Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU
ПДД
Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не
ПДД
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.
Багажники
Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность.
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Багажники
Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU
ПДД
Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не
ПДД
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.
Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Багажники
Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU
ПДД
Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не
ПДД
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.
Багажники
Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
БагажникиВсем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU
ПДД
Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не
ПДД
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.
Багажники
Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Багажники
Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество.
Прицепы для перевозки животных
Предприятие «Исток» начало выпуск специальных прицепов для перевозки животных.Прицеп-фургон для перевозки собак (количество секций от 1 до 4)
Конструкция прицепа представляет собой жесткостенный фургон, выполненный по сэндвич-технологиям. Толщина стенок фургона 30 мм. Используемые материалы огнеупорные и экологически чистые. В качестве утеплителя применяется экструдированный пенополистерол. На стенках армированный анти-вандальный немецкий пластик. Прицепы изготавливаются по индивидуальным параметрам, предоставляемым заказчиком, но есть и базовые варианты, уже нашедшие одобрения и положительные отзывы у владельцев собак. В качестве удобства, при открывании основных дверей прицепа, устанавливаются дополнительные дверные решетки со штанговыми внешними пружинными запорами (собака такой замок никогда не откроет). Основные двери изготовлены из тех же материалов, что и сам корпус фургона, т.е. по факту весь фургон приобретает изотермические функции и весьма удобен при изменении погодных условий.
Номенклатура вентиляционных решеток многогранна — от стандарных вариантов, применяемых в быту до специальных решеток с закрываемыми жалюзи с применением специального фильтрующего элемента из полиэстра. Основание выполнено обычно из водоотталкивающей ламинированной (не скользкой) фанеры, которая легко моется и не впитывает запах. При желании клиента можно сделать заливной пол.
Прицеп не требует специальных категорий водительских прав, — достаточно обычной любительской «В».
Функциональные двери с запорной фурнитурой с внутренними решетками из алюминия или стали. Материал стенок сэндвич-панель 30 мм.
Возможность расположения дверей, как в задней, так и боковой части фургона, в т.ч. и задних (по согласованию с заказчиком)
Компактная современная конструкция прицепа, не уступающая по качеству европейским аналогам. Все отсеки снабжены алюминиевыми вентиляционными решетками.
Багажный отсек «органайзер» в виде откидной крышки на газлифтах в верхней части прицепа. Все отсеки, в т.ч. и багажный, возможно дополнить LED фонарями.
Принудительная вентиляция от бортовой сети автомобиля 12 V типа «грибок» с выводами ко всем отсекам.
Прицеп для перевозки собак с багажным отсеком и откидной крышкой на газлифтах в верхней части прицепа
Прицеп-фургон с четырьмя отсеками на двухосном шасси Прицеп-фургон «Исток» 3791М2 четырехсекционный со специальными алюминиевыми решетками круглого сечения. Прицеп-фургон предназначенный для перевозки 4-х крупных собак, доработанный силами заказчика. Заводчик-дрессировщик Дмитрий Кейвомяги, г. Ростов-на-Дону. На прицепе установлен автобокс на 450 литров для перевозки вещей и укрытие для защитной службы. Так же в передней части на дышле прицепа размещен пластиковый ящик под инвентарь. |
Для более крупных собак и собак бойцовых пород изготавливаются специальные прицепы по индивидуальным параметрам.
Прицеп-фургон для перевозки свиней
«Жили-были на свете три поросенка. Три брата. Все одинакового роста, кругленькие, розовые, с одинаковыми веселыми хвостиками…» (С. В. Михалков)
По техническому заданию одного из заказчиков наше предприятие изготовило специальный прицеп для перевозки поросят, вес которых не превышает 30 килограмм. Уникальность такого прицепа в том, что его можно использовать с любым легковым автомобилем при этом имея категорию любительских прав «В». Количество перевозимых хрюшек может варьироваться от 10 до 30, в зависимости от их веса. Как сообщил нам сам заказчик, поросята будут перевозиться в специальных мешочках, аккуратно и равномерно разложенные на полу прицепа.
Само основание пола – наливное, тем самым обеспечивает возможность проникновения влаги в пористую поверхность фанеры, на которую нанесен данный состав. В качестве удобства погрузки поросят в фургон мы сделали откидную аппарель, которая при желании выдержит и более крупное животное массой до 450 кг. В заднем портале дополнительно установлены стальные решетчатые двери с щеколдами. На правой стенке имеется боковая дверь с внутренним замком, а напротив, для проникновения света в прицеп-фургон и вентиляции размещается окно со сдвижным механизмом. Также внутри прицепа-фургона предусмотрено освещение салона и дополнительные крепежные элементы по стенкам (такелажная рейка).
Прицеп выполнен по сэндвич-технологиям, с прочным конструктивом, так что в любое время года наши маленькие герои будут чувствовать себя комфортно и безопасно.
Для безопасной транспортировки лошадей самолетом нами был разработан и изготовлен специальный контейнер с тремя раздельными отсеками. Перевозка данным видом транспорта существенно экономит время на транспортировку животного, при этом сохраняя его физическое состояние. Прицеп-фургон для перевозки лошадей
Для того, что бы ограничить излишние движения лошадей во время перелета, необходимо соблюдать определенные требования по перевозке, основным критерием которых являются геометрические параметры, конфигурация контейнера и тип используемого материала.
Ширина отсека должна соответствовать ширине самого животного в самом широком месте при этом должен остаться дополнительный запас с каждой стороны. Конструктив должен быть выполнен так, чтобы животное не смогло нанести себе вред — не повредило себе ноги, если оно будет брыкаться, а голова не застряла в проёме.
Опытные перевозчики столь ответственного груза сводят к минимуму риски для животных, создавая во время перелета наиболее комфортабельные условия, поэтому, переняв опыт таких специалистов, мы изготовили и предложили целевой аудитории продукт, выполняющий все необходимые поставленные задачи.
Все фотографии размещенные на сайте отображают только общую компоновку изделия и не несут информацию о применяемых материалах и комплектующих.
Прицеп для перевозки скота Cheval 2017. Без пробега по РФ.
Цену уточняйте
Нет в наличииКод: AA218828448
Написать
Прицеп для перевозки скота Cheval 2017. Без пробега по РФ. Нет в наличии
- +7 показать номер +74957733366 многоканальный
- +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- +7 показать номер +74957733366 многоканальный
- +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- График работы

Мы доставляем прицепы своим собственным транспортом, поэтому у нас самые низкие цены!
Марка, модель, базовая информация:
Cheval― сделан в Германии
― без пробега по России и СНГ
― 2017 год
Порядок и сроки поставки:
― поставка осуществляется по договору, за счет нашей компании, полная оплата вперед не требуется― подписание договора возможно при личной встрече в нашем офисе или дистанционно, по электронной почте
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты прицепа, а также 100% гарантии юридической чистоты
― указана цена с учетом доставки до Москвы и всех таможенных платежей, у прицепа будет российский таможенный ПТС
― срок поставки до Москвы — 2-3 недели, возможна доставка в любой регион России и СНГ
Шасси:
— 2 оси— разрешенная максимальная масса — 3000 кг.
— фактическая грузоподъемность 1.750 kg кг.
Параметры кузова:
— внутренние размеры — 4.
Свяжитесь с нами, чтобы получить расширенную спецификацию этого прицепа с подробными техническими характеристиками.
Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
― нал/безнал расчет, выделяем НДС при необходимости― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной или полной оплаты (Trade-in)
― возможна продажа в лизинг и кредит
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной.
Цена — 22700 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа.
Артикул AA218828448
Прицеп для перевозки скота Vollaluminium
Цену уточняйте
Нет в наличииКод: AA140772466
Написать
Прицеп для перевозки скота Vollaluminium — 2017. Без пробега по РФ. Нет в наличии
- +7 показать номер +74957733366 многоканальный
- +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- +7 показать номер +74957733366 многоканальный
- +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- График работы

Мы доставляем прицепы своим собственным транспортом, поэтому у нас самые низкие цены!
Марка, модель, базовая информация:
Vollaluminium― сделан в Германии
― без пробега по России и СНГ
― 2017 год
Порядок и сроки поставки:
― поставка осуществляется по договору, за счет нашей компании, полная оплата вперед не требуется― подписание договора возможно при личной встрече в нашем офисе или дистанционно, по электронной почте
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты прицепа, а также 100% гарантии юридической чистоты
― указана цена с учетом доставки до Москвы и всех таможенных платежей, у прицепа будет российский таможенный ПТС
― срок поставки до Москвы — 2-3 недели, возможна доставка в любой регион России и СНГ
Шасси:
— 2 оси— разрешенная максимальная масса — 3500 кг.
— фактическая грузоподъемность кг.
Параметры кузова:
— внутренние размеры — 4.
Свяжитесь с нами, чтобы получить расширенную спецификацию этого прицепа с подробными техническими характеристиками.
Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
― нал/безнал расчет, выделяем НДС при необходимости― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной или полной оплаты (Trade-in)
― возможна продажа в лизинг и кредит
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной.
Цена — 20100 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа.
Артикул AA140772466
Bumper Pull vs. Трейлер для крупного рогатого скота «гусиная шея»: понимание различий Блог
/ Тяга бампера против трейлера крупного рогатого скота «гусиная шея»: понимание различийКоманда Transwest
22 февраля 2021 г.
Если вы хотите купить прицеп для перевозки скота, вы столкнетесь с несколькими вариантами конструкции прицепа. Основное различие между большинством прицепов для крупного рогатого скота и прицепов для лошадей заключается в том, является ли соединение бампером или гуськом.
Для тех, кто находится в процессе выбора между прицепом для перевозки скота с бампером или гусиной шеей, следующее руководство поможет объяснить основные различия между этими стилями прицепа, а также выделить некоторые преимущества, которые предлагает каждый тип прицепа. Как всегда, если у вас есть вопросы о прицепах для лошадей или скота, наша команда Transwest всегда готова помочь. Не стесняйтесь обращаться за более подробной информацией.
Что такое прицеп с бампером?
Бамперный прицеп с тяговым усилием использует базовый тип буксирного соединения. Язычок прицепа опирается на верхнюю часть шаровой сцепки. Бамперы также называют тагалонгами или трейлерами. Тяговые соединения бампера чрезвычайно распространены во многих потребительских буксировочных устройствах. Например, многие маленькие кемперы оснащены тяговым соединением бампера.
Причина, по которой этот тип соединения язычка и шаровой сцепки популярна для потребительских приложений, заключается в том, что большинство грузовиков и внедорожников оснащаются шаровой сцепкой на заводе или могут быть легко оснащены ею без необходимости серьезных изменений в автомобиле.
Однако, когда вы используете бамперный прицеп, важно учитывать распределение веса, а также возможности буксировки используемого транспортного средства.
Что такое трейлер «гибкая шея»?
В прицепе с гусиной шеей используется другой буксировочный механизм. Вместо того, чтобы прикрепляться к шаровому шарниру, расположенному на задней части транспортного средства, гусиная шея соединяется с шаровым шарниром, расположенным в платформе тягача над осью. Это идеально подходит для перевозки тяжелых грузов из-за распределения веса.
Кроме того, с размещением сцепного устройства на прицепах с гусиной шеей появляется дополнительное пространство над кузовом грузовика. Это служит местом для хранения или спальным отсеком для прицепов для скота.
Плюсы и минусы «гусиной шеи» по сравнению с бамперами
И гусиная шея, и бамперные прицепы делают полезные стили прицепов для лошадей и животных. Однако они оба предназначены для разных целей. Следующие ниже преимущества каждого типа прицепа помогут вам определить, какой стиль лучше всего соответствует вашим потребностям.
Преимущества бамперных прицепов
Бамперные прицепы часто считаются начальной версией прицепов для лошадей. Эти прицепы, как правило, меньше по размеру, но при этом обладают всеми следующими преимуществами:
- Доступность : Для тех, кто хочет экономичный вариант, тягач с бампером — отличный выбор. Эти прицепы — идеальный выбор для начинающего владельца прицепа.
- Простота использования : Сцепить и отцепить бамперный прицеп довольно просто.Это делает его менее пугающим для среднего потребителя, который не привык иметь дело с большими сцепными устройствами прицепа.
- Возможности адаптации : Вы можете использовать бамперный прицеп практически с любым транспортным средством, предназначенным для буксировки.
Стандартный пикап и многие внедорожники на заводе оснащены шаровой сцепкой, которая понадобится вам для фиксации бампера. Это означает, что не требуются специальные транспортные средства и не требуются дорогостоящие дополнения.
- Эффективность : Если вы не хотите тратить много времени на работу с большим прицепом, вам подойдет бамперный прицеп.Эти прицепы предлагают быстрое сцепление и отцепление для быстрых поездок по городу или по территории ранчо / фермы.
Преимущества прицепов для скота на гусиной шее
В то время как прицепы с бампером отлично подходят для многих сценариев, прицепы для скота на гусиной шее предлагают свой собственный набор преимуществ, в том числе следующие:
- Исключительная устойчивость при буксировке : одно из главных преимуществ прицепа для крупного рогатого скота на гусиной шее заключается в том, что они предлагают превосходные возможности буксировки по сравнению с прицепами с бампером.
Прицепы, как правило, тяжелее, а их сцепка обеспечивает меньшую раскачку даже в ветреную погоду. Это делает их отличным выбором для дальних поездок, где безопасность имеет решающее значение.
- Более высокая вместимость для скота : Бамперный прицеп идеально подходит только для перевозки одной или двух коров. Прицепы Gooseneck разработаны с превосходным распределением веса, что позволяет им перевозить более крупный рогатый скот.
- Добавленные варианты пространства : из-за размещения сцепки прицеп для скота на гусиной шее будет иметь дополнительное место для хранения в передней части прицепа.Для некоторых прицепов с гусиной шеей эта зона также может быть оборудована жилым помещением со спальной зоной, мини-кухней и ванной комнатой.
Какой мне подходит?
В конце концов, и бампера, и прицепы для скота на гусиной шее имеют свои плюсы и минусы. Какой из них вам подходит, будет зависеть от нескольких факторов. Задайте себе следующие вопросы, чтобы сузить круг выбора в процессе исследования:
- Какая мощность мне нужна для перевозки грузов? Если вам нужно перевезти только одну корову на местное мероприятие, может хватить натяжения бампера.
Однако, если вы занимаетесь перевозкой большого количества скота за один раз, вам, скорее всего, подойдет прицеп на гусиной шее.
- Какой тип транспортного средства я буду использовать для буксировки прицепа? Если вы будете использовать стандартный пикап или внедорожник для буксировки прицепа, лучше всего выбрать бампер. Однако, если у вас есть грузовик, уже оборудованный сцепкой на гибкой шее в кузове, стоит выбрать более высокую буксирную способность, чем на гибкой шее.
- Какое дополнительное пространство мне нужно? Если вам нужны дополнительные места для хранения вещей или даже встроенные жилые помещения, гусиная шея — лучший выбор.
В Transwest мы будем рады познакомить вас с нашими вариантами прицепа для перевозки скота с бампером и гусиной шеей. Мы ведем качественный инвентарь прицепов от производителей, которых вы знаете и которым доверяете, таких как Logan Coach и Cimarron Trailers. Поговорите с нашей командой сегодня о том, что вам нужно, и мы поможем вам сделать правильный выбор.
Прицепы для лошадей и животных на продажу
Ознакомьтесь с лучшими прицепами для лошадей и животных.
2021 Симаррон
Norstar 4HLQНовый прицеп для лошадей
85 867 долл. США Фредерик, Колорадо Посмотреть детали2021 Логан тренер
Выберите 810 3HLQНовый прицеп для лошадей
64 842 долл. США Фредерик, Колорадо Посмотреть детали2021 Симаррон
Norstar 4HLQНовый прицеп для лошадей
108 993 долл.США Фредерик, Колорадо Посмотреть детали
2022 Логан тренер
Комбинация акций Bullseye StockНовый прицеп для перевозки скота
17 612 долл. США Фредерик, Колорадо Посмотреть детали2021 Симаррон
Norstar 4HLQНовый прицеп для лошадей
167 249 долл. США Фредерик, Колорадо Посмотреть детали2022 Логан тренер
Яблочко 2HBPНовый прицеп для лошадей
16 568 долларов США Фредерик, Колорадо Посмотреть детали2021 Симаррон
Норстар 3HLQНовый прицеп для лошадей
102 118 долл.США Фредерик, Колорадо Посмотреть детали
2021 Симаррон
Приклад LonestarНовый прицеп для перевозки скота
36 254 долл. США Фредерик, Колорадо Посмотреть детали2022 Симаррон
Норстар 2HBPНовый прицеп для лошадей
22 643 долл.США Фредерик, Колорадо Посмотреть детали
2021 Симаррон
Норстар 3HGNНовый прицеп для лошадей
35 952 долл. США Фредерик, Колорадо Посмотреть детали
Результаты поиска — прицепы для перевозки скота Отображение от 1 до 24 из 914 совпадений для ваших трейлеров
Это
Прицепы для скота
категория. Наслаждайтесь просмотром
Трейлер для скота
Объявления. Все трейлеры для продажи в этой категории перечислены частными лицами и трейлерами.![]()
|
Соблюдайте осторожность при вождении или следовании за прицепом для перевозки скота
Понимание последствий своих ошибок на дороге может обеспечить безопасность людей и животных; это могло означать разницу между жизнью и смертью.
Недавно, трагическая автомобильная авария в середине Мичигана привела к потере лучших Рождественский подарок, который могла получить маленькая девочка: ее лошадь. Эта авария была предположительно вызвано инцидентом, вызванным агрессивным поведением на дороге, когда нетерпеливый водитель, разочарованный медленной скоростью грузовика и прицепа для лошадей, разрезал грузовик выкл резко. Водителю прицепа пришлось резко затормозить; лошадь вскарабкался, потерял равновесие и, в конце концов, был подвергнут эвтаназии.
Карен Уэйт, Университет штата Мичиган ( MSU ), специалист по разведению лошадей, сказал это. инцидент демонстрирует, что многие водители не осознают, насколько сложно водить грузовик с лошадьми или другим домашним скотом, большие автодома и т. д. транспортные средства для отдыха или сельскохозяйственное оборудование.
«Когда
авария связана с лошадью или прицепом для перевозки скота, жизни людей и животных могут
— сказал Уэйт. «Большинство водителей не осознают, что совокупный вес
грузовик, прицеп, скот, лошади или оборудование делают это чрезвычайно трудным
чтобы водитель мог быстро остановиться или существенно замедлить движение ».
Домашний скот производители думают о здоровье и безопасности своих животных во время вождения имеют тенденцию двигаться немного медленнее, чем заявленные скорости, и оставляют большой тормозной путь между своими транспортных средств и транспортных средств перед ними.
Уэйт предполагает, что водители проезжают мимо автомобиля буксировка прицепа должна сливаться обратно в полосу движения, позволяя удвоить обычную расстояние между их транспортными средствами и транспортными средствами, которые они проезжают.
Хотя
нетерпеливый водитель вызвал этот конкретный инцидент, некоторые другие проблемы могут
привести к аварии с прицепом для лошади. Регулярное обслуживание прицепа — ключ к успеху
ответственность за владение и транспортировку животных, так как использование подходящего размера
транспортное средство для буксировки прицепа и убедившись, что лица, ответственные за
вождение иметь опыт управления такими установками (без животных) перед выездом. Чтобы узнать, как правильно реагировать в аварийной ситуации при буксировке прицепа,
просмотреть эту статью в трейлере
безопасность.
«Ничто из этой информации не может обратить вспять потерю этой маленькой девочки. или вернуть ее лошадь, но это служит напоминанием тем, у кого есть или нет — лошади должны проявлять максимальную осторожность во время путешествий, — сказал Уэйт.
Связанные MSU Новости расширения статья: «Взять шаги для безопасного передвижения с лошадьми »
Вы нашли эту статью полезной?
Расскажите, пожалуйста, почему
Представлять на рассмотрениеРУКОВОДСТВО ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ ЖИВОТНОВОДСТВО
РУКОВОДСТВО ПО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ
ЖИВОТНОВОДСТВО
Подготовлено Комитетом по урегулированию убытков и претензиям IMUA
Copyright 2005 Inland Marine Underwriters Association
ЗАЯВЛЕНИЕ IMUA
Ассоциация страховщиков внутреннего судоходства [IMUA] является некоммерческой
национальная торговая ассоциация, ориентированная на внутреннюю торговлю
морское направление бизнеса. IMUA было организовано в 1930 году как национальное торговое предприятие.
ассоциация и рейтинговое бюро для всех внутренних морских
классы. В 1948 году деятельность рейтингового бюро IMUA была
передан Бюро внутреннего морского страхования (ныне не существует)
в связи с решением Верховного суда США в 1944 г. на юго-востоке
Дело Ассоциации андеррайтеров.
Сегодня IMUA состоит из —
- Участники — страховые и перестраховочные компании, которые гарантируют значительную часть коммерческих внутренних морских перевозок. страхование в США.С.
- Ассоциированные члены — компании или организации, которые предоставляют продукты и / или услуги для страховой отрасли.
Одна из услуг, которые IMUA предлагает своим членам, — это публикация информации для использования страховщиками, контроль убытков и претензий. специалисты и другие заинтересованные стороны. Темы, освещаемые в отчетах, бюллетенях и новостных статьях IMUA, предназначены для
обеспечить общую осведомленность о проблемах, опасностях и воздействиях, связанных с конкретной отраслью или классом внутренних морских вод.
бизнеса.
Эту информацию предоставили добровольные члены технического комитета IMUA или IMUA. Члены комитета соблюдают антимонопольными ограничениями при сборе информации.
Как правило, невозможно рассматривать какой-либо один предмет исчерпывающим образом, и IMUA не намерены делать это. Никаких гарантий сделаны в отношении полноты или точности отчета или любой его части. Ничто в этом отчете не должно толковаться как предоставление исчерпывающих указаний по любому вопросу, касающемуся интерпретации политики, практики андеррайтинга или любых других вопросов в страховом покрытии.
IMUA не предписывает своим членам, как принимать решения по андеррайтингу или претензиям, а также не требует, чтобы последующий анализ
любой конкретный формат.
Комитет по контролю за потерями и претензиям
Барри Тарнеф (председатель комитета) — Морские страховщики Чабба
Дэйв Матана (сопредседатель) — ISO
Джордж Гази — Специальное страхование фонда пожарных
Гарри Грейвс — Американец Спумифер
Сатиш Джайн — General Star Управляющая компания
Стейси Кауфман — Корпорация LoJack
Кейт Кемпф — Страховая компания Arch
Брайан Марбургер — Св.Paul Travellers Companies
Донна Попоу — AICPCU
Джим Титтертон — Чабб
СОДЕРЖАНИЕ
Описание
Характеристики
Экспозиции
Значения
Рекомендации по предотвращению потерь
Для получения дополнительной информации
Отраслевые ссылки
РУКОВОДСТВО ПО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВЖИВОТНОВОДСТВО
Описание
Домашний скот (крупный рогатый скот, телята, свиньи, овцы и ягнята) широко продается в Соединенных Штатах. Предназначены они или нет
для внутреннего рынка, приграничных стран (Мексика и Канада) или за границу важную роль играет автомобильный транспорт.
Для перевозки скота обычно используются пять типов транспортных средств. Выбор транспортного средства имеет решающее значение, поскольку животные будут часто проводят много времени в транспорте. Использование подходящего транспортного средства может помочь снизить стресс, связанный с транзит. Идея состоит в том, чтобы использовать оборудование, которое будет поддерживать комфорт при хранении и облегчать обращение.
Обычно используемые транспортные средства — это трейлер Possum Belly, прямой трейлер, трейлер Gooseneck, трейлер Pup и Прямой грузовик.
Вернуться к содержанию
Характеристики:
Прицепы Possum Belly Trailers могут иметь длину от 46 до 53 футов. Стандартная ширина 96 дюймов, но есть модели, которые
на 6 дюймов шире. Эти специальные блоки могут быть разделены на 2, 3 или 4 палубы в зависимости от типа перевозимого животного и
их размер. Поскольку они имеют несколько уровней груза, эти прицепы оснащены внутренними пандусами, чтобы скот мог
загрузка / выгрузка с различных палуб.
Трейлер Titan Thinwall Superquad Possum Belly
Преимущества:
- Они предназначены для максимального использования грузового пространства.
- Их конфигурацию можно довольно быстро и легко изменить для разных животных.
- Они могут быть изготовлены по индивидуальному заказу в соответствии с уникальными требованиями к транспортировке и обработке.
- Это лучшие габаритные прицепы для перевозки больших грузов на большие расстояния.
- Они могут быть не идеальным транспортным средством для некоторого домашнего скота из-за стресса при ходьбе вверх и вниз по внутренним пандусам.
можно разместить на некоторых животных. Лучше всего строить эти пандусы с более плавным уклоном, чтобы свести к минимуму эту проблему.
Прямые прицепы также бывают длиной от 46 до 53 футов и шириной 96 или 102 дюйма. Они тоже построены с несколько колод с максимум тремя (3) уровнями.У этих дальнемагистральных единиц есть внутренние пандусы.
Peterbilt 379 и прицеп для перевозки скота на заказ
Преимущества:
- Могут быть изготовлены на заказ по желанию владельца.
- Они вызывают меньше стресса у животных, так как большинство колод, которые они предлагают, — три (3), поэтому придется преодолевать меньше пандусов.
- Данная конструкция не всегда позволяет максимально использовать грузоподъемность.
Прицепы «гусиная шея» могут иметь длину от 16 до 40 футов.У них также гораздо меньший профиль — от 5 до 7 футов шириной. Обычно это одноэтажные конструкции, но они могут быть оснащены внутренним пандусом и вторым уровнем.
Преимущества:
- Идеально подходят для небольших партий.
- Агрегаты с одной декой не требуют загрузочного желоба.
- Их можно маневрировать в ограниченном пространстве.
- Им не всегда нужен трактор в качестве силового агрегата, поскольку их может тянуть небольшой грузовик или пикап.
- Они не подходят для больших нагрузок.
Прицепы для щенков или с откидным полом обычно имеют длину 20–28 футов и оснащены двумя палубами. У них большая длина к ширине соотношение с блоками шириной 96 или 102 дюйма.
Kidron Drop Deck Trailer (Прицеп с откидной палубой)
Преимущества:
- Они хорошо подходят для перевозки небольших партий животных.
- Они достаточно универсальны, чтобы справляться как с короткими, так и с длинными переходами.
- Им можно маневрировать в ограниченном пространстве.
- Могут работать как одиночные, так и тандемные.
- Они не используют имеющееся пространство так же эффективно, как другие конструкции.
- Когда они транспортируются тандемом, на них распространяются дорожные ограничения.
Прямые тележки могут иметь длину от 10 футов, но обычно составляют от 18 до 20 футов в длину. В дизайн, но нормальная ширина 96 дюймов.Обычно они строятся с одной колодой.
Преимущества:
- Они идеально подходят для небольших партий.
- Им можно маневрировать в ограниченном пространстве.
- Радиус действия ограничен.
- Они не могут вместить большие партии.
Открытия:
Смертность животных является проблемой номер один при транспортировке домашнего скота, поэтому используемое средство передвижения должно быть
разработан и эксплуатируется таким образом, чтобы свести к минимуму его вероятность.Смерть животного может произойти по разным причинам, главная из которых:
это климатический стресс, усталость при транспортировке, несчастные случаи, ранее существовавшие заболевания, осложнения после беременности. или естественные причины.
Плохая циркуляция и состав воздуха, а также перепады температур могут отрицательно сказаться на животных, уже находящихся под стресс от транспортировки и меняющейся окружающей среды. Температура в грузовом отсеке имеет решающее значение. Животноводство для самого лучшего деталь не идеально подходит для экстремальных температур, ни горячих, ни холодных.
Вернуться к содержанию
Значения:
Стоимость тягачей и автопоездов варьируется в зависимости от стоимости силового агрегата.
Вернуться к содержанию
Рекомендации по предотвращению потерь:
Независимо от того, какое транспортное средство в конечном итоге используется для перевозки скота, они должны быть должным образом подготовлены, чтобы предотвратить транспортировку скота.
травмы животных. Хорошая подстилка, соответствующая вентиляция, тщательная очистка и тщательный уход — все это составляющие
благоприятная транспортная среда.
- Постельные принадлежности:
Подстилочные материалы (опилки, стружка, солома и песок) служат количество целей. Он поглощает отходы животных и помогает Обеспечьте хорошую опору для животных во время транспортировки. Это также помогает согревают их в холодную погоду и предотвращают перегрев когда поднимается температура.
Постельные принадлежности, используемые в транспортных средствах, должны быть чистыми, сухими и свободными от любых потенциальных загрязнений.
Правильное количество подстилки следует использовать с определением, основанным на таких факторах, как тип животных. перевезено, время года и продолжительность перевозки.
- Вентиляция:
Хотя официального стандарта США не существует, транспортные средства, которые перевозят скот, должны иметь достаточный запас воздуха, и достаточно смены воздуха, чтобы контролировать концентрацию газов и запахов.
Достаточная вентиляция особенно важна в жаркую погоду из-за учащенного дыхания и естественного тепловая выработка груза. С другой стороны, в период низких температур животных нужно защищать.
В автомобилях с прицепами с перфорацией отверстия должны быть расширены наружу, чтобы улучшить вентиляцию за счет втягивания большего количества воздуха. воздух при движении.
Выхлопные трубы тракторов должны быть не меньше высоты крыша прицепа; в противном случае пары дизельного топлива могут попасть в грузовое пространство, особенно когда скот везут на верхних палубах. Исследования показали, что животным требуются недели, чтобы оправиться от последствия длительного воздействия.
- Температура:
Если прицеп для перевозки скота оборудован вентиляционными отверстиями в носовой части агрегата, их следует открывать в жаркую погоду и закрывать, когда температура падает.
В холодных погодных условиях водителям следует вставлять заглушки в отверстия прицепов-перфораторов с указанным числом в зависимости от от фактической температуры, количества перевозимого скота и предполагаемой продолжительности перевозки.
- Чистота:
Прицепы, используемые для перевозки скота, следует тщательно очищать и дезинфицировать перед использованием и между ними.Если дезинфицирующее средство недоступно или нежелательно по какой-либо причине, стирка в горячей воде (минимум 180 градусов по Фаренгейту) является подходящей альтернатива.
- Техническое обслуживание:
Любая задержка в пути может нанести серьезный ущерб поставкам скота. Механические поломки могут быть серьезными проблемами. В плохом состоянии транспортные средства также могут стать причиной разрушительных дорожно-транспортных происшествий.
Оборудование, используемое для перевозки скота, должно храниться в в соответствии с рекомендациями производителя и любыми применимыми Правила DOT.
Все компоненты грузовиков и тягачей, такие как шины, тормоза и фары, должны регулярно проверяться (предварительная и после поездки и в соответствии с установленным профилактическим графиком) с ремонтом и заменой по мере необходимости.
Они также должны быть в соблюдение нормативных требований.
Внутри грузового пространства не должно быть острых краев или выступов (гвоздей, болтов или петель), которые могут поранить животные.
Полы грузовика или прицепа и встроенные погрузочные рампы должны иметь нескользящие поверхности или покрыты подстилочным материалом, чтобы свести к минимуму опасность поскользнуться и упасть.
Пол грузовика или трейлера не должен иметь дефектов, особенно дырявых или незакрепленных досок, через которые может пройти животное.
Для получения дополнительной информации:
Министерство сельского хозяйства США (USDA) — отличный справочник по животноводству. Их сельскохозяйственные Маркетинговая служба опубликовала «Путеводитель для экспортеров домашнего скота». Этот буклет охватывает множество тем, включая воздух и услуги морских перевозок, а также рекомендации по уходу и обращению с животными во время перевозки.Пока это в первую очередь занимается планированием и выполнением зарубежных перевозок, есть раздел об элементе грузовых перевозок, так как это часть каждой экспортной сделки по животноводству. Этот материал также доступен на www.ams.usda.gov/tms/livestock/contents.htm
Кроме того, Служба сельскохозяйственного маркетинга Министерства сельского хозяйства США разработала 20-минутное сопутствующее видео под названием «Каждое звено в цепи».
9 CFR (Свод федеральных правил), часть 3 — Стандарты перевозки, в основном, для лабораторных животных, животных из зоопарков и домашних животных.
Вернуться к содержанию
Отраслевые ссылки:
Помимо вышеупомянутого сайта Министерства сельского хозяйства США, у заинтересованных читателей есть и другие источники:
Вернуться к содержаниюСкот, крупный рогатый скот, корова Руководство по прицепу для перевозки животных
Прицеп для перевозки скота, также известный как прицеп для перевозки животных, используется для перевозки крупного рогатого скота, лошадей и свиней.
Конструкция кузовов прицепов для перевозки скота обычно состоит из боковых стенок, которые имеют трубчатые опорные конструкции ферменного типа, закрытые за счет использования расположенных друг с другом параллельных и горизонтальных планок, которые крепятся друг к другу.
Некоторые из этих типов прицепов обычно имеют съемный пол, расположенный немного в средней части, поэтому для погрузки животных предусмотрены отдельные нижняя и верхняя палубы.
Во время загрузки верхней платформы значительный вес хорошо сосредоточен и сбалансирован наверху. Для этого прицеп обычно имеет прочную и жесткую конструкцию, чтобы предотвратить его раскачивание в таких условиях нагрузки.
1. Различные типы прицепов для перевозки скотаПрицепы для перевозки скота бывают разных типов.Каждый из различных дизайнов предназначен для выполнения определенной функции. Существуют прицепы с низкой-средней грузоподъемностью, тогда как есть такие, которые могут принять очень много животных ранее.
Вы можете выбрать один из этих различных типов в зависимости от ваших потребностей. Вот некоторые из трейлеров, которые вы найдете на рынке.
Один. Закрытый тип
Рис. 1 Закрытый прицеп для скота
Закрытый прицеп, показанный на рис. 1 выше, не оставляет животных при транспортировке на больших расстояниях.Это тип прицепа для перевозки домашнего скота, который обеспечивает большую защиту животных во время транспортировки.
Если вы хотите перевозить крупный рогатый скот, обратите внимание на этот тип прицепа для перевозки скота. Это более прочная конструкция и безопаснее, чем другие типы прицепов для перевозки скота.
Два. Забор Тип
Рисунок 2 Забор прицеп для перевозки скота
Забор представляет собой дешевую и легкую конструкцию по сравнению с другими прицепами для перевозки скота, которые вы когда-либо встретите на рынке.
Он спроектирован и изготовлен таким образом, что его легко чистить, что является очень важным аспектом, который следует учитывать при покупке. Благодаря своей конструкции и конструкции он обычно используется в не слишком холодных регионах.
Три. Тип фургона
Рисунок 3 Фургон с прицепом для перевозки скота
Фургон спроектирован и изготовлен таким образом, чтобы поддерживать стабильную температуру в кабине. Это тот тип прицепа для перевозки скота, который вам понадобится при транспортировке животных, нуждающихся в тщательном уходе и внимании, особенно в условиях окружающей среды при транспортировке.
Помогает сохранить здоровье животных и избавить их от болезней. Этот тип прицепа для перевозки скота следует использовать, если вы имеете дело с высокодоходными животными и перевозите их.
Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас !!
2. Материал конструкцииВыбирая прицеп для перевозки скота, следует учитывать тип материала, из которого он изготовлен. Прицеп для перевозки скота может быть изготовлен из двух материалов: алюминия и стали.
Ниже приводится подробная информация о стоимости каждого типа конструкции. Вы можете связаться с профессионалами отрасли, чтобы они помогли вам сделать выбор в пользу одного типа конструкции из материала.
Один. Алюминий
С прицепом для перевозки скота алюминиевой конструкции вы получите легкий прицеп. Большинство фургонов и закрытых прицепов для перевозки скота изготавливаются из алюминия.
Два. Сталь
Steel предлагает прочный и более жесткий прицеп для перевозки скота.Сталь обычно используется в строительстве прицепа для перевозки скота заборного типа.
3. Конструкция и устройствоПрицеп для перевозки скота также доступен в различных типах в зависимости от конструкции и конструкции. Вот различные типы, которые вы получите на основе этой классификации.
Один. Двухэтажный или многоэтажный
Многоэтажный прицеп для перевозки скота обеспечивает несколько уровней погрузки скота с первой загрузочной секцией на уровне погрузки и разгрузки животных.
Одна из погрузок происходит почти на уровне земли, и это самая нижняя площадка для прицепа для перевозки скота.
Кроме того, трейлер имеет комбинацию панелей пола и внутренних стен с центральной вращающейся системой, которая образует внутреннюю стенку, разделяющую грузовые секции.
Поворотный механизм может также надежно лежать ровно и хорошо над утопленным полом в соседней секции нагрузки на грунт.
Это предотвращает доступ к нижней части пола секции наземной погрузки во время погрузочно-разгрузочных операций в первой точке погрузки.
Также имеется пандус в нижнем этаже, который будет использоваться для следующей погрузочной секции. Пандус обычно регулируется на переднем конце для опускания или подъема.
Рисунок 4 Многоэтажный прицеп для перевозки скота
Благодаря большому количеству этажей, это лучший прицеп для перевозки большего количества животных. Если вам нужно перевезти много животных, это определенно самый эффективный прицеп.
Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас !!
Два.Нижняя погрузочная конструкция
У этого типа задняя часть ниже передней. Этот тип прицепа для перевозки скота позволяет легко загружать животных.
Обычно считается наземным погрузчиком, нижняя погрузочная конструкция спроектирована и сделана таким образом, чтобы идеально сочетать в себе долговечность и прочность конструкции.
Опущенное положение облегчает загрузку в любом месте. Он предлагает отличные стандартные функции и доступен во многих вариантах длиной от 34 до 53 дюймов и шириной 102 дюйма.
Три. Изоляционный материал
В зависимости от применения и типа прицепы для перевозки скота могут быть изолированы для контроля и регулирования внутренней температуры. Здесь используются два основных изоляционных материала для поддержания температуры прицепа типа фургон на желаемом уровне.
Это простая конструкция, которую легко установить. Средний слой изготовлен из полиуретана, а внешняя часть — из стекловолокна. Полиуретановый материал вставлен между двумя стенками из стекловолокна и равномерно прижат друг к другу.
Стенки прицепа обычно изготавливаются из фанеры толщиной 3/8 дюйма, что обеспечивает надежную защиту от сурового использования. Фанерный материал обычно хорошо оборачивают полиэфирной смолой, а затем тщательно армируют тканым стекловолокном.
Это обеспечивает отличную защиту от внешних элементов. Пенополиуретан обеспечивает постоянную плотность и однородную изоляцию всей поверхности пола.
Имеются термические перегородки в дверях, а также порог, что позволяет уменьшить проникновение и поддерживать равномерную температуру во всем грузовом отсеке.
Полностью изолированные полы, стены и потолки позволяют свести к минимуму любой пассивный перенос тепла и возможные утечки, возникающие в швах и стыках.
Это сильно влияет на устранение значительных отклонений температуры в грузовом пространстве. Что ж, эффект изоляции может быть меньше по сравнению с другими подходами к изоляции, такими как вакуумная изоляционная пластина.
Средняя часть вакуумной изолирующей пластины изготовлена из не фреонового полиуретана.Изолирующая пластина изготавливается путем прессования в машине при высоком давлении и температуре, оставляя внутреннюю часть в вакууме.
Проще говоря, это вакуумный корпус, который используется для обеспечения теплоизоляции из сверхтонкого стекловолокна.
Наружная поверхность вакуумной пластины закрыта мешком из алюминиевой фольги. После этого с одной стороны к мешку для препятствий делаются отверстия для герметизации.
Вакуумная теплоизоляционная пластина спроектирована и изготовлена таким образом, что одно из отверстий для герметизации расположено снаружи другого.Эта установка обеспечивает изолирующую пленку, выгодную для протекания:
- Он тонкий, следовательно, легкий, но при этом обладает высокими герметизирующими свойствами.
- Обеспечивает большие пролеты теплоизоляции.
- Обеспечивают улучшенный эффективный объем
- Благодаря своей эффективности он обеспечил снижение транспортных расходов и увеличение транспортировки
- Идеальный выбор для высоких энергосбережения.
Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас !!
4.Как обеспечить безопасность животных при буксировке прицепаКак и в случае с любым другим типом груза, при транспортировке скота очень важна безопасность. Буксировка прицепа для животных очень распространена на ранчо и фермах.
Также известные как прицепы для скота, прицепы для перевозки скота перевозят скот из одного места в другое, особенно во время ярмарок животных или когда его доставляют на перерабатывающие предприятия.
Чтобы добраться до этих различных пунктов назначения с вашими животными, сохраненными в целости и сохранности, грузовик должен иметь возможность буксировать вес прицепа вместе с весом находящегося на борту домашнего скота.
Свяжитесь с производителем, чтобы установить максимально допустимую общую массу транспортного средства (GCVW), которая может быть загружена на выбранный вами тип прицепа для перевозки скота.
Норма полной массы транспортного средства обычно указывается в серийном номере транспортного средства или указывается в руководстве оператора. Не забывайте учитывать вес пассажиров, топлива и груза при расчете общего веса.
Найдите в руководстве максимальный вес язычка. Это величина веса прицепа, которая давит на сцепное устройство прицепа при использовании прицепа, тянущего бампер, или на платформу грузовика в случае прицепа с гибкой шеей.
Большая часть веса в диапазоне 85-90% должна приходиться на оси, чтобы 10-15% общей массы приходилось на шпунт.
В целях безопасности необходимо проверить как прицеп, так и грузовик, чтобы убедиться в их правильной работе. Вот контрольный список для обеспечения безопасности при работе с прицепом для перевозки скота.
- Цепи и защелки предохранительные. Перекрестно проверьте предохранительные цепи и защелки вместе с тросами между прицепом и грузовиком. Убедитесь, что они надежно скреплены.Опять же, убедитесь, что размер мяча соответствует вашему типу прицепа.
- Тормоза на прицеп. Проведите осмотр троса отрыва и всей тормозной системы. Производители настоятельно рекомендуют иметь независимую тормозную систему для прицепа весом более 1000 фунтов. Тем не менее, обязательно соблюдайте государственные правила, необходимые для любой тормозной системы в таких приложениях.
- Подшипники колес. Регулярно упаковывайте ступичные подшипники и, при необходимости, заменяйте их.
- Электрические соединения и отжим. Необходимо проверить электропроводку, чтобы убедиться, что она в хорошем состоянии. Разъемы прицепов должны соответствовать разъемам грузовика. Все фары должны работать. Также проверьте указатели поворота, стоп-сигнал и задние фонари. Эти проверки следует проводить как на прицепе, так и на грузовике. Все электрические соединения должны быть надежно подключены к погрузчику.
- Проверки шин. Оцените состояние всех шин и определите, есть ли износ.Эти проверки также должны включать в себя запасные колеса. Еще одна вещь, которую нужно проверить в шинах, — это правильное ли давление воздуха в них. Шины следует заменять не реже, чем через 5 лет эксплуатации.
- Гайки проушины. Проверяйте зажимные гайки и время от времени проверяйте их правильную затяжку.
- Осмотр на прицепе. Проверки должны включать чистоту и прочность поверхности пола. Если требуется большее тяговое усилие, обязательно установите резиновое покрытие.Если доски пола изнашиваются и гниют, подумайте о том, чтобы заменить их.
- Аккумулятор. Если ваши аксессуары питаются от аккумулятора, убедитесь, что аварийный аккумулятор полностью заряжен и доступен для использования.
- Контроллеры тормозов. Проведите испытания контроллеров тормозов и убедитесь, что вы внесли необходимые корректировки в зависимости от веса прицепа. Вот как это сделать:
- Найдите регулятор электрических тормозов.Вы в основном найдете их под приборной панелью буксирующего автомобиля. Регулятор имеет кнопку управления (+ или -) и скользящий рычаг. Используйте контроллер, когда необходимо увеличить тормозное усилие (+) при большой нагрузке или уменьшить тормозное усилие (-) для более легкого груза.
- Обнаружив контроллер, постепенно двигайтесь вперед по ровной поверхности и переведите трансмиссию тягача в нейтральное положение. Используйте ползунковый рычаг, расположенный на регуляторе тормозов, чтобы остановить груз через тормоза прицепа.
- Если тормоза прицепа вызывают рывки грузовика, отрегулируйте тормоза прицепа очень сильно. Уменьшите силу торможения прицепа, чтобы добиться плавной остановки. Если загруженный прицеп и грузовик не замедляются плавно, регулятор тормозов следует установить на более высокий уровень.
Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас !!
- Погрузка прицепа для перевозки скота
Если вы не соблюдаете правильную процедуру погрузки животных в прицеп для перевозки скота, это может быть неприятно.Чтобы процесс загрузки был простым и безопасным, вы можете сделать несколько вещей.
Например, вы можете опустить заднюю часть прицепа до минимально возможного уровня, чтобы скот мог зайти в него без необходимости подниматься.
Важно сохранять спокойствие и терпение, чтобы не нервировать и не пугать животных. В процессе загрузки убедитесь в следующем:
- Проведите осмотр, чтобы убедиться, что внутрь прицепа не выступают острые предметы.Следует отремонтировать такие выступы, чтобы не повредить домашний скот.
- Вес хорошо распределен. Позвольте самым тяжелым животным занять секцию, поддерживаемую передней частью осей. Сначала следует загружать более крупных и старых животных, а затем уже более мелких и более молодых.
- Используйте узлы скольжения при связывании животных после погрузки их в прицеп. Связывание внутри прицепа должно производиться на высоте головы.
- Важно обеспечить видимость. Животные должны видеть всех, кто входит в трейлер и выходит из него, когда они внутри трейлера связывают или развязывают их.
- Всегда будьте осторожны, чтобы вас не зажали и не зажали между животными или стенками прицепа, а также воротами прицепа.
- Сразу после погрузки животных в прицеп закройте ворота и убедитесь, что животные находятся в безопасности.
- Транзитный прицеп для перевозки скота
Когда водитель едет по дороге, важно всегда поддерживать безопасную скорость с постоянно включенными фарами. Будьте внимательны, особенно при буксировке целого прицепа.
Это связано с тем, что время торможения значительно увеличивается, и в этом случае необходимо поддерживать безопасное расстояние до идущего впереди автомобиля.
Будьте осторожны при планировании путешествия и всегда помните, что погода иногда может отложить ваши планы, особенно потому, что она влияет на комфорт животных и дорожные условия.
Не запирайте прицеп во время перевозки домашнего скота. Это позволит спасателям получить к нему доступ в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
В целях безопасности ваших животных следите за тем, чтобы ни одно из них не свешивало голову за пределы прицепа. Им могут нанести вред летающие объекты.
Заключение
Прицеп для перевозки скота является очень полезным транспортным средством для животноводов и тех, кто занимается животноводством.
На эти прицепы можно загружать животных разных типов, поэтому существуют различные конструкции и конструкции, адаптированные для каждой из этих ситуаций.
Если вы имеете дело с большим количеством животных, убедитесь, что у вас есть многоэтажный прицеп для домашнего скота. Это повысит вашу эффективность за счет перевозки большого количества животных назад.
Ниже приведены некоторые соображения, которые следует учитывать при покупке прицепа для перевозки скота. Помощь профессионала во время покупки также будет полезна, особенно если у вас есть особые соображения.
Автосалон Merrill Trailer | Золотая медаль прицепа продаж
Цены, вес, размеры и вместимость
Цены всегда могут быть изменены и не могут быть гарантированы, поэтому всегда уточняйте цены! Вес, размеры и грузоподъемность могут значительно отличаться от стандартных для устройства.Веса, указанного на фактическом агрегате, должны приниматься решения о буксировке. Любая информация, содержащаяся на сайте, никогда не может рассматриваться в качестве окончательной инстанции, и каждый клиент должен проверить устройство и все документы, чтобы убедиться, что она соответствует их конкретным потребностям.
Информация, изображения и логотипы
Некоторые изображения, используемые на этом сайте, демонстрируют, как устройство может выглядеть, и могут включать опции или функции, которые могут не являться частью фактического устройства, предлагаемого для продажи.Изображения, логотипы, копии и товарные знаки, содержащиеся на этом сайте, включая, помимо прочего, текст, изображения, аудио или видео, считаются общественным достоянием или используются Gold Medal Trailer Sales с разрешения соответствующего товарный знак или правообладатель.
Финансирование и предложения
Положения и условия для любых цен, авансовых платежей, ставок или условий по кредитам предназначены только для демонстрационных целей. Фактические условия, которые могут быть доступны клиенту, будут зависеть от многих переменных, включая кредитную историю и финансовые ресурсы этого клиента, а также структуру транзакции (например, авансовые платежи и обеспечение).Некоторые клиенты могут не иметь права на финансирование.
Заявление об ограничении ответственности
Информация, услуги, продукты и материалы, содержащиеся на этом сайте, включая, помимо прочего, текст, графику и ссылки, предоставляются на условиях «как есть» без каких-либо гарантий. В максимальной степени, разрешенной законом, Inventrue и Gold Medal Trailer Sales отказываются от всех заявлений и гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении такой информации, услуг, продуктов и материалов, включая, помимо прочего, гарантии коммерческой пригодности и пригодности. для конкретной цели, названия, ненарушения прав, отсутствия компьютерных вирусов и подразумеваемых гарантий, вытекающих из деловых отношений или действий.Кроме того, Inventrue и Gold Medal Trailer Sales не заявляют и не гарантируют, что информация является точной, полной или актуальной. Информация о ценах и наличии может быть изменена без предварительного уведомления. Из-за большого объема предоставленного контента и информации ошибки могут и будут возникать. Посещая этот веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что Inventrue и Gold Medal Trailer Sales будут освобождены от любой ответственности и ответственности за любые и все ошибки или упущения в информации, представленной на этом сайте.Inventrue и Gold Medal Trailer Sales не обязаны или обязаны соблюдать какую-либо цену, если указанная цена неверна или неточна, независимо от того, кто ввел информацию.
Ограничение ответственности
Ни при каких обстоятельствах Inventrue или Gold Medal Trailer Sales не несет ответственности за любые прямые, косвенные, особые, штрафные, случайные, примерные или косвенные убытки или любые убытки вообще, даже если Inventrue или Gold Medal Trailer Sales имеет были ранее уведомлены о возможности таких убытков, будь то в результате действий по контракту, небрежности или любой другой теории, возникающих в результате или в связи с использованием, невозможностью использования или производительностью информации, услуг, продуктов и материалов доступно с этого сайта.Эти ограничения применяются, несмотря на несоблюдение основной цели любого ограниченного средства правовой защиты. Поскольку в некоторых юрисдикциях не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, а также исключение или ограничение ответственности за косвенный или случайный ущерб, указанные выше ограничения могут не применяться к вам.
Все, что вам нужно знать
Любые ссылки на этой странице, ведущие к продуктам на Amazon, являются партнерскими ссылками, и я получаю комиссию, если вы совершаете покупку.Заранее спасибо — я очень ценю это!
Путешествовать с лошадью — это весело и открывает двери к новым приключениям для вас и вашей лошади. Если вы никогда не буксировали лошадь, не торопитесь, выбирая буксир и прицеп. Как можно больше исследуйте, выбор правильной установки (буксирное транспортное средство и прицеп) имеет решающее значение.
Вам нужно буксировать только двух лошадей? Если это так, то вам подойдут бамперные прицепы с двумя лошадьми, и вам не понадобится большой грузовик, чтобы его тянуть.Кроме того, у вас есть возможность буксировать лошадей на внедорожнике.
Есть несколько удобств, от которых вы отказываетесь, когда выбираете бампер, а не гусиную шею. Но в целом от того, что вы отказываетесь, мало по сравнению с тем, что вы экономите.
Бамперные прицепы легко буксировать
Лица, которые тянут одну или двух лошадей, обычно используют бамперные прицепы для лошадей. Бамперные прицепы имеют муфту, которая выступает спереди и соединяется с шаровой опорой прицепа, установленной на задней части буксирующего транспортного средства.
Практически каждый грузовик и большинство внедорожников поставляются с буксирным комплектом. Буксировочный пакет прикреплен к раме и проходит под бампером, где крепится шар. Несмотря на то, что этот тип прицепов называется бампером, они не соединены с бампером.
Шарик прицепа не прикрепляется к бамперу.
Надлежащим образом закрепленный бамперный прицеп, буксируемый с правильно рассчитанным транспортным средством, тянет так же хорошо, как и гусиная шея. Бамперные прицепы обычно меньше и легче, чем прицепы с гусиной шеей, что делает их идеальным вариантом для буксировки более легкого транспортного средства.
Модели с двумя лошадьми — самые распространенные прицепы с бампером.
Бамперный прицеп для перевозки лошадей с двумя лошадьми — наиболее широко используемый прицеп для перевозки одной или двух лошадей. У этих прицепов есть веские причины быть такими популярными:
Бамперные прицепы дешевле, чем гусиная шея.
Цена нового прицепа для перевозки лошадей с бампером существенно ниже, чем прицеп на гусиной шее. Прицепы «гусиная шея» Дорогие! Как дилеры оправдывают разницу в цене — загадка.
Бамперные прицепы не занимают место на грузовике
Кровать .Приятно иметь платформу грузовика для загрузки оборудования, кормов и сена во время поездки. Прицеп с гибкой шеей занимает большую часть кузова грузовика. Вы можете уместить кое-какие мелочи кое-где, но вы теряете много места для хранения грузовика.
Бамперные прицепы не дорогие.
Прицепы с бамперомлегче, и вам не понадобится бензоколонка, чтобы их тащить.Комбинация более легкого прицепа и небольшого тягача позволяет значительно сэкономить топливо. Гусиная шея тяжелая, и большинство из них имеют более высокий профиль, что снижает топливную экономичность.
Множество вариантов буксировщиков с прицепом с бампером.
Бамперные прицепы имеют меньший вес, что означает более широкий выбор транспортных средств, которые могут их буксировать. В пробке вам не нужно будет искать кого-то с большим грузовиком, чтобы тянуть ваш прицеп.
Бамперные прицепы
могут обрабатывать .Бамперные прицепы следуют за тягачом на поворотах. Тем не менее, мне легче сделать резервную копию «гибкой шеи», а моему сыну легко сделать резервную копию обоих, так что это личное предпочтение.
Для большинства прицепов с бампером не требуется лицензия CDL.
Для буксировки прицепа с бампером вам может не потребоваться лицензия CDL (лицензия коммерческого водителя). В зависимости от общего веса вашей установки, вам может не понадобиться CDL. Проверьте законы в вашем штате.
Вы можете щелкнуть здесь, чтобы посетить веб-сайт Федерального управления безопасности автотранспортных средств, чтобы узнать о действующих правилах, касающихся требований CDL.
Средний прицеп с бампером с двумя лошадьми весит около 2500 фунтов.Как правило, пустой бамперный прицеп с двумя лошадьми, сделанный из стандартных материалов, весит около 2500 фунтов. Обычно это сочетание алюминия и стального композита.
Вес варьируется от стандартного в зависимости от стиля и материала. Например, добавление раздевалки к стандартной модели увеличивает вес прицепа на 700 фунтов.
Кроме того, стальные прицепы весят немного больше — 2900 фунтов., а европейские модели весят меньше. Стандартный комфортный Bockmann весит около 2000 фунтов.
Вес прицепа имеет значение при определении полной массы
Вес прицепа необходим для определения полной или полной массы автомобиля. Полная масса — это максимальный вес, который прицеп может безопасно удерживать и буксировать. Он рассчитывается путем сложения веса прицепа и груза прицепа.
Полная масса необходима для обеспечения того, чтобы транспортное средство могло буксировать прицеп и лошадь, которую вы собираетесь буксировать.Перед покупкой прицепа важно знать вес лошади или лошадей, которых вы планируете везти, а также все, что вы можете положить в прицеп. Учитывайте вес всего оборудования, сена и кормов в прицепе.
Например, если прицеп весит 2 500 фунтов и имеет полную массу 10 000 фунтов, у вас будет доступная грузоподъемность 7 500 фунтов для этого прицепа. Масса прицепа 10 000 GVW-2 500 равна 7 500 фунтам.
7 500 фунтов — это достаточный объем доступной емкости для всего, что может понадобиться человеку.В приведенном выше примере вы можете буксировать двух лошадей по 1100 фунтов и при этом иметь более 5000 фунтов доступной грузоподъемности для других предметов.
Превышение полной разрешенной массы прицепа опасно. Прицепы изготавливаются с разными типами осей, и эти оси рассчитаны на перевозку грузов разного размера. Полная масса прицепа определяется нагрузкой, которую оси могут безопасно нести.
Превышение максимальной разрешенной массы может снизить устойчивость прицепа и начать движение по дороге. (Щелкните здесь, чтобы прочитать нашу статью о высоте прицепов для лошадей)
Какие автомобили могут буксировать прицеп с двумя лошадьми?
Вы можете спросить, почему вес прицепа так важен.Что ж, это из-за безопасности, вам нужно знать не только, сколько ваш трейлер может безопасно перевезти, но также и то, что ваш автомобиль может безопасно тянуть трейлер по дороге.
Все полноразмерные грузовики и внедорожники основных брендов могут безопасно перевозить груженый прицеп для перевозки лошадей с бампером с двумя лошадьми. Чтобы убедиться, что у транспортного средства есть необходимые возможности для буксировки прицепа, перейдите на веб-сайт NADA и введите информацию о своем транспортном средстве.
Буксирная способность зависит от полной полной массы (GCWR) автомобиля.GCWR — это максимальный вес, который может безопасно выдержать транспортное средство, плюс вес самого транспортного средства и груза.
Если ваша общая сумма близка к GCWR транспортного средства, которое вы собираетесь купить, вам следует перейти на следующий уровень. Разница в цене будет компенсирована меньшим износом вашего автомобиля и более безопасной поездкой.
Вес язычка указан на всех новых прицепах.
Еще один фактор, который следует учитывать, — это вес дышла или сцепного устройства. Автопроизводители устанавливают для своих автомобилей максимальный вес язычка.Вес дышла на прицепах американского производства обычно составляет 10-15 процентов от веса прицепа. Европейские прицепы предназначены для облегчения нагрузки на язычки прицепа.
В приведенном выше примере мы рассчитали полную массу чуть меньше 5000 фунтов. Обладая этой информацией, мы можем начать рыскать по рынку, чтобы найти подходящее транспортное средство для буксировки прицепа.
Некоторые внедорожники могут тянуть прицеп с двумя лошадьми
Большинство полноразмерных внедорожников рассчитаны на буксировку прицепа с двумя лошадьми.Для повышения безопасности при транспортировке некоторых внедорожников рассмотрите возможность установки сцепного устройства для распределения веса. В приведенной ниже таблице представлена буксирная способность популярных моделей внедорожников.
SUV | Max Towing |
Ford Expedition | 9300 фунтов. |
Dodge Durango SRT | 8700 фунтов |
Lincoln Navigator | 8700 фунтов |
Chevrolet Tahoe | 8500 фунтов. |
Infiniti QX80 | 8500 фунтов. |
Jeep Grand Cherokee | 7200- фунтов |
Land Rover Discovery | 8,201 фунтов. |
Toyota Land Cruiser | 8100 фунтов |
Nissan Pathfinder | 6000- фунтов |
Некоторым грузовикам требуется сцепка для распределения веса.
Сцепки для распределения веса требуются при использовании шарового бампера прицепа на некоторых транспортных средствах.Грузовики среднего размера должны иметь их на транспортных средствах, буксирующих более 5000 фунтов. Тяжелых грузовиков требуется от 6000-8000 в зависимости от стиля грузовика.
Сцепки для распределения веса повышают безопасность. Благодаря правильно установленной сцепке для распределения веса ваш груз равномерно распределяется по осям прицепа, что обеспечивает большую устойчивость и управляемость.
Сцепные устройства для распределения веса удерживают ваш автомобиль ровно.
Фиксатор безопасности удерживает ваш автомобиль и прицеп на ровном месте и предотвращает раскачивание.В зависимости от веса дышла вашего прицепа задняя часть автомобиля может опускаться низко, создавая опасные условия вождения.
Сцепные устройства для распределения веса недешевы и стоят от 200 до 1000 долларов. Вы можете нажать на эту ссылку, чтобы узнать текущие цены на сцепки для распределения веса.
Если вы собираетесь буксировать свой прицеп на внедорожнике, вам необходимо проверить покупку сцепного устройства для распределения веса. Проконсультируйтесь с квалифицированным установщиком или дилером, чтобы посоветовать вам подходящее сцепное устройство для вашего автомобиля.
Если за вами когда-либо раскачивался прицеп, вы знаете, насколько это опасно. Поэтому для вашей безопасности вождения перед тем, как начать буксировку, подготовьте автомобиль как следует. Щелкните здесь, чтобы прочитать нашу статью о лучших сцепках для распределения веса, имеющихся в настоящее время на рынке.
Автомобили могут тянуть прицеп для лошадей
Да, автомобили могут тащить прицепы для лошадей. Европейские прицепы для лошадей спроектированы легкими и имеют небольшой вес язычка. Эти специально разработанные прицепы часто буксируются автомобилями в Европе.Они доступны в Соединенных Штатах, вы можете щелкнуть на этом веб-сайте, чтобы узнать больше о прицепах Böckmann .
Перед тем, как прикрепить к автомобилю прицеп для лошадей, всегда проверяйте его буксировочную способность.
Прицепить прицеп с бампером к автомобилю очень просто.
В этом видео представлена простая инструкция по прикреплению прицепа к транспортному средству.
Не превышайте скорость 65 миль в час при буксировке прицепа для лошадей.
Ответ на этот вопрос зависит от вашего грузовика и прицепа.Подходящая буровая установка не должна превышать 65 миль в час на межштатных автомагистралях и не более 55 миль в час на автомагистралях.
Прицепы для лошадей имеют специальные шины для прицепов. Эти шины рассчитаны на максимальную скорость 65 миль в час. При транспортировке лошадей всегда обращайте внимание на безопасность. Проведите перед поездкой осмотр вашего прицепа и подсоединения к нему. Убедитесь, что ваши фары работают правильно, и ваша лошадь имеет надлежащую вентиляцию.
Путешествуйте с заботой, которую заслуживаете вы и ваша лошадь.