Машины до миллиона рублей новые 2018: Новые автомобили до 1 000 000 рублей. Купить новый авто 2020-2021 до 1 млн рублей в Москве

Содержание

Новый модельный ряд Audi 2020-2021 с ценами | Официальный сайт Ауди в России i > Новые автомобили Audi 2020-2021

Открыть фильтр

Показать все автомобили

  • e-tron
  • A3
  • A4
  • A5
  • A6
  • A7
  • A8
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • RS
  • SUV
  • Sportback
  • Sedan
  • Sport
  • Avant
  • allroad quattro
  • Coupé
  • сбросить фильтр

Автоцентр АНТ — Главная

HYUNDAI SONATA

2020, NB9, 2 л, ( л/с), Бензиновый, Автоматическая, Передний

1 864 000 Р

Забронировать

HYUNDAI SONATA

2020, Y2E, 2 л, ( л/с), Бензиновый, Автоматическая, Передний

1 864 000 Р

1 814 000 Р

Забронировать

HYUNDAI SANTA FE TM

2020, W2P, 2.2 л, ( л/с), Бензиновый, Автоматическая, Полный

2 534 000 Р

Забронировать

HYUNDAI SONATA

2020, Y2S, 2 л, ( л/с), Бензиновый, Автоматическая, Передний

1 549 000 Р

1 499 000 Р

Забронировать

с пробегом одобрено ант

Mitsubishi Outlander

2018, Серебристый, 2000 л, (146 л/с), Бензин, Вариатор, 4WD

1 729 000 Р

Забронировать

с пробегом одобрено ант

Nissan Murano

2020, Белый, 3500 л, (249 л/с), Бензин, Вариатор, 4WD

3 177 000 Р

Забронировать

с пробегом одобрено ант

Nissan Qashqai

2008, Серый, 2000 л, (141 л/с), Бензин, Вариатор, Передний

697 000 Р

Забронировать

с пробегом одобрено ант

Mitsubishi ASX

2017, Серый, 2000 л, (150 л/с), Бензин, Вариатор, 4WD

1 525 000 Р

Забронировать

с пробегом одобрено ант

Nissan Murano

2019, Коричневый, 3500 л, (249 л/с), Бензин, Вариатор, 4WD

2 977 000 Р

Забронировать

с пробегом одобрено ант

Kia Cerato

2018, Серый, 2000 л, (150 л/с), Бензин, Автоматическая, Передний

1 197 000 Р

Забронировать

с пробегом одобрено ант

Honda CR-V

2008, Черный, 2400 л, (166 л/с), Бензин, Автоматическая, 4WD

1 075 000 Р

Забронировать

с пробегом одобрено ант

Kia Rio

2011, Красный, 1600 л, (123 л/с), Бензин, Механическая, Передний

515 000 Р

Забронировать

Volkswagen (Фольксваген) от официального дилера в Челябинске — Автоцентр Гольфстрим

Volkswagen от официального дилера в Челябинске

Автосалон «Гольфстрим» – официальный дилер Volkswagen в Челябинске. Мы предлагаем машины новые и с пробегом. К услугам клиентов большой шоу-рум, менеджеры, готовые проконсультировать по всем вопросам, отделение страхования, где помогут подобрать оптимальную программу.

Модельный ряд

Ассортимент регулярно пополняется. На 2021 год в нем представлены автомобили в кузовах седан, хэтчбек, кроссовер, внедорожник.

В автосалоне Гольфстрим – официальном дилере Volkswagen в Челябинске – можно купить следующие модели:

  • Polo – седан, разработанный специально для России;
  • Jetta – компактное авто в кузове седан, выпускается с 1998 г;
  • Passat – среднеразмерное авто, производимый с 1973 года, сегодня в продаже уже 8 поколение;
  • Tiguan  – относительно новый (выпускается с 2007 года), компактный кроссовер, в нашем салоне представлено второе поколение;
  • Teramont – новинка Volkswagen, которая увидела свет в 2016 год, среднеразмерный кроссовер;
  • Touareg – среднеразмерный кроссовер, выпускается с 2002 года;
  • Golf – один из старейших автомобилей компании, выпускается с 1974 года, в «Гольфстриме» представлено 7-е поколение.

Как купить?

Изучите каталог на официальном сайте. Обратите внимание на комплектации и цены. Чтобы подобрать автомобиль с нужными опциями, воспользуйтесь конфигуратором.

Модельный ряд постоянно пополняется новинками – следите за обновлениями и не пропустите наши спецпредложения. Мы нередко проводим акции, во время которых реально получить выгодное предложение на машину.

У нас можно купить автомобили:

  • по системе Trade-In – сдать старое авто, а полученные деньги использовать как первый взнос по кредиту или просто добавить к сумме при покупке за наличные. Также у нас можно обменять один б/у автомобиль на другой б/у (Trade-In на Trade-In).
  • в кредит – для уточнения первого взноса и расчета ежемесячного платежа воспользуйтесь кредитным калькулятором;
  • в лизинг – это долгосрочная аренда автомобиля с его последующим выкупом;
  • за наличные.

Автосалон Гольфстрим – это не только продажи, но и весь спектр технического обслуживания. Наши мастера быстро установят нужные опции или обновления, сделают тюнинг, проведут техосмотр или выполнят ремонтные работы любой сложности.

Звоните и записывайтесь на тест-драйв. Volkswagen – качество, неподвластное времени.


Модельный ряд и цены автомобилей Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» — настоящая легенда 90-х — был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.

Авто | Oфициальный дилер Toyota, KIA, Ford, Nissan, Lexus, Datsun, Geely, Skoda, Haval в Ижевске

Купить автомобиль в Ижевске у официального дилера «АСПЭК-Авто»

Холдинг «АСПЭК-Авто» – официальный дилер брендов Toyota, Lexus, KIA, Nissan, FORD, ŠKODA, Datsun, Geely и Haval – приглашает купить автомобиль в Ижевске на привлекательных условиях. В наших автосалонах представлен большой выбор моделей в наличии, доступных в любой комплектации.

Приоритет нашей работы – обеспечение высочайших стандартов обслуживания. В сочетании с 20-летним опытом работы на автомобильном рынке Удмуртии это означает, что официальный дилер «АСПЭК-Авто» может гарантировать лучшие условия покупки автомобиля (нового или с пробегом), а также гарантийного и послепродажного сервиса. У нас есть опыт, чтобы понять требования каждого клиента, а также возможности для их удовлетворения.

Купить новый автомобиль у официального дилера в кредит

Мы предлагаем программы финансирования с гибкими, привлекательными условиями, сниженными процентными ставками. Автокредитование позволит вам стать владельцем нового или подержанного автомобиля без необходимости однократного внесения полной суммы оплаты для его покупки – вы вносите аванс и выплачиваете ее ежемесячными платежами, размер которых не обременяет ваш бюджет.

Продать автомобиль у официального дилера

Владельцам транспортных средств мы предлагаем несколько вариантов продажи их машин – срочный выкуп, комиссия или Трейд-ин. Эти программы избавят вас от неудобств частной продажи, сопряженной с риском мошеннических действий. Мы выкупим вашу машину с выплатой средств в кратчайшее время, примем на комиссию или обменяем на другую модель с автосалона по Трейд-ин. Когда вы продаете транспортное средство по Trade-in, его стоимость вычитается из цены нового автомобиля. Мы гарантируем объективную оценку.

Купить автомобиль в Ижевске с пробегом в «АСПЭК-Авто»

Большой парк подержанных машин позволит вам приобрести надежный транспорт с минимальными вложениями. Все представленные автомобили с пробегом прошли техническую сертификацию, юридическую проверку в наших дилерских центрах – вы точно знаете, за что платите. Это значит, что вы приобретаете машину в отличном техническом состоянии по обоснованной цене. 

Авторизованный технический сервис «АСПЭК-Авто»

Наш дилерский автосервис оснащен всем необходимым для проведения ТО, кузовного и механического ремонта, в том числе по гарантии. Высокая квалификация технических специалистов, современное диагностическое и сервисное оборудование, использование фирменных запчастей и комплектующих обеспечивает превосходный результат и оперативность выполнения работ. Качество подтверждаем предоставлением гарантий.

Плюсы покупки автомобиля в Ижевске у официального дилера

Будучи авторизованным представителем марок Toyota, Lexus, KIA, Nissan, FORD, ŠKODA, Datsun, Geely и Haval, мы сотрудничаем с автопроизводителями на правах партнеров, выполняя гарантийные обязательства перед клиентами наших автосалонов. За время  работы более 50 тыс. человек стали нашими покупателями и лояльными клиентами.

Наши дилерские центры в Ижевске соответствуют строгим корпоративным требованиям брендов, которые мы представляем. Это значит, что мы:

  • продаем авто в безупречном техническом состоянии с заводской гарантией, по рекомендованным производителем ценам;
  • оказываем ряд сопутствующих услуг – оформляем полисы ОСАГО, КАСКО на льготных условиях, все необходимые документы на машину, занимаемся удаленным урегулированием убытков по страховым случаям;
  • гарантируем юридическую чистоту сделок;
  • занимаемся организацией тест-драйвов – это бесплатная услуга, предоставляющая возможность протестировать любую модель в поездке за рулем с нашим инструктором;
  • предоставляем компетентные консультации по всем вопросам, оказываем содействие в выборе модели, комплектации;
  • предлагаем специальные цены, скидки, акции на новые модели, позволяющие получить значительную выгоду;
  • продаем оригинальные запчасти, аксессуары, устанавливаем фирменное дополнительное оборудование.

Наша клиентская служба помогает разобраться в любой затруднительной ситуации. На нашем сайте размещена информация о каждой модели – вы можете ознакомиться с обзорами, фото, техническими характеристиками, комплектациями, ценами моделей, нашими спецпредложениями. Фильтр поиска по параметрам облегчает поиск.

Получить больше информации о наших услугах и ваших выгодах можно по телефону.

Российский роскошный седан Aurus дебютирует на Женевском автосалоне

Новые модели Aurus Senat L700 и Aurus Senat Sedan S600 дебютировали на Женевском автосалоне на этой неделе. Российский производитель представил свой лимузин Aurus Senat L700, который был широко представлен во время инаугурации президента Владимира Путина в мае 2018 года, и седан Aurus Senat S600. Бронированный лимузин L700, входящий в линейку «Кортеж» (кортеж), имеет длину 6,6 метра и имеет массивные 4 дюйма.Колесная база 3 метра. Седан длиной 5,6 метра может похвастаться колесной базой 3,3 метра.

Транспортные средства оснащены той же гибридной трансмиссией, состоящей из 4,4-литрового двигателя V8 с турбонаддувом и электродвигателя, соединенных с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 км / ч примерно за шесть секунд, а лимузин может выполнить ту же задачу примерно за девять секунд.

Aurus планирует начать поставки своих автомобилей в Европу в конце 2020 года, по словам генерального директора Франца Герхарда Хильгерта.Согласно сообщению, розничные цены будут начинаться с 10 миллионов рублей (152 000 долларов США).

Хильгерт прокомментировал: «Я не могу точно сказать, когда начнутся поставки в Европу. Это зависит от клиентов, и нам необходимо выполнить некоторые технические аспекты, чтобы получить сертификат соответствия для европейского рынка. Надеемся, что в конце следующего года мы сможем поставить первые автомобили в Европу ». По данным Минпромторга России, дилеры в России уже начали принимать предварительные заказы на лимузины и седаны с 15 февраля.

Российские автосалоны «Авилион» и «Панавто», являющиеся официальными торговыми партнерами автомобильной линейки Aurus, изначально разработанной для президентского пула, начнут принимать предварительные заказы на автомобили. Клиенты смогут заказать новый российский лимузин Aurus Senat L700, тот же автомобиль, которым владеет президент Владимир Путин, и его версию седана Aurus Senat S600. Ожидается, что первоначальные депозиты составят 25 000 долларов США.

О нас

Russia Briefing производится Dezan Shira & Associates.Фирма консультирует международный бизнес по вопросам инвестирования, создания предприятий и управления ими в Евразийском регионе, включая Россию, Китай, Индию и АСЕАН, а также поддерживает офисы и партнеров в каждой из этих стран и регионов. Если вам нужна помощь с инвестированием в России или для российских компаний, желающих инвестировать в Азии, пожалуйста, свяжитесь с Марией Котовой по адресу [email protected] или посетите нас по адресу www.dezshira.com.

Ссылки по теме:

Россия нацелена на Mercedes Benz и Rolls Royce с новым роскошным кортежем Aurus


Продажи автомобилей на внутреннем рынке выросли на 15%


Россия создает беспошлинную зону на границе с ЕС

Россия становится вторым по величине автомобильным рынком в Европе

Продажи автомобилей в России увеличились в 2011 году до 2.65 миллионов единиц, что на 38,7% больше, чем в предыдущем году. В настоящее время рынок стал вторым по величине в Европе после Германии. Высокие потребительские расходы, поддерживаемые расширением экспорта нефти и других ресурсов, способствовали росту продаж.

В 2012 году продолжился стабильный рост, при этом темпы роста несколько снизились. Ожидается, что продажи автомобилей в 2012 году достигнут 2,85 миллиона единиц, что на 7,4% больше по сравнению с прошлым годом. Объем производства также значительно увеличился с 1,99 миллиона единиц в 2011 году до 41.8% г / г. Прогнозируется, что объем продаж в 2012 году вырастет на 11,3% г / г до 2,22 млн единиц.

Что касается доли рынка по производителям, АвтоВАЗ, владевший 27% в 2010 году, постепенно сокращал ее до 19% в январе-октябре 2012 года. Иностранные OEM-производители, включая Hyundai и VW, с другой стороны, увеличивают свои доли.

Россия официально вступила в ВТО в августе 2012 года. Представители автомобильной промышленности выразили обеспокоенность по поводу воздействия снижения импортных тарифов в результате вступления. В сентябре 2012 года правительство России ввело новый налог на утилизацию транспортных средств.Поскольку ставки налога на ввозимые и подержанные автомобили повышаются, это рассматривается как мера защиты отечественного автопрома от снижения тарифов после вступления России в ВТО.

Чтобы удовлетворить растущий российский рынок, многие зарубежные производители оригинального оборудования объединяются с местными производителями оборудования для усиления своего местного производства. Альянс Renault-Nissan приобретет контрольный пакет акций АвтоВАЗа и расширит партнерство, чтобы увеличить совокупные производственные мощности трех OEM-производителей до 1,6 миллиона единиц в год.GM увеличит мощности как на своем независимом заводе, так и на заводе СП GM-АвтоВАЗ. Mazda увеличит мощности на своем заводе-совместном предприятии с Sollers. Fiat станет партнером крупнейшего государственного банка России Сбербанка в строительстве завода по производству автомобилей марки Jeep.


Примечание. Объемы продаж легковых и легких коммерческих автомобилей производителями оригинального оборудования указаны в конце данного отчета.

• Средняя стоимость поездки на такси по Москве 2018

• Средняя стоимость поездки на такси по Москве 2018 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранном!

… и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылок

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Темы

Рынок легковых автомобилей в Европе

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Бумин. (20 марта 2019 г.). Средняя стоимость поездки на такси в Москве, Россия с 2014 по 2018 год (в российских рублях) [График]. В Statista. Получено 16 июля 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1043260/average-price-of-taxi-travel-in-moscow/

Boomin. «Средняя стоимость поездки на такси в Москве, Россия с 2014 по 2018 год (в российских рублях)». Диаграмма. 20 марта 2019 года. Statista. По состоянию на 16 июля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1043260/average-price-of-taxi-travel-in-moscow/

Boomin.(2019). Средняя стоимость поездки на такси в Москве, Россия с 2014 по 2018 год (в российских рублях). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 16 июля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1043260/average-price-of-taxi-travel-in-moscow/

Boomin. «Средняя стоимость поездки на такси в Москве, Россия с 2014 по 2018 год (в российских рублях)». Statista, Statista Inc., 20 марта 2019 г., https://www.statista.com/statistics/1043260/average-price-of-taxi-travel-in-moscow/

Boomin, Средняя стоимость поездки на такси по Москве , Россия с 2014 по 2018 год (в российских рублях) Statista, https: // www.statista.com/statistics/1043260/average-price-of-taxi-travel-in-moscow/ (последнее посещение — 16 июля 2021 г.)

Российские потребители и новая экономическая реальность

Экономика России сейчас снова растет, хотя и более медленными темпами, чем до 2014 года. Безработица низкая. Страна также остается важным рынком для глобальных компаний. В 2016 году Россия потребила товаров и услуг на 700 миллиардов долларов и остается крупным импортером готовой продукции, потратив около 40 миллиардов долларов на товары из Китая и около 20 миллиардов долларов на товары из Германии в 2016 году.

Более того, городские районы России, где проживает 74% 147-миллионного населения, открывают широкие возможности для внешних компаний. Фактически, около четверти россиян проживают в городах с населением более 1 миллиона человек. Москва с населением 12,4 миллиона человек — одна из самых богатых, с доходом на душу населения около 12 000 долларов, что почти вдвое выше, чем в среднем по другим российским городам, и почти в четыре раза выше, чем в сельской местности.

Наше исследование показывает, что в целом российские потребители соглашаются с тем, что экономика вступает в новую реальность медленного роста. Хотя потребители менее оптимистично смотрят в будущее, чем в 2013 году, они также немного меньше волнуются. И хотя 55% респондентов, которые говорят, что они с оптимизмом смотрят в будущее, представляют собой снижение на 15 процентных пунктов по сравнению с 2013 годом, оптимизм находится примерно на том же уровне, что и в Австралии, Канаде, Германии и США, и заметно выше, чем во Франции. , Япония, Великобритания и Испания.72% ответивших, что они беспокоятся о будущем, — это улучшение по сравнению с 77% в 2013 году. Наибольшее беспокойство вызывают женщины, люди, живущие в семьях с ежемесячным доходом не более 700 долларов, и жители крупных городов.

Неудивительно, что чувство общей экономической незащищенности усилилось. 29% респондентов не согласны с утверждением «Я чувствую себя в безопасности на моей нынешней работе» по сравнению с 20% в 2013 году. Сорок процентов не согласны с тем, что они чувствуют себя в безопасности в отношении своего финансового положения — примерно на том же уровне, что и раньше, но несогласие резко возросло.

Как российские потребители расставляют приоритеты

Когда мы спросили российских потребителей, что они ценят больше всего, подавляющее большинство назвали «семью и дом» (83%) и «здоровье» (78%). Эти ценности значительно опережают их ответы на темы «свобода», «процветание» и «комфорт». Порядок примерно одинаков для женщин и мужчин, как и для большинства возрастных групп. Приоритеты расходов, о которых говорят российские потребители, отражают важность этих ценностей. Наше исследование показывает, что, хотя потребители в целом стали более консервативными покупателями за последние несколько лет, они также готовы тратить больше — и поглощать растущие цены — на товары и услуги, повышающие качество жизни их семей.

Однако в ответ на новую экономическую реальность российские потребители в целом стали более рационально относиться к своим покупкам. В 2013 году 60% респондентов согласились с утверждением «Я счастлив, потому что могу покупать новые вещи», а 42% — с утверждением «Чем больше я покупаю, тем счастливее я». Число согласных снизилось до 46% и 28% соответственно в 2017 году. Тем не менее, количество респондентов, считающих, что покупки «делают меня счастливым», на самом деле выросло с 32% в 2013 году до 41% в 2017 году.

Более того, многие россияне, особенно малообеспеченные — сузили кошельки.Тридцать шесть процентов сообщают, что они планируют сократить расходы на «второстепенные» товары в предстоящем году, по сравнению с 33%, которые дали такой ответ в 2013 году. Сорок два процента респондентов с ежемесячным семейным доходом менее 350 долларов США говорят, что они сокращают расходы, как и 33% людей с доходом от 350 до 700 долларов, которые в России считаются высшим средним классом. Напротив, только 20% потребителей с ежемесячным доходом более 1700 долларов, которые считаются богатыми, сокращают расходы. Тридцать восемь процентов говорят, что они предпочитают откладывать, а не тратить — серьезное изменение настроений с 2013 года — и 48% планируют отложить крупные покупки, по сравнению с 30%, которые планируют продолжать такие покупки.

Потребители стали более внимательно относиться к ценам за последние четыре года и стали более активно искать выгодные покупки. Например, 57% планируют покупать больше рекламных товаров по сравнению с только 40% в 2013 году; 46% говорят, что они чаще делают покупки в дисконтных магазинах или торговых центрах, по сравнению с 33% раньше. Доля российских потребителей, сообщающих, что они часто проверяют цены в Интернете перед покупкой, выросла с 40% до 47%.

За исключением людей с относительно высокими доходами, российские потребители также стали более склонны отказываться от удобства и обслуживания при совершении покупок.Среди потребителей с семейным доходом в 1000 долларов или меньше более 40% указали, что они не хотят платить больше за покупки в магазине, который удобно расположен, по сравнению с примерно 30%, которые согласны. То же самое и с потребителями, которые спрашивают, готовы ли они платить больше в магазине с лучшим обслуживанием.

Однако там, где россияне тратят, они по-прежнему ожидают качества — независимо от того, где они делают покупки или какой бренд они выбирают. 46% респондентов планируют переключить свои покупки на более качественные товары и услуги — более чем в три раза больше, чем те, кто заявляет, что у них нет таких планов.(Остальные были нейтральными.) Но только 17% указали, что они планируют переложить больше своих расходов на магазины премиум-класса, в то время как 49% не согласны. Разрыв еще больше увеличился, когда потребителей спросили, планируют ли они перейти на бренды премиум-класса: 14% согласились и 55% не согласились.

Где русские тратят больше — и сокращают

Российские потребители заметно внимательнее относятся к тому, что они покупают. Они больше сосредотачиваются на товарных категориях, которые четко определяют их уровень жизни, сокращая при этом покупки, которые они считают расточительными.Они менее готовы тратить дополнительные средства на престижные бренды и больше заинтересованы в соотношении цены и качества. Однако там, где они могут себе это позволить, российские потребители обычно планируют тратить больше — либо потому, что они готовы поглотить более высокие цены, либо потому, что они хотят увеличить расходы на более дорогие товары и услуги — в категориях, которые важны для них.

В нашем опросе мы спросили потребителей о конкретных категориях продуктов, на которые они увеличили расходы за последние два-три года и на какие они планируют потратить больше в будущем году.Мы также спросили о категориях, в которых они сократили расходы и планируют продолжать делать это. Кроме того, мы попросили их выбрать категории, на которые они хотели бы потратить больше, но сокращают расходы по необходимости.

Категории, которые потребители называют приоритетными для увеличения расходов, связаны с здоровым питанием, благополучием и личным обогащением. Например, респонденты уделяют большое внимание свежим продуктам. Двадцать шесть процентов намереваются потратить в следующем году больше на фрукты и овощи, а 21 процент — на рыбу и морепродукты, 20 процентов — на мясо и 18 процентов — на молочные продукты и яйца.Примерно в два раза больше респондентов планируют потратить на эти категории больше, чем тех, кто говорит, что намерен потратить меньше. Эти ответы предполагают, что потребители готовы платить более высокие цены, а не жертвовать свежими продуктами. При более глубоком исследовании около 80% респондентов сказали нам, что эти категории либо слишком важны, чтобы на них экономить, либо они потратили бы на них больше, если бы им не пришлось экономить.

В то же время потребители сокращают потребление продуктов, которые они считают менее полезными для здоровья.В некоторых категориях это означает недавний сдвиг. Многие потребители говорят, что за последние два-три года они сократили свои покупки табачных изделий, замороженных продуктов, готовых к употреблению продуктов и кондитерских изделий. (См. Таблицу 2.) Эти категории теперь входят в число основных целей по сокращению расходов. Потребители говорят, что они также планируют сократить расходы на алкоголь.

россиян спешат покупать новые автомобили, несмотря на рост цен — Реальное время

Фото: Ян Горев

Хотя этот год принес россиянам заметное падение уровня жизни и обеспокоенность по поводу своей заработной платы и работы, интерес к новым автомобилям в сентябре повысился.Люди спешат делать крупные покупки в преддверии дальнейшего роста цен.

Обвал курса российского рубля привел к росту цен на некоторые новые автомобили в этом году на 15%, сообщает The Moscow Times. Согласно рыночным инсайдерам, эта тенденция, вероятно, сохранится до 2021 года. Рубль потерял 25% по отношению к доллару и более чем на 31% по отношению к евро с начала года из-за падения цен на нефть в результате падения цен на нефть. пандемия коронавируса в сочетании с геополитическими рисками.

В то время как цены на новые автомобили выросли на 3-15% в зависимости от марки и модели, самый быстрый рост показали импортные автомобили или автомобили с высоким содержанием материалов из-за границы. По словам дилеров, с начала года цены на Jeep, BMW, Audi, Volvo и Mercedes выросли более чем на 10%. Цены на российские марки автомобилей также выросли на 7% с января. На Lada, которая остается самой популярной маркой новых автомобилей в стране, приходится более 20% покупок.По словам крупнейшего в России автомобильного дилера «Рольф», ожидается, что цены будут расти, поскольку производители пытались сдерживать их, опасаясь напугать новых покупателей. Теперь покупатели продвигают свои покупки и тем самым создают мини-бум спроса, чтобы избежать падения цен в будущем.

Цены на Jeep, BMW, Audi, Volvo и Mercedes выросли более чем на 10% с начала 2020 года. Фото: Diego Delso

Исторически экономисты рассматривали динамику автомобильной промышленности как ориентир для экономики в целом, сообщает The Москва Таймс.Такие дорогостоящие покупки, как новые автомобили, связаны с широким спектром факторов, включая доверие потребителей, условия финансирования, обменные курсы и покупательную способность домашних хозяйств.

В сентябре продажи новых автомобилей выросли на 3,4% по сравнению с тем же месяцем 2019 года, говорится в статистике Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEB). Рост был зафиксирован на фоне заметного падения уровня жизни и беспрецедентной неопределенности в заработной плате и рабочих местах.«Сентябрьские продажи были поддержаны растущим спросом из-за опасений по поводу роста цен на фоне недавнего обесценения рубля», — прокомментировал аналитик ВТБ Капитал Владимир Беспалов.

Председатель комитета АЕБ Томас Штертцель согласился с тем, что закрытие границ в связи с пандемией, не позволяющее домашним хозяйствам проводить традиционные летние каникулы, стимулировало спрос. По оценкам аналитиков, россияне могли сохранить дополнительные 33 миллиарда долларов, которые обычно были бы потрачены за границу летом этого года.

Тем не менее, в этом году продажи новых автомобилей упали на 13,9%. АЕБ ожидает завершить 2020 год со снижением на 13,5% в годовом исчислении.

Анна Литвина

Renault начинает онлайн-продажи в России с Яндекс

Renault начала продавать автомобили в России через Интернет в партнерстве с местным технологическим гигантом Яндекс.

Renault заявила, что первым автомобилем, проданным на ее новой платформе онлайн-продаж, был внедорожник Arkana стоимостью 1 шт.5 миллионов рублей (21 200 евро).

Яндекс заявил, что платформа Renault была первой такой схемой онлайн-продаж, действующей в России.

Яндекс также работает с Renault, Tesla и BMW в России, принимая онлайн-депозиты от клиентов на новые автомобили с повышенным спросом, такие как Tesla Model 3 и BMW X7, но это первый случай, когда компания берет полную оплату за автомобили.

Покупатели, совершающие покупки через новую платформу, получат автомобиль, доставленный по адресу, который они выберут.Клиенты также могут запросить тест-драйв перед покупкой.

«Это действительно новаторский подход, поскольку люди в России никогда раньше не покупали машины в Интернете», — сказал представитель «Яндекса».

Покупатели должны будут самостоятельно организовать финансирование покупки. По словам Яндекса, новые автомобили в России обычно покупают в кредит в банке.

Автопроизводители по всей Европе пробуют продажи через Интернет, чтобы улучшить связь с клиентами в цифровом формате.

Mercedes-Benz заявила, что ожидает, что к 2025 году четверть ее мировых продаж будет осуществляться через Интернет.«Покупка Mercedes-Benz должна стать для наших клиентов такой же простой, как заказ книги», — сказала глава отдела продаж Бритта Сигер.

В феврале генеральный директор PSA Group Карлос Таварес сказал инвесторам, что он хочет, чтобы онлайн-продажи внутри группы увеличились до 100000 к 2021 году с 6000 в 2018 году.

Успех онлайн-продаж частично связан с доступностью финансирования на той же платформе, которая позволяет клиентам покупать автомобили по ежемесячной цене.

Испытания, проводимые автопроизводителями, включая Ford, Hyundai, BMW и Volvo, были сосредоточены в Великобритании, которая имеет один из самых высоких показателей закупок с финансовыми сделками в Европе.

Реализация онлайн-продаж Renault в России, вероятно, столкнется с меньшими препятствиями с точки зрения приемлемости для клиентов из-за ее партнерства с Яндексом, который часто называют российским Google.

Renault также в партнерстве с Яндексом установила Яндекс.Авто в информационно-развлекательные системы своего автомобиля, предоставив клиентам доступ к спутниковой навигации, поисковой системе, оптимизированной русскоязычной голосовой поддержке и музыке.

Яндекс также владеет одним из крупнейших в России сайтов по продаже подержанных автомобилей — Авто.ru, который он купил в 2014 году.

Путин выкатил новый российский лимузин на инаугурации

Новый российский лимузин на борту избранного президента России Владимира Путина на церемонию его инаугурации в Кремле в Москве 7 мая 2018 года.

Президент России Владимир Путин проехал по Кремлевской площади на квадратном черном лимузине российского производства перед инаугурацией в понедельник, прервав предыдущие церемонии, воспользовавшись Mercedes.

Новая модель под названием «Сенатский лимузин» знаменует собой возвращение к советской практике, когда руководители страны ездили на церемониальных автомобилях отечественного производства.

Советские лидеры ехали на лимузинах ЗИЛ, в то время как чиновники более низкого ранга возили Чайки или чаек.

Государственное информационное агентство РИА Новости процитировало гостя на церемонии, который сказал, что новая машина «круче, чем у Трампа», а президент США едет в Кадиллаке.

«Это главная автомобильная интрига последних пяти лет», — бредил репортер телеканала «Россия 24», хвастаясь, что машина «сделана в России, сделана из российских комплектующих и сделана руками российских специалистов».

Тем не менее, новая модель Senate Limousine, по словам репортера, также извлекла выгоду из «международного опыта», поскольку ее двигатель был разработан с помощью инженеров Porsche.

Лимузин находится в разработке с 2013 года, сообщает ТАСС, на проект выделено 12 единиц.4 миллиарда рублей (197 миллионов долларов) государственных средств. Первоначальное производство началось в прошлом году.

Путин ехал на Mercedes Pullman на своих трех предыдущих инаугурациях.

Новый лимузин размером чуть более 6 метров (около 20 футов) является частью линейки под названием Aurus, в которую также войдут седан под названием Senate и MPV под названием Arsenal, сообщило российское телевидение, заявив, что имена были взяты с кремлевских башен. .

Линия

также поступит в коммерческую продажу и будет конкурировать по техническим характеристикам и цене с автомобилями Mercedes-Maybach, Bentley и Rolls-Royce, сообщает ТАСС.

Российские лидеры уже давно с удовольствием заезжают на своих ярких автомобилях.

Лидер большевиков Владимир Ленин взял на себя автомобили бывшей королевской семьи и поехал на Rolls-Royce Silver Ghost, в то время как любимой машиной Сталина был Packard, сообщает ТАСС.

бронированных лимузинов ЗИЛ появились в 1950-х годах и использовались до середины 1990-х, после чего чиновники в основном использовали Mercedes. Лимузин «Чайка» также был разработан в 1950-х годах.


Русский начинает блокировать мессенджер Telegram

© AFP, 2018

Ссылка : Путин выкатил новый российский лимузин на инаугурации (7 мая 2018 г.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *