Двигатель не глохнет от замка зажигания — Электрооборудование и электроника
1сказали спасибо
-
05.05.2017, 15:27 #1
Всем привет!
Такое дело, при выключении замка зажигания двигатель и все приборы дальше продолжают работать. Глушу двигатель либо сняв минус с аккумулятора, либо вынув предохранитель f13. Но что самое интересное это то, что когда на заведеном движке вытащишь этот предохранитель комбинация приборов и все что связанно с этим предохранителем продолжает работать, а когда заведешь без этого предохранителя, то комбинация приборов и др. не работает, и стоит коснутся предохранителем до контактов и убрать его, то приборы заработают и продолжают работь. И что с этим делать не знаю. Лазию в машине несколько дней ни чего еще пока не нашел. -
-
05.05.2017, 16:25 #2
проводки в гофре на дверях проверь
-
05.05.2017, 16:46 #3
Jack231994, http://www.nexia-club.ru/f/remont-el…t/#post2009600
для проверки этой теории нажми кнопку блокировки пассажирских ЭСП
— — — Добавлено — — —
так-же беда может быть в генераторе.
попробуй с него снять разъем. -
05.05.
2017, 17:42 #4Сообщение от алекс04
для проверки этой теории нажми кнопку блокировки пассажирских ЭСП
Либо извлечь предохранитель F16 или F18. Если изменений не будет — смотреть генератор. -
12.05.2017, 10:10 #5
Проверял генератор, он работает, заряд на аккумулятор идет. Прозвонил контакты в блоке предохранителей, четыри из них прозваниваются на массу, должны быть так или нет?
-
12.05.2017, 11:12 #6
Сообщение от Jack231994
четыри из них прозваниваются на массу, должны быть так или нет?
Прозваниваются на массу они через потребители, лампы например.То что заряд идёт это ,как бы, понятно, Проблема с генератором может быть в другом. Если на генератор приходит вывод F, и он коротит на +12 то при выключении зажигания ток пойдёт по такому пути: +12 -> вывод F -> предохранитель F13 -> линия 15 (она питает всё что отвечает за работу двигателя, ЭБУ, катушку, форсунки и т.д.). Вывод F в генераторе ранее использовался для питания цепей обмотки возбуждения и подавался извне, на более поздних моделях, он подключен внутри реле регулятора и внешнего подключения не требует, так как у обмотки возбуждения свой выпрямительный блок и ему для для генерации необходимо лишь кратковремменно подать +12. Если будет пробит диод в реле регуляторе, который используется для развязки цепи +12 от вывода F, то возникнет такая ситуация:
Сообщение от Jack231994
когда заведешь без этого предохранителя, то комбинация приборов и др. не работает, и стоит коснутся предохранителем до контактов и убрать его, то приборы заработают и продолжают работь.
Методика проверки:
1. Измерить напряжение в бортсети на заглушенном двигателе.
2. Извлечь предохранитель F13.
3. Запустить двигатель.
4. Измерить напряжение в бортсети.
5. Установить предохранитель F13.
6. Измерить напряжение в бортсети.
7. Извлечь предохранитель F13.
8. Измерить напряжение в бортсети.Последний раз редактировалось Bonpirr; 12.05.2017 в 12:33.
-
12.05.2017, 11:30 #7
а напряжение в бортсети как проверить, на аккумуляторе напряжение посмотреть?
-
12.
05.2017, 11:31 #8
Можно и на аккумуляторе.
-
12.05.2017, 11:39 #9
ок, к пол первому напишу
-
12.05.2017, 12:10 #10
Если Вы дозаполните профиль в части автомобиля — модель, тип двигателя и пр. то у желающих Вам помочь будет больше информации для правильного совета.
Дальше по сути. Поскольку никто из опытных автоэлектриков (либо электронщиков) пока не ответил, задам несколько наводящих вопросов, которые возможно натолкнут на полезные мысли, может даже не меня, а кого либо еще, из читателей темы.
Как давно начались эти проблемы?
Что либо происходило необычное перед появлением этих проблем? (что-то подключали, отключали, что-то глючило)
Вносились ли изменения в штатную проводку, возможно бывшим владельцем? (установка дополнительных реле, ЭСП, ксенона, усилителей, пр.)
Все ли остальные электропотребители работают правильно? (ЭСП, омыватели, обогрев стекла, зеркал, если есть, вентилятора печки и т.п.)
есть ли ГБО?На вскидку — какой-то потребитель, который имеет подключение и к аккумулятору и к цепи зажигания сдох, и питает ЭБУ через себя напрямую от аккумулятора.
Скорее всего он входит в группу потребителей, защищенных предохранителем F13. Надо «курить» схему и делать анализ всех этих потребителей, потом по очереди их проверять на машине.
Возможно просто где-то масса отпала, или провода перетерлись. Но может быть и серьезнее.
при выключении зажигания авто не глохнет — «Моя Соната»
- dimok13
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:51
- Авто:
при выключении зажигания авто не глохнет
- Цитата
#383031
Сообщение dimok13 »
Коллеги, подскажите пжл.
При повороте ключа на выключение двигателя авто не глохнет. Раньше такое происходило но периодически, грешил на сигналку (при проверке у установщиков вопрос про сигналку отпал). поменял контактную группу замка зажигания — проблема осталась.
прошу помощи!!!
может кто знает?
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 19986
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
- Цитата
#383092
Сообщение serj-89 »
прямая дорога к электрику.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- dimok13
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:51
- Авто:
Re: при выключении зажигания авто не глохнет
- Цитата
#383173
Сообщение
Я так и понял — проблема единоличная, никто не сталкивался. Спасибо за совет. Кстати недавно приобрел книжечку по техническому обслуживанию ТАГАЗовской сонаты с движками бетта, если интересно могу отсканировать и выложить, только подскажите как правильно это сделать.
Вернуться к началу
- Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5597
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
- Цитата
#383196
Сообщение Noks1 »
dimok13
, выкладывать не надо, иначе могут наехать правообладатели. А вот объяву напиши и отсылай по заявкам как мы в этой теме делаем http://mysonata.ru/rukovodstvo-po-ekspl … t5446.html
Сонатовод 2001-2010 гг — Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Вернуться к началу
Автомобиль продолжает работать после выключения зажигания
Наличие автомобиля, который не выключается, когда вы вынимаете ключ из замка зажигания или нажимаете кнопку остановки двигателя, является странной проблемой. Двигатель будет продолжать работать, даже если вы вынете ключ из замка зажигания, потому что топливный насос не отключается. Эта проблема обычно возникает из-за неисправного или залипающего реле топливного насоса или неисправного замка зажигания.
Если автомобиль продолжает работать после выключения зажигания, это, вероятно, связано с проблемой двигателя или электрической системы автомобиля. Некоторые распространенные причины включают в себя:
- Неисправность клапана управления холостым ходом (IAC) может привести к тому, что двигатель продолжит работать после выключения зажигания.
- Проблема с корпусом дроссельной заслонки или датчиком положения дроссельной заслонки (TPS) может привести к тому, что двигатель продолжит работать после выключения зажигания.
- Залипание или изношенный цилиндр ключа или проблема с выключателем блокировки стартера могут привести к тому, что двигатель не будет работать после выключения зажигания.
- Неисправность в модуле управления кузовом автомобиля (BCM) или модуле управления двигателем (ECM) также может привести к тому, что двигатель продолжит работать после выключения зажигания.
- Неисправное реле топливного насоса может поддерживать работу двигателя после выключения зажигания.
Сертифицированный механик должен осмотреть автомобиль, чтобы диагностировать и устранить проблему, чтобы предотвратить потенциальную угрозу безопасности и разрядку аккумулятора. В этой статье мы рассмотрим, почему ваш двигатель не выключается при извлечении ключа и что вы можете сделать, чтобы остановить двигатель.
Симптомы
- Автомобиль продолжает работать после выключения зажигания
- Автомобиль не выключается при извлечении ключа.
- Ключ из замка зажигания автомобиля все еще работает.
- Автомобиль не выключается ключом.
- Автомобиль продолжает работать после выключения зажигания.
- Двигатель не останавливается при нажатии кнопки остановки двигателя.
Как заглушить машину, которая еще работает?
- Не пытайтесь отсоединить аккумулятор.
- Не рекомендуется начинать удаление случайных предохранителей.
- Ваш автомобиль может не перезапуститься после того, как вы его выключите. Припаркуйте автомобиль в безопасном месте, где можно парковаться.
- Отведите машину в безопасное место. Помните, что ваш автомобиль может больше не завестись после того, как вы его заглушите.
Так что езжайте домой или в место, где можно было бы оставить машину припаркованной.
- Найдите блоки предохранителей в автомобиле. Если вы не уверены, посмотрите это в руководстве пользователя. Обычно блок предохранителей находится в моторном отсеке и один сбоку на приборной панели. Некоторые модели имеют блок предохранителей в багажнике.
- Определите предохранитель и реле топливного насоса.
- Выньте предохранитель топливного насоса или реле.
- Двигатель вашего автомобиля глохнет в течение 10 секунд.
Что делать, если машина не заводится?
В нашем случае Mercedes R-Class не заводился после снятия реле. Нам пришлось отключить и снова подключить аккумулятор, чтобы машина снова завелась, чтобы решить эту проблему. Пока проблема не повторилась. Пока двигатель не работает, вы можете отключить аккумулятор. Это часто приводит к сбросу модуля, который не работает должным образом.
Почему двигатель не выключается, когда я вынимаю ключ или нажимаю STOP?
Вот наиболее распространенные проблемы, из-за которых двигатель продолжает работать даже после извлечения ключа из замка зажигания или нажатия кнопки СТОП.
Модуль зажигания/запуск без ключа
Модуль зажигания может выйти из строя, или, если ваш автомобиль оснащен кнопкой запуска двигателя, причиной может быть модуль без ключа. Проверьте бесключевой модуль на предмет повреждения водой или замените замок зажигания.
Реле топливного насоса
Реле топливного насоса может заедать во включенном положении. Он подает питание на топливный насос даже при выключенном двигателе. Замените ответ бензонасоса. Даже если кажется, что реле все еще работает, оно может заедать и поддерживать работу топливного насоса.
Кнопка Start Stop
На автомобилях, оборудованных функцией Start/Stop, двигатель может не останавливаться при нажатии кнопки STOP. Эта проблема может быть вызвана неисправной кнопкой Push Start. Если кнопка перестала работать, возможно, ее необходимо заменить.
В зависимости от автомобиля кнопка может быть встроена в модуль зажигания, и может потребоваться замена модуля. Можно вскрыть модуль зажигания и отремонтировать выключатель без замены модуля.
Вам придется найти независимую ремонтную мастерскую для этой процедуры, потому что сомнительно, что ваш дилер отремонтирует старый модуль зажигания. Если модуль необходимо заменить, потребуется программирование и кодирование, что в большинстве случаев будет стоить более 1000 долларов за детали и работу.
Мы надеемся, что руководство «Двигатель автомобиля не выключается при извлечении ключа или нажатии кнопки СТОП» окажется полезным для вас. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему автомобилю.
Как заглушить двигатель автомобиля, который не выключается?
Многим это покажется странным, но иногда случается так, что вы пытались заглушить двигатель автомобиля, но замок зажигания оказался заблокирован. В результате вы не сможете заглушить свой автомобиль. Это может быть очень раздражающим, но вы должны исправить это как можно скорее.
Эта проблема может быть вызвана многими причинами. Но, вы должны исправить это как можно скорее. Итак, чтобы решить эту проблему — «как выключить двигатель автомобиля», читайте ниже, чтобы узнать, какие действия по устранению неполадок необходимо выполнить.
Эта проблема может возникнуть из-за нескольких разных источников. Вам нужно определить потенциальную причину и устранить ее, прежде чем она приведет к чему-то серьезному. Итак, давайте тщательно устраним проблему.
Шаг 1. Проверьте наличие проблем с электричествомКак выключить двигатель автомобиля, когда ключ выключен. Источник: YouTube
Когда вы поворачиваете ключ от машины, продолжают ли работать указатели поворота или аксессуары? Кроме того, обратите внимание, эффективно ли работает двигатель, когда вы включаете передачу и уезжаете. Если да, у вашего автомобиля может быть проблема с электричеством, и вам необходимо заменить элемент замка зажигания вашего автомобиля. Если нет, выполните следующий шаг.
ПОДРОБНЕЕ:
- Как решить проблему, из-за которой дверь автомобиля не закрывается?
- Как обезопасить машину без замка?
Может случиться так, что двигатель вашего автомобиля будет работать правильно после отсоединения замка зажигания. Если это так, вам необходимо найти силовое реле зажигания и топливной системы. Снимите главное реле и проверьте, не заглохнет ли наконец ваш автомобиль. В случае отключения питания необходимо заменить главное реле. Если нет, перейдите к следующему шагу устранения неполадок.
Шаг 3. Определите, является ли это дизельным двигателем Проблема Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить, оснащен ли ваш автомобиль карбюратором или системой впрыска топлива. Если у вас есть инжекторный автомобиль, т. е. на дизельном топливе может потребоваться замена капающей топливной форсунки. Кроме того, неисправная свеча зажигания также может стать причиной дизеля. Итак, проверьте свечу зажигания, сравнив ее с цифрой детали в спецификации производителя. Замените его, если вы наткнулись на что-то неправильное.
>> Купите подержанный автомобиль у надежного японского продавца здесь <<
Автомобили с функцией Start/Stop также могут не глушить двигатель при нажатии кнопки «СТОП». Причиной может быть неисправная кнопка. Если эта кнопка «Пуск/Стоп» перестает работать, ее необходимо заменить. В зависимости от автомобиля ручка может быть встроена в блок зажигания и может потребовать замены вместе с блоком. Вы можете прочитать некоторые советы по обслуживанию автомобиля на случай, если вы столкнетесь с какой-либо другой проблемой автомобиля.