Машина с прицепом фото: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc

Содержание

Конструктор Bondibon ВВ3660 Пожарная Служба Машина с прицепом

Основные характеристики

Рекомендуемый возраст ?

от 6 лет

Количество деталей, шт.Машина с прицепом фото: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc
?

143

Материал ? Пластик

Заметили ошибку или неточность в описании товара? Сообщите нам, пожалуйста.Машина с прицепом фото: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc

Тариф «Грузовой» в Яндекс.Такси

  1. Зарегистрируйтесь в Яндекс.Про.
  2. Сфотографируйте автомобиль спереди, сзади, слева и справа — примеры есть в заявке ниже.
  3. Заполните саму заявку на оклейку: выберите ваш город, укажите все данные по машине и загрузите фотографии. Все поля в форме обязательные.
  4. После того, как вы заполните форму, наш подрядчик свяжется с вами и расскажет, когда вы сможете приехать на оклейку или на замеры, если у вас тент.
  5. В течение недели после оклейки вам нужно будет пройти фотоконтроль брендинга — и тогда вы сможете использовать все его преимущества.


👉 НАЖМИТЕ СЮДА, ЧТОБЫ ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ


Грузчики в «Грузовом»: обязанности и оплата 

На некоторых заказах не обойтись без помощи грузчиков. Рассказываем о правилах работы грузчиков и о том, как их помощь влияет на стоимость заказа.Машина с прицепом фото: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc   

Что должен делать грузчик 

Выполнять все погрузочно-разгрузочные работы. Его работа начинается, когда он выносит груз из-за порога в отправной точке. Заканчивается, когда он заносит его за порог по адресу в пункте назначения. Не имеет значения, есть ли в доме лифт и на какой этаж нужно нести груз.

Например, грузчик забирает кресло из-за порога квартиры. Доносит его до автомобиля и загружает в кузов. В пункте назначения он выгружает кресло из машины поднимает его к квартире и заносит за порог.

Если в доме нет лифта, погрузка и разгрузка могут занять больше времени, тогда это время будет оплачено по тарифу. Подробнее об этом расскажем ниже.

Сколько грузчиков нужно на заказе

Один человек не сможет перенести слишком тяжелый или габаритный предмет. Поэтому есть нормы нагрузки на одного человека. Если груз по весу или сумме измерений превышает нормы, на заказе нужно два грузчика.

  • Для одного грузчика: не больше 30 кг и 200 см по сумме трёх измерений.Машина с прицепом фото: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc Это могут быть велосипед, компьютерное кресло, пара шин, монитор, картина или лампа.
  • Для двоих грузчиков: не больше 60 кг и 300 см по сумме трёх измерений. Например, холодильник, диван, шкаф, стол, телевизор, стиральная машина, стройматериалы.

 

Как рассчитать стоимость заказа

Если клиент выбрал услугу грузчика, стоимость заказа будет выше. В большинстве зон стоимость рассчитывается так:

  • + 50% к стоимости, если грузчик один;
  • + 100% к стоимости, если грузчиков двое.

Например, если доставка заказа в тарифе без грузчиков стоила 1000 ₽, то с одним грузчиком он будет стоить 1500 ₽, с двумя — 2000 ₽.

В некоторых зонах могут действовать дополнительные коэффициенты, и стоимость может отличаться.

Как оплачиваются погрузки и разгрузки

Для каждого этапа работы предусмотрен бесплатный лимит времени — 10 минут. То есть 10 минут на загрузку в точке А и 10 минут на разгрузку в пункте назначения.Машина с прицепом фото: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc Это время уже входит в стоимость заказа. 

Если уйдёт больше времени, пользователь оплачивает его дополнительно.

К примеру, погрузка заняла 50 минут — 10 минут было включено в заказ, осталось 40 оплачиваемых. Вот как будет рассчитываться их стоимость:

Прицеп для легковой машины

Часто машина приобретается не только для передвижения на работу, в магазин и т.д., но и для того чтоб работать на ней, во многих случаях подобное решение предусматривает перевозку определенного товара. Если не для работы, то в домашних делах тоже необходимо, что — либо перевозить, в подобных случаях может понадобиться прицеп.

Разновидность

Это устройство позволит транспортировать на много больше груза, таким образом можно сэкономить на времени, не совершать несколько ходок, и предотвратить повреждение машины при погрузке и выгрузке. Прицеп для легковой машины может иметь разную категорию, первая группа имеет массу до 750 кг, а вторая до 3,5 тонны.Машина с прицепом фото: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc А если говорить в целом, то они бывают грузовыми, прицепами-дачами и специализированного направления.

Особенности

В прицепе различают несколько главных элементов, это рама в первую очередь, затем, собственно, кузов, и наличие дышла,  подвески. У дышла есть наличие возле рамы горизонтального рычага в форме буквы «I» или «А», а на нем есть специальный узел сцепки, чтоб закрепляться за фаркоп и страховочные тросы. К прицепу также могут добавить подставку, ось может быть одна или несколько, конструкция подвески различная, для легковой машины предусматривают пружинную  зависимую, рычажно-пружинную независимую, резино-жгутовую независимую, рессорную зависимую, а также торсионную. Если вы собираетесь купить прицеп для легкового автомобиля, то посмотрите, есть ли на нем гидравлическая инерционная тормозная система, хорошо, если он еще будет оснащен стояночным и аварийным тормозом.

Требования

Законодательство позволяет применять прицеп для легковой машины, если у водителя открыта категория «В», если груз имеет вес до 750 килограмм.Машина с прицепом фото: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc

Или же, в том случае величина максимальной массы прицепа не выше массы машины в снаряженном состоянии, которая отвечает «В» категории, где транспортные средства в паре весят до 3,5 тонн. Выход за эти весовые рамки обязывает к открытию категории «Е».

Возможности

Ограничений в том, чтоб установить прицеп на какой-либо автомобиль нет в техническом плане. Тем не менее, требуется до оборудовать машину, например, чтоб установить фаркоп, вывести провода к приборам и пр. В любом случае необходимо заранее определиться с профилем работ, потому что это позволит не переплачивать. Разных прицепов много и их нужно использовать грамотно.

Похожие статьи

Сейчас читают:

How Bring a Trailer продал подержанный Honda Civic за 50 000 долларов онлайн.

Машина с прицепом фото: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc

COVID-19 меняет способ покупки автомобилей людьми, и многие дилерские центры переходят от продажи автомобилей к продаже через Интернет. Ретт Рикарт, генеральный директор Ricart Automotive Group, прогнозирует, что к концу года 80% -90% автосалонов будут иметь возможность покупки через электронную коммерцию. Но некоторые автомобильные компании опережают тенденции и уже выяснили, как продавать автомобили через Интернет. Компания Bring a Trailer, специализирующаяся на аукционах старинных автомобилей, уже много лет продает автомобили онлайн и недавно продала подержанный Honda Civic за 50 000 долларов.

Изображения любезно предоставлены Привезатом. Частично то, что делает Bring a Trailer настолько успешным в продаже автомобилей в Интернете, — это их приверженность прозрачности и сильный акцент на использовании изображений для продвижения своих автомобилей. Это помогло компании Bring a Trailer успешно продавать автомобили от побережья до побережья и клиентам из всех 50 штатов.Машина с прицепом фото: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc

Профессиональная фотография и простая, но всеобъемлющая автомобильная галерея — важнейшие компоненты стратегии мерчандайзинга Bring a Trailer.У каждого автомобиля есть более 100 высококачественных фотографий, на которые покупатели могут посмотреть, демонстрируя все возможные ракурсы и важные особенности. Изображения также хорошо интегрированы в описания транспортных средств, и все изображения имеют высокое разрешение и без бликов, поэтому покупатели могут видеть точные детали, включая недостатки.

«Мы честно представляем каждый автомобиль с помощью объективно составленных списков и обширных фотогалерей. [И] каждому продавцу предоставляется специалист по аукционам, специальное контактное лицо во время составления проекта и процесса аукциона в реальном времени.”- serveatralier.com

Компания And Bring a Trailer фокусируется на использовании изображений для рекламы других автомобилей, обеспечивая покупателям всегда что-то красивое и интересное, чтобы взглянуть на них, и создавая захватывающий цикл просмотра одной машины за другой.Машина с прицепом фото: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc Инвестиции в высококачественную профессиональную фотографию помогли Bring a Trailer улучшить работу в Интернете и избавили от необходимости лично просматривать автомобили, помогая компании продавать автомобили в режиме онлайн.

Доказано, что высококачественная фотография улучшает работу автомобильных галерей.Исследование, проведенное компанией COX automotive, показало, что пользовательские высококачественные фотографии улучшают количество просмотров страниц с описанием автомобилей на 349% по сравнению с использованием стоковых фотографий! Исследования также показали, что просмотр фотографий автомобиля является самой важной информацией для людей, покупающих автомобиль, и в 3,55 раза важнее, чем чтение описаний или деталей автомобиля.

Лучший способ получить профессиональные высококачественные фотографии автомобилей — это использовать Snappr. Благодаря крупнейшей сети профессиональных фотографов Snappr может фотографировать автомобиль в любом месте, по запросу и с предварительным уведомлением всего за 2 часа.Машина с прицепом фото: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc И все снимки Snappr профессионально редактируются для повышения согласованности и качества, обеспечивая потрясающе красивые фотографии автомобилей, подобные этим.

Готовы вывести свою фотографию на новый уровень и реально повлиять на вашу прибыль? Свяжитесь с корпоративной командой Snappr, чтобы узнать, как мы можем предоставить непревзойденные автомобильные фотографии.

Почему водители эвакуаторов фотографируются?

Водители эвакуаторов фотографируют — водители эвакуаторов предлагают помощь на дороге и перевозят вышедшие из строя автомобили.Они также помогают убедиться, что на шоссе видно движение. Они также помогают поддерживать порядок в большинстве сообществ, где просят отбуксировать любой неправильно припаркованный автомобиль или игнорируют знак «Парковка запрещена» и «24 часа буксировки».

Буксируя автомобиль, водители эвакуаторов должны быть очень осторожны и делать это правильно, чтобы не попасть в руки закона. У некоторых буксирных компаний есть правила фотографировать буксируемый автомобиль.Машина с прицепом фото: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc

Ниже приведены несколько причин, по которым эвакуатор водители фотографируют любое транспортное средство, которое они буксируют, поврежденное или ошибочно припаркованный автомобиль.

1. Водители эвакуатора фотографируются, чтобы защитить себя от судебных исков со стороны владельца транспортного средства за повреждение транспортного средства. Снимки должны быть сделаны до и во время буксировки. На фотографиях будут показаны доказательства любых повреждений, которые уже были на транспортном средстве до его буксировки, и показано, что никаких повреждений не было нанесено во время буксировки и во время въезда. Они также фотографируют автомобиль, когда его пора возвращать. Все это для доказательства.

2. Водители эвакуаторов также фотографируют транспортное средство, которое они буксируют, особенно если их отправляют на репо или полицейские отбуксировки арестованных водителей или незаконно припаркованных транспортных средств.Они фотографируют автомобиль, чтобы получить его VIN и убедиться, что доставят в магазин нужную машину, так как она была вызвана полицией или банком.Машина с прицепом фото: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc

3. Иногда владельцы автомобилей вызывают эвакуатор. компании приходить, чтобы забрать свой автомобиль и отвезти его в магазин за чем угодно причина, пока они идут на работу. Сбор адреса для местоположения не достаточно. Лучше попросить подробное описание и сфотографировать автомобиль и VIN, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный автомобиль. Нет ничего хуже чем пытаться решить, какой Pontiac AMG конца 80-х вы должны буксировать.

4. Также необходимо фотографироваться в качестве водителя эвакуатора для регулирования буксировки при нарушении права владения. Запрещенные зоны, отмеченные знаками «НЕТ ПАРКОВКИ» или светоотражающими знаками красного цвета на белом, что означает, что вы нарушили территорию, если припарковали свой автомобиль в таких местах. Водители буксировщика должны будут сделать снимки, четко показывающие причину буксировки и состояние транспортного средства, до начала буксировки транспортного средства.

5. В случаях, когда буксирная компания предоставляет работа по обеспечению соблюдения правил дорожного движения и парковки как на дорогах общего пользования, так и на частных один, буксировщики могут использовать фотографии, чтобы начать обратный отсчет до буксировка автомобиля.Машина с прицепом фото: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc Это также служит предупреждением для людей и дает водителю определенное время, чтобы привести себя в порядок перед буксировкой.

Был случай, когда водитель эвакуатора переместил незаконно припаркованный автомобиль, когда владелец автомобиля находился в продуктовый магазин, он сел в машину и сразу же отбуксировал ее, после через несколько кварталов он узнал, что в машине был маленький ребенок, и ему пришлось бросьте ребенка в нескольких кварталах от вас. Ему удалось отбуксировать автомобиль, но он был позже взимается за угрозу для детей владельцем транспортного средства.

Эти пункты должны сказать нам, почему буксировка водители грузовиков фотографируют, а также важность фотографирования в качестве водитель эвакуатора.

Глава 2. Введение в классификацию транспортных средств — проверка, уточнение и применимость правил классификации транспортных средств с долговременными эксплуатационными характеристиками, ноябрь 2014 г.

Глава 2.

Машина с прицепом фото: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc Введение в классификацию транспортных средств

FHWA разработала стандартизированную систему классификации транспортных средств в середине 1980-х годов.Эта система была результатом компромиссов, разработанных для удовлетворения потребностей многих пользователей данных о трафике. Дизайнеры тротуаров были важной частью этих пользователей, но ни в коем случае не единственной целевой аудиторией. Другой сегмент ключевых пользователей — это сообщество специалистов по безопасности, которое было (и продолжает интересоваться) в высшей степени заинтересованным в объемах поездок, совершаемых многоблочными транспортными средствами (то есть силовыми агрегатами различных типов, тянущими прицепы различных конфигураций).

В дополнение к этим требованиям было требование, чтобы электронное оборудование и датчики, доступные в то время (в основном простые дорожные трубы), могли дифференцировать проезжающие автомобили по желаемой классификации.Доступные датчики были способны измерять присутствие транспортных средств, обнаруживать оси и определять расстояние между последовательными осями на основе скорости каждого транспортного средства, когда оно проезжает через датчики.Машина с прицепом фото: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc

Текущий набор правил 13 категорий FHWA

Результатом этой работы 1980 года является набор правил классификации FHWA по 13 категориям, который в настоящее время используется для большинства федеральных требований к отчетности и служит основой для большинства усилий по подсчету классификации транспортных средств штата.Система классификации FHWA приведена в таблице 1.

Таблица 1. Определения классификации транспортных средств FHWA.

Класс Группа

Определение класса

Класс Включает

Количество осей

1

Мотоциклы

Мотоциклы

2

2

Легковые автомобили

Все автомобили

Автомобили с одноосными прицепами

Автомобили с двухосными прицепами

2, 3 или 4

3

Прочие двухосные четырехколесные моноблоки

Пикапы и фургоны

Пикапы и фургоны с одно- и двухосными прицепами

2, 3 или 4

4

Автобусы

Автобусы двух- и трехосные

2 или 3

5

Двухосные, шестиколесные, одноместные грузовики

Двухосные грузовые автомобили

2

6

Трехосные одноместные грузовики

Трехосные грузовые автомобили

Тракторы трехосные без прицепа

3

7

Четырех или более осные одноместные грузовики

Четырех-, пяти-, шести- и семиосные одноместные грузовики

4 или более

8

Четырехосные и менее осевые тягачи с одним прицепом

Двухосные тягачи с одно- и двухосными прицепами

Двухосные тягачи с одно- и двухосными прицепами

Трехосные тягачи с одноосными прицепами

3 или 4

9

Пятиосные тягачи с одинарным прицепом

Двухосные тягачи с трехосными прицепами

Трехосные тягачи с двухосными прицепами

Трехосные тягачи с двухосными прицепами

5

10

Шести или более осевые тягачи с одним прицепом

Несколько конфигураций

6 или более

11

Пятиосные или менее осевые тягачи с многоприцепом

Несколько конфигураций

4 или 5

12

Шестиосные многоприцепные тягачи

Несколько конфигураций

6

13

Семи или более осевые тягачи с многоприцепом

Несколько конфигураций

7 или более

14

Не используется

—-

—-

15

Несекретный автомобиль

Несколько конфигураций

2 или более

—- Указывает, что не применимо

В рамках разработки и принятия этой системы из 13 категорий Джон Вайман из Министерства транспорта штата Мэн разработал первоначальный набор правил (обычно называемый схемой F) для преобразования информации о расстоянии между осями, полученной от оборудования для сбора данных по осям, в оценки количество транспортных средств в каждой из 13 категорий транспортных средств FHWA.Машина с прицепом фото: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc Этот первоначальный набор правил неоднократно пересматривался разными людьми, компаниями и агентствами. Эти изменения разработаны с учетом двух основных факторов:

1) Определения FHWA основаны на характеристиках транспортного средства, которые можно легко идентифицировать визуально, но которые нельзя точно вычислить на основе количества, веса и расстояния между осями.

Эта проблема усугубляется следующим фактом:

2) Характеристики грузовиков могут значительно меняться от штата к штату, поскольку владельцы и производители транспортных средств создают и оптимизируют транспортные средства, чтобы максимизировать свой потенциал получения прибыли, который зависит от законов о размерах и весе грузовиков в каждом штате.

Первая из этих проблем проиллюстрирована на рис. 1 и рис. 2. Два показанных пикапа имеют одинаковое количество осей и одинаковое расстояние между осями. Однако, поскольку пикап на рисунке 1 имеет обычную заднюю ось (с двумя шинами), он определяется как класс 3, в то время как грузовик на рисунке 2 имеет двойные шины на каждой стороне его задней оси (с четырьмя шинами).Машина с прицепом фото: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc , он определен как класс 5. Эти грузовики в пустом состоянии весят практически одинаково. Следовательно, их правильная классификация проблематична независимо от того, какой набор правил WIM штата или автоматической классификации транспортных средств (AVC) используется.(Обратите внимание, что следующие четыре фотографии были сделаны камерой, связанной с устройством сбора данных. Транспортные средства двигались со скоростью около 60 миль / ч, что объясняет размытие.)

Рисунок 1. Фото. Автомобиль класса 3.

Рисунок 2. Фото. Аналогичный автомобиль 5-го класса.

В другом примере автомобили с очень разными весовыми характеристиками имеют одинаковые межосевые расстояния. Это можно увидеть, когда более крупные пикапы, такие как показанный на рисунке 1, тянут грузовые прицепы.(Набор правил FHWA все равно классифицирует его как транспортное средство класса 3.) Эти транспортные средства могут иметь расстояние между осями, аналогичное таковому у обычного двухосного грузовика, тянущего тяжелый одноосный прицеп, транспортного средства, классифицируемого как класс.Машина с прицепом фото: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc 8. Примеры этих двух конфигураций показаны на рис. 3 и 4. Прямые грузовики, такие как показанные на рис. 4, часто имеют межосевое расстояние, аналогичное размеру осей пикапа, показанного на рис. 3.

Рисунок 3.Фото. Тягач для легких грузовиков класса 3.

Рисунок 4. Фото. Тягач-тягач класса 8.

В примере на рисунках 3 и 4 наборы правил классификации на основе WIM, которые используют веса осей как часть своего алгоритма классификации, могут правильно классифицировать как пикап и прицеп, так и грузовик с прицепом, поскольку более тяжелый двигатель на обычном грузовике увеличивает вес этой конфигурации до такой степени, что ее можно будет обычно отличить от более крупных пикапов.Однако ни один традиционный классификатор транспортных средств (который не имеет доступа к информации о нагрузке на ось) не может различить эти два автомобиля. Правила помещают оба автомобиля в одну категорию. В результате один из этих грузовиков будет правильно классифицирован; другой будет неправильно классифицирован.Машина с прицепом фото: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc Какой из них правильно классифицирован, будет определяться «точками разрыва», выбранными в параметрах межосевого расстояния, принятыми для использования в правилах, используемых для определения классификации транспортных средств. (Например, принятие точки разрыва в 13 футов между классом 3 и классом 5 поместит оба грузовика, показанные на рисунке 3, в класс 5, если у них одинаковое расстояние между осями 13.3 фута. Однако, если выбрана точка разрыва 13,4 фута, оба будут классифицированы как класс 3. В каждом случае один грузовик будет классифицирован неправильно.)

Поскольку многие грузовики имеют схожие, но не совсем одинаковые характеристики межосевого расстояния, тщательный выбор точек разрыва межосевого интервала между классификациями с аналогичным межосевым расстоянием может значительно сократить количество ошибочно классифицированных транспортных средств.

Государственное внедрение правил классификации транспортных средств

Поскольку характеристики грузовиков часто меняются от штата к штату в соответствии с различными законами о размерах и весе, многие государственные транспортные департаменты оптимизируют свои правила классификации, смещая точки останова, чтобы более эффективно отражать реалии конфигураций грузовиков, обычно встречающихся в их штате.Машина с прицепом фото: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc Если эти конфигурации обычно не обнаруживаются в другом государстве, применение системы классификации первого государства может не работать должным образом во втором государстве.

По аналогичным причинам многие государственные транспортные департаменты добавляют правила, помогающие обнаруживать и контролировать конкретные транспортные средства, которые важны (по политическим или техническим причинам) для этого государства. Например, закон штата Орегон разрешает грузовые автомобили с тремя прицепами (трактор, тянущий один полуприцеп и два полных прицепа).Количество и использование этих транспортных средств — политически чувствительная тема, поэтому правила классификации штата Орегон отслеживают их. Когда министерство транспорта штата Орегон представляет данные в FHWA, оно объединяет эти грузовики в класс 13 вместе с другими семиосными или более крупными многоблочными конфигурациями. В Вашингтоне эти грузовики незаконны и не работают в штате. Следовательно, они не относятся к категории, определенной вашингтонскими классификационными правилами.Машина с прицепом фото: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc

Наконец, различия в возможностях оборудования для сбора данных о дорожном движении могут привести к различиям в параметрах, используемых для определения классификации транспортных средств.Наиболее существенное различие между различными системами классификации заключается в использовании (или отсутствии) данных о весе. Для обычных классификаторов транспортных средств (то есть тех единиц оборудования, которые получают данные только о количестве и расстоянии между осями), классификация может быть определена только на основе количества и расстояния между осями. Однако, если система сбора данных о трафике представляет собой весы WIM, для классификации проезжающего транспортного средства можно использовать данные как о расстоянии между осями, так и о массе осей (или полной массе транспортного средства).

Результатом этих различий является то, что одно и то же транспортное средство можно очень по-разному классифицировать с помощью двух разных единиц оборудования. Когда государство использует доступность информации о нагрузке на ось для применения более точной системы классификации в своих весах WIM, чем это возможно в его менее функциональных классификаторах транспортных средств, это государство создаст ситуацию, в которой данное транспортное средство будет классифицироваться по-разному в зависимости от того, какие часть оборудования для сбора данных наблюдает за этим автомобилем.Машина с прицепом фото: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc

Чтобы проиллюстрировать разнообразие алгоритмов, которые могут использоваться государственными транспортными ведомствами, в приложении А приведены примеры различных правил классификации, используемых в различных государствах.

Правила классификации транспортных средств LTPP

В 2003 г. группа Traffic ETG проекта LTPP разработала новый набор правил для классификации транспортных средств на основе выходных сигналов датчиков, доступных из систем WIM. В 2006 году в рамках проекта LTPP была принята рекомендация Traffic ETG об использовании этого набора правил на сайтах SPS TPF WIM в тех государствах, которые были готовы принять эти правила.

Набор правил LTPP разработан для весов WIM. Для классификации каждого транспортного средства используется комбинация четырех переменных:

  • Количество осей на автомобиле.
  • Расстояние между этими осями.
  • Масса первой оси автомобиля.
  • Полная масса автомобиля.Машина с прицепом фото: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc

Не все переменные используются для определения каждого класса транспортных средств.

Набор правил классификации LTPP был первоначально разработан таким образом, чтобы не было перекрытия между определенными транспортными средствами.(В некоторых наборах правил классификации штата два класса транспортных средств могут иметь одинаковые характеристики. В этих случаях при обработке правил классификации используется определенный порядок, чтобы транспортные средства, которые соответствуют перекрывающемуся определению классификации, последовательно помещались в один из двух классов. .) По необходимости это было изменено, когда были определены некоторые дополнительные правила классификации для очень больших грузовиков. Кроме того, правила LTPP позволяют транспортным средствам класса 5 буксировать прицеп, в то время как набор правил FHWA, основанный на визуальном представлении, классифицирует эти транспортные средства как класс 8.

Исходные правила классификации LTPP, развернутые в полевых условиях в рамках исследования SPS TPF WIM, показаны в таблице 2 на следующей странице.Машина с прицепом фото: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc Различия между правилами классификации LTPP и правилами штата, изученными для этого проекта, описаны в следующей главе этого отчета.

Таблица 2. Правила классификации LTPP для сайтов SPS WIM (приняты Traffic ETG в марте 2006 г.).

Класс

Тип транспортного средства

No.Осей

Шаг

Между
Оси 1 и 2 (футы)

Шаг

Между
Оси 2 и 3 (футы)

Шаг

Между
Оси 3 и 4 (футы)

Шаг

Между
Оси 4 и 5 (футы)

Шаг

Между
Оси 5 и 6 (футы)

Шаг

Между
Оси 6 и 7 (футы)

Шаг

Между
Оси 7 и 8 (футы)

Шаг

Между
Оси 8 и 9 (футы)

Масса брутто мин.Машина с прицепом фото: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc -Макс.

(тысячи фунтов)

Ось 1 Масса Мин.

(тысячи фунтов) 1

1

Мотоцикл

2

1.00-5,99

—-

—-

—-

—-

—-

—-

—-

0,10–3,00

—-

2

Легковой автомобиль

6.Машина с прицепом фото: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc 00-10.10

—-

—-

—-

—-

—-

—-

—-

1,00–7,99

—-

3

Другое (пикап / фургон)

10.11-23.09

—-

—-

—-

—-

—-

—-

—-

1,00–7,99

—-

4

Автобус

23.Машина с прицепом фото: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc 10-40,00

—-

—-

—-

—-

—-

—-

—-

12.00>

—-

5

2D Отдельный блок

6.00-23.09

—-

—-

—-

—-

—-

—-

—-

8,00>

2,5

2

Автомобиль с одноосным прицепом

3

6.Машина с прицепом фото: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc 00-10.10

6,00-25,00

—-

—-

—-

—-

—-

—-

1.00-11.99

—-

3

Другое с одноосным прицепом

10.11-23.09

6,00-25,00

—-

—-

—-

—-

—-

—-

1.Машина с прицепом фото: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc 00-11.99

—-

4

Автобус

23.10-40,00

3,00-7,00

—-

—-

—-

—-

—-

—-

20.00>

—-

5

2D с одноосным прицепом

6.Машина с прицепом фото: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc 00-23.09

6.30-30.00

—-

—-

—-

—-

—-

—-

12.00-19.99

2,5

6

Трехосный одинарный блок

6.00-23.09

2,50-6,29

—-

—-

—-

—-

—-

—-

12.Машина с прицепом фото: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc 00>

3,5

8

Полу, 2С1

6.00-23.09

11.00-45.00

—-

—-

—-

—-

—-

—-

20.00>

3,5

2

Автомобиль с двухосным прицепом

4

6.Машина с прицепом фото: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc 00-10.10

6,00-30,00

1,00-11,99

—-

—-

—-

—-

—-

1.00-11.99

—-

3

Другое с 2-осным прицепом

10.11-23.09

6,00-30,00

1,00-11,99

—-

—-

—-

—-

—-

1.Машина с прицепом фото: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc 00-11.99

—-

5

2D с двухосным прицепом

6.00-26.00

6.30-40.00

1,00-20,00

—-

—-

—-

—-

—-

12.00-19.99

2,5

7

4-осный одиночный агрегат

6.Машина с прицепом фото: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc 00-23.09

2,50-6,29

2,50–12,99

—-

—-

—-

—-

—-

12.00>

3,5

8

Полу, 3С1

6.00-26.00

2,50-6,29

13,00-50,00

—-

—-

—-

—-

—-

20.Машина с прицепом фото: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 86 d0 b5 d0 bf d0 be d0 bc 00>

5,0

8

Полу, 2С2

6.00-26.00

8.00-45.00

2,50-20,00

—-

—-

—-

—-

—-

20.00>

3,5

3

Другое с 3-осным прицепом

5

10.11-23.09

6,00-25,00

1,00-11,99

1,00-11,99

—-

—-

—-

—-

1.00-11.99

—-

5

2D с трехосным прицепом

6.00-23.09

6.30-35.00

1,00-25,00

1,00-11,99

—-

—-

—-

—-

12.00-19.99

2,5

7

5-осный одиночный агрегат

6.00-23.09

2,50-6,29

2,50-6,29

2,50-6,30

—-

—-

—-

—-

12.00>

3,5

9

Полу, 3S2

6.00-30.00

2,50-6,29

6.30-65.00

2,50–11,99

—-

—-

—-

—-

20.00>

5,0

9

Грузовик + полный прицеп
(3-2)

6.00-30.00

2,50-6,29

6.30-50.00

12.00-27.00

—-

—-

—-

—-

20.00>

3,5

9

Полу, 2С3

6.00-30.00

16.00-45.00

2,50-6,30

2,50-6,30

—-

—-

—-

—-

20.00>

3,5

11

Полу + полный прицеп, 2С12

6.00-30.00

11.00-26.00

6,00-20,00

11.00-26.00

—-

—-

—-

—-

20.00>

3,5

10

Полу, 3S3

6

6.00-26.00

2,50-6,30

6,10-50,00

2,50–11,99

2,50–10,99

—-

—-

—-

20.00>

5,0

12

Полу + полный прицеп, 3S12

6.00-26.00

2,50-6,30

11.00-26.00

6,00-24,00

11.00-26.00

—-

—-

—-

20.00>

5,0

13

7-осные многоприцепы

7

6.00-45.00

3,00-45,00

3,00-45,00

3,00-45,00

3,00-45,00

3,00-45,00

—-

—-

20.00>

5,0

13

8-осные многоприцепы

8

6.00-45.00

3,00-45,00

3,00-45,00

3,00-45,00

3,00-45,00

3,00-45,00

3,00-45,00

—-

20.00>

5,0

13

9-осный многоприцеп

9

6.00-45.00

3,00-45,00

3,00-45,00

3,00-45,00

3,00-45,00

3,00-45,00

3,00-45,00

3,00-45,00

20.00>

5,0

1 Предлагаемый порог минимального веса оси 1, если это разрешено программированием алгоритма класса системы WIM

—- Указывает, что не применимо

Мин. = Минимум

Макс. = Максимум

Прицепы-измельчители, Продажа Автовозов BENLEE, Производитель

Вернуться к линейке продуктов

Технические характеристики Запросить цену


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ: Местное использование, коммунальные услуги, средняя дальность и шоссе
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ОТРАСЛИ: Твердые отходы, экологические, муниципальные, общие / переработка лома, промышленные отходы, органические отходы, сельскохозяйственные продукты и отходы


Технические характеристики трехсторонних прицепов

Функции
  • Длина от 48 до 53 футов
  • Двойная или одинарная капля 8 или 16 дюймов
  • 102-дюймовые широкие оси
  • 80,000 # Bridge Legal
  • Этажей 10-го калибра, стены 12-го калибра
  • Верхняя труба 6 «x 4» x 1/4 «ASTM 500
  • Лестницы водительские
  • Номинальные оси 25000 # с герметичными подшипниками ступицы с синтетической смазкой
  • Тормоза с АБС и вторичным линейным фильтром для дополнительной гарантии
  • Светодиодные фонари
  • Жгут проводов Truck-Lite «Plug and Play»
  • Стальные диски с функцией «WHEEL CHECK» для безопасности
  • Система удержания жидкости
  • Лебедки и ремни с D-образными кольцами (7)
  • Система крепления брызговика «SLIP-FLAP»

Прицепы для измельченных автомобилей от BENLEE занимают первое место на рынке, особенно с учетом того, что у нас есть оригинальный патент на систему штор с U.С. Патентное ведомство. Мы, конечно же, делаем их с тандемной и трехосной осями, и их полная масса составляет 80 000 единиц. У нас есть возможность одинарного или двойного сброса. Они быстро загружаются и быстро выгружаются, поэтому вы можете быстро входить и выходить. Все оси имеют размер 102 дюйма для безопасности, и вы можете получить ворота по своему усмотрению. Все агрегаты прошли пескоструйную обработку, загрунтованы и окрашены эпоксидной краской. Важно отметить, что мы производим агрегаты размером 48 и 53 фут, поэтому мы можем гибко удовлетворить ваши потребности.

Мы оставляем за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления.

Французский стартап

использует аккумуляторные прицепы, чтобы избавиться от страха перед электромобилем

Клиенты, которые хотят купить электромобиль, сталкиваются с дилеммой: либо платить больше, чтобы иметь большой аккумулятор и большой запас хода, либо им приходится чаще заряжать свои электромобили.

Парижская стартап-компания EP Tender считает, что избавила от необходимости выбирать между стоимостью и ассортиментом. Это план? Аккумуляторные прицепы.

«Мы решаем проблему создания доступных электромобилей, удобных для поездок на большие расстояния», — сказал генеральный директор Жан-Батист Сегар.

EP Tender назван в честь малых тендерных катеров, обслуживающих большие суда. Компания хочет разместить комплексы арендованных трейлеров на основных маршрутах отдыха. Водители электромобилей подъедут, дождутся, пока прицеп автономно зацепится за заднюю часть автомобиля, а затем воспользуются дополнительными 60 киловатт-часами заряда аккумулятора, чтобы доставить их к месту назначения или к следующему прицепу.

По прогнозам компании, максимальная стоимость аренды одного прицепа составит 34 евро (37 долларов США).

Первоначальная идея

EP Tender заключалась в том, чтобы установить двигатель внутреннего сгорания в прицеп для создания гибридов из электромобилей, и в настоящее время у компании есть 20 таких прицепов, которые используются клиентами, все из которых управляют Renault Zoes или электрическими фургонами Kangoo.Но падение стоимости аккумуляторов убедило компанию сделать переход.

«Версия с двигателем внутреннего сгорания по-прежнему используется нашими клиентами, но мы не разрабатываем ее, так как у нас гораздо больше возможностей для тендера на батареи. Батареи сильно продвинулись», — сказал Хьюго Бассет, инженер команды по науке и моделированию. Automotive News Europe на недавней выставке мобильности MOVE2020 в Лондоне.

Бассет сказал, что компания ведет переговоры с Renault и PSA Group во Франции о заводской установке фаркопа и разъемов на их электромобили.

Прямо сейчас многие электромобили не одобрены для буксировки, но EP Tender заявляет, что с 2022 года это изменится. А до тех пор компания может дооснастить буксирное устройство и разъемы за 600 евро.

Renault была пионером в поисках решения проблемы зарядки на большие расстояния, когда в 2008 году в сотрудничестве с израильской компанией Better Place внедрили сменные батареи в свои электромобили, начиная с седана Fluence.

Однако игра провалилась, и в 2013 году Better Place была распущена.

Трейлер несет гораздо меньше рисков, заявил Бассет. «Во-первых, мы не тратим миллионы на станции замены аккумуляторов», — сказал он.

Компания работает над потенциальными недостатками. Например, прицепы модернизируются, поэтому аэродинамические потери минимальны. В прицепах также есть второй набор колес меньшего размера, которые опускаются, чтобы облегчить движение задним ходом.

Есть еще одно преимущество. Когда трейлеры не используются, их можно подключить к сети для возврата энергии в часы пик.

Целевая стоимость прицепа составляет 10 000 евро, и согласно бизнес-плану компании, первая прибыль компании ожидается в 2024 году, когда 60 000 клиентов арендуют 4150 прицепов.

В все еще изменчивом мире электромобилей прицепы с увеличенным запасом хода могут быть частью арсенала, который помогает сгладить путь от двигателя внутреннего сгорания к более дорогому электромобилю.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *