Китайский автопром отзывы: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем

Содержание

Автоэксперт Баканов назвал главные минусы китайских машин, о которых следует задуматься перед покупкой

  • Антон Качалов

  • Транспорт
  • Авто

Автоэксперт Баканов назвал главные минусы китайских машин, о которых следует задуматься перед покупкой

Авто из этой страны пока еще отличаются непродуманной эргономикой

Фото: commons.wikimedia.org

Как считают аналитики, современные китайские автомобили пока еще отличаются непродуманной эргономикой. В популярных кроссоверах россияне отмечали неудобные сидения и недостаточную амплитуду настроек рулевого колеса. Автоэксперт Петр Баканов рассказал Nation News, что китайские машины имеют ряд очевидных минусов потребительского характера.

«Минусы китайских авто заключаются в проблемах с доводкой интерфейса и мультимедийных систем. Сейчас повсеместно идет тренд на избавление от физических кнопок в салоне.Китайский автопром отзывы: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем Когда есть сенсор, то человек должен легко и быстро воспользоваться нужной функцией, не отвлекаясь от дороги. Но у китайцев не получилось создать идеальную мультимедийную систему. То же самое касается экрана комбинации приборов – на нем очень много разных символов, из-за чего читать информацию тяжело», – высказался эксперт.

Еще одним недостатком, который часто замечают владельцы китайских авто, стала проблема с посадкой в автомобиль. Баканов пояснил, что жители Китая отличаются по комплекции от европейцев, поэтому сидения в авто из КНР гораздо меньше и имеют неудобные регулировки.

«Третий недостаток– это подвеска. Если рассмотреть китайские модели, то практически у всех из них есть проблемы с плавным ходом: машина идет мягко на асфальте, но на грунтовке подвеска плохо работает и не может поддерживать быстрый темп езды. Также у китайских машин повсеместно стоит турбомотор и роботизированные коробки передач. С этим тоже бывают проблемы. При заявленной большой мощности КПП не обеспечивает нужной динамики», – сказал Баканов.Китайский автопром отзывы: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем

Наиболее ощутимым недостатком китайских машин в России является не очень высокая ликвидность на вторичном рынке, объяснил автоэксперт. По словам Баканова, не следует ожидать, что автомобиль быстро купят за те деньги, которые вы хотите за него выручить.

Отмечается, что два автомобиля китайского производства и три – корейского, вошли в топ-5 самых популярных иномарок на российском рынке в июле. Наибольшей популярностью у отечественных покупателей пользовался корейский бестселлер из бюджетного сегмента KIA Rio. Этот автомобиль выбрали 1322 покупателя. Китайский кроссовер Geely Coolray занял вторую строчку в июльском рейтинге – дилерам удалось реализовать 1243 машины.

Выбираем талисман Книжного салона!

С 18 по 21 мая на Дворцовой площади вновь пройдет Международный книжный салон. До 2 мая голосуйте за персонажа, который станет символом — маскотом — главного литературного события в Петербурге в этом году.

Показать больше

«Не тот автомобиль, в который можно влюбиться».

Китайский автопром отзывы: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем Ищем отзывы на китайские авто

Автор:&nbspДенис Логунович

В интернете часто можно увидеть критику в отношении китайских автомобилей. Но обычно нелестные отзывы о машинах из Поднебесной оставляют люди, которые никогда на них не ездили. При этом продажи новых машин родом из Китая ежегодно растут как в Беларуси, так и в России. И примечательно, что китайцы наступают не в бюджетных классах, а бьют по среднеценовому диапазону, начальным премиум-сегментам и даже по классу электромобилей. Что думают о современных китайских автомобилях люди, которые покатались на них? Сейчас узнаем. 

Haval F7. «Красивый, но едет так себе»

Марка Haval как раз показывает пример, как китайский бренд может успешно конкурировать не в самых доступных сегментах, а где-то в районе Volkswagen Tiguan и Kia Sportage. За счет яркого дизайна, привлекательных характеристик и адекватной цены люди, которые еще три года назад не знали о существовании бренда Haval, охотно покупают продукцию данного производителя.Китайский автопром отзывы: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем На «Автобарахолке» есть несколько отзывов на «Хавэйлы» (не «Хавалы»). Один из них посвящен свежему F7 2020 года выпуска.

Читать отзыв

Пробег автомобиля составляет 35 тысяч километров, и владелец объективно описывает плюсы и минусы данного кроссовера. Под капотом белоснежного SUV — 2-литровый турбомотор мощностью 190 л. с. Бензиновый агрегат работает в паре с роботизированной коробкой передач и полным приводом на основе муфты. Хозяин машины поставил два минуса — за мультимедийную систему и управляемость. Ходовая F7, по словам автора отзыва, больше подходит для спокойной езды. Тормоза тоже не располагают к езде по треку — они очень слабые. Средняя оценка модели — 3,8 балла из 5 возможных.

Haval Jolion. «Неплохой вариант по соотношению цена/оснащенность»

Еще один Haval тоже получил 3,8 балла. Речь идет о первом поколении Jolion. Машина практически новая — с конвейера Haval сошел в прошлом году. Пробег составляет 25 тысяч километров. Jolion чуточку проще, чем F7: под капотом расположен 1,5-литровый турбомотор мощностью 143 л.Китайский автопром отзывы: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем с. (крутящий момент — 210 Н·м). Коробка передач автоматическая, а привод — на переднюю ось. Среди недостатков автор отзыва отметил объем багажника и коробку передач.

Читать отзыв

Автомобиль имеет современный интерьер с минимальным количеством физических клавиш. По мнению автора отзыва, у водительского кресла Jolion не хватает длины подушки. Не помешало бы и наличие регулировки руля по вылету. «Двигатель 1,5 турбо обеспечивает умеренную динамику, разгон до сотни занимает около 10 секунд. Старт с места резковат, что немного некомфортно в пробках. В движении робот не напрягает», — высказал свое мнение человек, покатавшийся на этом Haval.

Chery Tiggo 7. «Пока еще казаться, а не быть»

Компания Chery — один из первых китайских производителей, который начал работать на нашем рынке. Но если 10 лет назад дилеры Chery продавали какие-то невзрачные дешевые седаны, конкурирующие разве что с «Ладами», то сегодня это очень привлекательные кроссоверы, отнимающие покупателей у Kia Sportage.Китайский автопром отзывы: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем Взгляните, например, на этот Tiggo 7. Если не знать, что это Китай, так и не подумаешь, что машина чем-то хуже европейских или корейских аналогов. Да и чем хуже?

Читать отзыв

В движение Chery приводит современный бензиновый турбодвигатель объемом полтора литра. Отдача — 147 л. с. По своим характеристикам мотор не хуже 2-литровых «атмосферников». Привод у Tiggo 7 бывает только передним. По словам автора отзыва, к динамичной езде авто не располагает, хотя свою десятку до сотни едет. Управляемость у машины посредственная, контроля в поворотах маловато. Да и на прямой траекторию держит не идеально. Обычный середнячок за вменяемые деньги. Средняя оценка автора — 4 звезды.

Geely Coolray. «Не тот автомобиль, в который можно влюбиться»

На «Автобарахолке» несколько десятков отзывов на различные модели Geely. Много кто рассказал о своем опыте владения популярным кроссовером Coolray. Средняя оценка данной модели — 4,2 звезды. Но автор данного отзыва выставил автомобилю всего 3,2 балла.Китайский автопром отзывы: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем Практически по всем пунктам автолюбитель выставил тройки, хотя похвалил (4 звезды) соотношение цена-качество. Машина 2020 года выпуска с пробегом 27 тысяч километров.

Читать отзыв

Симпатичный кроссовер ярко-оранжевого цвета оснащен 3-цилиндровым двигателем мощностью 177 л. с. «Турбо-полторачка» приводит в движение переднюю ось и работает в паре с автоматической коробкой передач. В тексте отзыва подробно перечисляются плюсы и минусы авто. У Coolray, по мнению владельца, неплохая управляемость, хорошая динамика разгона и достойный дизайн. При этом не хватает полного привода, датчиков дождя и физических клавиш включения обогрева кресла и руля. «Общее впечатление, что в машину попытались всунуть максимальное количество дешевых фишек. На дорогих решили сэкономить. При этом терпения на то, чтобы продумать все процессы, не хватило», — считает владелец.

Geely Atlas. «Радость от покупки нового автомобиля быстро закончится»

Сразу отметим, что этот отзыв писал не владелец машины, а просто человек, поездивший на «Атласе».Китайский автопром отзывы: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем Тем не менее автор отзыва непредвзят и не преследует цели «продать» нам что-то. Пишет все как есть. «Довелось прокатиться на данном автомобиле. Хочу поделиться своими впечатлениями. Скажу сразу — себе я бы такой не купил», — говорится в начале отзыва. Главный недостаток — машина «не едет». Рычит и не разгоняется. Отзыв оставлен на 2-литровую версию Geely Atlas без турбины. Машина 2018 года выпуска с пробегом 50 тысяч километров.

Читать отзыв

Переднеприводной кроссовер оснащен механической коробкой передач. Автор отзыва пожаловался на то, что в салоне все очень «дубовое» (как на ощупь, так и визуально) — скрипит весь пластик по периметру, штатная акустика «никакая». Зато вместительность салона и объем багажника записаны в «плюсы» данного кроссовера.

Weltmeister EX5. «Будущий народный автомобиль»

«Китаец» с немецким именем Weltmeister EX5 является электромобилем, и мы неоднократно писали о нем. От владельца он получил очень высокую оценку — 4,8 балла.Китайский автопром отзывы: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем Судя по отзыву, машина используется как семейная. Сразу после покупки Weltmeister прошел антикоррозийную обработку. После этого хозяин заменил масло в редукторе. Владелец электромобиля рассказал, что ездит, практически не пользуясь педалью тормоза — в этом ему помогает система рекуперации.

Читать отзыв

Владелец редкого электромобиля отметил два основных минуса. Первый — в машине почти что все на китайском языке (но это вроде как временно). Второй важный недостаток — в зимний период времени заряда батареи хватает ровно на 50% от летнего запаса хода. В остальном Weltmeister EX5 только радует.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Возможность роста или конкурентная угроза?

Подобно электромобилю с педалью в пол, китайская автомобильная промышленность взлетела.Китайский автопром отзывы: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем Тем не менее, автомобили китайского производства по-прежнему воспринимаются многими западными потребителями с определенным клеймом неполноценности. Но, говоря бессмертными словами Боба Дилана: «Времена меняются».

Не так давно товары китайского производства, независимо от того, какой это продукт, обычно считались дешевыми и некачественными. Действительно, многие западные производители сожалели о том дне, когда они решили перенести свою цепочку поставок в Китайскую Народную Республику, поскольку их часто жалили длительные сроки поставки и низкое качество. На ум приходит поговорка «купи дешево, купи дважды».

Однако за последние три десятилетия экономический рост Китая привел к значительному улучшению коллективного качества производства в стране.



В автомобильном секторе это улучшение производственных возможностей было особенно ускорено благодаря многочисленным совместным предприятиям между часто государственными китайскими организациями и американскими, японскими, южнокорейскими и немецкими брендами.Китайский автопром отзывы: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем Такие компании, как VW, Honda, GM, Buick, Toyota, Nissan, Hyundai, Kia, Daimler-Benz и Ford, производят продукцию в Китае совместно с местным партнером.

С ростом местных производственных мощностей и ноу-хау появились местные китайские бренды, некоторые из которых уже вышли на мировой экспортный рынок. Перенесемся в наши дни, и это следующее поколение производителей электромобилей в Китае, которые должны оказать наибольшее влияние на мировой автомобильный рынок.

Рост китайского автомобильного рынка

Росту местного автомобильного производства в Китае способствовал огромный рост среднего дохода китайского населения. В результате улучшение личного благосостояния привело к увеличению числа владельцев автомобилей.

С 1980 года средний доход китайцев увеличился примерно в 100 раз, увеличившись с чуть более 1000 юаней в 1980 году до примерно 106 000 юаней (около 13 000 фунтов стерлингов) в 2021 году. Всего за последнее десятилетие заработная плата китайских рабочих увеличилась.Китайский автопром отзывы: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем более чем вдвое. В то же время количество автомобилей на китайских дорогах увеличилось на колоссальные 187% — с примерно 104,9 млн в 2011 году до примерно 302 млн в 2021 году. И это даже не считая мотоциклов, скутеров или грузовиков.

Около 40 с лишним лет назад Volkswagen AG стал первой автомобильной компанией, которая воспользовалась прогнозируемым экономическим ростом Китая. В 1984, VW вместе с SAIC Motor создали первое совместное предприятие в китайской автомобильной промышленности. В начале 1990-х многие международные автомобильные OEM-производители последовали их примеру и создали производственные мощности за счет совместных предприятий с местными китайскими компаниями.

Ограничения на иностранные инвестиции теперь на заднем плане

В результате внезапного притока международных инвестиций в 1994 году китайское правительство ввело 50-процентный лимит на иностранное владение предприятиями, включая все международные автомобильные группы, инвестирующие в Китай.Китайский автопром отзывы: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем

Эта протекционистская политика продолжалась до тех пор, пока 1 января 2020 года не вступили в силу новый Закон Китайской Народной Республики об иностранных инвестициях («FIL»), а также его «Правила реализации». Это снятие инвестиционных ограничений Пекином первоначально применялось только в определенные отрасли, включая некоторые элементы финансового сектора.

Затем, 1 января 2022 года, Китай объявил об отмене ограничений на владение автомобильными предприятиями, что позволило иностранным инвесторам создавать в отрасли предприятия, полностью принадлежащие иностранцам (WFOE). Также были сняты ограничения на создание иностранным инвестором более двух совместных предприятий в Китае для производства одного и того же автомобиля.

Помимо FIL, есть еще несколько отраслей, которые останутся под защитой. Они подробно описаны в так называемом «негативном списке». И наоборот, существует также ряд специально поддерживаемых отраслей, которые можно найти в «Каталоге отраслей, поощряемых для иностранных инвестиций».Китайский автопром отзывы: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем

Оба списка вступили в силу 30 июля 2019 года.

Автомобильная промышленность относится к последней «поощряемой» группе, где иностранные инвесторы могут получать льготы, в том числе:

  • Освобождение от уплаты таможенных пошлин на оборудование, ввозимое для собственного использования
  • Льготная ставка налога на прибыль предприятий в размере 15% для предприятий с иностранными инвестициями в определенных поощряемых секторах и регионах
  • Квалифицированные инвестиции получат землю в приоритетном порядке, а также скидку до 30% ниже обязательной минимальной цены за предоставленные права землепользования

Благодаря этим улучшениям в правилах инвестирования Пекин надеется увеличить экспорт автомобилей иностранных марок китайского производства, а такие производители, как Ford Motors, GM, BMW, Honda и даже Tesla, расширили свою деятельность в Китае.

Предыдущая стратегия китайского правительства по установлению определенного контроля над иностранными производителями уступает место новому подходу, позволяющему иностранным фирмам владеть заводами в Китае, которые будут служить производственной базой для поставок на местный рынок и в остальной мир.Китайский автопром отзывы: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем

Хотя это видение еще не реализовано полностью, уже есть признаки того, что политика работает. С 2018 по 2020 год годовой экспорт автомобилей Китая составлял около одного миллиона единиц в год. Затем эта цифра выросла до 2 015 000 в 2021 году. Сравните это с Великобританией, которая, по данным SMMT, в прошлом году экспортировала 705 826 автомобилей, что почти вдвое меньше, чем в 2016 году (1 349 автомобилей).,433).

Действительно электризующее ускорение местных возможностей

Хотя общий рост автомобильного рынка в Китае весьма поразителен, именно в области электромобилей (EV) должны произойти самые большие изменения, поскольку местные китайские компании делают ставки на отечественном автомобильном рынке.

VW, например, продал более 3,1 миллиона автомобилей в Китае в 2019 году, затем 2,6 миллиона в 2020 году и всего около 2,16 миллиона в 2021 году. Хотя часть этого сокращения, безусловно, можно объяснить воздействием COVID-19., нехватка микрочипов и сбой в глобальной цепочке поставок автомобилей, также ясно, что местные китайские производители начинают превращаться в настоящих конкурентов, особенно в секторе электромобилей.Китайский автопром отзывы: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем

Из самых продаваемых электромобилей в Китае в прошлом году, за исключением Tesla (у которой есть завод в Китае), подавляющее большинство продаж приходится на китайские бренды. В ноябре 2020 года Tesla Model 3 уступила первое место в рейтинге самых популярных электромобилей Китая миниатюрному электромобилю Wuling Hong Guang Mini EV, проданному 33,09 экземпляра.4 автомобиля только в этом месяце.

Mini EV — это массовый электромобиль по цене всего 28 800 юаней (4400 долларов США). Это детище SAIC, имя, стоящее за возрождением британского бренда MG, вместе с его американским партнером General Motors. Двухдверный автомобиль развивает максимальную скорость 100 км/ч (62 мили в час) и расчетный запас хода 170 км (106 миль) на одной зарядке.

10 самых продаваемых легковых автомобилей с «новой энергией» в Китае в 2021 году

1.Китайский автопром отзывы: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем Hongguan Mini (SAIC-GM-Wuling)

2. Цинь (BYD)

3. Модель Y (Tesla)

4. Модель 3 (Tesla)

5. Хан (BYD)

6. Песня (BYD)

7. Li One (Ли Auto)

8. eQ (Chery)

9. Benben EV (Changan)

10. Aion S (дочернее предприятие GAC Motor)



В 2021 году самый продаваемый электромобиль все китайского производства, включая две модели Tesla, которые сейчас производятся на заводе в Шанхае. См. ниже список 10 самых продаваемых легковых автомобилей с «новой энергией» в Китае на 2021 год по данным Китайской ассоциации легковых автомобилей.

26 апреля 2022 года 200-тысячный серийный автомобиль NIO сошел с конвейера в Центре передового производства JAC-NIO в Хэфэе — изображение предоставлено Nio.

И это не только признанные игроки с иностранными партнерами (например, BYD-Toyota или Chery-Jaguar Land Rover), которые также вторгаются. Небольшие китайские компании по производству электромобилей, такие как NIO, Li Auto и Xpeng, за последние два года продемонстрировали рост поставок.Китайский автопром отзывы: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем В июне 2022 года NIO поставила 12 961 автомобиль, что на 60,3% больше, чем в прошлом году.

От местных поставщиков к глобальным экспортерам

В Китае нет недостатка в компаниях, борющихся за долю рынка электромобилей. По данным HT Auto, Китай составил почти 60% мирового экспорта электромобилей в 2021 году, и эта тенденция сохранится и в 2022 году. более 500 компаний с лицензиями только на производство электромобилей и, по некоторым данным, до 200 китайских автопроизводителей уже производят электромобили.

Принято считать, что в ближайшие годы в китайском автомобильном секторе, особенно на рынке электромобилей, произойдет значительная консолидация. Тем не менее, если судить по нынешним масштабам, электромобили китайского производства вскоре могут занять серьезную долю на мировом автомобильном рынке.

Ожидается, что с ростом местного спроса и уменьшением ограничений на иностранные инвестиции китайские производители автомобилей будут продолжать процветать.Китайский автопром отзывы: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем И если судить по росту китайского автомобильного экспорта за последние 18 месяцев, глобальная конкуренция со стороны китайских автопроизводителей только усилится. Так что не удивляйтесь, если вы начнете видеть на дорогах все больше и больше автомобилей, которые начали свою жизнь на китайском заводе.

Ключевые выводы

  • Автомобильный сектор Китая получил ускорение благодаря созданию совместных предприятий между государственными китайскими организациями и международными брендами
  • Количество автомобилей на дорогах Китая увеличилось со 104,9 млн в 2011 году до примерно 302 млн в 2021 году
  • Ограничения на иностранные инвестиции на китайский рынок по большей части сняты
  • На Китай пришлось почти 60% мирового экспорта электромобилей в 2021 году

Призывая к вниманию: глубокий анализ китайского автомобильного отчета за 2022 год

Автомобилестроение Автор: Wenqing Zou Редактор: Xiangqun Ji 18 октября 2022 г.Китайский автопром отзывы: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем 17:18 (GMT+8)

В этой статье вы впервые узнаете о китайском отчете Auto Report 2022, недавно опубликованном EqualOcean. В частности, в этой статье представлены динамика и тенденции автомобильного рынка Китая с акцентом на текущую рыночную ситуацию, движущие силы и сегменты рынка, включая силовые аккумуляторы, полупроводники и датчики. Кроме того, мы представим двух потенциальных игроков в сенсорном секторе, а именно Chuhang Technology и Benewake.

Автомобильный рынок Китая стремительно развивается и стал неотъемлемой частью мировой промышленности.

Китайская автомобильная промышленность быстро развивалась и стала опорой национальной экономики. По сравнению с автомобильным рынком в целом, рост которого сдерживался продолжающейся нехваткой полупроводников и последствиями пандемии, продажи NEV во всем мире оставались относительно высокими.Китайский автопром отзывы: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем Особо следует отметить, что продажи NEV в Китае стремительно растут. Согласно статистике Министерства промышленности и информационных технологий, производство и продажи автомобилей в Китае превысили 28 миллионов в 2016 году, занимая первое место в мире восемь лет подряд. Кроме того, валовой объем производства автомобилей в Китае в 2021 году составил более 10 трлн юаней (1,4 трлн долларов США), что составляет почти 10% ВВП Китая. Однако валовой объем промышленного производства недвижимости, которая в прошлом была «основной отраслью», в 2022 году составил всего 7,78 трлн юаней9.0003

Кроме того, благодаря быстрому развитию автомобильной промышленности Китая китайские автомобили стали неотъемлемой частью мировой промышленности. По данным Национального бюро статистики Китая, в 2021 году страна экспортировала 2,12 миллиона единиц, что почти вдвое больше, чем в 2020 году. В 2021 году Китай занял 3-е место по экспорту автомобилей после Японии, экспортировавшей 3,82 миллиона автомобилей, и Германии.Китайский автопром отзывы: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем 2,3 миллиона. Более того, бензиновые автомобили составляли большую часть экспортных автомобилей Китая в 2021 году, за ними следуют электромобили, на долю которых приходится 56% и 26% соответственно.

Драйверы для быстрорастущего рынка NEV в Китае: политические стимулы, поддержка капитала и потребительский спрос.

Сильный рост автомобильного рынка можно объяснить тремя основными причинами: политическими стимулами, поддержкой капитала и растущим потребительским спросом.

Китайское правительство последовательно проводит политику стимулирования развития автомобильной промышленности, такую ​​как налоговые льготы при покупке NEV и продвижение автомобилей в сельской местности. В мае 2022 года Китай обнародовал политику по увеличению продаж автомобилей на новых источниках энергии (NEV) в сельской местности. И в то же время новая политика правительства снизила налог на покупку NEV на 50% для автомобилей стоимостью не более 300 000 юаней (45 000 долларов США) с двигателем объемом 2,0 литра и более.Китайский автопром отзывы: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем

С точки зрения инвестиций и финансирования автомобильного рынка, с мая 2021 года по май 2022 года в отрасли мобильных технологий произошло около 254 финансовых событий. Девяносто компаний получили стратегические инвестиции от отечественных и международных частных предпринимателей, венчурных капиталистов или OEM-производителей, а 57 компаний завершили раунды финансирования серии А и предварительной серии А. Большая часть инвестиций направляется в высокотехнологичные области автомобилестроения, включая автоматизацию вождения, датчики, полупроводниковые интеллектуальные подключенные автомобили, аккумуляторы и производство транспортных средств. Автономное вождение продолжает оставаться самой яркой областью для инвестиций, на которую приходится более 20%.

За счет стимулирующей политики, повышения потребительского спроса и поддержки капитала EqualOcean прогнозирует, что к 2030 году продажи автомобилей достигнут 40,30 млн единиц.

Силовые батареи: материалы составляют основную часть расходов, а литий-железо-фосфатные силовые батареи экономичны

Глобальная структура компаний по производству силовых батарей сформировалась.Китайский автопром отзывы: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем В 2021 году CATL, LG Energy Solution и Panasonic вошли в тройку лидеров, а BYD заняла четвертое место. И эффект Мэтью в рыночной конкуренции значителен. На долю трех ведущих компаний приходилось 65,1% доли рынка, а на долю 10 крупнейших — 91,2%. Многие другие компании остались позади и оказались менее конкурентоспособными – так что в целом конкуренция стала жесткой и вошла в стадию выбывания.

Благодаря быстрому развитию отрасли NEV мировая индустрия литиевых аккумуляторов, особенно литиевых аккумуляторов, также резко выросла: в 2021 г. глобальная установленная мощность аккумуляторов составила 297 ГВтч, а средняя установленная мощность отдельных транспортных средств — 45,7 кВтч. EqualOcean прогнозирует, что в 2025 году установленная мощность аккумуляторных батарей во всем мире составит 1485 ГВтч, а средняя установленная мощность отдельных автомобилей составит 57,6 кВтч. Рынок будет расти со среднегодовым темпом роста 42% с 2020 по 2025 год9.0003

Со второго квартала 2021 года цены на сырье, такое как литий (представленный карбонатом лития), никель и кобальт, резко выросли, что привело к повышению стоимости аккумуляторов.Китайский автопром отзывы: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем Затем с февраля по март 2022 года ценовое давление передалось на нижестоящие фирмы, поэтому автомобильные компании соответственно повысили свои цены до 170 юаней/кВтч (25,36 долларов США/кВтч). С другой стороны, со второго квартала 2021 года рыночная доля литий-железо-фосфатных аккумуляторов в Китае превысила долю тройного лития с более низкой относительной стоимостью. Мы считаем, что литий-железо-фосфатные силовые батареи более распространены на рынке из-за их низкого роста цены и лучшей экономической эффективности.

Полупроводники: дефицит восстановится, и объем рынка автомобильных полупроводников к 2030 году составит 51,5 млрд долларов США процесс всего, от смартфонов до бытовой техники и, что более важно, систем помощи водителю. Сбои в автомобильной промышленности вышли на первый план с началом COVID-19пандемия. Продажи автомобилей резко упали по всему миру: на 80% в Европе, почти на 70% в Китае и на 50% в США. Поскольку OEM-производители и поставщики уровня 1 не могут гарантировать достаточное количество полупроводников и вынуждены откладывать производство автомобилей, доходы от автомобилей стремительно падают.Китайский автопром отзывы: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем

Общедоступная информация показывает, что отечественные автомобильные полупроводники занимают только 5% доли рынка автомобильных полупроводников в Китае, а 95% полупроводников необходимо импортировать из других стран. Нехватку полупроводников можно объяснить тремя причинами: нехваткой мощностей, политическими проблемами и ограниченным запасом. По оценке EqualOcean, производство автомобилей сократилось примерно на 1 миллион единиц с января по июнь 2022 года из-за увеличения спроса на полупроводники.

Однако, поскольку все больше и больше игроков вступают в автомобильную полупроводниковую промышленность, таких как Huawei, Allwinner Technology, BYD Semiconductor и Horizon Robotics, мы считаем, что полупроводниковая промышленность Китая скоро восстановится. Кроме того, поскольку полупроводники являются одним из основных компонентов автономного вождения, рост продаж электромобилей во всем мире повысит спрос на рынке полупроводников. EqualOcean прогнозирует, что к 2030 году объем рынка автомобильных полупроводников достигнет 51,5 млрд долларов США9.Китайский автопром отзывы: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем 0003

Датчик: рынки переживут бурю и достигнут 60 миллиардов юаней в 2025 году.

Кроме того, датчик играет важную роль в автономном вождении. В обычных условиях поставщики решений для автоматизации вождения будут использовать три типа встроенных датчиков, а именно камеры, радары MMW и лидары, для картирования окружающей среды и расчета расстояний и скорости движущихся объектов. У каждого устройства есть свои плюсы и минусы. Например, на передачу радаром радиоволн не будут влиять видимость, освещение или шум, но ограничения, в том числе моделирование с низким разрешением, сдерживают работу устройства. Лидар обладает высокой точностью благодаря значительной вычислительной мощности, но это обоюдоострый меч, поскольку он также подвержен системным сбоям и программным сбоям. Третий вариант, который преобразует изображения с камеры в данные для анализа с помощью алгоритмов, также распознает дорожные условия и относительно дешевле, чем LiDAR и радар. Однако этому мешает плохая видимость в неблагоприятных погодных условиях.Китайский автопром отзывы: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем

2022 год — сложный год для производителей датчиков, поскольку отрасль сталкивается с множеством проблем, таких как резкий рост цен на сырье, нехватка полупроводников и вспышка коронавируса в городах Китая. Растущая стоимость сырья и продолжительный дефицит полупроводников замедляют рост рынка. Тем не менее, мы считаем, что рынок переживет этот сложный период, учитывая ряд налоговых льгот, более быстрое возобновление производства и другие политические стимулы. Более того, быстрое развитие технологий NEV и автономного вождения стимулирует спрос на датчики.

По данным EqualOcean, рынок автомобильных датчиков достигнет 60 миллиардов юаней в 2025 году со среднегодовым темпом роста 22%.

Две потенциальные фирмы, за которыми стоит следить в области датчиков: Chuhang Tech и Benewake

Chuhang Technology (китайский: 楚航科技) — один из четырех драконов поставщиков радаров MMW в Китае. Он занимается разработкой и производством радиолокационных датчиков MMW с частотой от 77 ГГц до 79 ГГц для усовершенствованных систем помощи при вождении (ADAS) и приложений автоматизированного вождения (AD).Китайский автопром отзывы: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем Компания завершила раунд финансирования серии B. Примечательно, что завод Chuhang в Аньцине имеет производственную мощность 1,8 миллиона единиц. Его завод в Шанхае начнет работу к концу 2022 года, а производственная мощность, как ожидается, достигнет 5 миллионов единиц. Кроме того, Chuhang имеет прочное стратегическое сотрудничество с различными организациями, университетами и компаниями, такими как NTCAS, Шанхайский университет Цзяо Тонг и HELLA.

Benewake (китайский: 北醒科技) — базирующийся в Пекине поставщик LiDAR, специализирующийся на автономном вождении, CV2X, железнодорожном транспорте, гражданской авиации, судоходстве и промышленности. Benewake владеет более чем сотней патентов и экспортирует свою продукцию LiDAR в более чем 60 стран и регионов мира. Компания предоставляет полный спектр услуг для бизнеса в Китае и за рубежом. В 2021 году поставки LiDAR от Benewake составили более 600 000 единиц, проданных более чем в 60 странах и регионах по всему миру. Выручка компании за рубежом составила 50% от ее общей выручки в 2021 году9.Китайский автопром отзывы: Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев) — журнал За рулем

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *