10 машин с очень большим пробегом, которые можно смело покупать :: Autonews
В мире существует масса рейтингов надежности, основанных на статистике поломок тех или иных моделей. Например, в Германии рейтинги надежности составляют операторы техосмотра Dekra и TUV, а также немецкий автомобильный клуб ADAC. Самые крупные исследования в США выпускают независимая организация Consumer Reports и маркетинговое агентство J.D. Power, которые проводят анкетирования тысяч автовладельцев.
Рейтинги надежности подержанных автомобилей различаются от исследования к исследованию, но если обратить внимание только на машины с большими пробегами, то самыми стойкими во всем мире считаются примерно одни и те же модели.
Subaru Forester
Фото: Subaru
Тот факт, что более 15% американских владельцев Forester не желают менять свою машину даже после более чем 10 лет эксплуатации говорит не только о том, что у марки преданная аудитория, но и о надежности конкретно этой модели — Forester разных лет всегда находятся рядом с тройкой лидеров американских рейтингов. Кроссовер никогда не покупали для гонок, а конструкция стандартных версий с атмосферными моторами и простейшим 4-ступенчатым «автоматом» считается неубиваемой. Все это справедливо как для машин второго поколения (SG), так и третьего (SH).
Ford Fusion
Фото: FordКомпактные модели редко оказываются в рейтингах надежности из-за изначально дешевой конструкции, но микровэн Fusion, который выпускался в Германии с 2002 года, действительно славится своей надежностью даже если речь идет о машинах возрастом почти 20 лет. Автомобиль оснащался простыми атмосферниками объемом 1,4 или 1,6 л, чаще всего в паре с «механикой», и имели крепкую подвеску с большим клиренсом. Не выдерживает времени лишь дешевая отделка салона.
Toyota Corolla
Фото: Toyota
Семейство Corolla не случайно является самым массовым на планете. Эталоном в смысле надежности обычно считают машины девятого поколения с индексом E120, владельцы которых ездят без серьезных поломок на протяжении как минимум десяти лет. Кузов не ржавеет, а атмосферные двигатели объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л без ремонта ходят несколько сотен тысяч километров. Владельцы возрастных машин отмечали лишь проблемы с второстепенной электрикой.
Audi TT
Фото: Audi
Это может показаться странным, но спорткар с турбомотором стабильно входит в рейтинги надежности автомобилей с большим пробегом и возрастом до 20 лет, если речь идет о машинах первого поколения в заводском исполнении и с передним приводом. 4-цилинровый мотор 1,8 имеет наддув, но в целом гораздо проще современных аналогов, а до появления коробки DSG на машину ставили надежный «автомат» Tiptronic. Беречь владельцам приходится только турбину.
Audi A6
Фото: Audi
Audi A6 второго поколения возглавил немецкий рейтинг надежности ADAC еще 15 лет назад, и с тех пор изменилось мало — более новые версии стабильно входят в топ трех- и пятилеток, а старые — в рейтинги машин старше 10 лет. Пятнадцать лет назад основу гаммы составляли атмосферные моторы V6, и эти версии на ходу и сегодня. Вариатор и пневмоподвеска надежностью, напротив, не отличались. Следующий A6 третьего поколения обзавелся массой электроники, что тоже немного уменьшило общую надежность модели.
Mercedes SLK
Фото: mercedes-benz.ru
Еще один нестандартный автомобиль, который постоянно входит в десятку самых надежных поддержанных машин возрастом от 10 до 20 лет. Все благодаря высокому качеству сборки и сравнительно простой конструкции. Двигатели модели первого поколения оснащались приводными нагнетателями, а 5-ступенчатый «автомат» собственного производства считался чуть ли не вечным. Эти машины до сих пор встречаются на дорогах, но за годы производства их было изготовлено не так много, поэтому найти достойный экземпляр сложно.
Toyota RAV4
Фото: Autowp. ru/Александр К.
Девять из десяти владельцев Toyota RAV4 никогда не сталкивались с техническими проблемами, причем это касается даже машин второго поколения, которые выпускались с 2001 года. У остальных владельцев проблемы возникали без какой-то системы, а претензий к электрике вообще почти не бывает. Атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,4 л можно назвать вечными, «автоматы» — практически неубиваемыми. Обслуживание подвески может оказаться недешевым, но требуется редко.
Honda CR-V
Фото: Autowp.ru/ RETROCK
Традиционно высокие рейтинги надежности марки Honda обеспечивает в первую очередь кроссовер CR-V, который без проблем выхаживает не меньше 300 тыс.
км без серьезного ремонта. Организация Consumer Reports много лет подряд называется его лидером по надежности в своем классе, а немецкий TUV стабильно ставит его в тройку лидеров среди машин до 10 лет. Наконец, в России CR-V признан самым надежным подержанным автомобилем возрастом более 20 лет по данным CarPrice (имеются ввиду машины второго поколения). Подвеска и коробки передач славятся надежностью, как и атмосферные моторы.Lexus RX
Фото: Autowp.ru/Владимир С.
И сам бренд, и его флагманский кроссовер много лет подряд удерживают верхние строчки американских рейтингов надежности. По данным J.D. Power Lexus RX доставляет владельцам меньше проблем, чем любой другой одноклассник. Показатель степени надежности этого кроссовера составил очень приличные 95,35%, а сама марка много лет подряд делит верние строчки рейтингов надежности с брендом Toyota. Те же оценки дает машине и британское издание Auto Express. С большими пробегами можно брать модели второго и третьего поколения, но только с атмосферными моторами.
Toyota Camry
Фото: Toyota
Уникальный автомобиль, которому в России много лет подряд нет равных в сегменте новых бизнес-седанов, удерживает лидерство и на вторичном рынке. Ровно та же ситуация наблюдается в США, а вот в Европе эта модель не продается уже давно. Американский Consumer Reports утверждает, что эти седаны ездят без проблем более 300 тыс. км, а двигатели (кроме V6 3,5) и коробки передач называет «миллионниками». На дорогах полно очень бодрых машин пятого (XV30) и шестого (XV40) поколений, которые годами сохраняют высокую остаточную стоимость.
ЮГ-АВТО официальный дилер | Новые и авто с пробегом в Краснодаре, Новороссийске и Республике Адыгея. Адреса автосалонов.
При обслуживании клиентов и выполнении работ мы ориентируемся на стандарты производителей, что гарантирует не только выгодное приобретение, но и сервис мирового уровня, долгий срок службы, нашу помощь во время всего периода эксплуатации.
С Юг-Авто вам не придется тратить время на поиск идеального предложения. Для того чтобы купить современный автомобиль, будь то элегантный седан или внушительный внедорожник, спортивное купе или семейный минивэн, достаточно посетить наши центры, где высококвалифицированные консультанты сориентируют вас по каждой модели.
Автосалоны дилерской сети Юг-Авто расположены в Краснодаре, Новороссийске, Майкопе, п. Яблоновский республики Адыгея. В каждом салоне предоставляется полный комплекс услуг по сопровождению сделки, техническому обслуживанию, предлагаются вспомогательные сервисы:
- Тест-драйв. Прежде чем выбрать автомобиль, протестируйте его в реальных условиях, оцените оснащение и комфорт.
- Кредит. Благодаря партнерским связям Юг-Авто с ведущими банками и финансовыми организациями, клиенты получают актуальные предложения и эксклюзивные кредитные пакеты.
- Trade in. Покупка по программе Trade in позволяет существенно сэкономить время, получить справедливую оценку подержанной машины, выгодно обменять ее на новую или с пробегом.
- Продажа автомобилей с пробегом. Каждый б/у автомобиль был проверен по чек-листу производителя и прошел многоуровневую предпродажную подготовку.
- Лизинг. Грамотная оптимизация расходов компании, привлекательная схема выплат, высокая остаточная стоимость, возможность выкупа по завершении договора.
- Корпоративное обслуживание. Персонифицированное сопровождение автопарка предприятия специалистом отдела по работе с корпоративными клиентами.
- Помощь на дороге. Наши клиенты не остаются наедине с проблемами. Круглосуточная консультационная и юридическая поддержка, техническая помощь при аварии, эвакуация до ближайшего сервисного центра.
- Специальные предложения. Регулярные акции, выгодные условия покупки, ремонта и обслуживания автомобиля.
Авто с пробегом в Уфе | Подержанные автомобили в кредит
Купить авто с пробегом в Уфе
У нас вы можете купить авто с пробегом от автоброкеров – профессионалов автомобильного рынка, объединившихся в Автоброкер Клуб. Только проверенные компании продавцы могут быть допущены для продажи легковых машин на нашем маркетплейсе.
Авто с пробегом, представленные на маркетплейсе, — это не просто б/у автомобили, которые в избытке предлагаются в интернете и у различных продавцов в Уфе. Каждая машина, предлагаемая на нашем сайте, проходит обязательную экспертизу в соответствии со стандартами автоброкера. Каждая компания продавец обязана предоставить вам полную подробную информацию об автомобиле.
Автоброкеру не выгодно скрывать информацию, потому что он ставит в приоритет долгосрочные отношения с покупателями.
Продажа авто с пробегом в Уфе
Для продавца есть уникальный спектр услуг комиссионных продаж – это реализация вашего авто через автоброкера. Вы можете продать свою машину офлайн – разместив её на бесплатную выставочную площадку или онлайн – ездя на ней, пока компания активно продаёт ваш автомобиль. Средний срок сбыта автомобиля составляет 14 дней.
Каждый продавец оставивший автомобиль автоброкеру – получает личный кабинет, в котором он может отслеживать процесс продажи своего автомобиля – камеры видеонаблюдения на выставочной площадке, статистику просмотров и звонков с маркетплейса и других классифайдов, статистику заявок, которые оставляют потенциальные покупатели.
Купить авто в кредит в Уфе
Все автомобили с пробегом, которые представлены на нашем сайте, можно купить в кредит. Автоброкеры плодотворно и эффективно сотрудничают с более чем 15-тью банками в Уфе. Получить одобрение на автокредит в одном из банков-партнеров Вы сможете, не покидая офиса автоброкера или в режиме онлайн, в течение часа.
Если Вам нужно быстро и без проблем купить или продать авто с пробегом в кредит, — обращайтесь к автоброкерам!
Дополнительные услуги, которые предоставляют наши партнеры:
- Автокредит;
- Обмен автомобилей с доплатой со стороны автоброкера или Вашей стороны;
- Подбор авто в соответствии с заявленными техническими характеристиками;
- Срочная продажа или обмен авто;
- Комиссионная продажа машин;
- Продажа с гарантией и обеспечительным платежом;
- Online-комиссия легковых авто;
- Комплексная предпродажная подготовка и оценка состояния автомобиля;
- Автострахование;
- Юридическая консультация.
Все операции по купле-продаже машин осуществляются в официальном порядке. Вы получаете полный пакет документов на машину, которые профессионально и оперативно готовят штатные юристы автоброкеров.
Подержанных автомобилей за 300000 рублей
Личный автомобиль в современных условиях значительно увеличивает мобильность владельца. Однако не всегда дорогие автомобили доступны молодым водителям. Часто приходится искать бюджетные варианты шоппинга по доступной цене, например, какую машину с пробегом купить за 300000 рублей.
Несмотря на такой ценник, перед будущим автовладельцем открывается широкий спектр возможностей, позволяющий обратить внимание не только на используемую технику, но и на копии из салона.В этой ситуации выбор остается за потребителем: хочет ли он получить комфортабельную машину высокого класса с пробегом или хочет купить менее амбициозного, но нового четырехколесного друга.
Содержимое
- 1 Geely MK8
- 2 Lifan 320 Smiley
- 3 Opel Vectra C
- 4 FORD Fusion
- 5 Dawood Mathew
- 6 KIA RIO
- 7 Chevrolet Lacetti 910 910 910 NISSAN 80009 L Almera
- 10 Hyundai Alentra
- 11 Mitsubishi Lancer
Geely MK8
Китайский автопром активно завоевывает отечественный авторынок.Интенсивная экспансия азиатских автосалонов перерастает из количественного фактора в качественный. Примером может служить успех малолитражки от одного из крупнейших автомобильных брендов Китая.
По отзывам пользователей модель демонстрирует удовлетворительные ходовые качества. Полуторалитровый двигатель может развивать 90 л. с., чего хватает и в городских условиях, и на трассе. Обслуживание и запчасти дешевые и широко доступны.
Lifan 320 Smiley
Переднеприводный клон мини-водителя оснащен 1.Двигатель объемом 3 литра, выдающий 86 «лошадей». У модели, выпускаемой на Черкесском автозаводе, агрегатируется пятиступенчатая механическая коробка передач.
Четырехдверный хэтчбек рассчитан на расход бензина и соответствует экологическому качеству 5 евро. Эти недорогие иномарки имеют обманчивый внешний вид, так как внутри он достаточно комфортен и не тесен для четырех человек, включая Водитель. Сзади есть место для багажа.
Opel Vectra C
Тем, кто хочет путешествовать с комфортом, стоит обратить внимание на продукцию немецких производителей.Один из крупнейших европейских брендов всегда стремится создавать машины высочайшего качества, которые служат долго даже в экстремальных условиях отечественных дорог. Примером может служить Vectra.
Выпускаемая интересующая модель в разных кузовах:
Также предлагается классический семейный автомобиль с надежными двигателями объемом от 1,6 до 2,8 л, что соответствует 105–250 л. с участием. Коробка передач стоит пятиступенчатая механика. Вес снижен за счет обилия алюминиевых элементов в подвеске.
FORD Fusion
Качественный и доступный по цене автомобиль для наших условий легко преодолевает дорожные препятствия и препятствия. Иномарка была разработана немецкими инженерами для работы в качестве активного городского автомобиля (БПЛА), поэтому в Российской Федерации она стала второй по популярности после Фокуса.
К шестнадцатиклапанному экономичному двигателю 1,6 / 1,4 л (100/80 «лошадей») нужно добавить 200-миллиметровый клиренс, который есть даже не у всех внедорожников. Выбирая подержанный автомобиль за 300000 рублей, который лучше подходит для универсального использования, рекомендуем обратить внимание на этот вариант.Плюсы:
- легкий характер с отзывчивым управлением;
- отличная маневренность;
- цепкость по очереди;
- наличие курсовой устойчивости.
Купить FORD Fusion несложно за небольшие деньги в хорошей комплектации.
Dawood Mathew
Корейская микролитражка актуальна в большинстве случаев для женщин-водителей. Скромный хэтчбек с минимальными габаритами позволяет без проблем парковаться в любых условиях, а стоимость заправки 51-сильного 0.8-литровый мотор будет приемлемым даже для семьи с небольшим достатком.
Тем, кто хочет оснастить свой небольшой транспорт максимальным набором опций, не будет препятствий.
Производитель предлагает достаточный объем функционала, в который входят:
- гидроусилитель руля;
- туман;
- аудиосистема;
- центральный замок дистанционный;
- прктроники;
- литые диски;
- кондиционер и др.
При наличии минимального багажного отделения фирменные рейлинги помогают компенсировать грузовое пространство. Их устанавливают на крышу.
KIA RIO
Выбирать недорогие автомобили до 300 тыс. Этой модели удастся, если искать второе поколение. Авто относится к популярному B-классу. Его масса составляет 1 тонну, что на 100 кг меньше, чем у предшественников. Хорошие аэродинамические свойства сочетаются с 1,4-литровым двигателем на 97 сил, представляющим собой пятиступенчатую механическую трансмиссию.
В смешанном режиме ДВС потребляет 7,9 л, что оптимально для автомобилей данной категории. Также марка обладает достаточно высокими показателями безопасности по европейским стандартам. В тестах Euro NCAP она получила 4 уверенные звезды. Даже в стандартной комплектации имеет аэробеги .
Chevrolet Lacetti
Корейский дизайн желающие имеют возможность получить любой из трех типов кузова. Особой популярностью пользуются хэтчбеки и седаны из-за более компактного кузова, чем универсалы.Приятный классический вид сочетается с хорошей функциональностью. Высокий клиренс в 162 мм и 15-дюймовые колеса обеспечивают хорошую проходимость в любых погодных условиях.
Просторный салон, в котором свободно могут разместиться четыре пассажира, радует хорошей комплектацией, включающей аудиосистему, кондиционер, а в ТОП-комплектациях есть даже кожаный салон. Стулья регулируются по нескольким осям. Под капотом скрывается 1,4-литровый агрегат со стадом из 95 единиц и 5-ступенчатой механикой, что в итоге сводится к расходу 7.4 литра. Даже после нескольких лет эксплуатации машина остается в хорошем качестве.
LADA Kalina
Недорогие новые автомобили до 300 тысяч рублей следует искать в основном среди отечественных марок. Ярким представителем таковой является продукция Волжского автомобильного завода. Преимущество Калины — максимальная адаптация к местным дорогам, где требуется крепкая подвеска плюс клиренс 170 мм. Также машина неприхотлива в расходе любого вида топлива.
См. Также: Как выбрать автомобиль начинающему водителюПоклонники Лады отмечают ее высокую ремонтопригодность и доступность запчастей по минимальной цене.Силовой агрегат представлен мотором атмосферного типа объемом 1,6 л, мощностью 87 л. с участием. Экономить топливо позволяет пятиступенчатая коробка передач, которую можно заменить на комфортный «автомат» от Jatco. На провоз багажа предусмотрено 260 литров, при хранении получается 550 литров.
Nissan Almera
Этот автомобиль с 2012 года перемещается с конвейера российского АвтоВАЗа. Это позволило снизить его стоимость как в новой, так и в бывшей в употреблении версии. С-класс выглядит очень презентабельно для своего ценника.Вместительный багажник на 500 литров пригодится семье.
За тяговые характеристики бензиновый двигатель отвечает 1,6 л и 102 л. с участием. Коробка передач является как автоматической с 4-ступенчатой, так и механической 5-ступенчатой механической коробкой передач. В смешанном режиме требуется в среднем 8,5 л топлива. Также машина способна преодолевать брод до 300 мм. Базовая комплектация называется Welcome, а более оснащенная — Comfort Plus.
Hyundai Allantra
Южнокорейский автопром занимает одну из лидирующих позиций в мировом рейтинге.Этому способствует достаточно высокое качество продукции и приемлемая ценовая политика. Хотя купить иномарку до 300 тысяч рублей проблематично, но удастся выбрать хорошую подержанную модель, например, Элантру. Лучшим в этой ситуации будет выбор четвертого поколения.
Хороший для автомобиля 160 мм клиренс позволяет зимой перемещаться даже по небольшим сугробам. . Комфортный салон с хорошей компоновкой сидений позволит разместить трех пассажиров сзади, а передний пассажир имеет возможность настроить свое кресло в нескольких плоскостях.
За скоростные характеристики отвечает атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л в агрегатировании с 5- или 4-ступенчатой трансмиссией. Симбиоз дает результат в виде емкости 122 л. с участием. Привлекательный дизайн, доступный прайс-лист и богатая комплектация делают автомобиль очень популярным среди российских водителей.
Mitsubishi Lancer
Удачной покупкой для любителей японских технологий и быстрой езды станет Lancer 10 или 9. Стильный экстерьер не теряет актуальности и узнаваем в городском потоке.Передок выполнен в стиле истребителя, а решетка радиатора подчеркивает хищный нрав. Клиренс 165 мм.
Уютный и в то же время строгий интерьер не отвлекает от внешних факторов. Все функции максимально эргономичны и выполняются с высокой степенью точности. Максимальную скорость 180-190 км / ч обеспечивает 1,6-литровый двигатель мощностью 117 л.с. Ему помогает 5 МКПП. Есть менее агрессивные полуторалитровые устройства на 109 «лошадей.«При покупке подержанного автомобиля стоит учитывать, что запчасти на него будут стоить дороже, чем у европейских конкурентов.
международных автопроизводителей стекаются в Москву
Помимо румынского завода в Питешти, Renault также будет производить компоненты в Марокко и Колумбии, а затем в Иране и Индии. Компания надеется увеличить свои годовые продажи только в России до 60 000 единиц к 2008 году, а также увеличить годовое производство до 120 000 автомобилей.Для достижения этой цели 50 тяжелых контейнеровозов из Румынии должны ежедневно перемещаться по загруженным улицам Москвы, часто сталкиваясь с огромными пробками на дорогах.
Немцы уже начали свое наступление на Восток с помощью сборных автомобилей в 1999 году. С тех пор у BMW был российский партнер по совместному предприятию, Awtotor, который сварил модели трех, пяти и семи серий, что в прошлом году составило 2600 автомобилей. Кремль, чье руководство при бывшем президенте Борисе Ельцине помогло немцам в заключении первоначальной сделки, оказался лояльным покупателем высококлассных автомобилей BMW.
Чтобы сэкономить на таможенных пошлинах, General Motors и корейский автопроизводитель Kia также заключили лизинговые соглашения с Awtotor в Калининградской свободной экономической зоне. Сделка позволяет GM продавать свои марки Chevrolet и Hummer, популярные среди олигархического среднего класса в России, а в будущем и бренд Cadillac со скидкой до 25% по сравнению с импортом, обремененным более высокими налогами и пошлинами. В течение нескольких лет американцы, столкнувшись с падением продаж у себя дома, создали совместное предприятие в Самарской области на берегу Волги с российской корпорацией Awtowas.Русские добавляют косметические штрихи к маленьким квадратным внедорожникам GM и продают их примерно за 10 800 долларов как Chevrolet Niva.
Присоединение к российской автомобильной партии
Ford также присутствует в России и собирает свою модель Focus во Всеволошке, городе к востоку от Санкт-Петербурга, где в 2004 году было произведено чуть менее 30 000 автомобилей, что делает Focus одним из самых продаваемых. иномарки на российском рынке. Корейцы тоже там, с моделью Daewoo Nexia (15 000 произведенных в 2004 году) и Hyundai с ее Accent (13 000).
По оценкам экспертов, рост популярности русских в 2004 году обошелся им примерно в 11,1 миллиарда долларов — почти столько же, сколько правительство США потратило на восстановление Европы после Второй мировой войны в соответствии с планом Маршалла. Поскольку автомобиль является самым важным символом статуса в царстве президента России Владимира Путина, продажи импортных автомобилей на 4,8 миллиарда долларов впервые превысили объемы продаж автомобилей российского производства (4,3 миллиарда долларов) — 2 миллиарда долларов из российских -изготовлен всего с заводов, принадлежащих иностранным производителям автомобилей.
Рынок неуклонно растет, и ему есть куда расти. В настоящее время на каждую 1000 россиян приходится всего 157 автомобилей (соответствующий показатель для Германии — 545) — уровень владения автомобилями, который автомобильное лобби и руководство Москвы считают национальным затруднением. Кроме того, около пяти миллионов подержанных автомобилей, отправленных на восток, в основном с немецких партий подержанных автомобилей в период с 1991 по 1998 год и часто в сомнительном состоянии, сейчас либо готовы к сдаче на металлолом (даже по российским стандартам), либо принадлежат тем, кто сейчас может себе это позволить. машины лучше.
Наконец, российское правительство, отвечая на давление со стороны глобальных корпораций и пытаясь выслужиться в своей заявке на вступление во Всемирную торговую организацию, в апреле снизило свои пошлины на импортные комплектующие для автомобилей. До недавнего времени отечественная автомобилестроительная промышленность, в которой по-прежнему работает 840 000 человек, но сейчас контролирует долю рынка только около 55 процентов с моделями Lada, Volga и Sil, решительно вмешивалась в планы правительства по облегчению доступа на рынок для иностранных производителей.
НА СОВЕТСКОМ ЛОТЕ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, Шепотом СДЕЛКИ ПОЛУЧАЮТ ОГРОМНУЮ ПРИБЫЛЬ ОТ ВИНТАЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Производство автомобилей и их продажи в последние годы быстро росли. В прошлом году советские данные показывают, что в стране было продано около 1,1 миллиона новых автомобилей, что примерно в три раза больше, чем было произведено десятилетием ранее, но примерно в восемь раз меньше, чем количество, проданное в Соединенных Штатах.
В то же время, несмотря на свои относительно скромные зарплаты, многие советские граждане из среднего класса накопили значительные частные сбережения, часто за счет прибыльных неофициальных предприятий, и для них личный автомобиль стал главной целью как для престижа, так и для общества. свобода передвижения, которую он предлагает.
Как и другие дефицитные потребительские товары, многие новые автомобили распределяются среди хорошо размещенных или имеющих хорошие связи, оставляя другим, у кого есть деньги, возможность разместить свои имена в длинных списках ожидания — год является минимумом для менее популярных рынков — или направляемся на рынок подержанных автомобилей.
Но и здесь двойная система. Многие автомобили, особенно выданные официальным лицам, продаются по относительно низким ценам на «официальном» рынке подержанных автомобилей, где иерархия и списки ожидания соперничают со списками новых автомобилей.Последним выходом для тех, у кого больше денег, чем связей, и которые вовремя ждут, является «серый» рынок.
Использование частных автомобилей для получения прибыли технически карается конфискацией транспортного средства, а спекуляции любого рода являются незаконными. Но рынок подержанных автомобилей — лишь один из нескольких примеров частного предпринимательства, молчаливо терпимого государством, хотя наряду с частной продажей дач или загородных коттеджей он входит в число самых прибыльных.
Подобно фермерским рынкам в городах, рынкам домашних животных или обмену квартирами, эти предприятия «второй экономики» представляют собой негласное признание государством того, что до тех пор, пока официальная экономика не способна удовлетворить запросы потребителей, частные сделки неизбежны.И если посмотреть хотя бы частично в другую сторону, государство получает свою долю и сохраняет некоторый контроль над тем, что в противном случае превратилось бы в чистый черный рынок.
Еще 10 лет назад советские автовладельцы были обязаны продавать свои старые автомобили в государственных магазинах по официально установленной цене, значительно ниже рыночной. Но люди находили всевозможные способы продать свои автомобили самостоятельно, возможно, передав покупателю письменное разрешение на управление автомобилем под регистрацией продавца.
Кризис в России порождает парадокс: рост продаж автомобилей класса люкс
Глеб Столяров, Джек Стаббс
МОСКВА (Рейтер) — По мере того, как Россия борется с экономическим кризисом, на ее дорогах появляется все больше и больше Порше и Роллс-Ройсов.
Кажется, что-то вроде парадокса; в то время как продажи автомобилей массового потребления в стране упали вместе с рублем и ценами на нефть, одна область идет против тренда — автомобили класса люкс.
Продажи автомобилей Porsche, Bentley, Rolls-Royce и Lexus в прошлом году выросли, несмотря на то, что Россия погрузилась в рецессию.
«Это странно, — сказал аналитик IHS Automotive Тим Уркхарт. «Даже в условиях абсолютного отчаяния, в котором сейчас находится экономика, эти бренды, кажется, все еще чувствуют себя хорошо».
Падение заработной платы в стране удерживает многих людей от покупки новых автомобилей любой ценовой категории, но для тех россиян, которые все еще могут позволить себе автомобили высшего класса, это может быть хорошее время для покупки.
Ослабление рубля, который в прошлом году потерял почти 20 процентов по отношению к доллару, означает, что иномарки класса люкс значительно дешевле в России, чем где-либо еще.
Например, в России новый Porsche 911 Turbo S Cabriolet стоит 11,8 миллиона рублей (151 687 долларов); в Соединенных Штатах та же модель продается за 200 400 долларов.
Мария Малинская, руководитель автосалона группы автосалонов «Рольф», сказала, что некоторые модели премиум-класса теперь в два-три раза дешевле в рублях, чем в долларах.
Более богатые россияне также стремятся хранить свое богатство в автомобилях премиум-класса, а не в нестабильных рублях, говорят аналитики, поскольку иномарки традиционно не обесцениваются в России так же резко, как на Западе.
БОЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ
Российский рынок автомобилей премиум-класса прошел долгий путь с 1970-х годов, когда, как сообщается, по концентрическим кольцевым дорогам Москвы ездили только три Mercedes: один принадлежал тогдашнему советскому лидеру Леониду Брежневу, два других — чемпиону мира по шахматам Анатолию Карпову и автор песен диссидент Владимир Высоцкий.
Сегодня страдает автомобильная промышленность России в целом.
После десятилетия годового роста продаж, превышающего 10 процентов, с 2013 года сектор пострадал от резкого экономического спада в крупнейшей нефтедобывающей России России, которая пострадала из-за падения мировых цен на нефть и западных санкций, введенных в связи с действиями Москвы в Украина.
По данным лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса (AEB), продажи новых автомобилей упали на 36 процентов в прошлом году и, по прогнозам, будут снижаться четвертый год подряд в 2016 году.
Но немногие элитные бренды испытывают такую же боль.
В 2015 году продажи Bentley выросли на 7 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а закупки автомобилей Rolls-Royce выросли на 5 процентов. Porsche и Lexus, продажи которых в прошлом году выросли на 12 и 6 процентов соответственно, являются единственными двумя брендами, которые сохранили годовой рост продаж в России с тех пор, как в 2012 году рынок достиг почти 3 миллионов продаж в год.
НЕРАЗДЕЖНОСТЬ
Porsche и Rolls-Royce заявили, что девальвация рубля поддержала спрос на их автомобили.
«Произошел импульсивный шаг по вложению денежных средств в физический актив, ценный физический актив, который помог многим премиальным и ультра-премиальным брендам», — добавил Уркхарт из IHS.
Их хорошие показатели продаж также подчеркивают неравенство в уровне благосостояния в России, на которое резко обратил внимание экономический спад, в результате которого реальная заработная плата с поправкой на инфляцию упала 9.5 процентов в 2015 году, по данным правительства.
Новые автомобили недоступны для многих россиян. Цены на седан АвтоВАЗа Lada Granta, самый продаваемый автомобиль в России в прошлом году, начинаются с 368 900 рублей (4694 доллара).
При средней месячной зарплате по стране в декабре 42 684 рубля, покупка даже нового бюджетного автомобиля, такого как Lada Granta, составляет большую часть годовой заработной платы.
В сегменте роскошных автомобилей базовая цена Rolls-Royce Ghost SWB в настоящее время составляет 19 миллионов рублей (241 784 доллара), сообщил Reuters британский автопроизводитель, что достаточно, чтобы купить более 50 Ladas.
«Даже в кризис есть люди, у которых есть деньги», — сказал аналитик ВТБ Капитал Владимир Беспалов. «Возможно, именно в условиях кризиса они считают, что самое время покупать дорогие машины».
Редакция Эндрю Осборна и Правина Чар
Цена на самый популярный в России автомобиль «Лада» подскакивает из-за слабого рубля
Автомобиль АвтоВАЗа Lada (спереди), произведенный в России, за рулем в Ставрополе, юг России, 27 ноября 2014 года.REUTERS / Эдуард Корниенко АвтоВАЗ, крупнейший производитель автомобилей в России, увеличивает цены на свои легендарные автомобили Lada в среднем на 9%, обвиняя в этом росте слабый рубль.«Лада», или «Жигули» по-русски, вероятно, самый культовый автомобиль страны. Первоначально выпущенная в 1970 году, оригинальная «Лада» — ВАЗ-2101 — коробчатой формы стала повсеместным зрелищем в Советском Союзе и предметом многих шуток в стране и за рубежом.
Хотя АвтоВАЗ официально снял с производства последнюю серию Lada Classic в 2012 году, новая серия, Lada Granta, была самым продаваемым автомобилем в России за последние 11 месяцев. По данным Reuters, самая дешевая модель сейчас продается за 300 000 рублей (4595 долларов). Однако в связи с падением курса рубля более чем на 50% по отношению к основным торговым валютам, включая доллар и евро, за последние шесть месяцев стоимость материалов и комплектующих резко возросла.
Lada Granta в России. Википедия что цены вырастут с января.15. Газета цитирует президента автопроизводителя Бо Андерссона: «Мы надеялись, что ситуация в российской экономике восстановится достаточно быстро [чтобы предотвратить необходимость повышения цен], но, к сожалению, этого не произошло».Повышение цен еще раз демонстрирует, что цена российских санкций все больше ощущается потребителями из-за резкого роста инфляции и повышения процентных ставок. Базовая инфляция потребительских цен в стране достигла самого высокого уровня за полдесятилетия в декабре, поднявшись до 11.На 2% в годовом исчислении по сравнению с 8,9% в ноябре.
Продолжится ли давление на потребителей, зависит от того, насколько быстро стабилизируется цена на нефть и выровняется курс рубля. К сожалению, знаки все еще не очень хороши.
Во вторник нефть марки West Texas Intermediate (WTI) упала ниже 45 долларов за баррель впервые с 2009 года, в результате чего курс рубля упал на 5% и превысил 66 рублей за доллар.
Владение автомобилем проще и дороже
Новые правила, упрощающие регистрацию автомобилей, вступают в силу во вторник, и быстро растущее число автомобилистов в стране обнаружит, что время и документы, необходимые для покупки и продажи автомобиля, значительно сократятся, а стоимость владения будет расти.
С 15 октября автомобилистам больше не нужно обращаться в ГИБДД для отмены регистрации продаваемого автомобиля и снятия его номерного знака — теперь он перейдет вместе с автомобилем к его новому владельцу. Покупатели автомобилей могут оформить покупку в любом отделении ГИБДД, а не только в том, в котором они зарегистрированы, сообщает «Коммерсантъ».
Но автовладелец в Москве должен ежегодно выделять на эту привилегию в среднем 80 000 рублей (2480 долларов США) в год, что на 10 процентов больше, чем сопутствующие расходы, связанные с владением автомобилем в 2012 году, и больше, чем аналогичные расходы во многих других развитых странах, согласно данным Комитет по защите прав водителей.
В долгосрочной перспективе, по прогнозам экспертов, резкий рост цен заставит больше москвичей пользоваться общественным транспортом. Но пока ажиотаж за автомобилями не утихает.
Россия намерена обогнать Германию и стать крупнейшим автомобильным рынком в Европе к 2020 году и пятым по величине рынком в мире к тому времени, согласно отчету, опубликованному Boston Consulting Group в июле. В настоящее время на 1000 россиян приходится 290 автомобилей, но ожидается, что рынок будет расти на 6 процентов ежегодно до 2020 года и достигнет годовых продаж в 4 доллара.4 миллиона, сообщает Reuters.
Топливо и страховка — самые большие расходы, хотя водители, которым необходимо ежедневно парковаться в центре города, могут столкнуться с удвоением расходов благодаря плате за парковку в пределах Садового кольца, которая вступила в силу с 1 июня.
Цены на бензин колеблются от 30 до 35 рублей за литр в зависимости от октанового числа, что примерно на 6 процентов больше, чем год назад. Цены на дизельное топливо за последние годы подскочили еще сильнее: с 17,8 рубля за литр в январе 2010 года до 30.Сейчас 8 рубль за литр.
Автомобиль, преодолевший 20 000 километров, таким образом сожжет 60 000 рублей топлива, сказал Алексей Дозоров, председатель отделения комитета по правам водителей в Московской области.
Ожидается, что в 2014 году цены на топливо вырастут еще на 6-10 процентов, сообщил в понедельник заместитель премьер-министра Аркадий Дворкович, сообщает Интерфакс. Это повышение будет аналогично увеличению в 2013 году. Однако президент ЛУКОЙЛа Вагит Алекперов в прошлом месяце прогнозировал, что в следующем году цены на топливо вырастут на 10-15 процентов.
Обязательная страховка стоит от 11 200 рублей за машину, но может доходить до 15 894 рублей, если застраховано несколько водителей. Добровольное дополнительное страхование для расширенного покрытия ответственности, кражи и большей компенсации за ущерб может стоить 10 процентов балансовой стоимости автомобиля. Также автовладельцам необходимо заплатить 720 рублей за осмотр автомобиля, что является обязательным условием для получения страховки.
Расходы на страхование растут и будут расти, сказал старший менеджер PricewaterhouseCoopers Сергей Литвиненко.В исследовании, опубликованном консалтинговой фирмой в начале этого года, сделан вывод о том, что высокая стоимость владения автомобилем в России ограничивает рост местного автомобильного рынка.
Жители Москвы и Санкт-Петербурга платят даже больше, чем жители других городов, за привилегию иметь автомобиль. Владельцы автомобилей в этих городах, как правило, имеют более высокие страховые взносы и плату за парковку.
Штрафы за нарушение правил дорожного движения в двух городах также вдвое или втрое выше, чем в регионах. Что еще хуже, камер наблюдения за дорожным движением стало больше в Москве и Санкт-Петербурге.По словам Литвиненко, у водителей, нарушающих правила, больше шансов быть пойманным.
Но для тех, кто работает в центре Москвы, именно недавно введенная плата за парковку нанесла наибольший урон их финансам.
Стоимость парковки внутри Садового кольца с 1 июня составляет 50 рублей в час. Плата за парковку выше в других странах, но Дозоров сказал, что даже при более низкой цене человеку, работающему в центре города, придется заплатить около 100 000 рублей. в год, чтобы иметь ежедневное пространство.
Сборы за буксировку также были введены в прошлом месяце. Теперь возврат машины в первый же день будет стоить водителям от 3000 до 7000 рублей, в зависимости от мощности транспортного средства.
Эти меры не обязательно убедят людей перейти на общественный транспорт, сказал Литвиненко, но постепенно частное владение транспортным средством станет достаточно дорогим, чтобы люди считали ежедневные поездки на автомобиле роскошью.
«Поскольку владение автомобилем становится дороже, только богатые могут позволить себе ездить на машине в центре города каждый день», — сказал он.«Другие будут использовать свои машины только по выходным, чтобы выезжать за город или в торговый центр».
Большинство москвичей уже пользуются автомобилями только по выходным, сообщил руководитель Московского центра по борьбе с пробками Александр Шумский. Однако легендарные городские пробки практически не влияют на спрос на автомобили среди потенциальных новых владельцев.
«В Москве сейчас сравнительно легко собрать 1 млн рублей и купить машину, а квартиру пока еще сложно купить», — сказал Шумский.«Итак, вы получите машину».
Связаться с автором по [email protected]
Ожидается рост российского рынка с 2017 года за счет повышения цен на нефть и укрепления рубля
Продажи автомобилей в России в 2016 году снизились на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (г / г) до 1,43 миллиона единиц, что на 51,4% ниже рекордного уровня в 2,94 миллиона единиц, зафиксированного в 2012 году. рецессия, вызванная экономическими санкциями западных стран из-за кризиса на Украине, падением цен на нефть и слабым рублем.
Ожидается, что в 2017 году экономика продемонстрирует признаки восстановления после восстановления цен на нефть и стабилизации курса рубля по отношению к доллару. В январе 2017 года Ассоциация европейского бизнеса (AEB) опубликовала прогноз, согласно которому продажи автомобилей в 2017 году вырастут на 3,8% г / г до 1,48 миллиона единиц. Тем не менее, российский рынок может оставаться нестабильным из-за других проблем, влияющих на экономику, включая сирийский конфликт.
В 2017 году правительство России продолжило реализацию стимулов для поддержки автомобильной промышленности.В 2016 году государство направило 46,8 млрд рублей на поощрение покупки 620 тыс. Автомобилей. На дальнейшие меры по поддержке спроса на автомобили в 2017 году выделено 62,3 млрд рублей.
Производство автомобилей в России в 2016 году упало на 5,4% г / г до 1,31 миллиона единиц, что на 41,6% меньше рекордных 2,24 миллиона единиц в 2012 году. Хотя производственные мощности в стране достигли примерно 3,2 миллиона единиц в год, объем производства в результате снизился. снижения внутреннего спроса. Правительство России принимает меры по продвижению экспорта автомобилей российского производства и субсидирует часть затрат автопроизводителей на увеличение объема производства.В марте 2017 года Министерство промышленности и торговли опубликовало прогноз, согласно которому производство автомобилей в 2017 году вырастет на 7,0% г / г до 1,4 миллиона единиц.
В условиях затяжной рецессии в России некоторые OEM-производители сократили объемы производства и ушли из страны, в то время как другие автопроизводители расширили свои производственные мощности и модельный ряд сборок в ожидании среднесрочного и долгосрочного роста рынка. Daimler строит свой первый завод в России и начнет там работу в 2019 году.Китайский OEM-производитель Lifan Motors планирует начать производство на новом заводе с годовой производственной мощностью 60 000 единиц в 2017 году. Ford и VW открыли завод по производству двигателей в сентябре 2015 года. Mazda также планирует начать работу на новом заводе по производству двигателей в 2018 году.