Установка электрического подогревателя двигателя
Электричество – это самый дешевый и доступный вид энергии. Поэтому производители предпусковых подогревателей используют бортовую или бытовую электросеть для подогрева разных систем двигателя.
В зависимости от производителя оборудования схемы установки имеют несколько вариаций:
- с монтажом в блок – сложность установки, но больший КПД работы прибора;
- как отдельное устройство – в нижней точке системы для охлаждения, врезается в кольцо малого круга.
Схема установки котла:
- монтируется электрический подогреватель к цилиндрам на спецскобы;
- выниматся автоматический датчик температуры;
- подсоединяется штуцер;
- ввинчивается в штуцер температурный датчик;
- снимается сливная пробка;
- вворачивается отвод для шланга для подачи тосола;
- на оба шланга ставят хомуты.
Схема установки содержит и вариант, при котором выход от подогревателя в тройник. Для этого разрезают верхний патрубок радиатора. Тогда охлаждающая жидкость идет в блок на выход в котел. В этом случае головка сильно нагреется, а блок будет теплый.
Иногда используют метод подключения противоположный, при котором выход из нагревателя идет в блок. Охлаждающая жидкость – горячая, с меньшей плотностью, ей проще пройти в сечение переходника. При этом варианте блок слишком нагреется, в отличие от головки, а во время запуска двигателя его рабочая температура не опускается.
Для данного вида моделей электрических подогревателей, в соответствии с местоположением термостата и сливного отверстия на моторе, используется один из видов схем установки:
- поступательный метод;
- параллельный способ.
Параллельный способ предполагает не использование меньшего из оборотов циркуляции охлаждающего вещества от сопротивляемости самого подогревателя.
Термодатчик на верхнем патрубке, нет крана для слива:
- отбор и вброс тосола с патрубка обратки через тройничный диск;
- отбор охлаждающего средства с нижнего шланга радиатора, вброс в трубку печки;
- отбор с патрубка обратки, вброс через тройник в верхний патрубок.
Термодатчик на нижнем элементе, на блоке есть кран для слива:
- отбор средства со сливного крана через штуцер, вброс – в блок двигателя;
- отбор с нижнего трубки радиатора, вброс в блок;
- отбор из блока, вброс в верхний патрубок через тройничный элемент.
Ход монтажа:
- определяют подающий и отбирающий шланги согласно инструкции;
- выбирают место и рассчитывают расстояние для обоих шлангов;
- сливают охлаждающее средство;
- снимают трубки, идущие к печке;
- устанавливают уже готовые шланги;
- к свободным краям шлангов фиксируют подогреватель;
- заполняют полость тосолом.
Рекомендуется обязательно проследить за тем, чтобы система полностью заполнилась жидкостью. При воздушных пробках, подогревателю грозит серьезная поломка. Для полного заполнения, требуется выждать определенный период. Краник печки при работ открыт, регулятор температурного режима устанавливают на максимально допустимый показатель.
При применении предпускового нагрева рекомендуется обязательно учитывать следующие моменты:
- включатель с временным таймером обеспечит подогрев двигателя в том режиме, который нужен владельцу автотранспортного средства;
- двигатель запускают с выжатым сцеплением;
- провод 220В не прокладываю через высоковольтные опоры на дороге;
- если мощность котла выше 1,0 кВт, не стоит оставлять его включенным на ночь.
Предпусковые подогреватели
Наименование | Ед.![]() | Цена | Срок |
---|---|---|---|
Доработка подогревателя двигателя | шт | от 4500 ₽ | от 2 часов |
Ремонт подогревателя двигателя | шт | от 6000 ₽ | от 2 часов |
Установка автономного подогревателя двигателя | шт | от 11000 ₽ | от 7 часов |
Установка воздушного отопителя салона | шт | от 9000 ₽ | от 7 часов |
Установка электрического подогревателя двигателя | шт | от 3500 ₽ | от 3 часов |
Предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой Старт-Турбо
Предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой Старт-ТурбоПредпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой Старт-Турбо поможет Вам:
Старт-Турбо сохранит Ваши нервы, время и деньги!
Если у вас частный дом, гараж или просто есть рядом розетка с напряжением 220 вольт, то электрический подогреватель двигателя со встроенной помпой является отличным решением. Электрические предпусковые подогреватели Старт-Турбо предназначены для предпускового разогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств в холодный период года. В отличие от своих аналогов других производителей таких как «Северс+» и «Атлант» подогреватели Старт-Турбо отличаются меньшей ценой и как показал опыт более высокой надежностью.
Предпусковые подогреватели двигателя Старт-Турбо универсальны и могут устанавливаться на легковые, грузовые автомобили, а также спецтехнику.
Так в чем же преимущества подогревателя Старт-Турбо?!?
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Универсальный монтажный комплект позволяет установить электроподогреватель практически на любой автомобиль и включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
ПРОСТОТА УСТАНОВКИ
Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека, этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции.
БЫСТРОТА ПРОГРЕВА
Встроенный насос (помпа) обеспечивает ускоренную циркуляцию антифриза и равномерность прогрева двигателя. За счет помпы двигатель прогреется быстрее и Вы сэкономите время и электроэнергию.
УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА
Второй терморегулятор (аварийный термовыключатель) срабатывает при нагреве охлаждающей жидкости до 115°С
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Защита элементов двигателя от износа при холодном экстремальном запуске. Экономия топлива за счет исключения холодного прогрева.
НАДЕЖНОСТЬ
Простота конструкции и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы подогревателя. Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца.
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов, образующихся при работе двигателя на холостом ходу.
тел. 266-50-33
Ввиду большого разнообразия автомобилей (двигателей) иностранного и отечественного производства в настоящее время не представляется возможным подготовить монтажные комплекты для установки предпускового подогревателя на все модели автомобилей. Используя накопленный опыт, специалистами компании «ТюменьАвтоДеталь» был разработан универсальный подогреватель нового поколения с принудительной циркуляцией «Старт-Турбо». Магазин Безопасность на Тукая является официальным представителем компании «ТюменьАвтоДеталь» в Казани. В нашем магазине можно купить следующие модели подогревателей Старт-Турбо:
Схема установки предпускового подогревателя двигателя
Схема установки предпускового подогревателя двигателя 220В с помпой Старт-Турбо может отличаться в зависимости от комплектации. Подогреватели Старт-Турбо мощностью 1 кВт, 1.5 кВт и 2 кВт можно купить в двух комплектациях: Универсал №1 и Универсал №2. Соответственно в зависимости от комплектации могут отличаться места установки электроотопителя. Для обеспечения долгой и надежной работы предпускового подогревателя при установке настоятельно рекомендуем следовать инструкции по установке.
Комплект Универсал №1
Комплект «Универсал №1» позволяет подключить предпусковой подогреватель 220В с помпой Старт-Турбо последовательно с отопителем салона автомобиля. Предпусковой подогреватель с помощью рукава и переходников из монтажного комплекта подключается в разрез штатного патрубка идущего от радиатора отопителя салона к помпе двигателя (обратная магистраль отопителя салона). Это самая простая и наиболее распространенная схема установки предпускового отопителя.
Комплект Универсал №2
Комплект «Универсал №2» включает в себя все необходимое для подключения предпускового подогревателя 220В с помпой Старт-Турбо не только в разрез обратки печки, но и по другим схемам привязок:
а) в двигателях с нижним расположением термостата возможна следующая схема: забор охлаждающей жидкости в подогреватель из сливного отверстия блока цилиндров, подача — в верхний рукав основного радиатора.
б) В двигателях с верхним расположением термостата возможна следующая схема: забор охлаждающей жидкости из сливного отверстия блока двигателя через штуцер из комплекта, подача нагретой жидкости в нагнетающий патрубок отопителя салона через тройник из комплекта.
Для максимальной универсальности комплект «Универсал №2» содержит в себе дополнительно несколько тройников разного диаметра и разных штуцеров (тройники в отличие от китайских подогревателей металлические).
тел. 266-50-33
Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо
Руководство по установке и эксплуатации
Перед началом монтажа и эксплуатации предпускового подогревателя двигателя Старт-Турбо, пожалуйста, внимательно прочтите данное руководство.
Требования по технике безопасности
Общие требования к установке
Подготовка к работе
Руководство по монтажу
Техническое обслуживание
Требования по технике безопасности
Общие требования к установке
Подготовка к работе
Руководство по монтажу
Техническое обслуживание
Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо
Технические характеристики
Электрический предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой Старт-Турбо обладает следующими техническими характеристиками:
— Номинальное напряжение – 220 В
— Класс защиты от поражения электрическим током – I
— Степень защиты — IP 34
— Масса подогревателя не более – 0,98 кг
— Габаритные размеры – 101×130×130 мм (101×130×150 мм)¹
— Потребляемая мощность – 1; 1,5; 2 кВт (3 кВт)
— Диаметр подводящих патрубков – 16 мм (18 мм)¹
— Производительность помпы – макс. 4,5-5 л/мин.
— Высота прокачки – макс. 100 см.
— Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70°С не более
— Температура возврата (включения) терморегулятора – 50°С не менее
— Температура срабатывания аварийного термовыключателя – 115°С
¹ — В скобках указаны значения для подогревателя с мощностью 3 кВт
Остались вопросы? Позвоните нам!
тел. 266-50-33
Мы находимся здесь
Сертификаты
Мы в соцсетях:
Тепловая шина Valeo
Тепловая шина ValeoТаймер / подогреватель
Инструкции по эксплуатации стандартного таймера и подогревателя SC
- BA_SC_Подогреватель__DE_EN_FR_2022_09_11122595B.
pdf
- BA_TIMER_Standard_7_Days__DE_EN_FR_2007_10_2710823A_Val.pdf
- BA_TIMER_Standard_7_Days__SV_ES_IT_2007_10_2710822A_Val.pdf
Диагностический термотест (DTT)
Инструкция по эксплуатации ДТТ
- BA_Spheros_Thermo_Test__DE_EN_FR_ES_2015_03_12_11112552C_Val.pdf
Диагностическое программное обеспечение для отопителей Valeo GBW-, Thermo-, Thermo E+, Thermo S, Thermo G и Thermo plus. —> Примечание: программное обеспечение (ПК) работает только в сочетании с USB-интерфейсом/набором Valeo (11112249_). Внимательно следуйте инструкциям по эксплуатации.
- DTT_Software_Download_V1.8_DE.zip
- DTT_Software_Download_V1.8_EN.zip
- DTT_Software_Download_V1.8_PL.zip
- DTT_Software_Download_V1.8_RU.zip
Информация об обновлении DTT 1.7 -> DTT 1.8: Программное расширение для поддержки дополнительных новых отопителей Thermo E+.
ДВ 230 / 300 / 350
нет доступных документов
Инструкция по установке
Топливные фильтры | Топливные насосы
- MA_fuel_pump__DE_EN_FR_ES_IT_SV_2006_09_ 1302616C.
pdf
- MA_fuel_filter_140708_retrofit_with_a_heating__adapter_DE_EN__2016_05_11118071A.pdf
- MA_fuel_filter_with_heating_adapter__DE_EN_2020_01_2710111D.pdf
- MA_fuel_filter_with_HT_140708_change_insert__DE_2012_08_DOK50053.pdf
Комплекты защиты от пыли
- MA_Dust_protection_kits__DE_EN_FR_IT_2018_08_11137558A.pdf
- MA_Dust_protection_kits__DE_EN_FR_IT_2018_08_11137558A.pdf
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ — Genvex — Каталоги в формате PDF | Документация
Добавить в избранное
{{requestButtons}}
Выдержки из каталога
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ §§ Gen vex Genvex A/S • Sverigesvej 6 • DK-6100 Haderslev • Тел. : +45 73 53 27 00 • [email protected] • genvex.dk
Установка электрического подогревателя (только уполномоченным электриком) Высокая степень регенерации и необходимость защиты теплообменника Genvex от замерзания требуют установки электрического подогревателя. Предпусковой подогреватель устанавливается на воздухозаборном канале непосредственно перед агрегатом (см. рис.). Ниже приведена иллюстрация предварительного нагрева, установленного на устройстве Genvex. См. также «Инструкцию по установке» электрического подогревателя. Оптима 250 Подогреватель подключается к выключателю h4 (230 В) и к шине заземления. Существующий датчик (T3) снимается с переключателя L3, клеммы 3 и 4. A…
Схема подключения Das Recht auf technische Änderungen für die elektrische Vorheizregister bleibt
Все каталоги и технические брошюры Genvex
ECO 400
6 страниц
ECO 375
6 страниц
ECO 360 R
6 страниц
ECO 275
6 страниц
ECO 190 XL
6 страниц
ECO 400
20 страниц
VANVEX R + / RS +
52 страницы
GENVEX CONNECT
2 страницы
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ НАГРЕВАТЕЛЬ КАНАЛОВ
2 страницы
GES Energy M
3 страницы
GE Energy 2
3 страницы
GE Energy 3
3 страницы
ГЕС Премиум 1/1л
4 страницы
GE Premium 1/1 л
4 страницы
GE Premium 3
4 страницы
Предварительный подогрев Premium 250 CS/CL A
4 страницы
Премиум Предварительный нагрев 300
4 страницы
Предварительный нагрев Premium 500
4 страницы
Combi 185 S/LS опц.