Турбина гонит масло в интеркулер: разбираемся в деталях проблемы — Иксора
Если вы обнаружили масло в интеркулере — вы столкнулись с довольно распространенной проблемой, которая говорит о неполадках в работе турбированного двигателя, что негативно сказывается на мощности движка. Использовать автомобиль до определения причин неисправности нежелательно, иначе не избежать серьезной поломки всей турбированной системы.
Использование турбированных моторов с интеркулером во многом выгодно как автовладельцам так и автопроизводителям. Об этом говорит не только увеличение мощности двигателя при минимальных затратах, но и снижение вредных выбросов через выхлопную систему, и уменьшение расхода топлива. Однако, у данной системы есть и свои минусы, например, попадание масла на интеркулер постепенно может привести к неисправности всей турбированной системы. Именно поэтому к вопросу появления масла в интеркулере стоит отнестись со всей серьезностью.
Почему турбина гонит масло в интеркулер?
Если вы заметили масло в интеркулере турбокомпрессора рекомендуем не тянуть с проведением диагностики — поднимите автомобиль на подъемнике или загоните на смотровую яму, снимите защиту двигателя и проведите осмотр на наличие причин неисправности, которые могут быть следующими:
- Оцените состояние и внешний вид сливного маслопровода, который размещается между картером движка и турбиной.
Именно он отвечает за доставку моторного масла к турбокомпрессору. Как правило, маслопровод выполняется из прочного стального материала, чтобы исключить деформацию, однако воздействие внешних негативных факторов могут заставить даже такую прочную деталь изменить свою форму, вследствие чего ее функции нарушаются, и маслопровод перестает доставлять достаточное количество масла к турбине. Если вы заметили что маслопровод изменил свою форму, к сожалению, ремонт данной детали невозможен и требуется ее полная замена.
- Чем старше турбированная система, тем выше вероятность того, что турбина начнет гнать масло в интеркулер. Одна из вытекающих причин — загрязнение маслопровода. Со временем, внутренняя поверхность маслопровода обрастает отложениями и не может пропускать масло в достаточном количестве, выталкивая часть масла в интеркулер. Проблема устраняется очисткой маслопровода и заменой моторного масла.
- Турбина может начать гнать масло в интеркулер при повреждении воздуховода под влиянием внешних воздействий.
Зона разряжения, которая образуется при повреждении воздуховода притягивает моторное масло и забрасывает в интеркулер. Если повреждения воздуховода незначительны, можно обойтись ремонтом, однако при больших повреждениях поможет только замена детали.
- Немногие обращают внимание на состояние воздушного фильтра, а оно влияет важную роль в обеспечении работы турбокомпрессора. Турбина нуждается в качественной подаче очищенного воздуха, если воздух загрязнен или подается в недостаточном количестве, появляются нарушения в работе турбины.
Попадание масла в интеркулер — проблема серьезная, так как влечет за собой перегрев турбины. В первую очередь, необходимо устранить причину попадания масла в интеркулер, а после заняться очисткой самого интеркулера. Чтобы удалить масло из интеркулера, необходимо его демонтировать, это обеспечит наиболее качественную очистку детали, чем проведение очистки без снятия элемента. Для очистки интеркулера крайне не рекомендуется использование агрессивных химических веществ, таких как бензин или растворители, так как они легко могут повредить материал элемента и в дальнейшем вызвать коррозию. Для очистки интеркулера стоит использовать специально предназначенную для очистки автохимию. Средство наносится и оставляется на некоторое время, после чего смывается небольшим напором воды. Тщательно просушите интеркулер перед установкой.
Купить масла и все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.
Производитель | Номер детали | Наименование |
---|---|---|
ENEOS | OIL1335 | Масло моторное Eneos Super Diesel Ch-4 Synthetic JP, 5W-40, синтетическое, 1L |
ENEOS | OIL1338 | Масло моторное Eneos Super Diesel Ch-4 Synthetic JP, 5W-40, синтетическое, 4L |
ENEOS | OIL4073 | Масло моторное Eneos Super Gasoline SM 100% Synthetic JP, 5W-30, синтетическое, 1L |
ENEOS | OIL4070 | Масло моторное Eneos Super Gasoline SM 100% Synthetic JP, 5W-30, синтетическое, 4L |
MOBIL | 152054 | Масло моторное Mobil SAE Api SL SM CF ESP Formula Synthetic EU, 5W-30, синтетическое, 1L |
ENEOS | OIL4069 | Масло моторное Eneos Super Gasoline SM 100% Synthetic JP, 5W-40, синтетическое, 1L |
ENEOS | OIL4066 | Масло моторное Eneos Super Gasoline SM 100% Synthetic JP, 5W-40, синтетическое, 4L |
NISSAN | KE90090032R | Масло моторное Nissan Motor Oil SLCF Synthetic EU, 5W-40, синтетическое, 1L |
ENEOS | OIL4069 | Масло моторное Eneos Super Gasoline SM 100% Synthetic JP, 5W-40, синтетическое, 1L |
NISSAN | KE90090032R | Масло моторное Nissan Motor Oil SLCF Synthetic EU, 5W-40, синтетическое, 1L |
NISSAN | KE90090032R | Масло моторное Nissan Motor Oil SLCF Synthetic EU, 5W-40, синтетическое, 1L |
CASTROL | 4637400090 | Масло моторное Castrol Edge SAE Synthetic EU, 5W-30, синтетическое, 4L |
CASTROL | 4637400060 | Масло моторное Castrol Edge SAE Synthetic EU, 5W-30, синтетическое, 1L |
CASTROL | 4668200090 | Масло моторное Castrol Magnatec A3b4 Synthetic EU, 5W-30, синтетическое, 4L |
ENEOS | OIL1337 | Масло моторное Eneos Super Diesel Ch-4 Synthetic JP, 5W-40, синтетическое, 20L |
GENERAL MOTORS | 1942003 | Масло моторное General Motors Dexos2 SM Synthetic EU, 5W-30, синтетическое, 5L |
HYUNDAI | 0510000141 | Масло моторное Hyundai SAE SMgf-4acea A3 KR, 5W-30, синтетическое, 1L |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
-
Можно ли смешивать трансмиссионные масла?
-
Что такое универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей?
- Выбираем синтетическое моторное масло
Нужна помощь в подборе запчастей?
Нужна помощь в выборе запчасти? У вас есть вопросы о покупке? Наши сотрудники помогут вам.
Турбина гонит масло в патрубки, интеркулер, глушитель, коллектор
Периодически владельцы автомобилей с турбонаддувом встречаются с проблемой повышенного расхода масла. Смазочный материал по какой-то причине выбрасывает в выхлопную трубу или во впускной коллектор. Часто обнаруживается масло в патрубках от турбины к интеркулеру. В статье разберемся, почему улитка начинает кидать масло и как с этой проблемой бороться.
Содержание:
Масло в патрубках или уже в самом интеркулере
Патрубок от турбины к интеркулеру в маслеПонять, что масло попало в патрубок перед турбиной или уже во внутрь интеркулера можно по изменению работы автомобиля.
Зачем нужен интеркулер
Попадая внутрь турбокомпрессора, воздух сжимается и очень сильно нагревается. Но в рабочие цилиндры он должен поступать охлажденным, чтобы процесс сгорания топлива был максимально эффективным. При поступлении горячих воздушных масс возрастает расход горючего и мощность двигателя снижается.
За охлаждение сжатого воздуха как раз и отвечает интеркулер турбины. Он уменьшает расход моторного масла, а также способствует лучшему сгоранию топливовоздушной смеси. Снижает токсичность выхлопа и улучшает КПД мотора.
Конструктивно узел представляет собой алюминиевый либо медный радиатор. Сжатые воздушные массы, проходя по трубкам охладителя, снижают свою температуру до 55-70 °С. В зависимости от типа интеркулера, охлаждение бывает жидкостным или воздушным.
Схема работы интеркулера в тубодвигателеМонтироваться устройство может сбоку двигателя или над ним. Часто его располагают перед самим радиатором охлаждения мотора. Раньше интеркулер использовался только на дизелях, сейчас уже и многие бензиновые моторы оснащены таким охладителем.
В интеркулер турбины заходит сжатый воздух, выходить из узла тоже должен только воздух. Однако конструкция турбонаддувной системы такова, что некоторое количество масла (до 30 мл) все же попадает внутрь впускного коллектора. Если смазки больше, нужно искать причину.
Масло в патрубках к интеркулеру
Иногда водители пугаются, если в патрубках к интеркулеру присутствует масло. Турбина постоянно взаимодействует с выхлопными и картерными газами, в них находятся частички смазки. По идее масло должен отсепарировать маслоотделитель, но узел не всегда справляется с нагрузкой. Функционированию турбокомпрессора это никак не угрожает.
Небольшое количество смазки бывает и в патрубках, особенно, если забита отводная трубка. Из-за этого в турбине периодически повышается уровень масла, доходя до уплотнений оно попадает на впуск.
В общем, небольшое количество масла допускается в патрубках. Однако, если смазочного материала резко стало больше, нужно демонтировать турбокомпрессор и менять изношенные комплектующие.
Почему турбина может гнать масло в интеркулер
Существует несколько причин, почему турбина может кидать масло в интеркулер. Некоторые из них очень быстро устраняются и для этого ехать в автосервис не нужно.
Большое кол-во масла в патрубке к интеркулеруТурбокомпрессор бросает смазку в таких случаях:
- Деформация маслопровода – бывает, что сливная труба между картером и улиткой по какой-то причине погнулась.
Тогда в турбокомпрессоре возникает повышенное давление масла. Смазка в интеркулер выдавливается через уплотнения.
- Нарушение герметичности воздуховода – трещины, пробои, а также прочие повреждения могут спровоцировать формирование зоны разряжения и заброс масла в интеркулер.
- Грязный воздушный фильтр – пропускает слишком малое количество воздуха. Для нормальной производительности турбины его недостаточно, образуется зона разряжения, втягивающая масло. Уплотнения разрушаются, и смазочный материал просачивается в интеркулер и патрубки перед ним.
- Засор маслопровода – особо подвержены проблеме автомобили с внушительным пробегом. Внутри маслопроводящего канала откладываются масляные отложения, уменьшающие просвет маслопровода. Появляется чрезмерное давление, продавливающее смазку в соседние узлы, нередко в интеркулер.
К серьезным первопричинам попадания масла из турбокомпрессора в интеркулер относят сбои в работе вентиляции картера мотора. Возникает поломка, если износились уплотнения в цилиндро-поршневой группе – выхлоп попадает внутрь картера, продавливая смазочный материал.
Способы устранения неисправности
Выявить причину, почему попала смазка в патрубки и внутрь самого интеркулера поможет тщательная диагностика узлов турбонаддува. Сразу же проверяют масляный и воздушный фильтры, а также воздухопроводы. Следует обратить внимание на состояние сальников турбины, возможно их уже пора заменить. Внимательно выполняют осмотр маслопроводов.
Проверить следует и работоспособность двигателя: как агрегат ведет себя на повышенных оборотах, в норме ли уровень масла, перегревается или нет. Следует также осмотреть вентиляцию картерных газов.
Неполадки в выше описанных системах провоцируют выдавливание масла из турбины во внутрь интеркулера и других узлов. Если забит масляный фильтр, его меняют вместе с маслом. Помните, что замена должна происходить раз в 7-10 тыс. км, регламент зависит от модели двигателя. Скорее всего придется и сальники менять, когда улитка гонит масло они очень быстро разрушаются.
Возможно понадобится прочистка воздухопроводов и установка нового воздухофильтра. Интенсивность подтекания масла должна снизиться и мотор будет функционировать в оптимальном режиме, благодаря сбалансированному составу смеси.
Грязный / чистый воздушный фильтрПерегиб маслопровода легко устранить, при условии, что нет трещин и пробоин. Если выровнять деталь не получается, ее следует заменить.
Закоксованный маслопроподЗа уровнем масла также необходимо постоянно следить, негативно на работоспособность двигателя влияет не только его недостаток, но и переизбыток. Смазочный материал поступает в маслопровод к турбокомпрессору и выдавливается через сальники. Вот и получается, что турбина бросает его в интеркулер. Лишнее масло сливают. Чтобы понять, почему уровень смазки стал повышенным придется провести тщательную диагностику.
Своевременно следует бороться и с неисправностями системы охлаждения. Без охлаждения, работая в тяжелых режимах, двигатель будет перегреваться и даже закипать. От повышенной температуры масло разжижается, а также быстро испаряется. Давление растет и сальники турбокомпрессора начинают пропускать, особенно изношенные. Подтекающую смазку бросает в интеркулер. Тут придется не только ремонтировать систему охлаждения, но и обязательно менять сальники, иначе турбина будет не герметичной.
После замены износившихся комплектующих турбины и устранения первопричины течи масла нужно прочистить интеркулер от остатков смазки и возможных засоров.
Закоксованный интеркулерПоследствия попадания масла в интеркулер
Внутри конструкции интеркулера допускается наличие масла — до 25-30 мл. Если оно не достает до нижних ячеек охлаждения, можно не переживать. А вот большее количество смазки, без устранения неполадок, приводит к неприятным последствиям.
Совместно с воздухом масло перемещается в камеру сгорания, меняя структуру воздушно-топливной смеси. Горючее сгорает не полностью. Оно догорает во выпускном коллекторе. Что провоцирует прогорание клапанов и самого коллектора. Кроме того, образовывается нагар, который постепенно накапливается и начинает коксоваться. В результате мотор теряет мощность, а узлы наддува ломаются.
Тут высока вероятность перегрева двигателя. Возможно и возгорание. Ну, а дальше только капремонт, потому что своими силами починить силовое устройство не получится. Лучше вовремя проводить обслуживание турбины, особенно, если она подкидывает масло. Замасленный интеркулер лучше промыть, чтобы смазка не достигла уровня нижних ячеек охлаждения.
Чистка интеркулера от масла
Устранить причины течи турбины мало, нужно обязательно прочистить интеркулер. Иначе мотор не сможет достигать оптимальных режимов работы. Остатки масла будет засасывать вместе с воздухом в цилиндры и топливо-воздушная поменяет свой состав.
Без демонтажа невозможно выполнить качественную чистку интеркулера турбины. Легче всего снимать радиаторы воздушного типа. Они крепятся посредством болтов и хомутов. Варианты с жидкостным охлаждением сложнее отсоединять. Чистка выполняется специальными средствами. Автопроизводители в инструкции эксплуатации авто обычно указывают концентраты, которые можно применять.
Алгоритм чистки интеркулера турбокомпрессора:
- Демонтируем интеркулер с мотора.
- Очищаем узел снаружи от грязи.
- Внутрь интеркулера турбины заливаем специальное чистящее средство (некоторые водители смешивают в равных порциях ацетон, керосин и бензин).
- Даем время, чтобы отложения растворились. Можно оставить на ночь.
- Выливаем состав из интеркулера турбины.
- В горячей воде растворяем небольшое количество моющего средства для посуды. Заливаем в радиатор и несколько минут трясем.
- Сливаем воду и еще 2 раза промываем аналогичным составом.
- Выполняем промывку обычной горячей водой.
- Высушиваем деталь и устанавливаем обратно на двигатель.
Применять неподходящие химические растворы для чистки интеркулера турбокомпрессора не рекомендуется, они могут повредить детали из полимеров. Не стоит использовать и мини-мойки высокого давления, так как слишком сильный напор воды может разрушить радиаторные ячейки и повредить узел.
Масло в турбине дизельного двигателя
У каждой турбины имеется свой ресурс. Но часто симптомы поломки турбокомпрессора дают о себе знать раньше заявленного производителями срока эксплуатации. Основные первопричины неполадок связаны именно с маслом. Оно начинает течь из улитки, попадать во впуск, а также патрубки интеркулера или воздушного фильтра.
Течь масла через уплотнители корпуса турбиныПроисходит это из-за перегрева турбокомпрессора, удара по турбине, использования грязного масла, износа деталей цилиндро-поршневой группы и прочих первопричин. Обычно поломки появляются, если система турбонаддува своевременно не обслуживается: просрочиваются регламенты замены фильтров, используется некачественное масло и т. д.
Если из турбины течет масло, следует проверять систему слива. Иногда бывает, что забивается маслосливной канал. Тогда масло задерживается в корпусе турбины и начинает течь через уплотнители. Нельзя допускать изгибов слива. Кроме того, сливная линия должна располагаться выше уровня смазочного материала в поддоне силового устройства.
Бывает, течет масло из турбины по причине засора катализатора. Когда его забивает сажей, появляется сопротивление отработанным газам. При этом значительно увеличивается нагрузка на ротор ТКР провоцирую люфт, быстро изнашиваются подшипники турбины, повышается расход горючего и снижается мощность двигателя. Без ремонта или даже замены турбокомпрессора тут не обойтись.
Узнать цену на ремонт турбины можно у наших специалистов. Мы даем гарантию 1 год без учета пробега, и говорим причину неисправности, которую нужно обязательно устранить чтобы не попасть на повторную поломку. Подробнее по ссылке выше.
Турбина снаружи в масле
Если снаружи турбины имеются подтеки масла, первое, что нужно делать это искать причину. Проверьте герметичность соединения турбины с холодной частью турбокомпрессора. Возможно износились патрубки или пора заменить хомуты.
Турбина снаружи в маслеНе редко течь появляется из сердцевины турбины. Тут уже нужно будет подтянуть фланцы масляных трубок. Иногда приходится менять сразу и прокладки. При затягивании фланцев главное не переусердствовать и не перетянуть крепежи.
Течь масла из серцивины турбиныБывает, что подтекает в месте соединения диска диффузора и сердцевины турбокомпрессора. В такой ситуации следует разобраться, какая жидкость вытекает из турбины. В старых моделях ТКР может капать специальная смазка, применяемая для обеспечения герметичности соединений. Придется снимать турбокомпрессор, чтобы провести диагностику. Без ремонта турбины не обойтись, если в воздушных клапанах имеются обильные подтеки масла.
Новые патрубки и подтянутые крепления исправить ситуацию не всегда помогают. Если снаружи корпуса повторно появляется масло, может понадобиться ремонт или замена турбины на новую.
Масло в холодной части турбины
Проблемы в холодной части турбины обычно возникают из-за повреждений либо поломок соседних систем автомобиля. Однако бывают случаи, когда между воздушным фильтром и двигателем, внутри воздуховода, появляется масло. Попадает смазка в воздушные патрубки через сапун, отвечающий за отвод картерных газов.
Масло внутри воздуховодаПричина кроется в аномально повышенном давлении газов. Поскольку системы впуска и выпуска взаимосвязаны между собой, то сбой в работе одних механизмов отражается на функционировании других. Во время повышения давления в картере патрубок внутри покрывается масляной пленкой.
В холодную часть турбины и патрубки от воздушного фильтра масло бросает из-за многих факторов: загрязненный воздушный фильтр, забитый глушитель, разрушение перегородок поршней и различные поломки цилиндро-поршневой группы. А иногда попадание смазки в патрубок является последствием неполадок системы вентиляции картера.
Устранение первопричин попадания масла в воздушный патрубок турбины:
- При наличии в картере дизельного мотора излишек масла, их нужно слить. На щупе уровень смазки должен быть посередине (между MAX и MIN).
- По причине забитого воздушного фильтра двигателю не хватает воздуха, через сапун подсасывает из картера газы. Масляные пары оседают в воздуховоде. Единственное правильное решение – замена грязного воздушного фильтра.
- Когда система вентиляции картера не работает, в шланге между крышкой клапанов и дроссельной заслонкой, а также каналах в блоке цилиндров чрезмерно повышается давление газов. Постепенно в этих узлах собирается смола и происходит ее коксование, забивается просвет каналов. В такой ситуации нужно чистить все каналы.
- Если расплавился катализатор, придется прочищать выхлопную систему.
Бывает, что причина кроется в залегание компрессионных колец либо в разрушении стенок цилиндров. Кроме смазки в патрубке воздухофильтра, появляются проблемы с запуском мотора, слишком дымный выхлоп, а также неустойчивая работа на холостых. Дома в гараже устранить такую неполадку сложно, лучше сразу обратиться в сервис.
Масло в горячей части турбины
При попадании смазки в горячую часть турбокомпрессора появляется повышенный расход топлива, турбина начинает жрать масло, снижается мощность мотора, а также изменяется цвет и запах выхлопа. На дроссельной заслонке и снаружи воздушного фильтра будут заметны масляные подтеки.
Масло во впускном коллектореКидает масло турбокомпрессор в выхлопную или впускной коллектор часто не из-за собственной поломки, а по причине нарушения функционирования соседних узлов, например, системы вентиляции картера силового устройства. Когда вентиляция не справляется со своей работой, в картере образуется избыток давления газов и масло с трудом сливается по сливной магистрали турбины. В корпусе подшипников смазка «подпирается» и начинает оказывать негативное влияние на узлы турбонаддува. Произойти ситуация может из-за таких факторов: зажатие, перелом или закоксованность патрубка картерной системы вентиляции, а также закоксованность масляного сепаратора.
Бросает турбина масло в коллектор и, если в сливную магистраль попали посторонние предметы, к примеру, остатки герметика или куски старой прокладки. Закоксованность магистрали также часто встречается.
Появляться масло в горячей части улитки может по причине недостаточного забора воздуха турбиной. Тут уже нужно осмотреть воздушный фильтр и воздухозаборный патрубок.
Со стороны компрессора гонит масло турбина при неисправностях выхлопной системы. Когда выброс выхлопа затруднен, в горячей части турбокомпрессора слишком увеличивается давление. Отработанные газы проникают в средний корпус ТКР, повышая давление и там – это и вызывает выброс смазки со стороны компрессора.
Турбина гонит масло в выхлопную трубу
В полностью исправном автомобиле с турбокомпрессором выхлоп должен быть практически бесцветным и без резкого запаха. Если же на стенки выхлопной налипает маслянистый черный слой, капает смазка и турбина ест масло, значит имеют место проблемы с двигателем.
При подтекании масла из выхлопной не лишним будет проверить состояние цилиндро-поршневой и дренажной систем. Причиной выброса смазки могут стать задиры на поверхности поршней, а также цилиндров, залегшие, задранные или чрезмерно изношенные поршневые кольца и маслосъемные колпачки. А бывает, что забита трубка, идущая в поддон от турбины.
Гнать масло в выхлопную систему может и сам турбокомпрессор. Все дело в том, что подшипниковый узел в турбине смазывается маслом, которое подается к втулкам и трущимся поверхностям ротора под высоким давлением. Уплотнительные кольца должны задерживать смазку. При их износе масло просачивается в корпус турбинного колеса. Какая-то его часть выгорает, оставшуюся порцию выбрасывает вместе с выхлопом в сторону глушителя.
В общем, если уплотнительные кольца сильно разбиты, за помощью придется обращаться в сервис или можно выполнить ремонт картриджа турбины своими руками. Заподозрить неполадки турбокомпрессора можно по чрезмерному дымлению из выхлопной, фланцы катализатора будут в масле.
Как определить что турбина гонит масло
Когда турбина гонит масло, в работе автомобиля появляются разительные изменения. Определить причину поломки можно попробовать самостоятельно. Для этого нужно тщательно осмотреть турбокомпрессор и соседние с ним системы.
Признаки течи масла и поломок турбины:
- Появляются посторонние звуки из-под капота во время езды.
- Мотор плохо набирает обороты.
- Голубоватый или сизый дым из выхлопной.
- Частый перегрев двигателя.
- Турбина берет масло.
- Перерасход топлива.
- Ухудшается динамика машины.
При появлении таких признаков необходимо проводить диагностику. Эти симптомы, а также течь масла турбины появляются и при поломке смежных с турбокомпрессоров узлов автомобиля.
Проверять работоспособность турбины рекомендуется на непрогретом автомобиле. О поломке турбокомпрессора будет сигнализировать свист или скрежет из-под капота, а также слишком громкая работа агрегата.
Динамику разгона исследуют уже на прогретом двигателе. Если автомобиль еле-еле едет и не набирает скорость, это также указывает на поломку турбины. Постоянно нужно следить и за уровнем масла. Сколько жрет масла исправная турбина? Зависит от модели двигателя, но не более 1 л на 10 тыс. км. Проверять нужно и состояние смазки. Если крышка заливной горловины на блоке силового устройства имеет черный налет, значит, пора на диагностику и в ремонт.
причин и исправлений с профессиональными советами!
Обзор автоаксессуаров поддерживается аудиторией. Когда вы покупаете по ссылкам на этом сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, которую мы используем для обслуживания сайта. Узнать больше
Техническое обслуживание5 месяцев назад
автор Lillian Kazmierczak
Трубка промежуточного охладителя охлаждает воздух, циркулирующий в трубе, для улучшения сгорания. Когда в трубе есть масло, где-то есть проблема, требующая вашего внимания.
Почему моя мойка высокого давления протекает O…
Включите JavaScript
Почему из мойки высокого давления течет масло? 3 превосходных факта, чтобы исправить это
Здесь мы узнаем причины появления масла в интеркулере, предложим три пошаговых решения этой проблемы и поделимся некоторыми советами по очистке патрубка интеркулера от масла.
Причины появления масла в трубке промежуточного охладителя
- Засорение воздушного фильтра
Засорение фильтра может привести к тому, что уплотнение компрессора будет пропускать масло.
- Возвратная масляная труба зажата или перекручена
При частичной закупорке, перекручивании или перегибе возвратной масляной трубы в корпусе подшипника создается давление масла, что приводит к утечке из компрессора и заканчивается турбина.
- Неправильно закрепленный турбокомпрессор
Неправильно установленный турбокомпрессор может быть поврежден из-за засорения.
- Турбо повреждения
Поврежденный турбонаддув может повысить давление из-за попадания масла и мусора в промежуточный охладитель из-за поврежденного турбокомпрессора.
- Давление масла слишком высокое
Аномально высокое давление масла отключает подачу кислорода и может вызвать перегрузку промежуточного охладителя и привести к его разрыву.
- Неправильные прокладки
Использование неправильных прокладок и выход из строя прокладки приведет к утечке большого количества масла в патрубок промежуточного охладителя.
- Засорение впускного отверстия воздушного фильтра
Засорение впускного отверстия воздушного фильтра может привести к снижению мощности и ускорения. Автомобиль может увеличить холостой ход, и загорится индикатор проверки двигателя.
- Неисправный сердечник
Неисправный сердечник уменьшит поток и эффективность кислорода промежуточного охладителя.
- Низкая эффективность двигателя
По мере того, как двигатель нагревается, он не будет работать так эффективно, как должен, он может захлебнуться, и вы не сможете достичь нужной скорости.
- Использование слишком большого количества топлива
Чем менее эффективен двигатель, тем больше бензина он потребляет для лучшей работы.
- Дым выхлопных газов
Дым из выхлопных газов, который обычно отсутствует, является признаком наличия масла в патрубке промежуточного охладителя – горение масла вызывает дым.
Масло в трубке промежуточного охладителя: Решения
Метод 1: Усиленная защитная пластина: очистка, проверка и установка
Шаг 1
Инструменты сбора
- Отвертка
- Googles
- Gloves
- .
бампер, используя рекомендации в руководстве по эксплуатации и отвертку. Если вам нужно визуальное представление, попробуйте этот учебник на Youtube —
. После снятия бампера у вас должен быть хороший вид на интеркулер.
Шаг 3
Разделите промежуточный охладитель и трубы промежуточного охладителя. Поместите резервуар для сбора под область, разделив трубы для сбора масла.
Промежуточный охладитель находится между турбонагнетателем и патрубком двигателя. Его можно отделить и снять с помощью отвертки с плоской головкой.
Шаг 4
В защитных очках и перчатках слить масло из интеркулера в емкость для грязного масла.
Шаг 5
Поместите интеркулер в ведро и распылите обезжириватель в два монтажных отверстия, обязательно попадая в шланги.
Теперь распылите обезжиривающее средство на внешнюю поверхность интеркулера. Помните, что чем больше вы нанесете, тем больше жира и грязи будет удалено.
Шаг 6
Поставьте интеркулер вертикально, подождите несколько минут, пока масло стечет из интеркулера.
Шаг 7
Наполните ведро керосином и погрузите в него интеркулер на 15–20 минут. Обязательно залейте интеркулер керосином.
Если интеркулер все еще грязный, заполните емкость чистым керосином и повторите шаг №7.
Шаг 8
Очистив интеркулер, положите его на сухую поверхность, пока керосин не испарится. После полного высыхания установите интеркулер на место.
Method 2: Ventilating the crankcase using a positive PCV valve
Tools needed
- A new the positive PCV valve
- Wrench set
- Pliers
- Screwdriver set
- Needle nose pliers
Step 1
To найдите клапан PCV, посмотрите за крышку клапана на двигателе и найдите шланг, идущий от корпуса дроссельной заслонки к впускному клапану и к клапану PCV.
Шаг 2
Отделите рукой клапан от крышки клапана, чтобы снять шланг. Возможно, вам придется сначала снять шланг, а затем отвинтить клапан PCV, если он ввинчен в крышку клапана.
Шаг 3
Сравните замененные и снятые клапаны, чтобы убедиться, что у вас точно такой же клапан. Встряхните сменный клапан, чтобы услышать контрольный шарик; убедитесь, что он движется.
Шаг 4
В зависимости от того, как вы сняли клапан, вы повторите свои действия. Итак, вы вкрутите новый клапан в клапанную крышку и установите шланг, либо вы сначала наденете шланг на клапан, а затем в клапанную крышку.
Метод 3: Установка ловушки
Необходимые инструменты
- Комплект ловушки (все необходимое входит в комплект)
- Отвертка
- Плоскогубцы
Шаг 1 две накидные гайки. Поместите сливную трубку на уловитель, проложите трубку в нужном месте, затем прикрепите улавливатель к монтажному кронштейну.
Шаг 2
После прикручивания крышки к монтажному кронштейну. Прикрутите кронштейн к промежуточному ограждению со стороны водителя.
Шаг 3
Прикручивая кронштейн к промежуточному ограждению (моторный отсек) со стороны водителя.
Не затягивайте его слишком туго.
Возможно, вам потребуется отрегулировать его при расположении выходного/впускного шланга.
Шаг 4
При прокладке шлангов следите за тем, чтобы они не касались движущихся частей и всего, что может нагреться настолько, что может расплавить шланг.
Как только вы узнаете, куда будут идти шланги, неплотно прикрепите хомуты, затем пропустите шланги к ловушке и затяните хомуты на месте.
Производитель рекомендует опорожнять улов не реже одного раза в месяц.
Краткие советы по очистке патрубков промежуточного охладителя
- Для очистки промежуточного охладителя лучше всего использовать хорошо проветриваемое помещение. Ваши шансы вдохнуть токсичные пары будут меньше.
- Технические характеристики промежуточного охладителя вашего автомобиля см. в руководстве по эксплуатации.
- Обильно распылите обезжириватель, чтобы удалить всю грязь и мусор.
- Используйте одноразовый контейнер для масла и грязи, которые вы сливаете из промежуточного охладителя.
- Заполните интеркулер керосином, стоя в ведре для замачивания, для глубокой очистки интеркулера.
- Продолжайте пропитывать керосином до тех пор, пока керосин, выходящий из промежуточного охладителя, не станет прозрачным.
- После сборки автомобиля проверьте, все ли болты вставлены на место.
FacebookTwitterPinterestLinkedIn
Вам также может понравиться
Об авторе
Lillian Kazmierczak
Насколько я себя помню, я всю жизнь был фанатом автомобилей. Мой отец был автодилером, который сам менял и ремонтировал свои машины. Это дало мне возможность ездить на самых разных автомобилях и с раннего возраста пачкать руки, ремонтируя автомобили.
Большой поклонник японского качества и немецкой изысканности, я глубоко увлечен старыми моделями, в которых, как мне кажется, есть талант, возвращающий меня в детство! Мне также нравится их исключительная долговечность и надежность по сравнению с современными моделями.
Когда я не катаюсь, мне нравится общаться с другими автолюбителями онлайн и знакомиться с любыми фактами и цифрами об автомобилях, которые приходят мне в голову!
Посмотреть все сообщения
Масло в трубке интеркулера: возможные причины
Масло в патрубке интеркулера — частая причина выхода из строя турбины. Интеркулер вашего двигателя, который прикреплен и используется для охлаждения всасываемого воздуха, оснащен системой нагнетателя или турбонагнетателя.
Это плохой показатель, когда масло скапливается в промежуточном охладителе, особенно если это промежуточный охладитель типа «воздух-воздух». Это указывает на то, что в вашем турбокомпрессоре возникла проблема, которую необходимо устранить немедленно. Производительность вашего двигателя и интеркулера пострадает, если вы проигнорируете это.
Поскольку это может привести к сбою теста на выбросы при последующем техническом осмотре, вам следует проверить статус ТО вашего автомобиля и обратиться к механику для решения этой проблемы.
Вам будут раскрыты некоторые причины появления масла в патрубке интеркулера дизеля.
Почему в патрубке промежуточного охладителя есть масло?
Работа вашего промежуточного охладителя заключается в снижении температуры сжатого воздуха, поступающего от турбонагнетателя или нагнетателя. Он увеличивает плотность воздуха, подаваемого в двигатель, при охлаждении этого воздуха.
Воздух сжимается и нагревается до чрезвычайно высокого уровня турбокомпрессором или нагнетателем. Плотность (или содержание кислорода) уменьшается по мере повышения температуры.
Таким образом, когда промежуточный охладитель охлаждает этот воздух, он позволяет более плотному и богатому кислородом воздуху поступать в двигатель, обеспечивая более интенсивное сгорание топлива.
В результате улучшается сгорание и увеличивается мощность двигателя.
Ни эксплуатационные потребности, ни конструкция промежуточного охладителя не требуют наличия масла. Ваш турбокомпрессор вращается со скоростью до 280 000 об/мин и получает масляную смазку из системы смазки вашего двигателя.
Уплотнения могут начать пропускать масло со временем или в случае возникновения проблемы, из-за которой сжатый воздух, подаваемый вашим турбокомпрессором, скапливается в нижней части промежуточного охладителя.
По мере повышения уровня масла могут возникать неблагоприятные симптомы наличия масла в промежуточном охладителе. Чтобы избежать дальнейшего повреждения вашего двигателя, вам следует найти автосервиса в разделе «Чтение » в Интернете и заказать свой автомобиль у компетентного механика, чтобы полностью изучить проблему и выполнить любой необходимый ремонт или замену деталей, чтобы устранить эту проблему.
Типичные причины появления масла в трубке промежуточного охладителя перечислены ниже:
1. Очень высокое давление масла
2. Забит воздухозаборник воздушного фильтра
3. Установка неправильного турбонагнетателя
4. Неправильные прокладки
5. Зажатая или перекрученная возвратная маслопроводная трубка
6.
Засорение воздушного фильтра
7. Поврежденные детали турбокомпрессора
8. Плохой сердечник
В этом случае необходимо немедленно устранить утечку из турбонагнетателя. Мы обнаружили, что большинство людей принимают охлаждающую жидкость за масло, поэтому вы должны быть уверены в происхождении утечки, прежде чем предпринимать какие-либо действия. По этой причине лучше оставить любые исследования и ремонт специалистам. поищите в сети гаражей в Рединге и запишитесь на прием к обученному механику.
При других обстоятельствах это может быть лишь незначительная утечка из активной зоны, которая не ухудшит характеристики вашего автомобиля. Единственное, что должно вас беспокоить, так это масло в интеркулере, из-за которого появляется дым при первом запуске двигателя.
Помните, что тест на выбросы MOT будет неудачным, если ваш выхлоп производит чрезмерное количество дыма. Чтобы узнать о проблемах, которые привели к провалу предыдущего теста MOT, выполните поиск « проверить историю ТО » онлайн.
Наиболее часто задаваемые вопросы (FAQ)
В промежуточном охладителе обычно присутствует масло?
По мере того, как ваш автомобиль перемещается дальше, в промежуточном охладителе может скапливаться масло, но это не обычное явление. Чаще всего ограничение вызывается утечкой масла из уплотнения турбокомпрессора вашего автомобиля.
Из-за расположения между турбинами промежуточный охладитель является единственной областью утечки из этого компонента автомобиля, когда он изношен и имеет отверстия.
Производительность интеркулера вашего автомобиля снижается, когда масло скапливается на дне. Уплотнения турбокомпрессора необходимо заменить, если из трубопровода промежуточного охладителя Ford Ranger вытекает масло чаще и в больших количествах.
Какие симптомы указывают на засорение интеркулера?
Мощность вашего двигателя снизится, а расход топлива может увеличиться. Другие проблемы включают странный дым, исходящий из выхлопной системы вашего автомобиля.