Машина не заводится даже в легкий мороз: что делать?
Профиль
Избранное
- Иван Зенкевич
Что делать, если машина не заводится в мороз?
Зима еще только начинается, морозы пока не такие сильные, а машина с утра уже отказывается заводиться. В чем может быть проблема? И как избежать ее, когда морозы станут сильнее?
Вот и пришли первые морозы, а с ними первые проблемы для автомобилистов. Конечно, исправный автомобиль даже в серьезный минус не должен преподносить вам неприятных сюрпризов, но и на старуху бывает проруха.
Некоторым знакома проблема – еще вечером с машиной все вроде бы было в порядке, а утром она отказывается заводиться. При этом стартер крутит исправно, а значит с ним и с аккумулятором все нормально. Так почему утром мотор иногда не заводится? Ведь зима еще вся впереди.
Часто с подобным сталкиваются владельцы дизельных авто. На сложность запуска у них может повлиять топливо, не соответствующее сезону. Летний сорт пригоден для эксплуатации при температуре максимум минус 5 градусов. Если на улице холоднее, то парафин, присутствующий в солярке, кристаллизуется и в итоге забивает топливный фильтр. Самое простое в такой ситуации – попробовать завести машину днем, когда на улице потеплеет. И если удалось – покатайтесь, чтобы использовать оставшееся топливо. Затем долейте зимнее, уточнив на заправке. И надо еще немного проехать, чтобы топливо смешалось.
В это время неплохо работают и специальные присадки или, иначе говоря, антигель. Помимо того, что они заметно улучшают морозостойкость топлива, они еще и удаляют из него всю воду. Но эффект будет, только если вы заливаете их в бак перед заправкой и уже на прогретой машине.
Проблемы с топливной системой могут возникнуть и у владельцев бензиновых авто. У машин с большим пробегом со временем в баке скапливается грязь и конденсат – проще говоря, вода. Попадая в топливную систему, эта смесь может вызвать перебои в работе бензонасоса и забить топливный фильтр. В мороз проблема лишь усугубляется. В этом случае рекомендуется поменять топливный фильтр и промыть бак, желательно со снятием. Кроме того, для бензина также существуют специальные присадки, удаляющие излишки воды.
Теперь об электрике. В дизельных двигателях для облегчения запуска в холодное время используются свечи накаливания.
Они нагревают воздух в цилиндрах перед включением стартера. Их неисправность или выработанный ресурс тоже может стать причиной того, что двигатель не заведется. Впрочем, низкая температура плохо влияет на воспламеняемость любого топлива, поэтому и владельцам бензиновых авто тоже нужно обратить внимание на состояние свечей – только уже зажигания.Даже если вы проходили очередное ТО весной, сейчас внеплановая проверка лишней не будет. Мало ли чего могло произойти за полгода. Поэтому в преддверии холодов продиагностируйте узлы и элементы топливной системы. Это точно пойдет автомобилю на пользу и поможет без проблем пережить зимние месяцы.
- общество
- новости
- топливо
- диагностика
- дизель
- автомобили
- авто
Машина не заводится даже в легкий мороз: что делать?
26 ноября 2020 11:53 Иван Зенкевич Утро России
Зима еще только начинается, морозы пока не такие сильные, а машина с утра уже отказывается заводиться. В чем может быть проблема? И как избежать ее, когда морозы станут сильнее?
Вот и пришли первые морозы, а с ними первые проблемы для автомобилистов. Конечно, исправный автомобиль даже в серьезный минус не должен преподносить вам неприятных сюрпризов, но и на старуху бывает проруха.
Некоторым знакома проблема – еще вечером с машиной все вроде бы было в порядке, а утром она отказывается заводиться. При этом стартер крутит исправно, а значит с ним и с аккумулятором все нормально. Так почему утром мотор иногда не заводится? Ведь зима еще вся впереди.
Часто с подобным сталкиваются владельцы дизельных авто. На сложность запуска у них может повлиять топливо, не соответствующее сезону. Летний сорт пригоден для эксплуатации при температуре максимум минус 5 градусов. Если на улице холоднее, то парафин, присутствующий в солярке, кристаллизуется и в итоге забивает топливный фильтр. Самое простое в такой ситуации – попробовать завести машину днем, когда на улице потеплеет. И если удалось – покатайтесь, чтобы использовать оставшееся топливо. Затем долейте зимнее, уточнив на заправке. И надо еще немного проехать, чтобы топливо смешалось.
В это время неплохо работают и специальные присадки или, иначе говоря, антигель. Помимо того, что они заметно улучшают морозостойкость топлива, они еще и удаляют из него всю воду. Но эффект будет, только если вы заливаете их в бак перед заправкой и уже на прогретой машине.
Проблемы с топливной системой могут возникнуть и у владельцев бензиновых авто. У машин с большим пробегом со временем в баке скапливается грязь и конденсат – проще говоря, вода. Попадая в топливную систему, эта смесь может вызвать перебои в работе бензонасоса и забить топливный фильтр. В мороз проблема лишь усугубляется. В этом случае рекомендуется поменять топливный фильтр и промыть бак, желательно со снятием. Кроме того, для бензина также существуют специальные присадки, удаляющие излишки воды.
Теперь об электрике. В дизельных двигателях для облегчения запуска в холодное время используются свечи накаливания.
Даже если вы проходили очередное ТО весной, сейчас внеплановая проверка лишней не будет. Мало ли чего могло произойти за полгода. Поэтому в преддверии холодов продиагностируйте узлы и элементы топливной системы. Это точно пойдет автомобилю на пользу и поможет без проблем пережить зимние месяцы.
авто топливо диагностика дизель автомобили общество новости
Ранее по теме
За рулем в «лекарственном опьянении»? Наказывать больше не будут
Экономия бензина: выгодная скорость и полезные привычки
ГИБДД начала охоту: где и за что будут ловить
Забытый в баке «пистолет» может стоить водительских прав
Не упустить расход: что делать, чтобы не нарваться на серьезный ремонт
На кону слишком многое: тонкости правильного обгона
Моя машина не заводится! Аккумулятор, генератор или стартер?
Опубликовано Джастин Бруннер
Плохо, когда твоя машина не заводится. Вот несколько советов, которые помогут вам разобраться в проблеме.Очень легко запаниковать и предположить самое худшее, когда машина не заводится. Но прежде чем паниковать, попробуйте выяснить, не является ли проблема неисправным аккумулятором, генератором или стартером. Эти три части автомобиля тесно взаимодействуют друг с другом, поэтому трудно сказать, какая из них вышла из строя. Ниже Blain’s Farm & Fleet описывает, как диагностировать, какая из трех причин вызывает проблемы.
Когда вы проверяете эти три, всегда начинайте с аккумулятора. Чаще всего это та часть, которая вышла из строя, и это также самая дешевая часть для замены.
Автомобильный аккумулятор
Срок службы автомобильного аккумулятора составляет от четырех до пяти лет. Он не предназначен для удержания заряда так долго, поэтому он заряжается от генератора автомобиля, пока вы едете. Со временем внутренние металлические части батареи подвергаются коррозии, что снижает ее способность удерживать заряд. Аккумулятор жизненно важен для вашего автомобиля или грузовика, поскольку он обеспечивает питание стартера и электрической системы, когда автомобиль не работает.
Признаки разрядки аккумулятора:
- Когда вы пытаетесь завести автомобиль, раздается низкий скулящий звук.
- Если при запуске от внешнего источника двигатель запускается и работает, но автомобиль не заводится снова после его выключения, возможно, проблема связана с аккумуляторной батареей. В этом случае генератор переменного тока выполняет свою работу по поддержанию батареи в рабочем состоянии после того, как она была отключена, но батарея не может удерживать заряд, когда генератор выключен.
Генератор
Разряженный автомобильный аккумулятор — это первый признак того, что с генератором что-то не так. Если ваша батарея в порядке, а генератор не работает, батарея все равно будет разряжаться, потому что генератор не поддерживает ее заряженной. Итак, вам нужно проверить следующие признаки, чтобы определить, является ли это просто аккумулятором или генератором.
Признаки неисправности генератора:
- Часто вы можете услышать рычащий звук прямо перед тем, как генератор выйдет из строя.
- Запах горелой резины или горячих проводов может исходить от перегрева генератора.
- Вы заметили , что фары или приборная панель мерцают, становятся слишком тусклыми или яркими. Или что ваши датчики ведут себя странно.
- Если вы заводите машину от прыжка, и она заводится, но двигатель глохнет сразу после прыжка, то, скорее всего, это генератор переменного тока. (Примечание. Не пытайтесь проверить генератор, отсоединив отрицательный кабель аккумулятора при работающем двигателе. Это может повредить электрические системы вашего автомобиля или грузовика).
Автомобильный стартер
Стартер жизненно важен для вашего автомобиля, поскольку он отвечает за запуск двигателя. Аккумулятор посылает ему электрический разряд, который стартер использует, чтобы провернуть двигатель и запустить его.
Признаки неисправности стартера:
- Сломанный стартер издает щелчок при повороте ключа.
- Автомобиль не заводится, но индикаторы на приборной панели горят.
- Запуск вашего легкового или грузового автомобиля от внешнего источника вообще не приводит к проворачиванию двигателя.
Если ваш автомобиль не заводится, и вы считаете, что у вас плохой аккумулятор, генератор или стартер, обратитесь к профессиональному механику для осмотра вашего автомобиля. Если вы живете рядом с одним из наших магазинов, наши сотрудники автосервиса будут рады помочь вам диагностировать и устранить такие проблемы, чтобы вы могли снова отправиться в путь!
Для получения дополнительной информации об обслуживании легковых и грузовых автомобилей посетите блог Blain’s Farm & Fleet’s Automotive.
Опубликовано в: AutomotiveTagged: Генератор, Автотехническое обслуживание, Автомобильные аккумуляторы, Автомобильные аккумуляторы, Осмотр автомобиля своими руками
Я оставил свою машину на несколько недель — теперь она не заводится
Итак, вы неделями, а то и месяцами сидели дома и не водили машину. Теперь тебе нужно что-то забрать, а твоя машина не заводится. Не волнуйтесь, эту проблему можно решить!
Получить бесплатную консультацию
Вы, наверное, слышали, как люди говорят вам, что вам нужно время от времени водить машину, если она будет простаивать долгое время. Это правда! Конечно, вам может сойти с рук оставить это, и все будет в порядке, но это не всегда так. Чтобы не было проблем с запуском автомобиля, ездите на нем несколько раз в месяц не менее 15 минут. Если возможно, вы не хотите ехать по шоссе, а не по городской улице, чтобы разогнаться до 50 миль в час.
Почему я должен вести машину, когда она стоит?
Со временем, если автомобиль простоит без использования, это может привести как к краткосрочным, так и к долгосрочным повреждениям. Чтобы ваш автомобиль был счастливым и здоровым, прокатитесь на нем! Если вы недостаточно водите машину, с ней могут случиться следующие вещи!
- Батарея разрядится.
Вероятно, поэтому ваша машина не заводится. Если ваш автомобиль простаивает в течение нескольких недель или месяцев, аккумулятор автомобиля будет медленно разряжаться, а запуск автомобиля приведет к его разрядке еще больше! Единственный способ перезарядить аккумулятор — это водить машину. Вы хотите убедиться, что вы полностью зарядили аккумулятор, поэтому не просто ездите по окрестностям. Лучше всего использовать более высокие скорости. - На ваших шинах могут образоваться проплешины.
Провалы на шинах возникают довольно часто, если автомобиль долгое время простоял. Если ваша машина простояла, шины будут медленно терять давление воздуха. Это еще большая проблема, если в вашем районе холодная погода! В конце концов давление воздуха станет очень низким, и вес вашего автомобиля, прижимающий вниз, вызовет плоские пятна. Если вы водите свой автомобиль и при необходимости добавляете давление воздуха, вы можете легко избежать плоских пятен. - Животные могут жить в вашей машине.
Животные почему-то любят малоподвижные автомобили. Если вы не будете водить машину и не отпугнете животных, они могут превратить капот вашей машины в свой дом. Выхлопная труба также является популярным укрытием для крыс, мышей и других существ, которых вы можете найти в своем гараже. Если они проголодаются, они могут перегрызть провода и не дать вашей машине завестись. - Погода может испортить ваш внешний вид.
В зависимости от того, где вы припарковали свой автомобиль, у вас могут возникнуть проблемы с погодой. Лучше всего держать машину накрытой, желательно в гараже, но это не всегда возможно. Вождение автомобиля помогает избавиться от всей грязи, которая может накопиться. Если у вас есть слой грязи, пыльцы, листьев или даже снега, вам нужно время от времени счищать его. Если вы оставите вещи в своем автомобиле, это может привести к ржавчине или коррозии, чтобы защитить ваш автомобиль и содержать его в чистоте. - Ваш бензобак может собирать влагу.