Машины тонар: официальный сайт производителя прицепной и полуприцепной техники

Содержание

официальный сайт производителя прицепной и полуприцепной техники

Каталог

Полуприцепы- стекловозы

Изотермические

Самосвальные полуприцепы

Тентованные полуприцепы

Бортовые полуприцепы

Полуприцепы со сдвижными полами

Прицепы сортиментовозы

Технологический транспорт

Полуприцепы контейнеровозы

Полуприцепы зерновозы

Бункеры перегрузчики для зерна

Полуприцепы скотовозы

Птицевозы

Картофелевозы

Тракторные прицепы

Оси для полуприцепов «ТОНАР»

Наши предложения

Оси «ТОНАР»

Предлагаем вашему вниманию оси и осевые агрегаты Машиностроительного Завода «Тонар» с тормозными механизмами и элементами подвески для прицепной техники

Запчасти для осей

Каталог осей


Транспортные решения

Выберите вид перевозок, а мы подскажем решение

Подобрать технику


Где купить?

Приобретение техники «ТОНАР».Машины тонар: официальный сайт производителя прицепной и полуприцепной техники Специалисты отдела продаж помогут вам с выбором и приобретением техники, а так же с ее обслуживанием
Телефон отдела продаж:
8-800-700-32-49

Отдел продаж


Сервисные центры

Сервисные центры обслуживания техники «ТОНАР», продажа запчастей, дилерская сеть

Найти сервис


Абсолютный лидер автолизинга в России в 2020 году по данным исследования «Эксперт РА».

Лизинговая программа


Новости

В числе лучших

Традиционно в начале месяца на нашем заводе подводятся итоги производственных соревнований, в которых принимают участие все трудовые бригады.

Масштабные проекты с Тонаром

Полуприцепы Тонар SSh4-40 в количестве 20 единиц отправились в Сибирский федеральный округ.

С Днем защитника Отечества!

Желаем крепкого здоровья и бодрости духа, мирного неба над головой, успехов в делах и твердости во всех решениях!

Полуприцеп-зерновоз Тонар-9594

Универсальность данного полуприцепа позволяет успешно использовать его с максимальной пользой и рентабельностью.Машины тонар: официальный сайт производителя прицепной и полуприцепной техники   

Бессменный лидер

По итогам продаж за 2021 и 2022 годы лидерство среди полуприцепов-контейнеровозов удерживает Тонар K4-U.

Стабильные поставки

Крупная логистическая компания вновь сделала выбор в пользу полуприцепов-зерновозов Тонар-9598.

Лучшие из лучших

В январе лучшей из лучших стала бригада №1442 (сварки обечайки и рессиверов).

Обзор рынка

По данным маркетингового агентства НАПИ, в 2022 году было продано 34,9 тыс. новых прицепов и полуприцепов.

Широкий выбор решений

Шторно-бортовой полуприцеп – один из самых универсальных вариантов грузовой техники.

ТОНАР – лидер рынка

Подведение итогов – одно из самых приятных занятий, которое позволяет оценить проделанную работу.Машины тонар: официальный сайт производителя прицепной и полуприцепной техники

Видеообзор

Лидер продаж самосвальной техники ТОНАР — полуприцеп модели Sh4-33

Итоги соревнований

С 2019 года на заводе сложилась традиция проводить трудовые соревнования среди производственных бригад.

Богатый урожай

Декабрь 2022 года выдался урожайным на звезды.

С наступающим 2023 Новым годом и Рождеством!

Дорогие коллеги и партнеры, от всей души поздравляем Вас с наступающим праздником чудес и исполнения желаний – Новым годом!

«Готовь сани летом, а… прицепы зимой»

Зимний сезон для аграриев — лучшее время для обновления и пополнения автопарка.

Легко и доступно

Речь пойдет об облегченном самосвальном полуприцепе-зерновозе Тонар-9595.Машины тонар: официальный сайт производителя прицепной и полуприцепной техники

Великолепная пятерка

Полуприцепы – птицевозы Тонар используются для массовой транспортировки птицы в металлических контейнерах. Специальная конструкция кузова позволяет осуществить бережную перевозку птицы, удобную погрузку-разгрузку и быструю санитарную обработку.

Звезда удачи

В западной части Якутии у самого Северного полярного круга работает внедорожный автопоезд Тонар-7502 (гаражный номер 702).

Флагманская команда

Увеличенный объём и вынесенная передняя ось полуприцепа дают возможность увеличить тоннаж перевозимого груза за счет большего запаса по осевой нагрузке.

Эффективное обучение

Дилеры техники ТОНАР из Северной столицы посетили наш завод с целью получения новых знаний.

Видео

Перейти на канал

Карьерный самосвал ТОНАР-45251

Семейка рыжих монстров

Карьерный самосвал ТОНАР-45251

Даниил Минаев
Фото автора и Юрия Петрова

В России исстари масштабность неординарного проекта как конфетку оборачивали в красивую обёртку: Царь-пушка, Царь-колокол, царь-танк Лебеденко, царь-паровоз АА, хрущёвская царь-бомба.Машины тонар: официальный сайт производителя прицепной и полуприцепной техники Семейство царей! Теперь вот – царь-самосвал ТОНАР…

Впервые подмосковный завод из Губино озадачился выпуском большегрузных самосвалов 8 лет назад, когда был создан многозвенный автопоезд для транспортирования горной массы на дальние расстояния.

В 2013 году увидел свет карьерный самосвал ТОНАР-4525 внедорожного габарита. Тогда объявлять машину «своей» на заводе не спешили, поскольку кабинный модуль и агрегатную базу пришлось собирать от Ярославля до Китая.

Но в прошлом году с подачи АЛРОСА оба конструкторских подхода были объединены в один, благодаря чему получился уникальный многозвенный карьерный монстр. Автопоезд ТОНАР-95405 внедорожного габарита в составе капотного седельного тягача ТОНАР-45252 с кабиной собственного производства.

Поправка на современность

В этот раз компания вернулась к исходной точке и решила проработать ещё и варианты самосвалов серии ТОНАР-4525, но с собственной кабиной. Таким образом, ООО «Машиностроительный завод «Тонар» становится первой и единственной российской компанией с оригинальными карьерными машинами собственной разработки.Машины тонар: официальный сайт производителя прицепной и полуприцепной техники

Стимулом к созданию машин послужил интерес Daimler AG к российскому рынку. На СТТ-2014 концерн проверял реакцию горняков, представив 40-тонный самосвал Western Star 6900XD для работ вне дорог общего пользования. В «Тонаре» не стали дожидаться времён, когда придётся замещать и этот импорт, благо рынок лежит под ногами.

Набор решений, применяемых в американском самосвале, широко используется в мире, а по массогабаритным параметрам, компоновке и расположению кабины Western Star 6900XD во многом похож на МАЗ-530, который выпускали в 1950–1960-х годах в Минске и Жодино. Даже странно, что на протяжении 60 лет эту концепцию считали в России тупиковой.

Новинка, получившая обозначение ТОНАР-45251, выполнена в стиле классического американского технологического грузовика с огромным 2-метровым капотом. Глядя на него, ожидаешь, что интерьер будет выполнен в ключе американских полстелларов.

Для того чтобы забраться в брутальную кабину, цепляюсь за хромированные поручни и, использовав целый каскад ступеней, оказываюсь в кабине на рабочем месте.Машины тонар: официальный сайт производителя прицепной и полуприцепной техники

Интерьер оказался таким же брутальным, как и в прошлогоднем ТОНАР-45252 – со стёганой кожаной обивкой стен и потолка, с хромированными панелями, в которые вписаны круглые приборы с аналоговыми шкалами, и мощными тяжёлыми дверями на массивных петлях, что убедительно свидетельствует о неординарности этого гиганта. Водителю в кабине вполне комфортно, если, конечно, не появляться на дорогах общего пользования – это будет слон в посудной лавке. В кабине никакой экзотики – причудливых органов управления и никакого дефицита обзора.

Полностью подвесной педальный узел и мощный ГУР позволяют не думать о перемещении в пространстве такого гиганта. По правую руку обычный селектор АКП марки Allison со светящимся окошком индикации и кран стояночного тормоза. Имеется даже пара специально закреплённых на панели подстаканников, а кондиционер входит в базовую комплектацию. На верхнем выступе кабины перед водителем закреплено УСПВЛ – устройство сигнализации приближения автосамосвала к ЛЭП.

Круги по полигону

Если многотонные специализированные карьерники значительно отличаются от грузовиков силовыми схемами и органами управления, то ТОНАР-45251 шириной около 3,5 м, длиной почти 11 м, высотой 4,7 м и полной массой 69 т воспринимается как обычный самосвал, только очень большой…

Устраиваюсь поудобнее.Машины тонар: официальный сайт производителя прицепной и полуприцепной техники Кресло фирмы Grammer с поддержкой на спинке и подушке сиденья. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Ремень безопасности закреплён на изголовье спинки.

Теперь запускаю двигатель и ставлю ногу на тормозную педаль. Далее перевожу рычаг 6-ступенчатого «автомата» в положение «DRIVE», сбрасываю курок стояночного тормоза и осторожно, чтобы никого не задеть и ничего не разворотить, пячусь задним ходом на тестовую трассу.

Сначала надо протянуть назад по прямой. «Здесь всё понятно и даже неплохо», – думал я, глядя в широкие зеркала заднего вида, которые выдвинуты на стойках вперёд. Далее следует небольшая змейка с заездом на пересечённую местность, чтобы окончательно прикинуть радиус поворота. Даже на порожней машине руль немного туговат и его приходится размашисто вращать с перехватом, пока не почувствуешь предел поворота колёс. Впрочем, управление без зверских усилий как на педалях, так и на рулевом колесе.

Ориентироваться можно по правому габаритному усу, но это не заменит водителю глазомера.Машины тонар: официальный сайт производителя прицепной и полуприцепной техники Затем следует упражнение «разворот в ограниченном пространстве». Для лучшего привыкания к габаритам надо бы ещё раз оглянуться в окна и сориентироваться по зеркалам.

А теперь самое захватывающее – прямик длиной 500 метров и правую педаль в пол!

С набором скорости эмоции только нарастают: кажется сам медведь на двухметровом капоте наливается силой. Разгон 40, 45, 50, 55 км / ч! Рокот тутаевского мотора переходит в солидный рёв, а колёса выбивают пыль из бетонки. Тут же выявляется специфика машины: переключение происходит при повышенных оборотах двигателя. Но самосвал без рыскания уверенно продолжает разгоняться до 60-ти и тесная территория заставляет сбросить скорость, а так хотелось разогнаться ещё!

Повторные заезды и маневрирование позволили более тонко оценить манеру езды этого гиганта. Акселератор работает своенравно и весьма интересно. Для того чтобы держать под контролем четыре с лишним сотни лошадей, которые приводят в движение почти 24 тонны порожнего самосвала, нужно аккуратно дозировать тягу.Машины тонар: официальный сайт производителя прицепной и полуприцепной техники Поэтому правая педаль в начале хода чуть упирается, словно намекая, мол, ты точно всё продумал, уверен, что справишься, тогда жми сильнее, я откликнусь, не сомневайся!

Позже, возвращаясь на стоянку, неожиданно понял, что за каких-то 30 минут я полностью привык к тяжёлой и габаритной машине и готов прямо сейчас отправиться в забой на погрузку, чтобы оценить езду в загруженном состоянии. Однако, увы. Этих двух, только что построенных самосвалов, уже ожидают заказчики, один в Бурятии, другой в Ростовской области. Вот там водители и наберутся впечатлений.

Семейные узы и десятки отличий

Инструментальные обмеры показали отличия машин по всем параметрам кроме кабины. Для наглядности лучше их привести на схеме в сравнении с прошлогодним автопоездом ТОНАР-95405 для транспортировки горной массы на дальние расстояния.

Кстати, первенец этой рыжей семейки – самосвальный автопоезд с седельным тягачом ТОНАР-45252, невзирая на скепсис критиков, очень полюбился водителям АЛРОСА, где он проходил опытную эксплуатацию.Машины тонар: официальный сайт производителя прицепной и полуприцепной техники Сдельная зарплата зависит от тоннажа и кубатуры перевезённого груза, и перевозимые 130 т в кузове автопоезда ТОНАР за одну ходку, в два раза выше, чем у европейских автопоездов. Как всегда бывает, за схожей внешностью близнецов скрываются разные характеры и судьбы. Все три самосвала таят в себе десятки отличий комплектации, деталировки и технических решений, причём не все отличия так заметны глазу, как например, зеркальные стойки и оптика.

Протестированный угольный самосвал с рамой № 41 на момент тест-драйва уже проходил испытания как «Тонар-45253». Мы даже глянули на все замечания: проблемы с электрикой стеклоочистителей, вентилятором кондиционера, расширительным баком антифриза и тугим рулём… Мелочные гаражные придирки. Пока обе машины, согласно обозначению, нанесённому на рамах, несут индекс 45251ОН. Второй скальный самосвал с рамой № 52 позволяет судить о том, сколько же всего машин серии ТОНАР-4525, включая капотные, было выпущено с 2013 года. О нём судить ещё рано, он первый раз выехал на улицу!

Отличия коснулись и ходовой части.Машины тонар: официальный сайт производителя прицепной и полуприцепной техники Обе машины отличаются конструкцией передней балки и механизмами рулевого управления. С учётом тяжёлых условий работы, гидроусилители с сошками и тягами продублированы и стоят по обе стороны моста. На тестируемом «угольке» классические рулевые редукторы с рулевой трапецией. А на скальном варианте гидравлическая рулевая рейка. Оба самосвала одинаковой грузоподъёмности оборудованы кузовами ковшового типа и рассчитаны на транспортировку крупнокусковой породы в карьерах, но имеют разную конфигурацию и геометрию. При снаряжённой массе в 23,5 т автомобили способны перевезти до 45 т породы.

С миру по нитке

Глядя на происхождение узлов, агрегатов, приборов и компонентов этого эксклюзивного самосвала, кажется, что весь мир постарался для ТОНАРов модели 45251. На сегодняшний день предлагается два варианта двигателей. Нашему «угольку» достался 8-цилиндровый 17,24-литровый квадратный тутаевский турбодизель ТМЗ-8437.10 (ход поршня и диаметр цилиндра 140 мм) мощностью 425 л.с. Самосвалу для скальной породы досталась 450-сильная длинноходная «шестёрка» Cummins QSZ13-450-II родом из КНР.Машины тонар: официальный сайт производителя прицепной и полуприцепной техники

Два варианта двигателей:

Необходимо сказать, что «скальный» самосвал с «Камминзом» мы не рискнули прогнать в тестовом режиме. Машину собрали буквально за пару дней до презентации и видно, что не все метизы с крепежом и деталями установлены – их всегда ставят по месту. На самосвал не заведён даже бортовой журнал, и заводским испытателям ещё предстоит машину научить ездить.

Коробка передач у обеих машин одна – американский автомат Allison венгерской сборки. Передние балки различимы по толщине. Ведущие мосты одинаковые марки Hande из Поднебесной. Тормозное и пневмооборудование построено в основном на компонентах Wabco из Германии. Гидроцилиндры подъёма кузова итальянские, марки Penta. Многие РТИ и силиконовые детали прибыли из Санкт-Петербурга, от компании «Хорс». Радиатор системы охлаждения двигателя, масляный теплообменник и интеркулер ТАСПО изготовлены в белорусских Смолевичах. Кстати, было заметно, что все трубопроводы изготовлены и прилажены на ТОНАРе прямо по месту.Машины тонар: официальный сайт производителя прицепной и полуприцепной техники А вот сиденья водителя и пассажира, носящие марку Grammer были сделаны в Республике Татарстан, в городе Елабуга. Шины марки AEOLUS, консолидированного предприятия, учреждённого Таможенной администрацией Народной Республики Китай.

И опять немного матчасти

Бесспорно, что главные достоинства этого специфического грузовика кроются отнюдь не в кабине. Наиболее интересны здесь надстройка и ходовая часть. Но стоит сказать о деталировке. Многие узлы закрыты толстыми металлическими листами или упрятаны в бронированные короба, как, например, аккумуляторная батарея или топливный бак. Впечатляют толстенные стойки зеркал заднего вида.

Тестовый автомобиль для Ростова-на-Дону был оборудован цельнометаллическим кузовом ковшового типа геометрической вместимостью 35 м3, предназначенным для сыпучих грузов. Как было сказано – преимущественно угля. На втором автомобиле, изготовленном для Бурятии, кузов вместимостью 27 м3 предполагает перевозку крупнокусковой скальной породы с фракциями большого диаметра.Машины тонар: официальный сайт производителя прицепной и полуприцепной техники

Кузова изготовлены из стали 09Г2С, толщина бортов – 6 мм, толщина днища – 12 мм. Для подъёма используется пара подпольно (!) установленных гидроцилиндров Penta, оба кузова с подогревом от выхлопных газов. Грузоподъёмность самосвальной платформы, как уже говорилось, составит 45 т.

Передняя балка на пневморессорной подвеске грузоподъёмностью 13 т. Толстенные карданные валы вращают два ведущих моста задней балансирной тележки на рессорах с резиновыми упругими элементами. В отличие от гидропневматической подвески такое решение проще, практически не нуждается в обслуживании и работает в диапазоне температур от –60 до +50 °С. Ведущие мосты – Hande 25T с межколёсными и межосевыми блокировками. Конструкция довольно традиционная для самосвала, причём не только карьерного, а и общестроительного. Только все детали более крупные и массивные, под стать грузоподъёмности и полной массе машины.

Карьерный и дорожный, привычный и родной

Подобная техника производится малыми сериями.Машины тонар: официальный сайт производителя прицепной и полуприцепной техники Увидеть такой транспорт на обычной дороге, что в лотерею выиграть. На заводской площадке они надолго не задерживаются – машина изготовляется строго на заказ. Сейчас в России существует порядка 100 компаний, занятых в добыче полезных ископаемых (без учёта 6 монополистов в нефтегазодобыче). Этот рынок очень критичен и тендеры на разработку месторождений недропользователи в регионах зачастую выигрывают безальтернативно. Для увеличения рентабельности бизнеса ГОКи пытаются снизить расходы не только через закупку экономичной техники, но и большегрузных экспериментальных образцов, на которые имеются налоговые преференции.

«Малотоннажный» карьерный самосвал (70 т полной массы для карьерника не так много) по набору конструкторских решений похож на обычный самосвал, который накачали стероидами. А ещё плюс ко всему у «4525-х» серий в активе двухосная задняя тележка, а значит, показатель сцепной массы 0,8 позволит более безопасно работать на рудных спусках и обледенелых технологических дорогах – типичной среде обитания для БелАЗов с колёсной формулой 4х2, у которых коэффициент едва дотягивает до 0,7.Машины тонар: официальный сайт производителя прицепной и полуприцепной техники А вот мягкие грунты такие машины в отличие от шарнирно-сочленённых ADT не любят.

Мотор-колёса, электротяга, дистанционное управление – такие конструкции свойственны ещё более тяжёлой специальной технике, и здесь, конечно, этого не будет. Предел применения гидромеханики мы видели в прошлом году на тесте 90-тонного Terex TR100.

Вот и получается, что при желании специальный транспорт можно сконструировать, широко используя традиционные решения, характерные для массового автотранспорта. Это удобно в эксплуатации, если не ставить во главу угла узкую специализацию такой техники.

Автопоезд ТОНАР-95405 внедорожного габарита в составе капотного седельного тягача ТОНАР-45252 с кабиной собственного производства.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Самый умный в мире домашний тренажер для силы и фитнеса

Домашний тренажерный зал, разработанный с учетом ваших целей.

Машины тонар: официальный сайт производителя прицепной и полуприцепной техники

Персональные тренировки

Здесь нет шаблонных планов. Получите индивидуальную силовую тренировку для ваших конкретных целей.

Отслеживание прогресса

Технология Tonal работает так же усердно, как и вы, отслеживая вашу производительность и показатели, чтобы предоставлять вам информацию в режиме реального времени.

Мотивирующие показатели

Tonal создает индивидуальную дорожную карту, которая поможет вам поставить цели, а затем достичь их. Какими бы они ни были.

Персональные тренировки

Здесь нет шаблонных планов. Получите индивидуальную силовую тренировку для ваших конкретных целей.

Отслеживание прогресса

Технология Tonal работает так же усердно, как и вы, отслеживая вашу производительность и показатели, чтобы предоставлять вам информацию в режиме реального времени.

Мотивирующие показатели

Tonal создает индивидуальную дорожную карту, которая поможет вам поставить цели, а затем достичь их.Машины тонар: официальный сайт производителя прицепной и полуприцепной техники Какими бы они ни были.

Все, что вам нужно для достижения ваших целей.

01. Оценка силы

Знакомство с Tonal начинается с быстрой оценки вашей силы. Tonal будет постоянно адаптироваться к потребностям вашего тела по мере продвижения вашего фитнес-путешествия.

  • Исследуйте оборудование
  • Исследуйте тренировки
02. Адаптивный вес

Tonal использует до 200 фунтов адаптивного сопротивления веса, индивидуально настроенного в соответствии с вашими текущими способностями и подстраивающегося под вас по мере того, как вы становитесь сильнее.

  • Исследуйте оборудование
  • Исследуйте тренировки
03. Тренировки всего тела

Регулируемые подлокотники надежно и легко фиксируются в различных положениях, обеспечивая универсальность для выполнения более 245 различных упражнений для верхней и нижней части тела, а также для всего тела.

  • Исследуйте оборудование
  • Исследуйте тренировки
04.
Машины тонар: официальный сайт производителя прицепной и полуприцепной техники Смарт-аксессуары

Наши смарт-аксессуары улучшают ваши тренировки с помощью настраиваемых функций, таких как активация веса одним нажатием кнопки.

  • Исследуйте оборудование
  • Исследуйте тренировки
05. Индивидуальные программы

Предлагаемые тренировки и движения соответствуют вашим целям. Это как иметь специального тренера прямо у вас дома. Потому что это так.

  • Исследуйте оборудование
  • Исследуйте тренировки

Исследуйте истории

Избранное

«Эффективность Tonal не имеет себе равных, когда речь идет о силовых тренировках».

Избранное

Избранное

Тональные преобразования

Подробнее

Выбор редактора: Лучшая домашняя кабельная машина

«Идеальный домашний тренажер для наращивания мышечной массы. Магнитное сопротивление изолирует мышцы для мощной накачки.Машины тонар: официальный сайт производителя прицепной и полуприцепной техники Бонус: он также служит музыкальным автоматом в спортзале».

Узнать больше

Лучший для силовых тренировок без веса

«Владение Tonal похоже на наличие корректировщика и тренера по силе по требованию».

Подробнее

«Самое лучшее в Tonal — его невероятная универсальность. Большинству оборудования для домашних тренировок требуются гантели, ленты, регулируемые скамьи, коврики для йоги и многое другое, чтобы тренировать каждую мышцу вашего тела. Tonal — это полный пакет».

Узнать больше

«Представьте себе, что у вас есть личный тренер и целый тренажерный зал, занимающий менее двух футов от стены! Что ж, Тональ сделал это возможным!»

Узнать больше

«За девять месяцев, что я тренировался исключительно на Tonal, я выполнил 100 тренировок, поднял 1,05 миллиона фунтов и стал на 71 процент сильнее».

Подробнее

Профессиональная установка

Мы доставим и настроим все необходимое, так что все, о чем вам нужно будет думать, это ваша первая тренировка.Машины тонар: официальный сайт производителя прицепной и полуприцепной техники

Узнайте подробности

30-дневная домашняя пробная версия

Решите. Потейте это. Если вам не понравится, мы заберем его обратно. Никаких вопросов не было задано.

Заказать сейчас

3 года ограниченной гарантии

Мы стоим за силой Tonal. Наша команда рада помочь в решении любых возникающих вопросов.

См., что покрывается

Личная демонстрация

Испытайте разницу в тональности с виртуальной или личной демонстрацией в одном из наших офисов по всей стране.

Попробуйте Tonal лично

Виртуальная демонстрация

Узнайте больше о Tonal во время видеозвонка с экспертом по продуктам Tonal.

Заказать виртуальную демонстрацию

Домашнее спортивное оборудование Tonal | Особенности и аксессуары нашего тренажерного зала Smart Gym

Каждый набор делает вас сильнее.

Узнайте, что делает Tonal лучшим универсальным домашним тренажером для достижения ваших целей.Машины тонар: официальный сайт производителя прицепной и полуприцепной техники

Интеллектуальные функции. Тяжелые тренировки.

Как и любой хороший личный тренер, Тонал знает, как подтолкнуть вас. Благодаря интеллектуальным функциям, подкрепленным наукой, он поможет вам достичь ваших целей.

  • Ваша первая сессия представляет собой 5-минутную оценку силы, чтобы Тонал мог узнать о вас и установить базовый уровень того, где вы находитесь сегодня. Из этого одного сеанса он точно знает, с каким весом вы можете справиться. Кроме того, по мере того, как вы тренируетесь дольше, вы сможете увидеть, насколько сильнее вы стали.

  • Tonal автоматически устанавливает идеальный вес для каждого движения в зависимости от того, над чем вам нужно поработать сегодня, чтобы достичь своих целей.

  • Адаптивный вес

    Tonal регулируется с шагом в один фунт в режиме реального времени, чтобы обеспечить эффективность и результативность каждого повторения.

  • Tonal использует датчики для предоставления рекомендаций в реальном времени с учетом вашей формы и техники.Машины тонар: официальный сайт производителя прицепной и полуприцепной техники Диапазон движения, позиционирование и темп контролируются, чтобы вы не сбились с пути. Каждое упражнение. Каждая тренировка.

  • Режим корректировщика

    Tonal автоматически определяет, когда вы изо всех сил пытаетесь выполнить повторение, и временно уменьшает вес, чтобы вы могли закончить подход. Как и любой хороший партнер по спортзалу, Spotter Mode прикроет вашу спину. И грудь. И руки, и ноги…

  • Настоящий персональный тренер знает, когда и как подтолкнуть вас. Tonal выводит это на новый уровень благодаря режимам динамического веса, которые автоматически регулируют вес, который вы поднимаете, чтобы создать эффективное сопротивление в каждом повторении.

Оценка силы

5-минутный тест устанавливает базовый уровень для роста.

Ваша первая сессия представляет собой 5-минутную оценку силы, чтобы Тонал мог узнать о вас и установить базовый уровень того, где вы находитесь сегодня. Из этого одного сеанса он точно знает, с каким весом вы можете справиться.Машины тонар: официальный сайт производителя прицепной и полуприцепной техники Кроме того, по мере того, как вы тренируетесь дольше, вы сможете увидеть, насколько сильнее вы стали.

Рекомендации по весу

Точно устанавливает вес, который вы можете поднять.

Тональ автоматически устанавливает идеальный вес для каждого движения в зависимости от того, над чем вам нужно поработать сегодня, чтобы достичь своих целей.

Адаптивный вес

Автоматически настраивается с шагом 1 фунт.

Адаптивный вес Tonal регулируется с шагом в один фунт в режиме реального времени, чтобы обеспечить эффективность и результативность каждого повторения.

Руководство по форме

Подталкивает вас к улучшению формы и сохранению безопасности.

Tonal использует датчики, чтобы обеспечить руководство в реальном времени с учетом вашей формы и техники. Диапазон движения, позиционирование и темп контролируются, чтобы вы не сбились с пути. Каждое упражнение. Каждая тренировка.

Режим корректировщика

Автоматически уменьшает вес, чтобы помочь вам выполнить повторение.Машины тонар: официальный сайт производителя прицепной и полуприцепной техники

Режим корректировщика Tonal автоматически определяет, когда вы пытаетесь выполнить повторение, и временно уменьшает вес, чтобы вы могли закончить подход. Как и любой хороший партнер по спортзалу, Spotter Mode прикроет вашу спину. И грудь. И руки, и ноги…

Режимы динамического веса

Держите свои мышцы в напряжении и росте.

Настоящий персональный тренер знает, когда и как подтолкнуть вас. Tonal выводит это на новый уровень благодаря режимам динамического веса, которые автоматически регулируют вес, который вы поднимаете, чтобы создать эффективное сопротивление в каждом повторении.

Сердечные тренировки. Умная рабочая технология.

Показатель силы

Показатель силы показывает, насколько вы сильны, с разбивкой по группам мышц. Ваш показатель силы отслеживается с течением времени, поэтому вы можете отслеживать свои успехи, и он даже доступен в приложении Tonal.

Данные о производительности

Отслеживайте данные о своей производительности на протяжении всей тренировки.Машины тонар: официальный сайт производителя прицепной и полуприцепной техники

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *