.
{ContentImage Align=»Center»}
Виды тормозных дисков?
Итак, настало время замены. Что выбрать из представленного многообразия?
В первую очередь, нужно рассмотреть особенности конструкции: есть ли вентиляционные отверстия, предусмотрена ли перфорация, выполнен диск из одного металла или составлен из разных…
Сегодня практически все тормозные диски являются вентилируемыми и в отличие от невентилируемых состоят из двух пластин, полость между которыми обеспечивает дополнительное охлаждение. Независимо от количества пластин, диски могут иметь нанесенную перфорацию или быть без нее. При этом выделяют перфорацию сквозную и заглубленную (не насквозь). Первая хорошо охлаждает и отводит рабочие газы, однако может негативно сказаться на надежности диска. Вторая тоже эффективно справляется с отведением продуктов выгорания и вместе с тем способствует сохранению прочностных свойств.
Также диски классифицируются на цельные (выполненные из единого куска металла) и составные: алюминиевая ступица и чугунное кольцо скрепляются болтами, что исключает самопроизвольное раскручивание. Составные диски обладают высокими термическими и вентиляционными характеристиками (благодаря использованию алюминиевого сплава), стойкостью к деформации, меньшим весом и возможностью частичной замены (например, только кольца).
Какие тормозные диски выбрать?
Качественные. Оригинальные или хорошие проверенные аналоги. Мы рекомендуем тормозные диски BREMBO. Этот транснациональный гигант с мировым именем имеет представительства на трех континентах и собственные производственные предприятия в шестнадцати странах. Кроме того, компания является признанным поставщиком топовых тормозных систем для самых престижных автомобилей в мире. При изготовлении тормозных дисков BREMBO используются специальные материалы исключительного качества, гарантирующие повышенную прочность и надежность. Особенности конструкции, уникальные вентиляционные свойства, индивидуальная обработка поверхности торможения, УФ-фильтр, защита от коррозии, эксклюзивный хай-тек дизайн и дополнительные интеллектуальные решения обеспечивают непревзойденную эффективность даже в экстремальных условиях в сочетании с увеличенным сроком службы и максимальным комфортом при эксплуатации и обслуживании дисков. На сегодняшний день BREMBO предлагает поистине всеобъемлющий спектр запасных частей, в том числе разнообразных видов и модификаций тормозных дисков, удовлетворяющих потребности автомобилистов более чем 70 стран мира.
Наиболее популярные модели тормозных дисков BREMBO представлены в таблице ниже. Весь ассортимент комплектующих можно найти в разделе каталогов запчастей.
Наиболее популярные модели тормозных дисков BREMBO | |||
---|---|---|---|
Производитель | Номер детали | Наименование детали | Применяемость |
BREMBO | 09A41710 | Тормозной диск | Toyota Camry 2006-2011, Toyota Auris 2006-2011, Toyota Rav4 2006-2011 |
BREMBO | 09A53210 | Тормозной диск | Hyundai i40 2010 — наст. Время, Hyundai ix35 2010 — наст. Время, Kia Sportage 3 2010 — наст. время |
BREMBO | 09946411 | Тормозной диск | Ford Focus II 2005-2011, Ford C-Max 2005-2011 |
BREMBO | 09780614 | Тормозной диск | Ford Fiesta 2003-наст время, Mazda 2003-2007 |
BREMBO | 09A96610 | Тормозной диск | Lexsus Lx570 2007-наст. время, Land Cruiser 200 2007-наст. время |
BREMBO | 09A10910 | Тормозной диск | Lexsus RX300-330 2003-2008 |
BREMBO | 09982410 | Тормозной диск | Toyota Corolla E120 2002-2007 |
BREMBO | 09A71620 | Тормозной диск | Nissan Juke 2007-наст. время, Nissan X-Trail 2007-наст. время |
BREMBO | 09A86414 | Тормозной диск | Toyota Corolla e150 2007-2013, Toyota Auris e150 2007-2013 |
BREMBO | 09890314 | Тормозной диск | Lada Kalina 2004-наст. время, Lada Priora 2004-наст. время |
BREMBO | 08A02920 | Тормозной диск | Ford Focus 2 \ С-МАХ |
BREMBO | 08A14710 | Тормозной диск | Honda Civic седан IX \Civic седан VIII \ Civic хечбек VIII |
BREMBO | 08A91210 | Тормозной диск | Toyota Auris хэтчбек (E150)\ Auris хэтчбек I\Corolla седан X (E150) |
BREMBO | 09914310 | Тормозной диск | Toyota cl100 \ Lexus rx300 |
BREMBO | 09961910 | Тормозной диск | Citroen C3/ C4 \ Berlongo |
BREMBO | 09A14840 | Тормозной диск | Mitsubishi Galant 8 \ Lanser 10 |
BREMBO | 09B04310 | Тормозной диск | Toyota Avensis AURIS 2009 — по наст. время |
BREMBO | 09B27210 | Тормозной диск | Mazda 6 седан II (GH), Mazda 6 универсал II (GH), Mazda 6 хэтчбек (GG), Mazda 6 хэтчбек II (GH |
BREMBO | 09907810 | Тормозной диск | Renault Logan \ Nissan Micra 12 |
BREMBO | 08521110 | Тормозной диск | LADA 2108, 2109, 21099 |
Безопасность движения зависит в первую очередь от исправности тормозной системы, а значит, состояния тормозных колодок и дисков. Поэтому их замена должна быть не только своевременной, но и рациональной. Диски следует менять попарно, поскольку «больной» только вредит «здоровому», значительно сокращая его ресурс. Также в некоторых случаях обновлением одних лишь дисков обойтись не удастся – со старыми колодками эффективности не добиться. Помните: речь идет о безопасности, а с ней, как известно, не шутят.
О том, как выбрать тормозные колодки и на что обратить внимание, читайте здесь
Все перечисленные бренды, а также широчайший ассортимент любых других деталей и запчастей Вы всегда можете найти в сети магазинов IXORA.
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно, позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Как выбрать тормозные диски? 3 совета
Важность тормозной системы автомобиля понятна интуитивно. От ее исправности зависит здоровье и жизнь самого водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.
Каждый элемент тормозной системы проектируется с учетом наиболее экстремальных условий эксплуатации и имеет серьезный запас прочности. Не исключение – тормозные диски (ТД). Данные детали вращаются вместе с колесами и при контакте с колодками обеспечивают снижение скорости вплоть до полной остановки. Под действием механических и тепловых нагрузок ТД со временем изнашиваются и подлежат замене.
Общие сведения
Нормативный срок службы ТД обязательно указывается в руководстве по эксплуатации каждого автомобиля. Превышать его нельзя. При замене каждый автолюбитель, естественно, стремится приобрести наиболее надежные запчасти. И, если приходится отказаться от оригинальных изделий в пользу аналогов, может потеряться в многообразии предложений. Чтобы выбрать действительно оптимальные тормозные диски, нужно иметь представления о разных типах ТД и их особенностях.
Все виды ТД монтируются на ступицу с помощью болтов или гаек. Существуют невентилируемые и вентилируемые ТД. Первые выполняются из сплошной пластины. Вторые — из двух пластин с полостями посредине.
Для лучшего охлаждения и вентиляции на современных тормозных дисках может выполняться перфорация. Обратная сторона такого подхода – некоторое снижение прочности. Использование не сплошной, а так называемой заглубленной перфорации, несколько снижает риск разрушения при нормальном охлаждении и удовлетворительном отводе газов.
По типу конструкции различают:
- цельные ТД, выполненные из монолитной заготовки;
- составные ТД – включают ступицу из сплава алюминия и металлическое кольцо, соединенные болтами таким образом, чтобы исключить самопроизвольное раскручивание.
Составные ТД более легкие, отличаются хорошим отводом тепла и малым риском деформации. При их ремонте достаточно только заменить «рабочее» кольцо, оставив ступицу для дальнейшего использования, что значительно удешевляет работы.
Материалы тормозных дисков
К материалам, из которых изготавливаются тормозные диски, предъявляются повышенные требования, обусловленные серьезными нагрузками во время эксплуатации. Они должны обеспечивать:
- высокую термостойкость;
- сопротивляться интенсивному истиранию;
- не деформироваться при термическом и механическом воздействии.
Долгое время тормозные диски производились из чугуна, однако с развитием металловедения стали применяться высоколегированные сплавы, которые позволили значительно увеличить износостойкость изделий.
Инновационные варианты – карбоновые и керамические тормозные диски. Они демонстрируют действительно потрясающие характеристики, однако, с одним «но». Для функционирования их нужно разогреть детали. Причем, до тех температур, которые при нормальной эксплуатации достичь непросто. Поэтому такие новинки в основном используются в гоночных спорт-карах и любителями экстремальной езды. А для обычной эксплуатации автомобилей достаточно ТД из легированного чугуна.
Когда необходима замена тормозных дисков
Качество дорожного покрытия, манера езды и некачественные ТД могут привести к тому, что замена дисков понадобится до истечения планового срока эксплуатацию. Согласно Правилам дорожного движения эксплуатация автомобилей с неисправной тормозной системой категорически запрещена. Первыми «сигналами» о необходимости замены ТД являются:
- посторонние звуки при торможении;
- блокировка колес при нажатии на педаль тормоза;
- вибрации руля;
- рывки при торможении;
- визуально заметные повреждения поверхности ТД.
Действенный способ диагностики – по остаточной толщине ТД. Разница в размер нового и изношенного диска составляет 1-3 мм. Данные показатели обязательно указываются в маркировке ТД, а эксплуатация деталей с толщиной меньше минимальной запрещена: риск существенной потери прочности (вплоть до раскалывания на части) очень велик.
Оригинал или аналог?
Беспроигрышным в части уровня качества решением является покупка оригинального изделия – того, которое поставляется на конвейеры для сборки новых автомобилей. Поставщики, ставшие победителями престижных тендеров, тщательно соблюдают требования разработчиков, обеспечивая заданные характеристики. Именно поэтому при покупке оригинала деталь в прямом смысле будет «как на новом автомобиле». Плата за надежность – достаточно высокая цена деталей.
В желании экономить или по другим причинам (в том числе – в поиске более высокого качества) автомобилисты очень часто «мониторят» рынок аналогов.
Главное правило поиска: не обращать внимание на дешевые изделия от неизвестных производителей. Очень сомнительно, что такие диски будут соответствовать званию «тормозные».
Советы профессиональных ремонтников, обзоры тестов, автомобильные форумы — источников, где можно найти информацию о надежных изготовителей немало. Нужно помнить, что отлично подходящие для одной марки (или модели) авто ТД на других могут «работать» значительно хуже.
Все рейтинги в определенной степени субъективны, однако составить представление о наиболее популярных фирмах позволяют.
Так для городских условий и умеренной загородной езды предлагаются изделия от ATE, Zimmerman или Bosch. Для любителей агрессивной езды (с большим количеством торможений) рекомендуются перфорированные ТД, среди которых высоким качеством отличается продукция EBC, Брембо или DBA.
При покупке нужно убедиться, что ТД по толщине и другим параметрам подходит для конкретного авто. В этом вам поможет Allzap! Рекомендуется приобретать товары только в солидных торговых точках: дающих гарантию на детали и предоставляющие сертификат качества, которым должен сопровождаться каждый ТД. Для защиты от подделок не помещает и самостоятельный осмотр изделий: любые дефекты поверхности и нарушения геометрии недопустимы.
Как купить тормозные диски хорошего качества
Также известные как тормозные диски, роторы являются компонентами тормозной системы, которые зажаты между суппортами / колодками, чтобы колеса не вращались. Представьте себе большой металлический пончик, зажатый между большим и указательным пальцами. Роторы часто подвергаются неправильному обращению, поэтому вы должны обязательно заменять их, когда на них появляются признаки износа.
Как определить, что тормозные диски нуждаются в замене? Обычно при торможении на средней и высокой скорости возникает вибрация — вибрация на более низких скоростях означает, что повреждение более серьезное, в то время как вибрация только при торможении на высокой скорости указывает на менее серьезную деформацию.
Существует три основных типа тормозных дисков:
Обычный : Обычно это твердое железо, подходящее для большинства обычных повседневных применений.
Просверлено : В этих роторах просверлены отверстия для отвода тепла. Они лучше всего подходят для буксировки, а также для приложений, связанных с производительностью. Однако просверленные диски не идеальны для бездорожья из-за тенденции забивать отверстия грязью.
Прорезь : Эти тормозные диски имеют канавки или каналы, которые позволяют отводить тепло, а также служат для очистки тормозных колодок. Канавки не проходят сквозь металл. Щелевые роторы обычно подходят для большинства тех же целей, что и просверленные.
Когда вы будете готовы инвестировать в новые тормозные диски, помните о нескольких вещах, убедитесь, что вы получаете лучшее качество за свои деньги:
Используйте имя, которому доверяют. : Тормоза — это та область вашего автомобиля, где не стоит искать запчастей по выгодной цене.
Купите углеродно-керамический композит (если вы можете себе его позволить): чем выше содержание углерода, тем прочнее деталь и тем лучше ее рабочие характеристики.
Обратите особое внимание на гарантию : Гарантия на тормозной ротор, как правило, очень ограничена и очень специфична. Они допускают замену только при определенных условиях, обычно при дефектах. Некоторые производители высококачественных тормозов предоставляют пожизненную гарантию, поэтому вы должны выбрать баланс между ценой и гарантией.
YourMechanic поставляет высококачественные тормозные диски нашим сертифицированным мобильным техникам. Мы также можем установить приобретенный вами тормозной ротор. Щелкните здесь, чтобы получить расценки и дополнительную информацию о замене тормозного ротора.
обеспокоены качеством тормозных дисков | Motoring News
Тормоза на некоторых современных транспортных средствах изнашиваются быстрее, деформируются и теряют свои тормозные характеристики раньше, потому что производители автомобилей срезают углы, говорится в новом отчете. Специалисты по почте, Car Parts Direct заявляют, что все больше автомобилистов заменяют свои оригинальные тормоза раньше, чем когда-либо.Абразивные составы, используемые в фрикционном материале тормозных колодок, в сочетании с использованием меньших тормозных дисков приводят к неадекватному торможению и преждевременному износу некоторых современных транспортных средств. Согласно отчету, продажи тормозных дисков выросли на 16% для автомобилей возрастом менее трех лет.
Марк Корнуолл из Car Parts Direct сказал: «Невероятно, что некоторые производители автомобилей устанавливают тормозные диски того же размера на автомобиль объемом 1400 куб. См, что и двухлитровый двигатель. Очевидно, что более мощному и тяжелому автомобилю нужны более мощные тормоза.”
Некоторые BMW были оснащены тормозными дисками того же размера на модели объемом 2 000 куб. См, что и более мощный автомобиль с двигателем 3 500 куб. См, несмотря на очевидную разницу в характеристиках и скоростных характеристиках. Даже самый продаваемый Ford Focus использует тормозные диски того же размера на автомобиле с двухлитровым двигателем, что и семейный автомобиль с двигателем объемом 1400 куб. См.
Марк Корнуолл утверждает, что это проблема не только BMW или Ford. Он считает, что большинство производителей автомобилей сокращают углы с тормозами. Корнуолл продолжал говорить: «Я считаю, что производители автомобилей устанавливают« один размер для всех », когда, по их мнению, им это сойдет с рук, чтобы снизить затраты на сборку.А поскольку тормоза являются продуктом «изнашивания», автомобилист должен оплатить счет за замену, даже если транспортному средству меньше года ».
Car Parts Direct заявляет, что все большее число автомобилистов выбирают для установки свои рабочие диски Rossini Performance, особенно после того, как они столкнулись с проблемой тормозного диска с оригинальными тормозными дисками.
Тормозные диски Rossini со специальными перфорированными и желобчатыми характеристиками разработаны для обеспечения улучшенного тормозного усилия. Канавки на тормозном диске уменьшают остекление тормозных колодок и отталкивают тормозную пыль.Сверление охлаждает диски быстрее и помогает улучшить тормозное сцепление — мгновенно.
В целях безопасности уникальный тормозной диск Rossini имеет логотип производителя на лицевой стороне диска, поэтому любые признаки неравномерного износа обнаруживаются быстро. Когда логотип в конце концов исчезнет, вы поймете, что его толщина упала до минимального допустимого предела безопасности.
Автомобилисты могут проверить диаметр тормозных дисков, установленных на своем автомобиле, и сравнить его с аналогичной моделью с двигателем другого размера на веб-сайте Car Parts Direct.Они даже могут посмотреть короткое видео, в котором объясняется, как проверять и менять тормозные диски и колодки. На веб-сайте Car Parts Direct доступно более 3000 тормозных дисков и колодок со спецификациями оригинального оборудования, что позволяет сэкономить до 50% от дилерских цен.
Тормозные диски Rossini стоят примерно от 100 фунтов стерлингов за пару и доступны в Интернете на сайте www. carparts-direct.co.uk
БЕСПЛАТНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ROSSINI
Первый читатель отправит электронное письмо по адресу: [email protected]. Великобритания, отправившая электронное письмо «Бесплатные тормозные диски Rossini» и указав свое имя, адрес, номер телефона, а также точную марку, модель и год выпуска своего автомобиля, получит бесплатный набор тормозных дисков Rossini стоимостью до 200 фунтов стерлингов.Никакого улова. Просто первым пришел, первым обслужен. Если вы не получили ответ на свое электронное письмо, это потому, что кто-то пришел первым, а ваш адрес электронной почты и адрес были немедленно удалены, поэтому их нельзя хранить ни в каком банке данных.
% PDF-1.5 % 33 0 obj> эндобдж xref 33 167 0000000016 00000 н. 0000004249 00000 п. 0000004385 00000 п. 0000004521 00000 н. 0000003709 00000 н. 0000004581 00000 н. 0000004760 00000 н. 0000006432 00000 н. 0000006508 00000 н. 0000006794 00000 н. 0000007016 00000 н. 0000007258 00000 н. 0000007485 00000 н. 0000007724 00000 н. 0000007768 00000 н. 0000007812 00000 п. 0000007856 00000 н. 0000007900 00000 н. 0000007944 00000 н. 0000007988 00000 н. 0000008032 00000 н. 0000008066 00000 н. 0000008196 00000 н. 0000008718 00000 н. 0000009060 00000 н. 0000009539 00000 н. 0000009697 00000 п. 0000010668 00000 п. 0000011345 00000 п. 0000012042 00000 п. 0000012205 00000 п. 0000012450 00000 п. 0000013373 00000 п. 0000014188 00000 п. 0000014818 00000 п. 0000015359 00000 п. 0000021655 00000 п. 0000022405 00000 п. 0000025074 00000 п. 0000032145 00000 п. 0000032374 00000 п. 0000032559 00000 п. 0000033283 00000 п. 0000034052 00000 п. 0000034798 00000 п. 0000035550 00000 п. 0000036300 00000 п. 0000037060 00000 п. 0000037813 00000 п. 0000078062 00000 п. 0000078456 00000 п. 0000078877 00000 п. 0000079323 00000 п. 0000079796 00000 п. 0000080308 00000 п. 0000080847 00000 п. 0000081412 00000 п. 0000081993 00000 п. 0000082580 00000 п. 0000083175 00000 п. 0000083785 00000 п. 0000084439 00000 п. 0000085108 00000 п. 0000085784 00000 п. 0000086465 00000 п. 0000087153 00000 п. 0000087860 00000 п. 0000088591 00000 п. 0000089351 00000 п. 00000
00000 п. 0000090888 00000 п. 0000091655 00000 п. 0000092436 00000 п. 0000093221 00000 п. 0000094012 00000 п. 0000094800 00000 п. 0000095610 00000 п. 0000096427 00000 н. 0000097271 00000 п. 0000098124 00000 п. 0000098516 00000 п. 0000098911 00000 п. 0000099309 00000 н. 0000099709 00000 н. 0000100112 00000 н. 0000100517 00000 н. 0000100923 00000 п. 0000134466 00000 н. 0000135167 00000 н. 0000135448 00000 н. 0000136134 00000 п. 0000136409 00000 н. 0000137090 00000 н. 0000137359 00000 н. 0000138047 00000 н. 0000138313 00000 н. 0000139003 00000 п. 0000139263 00000 н. 0000139973 00000 н. 0000140230 00000 н. 0000140466 00000 н. 0000141019 00000 н. 0000141273 00000 н. 0000141499 00000 н. 0000142042 00000 н. 0000142290 00000 н. 0000142507 00000 н. 0000143033 00000 н. 0000143275 00000 н. 0000143486 00000 н. 0000144006 00000 н. 0000144245 00000 н. 0000144453 00000 п. 0000144967 00000 н. 0000145203 00000 н. 0000145405 00000 н. 0000145896 00000 н. 0000146129 00000 н. 0000146328 00000 н. 0000146819 00000 п. 0000147052 00000 н. 0000147242 00000 н. 0000147716 00000 н. 0000147942 00000 п. 0000148126 00000 н. 0000148606 00000 н. 0000148829 00000 н. 0000149010 00000 н. 0000149479 00000 н. 0000149699 00000 н. 0000149880 00000 н. 0000150350 00000 н. 0000150570 00000 н. 0000150748 00000 н. 0000151218 00000 н. 0000151435 00000 н. 0000151610 00000 н. 0000152076 00000 н. 0000152293 00000 н. 0000152465 00000 н. 0000152928 00000 н. 0000153145 00000 н. 0000153314 00000 н. 0000153770 00000 н. 0000153984 00000 н. 0000154153 00000 н. 0000154610 00000 н. 0000154824 00000 н. 0000154990 00000 н. 0000155434 00000 н. 0000155645 00000 н. 0000155808 00000 н. 0000156260 00000 н. 0000156471 00000 н. / M} L{мВт) #Ph [XiɑI (π͠ {IGeGř_ [DTƞw ! S% P $ * b Ga @ O
(PDF) Основанная на правилах система контроля качества на линиях производства тормозных дисков
Прил.Sci. 2020,10, 6565 12 из 12
Ссылки
1.
Anyanwu, C.I. Концепции контроля качества при производстве кирпичных блоков для реализации строительных проектов.
IOSR J. Bus Manag. 2013,14, 35–40. [CrossRef]
2.
Lerones, P.M .; Fern
á
ndez, J.L .; Garc
№
a-Bermejo, J.G .; Залама, Э. Полный контроль качества автомобильного сырья
литейных тормозных дисков. Int. J. Adv. Manuf. Technol.2005 г., 27, 359–371. [CrossRef]
3. Ставарц М. Контроль качества литых тормозных дисков. Arch. Foundry Eng. 2008,8, 119–122.
4.
Кейгл Р. Частотный осмотр компонентов тормозной системы. В Техническом документе SAE; SAE International:
Warrendale, PA, USA, 2019.
5.
Okamura, T. Экспериментальное исследование влияния текстуры поверхности тормозного диска на трение и износ посредством
небольших испытаний на триботестере. В технических документах SAE; SAE International: Уоррендейл, Пенсильвания, США, 2013.
6.
Garc
í
a-Le
ó
n, R .; Fl
ó
rez-Solano, N .; Su
á
rez-Quiñones,
Á
. Тормозные диски: технологический обзор
и оценка. Инф. Téc. 2019,83, 217–234. [CrossRef]
7.
Li, W .; Ян, X .; Wang, S .; Xiao, J .; Хоу, К. Всесторонний анализ характеристик и материалов автомобильных тормозных дисков
.Metals 2020,10, 377. [CrossRef]
8.
Mohammadnejad, A .; Бахрами, А .; Goli, M .; Nia, H.D .; Taheri, P .; Дехбаши, Х. Отказ автомобильных дисковых тормозов
из-за износа — пример из практики. Материалы 2019,12, 4214. [CrossRef] [PubMed]
9.
Belhocine, A .; Бушетара, М. Термомеханический анализ автомобильного тормозного диска. Int. J. Precis.
англ. Manuf. 2013,14, 1591–1600. [CrossRef]
10.
Paciarotti, C .; Маццуто, Г. ; D’Ettorre, D. Пересмотренное приложение FMEA для управления контролем качества.
Внутр. J. Qual. Надежный. Manag. 2014,31, 788–810. [CrossRef]
11.
McDermortt, R.E .; Mikulak, R.J .; Борегарт, M.R. Основы FMEA, 2-е изд .; Productivity Press: New York,
NY, USA, 2009.
12.
Лео Кумар, С.П. Экспертная система, основанная на знаниях, в производственном планировании: обзор современного состояния.
Внутр. J. Prod. Res. 2019,57, 4766–4790. [CrossRef]
13.
Kumar, A .; Пуния, М. FMEA: Методология, разработка и внедрение в литейном производстве. Int. J. Eng. Sci.
Technol. 2011,3, 5288–5297.
14.
Гауравкумар Бхаратбхай, М. Анализ видов отказов и последствий ветряной турбины Repower 5M. Int. J. Adv.
Рез. Англ. Sci. Technol. 2015,2, 2394–2444.
15.
Arnott, D .; Перван, Г. Восемь ключевых вопросов для дисциплины систем поддержки принятия решений. Decis. Поддержка Syst.
2008
,
44, 657–672. [CrossRef]
16. Dendera Gruszka, M .; Кулинска, Э .; Войтынек, Л. Методология планирования производственных процессов с использованием таблиц решений
в металлургической промышленности. Res. Логист. Prod. 2018,8, 67–76. [CrossRef]
17.
Kendal, S .; Крин, М. Типы систем, основанных на знаниях. Во введении в инженерию знаний;
Springer: Лондон, Великобритания, 2007 г .; С. 26–88.
18.
Гази, М.М. Разработка системы поддержки принятия решений в аддитивном производстве (AMDSS); Университет Ньюкасла:
Ньюкасл-апон-Тайн, Великобритания, 2012 г.
19.
Rana, M .; Чжан, X .; Ахер С.А. Определение факторов и контроль качества покраски автомобилей на основе
FMEA и SPC.V2. Мод. Мех. Англ. 2018,8, 158. [CrossRef]
20.
Bernard, A .; Деглин, А .; Рис, Г. Оригинальный подход к запоминанию и быстрому созданию процессов разработки продукта
. Быстрый прототип. J. 2003,9, 58–67. [CrossRef]
©
2020 Авторы. Лицензиат MDPI, Базель, Швейцария.Эта статья представляет собой статью
в открытом доступе, распространяемую в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution
(CC BY) (http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Обработка тормозных дисков — современные автомобили
Тефлон или политетрафторэтилен (ПТФЭ) — одно из наиболее универсальных доступных промышленных покрытий. Наиболее известная своими антипригарными свойствами, она предлагает чрезвычайно низкий коэффициент трения, химическую инертность и отличную диэлектрическую стабильность и может использоваться для решения множества конструкторских задач.Это включает предотвращение накопления загрязнений и коррозии; уменьшение трения или залипания между соприкасающимися деталями; и даже используется в качестве ингредиента в условиях сильного износа и высоких нагрузок.
«Тефлон — это идеальное решение для конструктивных проблем, которые могут включать прилипание, отсоединение, износ, шум и истирание», — говорит Джордж Остерхаут, президент компании по нанесению тефлоновых покрытий Orion Industries. «Инженеры часто обращаются за помощью при возникновении проблем, будь то деталь без покрытия или покрытие, которое не работает должным образом.”
Согласно Остерхауту, тефлон можно наносить на большинство поверхностей, включая углеродистую сталь, алюминий, нержавеющую сталь, стальные сплавы, латунь, титан, магний, стекло, стекловолокно, силиконовый каучук, резину и пластмассы.
Прецизионное применение
Увеличение инвестиций в автоматизацию и прецизионное оборудование привело к расширению областей применения тефлона и других функциональных покрытий. По мере того, как оборудование становится более специализированным, а экологические нормы ужесточаются, специалисты по нанесению покрытий берут на себя тефлоновые работы, которые раньше выполнялись их клиентами на дому.
Согласно Остерхауту, разница в качестве между аппликаторами обычно определяется двумя основными факторами:
- Надлежащая, тщательная предварительная обработка деталей перед нанесением покрытия
- Способность наносить покрытия толщиной от 10 мкм с допуском ± 3 мкм
Промышленная норма составляет от 10 мкм до 20 мкм на каждую сторону покрытия. Чтобы гарантировать такой уровень точности, аппликаторы должны спроектировать и построить свои собственные производственные линии, и эти системы должны быть способны работать с широким спектром деталей различных размеров и геометрии.
Orion использует гибкий подход к производству ячеек для ускорения производства широкого спектра деталей при одновременном контроле стоимости материалов и энергии.
Стационарное оборудование или роботизированная ячейка перемещается в рабочее положение и наносит покрытия, в то время как конвейеры и печи выполняют оплавление и отверждение. Детали покрываются в этих ячейках с очень небольшим распылением или отходами покрытия.
«В нашем технологическом процессе мы дозируем материал покрытия из пистолета, поэтому каждый раз он остается одним и тем же», — говорит Остерхаут.«Избыточного распыления очень мало, потому что мы наносим покрытие там, где оно должно быть, а не на всю окрасочную камеру».
Инфракрасные печи в сочетании с конвекционными воздушными печами позволяют отверждать детали в 3 раза быстрее, чем в традиционных конвекционных печах.
Соответствующие покрытия
Для применений, где требуются узкие зазоры между деталями, таких как винтовые компрессоры, можно использовать соответствующие покрытия на основе тефлона для уменьшения зазора, не допуская контакта металла с металлом во время работы.
Уменьшение зазоров снижает шум, предотвращает утечку воздуха или жидкости и создает более плотное гидродинамическое уплотнение. При использовании ротационных винтовых компрессоров соответствующие покрытия могут повысить эффективность более чем на 10% без изменения допусков на обработку.
Ультратонкие эластичные покрытия, такие как DB L-908 компании Orion, содержат смесь полиимида и других смол, износостойких частиц нанометрового размера и ПТФЭ.
Покрытие наносится с толщиной, указанной при первоначальном проектировании и испытаниях, поэтому две покрытые поверхности первоначально контактируют друг с другом, позволяя пройти зазор между наконечниками при вращении винта.
Небольшие воздушные карманы в полимере позволяют покрытию сжиматься под механическим давлением. После сжатия воздушные карманы остаются раздавленными, поэтому покрытие удерживает новый профиль. ПТФЭ в составе предотвращает истирание поверхностей или прилипание друг к другу во время этого начального контакта. Соответствующие покрытия должны выдерживать допуск ± 0,001 дюйма на всех поверхностях при толщине от 0,002 дюйма до 0,006 дюйма.
Антипригарное покрытие, больше, чем просто еда
Хотя тефлон очень популярен как очень прочное и надежное покрытие для посуды, он не -пригарные свойства могут быть столь же важны для предотвращения накопления инородных частиц, загрязнений и свойств износа.
Скопление грязи, льда, сажи, окалины и других посторонних материалов может помешать правильной работе компонентов машины или двигателя. Антипригарные свойства тефлона также делают его отличным барьером для коррозии. Детали с покрытием можно использовать для предотвращения гальванической коррозии и удаления коррозионных жидкостей, таких как соленая вода, технологические химикаты, топливо и смазочные материалы.
Смазочные материалы с сухой пленкой
В отличие от масел и смазок, которые могут улетучиваться, смазки с сухой пленкой продолжают перемещаться вперед и назад на сопрягаемые поверхности и дольше оставаться на месте.Сухие пленочные покрытия служат тонкой подушкой, распределяя высокие точечные нагрузки на подшипники и снижая усталость элементов.
Часто используются графит и дисульфид молибдена (Moly). Покрытия из дисульфида молибдена рекомендуются для условий сильного износа, особенно при высоких нагрузках, в том числе в подшипниковых системах, когда одна деталь катится или скользит по другой. Графитовые покрытия обычно используются во влажных условиях или при повышенных температурах.
Тефлон может также служить в качестве смазочного материала с сухой пленкой, обычно для легких и умеренных применений, часто с добавлением молибдена и графита.
Научно-исследовательская лаборатория
Остерхаут говорит, что разнообразие рецептур покрытий и продуктов, которые могут принести пользу, устрашает. Во многих случаях у инженеров есть продукт без покрытия или покрытие, которое не работает должным образом, и им нужен ресурс для изучения возможных вариантов.
«Инженеры должны определить, как будет работать тефлоновое покрытие, и им также необходимо знать толщину, которая будет применяться для компенсации, чтобы соответствовать их существующим размерам», — говорит Остерхаут.
Чтобы помочь в разработке специализированных материалов и методов нанесения, некоторые специалисты по нанесению покрытий имеют собственные научно-исследовательские лаборатории для тестирования покрытий, исследований и разработки приложений для конкретных клиентов.
«У нас есть доступ к базовой информации о характеристиках, полученной в результате прошлых исследований и экспериментов, поэтому мы можем сравнить одно покрытие с другим, которое мы разработали», — говорит Остерхаут. «Это позволяет нам узнать, что мы значительно улучшили характеристики новых покрытий».
Orion Industrieswww. orioncoat.com
Обзор тормозных колодок и дисков Textar
Недавно мы имели возможность протестировать тормозные компоненты новейшего премиального бренда Textar. Здесь у нас есть новый комплект дисков и колодок для Ford Fiesta.
Кто такие Textar?
Textar являются частью тормозной компании TMD Friction, которая является мировым лидером в области тормозных технологий оригинального оборудования. Textar предлагает тормоза, которые точно спроектированы для обеспечения максимальной безопасности, производительности и комфорта. Они имеют широкий ассортимент колодок и дисков, охватывающий более 1600 вариантов автомобилей, а также поставляют сотни комплектов тормозных колодок и барабанов.Эти цифры означают, что у Textar один из самых широких портфелей продуктов в отрасли; они говорят, что их продукция соответствует стандартам качества лидера рынка и предлагает долгий срок службы, а также высокий комфорт торможения.
Ассортимент продукции также включает индикаторы износа, аксессуары, тормозные жидкости, очистители тормозов и смазочные материалы. Для получения дополнительной информации посетите Textar.com.
Первый взгляд на тормоза
Распаковав компоненты тормоза, я должен сказать, что был очень впечатлен.Они прибыли хорошо упакованными и очень чистыми, что, к сожалению, не всегда бывает в случае автомобильных запчастей. При более близком рассмотрении деталей выяснилось, что все выглядит очень хорошо сделанным и построенным по высоким стандартам — хотя эти тормоза устанавливались только на Fiesta, они определенно выглядели весьма впечатляюще.
Установка новых тормозов и дисков Textar — старые и новые
Тормоза, безусловно, являются важным компонентом любого автомобиля, и наличие высококачественных тормозов должно быть приоритетом для всех, но часто мы не уделяем им особого внимания.На фотографии ниже вы можете видеть, что я снял изношенные диски с тестовой машины и поставил рядом старые и новые тормоза, подчеркнув разницу между бывшим в употреблении диском и новым диском Textar премиум-класса. Что бы вы хотели установить на свой автомобиль?
Конечно, все тормоза изнашиваются и ржавеют, поэтому своевременная замена имеет решающее значение — когда вы в последний раз проверяли тормоза?
Мне потребовалось около 2 часов, чтобы заменить передние диски и колодки на нашем тестовом автомобиле на моей подъездной дорожке. На картинке ниже вы можете увидеть разницу между старыми дисками и колодками (слева) и новыми (справа). Процесс был относительно простым, но я рекомендую вам установить тормоза и проверить их у профессионала. Обратите внимание на эти тормозные колодки напа.
Эти новые колодки выглядят и ощущаются как прочный продукт и наверняка обладают большим ресурсом, гарантируя, что при необходимости торможение будет происходить с максимальной эффективностью. Стоит помнить, что на новом комплекте дисков и колодок всегда есть процесс приработки, прежде чем тормоза будут работать с максимальной эффективностью.
Тормозные колодки Textar Установка тормозных колодок
Первые 100 миль мы относились к тормозам относительно осторожно, чтобы они правильно прижались. Однако с первой мили тормозная сила уже ощущалась намного лучше, чем у старой пары. После прикосновения к педали тормоза ощущения стали намного приятнее — постоянными, с небольшим давлением, необходимым для обеспечения большого тормозного усилия.
Обзор тормозных колодок и дисков Textar
После непосредственного тестирования продуктов на автомобиле, который я хорошо знаю, я был действительно очень впечатлен качеством компонентов и надежной тормозной способностью, которую они обеспечивают.Тормозные компоненты незаменимы в любом автомобиле, и, естественно, вы хотите покупать только компоненты высшего качества, когда речь идет о такой важной функции безопасности. Для получения дополнительной информации посетите Textar.com.
Meyle расширяет ассортимент тормозных дисков MEYLE-PD
Гамбург, 15 августа 2018 г. — MEYLE еще больше расширила ассортимент тормозных дисков с качеством MEYLE PD: производитель из Гамбурга представляет шесть новых моделей тормозных дисков MEYLE-PD. Что отличает его: MEYLE выбрала однокомпонентный тормозной диск для автомобилей BMW.В отличие от других производителей, которые производят тормозные диски из комбинации алюминиевого раструба и фрикционного кольца из литой стали, тормозной диск MEYLE-PD изготавливается из цельной стальной отливки, что позволяет покрывать всю поверхность тормозного диска.
Однокомпонентный тормозной диск с высоким содержанием углерода соответствует принципу MEYLE-PD. Характеристики его материала обеспечивают стабильную и оптимальную работу в течение всего срока службы: благодаря высокому углеродному составу тормозной диск более устойчив к нагреванию, чем обычные диски.Более высокий процент углерода делает тормозные диски MEYLE-PD более устойчивыми к скручиванию и гораздо более прочными, особенно во время процесса торможения, когда температура может достигать нескольких сотен градусов по Цельсию. Результат: отсутствие неприятной для водителя вибрации рулевого колеса даже с новым дизайном этого диска.
Все тормозные диски MEYLE-PD протестированы и сертифицированы в соответствии со стандартами качества ECE R90. Модернизированные тормозные диски для моделей BMW также должны выдерживать частые торможения в повседневных и экстремальных ситуациях без повреждений.С ноября 2016 года стандарт качества ECE R90 требуется для замены тормозных дисков для всех новых лицензированных автомобилей — MEYLE серьезно относится к своей ответственности как производитель.
Несмотря на то, что это не требуется по закону, компания уже много лет тестирует и сертифицирует тормозные диски MEYLE в соответствии со стандартами качества, указанными в директиве. В настоящее время MEYLE предлагает шесть наименований тормозных дисков. Расширение модельного ряда запланировано на 2018 и следующий год: выбор будет состоять из 14 моделей, что позволит охватить более 5 миллионов лицензированных автомобилей BMW.
О компании MEYLE-PD
Дальнейшая оптимизация и усовершенствование: MEYLE-PD представляет тормозные диски и тормозные колодки с оптимальными тормозными характеристиками, которые устанавливают новые стандарты с точки зрения долговечности, комфорта, эстетики и простоты установки.
Современная технология покрытия очень долго защищает тормозной диск MEYLE-PD от коррозии. Оптимизированные характеристики приводят к лучшей производительности: тормозные колодки MEYLE-PD обладают более высоким коэффициентом трения, а также превосходной отзывчивостью.