Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто

Содержание

PCauto: Тест летних шин размера 235/65 R17 для кроссоверов (2021) | Colesa.ru

Сегмент автомобилей класса SUV быстро растет и в Китае, и это привело в том числе к тому, что шинные производители постоянно выводят на рынок новые модели шин, разработанныехспециально для паркетных внедорожников. В своем очередном тесте портал PCauto сравнил три шины для кроссоверов, оценив ряд их характеристик и взяв в качестве агрегатоносителя Honda CR-V.

Были протестированы шины Michelin Primacy SUV и Yokohama Geolandar G98 из комплектации CR-V, а особое внимание было уделено новым Dunlop Grandtrek PT5 от Sumitomo, которые совсем недавно были представлены в Китае (на момент проведения тестов шины еще не были доступны в продаже) и характеризуются производителем как модель повышенной комфортности с крайне низким уровнем шума, обеспечиваемым за счет дополнительного звукоподавляющего слоя в конструкции.

Насколько эффективно инженеры Sumitomo снизили шумность шин, эксперты проверили в первой же дисциплине, и оценивался именно шум в салоне, а не снаружи автомобиля, как это часто бывает в других испытаниях.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто

Шум измерялся в трех скоростных режимах – при 60, 80 и 100 км/ч – и Dunlop подтвердили свою способность улучшать акустический режим, причем наиболее выраженным отрыв от конкурентов был при относительно низкой скорости, а при ее увеличении разница становилась менее ощутимой.

В тесте на тяговое усилие на сухом покрытии (на мокрой поверхности тесты, к сожалению, не проводились) Dunlop уступили премиальным Michelin, но разница была в пределах погрешности. В то же время у Yokohama эффективность разгона была несколько хуже.

При торможении со 100 км/ч на сухой поверхности быстрее всего CR-V остановили Dunlop, но результат Michelin снова почти не отличался, а Yokohama опять заняли третье место.


В финальном тесте оценивалась боковая устойчивость при прохождении «змейки», и лучший результат показали Dunlop, которые показали среднюю скорость 62 км/ч. в PCauto заявили, что хотя Dunlop стоят дешевле, чем Michelin, у них впечатляющая управляемость, что будет увеличивать уровень безопасности.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто

По поводу Michelin эксперты отметили, что эти шины явно были сделаны с акцентом на комфортности хода, что, вероятно, отразилось на их ездовых качествах, и на выходе из поворота может возникать небольшое поперечное движение кормы автомобиля, а их результат составил 58 км/ч. Что касается Yokohama, их поведение было охарактеризовано как удовлетворительное, особенно если учесть самую низкую цену среди протестированных шин. Шины изготавливаются из жесткой резиновой смеси, что помогло в «змейке», но, по словам экспертов, сцепление было недостаточно стабильным и могли происходить смещения шин в поперечном направлении. Результат по скорости был средним – 60 км/ч.

ВЕРДИКТ

Подводя итоги, в PCauto отметили, что у всех шин есть свои сильные стороны, и, к примеру, у Michelin это улучшенный уровень комфорта. В то же время по уровню поперечного сцепления шины уступили конкурентам, и кроме того у них самая высокая цена среда участников испытаний.

Шины Dunlop и Yokohama, по словам экспертов, обе обладают хорошим соотношением цены и качества, но показатели новых Grandtrek PT5 были выше в плане как шумности, так и сцепления на сухом покрытии.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто Кроме этого, «испытатели» добавили, что важность разработки Sumitomo в том, что ранее технология шумоподавления, использованная в Dunlop, была доступна в Китае только владельцам дорогих автомобилей, таких как Maybach и Tesla Model X, а в будущем они могут появиться в комплектации машин менее высокого ценового сегмента, в том числе Honda CR-V, Nissan X-Trail и т.д.

Тест летних шин 215/60 R17 2021

Эксперты популярного немецкого журнала Auto Bild allrad, посвященного автомобилям категорий SUV и CUV, провели очередную серию сравнительных тестов летних шин. В одном из них соревновались десять актуальных моделей покрышек размера 215/60R17 для популярного класса компактных кроссоверов.


Фото T. Bader, A. Sonntag, D. Moller

На комплект летних шин для компакт-кроссовера можно потратить 525 евро, а можно и в два раз меньше, заплатив всего 265 евро. В обоих случаях вы станете владельцем четырех новых покрышек.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто Разница в том, что те, кто заплатят больше, будут ездить на шинах Primacy 4 такого известного престижного бренда, как Michelin. Те же, кто решил сэкономить, будут использовать бюджетные шины EcoSport SUV марки Imperial. За этим брендом скрывается бельгийский оптовик Deldo, который производит свои шины в Китае и этим фактом объясняет столь значительную разницу в цене по сравнению с продукцией известных западных брендов.

У шины китайского производства не лучшая репутация в Европе. Конечно, они очень дешевы. Но обязательно ли при этом они должны быть плохими? Imperial — не первая китайская шина, участвовавшая в тестах журнала Auto Bild allrad. Результаты прошлых тестов показали, что китайские производители шин быстро прогрессируют, а китайские шины разных марок теперь весьма разнятся по качеству, также, как и шины традиционных производителей. Так что, отбросьте стереотипы и ознакомьтесь с результатами профессиональных тестов.

Итак, за победу в сравнительных тестах летних шин (215/60R17) для компакт-кроссоверов в этом году боролись:

— Michelin Primacy 4;
— Goodyear EfficientGrip 2 SUV;
— Continental PremiumContact 6;
— Bridgestone Turanza T005;

— Nokian Wetproof SUV;
— BFGoodrich Advantage SUV;
— Falken Ziex ZE310 Ecorun;
— Toyo Proxes Comfort;
— Maxxis Premitra 5 HP5;
— Imperial Ecosport SUV.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто


Испытания проходили на грунтовых и асфальтированных трассах новейшего испытательного полигона в немецком Пфердсфельде (земля Рейнланд-Пфальц). В качестве тестового автомобиля использовался кроссовер Jeep Renegade последнего поколения, а характеристики шин оценивались по шкале от 6 («неудовлетворительно») до 1 («очень хорошо»).

И, о чудо! Китайская Imperial Ecosport SUV не провалилась. Да, эта бюджетная шина заняла последнее место, но лишь в одной из 15 тестовых дисциплин получила оценку ниже «тройки» («удовлетворительно»). Единственная четверка, полученная «китаянкой» на извилистой искусственно орошаемой трассе из-за скромного сцепления с мокрой поверхностью на поворотах и сравнительно медленной реакции на повороты руля, стала фатальной и, согласно строгим правилам Auto Bild allrad, привела к общей оценке «не рекомендуется».

У остальных девяти участниц тестирования таких проблем не возникло, и ни одна из них не опустилась до сомнительной «четверки» ни по одной дисциплине.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто Места перед Imperial с 6-го по 9-е заняли три дальневосточных производителя — Falken, Maxxis и Toyo, а также BFGoodrich — классический американский бренд, который уже 30 лет находится в руках французского Мишлена.


Первые же пять мест заняли шины пяти всемирно известных брендов, у каждого из которых есть свои сильные стороны, на которые потенциальный покупатель может ориентироваться в зависимости от своих потребностей и предпочтений.

Занявшая 5-е место Nokian обеспечивает хорошую тягу на траве и гравии, но имеет повышенное сопротивление качению. Continental (4-е место) не слишком комфортно чувствует себя на траве и гравии, но непревзойденна по сцеплению с мокрой дорогой. Bridgestone (3-е место) получила высокие оценки на сухом асфальте, но потеряла много очков на свежей траве. Michelin (2-е место) не показала хороших результатов на грунте, но в остальных дисциплинах была очень сбалансирована. Напротив, победительница тестов этого года шина Goodyear EfficientGrip 2 SUV ни в одном из испытаний не проявила слабостей и стала единственной из участниц, не получившей оценку ниже «двойки» («хорошо»).Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто

Но за хорошие шины придется заплатить довольно высокую цену — комплект Goodyear стоит около 500 евро.

А теперь, обратимся непосредственно к результатам тестирования.


ИСПЫТАНИЯ НА ГРУНТЕ

ТЯГА НА ТРАВЕ. Свежая влажная трава является особо сложным покрытием для покрышек и на практике довольно часто встречается даже тем водителям, которые никогда не ездят по бездорожью. Различия же в эффективности летних дорожных шин на траве довольно значимы: опередившая всех Goodyear обеспечивает на 27 процентов больше тяги, чем занявшая последнее место Bridgestone.


ТЯГА НА ГРАВИИ. Рассыпающиеся разноразмерные камешки всегда становятся проблемой для шин с мелким рисунком, потому что на таком покрытии им труднее найти необходимый зацеп. Французская Michelin делает это исключительно хорошо, но финская Nokian — еще лучше. А явно отстают здесь — Continental и Falken.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто

ТЯГА НА ПЕСКЕ. Опыт показывает, что даже летние шины с мелким рисунком неплохо справляются с песком, и минувший тест это лишний раз доказал. Лишь Michelin и BFGoodrich продемонстрировали здесь умеренные успехи. В свою очередь, китайская Imperial неожиданно стала лидером.


ТЯГА НА ГРЯЗИ. Уровень грязевой тяги в целом схож с измеренными значениями на траве, но в отдельных случаях результаты довольно сильно разнятся. Например, Bridgestone намного лучше справляется с грязью, чем с травой, уступая здесь только BFGoodrich.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА ГРУНТОВКЕ. Во время заездов на время по сложной грунтовой трассе с россыпью камней и щебня тест-пилоты Auto Bild allrad оценивали также управляемость и реакции шин на повороты руля. Для шин с мелким рисунком протектора — испытание довольно непростое, но Goodyear, Continental и Maxxis справились с ним хорошо.


ИСПЫТАНИЯ НА МОКРОЙ ДОРОГЕ

АКВАПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЯМОЙ И В ПОВОРОТЕ.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто

Здесь никто не оплошал, и общий уровень безопасности оказался высоким. Даже возможностей Bridgestone, которая была слабее конкуренток, оказалось достаточно, чтобы получить «двойку с минусом». Примечательно, что китайская Imperial очень хорошо справляется со стоячей водой, но теряет слишком много сцепления, когда под ней снова оказывается мокрый асфальт. И, конечно, в этом испытании несколько разочаровала Continental.


УПРАВЛЯЕМОСТЬ И БОКОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ. Bridgestone и Continental, которые отставали в аквапланировании, оказались лучше всех, когда дело дошло до управляемости на мокрой поверхности. Они не только демонстрируют хорошее сцепление на мокром асфальте, но и всегда позволяют легко контролировать автомобиль. В отличие от них бюджетная Imperial проявляет недостаточную поворачиваемость и предательски скользит по мокрому дорожному покрытию.


ТОРМОЖЕНИЕ. С тормозным путем в 54,4 метра Falken легко достигает хорошей отметки «два с минусом».Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто Напротив, Toyo, Imperial и Maxxis могут довольствоваться только «тройкой», но и это — не катастрофа. Зато исключительно хорошо тормозит на мокрой дороге Continental, заработавшая полновесную «единицу».


ИСПЫТАНИЯ НА СУХОЙ ДОРОГЕ

УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Даже с полученной «тройкой» BFGoodrich не дает оснований сомневаться в своей надежности. При этом она с задержкой реагирует на повороты руля и имеет меньше резервов при прохождении поворотов. Bridgestone — совершенно другая, с отличным сцеплением с дорогой и точной реакцией на рулевое управление.

ТОРМОЖЕНИЕ. Bridgestone, Michelin и Continental — три королевы короткого тормозного пути на сухом асфальте. Шинам Imperial для полной остановки требуется на четыре метра больше, но и такой тормозной путь заслуживает удовлетворительной оценки.


ШУМНОСТЬ. Ни одна из протестированных шин не едет по асфальту по-настоящему громко.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто Пожалуй, только Goodyear заметно тише других. В награду за это — «единица», которую в этом тесте не смогла получить ни одна из конкуренток.

СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ. Здесь имеются существенные различия, которые в дальнейшем будут заметны по расходу топлива. Очевидно, что Bridgestone — номер один по топливной экономичности. Nokian, Falken и Imperial — худшие, но с удовлетворительными результатами.



СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ



ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Общий уровень эксплуатационных характеристик современных моделей летних шин для компактных кроссоверов достаточно высок. Шины трех марок получили от экспертов журнала Auto Bild allrad общую оценку «образцово», еще три — «хорошо» и еще три — «удовлетворительно». И только шина китайского производства не смогла достичь удовлетворительного результата.

Диэлектрики — Авторевю

«Агрегатоносителем» этого супертеста летних покрышек размерности 255/55 R19 стал электромобиль Audi e-tron 55 quattro — впервые в истории шинных тестов Авторевю мы откатали всю программу, не потратив ни капли бензина или солярки! Однако результаты, само собой, будут релевантны и для владельцев обычных больших кроссоверов.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто Причем специально для тех, кто желает сэкономить, мы взяли не только породистые европейские и корейские покрышки, но и китайские. Вдруг они не настолько хуже, насколько дешевле?

Сперва выставляем давление во всех 40 тестовых колесах: согласно рекомендациям Audi, в передних — 2,7 бара, в задних — 2,9 бара. Все из-за немалой снаряженной массы электрокроссовера: полноприводный e-tron с двумя асинхронными электромоторами суммарной мощностью 360 л.с. (408 л.с. в режиме Boost) и ­литий-ионной батареей емкостью 95 кВт·ч весит аж две с половиной тонны! Бензиновый Audi Q7 крупнее, но на полтонны легче.

Работаем в отдельном боксе — вдали от экспериментальных шин, которые тестируют заводские испытатели компании Nokian Tyres

Кстати, почти все тестовые шины имеют маркировку Extra Load — индекс нагрузки 111 предполагает, что полная масса автомобиля не должна превышать 4360 кг. Но даже китайские покрышки CST с индексом 107 (975 кг на колесо) подходят с запасом.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто

Европейская маркировка призвана информировать покупателей о тормозных свойствах шин на мокром асфальте, сопротивлении качению и шуме. Однако реальные тесты порой дают иные результаты

Интересно, на сколько хватит батареи? При заявленном расходе электроэнергии 22,5—26,2 кВт·ч/100 км e-tron должен пробежать более 400 км — в идеальных условиях. Но в ходе замеров тормозного пути мы накатали 115 км, а остаточный запас хода всего 70 км: расход энергии, согласно бортовому компьютеру, достиг 50,8 кВт·ч/100 км.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

LingLong CrossWind HP010: китайские шины для кроссоверов


Летняя резина для внедорожников и кроссоверов — LingLong CrossWind HP010 — знаковая модель для китайского автопроизводителя Geely, который одним из первых договорился с концерном LingLong о прямых поставках покрышек на свой автосборочный конвейер, чем сделал хорошую рекламу всей линейке бюджетных шин этого производителя.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто

Из этой статьи вы узнаете:

Изначально модель устанавливалась преимущественно на городские кроссоверы, однако через какое-то время производитель значительно расширил количество типоразмеров и сегодня в магазинах присутствуют шины практически для любого автомобиля.

Моделью гарантированно останутся довольны водители, предпочитающие двигаться по асфальтированным шоссе — именно на таких покрытиях раскрываются все лучшие стороны эксплуатационных характеристик шины.


Конструкция модели

Функционально асимметричный протектор LingLong CrossWind HP010 можно поделить на две зоны, расположенные на «внутренней»  и «наружной» стороне покрышки.

Внешняя зона состоит из элементов с повышенной жесткостью, образующих пару продольных ребер и отвечающих за устойчивость и управляемость шины на большой скорости. «Плечи» протектора составлены из жёстких сдвоенных блоков, обеспечивающих автомобилю предсказуемое и стабильное поведение во время прохождения поворотов.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто

Внутренняя зона протектора ответственна за высокий уровень сцепления с поверхностью и за малый тормозной путь во время экстренного торможения машины. Множество массивных шашек сложной конфигурации с длинными кромками выполнены из более мягкой резины, что позволяет им достаточно хорошо «прилипать» к любому покрытию на дороге.

Инженеры LingLong обращают внимание будущих покупателей на то, что уделили пристальное внимание обеспечению безопасности при вождении в дождливую погоду. Из этих соображений покрышка CrossWind HP010 получила усовершенствованную дренажную систему, основанную на двух парах параллельно расположенных канавках.

Канавки способны быстро удалять большое количество дождевой воды из пятна контакта, что позволяет машине не терять сцепление с дорогой даже в сильный дождь. Обеспечение улучшенного дренажа открыло перед водителями кроссоверов возможность чувствовать себя гораздо уверенней при движении в плохую погоду.


Основные преимущества китайской «кроссоверной резины»:

  • несимметричный узор протектора LingLong CrossWind HP010 обеспечивает достойные скоростные характеристики и надежное сцепление колес с асфальтом;
  • комбинированный из жёсткой и мягкой резины рисунок способствует хорошей курсовой устойчивости и короткому тормозному пути;
  • высокая прочность и износосустойчивость шины, свойственная всем моделям LingLong;
  • малая вероятность образования эффекта аквапланирования, обеспечиваемая высокопроизводительной дренажной системой.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто

Производитель

В 1976 году в китайском городке Чжаоюань открылась компания LingLong, которая через 40 лет прославит «малую родину» качественными и доступными по цене автомобильными шинами.

К 2001 году марка прочно заняла место в рейтинге «500 самых успешных китайских брендов» и открыла большое количество дочерних предприятий, выпускающих изделия из каучука.

Несмотря на свою «бюджетность» практически все модели шин LingLong укрепляются прочным металлокордом, который обычно можно встретить только на более дорогих шинах. Благодаря такому подходу компании удалось сделать свои шины очень износостойкими и устойчивыми к механическим повреждениям.

Технологи компании подчеркивают, что работа над улучшением свойств резиновой смести и над ездовыми характеристиками покрышек марки не прекращается никогда — благодаря тесному сотрудничеству с мировыми производителями шин качество изделий LingLong постоянно растёт.

Благодаря хорошо продуманной стратегии и постоянно улучшающемуся качеству продукции, компания LingLong уже заслужила почетное звание одного из лучших брендов Китая и нет никаких сомнений в том, что бренд останется таковым ещё на протяжении многих лет.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто

Китайские архивы — Правда об автомобилях

Выберите категорию24 часа лимонаДень из жизни хирурга-травматологаЖивописная историяЗаброшенная историяAce of BaseРекламаСпросить ДжекаСпросить B & BAСпросить редактораАукционыАвто-биографияАвтобиография BSАвтобиография BSAvoidable ContactBailoutBark’s BitsBark’s BitsBarkBark CornerChinaChrysler Самоубийство WatchChrysler зомби WatchCommercial BreakCrime и PunishmentCurbside ClassicsDesignDon’t попробовать это HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusiceBay EscapadeElectric vehiclesEngine SwapEnter BigtruckEnthusiasmEUFeaturesFord Death WatchFuture WritersGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGlobalGM Death WatchGreenHistoryHolzman в TreasuresHot TakesHousekeepingHow Тоин обороны OfIndustryInterviewJapanJunkyardLegally BrunetteMaintenanceMediaMemoirs независимого автомастерская OwnerMental-х Отправления из Абу-Даби Мюрили Рэнт Нет Fi xed AbodeНостальгияParked In DriveВремя изображенияПоршневой шлепокОбзоры продуктовПроект Volvo за 1500 долларовProject Better Place Birth WatchPut Up or Shut Up Challenge ДневникиТорговые войны WatchTravelTTAC ДосьеСоюзыUr-TurnVellum Venom Найти редакционные статьи по категориям:

Мэтт Поски, 7 декабря 2021 г.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто

Илон Маск продолжал критиковать закон администрации Байдена о налоговых льготах, призванный стимулировать внедрение электромобилей, на этот раз предлагая полностью отменить закон.Включенный как часть закона Build Back Better Act, направленного на решение различных социальных, инфраструктурных и климатических проблем, Маск предложил просто убрать весь текст.

«Честно говоря, я бы оплатил весь этот счет», — заявил он на саммите Совета директоров The Wall Street Journal, проходящем дистанционно со строительной площадки Tesla в Остине, штат Техас. Узнать больше>

Мэтт Поски, 28 июля 2021 г.

В этом году уже отмечалось повсеместное повышение цен, во многом благодаря кризису предложения, возникшему в результате нашей реакции на пандемию.Оказывается, остановка мировой экономики не была идеальной для поддержания нормального ведения дел, и никто из ответственных лиц, похоже, не очень заинтересован в возвращении вещей в нормальное русло. Цены на автомобили стали особенно неприятными, поскольку издержки производства выросли, а дефицит продукции превратил этот рынок в рынок сбыта.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто

Tesla повышала ставки в течение всего года, особенно в отношении своих моделей большего объема. К июню скачки цен стали настолько обычным явлением для бренда, что генеральному директору Илону Маску пришлось заняться этим вопросом.Он обвинил всю отрасль в давлении на цепочку поставок, отметив, что сырье стало особенно дорогим. Хотя это вполне рациональное объяснение, с ним возникают проблемы, когда вы понимаете, что эти скачки цен в конце производственного цикла не распространяются на Китай. Узнать больше>

Мэтт Поски, 28 июня 2021 г.

Коммунистическая партия Китая, похоже, решила за Теслу. После запрета, запрещавшего автомобилям бренда парковаться где-либо рядом с военной базой, правительство Китая решило отозвать более 285 000 автомобилей Tesla, проданных в стране.Мы также видели, как государственные СМИ начали клеймить автопроизводителя как безответственного и высокомерного на фоне протестов потребителей, которые, по мнению некоторых, могли быть организованы по политическим мотивам.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто Хотя мучительно трудно проникнуть в голову КПК, когда вы надеетесь на конкретные доказательства любого из вышеперечисленного. Пропаганда и цензура достигли такого уровня, когда почти каждому трудно отличить верх от низшего.

Однако можно сказать наверняка, что в 2021 году объем продаж Tesla в регионах значительно снизился, несмотря на то, что в предыдущем году продажи выросли более чем вдвое.Хотя это может не иметь ничего общего с плохой рекламой и отзывами клиентов, мы уверены, что последний пример — который касается клиентов, злоупотребляющих автопилотом — не поможет. Узнать больше>

Мэтт Поски, 9 июня 2021 г.

Прошу прощения за все новости полупроводников. Но это тема дня, поскольку Сенат США недавно одобрил чрезвычайные расходы в размере 52 млрд долларов на поддержку внутреннего производства микросхем и еще 190 млрд долларов на программы НИОКР.

Приняв голосование (68–32) на основании того, что увеличение локализованного производства микросхем поможет избежать необходимости срезать углы отечественным автопроизводителям, Сенат также предполагает, что финансирование может дать США конкурентное преимущество перед Китаем.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто Коммунистическая партия Китая (КПК) выступила против Закона США об инновациях и конкуренции (ранее — Закон о бесконечных границах), в котором были опубликованы заявления Всекитайского собрания народных представителей (ВНК) с требованием немедленной отмены этого закона.Узнать больше>

Мэтт Поски, 1 июня 2021 г.

General Motors имеет долгую и выдающуюся историю получения государственных услуг, и в 2021 году эта тенденция, вероятно, сохранится. Недавно увидев свой запрос на обнуление федеральных налоговых льгот для электромобилей, одобренный Финансовым комитетом Сената, принадлежащая GM Cruise теперь пытается удвоить свои усилия, прося регулирующие органы снизить ограничения на испытания автономных транспортных средств. Практически каждый автопроизводитель одновременно еженедельно запрашивает подключение к правительству, поэтому неудивительно видеть это.

Что является уникальным , так это обоснование государственной помощи, и зачастую это единственный способ измерить их достоинства.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто В то время как большинство заявлений, как правило, сводятся к тому, что «нам нужно больше денег», Круз хочет, чтобы регулирующие органы ушли с дороги, чтобы Соединенные Штаты могли стать более конкурентоспособными по сравнению с китайскими программами AV, и вряд ли первая компания, сделавшая такое предложение. Узнать больше>

Мэтт Поски, 11 мая 2021 г.

Tesla отменила планы по расширению своего завода в Шанхае.Изначально производитель электромобилей намеревался приобрести землю и создать глобальный центр экспорта своей продукции. Но напряженность в отношениях между Китаем и США сохраняется, в результате чего любые автомобили, поставляемые на наш рынок, существенно менее прибыльны для компании.

Автомобили, экспортируемые из Китая, в настоящее время облагаются 25-процентным тарифом, установленным администрацией Трампа в ответ на жесткие ограничения Коммунистической партии Китая в отношении иностранных производителей.Хотя Tesla — одна из немногих существующих компаний, которые не входят в обязательное совместное предприятие Китая, в результате чего завод, которым она полностью владеет, по-прежнему будет облагаться тарифами на каждый автомобиль, отправленный в США, и недавно она прошла кампанию.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто негативной огласки в регионе. Китай внезапно кажется менее дружелюбным по отношению к Tesla и реагирует с максимальной осторожностью. Узнать больше>

Джейсон Р. Сакураи, 22 апреля 2021 г.

Сегодня президент Джо Байден обязался сократить U.К 2030 году выбросы от ископаемого топлива увеличатся до 52 процентов. Его заявление было сделано во время виртуального саммита по изменению климата с участием 40 мировых лидеров.

Подробнее>

Джейсон Р. Сакураи, 21 апреля 2021 г.

Внедорожник Vantas VX поступит в продажу в США в конце 2022 года. Вчера HAAH Automotive Holdings и Sicar объявили, что будут импортировать автомобили Vantas и T-Go. Это прелюдия к производству автомобилей HAAH и Shanghai Sicar Automotive Technology в США. Пандемия COVID-19 задержала появление вируса U.S. производственный стартап.

Подробнее>

Мэтт Поски, 20 апреля 2021 г.

Ford представил сегодня в Шанхае новый концепт, который может намекать на автомобиль, который будет заменять Fusion (Mondeo в Европе), поскольку автопроизводитель продолжает удалять все следы седана из своей линейки.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто Несмотря на то, что Evos призван стать производителем среднего размера по умолчанию для китайского рынка, он, похоже, обладает многими аспектами, обещанными в долгожданном Fusion Active — предполагаемом преемнике почтенного седана Fusion.

Хотя сам автомобиль чем-то похож на Mach-E или, возможно, на пониженную версию Chevrolet Blazer. Общая форма Evos находится где-то между кроссовером и традиционным легковым автомобилем, во многом как Subaru Outback, на который, как предполагалось, был нацелен Fusion Active. Но это не идеальная посадка, и Ford оставляет многие детали при себе, давая понять, что концепция станет планом для будущих моделей, а не обязательно снимком того, что уже готово к производству.Узнать больше>

Джейсон Р. Сакураи, 20 апреля 2021 г.

Mercedes-Benz EQB 2021 года — это третий полностью электрический автомобиль в этом году, наряду с EQA 250 и EQS. EQB будет производиться для местного рынка в Пекине. Остальной мир получит свои EQB из Кечкемета, Венгрия.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто EQB будет первым электромобилем, произведенным в Венгрии.

Подробнее>

Мэтт Поски, 9 апреля 2021 г.

Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) сообщает о росте внутреннего рынка 74.9 процентов в марте, в результате чего было поставлено почти 2,53 миллиона новых автомобилей. Хотя мы часто скептически относимся к радужным прогнозам и подсчетам организации, она утверждает, что недавний всплеск продаж является прямым результатом того, насколько плохи дела в прошлом году. Китай ввел одни из самых агрессивных протоколов изоляции среди всех стран на начальных этапах пандемии и уже боролся с сокращением автомобильного рынка в 2019 году.

CAAM не строит иллюзий относительно результатов, основанных на чем-то другом, кроме того, каким ужасным был март 2020 года, и не хочет преувеличивать, продвигаясь вперед.Это предупреждение о том, что нехватка полупроводников, вероятно, усилится в течение года, что ухудшает прогнозы на второй квартал. Но организация еще не пересмотрела свой прогноз общих продаж в следующем году.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто В декабре прошлого года CAMM прогнозировала, что к концу 2021 года будет поставлено около 26,3 миллиона автомобилей, и, похоже, работает с этой целью.

Подробнее>

Джейсон Р. Сакураи, 1 апреля 2021 г.

Xiaomi, китайский гигант по производству смартфонов, объявила, что строит электромобили (электромобили) под собственными брендами, как Apple, Huawei, Sony и Foxconn.

Если вы готовы потерять деньги, создать автомобильную компанию несложно. Просто спросите у Tesla. У Xiaomi есть много, достаточно, чтобы вложить 10 миллиардов долларов в предприятие в течение следующих 10 лет.

Подробнее>

Джейсон Р. Сакураи, 25 марта 2021 г.

Компания Great Wall Motor (GWM) представила новый гибридный внедорожник Haval H6 на 42-м Международном автосалоне в Бангкоке на этой неделе, что является подтверждением приверженности xEV азиатскому, если не мировому господству.

Подробнее>

Мэтт Поски, 23 марта 2021 г.

Geely Auto Group объявила о создании компании по производству электрических технологий и автомобильного бренда под названием Zeekr Company Limited.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто Поскольку китайская группа уже владеет множеством ориентированных на мобильность брендов со склонностью к электрификации, немного любопытно увидеть, как она запускает еще один. Но Geely указала, что Zeekr будет нацелен на рынок электромобилей премиум-класса, используя бизнес-модель, аналогичную Lynk & Co.

.

Скорее всего, это означает продажу автомобилей в качестве услуги, а не продукта, принадлежащего водителю, — чего мы невероятно опасались с тех пор, как индустрия начала задумываться о таких вещах, как услуги по подписке и онлайн-продажи.Компания находится в совместном владении Geely Automobile Holdings и Zhejiang Geely Holding Group и планирует начать выпуск продукции в Китае до конца 2021 г. бренды. Новый продукт будет выпускаться каждые двенадцать месяцев в течение следующих пяти лет. Узнать больше>

Джейсон Р. Сакураи, 19 марта 2021 г.

XPeng, китайский производитель электромобилей, отправил парк автомобилей XPeng P7 на 2284-мильную недельную прогулку с автономным управлением через шесть провинций, самую длинную из всех серийно выпускаемых автомобилей в стране.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто

Подробнее>

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Жо Боррас
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

13 новых компактных внедорожников из Китая

На китайском авторынке появилась новая тенденция: дешевые, но модные компактные внедорожники для молодых покупателей первых автомобилей в возрасте от 25 до 30 лет, живущих в городах и занятых на работе.

Как всегда, первыми идут местные жители. Практически каждый китайский автопроизводитель работает над новым компактным внедорожником. Некоторые делают акцент на спортивном стиле, некоторые — на практичности, а некоторые — на добавлении роскоши. Некоторые автопроизводители идут еще дальше и запускают совершенно новые бренды для молодежи.

Размеры этих машин колеблются от четырех до пяти метров, а цена от 70 000 до 130 000 юаней (10 800 — 23 150 долларов США). Все они оснащены такими технологиями, как большие сенсорные экраны и точки доступа Wi-Fi.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто Вот 13 совершенно новых примеров:

Changhe Q35, фото Тихо де Фейтер

1.Изменить Q35. Статус: производство готово. Мотор: 116 л.с. 1.5 турбо. Ориентировочная цена: 9900 долларов.

Change — это торговая марка Beijing Auto. Q35 основан на Beijing Auto Senova X35. X35 предназначен для общего рынка, а Q35 — для молодежи. Q35 оформлен в более смелом стиле и оснащен модной двухцветной краской и спортивными колесами. Changhe также производит минивэны и небольшие внедорожники.

Chery Tiggo 3X, фото Тихо де Фейтер

2.Chery Tiggo 3X. Статус: выдающийся запуск. Мотор: 1.2 турбо 150 л.с., 1.5 106 л.с. Ориентировочная цена: 12000 долларов.

Chery Tiggo 3X — это вариант Chery Tiggo 3. Последний — надежный, популярный и доступный внедорожник. Это тоже очень скучно. 3X означает быть более интересным, с острым кузовом, большими черными колесными арками, блестящими деталями в бампере и рейлингами на крыше в стиле «уличного».Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто

Cowin X3, фото Тихо де Фейтер

3.Cowin X3. Статус: запуск в h3. Мотор: 127 л.с. 1.6. Ориентировочная цена: 10700 долларов.

Cowin — это совершенно новый бренд для молодых покупателей автомобилей. Он принадлежит Chery Automobile, компании, которая также выпустила Chery Tiggo 3X. Как и Tiggo 3X, Cowin X3 основан на Chery Tiggo 3, но будет дешевле. Китайские автопроизводители знают, как получить максимальную отдачу от платформы!

JAC SC-5, фото Тихо де Фейтер

4. JAC SC-5.Статус: концепция. Мотор: н / д. Ориентировочная цена: 15000 долларов.

JAC SC-5 — это концептуальная версия нового кроссовера-внедорожника, который будет выпущен в 2017 году. Дизайн решетки радиатора вернется и на других новых JAC. Бренд JAC славится компактными автомобилями, дешевыми седанами и электромобилями. SC-5 станет их первым шагом в сегменте компактных внедорожников.

Lifan Maiwei X7, фото Тихо де Фейтер

5.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто Лифан Maiwei X7. Статус: выдающийся запуск.Мотор: 107 л.с. 1.5. Ориентировочная цена: 12000 долларов.

Maiwei X7 немного практичнее, чем модно, хотя блестящая планка на решетке радиатора идет в ногу с трендом. Дизайн кузова представляет собой смесь элементов SUV и MPV, и в нем есть место для семи с лишним сумок. Lifan прославился своим клоном Mini, но они идут правильным путем с красивыми седанами и минивэнами.

FAW Besturn X4, фото Тихо де Фейтер

6. FAW Besturn X4. Статус: концепция.Мотор: 1.4 турбо. Ориентировочная цена: 15000 долларов.

Эпатажный концепт с дерзкой решеткой радиатора и ярко-оранжевой краской. Решетка попадет в серийное производство в неизменном (!) Виде. Besturn является брендом First Auto Works (FAW), старейшего автопроизводителя Китая. Они производили стабильные и медленно продаваемые автомобили; X4 задуман как Besturn, который возбуждает.

Dongfeng Fengguang 580, фото Тихо де Фейтер

7.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто Dongfeng Fengguang 580.Статус: выдающийся запуск. Мотор: 150 л.с. 1.5 турбо. Ориентировочная цена: 13 500 долларов.

Dongfeng — самый загруженный бренд Китая, выпускающий новые автомобили и суббренды почти каждый день. Суббренд Fengguang в основном производит минивэны и фургоны, а 580 — их первый компактный внедорожник. Дизайн безопасен, но решетка радиатора достаточно блестящая, чтобы удовлетворить любящих шик китайских покупателей автомобилей.

Zotye T300, фото Тихо де Фейтер

8. Zotye T300.Статус: запуск 2017. Мотор: 162 л.с. 1.5 турбо. Ориентировочная цена: 9500 долларов.

Zotye печально известен копированием и клонированием, но новый T300 на удивление оригинален, с огромной решеткой радиатора и плавающей крышей. Это будет самый дешевый компактный внедорожник на рынке, также будет электрическая версия. Zotye работает над еще четырьмя новыми внедорожниками, общее количество которых увеличится до двенадцати.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто

Changan CX70, фото Тихо де Фейтер

9.Changan CX70. Статус: запущен. Мотор: 115 л.с. 1.6. Цена: 10 500 долларов.

Как и Lifan, Changan CX70 представляет собой смесь внедорожника и MPV. Его производит подразделение коммерческих автомобилей Changan, которое в основном производит фургоны и пикапы. CX70 — их первый легковой автомобиль, за которым вскоре последует MPV. Changan также является основным китайским партнером Ford.

Jiangling Yusheng 330, фото Tycho de Feijter

10. Jiangling Yusheng 330.Статус: запуск в h3. Мотор: 163 л.с. 1.6 турбо. Цена: 15 300 долларов.

Новый Jiangling Yusheng 330 — самый модный Jiangling за всю историю, хотя концепция была даже лучше. В нем есть все, что нужно китайскому компактному внедорожнику: большая решетка радиатора, черные колесные арки, рейлинги на крыше и колоритные колеса. Цзянлин — второй китайский партнер Ford и совладелец скандального бренда Landwind.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто

Концепт SouEast DX, фото Tycho de Feijter

11.Концепция SouEast DX. Статус: концепция. Мотор: 1.5 и 1.5 турбо. Ориентировочная цена: 12000 долларов.

Элегантный DX Concept был разработан знаменитой итальянской дизайн-студией Pininfarina, как и более крупный SouEast DX7. Все больше китайских автопроизводителей нанимают западных дизайнеров или дизайнерские фирмы, и это видно. Есть надежда, что это вдохновит местных дизайнеров на более смелые и оригинальные. Посмотрим …

Jinbei MS3, фото Тихо де Фейтер

12.Jinbei MS3. Статус: выдающийся запуск. Мотор: 135 л.с. 1.6. Ориентировочная цена: 15000 долларов.

Jinbei MS3 — яркий пример худшего китайского дизайна. Это клон Acura MDX, довольно точный, но он будет стоить гораздо дешевле. Jinbei — это торговая марка Brilliance Automotive, которая производит в основном минивэны. Их производство легковых автомобилей стало многообещающим с появлением S35, но MS3 разочаровывает.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто

Changfeng CS9, фото Тихо де Фейтер

13.Changfeng CS9. Статус: запуск в 4 квартале. Мотор: 130 л.с. 1.5. Ориентировочная цена: 10700 долларов.

Changfeng раньше производил внедорожники для правительства, но в последние годы они впечатляющими темпами продвигались на рынок легковых автомобилей. Сначала появился все еще утилитарный Liebao Q6, затем стильный CS10, а затем — модный CS9.

Большой выбор марок и транспортных средств. Часто задают вопрос, могут ли все эти компании действительно зарабатывать деньги на столь переполненном рынке.Да, они могут. Этот сегмент рынка действительно становится все более переполненным, но он также очень быстро растет, особенно сейчас, когда к нему присоединяются многие покупатели из небольших городов. Кроме того, местные китайские автопроизводители занимаются этим в одиночку, ни один иностранный бренд не запустил внедорожник в этом сегменте, и он, вероятно, останется таковым, по крайней мере, еще несколько лет.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто Но к тому времени китайцы выпустят еще 13 машин, а то и больше …

новых электромобилей Honda для китайского рынка вырастут до 100% электромобилей к 2040 году

Honda e: NS 1, концептуальный аккумуляторный электрический кроссовер (со специальной схемой окраски для представления), должен появиться в Китае весной следующего года.Китай — крупнейший в мире автомобильный рынок и страна, которая больше всего страдает от загрязнения окружающей среды. Honda заявляет, что к 2040 году во всем мире он будет на 100% электрическим и будет представлять собой комбинацию электромобилей на аккумуляторных батареях и электромобилей на топливных элементах. Honda

Honda представила три концептуальных электромобиля с аккумуляторной батареей, которые она планирует превратить в серийные модели в 2024 году, что положит начало широкому отказу Honda от привычных бензиновых и бензиновых гибридных автомобилей.

Автопроизводитель планирует начать отказываться от всего, кроме электромобилей и автомобилей на водородных топливных элементах, заявил генеральный директор Тошихиро Мибе во время веб-трансляции на выходных.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто Первоначально Honda сосредоточится на Китае и полностью откажется от двигателей внутреннего сгорания к 2040 году, сказал представитель компании. Honda — пятый в мире производитель автомобилей по объему продаж (4,8 миллиона продаж в 2020 году).

«Китай находится на переднем крае технологических инноваций, поэтому мы будем стремиться быстро отреагировать, внедряя передовые технологии и продукты для наших китайских клиентов», — сказал Мибе во время онлайн-презентации. Отдельно компания Honda анонсировала пакет дополнительных радаров и дополнительных возможностей для помощи водителю — Honda Sensing 360.

Китай хочет больше автомобилей с нулевым загрязнением окружающей среды

Концепции электромобилей Honda для (первоначально) китайского рынка: внедорожники, GT и купе. Honda

Китай является крупнейшим в мире рынком автотранспортных средств и страдает от одного из самых сильных в мире уровней загрязнения. Регулирующие органы Пекина устанавливают все более строгие цели для «транспортных средств на новой энергии» и, как сообщается, рассматривают полный запрет на двигатели внутреннего сгорания.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто

В целом, Honda планирует в ближайшие пять лет в Китае 10 новых электромобилей с аккумуляторной батареей.Это будет включать серийные версии трех новых прототипов. E: N — двухдверное купе, e: N SUV — кроссовер с батарейным питанием, а e: N GT — спортивный автомобиль. Honda планирует две версии своего нового электромобиля в стиле скейтборда: шасси e: N F для компактных переднеприводных моделей и e: N W для более крупных продуктов с задним и полноприводным приводом.

Все три — вместе с будущими BEV и водородными автомобилями — будут производиться на двух новых китайских сборочных заводах, которые Honda создаст вместе с партнерами GAC и Dongfeng.Эти заводы будут служить экспортной базой, помогая поддержать глобальное преобразование Honda в производителя с нулевым уровнем выбросов.

Цель на 2030 год: 40% батареи или топливного элемента

Электрический кроссовер / внедорожник Honda e: NP 1 поступит в продажу весной 2022 года в Китае. Honda

«Соотношение электромобилей и FCV в наших общих продажах на всех основных рынках, включая Китай, будет увеличено [до] 40% к 2030 году, до 80% к 2035 году, а затем до 100% во всем мире к 2040 году», — сказала Мибе.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто

Неясно, какие из новых BEV поступят в США, если вообще появятся.С., но здесь Honda запустит свои первые две модели дальнего действия, обратившись к другому партнеру. Они будут собираться GM и будут основаны на той же аккумуляторной платформе Ultium, которая используется для таких продуктов, как грядущий Cadillac Lyriq. По словам Honda, последующие модели в США перейдут на архитектуру e: N.

До недавнего времени стратегия электрификации Honda требовала сочетания различных технологий трансмиссии, включая обычные и подключаемые гибриды. Но пятый по величине автопроизводитель в мире отказался от этого подхода с тех пор, как Mibe сменил бывшего генерального директора Такахиро Хачиго в начале этого года.

Таким образом, среди основных автопроизводителей Японии только Toyota все еще планирует придерживаться комбинации гибридов, водородных и полностью электрических автомобилей. Но даже отраслевой гигант уделяет больше внимания BEV, Toyota в понедельник объявила о плане на 3,4 миллиарда долларов по производству литий-ионных аккумуляторов в США

.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто

Honda и Toyota имеют одну общую черту: оба являются одними из немногих производителей, которые видят значительные возможности для легковых автомобилей с водородным двигателем, наряду с Hyundai из Южной Кореи и BMW из Германии.

Насколько сложно перейти на 100% электромобили? В США около 3% автомобилей, проданных в этом году, представляют собой подключаемые модули: 80% электромобили, 20% подключаемые модули. Если коэффициент потребления увеличится до 5% в 2022 году, сместится в сторону чистой электроэнергии и будет увеличиваться на 5% в год, США будут на 50% электрическими в 2030 году и на 100% в 2035 году.

Honda представляет 360-градусный Honda Sensing

Honda Sensing 360, старший брат Honda Sensing, будет иметь пять радаров и широкоугольную фронтальную камеру, которая обеспечит автономность 3-го уровня, то есть самостоятельное вождение на межштатных автомагистралях, водитель может не пользоваться рулем, но должен готовы взять на себя ответственность.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто Honda Sensing 360 включает предупреждение о слепых зонах (плюс снижение риска столкновения при смене полосы движения) в пакет Honda Sensing. По словам Хонды, к 2030 году Китай получит это первым, а остальные страны мира. Honda

Honda также анонсировала усовершенствованную версию своего пакета помощи водителю / системы безопасности Honda Sensing, который ставит компанию на траекторию поддержки беспилотного вождения Уровня 3 в ближайшие годы. Honda заявляет, что Honda Sensing 360 будет иметь широкоугольную переднюю камеру, передний радар и дополнительные радары для каждого угла.

Honda Sensing в настоящее время включает в себя более ограниченный набор датчиков для помощи водителю и безопасности — адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, экстренное торможение вперед (включение или выключение ACC) — но не имеет предупреждения о слепых зонах.

Наконец, предупреждение о слепых зонах в Honda Suite

Honda Sensing 360 поможет провести автомобиль по изогнутому участку межгосударственной автомагистрали и при необходимости снизить скорость.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто Он также предупреждает о слепых зонах, которые не предлагаются на базовой модели Honda Sensing, предлагаемой с 2014 года. Honda

BSW в настоящее время доступна как отдельная функция, но не в начальных комплектациях автомобилей Honda. Приближающиеся радары заднего угла могут передавать сигнал BSW и предупреждение о перекрестном движении сзади в Honda Sensing и обеспечивать функции более высокого уровня, такие как смягчение последствий столкновения при смене полосы движения на автомагистралях, что означает, что автомобиль будет обращать вспять небезопасную смену полосы движения, инициированную водителем. Хонда заявляет: «Honda Sensing 360 имеет более широкий диапазон обнаружения, который расширяется от передней части транспортного средства, чтобы охватить все направления вокруг транспортного средства.«Это будет включать в себя предотвращение городских столкновений между другими автомобилями или пешеходами.

С уровнем автономности 3 автомобиль позволяет автономно управлять автомобилем на межштатных автомагистралях и других автомагистралях с ограниченным доступом, но водитель должен быть готов взять на себя управление автомобилем с предварительным уведомлением, которое может занять несколько секунд или несколько минут.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто

Honda Sensing 360 впервые появится в 2022 году в Китае, заявляет компания, добавляя: «Honda будет стремиться распространить приложение на все модели, чтобы поступить в продажу на всех основных рынках к 2030 году.«2030 год может оказаться неудачным для клиентов из США, заботящихся о безопасности, учитывая быстрый рост конкурентов.

Направлен на подъем или спад?

Китай, почти вдвое превышающий объемы США, является крупнейшим в мире автомобильным рынком. Его правительство имеет агрессивные планы вывести страну на передний план в области разработки, внедрения и продаж электромобилей в мире.

Китайские предприниматели отреагировали энергично, выпустив на рынок или обещав более 60 марок электромобилей.Некоторые из них созданы отечественными производителями или создателями совместных предприятий, но другие представляют собой совершенно новые компании, созданные специально для разработки и продажи «транспортных средств на новой энергии», так называемых автомобилей с нулевым уровнем выбросов.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто

Поскольку в прошлом году Китай купил больше электромобилей, чем весь остальной мир вместе взятый, любой стартап по производству электромобилей должен сосредоточиться на этом рынке — и большинство, китайское или нет, имеют капитал, офисы, руководителей или другие предприятия, связанные с Китаем.

В этой статье мы использовали общее определение того, что делает компанию «китайской», чтобы сосредоточиться на самых известных стартапах и оценить их шансы на успех.

Мы сосредоточили внимание на восьми компаниях, производящих или близких к производству электромобилей в Китае, которые продемонстрировали автомобили или рассказали о планах их продажи в Северной Америке. Многие следуют плану Tesla, изначально предлагая роскошные быстрые электрические внедорожники или седаны.

Учитывая резкое сокращение автомобильного рынка Китая в этом году и надвигающуюся глобальную рецессию, помимо огромных проблем, связанных с открытием любой компании, мы не будем оценивать шансы какой-либо конкретной компании.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто Мы перечислили их в алфавитном порядке; ты будешь судьей.

2020 байт M-байт

Байт

Компания Byton, основанная исполнительным директором BMW Карстеном Брайтфельдом, является одним из ближайших к рынку китайских производителей. Компания продемонстрировала свой электрический внедорожник M-Byte в последовательно более усовершенствованных версиях на автосалонах по всему миру и планирует запустить этот автомобиль в производство к концу этого года с вариантами аккумуляторной батареи 72 и 95 кВт · ч. Роскошный седан K-Byte появится в 2021 году или позже.

Byton утверждает, что считает себя «больше похожим на Apple, чем на Tesla», уделяя особое внимание глубокой интеграции личной информации и цифровой жизни каждого пользователя с автомобилем.48-дюймовый дисплей занимает всю ширину кабины под лобовым стеклом, отображая все формы информации как для водителя, так и для пассажира, а также сенсорный экран на ступице рулевого управления для управления водителем.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто

Продажи

в Китае начнутся в следующем году, а в Европе — в 2021 году, но нынешняя торговая война между США и Китаем угрожает помешать планам по запуску Byton в Северной Америке. Похоже, что Byton недавно заключил контракт с корейской компанией на сборку M-Byte для экспорта на бывшем заводе GM в этой стране, в обход U.С. импортные тарифы.

В апреле соучредитель Брайтфельд покинул Байтон, чтобы руководить давно тревожным проектом Faraday Future (см. Ниже). Но Byton, вероятно, находится в верхней части списка новых брендов, которые однажды могут появиться в продаже в США

.

Фарадеевское будущее FF91

Будущее Фарадея (иначе FF)

Некоторые автопроизводители получают квалификацию «вечно проблемные» в средствах массовой информации. Если какая-либо компания по производству электромобилей и заслужила такое название, так это Faraday Future, которая предпочитает называться FF.Компания, основанная китайским онлайн-предпринимателем-миллиардером и генеральным директором LeEco Цзя Юэтин, блестяще дебютировала на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в 2016 году, объявила о планах строительства завода за миллиард долларов за пределами Лас-Вегаса и в следующем году представила свой роскошный электрический кроссовер FF91.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто год.

Потом обещанное финансирование не поступило, и начались неприятности — их слишком много, чтобы перечислять здесь. В какой-то момент оставшиеся сотрудники в США даже создали страницу GoFundMe. Основатель Jia, известный как «YT», ушел в августе, и в сентябре FF объявила о новом генеральном директоре: Карстене Брайтфельде, соучредителе Byton, который неуклонно продвигается к своей цели по выпуску серийных автомобилей в следующем году.

Несмотря на то, что площадка в Лас-Вегасе была продана (в убыток), FF по-прежнему требуется лучшая часть финансирования в размере 1 миллиарда долларов для запуска производства, что, по утверждениям, можно сделать на бывшем заводе Pirelli в Калифорнии в следующем году. Если он получит средства, то есть.

Обезьяний гаечный ключ был добавлен в эти планы в середине октября, когда Цзя подал заявление о банкротстве и передал свои акции FF трасту, чтобы рассчитаться с кредиторами. Это вряд ли поможет компании собрать необходимые средства.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто Зная FF, вполне может последовать дальнейшая драма.

Nio ES8 высокопроизводительный электрический внедорожник

Nio (в девичестве NextEV)

Стартап под названием Nio Motors уже может считать несколько первых. Он завершил первичное публичное размещение акций на Нью-Йоркской фондовой бирже на миллиард долларов и выставил на продажу два электрических внедорожника в Китае. Об этом также рассказали в новостной программе американского телевидения «60 минут».

Но теперь компания борется за свою жизнь, и ее обещание «линейки Tesla» по «цене Toyota» уже давно прошло.

Nio потеряла полмиллиарда долларов только во втором квартале этого года, а его акции достигли рекордно низких цен. Компания еще далека от достижения цели продаж на внутреннем рынке в этом году в 40 000 автомобилей для внедорожников ES8 и ES6 вместе взятых.

В мае компания закрыла свои офисы в США и уволила большинство своих сотрудников в США. Вскоре последовали новые увольнения в Китае, включая руководителей, и его соучредитель ушел в отставку в августе.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто К сентябрю аналитики предположили, что Nio потеряла головокружительные 6 миллиардов долларов с 2014 года — или больше, чем Tesla потеряла с 2004 года, всего лишь на части своего объема производства.

В настоящий момент Нио, похоже, ищет финансового спасителя или нескольких. Несмотря на то, что он имел репутацию хорошо финансируемого и надежно управляемого, он не мог преодолеть внешние факторы: китайский автомобильный рынок сокращается, а субсидии на автомобили на новой энергии скоро исчезнут.

Polestar 2

Polestar

Это стартап-бренд, который планирует выпустить несколько моделей, первая из которых представляет собой гибридное купе с ограниченным тиражом, а затем ряд электромобилей с аккумуляторной батареей, которые будут продаваться по всему миру.Его финансирует китайский производитель автомобилей Geely. Но Polestar вряд ли можно назвать обычным электромобилем, потому что Geely также владеет Volvo.

Китайская компания купила Volvo у Ford в 2010 году, предоставила ему финансирование на разработку нового двигателя и двух транспортных платформ и приказала обновить весь модельный ряд.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто Затем Джили откинулась назад. Результаты, начиная с 2015 года, получили широкую поддержку, и глобальные продажи Volvo стремительно растут. Думайте о Polestar как о ответвлении хот-рода Volvo, скорее как AMG для Mercedes-Benz.

Его первый крупногабаритный автомобиль Polestar 2 является прямым конкурентом Tesla Model 3, в том числе по ценам.Но лежащая в основе аккумуляторно-электрическая технология будет использоваться в различных моделях Geely и Volvo, что даст новому бренду экономию на масштабе и опыт автопроизводителя, который много лет создавал автомобили премиум-класса.

Polestar планирует открыть 50 магазинов по всему миру к концу 2020 года и будет поставлять Polestar 2 со специализированного завода в Луцяо. Ожидается, что за этим последует электрический внедорожник Polestar 3, который противостоит грядущей Tesla Model Y. Из всех брендов, представленных в этой статье, у этого больше всего шансов на успех.

2020 Серес SF5

Серес (в девичестве SF Motors)

У этой компании запутанная история, но мы скептически относимся к тому, что она будет продавать свои электромобили в США в ближайшее время.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто Частично она началась как компания по производству аккумуляторов для электромобилей под названием InEVit, соучредителем которой был Мартин Эберхард, один из первых основателей Tesla. В 2017 году он был приобретен гигантским китайским производителем грузовиков Chongqing Sokon Industry Group, ставшим SF Motors.

Компания переименовалась в Seres в апреле этого года, когда представила свой электрический кроссовер SF5 в продаже в Китае.Годом ранее он представил этот небольшой внедорожник, а также более крупный, получивший название SF7, под своим старым названием.

SF5 требует до 510 киловатт (684 лошадиных сил) и времени разгона до 62 миль в час менее 3,5 секунд для топ-модели. Он построен на заводе в Чунцине. Полностью электрическая версия имеет аккумуляторную батарею на 90 киловатт-часов, но модель с «увеличенным запасом хода» использует меньшую батарею на 33 кВтч с бензиновым генератором для подзарядки в дороге.

В июле компания, как сообщается, приостановила планы по доставке SF5 в США, где он должен был собираться на бывшем заводе AM General Hummer в Индиане.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто При новом генеральном директоре Джеймсе Тейлоре — ранее работавшем в GM, Fisker и Karma — компания также, как сообщается, уволила большое количество своих американских сотрудников в Санта-Кларе, Калифорния. Теперь компания планирует поставлять другим производителям электрические трансмиссии и предлагать контрактное производство в Индиане, уделяя при этом особое внимание китайскому рынку.

2014 Tesla Model S в Китае

тесла

Да, мы знаем. Это явно американская компания, но, как и GM, она может в конечном итоге продать в Китае больше автомобилей, чем на своем внутреннем рынке.Если они не следят за автомобильными или деловыми СМИ, многие владельцы Tesla могут не знать, что у компании уже есть предсерийные версии своей модели 3, сходящие с совершенно новой сборочной линии (на стадии «пилотного производства») в Китае.

Компании удалось построить полностью оборудованный завод автомобилей за пределами Шанхая менее чем за год, начиная с открытия завода в январе и заканчивая полностью оборудованным заводом в прошлом месяце.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто Это было бы сложно сделать в США при любых обстоятельствах, но это показывает, что можно сделать в Китае, когда правительства штатов и местные власти хотят, чтобы местная промышленность процветала.Тем не менее, финансовые аналитики отмечают, что скорость сопряжена с обременительными условиями: если Tesla не сможет построить и продать определенное количество автомобилей на новой энергии к 2025 году, местные власти могут просто захватить завод.

Завод, известный как Gigafactory 3, первоначально будет собирать седаны Model 3 для китайского рынка, а затем — внедорожник Model Y, до или одновременно с сборкой этого автомобиля в США в Калифорнии. Китайские автомобили могут использовать элементы батареи LG Chem, а не элементы Panasonic, используемые в каждой Tesla на сегодняшний день.

Автопроизводитель Кремниевой долины уже несколько лет продает дорогие импортные модели в Китае. Автомобили местного производства и огромное преимущество узнаваемости бренда Tesla во всем мире и репутация технической смелости могут сделать компанию серьезным конкурентом.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто

2018 Xpeng G3

Xpeng (на самом деле Xiaopeng)

В январе 2018 года малоизвестная китайская компания показала свой компактный электрический кроссовер G3 на выставке Consumer Electronics Show.Он сказал, что «G» в названии модели означает «компьютерщик», и действительно, Xpeng рекламирует свои возможности подключения и технические возможности. К ним относятся камера, которая поднимается с крыши, множество датчиков, указывающих на будущие возможности автономного вождения, а также необходимый 15,6-дюймовый центральный сенсорный экран и 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток. Он уже однажды пересмотрел G3, добавив модель с запасом хода до 320 миль (520 км) к исходной версии на 250 миль (400 км). (Оба были оценены с использованием испытательного цикла NEDC, который больше не используется в Европе, что широко считается излишне оптимистичным.)

Компания утверждает, что с начала производства в декабре 2018 года она построила более 10 000 G3.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто Согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, G3 был «самым продаваемым электромобилем от нового производителя в Китае» в первой половине 2019 года. По его словам, к концу этого года у компании должно быть 120 торговых точек в 60 городах Китая.

Xpeng получил уведомление в 2018 году, когда объявил о привлечении 700 миллионов долларов, что сделало его редким стартапом-единорогом стоимостью более 1 миллиарда долларов. Его соучредители ранее имели опыт работы в китайских цифровых стартапах и проектах New Energy Vehicle.В число инвесторов входят гигантский сборщик электроники Foxconn и гигант электронной коммерции Alibaba. Однако любые амбиции США остаются далекими.

Lucid был включен в первоначальную версию этой истории. Калифорнийский автопроизводитель, строящий завод в Аризоне, утверждает, что китайские источники финансирования были очень небольшими и в предыдущие раунды, и что в настоящее время он не видит китайского рынка.

Stocking Tyres для кроссоверов SUV

Таким образом, планирование Explorer должно означать, что шины должны быть сконцентрированы на улучшении качества и производительности.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто Вам понадобятся всесезонные шины CUV, обеспечивающие превосходные маневренности, и вам нужно будет запастись 20-ю шинами, поскольку они составляют более 1/3 объема транспортных средств с 2017 по 2019 год. Вам также следует серьезно подумать о покрышках с рабочими характеристиками для вариантов 20 и 21 дюймов, чтобы быть лучше подготовленными для водителей с комплектациями Explorer Sport, ST и Platinum.

Jeep Compass в последнее время очень популярен. С момента запуска второго поколения в конце 2016 года продажи Compass составили почти 400000 единиц, но 315000 из этих автомобилей были проданы в 2018-2019 годах.Со вторым поколением появилась новая партия из пяти размеров сердечников от 215 / 65R16 до 235 / 45R19 с 215 / 65R17, 225 / 60R17 и 225 / 55R18 в модельном ряду. Все OE относятся к типу CUV или шоссе для бездорожья, за исключением 19-дюймовых туристических шин. Смесь по размеру соответствует двум другим образцам, причем наибольший диаметр обода значительно увеличился. В 2017 году состав Compass составлял 9% 16 дюймов, 72% 17 дюймов, 1% 18 дюймов и 8% 235 / 45R19.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто Смесь 2019 закончила с 8% 16 дюймов, 64% 17 дюймов, 4% 18 дюймов и 24% 235 / 45R19.

Запас шин для этого автомобиля интересен с нескольких точек зрения.Во-первых, с конца 2000-х годов почти все эти размеры были относительно обычными установками: более крупные легковые автомобили, такие как Chrysler 300, минивэны, такие как Toyota Sienna, или компактные кроссоверы, такие как Nissan Rogue или Mitsubishi Outlander, для которых использовались шины с характеристиками оригинального производителя. Таким образом, несколько вариантов шин туристического или высокопроизводительного типа уже должны быть частью плана складских запасов. Далее, бренд Jeep родился из бездорожья, и все модели Compass имеют опцию 4WD, несмотря на исключительное использование шин OE, оптимизированных для движения по шоссе.Таким образом, было бы разумно запланировать для водителей Jeep, которым нужна шина, которая дает им больше возможностей для бездорожья. И всегда рассматривайте больше вариантов, когда объем уже велик или растет.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто

При рассмотрении общего плана запасов вы хотите максимально использовать текущие возможности, будучи готовыми к растущим тенденциям, чтобы ваши запасы всегда оставались эффективными. Рост диаметров обода оказал огромное влияние на спрос на шины в последние несколько лет. Приведенные выше примеры автомобилей определенно продемонстрировали эту тенденцию.Согласно USTMA, 18-дюймовые шины составляли почти 15% дорожных покрышек и шин универсального класса в 2014 году, но выросли до 24% в 2019 году. Девятнадцатидюймовые шины выросли с 5,5% до 8,6% за это же время. Двадцатидюймовые шины выросли с 11,9% до 20,8%. Наконец, шины 21 ”и выше выросли более чем в два раза с 1,9% до 3,9%.

Если вы хотите взглянуть на рынок с точки зрения транспортного средства, IHS Markit показывает, что кроссоверы с диаметром обода 18 дюймов и более выросли за последние три года.

Tank 500 Из Китая дебютирует до конкурентов больших, надежных внедорожников

Tank, китайский автопроизводитель из той же корпоративной семьи, что и Haval и Ora, представляет новый Tank 500 на автосалоне в Чэнду.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто Мускулистая модель сочетает в себе суровый внешний вид с высокотехнологичной кабиной.

Внешний вид Tank 500, по крайней мере, вдохновлен большими американскими внедорожниками. Прямые углы и точеные формы напоминают такие модели, как Chevrolet Suburban, Ford Expedition и Jeep Grand Cherokee L. Есть массивная решетка радиатора с металлической отделкой спереди и гигантская Т-эмблема Tank. На кончике капюшона есть прорезь, которая добавляет спортивности.

10 Фото

Сбоку Tank 500 имеет классическую форму с двумя ящиками.Окна и рейлинги на крыше покрыты большим куском хрома. Видный спойлер прикреплен к задней части крыши, а сзади есть держатель запасного колеса.

Внутри Tank 500 выглядит роскошно. Водитель смотрит на 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов. Рядом с ним на центральной консоли находится 14,6-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, похожий на планшет. Под экраном есть вентиляционные отверстия с металлической окантовкой, а элементы управления системой аккуратно переходят в нижнюю часть этой области.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто

Рычаг переключения передач имеет блочную форму и выступает из центральной консоли. Рядом с ним расположены различные кнопки для управления трансмиссией.

Мощность исходит от 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом, который развивает 349 лошадиных сил (260 киловатт) и 369 фунт-футов (500 Нм) крутящего момента. Он работает через девятиступенчатый автомат. Согласно данным Drive из Австралии, имеется полный привод с раздаточной коробкой пониженного диапазона и доступные передние, центральные и задние дифференциалы с блокировкой.

Tank 500 имеет длину 192 дюйма (4878 миллиметров) без учета запасного колеса на задней части. Чтобы представить это число в перспективе, новый Jeep Grand Cherokee L имеет длину 204,9 дюйма (5 204 миллиметра).

Tank 500 поступит в продажу в Китае в конце этого года. Неясно, может ли внедорожник в конечном итоге поступить в продажу на других рынках.

Насколько хороши шины Ironman?

Многие люди разборчивы в выборе шин для своих автомобилей.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто Я бы сказал, что эти люди делают покупки умно и ответственно.

Шины отличного качества необходимы для безопасности и производительности.

Есть несколько премиальных брендов с превосходной репутацией; и более высокий ценник. И есть более универсальные или недорогие бренды, такие как Ironman.

Мы здесь, чтобы обсудить шины Ironman. Мы рассмотрим качество, цену, репутацию, историю компании и другие важные особенности компании.

Что такое шины Ironman?

Мы возлагаем большие надежды на такое имя, как Ironman.И по сравнению с другими брендами бюджетных шин, Ironman оправдывает наши ожидания.

Компания Ironman является дочерней компанией шинного бренда Hercules, принадлежащей производителю шин Cooper. Эта компания имеет растущую репутацию в области предложения бюджетных шин.

Многие люди опасаются покупать дешевые товары, потому что во многих случаях более низкие цены означают более низкое качество.

Удивительно, но для Ironman это не так.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто Хотя их шины дешевле премиальных брендов, они по-прежнему являются шинами хорошего качества.

Однако вам придется отказаться от расширенных функций повышения производительности, которые поставляются с более дорогими брендами.

Hercules, компания, известная своими более дорогими шинами, занимается производством шин Ironman на заводах Китая.

Затем они отправляют эти шины независимым дилерам в США — обычно розничным торговцам со скидками.

Вы получаете шину со скидкой от известного бренда, который связан с маркой шин премиум-класса.

причин использовать шины Ironman

Итак, теперь, когда вы знаете о бренде Ironman (не связанном с большим человеком из Marvel), давайте перейдем к некоторым причинам, по которым вы, возможно, захотите выбрать Ironman для своего производителя шин.

экономит ваши деньги

Основная причина, по которой люди предпочитают Ironman крупным брендам, — это стоимость.

Если вы используете свой автомобиль только для перевозки семьи, зачем тратить сотни долларов на шины с расширенными функциями?

Нет смысла.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто

Итак, если вы проводите много времени в бездорожье или за рулем по пересеченной местности, то да.

Тебе, вероятно, лучше было бы расстаться с большим куском денег, чтобы купить несколько превосходных захватов, которые будут ходить по грязи.

Если у вас спортивный автомобиль, вам лучше выбрать низкие профили или шины с лучшим контролем тяги.

К сожалению, шины Ironman не помогут вам кататься на максимальной скорости. Но у них есть несколько скромных вариантов, на которые стоит обратить внимание.

И любой родитель, воспитавший подростка, знает, что нет особого смысла ставить дорогие шины на семейный автомобиль, если дети будут за рулем.

Если они не сожгут резину при ускорении, они обязательно лопнут шину, наехав на что-нибудь на дороге или просто наехав на плохую выбоину.

Любой, кто проезжал через Мемфис, штат Теннесси, понимает, о чем я. Мы так же известны своими плохими дорогами, как Ironman — отличными шинами по низким ценам.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто

Репутация

Поскольку мы говорим о репутации, Ironman заслужил свое место как один из лучших брендов бюджетных шин с момента их открытия в середине 2000-х годов.

Клиенты быстро хвалят качество, производительность и даже отличное обслуживание бренда (это не то, что мы можем говорить каждый день.)

И Ironman — не единственный фаворит, о котором стоит упомянуть.

Их материнская компания Hercules работает с 1952 года, поэтому они знают свое дело.

Hercules — более дорогая марка, но у них более качественная резина, поэтому в этом есть смысл.

Ironman — это ответ на ваши молитвы богам автомобилей, если вы жаждете покрышек Hercules, но не можете их себе позволить.

И, конечно же, Hercules принадлежит Cooper, который является одним из ведущих брендов шин премиум-класса.

Cooper относится к тому же классу, что и Goodyear или Michelin.

Стильный

Давным-давно, если вам приходилось страдать от стыда за покупку дешевых шин, все знали об этом по ужасающе простому и дешевому виду.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто

Но Ironman позволяет легко держать голову высоко.

Да, вы умное печенье, потому что знаете, как получать самые выгодные предложения, не отказываясь от стиля.

У большинства шин Ironman есть стильный протектор, поэтому вы едете стильно.

причин не использовать шины Ironman

Вы можете спросить, есть ли причины, по которым вы не хотели бы покупать шины Ironman.

Для большинства из вас нет причин не делать этого. Но в отношении некоторых водителей вы можете дважды подумать.

Срок службы протектора

Когда вы платите за шину в два-три раза меньше, вы ожидаете, что она не будет идеальной.

Но подумайте о том, что нужно покупать одну шину по высокой цене, которая прослужит годы, по сравнению с покупкой нескольких шин по низкой цене за то же время.

Ironman не обладает лучшими показателями износостойкости протектора. Срок службы протектора большинства их шин составляет всего 40 000 миль.

Возможно, вам повезет и вы получите 50 000 из некоторых моделей.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто Известно, что премиальные модели прослужат от шестидесяти до семидесяти тысяч.

Если для вас важна долговечность (почему бы и нет), поищите шины Ironman, изготовленные из каучука с добавлением кремнезема.

Более дешевые шины модели Ironman имеют конструкцию контрфорса, которая дает более широкий протектор, что, как предполагается, продлевает срок службы шины.

Неблагоприятные гарантии

На более дешевые всесезонные шины Ironman гарантия не распространяется.

Вы можете получить гарантию пробега с некоторыми из более дорогих моделей, но даже они очень ограничены в том, что они будут покрывать.

Китайское производство

Услышать, что большая часть этих шин производится в Китае и продается в США, наверное, неудивительно.

Но с годами многие шины китайского производства имеют короткий срок службы и дефекты, которые часто приводят к отзыву.

К счастью, Ironman не попал в эту категорию.

Хотя они используют китайских производителей, они следуют стандартам США.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто Они завоевали у своих клиентов высокий уровень доверия к качеству.

Обзор шин

Ironman

Хотите знать, как эти шины находятся в реальном мире?

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, что на самом деле думает о них водитель, использующий шины Ironman.

Лучшие шины Ironman

Ironman предлагает тринадцать различных моделей шин, разбитых на категории.

Вы можете найти эти шины разных размеров для разных типов транспортных средств на продажу в Walmart.

Это:

  • Универсал / Производительность
    • GR906
    • iMove GEN2 AS
    • РБ-12
    • РБ-12 NWS
  • CUV / SUV / Легкий грузовик
    • Все страны A / T
    • по всем странам CHT
    • Все страны M / T
    • iMove Gen2 внедорожник
    • Радиальный АКПП
    • РБ-ЛТ
    • РБ-Внедорожник
  • Зима
  • Цельнометаллический легкий грузовик

Железный человек GR906

Если вам нужны бюджетные шины, которые будут работать в любое время года и в любых погодных условиях, GR906 может стать вашим идеальным выбором.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто

Эта шина оснащена симметричным протектором в современном стиле с прорезями для сцепления, которые обеспечивают сцепление и сцепление с дорогой на обледенелой дороге или легком снегу.

Если вы находитесь на севере, где полярный вихрь сеет хаос с матушкой-природой, вы можете использовать их летом, но в глубоком снегу вам не повезло.

Эти шины также хорошо себя чувствуют на мокрой или сухой дороге и имеют более низкое сопротивление качению, что обеспечивает лучшую экономию топлива.

Так что же плохая сторона этой шины? Они могут быть довольно шумными при движении на высокой скорости.

Но вы можете найти эту модель шин разных размеров, поэтому она идеально подходит для седанов, минивэнов и небольших кроссоверов.

И что еще лучше, вы можете приобрести эту шину по бюджетной цене от 40 до 70 долларов!

Высокая производительность

Тот факт, что Ironman экономичен, не означает, что они предлагают только базовые шины.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто

Если вам нужна высокопроизводительная шина, обратите внимание на Ironman iMove GEN2 AS.

Эта опция — еще одна всесезонная шина, способная работать в сухих и влажных условиях.

Эта шина — самый популярный выбор из обширного модельного ряда Ironman. Но мы понимаем почему, и мы тоже согласны.

Эти шины имеют асимметричный протектор на основе диоксида кремния, который обеспечивает превосходную управляемость, управляемость и тягу.

И, что самое приятное, вы по-прежнему получаете тихую и комфортную езду за небольшую часть топлива из-за низкого сопротивления качению.

К сожалению, более дешевая стоимость этих шин проявляется в долговечности.

Протектор изнашивается быстрее при частом использовании по сравнению с другими марками, особенно с агрессивными водителями.

И эти шины не обеспечивают достаточного тягового усилия для зимних условий.

Шина для грузовика или внедорожника

Если вы водите грузовик или внедорожник, возможно, вы чувствуете себя обделенным.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто Но не надо!

Разрешите представить вам шину Ironman iMove для внедорожников. С этим зверем вы получаете по чуть-чуть каждой функции.

У вас высокая надежность iMove, о которой мы упоминали выше, но вы также получаете дополнительную надежность для спортивных результатов.

Эти шины имеют асимметричный протектор, который выглядит великолепно, но даже лучше, обеспечивает превосходное сцепление с дорогой на мокрой дороге и плавную и тихую езду.

Вам не нужно беспокоиться о том, что эти шины будут звучать поверх вашей музыки, пока вы путешествуете по автомагистрали. И они тоже не будут переходить дорогу.

Хотя это спортивные шины с некоторым сцеплением, они не подходят для экстремального бездорожья или суровой зимней погоды.

Вы можете получить их различных размеров, включая большой диаметр или низкий профиль.

Окончательный приговор

Ironman — отличный бюджетный выбор для шин различных размеров для седанов, небольших кроссоверов, внедорожников и грузовиков.Лучшие китайские шины для кроссоверов: рейтинги резины для внедорожников и легковых авто

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *