возможные причины и способы их устранения
Ситуация, при которой машина глохнет при торможении, очень неприятная и надоедливая, а иногда и небезопасная. Водитель нажал на тормоз, потом попытался продолжить движение или ускориться – а мотор уже не работает. Проявляется это на нейтральной передаче в коробке, но не исключено, что двигатель не запустится даже сходу, когда скорость не выключали.
Что происходит в момент замедления рабочим тормозом
Водитель убирает ногу с одной педали и нажимает на другую. Всё просто и быстро, но на это отреагирует множество систем автомобиля, причем очень резко:
- режим работы двигателя принципиально поменяется, он перейдет на сброс оборотов, то есть крутящий момент станет отрицательным, даже если трансмиссия разомкнута, надо ведь преодолевать инерцию собственных деталей;
- состав смеси хаотически поменяется, начнут с разной скоростью реагировать система управления двигателем, все её обратные связи, скажется инерция топливных и воздушных потоков, рост разрежения во впускном коллекторе, возникнут колебательные процессы по всем физическим величинам;
- такая же болтанка образуется и в системе зажигания;
- все детали силой инерции подадутся вперед и плотно прижмутся к своим упорам;
- начнется рост давления в тормозных магистралях, насторожатся системы АБС и помощники стабилизации машина;
- по трансмиссии разгуляются паразитные переменные моменты с большими пиковыми нагрузками;
- сработает усилитель привода тормозов.
Чаще всего мотор стремится заглохнуть именно по вине последнего.
Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ)
Для эффективного срабатывания тормозов, особенно в экстренном режиме, необходимо быстро и до очень большой величины поднять давление в тормозных магистралях. Далеко не каждая нога на это способна, тем более в условиях, когда это приходится делать часто и с дозированием интенсивности замедления. Задача для тренированных автогонщиков.
Всем прочим предоставляется ВУТ. Это устройство, использующее атмосферное давление. А чтобы создать разницу между двумя сторонами имеющейся там силовой мембраны, берется разрежение из впускного коллектора. Вот тут и возможны проблемы.
Если усилитель не совсем исправен, имеются неплотности в нём или подводящем вакуумном шланге, то помимо создания разницы давлений появятся утечки воздуха. Он пойдёт в обратном направлении, то есть во впускной коллектор. Где его должно быть строго определенной количество. Лишняя же доза создаст условия для переобеднения смеси настолько, что мотор работать на ней не сможет и заглохнет.
Усилитель и шланг подлежат проверке. В простейшем случае достаточно выключить мотор и несколько раз нажать на тормозную педаль. Вакуум в полости ВУТ будет расходоваться постепенно, педаль станет жёсткой через 3-4 нажатия. Это и есть необходимый запас для остановки автомобиля с неработающим двигателем. При негерметичности ВУТ изменений жёсткости не будет, а двигатель начнёт глохнуть при каждом торможении. Надо менять усилитель в сборе или его шланг с обратным клапаном.
Влияние выжима сцепления
Обычно при торможении стремятся выжать сцепление, чтобы не заглушить мотор в случае блокировки колёс. Приём очень спорный, но им пользуются. Иногда он становится виной остановки мотора сам по себе.
Дело в том, что при выжиме мощной пружины корзины сцепления к коленчатому валу прикладывается значительная осевая сила. Если упорные вкладыши или полукольца уже не в лучшем состоянии, то вал перемещается на слишком большое расстояние, возрастает сила трения и двигатель, не располагающий большим моментом при сбросе газа, может заглохнуть. Сделать тут ничего до капитального ремонта мотора нельзя, остается немного добавить оборотов холостого хода или не выжимать педаль. Что хорошо с точки зрения сохранения курсовой устойчивости автомобиля.
Работа системы впуска и дроссельного узла
Если мотор отрегулирован на очень бедную смесь, то при резком сбросе газа из-за инерционных колебательных процессов она может стать запредельно бедной. Такая гореть не может, мотор заглохнет. Для лечения надо подрегулировать карбюратор или проверить состояние системы управления инжекторным двигателем.
Система зажигания
Между искрообразованием и торможением связь небольшая, но имеется. Энергии искры может хватать на обычные режимы двигателя, но она окажется недостаточной в момент переобеднения смеси. Надо проверить состояние свечей, высоковольтных проводов и первичной цепи. То есть имеется работа для грамотного диагноста.
Управление питанием двигателя
Излишне бедной смесь может быть по вине регуляторов системы питания. Это топливный насос, ограничитель, фильтр, форсунки. На их состояние укажут данные компьютерной диагностики. Коэффициенты коррекции, даже если сигнал о наличии ошибок не включается, должны укладываться в разумные рамки, не подходя к предельным значениям.
Кажется, что дефект незначителен и на него можно до появления свободного времени не обращать особого внимания. Тормозить с включенной передачей и не лениться периодически использовать стартер. Но так можно доездиться и до серьезных проблем с трансмиссией, двигателем и электрооборудованием. Да и риск аварии повышается, окружающие водители не ожидают непривычного поведения автомобиля в плотном трафике. Поэтому, несмотря на сложность поиска неисправности в некоторых случаях, её надо безотлагательно обнаружить и устранить.
Машина на автомате глохнет при включении передачи на ходу и торможении: причины
Если глохнет машина с АКПП – значит мотор перестает крутить вал коробки передач. Отключается масляный насос, создающий в агрегате давление. Автоматически коробка переключается в режим нейтралки.
Содержание
- 1 Можно ли заглохнуть на автомате
- 2 Автомобиль с автоматом глохнет при трогании
- 3 Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- 4 При активации задней передачи
- 4.1 Задним ходом тронулась на автомате — машина заглохла
- 4.2 АКПП глохнет при включении драйва
- 4.3 Холодная машина выключается при включении АКПП
- 5 Заглох двигатель на ходу в автомобиле с АКПП
- 5.1 При включении скорости
- 6 При торможении
- 7 Машина с автоматом глохнет на светофоре при остановке
- 8 На малых оборотах
- 9 Дизельная машина с АКПП глохнет
Причины:
- залито топливо низкого качества;
- вышел из строя регулятор массового расхода воздуха;
- поломка датчика положения коленчатого вала;
- не работает вакуумный усилитель тормозов;
- засорилась дроссельная заслонка.
Посмотрите на датчик уровня топлива в баке, вдруг в суете просто забыли заправиться.
Можно ли заглохнуть на автомате
Бывает, но по естественным причинам:
- имеются технические неисправности;
- двигаясь по плохой дороге;
- заканчивается горючее;
- чрезмерная нагрузка на трансмиссию;
- подъем в горку.
Каждый водитель должен чувствовать свой автомобиль. При неправильном управлении он может выключиться в любой момент.
Автомобиль с автоматом глохнет при трогании
Причину ищите в электрической части. Происходит потеря сигналов, идущих с основных датчиков. Например, коленвала. Чтобы уточнить причины поломки — проведите диагностику электросистемы.
Поводом бывает неисправность бензонасоса. Сторонний подсос воздуха обедняет горючую смесь, сопровождая сбой работы мотора при увеличении нагрузки.
Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Причина может лежать в электрической или механической части. Для уточнения необходимо остановиться и произвести отключение разъема соленоидов. Если автомобиль не заглохнет — неисправна электроника. В случае остановки силового агрегата – причина в механике или гидравлике.
При активации задней передачи
Проверьте уровень масла — он может быть завышен. Осмотрите фишку на коробке передач, установленную для задней скорости. Она может выйти из строя.
Задним ходом тронулась на автомате — машина заглохла
Из-за повышения давления может происходить блокировка гидротрансформатора. Причина — увеличенная подача масла. Начните движение с горки в положении нейтраль, а потом переключите на реверс. Почувствуется — заблокирован гидротрансформатор или нет.
АКПП глохнет при включении драйва
Сначала поменяйте в коробке масло. Иногда присутствующая грязь – основная причина. Либо неполадки в износе соленоидов. Это требует ремонта АКПП. Вторая причина — неисправность электроники, требующая диагностики. Устранение ведется на основании полученной информации.
Холодная машина выключается при включении АКПП
Вязкость масла может оказать влияние только при очень сильных морозах. В современных автомобилях этот фактор учтен. Причина может лежать в датчике оборотов, считывающем неверные показания. При поднятии температуры происходит восстановление контакта, и элемент начинает корректно выполнять работу.
Если по электрической части проблем не обнаруживается — смотрите механику. Возможно, потребуется разбор коробки.
Заглох двигатель на ходу в автомобиле с АКПП
Если машина с автоматом завелась, а потом во время движения выключилась – возможные причины:
- засорение свечей зажигания;
- перебои с подачей топлива;
- неисправность электроснабжения;
- низкий или высокий уровень масла в АКПП.
При включении скорости
Часто наблюдается при медленной езде. Во время переключения обороты проваливаются, и двигатель просто не успевает их подхватить. Причина постоянных сбоев может лежать в вышедших из строя соленоидах.
При торможении
Происходит из-за резкого понижения оборотов, когда двигатель не успевает их подхватывать и захлебывается. Иногда причина лежит в плохой работе соленоидов, требующих замены. Если с ними все в порядке — ищите неполадки вне коробки передач.
Машина с автоматом глохнет на светофоре при остановке
На малых оборотах
Проверьте регулятор холостого хода. Его необходимо промыть, а заодно проверить воздушные патрубки на предмет подсоса воздуха. Причина — залитое масло высокой вязкости.
Дизельная машина с АКПП глохнет
Происходят перебои подачи электроснабжения к узлам. Переключения передач в бортовом компьютере могут исказить настройки. Поступающий сигнал выключает двигатель. Также мотор может выключиться из-за неисправности гидродинамического трансформатора АКПП.
Оставить отзыв
Автомобиль глохнет при торможении — Причины и способы устранения — Автомобиль, грузовик и транспортное средство Инструкции
Когда ваш автомобиль глохнет при торможении, это может быть пугающим опытом. Вы можете не знать, что делать или как снова заставить машину двигаться.
Если ваш автомобиль глохнет при торможении, наиболее вероятной причиной является некачественная топливно-воздушная смесь из-за неисправных топливных форсунок. Когда вы тормозите, вы не нажимаете педаль газа, поэтому число оборотов возвращается к холостому ходу, что поможет нам определить и решить проблему.
Почему автомобиль глохнет при торможении?
Автомобиль может заглохнуть при торможении по ряду причин. Наиболее распространенной причиной является проблема с двигателем, но она также может быть вызвана проблемой с тормозами или коробкой передач.
Если ваш автомобиль глохнет при торможении, важно отвезти его к механику, чтобы он мог диагностировать и устранить проблему. Вот некоторые из наиболее распространенных причин остановки автомобиля при торможении:
1. Проблемы с двигателем
Наиболее частая причина того, что автомобиль глохнет при торможении, — проблема с двигателем. Возможно, двигателю не хватает топлива или искры, или что-то не так с работой двигателя.
Если вы считаете, что причиной остановки автомобиля может быть проблема с двигателем, обратитесь к механику, чтобы он проверил.
2. Плохая топливная смесь
Если двигатель вашего автомобиля не получает достаточно топлива, двигатель может заглохнуть. Это может произойти, если топливная смесь слишком бедная (недостаточно топлива) или слишком богатая (слишком много топлива). Возможно, вам придется отрегулировать смесь двигателя вашего автомобиля, если он глохнет при торможении.
3. Проблема со сцеплением
Другой распространенной причиной остановки автомобиля при торможении является проблема со сцеплением. Если сцепление не выключается должным образом, двигатель может заглохнуть.
Это может произойти, если педаль сцепления не нажата до упора или если есть проблема с гидравлической системой, управляющей сцеплением. Если вы считаете, что сцепление вашего автомобиля может быть причиной его остановки, отнесите его к механику, чтобы он мог это проверить.
4. Проблемы с коробкой передач
Еще одна распространенная причина того, что автомобиль глохнет при торможении, — проблема с трансмиссией. Возможно, коробка передач не переключается должным образом или с ней что-то еще не так. Если вы считаете, что из-за трансмиссии ваш автомобиль может глохнуть, обратитесь к механику, чтобы он проверил.
5. Проблемы с электричеством
Другой распространенной причиной остановки автомобиля при торможении является проблема с электричеством. Аккумулятор может не обеспечивать достаточную мощность, или могут быть проблемы с работой электрической системы.
Если вы считаете, что причиной остановки автомобиля может быть проблема с электричеством, обратитесь к механику, чтобы он проверил.
6. Неисправный аккумулятор
Если аккумулятор вашего автомобиля не обеспечивает достаточную мощность, двигатель может заглохнуть. Это может произойти, если батарея старая или повреждена, или если есть проблемы с работой электрической системы.
Если вы считаете, что автомобиль может глохнуть из-за аккумуляторной батареи, обратитесь к механику, чтобы он проверил.
Это лишь некоторые из наиболее распространенных причин остановки автомобиля при торможении. Если ваш автомобиль глохнет при торможении, важно отвезти его к механику, чтобы он мог диагностировать и устранить проблему. Спасибо за прочтение! Мы надеемся, что этот пост в блоге был полезен!
7. Неисправный генератор
Другой распространенной причиной остановки автомобиля при торможении является неисправный генератор. Если генератор не обеспечивает достаточную мощность, двигатель может заглохнуть. Это может произойти, если генератор старый или поврежден.
Если вы считаете, что генератор вашего автомобиля может быть причиной его остановки, отнесите его механику, чтобы он проверил его.
Как устранить проблемы с двигателем
Если ваш автомобиль глохнет при торможении, и вы считаете, что проблема может быть связана с двигателем, вы можете предпринять несколько способов, чтобы попытаться ее устранить.
Сначала проверьте уровень моторного масла и убедитесь, что он полный. Если он низкий, добавьте еще масла. Затем проверьте воздушный фильтр и замените его, если он загрязнен. Наконец, проверьте свечи зажигания и замените их, если они изношены или повреждены.
Если эти вещи не решают проблему, отвезите свою машину к механику, чтобы он мог диагностировать и устранить проблему.
Как исправить плохую топливную смесь?
Одной из наиболее распространенных причин плохой топливной смеси является грязная или забитая топливная форсунка. Топливные форсунки отвечают за впрыск топлива в двигатель, и если они засоряются, топливная смесь может стать слишком богатой или слишком обедненной.
Еще одной распространенной причиной плохой топливной смеси является неисправный кислородный датчик. Кислородный датчик контролирует количество кислорода в выхлопной системе и посылает сигнал на компьютер, чтобы соответствующим образом отрегулировать топливную смесь.
Если кислородный датчик не работает должным образом, компьютер не сможет правильно отрегулировать топливную смесь, что может привести к обеднению или обогащению смеси.
Другой возможной причиной плохой топливной смеси является утечка вакуума. Утечка вакуума может произойти в любом месте впускной системы, где есть разрыв вакуумной линии. Это может привести к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси, поскольку для процесса сгорания будет недостаточно воздуха.
Если вы считаете, что у вас плохая топливная смесь, лучше всего отвезти машину к механику или в дилерский центр и проверить ее. Они смогут подключить диагностический прибор и проверить наличие кодов, которые могут указывать на проблему с кислородным датчиком или топливными форсунками.
Они также могут проверить наличие утечек вакуума. После того, как проблема будет диагностирована, они могут выполнить необходимый ремонт и регулировку, чтобы убедиться, что ваш автомобиль снова работает нормально.
Как исправить неисправное сцепление?
Если у вас механическая коробка передач, есть несколько вещей, которые могут вызывать «плохое» сцепление. Это может быть что-то столь же простое, как неправильная регулировка троса сцепления, или что-то более серьезное, например, проблема с самим сцеплением.
Если проблема связана с тросом сцепления, первое, что вам нужно сделать, это проверить регулировку. Трос сцепления должен иметь некоторую слабину, но если он слишком ослаблен, это может привести к тому, что сцепление будет «мягким» или не сработает должным образом. Если трос слишком натянут, это может вызвать противоположную проблему — сцепление может включаться слишком быстро и резко.
Если вам кажется, что проблема связана с самим сцеплением, попробуйте решить ее несколькими способами. Во-первых, проверьте уровень жидкости в главном цилиндре сцепления — если он низкий, это может быть причиной проблемы.
Если уровень жидкости в норме, то следующее, что нужно проверить, это состояние дисков сцепления. Если они изношены или повреждены, их необходимо заменить.
Конечно, если вам неудобно работать с трансмиссией вашего автомобиля, вы должны обратиться к квалифицированному механику, чтобы он диагностировал и устранил проблему.
Как устранить проблемы с коробкой передач
Если ваш автомобиль глохнет при торможении, и вы считаете, что проблема может быть связана с коробкой передач, вы можете попытаться исправить ее несколькими способами.
Сначала проверьте уровень трансмиссионной жидкости и убедитесь, что он полный. Если он низкий, добавьте больше трансмиссионной жидкости. Далее проверьте коробку передач на наличие утечек и при необходимости устраните их.
Если вы не знаете, как это починить, отдайте трансмиссию на обслуживание квалифицированному механику.
Как устранить проблемы с электричеством
Если ваш автомобиль глохнет при торможении, и вы считаете, что проблема может быть связана с электричеством, вы можете попытаться ее устранить несколькими способами.
- Сначала проверьте аккумулятор и убедитесь, что он заряжен. Если он низкий, зарядите его или замените.
- Далее проверьте генератор и убедитесь в его исправности. Если это не так, отремонтируйте или замените его.
- Наконец, проверьте проводку и убедитесь, что нет ослабленных или поврежденных проводов. Если есть, отремонтируйте или замените их.
Если эти вещи не решают проблему, отнесите свой автомобиль к механику, чтобы он мог диагностировать и устранить проблему.
Как исправить неисправную батарею?
Если аккумулятор вашего автомобиля разрядился, вы можете попытаться решить эту проблему несколькими способами. Во-первых, проверьте уровень жидкости в аккумуляторе — если он низкий, это может быть причиной проблемы.
Если уровень жидкости в норме, то следующее, что нужно проверить, это состояние клемм аккумуляторной батареи. Если они заржавели или повреждены, их необходимо очистить или заменить.
Если проблема связана с самой батареей, возможно, ее необходимо заменить. Вы можете купить новый аккумулятор в большинстве магазинов автозапчастей. Обязательно приобретите тот, который совместим с вашей моделью автомобиля.
Если у вас есть новая батарея, установите ее в соответствии с инструкциями производителя. Наконец, заведите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут, чтобы зарядить новый аккумулятор или использовать зарядное устройство.
Как починить неисправный генератор?
Если генератор вашего автомобиля не работает, вы можете попытаться решить эту проблему несколькими способами. Во-первых, проверьте предохранители — если один из предохранителей перегорел, это может быть причиной проблемы.
Если предохранители в порядке, то следующее, что нужно проверить, это состояние ремня генератора. Если он ослаблен или поврежден, его необходимо заменить.
Если проблема связана с самим генератором, возможно, его необходимо заменить. Вы можете купить новый генератор в большинстве магазинов автозапчастей. Обязательно приобретите тот, который совместим с вашей моделью автомобиля. Если у вас есть новый генератор, установите его, следуя руководству.
Часто задаваемые вопросы
Как часто следует заменять свечи зажигания?
Свечи зажигания являются важной частью двигателя вашего автомобиля, и их необходимо регулярно заменять, чтобы ваш автомобиль работал должным образом.
Большинство автопроизводителей рекомендуют заменять свечи зажигания каждые 30 000 миль или около того. Однако, если вы ездите в пыльных или грязных условиях, вам, возможно, придется заменять их чаще.
Как долго работает батарея?
Срок службы батарей обычно составляет от трех до пяти лет. Однако, если вы живете в холодном климате или часто ездите на короткие расстояния, ваша батарея может работать не так долго. Если вы будете бережно относиться к своей батарее, она прослужит вам дольше.
Как часто следует менять масло?
Большинство автопроизводителей рекомендуют менять масло каждые 5000 миль или каждые 6 месяцев. Однако современные автомобили не нуждаются в такой частой замене масла.
Если ваш автомобиль глохнет при торможении, вы можете попытаться решить эту проблему несколькими способами.
Как часто следует заменять трансмиссионную жидкость?
Коробка передач — одна из самых важных частей автомобиля, а трансмиссионная жидкость — это то, что обеспечивает ее смазку и бесперебойную работу.
Со временем трансмиссионная жидкость может разлагаться, в результате чего ваша трансмиссия становится менее эффективной и с большей вероятностью выйдет из строя. Вот почему важно знать, как часто заменять трансмиссионную жидкость, и делать это как можно скорее, если она начинает разрушаться.
В идеале вы должны заменять трансмиссионную жидкость каждые 30 000–60 000 миль пробега.
Однако, если вы заметили, что ваша коробка передач не переключается так плавно, как раньше, или если она издает странные звуки, вам может потребоваться более частая замена жидкости. Вы также должны обязательно проверить руководство пользователя для получения конкретных рекомендаций.
Заключение
Самая частая причина, по которой машина глохнет при торможении, это проблемы с двигателем и плохая топливная смесь. Обе эти проблемы можно легко избежать с помощью регулярного технического обслуживания и качественного топлива.
Если проблема не устранена, обязательно проверьте топливные форсунки, аккумуляторную батарею, генератор или любую другую электрическую проблему.
Вот некоторые другие связанные темы, которые вы можете проверить:
Что происходит, когда вы глохнете?
Вредит ли автомобиль остановке?
8 Симптомы неисправности корпуса дроссельной заслонки: (причины, способы устранения и стоимость замены)
Автомобиль глохнет при полном торможении после движения на холостом ходу…
Автомобиль глохнет при полном торможении после движения на холостом ходу…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Абдулла Дж.
на 03 ноября 2016 г.
Когда моя машина работает на холостом ходу, она будет сильно трястись и грохотать. Затем, когда я ехал и полностью тормозил, он глох, но снова заводился нормально. Также иногда, когда я отпускаю тормоз и нажимаю педаль газа, он сильно трясется и едва едет, и он будет нормально двигаться только тогда, когда я отпускаю педаль газа один раз и снова еду. В чем тут может быть дело?
Пробег моей машины 220890 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена клапана холостого хода | $162,54 — $1028,01 | Получить предложение |
Автомобиль глохнет Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
Привет! Это частый признак неисправности клапана управления холостым ходом. Клапан управления холостым ходом контролирует впуск воздуха, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель.
Этот клапан управляется компьютером автомобиля, который регулирует скорость холостого хода на основе других измерений, таких как температура двигателя, температура всасываемого воздуха и нагрузка или напряжение электрической системы.
При ускорении обороты двигателя увеличиваются, а когда вы отпускаете газ, обороты медленно возвращаются к нормальным оборотам холостого хода. Все это делает клапан холостого хода. Когда обороты двигателя падают ниже нормального диапазона 750-800 об/мин (для большинства автомобилей), это может указывать на загрязнение или неисправность клапана управления холостым ходом. В тех случаях, когда этот клапан загрязнен или неисправен, ваш автомобиль заглохнет, а не замедлится до холостого хода после отпускания дроссельной заслонки.
Если вы хотите диагностировать проблему остановки двигателя, сертифицированный специалист YourMechanic может приехать к вам, чтобы осмотреть автомобиль и при необходимости заменить клапан управления холостым ходом.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Визг автомобиля при ускорении
Ваша проблема похожа на поликлиновой ремень. Со временем в канавках шкивов и ремня может образоваться коррозия и/или ржавчина, вызывающая такой звук. Натяжитель также должен быть проверен на работоспособность,…
Обрыв ремня ГРМ Установка нового двигателя, очевидно, решит проблемы, связанные с повреждением ремня ГРМ (https://www.yourmechanic. com/article/symptoms- неисправного или вышедшего из строя ремня ГРМ). Что касается вопроса о дополнительных проблемах, это не то, что можно гарантировать, хотя я бы рекомендовал проверить гарантию…
Слышен и ощущается стук снизу автомобиля при ускорении. Автомобиль колеблется (как будто отключается) при ускорении
Привет, спасибо, что написали. Сожалеем, что у вас возникли проблемы с вашим Sonic 2012 года. Хорошей новостью является то, что индикатор Check Engine горит (https://www.yourmechanic.com/article/what-does-the-check-engine-warning-light-mean), что означает, что неисправность была «записана». компьютером двигателя и диагностикой…
Здравствуйте, похоже, у вас возникли проблемы с вашим Dodge Durango. Первая проблема с миганием габаритных огней является распространенной проблемой Chrysler, и проблема, вызывающая этот симптом, связана с вашим многофункциональным переключателем. Это…
Моя машина работает на слишком низких оборотах и иногда глохнет
Это типичный признак отказа клапана управления подачей воздуха на холостом ходу. Клапан управления холостым ходом считывает воздухозаборник, когда он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель. Этот клапан управляется…
Проблемы с трансмиссией или мостом?
Привет. К сожалению, тот звук, который вы услышали, скорее всего, был внутренним компонентом, который вышел из строя или сломался. Это не означает, что поломка оси не может быть причиной. Это определенно требует проверки, чтобы определить, что не удалось…
моя машина трясется и говорит, что источник питания двигателя низкий
Здравствуйте, спасибо, что написали. Когда горит индикатор двигателя, вам нужно забрать автомобиль чтобы отсканировать его на наличие диагностических кодов устранения неполадок. Потеря мощности обычно происходит из-за проблем с электричеством, топливом или искрой. С этим…
Я поставил 91 super в свою машину, и он говорит использовать 87 Premium, теперь горит индикатор батареи. что происходит? Киа Спортейдж
2009 года Здравствуйте — ничего вредного вы не сделали. Ваш автомобиль может иметь небольшое улучшение производительности для этого бака топлива, но ничего экстраординарного. Длительное использование топлива с более высоким октановым числом МОЖЕТ привести к повышению уровня…
внедорожник rav4 по сравнению с honda crv первого поколения или второго поколения, какой из двух брендов больше подходит
Чтобы ответить на ваш вопрос требуются полевые данные и данные о производительности, которые, насколько мне известно, не собирались и не публиковались и, следовательно, не существуют. Некоторые неофициальные (не научные) анализы были опубликованы, например, по этой ссылке (http://www.coloradomountainrally.com/blog/technical-discussion-of-the-crv-and-rav4-as-an-off- дорога-платформа).