Обкатка нового автомобиля сколько километров и как правильно
Auto-M Советы автолюбителям
Точность, с которой обкатываются шасси, двигатель и коробка передач, будет определять, насколько хорошо новый автомобиль будет работать в будущем. В восторге от покупки нового автомобиля многие люди пропускают необходимый период обкатки.
Вместо этого они начинают разгонять двигатель до максимальной мощности, вызывая множество серьезных проблем.
Двигатель нового автомобиля должен быть разбит на несколько тысяч километров, при этом движущиеся компоненты трутся друг о друга. Это не только гарантирует, что силовой агрегат продолжит эффективно функционировать в будущем, но и продлевает срок его службы. Двигатель не будет работать правильно, если используются заводские настройки. Это происходит только после того, как двигатель прошел испытание, были внесены необходимые изменения и силовой агрегат был тщательно протестирован.
На заводе существует два вида обкатки: горячая и холодная. Двигатель запускается с помощью специального устройства, которое прокручивает коленчатый вал, но топливо в цилиндры не подается. Также выполняется горячая обкатка, при которой в двигатель подается бензин и он подключается к стенду. Затем проверяется правильная работа двигателя и отсутствие неисправностей. Как следствие, владелец автомобиля немедленно запускает двигатель во время движения.
Прогрев двигателя занимает в среднем около 2000 километров. В этот период не рекомендуется двигаться быстрее 80 км/ч или развивать обороты двигателя более 3000 оборотов в минуту. Когда владелец транспортного средства неправильно управляет двигателем, это может привести к возгоранию масла, проблемам с клапанной и поршневой системами, значительному сокращению срока службы двигателя, а также к скрипу и стуку металла.
Есть много вещей, которые движутся, и вещей, сделанных из резины, которые знакомятся друг с другом на протяжении первых нескольких тысяч километров езды.
Обкатка обычно длится примерно 2000 километров. После этого вы можете спокойно управлять своим автомобилем в обычном режиме. Компоненты подвески быстро выйдут из строя, амортизаторы будут протекать, а шаровые и рулевые наконечники потребуется заменить, если владелец автомобиля не завершит полную обкатку.
Volkswagen начинает онлайн-продажи автомобилей ID 4 и ID 5
Согласно собственным заявлениям, Volkswagen отреагировал на запросы своих клиентов и расширил каналы продаж. Компания из Вольфсбурга теперь также продает свои автомобили через интернет.
Подробнее
org/Article»>Горит лампочка абс причина
АБС это электронная система, которая дополняет тормоз и предотвращает блокировку колес при экстренном торможении. Любопытно, что название происходит от английской аббревиатуры Antilock Braking System,
Подробнее
Расход бензина зимой больше чем летом почему?
Двигатель работает с увеличенным временем впрыска бензина на этапе прогрева, чтобы обеспечить надлежащее обогащение топливовоздушной смеси после запуска.
Таким образом, особенно осенью и зимой,
Подробнее
Как правильно продать автомобиль с пробегом
Машины продаются по разным причинам: нужны деньги, хотите обменять старую машину на новую, хотите пополнить семью и, соответственно, вам нужна более вместительная машина.
Подробнее
Система старт-стоп не работает причины
Целью этого механизма является снижение расхода топлива, достигая экономии до 10% от среднего расхода, а также сокращение выбросов загрязняющих газов в атмосферу — по этим причинам он хорошо принят на рынке.
Подробнее
Porsche выходит на фондовую биржу несмотря на экономические проблемы
Подготовка к IPO идет полным ходом, заявил генеральный директор Porsche Оливер Блюм в интервью газете Frankfurter Allgemeine Zeitung. Даже опасения по поводу экономики, конъюнктуры фондового рынка и ситуации на Украине не удержали Porsche от проекта.
Подробнее
Обкатка автомобиля. Эксплуатация нового автомобиля первые км .
Итак, наступил тот самый счастливый момент, и вы стали владельцем новенького автомобиля, и впереди предчувствия радости от новой покупки. Что же, вас можно поздравить, но, не забывайте, что теперь автомобиль становится вашим другом, практически членом семьи, поэтому вы должны о нем заботиться. В первую очередь — обкатка автомобиля, не забудьте правильно пройти ее, тогда автомобиль отблагодарит вас долгими годами службы.
Обкатка нового автомобиля
Итак, давайте поговорим об обкатке нового авто. Сегодня нередко можно встретит высказывания, что для современного автомобиля обкатка вовсе не нужна – все что нужно, уже сделано на заводе. Конечно, каждый может иметь свое мнение. Опытные автомеханики всё — же считают, что обкатка является обязательной для любого автомобиля. Во всяком случае, никакому автомобилю правильная обкатка не повредит.
Обкатка нового автомобиля сколько километров ?
Основное правило, которое нужно соблюдать автолюбителю в период обкатки новой машины – это бережное к ней отношение, то есть нельзя «выжимать» из нее все, на что она способна. Также не рекомендуется длительное время двигаться с одной скоростью. В период пробега первых 2000 км двигатель автомобиля должен как бы наработать свою индивидуальную динамику, экономичность и другие полезные характеристики. Впрочем, если этот период будет не 2000 км., а больше, то автомобилю это пойдет только на пользу. Если же в этот период допускать работу мотора с перегрузками, то все эти показатели заметно ухудшаться, и впоследствии двигатель будут преследовать частые поломки, а также он уже не сможет работать так, как мог бы после правильной обкатки.
До того, пока пробег машины не составит 1500–2000 км, старайтесь не допускать без необходимости работы двигателя на оборотах выше 3 тыс. в минуту, а также избегайте торможения двигателем. Кстати, низкие обороты для мотора так же нежелательны, не забывайте, что длительная работа мотора на холостых оборотах негативно сказывается на его состоянии.
Обкатка ходовой части автомобиля
Не нужно забывать, что обкатку проходит не только двигатель автомобиля, но и многие другие агрегаты, которым тоже «притираются» в это время. Это также необходимо учитывать. Например, тормозные колодки, притираются и прирабатываются в первые 400 — 500 км пробега. В связи с этим следите за работой тормозов, и не тормозите резко, иначе в дальнейшем тормоза могут снизить эффективность своей работы.
Обкатка КПП машины
Сцепление и коробка перемены передач также требуют бережного отношения в этот период. Выжимайте и отпускайте педаль сцепления плавно, не «бросайте» её. Научитесь вовремя и правильно переключать передачи, сообразуясь с ситуацией, не допуская работы мотора с чрезмерной нагрузкой.
Во время обкатки избегайте езды с прицепом, и, вообще старайтесь не перегружать автомобиль. Не забывайте почаще контролировать уровень моторного масла, антифриза и всех остальных технических жидкостей в машине.
Перед началом движения прогревайте мотор, особенно зимой. Старайтесь избегать поездок по плохим дорогам и пересеченной местности – лучшее место для обкатки, это загородные трассы с хорошим дорожным покрытием.
В любом случае, если вы будете относиться к автомобилю уважительно, он ответит вам тем же. Если вы обкатаете новый автомобиль с учетом всех этих рекомендаций, то можете поверить, ремонт автомобилю понадобиться ещё не скоро.
Разблокировка АКПП
Нужно ли обкатывать двигатель моей новой машины перед дальней поездкой?
Роб МакГрегор
Специально для The Globe and Mail
Эта статья была опубликована более 11 лет назад. Некоторая информация может быть устаревшей.
Привет, Роб,
С интересом прочитал вашу статью об обкатке нового двигателя. Он ответил на большинство моих вопросов, кроме этого: если я проеду на новом двигателе от 300 до 400 км, могу ли я затем отправиться в дальнюю поездку, где я буду ехать со средней скоростью 110 км/ч в течение примерно восьми-десяти часов? часов каждый день?
Спасибо, Sugrim
Вот в чем дело, Sugrim, ключом к обкатке двигателя НЕ является работа двигателя на постоянной скорости или оборотах.
Единственной целью процедуры обкатки является герметизация поршневых колец к стенкам цилиндра. Это может произойти только при высоком давлении сгорания, а такое давление возникает, когда двигатель вынужден разгоняться под нагрузкой.
В идеальном мире после установки нового двигателя в данное транспортное средство автомобиль или грузовик должен двигаться по свободной взлетно-посадочной полосе аэропорта. Привод должен состоять из разгона на полном газу с места примерно до 60 км/ч, а затем замедления примерно до 15 км/ч – с закрытым дросселем. Затем следует еще один разгон не менее чем до 60 км/ч, а затем еще одно замедление до 15 км/ч. Этот процесс ускорения/замедления должен продолжаться около 50 километров.
В период разгона поршневые кольца прижимаются к стенкам цилиндра, что приводит к выравниванию их по отношению к каждому соответствующему цилиндру. По сути, кольца будут соответствовать форме цилиндра.
Период торможения создает очень низкое давление в цилиндрах (по сравнению с давлением сгорания на полной мощности) и во впускной системе. Это низкое давление воздействует на клапаны цилиндров и масло, которое собирается внутри и вокруг направляющих клапанов. Это низкое давление (по сути, вакуум) втягивает это масло мимо направляющих в цилиндры двигателя. Это помогает смазывать кольца цилиндров сверх нормы. Кольца нуждаются в дополнительной смазке из-за избыточного трения, создаваемого в процессе приработки.
Итак, Сигрим, это идеальный мир, ничего подобного в обычном мире ожидать нельзя. Производители понимают это и уже много лет создают двигатели с конструктивными допусками, которые практически исключают необходимость обкатки двигателя. Большинство руководств по эксплуатации предписывают нормальное вождение, но избегать постоянной скорости движения и не буксировать и не перевозить тяжелые грузы в течение первых 500 километров. В вашем руководстве могут быть указаны другие временные рамки, поскольку у каждого производителя свои требования к обкатке двигателя.
Самый простой ответ — избегать движения с постоянной скоростью. В вашем случае, скорее всего, у вас уже сломался двигатель, так что у вас не будет проблем в дальней дороге. В течение следующих 100 км просто постарайтесь повышать и понижать скорость, когда позволяет возможность — без круиз-контроля в этой поездке.
Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей направляйте экспертам Globe Drive по адресу: [email protected]
5 вещей, которые следует учитывать при обкатке нового автомобиля | CarGuide.PH
Итак, вы накопили и купили новую машину. Поздравляем. Теперь возникает вопрос: стоит ли его взломать? Это распространенный вопрос, с которым сталкиваются покупатели новых автомобилей, и на него есть простой ответ.
Во-первых, что вообще означает «взлом»? Обкатка или обкатка, если вы предпочитаете другой термин, относится к периоду, когда к вашему новому автомобилю относятся с определенной осторожностью, чтобы все его компоненты регулировались и работали вместе должным образом. Это период, когда различные компоненты двигателя, такие как поршневые кольца, стенки цилиндров и т. п., соединяются друг с другом для достижения оптимального уровня производительности.
Есть две основные точки зрения, когда дело доходит до обкатки новой машины. Одна группа говорит, что лучше успокоиться и на некоторое время снизить обороты. Тем временем другая группа выступает за вождение «как будто вы его украли». И хотя достижения в области металлургии и производства значительно уменьшили необходимость проходить строгий процесс обкатки, в руководствах по эксплуатации каждого автомобиля, в том числе высокопроизводительных автомобилей, рекомендуется проводить обкатку с малой нагрузкой, по крайней мере, перед первой заправкой маслом. менять (обычно привязывают к 1000 км).
Хотя есть исключения, например, современные Ferrari и Lamborghini (их двигатели уже обкатываются на заводе), вот несколько советов, которые следует учитывать при обкатке вашего нового автомобиля:
#1: Поддерживайте приличные обороты
Период обкатки, как правило, составляет первые 1000 километров пробега, но большинство экспертов сходятся во мнении, что лучше поддерживать приличные обороты двигателя до первых 3000 километров. Как правило, избегайте красной черты вашего двигателя, и если вы водите с механической коробкой передач, переключайтесь как можно раньше. Лучше всего держать обороты не выше середины красной линии.
#2: Избегайте поездок на короткие расстояния
Чтобы обкатка состоялась, все механические части вашего нового автомобиля должны работать при надлежащей рабочей температуре. Это гарантирует, что все жизненно важные жидкости работают и циркулируют должным образом. Как правило, это происходит только тогда, когда ваш автомобиль достигает половины указателя температуры или, если ваш автомобиль не оснащен датчиком температуры, тогда синий индикатор гаснет. Если нельзя избежать коротких поездок, дайте двигателю поработать, пока он не прогреется должным образом, прежде чем выключать его (не увеличивайте обороты).
#3: Избегайте длительных периодов на высоких скоростях
Вождение на дальние расстояния допустимо, даже если ваш автомобиль не обкатан, но обязательно меняйте скорость и не нажимайте на педаль газа слишком сильно. Хотя заманчиво ощутить мощь своего нового автомобиля, для вашего двигателя в долгосрочной перспективе лучше менять скорость до тех пор, пока это безопасно. Цель здесь состоит в том, чтобы убедиться, что поршневые кольца плотно прилегают к стенке цилиндра. Да, и если ваш автомобиль оснащен круиз-контролем, не используйте его. Опять же, вы хотите варьировать обороты двигателя, а круиз-контроль просто поддерживает их постоянными.
#4: Не перегружайте автомобиль
Распространенное заблуждение, связанное с обкаткой, заключается в том, что вы не можете использовать кондиционер в течение первых 1000 километров пробега, потому что это создает дополнительную нагрузку на двигатель. Хотя это может быть верно для старых автомобилей, это совершенно нормально для современных автомобилей. Конечно, перевозка или буксировка лишнего веса по-прежнему создает нагрузку на двигатель, поэтому избегайте этого до окончания периода обкатки. Помимо нагрузки на двигатель, это также увеличивает износ тормозов, шин, трансмиссии и подвески — вещей, которые также являются частью надлежащей процедуры обкатки автомобиля.
Что касается тормозов, современные тормозные диски не требуют процедуры обкатки, так как текстура, преднамеренно оставленная на поверхности железного диска, стачивает свежую поверхность колодки в течение нескольких километров. При этом воздержитесь от повторных остановок на высокой скорости или перетягивания тормозов в течение первых 1000 километров.
#5: Никогда не забывайте свою первую замену масла
Обкатка означает снятие допусков в блоке двигателя, что может привести к попаданию внутрь двигателя мелких кусков металла и, возможно, кусков прокладки. Ваша первая замена масла — лучшее время, чтобы избавиться от них, прежде чем они нанесут какой-либо долгосрочный ущерб.
Здравый смысл гласит, что новые двигатели необходимо обкатывать на обычном минеральном масле, потому что полностью синтетические масла «слишком скользкие», что замедляет процесс обкатки. Это неправда. Высокопроизводительные автомобили уже заправляются на заводе полностью синтетическими моторными маслами, и доказано, что полностью синтетические моторные масла лучше поддерживают работу двигателя в отличной форме.