Чем смазать резинки на дверях автомобиля для защиты от примерзания?
К наступлению холодов многие автовладельцы готовятся заранее: ставят зимние покрышки, проверяют состояние аккумуляторов и делают множество других работ. Однако риск примерзания дверей часто остается без внимания. Для того, чтобы предотвратить неприятные последствия такой проблемы, позаботится о ее профилактике необходимо заранее.
Зимой резиновые уплотнители дверей автомобиля примерзают к металлу из-за присутствия на них влаги. Ночью, когда машина остывает, вода превращается в лед и схватывает двери по периметру.
В половине случаев после нескольких попыток удается попасть в салон. Однако бывает и так, что для открытия дверей приходится применять различные хитрости: например, поливать их по контуру горячей водой. Это неудобно и вредно для лакокрасочного покрытия. От перепада температур оно покрывается микротрещинами, в которые впоследствии проникает вода и грязь.
Применять грубую силу для того, чтобы открыть машину, неразумно. Энергичное дергание за ручки иногда заканчивается их поломкой. Кроме того, прилагая чрезмерные усилия, можно повредить резиновые уплотнители, просто вырвав их.
Самый щадящий для автомобиля вариант – дождаться оттепели. Но подходит он далеко не всегда. Второй способ попасть в машину – отбуксировать ее в теплый бокс, чтобы лед растаял. Однако опять же, не у всех есть такое помещение или это слишком дорого.
Естественно, что проблему легче предупредить, чем решить ее. Самое простой и действенный метод борьбы с примерзанием резиновых дверных уплотнителей – их профилактическое смазывание.
Советов о том, чем смазывать уплотнители дверей, множество. Производитель автохимии рекламируют свой товар, водители со стажем придерживаются «дедовских» методов, вплоть до использования касторового масла.
Проанализируем информацию из разных источников.Среди автолюбителей со стажем, имевших автомобили еще в советскую эпоху, бытует мнение, что защитить уплотнители от примерзания можно средством WD-40. Однако это пример использования продукта не по назначению.
Знаменитая «калифорнийская смазка» на 50 % состоит из уайт-спирита. Это вещество активно растворяет каучук, впрочем, как и многие другие полимеры, а также органику. Таким образом, если регулярно смазывать «вэдэшкой» резиновые уплотнители, они растрескаются. К тому же состав не застывает, поэтому есть риск испачкать одежду об уплотнители.
Некоторые автовладельцы утверждают, что успешно используют незамерзающую жидкость. Однако, скорее всего, они заливают ее в замки, а не на уплотнители. И в замках незамерзайка действительно работает.
Но теперь задумаемся о последствиях такой «находчивости». В состав жидкости для стеклоомывателя» входит изопропиловый спирт, который является очень агрессивным веществом, способным разрушить механизм замка – не сразу, но гарантированно. Что будет, если смазать незамерзайкой резиновые уплотнители, лучше не думать.
Универсальное средство, которое не только защищает уплотнительные резинки, но и используется для решения других задач – это силиконовые смазки. Они обеспечивает защиту эластомеров от растрескиваний, старения и примерзания зимой. Кроме того, они повышают герметичность закрывания дверей, улучшают тепло- и звукоизоляцию в салоне.
Силикон обладает идеальными для резиновых автомобильных элементов характеристиками, включая хорошие водоотталкивающие свойства и способность к защите деталей от механических повреждений. Диапазон рабочих температур силиконовых смазок может составлять от -50 до +250 °С.
Вне зависимости от условий окружающей среды вязкость силиконовых смазочных материалов не меняется, что позволяет применять их круглогодично: зимой – для предотвращения примерзания уплотнителей к кузову, летом – для предотвращения пересыхания и разрушения деталей из резины.
В целях экономии некоторые автовладельцы, вместо смазок, используют обычных технический вазелин. Однако по продолжительности эффекта он намного уступает смазкам, поэтому обрабатывать им уплотнители придется в разу чаще.
Сегодня автомобилистам доступно огромное количество различных смазок, позволяющих решить проблему примерзания дверей автомобиля. Назовем их основные разновидности.
Смазки и пасты широко применяются для обработки автомобильных уплотнителей из резины. Эти консистентные составы различной густоты наносятся с помощью салфеток. Основной недостаток подобных средств – сложность попадания в труднодоступные места.
Данные средства наиболее просты в применении. Ими можно обработать как поверхности больших площадей, так и небольшие детали в труднодоступных местах.
Недостатком аэрозолей является их излишнее разбрызгивание, приводящее к загрязнению соседних элементов. В целях уменьшения риска попадания смазки из баллона в нежелательные зоны, лучше пользоваться специальными длинными насадками.
При недостаточном растирании аэрозольные средства образуют жировые пятна, это нужно учитывать и тщательно распределять смазку по обработанной поверхности.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 5 (3 оценки)
Примерзают уплотнители при низких температурах
Агрегат/система: Двери
Неисправность: Примерзают уплотнители после мойки
Симптомы
После мойки при низкой температуре с трудом открываются двери, крышка багажника.
Причины возникновения неисправности
- Уплотнения примерзают из-за оставшейся после мойки влаги и конденсата.
Возможные последствия неустранения
Отсутствие надлежащего ухода за дверными уплотнителя может привести к крайне неприятной ситуации, при которой вы не сможете попасть в свой автомобиль из-за невозможности открыть дверь.
Решение проблемы
Обработать уплотнения силиконовой смазкой Silicon-FettСмазка для различных контактных зон, где присутствуют пластиковые и/или резиновые детали, таких как стык резиновых уплотнителей дверей и кузова автомобиля, направляющих сидений, соединений шлангов с пластиковыми и/или резиновыми элементами и т.п. Устраняет скрипы контактирующих пластиков. Защищает резиновые и пластиковые детали от высыхания и воздействия ультрафиолета.
Артикул: 7655
Объем: 0,5 л
Как применять Silicon-Fett
- Очистить обрабатываемые детали.
- Наносить соответствующее количество густой силиконовой смазки с помощью аппликатора.
Решение проблемы
Так же возможно использовать аэрозольную версию Бесцветная смазка-силикон Silicon-SprayСмазка для различных контактных зон, где присутствуют пластиковые и/или резиновые детали, такие как: стык резиновых уплотнителей дверей и кузова автомобиля, направляющих сидений, соединений шлангов с пластиковыми и/или резиновыми элементами и т.
п. Устраняет скрипы контактирующих пластиков. Защищает резиновые и пластиковые детали от высыхания и воздействия ультрафиолета. Артикул: 7567 Объем: 0,1 л
Артикул: 3955 Объем: 0,3 л
Как применять Silicon-Spray
- Перед применением встряхните баллончик.
- Нанесите средство на обрабатываемые поверхности тонким, равномерным слоем.
- При необходимости обработку повторить.
Внимание! Избегать попадания средства на лакированные поверхности и продукты питания, а также на поверхности, контактирующие непосредственно с ними.
Видео
Результат применения силиконовых смазок
- Дверные уплотнители очищены.
- Резина защищена от воздействия агрессивной внешней среды.
- Исключено примерзание.
- Продлен срок жизни резиновых изделий.
Проверка уплотнений автомобильных дверей с использованием датчиков давления
Автомобилестроение
Иногда мы замечаем, что когда садимся в машину, происходит кратковременный скачок давления в салоне при захлопывании двери. Мы чувствуем это как давление на наши барабанные перепонки. Повышение давления является важным испытанием при проектировании и сборке автомобиля, потому что, когда кабина может выдерживать давление, это является доказательством того, что поверхности двери и рамы правильно сопрягаются и герметизируются. Это также проверка герметичности окон, а также общей подгонки и сборки кузова. Для измерения повышения давления внутри пассажирского салона один производитель автомобилей выбрал датчик давления Validyne DP45 из-за его чувствительности к низкому давлению и быстрой динамической реакции.
На схеме показано, как это было достигнуто. Порт избыточного давления датчика давления Validyne DP45 был соединен с внутренней частью испытуемого автомобиля короткой пластиковой трубкой. Датчик давления был подключен кабелем к формирователю сигналов Validyne модели CD16, который обеспечивал возбуждение датчика давления и усиление сигнала, откалиброванного до ±5 В постоянного тока в известном диапазоне давлений. Демодулятор несущей CD16 питался от общего источника питания +15 В постоянного тока, а сигнал направлялся в систему сбора данных. Когда дверца автомобиля захлопывалась, было измерено повышение давления примерно на 400 паскалей в течение 10 мс переходного процесса. Повышение давления подтвердило, что дверные уплотнители функционируют правильно, но не причинят дискомфорта пассажирам внутри.
Датчик давления Validyne DP45 доступен в диапазонах полной шкалы от 220 Па и имеет плоскую динамическую характеристику порядка 60 Гц и, таким образом, может регистрировать переходные процессы, время нарастания которых составляет порядка 4 мс.
Система проверки дверей автомобиля состоит из следующих моделей Validyne:
- Датчик давления DP45-18-A-1-S-4-D
- Демодулятор несущей CD16-A-1-A
- 1280-1002 Ответный электрический разъем
- Cal-B2 – Калибровка системы от 0 до 400 Па = от 0 до +5 В постоянного тока
Калибровка системы удобна для пользователя из-за низкого давления – мы калибруем систему в Validyne перед отправкой. Заказчик подключает питание постоянного тока (от 9 до 55 В пост. тока) к разъему, а также сигнальные провода от 0 до +5 В пост. тока к высокоскоростной системе сбора данных. Датчик имеет порты с внутренней резьбой NPT 1/8 дюйма, которые заказчик снабжает трубными переходниками для пластиковых трубок, проложенных внутри пассажирского салона автомобиля.
Датчики давления с переменным магнитным сопротивлением, такие как DP45, чувствительны к низким давлениям, поскольку внутренняя чувствительная диафрагма достаточно велика, чтобы обнаруживать очень малые изменения давления и индуктивно генерировать сигнал высокого уровня. Датчики с переменным магнитным сопротивлением имеют быстрый динамический отклик, поскольку единственной движущейся частью является плоская чувствительная диафрагма, а рычаги или другие механические соединения, замедляющие отклик, отсутствуют.
Теги проверка герметичности двери автомобиля, демодулятор несущей, сбор данных, датчик дифференциального давления, датчик давления, датчик давления
Поделиться публикацией
Следующий
USB-датчик давления P61, используемый в нефтяных исследованиях
Технологии автомобильных уплотнений: передовые уплотнения кузова
- К Ли Лехнер
- 15 мая 2019 г.
За последние 10 лет мир автомобилестроения сильно изменился. Производители стремятся расширить свои процессы автоматизации и повысить эффективность своих линий. С таким количеством новых имен, выходящих на рынок, сейчас самое время начать свою производственную игру.
В этом посте мы собираемся изучить, как производители автомобилей уровня 1, которые используют резиновые уплотнители дверей, делают переход к более сложным деталям, чтобы соответствовать (или даже превосходить) строгим критериям OEM, а также оптимизировать их производство. эффективность линии.
Уплотнения корпуса, изготовленные методом прессования, по сравнению с прессованием
Одной из тенденций, которая становится все более популярной и общепринятой, является изготовление корпусных уплотнений методом прессования для криволинейных поверхностей вместо стандартных штампованных уплотнений. Прежде чем мы перейдем к тому, почему автомобильный рынок начинает меняться, давайте лучше разберемся в двух разных процессах:
Компрессионное формование — это процесс формования, при котором невулканизированная резиновая смесь загружается в открытую нагретую полость формы, в которой затем закрываются нагретые половины формы и прикладывается давление, чтобы заставить материал заполнить полости формы, чтобы соответствовать форме формы.
Экструзия , с другой стороны, представляет собой процесс формирования детали, при котором машина для экструзии под высоким давлением продавливает резиновый материал через формованную головку, чтобы заставить его принять профиль профиля. Прессованные уплотнения долгое время были отраслевым стандартом из-за более низкой стоимости, но из-за более сложных требований и испытаний со стороны OEM-производителей эти типы корпусных уплотнений не всегда могут выполнять свою работу.
Итак, почему лучше выбрать прессование, а не экструзию?
Одним из основных факторов будет возможность компрессионного формования производить большие сложные детали. С помощью компрессионного формования вы можете добавить сложные геометрические элементы. Экструдированные уплотнения также не имеют криволинейной или дугообразной формы, отформованной в их окончательную форму, что может привести к их складкам во время установки. Это усложняет установку и может повлиять на вашу способность соответствовать спецификациям.
Путем компрессионного формования уплотнения можно добавить замысловатые элементы И придать изгиб конечному изделию. На изображении показан пример того, как это может выглядеть в вашем приложении.
Хотя эти типы уплотнений обеспечивают лучшую герметизацию и качество NVH, недостатком компрессионного формования является более высокая цена. Из-за этого вам может потребоваться найти способы компенсировать эти затраты с помощью более высокотехнологичных усовершенствованных уплотнений.
Усовершенствованные литые уплотнения корпуса
Конечно, переход на формованные под давлением уплотнения со сложной геометрией может стать значительным улучшением, но зачем останавливаться на достигнутом? Давайте сделаем еще несколько шагов.
Дизайн для сборки (DFA)
Сначала давайте подумаем о дизайне для сборки (DFA). Как сделать работу сборочной линии проще и эффективнее? Несколько вещей, о которых вы хотите, чтобы ваш поставщик подумал и реализовал:
- Добавление промышленной клейкой ленты, помогающей стабилизировать уплотнение на двери в течение всего процесса сборки и срока службы продукта
- Знание того, какой клей следует использовать — сцепление акрилового клея со временем становится прочнее, в то время как другие клеи (например, силикон) со временем ослабевают
- Использование подходящей прокладки для защиты клея от грязи, пыли и влаги перед установкой
- Упаковка пломб имеет жизненно важное значение для поддержания качества пломб и предотвращения проблем с отклеиванием клеевой прокладки
Объединение поставщиков
Далее давайте посмотрим на это с точки зрения поставщиков. Если ваше резиновое уплотнение включает в себя какую-то пластиковую застежку, почему бы не заняться консолидацией поставщиков? Теперь вы можете сделать это И предварительно установить крепеж с уплотнениями, прежде чем он попадет на вашу сборочную линию.
Выбор материала
Уплотнители дверей будут подвергаться воздействию различных элементов. Выбор правильного материала будет иметь жизненно важное значение для прохождения тестирования и получения одобрения от OEM-производителя. Из-за этого, чтобы вывести свою часть на новый уровень, вам нужно сотрудничать с поставщиком, который хорошо разбирается в резиновых материалах. Вам понадобится резиновая смесь, которая обеспечивает требуемые механические и акустические свойства.
Заключение
Добавление новых технологий и повышение эффективности использования топлива — не единственные аспекты, в которые OEM-производители вкладывают средства для улучшения своих новейших моделей.