Машина муравей: Электрический «Муравей» заступит на службу в полицию — Motor

Содержание

Машина бортовой автомобиль Volvo + Самосвал Муравей

Все товары категории

Автомобили малые (до 20 см)

Автомобили средние (20-40 см)

Большие машины (от 40 см)

Инерционные машинки

Тракторы и спецтехника

Серия Эксперт

Серия Легионер-мини

Машинки Бибизнайки

Самолеты, вертолеты

Серия Муравей

Серия Защитник

Военная техника

Серия КонсТрак

Серия Муромец

Серия Премиум

Серия Престиж

Серия Профи со звуком

Серия Сталкер

Серия Супергигант

Серия ГрипТрак

Серия Универсал

Машина-муравей. Машина-муравей Автомобиль муравей


Чтобы считать машину грузовой, она вовсе не обязательно должна быть размеров огромного дальнобойного грузовика. Вот, к примеру, машину-муравай. Она и компактная, и грузовая. Отличный вариант для переполненных городских улиц!

Муравьи всегда удивляли человечество своими недюжинными способностями. Не смотря на свои малые размеры, это насекомое может поднимать «тяжести», превышающие его собственный вес. Воистину, универсальное строение организма!

Вот бы взять эти муравьиные особенности и перенести в соответствующие человеческому миру размеры! Именно так и поступили создатели этой чудной грузовой машины.

Размерами эта машина-муравей сопоставима с миникарами. В кабине у не помещается всего один человек, а компактность осуществляется за счет подъемного кузова. В итоге, такая машина может парковаться даже на самых маленьких участках свободного асфальта, легко втискиваться в даже в самые узкие зазоры между другими машинами. Но, как только понадобиться что-нибудь емкое перевезти, кузов откидывается в боевое положение, и машина из миникара стать настоящим грузовиком.

Конечно, этот минигрузовик не заменит настоящие большие грузовики. Но зато он обладает компактностью, мобильностью и усиленными способностями лавирования. Незаменимый помощник в городских условиях, в отличие от огромных, неповоротливых трэков.

Если появились муравьи в машине, нужно срочно от них избавиться, ведь они не просто будут мешать при езде, заползая в любые места, а могут быть переносчиками инфекционных заболеваний.

Муравьи могут стать головной болью не только для жильцов квартир, частных домов, дач. Пострадать от их нашествия могут и владельцы автомобилей. Они могут заползти в машину после вашего пикника или простой остановки в дальней поездке. Трудно заметить в асфальте трещины, в которых обосновались муравьи. Чтобы насекомые не заползли в салон, стоит придерживаться определенных правил:

  1. Избегать парковки машины на поляне с высокой травой или газоне. Если пришлось сделать остановку в таком месте, то внимательно посмотрите, нет ли под ней или по близости муравейников.
  2. При парковке во дворе стоит внимательно осмотреть место остановки и ближайшую территорию.
  3. Никогда не оставлять еду в автомобиле, особенно сладкое, которое, как магнит, притягивает насекомых. Пролитую жидкость нужно сразу вытирать, чтоб муравьям не было чего пить.
  4. Тщательно убирайте все крошки, если пришлось обедать в авто.
  5. Периодически проводите влажную уборку в салоне. Ни в коем случае нельзя, чтоб капли воды оставались в труднодоступных местах, это тоже может привлечь муравьев.

Как избавиться от муравьев в машине?

Существует много способов избавления от муравьев, облюбовавших салон автомобиля. Часто приходится перепробовать несколько способов. И все же, что делать, если появились муравьи в машине? Для начала необходимо сделать следующее:

  1. Изменить место парковки, пока вся колония не переселилась в ваш автомобиль и не построила муравейник.
  2. Внимательно осмотреть салон и найти места скопления насекомых, а также пути, которыми они передвигаются. Обязательно удалите места их скопления. Бывали случаи, когда муравьи строили свои муравейники прямо под капотом.
  3. Проверить салон на наличие грязи и остатков пищи. Если что-то нашлось, срочно удалить, потому что именно крошки и сладости привлекают насекомых.
  4. Тщательно пропылесосить салон во всех доступных местах. Если есть возможность, то сделать химчистку.

Жара

Если на улице лето и стоит жаркая погода, оставьте машину на солнце с плотно закрытыми окнами. Она сильно нагреется, и жара может выгнать насекомых.

Нашатырный спирт

Хорошо помогает избавиться от насекомых спиртовой раствор аммиака (нашатырный спирт). Нужно намочить спиртом тряпку и положить ее на резиновый коврик, плотно закрыть окна и двери на 24 часа. Недостаток способа в том, что выветриваться автомобиль будет в течение суток.

Раствор уксуса

Нежные рецепторы насекомых не переносят его запаха. Нужно обработать все возможные места, запах спугнет муравьев, и они уйдут. Раствор готовится в пропорции 1:1. Пахнет раствор не так сильно, как чистый уксус, и быстрее выветрится из салона.

Скипидар

Помогает бороться с муравьями и скипидар. Нужно смочить в нем тряпку и положить в местах скопления насекомых, но запах может надолго остаться в салоне автомобиля.

Табачный дым

Можно окурить салон табачным дымом, но запах тоже будет ощущаться долгое время.

Существуют специальные химические средства против муравьев, но применять их стоит с большой осторожностью, так как они очень ядовиты и могут оказать негативное влияние на человека.

Продолжаем писать про самодельные автомобили из СССР. Одной из самых интересных разработок, которую даже отметил знаменитый автожурналист Лев Шугуров, стал микрогрузовик «Муравей» вагонной компоновки, сконструированный и построенный конструкторами Молчановым и Ивченко. В качестве силового агрегата использовался двигатель от мотоцикла ЯВА-354, расположенным в задней части сзади кузова. Рецепт изготовления кузова был достаточно типичным для самодельных автомобилей того времени: на трубчатый каркас навешивались панели из фанеры для бортов или листовой стали для передней части. Не обошлось без деталей от мотоколяски СЗА: от нее автомобиль получил независимую подвеску всех колёс.


«Муравей» выделяется также очень нестандартным дизайном: оригинальные формы кузова без дверей, утопленные фары, отлично подобранные пропорции. В целом концепция «Муравья» является продолжением идеи, заложенной в автомобиле НАМИ-А50.

Микрогрузовичок собрали в одном экземпляре. Он выставлялся в Москве, снимался в кинофильмах, участвовал во всех парадах самодельных автомобилей и даже использовался как грузовик для перевозки кондитерских изделий. Но его судьба сложилась печально: в одну из дождливых зим крыша гаража, в которой он стоял, рухнула, погребя под собой самоделку. Хозяин оставил себе лишь эмблему с передней части.

А это уже современный «Муравей», собранный по чертежам журнала Моделист-Конструктор.

Технические характеристики:
Год выпуска – 1966
Колёсная формула – 2×4
Кузов – металл, фанера
Число мест – 4
Грузоподъёмность к.г. – 300
Вес без нагрузки к.г. – 520
Расход топлива – 5 лит/100 км
Тип двигателя: карбюраторный, двух цилиндровый
Число цилиндров – 2
Литраж – 344
Максимальная мощность – 14 л.с.
Число передач – 4
Максимальная скорость – 70 км/час.

стране – валюту, детям – мороженое // Смотрим

Иван Зенкевич прокатился на ровеснике «Явы» – «Муравье». В свое время он доставил немало радости миллионам советских детей, развозя мороженое по городам и весям огромной страны.

Двухколесный транспорт в СССР был очень популярен и в городе, и на селе. Это касалось не только мотоциклов и мопедов, но и мотороллеров. Ведь машин на всех не хватало.

Это творение Тульского машиностроительного завода. Серия ТГ вышла в 1957 году.

Наш вариант – 1985 года выпуска, модификация ТГА-200А. Он мощнее и еще выносливее своего предшественника, хотя весит всего 240 килограммов.

В основе – простая и надежная конструкция из трубчатой сварной рамы.

Номинально он может перевозить 250 килограммов, но советские умельцы нагружали до полутонны.

Неудивительно, что его назвали «Муравей». У него закругленное защитное стекло, и плавные линии. Спереди одна фара. Руль небольшой. В центре круглый спидометр. Слева рычаги сцепления и переключения дальнего/ближнего света, а также кнопка звукового сигнала.

Справа – указатели поворотов, ручка газа и рычаг переднего тормоза. Позади водителя цельнометаллический кузов с двумя распашными дверями. Такие были в двух вариантах – «термосы», которые сохраняли температуру, и наш, в котором мороженому для перевозки нужен был сухой лед.

Мотор – под сиденьем водителя. Это бензиновый, двухтактный, одноцилиндровый двигатель с воздушным принудительным охлаждением. Объем – 199 кубических сантиметров. Мощность 14 лошадиных сил.

13-литровый бак крепится прямо на кузове. Этого хватит на полторы сотни километров!

Двигатель заводится от ключа – так называемый диностартер. Для советского транспорта новинка! Но можно было и запустить рукой от кикстартера.

На ходу «Муравей» очень маневренный, разворачивается даже на маленьком пятачке. Подвеска мягкая, независимая пружинная с гидравлическими амортизаторами. Привод на задние колеса.

По асфальту можно разогнаться до 60 километров в час. Коробка передач 4-ступенчатая. Рычаг переключения на полу – тут надо приноровиться, чтобы делать это ногой.

1980-е годы стали золотым временем для этого мотороллера – его разрешили продавать в частные хозяйства. И он моментально появился на дачах, на селе, в городе.

«Муравья» продавали даже за границу – в Германию, Мексику, Аргентину. Выпускали его до 1995 года с открытым кузовом и фургоном.

Простой, недорогой, легкий в ремонте – такой транспорт нужен был советским гражданам, ведь не у всех была возможность приобрести автомобиль. А «Муравей» стал прекрасной альтернативой.

Тульский «Муравей»: без шума и пыли

В АО «АК «Туламашзавод» начались испытания новой модификации «Муравья» – мобильного и компактного электрокара, предназначенного для уборки тротуаров, дворов и общественных городских пространств.

Экологичность и маневренность

Тульский «Муравей» стал брендом около сорока лет назад, когда в нашей стране даже слова этого не знали: маленькие грузовые мотороллеры в то время были чрезвычайно популярны и на селе, и у владельцев дачных участков. Новая «муравьиная семья» Туламашзавода унаследовала легендарное наименование, однако техника это принципиально другая.

Новый «Муравей» создавался как транспорт для внутризаводских грузовых перевозок (ВТС) и впервые был представлен весной 2019 года. Экологичный, маневренный электрокар, работающий на дизель-генераторной установке (ДГУ) производства Туламашзавода или аккумуляторной батарее и способный перевозить достаточно серьезные грузы – одну или две тонны, в зависимости от модели, – высоко оценили специалисты и потенциальные заказчики.

Прошло всего два года, и сегодня «Муравьи» успешно работают на предприятиях Тулы и других городов – Самары, Коврова, Коломны, Москвы. В частности, десять машин грузоподъемностью 2 тонны с удлиненной рамой и тентом приобрел Мосгортранс – оператор наземных автобусных перевозок в Москве. Популярность «Муравьев» растет очень быстро – и в городах, где экологии уделяется огромное внимание, и на агропромышленных предприятиях, где ценят мобильность и экономичность. А еще в заповедниках и музеях-усадьбах, где очень нужна именно такая техника – миниатюрная и эффективная. В июне АО «АК «Туламашзавод» подарил один из своих электрокаров «Ясной Поляне», отмечающей в этом году 100-летний юбилей.

«Муравей» примечателен еще и тем, что это разработка базовая и универсальная, на основе ВТС можно создавать модели разного предназначения. Туламашзавод выпустил несколько образцов для полиции: маленький грузовичок удобно использовать, например, для охраны порядка в парках. Среди созданных сотрудниками предприятия новых версий электромобиля – машина для любимого туляками футбольного клуба «Арсенал», это нечто вроде носилок на колесах: если игрок во время игры получил травму, его можно быстро эвакуировать с поля.

Для тротуаров, парков и дворов

Специалисты Туламашзавода имели опыт разработок и для коммунального хозяйства – в том числе оснащали базовую модель стандартного ВТС комплексом поливомоечного оборудования. В его состав входили бак, насос высокого давления, рейка. А еще машина была оборудована пистолетом-разбрызгивателем для обработки поверхностей, что сделало ее особенно востребованной, тем более в условиях пандемии.

Работа над новым «Муравьем» для уборки городских территорий началась в прошлом году в рамках НИОКР. Именно тогда конструкторы Туламашзавода совместно со специалистами кафедры «Автомобили и автомобильное хозяйство» обсуждали особенности новой разработки и делали первые расчеты её будущей конструкции.

– За основу был взят базовый образец заводского транспортного средства, – рассказал начальник Центра автоматизированного проектирования Николай Платонов. – При проектировании новой машины мы добились 60% унификации. Удалось приспособить под новую разработку раму, универсальную платформу, кабину… Машина довольно сложная. В процессе уборки задействуются три ряда щеток. Два ряда имеют вертикальную ось вращения. Они собирают мусор, формируют из него валок. Третий ряд щеток с горизонтальным вращением собирает всё необходимое в бункер объемом около 1м3…

Первый опытный образец коммунальной подметально-уборочной машины «Муравей», изготовленный в цехе ООО «Туламаш-Тарпан», должен пройти ряд испытаний, прежде чем будет запущен в производство.

– Машина предназначена для уборки от мусора, пыли, листвы тротуаров, небольших узких улиц, дворов, парковых зеленых зон. А также территорий санаториев, больниц, детских садов, так как эта техника работает практически бесшумно, – рассказывает инженер-конструктор Михаил Ерофеев. – Обратите внимание на щетки, они поднимаются, опускаются на разную высоту. А еще пружинят – это предохраняет от поломок, от случайного столкновения с препятствием и позволяет собирать пыль и мелкий мусор даже в недоступных для другой техники местах, например у бордюров. Вчера мы испытывали «Муравья» на асфальтовом покрытии и на тротуарной плитке – работает прекрасно…

В полевых условиях

Туляки всегда страдали от загрязненности воздуха. Пыль и оставшийся после зимнего сезона песок, которым обычно обрабатывают проезжие дороги и тротуары, – маленький шустрый «Муравей» поможет решить эту проблему. Щетки работают предельно деликатно, собирая мусор в аккуратную кучку, после чего он всасывается через специальную трубу и отправляется в контейнер. Бак выдвигается автоматически, опорожняется и задвигается обратно в кузов машины. Он оснащен специальным фильтром, а это значит, что пыль и песок при работе машины не будут попадать в атмосферу. Еще одно важное устройство: поливочный механизм для легкого увлажнения мелкого мусора – чтобы было легче его собирать и как можно меньше пыли оставалось в воздухе.

– Испытания опытного образца проходят по заранее составленному плану, – поясняет Михаил Ерофеев. – Мы смотрим, как ведет себя машина в разных условиях. Измеряем и оцениваем эффективность ее работы…

Михаил Александрович рассказывает, как это происходит. Пыль рассыпают на асфальт, предварительно измерив ее объем и вес, запускают «Муравья», а затем взвешивают то, что ему удалось собрать.

Испытания обязательно продолжатся осенью: надо проверить, как «Муравей» собирает опавшую сухую листву. Предварительные эксперименты показывают, что всё в порядке, тем не менее полные и исчерпывающие данные можно получить только в «полевых условиях».

Производство мобильной мини-техники считается одним из наиболее актуальных секторов современного машиностроения. Она снижает долю ручного труда и, как следствие, повышает производительность, решая одну из важнейших задач российской экономики. Новый, трудолюбивый и аккуратный «Муравей» поможет сделать города и улицы чище, в АО «АК «Туламашзавод» надеются, что он будет востребован не только в нашей области, но и в других регионах России.

Расскажите об этом всем!

Муравей Машина Фото

Olx. Ua. В заявці обов’язково вкажіть цей номер.

Olx: 18. 7afcd4d9. 1575873940. 3b81d067 что-то пошло не так:(. Была зафиксирована подозрительная активность с вашего ip-адреса. Возможно, произошла ошибка, поэтому рекомендуем вам попроовать войти на.

«человек-муравей и оса» – первый трейлер youtube.

Не пропустите! Человек-муравей возвращается на киноэкраны с 5 июля 2018! Скотт лэнг, известный также, как человек-муравей уже.

Робот хамелеон silverlit и муравьи феллахи против таракана.

Робот хамелеон покупал тут: https://clck. Ru/es7zc компания silverlit в соцсетях: https://vk. Com/silverlitrussia.

Учёные раскрыли секреты строительства тоннелей муравьями.

(фото daniel goldman, daria monaenkova). Муравей. И это получается у них лучше, чем у любой рукотворной машины». Муравьи вида.

Если это всё ещё будет невозможно, пожалуйста, свяжитесь с нами, заполнив форму:

Olx. Ua. В заявке обязательно укажите этот номер. Olx: 18. 7afcd4d9. 1575873940. 3b81d067.

Автомобиль муравей. Микрогрузовик «муравей»

Среди садоводов муравьи считались полезными насекомыми, которые рыхлили почву, удобряли посадки, уничтожали личинки вредоносных насекомых. Но если они появляются в доме или в машине, то наличие их может приносить не только дискомфорт, но и множество инфекционных бактерий. О том, что делать и как предотвратить появление муравьев в автомобиле, поговорим в этой статье.

Причины появления

Где прячутся

Места скопления мурвьев – самые разные. Обычно это труднодоступные участки, невидимые на первый взгляд, поэтому нужно быть готовыми к тщательной уборке. Личинки могут оказаться в подстаканнике, сами насекомые прятаться в дефлекторе и выползать на торпеду. Имеет смысл проверить бардачок, пол под ковриками, хорошо осмотреть пороги, заглянуть под капот, при необходимости разобрать колонки. Иногда приходится разбирать некоторые составные салона, чтобы избавиться от матки насекомого, которая является очагом размножения.

Как избавиться

В первую очередь, рекомендуется отогнать машину как можно дальше от мест, где могут быть муравейники, чтобы количество насекомых не увеличивалось. Вторым этапом станет генеральная уборка. Если нет возможности провести профессиональную химчистку, то можно воспользоваться пылесосом. Прежде чем приступать к выведению «нежелательных жильцов», нужно обращать внимание на обшивку, места под сидениями и любые участки, где могут остаться крошки, скопиться вода или грязь. Тщательно осмотреть салон на муравьиные тропы, которые могут вести к источнику размножения, и убрать их. Важно убрать любой мусор, иначе обработка салона будет напрасной.

Интересно! Стоит учитывать, что «полакомившись» отравляющим веществом, насекомое умирает не сразу, поэтому стоит набраться терпения, прежде чем муравьев станет меньше.

Средства для обработки и выведения:

  • Резкий запах нашатырного спирта неприятен насекомым, поэтому, если не нужно отправляться в дорогу в ближайшие сутки, рекомендуется оставить смоченную тряпку на резиновом коврике и плотно закрыть машину. По истечении времени салон проветрить.
  • Разбавленный водой уксус. Смоченной в растворе тряпкой можно протереть весь салон, а также обработать следы насекомых. Тем же способом можно использовать скипидар.
  • Табачный дым. Спорный, но эффективный способ борьбы. Тем, кого не смущает стойкий запах табака в салоне, о полчищах муравьев можно забыть.
  • Ловушки-кормушки. Существуют специальные химические вещества, которые насекомые съедают и заражают других «собратьев». По отзывам пользователей, в кормушку также можно выдавить спрей «Великий воин»
  • «Дихлофос» без запаха или «Рейд» также станет безопасным способом борьбы с вредителями, но только в том случае, если насекомых много, а автомобиль не будет использоваться за весь период обработки.
  • Большую опасность для здоровья представляют химикаты от колорадского жука. Их стоит использовать с той же осторожностью и только в крайних случаях.

Интересно! По отзывам автовладельцев иногда помогают подручные распылители для полов или от ржавчины, в том случае, если насекомых немного.

Не менее эффективных способами являются рассыпанный по салону перец, корица, также муравьи терпеть не могут запах некоторых трав:

  1. Ромашка;
  2. петрушка;
  3. мята перечная;
  4. календула;
  5. полынь;
  6. пижма;
  7. бузина.

Интересно! Если на улице жарко, можно воспользоваться самым простым способом. Достаточно закрыть плотно машину и оставить на некоторое время на солнце. Муравьи сами покинут салон, не выдержав накаленной температуры.

Чего нельзя делать

  1. Не стоит обрабатывать салон сильнодействующими ядами. Такой способ не только нанесет вред здоровью человека. Вывести остатки вещества будет не просто, в отличие от специализированных химикатов.
  2. По понятным причинам не стоит прибегать к способу борьбы кипятком. Подобные действия могут нанести вред автомобилю, тогда понадобятся не только средства от насекомых, но и от ржавчины.
  3. Когда муравьи появлялись в домах, некоторые вычитывая об общедоступных методах, расставляли блюдца с водой по квартире. Бороться с вредителями подобным способом в своем автомобиле будет не самым удобным, к тому же малоэффективным решением. Влажность в салоне повыситься, а это лишь привлечет мелкие особи.

Профилактика


Правил по профилактике насекомых не так много, а реализовать их не сложно. Поэтому убираясь в салоне автомобиля регулярно, можно навсегда забыть о насекомых.


Чтобы считать машину грузовой, она вовсе не обязательно должна быть размеров огромного дальнобойного грузовика. Вот, к примеру, машину-муравай. Она и компактная, и грузовая. Отличный вариант для переполненных городских улиц!

Муравьи всегда удивляли человечество своими недюжинными способностями. Не смотря на свои малые размеры, это насекомое может поднимать «тяжести», превышающие его собственный вес. Воистину, универсальное строение организма!

Вот бы взять эти муравьиные особенности и перенести в соответствующие человеческому миру размеры! Именно так и поступили создатели этой чудной грузовой машины.

Размерами эта машина-муравей сопоставима с миникарами. В кабине у не помещается всего один человек, а компактность осуществляется за счет подъемного кузова. В итоге, такая машина может парковаться даже на самых маленьких участках свободного асфальта, легко втискиваться в даже в самые узкие зазоры между другими машинами. Но, как только понадобиться что-нибудь емкое перевезти, кузов откидывается в боевое положение, и машина из миникара стать настоящим грузовиком.

Конечно, этот минигрузовик не заменит настоящие большие грузовики. Но зато он обладает компактностью, мобильностью и усиленными способностями лавирования. Незаменимый помощник в городских условиях, в отличие от огромных, неповоротливых трэков.

Самодельный автомобиль вагонной компоновки, сконструированный и построенный конструкторами Молчановым и Ивченко, получил название «Муравей» . Автомобиль приводился в движение двигателем от мотоцикла ЯВА-354, расположенным в задней части кузова. При изготовлении кузова создатели Муравья использовали трубы диаметром 45 мм для каркаса, фанеру для бортов и листовую сталь для передней часть. От мотоколяски СЗА автомобилю досталась независимая подвеска всех колёс.

Один из создателей автомобиля О. Ивченко о своем автомобили говорил следующее: «Муравей» выполнен по рисункам художника Э. Молчанова, идея которого мне очень понравилась. Работа художника — первый этап. Второй этап — выбор агрегатов. И наконец, конструирование и изготовление».

Шасси автомобиля состоит из отдельных узлов: переднего щита с органами управления, переднего моста, рамы и заднего моста, к которому крепится рама силового агрегата. Такая конструкция облегчила изготовление шасси. К раме, связывающей передний и задний мосты, приварен каркас кузова: объемная конструкция из стальных уголков размером 25x25x3 мм. Каркас обшит восьмимиллиметровой фанерой, которая крепится потайными винтами. Резьба для винтов нарезана в стальных уголках каркаса. В итоге получился несущий кузов. К фанере на казеиновом клее приклеена ткань. Основой рамы ветрового окна служит труба диаметром 20 мм, выгнутая в виде буквы «П» и изогнутая по контуру стекла, которое позаимствовали у автомобиля Москвич-407 . Нижняя часть рамы сделана из листовой стали толщиной 0,8 мм.

Щиток приборов из стального листа закреплен на рулевой колонке. На нем установлены контрольные приборы, центральный переключатель света, выключатель зажигания, переключатель указателей поворота и т. д. Из листового металла сделаны крышка моторного отсека и поддон, закрывающий двигатель снизу. Багажники размещены под передними и задними сиденьями.

Передний мост — от моторной коляски — оборудован тормозами. Для заднего моста также использован передний мост моторной коляски. К рычагам его подвески вместо шкворней крепятся измененные ступицы задней подвески моторной коляски. В связи с увеличением колеи задних колес полуоси удлинены. Для крепления рамы силового агрегата, сделанной из труб, к балкам заднего моста приварены кронштейны.

Двигатель, дифференциал и задний мост — это единый узел, который при необходимости легко снимается. Дифференциал взят от моторной коляски с незначительными доделками, двигатель от мотоцикла ЯВА-350, диностартер ДС-1 от мотороллера «Тула», установленный вместо генератора. Для этого сделан переходный валик, имеющий внутреннюю коническую часть под выходной конец вала двигателя и наружную, соединенную диностартером. На переходной валик напрессован подшипник, который частично разгружает коренной подшипник. К диностартеру крепятся крыльчатка и кулачок прерывателя-распределителя. Прерыватель-распределитель от двигателя ЯВА-350 крепится к кожуху обдува двигателя, сделанному из стального листа. Несмотря на напряженный режим работы двигателя, система обдува показала себя удовлетворительно. «Муравей», рассчитанный на четырех человек, неплохо зарекомендовал себя на дорогах с различным покрытием. Автомобиль устойчив в движении по дорогам, достаточно динамичен и при движении с полной нагрузкой развивает скорость до 70 км/ч.

Миниатюрный грузовичок «Муравей» собрали в одном экземпляре. Он выставлялся в Москве, снимался в кинофильмах, участвовал во всех парадах самодельных автомобилей и даже использовался как грузовик для перевозки кондитерских изделий. Но его судьба сложилась печально: в одну из дождливых зим крыша гаража, в которой он стоял, рухнула, погребя под собой самоделку. Осталось лишь несколько деталей — руль, эмблема, может, еще что-то. Хозяин оставил себе лишь эмблему с передней части.

Интеллектуальный метод диагностики дефектов конструкции вращающегося оборудования с помощью оптимизации колоний муравьев

DOI: 10,3390 / s110404009. Epub 2011 6 апреля.

Принадлежности Расширять

Принадлежность

  • 1 Департамент экологических наук и инженерии, факультет биоресурсов, Университет Мие, Цу-ши, Ми-кен, Япония[email protected]
Бесплатная статья PMC

Элемент в буфере обмена

Ке Ли и др. Датчики (Базель). 2011 г.

Бесплатная статья PMC Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

DOI: 10.3390 / с110404009. Epub 2011 6 апреля.

Принадлежность

  • 1 Департамент экологических наук и инженерии, факультет биоресурсов, Университет Мие, Цу-ши, Ми-кен, Япония. [email protected]

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplay

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Структурные дефекты, такие как дисбаланс, несоосность, неплотность и т. Д., часто встречаются в валах вращающихся машин. Эти неисправности могут вызвать серьезные аварии на машине и привести к большим производственным потерям. В этой статье предлагается интеллектуальный метод диагностики структурных неисправностей вращающегося оборудования с использованием оптимизации колоний муравьев (ACO) и параметров симптомов относительного соотношения (RRSP) для обнаружения неисправностей и различения типов неисправностей на ранней стадии. Новые параметры симптомов, называемые «параметры симптомов относительного соотношения», определены для отражения характеристик сигналов вибрации, измеренных в каждом состоянии.Синтетический индекс обнаружения (SDI) с использованием статистической теории также был определен для оценки применимости RRSP. SDI может использоваться для обозначения пригодности RRSP для ACO. Наконец, в этой статье также сравнивается предлагаемый метод с традиционным методом нейронных сетей (NN). Приведены практические примеры диагностики неисправностей центробежного вентилятора для проверки эффективности предложенного метода. Результаты проверки показывают, что структурные дефекты, часто возникающие в центробежном вентиляторе, такие как состояния дисбаланса, несоосности и ослабления, эффективно идентифицируются предложенным методом, в то время как эти неисправности трудно обнаружить с помощью обычных нейронных сетей.

Ключевые слова: оптимизация колонии муравьев; параметр относительного соотношения симптомов; вращающееся оборудование; структурная ошибка.

Цифры

Рисунок 1.

Блок-схема диагностики состояния.

Рисунок 1.

Блок-схема диагностики состояния.

Рисунок 1.

Блок-схема диагностики состояния.

Рисунок 2.

Блок-схема ACO для условия…

Рисунок 2.

Блок-схема ACO для диагностики состояния.

Фигура 2.

Блок-схема ACO для диагностики состояния.

Рисунок 3.

Система экспериментов по неисправности…

Рисунок 3.

Экспериментальная система для диагностики неисправностей (a) Иллюстрация центробежного вентилятора, (b)…

Рисунок 3.

Экспериментальная система для диагностики неисправностей (a) Иллюстрация центробежного вентилятора, (b) Центробежный вентилятор в поле, (c) Точки измерения акселерометра.

Рисунок 4.

Дефекты конструкции (а) Состояние несоосности,…

Рисунок 4.

Структурные дефекты (a) Состояние несоосности, (b) Состояние дисбаланса, (c) Состояние неплотности.

Рисунок 4.

Структурные дефекты (a) Состояние несоосности, (b) Состояние дисбаланса, (c) Состояние неплотности.

Рисунок 5.

Необработанные сигналы вибрации во времени…

Рисунок 5.

Необработанные сигналы вибрации во временной области (a) Нормальное состояние, (b) Состояние дисбаланса, (c)…

Рисунок 5.

Необработанные сигналы вибрации во временной области (a) Нормальное состояние, (b) Состояние дисбаланса, (c) Состояние рассогласования, (d) Состояние ослабления.

Рисунок 6.

Необработанные сигналы вибрации по частоте…

Рисунок 6.

Необработанные сигналы вибрации в частотной области. (a) Нормальное состояние, (b) Состояние дисбаланса, (c)…

Рисунок 6.

Необработанные сигналы вибрации в частотной области. (a) Нормальное состояние, (b) Состояние дисбаланса, (c) Состояние рассогласования, (d) Состояние ослабления.

Рисунок 7.

Изменение кластеризации…

Рисунок 7.

Смена центров кластеризации при обучении ACO условию…

Рисунок 7.

Изменение центров кластеризации при обучении ACO диагностике состояния центробежного вентилятора. (a) В начале ACO, (b) после 50 итераций, (c) после 100 итераций и (d) после 150 итераций.

Рисунок 8.

C Классификация теста…

Рисунок 8.

C Классификация тестовых сигналов.

Рисунок 8.

C Классификация тестовых сигналов.

Рисунок 9.

Феромоны для распознавания нормальных…

Рисунок 9.

Феромоны для отличия нормального состояния от ненормального.

Рисунок 9.

Феромоны для отличия нормального состояния от ненормального.

Рисунок 10.

Блок-схема состояния…

Рисунок 10.

Блок-схема диагностики состояния с помощью системы ACO.

Рисунок 10.

Блок-схема диагностики состояния с помощью системы ACO.

Рисунок 11.

NN для распознавания образов в…

Рисунок 11.

NN для распознавания образов при диагностике неисправностей.

Рисунок 11.

NN для распознавания образов при диагностике неисправностей.

Рисунок 12.

Блок-схема диагностики неисправностей по…

Рисунок 12.

Блок-схема диагностики неисправностей НН.

Рисунок 12.

Блок-схема диагностики неисправностей НН.

Все фигурки (12)

Похожие статьи

  • Интеллектуальный метод диагностики вращающегося оборудования с использованием отображения наименьших квадратов и нечеткой нейронной сети.

    Ли К., Чен П., Ван С. Ли К. и др. Датчики (Базель). 2012; 12 (5): 5919-39. DOI: 10,3390 / s120505919. Epub 2012 8 мая. Датчики (Базель). 2012 г. PMID: 22778622 Бесплатная статья PMC.

  • Метод извлечения признаков, основанный на теории информации, для диагностики неисправностей поршневых машин.

    Ван Х, Чен П. Ван Х и др. Датчики (Базель).2009; 9 (4): 2415-36. DOI: 10,3390 / s

    415. Epub 2009 1 апреля. Датчики (Базель). 2009 г. PMID: 22574021 Бесплатная статья PMC.

  • Подход на основе наблюдателя для диагностики неисправностей и отказоустойчивого управления системами, смоделированными как гибридные сети Петри.

    Ренганатан К., Бхаскар В. Ренганатан К. и др. ISA Trans. 2011 Июль; 50 (3): 443-53. DOI: 10.1016 / j.isatra.2011.03.001. Epub 2011 19 апреля. ISA Trans. 2011 г. PMID: 21507399

  • Новый подход NPSO к динамически взвешенной модели NHPP для анализа надежности программного обеспечения с дополнительным параметром введения неисправности.

    Рани П., Махапатра Г.С. Рани П. и др. Гелион. 2019 29 июля; 5 (7): e02082. DOI: 10.1016 / j.heliyon.2019.e02082. eCollection 2019 июл. Гелион. 2019.PMID: 31388570 Бесплатная статья PMC. Рассмотрение.

  • Обзор подходов к ранней диагностике неисправностей и их применения во вращающемся оборудовании.

    Вэй Y, Ли Y, Сюй М., Хуан В. Wei Y, et al. Энтропия (Базель). 2019 17 апреля; 21 (4): 409. DOI: 10.3390 / e21040409. Энтропия (Базель). 2019. PMID: 33267123 Бесплатная статья PMC. Рассмотрение.

использованная литература

    1. Чен П., Тойота Т, Хе З.Автоматизированная генерация параметров симптомов и их применение для диагностики неисправностей машин в различных условиях эксплуатации. IEEE Trans. Syst. Мужчина. Кибер. 2001; 31: 775–781.
    1. Ричардсон Дж. Дж. Искусственный интеллект в обслуживании. Публикации Нойеса; Парк-Ридж, Нью-Джерси, США: 1985.
    1. Матуяма Х.Алгоритм диагностики. J. JSPE. 1991; 75: 35–37.
    1. Чен П., Тойота Т. Нечеткая диагностика и нечеткая навигация для роботов для осмотра и диагностики завода. Труды FUZZ-IEEE / IFES’95; Иокогама, Япония. 20-24 марта 1995 г .; С. 185–193.
    1. Фукунага К. Введение в статистическое распознавание образов.Академическая пресса; Сан-Диего, Калифорния, США: 1972 г.

Показать все 25 ссылок

Условия MeSH

  • Анализ отказов оборудования / методы *
  • Нейронные сети, компьютер *

Применение алгоритмов муравьиной колонии для решения задачи коммивояжера с использованием подхода «человек в цикле»

2.Аггарвал, Ч.К .: Ансамблевые и гибридные рекомендательные системы. В: Рекомендовано

Мендерные системы: Учебник. Springer International Publishing, Cham (2016)

199–224

3. Софман, Б., Лин, Э., Багнелл, Дж. А., Коул, Дж., Вандапел, Н., Стенц, А .: Улучшение робота

навигация через самостоятельное онлайн-обучение. Журнал полевой робототехники

23 (2006) 1059–1075

4. Хольцингер, А .: Интерактивное машинное обучение (iml). Информатик Спектрум 39 (2016)

64–68

5.Хольцингер, А .: Интерактивное машинное обучение для информатики здоровья: когда нам

нужен человек в цикле? Brain Informatics 3 (2016) 119–131

6. Акгул, CB, Rubin, DL, Napel, S., Beaulieu, CF, Greenspan, H., Acar, B .:

Поиск изображений на основе содержания в радиологии: Текущее состояние и будущие направления.

Journal of Digital Imaging 24 (2011) 208–222

7. Гигеренцер, Г., Гайсмайер, В .: Эвристическое принятие решений. Ежегодный обзор

Психология 62 (2011) 451–482

8.Ацмюллер, М., Баумейстер, Дж., Пуппе, Ф .: Интроспективный анализ подгрупп для

интерактивного уточнения знаний. В Сатклифе, Г., Гебель, Р., ред .: FLAIRS Nine-

Международная конференция Флоридского общества исследований искусственного интеллекта,

AAAI Press (2006) 402–407

9. Пападимитриу Ч.: Вычислительная сложность. В: Энциклопедия компьютеров

Наука. Wiley (2003) 260–265

10. Гигеренцер, Г .: Внутренние чувства: короткие пути к лучшему принятию решений.Penguin,

London (2008)

11. Holzinger, A .: iML online: http://hci-kdd.org/project/iml (последнее посещение: 3 июля

2016) (2016)

12. Кизеберг, П., Малле, Б., Фрвирт, П., Вейпл, Э., Хольцингер, А .: Защищенная от несанкционированного доступа

система аудита и контроля для врача в контуре. Информатика мозга (2016) 1–11

13. Кизеберг, П., Вейпл, Э., Хольцингер, А .: Доверие к постоянному врачу. Европейский

Консорциум исследований в области информатики и математики (ERCIM) Новости: решение проблем

Большие данные в науках о жизни 104 (2016) 32–33

14.Уилсон, А.Г., Данн, К., Лукас, К., Син, Э.П .: Человеческое ядро. In Cortes,

C., Lawrence, N., Lee, D., Sugiyama, M., Garnett, R., eds .: Advances in Neural

Information Processing Systems, NIPS 2015. Volume 28. (2015) 2836 –2844

15. Уилсон, А.Г., Адамс, Р.П .: Ядра гауссовских процессов для обнаружения паттернов и экстраполяции

. In: International Conference on Machine Learning ICML 13. Vol-

ume 28., JMLR (2013) 10671075

16. Bernstein, A., Arbuckle, T., De V Roberts, M., Belsky, M .: Программа для игры в шахматы

для ibm 704. In: Proceedings of the 6-8 May 1958, western Joint Computer

Conference: Contrasts in компьютеры, ACM (1958) 157–159

17. Хольцингер, А .: Взаимодействие человека и компьютера и открытие знаний (HCI-KDD):

Какая польза от объединения этих двух областей для совместной работы? In Cuzzocrea,

A., Kittl, C., Simos, DE, Weippl, E., Xu, L., eds .: Multidisciplinary Research and

Practice for Information Systems, Springer Lecture Notes in Computer Science

LNCS 8127 .Springer, Гейдельберг, Берлин, Нью-Йорк (2013) 319–328

18. Крисан, Г. К., Нечита, Э., Паладе, В.: Системный анализ на основе муравьев для задачи продавца в реальном времени. -мирские настройки. В: Комбинации интеллектуальных методов

и приложений. Springer (2016) 39–59

19. Крещенци, П., Гольдман, Д., Пападимитриу, К., Пикколбони, А., Яннакакис, М .:

О сложности сворачивания белков. Журнал вычислительной биологии 5 (1998)

423–465

Ant Group выпускает саморазработанную вычислительную машину «Все в одном» с конфиденциальностью Морзе

25 сентября открылась выставка «Свет Интернета» на Всемирной Интернет-конференции 2021 года.На мероприятии Ant Group официально представила свою вычислительную машину «Все-в-одном» Morse Privacy, разработанную командой Ant Chain. Это представляет собой еще одну попытку отрасли реализовать доступность и невидимость данных.

Вычисление конфиденциальности относится к теории и методологии вычислений, которые обрабатывают данные о конфиденциальности клиентов с помощью обработки шифрования, многосторонних вычислений и других методов. Этот технологический подход позволяет реализовать доступность и невидимость данных и является одним из важных способов сбалансировать использование данных и безопасность.Поскольку глобальная цифровая экономика быстро растет, вычисления конфиденциальности, как ключевая технология в области безопасности данных, привлекают широкое внимание отрасли.

Вычислительная машина «Все в одном», выполненная в форме черного ящика, использует более 200 патентов на программное и аппаратное обеспечение. Он основан на платформе многопользовательских вычислений безопасности Morse от Ant Chain и глубоко интегрирует собственные технологии, такие как вычисления конфиденциальности, надежное оборудование и блокчейн.

Ant Chain сообщает, что эта универсальная машина оснащена разработанной Ant Group картой ускорителя многостороннего алгоритма вычислений безопасности, которая является первой в своем роде в отрасли и может существенно повысить производительность вычислений.Машина также оборудована карточкой паролей собственной разработки, признанной Государственным управлением криптографии Управления коммерческого кодекса безопасности (OSCCA). Эта карта управляет ключами на самом высоком уровне шифрования, принимает строгие меры предосторожности против хакерских атак и защищает ключи и безопасность связи с оборудованием. Кроме того, машина может беспрепятственно подключаться к блокчейну, повышать надежность данных и контролировать обновления.

Машина поддерживает Plug and Play.Машина не требует сложной установки и может быть развернута вскоре после получения доступа к сети учреждения, а затем может быть быстро применена в финансовых, правительственных, медицинских и других сценариях. Клиенты могут установить безопасное соединение для передачи данных со своими партнерами всего одним щелчком мыши. Это эффективно улучшает взаимодействие с пользователем и повышает эффективность бизнеса за счет безопасности данных и конфиденциальности пользователей.

В Китае технологии вычислений конфиденциальности стремительно развиваются и развиваются в направлении индустриализации.Согласно отчету, опубликованному Центром информации и кибербезопасности (CICS-CERT), количество патентных заявок на вычисления конфиденциальности в Китае быстро увеличивалось за последние два года, среди которых три ведущие компании с наибольшим количеством патентов — Ant Group, Alibaba и WeBank.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Ant Group опровергает слухи о том, что чиновник Ханчжоу, находящийся под дисциплинарным расследованием, покупает акции

На выставке The Light of the Internet Expo, проводимой во время проходящей в 2021 году Всемирной интернет-конференции, более 340 китайских и зарубежных предприятий и учреждений демонстрируют новые технологии и продукты в областях облачных вычислений, больших данных, искусственного интеллекта и сетевой безопасности, также показаны последние результаты применения цифровой реформы в области экономики, общества и правительства.Автомобиль Baidu Apollo и Huawei Cyrus Huawei Smart Selection SF5 были представлены на выставке.

колоний огненных муравьев могут вдохновить молекулярные машины, роящиеся роботы | CU Boulder Сегодня

Думайте об этом как о математике с укусом: исследователи из CU Boulder обнаружили статистические правила, которые определяют, как гигантские колонии огненных муравьев образуют мосты, лестницы и плавучие плоты.

Исследование, опубликованное на прошлой неделе в Journal of the Royal Society Interface , дает уникальный взгляд на одну из самых странных и потенциально болезненных сетей в природе.Огненные муравьи ( Solenopsis invicta ) — находчивые строители, использующие собственное тело для создания гигантских структур, состоящих из сотен и тысяч насекомых и более.

В новом исследовании команда под руководством Франка Вернерея из CU Boulder поставила перед собой задачу изложить инженерные принципы, лежащие в основе этих универсальных структур, в частности, как они становятся такими гибкими, изменяя свою форму и согласованность за секунды. Группа использовала статистическую механику, чтобы вычислить, как колонии муравьев реагируют на стресс извне, изменяя то, как они цепляются за своих соседей, в зависимости от ключевых пороговых значений.

Результаты могут также помочь исследователям понять другие «динамические сети» в природе, включая клетки человеческого тела, сказал Вернери, доцент кафедры машиностроения.

Благодаря таким сетям «человеческие тела могут самовосстановиться», — сказал Вернери. «Именно поэтому мы можем расти. Все это потому, что мы сделаны из материалов, которые взаимодействуют друг с другом и могут со временем менять свою форму ».

Армада муравьев

Они также могут плавать: колонии огненных муравьев приобрели некоторую известность в 2017 году, когда на видео, снятых после урагана Харви в Техасе, было показано, как эти насекомые покидают воды наводнения, объединяясь в плоты.

Такие конструкции могут быть кошмаром для насекомых, но они — мечта инженера. Это потому, что, хотя у отдельных муравьев простой мозг, их колонии демонстрируют удивительно разумное поведение. Это черта, которую ученые хотели бы подражать, разрабатывая новые типы полимеров и рой роботов, которые могут без проблем работать вместе.

Огненные муравьи — это «био-вдохновение», — сказала Шанкар Лалита Шридхар, аспирант кафедры машиностроения в CU Boulder и соавтор нового исследования.Цель состоит в том, чтобы «имитировать то, что они делают, выясняя правила».

Чтобы понять эти правила, команда обратилась к экспериментальным результатам, собранным учеными Технологического университета Джорджии. Эти исследователи обнаружили, что колонии огненных муравьев сохраняют свою гибкость благодаря быстрому танцу. Чтобы налегать друг на друга, отдельные муравьи цепляются за насекомых рядом с ними, используя липкие подушечки на ногах. Но они также не остаются на месте: в типичной колонии эти муравьи могут менять положение ног, хватаясь за другого соседа каждые 0.7 секунд.

Команда из CU Boulder хотела выяснить, как муравьи управляют этой внутренней ча-ча-ча в ответ на внешнее давление. Для этого Вернери и его коллеги использовали математический инструмент, который позволил им усреднить поведение сотен и тысяч муравьев в колонии.

«Когда вы смотрите на совокупность, вам все равно, что делает один муравей», — сказал Тонг Шен, аспирант в области машиностроения и соавтор исследования. «Вы только посмотрите на население.”

Чечётка

Исследователи, в том числе аспирант Роберт Вагнер, обнаружили, что по мере увеличения силы воздействия на колонии муравьев насекомые набирают скорость. Если сила, действующая на ногу отдельного муравья, превышает его вес более чем в восемь раз, насекомое компенсирует это, переключаясь между своими соседями в два раза быстрее.

«Если вы начнете увеличивать скорость сдвига, вы начнете немного растягивать их ноги», — сказал Вернери. «Их реакция будет такой:« Ой, нас здесь растягивают, так что давайте поменяем нашу текучесть кадров.’”

Такое поведение объясняет, почему колонии муравьев классифицируются как жидкости, «разжижающие сдвиг», или материалы, которые становятся тем тоньше, чем больше вы прикладываете к ним силу — подумайте о перемешивании банки с краской.

Но если вы продолжите увеличивать силу муравьев, они больше не смогут угнаться за ними. Когда это произойдет, муравьи перестанут отпускать своих соседей и вместо этого будут держаться за свою жизнь.

«Теперь они будут настолько напряжены, что будут вести себя как твердые тела», — сказал Вернери. «Тогда в какой-то момент вы их просто сломаете.”

Исследователи объяснили, что они только прикоснулись к математике колоний огненных муравьев. Но их расчеты носят достаточно общий характер, и исследователи уже могут начать использовать их для изучения конструкций новых динамических сетей, включая молекулярные машины, доставляющие лекарства непосредственно в клетки.

Cloudflare

Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

Basic Plus

Исследования

проспект

Премиум

Премиум Плюс

Ежемесячные планы подписки

$ 14

$ 49

$ 79

$ 99

$ 169

Годовые планы подписки

$ 99

$ 399

$ 699

$ 899

$ 1499

Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте

41%

32%

26%

24%

26%

Исследования компании
Доступ к 17+ миллионам профилей компаний
Доступ к 18000+ отраслей
Создание и сохранение основных списков компаний
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
Create & Save Adv.Списки компаний и критерии поиска
Расширенный поиск (фильтр по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
Ограничения на экспорт информации о компании

250 / месяц

500 / месяц

750 / месяц

1,000 / месяц

Место исследования
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
Создание, сохранение и публикация списков мест и критериев поиска
Связаться с отделом исследований
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты)
Расширенный поиск контактов
Создание, сохранение и обмен списками контактов и критерии поиска
Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты)

500 / месяц

750 / Месяц

1,000 / Месяц

Ежемесячная подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

100 / Месяц

200 / месяц

Годовая подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

1,200 / год

2,400 / год

Ограничения на использование содержимого (страниц в день)

200

700

1,000

1,500

2 000

Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб.306
Примечание. Бесплатная пробная версия требует регистрации и действующей кредитной карты. Каждый пользователь ограничен одной бесплатной пробной версией. [электронная почта защищена]

Поставка интеллектуальных датчиков Муравьи — Муравьиная машина (с переключателем)

Новый источник освещения, также известный как разборки фирм электронной коммерции.Один магазин расположен в International Trade City, две зоны на четвертом этаже, номер двери 19695, магазин был основан в 2008 году, основная продукция: солнечные фотоэлектрические модули, солнечные фонари, солнечные фонари для газонов, солнечные садовые фонари, солнечные садовые фонари, солнечные кемпинговые фонари, солнечные фонари, солнечные сигнальные лампы, солнечные гражданские продукты, солнечные игрушки, солнечные подарки, солнечные кукольные игрушки, фонарики, энергосберегающие лампы, светодиодный дисплей, светодиодные фонари, светодиодные цветные огни деревьев, волоконно-оптические огни, европейские хрустальные лампы , взрывозащищенное освещение, ландшафтное освещение, зарядное устройство, пульт дистанционного управления и другие виды продукции.Новый источник качества освещения фирмы, первоклассная целостность, первоклассные цены, первоклассное удобное время для вас, чтобы предоставлять продукты, продающиеся на рынке, новые и старые клиенты в стране и за рубежом готовы побеждать, расти! Декабрь 2012 года, новый источник осветительной фирмы для расширения своего бизнеса, основал «фирму электронной торговли вскрытиями» по адресу International Trade City на пятом этаже 5-го округа 8-стрит, 70747, продукт стал богаче, полнее, обновлен. странно, пять источников освещения района добро пожаловать, нажмите, чтобы войти! ! !

Категория: Механический жук Размер: 2.60 в конце, ширина * высота 6,4 см 9,4

Материал: АБС-пластик Форма: жук

Будь то динамический: будь электрический: Да

Электропитание: аккумуляторы универсальные: Да

Функция: вспышка для возраста 0-3 года, 3-7 лет, 7-10 лет, 10-14 лет, 14-18 лет

Пакет: P крышка нестандартной обработки:

Название продукта: Интеллектуальный механический жук (с переключателем)

ИЗМЕР: 44.5 * 30,5 * 71,5 (см)

Упаковка: шестиугольное дно 9,4 * высота 6,4 см (см)

Технические характеристики продукта: около 9 * 7 * 2,5 см

Кол-во: 108 (шт.)

Кол-во ящиков: 3

GW / NW: 7,2 / 4,2 (сом)

Упаковка: пластиковые корпуса.

Примечание: английская упаковка / китайская упаковка (зеленый, синий, фиолетовый, оранжевый, четырехцветный, смешанный с кнопочными батареями)


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

1 При замене батареи возможно повреждение, повышение температуры или утечка опасных жидкостей. Обратите внимание на следующие моменты.

2 При замене батареи должны присутствовать взрослые или родители.

3 батареи заряжены правильно, обратите внимание на положительный и отрицательный.

4 батарея несъемная, аккумуляторная, нагревается, бросается в огонь, во избежание короткого замыкания.

5 неперезаряжаемых батарей не подлежат перезарядке.

6 силовых клемм не должны замыкаться накоротко.


(Эта форма продукта выглядит как муравьи, есть две антенны, переднее и заднее касание, с использованием двух кнопочных батарей, приводимых в движение попеременным ползанием с шестью лапками, препятствия можно воспринимать через тактильные датчики, антенны сталкиваются с препятствием при автоматическом движении назад, а затем обход, он изменит направление, чтобы убежать.)







QQ: 1037677491, 1444762838, 1852415387, 2876173971

Автономная паяльная машина для селективной пайки Ant-i2-Quality Surface Mount Technology, Pick And Place Machine Source, SMT Machine Supplier

Принцип работы станка:

● Печатная плата перемещается с помощью стола X / Y с серводвигателем, горшок с припоем перемещается по оси Z с помощью серводвигателя, поток капельной струи перемещается по оси Z с помощью воздушного цилиндра.

● В стандартную комплектацию входят два флюсера для капельной струи, предварительный нагрев дна, селективный припой, двухволновой туннель и сопло, два встроенных нагревателя N2, автоматическая калибровка высоты волны, камера реального времени, программное обеспечение Windows 10 на английском языке.

Припой это

« Solder it » — это программа на базе windows10.С отсканированным изображением доски или файлом Gerber, «УКАЖИТЕ И ЩЕЛКНИТЕ», чтобы легко «нарисовать и перетащить» траекторию движения, сделайте начальное программирование менее чем за 10 минут.

Программирование пути:

«Наведи и щелкни»

● рисовать путь с отсканированным изображением в качестве фона, самый простой способ программирования пути.

Редактирование пути пайки:

● Скорость движения, высота по оси Z, высота волны, время выдержки, скорость наклона волны и т. Д. Можно редактировать, что обеспечивает максимальную гибкость для установки на плату различных типов компонентов.Время переезда в пустоту, время работы на объекте, общее время цикла оцениваются после завершения программирования траектории. Легко сбалансировать производственную линию.

Поддержка функции поддона:

● Необходимо запрограммировать только одну доску на поддоне, а затем ввести X / Y, чтобы задать такое же программирование.Также можно выбрать, какую плату не нужно паять на поддон.

Система базы данных материалов:

● Заказчик может сохранить свою информацию о флюсе, информацию о припое, информацию о соплах флюса и информацию о соплах в базе данных.А при программировании платы инженер может выбрать, какой материал использовать в этой плате. Таким образом, полное программирование платы будет включать не только информацию о движении, такую ​​как путь, скорость, время прохождения, высота Z, время выдержки, волна, температура и т. Д., Но также будет включать в себя используемый флюс, какой припой, какое сопло флюсера и какое сопло для пайки. использовал. Это поможет повторить качество пайки.

Вспомогательная функция обслуживания и замены:

● мы знаем, насколько важно обслуживание машины для селективной пайки.В программном обеспечении мы перечисляем все работы по техническому обслуживанию, затраченное время, срок службы расходных материалов и оставшийся срок службы и т. Д. Программа может экспортировать в список Excel, инженер может проверить, какие части необходимо заменить в следующие 3 или 6 месяцев, таким образом, чтобы они могу все подготовить заранее.

Мудрое задание:

● содержит все основные функции, которые используются для подготовки машины перед запуском производства, включая автоматический возврат в исходное положение, состояние датчика и оси, автоматическую калибровку высоты волны, автоматическое заполнение припоем и навигацию для калибровки положения.

Функция журнала:

● Можно установить 3 уровня разных пользователей. Все журналы будут сохранены, и клиент сможет проверить, кто использует машину и что происходит.

Flx-DropJet: Стандартно оснащен капельным клапаном от Germanny, который может соответствовать размеру флюсовой точки диаметром 2 мм.

Два набора капельно-струйных флюсеров: Программное обеспечение может выбрать использование одного из них или использовать оба вместе (так, чтобы флюсирование двух одинаковых плат одновременно удвоило производство)

One set Titanium : паяльник, на 100% пригодный для бессвинцовой обработки.С контролем температуры, функцией сигнализации уровня припоя.

Два отдельных волновых туннеля : можно использовать только один из них для пайки большой платы (макс.) Или использовать оба вместе, чтобы припаять две одинаковые платы параллельно (макс.) И удвоить производство.

Две индивидуальные системы прямого нагрева N2 стандартно оснащены, улучшают смачиваемость для бессвинцовой обработки.

Sod-ProcMoni: Не открывая дверцу машины, оператор может видеть процесс пайки в реальном времени.

Pre-BPRE: Нижняя зона предварительного нагрева перед пайкой PCB переместится сюда, чтобы нагреть время схватывания ниже установленной температуры.

Sod-WetNoz: Стандартный комплект с мокрой насадкой для универсального применения заказчиком. Может также спроектировать сопло для пайки в соответствии с заявкой заказчика.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.