Мини эстакада для авто своими руками
Полезные советы
На чтение 3 мин Опубликовано Обновлено
Не всегда поблизости может оказаться эстакада или подъемник, чтобы осмотреть в профилактических целях автомобиль снизу или заменить какую-нибудь деталь. Не зависеть от внешних обстоятельств поможет мини-рампа, которую быстро, без особых усилий и затрат можно сделать самостоятельно.
Содержание
- Понадобится
- Порядок выполнения операций
- Проверка рампы в деле
- Смотрите видео
Понадобится
Проще всего это приспособление выполнить из дерева, поэтому нам необходимо заготовить:
- обрезные доски нужной длины;
- ролики для мебели или тележек – 4 шт.
;
- шурупы и гвозди.
В работе мы будем пользоваться следующими инструментами и принадлежностями: рулеткой, линейкой и маркером, циркулярной и маятниковой пилой, гвоздезабивным пистолетом, шуруповертом, струбцинами и молотком.
Порядок выполнения операций
Из шести обрезных досок изготавливаем боковой профиль рампы.
Для этого с учетом размера колес и переднего свеса автомобиля размечаем с помощью рулетки и маркера наклонную линию на одной из них.
Распиливаем размеченную доску переносной циркулярной пилой. Используя первую заготовку в качестве шаблона, размечаем оставшиеся пять и также их распиливаем.
Укладываем четыре боковых профиля попарно параллельно на ровную поверхность основанием вверх и на расчетном расстоянии друг от друга.
На каждую пару боковых профилей укладываем по доске заподлицо с их торцами. С помощью гвоздезабивного пистолета скрепляем эти элементы рампы гвоздями, которые окончательно добиваем молотком.
Для контроля линейкой замеряем в нескольких местах расстояние между боковыми профилями. От пятой и шестой заготовок с контурами бокового профиля отрезаем маятниковой пилой две пары прямоугольных брусков с учетом произведенных замеров.
Вставляем их в начале и конце прямолинейных участков боковых профилей, которые будут выполнять функции распорок и одновременно усилителей. Закрепляем их снаружи гвоздями.
Оставшиеся клинообразные элементы укладываем между наклонными участками боковых профилей и, зафиксировав сверху одним гвоздем в подходящем месте, крепление осуществляем снизу через доску-основание.
Накрываем доской, совместив ее торец с торцами боковых профилей, верхнюю горизонтальную площадку и делаем на ней отметку для поперечного разреза.
Прибиваем гвоздями короткую часть доски к горизонтальному участку боковых профилей. Длинную часть пристыковываем к короткой и закрепляем гвоздями к наклонному участку.
Открытые торцы рамп закрываем доской и отрезаем ее несколько выше верха горизонтальной площадки. Этот выступ будет служить ограничителем для колес, не допуская их скатывания с площадки. Также закрепляем их к торцам гвоздями.
К верхней части ограничительного элемента снизу поперечно прикручиваем два ролика, используя шурупы и шуруповерт. Ролики позволят перемещать рампу при необходимости качением, что намного легче, чем переносить ее на весу или волоком.
Проверка рампы в деле
Подкатываем и укладываем рампу перед передними колесами автомобиля.
Осторожно подаем машину вперед, преодолевая наклонный участок рампы, заезжаем передними колесами на горизонтальную площадку. Ставим автомобиль на ручной тормоз. Также не лишним будет подставить упор под заднее колесо.
Убеждаемся, что расстояние от пола до низа машины стало довольно просторным и можно без труда расположиться под ней для профилактического осмотра или ремонта.
Завершив работу, осторожно съезжаем с рампы и убираем ее в укромное место, где она будет находиться до следующего применения.
Смотрите видео
youtube.com/embed/MZgfgzDQBHY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Оцените автора
K-Beam® Jr. Mini Bridge Lifter с адаптерами — Keco Tabs
Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить
Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличитьНажмите или прокрутите, чтобы увеличить
Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить
Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить
Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить
Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить
Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить
Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить
Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить
Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить
Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить
Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить
Артикул: 410-8345-JR
Бестселлер
Пожизненная гарантия*
329,95 $
KECO K-Beam® Jr. обеспечивает контролируемую мощность и рычаг для удаления больших вмятин, как и его старший брат. Регулируемые ножки для складок дают техническим специалистам возможность работать со складками с непревзойденным контролем и точностью. Непрерывное вытягивание дает возможность продолжать работу вокруг вмятин и складок с помощью нокаутов, чтобы снять напряжение для самого сложного ремонта.
- Резьбовой подъемник с ручкой и шестигранной гайкой – поверните вручную для точного натяжения или используйте дрель для быстрой регулировки
- Скользящая седловина с фиксатором — углы до 60º и направляющие, позволяющие тянуть в труднодоступных местах
- Скользящие мягкие ножки для складок — две ножки скользят по всей длине моста и позволяют техникам удерживать металл по обеим сторонам складок
- Легкий высокопрочный компактный корпус — минимальный вес и портативность для удобства хранения, транспортировки и маневрирования
- Включает 2 адаптера – поддерживает все стандартные вкладки для града и сгиба PDR, вкладки KECO Super Tab, Centipedes и Black Plague Crease
- Посмотреть общие вопросы
- | Больше информации
- | Технические характеристики
- | Литература
- | сопутствующие товары
- | Предупреждения
- | Отзывы
Длина | 11,8″ / 300 мм |
---|
KECO Body Repair Products является пионером в области ремонта с помощью клея (GPR) в области ремонта после столкновений и беспокрасочного ремонта вмятин (PDR). Базирующаяся в Оклахома-Сити команда KECO производит широкий спектр инновационных георадарных инструментов высшего качества для самых взыскательных профессиональных техников.
KECO нацелена на создание наилучшего клиентского опыта с исключительным сервисом и пожизненной гарантией на большинство продуктов. KECO здесь, чтобы помочь ВАМ (технику) сделать лучший ремонт с помощью самой полной линейки инструментов GPR и PDR, доступных сегодня.
classic austin mini: — Bridge Classic Cars
31 марта 2023 г.
Прошлой ночью мы пригласили всех наших друзей из Mini прийти в наши мастерские Петтистри для розыгрыша нашего Austin Morris Mini 1979 года в здании нашего ателье.
В связи с плохой погодой мы открыли двери для всех, чтобы зайти с невероятной пиццей, приготовленной на дровах, из Picollo Pizza Box и бара Atelier, предлагающего все, от нашего кофе Rijo42 до всегда популярного ассортимента Adnams 0,5% — у наших друзей было что-то под рукой послушать удивительный сет Анники Рэндс.
Когда часы пробили 7 часов вечера, и солнце начало опускаться ниже над сельской местностью Саффолка, пришло время узнать, кто стал счастливым обладателем нашего Austin Morris Mini 1979 года! Будет ли это кто-то в комнате…
Молли и Фредди рассказали нашим виртуальным друзьям из Atelier через нашу прямую трансляцию в Facebook, рассказав о некоторых автомобилях предстоящих соревнований, а также о некоторых других захватывающих новостях об особенном Jaguar, о котором вы узнаете больше очень скоро.
В 10 минут 7, как всегда, конкурс закрывается. Это знаменует собой момент, когда судьба и удача сталкиваются, когда мы находим новый дом для классики мечты где-то в Великобритании. Оставшись всего пара сотен билетов, Молли собрала всех в зале поближе и поманила тех, кто сидел за ширмой, чтобы они продвинулись вперед на свои места.
Как и при любом живом розыгрыше, мы ждем, пока все (как в комнате, так и в Интернете) не смогут четко увидеть наш экран, загруженный генератором случайных чисел Google.
Молли тщательно и точно ввела числа, 1 и 4999, чтобы генератор мог их найти. Под барабанную дробь и обратный отсчет всех зрителей Молли нажала роковую кнопку, благодаря которой более 130 человек выиграли соревнования Bridge Classic Cars.
4027.
Это были именно те числа, которые решительно и решительно появились на экране.
Этот конкретный билет был частью нескольких билетов, купленных Энтони Уордли — новым владельцем нашего Austin Morris Mini 850 1979 года выпуска.
12 января 2022 г.
Прекрасный Остин Мини 1989 года в целости и сохранности в своем новом доме в Шотландии. Кроме того, у нее, кажется, есть компания для жизни на севере.
Новый владелец прямого реза с редуктором 19У 89 Austin Mini также есть очень хороший 1275GT, который будет делить свою конюшню с маленькой синей машиной. 1275GT получил имя Little Floorie от своего владельца, который решил, что имя Austin Mini 1989 года будет Little Lottie.
Мы желаем Кену и его жене много счастливых миль на нашем маленьком Mini и с нетерпением ждем новых приключений Маленькой Лотти в ближайшие годы.
12 января 2022 г.
Джон, один из наших замечательных специалистов по реставрации автомобилей Bridge Classic Cars, работал над последними деталями 19-го числа.90 Austin Mini 30, прежде чем он отправится к своему счастливому новому владельцу.
Последняя работа, которую нужно выполнить под этим фантастическим Mini, — это установить на автомобиль новое крепление выхлопной трубы. Старый расшатался и был не в лучшем состоянии, поэтому наша мастерская заказала запасной элемент и поставила его в машину. Этот конкретный зажим также действует как подвес и крепится к коробке передач, поэтому крайне важно держать выхлопную трубу на достаточном расстоянии от коробки передач, чтобы она не гремела и не натирала.
После этого он пройдет предпродажную проверку и очень скоро отправится в свой новый дом!
5 января 2022 г.
Всегда невероятно, когда старые проекты возвращаются в гости. Особенно те, которые ушли туда и развивают собственную жизнь. Например, этот ярко-синий Austin Mini 850 1967 года принадлежит нашему дорогому другу Саймону. Саймон владеет этой невероятной маленькой машиной, которая скрывает небольшой секрет.
Ну, это совсем не маленький секрет. Этот Mini был преобразован, чтобы иметь электрическую трансмиссию от Tesla… Эквивалент 300 л.с. в крошечном корпусе всегда гарантированно вызовет улыбку на вашем лице. Мы здесь, в Bridge Classic Cars, сделали кузов и покрасили для проекта. Он был доставлен нам как голая оболочка со всем потенциалом в мире впереди. Наши специалисты по реставрации приступили к подготовке автомобиля к новой электрифицированной жизни.
Само преобразование было выполнено нашими друзьями из Team C (формально East Anglian Mini Centre), а также компанией Electric Classic Cars в Уэльсе.
По мере того, как проект набирает популярность во всем мире (недавно это было на выставке Classic Show в Бирмингемском Национальном выставочном центре), несколько СМИ подхватили историю об этой замечательной машине и ее сентиментальной привязанности к Саймону. Недавно он был показан в The Telegraph, и очень скоро он будет транслироваться в ваши дома по каналу Discovery. Однако до этого он появится в новостях ITV в сегменте, снятом в нашей мастерской.
Итак, мы хотели провести вас за кулисы съемок вместе с Фредди, Ником и Гордоном из Bridge Classic Cars, чтобы дать вам представление о том, чего вы можете ожидать. Этот Mini действительно красив, цвет был невероятным на зимнем солнце. Яркая работа блестела, и все ее маленькие и особенные детали были выставлены на всеобщее обозрение. После личного разговора с Саймоном о машине, ребята из ITV быстро поболтали с Тедом из Team C и нашим собственным директором Гордоном, которые поделились своими мыслями об участии в таком невероятном проекте и о том, насколько далеко зашла эта маленькая машина. появился, когда он впервые попал в нашу мастерскую в феврале 2020 года.
Он будет транслироваться на ITV Anglia News в 18:00 6 января 2022 года. Обязательно подключайтесь и смотрите!
22 июня 2021 г.
Наш маленький синий Austin Mini наконец-то приземлился в мастерской и готов к установке новых задних сидений и тщательному обслуживанию, прежде чем мы решим его судьбу… 44
17 июня 2021 г.
У нашего неуловимого Austin Mini 1989 года были готовы задние сиденья. Сам мини должен быть в ближайшее время. Кэт работала над ремонтом задних сидений. Она добавила окантовку и юбку по краям, а затем надела чехол на пенопластовую основу. Затем она зашила чехол для подушки и сняла ржавчину с проволочного каркаса. Она добавила 12 мм поролона спереди и 3 мм сзади. Приклеив пенопласт к раме, Кэт вырезала кант, задний клапан и боковую юбку. После установки новой пены и нового чехла Кэт могла зашить последние детали.
- 90 041 9 0041 90 057
11 мая 2021 г.