Узнаем можно ли буксировать на автомате другую машину? Мнение экспертов
Автолюбители часто слышали, что процесс буксировки на МКПП немного отличается от этого же процесса на «автомате». На профильных автомобильных форумах по этому поводу разгораются серьезные споры – но никто ничего конкретного сказать на эту тему не может. Даже сами владельцы автомобилей с АКПП порой не уверены, можно ли буксировать на автомате другую машину. И если можно, то как? На этот, волнующий умы многих вопрос, отвечают эксперты.
Сомнения
Порой буксировка бывает просто необходима. Например, автомобиль застрял в снегу и по определенным причинам нет возможности вызвать эвакуатор или службу спасения. По теории, каждый владелец авто с АКПП знает, что лучше в буксировках участия не принимать. Но как быть, если любые другие средства помощи недоступны? Да и если мыслить логически, автоматическая трансмиссия вполне сносно тянет груженые прицепы. А чем другой автомобиль, прицепленный на трос, хуже? Особых трудностей быть не должно. Естественно, рисковать своей АКПП не хочет никто, но и бросить товарища или просто незнакомого человека на трассе – это попросту некрасиво. Водители – особый народ и среди них еще действует шоферская солидарность. И ведь многие автомобилисты даже не читали инструкцию к своему авто, чтобы точно сказать, можно ли буксировать на автомате другую машину.
Общий свод правил по буксировке с АКПП
Вес автомобиля, который необходимо взять на буксир, не должен быть больше, чем масса буксировщика. Лучше, когда она меньше. Даже если в другой машине имеются тяжелые грузы, рекомендуется переложить их в переднее авто. Это будет менее опасно для АКПП. На вопрос «можно ли буксировать на автомате другую машину большей массы», автоэксперты отвечают категорически – нет. Естественно, это не касается экстренных и откровенно экстремальных случаев. Обязательно перед процессом важно проверить уровни масла в коробке. Когда осуществляется буксировка, расход масла увеличивается примерно в 1,5-2 раза? и если смазки недостаточно, то ресурс коробки снижается в несколько раз. Специалисты не советуют использовать при буксировке понижающие передачи. Но и это еще не все. Не рекомендуется переключаться даже в положение D. Лучше всего тянуть другое авто на режимах 2-3 передачи. Трогание с места и само движение должно быть максимально плавным. Не стоит стартовать резко, с рывками и другими резкими движениями. Есть и другие рекомендации, но они могут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля, типа установленной АКПП и некоторых других факторов. Если соблюдать эти условия, то буксировка допускается.
Отличия от авто с АКПП
Если тянется машина с МКПП, то на нейтральной передаче в механизме будет вращаться только одна шестерная. Когда осуществляется буксировка автомобиля с автоматом, то в нейтральном положении вращается весь механизм в целом. Это что касается вопроса «можно ли буксировать машину с коробкой автомат». Так как механизм АКПП не создавался для такой работы, то автоматическая коробка очень быстро перегреется в таком режиме и вполне может выйти из строя. Особо нужно отметить вопрос смазки. Масляный насос работает только в том случае, если заведен двигатель. Но, скорее всего, автомобиль будет буксироваться с заглушенным мотором, а значит, детали в системе трансмиссии не смазываются. Это может привести к тому, что АКПП просто выйдет из строя, а владельца ждет дорогостоящий ремонт. Если машина с автоматической трансмиссией само выступает буксиром, то трансмиссия в этом случае испытывает серьезные дополнительные нагрузки. И если в случае с МКПП никаких ограничений нет, то для автоматической КПП необходимо делать определенные “скидки”, чтобы не загубить механизм.
Авто с АКПП в качестве буксира
Производители, отвечая на вопрос «возможна ли буксировка на автомате другой машины», рекомендуют избегать подобных ситуаций. Если же других вариантов решения проблемы нет, тогда необходимо следовать определенным правилам. Так, предпочтение лучше отдать не традиционному тросу, а жесткой сцепке. Как уже было замечено в общих рекомендациях, вес буксируемого авто не должен превышать вес буксирующей машины. Скорость движения не превышает 30-40 км/ч. Трансмиссия не должна стоять на «Драйве». Лучше установить ее в положение «2» или «3». Также эксперты рекомендуют выполнять переключения на пониженные передачи. Это поможет снизить нагрузки на механизм трансмиссии.
Как осуществлять буксировку правильно
Так как установленные на различных моделях автомобилей АКПП могут значительно отличаться друг от друга, смотреть, можно ли буксировать на автомате другую машину, лучше всего в инструкции к авто. Там же можно отыскать информацию, как долго можно тянуть автомобиль и какой скорости придерживаться. Производители могут устанавливать разные параметры. Но редко бывает, что они полностью запрещают буксировку. Конечно, такие советы подойдут, если о необходимости буксировки известно заранее и есть возможность и время для изучения инструкции. Когда такой возможности нет (а случаются такие ситуации очень часто), эксперты и опытные автовладельцы рекомендуют прибегнуть к некой «золотой середине».
Компромиссное решение
Так, по словам экспертов, многие авто, оборудованные автоматической трансмиссией, могут выступать в роли буксира и буксирующего. Но проехать таким образом можно лишь до тридцати километров. Скорость не должна превышать 30 км/ч. Если необходимо продолжать тянуть машину и дальше, то после отметки в 30 километров необходимо давать автоматической трансмиссии отдых. Иначе она перегреется. Это повлечет за собой дорогостоящий ремонт. Кроме советов и рекомендаций для конкретных автомобилей, существуют общие правила, которые уже частично рассмотрены в начале статьи. Это буксировка на автомате другой машины на второй, либо третьей передаче. Если авто с АКПП само нужно тянуть, тогда селектор устанавливают в нейтральное положение.
Еще о правильной буксировке с АКПП
Это еще одно мнение, которое отличается от всего вышесказанного. Ведущий автомобиль должен тронуться с места максимально медленно. Управлять режимами работы трансмиссии лучше в ручном режиме. Двигаются вначале со второй скорости. А когда обороты на тахометре превысят 3-3,5 тысячи оборотов в минуту, можно переключиться на «L». И лишь после этого селектор переводят в положение «D». Но овердрайв должен быть при этом отключен. Использовать повышенные передачи категорически не стоит, в особенности если это большие расстояния. Так снизится ресурс элементов автоматической трансмиссии. Двигаться следует максимально аккуратно. Не должно быть резких торможений и стартов. Рывки провоцируют динамическую нагрузку, которая в несколько раз превышает статическую. Вес буксируемого авто в этот момент увеличивается в десятки раз. Именно поэтому специалисты рекомендуют использовать не трос для буксировки, а жесткую сцепку. И все-же, автомобиль стал на обочине и нужно буксировать на автомате другую машину. Можно или нет? Из всего выходит, что можно, но с особой осторожностью.
Буксировка внедорожников с полным приводом
Стоит уделить внимание полноприводным автомобилям и вопросу их буксировки. Зачастую производители рекомендуют перемещать такие авто только на эвакуаторах. Если такого специализированного транспорта нет, тогда полноприводный внедорожник тянут методом частичной погрузки переднего или заднего моста. Сцепка, как жесткая, так и гибкая, не приветствуется и крайне нежелательна.
А как быть с вариатором
Вариторная АКПП заслуживает особенного внимания. Здесь, чтобы узнать, можно ли буксировать на автомате другую машину, необходимо тщательно изучать инструкцию. Так, для одних моделей вариаторных АКПП рекомендуется установить коробку в нейтральное положение. Для других двигатель обязательно должен работать. Для третьих автомобилей буксировка может быть и вовсе запрещена.
Резюме
Можно ли буксировать на автомате другую машину? Мнение экспертов по этому поводу одинаково: «Можно, но только после прочтения инструкции к автомобилю». Так вы не навредите дорогостоящим механизмам автоматической коробки передач и исключите риск дорогого ремонта.
Можно ли на акпп тянуть другую машину.

Что делать если возникла непредвиденная ситуация, вызванная поломкой автомобиля, оснащенного автоматической КПП? Допускается ли процедура буксировки для автомобилей с коробкой — автомат?
Многие автолюбители наслышаны о том, что это огромная проблема, хотя и не могут толком объяснить почему. На самом же деле буксировать автомобиль с АКПП можно, но при этом, действительно, придется учитывать некоторые ограничения и сложности, которые могут возникнуть в процессе.
Основная проблема для автолюбителей заключается в том, что они ничего не знают о своем автомобиле и не возят с собой инструкцию по эксплуатации, поэтому если в дороге их застает неприятность, то они не знают, что можно, а чего нельзя делать в случае необходимости буксировки.
Вся проблема с коробками-автомат заключается в том, что масляный насос АКПП работает от двигателя, и если тот заглушен, то коробка не смазывается, поэтому любая буксировка – это риск, конечно.
Это если только нужно исправный автомобиль без документов доставить в ГИБДД для регистрации, например. Тогда без каких-либо колебаний заводим машину, включаем нейтраль и едем на прицепе столько, сколько нужно.
Гораздо чаще приходится буксировать автомобиль с неработающим двигателем, и в этом случае необходимо соблюдать требования производителя по правилам транспортировки.
Основные условия буксировки автомобиля с АКПП
- Буксировка автомобиля происходит на скорости, которая строго регламентируется инструкцией к данной модели ТС. Если вы не знаете, что написано в инструкции и нет возможности это узнать (даже позвонить некому и интернета поблизости не найти), то придерживаться можно таких наиболее часто встречающихся ограничений: автомобиль, у которого КПП имеет 3 передачи, можно буксировать на скорости 30 км/ч на расстояние до 35 км.
Для ТС, оснащенных коробками с 4-мя и более передачами, скорость буксировки составит 50 км/ч на расстояние до 50 км.
- Перед началом буксирования автомобиля, следует проверить уровень смазочной жидкости в коробке-автомат. На протяжении всего времени буксировки стоит следить за рабочей температурой КПП и своевременно принимать меры по ее охлаждению в случае необходимости.
- Селектор переключения скоростных режимов должен быть выставлен в нейтральное положение (N). При незаведенном двигателе это бывает проблематично сделать, поскольку конструкция АКПП может иметь блокировку. Для снятия блокировки обычно необходимо отрыть специальную заглушку, за которой скрывается выключатель блокировки и надавить на него обычной отверткой, одновременно переводя рычаг в нейтраль.
- При буксировке автомобиля с АКПП предпочтительно использовать только сцепку жесткого типа, которая исключает появление рывков и резких остановок в процессе движения.
Если автомобиль нуждается в длительной транспортировке, в таком случае стоит сразу воспользоваться услугами эвакуатора (который можно заказать, например, здесь) с возможностью полной или частичной погрузки транспортного средства.
В любом случае перед проведением любой буксировки автомобиля, для начала стоит (не устану это повторять) заглянуть в инструкцию к своему автомобилю, чтобы избежать неприятных ситуаций. В данном документе прописаны все основные параметры, при которых возможна буксировка именно вашей модели автомобиля.
Здесь указывается его масса, допустимая скорость и расстояние транспортировке на сцепке, дополнительные сведения. У разных марок автомобилей подобная информация может значительно отличаться. В некоторых случаях буксировка автомобиля может полностью запрещаться.
Понятное дело, что далеко не все водители имеют при себе подобную инструкцию. Так что же делать в случае непредвиденной буксировки автомобиля? Придерживаться средних показателей, которые указаны ранее.
Особое внимание при буксировке стоит уделить автомобилям с полным приводом. В большинстве случаев для эвакуации подобных ТС подойдет только эвакуатор. Но если это невозможно, буксировка таких автомобилей осуществляется только в положении, когда задний или передний мост вывешен.
Автомобиль с АКПП в качестве буксировщика
Автомобиль с автоматической КПП в редких случаях можно использовать в качестве буксировщика. Как правило, подобных ситуаций стоит избегать, но что делать, если нет другого выхода.
Буксировка автомобилем с АКПП допускается только на жесткой сцепке, скорость передвижения при этом не более 30 км/ч, а масса автомобиля-буксировщика должна быть равной массе буксируемого автомобиля или превышать ее.
Принимая решение о буксировке автомобиля с АКПП, стоит всегда оценивать возможные риски, ведь этот процесс является технически сложным и не безопасным для автомобилей с данным типом трансмиссии. Но в случаях неизбежности буксировки она должна проводиться строго по правилам, описанным в инструкции.
Разбираемся можно ли тянуть машину с коробкой автомат и можно ли буксировать на автомате другую машину. Споров и мифов на этот счет полно: от категоричного «нет», до «что ей сделается». Проверять на личном опыте, чем это заканчивается охотников мало, поэтому лучше заранее прояснить все моменты и понимать, как буксировать автомобиль с АКПП, если возникнет такая необходимость.
Поломки случаются во всяком автомобиле, даже самом новом. От того, что машина вдруг отказывается ехать, не застрахован никто. Никто и не станет спорить, что сломавшуюся машину с автоматической коробкой передач лучше всего доставить до места ремонта на эвакуаторе. В реале это не всегда возможно, а зачастую и чрезвычайно накладно. Проще найти водителя, который согласится отбуксировать вас на тросе или жесткой сцепке.
И вот тут понадобится знание, как правильно это сделать, чтобы не запороть коробку и не попасть на еще большие расходы.
Что важно при любой буксировке
Буксировка авто с АКПП отличается от буксировки машины с механической коробкой передач. Там все проще: надежно прицепили трос, поставили рычаг скоростей на нейтраль и, без разницы, с работающим двигателем вас тащат или с неработающим. Если конечно тормоза и руль в порядке. Только следи за натяжением троса и поворотами/перестроениями своего тягача.
С машиной на автомате все сложнее и сейчас мы разберемся, как действовать в случае, если обстоятельства не дают двигаться своим ходом. Для начала разберемся в терминах.
Буксируемый авто Машина, которую тащат «на галстуке». Им может быть трос или прочная веревка, который ПДД называет гибкой сцепкой. При этом правила настаивают, чтобы на ней были светоотражающие элементы или привлекающие внимание красные ленты.
Примечание
Приходилось видеть, как водители соседних авто пытались вклинится в поток автомобилей между двумя связанными меж собой машинами. И рвали буксировочный трос, который действительно плохо виден, если на нем нет сигналок. В итоге имело место ДТП с участием нескольких автомобилей.
Буксирующий автомобиль или тягач, буксир Машина, что будет тащить неисправную машину. От опытности водителя тягача, кстати сказать, во многом зависит успех предприятия.
Ситуации, когда буксировка безусловно запрещена — гололед, неисправные тормоза и рулевое управление.
Эти факторы приведут к неуправляемости авто с непредсказуемыми последствиями.
Если возникла необходимость, загляните в руководство по эксплуатации к вашему авто. Если в ней написано «не подлежит буксировке», смиритесь и изыскивайте денежки на эвакуатор. В итоге это выйдетя дешевле, чем дорогущая замена самой коробки или ее переборка. Обычно там расписано, при каких условиях это возможно.
Практика показывает, что буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач не приводит к порче АКПП, если соблюдаются определенные условия.
Буксировка автомобиля с неработающим двигателем
Чтобы не углубляться в суть, отметим только: когда мотор не работает, а машина движется, масло нагревается из-за неработающей системы охлаждения. Вращающиеся узлы в коробке-автомате трутся, перегреваются и их клинит.
Кроме того, невозможность завести двигатель – это жесткие тормоза, которые придется продавливать с усилием и тяжелое рулевое управление, если в машине стоит гидроусилитель руля.
- С усилием продавливать педаль тормоза – значит тяжелее притормаживать и тем самым контролировать натяжение буксировочного троса. Который и без того то провисает, грозя попасть под колесо и порваться, либо опасно натягивается.
- Повороты руля тоже лишаются плавности, что может привести к вылету на обочину или на встречку.
- Еще один момент: при неработающем двигателе и длинном перегоне, аварийки очень скоро перестанут работать, так как разряжается аккумулятор. Тем самым вы создаете аварийную ситуацию, в которой можете пострадать сами и нанести вред другим участникам движения.
Теперь о том, как вы должны поступить, сев за руль буксируемого авто. Правила общие, независимо от того, насколько навороченная у вас АКПП:
- ставите рычаг переключения скоростей на нейтраль;
- внимательно следите за маневрами впереди идущей машины: вовремя притормаживаете, не допуская провиса троса или его натяжения;
- не дергаете руль без особой на то необходимости;
- примерно каждые 20 минут останавливаетесь, давая остыть коробке, в которой «насухую» вращаются детали.
- двигаетесь со скоростью не более 30-40 км. Даже разрешенная ПДД 50 км/час при буксировке – это много.
Обратите внимание
Если вы не держите связь по телефону, договоритесь с водителем о соответствующих сигналах.
Чем меньше расстояние, на которое вы будете буксировать несправное авто с АКПП и неработающим двигателем, тем меньший вред наносится машине. Поэтому выбирайте ближайший сервис для ремонта, (максимум 100 км). Если расстояние больше – вызывайте эвакуатор. Дешевле выйдет.
С работающим двигателем
Если машина заводится, то буксировка авто с автоматической коробкой передач значительно облегчается. Масло не разжижается из-за нагрева, вращающиеся узлы смазываются как положено, идет зарядка аккумулятора и работают все системы. Гидроусилитель руля и тормоза не встают колом.
Поэтому достаточно выставить рычаг переключения скоростей в нейтральное положение и быть бдительным при транспортировке на гибкой сцепке.
Если водитель дама, то лучше иметь в багажнике жесткую сцепку, которые сейчас компактно складываются и не занимают много места. Для автоледи сломавшаяся машина и без того та еще нервотрепка, а тут эти танцы с тонкостями буксировки авто на автомате. Не мудрено растеряться и наделать ошибок.
К счастью, необходимость буксировки авто с АКПП возникает не так уж часто, многие водители не разу не сталкиваются с такой необходимостью. Особенно, если автомобиль (и его АКПП) регулярно проходят регламентированную ревизию и обслуживание.
Но в наших климатических условиях и при реальном состоянии дорог сломаться может любая машина, поэтому лучше быть предусмотрительным и иметь все необходимое в багажнике на непредвиденный случай.
Если вам станут говорить, что никакую машину с АКПП категорически нельзя буксировать, не верьте. Реалии таковы, что машины с автоматическими коробками таскают в сервисы «на галстуках» довольно часто. И ничего им не делается, особенно такого, чтобы после буксировки приходилось немедленно перебирать или менять коробку автомат. Важно понимать, как правильно это делать.
Буксирование автомобилем с автоматической коробкой передач
Поскольку коробка автомат – это дорогостоящий высокотехнологичный агрегат, хозяева авто с АКПП боятся протащить кого-то даже на короткие дистанции. Они не пытаются разобраться, можно ли буксировать машиной-автомат другую машину, просто отказываясь это делать. Между тем, если понимать, как все функционирует, то помочь дотянуть попавшего в беду собрата без вреда для себя можно. Тогда кто-то поможет и вам, ибо… земля круглая.
Не будем сдаваться в подробности, остановимся на основных моментах.
При нагреве масла оно становится жидким и не может выполнять функцию смазки трущихся и вращающихся узлов внутри коробки передач. А посему они сильнее трутся между собой, перегреваются, их «клинит» или вообще «вырывает» валы и приводит коробку автомат в полную или частичную негодность
.Чтобы этого не случилось, нужно обязательно следить за температурой масла и немедленно прекращать движение, если не предусмотрен автоматический переход в режим безопасной работы АКПП.
В любом случае знать о том, как буксировать на машине с автоматической коробкой передач другую машину никому не помешает.
- Тащить за собой авто, превышающее массой ваше собственное нельзя.
Это продиктовано здравым смыслом и прямо запрещено Правилами дорожного движения.
- Трогаться с места нужно плавно, на пониженной передаче, для чего нужно перейти в ручной режим, если конструкция АКП это позволяет.
Примечание
Главное правило: трогаться с места без рывков и пробуксовки и во время движения не совершать резких маневров, касается и тех случаев, когда машине с автоматической коробкой передач требуется тянуть за собой прицеп
. - Постоянно следить за температурой масла на приборной доске.
Отступление. Соглашаться поработать буксиром при отсутствии практического опыта, нужно только тогда, когда вы не можете оставить в беде сломавшееся авто. Друг, брат, дама-водитель, холод-мороз, трасса, погодные условия – ситуации могут быть разными. Вы на свой страх и риск принимаете это решение. Может лучше рассмотреть форму помощи в виде оплаты эвакуатора. По крайней мере вам не придется жалеть о собственной доброте.
Остается пожелать, что вам никогда не пришлось буксировать машиной автомат неудачливого собрата. Да и самому счастливо избежать ситуаций, когда ваш автомобиль, снабженный АКПП, потребуется тащить до места стоянки или в ремонт «на галстуке». Доброго пути без поломок и форс-мажоров.
В этой статье рассмотрим сюрпризы, которые может преподнести буксировка автомобиля с акпп, как избежать ошибок и не нанести непоправимый вред автомобилю.
Практически у любого водителя рано или поздно возникают ситуации, когда автомобиль по каким-либо причинам не может ехать.
Причин тому может быть масса: от банальной нехватки топлива до серьёзных поломок.
Бросать машину посреди дороги, конечно же, не вариант, и её необходимо каким-то способом доставить в сервис или на место стоянки.
Одним из самых простых является буксировка, и, казалось бы, что тут может быть сложно – подцепили и поехали, но на самом деле трудности возникнуть могут, особенно если авто укомплектовано автоматической коробкой передач.
Так вот, буксировка автомобиля с акпп, и как правильно это делать.
Капризы коробки «автомат»
Как же быть в случае с автоматом? Почему такая простая процедура как буксировка может обернуться проблемами?
Дело в том, что акпп представляет собой довольно сложный механизм, который всегда имеет связь с колёсами. Если последние начинают вращаться, то и в коробке начинается движение.
И всё бы ничего, но когда мотор выключен, то и все масляные насосы тоже не работают, и в акпп смазка не поступает, а это значит повышенное трение, которое может очень быстро сломать весь этот дорогостоящий механизм.
Как правило, специалисты рекомендуют вовсе отказаться от буксировки автомобиля с с неработающим двигателем, и в случае проблем вызывать эвакуатор. Тем не менее ситуации бывают разные, и эвакуатор не всегда физически может прийти на помощь. Что же делать?
Автоматическая коробка передач, довольно привередливый механизм, который в отличие от механики, не любит насилия над собой.
В первую очередь она очень плохо реагирует на буксировку транспортного средства, но если ситуация на дороге сложилась сложная, придется идти на крайние меры.
Такая буксировка автомобиля имеет ряд жёстких правил, нарушение которых может привести к очень дорогостоящему ремонту. Распишем эту процедуру по пунктам:
- если в машине есть руководство по её эксплуатации, то постарайтесь отыскать в нём пункт, посвящённый особенностями аварийной транспортировки.
Дело в том, что существует множество видов автоматов и для некоторых из них буксировка и вовсе запрещена;
- если не нашли инструкцию, не расстраивайтесь, первое что нужно сделать – перевести селектор кпп в положение N. Выполнить это без включённого мотора может оказаться непросто. Для таких случаев существует специальная магическая кнопка, спрятанная под декоративной накладкой возле селектора передач, которую нужно нажать отвёрткой и одновременно с этим перевести кпп в «нейтраль»;
- далее необходимо снять машину с «ручника», разблокировать руль и повернуть ключ в замке зажигания на одно деление;
- буксировка автомобиля с автоматической коробкой осуществляется на скорости не более 40 км/ч, причём расстояние, которое можно проехать без остановки за один раз – не более 50 км;
- после того как проехали 50 км нужно остановиться примерно минут на 40, это необходимо для того чтобы узлы коробки передач остыли.
- повторять предыдущие два пункта пока Ваш автомобиль не доставят до конечной точки маршрута.
Хотелось бы особенно отметить один момент — буксировка автомобиля с акпп с неработающим двигателем является крайне нежелательной мерой, и даже если придерживаться всех вышеперечисленных правил, то риск поломки коробки не исчезает полностью, а лишь минимизируется.
Поэтому, дорогие наши читатели, если вы счастливый владелец машины, укомплектованной автоматом, старайтесь при необходимости пользоваться услугами эвакуатора и только в самых крайних случаях буксировать авто.
В завершении статьи хотелось бы пожелать, чтобы правила буксировки автомобиля с коробкой автоматом, перечисленные выше, в жизни Вам никогда не пригодились и Вы всегда добирались туда куда нужно только своим ходом. До новых встреч на страницах нашего блога, друзья!
Вопрос первый:
Можно ли буксировать автомат?
Итак, что-то сломалось в машине и в этой машине . Можно ли ее тащить на буксире? Да, можно! Но есть некоторые ограничения, давайте разберемся что за ограничения и откуда они взялись.
Дело в том, что при вращении колес в коробке автомат через привода начинают вращаться некоторые детали. Внутри самой коробки находится гидронасос, задача которого прокачка масла в коробке под давлением. Разумеется такой насос работает только на заведенном двигателе. Поэтому если есть возможность запустить мотор на автомобиле с АКПП, то запускайте его и можете смело буксировать машину практически без ограничений.
Совсем другое дело когда мотор запускать нельзя или нет возможности (а ведь именно такие машины чаще нуждаются в буксировке).
Есть инструкция по эксплуатации автомобиля, так вот… там написано как именно нужно буксировать конкретный автомобиль. Некоторые коробки допускают буксировку а некоторые только с определенной скоростью.
Если инструкции нет, то в самом крайнем случае можно тащить машину с автоматом на буксире. НО! Не более 50 километров и со скоростью не выше 40 км/час. Так как при неработающем моторе масло в коробке перегревается, что может привести к поломке всей коробки.
В любом случае буксировка автомобиля с акпп производится когда селектор переключения передач в положение N.
Ну и еще… если отсоединить привода колес от коробки то можете тащить свою ласточку хоть со скоростью света)) если колеса не отвалятся…
Как разблокировать автомат для буксировки, видео:
И вопрос второй:
Тащить на автомате?
Можно ли буксировать машину на автомате? Здесь ответ примерно такой же: можно. Но только осторожно))) По сути это то же самое что ехать на сильно груженом автомобиле с и с прицепом. Ехайте аккуратно и не спеша. Не нужно сильно газовать, а при подъеме в гору пусть водитель буксируемого авто путь выбегает и подталкивает вашу машину, чтобы не перегреть коробку.
Основное правило для водителя буксирующего автомобиля с АКПП — это не перегревать гидротрансформатор. А значит разгоняться нужно плавно.
Вообще при большой нагрузке (прицеп, буксировка) больше всего напрягается гидро трансформатор. Ведь именно он обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя на коробку. И при сильной пробуксовке жидкость в нем может перегреваться. А перегретая жидкость теряет свои свойства и коробка начинает работать все хуже и хуже.
Видео по теме буксировка АКПП:
Вобщем если есть возможность отказаться от буксира — откажитесь, если же нож у горла говорит вам что лучше помочь ближнему — то смело помогайте, и будет вам счастье. Изучайте
На главной магистрали города внезапно отказал двигатель. Ситуация не из приятных. Первая мысль: машина дорогостоящая, на гарантии, значит, необходимо добраться до сервиса, но как. Варианта два: на эвакуаторе или посредством «галстука». Если с первым все просто: вызвал, оплатил и поехал, то со вторым все гораздо сложнее.
На веревке: можно ли буксировать неисправный автомобиль на автомате и допускается ли машине с АКПП брать на себя нагрузку
Неприхотливая механика постепенно вытесняется из производственной программы практически каждой автофирмы. Такова общеиндустриальная тенденция. Однако ни автоматическая коробка, ни вариатор не гарантируют столь многодиапазонной функциональности, которую предлагает любая классическая «мешалка».
Принцип «комфорт в ущерб практичности» впервые проявляется при решении задачи, допустима ли буксировка авто с автоматической коробкой передач другим транспортным средством. Эта тема возникает в результате опасения поломки столь сложного организма. Ведь ввиду замысловатости его конструкции цены на ремонт колеблются от 5% стоимости машины и выше.
Специалисты отмечают, брать на буксир авто с АКПП допустимо. Но это отнюдь не означает 100% допуска к такому виду эксплуатации комфортной автомашины. Вот почему:
- детали коробки смазываются под давлением, создаваемым специальным маслонасосом;
- работоспособность масляной аппаратуры обусловлена работой двигателя.
По логике вещей получается интересная ситуация. Если мотор работает, то коробка смазывается. При таком положении дел вреда от разумной буксировки, допустим Toyota RAV4, не будет.
Как же поступать, если мотор неисправен? Автолюбители и в этой ситуации с долей опаски советуют тащить машину, соблюдая правила здравого смысла. Следовать этому совету напрямую не стоит. Необходимо обратиться к наилучшему эксперту – книжечке по эксплуатации конкретной модели. Некоторые производители в этом случае действительно допускают «вешать галстук» на небольшие расстояния.
Как производится буксировка авто с автоматической коробкой переключения передач и прочие советы
Что подразумевает под собой понятие «грамотная буксировка»? Это элементарные правила, соблюдение которых сохранит ресурс столь дорогого агрегата, как АКПП. Они просты:
- Скорость перемещения – не выше 40 км/ч.
- Расстояние, преодолеваемое без длительной стоянки – до 40 км.
- Режим передвижения – плавный, без резких рывков.
При допуске к проведению мероприятия вполне ожидаем вопрос, можно ли буксировать автомобиль на автомате в режиме D. Ответ – категорически отрицательный! Тягается машина с автоматом исключительно на «нейтрали». Переход селектора в «N» при неработающем двигателе осуществляется при помощи кнопки разблокировки.
Вполне допустимо, что автомобиль с автоматической коробкой может послужить в виде помощника. Как же правильно тащить такой машине своего сверстника по компоновке? Здесь все немного сложнее и исходит из такого утверждения: донор не должен перегружать свой гидротрансформатор. Технология грамотной буксировки актуальна в полном объеме. К ней остается добавить только логические моменты:
- Трогаться необходимо медленно.
- Обеспечивать плавный разгон, избегать резких ускорений.
- Не задействовать режим «кик-даун».
- Заблокировать переход на повышенные передачи (деактивировать функцию овердрайв, при ее наличии).
- Передвижение осуществлять в ручном режиме.
Последний пункт прокомментируем. В случае с Audi Q5 активировать Head Mode просто – достаточно поработать рычагом в зоне «+-». На ранних АКПП других машин есть режимы торможения двигателем. На них производится разгон.
Обобщенно процедура ускорения на стареньких автоматах выглядит таким образом:
- «L» – до 3 500 об/мин;
- «2» – не выше 4 000 об/мин;
- «D» – держаться на третьей передаче (2 500-3 000 об/мин).
Щепетильная тема: можно ли буксировать машину с роботом и вариатором другим авто
Изобретение CVT принадлежит итальянскому изобретателю Леонардо да Винчи. Именно он набросал первый прототип ременной коробки передач с бесступенчатым изменением передаточного числа. Устройство компактно, поэтому и получило широкое распространение на малолитражках.
Удобство, выражающееся в комфортности переключения – вторая положительная сторона данных агрегатов. Экономичность – третья. На этом все. Если заводится разговор о том, можно ли буксировать машину с вариатором, то практичность модуля сводится на нет. Вот почему:
- При неработающем моторе буксирование автомобиля категорически запрещено. Маслонасос не функционирует, шкивы не смазываются – возможно образование задиров на последних.
- Когда силовая установка работает, то специалисты разрешают тянуть. Скорость передвижения – не более 30 км/ч, а расстояние не должно превышать 40 км. Однако и эта процедура не всегда допустима производителем.
В большинстве случаев производитель не допускает процедуру буксирования как таковую, будь-то функционирует силовая установка или нет. Разрешается лишь перевозить эвакуатором или частичным погрузчиком (машина едет на неведущих колесах).
К сведению . Тягать что-либо вариатором крайне не рекомендуется.
Робот более надежен. И с буксировкой такой автомашины все прозрачно. Ставим на N и тянем не более 50 км при скорости, не превышающей 50 км/ч. Только двигатель должен быть запущен. Ежели он не работает, то обращаться необходимо к мануалу изготовителя.
Коротко о буксировке авто на различных коробках
- АКПП. Запускаем мотор, переводим селектор в «N» и двигаемся не более 40 км при скорости не выше 40 км/ч.
- Робот. Действия аналогичны автомобилю с автоматом.
- Вариатор. Тягать если и можно, то только с включенным мотором и на «нейтрали». Впрочем, даже на этот вариант производители часто накладывают запрет.
- Буксировка на любой автоматической КПП с выключенным двигателем в обобщенном виде воспрещена. Частные случаи оговариваются производителем.
Можно ли с АКПП буксировать другую машину, прицеп?
Для быстрого ответа воспользуйтесь поиском
← Все вопросы в категории «Технические вопросы»Поясните, можно ли с автоматической коробкой передач буксировать другую машину, прицеп и быть буксируемым самому?
Буксировать другую машину и прицеп можно. Важно, чтобы масса буксируемого автомобиля (или прицепа) не была больше дозволенной. Этот параметр обычно всегда указан в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Можно и самому быть буксируемым. При этом выполняйте простое правило «50/50», т. е. ехать на буксире до 50 км и со скоростью не более 50 км/ч.
Похожие вопросы
Существует ли Технический регламент в Казахстане на установку ДХО?Как нам сообщили в КАП МВД РК, при самостоятельной установке дневных ходовых огней (ДХО) на транспортные средства, у которых ДХО не предусмотрены конструкцией, должны соблюдаться нормы Правил ЕЭК ОО…
12 января 2015 Является ли установка ДХО переоборудованием? По многочисленным просьбам читателей корреспондент редакции Kolesa. kz обратился в РЭО УДП ДВД г. Алматы по адресу: ул. Байтурсынулы, 185б с вопросом об узаконивании переоборудования автомобиля в…
Нет, ВАЗ-2115 2008 года выпуска стандарту Евро-4 не соответствует.
5 ноября 2014 Соответствует ли автомобиль марки ВАЗ 2012 года выпуска Евро-4? Да. Автомобили, производимые в России, начали соответствовать экостандарту Евро-4 в 2010 году.
Ресурс двигателя до капитального ремонта составляет примерно 400 тысяч км. С автоматической коробкой передач обычно проблем не возникает. При бережном отношении она может имет…
25 апреля 2014Можно ли буксировать на автомате другую машину
Уверен, данным вопросом озадачивался каждый владелец автомобиля с автоматической КПП. Информация в статье расскажет о термине«буксировка», а также, поможет уяснить, можно ли, и главное, как буксировать машину с коробкой автомат.
Итак, буксировка – это совокупность действий по перемещению автомобиля в указанное место с применением усилия стороннего автомобиля, которым может быть эвакуатор с платформой под одну ось или другое ТС. Существуют варианты буксировки с частичной погрузкой автомобиля, а также на гибкой сцепке, т.е. тросе. Важное дополнение, что перевозка на эвакуаторе с полной погрузкой на платформу не является буксировкой — это эвакуация автомобиля.
Как буксировать машину с коробкой автомат.
Итак, наш подопытный имеет автоматическую КПП. Мы имеем возможность буксировать методом частичной погрузки машины.
В первом случае у буксируемого передний привод. Тогда достаточно отключить стояночный тормоз, повернуть ключ зажигания либо в положение «ON», либо в положение «ACC», если последний вариант есть в замке зажигания, дабы предотвратить блокировку рулевой колонки. Далее, на платформу погружается передняя ось.
Если же автомобиль имеет задний привод, повторяем действия с ручным тормозом и положением ключа в замке зажигания. Дальше необходимо погрузить на платформу заднюю ось.
В обоих случаях важно перевести селектор АКПП в позицию «Parking».
Все! Начинаем буксировать подопытный автомобиль.
Теперь задача посложнее. Как буксировать машину с коробкой автомат и полноприводной трансмиссией?
В случае, если есть возможность отключения одной из осей привода, выполняем эти действия, а далее, грузим на платформу для транспортировки либо подъёмный механизм буксирующего эвакуатора автомобиль той осью, на которой невозможно отключить привод колес.
При оснащении внедорожника системой Full-time, т.е. полный привод есть всегда на все колеса задача несколько меняется. Тут неприменим метод частичной погрузки, применяем классическую буксировку на гибкой сцепке, т. е. тросе.
Важно отметить, что автомобили различаются конструкцией коробок-передач и перед процедурой важно изучить инструкцию завода-изготовителя. Некоторые конструкционные особенности не позволяют буксировку при трансмиссии с АКПП!
Если же возможность допускается конструкцией, выполняем действия, описанные ниже.
Перед буксировкой проверяем уровень трансмиссионной жидкости. Если он не доведен до максимума, доливаем. Ведь главной проблемой буксирования машины с автоматической КПП является отсутствие работы масляного насоса, а значит отсутствие охлаждения коробки-автомат.
Далее, заводим двигатель автомобиля, если таковая возможность сохранена и переводим селектор в положение «N» — нейтраль. В большинстве случаев допустима буксировка на расстояние не больше 25 км при скорости ниже 50 км/ч.Этого достаточно, чтобы оттранспортировать транспортное средство до автосервиса.
Итак, ответ на вопрос «как буксировать машину с коробкой автомат» получен в самом широком смысле и с максимально подробным описанием каждого случая привода на автомобиле.
А можно ли буксировать на автомате другую машину? Тут ответ прост. Ведь любой легковой автомобиль может везти за собой (при наличии фаркопа) прицеп весом до 750 кг. А буксировка = движению с прицепом. Поэтому в большинстве случаев противопоказано буксирование, если у тягача коробка автомат.
Буксировка с АКПП | Мой гараж
Для начала, как вы должны поступить, сев за руль буксируемого авто. Правила общие, независимо от того, АКПП у Вас или МКПП:
· ставите рычаг переключения скоростей на нейтраль;
· внимательно следите за маневрами впереди идущей машины: вовремя притормаживаете, не допуская провиса троса или его натяжения;
· не дергаете руль без особой на то необходимости;
· примерно каждые 20 минут останавливаетесь, давая остыть коробке, в которой «насухую» вращаются детали (для АКПП).
· двигаетесь со скоростью не более 30-40 км. Даже разрешенная ПДД 50 км/час при буксировке – это много.
· Если Вы не держите связь по телефону, договоритесь с водителем о соответствующих сигналах.
АКПП С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ
Если машина заводится, то буксировка авто с автоматической коробкой передач значительно облегчается. Масло не разжижается из-за нагрева, вращающиеся узлы смазываются как положено, идет зарядка аккумулятора и работают все системы. Гидроусилитель руля и тормоза не встают колом. Поэтому достаточно выставить рычаг переключения скоростей в нейтральное положение и быть бдительным при транспортировке на гибкой сцепке.
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ С НЕРАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ
· Переведите селектор АКПП в положение N. На многих автомобилях селектор блокируется и передвинуть его без включения зажигания нельзя. В таком случае в руководстве по эксплуатации вы найдете инструкцию по принудительной разблокировке селектора. Универсального руководства не существует. К примеру, на некоторых авто достаточно будет снять заглушку технологического отверстия и нажать отверткой на механизм разблокировки. На других же моделях в штатном комплекте инструментов будет специальный ключ для разблокировки селектора.
· Придерживайтесь общих рекомендаций, если не удалось найти информацию от завода-изготовителя. А они говорят, что буксировать автомобиль на автомате с заглушенным двигателем следует на расстояние не более 30 км. При этом скорость не должна превышать 30-40 км/час. При необходимости отбуксировать машину на большее расстояние необходимо останавливаться на 40 минут после преодоления каждых 30 км. Остановка нужна для остывания трущихся деталей, поэтому в жаркое время года длительность паузы желательно увеличить до 50-60 мин.
· Среди автовладельцев встречается поверье, что превышения уровня жидкости АТФ на период буксировки уменьшает риск поломки автоматической трансмиссии. В МКПП детали смазываются методом разбрызгивания, тогда как в коробке автомат масло к нагруженным трущимся парам подается под давлением. Поэтому доливка масла выше уровня не спасет АКПП от негативных последствий неправильной буксировки.
· Заднеприводные машины на автомате можно смело тянуть на тросу, если открутить карданный вал. Таким образом, мы убираем связующее звено между АКПП и ведущими колесами.
· Категорически запрещена буксировка автомобилей с АКПП и системой полного привода Quadra-Drive. Устройство раздаточной коробки таких авто не имеет положения N, поэтому их буксировка возможна только методом полного погружения (ни одно из колес не должно вращаться).
· Без каких-либо ограничений можно буксировать машину с коробкой автомат, конструкция которой предполагает установку вспомогательного масляного насоса. Маслонасос отключается, когда двигатель запущен, и работает только в режиме буксировки автомобиля.
БУКСИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕМ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Поскольку коробка автомат – это дорогостоящий высокотехнологичный агрегат, хозяева авто с АКПП боятся протащить кого-то даже на короткие дистанции. Они не пытаются разобраться, можно ли буксировать машиной-автомат другую машину, просто отказываясь это делать. Между тем, если понимать, как все функционирует, то помочь дотянуть попавшего в беду собрата без вреда для себя можно. Тогда кто-то поможет и вам, ибо… земля круглая.
Не будем сдаваться в подробности, остановимся на основных моментах.
При нагреве масла оно становится жидким и не может выполнять функцию смазки трущихся и вращающихся узлов внутри коробки передач. А посему они сильнее трутся между собой, перегреваются, их «клинит» или вообще «вырывает» валы и приводит коробку автомат в полную или частичную негодность
.Чтобы этого не случилось, нужно обязательно следить за температурой масла и немедленно прекращать движение, если не предусмотрен автоматический переход в режим безопасной работы АКПП.
В любом случае знать о том, как буксировать на машине с автоматической коробкой передач другую машину никому не помешает.
Тащить за собой авто, превышающее массой ваше собственное нельзя. Это продиктовано здравым смыслом и прямо запрещено Правилами дорожного движения.
Трогаться с места нужно плавно, на пониженной передаче, для чего нужно перейти в ручной режим, если конструкция АКП это позволяет.
Главное правило: трогаться с места без рывков и пробуксовки и во время движения не совершать резких маневров, касается и тех случаев, когда машине с автоматической коробкой передач требуется тянуть за собой прицеп
Постоянно следить за температурой масла на приборной доске.
https://damskyklub.ru
Буксировка автомобиля с другим автомобилем — это незаконно?
Последнее обновление: 22 августа 2021 г., автор: Джо Риган
Буксировка автомобиля с другим автомобилем незаконна? Прежде чем буксировать автомобиль на другом транспортном средстве в новое место, необходимо убедиться, что вы не нарушаете законы штата.
Хотя буксировка автомобиля с другим автомобилем в вашем штате может быть законной, необходимо обязательно соблюдать правила техники безопасности. Если вы путешествуете по автомагистрали между штатами, не менее важно узнать о законах штата перед буксировкой.Кроме того, незнание или нет, это не оправдание, когда полицейский выдает вам билет. Тем не менее, вы можете попросить судью уменьшить его.
Желательно буксировать машину эвакуатором. Однако эвакуатора может не оказаться в вашем распоряжении, что вынудит вас использовать небольшую машину, способную буксировать. Вы можете зарегистрироваться на AAA, но если вы не можете, буксировка на другом автомобиле допустима.
Буксировка автомобиля с другим автомобилем — это незаконно?
В большинстве штатов буксировка автомобиля с другим автомобилем не является незаконной, при условии, что вы используете рекомендованное государством оборудование и соблюдаете рекомендуемые меры.Прежде чем буксировать автомобиль с другим автомобилем, вы должны выполнить основные требования.
Во-первых, транспортное средство должно иметь способность буксировки, способную буксировать рассматриваемый автомобиль. Во-вторых, обе машины должны иметь буксирные сцепки. Вы также должны учитывать, какой автомобиль буксируете — 2WD или 4WD с механической или автоматической коробкой передач.
Более того, предполагая, что ваш автомобиль полноприводный, вы хотите знать, какой у него привод — задний или передний. Вы можете обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля для получения соответствующей информации.
После подтверждения того, что буксирующая машина соответствует требованиям или способна буксировать буксируемую машину, оцените оборудование. Убедитесь, что оборудование соответствует правилам безопасности, рекомендованным в вашем штате. В противном случае полиция остановит вас по пути. Как правило, вам потребуется буксирный ремень, буксировочная штанга или цепь. Между тем, вы можете обратиться к нашему руководству о том, как буксировать автомобиль с цепью.
Определите расстояние и маршрут, по которому нужно следовать. Маршрут буксировки также определяет, является ли, например, буксировка на веревке законной. В большинстве штатов буксировка с помощью веревки или неутвержденных методов, которые могут включать ржавые цепи, является незаконной. Если вы буксируете автомобиль с другим автомобилем с помощью троса, вы этого не сделаете; вы не хотите ездить по шоссе.
Обязательно возьмите цепь или трос с закрытым или открытым крюком и зацепите их за оба конца транспортных средств. Вам нужен кто-то, чтобы управлять буксируемой машиной. Радио также может быть включено для связи.
Как буксировать автомобиль с другим автомобилем
Буксируйте автомобиль с помощью цепи или троса
Не рекомендуется буксировать автомобиль на цепи или тросе.Однако вы можете рассматривать их как альтернативу, когда других вариантов нет. При буксировке другого автомобиля на вашем автомобиле не следует также использовать шоссе.
Выбирая цепь или трос для буксировки другого автомобиля, ориентируйтесь на качество. Изношенные или тонкие веревки — не лучший выбор для предотвращения аварии. Также не нужна ржавая цепь для буксировки автомобиля с другим автомобилем.
Вам также не нужны слишком длинные или слишком короткие веревки или цепи. Кроме того, при буксировке автомобиля с помощью троса или цепи избегайте внезапного включения тормозов, потому что автомобиль находится в нейтральном положении, а тормоза неактивны.Убедитесь, что другой автомобиль способен буксировать вес вашего автомобиля.
Вы также можете использовать буксирное устройство для буксировки автомобиля с другим автомобилем. Буксирные крюки считаются более безопасными, чем цепь или трос для буксировки автомобилей, и вы можете взять их напрокат, если у вас их нет.
Буксирное устройство — это конструкция с А-образной рамой, которую можно установить в задней части буксирующего автомобиля и прикрепить к сцепному устройству буксируемого автомобиля.
Вам также потребуются предохранительные цепи при использовании буксирного крюка для прибавления. При поворотах и торможении будьте осторожны, поскольку буксирное устройство может толкать автомобиль.
Буксировка другого автомобиля с тележкой
Буксирная тележка — это один из лучших способов буксировки автомобиля с использованием другого автомобиля и представляет собой небольшой прицеп. При использовании буксирной тележки передние колеса буксируемого автомобиля не касаются земли, чтобы уменьшить износ трансмиссии буксируемого автомобиля. В отличие от буксировки с помощью цепи, троса или буксирной балки, буксирная тележка предотвращает движение буксируемого автомобиля к буксирующему автомобилю. Вы всегда можете арендовать буксирную тележку для буксировки вашего автомобиля.
Использовать автомобильный прицеп
Тягач — это еще один метод буксировки автомобиля с другим автомобилем.Он может быть открытым или закрытым, но оба выполняют свою работу.
Большинство тягачей — это грузовики, способные буксировать практически все легковые автомобили, включая большинство внедорожников.
При использовании автопоезда вся машина надежно размещается на прицепе. Для абсолютной безопасности он может быть дополнительно закреплен цепями или ремнями.
Что делать, если у вас есть эвакуатор: можете ли вы законно отбуксировать чью-то машину на небольшое расстояние?
Вы не можете буксировать или перемещать чужую машину без разрешения владельца автомобиля.Например, специалисту по репо, несмотря на то, что он имеет право изъять автомобиль, требуется оформление документов и разрешение от местных властей.
Конечно, вам также необходимо разрешение владельца на перемещение автомобиля, если оно мешает буксируемой машине. Законный способ буксировки автомобиля с другим автомобилем — сообщить об этом в местные органы власти. Они могут переместить автомобиль, и вы избежите ложных претензий и судебного преследования.
Законно ли занимать автомобиль, буксируемый другим автомобилем?
В большинстве штатов запрещено занимать автомобиль, буксируемый другим автомобилем, за исключением соображений безопасности эксплуатации. В связи с этим, если вы оборудовали автомобиль фиксированным фаркопом или тележкой, он не должен быть занят, если только кто-то не нужен для его управления. При буксировке автомобиля с закрепленным в одной точке буксирным устройством или цепью автомобиль должен управляться. В большинстве штатов буксируемое транспортное средство может занимать только водитель.
Причина, по которой вы не должны занимать буксируемую машину, не требующую управления, заключается в том, чтобы исключить ошибочное вмешательство в органы управления. Во время движения буксирующего автомобиля отклонение органов управления автомобилем может привести к аварии и травмам.
Можете ли вы на законных основаниях буксировать на вашем участке другой автомобиль?
Вы не можете буксировать автомобиль на своей собственности без согласия владельца. Вместо этого вы можете сообщить буксирующей компании, чтобы она отбуксировала его, если он находится на вашей территории. Конечно, владелец заплатит за возвращение автомобиля. Услуга буксировки известна как конфискация частной собственности, и буксирная компания будет буксировать автомобиль на законных основаниях. Тем не менее, должны быть видны знаки, предупреждающие людей не парковаться до тех пор, пока с владельца не будет взиматься плата.
Буксирная компания сообщит о буксируемой машине в местное отделение полиции, чтобы они проинформировали владельца, когда они свяжутся с вами.С владельца транспортного средства взимается ежедневная плата за хранение.
Однако, если автомобиль находится на общественной территории, но мешает вам, обратитесь в местные органы власти вместо того, чтобы буксировать его на своем автомобиле. Если полиция не сможет связаться с владельцем, чтобы забрать машину, они отбуксируют ее для конфискации.
Не буксируйте автомобиль, независимо от его буксирных способностей и оборудования; владелец может подать на вас в суд, сославшись на ложные причины.
Прежде чем обращаться в буксирную компанию или полицию, попытайтесь найти владельца транспортного средства. Если владелец отказывается забрать машину, сообщите об этом в соответствующие органы. А если через некоторое время вы не можете найти владельца и машина находится на вашей частной собственности, сообщите об этом в буксирную компанию. Сообщать в полицию — достойный вариант, когда машина находится на частной территории.
Последние мысли
Хотя буксировка автомобиля с другим автомобилем разрешена, знание законов штата избавит вас от назойливых билетов. Вы также должны следовать рекомендованным инструкциям по безопасной буксировке автомобиля, особенно маленького автомобиля с использованием цепи или троса.
В конечном счете, убедитесь, что вы не используете нестандартное буксировочное оборудование и не буксируете на веревке по автостраде. При буксировке автомобиля другим автомобилем убедитесь, что расстояние невелико. Если вы буксируете на большее расстояние, возьмите в аренду эвакуатор.
Глава 316 Раздел 530 — 2011 Закон Флориды
(1) Когда одно транспортное средство буксирует другое транспортное средство, дышло или другое соединение должно иметь достаточную прочность, чтобы тянуть весь вес, буксируемый им, и указанное дышло или другое соединение не должно превышать 15 футов от одно транспортное средство к другому, за исключением соединения между любыми двумя транспортными средствами, перевозящими столбы, трубы, механизмы или другие объекты структурного характера, которые нельзя легко расчленить. Когда одно транспортное средство буксирует другое транспортное средство, и соединение состоит из цепи, троса или троса, на таком соединении должен отображаться белый флаг или ткань размером не менее 12 квадратных дюймов.

(4) Нарушение этого раздела не является уголовным нарушением правил дорожного движения, наказуемым как серьезное нарушение, как предусмотрено в главе 318.
История. 1, гл. 71-135; с. 1, гл. 76-31; с. 1, гл. 76-91; с. 124, гл. 79-400; с. 237, гл. 99-248; с. 17, гл. 2000-313.
Примечание. — Бывший с.316.205.
§ 46.2-1118. Связь между транспортными средствами; тягачи, буксирующие транспортные средства с помощью колесного подъемника
Соединение между любыми двумя транспортными средствами, одно из которых буксирует или тянет другое по шоссе, должно состоять из седельно-сцепного устройства, дышла, сцепного устройства или другого подобного устройства, кроме быть более 15 футов в длину от одного транспортного средства до другого. Любые такие два транспортных средства, в дополнение к такому дышлу или другому аналогичному устройству, должны быть всегда оборудованы аварийной цепью или тросом, которые должны быть надежно остановлены и удерживать буксируемый прицеп, когда они эксплуатируются на шоссе.
Седельно-сцепное устройство, дышло, прицепное устройство или подобное устройство должно (i) иметь конструктивно адекватную весу, (ii) быть правильно и надежно закреплено, (iii) обеспечивать адекватное сочленение в месте соединения без чрезмерного провисания при это место, и (iv) иметь блокировочное устройство, предотвращающее случайное разъединение буксируемого и буксирующего транспортных средств. Установка седельно-сцепного устройства, дышла, сцепного устройства или аналогичного устройства на тягаче должно включать усиление или распорку рамы, достаточную для обеспечения прочности и жесткости рамы и предотвращения ее чрезмерного деформирования.
Вышеупомянутые положения этого раздела не применяются к (i) любому сельскохозяйственному трактору, как определено в § 46.2-100, когда такой сельскохозяйственный трактор буксирует любое сельскохозяйственное орудие или сельскохозяйственную технику с помощью дышла, соединенного со стопорным штифтом. или сцепное устройство изготовителя, или (ii) любой эвакуатор, буксирующий транспортное средство с помощью подъемного устройства для колес, в котором используется страховочный ремень для удержания двух колес буксируемого транспортного средства в люльке подъемника колес в соответствии с инструкциями производителя такого подъемника. колесный подъемник.
Для целей этого раздела «эвакуатор» означает любое автотранспортное средство, которое сконструировано и используется в основном для буксировки, подъема или иного перемещения незаконно припаркованных или выведенных из строя транспортных средств.
Кодекс 1950, § 46-332; 1958, г. 541, § 46.1-336; 1982, г. 189; 1985, г. 426; 1989, г. 727; 2003, г. 414; 2010, г. 614.
10 различных типов тягачей
Люди буксировали автомобили еще до того, как появились автомобили. Или, если быть более точным, люди использовали крупных животных, чтобы вытаскивать сломанные машины из грязи, снега или где-то еще.В противном случае эти машины просто бросили.
Механик по имени Эрнест Холмс-старший изобрел первый эвакуатор в 1916 году после очень сложного восстановления дороги. В Международном музее буксировки, расположенном в родном городе Холмса, Чаттануга, штат Теннесси, представлены живописные истории, а также отреставрированные старинные вредители и оборудование.
Между тем в Канаде находится самый большой эвакуатор в мире. Эта большая машина, произведенная в Квебеке компанией NRC Industries, стоит 1000000 долларов и оснащена прочным фиксированным краном, прикрепленным к задней части эвакуатора.
Типы ключей
Бортовой эвакуатор
Вы можете услышать, что бортовой эвакуатор называют «скользящим» или «откатным» грузовиком, и это из-за того, как он работает. Его главная отличительная особенность — это длинная гидравлическая платформа, которая наклоняется, а задняя часть полностью опускается до земли. Автомобиль, который необходимо буксировать, будет перемещен или поставлен на платформу грузовика и закреплен до того, как платформа грузовика будет опущена обратно в горизонтальное положение.
Бортовая платформа — самый популярный тип эвакуатора, который можно использовать для различных целей.Платформы хороши тем, что буксируемое транспортное средство хорошо закреплено и они приподняты над землей. В неподвижных транспортных средствах бортовые грузовики оснащены лебедкой, которая втягивает автомобиль на платформу.
Тягачи с крюком и цепью
Эвакуатор с крюком и цепью, вероятно, самый старый тип эвакуатора, и это тот, который вы узнаете больше всего. Однако они, как правило, оказывают сильное давление на буксируемые автомобили, поэтому в наши дни они используются не так часто.
Как следует из названия, буксирный тягач с крюком и цепью использует крюк и цепь для буксировки автомобилей из одного места в другое. Крюк крепится к бамперу или оси транспортного средства, которые могут быть натянуты или повреждены во время движения. Цепь также может поцарапать кузов автомобиля, поэтому эти грузовики обычно не используются. Кроме того, вы не можете использовать этот тип грузовиков для полноприводных грузовиков или грузовиков с колесной формулой 4 × 4, потому что это может привести к повреждению трансмиссии.
Эвакуатор с колесным подъемником
Колесные эвакуаторы произошли от крюковых и цепных эвакуаторов, но работают они немного иначе.Вместо крюка и цепи в этих грузовиках используется металлическая траверса, которая часто касается только колес. Хомут зацепляется под ведущими колесами автомобиля, поэтому в зависимости от автомобиля он может быть передним или задним. Отсюда гидравлический или пневматический подъемник поднимает этот конец транспортного средства в воздух для буксировки.
Хотя этот грузовик не может предложить такой же уровень защиты, как грузовик с плоской платформой, он предотвращает повреждение бампера, и отсутствуют цепи, которые могут поцарапать кузов транспортного средства.
Грузовики со стрелой
Грузовик со стрелой имеет гидравлический рычаг, называемый стрелой, который выступает за пределы транспортного средства, и во многих сценариях это самый простой способ поднять транспортное средство. Некоторые стрелы находятся в фиксированном положении, в то время как другие вращаются вокруг, а грузовики со стрелой для тяжелых условий эксплуатации представляют собой уменьшенные версии мобильного крана.
Вначале грузовики со стрелой использовали крюк и цепь для подъема транспортных средств, но в наши дни грузовики оснащены стропами или ленточными подъемниками, которые немного безопаснее в использовании.Стрела работает с лебедкой, и вместе с обвязкой они могут поднимать автомобили из труднодоступных мест и буксировать их в безопасное место. Опять же, полноприводные автомобили нельзя буксировать с этим типом транспортных средств, так как это может привести к повреждению трансмиссии.
Интегрированные буксировщики
Нажмите, чтобы узнать цену
Встроенный эвакуатор — это грузовик, в котором используются два разных механизма, и наиболее распространенная комбинация — это стрела и колесный подъемник, объединенные в один блок. Они полезны для небольших работ, когда грузовик с полной стрелой может не понадобиться, а встроенные грузовики имеют органы управления внутри транспортного средства, поэтому можно быстро забрать транспортное средство, даже не выходя из грузовика.
Эти грузовики могут быть среднего размера или предназначены для тяжелых пикапов, так как рычаги прочно встроены в основание транспортного средства, что делает их более устойчивыми и функциональными.
Цели
Неправильно припаркованные автомобили
Если вы когда-либо парковались в месте, где не должны были, возможно, вы уже имели опыт работы с эвакуатором. Неправильно припаркованные автомобили, как известно, буксируют, и, как правило, вокруг есть знаки, предупреждающие вас об этой возможности.В большинстве случаев для буксировки транспортного средства будет использоваться интегрированный грузовик, поскольку они часто являются наиболее гибкими, но разные компании могут использовать разные типы грузовиков. Конечно, это тоже зависит от автомобиля.
Автомобильные аварии и поломки
Если вы когда-либо попадали в аварию или разбивались на обочине дороги, скорее всего, вы уже имели дело с эвакуатором. Когда автомобили неподвижны или серьезно повреждены, их необходимо отбуксировать с площадки в безопасное место.
Эвакуатор, который используется для подъема разбитых или сломанных транспортных средств, будет зависеть от транспортного средства или характера аварии. Например, если ваш автомобиль остается на дороге и его все еще можно увезти, ваша буксирная компания может использовать встроенный грузовик или колесный погрузчик. Однако, если ваш автомобиль застрял в канаве, для его подъема может потребоваться подъемная тележка. Бортовые эвакуаторы также обычно используются для буксировки транспортных средств в обеих ситуациях.
В большинстве случаев эвакуаторы доставят ваш автомобиль в ремонтную мастерскую, обратно к вам домой или в указанное место.По этой причине многие ремонтные мастерские также предлагают услуги буксировки и помощь на дороге.
Работа для тяжелых условий эксплуатации
Некоторые тягачи предназначены для тяжелых работ, и все типы тягачей имеют версии для тяжелых условий эксплуатации. Встроенный эвакуатор стандартного размера может обрабатывать припаркованные автомобили и грузовики, но иногда требуется буксировка полуприцепов и школьных автобусов, для чего может потребоваться специальный автомобиль. Компании, обладающие большим парком транспортных средств, особенно с автобусами и другими транспортными средствами, также могут иметь эвакуаторы в составе своего автопарка.
Транспорт
Некоторые эвакуаторы просто необходимы для перевозки автомобиля, машины или оборудования из одного места в другое. Размер эвакуаторов, используемых для этих работ, будет зависеть от типа транспортного средства. Эвакуаторы используются для перевозки больших объемов оборудования и материалов в определенные места.
Использование в различных отраслях
Эвакуаторы нужны повсюду, и в определенных отраслях они либо используются часто, либо всегда имеют их под рукой.Эвакуаторы распространены во всех следующих областях.
- Частное использование: Большинство буксирных компаний — это частные компании, которых вы нанимаете для восстановления после аварии, поломки или чего-то еще.
- Местная полиция: Некоторые полицейские управления владеют собственными тягачами, в то время как другие нанимают рабочие места для частных компаний.
- Государственные учреждения: Другие государственные ведомства имеют собственные тягачи. Например, пожарные, транспортные службы и отделы общественных работ могут иметь собственные транспортные средства для буксировки.
- Использование в военных целях: у военных также могут быть собственные эвакуаторы, которые помогают им как можно быстрее вывозить застрявшие автомобили.
- Упаковочные компании: Поскольку упаковочные компании имеют автопарк, они также могут иметь свои собственные тягачи.
6 советов по безопасному буксировке и буксировке
Трудно устоять перед зовом открытой дороги, особенно когда у вас есть возможность прицепить кемпинговый трейлер и сбежать на уик-энд или отвезти лодку к любимому месту рыбалки.Но прежде чем прицепить прицеп к грузовику или внедорожнику и отправиться в путь, убедитесь, что вы учли эти шесть пунктов, которые помогут вам безопасно буксировать.
1. Оставайтесь в пределах своих возможностей. Проверьте буксировочную способность вашего конкретного транспортного средства и убедитесь, что он способен выдержать вес вашего прицепа. Превышение максимальной буксировочной способности может привести к опасному управлению, недостаточным тормозным характеристикам или серьезным повреждениям подвески, двигателя и трансмиссии автомобиля. Убедитесь, что буксировочная способность вашего автомобиля достаточна для вашего прицепа, а также убедитесь, что сцепное устройство прицепа способно выдержать загруженный вес вашего прицепа.Ваша сцепка должна иметь маркировку с указанием максимального веса прицепа и максимальной массы дышла, которую оно может безопасно выдержать. В зависимости от веса вашего прицепа вы также должны следовать рекомендациям вашего руководства по использованию несущих или распределяющих веса сцепных устройств.
Не думайте, что все версии одного модельного ряда имеют одинаковые характеристики буксировки. Возможности буксировки могут различаться в зависимости от типа кузова, длины кузова, трансмиссии и другого оборудования, установленного на транспортном средстве. Точно так же сцепки разных конструкций могут выдерживать разный вес, и для прицепов с определенным весом могут потребоваться определенные конструкции.Всегда проверяйте буксировочную способность автомобиля в руководстве пользователя — или, если у вас новый GMC, обратитесь к нашему последнему руководству по буксировке.
Если вы планируете также перевозить дополнительный груз или несколько пассажиров, вам также следует убедиться, что вы не перегружаете само транспортное средство. Обратитесь к номинальной полной массе транспортного средства (GVWR), выданной для вашего конкретного транспортного средства, и убедитесь, что ваш загруженный автомобиль не превышает номинальную массу транспортного средства, указанную производителем. Точно так же убедитесь, что ваш груженый автомобиль и груженый прицеп не превышают допустимую полную массу автомобиля (GCWR), установленную производителем.
2. Правильно упакуйте прицеп. Не только невероятно важно оставаться в пределах максимальной грузоподъемности прицепа, но также важно обеспечить правильное размещение любого груза. Вы не только хотите, чтобы примерно 60% груза прицепа было размещено на передней половине прицепа, но вы также должны загружать его таким образом, чтобы вес язычка на обычных прицепах с сцепным устройством составлял 10-15% от общего веса. загруженного прицепа. Убедитесь, что вес равномерно распределен на левой и правой сторонах прицепа.После того, как груз правильно распределен и будет достигнут идеальный вес язычка, весь груз должен быть закреплен, чтобы предотвратить смещение груза.
3. Проверьте свои шины. Это относится как к вашему буксирующему автомобилю, так и к вашему прицепу. Не накачанные шины могут отрицательно сказаться на управляемости. Кроме того, недостаточно накачанные шины могут создавать большее сопротивление качению, что не только заставляет двигатель работать интенсивнее и потреблять больше топлива, но также увеличивает температуру шин и может способствовать их взрыву.Соответствующее давление в шинах буксирующего автомобиля указано на этикетке с давлением в шинах, прикрепленной к дверному косяку двери водителя. Кроме того, проверьте рейтинг скорости на шинах как вашего буксирующего транспортного средства, так и прицепа, и убедитесь, что вы никогда не превышаете эту скорость во время движения.
Готовитесь к дальней дороге? Проверьте давление в шинах запасных шин для вашего автомобиля и вашего прицепа и убедитесь, что они накачаны до заданных значений. Кроме того, подумайте о том, чтобы выделить больше времени для проверки подшипников ступицы вашего прицепа перед буксировкой, убедитесь, что они в хорошем состоянии и должным образом смазаны.
4. Проверьте фары. Задние фонари и габаритные огни на вашем прицепе могут показаться излишними, но они очень важны. Большие прицепы или грузы могут закрывать задние фонари буксирующего автомобиля. Если фары на вашем прицепе не горят, другие водители могут не видеть ваш автомобиль, особенно ночью. Столкновения могут произойти, если задние фонари не работают или неправильно подключены. Попросите напарника встать позади автомобиля, пока он находится в парке, чтобы проверить правильность работы указателей поворота, задних фонарей и стоп-сигналов.
5. Проверьте тормоза. Небольшие и легкие прицепы могут не нуждаться в тормозах прицепа любого типа, но более тяжелые прицепы или те, которые предназначены для перевозки более тяжелых грузов, обычно включают тормозную систему прицепа. GMC требует, чтобы тормоза прицепа использовались на прицепах, весящих более 2000 фунтов, когда они буксируются GMC Sierra, Canyon и Yukon, более 1500 фунтов, когда они буксируются GMC Savanna, и более 1000 фунтов, когда они буксируются любой другой моделью GMC.
Независимо от того, оборудован ли ваш прицеп гидравлическим тормозом или электрическим тормозом, убедитесь, что аварийный трос аварийного отключения надежно прикреплен к буксирующему транспортному средству.В случае, если ваш прицеп каким-то образом отсоединяется от сцепного устройства, этот трос предназначен для срабатывания тормозов прицепа и его быстрой остановки.
6. Отрегулируйте зеркала. Перед взлетом убедитесь, что зеркала бокового обзора отрегулированы так, чтобы обеспечить четкий обзор, который простирается до конца прицепа. В зависимости от автомобиля GMC может предложить зеркала, специально предназначенные для буксировки, которые расширяются, чтобы расширить поле зрения зеркала.
5 автомобилей с неожиданной тяговой способностью
Chrysler Pacifica — лишь один из многих универсальных автомобилей, в которых традиционные атрибуты сочетаются с приличным рейтингом буксировки. ChryslerКогда многие люди думают о буксировке, они обычно думают о грузовиках. В конце концов, немногие другие автомобили на рынке могут сравниться с пикапом по совокупной полезности и тяговооруженности. Но это не значит, что вариантов нет. Покупатели, которые не заинтересованы в том, чтобы ездить на полноразмерной машине в качестве повседневного водителя, будут приятно удивлены этой группой повседневных внедорожников и кроссоверов, которые могут проехать, когда их ждут.
Благодаря достижениям в области технологий трансмиссии и конструкции кузова, автомобили меньшего размера теперь могут эффективно перевозить грузы.Многие из них, такие как фургоны и кроссоверы, предлагают комфорт животных и удобство пространства, а также возможности буксировки, которые удовлетворят большинство приключенческих потребностей на выходных. Некоторые современные минивэны даже способны перевозить столько же, сколько пикап среднего размера.
Вот список из пяти автомобилей с неожиданной способностью буксировки.
Subaru Outback 2020: до 3500 фунтов
Subaru полностью обновила свой Outback для модели 2020 года. В дополнение к свежему стилю популярный универсал оснащен передовыми технологиями, такими как Apple CarPlay и Android Auto, а также множеством стандартных передовых технологий безопасности для водителя, включая мониторы слепых зон и адаптивный круиз-контроль.Outback также может использовать программное обеспечение для сканирования лица, чтобы распознать до пяти водителей и настроить параметры климат-контроля, положения для сидения и настроек зеркал. Эти характеристики в сочетании с 8,7-дюймовым дорожным просветом и стандартным полным приводом делают его надежным водителем на каждый день и опытным воином на выходных, особенно для водителей, которые живут в регионах с четырехсезонным режимом.
семьи, любящие приключения, также найдут 32,5 кубических фута груза. пространство за вторым рядом предлагает еще больше возможностей для перевозки велосипедов и громоздкий спортивный инвентарь.Новый Outback хорош не только для перевозки детей и собак. и каяки, впрочем. Это потому, что он может буксировать до 3500 фунтов при правильном оборудован, чего более чем достаточно для буксировки небольшой лодки или прицепа. Он также имеет приличная грузоподъемность до 1200 фунтов, хотя Subaru не официально укажите этот номер в своей документации.
Chrysler Pacifica 2020 года: до 3600 фунтов
Помимо того, что Chrysler Pacifica может с легкостью перевозить восемь человек и все их снаряжение, он предлагает респектабельную буксировочную способность — 3600 фунтов.Это одна из причин, по которой Pacifica — отличный выбор для активных семей, которые делают больше, чем просто возят детей в школу и обратно.
Пассажирский тягач также оснащен сиденьями Stow ‘n Go для еще большей гибкости, а дополнительная подключаемая гибридная трансмиссия делает его особенно экономичным. Новый полный привод также добавляет уверенности на дороге при движении в нежелательных дорожных условиях или в ненастную погоду.
Важно помнить, что полезная нагрузка — вес пассажиры и груз — снижает возможности буксировки.The Pacifica имеет 1725 фунтов стерлингов. предел полезной нагрузки, поэтому, если фургон упакован, обязательно рассчитайте соответственно.
Chevrolet Volt 2019: до 2000 фунтов (неофициально)
Chevrolet Volt, производство которого было прекращено в 2019 модельном году, представляет собой подключаемый гибридный универсал и был одним из первых в своем роде, когда он дебютировал в 2016 модельном году. Хотя рейтинг Volt при буксировке 2000 фунтов является неофициальным, несколько производителей предлагают различные компоненты для буксировки, разработанные специально для PHEV, и есть несколько отзывов владельцев в Интернете, которые подтверждают способность транспортного средства тянуть до 2000 фунтов, не беспокоясь. .
Причина, по которой Volt официально не рассчитан на буксировку, несмотря на то, что у него на это есть мощность, кроется в его цельной конструкции (в руководстве пользователя указано, что автомобиль не предназначен для буксировки). Тем не менее, все остальные автомобили в списке демонстрируют дизайн unibody, не похожий на грузовик, поэтому Volt заслуживает места на подиуме, тем более что он самый маленький.
2020 Kia Telluride / Hyundai Palisade: до 5000 фунтов
Kia Telluride и Hyundai Palisade — корпоративные родственники трехрядных внедорожников, которые дебютировали в 2020 модельном году, и оба получили почти всеобщую похвалу за свои возможности, стиль и стоимость.Хотя эти два автомобиля принадлежат разным брендам, они построены на одной платформе и имеют много общего. Оба поставляются с 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 291 л.с. в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и оба доступны как с передним, так и с полным приводом.
С тормозами прицепа, которые фактически являются дополнительным комплектом тормозов для колес прицепного прицепа, Telluride и Palisade рассчитаны на буксировку до 5000 фунтов. Без тормозов прицепа рейтинг падает до жалких 1650 фунтов.Тем не менее, при правильном оснащении буксировочная способность в 5000 фунтов подходит не только для перевозки велосипедов и другого легковесного оборудования для отдыха. Существует широкий выбор лодок, кемперов с буксировкой и больших прицепов, и они хорошо сочетаются с любым из этих новых внедорожников.
2020 Honda Pilot: до 3500 фунтов
Honda Pilot — это «маменькин сынок», замаскированный четырьмя дверями. Несмотря на то, что он претерпел несколько изменений в стиле минивэна, последняя версия имеет более квадратный вид, похожий на внедорожник, особенно в задней части.Несмотря на свой мягкий характер, он щеголяет некоторыми серьезными семьями и способностями к переноске вещей. Например, Honda загрузила линейку Pilot 2020 года передовыми технологиями, такими как камера заднего вида с высоким разрешением, возможности Apple CarPlay и Android Auto, а также доступная система полного привода с режимами движения, которые помогают справляться со снегом, льдом или грязью. Он также предлагает размещение до восьми человек и грузовое пространство объемом 46,8 кубических футов, которого достаточно для размещения багажа и снаряжения всей семьей.
Хотя буксирная способность Pilot составляет 3500 фунтов, это не лучший показатель для ручного буксира.Этого более чем достаточно, чтобы буксировать небольшую лодку или трейлер, полный снаряжения, и он может превратить Pilot в машину для путешествий по пересеченной местности, которая везет все необходимое для долгого путешествия.
Как эти автомобили сочетаются с грузовиками?
Ни один автомобиль не сравнится по буксируемой способности с большим пикапом. В конце концов, это одна из областей, в которой пикапы выделяются (и где они конкурируют друг с другом). Расшифровка византийских оценок буксировки основных производителей пикапов — головокружительная задача, но достаточно сказать, что оценки буксировки основных игроков — Ford F-150, Chevrolet Silverado, Ram 1500 и Toyota Tundra — в настоящее время составляют где-то между 11000. и 13 400 фунтов.Это подвижная цель, и конкуренция гарантирует, что она редко остается статичной более 12 месяцев. Сегмент тяжелых грузовых автомобилей может обрабатывать прицепы весом от 35 000 фунтов.
Полноразмерные рамные внедорожники также хорошо себя зарекомендовали. Chevrolet Suburban 2020 года — и новый Suburban 2021 года — оба рассчитаны на буксировку до 8300 фунтов при надлежащем оснащении, в то время как Ford Expedition 2020 года может тянуть до 9300 фунтов при надлежащем оснащении.
Людям, которым обычно необходимо буксировать и буксировать значительные грузы, стоит поискать пикап.Пространство для спальных мест и более прочная конструкция позволяют им лучше справляться с нагрузками, возникающими при повседневной работе с тяжелыми грузами. Для других, которые просто хотят прицепить прицеп к своему водителю на ежедневной основе и загрузить его на долгие выходные, сделают неожиданный выбор.
10 главных рисков буксировки, о которых следует помнить
Мы уже упоминали об этом несколько раз в этой статье, но раскачивание прицепа заслуживает отдельного раздела. Прицеп может раскачиваться по многим причинам: столкновение с порывом ветра, резкий поворот, слишком быстрое движение или несбалансированный груз — вот лишь несколько ситуаций, которые могут вызвать проблему с раскачиванием.Если прицеп перевозит тяжелый груз, раскачивание может привести к потере управления водителем буксирующего транспортного средства. Качающийся прицеп может раскачать тягач и стать причиной серьезной аварии. В нескольких инцидентах из-за раскачивания прицепа водитель буксирующего транспортного средства терял управление до такой степени, что и прицеп, и буксирное транспортное средство опрокидывались.
Большая часть проблемы заключается в том, что, когда прицеп начинает раскачиваться, может быть очень трудно заставить его перестать раскачиваться. Даже у опытного водителя могут возникнуть проблемы с управлением покачивающимся прицепом.Что еще хуже, многие водители будут пытаться восстановить контроль, используя рулевое управление или тормоза своих автомобилей. К сожалению, это обычно способствует большему раскачиванию.
Лучше сделать все возможное, чтобы вообще не раскачиваться. Это означает, что вам следует буксировать сбалансированный груз, двигаться с осторожной скоростью (особенно при спуске) и обращать внимание на то, как ваш прицеп ведет себя во время движения. Если вы обнаружите раскачивание на ранней стадии, решить проблему будет намного проще. Если у прицепа есть тормоза, вы должны использовать их, чтобы контролировать раскачивание.Не используйте тормоза вашего буксирующего автомобиля и не пытайтесь уклониться от раскачивания. Восстановив контроль, не спускайте глаз с прицепа. Если ваш прицеп снова начнет раскачиваться, вам следует найти место, где можно остановиться, чтобы вы могли его осмотреть.
Если у прицепа нет собственных тормозов, вам следует сбросить скорость, убрав ногу с педали газа. Если вам все же нужно использовать тормоза, слегка постучите по ним. Слишком сильное нажатие может привести к складыванию прицепа складным ножом. Вы захотите съехать с дороги, как только сможете.