Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (с. 46,3)
Уважаемые коллеги!В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE
1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера
а уже потом играть в «угадайку».
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд — получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Topic handbook:
Обрыв проводки к блоку управления двигателемдвигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается |
Rudishe
18 January 2013
[b]bogart[
ладно, поеду свечи куплю новые и вкручу
отпишусь что да как
Rudishe
18 January 2013
2
bogart
Причиной были нефига не свечи — когда приехал в магазин, случайно заглянул под педали и что я вижу, болтающуюся кнопку, которая должна стоять за педалью сцепления.
Вообщем поставив на место эту кнопку, прокатился и при сбросе газа прекратились рывки!
Я еще еду в магазин и думаю, да не могут быть это свечи потому что в морозы заводится без бэ и машина вваливает без троянов и тупизны.
bogart
18 January 2013
Rudishe
а если б не поехал — так бы и ковырял в носу!
пожалста, если чё
желтый
19 January 2013
Rudishe
вероятнее всего сдохла гидравлическая опора двигателя. она раньше гасила колебания двигателя, а сейчас напрямую передает их на кузов.
желтый
19 January 2013Rudishe
цитата: |
случайно заглянул под педали |
случайно оч тяжело зяглянуть. только с какой нить целью…)))
andrey_spb1
28 January 2013
vag000
у меня такой же форд 2005 года похожие проблемы были в 2011 г.
1 была найдена вода омывателя в нутри колодцев свечей (при снятии провода со свечи нижний конец мокрый)
2 почти переломанные провода у разъёма катушки зажигания
сейчас пробег почти 180000
есть сообщения и фотки в моих прежних сообщениях
Du-Bass
22 March 2013
Доброго время суток!
Возникла проблема…после 100км/ч машина перестает разгонятся на любых передачах. То есть совсем никак…максимум получалось до 110км/ч разогнать. ..
Так же скажу, что до 100км/ч на ВСЕХ ОБОРОТАХ динамика никак не изменилась, как подходит где-то к 90-100км/ч сразу чувствуется замедление ускорения на любой передаче и впоследствии остановки набора скорости где-то на 110км/ч.
Заслонку чистил, свечи новые, фильтр новый, стоит паук, ошибок никаких не выдает…
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
МishaL
22 March 2013
Du-Bass: |
стоит паук |
Playstation
25 March 2013mobile
На холодную при переключении с пониженной на 3-4 немного дергается? Че это может быть? Может просто так и есть на холодную у всех?
Du-Bass
25 March 2013
МishaL
Это полноценный выпускной коллектор без катализатора. 4-2-1.
юрий917
29 March 2013
Добренького времени всем. Опишу и я свою проблему, может кто подскажет где и в каком направлении копать.
Машина фф рестайл 1.6 115 механика. Пробег 117 тысяч. Я единственный хозяин.
Началось все пару тысяч км назад. При переключении передачи со 2 на 3 или с 4 на 5 когда отпускаю сцепление и нажимаю газ, для дальнейшего разгона, машина начинает дергаться очень сильно, пару тройку раз и загорается значок аккумулятора. Происходит это не часто. После утренней стоянки до работы добераюсь без дерганья . Иногда происходит при обратной поездке домой. Один или несколько раз. Не могу определить закономерность. Может день пройти без дерганья, но по приезду вечером домой и часовой стоянки, езда до магазина проходит с дерганьем. Динамика у машины хорошая, ни рывков ни дерганья нет.иногда могу и до 6 тыс крутить, все ровно и плавно. Но именно при переключении происходит дерганье( ощущение что при нажатии на педаль газа, машина глохнет.
Подскажите где копать? Спасибо)
Рывки именно после отпускании сцепы и нажатии на педаль газа.

Терминатор
17 December 20172
юрий917
было такое один в один
причина — переломлен один из проводов, идущих на разъем катушки зажигания
визуально — не видно, обрыв был под изоляцией провода
поменял разъем на ВАЗовский, удинил провода — второй год полёт нормальный
а может и такое быть: проверьте большой разьем проводов, лежащий на коробке передач, там где рубашки на проводах нет — может перетереться изоляция провода и контачить с корпусом коробки передач. (почитайте моё сообщение на 22 странице этой темы)
юрий917
31 March 2013
Спасибо за совет. Сегодня был у ребят в сервисе, махнули катушку зажигания. Сегодня же проехал 40 км в разных режимах, пока тьфу три раза полет нормальный) Время покажет.
АМИР95
31 March 2013mobile
Всем вечер добрый…помогите кто может машина не заводится,вернее заводится но секунды через три падают обороты и машина глохнет с сильной детонацией. заводил раз пять-одно и тоже. Завожу на газе все ок. После прогрева работает и на бензе. Что сделал: промыл дроссель,сменил бенз, долго смотрел под капот!!!не помогло. Третий день одно и то же.
АМИР95
31 March 2013mobile
Фокус 2011 г.1.8 проб.52
юрий917
7 April 2013
Прошла неделя после смены катушки. Все было отлично. Но в пятницу возвращаясь домой в дождь машина начала опять дергаться. Значит причина не в катушке была.
Сегодня заметил еще обну особенность. Попал колесом в небольшую яму и машина в этот момент задергалась, хотя нога оставалась на педале газа. Тоже самое происходит и при проезде поперек разбитых трамвайных путей на скорости. Подозрение что при тряске в моторном отсеке что то то ли отходит, то ли трется. Странно что не вылезает ЧЕК.
Может есть у кого какие соображения?
Терминатор
У вас при такой проблеме чек загорался?
Терминатор
7 April 2013
юрий917
По моему сообщению выше — чек вылезал в обоих случаях, но на компе ошибку не прописывал. Диагностику не делал, решал проблему до…
юрий917
7 April 2013
Терминатор
Спасибо. В том то и проблема. Что чек не горит вообще. И диагностике это не поддается. По всем диагностикам с машиной все оk. Единственное были замечания по работе муфты. Но не значительные.
Да и диагносты все в один голос говорят что если что перетерлось или неисправно чек стразу выпадает. А тут нет.
Терминатор
7 April 2013
1
юрий917
Ну проверьте хотябы там, гдя я обрисовал…
Терминатор
7 April 2013
юрий917
ща вот вспоминаю… во втором случае ( где провода о коробку тёрло) чек не вылезал…
DronSil
9 April 2013Народ че за… Вчера днем было 15 градусов тепла, авто опять неохотно разгоняется. Раньше уже было такое, авто в жару вообще не хочет ехать. Сейчас стоит паук, думал будет не так заметно, но 15 градусов и мощность падает.

Проверял сцепления разными способами, все хорошо, перед зимой чистил бак и топливные фильтры. Форсунки и рампу. Бензин заливаю 98.
В чем может быть проблема!?!?! Насос не справляется, перегревается? Из-за воздуха!?! Хотя +12 нормально, +15, уже тупит, хотя разница же не большая…
Авто 1,8 бензин
Fabio
9 April 2013
Добрый день!
FF2 2010г. 2.0L АККП ~65к пробега (ГБО)
Суть проблемы такова:
При езде в пробке, машину может тряхануть либо передернуть.. особенно ощущается когда переезжаешь лежачих полицейских (перед лежачем тормоз > плавно переваливаюсь через лежачий > нажимаю газ и тут либо провал газа происходит, либо может тряхануть.. такое ощущение, что машину сначала назад кидает, а потом в перед)
— машина заводится не с первого раза (стал заправляться бенз. только на BP (95), вроде как проблема прошла..)
— утром после прогрева машины (~5-10 минут) проехав около 500-1000м. до первого светофора.

— при езде на бензине машина значительно ухудшила разгон с места. Такое ощущение, что до 3000 оборотов моему фокусу кляп вставили и не хочет разгонятся (звук мотора натянутый, приглушенный), а вот после 3000 тысяч просыпаются два литра, но уже поздно.. мы позади всехТак же ездил в авто мастерскую (достаточно хорошую) оставил на ночь фокуса, мужики утром подсоединили комп проверили все.. и когда я приехал забирать сказали, «что голова машины не видит датчик расхода воздуха, НО мы его сняли проверили, прозвонили все исправно.. Попробуй прошить голову..»
Узнал сколько стоит голову прошить, чуть голову не потерялПри переключении машины на газ(ГБО), машина значительно едет лучше с места, но рывки в пробке либо перед лежачем остаются
Все прочитать не осилил.. понял, что у всех похожие симптомы и все делали чтот разное. .
Я чистил инжектор, менял свечи, чистил ДЗ, фильтра менял
юрий917
17 December 20177
Всем привет.
Закончились мои мучения с Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13794903).
Нашел я причину своих рывков. Решил на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.когда потянул жгут идущий к мозгам, двигатель задергался и заглох. Вскрытие показало причину всех рывков.До разбора жгута он еще как то держался. Потому как после того как он порвался машина отказалась заводиться, с пометкой внимание не исправен двигатель. Скрутил его, заизолировал и собрал как былоКатаюсь второй день, полет нормальный)) Всем спасибо. Отдельное спасибо Терминатор, направил на путь истинный
Терминатор: |
было такое один в один причина — переломлен один из проводов, идущих на разъем катушки зажигания |
San4ezz
30 April 2013
Приветствую, загорелся чек. . бортовик показал 4 ошибки. Подскажет кто-нибудь что может быть?
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1
P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G
P0457 Evaporative Emission System Leak Detected (fuel cap loose/off)
dox
7 May 2013
День добрый, майский.
Подскажите вот по какому вопросу : на непрогретой машине возникает эффект торможения,т.е. обороты около 1000,жму легонько на газ,обороты падают до 750-800 и если ещё немного надавить на газ машина начинает ехать. Честно не понимаю прикола.
В момент прогрева обороты плавают. Слегка.
2.0 акпп 28000 пробега. ТО 3 тыщи назад с заменой свечей и промывкой ДЗ.
Igorek_Split_Port
8 May 2013
-1
Всем привет, уважаемые форумчане!!Долго собирался спросить да все никак!!!в общем авто фф2 рест 1. 8 мешалка!Проблема в том, что авто не поодается управлению мотор сам газует, обороты зависают, рывки, толчки во время движения в основном на малых скоростях… носом клюет и т.д плавности хода вообще нет…Ездить не комфортно и лишний раз ехать на ней не хочется!!!(((только купил недавно, до этого был фф1 американец… ну просто сказка а не машина))Захотелось чего-то поновее(( Поездил на рабочем фф 2 рест 1.6 100 лс ну просто сказка и думаю дай тоже себе возьму…купился на плавность хода управляемось,современный дизайн а получил в итоге гомороЙ!!!После рабочего в свой не хочу содиться(((1.8 брал так как думал лошадей побольше с запасом тип того))Может кто нибудь подскажет что может быть с ним такое(Как это все дело исправить(Грешил на заслонку почистил, поменял механизм которые отвечает за положение заслонки проблема не ушла(((Свечи менял, заправки тоже, масло менял(Поехал к делеру а АП.. поменяли прошивку(якобы) стало получше на пару дней((Теперьб опять такая же фигня(((ПОМОГИТЕ ПЛЗ.
..
AL-DL
8 May 2013
Igorek_Split_Port
Проверяли работоспособность заслонок впускного коллектора? Tак же можно проверить на возможность подсоса дополнительного воздуха (клапана ПСВ, адсорбера и пр.)
Alex660616
9 May 2013Машина 2007 года, 1.8, межрейст. сборка рус., залили испанскую прошивку VJ. Перед прошивкой промыли дросельную заслонку, трогаться с места стало лучше, но 100% плавности набора скорости нет, почти не тупит (не клюет), но надеялся что вообще на низких оборотах будет трогаться плавнее. Очень хорошее переключение с 1 на 2 передачу, и движение на малой скорости на 1 и 2 передачи почти без рывков. Меняя фильтр салона обнаружил, что датчик сцепления был снят со своего места и закреплен скотчем чтобы не болтался (машину брал с рук, старый хозяин ничего не сказал), поставил датчик сцепления на место, машина стала вести себя по другому, как будто добавилось оборотов и мощности и теперь на второй передаче, если бросить педаль газа машина идет с ускорением, ранее шла равномерно, если нажать на педаль тормоза она чуть притормаживает, потом бросить педаль тормаза и не нажимая педали газа набирает скорость, даже если двигаться немного в гору (даже слышна детонация двигателя, так как скорость небольшая). Если выжать сцепление или опять снять датчик сцепления — все нормально. В чем может быть причина? Клемму с аккумулятора снимал, езжу таким образом пару дней (200 км.)
Alex660616
10 May 2013
Машина едит на первой передаче по прямому участку дороги (может даже чуть в гору) с постоянной скорость 10 км\ч, 700 оборотов, чуть нажал на педаль газа и сразу отпустил, пошло ускорение скорость 15 км\ч, 1000 оборотов, еду таким образом 1.2.3-… минут (скорость та же , обороты не падают). Выжал сцепление скорость падает до 10км\ч, обороты 700, резко отпустил сцепление, опять пошло ускорение скорость 15 км\ч, 1000 оборотов, хотя на педаль газа не давил. Тоже самое происходит если нажал вместо педали сцепления, кратковремено педаль тормоза. На второй передаче все тоже самое увеличиваются обороты и ускорение, меняется только скорость 30-40 км\ч. До этого все время ездил только со снятым датчиком сцепления и такого не было, может быть так и должна работать машина?
labrado777
10 May 2013
Всем здравствуйте!
Спасайте люди добрые!)
ФФ2 2005, дв-ль 1,6, пробег 170тыс.
При достаточно умеренном ускорении происходят рывки машины. Особенно сильно дергает машину на малых оборотах. Если чуть сильнее жать на акселератор, происходят хлопки непонятного происхождения и начинает мигать на панели значок двигателя. Как только выравниваешь скорость — перестает мигать. Если ездить очень плавно (медленно разгоняться) проблема почти не ощутима. На холостых оборотах пробовал до 4,5х тыс. оборотов крутить — все нормально с двигателем! Спасайте!)
- «
- .. / 95
- »
1 person online
to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Режим ограничения скорости — неисправность двигателяFF2 эксплуатация
Панель приборовFF2 эксплуатация
Дерганья/толчки/рывки машины на маленькой скоростиFF2 эксплуатация
ДетонацияFF2 эксплуатация
Горит ошибка CHECK ENGINEFF2 эксплуатация
Езда на низких/высоких оборотах двигателя-вредно?FF2 эксплуатация
Диагностика / параметры / тесты / ошибкиFF2 эксплуатация
Удалившим каталитический нейтрализаторFF2 эксплуатация
Разгон до 100км/чFF2 эксплуатация
Клапан продувки адсорбера.
FF2 эксплуатация
Проблема с управлением динамикой разгонаFF2 эксплуатация
Двигатель не заводитсяFF2 эксплуатация
Умер двигатель 1.4 литраFF2 эксплуатация
Дабл-старт: ОПРОС! Все двигатели ФФ2FF2 эксплуатация
Умер двигатель 2.0 литраPopular topics
FF2 эксплуатация
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3FF2 эксплуатация
Все о свечах зажигания (ч.2)FF2 эксплуатация
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)FF2 эксплуатация
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипникаFF2 эксплуатация
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиFF2 эксплуатация
Впускной тракт, впускной коллектор, впускная системаFF2 эксплуатация
Система охлажденияFF2 эксплуатация
Проблемы с рулевой рейкойFF2 эксплуатация
Кондиционер: неисправности, поломкиFF2 эксплуатация
Диагностическое оборудование и софтFF2 эксплуатация
Стуки в подвескеFF2 эксплуатация
Неисправности генератораFocus 2
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2Focus 2
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.
FF2 эксплуатация
Самостоятельная замена передних колодокМашина не едет при нажатии на педаль газа » Педаль в пол! Диагностика авто, полезные советы, ремонт и уход за вашим автомобилем!
Такое тоже есть, но это отдельный случай):«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся», — протягивает он, закуривая. Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.
Причина 1. Проблема с топливом
У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается.
Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами. Самое простое – слить бензин и налить 5–10 литров с другой заправки. Если дело было в нем, симптомы сразу исчезнут. А если не в нем, то зальете обратно старый – не пропадать же добру.
Причина 2. Воздушный фильтр
Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали.
Причина 3. Грязный топливный фильтр
Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких, замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.Причина 4. Проблема с давлением
Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должныбыть выполнены одновременно.
Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.
Причина 5. Узел зажигания
Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.Причина 6. Датчик давления и расхода воздуха
Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От еекачества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет.Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели.

Причина 7. Проблема с АКПП
Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет, как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП, сделайте следующее:- Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
- Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Почему моя машина дергается при ускорении?
Выяснить причину проблемы с автомобилем зачастую сложнее, чем устранить ее. Есть несколько причин, по которым ваш автомобиль кренится при ускорении. Эти автолюбители рассказывают о большинстве потенциальных проблем и о том, что вы можете сделать для их устранения.
Девин Перселл, главный редактор AutoKnowit.com.
Засорен каталитический нейтрализатор или неисправность трансмиссии
Заглушенный каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор — это устройство контроля выбросов, которое снижает вредные выбросы при выходе из выхлопной трубы вашего автомобиля. Внутри каталитического нейтрализатора находится плотная сотовая структура. Именно в этой структуре происходит химическая реакция, где эти выбросы превращаются в менее вредные газы. Со временем эта сотовая структура может испортиться и засориться.
Когда это происходит, выхлоп автомобиля не может выйти из выхлопной трубы. Когда вы едете в обычном режиме, поток выхлопных газов из выхлопной трубы недостаточен, чтобы вызвать проблему. Однако, когда вы ускоряетесь, лишнее количество выхлопных газов не выходит наружу. Это вытесняет воздух, который пытается попасть в двигатель, из-за чего двигатель не производит мощность и дергается.
Неисправность коробки передач
Проблемы с переключением передач иногда могут вызывать рывки автомобиля при ускорении. Если у вас есть внутреннее повреждение трансмиссии, это может привести к тому, что шестерни проскальзывают [и] включаются снова и снова, что похоже на рывки при ускорении.
Ошибка электроники
Другая возможная проблема связана с электроникой. Если ваша неисправность связана с датчиком скорости или другим электронным датчиком на вашей трансмиссии, это может привести к тому, что трансмиссия «охотится» за передачей. Здесь трансмиссия переключается вверх-вниз, вверх-вниз, вверх-вниз. Это ощущение похоже на рывок при ускорении. Эта неисправность должна быть устранена опытным специалистом, чтобы убедиться, что она устранена должным образом.
Проблемы с педалью газа, кабелем или датчиком положения
Если вы испытываете рывки в машине при ускорении, это может быть вызвано несколькими причинами. Первая причина заключается в том, что педаль газа находится в неправильном положении. Во-вторых, это результат слишком тугого или слишком слабого троса дроссельной заслонки. Третья причина может заключаться в том, что проблема с датчиком положения дроссельной заслонки, или может быть проблема с двигателем управления подачей воздуха на холостом ходу или клапаном управления скоростью холостого хода.
Причины дергания автомобиля при разгоне могут быть разными. Кроме того, это может быть связано с неисправным двигателем, ослабленным или изношенным приводным ремнем или даже с неправильным типом бензина в баке. Первое, что вы должны сделать, это проверить свой бензобак и убедиться, что он полон. Если нет, заполните его соответствующим типом топлива и посмотрите, решило ли это проблему. Если нет, проверьте приводной ремень и убедитесь, что он достаточно туго натянут на шкиве двигателя.
Проверьте также свои шины, чтобы убедиться, что они накачаны должным образом. Если есть какие-либо проблемы с этими частями вашего автомобиля, их необходимо отремонтировать, прежде чем вы сможете безопасно продолжать движение. Чтобы решить эту проблему, вы должны проверить все эти возможности, и если ни одна из них не вызывает рывков при ускорении, вам нужно будет обратиться в автосервис для диагностики.
Майк Балдикана, специалист по маркетингу в компании Kostex Garage Repair.
Маргарет Стайн — автор контента для 4WheelOnline.
Проблемы с системой топливных форсунок, свечами зажигания или коробкой передач
Двигатель автомобиля отвечает не только за ваше движение; он также должен отталкиваться от воздуха, чтобы взбираться на холмы или двигаться на высокой скорости. Когда ваш автомобиль разгоняется, мощность двигателя передается на колеса через ремни и шкивы. Чем больше у вас мощности, тем быстрее будет двигаться ваш автомобиль. Если эти компоненты не работают вместе без сбоев, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет трястись при ускорении.
Есть несколько возможных причин, по которым ваш автомобиль дергается при ускорении, и способы их устранения:
Наиболее распространенная причина рывков автомобиля при ускорении заключается в том, что одна или несколько свечей зажигания могут выйти из строя, что снизит производительность, если проблема не исчезнет. Если вы считаете, что это может быть так, обратитесь к специалисту для проверки и замены при необходимости.
Другая возможная причина заключается в том, что что-то не так с вашей системой топливных форсунок. Это может быть вызвано забитым топливным фильтром или неисправным кислородным датчиком. Обе эти проблемы могут привести к тому, что ваш автомобиль будет работать менее эффективно, что может привести к тряске при ускорении. Если вы подозреваете, что проблема заключается в вашей системе топливных форсунок, лучше обратиться к механику для диагностики и ремонта.
Наконец, машина может дергаться при разгоне, если что-то не так с трансмиссией. Обычно это встречается реже, чем другие проблемы, но вам все равно нужно знать об этом. Если ваш автомобиль дергается, и вы подозреваете трансмиссию, важно как можно скорее обратиться к механику, чтобы он мог посмотреть и устранить проблему, пока она не усугубилась.
Низкий уровень моторного масла
Одной из возможных причин того, что ваш автомобиль дергается при ускорении, является низкий уровень моторного масла. Моторное масло делает вождение более комфортным, так как оно смазывает движущиеся части двигателя. Таким образом, если уровень масла в вашем двигателе падает ниже определенного уровня, вы можете услышать рывки, вызванные грубым трением между менее смазанными частями. Это чрезвычайно вредно для вашего автомобиля, поскольку двигатель может перегреться, что приведет к более дорогому ремонту.
Устранить низкий уровень масла в двигателе просто, [но] самостоятельно диагностировать проблемы с автомобилем небезопасно. По-прежнему предпочтительнее доставить свой автомобиль в ремонтную мастерскую и проверить его у механика. Вы можете обнаружить, что есть и другие проблемы, которые не следует упускать из виду.
Тобиас Роклифф, руководитель отдела маркетинга компании Number 1 Plates.
Это краудсорсинговая статья. Заявления участников не обязательно отражают мнение этого веб-сайта, других людей, компаний или других участников.
Моя машина дергается/дергается при отпускании педали газа Saturn…
Моя машина дергается/дергается при отпускании педали газа Saturn…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰ ×ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросилШайенн Н.
на 13 августа 2016 г. Недавно я купил подержанный Saturn Ion 2007 года выпуска с пробегом 66 тысяч миль. Дилер, у которого я купил его, сказал, что он был предварительно осмотрен и заменены все жидкости. Я заметил, что машина начинает дергаться, когда я отпускаю педаль газа. Это заметно только на скорости 45 миль в час или выше. Этого не происходит, когда я ускоряюсь или замедляюсь, только когда я убираю ногу с педали газа для движения по инерции. Никаких посторонних звуков не слышу, машина работает нормально. Я заметил жидкость на земле после того, как моя машина была включена и кондиционер работал около 5 минут, но решил, что это из-за включенного кондиционера. Спасибо за вашу помощь.
Пробег моей машины 66000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Чистый корпус дроссельной заслонки | 109,17–370,59 $ | Получить предложение |
Замена подвески двигателя | 132,06–1865,27 долл. США | Получить предложение |
Автомобиль дергается вперед на высоких скоростях Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Автомеханик
12 лет опыта
Здравствуйте. Некоторые из вещей, которые могут вызвать симптомы, которые вы испытываете, — это грязный корпус дроссельной заслонки или, возможно, изношенные опоры двигателя.
В вашем автомобиле используется электронный блок дроссельной заслонки, то есть дроссельная заслонка двигателя, приводимая в действие электронным способом. Со временем на дроссельной заслонке может образоваться лак и грязь от топлива, что может помешать работе дроссельной заслонки. Застрявшая или заклинившая дроссельная заслонка из-за грязи или неисправного двигателя корпуса дроссельной заслонки может вызвать симптомы, которые вы испытываете.
Изношенные опоры двигателя также могут вызывать аналогичные симптомы. Изношенные опоры могут вызвать рывки автомобиля в результате движения двигателя вперед и назад в моторном отсеке.
Из-за очень специфических условий, которые вызывают проблему, я бы рекомендовал, чтобы автомобиль управлял и диагностировался профессиональным техническим специалистом, чтобы помочь определить точную причину проблемы с рывками / рывками.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Топливо не поступает в двигательТопливная система вашего автомобиля довольно проста. Он состоит из топливного насоса, магистралей, фильтра, регулятора давления и форсунок. Либо бензонасос не правильно поставили, либо проблема была не в нем. А…
Дверной замок и дверной замок сломаны Похоже, дверную защелку нужно снять и заменить. Дверная защелка и запорный механизм встроены в одну деталь и могут быть легко заменены. Я бы порекомендовал, чтобы техник из YourMechanic вышел и. ..
В вашем автомобиле используется блокировка переключения передач, которая не позволяет ему выйти из парковки, пока не будет нажата педаль тормоза. Это произойдет, если выйдет из строя выключатель стоп-сигнала или блокирующий соленоид. Самая частая поломка…
Здравствуйте, вы когда-нибудь слышали о неисправности рычага стартера, а не самого стартера в hyundai sonata 2011 года?Это был известный отзыв многих автомобилей Hyundai Sonata в этом году. Существует бюллетень технического обслуживания (https://www.yourmechanic.com/advice/tag/technical-service-bulletin), выпущенный: TSB 13-EE-001. На машину должна быть гарантия 100 тыс. Я бы порекомендовал отнести это к дилеру, чтобы получить их…
Пропуски зажигания в двигателе — 2003 Santro Xing Привет. Проблема с пропусками зажигания связана со свечами зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/spark-plugs-replacement) или с попаданием искры на свечи. Если в двигателе нет проблем с искрой, то проблема, связанная с топливом, может заключаться в попадании воды в топливо. ..
Вероятно, это связано с регулятором давления топлива. Это агрегат, который помогает поддерживать давление топлива в системе. Когда это не работает, это может вызвать неустойчивые колебания давления топлива или…
Тормоза плохо нажимаются или застревают в парковке.Привет. Проверьте рычаг стояночного тормоза и трос. Поскольку автомобиль находился на подъеме и был включен стояночный тормоз, мог застрять трос или вышел из строя узел стояночного тормоза в задних тормозах…
У меня Nissan Maxima GLE 1997 года выпуска, и у меня нет прижимной лапки на педали сцепления. Если вы накачаете его вручную очень быстро, он будет держать прижимную лапку в течение короткого времени. Привет. Проблема в том, что главный цилиндр сцепления имеет проблемы с внутренними уплотнениями, из-за чего тормозная жидкость плещется в камере. Рекомендую заменить главный цилиндр сцепления. Если вам нужна дополнительная помощь…
Привет. В большинстве случаев это происходит из-за отсутствия напряжения. Причина может быть в неисправном аккумуляторе или генераторе. Чаще всего проблема в аккумуляторе. Если напряжение падает…
Статьи по Теме
Путеводитель покупателя по Ford Crown Victoria 2007 годаThis Эта прочная классика Ford просуществовала почти два десятилетия, прежде чем была снята с розничного рынка, а модель 2007 года стала последней. Вечно популярный среди правоохранительных органов (для которых производство моделей продолжалось до 2011 г.) и пожилых людей,…
Saturn Certified Pre-Owned Car Program Водители Водители, которые ищут подержанный автомобиль Saturn может захотеть проверить автомобили в соответствии с их сертифицированной подержанной программой. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему.