Автомобильный музей Mercedes-Benz в Штутгарте
Легенды трех столетий
Александр Трохачёв, фото автора
В 1905 году кайзер Германии Вильгельм II имел неосторожность сказать: «Распространение автомобиля – явление временное». Он заблуждался, как и миллионы его соотечественников. В 1936 году в Штутгарте открылся музей, чья слава затмила известность самого императора. А с 2006 года в новом здании заводской экспозиции Mercedes-Benz в «Галерее знаменитостей» экспонируется оригинальный лимузин того самого Вильгельма II…
Рядом с Mercedes-Benz 770K кайзера Германии Вильгельма II на всеобщее обозрение выставлен бронированный лимузин императора Японии Хирохито с инкрустацией золотом по кузову. Есть здесь персональный Gelandewagen Папы Римского Иоанна Павла II с пуленепробиваемой капсулой, сделанный сразу после покушения на жизнь понтифика в мае 1981-го. Привлекает внимание родстер SLK принцессы Дианы и личный автомобиль барабанщика The Beatles Ринго Стара. Это поистине эксклюзивные экземпляры, а ведь есть и уникальные машины Готлиба Даймлера и Карла Бенца, которым на самом деле нет цены. Все они представлены в одном месте – Mercedes-Benz Museum.
…Два года назад свершилось то, о чем долгие годы мечтали все истинные фанаты марки Mercedes-Benz: в Штутгарте открылся новый автомобильный музей. Под его футуристскими сводами теперь выставлена уникальная коллекция технических творений сразу трех веков: XIX, XX и XXI. Экспозиция увеличилась и по площади, и по количеству экспонатов. Наконец-то нашлось место и многочисленным образцам коммерческой техники – «пожаркам», «скорым», «техничкам». Для потомков легендарных деятелей прошлого выставлены почтовые автобусы и автовозы, гоночные тягачи и трактора, газогенераторные машины и электромобили. Палитра раритетов, действительно, на зависть всем собраниям автомобильной техники.
«Мерседесовский» музей на прежнем месте, тоже в Штутгарте, был хорош, даже очень хорош. С экспозицией площадью 5760 м2
он являлся самым крупным заводским автомобильным музеем в мире.
Открытый в 1936 году заводской музей Mercedes-Benz впервые получил приличную крышу над головой только после Второй мировой войны, в 1961 году. Экспонаты были напичканы в нем по максимуму, но это не останавливало толпы туристов в их стремлении тратить километры кино- и фотопленки для того, чтобы запечатлеть автомобильные шедевры. Люди приезжали со всех континентов и порой проводили здесь целый день. За год через музей проходило полмиллиона человек! И наплыв посетителей год от года только увеличивался. С этим надо было что-то делать, и решено было построить новый музей – ультрасовременный, просторный, самый-самый.
До рождения идеи укрупнить музей дефицит свободных площадей не позволял воспользоваться запасниками. Уйма уникальных образцов техники прошлого пылилась вдали от посторонних глаз, дожидаясь встречи с посетителями. Наряду с шикарными легковыми автомобилями за рамками экспозиции оставался тяжелый транспорт: фургоны, грузовики, спецтехника. Практически полностью отсутствовали автобусы. В какой-то мере ситуацию спасало то, что техника, выпущенная до 70-х гг. ХХ века, была представлена в масштабных моделях-копиях. Согласитесь: для концерна, ставшего пионером в изобретении автомобиля в современном понимании, это по меньшей мере странно. Историческое наследие нуждается в демонстрации. А иначе, для каких целей его «мариновать»?!
Архитектор | Сеть студий van Berkel & Bos, г. Амстердам |
Дизайн Музея | Профессор Х.Г. Мерц, Штутгарт |
Закладка первого камня | 17 сентября 2003 г. |
Сдача объекта | 3 марта 2005 г.![]() |
Церемония открытия | 19 мая 2006 г. |
Высота здания | 47,5 м, 9 этажей |
Внутренний объем | 210 000 м3 |
Площадь здания | 4800 м2 |
Вес здания | 110 000 т |
Выставочные площади | 16 500 м2 |
Историческая экспозиция | 9100 м2 |
Коллекционная экспозиция | 5300 м2 |
Выставка новых технологий | 1300 м2 |
Помещения для детей | 700 м2 |
Количество автомобилей-экспонатов, в т.ч.:
| 175 95 40 40 |
Экспонаты, связанные с историей автомобиля | Более 1500 |
Авторы проекта решили не просто построить новое здание музея, а создать шедевр цифровой архитектуры.
Едва человечество отпраздновало приход миллениума, как был объявлен открытый конкурс на лучший архитектурный проект. Он длился с 2001 по 2002 г. и ставил перед участниками две основные задачи: разработать оригинальный дизайн здания музея и прилегающей территории, а также представить проект оптимальной организации движения на Мерседес-штрассе.
Итогом коллективных усилий стал сложный объект, не имеющий аналогов в мире. Специалисты сразу включили его в топ-десятку архитектурных шедевров мировой величины. Соединяющий две спирали, при своих гигантских размерах внешне он чем-то напоминает гигантскую молекулу ДНК. Но это после объяснения экскурсовода, с подачи архитектора Бен ван Беркеля. А до подсказки лично я воспринимал контуры здания музея как приземлившийся корабль инопланетян. Ну, а как еще можно было реагировать на загадочное серебристое здание из алюминия с окнами-иллюминаторами ленточного типа?! У него и энергетика какая-то неземная: при рассмотрении здание завораживает так, что глаз оторвать невозможно. Между тем под гигантским куполом разместилась экспозиция, вобравшая без малого две сотни автомобилей, не говоря уже о двигателях, заправочном оборудовании и бесчисленных аксессуарах.
Удивительно, но факт: в здании нет ни одного закрытого выставочного помещения, ни одной вертикальной стены! Каждый из 1800 крупноразмерных блоков стекла был заказан индивидуально. Благодаря элегантно закрученным бетонным спиралям автомобили можно рассматривать с близкого расстояния и на удалении, сверху, сбоку и в 3/4, а некоторые – даже снизу! Освещение отдельных залов искусственно приглушенное, но есть и залитые дневным светом площадки. А еще – небывалый простор для фотографов. Отсутствие низких потолков и мощная система вентиляции создают комфортные условия для осмотра экспозиции. И неудивительно, что некоторые люди проводят здесь весь день. После посещения музея понимаешь, что 150 млн. евро, инвестированные заказчиком, были потрачены не напрасно.
Серебристое здание нового музея грандиозно и снаружи, и изнутри. По его внешнему виду сразу и не скажешь, что в нем 9 закрученных спиралью этажей. Две эстакады сделаны для двух маршрутов экскурсий: по хронологии и тематическим разделам. Такое решение позволило подробно и чинно представить все эпохи и рубежи истории марки и компании, от появления первого автомобиля и его современности до будущего, запечатленного в потрясающих воображение концепт-карах. Величественность здания музея видится не только в его оригинальных архитектурных формах, но и в цифрах: при высоте 47,5 м оно стоит почти на шестиметровой искусственной насыпи. Подъехать прямо к центральному входу невозможно, и это сделано сознательно. Топая пешком от автобусной остановки или стоянки такси, вам дается шанс настроиться на предстоящее погружение в историю, оценить масштаб сооружения, ощутить себя если и не первопроходцем, то, по крайней мере, пассажиром машины времени.
Вдоволь поснимав снаружи, крутим дверь-вертушку и попадаем в настоящий автомобильный храм – единственный и неповторимый в своем роде. Именно это сравнение приходит само собой, когда внутри вы не обнаруживаете приземистого потолка: он где-то там, наверху, в небе. Да и привычных стен вестибюля не видно – будто Иван Васильевич растворил их во времени и пространстве. И пока вы переживаете эти волнительные моменты, на повестку дня встает дилемма: тут же отправиться в лабиринты истории или заглянуть в расположенный справа просторный шоу-рум. И, если честно, одолевает соблазн посетить магазин, на витринах которого представлены сотни коллекционных предметов, которые можно приобрести только здесь и нигде больше.
Вот небольшая группа восточных туристов (человек 50) скупает сувениры без разбора. После них, как после саранчи, прилавки остаются наполовину пустыми. Но поводов для беспокойства нет: продавцы тут же выносят со склада новые партии товара, и никто не замечает последствий «нашествия». Коллекционеры моделей Mercedes-Benz прилипают к витринам как дети. А возможность самостоятельно выбирать копии машин как продукты в супермаркете, еще стремительнее погружает их в мир увлечений. Здесь можно купить миниатюрные автомобили в масштабе 1:120, 1:87, 1:50, 1:43, 1:24, 1:18, 1:12, 1:10 и 1:8. Ну, чем не сказка?!
О шикарно иллюстрированных монографиях, фотоальбомах, значках, DVD-дисках, сувенирах и аксессуарах – отдельный разговор. Тут есть познавательные книги общего плана, а есть узко специализированные – вроде атласов по типам кузовов, назначению (пожарные, грузовые, автобусы) и определенным периодам. Можно купить диск с видеофильмом о пробеге «Париж – Пекин» и приобрести бесценный четырехтомник Вернера Освальда – самую полную историческую энциклопедию Mercedes-Benz. Лично я каждый раз пополняю здесь свою коллекцию. Не возбраняется и приодеться: бейсболки, футболки, рубашки, куртки тут для всех возрастов и комплекций. Есть сувениры строго для мужчин и только для женщин, но подавляющее большинство – универсальные.
Впрочем, пора на экскурсию. Перед погружением в историю важно определиться: пойдете вы осматривать все самостоятельно или с гидом, воспользуетесь новейшими коммуникационными системами или отдадите предпочтение бумажным буклетам, представленным на нескольких языках. К счастью, портативный электронный экскурсовод вещает и на русском языке – достаточно лишь направить аппарат на соответствующий экспонат и нажать кнопку. Хождению в толпе можно предпочесть одиночное плавание: уверяю вас – впечатлений будет предостаточно. Кстати, для экскурсантов предусмотрены два базовых тура: «Мифы» (Legend) и «Коллекция» (Collection). Разница в том, что второй по времени почти вдвое короче, хотя и начинаются оба сверху вниз.
Совершенно разные экспозиции можно рассматривать как отдельно, так и вперемешку. «Мифы», или как его еще называют «Тур легенд» предполагает рассмотрение истории бренда Mercedes-Benz в хронологическом порядке и посещение залов с техникой на семи этажах. А «Коллекционный тур» включает осмотр раритетов в пяти залах с одной из специфических тем, которую вы выберете. В любом случае сначала нужно подняться на верхний ярус в лифте-капсуле. Движется он не очень быстро – чтобы через его амбразуру вы смогли посмотреть фрагмент черно-белого (бывает и такое!) документального кино, проецируемого на противоположную стену. И это только увертюра к опере, которую вам предстоит прослушать и вкусить.
Legend 1: 1886-1900 | Pioneers – The Invention of the Automobile | 18 ед. |
Legend 2: 1900-1914 | Mercedes – Birth of the Brand | 5 ед. |
Legend 3: 1914-1945 | Times of Change – Diesel and Supercharger | 16 ед. |
Legend 4: 1945-1960 | Post-war Miracle – Form and Diversity | 7 ед. |
Legend 5: 1960-1982 | Visionaries – Safety and the Environment | 7 ед. |
Legend 6: c 1982 | Moving the World – Global and Individual | 5 ед. |
Legend 7 | Silver Arrows – Races & Records | 44 ед.![]() |
The Fascinaton of Technology | 5 ед |
Соприкасаясь с этим великолепием, понимаешь, почему в первый год работы музея его посетили 920 тыс. человек со всего мира. Интуиция подсказывает, что расчеты авторов идеи на миллионную аудиторию обязательно сбудутся. Что ни говори, а интерес к автомобильной истории в мире постоянно растет. И какие бы годы ни значились на календаре, всегда найдутся люди, жаждущие взглянуть на автомобили знаменитостей и сильных мира сего. Будут и те, кто не устоит перед соблазном через века проникнуться духом марки – не только престижной, но и самой узнаваемой во всем мире.
Адрес музея:
Mercedes-Benz Museum GmbH
Mercedesstrasse, 100 70372 Stuttgart
Tel.: +49 (0) 711-17 30 000
Fax: +49 (0) 711-17 30 400
e-mail: [email protected]
www.mercedes-benz-museum.de
www. mercedes-benz.com/museum
Директор музея:
Михаэль Бок
Режим работы:
Вторник – воскресенье 9.00 – 18.00
Закрытие кассы 17.00
Прием групп по предварительной договоренности
Перерыв на обед отсутствует
Выходной день понедельник
Нерабочие дни национальные праздники Германии
Дети до 14 лет пускаются только в сопровождении взрослых
Цены на билеты:
Взрослый дневной
Дневной со скидкой*
Свободный дневной**
Взрослый годовой
Годовой со скидкой*
Симулятор (для людей ростом от 1,4 м)
Групповой (за одного посетителя)
Групповой с гидом (от 1 до 20 чел., 75 мин.)
Архитектурный тур (нем., анг. язык, 120 мин.)
Очарование технологией
Тур по заводу
8 евро
4 евро
бесплатно
32 евро
16 евро
4 евро
4 евро
60 евро
60 евро
бесплатно
бесплатно
*Для членов клуба Mercedes-Benz с клубной картой, преподавателей, студентов, школьников от 15 лет и старше, персонала военных и гражданских сервисных служб, пенсионеров, граждан 60 лет и старше, безработных.

**Для групп студентов и школьников, включая сопровождающих лиц, дети до 15 лет, водители автобусов, зарегистрированные тургруппы, журналисты, владельцы кредитных карт Mercedes-Benz.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Не только AMG: вспоминаем самых известных тюнеров Mercedes-Benz
Тюнингом сегодня занимаются тысячи компаний, а выбором моделей уже сложно удивить: даже начинающие тюнеры порой сразу берутся за Lamborghini или Rolls-Royce. А вот 40-50 лет назад все было немного иначе: далеко не каждый энтузиаст сходу хватался дорабатывать Mercedes-Benz. Впрочем, таких смельчаков хватало, и именно поэтому некоторые фирмы вот уже почти полвека предлагают различные варианты стайлинга и технических доработок, способные превратить и без того дорогой Mercedes-Benz в настоящий эксклюзив. Сегодня мы предлагаем вспомнить не только «придворное ателье» под названием AMG, включенное в итоге в состав компании, но и ряд других – порой чуть менее известных, но навсегда вошедших в историю.
AMG
Как во времена научного атеизма тщательно изучали христианство, так и мы начнем наш обзор альтернативного тюнинга Mercedes как раз с «придворного» ателье – тех самых трёх букв AMG.
История этой компании заслуживает отдельного рассказа, а в рамках нашего сегодняшнего обзора, посвященного как раз «альтернативе», мы вспомним лишь наиболее важные вехи и достижения, благодаря которым маленькое предприятие из Гроссаспаха со временем смогло стать официальным ателье Mercedes и превратиться в штатное решение – «спортивный пакет» для практически любой серийной модели. Итак, в 1967 году инженеры Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер, ранее работавшие в Мерседесе, основали предприятие по доработке автомобилей немецкой марки – а если точнее, то последующие четыре года они «заряжали» седаны Mercedes 300 SE, делая это в маленькой мастерской в Буршгеттене.
Ауфрехт и Мельхер – Альфа и Омега AMG
1 / 4
Ауфрехт и Мельхер – Альфа и Омега AMG
2 / 4
Ауфрехт и Мельхер – Альфа и Омега AMG
3 / 4
Ауфрехт и Мельхер – Альфа и Омега AMG
4 / 4
АБРЕВИАТУРА AMG СОСТОИТ ИЗ ИНИЦИАЛОВ, А ТОЧНЕЕ, ПЕРВЫХ БУКВ ФАМИЛИЙ АУФРЕХТА И МЕЛЬХЕРА.
ТРЕТЬЯ БУКВА (G) СИМВОЛИЗИРУЕТ МЕСТО РОЖДЕНИЯ АУФРЕКТА – ГОРОДОК ГРОССАПАХ (GROSSASPACH). ОДНАКО ИЗНАЧАЛЬНО ВМЕСТО ТРЁХЗНАЧНОГО АКРОНИМА БЫЛО ПРИДУМАНО КУДА БОЛЕЕ ДЛИННОЕ НАЗВАНИЕ, КОТОРОЕ ПОЛНОСТЬЮ ЗВУЧАЛО ТАК: AUFRECHT MELCHER GROßASPACH, INGENIEURBÜRO, KONSTRUKTION UND VERSUCH ZUR ENTWICKLUNG VON RENN – UND SPORTMOTOREN
По сути, история марки началась со случая, когда Ханс-Вернер Ауфрехт купил разбитый «трёхсотый» втрое дешевле, чем он стоил новым. «Останки» пара энтузиастов превратила в спортивный автомобиль, способный на равных тягаться с гоночными болидами на 24-часовых гонках. Доработка двигателя, тормозов и подвесок обошлась немцам в сотню тысяч долларов, но при тестовых заездах в Хоккенхайме пилот Гельмут Келленерс разбил автомобиль. Видимо, это была карма конкретного экземпляра… Однако ценой невероятных усилий и работы днями и ночами напролёт Ауфрехту и Мельхеру удалось вновь подготовить свой Mercedes-Benz 300 SEL 6,8 AMG для дебютного участия в гонках на Спа-Франкоршам.
Крупный седан под номером 35 был довольно тяжелым (1635 кг), однако состязаться с более лёгкими и маневренными соперниками ему помогал двигатель V8, который после доработок инженеров выдавал впечатляющие 428 л.с. Машина из-за цвета кузова и немаленьких габаритов получила прозвище «Красная свинья» (Rote Sau).
Автомобиль на фото – современная реплика, поскольку оригинальная «красная свинья» не дожила до нашего времени. Еще в 1972-м машина оказалась не у дел и была продана компании Matra.
1 / 3
Автомобиль на фото – современная реплика, поскольку оригинальная «красная свинья» не дожила до нашего времени. Еще в 1972-м машина оказалась не у дел и была продана компании Matra.
2 / 3
Автомобиль на фото – современная реплика, поскольку оригинальная «красная свинья» не дожила до нашего времени. Еще в 1972-м машина оказалась не у дел и была продана компании Matra.
3 / 3
В итоге, невзирая на ряд проблем, красный Мерседес смог приехать на финиш в Спа, заняв второе место в абсолюте и первое в своём классе. Так рёв мотора «Красной свиньи» был услышан во всём мире, что означало для AMG стабильный поток заказов на доработку двигателя, подвесок и тормозов от владельцев Mercedes.
«Сто двадцать третий» первым из седанов «новой эры» примерил на себя пакет доработок AMG. Удаление хрома обходилось заказчику в 2900 марок
1 / 4
«Сто двадцать третий» первым из седанов «новой эры» примерил на себя пакет доработок AMG. Удаление хрома обходилось заказчику в 2900 марок
2 / 4
«Сто двадцать третий» первым из седанов «новой эры» примерил на себя пакет доработок AMG. Удаление хрома обходилось заказчику в 2900 марок
3 / 4
«Сто двадцать третий» первым из седанов «новой эры» примерил на себя пакет доработок AMG. Удаление хрома обходилось заказчику в 2900 марок
4 / 4
В 1976-м предприятие переехало в Аффальтербах, а его штат насчитывал уже четыре десятка человек. Мы обязательно вернемся к страницам славной истории этой компании, а сейчас закончим экскурс в прошлое AMG моделью 300Е 5,6 AMG, получившей прозвище Hammer («молоток»).
«Молоток» от AMG с V-образной «восьмеркой» мог наказать даже Ferrari!
Ведь именно этот седан стал первым «сто двадцать четвертым» с двигателем V8 под капотом. Благодаря усилиям инженеров тюнингового ателье V-образная «восьмерка» М117 от модели 560SEC развивала впечатляющие 360 л.с., что позволяло автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 5,4 секунды и официально взять отметку в 300 км/ч.
В 1990 году в истории компании произошло знаковое событие: из стороннего производителя компания практически превратилась в заводскую структуру, ведь после заключения партнерского соглашения с Daimler-Benz AG заказать пакет доработок от AMG можно было прямо в дилерском центре Mercedes! Более того, в 1993-м появился первый автомобиль, который Mercedes и AMG уже сделали вместе.
Им стала новая «цешка» – Mercedes-Benz C36 AMG, а чуть позже в модельной гамме появились и модели Е-класса – Е50 и Е60 AMG.
Как и С-класс, «двести десятый» создавали с расчетом на то, что у него будет AMG-версия
CL 55 AMG F1 Limited – первый серийный автомобиль в мире с керамическими тормозамиНу а 1 января 1999 года Ханс-Вернер Ауфрехт передал свой пакет акций Daimler AG, после чего компания AMG стала стопроцентной дочерней структурой Mercedes. Так некогда маленькое «гаражное предприятие» смогло стать такой же неотъемлемым спортивным направлением марки, как S-line у Audi и M-performance у BMW.
Brabus
Как раз в то время, когда предприятие Ауфрехта и Мельхера уже переехало в Аффальтербах, в расположенном на западе Германии городке Боттроп начали своё дело два предпринимателя-компаньона Бодо Бушман (Bodo Buschman) и его компаньон по фамилии Клаус Бракман (Klaus Brakman).
Как нетрудно догадаться, название зарегистрированного в 1977 году предприятия Brabus было образовано от первых трёх букв фамилий основателей (BRA-BUS). Изначально немцы занимались продажей Мерседесов, однако вскоре Бушман предложил партнёру не просто торговать автомобилями немецкой марки, но и улучшать их.
На фото: Бодо Бушман
Бодо Бушман был идейным вдохновителем проекта, а Бракмана он привлек лишь потому, что законодательство ФРГ не позволяло открывать подобные компании в одиночку. И вскоре Бушман выкупил у компаньона его часть активов за символические 100 дойчмарок, став единоличным владельцем бренда. Рецепт доработок от Brabus был прост и незатейлив: визуальные доработки кузова и салона, заниженная и более жесткая подвеска, колёса увеличенного диаметра с характерным рисунком дисков…
ЭСТЕТИКА И РОСКОШЬ – ТАК В ДВУХ СЛОВАХ МОЖНО ОПИСАТЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, В КОТОРОМ РАБОТАЛА КОМПАНИЯ. ИМЕННО ПОЭТОМУ ДОРАБОТАННЫЕ «ШЕЙХОВОЗЫ» С ТЕЛЕВИЗОРОМ И ВИДЕОПЛЕЕРОМ (!) НАШЛИ СВОИХ БЛАГОДАРНЫХ ПОЧИТАТЕЛЕЙ В ОАЭ И ОСТАЛЬНЫХ СТРАНАХ БЛИЖНЕГО ВОСТОКА
А вместо «инъекции бодрости» в стандартный мотор в Боттропе предпочитали «свап», то есть установку совершенно другого двигателя. Так, в 1984-м Brabus громко заявил о себе на весь мир заряженным «сто девяностым», под капотом которого появился 276-сильный пятилитровый двигатель V8.
«Мотор от S-класса в маленьком 190-м? А почему бы и нет», – решили специалисты Brabus!Ну а в следующем году Brabus даже смог попасть в книгу рекордов Гиннесса, ведь разработанный этой компанией аэродинамический обвес для «сто двадцать четвертого» обеспечил этой модели фантастический коэффициент Сх – всего 0,26!
Еще годом позже Бодо Бушман инициировал создание некоммерческой организации VDAT (Ассоциация немецких тюнинговых компаний), которая должна была объединить европейские тюнинг-ателье и защитить их от экспансии азиатских фирм. Ведь не секрет, что качество доступных азиатских аксессуаров, хлынувших в Европу более тридцати лет назад, нельзя было сравнить с аналогичными изделиями от европейских компаний. Поэтому Бушман и предложил контролировать качество подобной продукции на уровне официальной организации, почётным председателем которой стал сам Бодо.
Впрочем, он не забывал о своей основной деятельности, выкатив в 1988 году очередную версию «сто девяностого» под индексом 190E 3.6S. Компактный седан с 272-сильным мотором разгонялся до сотни всего за 6,8 с, а его максимальная скорость даже превышала стандартные по тем временам 250 км/ч, ведь стрелка спидометра маленького Брабуса уходила за отметку 260.
В девяностые годы Brabus смог закрепиться в статусе одного из лучших сторонних предприятий по доработке автомобилей Mercedes. На имидж ателье из Боттропа существенно повлиял выход мотора V12, который в брабусовской версии из шестилитрового превратился в почти семилитровый (!). Двигатель объемом 6,9 литра развивал 530 л. с., почти на 140 «лошадок», превосходя показатель мощности стандартного «шестисотого». Считавшийся самым мощным в Германии мотор Brabus предлагался как для «сто сорокового», так и для родстера W129.
В 1996 году в Brabus вновь замахнулись на рекорд, на этот раз претендуя на звание быстрейшего в мире Мерседеса. Запихнув исполинский 7,3-литровый двигатель V12 в кузов новейшего на тот момент «глазастого» Е-класса W210, Бушман смог создать самый быстрый в мире серийный седан. Этот титул официально подтвержден и зафиксирован Книгой Гиннесса, ведь E V12 7.3S с 582-сильным мотором разгонялся аж до 330 км/ч!
Ну а годом позже в Боттропе создали и самый быстрый универсал в мире – тоже на базе «двести десятого». Но в очередной итерации из V-образного 12-цилиндрового двигателя Бушман выжал уже 791 лошадиную силу… В итоге пятидверный «очкарик» мог разгоняться до 320 км/ч.
Так быстро среди конкурентов такого форм-фактора в мире действительно не ездил никто! В 1998 году 7,3-литровый мотор оказался и в новом на тот момент кроссовере ML, благодаря чему модель в исполнении от Brabus разгонялась до 261 км/ч, став самым быстрым внедорожником в истории – опять-таки, попавшим на страницы Книги рекордов Гиннесса.
В новом веке у Brabus появилось подразделение для яхт, а также компания заключила долгосрочный контракт с Daimler по тюнингу автомобилей Smart. Гарантийные сроки для клиентов в канун 25-летия марки увеличились до трёх лет или 100 000 километров пробега.
В 2004 году Brabus открыл дочернее предприятие STARTECH, изначально нацеленное на тюнинг американских автомобилей Jeep и Chrysler. В то же время Бушман не забывает о Mercedes, представив вариант тюнинга для Maybach, а также 7,3-литровый двенадцатицилиндровый… G-класс!
Годом позже компания представила два новых седана, способных разогнаться до 350 км/ч. Эту отметку смог взять Brabus E V12, а в 2006-м CLS Rocket смог развить уже все 365 км/ч.
В 2006 издание Auto, Motor und Sport назвало Brabus лучшим тюнинг-ателье, причем этот титул команда из Боттропа смогла завоевать восемь (!) раз подряд.
Lorinser
В отличие от AMG и Brabus, компания Lorinser по праву может считаться старейшим тюнинговым ателье Европы, ведь еще до Второй мировой войны, а точнее, 1 марта 1930 года автомеханик Эрвин Лоринзер открыл мастерскую по ремонту и обслуживанию автомобилей. Однако целых четыре десятилетия предприятие в Вайблингене лишь выполняло ремонт техники, также занимаясь продажей грузовиков и легковушек. В 1974 году Эрвин Лоринзер отошел от дел, передав управление фирмой своему сыну Манфреду. Уже в 1976 Лоринзер-младший открыл новый филиал в Виннендене, где кроме продажи и обслуживания автомобилей, также начали заниматься их доработкой.
Для этого было создано отдельное подразделение Sportservice Lorinser, первой ласточкой которого стал доработанный Mercedes W123.
Тюнинговые версии Мерседесов как массовое явление начались именно со «сто двадцать третьего»Таким образом, семейство Лоринзеров «окунулось» в тему экстерьерного тюнинга автомобилей Mercedes одновременно с AMG и Brabus, хронологически став третьим крупным игроком этой лиги. В 1981 году Sportservice Lorinser было внесено в торговый реестр, став самостоятельным юридическим лицом.
Визуально автомобили Mercedes в тюнинге от Lorinser смотрелись скромнее, чем AMG и Brabus. И многим немцам нравился именно такой подход
1 / 3
Визуально автомобили Mercedes в тюнинге от Lorinser смотрелись скромнее, чем AMG и Brabus. И многим немцам нравился именно такой подход
2 / 3
Визуально автомобили Mercedes в тюнинге от Lorinser смотрелись скромнее, чем AMG и Brabus. И многим немцам нравился именно такой подход
3 / 3
В 2006 по-прежнему успешную компанию возглавил уже Маркус Лоринзер – внук основателя бренда. Несмотря на то что Lorinser присутствует практически на всех континентах, активно проявляя себя не только на традиционных рынках Европы и США, но и на Ближнем Востоке, компания сконцентрировала свои усилия именно на изменениях внешности.
Впрочем, специалисты этой марки занимаются и доработками двигателей, просто без существенного увеличения рабочего объема. В качестве «заряда бодрости» применялись компрессоры и оригинальная выпускная система.
С ростом популярности дизельных моторов компания одной из первых предложила программу по увеличению мощности дизельных двигателей.
Кроме готовых решений «под ключ», Lorinser предлагает комплекты для доработок подвесок, а также колёсные диски, которые зачастую можно встретить на стандартной в остальном машине. И как довольно амбициозно заявляет в наше время Маркус Лоринзер, компания «совершенствует совершенное».
На фото: Маркус ЛоринзерCarlsson
Официальной точкой отсчета компании Carlsson принято считать 1989 год, однако история этого бренда началась чуть раньше и с автомобилей… BMW! А точнее, с другого тюнингового ателье – немецкой компании Hartge, которую основали братья Герберт и Рольф Хартге. В свою очередь они начинали с банального ремонта автомобилей BMW, однако со временем занялись их доработками. Руководствуясь известной формулой «в воскресенье побеждай – в понедельник продавай», в 1978 году братья Хартге выставили подготовленную силами своей компании «трёшку» Е21 на ралли.
Казалось бы, при чем здесь фирма Carlsson? Всё очень просто: в качестве пилота был приглашен шведский гонщик Ингвар Карлссон. До этого швед выступал на автомобилях Mercedes, и, показав отличный результат на машине братьев Хартге, он вскоре вновь вернулся за руль автомобиля с трёхлучевой звездой на капоте. Однако пути Карлссона и Hartge при этом не разошлись, ведь помимо двух братьев Хартге был еще и третий – Андреас, который подготовил для шведа раллийный «сто двадцать третий».
В середине восьмидесятых годов Андреас, что называется, «дозрел» до того, чтобы заниматься доработкой Мерседесов на профессиональном уровне. Однако имя (а точнее, фамилия) Hartge уже была «засвечена» в тюнинге автомобилей BMW, и задействовать её и для доработок главного конкурента баварцев третий брат не захотел. Поэтому выбор пал на фамилию человека, прославившего продукцию семейства Hartge в автоспорте. Так тюнинговые Мерседесы от Хартге получили название Carlsson, причем поначалу Андреас активно использует уже готовые компоненты Hartge (в частности, диски).
Кроме автомобилей Mercedes новое предприятие обращает своё внимание и на другие марки, выпустив свой вариант доработок для Toyota Celica и даже. .. SAAB. Впрочем, главные усилия сконцентрированы, разумеется, вокруг марки Mercedes, ведь в девяностые тюнингом их машин всерьез занялись перечисленные выше гранды. А борьба за кошелёк потенциального покупателя была нешуточной по простой причине – бедные люди Мерседесы не покупали, а уж тем более – тюнинговые…
Андреас пошел проверенным путём и решил заявить с новом тюнинг-ателье Mercedes с помощью автогонок. Уже на следующий год после открытия фирмы Carlsson на базе Mercedes W201 был построен гоночный автомобиль Carlsson С35 для участия в соревнованиях туринговой группы А.
В 1991 были выпущены первые версии тюнинговых «гражданских» Mercedes – Carlsson C35 W124 и Carlsson C36 W140, а годом позже и «сто девяностый» Carlsson C35 W201. Мощность двигателя после доработок составила 275 «лошадок», благодаря чему «сто двадцать четвертый» в тюнинге от Хартге смог перемахнуть заветную отметку в 250 км/ч.
В 1993 году машины этого ателье наконец-то получили оригинальный рисунок колёсных дисков, причем дизайн колёс под названием Design 1/6 был настолько совершенным, что вскоре он же в «новом прочтении» появился на серийных Мерседесах!
Для многих эстетов эти диски от Carlsson стали настоящей иконой стиляНовая компактная модель под индексом W202 тут же подверглась тюнингу, и в варианте от Carlsson её мотор развивал 280 л. с. Но на этом инженеры не останавливались, занявшись доработкой флагманского мотора V12, с которого им путём увеличения рабочего объема до 6,9 л удалось снять 496 «лошадок». С таким агрегатом созданный на базе на базе родстера SL Carlsson C70 разгонялся до 290 км/ч!
ДЕВИЗ CARLSSON AUTOTECHNIK ГЛАСИТ: «ИДИ СВОИМ ПУТЕМ».
В это же время в модельной гамме фирмы появляется «злая цешка» C36RS, под капотом которой стоял 336-сильный мотор.
Однако в Carlsson не останавливались на достигнутом, пытаясь превзойти коллег-конкурентов по тюнинговому цеху. Так, в 1997 мир увидел родстер СМ74 на базе все того же «сто двадцать девятого».
Свыше семи литров рабочего объема – в случае с мотором V12 от Carlsson могло быть и такое!
1 / 3
Свыше семи литров рабочего объема – в случае с мотором V12 от Carlsson могло быть и такое!
2 / 3
Свыше семи литров рабочего объема – в случае с мотором V12 от Carlsson могло быть и такое!
3 / 3
Рабочий объем двигателя довели до вовсе уж запредельных 7,4 литра, получив на выходе 560 лошадиных сил. Чтобы оснащенная столь мощным мотором машина могла разогнаться до сотни всего за 4,9 с, её оснастили не привычным автоматом, а шестиступенчатой механической трансмиссией. Невзирая на «комфортный» имидж марки Mercedes, в качестве опции для представительского S-класса (W220) «карлссоновцы» предлагали не только глубокие ковши для всех четырех обитателей салона, но и каркас безопасности!
В начале двухтысячных всеобщее признание получили механические нагнетатели, с помощью которых инженеры Carlsson решили увеличить мощность. Напомним, что какое-то время подобным путём шел и сам Mercedes, предлагавший компрессорные версии своих автомобилей с середины девяностых годов.
В 2006 году Carlsson получил награду за дизайн от ассоциации немецких тюнеров, ведь эта компания на равных конкурировала с остальной тройкой (AMG, Brabus и Lorinser), в чем-то даже превосходя их по многообразию дисков и обвесов.
В 2009 произошло печальное событие: из жизни в возрасте всего 62 лет неожиданно ушел Ингвар Карлссон. В это время Carlsson выпускает купе Super-GT C25 на базе родстера SL600, 700-сильный двигатель которого позволял машине разогнаться до 320 км/ч.
Изюминкой компании стали четыре варианта доработок новых автомобилей Мерседес. Первый вариант – это банальная установка колёс, второй – так называемый «дилерский» уровень (обвес, выпускная система), третий вариант предполагает вмешательство в двигатель и подвеску, ну а в самом «тяжелом» случае машину непосредственно везут на предприятие в город Мерциг, где полностью воплотят пожелания клиента, для которого деньги не имеют значения.
Baur
Если все предыдущие герои нашего обзора, помимо технического тюнинга, занимались доработками экстерьера без кузовной «хирургии», то старейшее немецкое ателье Baur начало свою деятельность еще в 1910 году именно с изготовления кузовов для автомобильных производителей, что тогда было общепринятой практикой. Начиная с тридцатых годов, выпускало открытые версии автомобилей – правда, не Mercedes, а BMW, причем продукция этого ателье была настолько высокого уровня, что сама BMW включала первую «трёшку» Е21 с открытым кузовом в свои каталоги! Изюминкой кабриолетов марки Baur было наличие конструктивных «рудиментов» крыши, ведь при переделке в открытую версию конструкторы оставляли стойки крыши и дверные рамки, связывая их между собой поперечным усилителем для жесткости. Из-за такой особенности этот тип кузова получил собственное название – Top Cabriolet.
Обычно Baur переделывал в кабриолеты компактные двухдверные седаны
1 / 6
Обычно Baur переделывал в кабриолеты компактные двухдверные седаны
2 / 6
Обычно Baur переделывал в кабриолеты компактные двухдверные седаны
3 / 6
Обычно Baur переделывал в кабриолеты компактные двухдверные седаны
4 / 6
Обычно Baur переделывал в кабриолеты компактные двухдверные седаны
5 / 6
Обычно Baur переделывал в кабриолеты компактные двухдверные седаны
6 / 6
В 2002 году подразделение BAUR Karosserie Fahrzeugbau GmbH, которое входит в компанию IVM AUTOMOTIVE, неожиданно для всех представило свой вариант кабриолета Mercedes, но не на базе легковушки, а на основе легендарного внедорожника G-класса (W463), причем в пятидверной версии! Как заявлял сам Baur, G-Cabrio XL с длиной кузова свыше пяти метров (5142 мм) имел самую большую складную крышу в мире.
G-Cabrio XL – большой кабриолет-внедорожник, выпущенный в единственном экземпляре
1 / 3
G-Cabrio XL – большой кабриолет-внедорожник, выпущенный в единственном экземпляре
2 / 3
G-Cabrio XL – большой кабриолет-внедорожник, выпущенный в единственном экземпляре
3 / 3
Интересно, что внедорожник отличался не только мягким верхом, но и удлинённым на 440 мм кузовом, благодаря чего пространство для ног задних пассажиров стало больше на 200 мм. Крыша складывалась с помощью такого же электрогидравлического механизма, как у заводского кабриолета Mercedes G-Cabrio, однако из-за того, что версия от Baur почти на метр длиннее обычного кабриолета, привод крыши потребовал доработок. Компания выпустила открытый пятидверный «гелик» не под конкретного клиента, а для демонстрации своих возможностей – желая оживить интерес к кабриолетам Baur со стороны потенциальных клиентов. Увы, необычный проект не помог удержаться на плаву старейшей кузовостроительной компании, и вскоре компания объявила о прекращении своей деятельности.
Styling Garage и другие
Рамки нашего обзора не могут уместить несколько десятков (!) компаний, когда-либо занимавшихся тюнингом автомобилей Mercedes. Однако мы не можем не вспомнить здесь их хотя бы вкратце. К примеру, с 1979 по 1986 год существовало ателье Styling Garage (или SGS), которое получило известность благодаря превращению «сто двадцать шестого» в модель 1000 SEL.
«Тысячный» S-класс от SGS смотрелся вызывающе и внутри, и снаружи
1 / 4
«Тысячный» S-класс от SGS смотрелся вызывающе и внутри, и снаружи
2 / 4
«Тысячный» S-класс от SGS смотрелся вызывающе и внутри, и снаружи
3 / 4
«Тысячный» S-класс от SGS смотрелся вызывающе и внутри, и снаружи
4 / 4
Как нетрудно догадаться по «безлимитному» индексу, главными клиентами были шейхи из арабских стран и африканские лидеры. Как вам один из контрактов фирмы, заключавшийся в переделке 40 седанов S-класса в разноцветные и очень яркие лимузины для свадьбы наследного принца Абу-Даби Мохаммеда бен Заида Аль Нахайяна?
А если бы в начале восьмидесятых годов у вас хватало денег на два купе 500SEC, то за стоимость одного из них можно было приделать на «секач» то самое «крыло чайки» – поднимающиеся вверх двери!
Компания также экспериментировала с типами кузова, выпустив на базе «сто двадцать шестого» настоящий кабриолет и даже. .. универсал!
Такое разнообразие типов кузова даже не снилось создателям «сто двадцать шестого»! И боимся даже представить, что об этом думал Бруно Сакко…
Но самым необычным проектом SGS за всю его недолгую жизнь стало купе Arrow C1. Оно отличалось от обычного «секача» не только подъемными дверями, но и оформлением передка в стиле концепта Mercedes-Benz C111. Изюминкой машины стал приплюснутый «нос» с длинным обтекателем и открывающиеся фары.
Впрочем, неуемная фантазия дизайнеров Styling Garage не знала границ: если другие только удлиняли «сто двадцать шестой», то в SGS решили увеличить на 200 мм его габаритную ширину! Для пущего эффекта машину оснастили 16-дюймовыми колёсами – но эту цифру «отмерили» не по диаметру колёсных дисков, а по их ширине!
Быстрее, выше, сильнее. Или ширее? «Королевская» версия S-класса – что называется, настоящий «отвал башки» для тех, кто понимает. Или для тех, кто шейх.
Расширение S-класса потребовало переделку множества деталей, включая все стёкла и проёмы, задние мост, решетку радиатора и фонари. Всего было сделано шесть экземпляров 600 SGS Royale, половину из которых приобрел султан Брунея.
«Крылья чайки» можно было встретить и на еще одном тюнинговом Мерседесе-купе, но не S-класса. Немецкий инженер Хартмут Бошерт оснастил подъемными дверями двухдверный «сто двадцать четвёртый».
Двигателями и/или внешностью Мерседесов в конце прошлого века действительно занималось множество компаний, зачастую не слишком известных. Oettinger, GH Car-Design, CDS Tuning, Goeckel, Haslbeck, Koenig – словом, имя им легион. Причём речь идёт не только о «немцах»: бельгийская компания Carat by Duchatelet в восьмидесятые также тюнинговала автомобили Mercedes. А закончим мы наше повествование самым альтернативным вариантом тюнинга Мерседесов – японским. И это не только ателье WALD, известное на весь мир своими обвесами: в 1987 году компания Тommy Kaira представила пару седанов – М19 на базе «сто девяностого» и М30Е (300E W124).
Возможно, для европейского глаза такой вариант доработок экстерьера покажется несколько странноватым, но не будем забывать, что это было в Японии, причем совсем недолго, ведь уже с 1988 года Tommy Kaira полностью переключилась на «японцев». Но, как говорится, отряд не заметил потери бойца.
Опрос
Чей не-AMG тюнинг Мерседесов вам нравится больше всего?
Ваш голос
Всего голосов:
Откуда произошло название Мерседес?
Администратор
Опубликовано в Maybach
Откуда произошло название Мерседес?
Mercedes-Benz имеет очень сложную историю, которая включает в себя много сотрудничества и много изменений названия. Даже сегодня компания с радостью меняет названия. Например, GLK-класс только что стал GLC, GL-класс превращается в GLS, а M-класс мертв для GLE. Чтобы разобраться, откуда вся эта ерунда, проделаем путь назад, в 1902, когда Mercedes-Benz впервые сменил название. Если вы уже являетесь энтузиастом Mercedes-Benz, вы, вероятно, знакомы с такими названиями, как Daimler, Benz и Maybach, но откуда взялось название Mercedes?
Почему G-класс не изменился за 50 лет?
Готлиб Даймлер
Здесь все началось. В 1890 году Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах спроектировали и продали первые в мире уличные автомобили с четырьмя цилиндрами, которые поставлялись с завода готовыми к работе. К несчастью для него, Даймлер умер через 10 лет после основания компании, но его имя живет как одно из самых важных в истории Mercedes-Benz.
Вильгельм Майбах
Вильгельм Майбах был главным инженером Daimler и спроектировал автомобиль, который был куплен отцом 11-летней девочки, вдохновившей его на имя Mercedes. Maybach теперь является синонимом автомобилей стоимостью четверть миллиона долларов. Это имя олицетворяет роскошь в автомобильной промышленности, и все началось с основания компании Daimler в 1890 году. Как и в случае с AMG, Эмиль покупал автомобили Daimler, модифицировал их и участвовал в гонках. Завоевав доверие, Эмиль начал работать с Вильгельмом Майбахом над созданием автомобилей с большей производительностью и надежностью. В 1900 родился первый Мерседес. Это имя было дано машине, которую Еллинек модифицировал, и она произошла от его дочери Мерседес. Он имел 35 лошадиных сил и считался одним из первых в мире «современных автомобилей».
Карл Бенц
Карл Бенц, вероятно, одно из самых известных имен, связанных с Mercedes-Benz. Пока Daimler работал над своей линейкой автомобилей, Карл Бенц делал то же самое. Карлу Бенцу широко приписывают изобретение двигателя внутреннего сгорания, и он является одним из величайших автомобильных инженеров всех времен. Benz объединился с Daimler в 19 г.26 для создания марки Mercedes-Benz, а остальное, как говорится, уже история.
Немного забавно, что имя Mercedes, а не Daimler или Maybach, стало лицом бренда, потому что, хотя Эмиль Еллинек имел много общего с тем, чем стал бренд, его дочь Мерседес не имела к этому никакого отношения. ! Это заставляет задуматься, что бы об этом подумали Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах. Если вы хотите узнать больше о Mercedes-Benz, продолжайте читать наш блог!
Полное руководство по покупке Mercedes-Benz: описание каждой модели
Добро пожаловать в Brand Breakdown, серию подробных, но простых для восприятия руководств по вашим любимым компаниям, с идеями и информацией, которые вы не найдете на обычной странице «О компании».
Mercedes-Benz производит широкий спектр автомобилей, от относительно доступных малолитражных автомобилей до роскошных увеселительных седанов для сверхбогатых. Компания дает своим автомобилям эффективные имена — не требующие псевдофранцузского чутья — с помощью букв и цифр. Эта система именования, хотя и разумная, может немного сбить с толку покупателей.
Существуют внедорожники GLA, GLB, GLC, GLE и GLS, ни один из которых не следует путать с G-классом. Это еще до того, как вы перейдете к многочисленным вариациям каждого из них с разными размерами двигателей, трансмиссиями и стилями кузова. По сути, буквы, встречающиеся позже в алфавите, обозначают более крупные и дорогие автомобили, а большие числа обозначают более мощные (и более дорогие) двигатели. Например, GLA 250 меньше по размеру и имеет меньшую мощность внедорожника, чем GLS 580. больше не так. Турбонаддув и гибридные технологии продвинулись до такой степени, что большая мощность может быть получена из гораздо меньших двигателей. Пример ниже, такой как AMG E63, в настоящее время оснащен 4,0-литровым двигателем с турбонаддувом (в будущем он может стать меньше)
Итак, это очевидно: модельный ряд Mercedes-Benz нуждается в полезном толкователе, очерчивающем все различные варианты и термины, а также то, чего ожидать. Ниже приведено упрощенное руководство.
Суббренды Mercedes-Benz
- EQ: Mercedes использует брендинг EQ для своих электромобилей.
- G: Компания Mercedes объявила о планах выделить G-класс в собственный суббренд с линейкой автомобилей «G».
- Мерседес-АМГ: Это высокопроизводительное подразделение Mercedes. Автомобили AMG, как правило, спортивнее, агрессивнее и дороже, чем стандартные модели.
- Mercedes-Maybach: Mercedes возродил бренд Maybach в качестве нового суббренда класса люкс. Эти автомобили позиционируются по гораздо более высокой цене, чем типичные модели Mercedes.
- Mythos: Компания Mercedes объявила о выпуске новой линейки Mythos, которая станет первоклассной ультраэксклюзивной коллекционной моделью.
Терминология «Мерседес-Бенц»
- 4MATIC: полный привод
- 4MATIC+: Полный привод на автомобиле AMG
- Кабриолет: Четырехместный кабриолет
- Купе: Автомобиль с покатой арочной линией крыши. Для Mercedes это может быть двухдверный автомобиль, четырехдверный автомобиль или внедорожник .
- EQ Boost: Мягкая гибридная система добавлена к некоторым двигателям с турбонаддувом. «Электрический вспомогательный компрессор» вырабатывает электроэнергию, когда турбокомпрессор раскручивается, обеспечивая плавное ускорение.
- Родстер: Двухместный кабриолет
Руководство покупателя Mercedes-Benz
Mercedes-Benz Седаны, купе, кабриолеты и универсалы
A-Класс
Mercedes-Benz
A-Класс — малолитражный автомобиль Mercedes-Benz начального уровня. Четвертое поколение дебютировало в 2018 модельном году. Другие рынки получают хэтчбек, но Mercedes продает A-класс только как седан в Соединенных Штатах. Он предлагается в версиях FWD и 4Matic AWD с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 188 л.с. и крутящим моментом 221 фунт-фут.
Тип кузова:
- Седан
Модели:
- A 220
- А 220 4MATIC
Двигатели :
- . Уилл Сабель Кортни
C-класс — компактный автомобиль Mercedes. Он доступен в виде четырехдверного седана, двухдверного купе или двухдверного кабриолета. Поколение W206 является совершенно новым для модели 2022 года. C 43 постепенно отказывается от двигателя V6 для 2,0-литровой мощности в 2023 году. Так же, как и чудовищный гибрид C 63 SE Performance мощностью 671 лошадиных сил, который появится в 2024 модельном году.
Типы кузова:
- Седан
- Купе
- Кабриолет
Модели:
- C 300
- С 300 4МАТИК
- АМГ С 43
- AMG C 63 SE Performance
Двигатели:
- 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
- 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый гибрид с турбонаддувом
- 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом
База MSRP: $ 43 550
Прочитайте предварительно подержанный Mercedes MorseS-Benz
CLA-класс.
.» Mercedes описывает его как «форму шоу-кара с соблазнительными деталями». Второе поколение дебютировало в 2019 году и, когда в модельный ряд вошел А-класс, немного продвинулось на рынке. Все три версии используют базовый 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Сейчас на подходе два AMG: CLA 35 мощностью 302 л.с. и CLA45 мощностью 382 л.с. Все модели AMG CLA являются полноприводными, но модель 45 может быть оснащена «режимом дрифта», отключающим мощность передней оси.
Тип кузова :
- Четырехдверное купе
Модели:
- CLA 250
- ЦЛА 250 4MATIC
- АМГ ЦЛА 35 4MATIC
- АМГ ЦЛА 45 4MATIC
Двигатели:
- 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
Базовая рекомендованная розничная цена: 39 350 долларов США0094
CLS-Class
Mercedes-Benz
CLS — элегантное четырехдверное купе спортивного вида.
Мерседес описывает это как «худощавые, подтянутые мышцы». Текущая модель третьего поколения выпущена в 2018 году. В CLS используется 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 362 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, а также полный привод.
Тип кузова:
- Четырехдверное купе
Модели:
- CLS 450 4MATIC
Двигатели:
- 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и EQ Boost
Базовая рекомендованная розничная цена: $72 950
ПРОЧИТАТЬ ОТЗЫВ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ МАГАЗИН Б/У
E-Класс
от С-класса. В Америке Е-Класс продается как седан, универсал, купе или кабриолет, и вы можете оснастить его четырех-, шести- или восьмицилиндровым двигателем. Автомобили E-класса стремятся к комфорту и изысканности, а эстетика дизайна Mercedes описывает как «чувственную чистоту».
Mercedes заменил универсал E-класса, отличного от AMG, на Audi A6 Allroad-like E-Class All-Terrain для модели 2021 года. Mercedes вернул некоторые модели V8, но версии седана и универсала AMG E 63 не указаны на сайте компании.
Варианты кузова:
- Кабриолет
- Купе
- Седан
- Универсал
Модели:
- E 350 (седан)
- E 350 4MATIC (Седан)
- E 450 (кабриолет, купе)
- E 450 4MATIC (кабриолет, купе, седан)
- E 450 4MATIC All-Terrain (универсал)
- AMG E 53 4MATIC (кабриолет, купе, седан)
Двигатели:
- 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
- 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и EQ Boost
Базовая рекомендованная производителем розничная цена: $54 950
ПРОЧИТАТЬ ОТЗЫВ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ МАГАЗИН Б/У
EQE
Mercedes-Benz
Mercedes EQE — роскошный седан среднего размера, электрический аналог Mercedes-Benz E-класса.
EQE является новым для модели 2023 года. Он доступен как с задним, так и с полным приводом, при этом предыдущая версия предлагает до 305 миль пробега по EPA без подзарядки. Mercedes AMG EQE высшего уровня может развивать мощность до 677 лошадиных сил и 738 фунт-фут крутящего момента с пакетом AMG Dynamic Plus и разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,2 секунды.
Тип корпуса:
- Седан
Модели:
- EQE 350+
- ЭКВ 350 4MATIC
- ЭКВ 500 4MATIC
- АМГ ЭКВ
Двигатели:
- Одномоторный задний
- Двухмоторный полный привод
Базовый MSRP: $ 74 900
УЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
УравнениеMercedes-Benz
. Уравнения-это все-элагиозные полноразмерные полноразмерные полноразмерные полноразмерные полноразмерные полноразмерные на платформе Evics Debilited Evilds Debilited Evics Debilited Evids.
. Он поставляется в трех версиях: 329л.с. RWD EQS 450+, 516-сильный полноприводной EQS 580 4MATIC и версия AMG EQS с постоянной мощностью 658 л.с. и до 761 л.с. с управлением запуском. Базовая модель может проехать до 350 миль в соответствии с EPA и имеет самый низкий коэффициент лобового сопротивления среди всех серийных автомобилей, продаваемых сегодня.
Тип кузова:
- Седан
Модели:
- EQS 450+
- EQS 580 4MATIC
- АМГ ЭКС
Двигатели:
- Одномоторный задний
- Двухмоторный полный привод
Базовая рекомендованная производителем розничная цена: $102 310
ПРОЧИТАТЬ ОБЗОР УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
S-Класс
Mercedes-Benz
S-Класс — флагманский полноразмерный автомобиль Mercedes. Это новинка для модели 2021 года, и, как обычно, это технологический прорыв.
Версии купе и кабриолета покинут модельный ряд после 2021 года. Ожидайте версии AMG и подключаемые гибриды в ближайшем будущем. На данный момент есть три варианта, каждый с полным приводом 4MATIC. Есть шестицилиндровый S 500 с 429л.с., восьмицилиндровый двигатель мощностью 496 л.с. и роскошная версия этого восьмицилиндрового двигателя Mercedes-Maybach стоимостью от 184 100 долларов.
Тип кузова:
- Седан
Модели:
- S 500 4MATIC
- С 580 4MATIC
- Мерседес-Майбах S580 4MATIC
Двигатели:
- 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и EQ Boost
- 4,0-литровый V8 с турбонаддувом и EQ Boost
Базовая рекомендованная розничная цена: 111 100 долларов США
ПРОЧИТАТЬ ОБЗОР ПОДРОБНЕЕ ПОКУПАТЬ Б/У
AMG GT
Спортивные автомобили Mercedes-Benz AMG GT
.
AMG GT бывает двухдверным или четырехдверным. Двухдверная модель может быть купе или родстером. Версии с четырехдверным двигателем V8 больше не доступны на сайте Mercedes. Новое поколение должно появиться в 2023 году.
Типы кузова:
- Четырехдверное купе
- Купе
- Родстер
4-дверные модели:
- AMG GT 43 4MATIC
- АМГ ГТ 53 4MATIC
2-дверные модели:
- GT (купе, родстер)
- GT C (купе, родстер)
- GT Black Series (купе)
Двигатели:
- 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и EQ Boost
- 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом
Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 92 500 долларов США
ПРОЧИТАТЬ ОТЗЫВ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ КУПИТЬ Б/У
SL Roadster
Will Sabel Courtney
Mercedes вернул модель 2 года выпуска 2002 SL.
В отличие от предыдущего автомобиля, это более бескомпромиссный спортивный автомобиль, созданный, чтобы конкурировать с Porsche 911. Он разработан AMG. В настоящее время он предлагается только с AMG V8. И впервые в истории модельного ряда он предлагается только с полным приводом. Предстоящий AMG GT, скорее всего, будет версией SL с жесткой крышей.
Тип кузова:
- Родстер
Модели:
- AMG SL 55 Родстер
- АМГ СЛ 63 Родстер
Двигатели:
- 4,0-литровый турбонадник V8
BASE MSRP: $ 137 400
Прочтите обзор. Benz
Класс GLA — это самый маленький и доступный субкомпактный роскошный внедорожник Mercedes. Второе поколение дебютировало в 2021 модельном году. Mercedes предлагает базовый GLA 250 с передним приводом. Все остальные модели поставляются с полным приводом. Он изящнее квадратного GLB с покатой линией крыши.
Покупатели могут выбрать пару моделей AMG, включая AMG GLA 45 мощностью 382 лошадиных силы по цене от 54 500 долларов.
Тип кузова:
- Внедорожник
Модели:
- GLA 250
- ГЛА 250 4MATIC
- АМГ ГЛА 35
- АМГ ГЛА 45
Двигатели:
- 2,0-литровый турбонаддув с турбонаддувом.
Mercedes-Benz
GLB — компактный кроссовер Mercedes квадратной формы, занимающий промежуточное положение между GLA и GLC. Он дебютировал как совершенно новая модель 2020 года. Он имеет более традиционную форму внедорожника, а его просторный салон вмещает 7 человек с крошечным третьим рядом сидений. Базовая модель имеет версии FWD и AWD мощностью 221 л.с. Модель AMG GLB 35 модернизируется до 301 л.с. и стоит от 49 950 долларов.
Тип кузова
- Внедорожник
Модели:
- ГЛБ 250
- ГЛБ 250 4MATIC
- АМГ ГЛБ 35
Двигатели:
- 2,0-литровый турбонаддув с турбонаддувом,
BASE MSRP: $ 38 600
Прочтите.
Mercedes EQB — это компактный электрический кроссовер класса люкс. Это связано с внедорожником GLB сгорания. Он поставляется в двух версиях, обе с полным приводом мощностью 288 л.с. EQB 350 4MATIC получает больше мощности, от 288 до 225 л.с., и больший крутящий момент, от 384 до 288 фунт-футов. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,0 секунды, а не за 7,0 секунды. Однако EQB 300 4MATIC предлагает больший диапазон EPA: от 243 до 227 миль. Как и GLB, EQB предлагает третий ряд вместимостью до 7 человек.
Тип кузова:
- Внедорожник
Модели:
- EQB 300 4MATIC
- ЭКВ 350 4MATIC
Двигатели:
- Двойной мотор AWD
BASE MSRP: $ 54 500
Учените больше
Glc-Class
Mercedes-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-BENELES
. эквивалентен C-классу на стороне седана. «Отточенная аэродинамическая труба и тонированная трасса», — это был самый продаваемый автомобиль Mercedes в Соединенных Штатах за последние несколько лет.
GLC доступен в версиях с четырьмя и шестью цилиндрами. В большинстве комплектаций покупатели могут выбрать традиционный внедорожник или более спортивную версию в форме купе.
Mercedes отменил подключаемый гибрид GLC 350e 4MATIC. Модель AMG GLC 63 с двигателем V8 больше не указана на сайте Mercedes.
Варианты кузова:
- Внедорожник
- Внедорожник купе
Внедорожник:
- GLC 300 (только внедорожник)
- КЗС 300 4MATIC
- АМГ ГЛК 43
Двигатели:
- 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
- 3,0-литровый V6 с турбонаддувом
Base MSRP: $43,850
LEARN MORE SHOP PRE-OWNED
GLE-Class
Mercedes-Benz
The GLE is Mercedes’s mid-size luxury SUV, the SUV equivalent of the E- Сорт.
Это прямой потомок первого роскошного внедорожника Mercedes в Америке, M-класса. Текущее четвертое поколение дебютировало в 2019 году. Mercedes предлагает вам множество вариантов. Вы можете получить GLE с рядным четырехцилиндровым, рядным шестицилиндровым двигателем и двигателем V8. Он может быть пяти- или семиместным. Базовый GLE 350 предлагается с задним приводом. Вы также можете получить крутую линию крыши SUV Coupe на моделях AMG.
Варианты кузова:
- Внедорожник
- Внедорожник купе
Модели:
- GLE 350
- ГЛЕ 350 4MATIC
- ГЛЕ 450 4MATIC
- ГЛЕ 580 4MATIC
- AMG GLE 53 4MATIC+ (внедорожник/купе)
- AMG GLE 63 S 4MATIC+ (внедорожник/купе)
Двигатели:
- 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
- 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и EQ Boost
- 4,0-литровый гибридный V8 с турбонаддувом и EQ Boost
База MSRP: $ 56150
Прочитайте Reviewlearn Morshop Pre-Owned
GLS-CLASS
Mercedes-Benz
GLS-CLASS
Mercedes-Benz
.
Это внедорожник, эквивалентный седану S-класса, хотя он стоит дешевле, чем G-класс. Mercedes обещает, что GLS «отвезет вас туда, где лидерство вездесуще», что бы это ни значило. (Если все лидеры, как это вообще работает?) Топовая версия Mercedes-Maybach вошла в модельный ряд 2021 года. Все версии поставляются с полным приводом 4MATIC.
Тип кузова:
- Внедорожник
Модели:
- GLS 450
- ГЛС 580
- АМГ ГЛС 63
- Мерседес-Майбах ГЛС 600
Двигатели:
- 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и EQ Boost
- 4,0-литровый гибридный V8 с турбонаддувом и EQ Boost
Базовая рекомендованная розничная цена: 77 800 долларов США
ПРОЧИТАТЬ ОБЗОР УЗНАТЬ БОЛЬШЕ КУПИТЬ Б/У
Внедорожник EQS
Mercedes-Benz
Внедорожник Mercedes EQS — это полноразмерный роскошный электрический внедорожник, электрический аналог кроссовера GLS.
Это новинка для модели 2023 года. Как и седаны EQS и EQE, он работает на специальной архитектуре Mercedes EV. Внедорожник EQS доступен как с задним, так и с полным приводом. Он предлагает размещение до семи пассажиров и до 536 л.с. и 633 фунт-фут крутящего момента в версии EQS SUV 580 4MATIC. Максимальный диапазон EPA составляет 305 миль в спецификации RWD.
Тип кузова:
- SUV
Модели:
- EQS SUV 450+
- Внедорожник EQS 450 4MATIC
- Внедорожник EQS 580 4MATIC
Двигатели:
- Одномоторный задний
- Двухмоторный полный привод
Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 104 400 долларов США
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
G-Класс
Mercedes-Benz
G-Wagen — это среднеразмерный внедорожник Mercedes с кузовом на раме, способный преодолевать бездорожье. Нынешнее второе поколение дебютировало в 2018 году.
- Внедорожник