Модельный ряд и цены на Audi в России > Новые автомобили Audi
Открыть фильтр
Показать все автомобили
- e-tron
- A3
- A4
- A5
- A6
- A7
- A8
- Q3
- Q5
- Q8
- RS
- SUV
- Sportback
- Sedan
- Avant
- allroad quattro
- Coupé
- Sport
- сбросить фильтр
На локальных частных облаках можно экономить десятки миллионов рублей
| ПоделитьсяТехнологии непрерывно развиваются, становятся все более гибкими и кастомизируемыми, отвечая требованиям быстро меняющейся бизнес-среды. Предприятия, которые осуществляют цифровую трансформацию и нуждаются в быстром и эффективном предоставлении сервисов клиентам или обработке больших массивов данных, все чаще обращаются к облачной модели. Пандемия COVID-19 еще больше подстегнула спрос на облака. Из-за карантина и удаленки, которые привели к росту нагрузок на ИТ-инфраструктуру, компаниям пришлось наращивать свои вычислительные мощности или мигрировать в облака.
Рынок облачных сервисов в России стал расти взрывными темпами: за I полугодие 2020 г. спрос увеличился на 30% в сравнении с аналогичным периодом 2019 г. По мнению экспертов «ТМТ Консалтинг», эта тенденция сохранится еще в течение пяти лет. А по данным аналитиков IDC по итогам 2020 г. российский рынок облачных сервисов снова превысил отметку в $1 млрд.
Согласно прогнозам, рынок облаков в России продолжит расти примерно на 30-40% в год, при этом существенную долю потребителей облачных сервисов занимают быстрорастущие компании. В 2020 г. российский бизнес переосмыслил свое отношение к облачным технологиям. Крупные компании стали развивать облачные стратегии, воспринимая облака не только как инфраструктуру, но и как платформу с готовыми инструментами для трансформации бизнес-процессов. По мнению экспертов, заказчики стали лучше разбираться в особенностях и преимуществах облачного подхода, они расширяют использование облачных сервисов для решения самых разных задач.
Считается, что облако экономит бюджет и помогает строить более динамичный бизнес. Потребление ресурсов становится гибким. Заказчики могут использовать их в том объеме и в то время, когда им это необходимо, без капитальных инвестиций в инфраструктуру. Причем делается это просто, буквально «в один клик». Ускоряется время вывода нового продукта или услуги на рынок. Быстрее воплощаются новые идеи и извлекается прибыль. Наконец, работая с облаком, заказчики получают плоды самых современных разработок. Однако переход от локальной инфраструктуры к полностью облачной для многих предприятий по тем или иным причинам неприемлем. Да и не всегда облако оказывается выгоднее классической, собственной ИТ-инфраструктуры из-за серьезных операционных расходов.
В ряде случаев оптимальным компромиссом становится гиперконвергентная инфраструктура, которая позволяет развернуть локальное частное облако со всеми преимуществами облачной модели. Такое решение подчас оказывается экономически более выгодным в части совокупной стоимости владения, чем публичное облако; оно обеспечивает более высокий уровень контроля, отличается хорошей масштабируемостью и может интегрироваться с публичными облаками.
Гиперконвергентная инфраструктура от Lenovo и VMwareГиперконвергентная инфраструктура (HCI) — это единая интегрированная программно-определяемая система, объединяющая вычислительные ресурсы, ресурсы хранения данных, сеть и средства управления. HCI позволяет упростить среду ЦОД и улучшить его масштабируемость, а также снизить расходы на создание решения.
Гиперконвергентная платформа предполагает глубокую виртуализацию (подсистем хранения, вычислительных ресурсов и сети) и расширенные возможности управления, в том числе и средства автоматизации. Согласно политикам конфигурации, ресурсы динамически выделяются приложениям, которые работают на базе виртуальных машин или контейнеров, их можно добавлять по мере необходимости без прерывания процессов.
HCI дает возможность развертывать в локальной среде инфраструктуру, аналогичную облачной, снижая расходы и повышая контроль и защиту. HCI можно также использовать как сервис публичного облака, тем самым ускоряя развертывание и затрачивая меньше времени на управление инфраструктурой, либо выбрать модель гибридного облака.
Например, Lenovo предлагает ThinkAgile VX на базе VMware vSAN — готовое гиперконвергентное решение корпоративного уровня по привлекательной цене.
Платформа HCI легко масштабируется добавлением модулей, быстро развертывается, поскольку уже настроена, сертифицирована и готова к запуску. Lenovo ThinkAgile VX на базе VMware vSAN подходит для задач тестирования и разработки, обеспечивает бесперебойную работу любых корпоративных приложений и баз данных, а благодаря программно-определяемым компонентам и автоматизации процессов систему можно кастомизировать — менять и настраивать под текущие запросы.
Производитель отмечает, что системы серии VX легко интегрируются в уже развернутую среду VMware.
Перед компанией CSI (Crystal Service Integration), которая 26 лет создает решения для крупного сетевого ритейла, в 2021 г. встала задача обновления ИТ-инфраструктуры. Crystal Service Integration разрабатывает и внедряет программы для автоматизации розничной торговли, поставляет кассовое оборудование — собственное и от ведущих мировых производителей, а также предоставляет сервисную поддержку.
«Долгое время наша компания придерживалась парадигмы, согласно которой все ресурсы должны быть в облаках, и развивалась в соответствии с этим подходом. Для новых проектов использовались различные облачные сервисы. Все это продолжалось до недавнего времени, когда мы просто подсчитали, во сколько нам обходятся облачные сервисы, — рассказывает Никита Вернигора, руководитель ИТ-отдела CSI. — Кроме этого, у нас был унаследованный блейд-сервер IBM BladeCenter H. Ему уже больше 8 лет, и работал он не очень надежно, что не лучшим образом сказывалось на развернутых на нем сервисах. Нужно было принимать решение, куда их переносить — в облака или на локальную инфраструктуру, то есть консолидироваться на своей платформе».
Для осуществления проекта был выбран системный интегратор Vkorpe, оказывающий полный спектр услуг: помимо самой поставки оборудования, специалисты компании осуществляют проектирование и внедрение решений, способствующих автоматизации бизнеса.
Для решения текущих задач и дальнейшего расширения инфраструктуры интегратором изначально была предложена система на основе традиционной архитектуры: несколько серверов и СХД, объединенных в кластер. Уже на данном этапе проекта стало понятно, что перенос облачных сервисов на физическое оборудование позволит компании существенно сократить затраты на ИТ.
Между тем, замена облаков на локальные серверы могла привести к серьезным проблемам при адаптации к новым реалиям. Классическая серверная архитектура имеет ряд потенциальных точек отказа, а заказчику хотелось избежать подобных рисков. Исходя из опыта сотрудников Vkorpe и планов дальнейшего развития ИТ-инфраструктуры заказчика, в конфигурацию системы были внесены коренные изменения. В итоге ранее спроектированная система уступила место гиперконвергентному решению.
«Мы подсчитали совокупную стоимость владения гиперконвергентными системами, во сколько нам сейчас обходятся облака, сколько будут стоить облачные ресурсы с учетом будущих сервисов. Получилось, что владение собственным «железом» окупается за год с небольшим, — утверждает Никита Вернигора, добавляя, что одним из факторов выбора гиперконвергентной платформы стало удобство работы с нею. — Нам хотелось уйти от предыдущей классической серверной архитектуры, чтобы сократить количество потенциальных источников инцидентов, максимально упростить архитектуру. Еще один фактор — возможности масштабирования с ростом бизнеса, ведь масштабировать такую платформу намного проще».
Гибридное будущееВ компании работает большое количество разработчиков ПО, и нередко возникает ситуация, требующая существенного увеличения объема ресурсов. «В этом случае гибридная среда дает преимущество, позволяя расширяться за счет публичного облака. Если новый проект приносит какие-то значимые плоды, то мы расширяемся, горизонтально масштабируемся на своей локальной площадке. Если нет, то мы просто сворачиваемся. Таковы наши среднесрочные планы, — рассказывает Никита Вернигора. — Пока же перед нами стоит вопрос адаптации к локальной платформе, которая отличается от облачной даже синтаксисом команд. Часть задач работает на платформе HCI, другие сервисы размещены непосредственно в облаке Amazon, их используют разработчики. Некоторые сервисы находятся в облаках Softline, Google и так далее. Мы пытаемся все это собрать в одном месте, на новой системе. Потом мы будем думать, куда развиваться дальше: в публичные облака или наращивать ресурсы горизонтально и создавать гибридное облако».
Гиперконвергентная платформа используется в компании для разного рода задач. Во-первых, это классическая разработка, сборка, тестирование. Во-вторых, на ней функционируют сервисы, которые компания продает своим клиентам, таким как торговая сеть «Лента» — например, личный кабинет ККТ. Есть также немало внутренних ИТ-сервисов, в числе которых корпоративная телефония, «1С», система Service Desk собственной разработки, «Битрикс» и так далее. В целом все это можно разделить на три крупных блока: внутренние сервисы, сервисы, которые в том или ином виде обслуживают клиентов, и сервисы разработки и тестирования.
«Сейчас в компании используются 4 сервера Lenovo. По мере потребности будут докупаться дополнительные узлы. Если появляется какой-то временный проект, его проще тестировать в облаке. Если все хорошо, то мы расширяемся, закупаем дополнительное оборудование, — приводит пример Никита Вернигора. — Если же это какой-то запланированный проект, и заранее известно, что он будет реализован в установленные сроки, то можно сразу развернуть его на локальной платформе».
Всего через 2 недели после начала развертывания платформы она была установлена в дата-центре и подключена к внешней инфраструктуре. После этого началась миграция сервисов со старых серверов и из облаков.
Все работы компания проводит самостоятельно, консультируясь со специалистами Vkorpe, Lenovo и VMware по вопросам правильной организации сетей и разделения потоков сетевого трафика в соответствии с лучшими отраслевыми практиками. Vkorpe имеет опыт комплексного подбора ИТ-решений для заказчика и реализации проектов «под ключ», может предоставить сопровождение и техническую поддержку.
Со временем все ключевые сервисы (продуктив) будут перенесены со старых серверов на новую платформу. Унаследованные серверы будут использоваться для разработки и тестирования, а также для сервисов, которые не требуют работы в режиме 24/7 и высокой отказоустойчивости. Миграцию основных сервисов планируется закончить уже в апреле 2021 г.
«В перспективе мы хотим стать для пользователей единым провайдером, предоставляющим им необходимые ресурсы; сделать так, чтобы они могли самостоятельно использовать выделенные ресурсы в рамках этого пула и выполнять операции, не затрагивая при этом другие подразделения. Но пока что этого функционала у нас нет», — заключает Никита Вернигора.
Компания Lenovo была не случайно выбрана в качестве вендора. По данным независимых аналитических агентств, ее серверы уже 7 лет остаются самыми надежными x86-системами. Lenovo также установила 196 мировых рекордов в различных тестах, что говорит о глубокой оптимизации оборудования под рабочие нагрузки и высокой производительности поставляемых систем.
При выборе решения рассматривались предложения ведущих вендоров (на уровне топ-5) решений HCI, проводился тендер. Предложение Lenovo оказалось наиболее привлекательным с точки зрения соотношения цены и качества. К тому же предыдущие локальные серверы в основном представляли собой платформы IBM (BladeCenter S и H).
Система Lenovo ThinkAgile VX 2U Certified NodeСистемы Lenovo ThinkAgile VX 2U Certified Node — это сертифицированные для работы с VSAN и VMware узлы на базе серверов Lenovo SR650. На программном уровне эти серверы оптимизированы для работы с VMware VSphere. Приобретая их, заказчик может сам выбрать необходимую конфигурацию и дополнить ее нужными лицензиями на программное обеспечение.
Серверы в системе Lenovo VX играют роль вычислительных узлов и узлов хранения данных. При выходе из строя одного из узлов работоспособность системы сохраняется, не теряется эффективное пространство дисков. Нагрузка распределяется по 4 узлам, используется общая емкость хранения. Масштабируется такая система добавлением узлов, и делается это гораздо проще, чем добавление серверов в классической архитектуре. Для администрирования платформы используется ПО VMware vCenter.
Как ожидается, данное решение позволит компании в течение 5 лет сэкономить около ₽50 млн. В этой оценке учитывается стоимость аппаратного обеспечения, программных лицензий, размещения в дата-центре, зарплата сотрудников и аренда каналов связи. Срок его окупаемости составит 14 месяцев.
Краснодарскому заводу «КЛААС» — 18 лет
Краснодар, 27 мая – Юг Times. 27 мая краснодарский завод «КЛААС» отмечает 18-летие. За эти годы он вошел в число промышленных лидеров Краснодарского края, был признан Правительством РФ системообразующим, взял на себя обязательства по локализации производства и выполняет их в полном объеме. Также и на мировом уровне предприятие занимает высокий ранг: второй год подряд его признают самым эффективным в концерне CLAAS.
Главная продукция завода – зерноуборочные комбайны TUCANO. После 5 лет производства комбайнов MEGA в 2009 году была налажена сборка TUCANO, а с 2015 года предприятие перешло к полному циклу производства, который начинается с поступления на завод листа металла и завершается выходом готовой к работе машиной.
За всю историю производства комбайнов TUCANO завод «КЛААС» потратил:
Около 25 000 тонн металла;
21 500 часов на его резку.
Кроме того,
4 000 000 деталей TUCANO было вырезано;
3 000 000 деталей согнуто;
8 000 программ резки для станков с ЧПУ написано;
Сегодня для производства одного комбайна TUCANO требуется:
735 минут на лазерную резку;
1327 деталей вырезать и вырубить;
1059 деталей согнуть;
294 детали подвергнуть сварке;
12 425 деталей собрать.
Только в цехе окраски необходимо:
8 часов на покраску;
140 кг порошковой краски;
530 м² площади покрасить;
86,5 человеко-часов на одну машину.
Выпуск комбайнов – это процесс постоянного совершенствования. На заводе, как и во всем концерне CLAAS, развит менеджмент идей. Сотрудники регулярно предлагают улучшения, касающиеся их рабочих мест и процесса производства. В итоге:
205 улучшений TUCANO реализовано по предложениям сотрудников краснодарского завода «КЛААС»;
1768 идей собрано для дальнейшего рассмотрения.
Сейчас на заводе проходит очередной этап модернизации. Он направлен как на увеличение выпуска комбайнов TUCANO, так и на совершенствование самой машины, на повышение качества всей продукции предприятия. Кроме того, на заводе развивается программа ответственного потребления: через снижение количества отходов и расхода материалов.
За всеми важными новостями следите в Telegram и Twitter
Автомобиль за 1 миллион долларов? Вот их 11
Когда-то суперкары были очень редкими, но после глобального финансового кризиса их количество увеличилось, и сегодня количество безумно быстрых и безумно дорогих дорожных ракет больше, чем когда-либо. Благодаря передовым технологиям, дизайну, вдохновленному гонками, и высококачественным материалам, автомобили в равной степени сочетают в себе инженерное искусство и артистизм — и поэтому часто проводят гораздо больше времени в гаражах коллекционеров, чем на дорогах или трассах. А поскольку они часто продаются до того, как будет погнут первый металл или закручены винты, цены на подержанные модели могут почти вдвое превышать их стоимость.Вот некоторые из них, которые производятся в настоящее время.
Продолжение Aston Martin DB4 GT, 1,9 миллиона долларов
Сделанная в 2018 году на основе модели 1960-х годов, новая версия того, что когда-то было самым быстрым легковым спортивным автомобилем в Великобритании, не разрешена для использования на улице и может использоваться только на треке.
• Единиц: 25
• Сделано в: Ньюпорт Пагнелл, Великобритания
• Разгон 0-60 миль / ч: 6,5 секунды
• Цилиндры: 6
• Максимальная скорость: 150 миль / ч
Aston Martin Valkyrie, 3 доллара.2 миллиона
Эта полностью карбоновая гибридная модель имеет двери типа «крыло чайки» и съемное рулевое колесо для облегчения посадки и высадки.
• Единицы: 150
• Сделано в: Гайдон, Великобритания
• Разгон 0–62 миль в час: 2,5 секунды
• Цилиндры: 12
• Максимальная скорость: 250 миль в час
Bugatti Chiron, 2,8 миллиона долларов
Названный в честь гонщика Луи Широна, автомобиль украшен алмазной мембраной на динамиках.
• Единицы: 500
• Сделано в: Molsheim, Франция
• Разгон 0–62 миль в час: 2,5 секунды
• Цилиндры: 16
• Максимальная скорость: 261 миль в час
Bugatti Veyron 16.

Это купе установило мировой рекорд наземной скорости для серийных автомобилей.
• Единицы: 300
• Сделано в: Molsheim, Франция
• Разгон 0–62 миль / ч: 2,5 секунды
• Цилиндры: 16
• Максимальная скорость: 258 миль / ч
Ferrari Monza SP2 и SP1, 1 доллар США.8 миллионов
Вдохновленные гоночной «barchetta» Ferrari 1950-х годов, которая шесть раз выиграла 24-часовую гонку в Ле-Мане в период с 1949 по 1962 год, у моделей нет крыш, поэтому вы захотите выйти на них только в хорошую погоду.
• Единицы: 499 (комбинированные)
• Производство: Маранелло, Италия
• Разгон от 0 до 62 миль в час: 2,5 секунды
• Цилиндры: 12
• Максимальная скорость: 186 миль в час
McLaren Senna, от 965000 долларов
Дань уважения легендарному бразильскому гонщику Формулы-1 Айртону Сенне, этот автомобиль разрешен для использования на улицах, но был разработан для трека.
• Единицы: 500
• Производство: Уокинг, Великобритания
• Разгон от 0 до 62 миль в час: 2,8 секунды
• Цилиндры: 8
• Максимальная скорость: 208 миль в час
Mercedes-AMG Project ONE, 2,6 миллиона долларов
Модель оснащена восьмиступенчатой коробкой передач, высокопроизводительной карбон-керамической тормозной системой и четырьмя электродвигателями.
• Кол-во единиц: 275
• Производство: Аффальтербах, Германия и Бриксворт и Брэкли, США.K.
• Разгон 0–124 миль / ч: 6 секунд
• Цилиндры: 6
• Максимальная скорость: 200 миль / ч
Pagani Huayra, 1,3 миллиона долларов
Названный в честь бога ветра кечуа, Huayra отличается съемной крышей из углеродного волокна и открытым механизмом переключения.
• Единицы: 100
• Сделано в: Сан-Чезарио-суль-Панаро, Италия
• Разгон от 0 до 62 миль в час: 3,2 секунды
• Цилиндры: 12
• Максимальная скорость: 235 миль в час
Porsche 918 Spyder, 1 миллион долларов
Подключаемая гибридная модель оснащена электродвигателем на каждой оси.
• Единицы: 918
• Производство: Штутгарт, Германия
• Разгон 0–62 миль в час: 2,6 секунды
• Цилиндры: 8
• Максимальная скорость: 214 миль в час
Koenigsegg Regera, 2 миллиона долларов
Последняя модель Koenigsegg включает датчики приближения, чтобы гидравлические двери не ударялись о близлежащие объекты.
• Единицы: 80
• Сделано в: Ангелхольм, Швеция
• Разгон 0–249 миль в час: 20 секунд
• Цилиндры: 8
• Максимальная скорость: 249 миль в час
Фотограф: Мартин Юул / Koenigsegg
Российский автопроизводитель АвтоВАЗ получил первую прибыль за десятилетие
Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ показал чистую прибыль 5.86 миллиардов рублей (90,5 миллиона долларов) в 2018 году — первая прибыль компании за десятилетие. Результаты за 2018 год являются продолжением убытков в размере 9,66 млрд рублей по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2017 году, сообщила компания 30 апреля.
В то время как некоторые производители автомобилей в России серьезно пострадали от глубокого падения рынка в 2015–2016 годах, АвтоВАЗ с помощью своего крупнейшего акционера Renault консолидировал свою долю рынка и вышел на первое место из кризиса.
Автомобильный рынок России начал восстанавливаться после глубокого спада, начавшегося в 2018 году.Продажи автомобилей медленно росли в течение последних двух лет, но снизились впервые с 2016 года в феврале, прежде чем снова вернуться к росту в марте. Структура рынка также изменилась: в годы бума АвтоВАЗ проиграл иностранным брендам, поскольку потребители покупали в кредит, но после спада россияне массово вернулись к более дешевым моделям АвтоВАЗа, и теперь они являются самыми продаваемыми автомобилями в мире. Россия.
НовостиКогда Ford уходит с российского авторынка, его уволенные рабочие борются за справедливую выплату
Читать далее Компания увеличила продажи модели Lada на 16% по сравнению с прошлым годом до нуля. 36 миллионов автомобилей в 2018 году с рыночной долей 20 процентов, а выручка увеличилась почти на 25 процентов до 283 миллиардов.
Renault-Nissan является крупнейшим акционером АвтоВАЗа вместе с Российским государственным технологическим агентством Ростех. С осени 2018 года Ростех и Renault Nissan стремятся к 100-процентной консолидации в АвтоВАЗе. В апреле 2018 года АвтоВАЗ завершил второй этап рекапитализации французской автомобильной компании и Ростеха на 1 млрд долларов, в результате чего их совместная доля в компании увеличилась до 83.5 процентов.
Чистый долг АвтоВАЗа на конец 2018 года сократился на 27 процентов до 61,5 миллиарда рублей, по оценке ВТБ Капитал, благодаря как операционным улучшениям, так и программе рекапитализации. По оценкам, Ebitda выросла в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 22 млрд рублей, а маржа увеличилась вдвое до 7,8%.
Минпромторг России подписал 10-летний специальный инвестиционный контракт с АвтоВАЗом для увеличения локализации запчастей, которые идут на производство культовой Lada.
Сделка специально предназначена для увеличения количества деталей местного производства при производстве автомобилей Lada, Renault, Nissan, Datsun и Mitsubishi, а также модернизации их производственных мощностей, говорится в сообщении министерства. Сделка также создаст 2 300 новых рабочих мест, говорится в сообщении АвтоВАЗа.
Постепенное выздоровление
По данным Статистического управления Финляндии, с 2017 по 2018 год производство автомобилей увеличилось на 13,3 процента.Всего в прошлом году было произведено 1,8 миллиона легковых автомобилей, автобусов и грузовиков, из них 0,3 миллиона было импортировано. Всего в России около 50 миллионов автомобилей.
Рынок снова постепенно восстанавливается, но продажи машин по-прежнему невысоки. За последние три десятилетия положение иностранных брендов на российском автомобильном рынке изменилось.
Начиная с 1990-х годов внутреннее производство автомобилей резко упало, и в 2008 году более половины продаж на новом рынке пришлись на импортные автомобили из-за границы.
Поскольку после 2011 года экономика и рост заработной платы замедлились, доля отечественного производства восстановилась, и иностранные автопроизводители все больше инвестировали в российское производство — часто в партнерстве с российскими автопроизводителями.
В частности, АвтоВАЗ сохранил значительную рыночную позицию отчасти благодаря своим связям с Nissan-Renault. По данным Института экономики переходного периода Банка Финляндии (BOFIT), популярность немецких, американских, японских и корейских брендов сохранилась, но сегодня более четырех из пяти новых предложений поступают от отечественных заводов.
Рыночные условия остаются тяжелыми, и в марте совместное предприятие Ford-Sollers между американским Ford и российской Sollers, ранее называвшееся «Северсталь-Авто», объявило о прекращении производства легковых автомобилей в России и сосредоточении внимания на других легковых автомобилях.
Аналогичным образом, российский «другой знаковый автопроизводитель», ГАЗ, производивший седан «Волга», в апреле обратился к правительству с просьбой предоставить субсидии в размере 30 млрд рублей (469 млн долларов) после того, как его владелец олигарх Олег Дерипаска предупредил, что компании грозит банкротство из-за санкций против него лично. и его автопроизводитель.Проблемы компании — головная боль для правительства, поскольку ГАЗ — крупный работодатель в Нижнем Новгороде.
ГАЗ, попавший под санкции, требует государственной помощи — Коммерсантъ
Читать далееНесколько городов в России полагаются на автомобильный сектор, и замедление темпов роста нанесло ущерб местной экономике прямо на берегу Волги от Самары до Ярославля. Автозаводы сосредоточены в Калуге, Калининграде, Санкт-Петербурге и особенно в Тольятти, где находится основное производство АвтоВАЗа: на заводе работает 37 000 человек даже после значительных сокращений.
В 2018 году в России выросли продажи автомобилей во всех сегментах коммерческого транспорта. Согласно данным Autostat и PwC, продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) увеличились на 3,2 процента, грузовиков — на 2,7 процента и автобусов — на 11 процентов.
Рост российского рынка коммерческих автомобилей продолжается уже три года подряд после того, как в 2013–2015 годах продажи сократились вдвое, однако до рекордных показателей 2012 года пока не вернулись.
После роста в январе продажи снова сократились в феврале, и аналитики опасаются, что в этом году рынок снова остановится из-за многолетней стагнации реальных доходов.
Продажи легковых автомобилей и легковых автомобилей в России в феврале сократились впервые за два года, упав на 3,6 процента в годовом исчислении и на 1,8 процента в годовом исчислении в январе-феврале в целом до 0,133 миллиона и 0,235 миллиона единиц соответственно, согласно данным Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
«Впервые за почти два года рыночные продажи в феврале продемонстрировали — пусть и небольшой — спад по сравнению с результатом предыдущего года», — прокомментировал глава AEB Йорг Шрайбер.
Эта статья впервые появилась в номере bne IntelliNews .
Когда Ford уходит с российского авторынка, его уволенные рабочие борются за справедливую выплату
ВСЕВОЛОЖСК, Ленинградская область. Когда Иван впервые узнал, что потеряет работу на заводе Ford, он был поражен. Более десяти лет 50-летний сварщик производит рамы автомобилей Focus и Mondeo на заводе U.Завод С. автопроизводителя во Всеволожске, промышленном городе в 30 км к востоку от Санкт-Петербурга.
«Я работаю на этой фабрике последние 13 лет, так что у меня нет опыта перехода с работы на работу», — сказал Иван недавним весенним утром, когда он и сотни его коллег заполнили город Всеволожск. зал для встречи с представителями власти об их будущем.
Автомобили, производимые на заводе, штурмом покорили российский рынок, когда он впервые открылся в 2002 году, когда растущий средний класс страны скупил автомобили американской марки в знак ее нового процветания.
Но экономический спад в России с 2014 года в сочетании с последствиями экономических санкций Запада после аннексии Крыма сильно ударил по автомобильной промышленности и компании Ford, сократив продажи автомобилей в стране более чем наполовину.
После долгих лет убытков Ford объявил в конце прошлого месяца, что прекратит производство всех легковых автомобилей в России, сославшись на «недостаточную отдачу на вложенный капитал».
Ford закроет два сборочных завода в России, сообщила пресс-секретарь
Читать далееИван и более 900 его коллег будут уволены к июню, а завод во Всеволожске будет закрыт навсегда.
Рабочие теперь столкнутся с непростой задачей поиска работы в регионе, где большинство вакансий рекламируют зарплату всего в 25 000 рублей (390 долларов США) в месяц — половину средней заработной платы в Ford и едва ли достаточно для покрытия расходов на жизнь.
«Я не знаю, что буду делать сейчас; Я ожидал, что продолжу работать », — сказал Иван, держа табличку у мэрии с призывом« справедливую компенсацию ».
Иван, рабочий Ford, держит табличку с надписью: «Справедливая компенсация — это заработная плата за 24 месяца.Чем мы хуже немцев, румын или бельгийцев? » Даниил Козин / MTFord Sollers, совместное предприятие, которое управляет заводом во Всеволожске с 2011 года, предложило рабочим выходное пособие в размере до 12 месяцев заработной платы.
Но это еще не все, что касается заводского профсоюза, первичной профсоюзной организации Ford, членами которого являются почти половина рабочих.
Ссылаясь на выходные пособия, которые автопроизводитель выплачивал своим рабочим на других закрытых заводах по всему миру, профсоюз потребовал компенсацию в размере двухлетнего оклада.
«Форд всегда говорил нам, что мы являемся частью глобальной команды и что к нам будут относиться одинаково, независимо от того, в какой части мира мы находимся. Но на практике к нам относятся так, как будто мы из разных слоев общества », — сказал Михаил Сергеев, лидер профсоюза.
Почему с нами обращаются хуже, чем с румынами, немцами и бельгийцами?
«Почему с нами обращаются хуже, чем с румынами, немцами и бельгийцами?»
Если Ford удовлетворит требования, это не будет первым успехом профсоюза.
Основанный в результате присутствия глобальной корпорации в России, он организовал серию успешных забастовок для достижения того, что, по мнению наблюдателей, было лучшим коллективным договором в автомобильной промышленности России в 2007 году. С тех пор профсоюз является знаменосцем России. рабочее движение, а также помогала рабочим организоваться на более чем дюжине других фабрик в стране.
На этот раз он организовал демонстрации, пикеты и демонстрации, угрожая остановить производство на Всеволожском заводе, если его требования не будут выполнены в течение нескольких месяцев до его окончательного закрытия.
От стрелы до спада
До того, как его состояние изменилось, Ford считался ярким примером иностранной корпорации, успешно адаптировавшейся к российскому рынку в эпоху Путина.
Американский автопроизводитель увеличил производство легковых автомобилей в стране после открытия во Всеволожске, чему способствовал высокий спрос. Ford Focus стал самой продаваемой иномаркой в России в период с 2006 по 2008 год с многомесячными листами ожидания.
НовостиГенеральный директор российского предприятия Ford выражает оптимизм в отношении автомобильной промышленности — Ведомости
Читать далее Экономисты предсказывали, что Россия обгонит Германию в качестве ведущего автомобильного рынка в Европе, а Ford Sollers добавил два завода в Татарстане, вложив сотни миллионов долларов и прогнозируя рост производства до 300 000 автомобилей в год.
Но экономический спад в России привел к тому, что продажи автомобилей Ford упали на 70 процентов по сравнению с пиком более 130 000 в 2012 году. По данным Московской ассоциации европейского бизнеса, в последние годы продажи немного восстановились — до 53 234 в 2018 году.
«После 2013 года на автомобильном рынке в России произошел резкий спад, и Ford не смог найти нишу, которая позволила бы ему поддерживать производственные мощности трех своих заводов», — сказал Владимир Беспалов, аналитик ВТБ Капитал.
Хотя Ford сообщал об убытках в других частях мира, аналитики говорят, что проблемы, с которыми он столкнулся в России, были уникальными.
Девальвация рубля в 2014 году увеличила стоимость импортных запчастей, которые составляют более 60 процентов автомобилей Ford, и привела к резкому росту цен на автомобили.
«Их автомобили были относительно дорогими для среднего потребителя, у которого на выбор было много других производителей, и они также не смогли прорваться в премиальный сегмент», — сказал Беспалов.
Профсоюз завода во Всеволожске обвиняет российских менеджеров Ford в том, что они не смогли приспособиться к рыночным условиям во время экономического кризиса и затянули рабочих.
«Ошибки менеджмента компании в маркетинге и продажах привели к падению производства автомобилей Ford в России», — заявил Межрегиональный профсоюз «Объединение рабочих» (МПРА), созданный активистами завода во Всеволожске. в заявлении.
«Теперь эти неудачи коснутся жизни людей, которые добросовестно работали, чтобы принести компании прибыль.”
«Что нам делать?»
На собрании мэрии профсоюзы несли плакаты и списки вопросов об их увольнении, выходе на пенсию и их будущем.
«У многих из нас есть дети, и мы брали ссуды на оплату школы. Что нам теперь делать? » — спросил собравшихся чиновников Андрей Главдеев, мужчина лет сорока, проработавший на заводе с 2004 года.
Примерно 400 рабочих Ford встретились с правительственными чиновниками, чтобы узнать о своем будущем.
Некоторые рабочие сказали, что у них проблемы со здоровьем из-за работы на заводе. Что еще хуже, пожилые работники были отодвинуты на пять лет дальше от выхода на пенсию, когда правительство России в конце прошлого года увеличило установленный законом возраст выхода на пенсию до 65 лет для мужчин и 60 лет для женщин.
Но больше всего они недовольны выходными пособиями, которые, по их словам, их заставляет подписывать Ford Sollers.
В своем заявлении о закрытии завода во Всеволожске, а также двух других заводов в стране, Ford Motor Company сообщила, что выделит 200 миллионов долларов наличными в России, «главным образом в связи с выплатами при увольнении сотрудников и поставщиков.«Единственный оставшийся завод Ford в России будет производить легкие коммерческие автомобили Transit.
НовостиFord выплатит 200 миллионов долларов уволенным российским рабочим
Читать далее Но лидеры профсоюзов говорят, что согласно плану компенсации, предложенному Ford Sollers, только 3 процента денег будут переведены работникам, получившим выходное пособие.
«Мы знаем, что наши российские менеджеры делают все, чтобы сократить расходы, чтобы обеспечить себе больший золотой парашют», — сказал Алексей Этманов, лидер профсоюза с 2005 по 2011 год и в настоящее время секретарь MPRA.
«Чем больше они выжимают из рабочих, тем больше у них остается, чтобы положить их в карманы».
Пресс-секретарь Ford Sollers сообщил The Moscow Times, что сумма, которую компания предлагает своим рабочим, значительно превышает двухмесячную зарплату, которую она обязана выплачивать в соответствии с российским трудовым законодательством. Это также больше, чем семь месяцев, которые General Motors предложила рабочим, когда закрыла свой завод за пределами Санкт-Петербурга в 2015 году.
Почему Форд думает, что им сойдет с рук так мало денег в России?
Но Этманов сказал, что годовая компенсация, предлагаемая Ford Sollers, составляет всего около 7000 евро на одного работника.Он приводит пример рабочих Ford в Германии, которым недавно предложили 30 000 евро в качестве базовой компенсации в дополнение к нескольким ежемесячным зарплатам в зависимости от стажа работы.
«Мы знаем, что никогда не сможем получить такую же компенсацию, как рабочие в Германии, поэтому мы основываем наши требования на цифре, которая эквивалентна двухлетнему окладу, который для большинства рабочих составляет 1 миллион рублей, Это всего около 14 000 евро », — сказал он.
«Заработная плата за два года — это абсолютно адекватная сумма для людей, которые проработали до 15 лет, развивая корпорацию в России, жертвуя таким образом своим здоровьем.”
«Почему Ford думает, что им сойдет с рук так мало денег в России?»
На заводе Ford Sollers во Всеволожске работает более 900 человек. Даниил Козин / MTНа встрече во Всеволожске представители регионального министерства труда пообещали рабочим Ford создать специальную комиссию, которая поможет им найти работу после закрытия завода.
Но рабочие опасаются, что их профсоюзное прошлое отвлечет потенциальных работодателей.
Некоторые, например Иван, надеются, что еще один инвестор купит завод во Всевеложске, что позволит им сохранить свои рабочие места.
Многие из рабочих уже согласились на выходное пособие, предлагаемое Ford Sollers, но другие пообещали «бороться до конца».
«Наш успех будет зависеть от того, насколько твердо мы защищаем наши интересы и насколько твердо мы будем отстаивать наши требования о компенсации», — сказал Этманов.
«Нам никто не поможет. В конце концов, это будет зависеть от нас, российских рабочих », — добавил он.
Кризис в России порождает парадокс: рост продаж роскошных автомобилей
Глеб Столяров, Джек Стаббс
МОСКВА (Рейтер) — По мере того как Россия борется с экономическим кризисом, на ее дорогах появляется все больше и больше Порше и Роллс-Ройсов.
Кажется, что-то вроде парадокса; в то время как продажи автомобилей массового потребления в стране упали вместе с рублем и ценами на нефть, одна область идет против тренда — автомобили класса люкс.
Продажи автомобилей Porsche, Bentley, Rolls-Royce и Lexus в прошлом году выросли, несмотря на то, что Россия погрузилась в рецессию.
«Это странно, — сказал аналитик IHS Automotive Тим Уркхарт. «Даже в абсолютном отчаянии, в котором сейчас находится экономика, эти бренды, кажется, все еще чувствуют себя хорошо».
Падение заработной платы в стране удерживает многих людей от покупки новых автомобилей в любой ценовой категории, но для тех россиян, которые все еще могут позволить себе автомобили высшего класса, это может быть хорошее время для покупки.
Ослабление рубля, который в прошлом году потерял почти 20 процентов по отношению к доллару, означает, что иномарки класса люкс в России значительно дешевле, чем где-либо еще.
Например, в России новый Porsche 911 Turbo S Cabriolet стоит 11,8 миллиона рублей (151 687 долларов); в Соединенных Штатах та же модель продается за 200 400 долларов.
Мария Малинская, руководитель автосалона группы автосалонов «Рольф», сказала, что некоторые модели премиум-класса теперь в два-три раза дешевле в рублях, чем в долларах.
Более богатые россияне также стремятся хранить свое богатство в автомобилях премиум-класса, а не в нестабильных рублях, говорят аналитики, поскольку иномарки традиционно не обесцениваются в России так же резко, как на Западе.
БОЛИ ОТ ПРОДАЖ
Российский рынок автомобилей премиум-класса прошел долгий путь с 1970-х годов, когда, как сообщается, по концентрическим кольцевым дорогам Москвы ездили только три Mercedes: один принадлежал тогдашнему советскому лидеру Леониду Брежневу, два других — чемпиону мира по шахматам Анатолию Карпову и автор песен диссидент Владимир Высоцкий.
Сегодня российский автопром в целом страдает.
После десятилетия годового роста продаж, превышающего 10 процентов, с 2013 года сектор пострадал от резкого экономического спада в крупнейшей нефтедобывающей России России, которая пострадала из-за падения мировых цен на нефть и западных санкций, введенных в связи с действиями Москвы в Украина.
По данным лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса (AEB), продажи новых автомобилей упали на 36 процентов в прошлом году и, по прогнозам, будут снижаться четвертый год подряд в 2016 году.
Но немногие элитные бренды испытывают такую же боль.
Продажи Bentley в 2015 году выросли на 7 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а закупки автомобилей Rolls-Royce выросли на 5 процентов. Porsche и Lexus, чьи продажи увеличились на 12 и 6 процентов соответственно в прошлом году, являются единственными двумя брендами, которые сохранили годовой рост продаж в России, поскольку рынок достиг пика в почти 3 миллиона продаж в год в 2012 году. Rolls-Royce заявил, что девальвация рубля поддержала спрос на их автомобили.
«Произошел импульсивный шаг по вложению денежных средств в физический актив, ценный физический актив, который помог многим премиальным и ультра-премиальным брендам», — добавил Уркхарт из IHS.
Их хорошие показатели продаж также подчеркивают неравенство в уровне благосостояния в России, на которое резко повлиял экономический спад, в результате которого, по данным правительства, в 2015 году реальная заработная плата с поправкой на инфляцию упала на 9,5 процента.
Новые автомобили недоступны для многих россиян. Цены на седан АвтоВАЗа Lada Granta, самый продаваемый автомобиль в России в прошлом году, начинаются с 368 900 рублей (4694 доллара).
При средней месячной зарплате по стране в декабре 42 684 рубля, покупка даже нового бюджетного автомобиля, такого как Lada Granta, составляет большую часть годовой заработной платы.
В сегменте люксовых автомобилей базовая цена Rolls-Royce Ghost SWB в настоящее время составляет 19 миллионов рублей (241 784 доллара), сообщил Reuters британский автопроизводитель. Этого достаточно, чтобы купить более 50 Ladas.
«Даже в кризис есть люди, у которых есть деньги», — сказал аналитик ВТБ Капитал Владимир Беспалов. «Возможно, именно в кризис они считают, что самое время покупать дорогие машины.
Редакция Эндрю Осборна и Правина Чар.
Московский хаос парковок ограничен ценовым планом
До прошлой осени парковка в столице России была чем угодно.
Парковка у обочины была полностью бесплатной, правила почти никогда не соблюдались, и ощущалась острая нехватка парковочных мест — на пять миллионов автомобилей, проезжающих по московским дорогам каждый день, приходится всего около 1,9 миллиона мест. В результате водители обычно безнаказанно припарковались на тротуарах, пешеходных переходах, лужайках и автобусных остановках.
Ситуация была настолько плохой, что некоторые москвичи взяли дело в свои руки и разработали приложение (метко названное Parking Douche), которое позволяло пользователям обмениваться изображениями незаконно припаркованных автомобилей со своих телефонов.
Сейчас правительство Москвы предпринимает собственные меры по реформированию парковочной ситуации. Стремясь сделать город более «европейским» и привлекательным для иностранных инвесторов, чиновники постепенно вводят платные парковки у тротуаров в центре города. Кроме того, штрафы за незаконную парковку увеличены с 300 рублей (9 долларов США).20) до 3000 рублей (92 доллара).
Новые политики были запущены в качестве пилотного проекта на нескольких избранных улицах в ноябре 2012 года и с тех пор расширяются. Городские власти уже сообщают о положительных результатах. В феврале 2013 года сообщалось, что транспортный поток на пострадавших улицах улучшился на 6-8 процентов. Незаконная парковка сократилась на 64 процента в результате более высоких штрафов и усиления правоприменения. Сборы и штрафы позволили городу получить 34 миллиона рублей (1 миллион долларов) новых доходов.
Реакция на новую политику была неоднозначной.Некоторые жители, особенно те, кто может избежать новых сборов, воспользовавшись метро, ценят улучшение транспортного потока. Однако другие выступают против этих мер, при этом некоторые оспаривают правовую основу взимания платы за парковку на улице, а другие утверждают, что правительство фактически захватывает их частную собственность.
Более убедительная критика исходит от тех, кто утверждает, что настоящая проблема заключается не в отсутствии цены на существующие места, а в острой нехватке парковочной инфраструктуры в Москве.Они утверждают, что вводить новые цены без значительного увеличения количества парковочных мест в городе несправедливо.
Москва действительно намерена со временем увеличить доступность парковок. Городские власти объявили о планах строительства 2 миллионов новых парковочных мест к 2025 году.
Как вы думаете, Москва правильно решает проблемы с парковкой? Какие правила и правила работают лучше всего в вашем родном городе?
Фото Даррела Рональда и Босси
Минпромторг России покупает автомобили Ford Sollers — Реальное время.com
Минпромторг России закупил большие партии машин скорой помощи и школьных автобусов у предприятия Татарстана
Фото: Максим ПлатоновКак стало известно «Реальному времени», ООО «Соллерс Форд» в Елабуге в 2020 году на фоне пандемии заработало почти 5 млрд рублей на поставках машин скорой помощи и школьных автобусов в разные регионы России — от Республики Коми до Крыма.Это почти в четыре раза больше, чем в прошлом году. Минпромторг России стал основным заказчиком предприятия, выпустившего на днях 90 000 -го автомобиля Ford Transit . О том, как продукция автомобильной промышленности Татарстана оказалась несравненной, о причинах резкого всплеска поставок и о том, кто больше всего ждет новых микроавтобусов в Елабуге, читайте в нашем репортаже.
Продажи выросли в 4 раза
В 2020 году Минпромторг России закупил школьные автобусы Ford Transit различных модификаций на 647,85 млн рублей и одноименные машины скорой помощи на 4,198 млрд рублей.Это почти в четыре раза больше, чем год назад, когда по государственным контрактам у предприятия были закуплены машины скорой помощи на общую сумму 1 237 млрд долларов.
В отличие от прошлого года, когда все закупки производились в ноябре, первые контракты на поставку машин скорой помощи были подписаны в конце апреля, последние сделки заключены в сентябре. Контракты на поставку школьных автобусов традиционно подписывались в ноябре.
Все закупки совершены без конкурса — у единственного поставщика.Машины скорой помощи закуплены в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля № 1806-р, изданным в связи с пандемией COVID-19, а школьные автобусы — в соответствии с постановлением правительства. № 2525-р от 1 октября 2020 года в программе поддержки российской автомобильной промышленности, находящейся в упадке. Из открытых источников следует, что рынок коммерческих автомобилей — грузовиков, фургонов и микроавтобусов — упал на 42,6% весной 2020 года на фоне коронакризиса.
Все закупки совершены без конкурса — у единственного поставщика. Фото: Сергей АфанасьевМинпромторг закупил автомобили у ООО «Соллерс Форд» небольшими партиями — от 1-2 до 30-40. Согласно реестру государственных контрактов, заказы должны были быть разделены по «географическим» причинам: в условия контрактов входит не только поставка определенных автомобилей и модификаций, но и их доставка до места, где они будут использоваться. И эти места разбросаны по карте огромной России.
Так в Приморский край отправились 17 машин скорой помощи Ford Transit (по 3,88 млн рублей) на сумму 65,96 млн рублей. Такое же количество машин, но в более дешевой стандартной модификации по 3,76 миллиона рублей за машину, в общей сложности проехало по Калининградской области на 63,92 миллиона рублей. В Краснодарском крае выставлен 21 автомобиль по 4,22 миллиона рублей за машину — всего 88,62 миллиона рублей. Столько же автомобилей получила Башкортостан по цене 4,34 миллиона рублей за машину — всего 91,14 миллиона рублей.
При этом Федеральное медико-биологическое агентство России закупило 42 машины по 4,89 миллиона за машину на общую сумму 205,38 миллиона рублей.Эти автомобили разошлись по стране — от Москвы, Сарова и Твери до Мурманской, Свердловской, Ставропольской, Челябинской областей.
Машины скорой помощи дороже из-за медицинской «начинки». Фото: Максим ПлатоновНоябрьский тендер с расходными материалами для школ
Куда более дешевые школьные автобусы (машины скорой помощи дороже из-за медицинской «начинки») также разошлись по регионам. К примеру, в Башкортостан отправились 30 автобусов на 13-20 человек за 2,28 млн рублей (68,4 млн).По Ставропольскому краю проследовали 20 автобусов вместимостью 21-24 человек на сумму 2 385 млн (47,7 млн рублей). Волгоградская область получила 4 автобуса на 13-20 человек и 10 автобусов на 21-24 человек на общую сумму 32,97 млн рублей.
Приобретено 13 автобусов на 31 млн руб. Для Ульяновской области, 19 машин на 45 315 м для Крыма, 20 автобусов на 47,7 м для Ставропольского края, 7 машин на 16,69 м для Кабардино-Балкарии, 14 машин на 33,39 м для Ленинграда. Область. А Орловская и Воронежская области получат по школьному автобусу более чем на 2 миллиона каждая — самый простой.
Проверено временем?
Минпромторг России не прошел мимо региона производителя. В этом году Татарстан получит 17 машин скорой помощи на 71,74 млн рублей и 23 школьных автобуса на 54,96 млн (11 автобусов на 13-20 мест и 12 на 21-24 человек), машины закуплены за счет средств Резервного фонда. Деньги.
В этом году Татарстан получит 17 машин скорой помощи на 71,74 миллиона рублей и 23 школьных автобуса на 54,96 миллиона рублей, машины закуплены на деньги Резервного фонда.Фото: Олег ТихоновВ Минфине пока не ответили на вопрос «Реального времени», почему было решено покупать именно «Елабугские форды» для нужд скорой помощи и школ без всякой альтернативы. Само предприятие считает, что его продукции практически нет альтернативы в России:
«Текущая ситуация в мире объясняет всплеск спроса на машины скорой помощи. На наших машинах уже много лет работают врачи в разных регионах России », — сказали в пресс-службе завода.«То же самое и со школьными автобусами: из года в год мы поставляем школьные автобусы в разные регионы России. Наши автобусы сдали экзамен на практике и заслужили репутацию благодаря своему качеству. В этом году закупки были сделаны для поддержки автомобильной промышленности ».
Более того, предприятие утверждает, что основными потребителями являются розничные и корпоративные клиенты: «Доля государственных контрактов (Прим. Ред .: в общем количестве произведенных автомобилей) в этом году лишь незначительно увеличилась по сравнению с прошлым годом и составила 11% от общего количества автомобилей, проданных в конце ноября.Основная часть произведенных и проданных автомобилей Ford Transit — это розничные продажи и заказы корпоративных клиентов ».
Если бы не пандемия
Как считает депутат Госдумы от Татарстана, экс-министр здравоохранения республики Айрат Фаррахов, резкий рост закупок машин скорой помощи из-за высокого спроса на них в условиях пандемии коронавируса пойдет на пользу здравоохранению. в целом: Этот сектор на протяжении многих лет хронически не получал достаточного финансирования, не всегда было возможно изменить автопарк ».Поэтому, по его словам, если бы не пандемия, не было бы такого стремительного роста количества больных, машины скорой помощи в любом случае были необходимы, потому что парк машин скорой помощи был старым.
«Когда я работал министром (от редакции: министр здравоохранения Татарстана), мы закупали для нужд скорой помощи только автомобили« Елабуга », — ответил Айрат Фаррахов на вопрос, была ли у нашего поставщика альтернатива». Автомобили удобные, в них есть все для пациента, они сделаны по современным технологиям, и их характеристики отличные.У компании есть руководство, которое очень ответственно относится к поставкам, на полпути отвечает особым требованиям каждого региона. Так что это лучшее и экономичное решение ».«Сейчас у завода в Елабуге очень хороший уровень локализации, здесь производят не только автомобили, но и двигатели, что, как мне кажется, дает возможность маневра с ценами. У них есть соперники, конечно, автомобили Mercedes и Volkswagen производятся в Нижнем Новгороде. Ведь у Фордов лучшее качество, хотя цены такие, — считает председатель Машиностроительного кластера Татарстана Сергей Майоров.
Более того, Майоров подчеркнул, что мировая экономическая ситуация сыграла на руку елабужским производителям — более слабый рубль давал им преимущество по сравнению с импортерами, возможность опередить зарубежных оппонентов по ценам:
«Наблюдается аналогичная ситуация. и среди производителей грузовиков и легковых автомобилей, которые локализовались, и у российских производителей есть хорошие шансы на расширение производства в этом году. Мы видим это и на КАМАЗе, и на ГАЗе — слабый рубль закрывает дорогу импорту.Сколько бы машин ни было куплено, этого мало
Однако, сколько бы машин ни было поставлено для нужд здравоохранения, их количества, безусловно, недостаточно во время пандемии. По словам Айрата Фаррахова, есть проблемы не только с наличием автомобилей, но и с их снабжением горючим, ГСМ. Как он дал понять, в 2021 году у медицинских учреждений должно быть достаточно денег на бензин:
«Бюджет ОМС в следующем году вырастет на 13%, то есть в тариф включены эти расходы.Кроме машины скорой помощи, есть врачи, и машин для их перевозки не хватает. Сегодня поликлиники нуждаются в спонсорской поддержке таксопарков, просто в добровольной помощи людей, которые готовы использовать свой автомобиль в течение 2-3 часов, чтобы сократить время врача, которое он тратит на дорогу домой, на работу, к пациентам, чтобы врач мог уделять больше внимания пациентам, тратить время на их лечение, а не на то, чтобы до них добраться ».
Крупное дотационное предприятие голландской компании
ООО «Соллерс Форд», зарегистрированное в ОЭЗ «Алабуга», — крупное предприятие с уставным капиталом 5 475 млн рублей.Штаб-квартира компании — Ford Sollers Netherlands B.V. — находится в Нидерландах (ООО «Форд Соллерс Холдинг» в Набережных Челнах является учредителем ООО «Соллерс Форд», голландская компания — спонсором холдинга).
В этом году компания заключила 150 госконтрактов на 4 846 млрд рублей. Фото: Максим ПлатоновSollers Ford СП — совместное предприятие Ford Motor Company и российского ПАО «Соллерс», созданное в 2011 году. В прошлом году Ford Motor Company покинула российский рынок легковых автомобилей, а Sollers Вадима Швецова получил контрольный пакет акций (51%). .Факторы СП закрылись, за исключением Ford Transit в Елабуге мощностью 85 000 автомобилей в год. Только в 2019 году завод в Татарстане выпустил 12 589 автомобилей Ford Transit, а за 8 лет на местном конвейере изготовлено 90 000 автомобилей этой марки.
Выручка Sollers Ford LCC в 2019 году составила более 33 млрд рублей, сообщает СПАРК-Интерфакс. Однако ранее прибыльная компания закончила прошлый год с чистым убытком в 2,66 млрд долларов.
В этом году компания заключила 150 госконтрактов на 4 846 млрд рублей.За последние два года он получил почти 4,75 млрд рублей субсидий из федерального бюджета — 970,5 млн и 570 млн рублей в 2019 году и почти 3,21 млрд рублей в 2020 году.
Инна Серова
ТатарстанДом Охота в России: зеленый и современный на Финском заливе
Вилла с пятью спальнями и крытым бассейном в России
$ 4,9 МЛН (371 МИЛЛИОН РУБЛЕЙ)Эта вилла с пятью спальнями находится в закрытом община в деревне Репино, курортной зоне на берегу Финского залива, на западе России, примерно в 20 милях от исторического центра Санкт-Петербурга.
Современный дом площадью 8611 квадратных футов был построен в 2012 году на обсаженном деревьями участке площадью 0,91 акра с фонтаном, прудом, беседкой и отдельным домом для персонала площадью 1076 квадратных футов.
Этот объект недвижимости «обеспечивает гламурное пребывание недалеко от Санкт-Петербурга, с самыми современными удобствами и комфортом», — сказал Филиппо Маскелларо, исполнительный директор Kensington International Group, у которой нет эксклюзивного листинга с владельцем.
65-ярдовая подъездная дорога ведет к мощеному двору перед домом, с гаражом на три машины справа от прозрачной входной двери.За фойе свет проникает через окна от пола до потолка в центральный холл открытой планировки двойной высоты, где четыре серых кресла De Sede окружают цилиндрический подвесной камин. Дом продается с мебелью.
Жилые помещения расположены на трех этажах, соединенных парящими каменными лестницами с перилами из зебрано. Дерево с прожилками черного, желтого и коричневого цветов также используется для изготовления дверей, телевизора и библиотеки наверху. Стены полностью отделаны декоративной венецианской штукатуркой, а пол — итальянским керамогранитом и немецким паркетом.
Две ступеньки вверх, в изогнутой гостиной, белый кожаный диван и кресла напротив настенного телевизора, являющегося частью мультимедийной системы Bang & Olufsen. Специально для стен заказаны картины современного петербургского художника Виктора Ануфриева.
На кухне шкафы из окрашенного дерева с непрозрачным винно-красным лаком, подходящее стекло, алюминиевые рамы и столешницы из искусственного камня. Фартук из опалового стекла. Варочная панель с капюшоном находится на центральном острове.
Две гостевые спальни, одна с ванной комнатой, расположены в коридоре с окнами, выходящими на террасу. В коридоре крытый бассейн и джакузи с подогревом обрабатываются ионами серебра и ультрафиолетом, а не химическими веществами. Круглая бильярдная также имеет ванную комнату и сауну, а также имеет выходы на террасу и в сад.
Наверху находится главная спальня со сводчатым потолком, балкон, гардеробная и студия с итальянским письменным столом и другой мебелью. Еще две спальни на противоположной стороне верхнего уровня имеют ванные комнаты и туалеты размером с комнату.В одной из них окна трапециевидной формы, доходящие до потолка; другой включает в себя игровую комнату.
Бильярдная, домашний кинотеатр, тренажерный зал, прачечная и кладовая находятся на нижнем уровне. Система умного дома управляет отоплением, вентиляцией, жалюзи и ландшафтным освещением, ведется круглосуточное видеонаблюдение.
Во двор можно попасть из каждой комнаты нижнего этажа. На одном участке альпийского ландшафтного дизайна есть ручей. Терраса меблирована и оборудована внешними обогревателями.
Деревня Репино, популярное место отдыха, принадлежавшее Финляндии с 1917 по 1948 год, известна своими широкими пляжами и дюнами на берегу Финского залива, а также ресторанами, барами, магазинами и отелями. Поездка до центра Санкт-Петербурга, второго по величине города России, занимает 25 минут, а до аэропорта Пулково — примерно 45 минут. Москва, столица России, находится в 450 милях к юго-востоку.
Обзор рынка
С момента распада Советского Союза 30 лет назад россияне пережили несколько девальваций рубля и другие экономические кризисы, заставившие их опасаться финансовых вложений, сказал Николай Пашков, генеральный директор Knight Frank в Санкт-Петербурге.Другое дело — недвижимость.
«Любой кризис побуждает россиян покупать недвижимость», — сказал г-н Пашков.
В этом году пандемия коронавируса усугубила недавнее обесценение валюты и другие экономические проблемы. Но «несмотря на текущую ситуацию, спрос на недвижимость, как на массовом рынке, так и в премиальном сегменте, был высоким», — сказал он.
Цены продажи последовали. После периода резкого спада в 2019 году рынок начал восстановление в начале 2020 года, и, согласно данным Moody’s Analytics, индекс цен по всей России в течение третьего квартала года неуклонно рос как для новых, так и для существующих домов. фирма экономических исследований.
С января по сентябрь 2020 года объем спроса на квартиры по размеру превысил аналогичный период 2019 года на 7 процентов и на 14 процентов по количеству квартир. По словам г-на Пашкова, этот год «обещает быть выше 2019 года по объемам продаж».
Пандемия также подогрела потребность в площадях, в результате чего продажи в пригородах «почти удвоились», — сказал Александр Гиновкер, директор петербургской компании «Невский простор Недвижимость». «Население пришло к выводу, что проживание в стране во всех отношениях полезно для здоровья.
(По состоянию на 30 ноября в России было зарегистрировано 2,8 миллиона случаев Covid-19 и 39 491 смертельный исход, согласно карте мира по коронавирусу New York Times.)
Кроме того, в нелегальном или «обычном» сегменте транзакции имели увеличился из-за поддерживаемой государством «программы льготного ипотечного кредитования», когда процентная ставка по кредитам снизилась до 6,5 процента или меньше — рекордно низкого уровня для России, сказал г-н Гиновкер.
В Санкт-Петербурге за последнее десятилетие на новое строительство в историческом центре города были наложены «жесткие ограничения», что затрудняет «застройщикам поиск и согласование участков под новые проекты», — сказал г-н.- сказал Пашков. В результате элитные проекты переместились в «серый пояс» — бывшие промышленные зоны за пределами исторического центра. Новые проекты для массового рынка включают в себя многофункциональные комплексы с несколькими многоквартирными домами и магазинами на первом этаже, кафе и школами в бывших сельскохозяйственных районах и бывших промышленных районах вдали от центра города.
«Это уже не совсем элитное жилье, а жилье премиум-класса», — сказал он.
В Москве цены на 50-100 процентов выше, чем в Санкт-Петербурге, хотя объем продаж сопоставим, — сказал г-н.- сказал Гиновкер. В Санкт-Петербурге, где проживает около 5,4 млн жителей, можно купить двух- или трехкомнатную квартиру в новом жилом комплексе бизнес-класса на Крестовском острове в Финском заливе за 500 000 долларов. За 1 миллион долларов покупатель может найти квартиру с тремя или четырьмя спальнями в новом жилом комплексе или коттедж площадью 2400 квадратных футов в Комарово, курортном поселке также на берегу залива, в 27 милях от центра Санкт-Петербурга.
«Покупка недвижимости в Санкт-Петербурге считается инвестиционно выгодной», — сказал г-н.- сказал Гиновкер. «Санкт-Петербург входит в десятку крупнейших городов мира с самым высоким ростом цен на недвижимость».
Квартира в элитном современном доме на престижном Крестовском острове стоит от 1300 до почти 1900 долларов за квадратный фут, сказала Ирина Мошева, исполнительный директор московского Sotheby’s International Realty.
Кто покупает в России
Иностранные покупатели, как правило, бизнесмены, ищущие квартиры, сказала г-жа Мошева, добавив, что около трети иностранцев, которые покупают недвижимость в России, делают это в Санкт-Петербурге.
По словам г-жи Мошева, многие покупатели приезжают из соседних стран, таких как Беларусь и Украина, а другие — из Финляндии, Латвии, Эстонии, Индии, Литвы и Великобритании.
Покупатели, привлеченные работой в образовательном, промышленном, научном и культурном секторах Санкт-Петербурга, также прибывают из Объединенных Арабских Эмиратов, Франции, Италии, Швейцарии, Ирана, Китая, Южной Кореи и Вьетнама, сказал г-н Гиновкер.
Основы покупателя
Нет никаких ограничений на квартиры или дома для иностранных покупателей, господин.По словам Пашкова, за исключением собственности вдоль государственной границы, в сельскохозяйственных или портовых районах.
Нотариус или адвокат не требуются при заключении сделки, но иностранцы часто нанимают поверенного для поддержки сделки, особенно если это делается удаленно.
Для иностранцев нет дополнительных сборов или налогов, но могут возникнуть дополнительные расходы на переводчика и нотариуса, необходимые при заверении документов, переведенных на русский язык, сказал г-н Пашков.
Иностранные покупатели должны подтвердить свою личность, предоставить паспорт, нотариально заверенный перевод паспорта на русский язык, визу, миграционную карту, разрешение на временное проживание или вид на жительство.Если покупатель состоит в браке, их супруг должен дать согласие на сделку.
Веб-сайты
Языки и валюта
Русский; Российский рубль (1 рубль = 0,013 доллара США)
Налоги и сборы
Налог на недвижимость в этом доме составляет около 80 долларов (6000 рублей) в год.
Связаться с нами
Надя Витари, Kensington International Group, 011-39-3-288-394-090, groupkensington.com
Чтобы получать еженедельные обновления новостей по жилой недвижимости по электронной почте, подпишитесь здесь. Следуйте за нами в Twitter: @nytrealestate.