Как правильно задать направление для покрышек Нокиан
Огромное количество водителей по всему миру до сих пор не знают, как можно узнать направление для шин Нокиан. Вследствие этого, такими водителями осуществляется неправильная установка автомобильных покрышек, которая впоследствии начинает приводить к снижению ресурсов используемых автомобильных покрышек, а также может привести и к возникновению более серьезных проблем, к примеру, создания аварийной ситуации на дороге во время движения вашего автомобиля.
Так как необходимо правильно задавать направление шинам Нокиан, и что нужно знать для правильной установки автомобильных покрышек Нокиан? Давайте разберемся.
Задание направления для шин Нокиан
Содержание
- 1 Задание направления для шин Нокиан
- 2 Правильная установка автомобильных шин Нокиан
- 3 Резюме
Для того чтобы верно задать направление для шин Нокиан, необходимо понимать, умеете ли вы правильно читать маркировку. Если да, то хорошо – можно приступать к установке. В противном случае лучше обратите на маркировку внимание и посмотрите все обозначения, которые вы не понимаете, в интернете. Итак, начнем с того, что для верного задания направления необходимо найти на маркировке автомобильных покрышек Нокиан на боковой части стрелочки.
При установке автомобильных шин необходимо ориентироваться именно на этот значок и производить установку покрышек именно так, чтобы при движении колесо крутилось именно в ту сторону, в которую и указывает стрелочка на маркировке. Это единственный и самый важный момент, на который стоит обратить внимание.
Если установить шины в обратном направлении, то в итоге получится такая ситуация, при которой управляемость автомобиля ухудшится, снизится степень безопасности движения вашего автомобиля, могут снизиться и сцепные свойства автомобиля.
Также длительная езда с такими неверно установленными покрышками может стать причиной тому, что отличный ресурс, которым облают все модели шин финского производителя Нокиан, будет быстро снижаться, и в конечном счете автомобильные покрышки финского производства потеряют все свои великолепные качества и свойства.
Правильная установка автомобильных шин Нокиан
Для того, чтобы правильно установить автомобильные покрышки от финского производителя Нокиан, необходимо ориентироваться не только на стрелочки на маркировке покрышек с боковой части. На большинстве автомобильных шин имеется еще одна подпись на маркировке, которая бывает двух видов – «Right» и «Left».
Соответственно, в переводе с английского на русский эти два слова обозначают «Правый» и «Левый» соответственно. Это значит, что необходимо покрышку, на которой написано «Right» установить с правой стороны, и аналогичную процедуру сделать с автомобильными шинами с противоположной надписью, установив такие покрышки тоже с противоположной стороны.
Подписи «Right» и «Left» — это единственные обозначения для сторон установки автомобильных покрышек Нокиан. Определенных позиций для установки автомобильные покрышки Нокиан не имеют, на них нет определенных подписей, где они должны устанавливаться – спереди или сзади. Соответственно, в этой ситуации у водителей появляется вариативность – установить покрышки там, где им больше нравится. Но это единственная вольность, которую могут допустить водители в этом плане.
Резюме
Если смотреть на процесс задания направления для автомобильных покрышек и установки данных изделий, то становится понятно – в принципе ничего сложного и замудренного здесь вовсе нет. Для правильной установки необходимо и достаточно хорошо понимать, в каком направлении должно крутиться колесо, а также с какой именно стороны оно должно устанавливаться.
Зная эти нехитрые правила, любой водитель сможет разобраться в том, в какую именно позицию можно будет устанавливать автомобильные покрышки от финского производителя Нокиан.
Говоря о неправильности установки автомобильных шин Нокиан, в первую очередь нужно помнить – неверная установка и неправильное задание направления в итоге может создать опасные ситуации на дороге, может играть огромную роль в снижении основных качеств автомобильных покрышек. Да, ресурс у покрышек финского производителя Нокиан является достаточно высоким, однако, он, к сожалению, не является бесконечным.
И неверная установка автомобильных покрышек как раз может привести к тому, что вам не придется долго эксплуатировать комплекты финских шин Нокиан – их срок службы закончится гораздо раньше. Поэтому внимательно следите за верностью установки и задания направления движения колес.
NOKIAN TYRES HAKKAPELIITTA 10P зимние шины / Nokian Tyres
175/65 R14 86T XL
TS32631 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 530 кг, вес шины 7.5 кг
Купить175/65 R15 88T XL
TS32633 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг, вес шины 8 кг
Купить185/60 R15 88T XL
TS32632 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг, вес шины 8 кг
Купить185/65 R15 92T XL
TS32634 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг, вес шины 8 кг
Купить195/65 R15 95T XL
TS32635 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг, вес шины 9 кг
Купить195/55 R16 91T XL
TS32636 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 615 кг, вес шины 9 кг
Купить205/55 R16 91T FLAT RUN
TS32670 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 615 кг, вес шины 13 кг
Купить205/55 R16 94T XL
TS32637 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 670 кг, вес шины 9. 5 кг
Купить205/60 R16 96T XL
TS32640 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 710 кг, вес шины 10 кг
Купить205/65 R16 95T
TS32642 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг, вес шины 12. 5 кг
215/55 R16 97T XL
TS32638 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 730 кг, вес шины 10.5 кг
Купить215/60 R16 99T XL
TS32641 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг, вес шины 12 кг
Купить225/55 R16 99T XL
TS32639 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг, вес шины 11. 5 кг
КупитьTS32646 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 650 кг, вес шины 10 кг
Купить205/55 R17 95T XL
TS32649 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг, вес шины 10. 5 кг
Купить215/50 R17 95T XL
TS32647 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг, вес шины 10.5 кг
Купить215/55 R17 98T XL
TS32650 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 750 кг, вес шины 12. 5 кг
Купить225/45 R17 94T XL
TS32643 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 670 кг, вес шины 11 кг
Купить225/50 R17 98T XL
TS32648 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 750 кг, вес шины 11.
5 кг Купить225/55 R17 101T XL
TS32651 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 825 кг, вес шины 13 кг
Купить225/55 R17 97T FLAT RUN
235/45 R17 97T XL
TS32644 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 730 кг, вес шины 12 кг
Купить235/50 R17 100T XL
TS32669 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 800 кг, вес шины 13 кг
Купить225/40 R18 92T XL
TS32652 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг, вес шины 11 кг
Купить225/45 R18 95T XL
TS32655 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг, вес шины 11. 5 кг
Купить225/50 R18 95T FLAT RUN
TS32675 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг, вес шины 15 кг
Купить225/50 R18 99T XL
TS32658 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг, вес шины 13 кг
Купить235/45 R18 98T XL
TS32656 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 750 кг, вес шины 13 кг
Купить245/40 R18 97T XL
TS32654 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 730 кг, вес шины 12. 5 кг
Купить245/45 R18 100T XL FLAT RUN
TS32676 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 800 кг, вес шины 16 кг
Купить245/45 R18 100T XL
TS32657 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 800 кг, вес шины 13. 5 кг
Купить245/50 R18 100T FLAT RUN
TS32677 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 800 кг, вес шины 18.5 кг
Купить245/50 R18 104T XL
TS32660 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 900 кг, вес шины 14. 5 кг
Купить235/40 R19 96T XL
TS32662 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 710 кг, вес шины 13 кг
Купить245/40 R19 98T XL
TS32663 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 750 кг, вес шины 13. 5 кг
Купить245/45 R19 102T XL
TS32665 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 850 кг, вес шины 14 кг
Купить255/35 R19 96T XL
TS32661 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 710 кг, вес шины 13. 5 кг
Купить255/40 R19 100T XL
TS32664 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 800 кг, вес шины 14 кг
Купить245/40 R20 99T XL
TS32668 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг, вес шины 14 кг
Купить275/35 R20 102T XL
TS32667 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 850 кг, вес шины 16 кг
КупитьНовая всесезонная шина Nokian Tyres One воплощает основные ценности Nokian
Воплощая наследие инноваций, безопасности и устойчивости для всесезонного рынка Северной Америки, Nokian Tyres представила новую всесезонную шину для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. приложений — Nokian Tyres One — во вторник во время виртуальной презентации. Он разработан, чтобы обеспечить потребителям душевное спокойствие во время вождения, особенно когда они больше всего в этом нуждаются, заявили руководители компании во время мероприятия.
Nokian Tyres One присоединяется к Nokian Tyres One HT, запущенному в 2020 году, чтобы сформировать силовую линейку, охватывающую более 91% типоразмеров в своих сегментах, от седанов до легких грузовиков, внедорожников и даже некоторых грузовых комплектаций. Это объявление последовало за тем, как в начале этого месяца Nokian представила свой новый флагманский продукт — шипованные зимние шины Nokian Hakkapeliitta 10 для легковых автомобилей и внедорожников.
В начале презентации Ханс Дирман, директор по маркетингу Nokian Tyres North America, подчеркнул богатые традиции компании в области инноваций, которые, по его словам, продолжают процветать благодаря команде выдающихся экспертов по всему миру. «Пришло время сделать еще один важный шаг вперед, превратив страсть нашей компании к безопасности и устойчивому развитию в новую возможность, шанс представить новый продукт, который будет отвечать потребностям североамериканских водителей, как никогда раньше», — сказал он, представляя Nokian Tyres One — это безопасность, надежность, экологичность и удобство для них.
Разработанные в Финляндии и производимые на всех заводах Nokian, в том числе на новом современном заводе в Дейтоне, штат Теннесси, шины Nokian Tyres One призваны вызывать доверие у покупателей всесезонных шин.
«Это прорывной продукт в этом [всесезонном] сегменте, и он даст возможность большему количеству водителей, чем когда-либо, ощутить душевное спокойствие, которым Nokian Tyres известна во всем мире», — сказал Томми Хейнонен, Nokian Tyres. Вице-президент по продажам Tyres в Северной Америке. «Для нас было важно увидеть продукт с точки зрения пользователя и найти решения для реального мира.
«Nokian Tyres One предлагает дополнительный уровень защиты. Он надежно работает даже в самых сложных погодных условиях — снег, слякоть, сырость и сильная жара. Наша команда дизайнеров и инженеров рассмотрела все типы дорожных покрытий и адаптировала конструкцию шин для дорог Северной Америки, сосредоточив внимание на максимальной защите от выбоин».
Томми Хейнонен, вице-президент по продажам Nokian Tyres в Северной Америке, объясняет аспекты безопасности Nokian Tyres One, нового всесезонного предложения Nokian Tyres для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. БезопасностьСтив Бурасса, директор по продуктам Nokian Tyres в Северной Америке, представил обзор характеристик шин с технологической точки зрения в трех ключевых областях.
Рисунок протектора:
- Nokian Tyres One имеет симметричный ненаправленный рисунок протектора, который способствует равномерному износу и является более традиционным рисунком протектора, к которому привыкли потребители в Северной Америке, сказал Бурасса.
- Центральное ребро обеспечивает отличную управляемость.
- Прочные плечевые упоры поддерживают все важные свойства погрузочно-разгрузочных работ.
- Функциональные ламели присутствуют во всем изделии. Зигзагообразные ламели в центральной части и на плечевых блоках помогают обеспечить дополнительную устойчивость в боковых условиях.
«Вы заметите широкие окружные канавки, облегчающие отвод воды. Они также включают улучшения захвата. Это помогает на мягких поверхностях, таких как снег, песок и грязь, что обеспечивает дополнительное сцепление в таких сложных условиях», — пояснил Бурасса.
«Глядя на средние ребра, вы обнаружите 3-D блокирующие опоры для усиления средних областей для дополнительной устойчивости, которые помогают обеспечить кусающие кромки, необходимые для сцепления зимой и на мокрой дороге. Водяные карманы большого объема для максимальной емкости воды по всей шине [обеспечивают] превосходное сопротивление аквапланированию».
Бурасса добавил, что в ходе внутренних испытаний общая оценка эффективности шины на мокрой дороге показала значительное улучшение по сравнению с предыдущим поколением как в условиях торможения, так и в условиях управляемости на мокрой дороге.
Резиновая смесь протектора:
- Nokian Tyres One содержит силики для лучшего сцепления на мокрой дороге и сопротивления качению;
- Функционализированный синтетический каучук помогает взаимодействовать с этим диоксидом кремния;
- Тщательно отобранная сажа помогает обеспечить свойства пробега, которые ожидают потребители в Северной Америке.
Строительные свойства:
В шинах Nokian Tyres One, по словам Бурасса, используется бесшовная нейлоновая лента, наложенная поверх двух стальных лент. Между этими стальными лентами находится специальная резиновая резинка, которая помогает обеспечить сцепление;
Шина также имеет прочные боковины из арамида, которые можно увидеть в продуктах компании для легких грузовиков. Теперь, по словам Бурасса, его можно найти в приложениях Nokian Tyres One для легковых автомобилей.
Стив Бурасса, директор по продуктам и ценообразованию Nokian Tyres, описывает индикатор безопасности вождения, который появляется на протекторе Nokian Tyres One. ДолговечностьИспользование устойчивых к проколам арамидных волокон, которые Бурасса назвал «секретным соусом», встроенных в боковые стенки, также придает боковой стенке слой механической прочности, помогая предотвратить повреждение бордюров и дорожные опасности, которые могут столкнуться на дороге. Это первая легковая шина компании с технологией Aramid Sidewall.
В знак уверенности в долговечности шин Nokian Tyres предлагает водителям, купившим шину, гарантию защиты от выбоин. В рамках гарантии водители смогут бесплатно заменить шину, если она будет повреждена из-за различных дорожных опасностей.
Устойчивое развитиеNokian Tyres One — последний пример приверженности компании экологичности и устойчивому росту, — сказал Уэс Болинг, менеджер по маркетинговым коммуникациям.
Таким образом, состав протектора шины разработан таким образом, чтобы свести к минимуму сопротивление качению, что снижает вредные выбросы и делает транспортные средства более экономичными.
Кроме того, Nokian Tyres производит новые шины на трех своих высокоавтоматизированных экологически чистых предприятиях, в том числе на североамериканском заводе в Дейтоне, штат Теннесси, который, по словам Болинга, первым в шинной отрасли получил сертификат LEED v4 Silver.
«Мы считаем, что устойчивое развитие в первую очередь хорошо не только для окружающей среды, но и для компании, наших клиентов и потребителей», — добавил Болинг.
Уэс Болинг, менеджер по маркетинговым коммуникациям Nokian Tyres, рассказывает о заводе компании в Дейтоне, штат Теннесси. Внимание к покупателюNokian Tyres One предлагает не только шину, которая улучшает впечатления клиентов на многих уровнях, но и индикатор безопасности вождения, который позволяет потребителям быстро и легко проверить оставшуюся глубину шины и знают, когда пора снимать шины, — отметил Бурасса.
Во время разработки шины Nokian также удалось снизить уровень внутреннего и внешнего шума, что сделало езду более тихой и комфортной, сказал Бурасса.
Размерный ряд Nokian Tyres One будет охватывать размеры от 14 до 20 дюймов, а шины имеют рейтинг сцепления 720 AA UTQG (унифицированный класс качества шин). Nokian Tyres One заменяет всесезонные продукты Nokian Entyre и Entyre 2. 0.
Подводя итог ценностному пакету шин, Хейнонен сказал: «Как видите, вся наша команда усердно работала над тем, чтобы этот продукт был готов для вас. 2021 год — это новый год и новое путешествие. Давайте вместе сделаем шины Nokian Tyres One лучшими для вашей прибыльности».
Дирман сказал, что для стимулирования распродажи у дилеров Nokian планирует удвоить свои всесезонные рекламные усилия, причем не только в цифровом виде, но и в печатных изданиях с миллионами показов. Кроме того, он сказал, что на этой неделе в магазины дилеров будут отправлены комплекты для продажи, чтобы помочь им объяснить потребителям, почему это «одна шина для них».
Ханс Дюрман, директор по маркетингу Nokian Tyres, подробно описывает маркетинговую программу Nokian Tyres One.«Мы невероятно рады еще одному важному шагу Nokian Tyres, возможности представить новый продукт, который будет удовлетворять потребности североамериканских водителей, как никогда раньше. Один для безопасности, один для долговечности, один для устойчивости, один для них», — добавил Дирман.
Примечание : В четверг, 14 января, Nokian Tyres One представляет Nokian Tyres One для всех дилеров на сайте NokianTires.com/Launch. На это мероприятие приглашаются все дилеры шин, независимо от их отношений с Nokian Tyres.
На шины Nokian Tyres One распространяется гарантия защиты от выбоин. Если шина повреждена и не подлежит ремонту из-за неровностей дороги, выбоин или бордюров, компания заменит ее бесплатно.Nokian Hakkapeliitta R3 Тесты, обзоры и рейтинги — Является ли Nokian HKPL R3 хорошей зимней шиной?
Главная » Зима
Nokian Hakkapeliitta R3 — зимняя нешипованная шина Premium Touring с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
Шина также имеет SUV-версию.
Шина пришла на замену Nokian Hakkapeliitta R2.
Содержимое
- Ключевые характеристики
- 2021 Vi Bilagare Nokian Hakkapeliitta R3 Test
- 2021 Test World Nokian Hakkapeliitta R3 Test
- 2020 Moottori Nokian Hakkapeliitta R3 Test
- 2020 Vi Bilagare Nokian Hakkapeliitta R3 Test
- 2020 Test World Nokian Hakkapeliitta R3 Test
- 2018 Autofil Nokian HKPL R3 Test
- 2018 Moottori Nokian Hakkapeliitta R3 тест
- Обзор Nokian Hakkapeliitta R3 в целом
Ключевые характеристики
87,29%
92,78%
86,26%
94,96 %
98,17%
79,55%
99,34%
- 2021 Ви Билагаре
- 2021 Испытательный Мир
- 2020 Мооттори
- 2020 Ви Билагаре
- Тестовый мир 2020
- 2018 Автофил
- 2018 Мооттори
2021 Vi Bilagare Nokian Hakkapeliitta R3 Test
В 2021 году эксперты шведского издания Vi Bilagare протестировали шину в размере 205/55 R16 и сравнили ее с 6 аналогичными зимними шинами Ice & Snow из разных ценовых категорий. Также они включили в тест Continental TS870 как шину «европейского» типа для сравнения результатов.
2 место в торможении на мокрой дороге. +1,34 м тормозной путь. 2-4 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 5 баллов. 7 место в Straight aqua. Плавающая скорость -6,3 км/ч. 6-е место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +1,35 м. 5-6 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 3 балла. 5 место в ледовом торможении. Тормозной путь +0,95 м. 4 место в управляемости на льду. Время круга +2,64 секунды. 1-е место по сцеплению со льдом. Время разгона -0,13 сек. 4-5 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,43 м. 3 место в управляемости на снегу. Время круга +0,52 секунды. 7-е место в сцеплении на снегу. Время ускорения +0,12 с. 6 место по шуму. Субъективная оценка – 2 балла.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 6 | 29,51 м | +1.35n | 95,4% | |
Тем. Сухая обработка | 5-6 | 3 балла | -2 балла | 60% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 2 | 34,27 м | +1,34 м | 96% | |
Тем. Обработка на мокрой дороге | 2-4 | 4 балла | -1 балл | 80% | |
Прямой цвет морской волны | 7 | 62км/ч | -5,9 км/ч | 89,8% | |
Торможение на льду на скорости 25 км/ч | 5 | 13,56 м | +0,95 м | 92,99% | |
Работа со льдом | 4 | 53,61 с | +2,64 с | 95,07% | |
Ледяная тяга | 1 | 3,82 с | -0,13 сек | 100% | |
Торможение на снегу на скорости 35 км/ч | 4-5 | 11,16 м | +0,43 м | 96,14% | |
Обработка снега | 3 | 80,03 сек | +0,52 с | 99,35% | |
Сцепление со снегом | 7 | 4,16 с | +0,12 с | 97,11% | |
Шум | 6 | 2 балла | -3 балла | 40% |
2021 Test World Nokian Nokian Hakkapeliitta R3 Test
Тест финской организации Test World в 2021 году. .
2 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +3,4 м. 3-5 место по управляемости на мокрой дороге. +2сек время обработки. 5 место в торможении на сухой дороге. +2,2м тормозной путь.4-7 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 6 баллов. 5 место в торможении на льду. Тормозной путь +5,1 м. 2 место в управляемости на льду. Время круга +0,8 сек. 1-3 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 7 баллов. 5 место по сцеплению на льду. Время разгона +0,5 сек. 1-е место в торможении на снегу. Тормозной путь -0,1 м. 3 место в управляемости на снегу. Время круга +0,5 сек. 2-4 место в Subj. обработка снега. Субъективная оценка – 9баллы. 2-3 место в Снежной тяге. Время разгона +0,1сек. 2-5 место в Subj. Шум. Субъективная оценка – 9 баллов. 1 место по сопротивлению качению.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 5 | 31,6 м | +2,2 м | 93,03% | |
Тем. Сухая обработка | 4-7 | 6 баллов | -2 балла | 75% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 2 | 32,3 м | +3,4 м | 89,47% | |
Влажная обработка | 3-5 | 35,5 сек | +2сек | 94,36% | |
Тем. Обработка на мокрой дороге | 2-6 | 7 баллов | -2 балла | 77,77% | |
Торможение на льду на скорости 50 км/ч | 5 | 49,5 м | +5,1 м | 89,69% | |
Работа со льдом | 2 | 65,8 с | +0,8 сек | 98,78% | |
Тем. Работа со льдом | 1-3 | 7 баллов | +1 балл | 100% | |
Ледяная тяга | 5 | 5,6 с | +0,5 сек | 91,07% | |
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч | 1 | 51м | -0,1 м | 100% | |
Обработка снега | 3 | 53,2 с | +0,5 сек | 99,06% | |
Тем. Обработка снега | 2-4 | 9 баллов | -1 балл | 90% | |
Сцепление со снегом | 2-3 | 5,8 с | +0,1 сек | 98,27% | |
Шум | 2-5 | 9 баллов | -1 балл | 90% | |
Сопротивление качению | 1 | – | – | 100% |
Moottori 2020 Nokian Hakkapeliitta R3 Test
Тест финского Moottori в 2020 году в размере 225/50 R17. В этом тесте соперниками Nokian были только 3 основных конкурента премиум-класса: Goodyear, Michelin и Continental без каких-либо дешевых шин или шин среднего класса.
2 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +2,1 м. 2-е место в управляемости на мокрой дороге. Время обработки +0,4 секунды. 1-е место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь -0,1 м. 4 место в торможении на льду. +0,9м тормозной путь. 4 место в управляемости на льду. Время обработки +2сек. 4 место в ледовой тяге. Время разгона +1,1 сек. 2-е место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,1 м. 3 место в управляемости на снегу. Время обработки +3,2 секунды. 4-е место в тяге на снегу. Время разгона +0,2 сек. 4 место по шуму. Внешний шум +1,8 дБ.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 1 | 30,3 м | -0,1 м | 100% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 2 | 42,5 м | +2,1 м | 95,05% | |
Влажная обработка | 2 | 41,7 сек | +0,4 сек | 99,04% | |
Торможение на льду на скорости 23 км/ч | 4 | 14м | +0,9 м | 93,57% | |
Работа со льдом | 4 | 70,8 с | +2сек | 97,17% | |
Ледяная тяга | 4 | 9,5 с | +1,1 сек | 88,42% | |
Торможение на снегу на скорости 40 км/ч | 2 | 14,3 м | +0,1 м | 99,3% | |
Обработка снега | 3 | 176,8 с | +3,2 сек | 98,19% | |
Сцепление со снегом | 4 | 5,3 с | +0,2 сек | 96,22% | |
Шум | 4 | 57,8 дБ | +1,8 дБ | 96,88% |
2020 Vi Bilagare Nokian Hakkapeliitta R3 Test
В 2020 году эксперты шведского журнала Vi Bilagare протестировали Nokian в размере 205/60 R16 и сравнили с 7 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса.
4 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +3,74 м. 4-е место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +1,67 секунды. 7-е место в Straight aqua. Тормозной путь -10,8 м. 4 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +1,53 м. 5-е место в управляемости на сухой дороге. Субъективная оценка – 3 балла. 3 место в ледовом торможении. +0,8м тормозной путь. 2 место в управляемости на льду. Время круга +0,27 сек. 1-е место в ледовой тяге. Время разгона -0,05 сек. 5 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,28 м. 3 место в управляемости на снегу. Время круга +0,61 секунды. 6-е место в сцеплении на снегу. Время разгона +0,1 сек. 3-е место по сопротивлению качению. Расход топлива +0,14 л/100км. 7-8 место по Шуму. Субъективная оценка – 2 балла.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 4 | 30,22 м | +1,53 м | 94,93% | |
Тем. Сухая обработка | 5 | 3 балла | -2 балла | 60% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 4 | 38,15 м | +3,74 м | 90,19% | |
Влажная обработка | 4 | 44,78 с | +1,67 с | 96,27% | |
Прямой цвет морской волны | 7 | 62,5 км/ч | -10,8 км/ч | 82,72% | |
Торможение на льду на скорости 15 км/ч | 3 | 3,34 м | +0,8 м | 76,04% | |
Работа со льдом | 2 | 49,09 сек | +0,27 с | 99,45% | |
Ледяная тяга | 1 | 2,35 с | -0,05 сек | 100% | |
Торможение на снегу на скорости 35 км/ч | 5 | 11,58 м | +0,28 м | 97,58% | |
Обработка снега | 3 | 72,86 с | +0,61 с | 99,16% | |
Сцепление со снегом | 6 | 4,25 с | +0,1 сек | 97,64% | |
Шум | 7-8 | 2 балла | -3 балла | 40% | |
Сопротивление качению | 3 | 6,03 л/100 км | +0,14 л/100 км | 97,67% |
2020 Test World Nokian Hakkapeliitta R3 Test
Тест финской организации Test World в 2020 году.
2-4 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +7,4 м. 3-4 место по управляемости на мокрой дороге. Время круга +0,8 сек. 3-6 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов. 2 место в торможении на сухом покрытии. +0,4м тормозной путь.4-9 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов. 3-8 место в Subj. Курсовая устойчивость. 2 место в торможении на льду. +0,3м тормозной путь. 2 место в управляемости на льду. Время круга +0,1 сек. 1-2 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 8 баллов. 2 место по сцеплению на льду. Время разгона +0,1 сек. 6-7 место в торможении на снегу. +1м тормозной путь. 2 место в управляемости на снегу. Время круга +0,1 сек. 1-3 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 9баллы.6-10 место в Снежной тяге. Время разгона +0,2сек. 1-7 место в Subj. Шум. Субъективная оценка – 9 баллов. 1 место по сопротивлению качению.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 2 | 29,4 м | +0,4 м | 98,64% | |
Тем. Сухая обработка | 4-9 | 8 баллов | -2 балла | 80% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 2-4 | 37,1 м | +7,4 м | 80,05% | |
Влажная обработка | 3-4 | 34,5 сек | +0,8 сек | 97,68% | |
Тем. Обработка на мокрой дороге | 3-6 | 8 баллов | -1 балл | 88,89% | |
Торможение на льду на скорости 80 км/ч | 2 | 42,5 м | +0,3 м | 99,29% | |
Работа со льдом | 2 | 60,8 с | +0,1 сек | 99,83% | |
Тем. Работа со льдом | 1-2 | 8 баллов | +1 балл | 100% | |
Ледяная тяга | 2 | 5,4 с | +0,1 сек | 98,14% | |
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч | 6-7 | 51,2 м | +1м | 98,04% | |
Обработка снега | 2 | 48,4 сек | +0,1 сек | 99,79% | |
Тем. Обработка снега | 1-3 | 9 баллов | +1 балл | 100% | |
Сцепление со снегом | 6-10 | 6,1 с | +0,2 сек | 96,72% | |
Шум | 1-7 | 9 баллов | +1 балл | 100% | |
Сопротивление качению | 1 | – | – | 100% |
2018 Autofil Nokian HKPL R3 Test
Тест норвежского издания Autofil в 2018 году. Эксперты протестировали шину в размере 205/55 R16 и сравнили ее с 9 аналогичными зимними шинами из разных ценовых категорий.
5 место в торможении на сухой дороге. +0,5м тормозной путь.1-5 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов. 8-10 место по курсовой устойчивости на сухом ходу. Субъективная оценка – 7 баллов. 2 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +2,4 м. 4 место в управляемости на мокрой дороге. +1.1сек время обработки.2-4 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов.9место в торможении на снегу. Тормозной путь +2,1 м. 3 место в управляемости на снегу. +0.6сек время обработки.2-4 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 9 баллов. 5-9 место по проходимости на снегу. Время разгона +0,2 сек. 8 место в торможении на льду. Тормозной путь +1,8 м. 4 место в управляемости на льду. +4,2 сек. время обработки. 1-5 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 7 баллов. 2-3 место в сцеплении на льду. Время разгона +0,1 сек. 2-е место по сопротивлению качению. +0,3% расход топлива. 2-9 место по Шуму. Субъективная оценка – 9точки.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 5 | 31,9 м | +0,5 м | 98,43% | |
Тем. Сухая обработка | 1-5 | 8 баллов | +1 балл | 100% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 2 | 37,6 м | +2,4 м | 93,61% | |
Влажная обработка | 4 | 41,2 сек | +1,1 сек | 97,33% | |
Тем. Обработка на мокрой дороге | 2-4 | 8 баллов | -1 балл | 88,89% | |
Торможение на льду на скорости 50 км/ч | 8 | 53,7 м | +1,8 м | 96,64% | |
Работа со льдом | 4 | 70,1 сек | +4,2 сек | 94% | |
Тем. Работа со льдом | 1-5 | 7 баллов | +1 балл | 100% | |
Ледяная тяга | 2-3 | 5,2 с | +0,1 сек | 98,07% | |
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч | 9 | 53 м | +1м | 96,03% | |
Обработка снега | 3 | 51,3 сек | +0,6 сек | 98,83% | |
Тем. Уход за снегом | 2-4 | 9 баллов | -1 балл | 90% | |
Сцепление со снегом | 5-9 | 5,9 с | +0,2 сек | 96,61% | |
Шум | 2-9 | 9 баллов | -1 балл | 90% | |
Сопротивление качению | 2 | – | +0,3% | 99,7% |
Moottori Nokian Hakkapeliitta R3 2018 тест
В 2018 году эксперты финского издания Moottori протестировали зимнюю шину Nokian Hakkapeliitta R3 в размере 205/55 R16 и сравнили ее с семью аналогичными нешипованными шинами среднего и премиум-класса.
2-е место в торможении на мокрой дороге, Тормозной путь на 2,8 метра больше, чем у лидера. 3-е место в управляемости на мокрой дороге. Nokian был на 0,7 секунды медленнее лидера. 1-3 место в Subj. управляемость на мокрой дороге. 7 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь оказался на 1,7 метра длиннее, чем у лидера. 4-6 место в Subj. управляемость на сухой дороге. 4 место в торможении на льду. Тормозной путь оказался на 0,4 метра длиннее, чем у лидера. 3-е место в управляемости на льду. Нокиан был на 4,6 секунды медленнее лидера. 3-е место в ледовой тяге. Время разгона было на 0,17 секунды больше, чем у лидера. 1-3 место в Subj. управляемость на льду. 5-7 место в торможении на снегу. Тормозной путь оказался на 0,2 метра длиннее, чем у лидера. 2-е место в управляемости на снегу. Nokian был на 0,1 секунды медленнее лидера. 3-4 место в тяге на снегу. Время разгона было на 0,3 секунды больше, чем у лидера. 1-4 место в Subj. управляемость на снегу.1-3 место в Subj. шум.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 7 | 30,2 м | +1,7 м | 94,37% | |
Тем. Сухая обработка | 4-6 | 8 баллов | -0,5 балла | 94,11% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 2 | 35,8 м | +2,8 м | 92,17% | |
Влажная обработка | 3 | 30,4 сек | +0,7 с | 97,69% | |
Тем. Обработка на мокрой дороге | 1-3 | 9 баллов | +0,5 балла | 100% | |
Торможение на льду на скорости 25 км/ч | 4 | 13,5 м | +0,4 м | 97,03% | |
Работа со льдом | 3 | 53,6 с | +4,6 сек | 91,41% | |
Тем. Обработка льда | 1-3 | 7 баллов | +1 балл | 100% | |
Ледяная тяга | 3 | 6,54 с | +0,17 с | 97,4% | |
Торможение на снегу на скорости 30 км/ч | 5-7 | 13,2 м | +0,2 м | 98,48% | |
Обработка снега | 2 | 33,7 сек | +0,1 сек | 99,7% | |
Тем. Обработка снега | 1-4 | 9 баллов | +1 балл | 100% | |
Сцепление со снегом | 3-4 | 4,14 с | +0,03 сек | 99,27% | |
Шум | 1-3 | 9,5 балла | +0,5 балла | 100% |
Комбинезон Nokian Hakkapeliitta R3 Отзывы
Торможение на сухой дороге | 95,4% | 93,03% | 100% | 94,93% | 98,64% | 98,43% | 94,37% | 96,4% | |
Сухая обработка | 60% | 75% | – | 60% | 80% | 100% | 94,11% | 78,19% | |
Торможение на мокрой дороге | 96% | 89,47% | 95,05% | 90,19% | 80,05% | 93,61% | 92,17% | 90,93 | |
Влажная обработка | 80% | 94,36% | 99,04% | 96,27% | 97,68% | 97,33% | 97,69% | 94,62% | |
Прямой цвет морской волны | 89,8% | – | – | 82,72% | – | – | – | 86,26% | |
Торможение на льду | 92,99% | 89,69% | 93,57% | 76,04% | 99,29% | 96,64% | 97,03% | 92,18% | |
Работа со льдом | 95,07% | 98,78% | 97,17% | 99,45% | 99,83% | 94% | 91,41% | 96,53% | |
Ледяная тяга | 100% | 91,07% | 88,52% | 100% | 98,14% | 98,07% | 97,4% | 96,17% | |
Торможение на снегу | 96,14% | 100% | 99,3% | 97,58% | 98,04% | 96,03% | 98,48% | 97,94% | |
Обработка снега | 99,35% | 99,06% | 98,19% | 99,16% | 99,79% | 98,83% | 99,7% | 99,15% | |
Сцепление со снегом | 97,11% | 98,27% | 96,22% | 97,64% | 96,72% | 96,61% | 99,27% | 97,47% | |
Сопротивление качению | – | 100% | – | 97,67% | 100% | 99,7% | – | 99,34% | |
Шум | 40% | 90% | 96,88% | 40% | 100% | 90% | 100% | 79,55% |
1. 2020 Ви Билагаре (205/60 R16) – 2 место.
Основные выводы:
- Хорошее торможение и управляемость на мокрой дороге.
- Относительно низкое сопротивление аквапланированию на прямой.
- Средняя производительность на сухой поверхности.
- Короткий тормозной путь на льду и хорошая управляемость; лучшая тяга.
- Хорошие характеристики на снегу.
- Низкое сопротивление качению.
- Высокий уровень шума.
2. 2020 Test World (205/55 R16) – 1 место.
Основные выводы:
- Хорошие характеристики на мокрой дороге.
- Короткий тормозной путь на сухом покрытии и хорошая управляемость.
- Отличные результаты на льду.
- Хороший тормозной путь и сцепление на снегу; лучшая скорость обработки.
- Самое низкое сопротивление качению.
3. 2020 За Рулем (205/55 R16) – 2 место.
Основные выводы:
- Короткий тормозной путь на мокрой дороге.
- Короткий тормозной путь на сухой дороге.
- Хорошие результаты на льду.
- Короткий тормозной путь на снегу, хорошее сцепление с дорогой и управляемость.
- Низкое сопротивление качению.
4. 2018 Автофил (205/55 R16) – 4 место.
Основные выводы:
- Хороший тормозной путь и управляемость на сухой дороге; относительно низкая курсовая устойчивость.
- Короткий тормозной путь на мокрой дороге и хорошая управляемость.
- Относительно длинный тормозной путь на снегу, хорошее сцепление с дорогой и управляемость.
- Относительно длинный тормозной путь на льду, но отличная управляемость и сцепление с дорогой.
- Низкое сопротивление качению.
- Низкий уровень шума.
5. 2018 Moottori (205/55 R16) – 4-5 место (вместе с Bridgestone WS80).
Основные выводы:
- Хороший тормозной путь и управляемость на мокрой дороге.