Новые автомобили в Казани – авто в наличии у официального дилера КАН АВТО
Выбрать марку
Evolute
Genesis
Great Wall
Hyundai
LADA (ВАЗ)
Renault
Toyota
Москвич
Выбрать модель
ARKANA
ATLAS PRO
CERATO
GRANTA
KAPTUR
KODIAQ
Land Cruiser 300
Land Cruiser Prado
OCTAVIA
PALISADE
PICANTO
POER_KING_KONG
SANDERO
SANTA_FE
SONATA
SORENTO
SPORTAGE
STINGER
TIGGO_4_PRO
TIGGO_7_PRO_MAX
TIGGO_8
TIGGO_8_PRO
TIGGO_8_PRO_MAX
TUCSON
Tugella
Найдено: 1565 автомобилей
KiaSORENTO
5 904 900 ₽
LADA (ВАЗ)NIVA Узнать ценуLADA (ВАЗ)
GRANTA Узнать ценуLADA (ВАЗ)
2121 Узнать ценуLADA (ВАЗ)
GRANTA Узнать цену LADA (ВАЗ)
GRANTA Узнать ценуHaval
F7
от 2 849 000 ₽
3 029 000 ₽ без скидки
KaiyiE5
1 959 000 ₽
LADA (ВАЗ)NIVA Узнать ценуLADA (ВАЗ)
GRANTA Узнать ценуKia
RIO
1 639 900 ₽
LADA (ВАЗ)GRANTA Узнать цену
При покупке нового авто важно учитывать множество нюансов. Но можно ли приобрести желаемое транспортное средство в нужной комплектации, не потратив много времени на посещение салонов? Воспользуйтесь каталогом на сайте ГК КАН АВТО, в котором представлен большой выбор новых автомобилей с техническими характеристиками и указанием цены для каждой модели.
Почему стоит купить новый автомобиль в КАН АВТО
Работая на рынке более 15 лет, КАН АВТО зарекомендовала себя с наилучшей стороны как перед производителями легкового транспорта, так и перед покупателями. Дилерские центры компании расположены в разных районах Казани, поэтому вы можете приобрести новый авто в удобном месте, возможно, даже рядом с домом.
В салонах КАН АВТО представлены тысячи новых легковых автомобилей по разным ценам, с широким разнообразием цветовых решений и комплектаций. Здесь вы можете купить любую модель за наличные средства или по безналичному расчету, внести всю сумму сразу либо воспользоваться услугой кредитования от надежных банков, являющихся нашими партнерами.
На правах официального дилера семи брендов ГК КАН АВТО предлагает купить новый автомобиль в Казани на выгодных условиях. Дилерский статус позволяет реализовывать привлекательные для покупателей программы, осуществлять гарантийное обслуживание и ремонт.
Мы предлагаем профессиональное техническое обслуживание. При выполнении работ четко соблюдаем технический регламент, установленный производителем.
Дополнительные услуги
В любом из наших автосалонов при покупке автомобиля вы можете:взять кредит на необходимую сумму и удобный срок — от 1 года до 7 лет;
воспользоваться программой Trade-in — оценочная стоимость подержанного автомобиля вычитается из цены нового при оформлении;
оформить полис ОСАГО или КАСКО;
без задержек поставить автомобиль на учет — в структуру компании входит собственный отдел ГИБДД.
![Машины стоимостью до 300 тысяч рублей: Самые надежные автомобили до 300 тысяч](/800/600/https/avtogroupservis.ru/wp-content/uploads/0/8/4/0849471525266f7698bb9c50e0cd2530.jpeg)
Компания Toyota призналась во второй утечке данных клиентов с 2016 года
Очередное откровение от концерна Toyota стало известно всего через две недели после того, как фирма заявила, что данные о 2,15 млн японских клиентов оказались общедоступными.
Toyota заявила, что частная информация от клиентов в Японии, а также других странах Азии и Океании стала общедоступной из-за двух отдельных инцидентов.Toyota GR Corolla на жидком водороде дебютировала в 24-часовых гонках
В случае, касающемся клиентов в Азии и Океании, автопроизводитель говорит, что некоторые файлы, управляемые Toyota Connected Corporation в облаке для требований обслуживания зарубежных дилеров и исследования систем, были доступны для просмотра всем желающим из-за неправильной конфигурации.
Японский автопроизводитель не сообщил, сколько клиентов оказались затронуты. При этом утечка затронула данные о клиентах, включая адреса, имена, номера телефонов, адреса электронной почты, регистрационные и идентификационные номера автомашин. Эти сведения были доступны для общественности с середины осени 2016 года по конец весны этого года.
В беседе с Reuters представитель Toyota подтвердил, что автопроизводитель изучает проблему на основе законов и правил каждой страны.
Что касается второго инцидента, на этот раз ограниченного Японией, Toyota сообщила, что примерно 260 000 клиентов, использующих подключенные сервисы Lexus G-Link, имели общедоступные данные о транспортных средствах, включая идентификационные номера автомобилей и обновления картографических данных. Эта утечка не содержит никаких данных, которые можно использовать для идентификации владельцев. Информация могла быть доступна для просмотра во временной промежуток с 9 февраля 2015 по 12 мая этого года. Эти две утечки произошли всего через пару недель после того, как Toyota заявила, что сведения об автомашинах 2,15 млн японских клиентов попали в общий доступ с конца осени 2013 года по середину весны этого года.
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Открытие Авто: Индийские автопроизводители могут закрепиться на отечественном авторынке в бюджетном сегменте
Банк Открытие 05 июня 2023 14:13Эксперты «Открытие Авто» (автобизнес-подразделение Банка «Открытие») оценили будущее индийского автопрома в России. Могут ли индийские бренды стать востребованными у россиян и какую долю рынка потенциально могут занять индийские автопроизводители?
К концу 2022 года индийский автомобильный рынок впервые вошел в тройку лидеров в мире после китайского и американского. Причем по итогам прошлого года именно индийский рынок показал самый динамичный рост: +24% и 4,3 млн проданных автомобилей. В Индии локализовано производство ведущих южнокорейских (Hyundai), японских (Suzuki, Honda, Toyota, Mitsubishi, Nissan), европейских и американских брендов (BMW, Fiat, Ford, Volkswagen, Audi, Chevrolet, Renault). При этом значительную долю рынка занимают местные производители, о которых и пойдет речь. Среди самых популярных — Tata Motors, Mahindra & Mahindra, Ashok Leyland, Force Motors и Eicher Motors.
Индийцы уже приезжали в Россию в середине 2010-х с очень дешевым квадроциклом Bajaj Qute примерно за 300 тысяч рублей. Мотоцикл с табуретками вместо сидений и «стаканами» из полиэтилена на молнии очень быстро провалился в продажах. Курьерские службы и каршеринг такого аскетизма не оценили и по старой памяти купили LADA Granta на 50 тысяч дороже. В частных руках экстравагантный Qute тоже не прижился, а редкие экземпляры из числа покупных показали не лучшую надежность.
Перспективы индийского автопрома на внутреннем рынке, как всегда, в таких случаях зависят от стоимости и качества самих автомобилей. Сейчас прекрасное время для иностранных производителей, не боящихся вторичных санкций (или умеющих их обходить), познакомиться друг с другом по-новому.
Индийские марки могут упасть в цене, если справятся с таможенными и логистическими затратами. Определяющим будет соотношение качества, оснащения и других важных характеристик к средней стоимости на рынке. Основными и главными конкурентами должны быть отечественные модели и самые дешевые китайские. Пока индусы не славятся надежностью, поэтому ценник должен быть оправдан. Большой вопрос с наличием запчастей и общим уровнем сервиса.
На наш взгляд, россиян может заинтересовать кроссовер Tata Harrier, схожий по конструкции с кроссоверами Hyundai. Это сильно адаптированная и более дешевая версия Land Rover Discovery Sport, что неудивительно, ведь компания принадлежит концерну Jaguar Land Rover. Помимо упомянутого Harrier, Tata сегодня выпускает современные кроссоверы Nexon и Punch, которые могут быть востребованы в нашей стране.
Mahindra Bolero уже морально устарела и вряд ли заинтересует отечественного автолюбителя, чего нельзя сказать о новой Mahindra Scorpio, которая в последнем поколении представлена в приятном современном дизайне. Его планировалось собрать в Нижнем Новгороде в свое время для конкуренции с УАЗ Патриот.
Компактный хэтчбек Maruti Suzuki Alto может с успехом заменить тольяттинскую марку Lada. Модель присутствует на индийском рынке уже 23 года, из которых 16 лет является абсолютным бестселлером благодаря крайне низкой цене. В Индии он стоит около 300 тысяч рублей, а с учетом доставки, комплектации и таможенных пошлин может уложиться в 600 тысяч рублей для российских продаж, что намного дешевле той же Лады от 1 миллиона рублей.
Таким образом, ближайшее будущее индийских брендов видится больше в адаптации дешевых бестселлеров для России, как это сейчас делают некоторые китайские компании. Впрочем, автопром Поднебесной пока не в состоянии конкурировать по цене с лидирующей маркой АвтоВАЗ, а вот шансы у индусов есть, ведь оригинальные модели дешевле. Достаточно взять что-то бюджетное и добавить необходимые нашему покупателю опции. В этом случае возможен выход на российский авторынок через эконом-сегмент, ведь именно в нем сейчас сосредоточены основные продажи (рейтинги Lada Granta подтверждают этот тезис). Так Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo и Renault Logan в свое время захватили большой кусок массового сегмента, ранее состоявшего только из российского автопрома.
При использовании этой стратегии индийским производителям, а точнее их маркетологам, безусловно, придется настойчиво и последовательно тренировать свои покупательские привычки. Нужно будет отвязать от понятия индийский автомобиль (пока так думает большинство) ассоциацию с чем-то ненадежным и старым. Эти автомобили должны стать «своими», как это произошло с прочно зарекомендовавшими себя китайскими брендами. Из экзотики без нормального обслуживания важно превратить индийские автомобили в ходовой товар, чтобы между ним и покупателем было меньше вопросов.
Теоретически программа государственных субсидий могла бы добавить интереса к индийским моделям, но пока иностранные компании вне ее условий. Предположим, что в течение следующих пяти пробных лет индийские компании смогут закрепиться на внутреннем рынке, тогда их процент продаж должен быть в районе пяти, максимум, десяти процентов. Примерно в таком объеме сейчас видятся возможности этих производителей. Очевидно, что сами компании дадут себе тестовый период, после чего подведут итоги российского присутствия. Не исключено, что сильнейший из нескольких брендов останется на постоянной основе, а остальные попытаются с переменным успехом закрепиться на российском авторынке парой моделей.
При этом стоит отметить, что даже в случае локального успеха индийские автомобили быстро доберутся до границы влияния Поднебесной автомобилестроения. Китайские бренды могут предложить разнообразие, стиль, качество и конкурентоспособную цену. Индусам нужно будет соответствовать, а это дорого и долго. Более реальной выглядит перспектива конкуренции с отечественными Lada, у которых автомобили из Индии могут попытаться отобрать потенциальных покупателей. Они смогут привлечь ценой, свежим видом и комплектацией, которая должна быть как минимум не хуже.
Обратите внимание, что данный пресс-релиз основан на материалах, предоставленных компанией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за его содержание, а также за юридические и иные последствия его публикации.Mastercraft Courser
Mastercraft Courser Sport 100 Mastercraft Courser Sport 100 — асимметричные сверхвысокоэффективные шины, представленные компанией Cooper на китайском рынке в 2019 году. Эта шоссейная модель предназначена для эксплуатации на внедорожниках.
Согласно отзывам о шинах Mastercraft, шина Mastercraft CourserSport 100 отличается отличной управляемостью на высокой скорости, надежным сцеплением на мокром асфальте, акустическим комфортом и плавностью хода. Специальная разработка для азиатских стран.
Mastercraft Courser Sport 100 и Starfire SF710 — новинка Cooper на китайском рынке
Азиатское подразделение Cooper Tire & Rubber Co. представляет на китайском рынке две новые модели: вседорожные шины для внедорожников Starfire SF710 и Mastercraft Courser Sport 100 Внедорожные шины класса UHP.
Обе модели были разработаны в азиатском техническом центре Cooper.
Уникальный рисунок протектора Starfire 710 обеспечивает надежное сцепление в грязи и на мягких песчаных дорогах. Усиленный многослойный каркас обеспечивает высокую устойчивость к проколам, а конструкция блоков плечевых зон повышает тяговые качества шины. Как отмечает Cooper, SF710 также предлагает высокий комфорт при езде и низкий уровень шума при движении по городу.
Шины Starfire SF710 доступны в десяти номинальных размерах от 16 до 18 дюймов. Два дополнительных размера будут доступны позже в этом году.
Mastercraft Courser Sport 100 — шина со сверхвысокими характеристиками, разработанная для роскошных внедорожников. Асимметричный рисунок протектора модели обеспечивает высокую точность управления на высокой скорости, отмечает технический специалист Shina.Guide. Эффективная дренажная система и новая резиновая смесь с диоксидом кремния являются ключом к исключительному сцеплению шин Mastercraft Courser Sport 100 на мокрой поверхности. Модель имеет привлекательный внешний вид и обеспечивает высокий комфорт при езде.
Шины Mastercraft Courser Sport 100 доступны в пяти типоразмерах с индексами скорости W: 235/50 R19., 255/45 R19, 275/40 R20, 275/45 R19 и 275/45 R20. Дополнительные типоразмеры с индексами скорости Y и W планируется выпустить в конце этого года.
Cooper USA продолжает расширять ассортимент продукции второго уровня под брендом Mastercraft
В 2016 году Cooper выпускает две новые шины под брендом Mastercraft, принадлежащие к разным категориям. Первым новым продуктом стала шина Mastercraft LSR Grand Touring, которую компания классифицирует как роскошную всесезонную туристическую шину. Шины предназначены для широкого спектра автомобилей и «сочетают в себе высокое сцепление в любое время года с увеличенным сроком службы».
Асимметричная конструкция позволила разместить во внешней части элементы повышенной жесткости, улучшающие управляемость на сухом покрытии, а внутренняя зона оптимизирована для повышения сцепления на мокром покрытии и снегу. Кроме того, новый профиль помог сделать износ более равномерным, а облегченная конструкция снизила сопротивление качению и, соответственно, расход топлива. Шины также изготавливаются по технологии SCS (Stability Control Siping), то есть в их конструкцию включены 3D-ламели, обеспечивающие необходимую жесткость протектора при маневрировании.
Россия все-таки не очень богатая страна, а потому не все россияне готовы платить за дорогой современный автомобиль. На нашем рынке, как и на рынках других развивающихся стран, очень популярны недорогие автомобили в простых комплектациях. Так, по данным опроса, проведенного AutoNews.ru, в ходе которого был задан вопрос о намерениях респондентов приобрести автомобиль до конца 2010 г., 14,9% из почти 12 000 респондентов указали, что собираются купить автомобиль стоимостью до 300 тысяч рублей в ближайшее время. Это как раз самый дешевый сегмент российского рынка, где представлено не так уж и мало автомобилей.
В цену до 300 000 рублей на нашем рынке укладывается почти два десятка моделей, и это не считая различных скидок, которыми балуют покупателя продавцы. Скидки все время меняются и то исчезают, то снова появляются. Необходимо ориентироваться на ценники, которые продавцы ставят на новые автомобили нового года выпуска.
Специально для тех, кто не верит в экспансию китайских автомобилей на российский рынок, можете быть уверены: в топ-20 самых дешевых на сегодняшний день автомобилей российского рынка входят семь российских моделей и семь китайских. Предположим, что по количеству продаж китайцы пока серьезно проигрывают, но если на семи из них российские разработки почти закончились, то китайцы только начинают. За пределами сегмента самых дешевых автомобилей по-прежнему много китайских моделей. Помимо китайских и наших, к которым еще можно причислить собранный в Москве Renault Logan, в список самых дешевых автомобилей входят две модели из Узбекистана, две собранные в Южной Корее и еще одна, которую привозят к нам из Украины.
Действующая в стране программа утилизации способствует повышенному спросу на российские модели и Renault Logan. До окончания этой программы осталось буквально две недели, и благодаря ей с этих дешевых автомобилей можно сбросить еще 50 000 рублей.