Китайские шины на грузовые и легковые автомобили
Китайские автомобильные покрышки
Китайские производители шин для грузовых автомобилей первыми вышли на мировой рынок. Но прошло совсем немного времени, и Китайские производители научились выпускать покрышки для легковых автомобилей, внедорожников и кроссоверов. Научились они делать именно хорошие шины, которые обладают хорошими ходовыми качествами, и высокой износостойкостью – при отличных качествах стоимость покрышек невысокая. Имея такие отличные показатели производители Китая начинают теснить конкурентов даже с мировым именем.
Если раньше Китайские шины покупали совсем немногие – в современном мире покрышки из Китая покупают очень многие автовладельцы. Основой низкой стоимости является не очень высокая зарплата работников – это позволяет уменьшить себестоимость, а как следствие и стоимость выпускаемой продукции. Но низкая стоимость не отражается на качестве – характеристики остаются на высоте, т.к. производятся покрышки на самом современном оборудовании!
Содержание:
- 1 Популярные фирмы и модели
- 1. 1 ANTARES
- 1.2 KINFOREST
- 1.3 SUNNY
- 1.4 GOODRIDE
- 1.5 TRIANGLE
- 1.6 SAILUN
- 1.7 MAXXIS
Самые популярные шины Китайского производства и их производители. Каждая фирма в рейтинге по-своему лучшая, и однозначно заслуживает внимания:
ANTARES
Завод по производству был построен, согласно тех. документации марки Bridgestone. Сверхсовременное оборудование, и постоянный контроль качества не позволяет допустить выпуск бракованных колёс. Производитель находится под государственным контролем – это ещё раз доказывает качество и соответствие всем необходимым нормам.
Шина ANTARES
На Российском рынке фирма Antares предлагает огромное количество типоразмеров и диаметров продукции – от R13 до R20. Это позволяет подобрать покрышки на любой автомобиль, а положительны отзывы говорят о том, что эта резина определённо заслуживает внимания покупателей.
Особенно популярна модель Ingens A1 отличными ходовыми качествами и невысокой ценой – это позволяет, довольно уверенно, фирме Antares конкурировать с известными брендами.
KINFOREST
Завод появился только в 2007, но несмотря на недолгое существование способен конкурировать с легендами шиностроения. Построен и оснащён самым современным оборудованием, а выпускаемая продукция всегда «На высоте».
Фирма уверенно занимает место на рынке и производит Китайские шины для легковых автомобилей.
Шина KINFOREST
В Российской Федерации поставляется множество размерностей колёс, но самые популярные — диаметры от 18 радиуса и выше.
Особенной популярностью пользуется Kingdorest KF-717 – шина для кроссоверов и внедорожников. Популярностью компания пользуется из-за невысокой цены на продукцию, и отличное качество.
SUNNY
Компания производит около 4 млн покрышек в год. В производстве компания придерживается принципа «Качественный продукт за небольшие деньги». И у фирмы Sunny это отлично получается – она известна во всём мире, а некоторые мировые автоконцерны (Audi, Mazda) используют шины китайского производства Sunny, как штатную резину для своих автомобилей.
Шина SUNNY
В России популярностью пользуется популярностью SUNNY SN3970 с разнообразием радиуса от R16 до R20. Разнообразие размеров позволяет устанавливать резину не только на легковые автомобили, но и на кроссоверы и внедорожники – при этом поведение машины остаётся на самом высоком уровне практически на любых покрытиях.
В сочетании, с невысокой стоимостью покрышки уже давно завоевали миллионы сердец автовладельцев, и не меньше положительных отзывов о своей продукции.
GOODRIDE
Компания Ханчжоу Джонсе Раббер организовала производство шин на основе старого государственного завода. В современном мире завод претерпел множество изменений и оснащён по последнему слову техники, выпускает около 17 млн покрышек в год.
Это позволило выйти компании на мировой уровень, а множество сертификатов качества и международных премий доказывают высокое качество резины.
Китайские шины GOODRIDE
В Россию поставляется широкий выбор китайских шин для легковых машин и практически для любой техники марки Goodride. Среди реализуемой продукции – покрышки для грузовых автомобилей и спецтехники.
TRIANGLE
Компания использует в производстве натуральный каучук, а производимые покрышки при производстве проходят серьёзную проверку рентгеном и ультразвуком, что безусловно положительно сказывается на качестве покрышек – они отлично сбалансированы, высококачественные, и имеют отличную курсоустойчивость. А также компания производит китайские зимние шины для автомобилей.
Китайские шины TRIANGLE
Фирма давно вышла на мировой рынок. В России пользуется популярностью модель Triangle Group Sportex TSh21 / Sports. Подходит на внедорожники и небольшие фургоны, но есть модели и для легковых машин. Triangle — отличная резина за невысокую стоимость!
SAILUN
Фирма является одной из крупнейших компаний – производителей. Создана на основе центра развития «ЦИНДАО». Китайские шины для автомобилей практически любого класса (легковые, грузовые, внедорожники) от фирмы Sailun уверенно занимают одно из лидирующих мест на мировом рынке, и имеет множество сертификатов и патентов, подтверждающих качество продукции.
Китайская шина SAILUN
В Российской Федерации марка довольно популярна – многие автовладельцы ставят колёса на свои автомобили, а на рынке шин для внедорожников марка Sailun вытесняет даже легенд шиностроения. Обусловлено это превосходными ходовыми и эксплуатационными качествами при невысокой стоимости.
MAXXIS
Компания появилась сравнительно недавно на мировом рынке – в 2008 году, но заявила о себе очень ярко, сразу повысив свой товарооборот до 2 млрд долларов. Многие концерны устанавливают резину фирмы Maxxis как штатную на свои автомобили, что доказывает высокий класс резины.
Китайская шина MAXXIS
Отзывы на резину Максис в любой стране можно встретить только положительные – огромный модельный ряд, множество типоразмеров, невысокая стоимость и превосходное качество делают шины марки Maxxis уверенным и сильным соперником на мировом рынке даже для гигантов шиностроения.
Как итог можно сказать, что каждая рассмотренная шина в рейтинге, заслуживает внимания. Каждая марка имеет своих поклонников, и является сильным конкурентом на мировом рынке. Большой выбор предлагаемой продукции позволяет найти каждому именно то, что будет полностью отвечать запросам!
Похожие статьи
Какая китайская резина на авто самая лучшая — рейтинг для России в 2023 году
Готовь сани летом, и если вы еще не подготовили новый комплект резины, тогда как состояние старой оставляет желать лучшего, то самое время об этом подумать. Покупка шин не в сезон позволяет неплохо сэкономить, а чтобы она оказалась максимально удачной, имеет смысл ознакомиться с рейтингами лучшей продукции в этом сегменте. Попробуем разобраться в этом вопросе на примере китайской резины, которая заполонила рынок, демонстрируя в зависимости от производителя как отменное качество, так и не очень.
Содержание:
- Выбираем китайскую резину для легкового авто на 2023 год
- Топ лучшей китайской резины года по цене и качеству
- Лучшие летние китайские шины
- Список качественных всесезонных китайских шин
- Бренды китайской резины лучшие для кроссоверов
- Топ китайских брендов шин для грузового транспорта 2023 года
- Как не допустить ошибки при покупке резины?
Выбираем китайскую резину для легкового авто на 2023 год
Прежде чем рассматривать лучшую продукцию китайских брендов, стоит отметить, что вне зависимости от производителя покупатель должен учитывать несколько определяющих параметров, среди которых сезонность, типоразмер и рисунок протектора изделия. Важно помнить, что от количества специальных канавок напрямую зависят дренажные свойства (водоотвод) и качество сцепления поверхности покрышек с дорожным полотном.
Топ лучшей китайской резины года по цене и качеству
Теперь рассмотрим самую популярную продукцию китайских производителей в условной категории «цена/качество». Среди них лидируют на рынке:
Лучшие летние китайские шины
Поговорим и о летней резине, которая имеет определенный состав, позволяющий сохранять эластичность и не рассыхаться даже при экстремально высоких температурах. И если рассматривать продукцию китайских брендов, то лучше всего в этом сегменте зарекомендовали себя следующие марки:
- DoubleStarDS01. Эти шины обеспечивают максимальное сцепление с мокрым асфальтом, демонстрируя мягкий ход, лучшую устойчивость и практически полное отсутствие аквапланирования ввиду особенностей протекторного строения.
- DunlopSP Touring T1. Идеальное решение для недорогих легковых авто, когда на повестке дня стоит вопрос о хорошей управляемости на больших скоростях. Резина отлично держит дорогу как в жару, так и в проливной дождь, будучи не склонной к аквапланированию. Не страшен ей и плавящийся на солнце асфальт, что также способствует максимально комфортной езде в теплое время года.
- Goform GH-18. Продукция этой марки в основном направлена на экспорт, поэтому производитель уделяет повышенное внимание ее качеству, стараясь не допускать производственный брак. Среди прочих преимуществ – резина абсолютно бесшумная, легко управляемая, маневренная и износоустойчивая. А самое главное – ее качество явно опережает стоимость.
Список качественных всесезонных китайских шин
Некоторые водители предпочитают ездить на так называемой всесезонке. Конечно, этот вариант сильно уступает «липучке» и уже тем более шипованной резине, но в целом для мягкой зимы подойдет, особенно, если выбрать «правильную» продукцию. Согласно рейтингам, к таковой относится:
Бренды китайской резины лучшие для кроссоверов
Езда на внедорожниках – это особый комфорт, поскольку такие автомобили имеют высокий клиренс и повышенную проходимость. Однако все эти преимущества могут быть нивелированы, если подобрать низкокачественную резину.
Не попасть впросак поможет выбор в пользу следующих изделий проверенных китайских производителей:
- Maxxis Bravo AT-771. Это летняя резина для кроссоверов, обладающая высоким качеством и износостойкостью. Она не шумит даже на высоких скоростях и легко преодолевает глубокие лужи, имея низкую склонность к аквапланированию благодаря большому количеству дренажных канавок и боковым грунтозацепам.
- Sailun Terramax H/T. Универсальная резина, которая подойдет для внедорожников разного класса, включая коммерческие авто. Особый рисунок протектора был разработан таким образом, чтобы сделать пятно контакта максимальным и улучшить качество сцепления. При этом шины отлично держат даже мокрую дорогу, предназначаясь для всесезонного применения.
- Cachland CH-W2002. Одна из лучших моделей нешипованной резины, предназначенной для езды в самых суровых условиях. Изделия отличаются особой эластичностью и мягкостью, благодаря чему они хорошо переносят высокие температурные перепады, подходя не только для внедорожников, но и для коммерческих автомобилей.
Топ китайских брендов шин для грузового транспорта 2023 года
Для обслуживания грузовых автомобилей налажены свои производственные линейки для выпуска шин, которые в значительной мере облегчают управление транспортными средствами, делая его более комфортным и безопасным.
Тем же, кто никак не может определиться с выбором, можно порекомендовать следующие модели китайских компаний:
Как не допустить ошибки при покупке резины?
Помните, каким бы надежным ни был производитель, вы не должны терять бдительность, принимая окончательное решение в пользу покупки той или иной резины, только учитывая следующие важные моменты:
- Выбирая новую резину, следует учитывать климатические особенности своего региона. Важно понимать, что универсальные покрышки – это утопия, а точнее, маркетинговый ход, которым, как показывает практика, не гнушается ни один производитель, поэтому настоятельно рекомендуется учитывать все параметры.
- Экономить на резине – не самая лучшая идея, поскольку от нее зависит ваша безопасность. В этом вопросе, скорее, стоит искать идеальное соотношение цены и качества, делая упор на последнем.
- Конечно, покупательские отзывы содержат немало полезной информации, однако учитывать только ее при выборе резины однозначно не стоит. Вместо этого обязательно ознакомьтесь с экспертным мнением и внимательно изучите самые свежие рейтинги, поскольку производители регулярно обновляют свой ассортимент и иногда не без потерь для его качества.
На этом все – осталось только сделать заказ. При этом не стоит пренебрегать китайской продукцией, качество которой с каждым годом становится заметно лучше.
«Раньше покупал только Мишлен, но со временем эта резина явно стало терять в качестве. В итоге решил – зачем платить больше и купил комплект Sailun. Катаюсь уже второй год на всесезонке – полет нормальный, правда, и выезжаю не каждый день. Егор»
«А я решил попробовать в этом году шины DoubleStar, переобув в них на лето свой минивэн.
С дорогами у нас не очень, но все колеса целые, да и особую разницу в управлении по сравнению с использованной ранее Goodyer я не почувствовал. Игорь»
«С китайской резиной не все так однозначно – есть как хорошие модели, так и не очень. Я, например, выбрал идеальный для себя вариант в виде Maxxis Bravo методом долгих проб и ошибок, и теперь даже не хочу искать что-то другое. Иван».
Чем плоха резина китайского бренда?
Так как результаты испытаний китайских брендовых шин могут быть сопоставимы с международными громкими именами, то почему на рынке легковых шин доля разрыва, но так отличается?
У большинства людей есть «поклонник иностранных» потребительских предпочтений, что иностранные бренды продуктов должны быть лучше, чем китайский бренд. Не так давно, CCTV финансовый канал «защита прав потребителей» раздел транслировал программу, а затем пусть многие люди удивляются.
Содержание программы показало, что репортер выбрал 10 шин (в том числе 4 международных бренда, остальные китайские бренды), которые были ударными, гидравлическими взрывными работами, общим торможением на дороге, профессиональным испытанием на торможение на площадке и сравнением толщины шин. Результаты испытаний удивительны — с точки зрения безопасности характеристики шин китайских брендов неплохие, даже во многих отношениях намного лучше, чем у отдельных известных мировых брендов.
Примечательно, что это система видеонаблюдения, созданная Китайским исследовательским центром автомобильных технологий на автомобильном испытательном полигоне Яньчэн для проведения профессиональных испытаний, результаты должны иметь определенный авторитет и беспристрастность.
В настоящее время одна треть мирового производства шин из Китая, но, по данным Китайской ассоциации резиновой промышленности, китайские бренды шинных компаний на внутреннем рынке шин для легковых автомобилей составляют всего 35%, большая часть рынка приходится на иностранные бренд шин компании занимают.
Так как результаты испытаний китайских брендовых шин могут быть сопоставимы с международными громкими именами, то почему на рынке легковых шин доля разрыва, но так отличается?
шины китайского бренда на рынке легковых автомобилей, низкая скорость соответствия является ключевой причиной этого странного явления.
Рынок шин делится на взаимодополняющие рынки и заменяет рынок, два дополняют друг друга, симбиоз всего. Напротив, поддерживая рыночный спрос на более высокие марки шин, замените рынок более выгодным соотношением цены и качества.
При нормальных обстоятельствах шинные компании стремятся выйти на дополнительный рынок. Потому что это не только означает, что имидж бренда и положение на рынке, но и обеспечивают стабильный спрос на предложение, но также может способствовать его продажам на рынке замены.
Данные показывают, что соотношение продаж на мировом рынке шин и рынке замены составляет 2: 1, в Китае — 3: 2, в развитых странах — 3: 7. Другими словами, большая часть продаж на китайском рынке шин приходится на вспомогательный рынок.
Понятно, что оригинальные шины в легковом автомобиле, китайский бренд в цене автомобиля составляет всего 50 000 юаней после рынка мини-автомобилей, более 50 000 юаней в базовой модели не соответствует.
Причина, в некоторой степени связанная с китайской автомобильной промышленностью, «легкие автомобили, легкие запчасти, тяжелые коммерческие автомобили, легкие легковые автомобили», исторический фон, который также привел непосредственно к шинам китайского бренда в области поддержки легковых автомобилей. способность «Врожденно-дефицитная».
В «приобретенное развитие», китайский бренд шин компании пережили быстрый рост за последнее десятилетие, в основном из автобусных шин, шин и других областей строительной техники. Со многими отечественного производства, шины китайского бренда в отечественной недвижимости, инфраструктуре, высокоскоростном строительстве фона, полагаясь на недорогие, недорогие толпы на рынке.
Кроме того, рынок поддержки шин для легковых автомобилей уже давно неотъемлемая, многонациональная система поставщиков, ориентированная на бренд, не может легко войти в одночасье. Китайский бренд шины компании в коммерческих транспортных средств, полевой силы строительной техники, по сути, является беспомощным выбором.
Оригинальные шины совместного предприятия, в основном Michelin, Bridgestone, Goodyear, Hankook, Kumho и других иностранных брендов монополии. Особенно в японско-корейском совместном предприятии основными поставщиками основных компонентов являются основные японские и корейские компании, а японскими и корейскими поставщиками запчастей в основном являются японские и корейские производители автомобилей для оказания поддержки. Сотрудничество между двумя сторонами относительно закрыто.
Слабая сила бренда, но и шины китайского бренда трудно войти в систему поддержки легкового автомобиля, еще одна важная причина, в то время как рынок замены будет иметь большее влияние.
По сравнению с международными крупными, китайские бренды шинных компаний в основном относительно «молодые». Это означает, что они поддерживают существующую систему, являются опоздавшими.
Сотрудничество между OEM-производителями и поставщиками запчастей обычно представляет собой серию сложных процедур, таких как квалификационная сертификация, экспериментальные испытания, оценка на месте, пробная и закупка небольших партий до крупных партий и т. д., что часто занимает много времени. Как только поддерживающая система создана, производители транспортных средств неохотно берут на себя инициативу по смене поставщика, поскольку стоимость переоборудования и реконструкции будет высокой.
Очевидно, как опоздавший, китайский бренд шин компании хотят заменить крупные международные и легковые автомобильные компании, чтобы установить поддерживающие отношения, не так просто.
На протяжении многих лет шины китайского бренда и многие другие детали, например, с преимуществом низкой стоимости, удаленные с рынка недорогих товаров, неизбежно придут к низкому имиджу бренда.
В пакете с легковым автомобилем компании цена не является определяющим фактором. Фактически, некоторые крупные международные шинные компании уделяют большое внимание имиджу своего собственного бренда, стремясь поддерживать только модели высокого класса.
«Шины, как обувь автомобиля, марка шин также влияет на общий имидж автомобиля. Таким образом, автомобильные компании при разработке новых моделей, выбор поставщиков шин весьма осторожным.» Об этом в интервью AutoKol рассказали представители автомобильного предприятия китайской марки. Для усилий по повышению имиджа бренда китайских автомобильных компаний шины китайского бренда не кажутся хорошим выбором.
Трудный доступ к системе поддержки, китайская марка шин силой заменить рынок по объективной причине. И за счет замены интенсивного выращивания на рынке, но также может выйти на дополнительный рынок накопления базы бренда, технического превосходства и маркетингового опыта. Но оригинальные шины, чтобы заменить влияние привычек потребительского рынка, трудно игнорировать.
Таким образом, бренд китайских шинных компаний не может избежать предложения, которое, несомненно, является длительным процессом непрерывного накопления.
На самом деле, во многих отраслях обрабатывающей промышленности, шинная промышленность китайского бренда также сталкивается с проблемой роста избыточных мощностей.
Китайская ассоциация автомобильной промышленности заместитель генерального секретаря Е. Shengji сказал, что шинная промышленность, чтобы войти в низкий порог в последнее десятилетие, процесс быстрого роста, есть также более серьезные слепые расширения. С экономикой в новую норму, рост продаж автомобилей замедлился, прошлое экстенсивное развитие болезней постепенно.
Данные показывают, что по состоянию на 2014 год, шинная промышленность Китая, количество предприятий выше указанного размера достигло 554, из которых 63 компании потери.
В 2015 году отечественная стальная радиальная шина в среднем работает около 62%, что почти на 9 процентных пунктов меньше; полустальные радиальные шины скорость работы около 67%, что на 5 процентных пунктов меньше. Кроме того, отдельные предприятия были закрыты, некоторые компании прекратили техническое обслуживание, а некоторые корпоративные проекты были остановлены из-за проблем с финансированием и защитой окружающей среды.
В то же время, активизировавшись в последние годы, «двойной реверс» на китайских шинных компаний бренда имеют большее влияние.
По данным шинной отрасли Китайской ассоциации резиновой промышленности из 42 основных статистических данных шинных компаний, в 2015 году экспорт шин составил 154,6 млн, что на 8,72% меньше; экспортная стоимость доставки 55480 миллионов долларов США, что на 15,81%. Две экспортные цели «удвоить», в шинной промышленности Китая впервые.
Кроме того, по мере роста цен на сырье и стоимости рабочей силы, китайский бренд шины компании имеют преимущество низкой стоимости постепенно теряется. Не так давно ряд отечественных шинных компаний подняли цены на продукцию.
В приведенном выше ряду факторов, китайские бренды шин компании все больше осознают необходимость трансформации и модернизации, и расширение доли рынка легковых шин станет неизбежным выбором.
Таким образом, CCTV «защитник прав потребителей» группы колонки в это время, чтобы сделать такой тест, интересное значение интуиции.
Следует отметить, что китайские производители шин уделяют больше внимания продвижению бренда, а зарубежные слияния и поглощения вполне могут быть хорошей политикой.
2015, China Chemical Industry Group потратила 7,1 млрд евро на приобретение международного шинного гиганта Pirelli, шинной промышленности Китая, чтобы стать более типичным случаем успешного слияния. В этом году в марте, Pirelli и шины Aeolus китайского химиката, чтобы определить программу реструктуризации, шины Fengshen будут играть в центре внимания на бизнес промышленных шин, базирующихся в Китае, перечисленных в Китае и имеет влияние в мире крупных международных компаний.
Профессионалы считают, что для повышения R & D и инновационного потенциала, бренд китайских шинных компаний для повышения силы бренда фундаментального пути. Почти у всех международных знаменитостей были значительные изобретения, шинная промышленность в мире внесла значительный вклад. Например, компания Goodyear изобрела метод вулканизации резины, Dunlop изобрела пневматическую шину, Michelin изобрела съемные шины и радиальные шины, а также выдвинула концепцию экологически чистых шин.
В целом, шины китайского бренда в тесте с международным большим под высоким, можно сказать, что эффективность преобразования и модернизации в последние годы показывают. Но рынок шин для легковых автомобилей, имидж шин китайского бренда нуждается в дальнейшем улучшении, очевидно, есть еще один путь.
В настоящее время шинная промышленность китайского бренда ускоряет процесс слияния и реорганизации, что приведет к большой волне процесса промывки песка. Кто может выйти на передний план, и ждать и видеть.
Анализ китайского рынка шин: факторы долгосрочного успеха
Китайский рынок шин быстро развивается благодаря эффективной перестройке отрасли, проводимой главным образом правительством. Кроме того, восстановление мировой экономики способствовало значительному успеху отечественных шинных брендов, что позволяет китайским компаниям стать более конкурентоспособными по сравнению с мировыми производителями.
Чтобы поддерживать этот успех в долгосрочной перспективе, заинтересованные стороны должны ознакомиться с китайским рынком шин и его нюансами, в частности, с факторами, приведшими к его первоначальному росту, и текущей структурой рынка шин. Прочитайте этот отрывок из нашего последнего официального документа, Развитие долгосрочного внутреннего успеха: взгляд на китайский рынок шин , полностью прочитать который можно здесь.
Китайская шинная промышленность, которая экспоненциально росла более десяти лет, в последние три года столкнулась с замедлением роста. Тарифные барьеры, установленные Соединенными Штатами и европейскими странами, а также огромный избыток отечественных производственных мощностей привели к регулированию структуры промышленности и рыночной среды. Хотя общий размер внутреннего рынка, как ожидается, будет и дальше расти медленными темпами, ключом к долгосрочному успеху китайской шинной промышленности будет способность развивать отечественные бренды, способные конкурировать с иностранными шинными брендами, которые доминируют на рынке на протяжении десятилетий.
Рост китайского рынка шин
С 2006 года Китай считается производителем шин номер один в мире, опережая США. Быстрый рост продаж новых автомобилей также привел к тому, что в 2010 году Китай был назван крупнейшим в мире рынком шин, а в 2016 году его показатели достигли рекордного уровня. антидемпинговая тарифная политика и обострение отношений между Китаем и США. торговая война, в результате которой размер рынка сократился на 38%.
Чтобы противостоять спаду в отрасли, в 2017 году китайское правительство издало «Стандарты входа в шинную отрасль», которые подняли входной барьер для производителей. Правительство провело дальнейшую реорганизацию отрасли, обанкротив маломощных и низкорентабельных производителей, чтобы улучшить коэффициент использования производственных мощностей и устранить чрезмерную ценовую конкуренцию. В то же время местные органы власти, такие как руководители провинции Шаньдун, начали финансировать ведущие местные бренды для повышения конкурентоспособности на мировом рынке.
К концу 2021 года количество китайских брендов шин сократилось на 50 % и составило всего 207 9.0003Благодаря эффективной реструктуризации отрасли и неуклонному восстановлению мировой экономики в 2021 году ожидается, что китайский рынок шин будет расти со среднегодовым темпом роста 5% до 2025 года, достигнув 482 миллиардов юаней в общем объеме рынка.
Текущая структура китайского рынка шин
Китайская шинная промышленность ориентирована главным образом на рынок легковых автомобилей, который в три раза превышает рынок коммерческих автомобилей. Прогнозируется, что это соотношение останется в основном неизменным.
Рынок шин для легковых автомобилей делится на три сегмента: рынок оригинального оборудования (OE), рынок ремонта (REP) и рынок экспорта. Ожидается, что в связи с развитием внутреннего автомобильного рынка и глобальной торговой политики в отношении шин рынок REP вырастет до 40% от общего объема рынка к 2025 году, достигнув 193 млрд юаней в стоимостном выражении. В 2021 г. США, крупнейший импортер шин в Китай, объявили о продлении до 2026 г. 88-процентной тарифной политики на китайские шины[1], что вынудило местных производителей сосредоточиться на развитии внутреннего рынка.
После быстрого роста с 2010 по 2017 год продажи новых автомобилей в Китае застопорились, однако быстрый рост и развитие индустрии электромобилей привели к умеренному расширению внутреннего рынка новых автомобилей. Поскольку в 2021 году объем продаж легковых автомобилей на новых источниках энергии достиг прорывного уровня, ожидается, что общий рынок новых автомобилей и рынок оригинальных шин будут расти со среднегодовым темпом роста 3–4% до 2025 года.
С другой стороны, количество зарегистрированных автомобилей составляет по-прежнему быстро растет и, как ожидается, приблизится к 400 миллионам единиц в 2025 году. Ожидается, что это увеличит потребности внутреннего рынка REP до 4,5 миллиардов единиц в том же году при среднегодовом росте на уровне 12%. Предполагается, что к 2025 году рынок РЭП станет крупнейшим субрынком, на долю которого будет приходиться 40% от общей рыночной стоимости.