7 лучших автомобилей разных классов для езды с прицепом: модели 2019 года
В России стремительно растет спрос на боксы-багажнике на крыше автомобиля, фаркопы и, соответственно, прицепы различных назначений. Судя по всему, кризис заставил многих российских автомобилистов отказаться от авиабилетов и отправляться в отпуск на собственном автомобиле: как на рыбалку на ближний водоем, так и в дальний вояж за границу. В связи с этим 4R.ru приводит результаты ежегодной премии «Лучший автомобиль для езды с прицепом», присвоенной в 2019 году в девяти категориях.
Конкурс Tow Car Awards проводится ежегодно уже более 10 лет. Он организован экспертами из британских автомобильных изданий Practical Caravan и What Car? и челнами кэмпинг-клуба The Camping and Caravanning Club. В этом году в отборе участвовали 40 автомобилей, в том числе — впервые — электромобиль. Баллы конкурсантам начисляют по четырем параметрам:
- буксировка
- удобство ежедневной эксплуатации
- а также цена самой машины и стоимость владения
Испытания в динамике включали:
- разгон
- торможение
- устойчивость на высокой скорости
- экстренное перестроение
- старт в горку
Практически все модели из рейтинга продаются в России официально или появятся в автосалонах в ближайшее время
Идеальный автомобиль для буксировки прицепа — седан Volkswagen Arteon
Стильный седан с покатой линией крыши а-ля четырехдверное купе в России должен появиться во второй половине 2019 года. Новинка призвана занять на нашем рынке нишу Passat CC. По прогнозам, автомобиль будет предлагаться у нас с 2,0-литровыми турбомоторами мощностью 180 или 280 л. с. в паре с семиступенчатым «роботом» DSG и передним или полным приводом.
Arteon был признан лучшей машиной для езды с прицепом, а именно – его дизельная модификация мощностью 150 л. с. с «роботом». Также эта модель победила в номинации по массе буксируемого прицепа 1550-1699 кг.
Skoda Octavia – стабильный победитель в классе «до 1400 кг»
«Октавия» побеждает в конкурсе уже шестой год подряд. В этот раз лучшим автомобилем для буксировки прицепа массой до 1400 кг (большинство стандартных ситуаций) стала версия с 1,5-литровым бензиновым турбомотором.
BMW 5 серии – лучший по буксировке прицепа массой от 1700 до 1899 кг
Баварская «пятерка» также регулярно получает награды за езду с прицепом. В этот раз специалисты высоко оценили дизельный полноприводный универсал 520d Touring xDrive M Sport.
Land Rover Discovery – лучший «тяжеловес» (более 1900 кг буксируемого груза)
Лучший бюджетный буксировщик — Renault (Dacia) Duster
В отдельной номинации среди недорогих полноприводных моделей (1400-1549 кг) победил кроссовер Duster, который в России продается под брендом Renault. Особенно испытателям понравился 115-сильный дизель.
Оптимальный электромобиль для езды с прицепом — Jaguar I-Pace
Электрический кроссовер «Ягуар» у нас пока диковинка, но внимания к нему много как у СМИ, так и у потребителей. И не зря: автомобиль оказался отличным вариантом для тех, кто предпочитает возить с собой лодку, катер или скарб для загородного дома. Большие грузы кроссовер не потянет — его буксировочная способность ограничена 750 кг.
Самый экономичный автомобиль для езды с прицепом — универсал Ford Focus
Эта марка, увы, ушла из России, однако на складах дилеров еще есть машины, а продажи будут продолжаться до осени. Поэтому стоит присмотреть универсал «Фокус». Экспертам понравилась версия с 1,5-литровым 120-сильным двигателем.
Немецко-испанские кроссоверы Seat Arona (лучший автомобиль для езды с легкими прицепами) и Seat Ateca (лучший среди дизельных машин в сегменте по буксируемой массе 1400-1549 кг) у нас, к сожалению, не продаются.
Всего с 2007 года жюри премии «Лучший автомобиль для езды с прицепом» протестировали более 500 машин. Финалистами в прошлые годы были признаны:
- BMW 520d Touring xDrive (2018)
- Land Rover Discovery (2017)
- Skoda Superb (2016)
- Volkswagen Passat Estate (2015)
- Nissan Qashqai (2014)
- Skoda Octavia (2013)
- Jaguar XF (2012)
- Volkswagen Passat Estate (2011)
- Land Rover Discovery 4 (2010)
- Volvo XC60 (2009)
- Ford Mondeo Estate (2008)
- Volkswagen Passat Estate (2007)
Вождение авто с прицепом | Прицепы Урала
Вождение любого транспорта, в том числе и автопоездов, сопровождается определенными сложностями, о которых полезно поговорить.
Езда на автомобилях связана с обгонами других транспортных средств. Если вы едете с прицепом, обгон следует выполнять максимально осторожно. Нельзя забывать, что при наличии прицепа значительно увеличивается время, необходимое для набора скорости с последующим обгоном. Также удлиняется зона, необходимая для возвращения на полосу движения, причина – увеличение длины транспортного средства. Значит, обгон следует совершать, когда имеется хороший обзор, позволяющий контролировать всю дорогу на расстоянии минимум в несколько сотен метров. Не следует обгонять машины, которые двигаются почти с той же скоростью, что и вы – придется выезжать на полосу встречного движения на длительное время. Не должно быть никаких помех, которые могут усложнить проезд по встречной линии. Полезно запомнить – если по какой-то причине вы вынуждены прекратить обгон, вернуться на свою полосу движения будет сложнее, чем при движении без прицепа.
Также, осложнено торможение автомобиля с прицепом из-за повышенного веса транспорта.
Следовательно, не стоит разгоняться до высокой скорости и без необходимости тормозить излишне резко – старайтесь сбрасывать скорость перед торможением. Тормозить нужно плавно и только на прямых участках дороги. Тормозной путь гораздо длиннее у автопоезда, чем у обычных автомобилей. Значит необходимо уметь рассчитывать момент, наиболее приемлемый для начала торможения.В результате сильных толчков при резком торможении может произойти поломка прицепа или автомобиля. Это же может стать причиной заноса. Если все-таки заносит — плавно добавляйте газ, чтобы выровнять автомобиль. И только после этого снова начинайте торможение, при этом оцените дорожную ситуацию. Резко тормозить нужно лишь тогда, когда необходимо предотвратить аварию.
При длинном крутом спуске тормоз автопоезда испытывает серьезное напряжение –тогда следует перейти на низкую передачу и начать торможение двигателем.
К такому явлению, как «складывание» имеется склонность у легковых автомобилей с прицепами.
Вождение автомобиля с прицепом
Автоприцеп нужен для перевозки и транспортировки различных грузов с помощью автомобиля. С прицепом автотранспорт становится намного длиннее и поэтому управление отличается, и требует
необходимых навыков в управлении транспорта. Для начала нужно подготовиться к вождению с прицепом, иначе без предварительной подготовки есть возможность создания на дороге аварийной ситуации, что может послужить причиной ДТП.
Первое с чего начать — это осмотр автотранспорта, правильное сцепления прицепа к своему автомобилю. Рекомендуется для безопасности протянуть дополнительно страховочный трос. В свою очередь проверяется давление в автошинах, работу всех габаритов, амортизаторы и подшипники. После предварительной проверки произвести подключение авто к прицепу. Погрузка осуществляется с точным распределением центр тяжести. Разрешается грузить в прицеп, максимально допустимое количество груза. В легкие прицепы легкового автомобиля грузят не более 750 кг, а в тяжелые разрешается грузить более 750 кг, не давая перегружать одну или другую сторону. Вес необходимо надежно закрепить.
Управление автомобилем
Как известно, вождение автомобиля с грузом более затруднительное для новичков. Скорость должна быть намного ниже, чем без прицепа около 60-80 км/час. При езде ориентироваться на зеркала заднего вида, присматривая за прицепом и грузом. Следует помнить, что при торможении автомобиль с прицепом останавливается намного медленней, поэтому водитель должен это предусмотреть. Трогается машина очень плавно, не допуская рывков, чтобы не навредить сцепной конструкции.
Чтобы этого избежать, необходимо знать, что при поворотах необходимо заранее сбавлять скорость. А если автомобиль подвергся складыванию, то следует выровнять транспорт и слегка увеличить скорость. Обгон с прицепом лучше избежать, или обгонять медлительные автомобили с осторожностью, учитывая скорость, и интервал движения. Сложным маневром, принято считать вождение задним ходом. Если водителю необходимо тронуться назад он должен сесть таким образом, чтобы был четкий обзор через заднее стекло и выровнять автомобиль с прицепом по одной линии. Затем следует повернуть автоприцеп в сторону выбранного заезда и машина должна сдать назад в противоположную сторону. Затем потихоньку развернуть руль в обратную сторону, сдавая назад, при этом выравнивая соединение. Не забывайте, что груз не имеет тормозов, поэтому не делайте резких движений.
Особенности вождения автомобиля с прицепом
Подготовка к поездке
Прежде чем отправиться в поездку на автомобиле с прицепом, следует выполнить ряд действий. Во-первых, осмотреть техническое состояние прицепа, а особое внимание уделить сцепному устройству. Оно состоит из замка, который должен надежно фиксироваться в закрытом состоянии, и фаркопа – шара сцепного устройства. Фаркоп надлежит обработать графитовой смазкой, снижающей трение. Затем следует проверить состояние колесных подшипников, давление в шинах и амортизаторы.
Важный элемент – это крепления грузов. Перед тем, как начать погрузку, водитель должен оценить, насколько крепко страховочные тросы цепи прикреплены к прицепу.
Как нагружать прицеп
После тщательного осмотра можно приступать к погрузке. Тут тоже есть ряд особенностей. Следует разместить вещи таким образом, чтобы они располагались как можно ниже и ближе к оси прицепа.
Дышло прицепа не должно давить на фаркоп с усилием, превышающим 50 килограммов
Не нужно перегружать корму – лучше сдвинуть груз немного вперед. В противном случае прицеп приподнимет заднюю часть автомобиля, перегружая тем самым переднюю подвеску и снижая эффективность задних тормозов. А при перегруженной передней части прицепа, приподнимается и передняя часть транспортного средства, от чего снижается управление, в случае, если автомобиль переднеприводный, передние колеса могут буксовать даже на асфальте. Но главное условие погрузки – дышло прицепа не должно давить на фаркоп с усилием, превышающим 50 килограммов.
Особенности управления автомобилем с прицепом
Управление автомобилем с прицепом имеет принципиальные отличия. Очевидно, что прицеп удлиняет управляемое транспортное средство практически в два раза и делает его значительно тяжелее. На управление это отражается следующим образом: автомобиль с прицепом медленнее набирает скорость (из-за массы) и ему требуется большая дистанция для разгона и, соответственно, торможения.
Для перестроения следует выбирать только прямые и хорошо просматриваемые участки дороги
Прицеп в значительно степени ограничивает маневренность легкового автомобиля – для перестроения следует выбирать только прямые и хорошо просматриваемые участки дороги. При этом само перестроение должно быть выполнено очень плавно – в противном случае, прицеп начнет раскачиваться вправо-влево и потеряет устойчивость.
Особое внимание нужно уделить потокам воздуха: рассмотрим ситуацию, когда мимо автомобиля с прицепом проезжает большой грузовик. Как это отразиться на прицепе? Сначала образовавшийся воздушный поток отбросит прицеп в сторону, а затем, наоборот, прижмет его. В этой ситуации лучше всего податься вправо и пропустить грузовик, или, по возможности, вообще замедлится, вплоть до полной остановки.
Dodge Durango & Dodge ChallengerЕще одно отличие заключается в том, что прицеп увеличивает ширину габаритного коридора транспортного средства. При этом, чем больше расстояние оси прицепа до фаркопа, тем больше пространства требуется этому автомобилю для поворота. Об этом должен помнить не только сам водитель, но и другие участники дорожного движения, оказавшиеся рядом.
Одна из самых распространенных ошибок водителей транспортного средства с прицепом – это торможение в повороте
Одна из самых распространенных ошибок водителей транспортного средства с прицепом – это торможение в повороте, которое может обернуться тем, что прицеп просто повредит автомобиль. Выполняя поворот, следует, во-первых, оставлять больший боковой интервал, а во-вторых, сам поворот проходить на стабильной скорости, не притормаживая и не газуя. Педаль газа может помочь в том случае, если водителю все-таки не удалось избежать раскачивания прицепа. В этом случае плавное ускорение позволит его стабилизировать.
В ситуации, если автомобилисту необходимо сдать назад с прицепом, следует все время контролировать зеркала заднего вида. Если водитель замечает в зеркалах, что прицеп начинает «складываться» (непроизвольно поворачивать), то следует включить первую передачу и чуть проехать вперед, тем самым выравнивая его. Движение задним ходом подчинено одному принципу: при движении назад автомобиль повторяет траекторию прицепа.
Максимальная скорость движения автомобиля с прицепом по Правилам дорожного движения ограничивается 70 км/ч
В заключении напомним, что эксплуатировать легкий прицеп могут водители с категорией «В», «С» или «D». При этом разрешенная масса прицепа не должна превышать массы снаряженного автомобиля, а сумма этих масс не должна превышать 3,5 тонн. Максимальная скорость движения автомобиля с прицепом по Правилам дорожного движения ограничивается 70 км/ч. Пприцеп должен быть оборудован световыми приборами – габаритными огнями, поворотниками и стоп-сигналами. Нужно иметь дополнительное оборудование – клинья для установки под колеса в случае стоянки на уклоне, а также вынесенные на удлиненных кронштейнах зеркала заднего вида в том случае, если габаритные размеры прицепа превышают ширину тягача (автомобиля). Также водитель обязан помнить, что из-за прицепа управляемое транспортное средство удлиняется почти в два раза, становится тяжелее.
Как ездить на автомобиле с прицепом
Есть автолюбители, которые считают, что ездить на транспортном средстве с прицепом очень легко. Но им так только кажется в силу отсутствия опыта. На самом же деле неправильное поведение водителя или неграмотная установка прицепа – частые причины дорожных происшествий с печальным концом.
Категория прав и вес прицепа
Прицеп прицепу рознь – об этом нужно помнить. Водители с удостоверением категории «B» могут использовать прицепы, не превышающие вес машины без нагрузки. Чтобы управлять тяжелым прицепом, вам потребуется категория «BE». Если у вас права «C»-категории, можете использовать конструкцию весом до 750 килограммов. Это же касается и категории «D».
Стоп-сигналы и клинья
Прежде чем отправиться в путь на машине с прицепом, удостоверьтесь, что на нем работают стоп-сигналы и поворотники. Если трейлер или фургон шире авто, установите зеркала вида на специальные удлинители, чтобы иметь возможность следить за дорогой. Также не забудьте обзавестись клиньями для колес. Они потребуются вас в случае, если вы припаркуетесь на склоне, даже если он окажется маленьким.
Топливо и торможение
Во время езды с фургоном всегда увеличивается расход горючего. Будьте готовы к тому, что в дороге бензобак опустеет быстрее обычного. А еще тормозите плавно и аккуратно, в противном случае прицеп будет заносить в стороны.
Собираемся в путь
Отправляясь в дорогу, обязательно осмотрите прицеп и убедитесь, что он исправен. Кроме поворотников, уделите максимум внимания замку крепления – он должен фиксироваться надежно и крепко. Оцените состояние страховочных цепей и тросов. Прикрепите их к машине так, чтобы тросы не соскочили во время езды. Чтобы снизить трение, смажьте фаркоп, используя графитовую смазку.
Случается, что прицеп во время езды бросает из стороны в сторону, даже если водитель едет аккуратно. Виноваты в этом неравномерно накаченные колеса или «убитые» амортизаторы прицепа.
Размещаем груз
Загружая прицеп, следует соблюдать определенные правила. Тяжелые вещи полагается ставить ближе к оси конструкции, слегка смещая их вперед. Корму фургона перегружать нельзя, иначе он, наклонившись, будет приподнимать заднюю часть машины.
Результат – низкая эффективность торможения. Впрочем, складывать весь груз в передней части прицепа тоже неправильно, ведь в этом случае у машины будет поднимать в воздух «нос», что усложнит управление.
Вес груза нужно распределять равномерно. Тогда машиной будет легко управлять, а прицеп станет «послушным» и перестанет прыгать и переваливаться в разные стороны.
Поездка
Оснащенный прицепом автомобиль длиннее и тяжелее обычного. Это очень заметно в движении – машина дольше набирает скорость, а для ее разгона требуется много времени. Данный факт нужно учитывать при обгоне, ведь с прицепом сложно вернуться в свой ряд.
Поэтому лишний раз не стоит обгонять другие транспортные средства, если вы сомневаетесь, что успеете совершить маневр. Лучше поберечь свои нервы и не рисковать жизнью.
Если вашу машину с прицепом обгоняет большая фура, обязательно немного притормозите и дайте вправо. Иначе поток воздуха, исходящий от грузовика, толкнет ваш прицеп в сторону. Так что лучше на пару минут дольше пробыть в дороге, чем собирать куски прицепа и груза на обочине.
Будьте начеку
В пути нужно все время следить за прицепом. Он не должен постоянно:
- дергаться;
- вилять;
- прыгать туда-сюда.
Подобное поведение говорит об износе фаркопа, неправильном распределении груза или неравномерном давлении в шинах. Также периодически поглядывайте в зеркало заднего вида на колеса фургона. Если он не загружен, вы можете не почувствовать прокола шин. Двигаясь же со спущенными колесами, вы совсем их испортите.
Повороты
Поворачивая, делайте это осторожно, оставляя «запас» свободного пространства от машины до бордюра, равным минимум 1,5 м, чтобы прицеп не занесло. И еще – не тормозите автомобиль, входя в поворот.
Маневры такого рода не по душе прицепу. Поворачивая, двигайтесь со стабильной скоростью, не повышая или понижая ее, в противном случае прицеп «уведет» машину в сторону. Иными словами, действовать нужно так: сбавить скорость перед поворотом, потом плавно завернуть и продолжать двигаться дальше.
Если же во время поворота прицеп все-таки начнет бросать в разные стороны, аккуратно ускорьтесь. Тут вступит в силу закон физики – колебания затихают от ускорения.
По проселочным дорогам
Двигаясь по проселочным холмистым дорогам, будьте бдительны. Не развивайте большую скорость и не делайте резких поворотов. Это принципиально важно, ведь у грунтовок есть колеи и прицеп должен двигаться по той из них, по которой едет автомобиль.
Задний ход
Чтобы полностью освоить езду с прицепом, нужно научиться давать зданий ход. Помните, что руль нужно всегда поворачивать в ту сторону, которая является противоположной повороту фургона. Если вы являетесь начинающим водителем, обязательно попробуйте в каком-нибудь безопасном месте выполнять этот маневр, прежде чем отправляться в путь с грузом.
Соблюдаем дистанцию
Есть еще одно важное правило езды с прицепом, касающееся соблюдения дистанции. У большинства прицепов отсутствуют тормоза, а значит, у груженого автомобиля увеличивается тормозной путь. К примеру, на хорошей дороге при движении со скоростью 70 км/ч разница тормозного пути машины с прицепом и авто без него составляет 8 метров.
Зима, холода
Сложнее всего двигаться с прицепом зимой, ведь накатанный снег значительно уменьшает сцепление шин с поверхностью дороги. Из-за этого возрастает риск бокового заноса при торможении и на поворотах.
Чтобы не попасть в неприятные ситуации, держите зимой большую дистанцию по отношению к другим транспортным средствам, не делайте резких поворотов и плавно жмите на педаль тормоза при включенном сцеплении. Впрочем, на обледенелых и скользких дорогах желательно тормозить двигателем.
Совершать обгон зимой можно только на участках дороги, по обочинам которой лежит укатанный снег. Если же снег рыхлый, прицеп может съехать в него. На закруглениях дороги, покрытой снежным ковром, будьте внимательны. Иной раз лучше снизить скорость автомобиля, чтобы подстраховаться.
Особенности вождения автомобиля с прицепом зимой
Езда по дорогам нашей страны требует от водителей постоянного внимания и осторожности не зависимо от сезона. Однако зимой, когда на дорогах появляется наледь, а на обочинах появляется огромное количество снега, вождение становится еще более экстремальным. Особенно это касается тех, кто продолжает зимой эксплуатировать свой автомобиль с прицепом.
В нашей статье мы хотим поделиться особенностями езды с легковым прицепом зимой, знание которых поможет начинающим избежать неприятных ситуаций на зимних дорогах.
Итак, всем известно, что сцепление колес с дорогой покрытой наледью или накатанным снегом очень плохое и необходимо держать увеличенную дистанцию до впереди идущего автомобиля. При езде с прицепом эту дистанцию нужно держать еще больше, так как груженый прицеп значительно увеличивает ваш тормозной путь. Торможение всегда должно быть очень плавным (желательно выполнять его двигателем), так как любое резкое нажатие тормоза спровоцирует боковой занос. Если необходимо выполнить экстренное торможение, то делайте это короткими импульсными нажатиями на педаль тормоза. Если вы планируете часто использовать прицеп зимой, то лучше, если он будет оборудован тормозной системой.
При поворотах старайтесь максимально снижать скорость и входить по наиболее пологой траектории. Нажатие на педаль газа также необходимо выполнять плавно. Любая ошибка на скользкой дороге неизбежно спровоцирует занос.
При езде по узким и загородным дорогам уделяйте пристальное внимание обочинам. На обочинах таких дорог скапливается большое количество снега, который может спровоцировать занос прицепа и его затягивание в кювет, а это очень опасно. Чем выше скорость вашего автопоезда, тем сложнее избежать затягивания, поэтому при разъездах со встречными автомобилях на узких дорогах старайтесь снижать скорость. Обгон на таких дорогах совершайте, только если вы полностью уверены, что обочина встречной полосы имеет твердое покрытие.
Особенно внимательно необходимо относится к дорогам покрытым свежевыпавшим снегом. Многие думают, что сцепление колес на таких дорогах лучше, но это совсем не так. Обычно под этим снегом бывают обледеневшие участки и свежий снег при торможении или на повороте только усилит занос.
Если вы попали в глубокий снег, то необходимо двигаться медленно на пониженной передаче и следить за тем, чтобы не было пробуксовки колес. Старайтесь не останавливаться и не делать крутых поворотов. Если ваш автопоезд все же застрял в снегу, то попробуйте использовать раскачку или просто воспользуйтесь лопатой, чтобы расчистить дорогу перед колесами.
Запомнив и соблюдая эти рекомендации по эксплуатации легкового прицепа на зимней дороге, вы сможете избежать большинства проблем.
Возврат к спискуУстановка автомобильного прицепа — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Прицеп – любимый аксессуар заядлых дачников, опытных автопутешественников, а также множества мелких коммерсантов из строительной и торговой сферы. Стоимость его не столь уж велика, а плюсы – огромны. Однако те, кто планирует ставить фаркоп своими руками на современный авто, а не на дедушкину «копейку», могут столкнуться с некоторыми сложностями…
Плюсов у прицепа – масса. Минус, по сути, один, но огромный – трудности с хранением… Во многих городах сегодня саму машину-то поставить негде, что уж говорить про парковку «телеги»… Однако, если с хранением прицепа затруднений у вас нет и его покупка запланирована, остаются, по сути, мелкие хлопоты – установка на автомобиль тягово-сцепного устройства, в народе именуемого фаркопом. Это не слишком сложно, поэтому многие автовладельцы традиционно монтировали фаркоп самостоятельно и самостоятельно же разводили электропроводку на прицеп. Однако, с годами многое изменилось.
Как было на старых машинах
Еще не так давно подключение электрики фаркопа не представляло никаких проблем для владельцев Жигулей, Москвичей, Волжанок и стареньких иномарок, и осуществлялось своими силами — навыков в простейшей бытовой электротехнике для этого вполне хватало.
Лампы фонарей прицепа попросту подсоединялись параллельно лампам фонарей на корме автомобиля — одна к одной. Процесс облегчало и ускоряло также объединение парных ламп (стоп-сигналов и габаритов) в группы на один провод, что было в порядке вещей на старых авто. Пара часов возни – и готово!
А хитрецы, не желавшие, чтобы знакомые клянчили у них «телегу» для поездки на дачу или на юга, еще и меняли пару штырьков в колодке разъема местами – собственная комбинация в порядке контактов позволяла сделать прицеп совместимым только с собственной же машиной…
Каноничное классическое прямое подключение фаркопа к электрооборудованию автомобиля:
Почему сейчас всё стало сложнее
Однако сегодня дедушкин способ подключения «лампу в лампу» потерял актуальность. Произошло это по двум причинам. Во-первых, электроника современного (даже бюджетного) автомобиля, как правило, постоянно контролирует целостность ламп в фонарях на корме машины, поскольку в наши дни их исправность принято считать весьма серьезным фактором безопасности движения. Электроника сравнивает известную ей номинальную токовую нагрузку от штатной лампы с реальностью, и «видит» перегоревшую лампу, отсутствующую, или с резко возросшим потреблением тока – а именно последний случай и соответствует подключению прицепа, когда мощность всех ламп удваивается. Это приводит самое меньшее к зажиганию «чека», а в худшем случае – к глюкам в работе «стопарей» и «поворотников».
Во-вторых (этот аспект имеет меньшее значение, но все же немаловажен), банальное увеличение мощности электропотребителей вдвое может плохо сказаться на электропроводке автомобиля, которая сегодня выполняется крайне экономно: в проводах к потребителям нет ни одного лишнего медного волоска – все строго рассчитано с минимальным запасом! И удвоение нагрузки вполне способно привести к опасному нагреву.
По этим причинам сегодня практикуется подключение электрооборудования прицепа к автомобилю посредством электронных блоков коммутации, получивших в народе общее название «смарт коннект». Модули «смарт коннект» служат посредниками между электрикой прицепа и электрикой автомобиля, и используют последнюю лишь в качестве источника команд, а не как силовую часть.
Что такое “смарт-коннект” и какой выбрать
Блоки «смарт-коннект» бывают дорогими оригинальными или бюджетно-универсальными. Первые актуальны для машин среднего и высокого ценовых сегментов, с достаточно продвинутой электроникой. Они получают команды по CAN-шине и в работе учитывают массу разных процессов, происходящих в автомобиле. Их установку нежелательно проводить в гаражных условиях, и даже в условиях небольшого мультибрендового сервиса, где привыкли без затей менять масло, колодки и стартеры. Заниматься самодельщиной и обращаться к «профессионалам широкого профиля» в этом случае не стоит.
Зато в конечном итоге с использованием фирменного «смарт-коннекта» движение с прицепом будет максимально корректным:
- Изменится алгоритм работы ESP, обеспечив безопасность при движении
- Изменится алгоритм работы ABS, обеспечив безопасность при торможении
- Скорректируется алгоритм работы полного привода (если он есть) – распределение крутящего момента по осям
- При включении задней передачи будет отключаться штатный парктроник
- При перегорании ламп в фонарях прицепа вы получите на экране приборной панели сообщение о перегорании конкретной лампы в прицепе
- При попытке злоумышленников разъединить разъем прицепа, сработает штатная сигнализация (а от нее и нештатная, с оповещением по радиобрелоку или GSM)
Впрочем, владельцам современных, но недорогих машин, занимающих, в общем-то, всю первую строчку лидеров автопродаж в нашей стране, пока еще не грозят существенные траты в дилерских сервисах, если они планируют оснастить свою машину фаркопом для прицепа. Без дорогих оригинальных «смарт-коннектов» с их насыщенным функционалом вполне можно обойтись – да их, зачастую, и не существует для бюджетных авто. Дешевые универсальные «смарт-коннекты» обеспечат надежное и правильное функционирование фонарей прицепа без глюков в машине, ну а нюансы изменившегося поведения машины с прицепом возьмет на себя водитель – как в старые добрые времена!
Собственно установка
Для коммутации ламп прицепа модули «смарт-коннект» используют мощные транзисторные ключи и реле. Собственно, есть энтузиасты, которые делают и простейшие самодельные блоки сопряжения с прицепами на основе обычных 12-вольтовых реле – просто подключая их обмотки параллельно лампам в задних фонарях авто, а через контактные группы подавая питания на фонари прицепа. В принципе и такая конструкция имеет право на существование, хотя горсть реле, корпус и возня по цене выходят почти как недорогой фабричный гаджет…
К модулю, располагающемуся обычно в багажнике машины, нужно протянуть под обшивками порога силовой плюсовой провод от аккумулятора. После чего входы модуля через коннекторы-«вампирчики» подключаются к штатной проводке поворотников, стоп-сигналов, габаритов и заднего хода – это слаботочное, чисто сигнальное подключение, которое не оказывает влияния на работу задних фонарей, не порождает ошибок и сообщений о неполадках на дисплее торпедо. После появление напряжения, к примеру, на лампе левого поворота, «смарт-коннект» использует эту команду, чтобы выдать «плюс» на своем соответствующем силовом выходе, и зажечь аналогичную лампу на заднем борту прицепа.
Подключение электрики прицепа через «смарт-коннект» требует определенных навыков (и желания) поработать руками – придется протащить через салон плюсовой «хвост», подключить пару десятков проводов, упаковать красиво в гофры и т.п. Но в целом это затея невеликой сложности, и многим вполне по силам неспешно проделать такую работу, к примеру, в дачный уикенд. Однако есть и более простой метод обустройства электрической части при установке фаркопа – замена всех ламп накаливания в фонарях и подсветках прицепа на светодиодные. Это один из самых быстрых и легких, но при этом вполне рабочих способов реализовать езду с прицепом на современном авто.
Дело в том, что 21-ваттная лампа накаливания, традиционно применяемая в фонарях стоп-сигналов и поворотниках, потребляет 1,8-1,9 Ампера при напряжении 13.8-14.0 вольт, а ее светодиодный аналог — 0,16-0,2 ампера. Плюс-минус от экземпляра к экземпляру ток может гулять, но в целом потребление светодиодной лампы составляет 9-10 % от классической. Это пренебрежимо малая величина, которая может проявляться даже в виде погрешности при смене одной лампы накаливания на другую того же типа. И когда увеличение потребления тока происходит на столь несущественную величину, электронный блок контроля ламп не считает такое отклонение за проблему.
Минусы у такого способа имеются, хотя и не смертельные. Дешевые светодиодные лампы не слишком надежны и яркость их в солнечный день может быть недостаточной, а дорогие могут сделать всю затею с попыткой обойтись без «смарт-коннекта» невыгодной. Ну и использовать вы сможете только свой прицеп, модифицированный до «LED-версии», а вот чужой, у которого в фонарях установлены обычные лампы, — не сможете. Впрочем, иметь собственный прицеп и при этом периодически буксировать чужие – ситуация крайне редкая и ее можно не считать за проблему.
Опрос
А у вас есть фаркоп?
Всего голосов:
лучших машин для буксировки прицепа
Возможность буксировать прицеп позади вашего автомобиля открывает мир возможностей. От любителей активного отдыха, буксирующих мотоциклы и водные мотоциклы, до владельцев малого бизнеса, перевозящих свое оборудование для ландшафтного дизайна или обслуживания недвижимости. Больше нет необходимости вкладывать средства в дорогой грузовик или внедорожник с комплектом буксировки, так как ряд автомобилей среднего размера, представленных сегодня на рынке, могут справиться с этой задачей.
Не все автомобили подходят для буксировки прицепа, даже если они оборудованы сцепным устройством.Вы всегда должны сначала проверять руководство по эксплуатации, чтобы определить буксировочную способность вашего автомобиля. Теперь можно перевозить семью в том же транспортном средстве, на котором вы буксируете свое оборудование, как показано на автомобилях, перечисленных в US News and World Report.
2018 Chrysler Pacifica
— цена: + 0 руб.При буксировочной способности 3600 фунтов это не тот минивэн, который вы помните в детстве. За 995 долларов компания Trailer-Tow Group оснащает вас четырех- и семиконтактным жгутом проводов, системой демпфирования прицепа и приемником сцепного устройства класса II.
MotorTrend пишет, что у него отличное качество сборки, девятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая хорошо работает, и 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель, обеспечивающий мощное ускорение для минивэна. Из минусов были упомянуты мягкие тормоза, а также длинный ход педали тормоза.
2018 Chevy Malibu
Спортивная управляемость, просторное заднее сиденье и плавность хода — утилитарный стиль неожиданно проявился в одном из самых популярных легковых автомобилей в США
.По цене 31 020 долларов США с максимальным буксировочным пакетом 2.0-литровый двигатель способен буксировать до 1000 фунтов. Безопасность — еще одно преимущество, согласно Autoblog: «Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Chevy Malibu 2018 года высшую оценку в 5 звезд за защиту водителя и пассажиров от травм как при лобовом, так и при боковом столкновении».
Одним из недостатков является то, что компания J.D. Power присвоила Malibu две звезды за сообщенные проблемы с трансмиссией, двигателем и общим опытом вождения.
https: // www.youtube.com/watch?v=P2aosaRWOl8
2018 Тойота РАВ4
Этот компактный внедорожник по разумной цене с комплектом буксировки в 28 650 долларов по своим характеристикам похож на гораздо более крупный автомобиль. Способный буксировать 3500 фунтов, уровень отделки салона Adventure имеет полный привод и стандартный пакет подготовки к буксировке.
Kelly Blue Book перечисляет минусы, такие как отсутствие сидений третьего ряда и запасного колеса, устанавливаемого сзади, как в предыдущие годы.
2018 Хонда Аккорд
Как будто эта популярная модель нуждается в большей огласке, поскольку она способна буксировать прицеп весом до 1000 фунтов с помощью 2.0-литровый двигатель — еще одна причина полюбить его. Жалоб мало, и большинство владельцев этой модели просто увлечены ее жесткой управляемостью и скоростью 30 миль на галлон.
РедакторCar and Driver, Рик Сеппос, высказал одну критику в отношении 2.0, заявив, что у него слишком много мощности. Он пошутил, что его постоянно оставляли непреднамеренно сжигающим резину.
2018 Додж Челленджер
Челленджер способен буксировать небольшой прицеп весом до 1000 фунтов, чего нельзя ожидать от спортивного мускульного автомобиля.Модели, подходящие для буксировки прицепа, — это 3,6-литровый V6 и 5,7-литровый V8.
К сожалению, если вы планируете буксировать 5,7-литровый V8 и водить его, вам потребуется автоматическая коробка передач. Конечно, это может лишить вас острых ощущений от вождения этой электростанции.
2018 Honda CR-V
— цена: + 0 руб.Этот компактный внедорожник не только сохраняет свою ценность, но и имеет репутацию одного из самых надежных автомобилей десятилетия. Базовый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель LX способен буксировать до 1500 фунтов.Кроме того, он предлагает еще большую грузоподъемность с грузовым пространством 75,8 кубических футов. Однако базовый двигатель этой модели имеет репутацию потребляющего больше газа, чем более мощный турбомотор.
youtube.com/embed/pPO_HPe9ZIc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
2 автомобильных прицепа — Milltrailers
2 автомобильных прицепа — это прицепы, которые могут перевозить 2 автомобиля с использованием одного буксирующего транспортного средства. Вообще говоря, эти прицепы бывают 3-х разновидностей: закрытые гусиная шея, открытая гусиная шея или прицепы-штабелеры с бампером. Прицеп с 2 вагонами будет включать лифт, и одна машина будет подниматься выше второй.2 автомобильных прицепа также включают систему крепления, которая будет иметь минимум 6 точек крепления, но часто и больше. E-Track — хорошая идея, если автомобили, которые вы будете перевозить, имеют разные размеры. Прицеп-штабелеукладчик с двумя автомобилями обычно имеет длину не менее 24 футов и до 34 футов. Закрытые гусиные шеи обычно имеют длину не менее 44 футов, но могут достигать 53 футов. Размеры открытых гусиных шеек могут варьироваться в зависимости от их дизайна. Плоская кровать обычно начинается с 44 футов в длину и может достигать 48 футов в длину, в то время как модель над кабиной может быть всего 40 футов.Обычно рекомендуется использовать штабелеукладчик или закрытый прицеп, поскольку они обеспечивают защиту от дорожных опасностей во время транспортировки. Вы можете делать покупки в нашем закрытом разделе «гусиная шея», просматривая нашу подборку 2 автомобильных прицепов на продажу
2 Рекомендации по прицепу для легковых автомобилей
При покупке автомобильного прицепа, который требуется для перевозки, необходимо учесть несколько соображений. Основной, но фундаментальный вопрос — это длина прицепа.
Длина прицепа
При покупке прицепа с гусиной шеей, как правило, в передней части прицепа имеется восьмифутовая область, которая соединяется с тягачом.Эта площадь обычно учитывается в длине прицепа, и ее необходимо вычесть из общей длины, чтобы рассчитать длину пола. Это означает, что 48-футовый трейлер предлагает 40 футов площади пола. Не совершайте ошибку, покупая 40-футовый прицеп с длиной пола только 32 фута. 32-футовый прицеп вряд ли подойдет для прицепа на 2 автомобиля. Если вы рассматриваете прицеп-штабелеукладчик, то 40-футовый прицеп, вероятно, позволит перевозить 3 машины.
Система крепления автомобиля
Очень важно закрепить автомобиль в прицепе, который будет двигаться с любой скоростью.В настоящее время существуют две системы крепления автомобилей, чтобы они не двигались во время транспортировки. Классический тип стяжки называется D-образным кольцом. Не все D-образные кольца одинаковы. Обязательно приобретите D-образные кольца, способные закрепить ваш груз. Большинство производителей прицепов имеют разный вес. Для крепления каждого автомобиля требуется 4 или более D-образных кольца. Еще один популярный вариант — E-Track. E-Track крепится к полу в два или более рядов и крепится с помощью зажимной системы. E-Track более гибок, чем D-образные кольца, в том смысле, что позволяет размещать стяжку через каждые несколько дюймов. Это необходимо, если разные автомобили загружаются в прицеп в разное время. Есть много других соображений, которые мы можем обсудить с вами. Просто позвоните по телефону 1-800-978-7223, чтобы поговорить со специалистом по дизайну.
Что нужно знать перед буксировкой прицепа с вашим автомобилем
22 объявления по цене от 13 995 долл. США
43 объявления по цене от 3 295 долл. США
803 отличных предложения из 19 681 объявления по цене от 1400 долларов
88 отличных предложений из 2118 предложений по цене от 2900 долларов США
1 объявление
19 отличных предложений из 430 предложений по цене от 24 995 долл. США
1445 отличных предложений из 28 023 предложений по цене от 1500 долларов США
7 объявлений по цене от $ 12 900
10 объявлений от $ 27 995
1 объявления от $ 12 995
2532 выгодных предложения из 54408 предложений по цене от 1500 долл. США
38 отличных предложений из 1091 объявления по цене от 10 500 долларов США
4 объявления по цене от $ 22 995
10 объявлений от $ 1,450,000
901 отличное предложение из 21 175 предложений по цене от 495 долларов США
1107 отличных предложений из 23123 объявлений по цене от 995 долларов США
7907 отличных предложений из 179 959 предложений по цене от 495 долларов США
704 отличных предложения из 19 676 предложений по цене от 495 долларов США
1 объявления от 25 895 $
31 объявление от $ 7900
4 объявления от $ 117 950
2 объявления по цене от 48 500 долл. США
4 объявления по цене от 9995 долл. США
1904 выгодных предложения из 48 684 предложений по цене от 495 долларов США
4 объявления по цене от 3 995 долл. США
1 объявления от $ 58 900
115 отличных предложений из 2014 предложений по цене от 2999 долларов США
35 отличных предложений из 909 предложений по цене от 38 777 долларов США
22 объявления по цене от $ 28 500
10119 отличных предложений из 219220 предложений от $ 249
1 объявления от $ 20 000
41 объявление по цене от $ 12 998
2590 отличных предложений из 57 473 объявлений по цене от 748 долларов
77 отличных предложений из 1853 предложений по цене от 14 595 долларов США
12 объявлений от $ 995
1 объявления от 62 999 долл. США
2 объявления по цене от 8000 долларов США
4149 отличных предложений из 96056 предложений по цене от 100 $
3 объявления по цене от 15395 $
30 отличных предложений из 1121 объявления по цене от 3500 долларов США
2425 отличных предложений из 53 365 предложений по цене от 773 долларов США
902 отличных предложения из 19875 предложений по цене от 1098 долл. США
3 объявления по цене от $ 36 000
108 объявлений от $ 1,250
261 отличное предложение из 5 245 предложений по цене от 1 295 долл. США
4367 выгодных предложений из 94 590 объявлений по цене от 1000 долларов США
3 объявления по цене от $ 49 900
2 объявления по цене от 8 500 долл. США
43 объявления по цене от 54 990 долл. США
2115 выгодных предложений из 44 962 объявлений по цене от 500 долларов
10 отличных предложений из 475 предложений по цене от 82 995 долл. США
1 объявления от $ 44 900
617 отличных предложений из 13 091 предложения по цене от 1500 долларов США
1532 отличных предложения из 34 457 предложений по цене от 1000 долларов США
660 отличных предложений из 15067 предложений по цене от 999 долларов США
50 объявлений от $ 10 500
95 объявлений по цене от 2795 $
371 отличное предложение из 7 385 предложений по цене от 650 долларов
101 отличное предложение из 2369 объявлений по цене от 5 995 долларов США
12 объявлений от $ 49 998
1133 отличных предложения из 23 985 предложений по цене от 449 долларов США
10 отличных предложений из 337 предложений по цене от 81 995 долл. США
2337 отличных предложений из 53 737 объявлений по цене от 995 долларов США
18 выгодных предложений из 1494 предложений по цене от 495 долларов США
2 объявления по цене от $ 59 500
318 отличных предложений из 8 563 предложений по цене от 1250 долларов США
1 объявление
1 объявления от $ 110 000
4 объявления по цене от 7 195 $
1 объявления от $ 23 995
1 объявления от $ 119 900
7 объявлений по цене от 8,750 $
4349 отличных предложений из 98 389 предложений по цене от 700 долларов
324 объявления по цене от 749 $
1 объявления от $ 29 900
27 объявлений от $ 1,495
6 объявлений
2 объявления по цене от $ 32 500
3 объявления по цене от 18 495 $
275 объявлений от $ 1,210
2 объявления по цене от 62 700 долл. США
59 отличных предложений из 2700 предложений по цене от 495 долларов США
406 отличных предложений из 9521 объявления по цене от 395 долларов США
2304 отличных предложения из 47 799 предложений по цене от 4 795 долларов США
1 объявления от $ 79 900
20 выгодных предложений из 468 предложений по цене от 7 795 долларов США
1 объявление
16 объявлений по цене от 98 490 долларов США
15 отличных предложений из 359 предложений по цене от 1500 долларов США
28 выгодных предложений из 1148 объявлений от $ 495
86 отличных предложений из 2473 объявлений по цене от 1800 долларов
46 объявлений по цене от 25 995 долл. США
36 объявлений по цене от 7 995 долл. США
1627 отличных предложений из 41756 предложений по цене от 1595 долларов США
8 объявлений по цене от 40 995 долл. США
7 отличных предложений из 418 предложений по цене от 999 долларов США
90 выгодных предложений из 1890 предложений по цене от 22 891 долл. США
6013 отличных предложений из 138 761 предложений по цене от $ 1
42 объявления по цене от 795 $
6 объявлений по цене от 6 495 $
1691 отличное предложение из 36 314 предложений по цене от 995 долларов США
556 отличных предложений из 12 278 предложений по цене от 499 долларов США
35 объявлений по цене от 8 495 долл. США
15 отличных предложений из 444 предложений по цене от 2695 долларов США
Пятерка лучших: автомобили для буксировки туристических прицепов
Джеффри Н.Ross | 13 октября 2020 г.
Рекреационные транспортные средства продолжают набирать популярность, и на рынке есть множество вариантов, начиная от массивных автодомов и заканчивая прицепами с буксировкой приемлемого размера.
Если ваше пространство для хранения и бюджет ограничены, небольшие туристические прицепы предоставляют достаточно места и возможности для приятного отдыха на свежем воздухе, а при весе около 3000 фунтов эти прицепы можно легко буксировать за стандартными автомобилями. Правильно, вам не нужно покупать большой, потребляющий бензин пикап, чтобы буксировать большинство небольших кемперов.
Имея это в виду, мы составили список из пяти лучших автомобилей, которые идеально подходят для буксировки небольших туристических прицепов. Но, как всегда, вы должны убедиться, что ваша машина должным образом оборудована и правильно обслуживается, прежде чем использовать ее в качестве буксирующего транспортного средства.
Volvo S90 / V90 / V90 Cross Country
Универсалы всегда были идеальным транспортным средством для путешествий по открытой дороге, поэтому неудивительно, что линейка Volvo V90 предлагает тяговые возможности, аналогичные CUV, с автомобилем. плавность хода и стиль.
V90 T6 и V90 Cross Country обеспечивают более чем достаточную буксировочную способность для небольших туристических прицепов с максимальной грузоподъемностью 3500 фунтов, но если универсал не совсем ваш стиль, S90 — это четырехдверный аналог седана. V90, и он все еще может перевозить изрядные 2000 фунтов. Линейка S90 / V90 представляет собой сплошное трио автомобилей с прицепом, но Volvo V90 Cross Country — лучшая альтернатива внедорожникам / кроссоверам с дополнительным дорожным просветом на 2,3 дюйма и стандартом полного привода.
Ищете ли вы семейный седан или универсал для бездорожья, Volvo S90 / V90 / V90 Cross Country доставит вас туда, куда вам нужно.
Приобрести Перечень отделки салона Volvo Cross Country
Subaru Outback
Subaru Outback — еще одна альтернатива более крупным и громоздким внедорожникам и кроссоверам с кузовом универсал, 8,7 дюймовым дорожным просветом и впечатляющей буксировкой для среднего класса. размер автомобиля.
Subaru Outback 2020 года предлагает два варианта двигателей, а 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Boxer развивает мощность 182 лошадиных силы, что позволяет этому универсалу буксировать до 2700 фунтов. Модели Outback XT обновляются до версии 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель Boxer с турбонаддувом, который выдает 260 л.с. и увеличивает максимальную буксирную способность до 3500 фунтов. Как и почти вся нынешняя линейка Subaru, Subaru Outback также стандартно поставляется с полным приводом, что делает его еще лучше для перевозки небольшого туристического прицепа.
Универсалы — символ американских семейных путешествий, и Subaru Outback готов отправиться в путь.
Магазин Subaru Outback Инвентарь
Audi e-tron
Даже современные автомобили могут облегчить работу по буксировке, и Audi e-tron является прекрасным примером.
Высокотехнологичный e-tron оснащен мощным полностью электрическим силовым агрегатом, способным проехать 204 мили без подзарядки, а эта Audi может буксировать 4 000 фунтов! Этого достаточно, чтобы буксировать небольшой туристический прицеп или даже автовоз. Благодаря выходной мощности, которая может достигать 402 лошадиных сил в «режиме ускорения», Audi e-tron с пятью пассажирами может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5,5 секунды, и он может заряжаться так же быстро благодаря быстрой зарядке постоянного тока Возможность зарядки до 80 процентов примерно за 30 минут, что делает его идеальным автомобилем двойного назначения для нормального вождения и легких буксировок.
Что может быть лучше, чем наслаждаться природой на свежем воздухе в автомобиле, который не наносит вреда окружающей среде?
Купить Audi e-tron Inventory
Toyota Sienna
Минивэны — еще один вариант для путешественников, которые ищут что-то, кроме грузовика или внедорожника.
Toyota Sienna 2020 года, например, рассчитана на буксировку до 3500 фунтов и предлагается с доступной системой полного привода. В дополнение ко всей этой буксировочной способности, Sienna предлагает внутреннее пространство, похожее на внедорожник, с тремя рядами сидений для восьми пассажиров или возможность разместить 150 кубических футов снаряжения при сложенных сиденьях третьего ряда и снятом втором ряду.Максимальная буксировочная способность одинакова для всех уровней отделки салона, как FWD, так и AWD, и все модели оснащены одним и тем же 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 296 лошадиных сил.
Возьмите с собой всю семью и свой небольшой туристический прицеп в поездку на минивэне Toyota Sienna.
Магазин Toyota Sienna Inventory
Dodge Challenger и Dodge Charger
Если ваш дорожный прицеп не такой размер, и вам нужно что-то более захватывающее, то Dodge Challenger и Dodge Charger — оба варианта.
Эти культовые маслкары могут быть оснащены либо 3,6-литровым двигателем V-6, либо базовым 5,7-литровым Hemi V-8, чтобы обеспечить тяговое усилие в 1000 фунтов. Основным преимуществом, конечно же, является наличие буксируемого автомобиля, который отлично смотрится с прицепом или без него. Только представьте себе, что вы подъезжаете к кемпингу на своем небольшом туристическом трейлере с Dodge Challenger в ярком стиле!
Магазин Dodge Challenger Inventory
Магазин Dodge Charger Inventory
Лучшие автомобили для буксировки прицепов
Образ жизни в стиле винтажных трейлеров — это больше, чем просто выбрать трейлер и отправиться в путь.Если вы действительно хотите сделать это правильно, вам нужно учесть множество факторов, прежде чем отправиться в путь. Поскольку все винтажные кемперы буксируются чем-то другим, в отличие от жилых автофургонов, сегодня мы сосредоточились на очень важной теме; выбрать подходящий автомобиль, грузовик или внедорожник для буксировки вашего винтажного прицепа.
Между Airstreams, Shastas, Avions, Spartans и Benroys, и это лишь некоторые из них, есть бесчисленное множество брендов и стилей винтажных трейлеров, из которых вы можете выбирать. Точно так же, как прицепы бывают разных размеров и веса, автомобили также относятся к разным весовым категориям, а также к разным характеристикам буксировки.Наличие надежного транспортного средства будет иметь значение между поломкой посреди ниоткуда и обстрелом сотен долларов на двух эвакуаторах, если у вас большой прицеп, или безопасным доступом к месту назначения, наслаждаясь поездкой. Итак, в Vintage Trailer Supply мы исследовали и тщательно отобрали автомобили, на которые, как мы думаем, вы можете положиться; все они от брендов, которые неизменно занимают высокие места в диаграммах надежности и должны дать вам душевное спокойствие, которое вы хотите, если вы будете правильно их обслуживать.
Имейте в виду, что ни в коем случае нельзя зацеплять прицеп, который точно соответствует буксировочной способности вашего автомобиля; вам понадобится немного буфера на случай, когда автомобиль испытывает дополнительную нагрузку, например, при трогании с холма, движении по пересеченной местности и т.д. легковые автомобили и внедорожники для буксировки старинных прицепов.
МАШИНЫ
Буксировка не обязательно ограничивается крупногабаритными автомобилями.В настоящее время автомобили становятся умнее и сильнее, чем когда-либо прежде. Новые технологии позволяют им делать многие вещи, которые они не могли делать; направление крутящего момента на конкретное колесо при необходимости, автоматическое торможение и т. д. Хотя они, как правило, не предназначены исключительно для буксировки прицепов, есть несколько седанов, которые могут справиться с этой задачей, особенно если вы просто буксируете небольшой прицеп весом до 3500 фунтов. Поскольку в автомобилях обычно отсутствует буксировочное устройство с электронными разъемами для тормозов, мы рекомендуем использовать комплект магнитных фар для буксировки, чтобы правильно сигнализировать о прицепе.Вот лучшие машины для буксировки:
Автомобиль Subaru Outback
Этот универсал весит приличные 2700 фунтов или до 3000 фунтов в комплектации 3.6R и оснащен мощным 3,6-литровым двигателем, способным буксировать прицепы размером с Airstream Basecamp (2850 фунтов), который является самым маленьким размером в линейке Airstream. Это очень просторная кабина, обеспечивающая максимальный комфорт при длительных поездках, а также продвинутая система безопасности Eyesight, которая поможет вам в аварийных маневрах.Благодаря репутации Subaru как надежного японского производителя автомобилей, Outback является их самой продаваемой моделью и известен как безопасный автомобиль для путешествий и, в некоторой степени, готовый к бездорожью универсал.
Вольво S60
Обладая впечатляющей массой 3500 фунтов, его мощность исходит от удивительно мощного небольшого 2,0-литрового двигателя, который имеет одновременно турбонаддув и наддув. Он выдает выдающиеся 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Лучшая часть? Этот шведский производитель автомобилей всегда славился высочайшими показателями безопасности и надежности своих автомобилей, а также роскошным и комфортабельным интерьером.Вас ждет плавная и мощная езда, тянущая за собой прицеп.
ГРУЗОВИКИ
Построенные по принципу «кузов на шасси» и рассчитанные на то, чтобы выдерживать большие нагрузки и гибкость кузова, грузовики всегда были надежным помощником для тяжелых работ. Неудивительно, что грузовики так хорошо продаются в Америке, благодаря комфортабельным каютам, современным устройствам безопасности и кроватям, обеспечивающим удобство при перемещении крупных предметов. Их более крупные и мощные двигатели также означают, что они лучше подходят для буксировки средних и некоторых крупных прицепов.Но в наши дни даже новые компактные пикапы могут заменить полноразмерные грузовики прошлых поколений. Чтобы убедиться, что вы тянете соответствующий вес, мы рекомендуем шкалу веса прицепа, которая даст вам лучшее представление об устойчивости вашего прицепа. Вот наши отобранные надежные тягачи для буксировки:
Тойота Такома
Бренд говорит само за себя; эти грузовики действительно созданы, чтобы служить долго. Tacoma — популярный грузовик среднего размера с оценкой в 6800 фунтов, в основном известный своими внедорожными способностями среди энтузиастов путешествий и наземных перевозок.Если вы планируете проехать с прицепом в отдаленные уголки природы, где прицеп может выезжать за пределы дороги, то это отличный вариант для рассмотрения. Благодаря расширенным функциям сканирования, комфортабельному внутреннему пространству и надежности за пределами 250 000 миль вы не ошибетесь с этим.
Форд Ф-150
Это самый продаваемый автомобиль в Америке по многим причинам; имеет новые технологии для вспомогательного рулевого управления при буксировке задним ходом, безопасности и экономии топлива, а также выдающуюся лучшую в своем классе буксировочную способность — 13 200 фунтов.Этот просторный полноразмерный пикап уже много лет является фаворитом для тяжелых условий эксплуатации, и тянуть свой прицеп в долгую поездку с одним из них должно быть проще простого.
внедорожников
Большинство внедорожников на дороге не построены на шасси, как грузовики, а это означает, что они могут не так подходить для бездорожья, как грузовики. Однако даже с конструкцией Unibody у некоторых все еще есть очень мощные двигатели, которые идеально подходят для зацепления прицепа и движения настолько далеко, насколько это возможно.И удобство этой категории по сравнению с грузовиками заключается в том, что ваш драгоценный груз может оставаться закрытым и безопасным сзади, в отличие от открытых кузовов грузовиков. Собери семью, сложи багаж и зацепи прицеп. Вот наш выбор, чтобы ездить и тянуть с комфортом:
Форд Экспедиция
Еще один фаворит Ford, этот полноразмерный внедорожник, возможно, не так популярен, как Explorer, но он все еще имеет серьезную буксирную способность, 9300 фунтов, и имеет чрезвычайно удобную кабину.3,5-литровый двигатель EcoBoost с двойным турбонаддувом обеспечит значительную экономию топлива для внушительных размеров внедорожника, помогая снизить влияние роста цен на бензин. Если вы выбираете Expedition, получите пакет Trailer Tow Package, который включает такие функции, как сверхмощный радиатор и встроенный контроллер тормозов, среди прочего, чтобы помочь вам контролировать добавленный вес. Это делает Экспедицию лучшими внедорожниками для буксировки.
Тойота Ленд Крузер
Этот полноразмерный внедорожник, один из самых сильных игроков бренда в своей линейке, способен буксировать до 8100 фунтов.Оснащенный двигателем V8 5,7 мощностью 381 л.с. на всех четырех колесах, вы получаете исключительную мощность и тягу, сидя в комфортабельной кабине, в которой легко поместится семья из семи человек. мир на протяжении десятилетий основан на заслуженной репутации в отношении прочности, комфорта и износостойкости. Дальние поездки с прицепом на Land Cruiser будут не только легкими, но и очень комфортными.
Какие автомобили можно купить для буксировки трейлера на колесах?
Принимая решение о покупке туристического прицепа, важно знать ограничения по весу транспортного средства, которое вы будете использовать для буксировки.Примечание. Тот факт, что буксирное транспортное средство имеет сцепное устройство, не означает, что оно может безопасно буксировать выбранный вами жилой дом. Помимо буксировки, необходимо учитывать множество факторов. С учетом сказанного, вот некоторые популярные ограничения веса буксируемого автофургона для легковых автомобилей, которые могут помочь вам принять решение.
Примечание: эта статья предназначена только для развлекательных целей, пожалуйста, буксируйте на свой страх и риск и обязательно проявите должную осмотрительность перед любой покупкой / буксировкой автофургона и автомобиля.
Автомобили, которые могут буксировать жилой прицеп весом 3500 фунтов
- Hyundai Santa Fe (5000 фунтов)
- Subaru Outback XT (5000 фунтов)
- Volvo V90 Cross Country (4000 фунтов)
- Chrysler Pacifica (3500 фунтов)
- Jeep Wrangler (3500 фунтов)
Автомобили, которые могут буксировать туристический трейлер RV, который составляет 5000 фунтов
- Porsche Cayenne (6000 фунтов)
- Nissan Armada (6500 фунтов)
- Toyota 4-Runner (4000 фунтов)
Автомобили, которые могут буксировать туристический трейлер RV весом 7500 фунтов
- BMW X7 (7500 фунтов)
- Mercedes Benz GLE (8000 фунтов)
- Toyota Land Cruiser 7500 фунтов)
- Dodge Durango (7500 фунтов)
Стоит ли брать для буксировки грузовик или внедорожник?
Большинство легких грузовиков и грузовиков повышенной грузоподъемности могут с легкостью буксировать большинство дорожных прицепов массой 5 000 фунтов и ниже, причем многие из них достигают предела в 10 000 фунтов.Вот несколько моментов, которые следует учитывать:
- Грузовик будет иметь больший крутящий момент и может быть оборудован буксирным комплектом (7-контактный разъем, контроллер тормозов и, возможно, модуль охлаждения двигателя).
- Внедорожник сделает поездку более плавной и удобной для пассажиров.
- Грузовики могут быть значительно дороже внедорожников. Toyota Tundra может тянуть 10 000 фунтов, но новые модели начинаются с 65 000 долларов.
Как выбрать эвакуатор
Вот несколько советов от пользователей RVT о том, как выбрать лучший автомобиль, грузовик или внедорожник для буксировки дорожного прицепа.
- Считайте свою семью и их друзей. Если ваши дети будут приводить своих друзей, а машина будет упакована, вам необходимо добавить их вес к общей полной массе автомобиля (GVWR). Это может уменьшить вес, который вы можете безопасно буксировать.
- Внедорожник. Собираетесь ли вы съехать с асфальтированной дороги на своем трейлере? Рассмотрим грузовик или внедорожник, оснащенный подвеской и шинами, способными работать по бездорожью, а также полным приводом.
- Планируете ли вы поехать в горы? В этом случае буксирующее транспортное средство может перегружаться при буксировке до предела без системы охлаждения двигателя.
Мы надеемся, что эти советы помогут вам выбрать буксирное транспортное средство, которое идеально подходит для вашей семьи, вашего нового туристического прицепа и ваших предстоящих приключений. Когда вы ищете легкие туристические прицепы, вот некоторые из них, которые можно купить на RVT, которые могут вас заинтересовать, в нескольких весовых категориях.
Поделиться статьей:
Интернет-магазин автомобилей с прицепомприсоединяется к Hearst Autos
Как вы, возможно, заметили, если посмотрите нашу серию видеороликов «Магазин окон с нами», мы постоянно делаем покупки для автомобилей.Принять трейлер долгое время было одним из наших любимых направлений, благодаря тщательно отобранному сайту, на котором выставлены на аукцион классические, коллекционные и любительские автомобили. Несколько сотрудников Hearst Autos покупали и продавали автомобили на платформе.
Bring a Trailer Знающее сообщество, состоящее из более чем 415 000 пользователей и более 175 000 зарегистрированных участников торгов, проверяет каждое транспортное средство, вселяя уверенность в потенциальных покупателей. Название платформы — это отсылка к знакомому сокращению в секретных объявлениях, призывающих покупателей «Привести трейлер!» для нерабочих проектов, гоночных автомобилей и автомобилей для выставок.
Объявление о приобретении сделали президент Hearst Magazines Трой Янг, генеральный директор Hearst Autos Мэтт Санчес и соучредители компании Bring a Trailer Рэнди Нонненберг и Джентри Андервуд.
«Bring a Trailer установил планку для построения сообщества вокруг точки увлечения», — сказал Санчес. «То, что разработали Рэнди и Джентри, действительно особенное, и то, что они предлагают своей аудитории, намного больше, чем просто транзакции. Они создали семью, укрепили доверие и стали бесценной частью автомобильного ландшафта.»
Принесите трейлер
Когда Bring a Trailer был основан в 2007 году, это был блог, который отправлял читателей на интересные статьи об автомобилях на eBay. Но по мере роста аудитории читатели Bring a Trailer захотели покупать автомобили через сайт BAT. В 2014 году запустили аукционную площадку. За прошедшие годы количество зарегистрированных пользователей выросло до 400 000, из них около 175 000 человек сделали ставки на автомобили.За последние четыре-пять лет по каждой из перечисленных машин было получено от 40 до 50 комментариев. Это активное сообщество, которое указывает на интересные вещи об автомобилях и запчастях, которые владелец, возможно, не раскрыл, и которое дополнительно проверяет каждый автомобиль перед его продажей.
«Мы никогда не смогли бы зайти так далеко без сообщества BaT; оно лежит в основе всего, что мы делаем», — сказал Нонненберг в сообщении о приобретении для читателей. «Мы прекрасно это знаем, и поэтому выбор правильного партнера — это тщательный многолетний процесс.«
Bring a Trailer будет продолжать работать как независимый бизнес, но мы будем интегрировать их списки в историю и использовать данные, собранные с помощью BaT, в наших историях.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.