Лексус чья машина какой страны: Страна производитель Лексус: где собирают для России

Содержание

история длиной в миллион километров

Знаете, что самое удивительное в этой истории? Даже не то, что Lexus LX 470, который проехал уже 1 000 000 км, ещё на ходу, а то, что за это время произошло с машиной и ее хозяином. Насколько он был доволен за эти годы «железным конём», во что обошлось его содержание и готов ли он и дальше делить с ним свою жизнь, дорогу и путешествия?

С чего всё начиналось
Владелец и машина встретились друг с другом 5 октября 2006 года в дилерском центре Лексус-Левобережный. Эта модель концерна Toyota — Lexus LX 470 — была не новой, но имела прекрасную репутацию: с 1998 года, с которого выпускалась, машина считалась надёжной и не доставляющей хлопот своим владельцам. Благодаря довольно долгой истории существования модель продавалась с 1998 по 2007 год, и все возможные технические проблемы были решены производителем. Так что перспектива владения Lexus LX 470 представлялась новому обладателю весьма оптимистичной.Лексус чья машина какой страны: Страна производитель Лексус: где собирают для России

Так это было или не так, позволят выяснить детали и обстоятельства этой примечательной истории.

Без страха по бездорожью
Lexus LX 470 — это идеальная машина для нашего бездорожья, несмотря на то что она не оснащена современной системой Crawl Control. Но зато при помощи рычага, располагающегося рядом с селектором АКПП, переключается передняя ось или блокируется межосевой дифференциал. Поэтому высокие сугробы по пути в загородный дом и поездка в Сорочаны не были проблемой и преодолевались легко.

Внешнее и внутреннее
Если говорить о кузове, то он прекрасно сохранился за эти годы, хотя коррозия обычно не щадит машину, чей возраст приближается к двенадцати. У большинства автомобилей капот, задняя дверь и крылья к этому времени подпорчены ржавчиной. Но у этой конкретной машины таких проблем нет, возможно, благодаря тому, что за автомобилем хорошо следили, вовремя мыли и обрабатывали специальными средствами.Лексус чья машина какой страны: Страна производитель Лексус: где собирают для России

Хотя на наших автодорогах, усыпанных химическим реагентами, чудес всё же не бывает: потёкший кондиционер потребовал замены, как и трубки дальнего контура, идущие в задний отдел салона. Справедливости ради стоит сказать, что аналогичные проблемы обычно появляются у автомобилей с гораздо меньшим пробегом, чем здесь. Интерьер тоже сохранился неплохо: кожа кресел без потёртостей, как и пластик внутренней отделки. В общем, несмотря на возраст и немалый пробег, автомобиль выглядит достойно.

Пробег: желания и возможности
Ресурс двигателя Lexus LX 470, заявленный производителем, — 500 000 км. Но данный автомобиль превзошёл эту норму на 100%. Даже входящий в комплектацию машины одометр такой пробег показать не может, потому что на его панели можно увидеть лишь шестизначное число.

И, что важно, при этом двигатель обошёлся без капитального ремонта: V-образный восьмицилиндровый агрегат серии 2UZ-FE мощностью 234 л. с. проявил себя в деле как нельзя лучше.Лексус чья машина какой страны: Страна производитель Лексус: где собирают для России Изначально эта модель двигателя зарекомендовала себя отлично: чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки блока работают, как швейцарские часы. Хорошую тягу на всех оборотах гарантирует фирменная система регулировки фаз газораспределения VVT-i.

Вынос
Зубчатый ремень в приводе газораспределительного механизма производитель рекомендует заменять через 100 000 км. Некоторые механики-практики уверены: выдержит и 180 000 км. Однако такие эксперименты чреваты обидными неожиданностями на дороге.

Беспроблемный автомат
Машина оснащена пятиступенчатым гидромеханическим «автоматом». Конечно, сегодня это не суперсовременное решение, но главное его достоинство — надёжность и живучесть, в чём ему почти нет равных. Хотя замена масла в «коробке» через 80 000 км и профессиональный уход — обязательные требования к обслуживанию. Они выполнялись владельцем, и поэтому авто всё ещё на ходу.

Кстати, остальные элементы трансмиссии тоже требуют постоянного внимания — и получали.Лексус чья машина какой страны: Страна производитель Лексус: где собирают для России Благодаря чему трансмиссия не доставляла владельцу машины проблем: автомобиль избавила от поломок и ремонта регулярная замена жидкости в переднем редукторе, раздаточной коробке и заднем мосту. Удивительно, но они на LX 470 родные — и это при пробеге в 1 000 000 км! Конечно, чудес не бывает: при значительном километраже пришлось поменять крестовины и карданный вал, однако это расход небольшой, если иметь в виду пробег.

Подвеска
Надёжной оказалась гидравлическая подвеска на амортизаторах с регулируемой жёсткостью и изменяемым клиренсом. Она работает в трёх режимах: «нормальный», «комфорт», «спорт». Амортизаторы пришлось поменять только недавно, когда пробег насчитывал уже 900 000 км. Зато передняя торсионная подвеска с двумя рычагами не подвела. А задняя подвеска по конструкции такова, что в ней нечему ломаться, кроме сайлентблоков рычагов и тяги. Только рулевая рейка с переменным передаточным отношением считается расходной деталью, требующей замены после каждых 200 000 км.Лексус чья машина какой страны: Страна производитель Лексус: где собирают для России

Но на этом Лексусе она прослужила гораздо дольше, чем ей предписано. В тормозной системе, конечно, есть некоторые проблемы, которые касаются обновления колодок и дисков.

Наш вердикт
Констатируем факт: несмотря на то что модель не новая, в техническом отношении Lexus LX 470 — продвинутый внедорожник со сложной конструкцией и электроникой, в которых есть чему ломаться. Тем не менее машина с пробегом в 1 000 000 км сохранилась в хорошем состоянии не только потому, что эксплуатировалась в основном на городских дорогах, но и благодаря заботе владельца, который тщательно выполнял все положенные действия и проходил техобслуживание согласно регламенту каждые 10 000 км.

В общем, эта машина, купленная 12 лет назад, — показательный пример того, как систематическое обслуживание у дилера продлевает жизнь немолодому внедорожнику с пробегом в 1 000 000 км.

От первого лица
Как Lexus LX 470 оправдал ожидания и насколько комфортным является его использование, рассказывает водитель.Лексус чья машина какой страны: Страна производитель Лексус: где собирают для России

BCS: Юрий Николаевич, почему именно Lexus LX 470? Существовали ли запасные варианты, среди которых вы выбирали?
Юрий Николаевич: Изначальная задача была — купить машину с хорошей проходимостью, особенно в зимнее время, чтобы были не страшны сугробы и заносы. Этим требованиям Lexus LX 470 отвечал идеально. Мой шеф любит кататься на лыжах и ценит комфорт на пути к лыжным трассам, так что с Lexus всё сложилось. Тем более что дополнительные сиденья в багажном отсеке можно убрать и использовать это пространство для лыжного снаряжения.

BCS: Где чаще всего использовался автомобиль?
ЮН: В городе, хотя бывало, что по области я проезжал минимум 200, а максимум 500 км в день, что немало.

BCS: А как часто приходилось обращаться в техцентр за обслуживанием?
ЮН: Как правило, в ГК «БИЗНЕС КАР» я заезжал после каждых 10 000 км. Правда, изредка эта цифра опускалась до 2000 или 3000.

BCS: Авто серьёзно ломалось?
ЮН: За всё время, пока я на нём ездил, пришлось сменить радиатор, генератор, кондиционер.Лексус чья машина какой страны: Страна производитель Лексус: где собирают для России Остальное — мелочь. Правда, когда ремонтировали ходовую часть, обошлось это недёшево.

BCS: А что с двигателем? Нужен был капитальный ремонт?
ЮН: Двигатель не трогали, только, как и положено, заменяли масло. Самое удивительное, что до 450 000−500 000 км пробега вообще ничего не приходилось доливать, а вот после этой цифры расход стал увеличиваться. Я заметил, что за каждые 10 000 км добавлялось 4−5 литров, особенно если едешь на приличной скорости. А так вообще — всего 1−2 литра.

BCS: Почему, выбирая новую машину, вы захотели опять купить Lexus?
ЮН: Да потому что я не хочу тратить время на то, чтобы понять особенности автомобиля другой марки. Этот я знаю и доверяю ему — он ни разу меня не разочаровал и не устроил неожиданностей, о которых рассказывают другие водители. Он не ломался, не застревал на сложной дороге, ему были не страшны холода. И возраст ему не помеха. Тем не менее миллион — цифра серьёзная, поэтому буду менять на аналогичную модель, только более современную — Lexus LX 570.Лексус чья машина какой страны: Страна производитель Лексус: где собирают для России

страна производитель, история марки и фото. История компании Lexus Планы и позиционирование

Практически каждый Lexus имеет своего близнеца под маркой Toyota. Внешне эти автомобили очень схожи, но владельцы Лексусов гордятся своими машинами и с презрением посматривают на аналоги-Тойоты. Хотя корни обеих этих марок из одной и той же страны – Японии.

Определение

Тойота – крупнейший японский автомобильный бренд, выпускающий всемирно известные автомобили с одноименным названием.

Лексус – это подразделение японского концерна «Тойота», производящее автомобили премиум-класса для определенного сегмента мирового рынка.

Сравнение

С одной стороны, Лексус – это и есть Тойота. Lexus является дочерней компанией бренда и изначально был задуман для продвижения продукции на североамериканском рынке.

Все автомобили марки Лексус имеют свои прототипы с шильдиком «Тойота». Однако у Лексуса и Тойоты есть существенные различия, характеризующие особенности автомобилей, выпускаемых этими брендами.Лексус чья машина какой страны: Страна производитель Лексус: где собирают для России

Lexus LX 570

Лексус – это элитные представительские автомашины. Они отличаются от Тойот повышенной комфортностью. Кроме того, Лексусы максимально оборудованы новейшей электроникой и другой полезной начинкой.

Отделка салона Тойот чаще всего из недорогих материалов, а Лексусов – эксклюзивная с использованием натурального дерева и других дорогих составляющих. Эти машины призваны подчеркивать принадлежность своего владельца к элите, выделять его.

Тойоты же ориентированы на средний класс автолюбителей. Целевая аудитория бренда «Лексус» – преуспевающие обеспеченные люди. Цена на любую модель Lexus намного выше, чем на аналогичный автомобиль Toyota.

Выводы сайт

  1. Тойота – известный японский бренд, выпускающий широкую линейку автомобилей среднего ценового сегмента.
  2. Лексус – подразделение концерна Тойота, производящие автомобили элит-класса для обеспеченных клиентов.
  3. Лексус – люксовые автомобили премиум-класса.
  4. Тойота – машины, рассчитанные на среднестатистического покупателя.Лексус чья машина какой страны: Страна производитель Лексус: где собирают для России
  5. Отделка салонов Лексусов отличается роскошью.
  6. Электронная начинка и другой функционал Лексусов максимальны.
  7. Тойота стоит намного дешевле Лексуса.
  8. Покупатели Lexus платят не только за саму машину, но и за престиж, шарм бренда.

Lexus — подразделение по выпуску роскошных автомобилей корпорации Toyota Motor. Представленный в 1989 года в США Лексус, на данный момент можно купить более чем в 70 странах мира и бренд стал самым продаваемым в Японии маркой премиум-класса. Штаб-квартира Lexus находится в Нагое, Япония. Весь модельный ряд Лексус .

История

Согласно словам создателей, звучание и написание бренда не имеет особого смысла и просто обозначает роскошный автомобиль.

Lexus возникла из секретного проекта корпорации Toyota, который появился за шесть лет до появления Lexus LS. Впоследствии линия Лексус расширена седаном, купе, кабриолетом и внедорожником. В начале машины Лексус производились в Японии. Выпуск первой Lexus RX 330, построенной за пределами страны, на заводе в Онтарио (Канада), начато в 2003 году.Лексус чья машина какой страны: Страна производитель Лексус: где собирают для России

2000-е годы ознаменовались экспансией бренда на другие рынки, кроме традиционных, для Японского и Североамериканского. Он дебютирует в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке, Европе и других экспортных регионах. Модельный ряд Лексус расширен с учетом региональных особенностей.

Запуск

Команде из сотен специалистов понадобилось шесть лет и около миллиарда долларов для успешного запуска продаж бренда. На своем дебюте LS 400 вызвал массу положительных откликов. Покупатели оценили тишину в салоне, эргономичный интерьер, характеристики нового четырёхлитрового V8 бензинового двигателя, аэродинамику, экономичность и приемлемую цену в $38000 в США. Несмотря на то что бренд Lexus появился как бы «из ниоткуда», он практически сразу заполучил массу преданных почитателей.

Рост производства

В первый же год следующего десятилетия Lexus реализовал в США 63 594 единицы моделей LS 400 и седанов ES 250. В том же году компания начала экспортировать свою продукцию в Великобританию, Швейцарию, Канаду и Австралию.Лексус чья машина какой страны: Страна производитель Лексус: где собирают для России 1991 — Лексус начал продавать своё первое спортивное купе SC 400, а в конце этого же года стал самым продаваемым импортным автомобилем премиум сегмента в США.

Через три года началось производство среднего размера спортивного седана GS 300, основанного на платформе Toyota «S». Уже в 1994 было представлено следующее поколение флагмана LS 400.

В 1996 году состоялся дебют первого внедорожника LX 450, а затем седана третьего поколения ES 300. Через два года Лексус добавил к своей линии первый роскошный кроссовер RX 300 и второе поколение седанов GS 300 и GS 400. В том же году компания дебютировала в самой густонаселенной стране Южной Америки, когда были начаты продажи в Бразилии.

Реорганизация

С 2000 года компания ежегодно радовала потребителей новинками: в этом году представлена IS линия, новая серия начального уровня спортивных седанов. И позже, с интервалом в год, были показаны: первый кабриолет — SC 430, переработанный ES 300 и третье поколение LS 430.

Следующий год принёс с собой средний внедорожник GX 470 и ещё через год второе поколение RX 330.Лексус чья машина какой страны: Страна производитель Лексус: где собирают для России В следующем году Лексус записал свой двухмиллионный проданный автомобиль и запустил в производство первый роскошный гибридный внедорожник 400h RX.

В 2005 году завершено организационное разделение с материнской компанией Toyota, Лексус получил самостоятельные конструкторские, дизайнерские отделения и производственные центры. Эта работа совпала с запуском Lexus на внутреннем рынке Японии и расширением глобальных продаж бренда на крупнейших мировых рынках, например в Китае.

Модели F и гибриды

Вторая половина 2000-х началась с продаж гибридного седана 450h GS. А с начала 2007 года Лексус объявил о новой линии моделей F, которая будет состоять из мощных машин, стилизованных под спортивные авто. Первый из этой линии был IS F, дебютировавший в 2007 году на Североамериканском международном автосалоне.

В связи с, экономическим кризисом 2008 года заметно упали продажи компании. Несмотря на это, в 2009 году был запущен HS 250h, гибридный седан, предназначенный для Северной Америки и Японии и 450h RX, второе поколение внедорожника-гибрида и в том же году запущено производство экзотического купе

Страна-производитель «Лексусов» — Япония (город Тоета).Лексус чья машина какой страны: Страна производитель Лексус: где собирают для России Подразделение Lexus входит в японский концерн Toyota Motors Corporation, и в основном оно занимается производством элитных автомобилей для рынка США и Европы, а в Японии преимущественно продаются машины Toyota. Основное направление компании — создание элитных дорогих машин с ведущими характеристики комфорта для водителя и пассажира, надежными двигателями, трансмиссиями, инновационными системами плавного хода.

Создание марки

Япония, как страна-производитель «Лексусов», славится уникальными технологиями и инновациями в области машиностроения. У нее были ранее и есть сейчас все ресурсы для создания лучших в мире автомобилей. Именно поэтому в 1983 году на секретном собрании директоров компании «Тойота» была предложена идея о создании новой марки, под которой будут выпускаться лучшие в мире машины. Чтобы у потребителя не возникало ассоциаций с «Тойотой», было придуман новый бренд «Лексус».

Планы и позиционирование

Для создания первого автомобиля пригласили 1400 лучших инженеров, дизайнеров.Лексус чья машина какой страны: Страна производитель Лексус: где собирают для России Перед ними стояла достаточно тяжелая задача — создать по-настоящему хорошую машину класса люкс, которая бы превосходила конкурентов и стоила дешевле. Для этого была даже создана опрос-группа, которая выясняла, что именно желают покупать в США. И хотя Япония — страна-производитель, «Лексусы» в первую очередь были направлены на американского потребителя, так как в то время рынок Японии и так почти полностью принадлежал «Тойоте».

Первый автомобиль

Самая первая машина была создана в 1985 году. Это была модель Lexus LS400, которая в 1986 году прошла тест-драйвы в Германии, а на рынке США появилась в 1989 году. С сентября этого года начались продажи автомобиля. Внешне он не имел ничего общего с японскими машинами и выглядел как типичный «американец». Дизайнеры постарались на славу, так как эта модель хорошо была воспринята американской публикой. Уже тогда потребители начали интересоваться, что это за страна-производитель и чей бренд «Лексус».

Последующие модели

Вторую машину «рисовал» Джорджетто Джуджаро.Лексус чья машина какой страны: Страна производитель Лексус: где собирают для России Речь идет о модели Lexus GS300 с обтекаемым кузовом. Наиболее удачной была модификация Lexus GS300 3T с форсированным мотором, созданным кельнским отделением Motosport, принадлежащим компании «Тойота».

Спустя год после появления на рынке США американская пресса назвала седан Lexus LS400 лучшим импортированным автомобилем. Впрочем, удивляться здесь особо нечему, так как машина при своей высокой мощности имела невысокий расход топлива из-за удачной аэродинамики.

В мае 1991 года на рынке появился новый автомобиль — Lexus SC400 Coupe. Он очень сильно напоминал Toyota Soarer не только по внешнему виду, но и по характеристикам. Однако после 1998 года различия между этими машинами исчезли в ходе рестайлинга.

В 1993 году был также показан пятиместный седан Lexus ES300, который представлял собой некий аналог Toyota Camry на рынке США.

Также в семейство машин от «Лексус» входит шикарный джип с полным приводом LX450. Он вобрал в себя комфорт представительского автомобиля и достоинства популярного в Японии внедорожника Toyota Land Cruiser HDJ 80.Лексус чья машина какой страны: Страна производитель Лексус: где собирают для России Еще немного позже появилась улучшенная версия полноприводного джипа — Lexus LX470.

1998 год в истории компании запомнился показом первого автомобиля с индексом IS. Весной следующего года на американском рынке появилась первая модель IS200 от «Лексус». Форма кузова и технические характеристики машины позволили сделать из него гоночную модель.

В стране-производителе «Лексус» достаточно быстро развивался из-за высокого потребительского спроса этих автомобилей в США. В начале 2000 года ожидаемо появились обновления. Сначала в Лос-Анджелесе был показан автомобиль IS300, а затем в Детройте все увидели удачную реинкарнацию модели LS400 — LS430. По сути, это флагман среди автомобилей, который имел самые инновационные технологии, систему навигации, дорогой кожаный салон, а также мощный двигатель V8 с мощностью в 280 лошадиных сил. Он мог разгоняться до 100 км/ч всего за 6.7 секунды. При всем этом у него был минимальный коэффициент лобового сопротивления.

В этом же году в Нью-Йорке компания «Лексус» анонсировала появление модели SC430, а также поделилась планами на 2003 год.Лексус чья машина какой страны: Страна производитель Лексус: где собирают для России Предполагалось, что через 3 года машины Lexus RX300 будут выпускаться на заводе Toyota в Канаде. Отметим, что до этого страной-производителем автомобилей «Лексус» считалась только Япония.

Пик продаж

В июне поступил в продажу IS300, в августе «Лексус» становится в США первым люксовым брендом-импортером, которому удалось продать свыше 20000 автомобилей за месяц. Улучшение существующих марок идет при этом полным ходом — в на смену GS400 приходит усовершенствованный автомобиль GS430, который успешно пошел в серию. Результаты 2000 года показали, что пятый год подряд «Лексус» увеличивает свои продажи, с легкостью опережая другие люксовые бренды на территории США. В это время уже американские потребители прекрасно знают, кто выпускает «Лексус», страна-производитель в целом пользуется доверием, и даже другие марки японских автомобилей хорошо воспринимаются покупателем.

В 2001 году «Тойота» объявляет о том, что подвеска и моторы для машин RX300 будут изготавливаться на ее предприятии в Буффало. Спустя немного времени после этого в Детройтском автосалоне демонстрируются модели IS300 SportCross (с кнопкой переключения передач на руле), IS300 Manual Transmission (с механической коробкой передач), а производство новых SC430 готовится к запуску. В марте машина была готова, однако ко времени старта продаж заказы на этот автомобиль уже были расписаны.

Приход в другие страны

К 2002 году данный бренд уважали во всем мире и понимали, чья страна — производитель «Лексусов». Первый официальный дилер в России появился в 2002 году. Им стала компания «Лексус-Бизнес Кар». Спустя год дилеров стало два.

В 2003 году в Детройте представили известную модель RX300 и более динамичную RX330. Последняя обладала люксовыми опциями и инновационными технологическими решениями. На дорогах России и Европы эту машину можно увидеть достаточно часто. В своем классе RX300 обогнал всех конкурентов. В этом же году началась сборка машин на заводе в Канаде и Германии. И хотя разрабатываются автомобили марки «Лексус» в стране-производителе Японии, изготовлением и сборкой занимаются в разных точках планеты, в том числе и в России.

Планы на будущее

В компании заявляли, что планируют пополнить свои линейки дизельными автомобилями для Европы, ведь там дизельные силовые установки пользуются большей популярностью из-за менее вредного для окружающей среды выхлопа. Также в планах разработка гибридных машин для рынка США, где гибриды приобретают популярность. Впрочем, такие автомобили уже есть даже сегодня.

«Тойота», чья марка «Лексус» в стране-производителе Японии не пользуется высокой популярностью, также планирует занять большую часть своего родного рынка. Впрочем, это не удивительно, ведь «Лексус» в первую очередь был ориентирован на другие страны, так как Япония и так вовсю покупала автомобили марки «Тойота». Новый бренд для этого не был нужен совершенно.

Заключение

Некогда неизвестный бренд стал очень популярным, и сегодня все знают, где производят «Лексусы». Страна-производитель благодаря данной марке (и не только ей) создала себе отличную репутацию надежного производителя автомобилей. Однако стоит понимать, что большая часть заслуги успешности бренда принадлежит компании «Тойота», ведь «Лексусы» создавали не с нуля, а на базе существующих и передовых на то время технологий. Так что нужно помнить, кто выпускает «Лексусы» в стране-производителе. Это японский концерн «Тойота» — гигант автомобильной промышленности, который сегодня является одним из лидеров отрасли не только в Японии, но и во всем мире.

Выпускает роскошные автомобили. Первоначально они предназначались для продажи на территории США. Однако в настоящее время поставляются во многие страны мира. Штаб-квартира расположена в Японии в городе Нагоя.

История названия

Пользователи этих престижных автомобилей уверяют, что слово какого-либо значения не имеет, а является просто обозначением роскошной машины. Однако создатели утверждают, что название связано с именем Алексис. Его рассматривали как вариант для названия новой линейки машин от «Тойоты». Прообразом был герой известного сериала «Династия» Алексис Кэррингтон. Но полностью это имя не прошло, было немножко преобразовано, став — «Лексус» (Lexus).

Определение целей, исследование предполагаемых рынков сбыта

В 1983 году руководство «Тойоты» поставило цель — создание наилучшего автомобиля в мире в категории представительского класса. В этот период имелся спрос на машины премиум-класса, особенно в Соединенных Штатах Америки. К тому времени на территории этого государства «Тойота» уже была известна как корпорация, производящая надежные и качественные автомобили. Но ниша автомобилей представительского класса охвачена не была, в связи с чем и было принято решение начать разработку машин этой категории.

Перед началом производства «Тойота» организовала крупномасштабное исследовательское изучение потенциального рынка, которое сопровождалось тщательным проектированием будущих машин. В этих целях были арендованы помещения в Калифорнии, чтобы на месте установить предпочтения потенциальных покупателей.

В 1989 году работы по созданию автомобиля были завершены. По данным корпорации, в разработках оказалось задействовано почти 60 дизайнеров, около 1 400 специалистов-инженеров в различных областях автомобилестроения, более 2 500 механиков. Было выпущено около 450 прототипов автомобиля. А всего в проект вложено больше чем 1 млрд долларов.

Начало производства

Однако итог этой работы был впечатляющим. На рынок вышел уникальный по тем временам «Лексус» LS 400, отличающийся неповторимым дизайном, передовым мотором в V 8, объемом в четыре литра. Японский завод в городе Тахара — место, где собран «Лексус» номер один.

Дебют состоялся в начале 1989 года, на автосалоне в Детройте. Уже через 9 месяцев, в сентябре, начались его продажи через созданную торговую сеть на территории США. При этом сам процесс начала продаж был обставлен массированной рекламной кампаний в средствах массовой информации.

Первый «Лексус» получил хорошие отзывы за оснащенность, передовую аэродинамику, экономичность. Неплохими отзывами был удостоен и бензиновый двигатель. Цены на машину составляли порядка 38 000 долларов США, что считалось вполне обоснованной суммой. Высоко отмечены и характеристики управляемости. Однако критики отметили жесткость подвески. Она не давала возможности в полной мере насладиться комфортной средой автомобиля.

За первый, 1989 год, на территории США реализовано 16 392 единиц «Лексус» LS 400 и седана ES 250, другой модели компании. В 1990 году продажи еще более возросли, было продано 63 594 машин двух этих моделей. В этом же году произведена поставка небольших партий премиальных авто в Австралию, Великобританию, Канаду и Швейцарию.

Расширение производства

Весной 1991 года на рынок «Лексус» выпустил спортивное купе SC 400, с тем же мотором что LS 400. У него были впечатляющие по тем временам характеристики, за 6,9 секунды он смог разогнаться до 1 000 км/час. Через некоторое время начались продажи седана ES 300 нового поколения от предшественника ES 250. Это машина стала самым продаваемым авто этого бренда.

В следующем, 1992 году, модели «Лексус» SC 400, ES 300 удостоены многих почетных наград автомобильных мировых выставок. Компания по объемам продаж на территории США обогнала корпорации BMW и Мерседес. В сентябре этого же года на рынок выпущен усовершенствованный LS 400, в который было внесено почти 50 модификации.

В январе 1993 года автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро, нанятый «Лексус» для разработки новаторских и передовых автомобилей, выдал новую модель — GS300. Через год она стала очень заметной новинкой в Европе на Платформа ее была на базе «Тойота» S.

Первый внедорожник от «Лексуса» — LS 450 разработан в 1996 году. Сразу после него осуществлен выпуск третьего поколения автомобиля GS 300. В 1998 году «Лексус» выпускает кроссовер премиум-класса — RX 300, а также машины нового поколения — GS 300 и GS 400.

Серийный вариант RX300 комплектовался трех литровым двигателем V 6, а также усовершенствованной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Местом, где собирают «Лексус» РХ остался завод в Тахоре. Вследствие того, что в этой машине были удачно подобраны возможности внедорожника, седана и универсала, она стала очень популярной и самым продаваемым кроссовером премиум-класса на американском рынке. В следующему, 1999 году, «Лексус» продал в США свой миллионный автомобиль.

В этот же период начинается проникновение компании в Южную Америку, стартуют продажи в Бразилии.

Реорганизация

С началом XXI века компания ежегодно поставляла на рынок свои новинки. Это и новая IS линия — продолжение инноваций в классе спортивных седанов. В это же время были созданы: первый кабриолет SC 430, а также новые машины третьего поколения из класса LS 430.

Примерно же в это время «Лексус» поставил на поток внедорожник GX 470, а также новое поколение RX 330. 2004 год знаменовался тем, что компания отметила его двухмиллионным проданным автомобилем, а также запуском первого гибридного внедорожника 400h RX.

В 2005 году «Лексус» организационно разделился с прародителем — компанией «Тойота». Ему достались производственный центр, завод, где собирают «Лексус», конструкторские бюро, подразделения дизайнеров. В это же время компания вышла на внутренний рынок Японии, а также существенно расширила свои продажи на глобальных мировых рынках, в том числе Китае.

Экономический кризис 2008 года несколько притормозил развитие продаж. Однако в 2009 году все-таки запущен в производство YS 250 h, предназначавшиеся для Северной Америки Япония гибрид. Был выпущен и внедорожный гибрид 450 h RX.

С 2010 года компания вышла на рынке, в том числе и российский с компактным гибридным хэтчбеком CT 200 h.

Сначала 2012 года «Лексус» начал реализацию четвертого поколения GS 350, новых линеек вариантов 450h. В этом же году компания начинает выпуск шестого поколения серии ES.

Где собирают «Лексус»?

Все машины компания разрабатывает и изготавливает на одном из самых передовом автомобильном предприятии в мире, на заводе Тахара. О качестве сборки в этом месте говорит тот факт, что все сотрудники на входе подвергаются обязательному воздушному душу для удаления пыли.

С начала двухтысячных годов «Лексус» начал собирать машины и на других японских заводах. Североамериканский рынок в основном пополняется машинами бренда на собственном сборочном заводе. Канада, город Кембридж — место где собирают «Лексус».

В Российской Федерации «Лексус» предприятий по сборке своих автомобилей не имеет и не планирует их открывать. Это связано с тем, что руководство компании избегает ненужного риска для своей репутации. Практически все машины этого представительского бренда в РФ завозят из Японии — страны, где собирают «Лексус» для России. Те, которые были произведены на североамериканских заводах, у нас крайне редки.

Популярная в нашей стране модель NX разработана компанией исключительно для автолюбителей России и Соединенных Штатов. Где собирают «Лексус» НХ — в Японии. В префектуре Мията, на автомобильном заводе в городе Кюсю.

Лексус NX — кроссовер, компактный, первый раз показан в 2014 году в Пекине, в трех модификациях. За его основу взята платформа «Тойота» RAV4. В продаже с осени 2014 года. На заводе, где собирают «Лексус» NX, идет производство и других моделей — RX, CT 200h.

С момента массового появления автомобилей мы привыкли сравнивать их. Так как каждый автомобиль включает в себя достоинства и недостатки, то любое сравнение является субъективным. Стоит ли сравнивать две марки автомобилей, принадлежащие одному концерну, где Lexus является более дорогой версией Toyota? Существует ли разница в качестве, помимо цены? Несмотря на то, что модельный ряд Lexus полностью стоит на платформе своего собрата, эти премиум автомобили на голову выше по надежности и качеству сборки. Это мнение бытует среди автолюбителей с начала 2000-х годов. На самом ли деле так? Обратимся к истории, к моменту появления нового бренда, под названием Lexus.

«Лексус» это автомобиль, который позиционирует себя как усовершенствованная и дорогая версия «Тойоты», такое можно встретить в концерне VAG, где три модели являются технически одними и те же, но стоимость их на рынке и качество отличается друг от друга. Смысл создания нового бренда от Toyota, было создание нового сильного конкурента в премиальном классе между BMW, Audi, Mercedes- Benz и Porsche.

История создания

Осознание того, что движимая продукция и техника была крайне низкого качество, в Японии произошло в конце Второй мировой войны. Единственная гордость Японии – военно-морская техника, отличающаяся надежностью и качеством. По сравнению с армейской техникой СССР, Европы или Америки, японская техника под названием «танки» было совершенно непонятным «чудом» инженерской мысли. Однако в 40 года ХХ века в Азиатско-Тихоокеанском регионе Япония выиграла войну. Стает вопрос: как это удалось сделать, имея ужасную военную технику. На самом деле в странах Азии, которые воевали с Японией, понятие как «танк» практически не существовало. Поэтому Япония могла чувствовать свою мощь до встречи с войсками США.

В середине прошлого века любая компания, желающая поставлять оружие и боеприпасы для вооруженных сил Америки, обязаны были пройти контроль качества для получения специального сертификата, выдаваемом в университете Беркли (Калифорния). Эдвард Деминг – профессор, который изобрел статистический метод проверки продукта. Взяв за основу его методику, институт отбирал среди предложенной техники и боеприпасов самые лучшие, после чего между компанией и государством составляли договор, и начинали поставлять продукцию армии. Всемирную известность профессору принес цикл Шухарта, которую он продвигал среди глав крупнейших японских корпораций в 1946 году после капитуляции Японии. Это послужило мощным толчком, что бы благодаря новым стандартам качества, промышленность, в том числе и автомобильная, начала набирать обороты.

Смысл цикла состоял в том, что все должно начинаться с руководителя компании, где начальник дает указания и советы подчиненному. Профессор порекомендовал сосредоточиться на топ-менеджерах. Если они возьмут за основу цикл Шухарта, то через 10 лет Япония на несколько шагов вперед обойдет в развитии всех отраслей весь мир.

Одной из компаний последовавшей философии Деминга – Toyota. За короткий промежуток времени «Тойота» стала всемирно известным брендом. С тех пор Эдвард Деминг стал отцом качества Toyota.

Компания Honda так же следовала циклу, однако имела успех лишь в продажах одноименных мотоциклов и двух моделях легковых автомобилей (Civic и Accord). После максимального внедрения полученных знаний, «Хонда» решила покорять автомобильный рынок высокого класса, и создали бренд – Acura, смысл которой стать конкурентом для передовых немецких автомобилей.

Первые 3 года компания «Акура» имела успех в количестве продаж автомобилей, но и сейчас не является редким автомобилем в мире. Это самый яркий пример того, как Honda стала в строй премиальных автомобилей, благодаря созданию люксового бренда, то, что продвигал Деминг.

Toyota, заметив несомненный успех конкурентов решила пойти по ее стопам, создав альтернативу премиальному авто «Акура» -Lexus. Это произошло в 1989 году. Примечательно, что перед выпуском бренда долго шли споры о его названии: «Lexis» или «Lexus». Как видим, выпор пал на второе имя. Lexus как и Acura, начали наступать на хвост самой популярной немецкой «троице»: Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Маркетологи сделали хитрый шаг при выборе имени нового бренда. Дело в том, что целью компании стало создать конкуренцию именно «Мерседесу», а так как буква «L» стоит раньше, чем «M», соответственно автомобили Lexus в печатных изданиях и каталогах будут впереди конкурента, что заставит потенциального покупателя, как минимум заинтересоваться новым японским брендом.

Компания Nissan полностью скопировала ход мыслей «Тойоты», при создании имени новой премиальной марке – Infiniti.

Развитие Lexus

Японские инженеры решили пойти самым сложным путем, где рисковали потерпеть фиаско, создав свою индивидуальную базу автомобиля, не копируя ни один элемент от немецких марок, мотивируя себя на выпуске авто на 3 головы выше будущих конкурентов.

Разработка новых автомобилей осуществлялась для немецких автобанов, где можно было раскрыть потенциал Lexus. Так же главной мотивацией в годы, когда качество было превыше количества прибыли – первое место в рейтинге J.D. Power, где автомобили меряются качеством и надежностью.

Росту успеха Lexus помог случай: на фоне всемирного кризиса компания Mercedes решила передать другим компаниям лицензию на сборку электронных комплектующих, что значительно помогло в стабилизации себестоимости авто. Но этот ход сказался на падении качества немецкого авто: большинство владельцев марки стали жаловаться на некорректную работу электроники и электрики. Это и помогло компании «Лексус» взять верх в списке премиальных машин, занимая более 16 лет первые позиции в рейтинге J.D. Power.

Разница между Toyota и Lexus

Перед раскрытием вопроса стоит отметить, что две компании одинаково следуют философии качества и надежности, создавая продукцию согласно строгих стандартов, сохраняя свое имя. Как минимум – Лексус не хуже Тойоты. Большинство моделей Лексуса основаны на платформе «старшего брата». Несмотря на то, что Lexus это премиум сегмент, то модель «близнец» ES, почему то не столь популярен, чем Camry, хотя отличает их лишь интерьер и экстерьер. Разница между остальными моделями «близнецами» лишь в количестве дорого оснащения и опций, которых в Lexus предлагается больше. Имеет ли смысл брать Лексус на платформе Тойоты? Большинство убеждают, что смысла в этом нет, и вы, скорее всего, попросту переплатите за бренд. Имеется смысл приобрести Lexus на собственной базе, которая в несколько раз будет превосходить Тойоту по всем параметрам.

Итог

Toyota и Lexus в 90% модельного ряда – близнецы. Компании одинаково руководствуются заветам профессора Эдварда Деминга. Сегодня мы наблюдаем безусловный успех двух компаний по всему миру, что доказывает нам несомненную целесообразность легендарного цикла Шухарта.

В Воронеже на водохранилище Lexus провалился под лед и утонул

Автомобиль провалился в яму с водой

В Саратове автомобиль провалился в заполненную водой яму. Об этом 2 мая сообщили в соцсетях очевидцы.ЧП произошло на ул. Куприянова у дома N7А.Предпо …

 
Рыбак утонул под Приозерском

По предварительным данным, мужчина мог погибнуть из-за того, что резиновую лодку, в которой он находился, отнесло на середину озера, где она переверн …

 
А ты не летчик // Lexus LF-Z Electrified

Если внимательно посмотреть на то, что творится вокруг последнее время, то надо отметить, что любые прогнозы на ближайшее будущее выглядят по меньшей …

 
Lexus анонсировал обновление ES

Компания Lexus анонсировала обновление ES — рестайлинговый седан представят весной 2021 года.Судя по единственному опубликованному тизеру, модель сох …

 

Lexus показал обновленный ES на видео Компания Lexus анонсирована премьеру обновленного ES — она состоится 19 апреля в рамках Шанхайского автосалона. В опубликованном тизерном видео можно …

 

Lexus показал обновленный седан ES Компания Lexus показала обновленный седан ES, который выйдет на рынок в 2021 году.Рестайлинговую модель можно отличить по доработанным фарам и решетк …

 

Lexus показал новый ES на видео Компания Lexus анонсирована премьеру модели ES нового поколения, которая состоится 19 апреля в рамках Шанхайского автосалона. В опубликованном тизерн …

 

Lexus LX450d // Москва, апрель 2019 Я ехал в аэропорт встречать знакомую с ее двумя детьми и немного спешил. Но, признаюсь, мысли мои были не о том, что скоро услышу обычное: «Вот, я уж …

 

Toyota Mirai и Lexus LS получили автопилот Компания Toyota оснастила фирменным автопилотом Advanced Drive две модели — гибридный седан Lexus LS 500h и водородный седан Toyota Mirai — которые с …

 

Lexus RX 350 AWD Black Vision // Москва, апрель 2021 Каждый раз, когда сажусь в Lexus, думаю: что-то здесь не так. С одной стороны, их все покупают и покупают. Вот этих вот RX, одним из которых я сейчас …

 

В Воронеже столкнулись два автобуса Четыре человека пострадали в ДТП с участием двух маршрутных автобусов в Воронеже, сообщил РИА Новости представитель экстренных служб города. …

 

«Сокол» сыграл вничью в Воронеже Футболисты саратовского «Сокола» сыграли вничью в выездном матче первенства ПФЛ с «Факелом-М» (Воронеж) — 1:1 (1:1).Открыли счет гости: Руслан Кабуто …

 

В Воронеже стартует сезон фонтанов Фонтаны в парках Воронежа готовы к работе, их запуск намечен на 1 мая. Об этом 26 апреля корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе администрац …

 

Рик Токкет покинет «Аризону» Главный тренер «Аризоны Койотс» Рик Токкет покинет команду после окончания сезона Национальной хоккейной лиги, сообщает официальный сайт клуба. Сторо …

 

Шарманка вечно недовольных на 9 мая День Победы отпраздновали. Достойно и чётко. Наш главный, святой, праздник вновь объединил миллионы — и живых, и ушедших. Мы помним, какой ценой добы …

 

Sharp отложил анонс смартфона Aquos R6 Компания Sharp несколько дней назад объявила, что 10 мая представит новый смартфон. Судя по всему, им должен стать Aquos R6. Однако в итоге, м9 мая м …

 

Убегая от приставов, мурманчанка разбила свой «Lexus»

Новости | 25 09 2017, 17:02 | СеверПост

Мурманчанка разбила свой «Lexus» убегая от приставов. Имущество должно было достаться ей от мужа по решению суда, но было арестовано за долги, сообщает ФССП по Мурманской области.

В межрайонном отделе судебных приставов на исполнении находится сводное исполнительное производство о взыскании с жителя Снежногорска более 4,2 миллиона рублей.

Приставами было установлено, что фактически должник проживает в Мурманске. Кроме того, согласно ГИБДД за ним зарегистрирован автомобиль «Lexus RX300».

Встреча должника и пристава произошло в мировом суде Снежногорска, куда мужчина прибыл по личным делам. Его «Lexus»был припаркован неподалёку. Должник, не желая встречи с приставом, попытался уехать, но действиями сотрудников был «заблокирован».

Его спутница показала приставам решение Первомайского районного суда Мурманска о разделе имущества, согласно которому данный автомобиль принадлежит ей.  Однако, оказалось что решение суда еще не вступило в законную силу.

без «боя» отдавать машину женщина не пожелала, и пытаясь выехать из «капкана», совершила столкновение со служебным автомобилем службы судебных приставов. 

Тем не менее иномарка была арестована, должникам пришлось добираться до Мурманска автобусом.

Читайте также на СеверПост: Двум убийцам из Ревды грозит пожизненное 








Размещение рекламы на радио в Подмосковье

Семкина Светлана Заместитель директора отдела маркетинга ОАО «Бонолит-Строительные решения»

От лица компании ОАО «Бонолит-Строительные решения» хотела бы поблагодарить компанию «Радиосити» за неоднократное плодотворное сотрудничество и за возможность использования перспективного рекламного инструмента. Отдельно выражаю благодарность директору по работе с ключевыми клиентами Валентину Базарову, с которым были запущены несколько успешных рекламных кампаний, с его стороны была всесторонняя поддержка и помощь в создании креативного ролика. Все очень чётко, оперативно и с огромным вниманием к целям и задачам. Успехов и процветания!

Ермолаева Светлана Генеральный Директор рекламного агентства NAME

С появлением «РАДИОСИТИ-Подмосковье» нам стало гораздо проще и удобнее работать в Московской области – теперь мы контактируем с одним подрядчиком по огромному количеству радиостанций, это позволяет нам оперативно предоставлять клиентам всю информацию. Наши клиенты получают возможность охватить рекламой стратегически важную часть области. Спасибо вам за активную позицию в развитии регионального радиорынка — от этого выигрывают и рекламодатели, и радиослушатели!

Даниелян Кристина Менеджер по локальному маркетингу «Додо пицца» в г.Егорьевск

Наше сотрудничество с медиахолдингом «Радиосити» началось относительно недавно, но уже стало плодотворным и качественным. Мы получили значительный поток новых клиентов для недавно открывшегося ресторана в городе. Огромная благодарность нашему менеджеру Елене Мухиной. Все доработки, новые согласования и исправления выполняются со скоростью звука. Легко работать с понимающим и активным менеджером, которая ответит на твои вопросы даже ночью. Спасибо за офлайн акции, благодаря которым мы становимся ближе к горожанам. Рады знакомству и будем продолжать активно сотрудничать в новых городах.

Денисова Мария Начальник отдела маркетинга компании «Завод Заборов»

Компания «Завод Заборов» работает с «Радиосити» уже почти 2 года, и за это время мы успели убедиться в том, что реклама на радио приносит нам 30-40 новых заказов ежемесячно. Это отличный результат, поэтому мы планируем продолжать сотрудничество в дальнейшем и рекомендуем «Радиосити» всем, чей бизнес нуждается в продвижении в Московской области.

Закиров Иван Руководитель отдела по работе с клиентами TANDEM Advertising Group

Рекламная Группа «Тандем» на протяжении нескольких лет успешно сотрудничает с холдингом «Радиосити». В автомобильном маркетинге есть задачи, которые сложно достичь с помощью контекстной рекламы. Радио – уникальная возможность охватить тех, кто живет за городом, отдыхает на дачах, или стоит в многокилометровых пробках далеко от Москвы – всех их мы охватываем на местных частотах самых популярных радиостанций. Отдельное спасибо коллективу холдинга «Радиосити» за оперативность и профессионализм!

Акопова Милана Руководитель отдела радио РА Starlink Russia Vivaki group

В любом бизнесе важен партнер. Команда «РАДИОСИТИ» при каждом обращении, независимо от бюджета и длительности кампании, помогает найти оптимальное решение для клиента. За что им большое спасибо!

Булычева Мария Руководитель отдела маркетинга ООО «РОЛЬФ МОТОРС»

Медиахолдниг «Радиосити» является давним партнером РОЛЬФ Ясенево. Хочу выразить признательность за многолетнее плодотворное сотрудничество по рекламной поддержке наших Дилерских Центров. За эти годы «Радиосити» зарекомендовал себя надежным деловым партнером, с большим потенциалом. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников Медиахолдинга и оперативность в поисках оптимального решения поставленных задач. Благодарю вас за профессионализм и внимательное отношение к партнерам и искренне надеюсь на продолжение нашего сотрудничества в будущем!

Пивоваров Роман Бизнес-тренер, основатель и совладелец консалтинговой компании Adconsult

Знаю ребят из «Радиосити» давно — не раз работали с ними. Они умны, профессиональны, последовательны и порядочны. Верю, что могут быть полезными для своих клиентов — бизнеса Московской области

Беззубенко Ольга Начальник информационно-аналитического отдела ФГАУ «Лечебно-реабилитационный центр» Минздрава РФ

Благодаря «РАДИОСИТИ» жители Московской области получили информацию о возможности получения высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета. Это, несомненно, улучшило ситуацию с оказанием медицинской помощи в Московской области в целом, а наш центр получил приток новых пациентов на лечение и реабилитацию. Уже более 2-х лет мы убеждаемся в том, что реклама на радио работает, поэтому намерены и в дальнейшем продолжать наше приятное и полезное сотрудничество!

Колесникова Анна Руководитель отдела по закупке рекламы на радио Dentsu Aegis Network Russia

В портфель наших клиентов входят такие бренды как Toyota и Lexus. Благодаря медиахолдингу «Радиосити» московские дилерские сети данных марок осуществляют коммуникации непосредственно с автомобильной аудиторией Московской Области. Также, благодаря возможности гео-таргетирования, «Радиосити-Подмосковье» помогает нам в проведении точечных эффективных рекламных кампаний продуктовых ритейлеров — Магнита и Ленты, а также крупнейшего Строительного Дома «Петрович». Благодарим за новые возможности и честность! Так держать!

Михайлова Ольга Бренд-менеджер «Независимость. Официальный дилер BMW»

Автомобильный холдинг Независимость, выражает искреннюю признательность медиа-холдингу Радиосити. Хорошие рабочие контакты между нашими организациями позволяют оперативно решать задачи бизнеса проводя эффективные рекламные кампании.Желаем дальнейших успехов, стабильности в результатах и финансового благополучия.Будем рады развитию нашего сотрудничества и взаимопонимания.

Васильева Ирина Руководитель отдела маркетинга и рекламы «ЛЕКСУС — ИЗМАЙЛОВО»

Хочу выразить огромную благодарность всему холдингу «Радиосити Подмосковье» и в частности нашему бессменному партнеру Валентину Базарову, с которым мы плотно сотрудничаем уже более 3х лет. У вас очень клиентоориентированный подход, вы всегда на связи, прислушиваетесь, помогаете и контролируете каждый наш медиаплан, каждую нашу трансляцию. Благодаря такому подходу, мы имеем стабильный клиентский трафик из городов Подмосковья и очень дорожим нашим сотрудничеством. Все бы так работали! 😉

Кретова Алёна Зам. директора департамента рекламы группы компаний «У Сервис+»

Не побоюсь этого сказать, но, пожалуй, самая комфортная работа у меня с ребятами из «Радиосити»! Ни одной проблемы, неприятности, никакого недопонимания за время нашего сотрудничества не было! И это удивительно! Да что уж «сотрудничество»! Теперь это уже дружба! Дружба, основанная на честности, ответственности, помощи, искренности и любви ко мне как к клиенту) И я за это очень ценю «Радиосити». Спасибо вам, ребята! И отдельное спасибо Валентину Базарову за мегапрофессионализм, компетентность, клиентоориентированность и человеческие качества! Ура!

Косинова Ольга Руководитель отдела радио рекламного агентства Тотал Вью

В лице «Радиосити» мы получили удобный, оперативный, полезный ресурс с широким охватом. Население Московской области – это практически второй город-миллионник рядом со столицей, с активной покупательской способностью, с широким набором потребностей. Благодаря разнообразию форматов радиостанций и удобному географическому размещению, мы проводим рекламные кампании наших клиентов с большей эффективностью и точечным воздействием на целевую аудиторию. И отдельное спасибо ребятам из «Радиосити» за профессионализм и индивидуальный подход!

Фролова Анна Директор Департамента маркетинга и рекламы ГК «АвтоСпецЦентр»

Мы уже не один год работаем с «РАДИОСИТИ» и успели не только убедиться в надежности радиостанции, как партнера, но и оценили широкий спектр услуг, позволяющих подобрать максимально эффективные каналы коммуникаций с клиентами. В портфеле нашей группы компаний представлены как массовые, так и премиальные автомобильные бренды. Поэтому нам очень важно, чтобы рекламные компании охватывали именно тех радиослушателей, на которых они направлены. Сегментация аудитории позволяет команде «РАДИОСИТИ» эффективно решать задачи, которые мы ставим перед ними, и быть для нас надежным партнером на медиарынке.

Объявлено, кто скоро лишится работы

4 мая 2021, 20:15

В России Жизнь Общество



Многие россияне, имеющие в данный момент постоянное место работы, могут его лишиться в течение ближайшие 10 лет.

Об этом предупредил проректор Финансового университета при правительстве России Александр Сафонов, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Российскую газету».

По его словам, основной причиной массовой потери работы гражданами станет автоматизация очень многих процессов, для которых люди просто перестанут быть обязательными.

Так, в частности, по прогнозам специалиста, в будущем можно будет полностью автоматизировать работу метрополитена. Тоже самое произойдёт в сфере тепловозов, электровозов, троллейбусов и автобусов, полагает эксперт.

Что касается авиации, то, как полагает Сафонов, уже совсем скоро управлять гражданским самолётом сможет всего один человек. Также претерпит сильные изменения профессия бухгалтера, однако полностью исчезнуть она не должна, отметил специалист.

Автор: Дмитрий Шевченко

Зеленский просит США помочь в деоккупации Крыма

Президент Владимир Зеленский в ходе встречи с госсекретарем США Энтони Блинкеном обсудил ситуацию на Донбассе, вопрос деоккупации Крыма, международную повестку дня и реформы в Украине. Об этом в четверг, 6 мая, сообщает пресс-служба Офиса президента.

Зеленский подчеркнул, что визит Блинкена является важным сигналом для Европы и для Российской Федерации, ведь он проходит в то время, когда у границ Украины увеличилось военное присутствие России и была высокая вероятность эскалации конфликта на Донбассе.

По его словам, отвод части вооружения снял напряжение, но угроза остается, поскольку фактически отведена незначительная часть войск. В то же время на Донбассе наблюдается уменьшение снайперского огня, а значит – меньше погибших украинских защитников.

Зеленский также предложил Блинкену обсудить возможные совместные шаги по деоккупации Крымского полуострова.

«Мы бы хотели, чтобы вы нам в этом помогли. Потому что нам одним будет сложно противостоять угрозе в Черноморско-Азовском регионе. Хотим, чтобы США были одним из основателей и лидеров Крымской платформы и приглашаем американскую сторону к участию в ее первом саммите», – подчеркнул Глава Украинского государства.

Владимир Зеленский также призвал страны НАТО усиливать военное присутствие в этом регионе, чтобы была возможность отвечать совместными действиями союзников на море.

Кроме того, Президент выразил надежду, что на саммите НАТО 14 июня начнется обсуждение перспективы получения Украиной Плана действий по членству в Альянсе.

«Просим содействия США в начале этого процесса», – добавил он.

Зеленский подчеркнул, что Украина продолжает проводить реформы. Также руководство страны настроено на продолжение партнерского сотрудничества с МВФ и выполнение взятых на себя обязательств.

Глава государства отметил, что целью его политики является также системная деолигархизация.

В свою очередь Энтони Блинкен поблагодарил Зеленского за теплый прием в Украине и передал искренние приветствия от президента США Джо Байдена, который очень ценит разговор, состоявшийся между двумя лидерами несколько недель назад.

Глава Госдепа заверил, что США видят прогресс, которого Украина достигла в очень сложных обстоятельствах.

«Я приехал в Украину, чтобы лично подтвердить вам нашу решительную поддержку суверенитета, территориальной целостности и независимости Украины, нашего партнерства. Много лет США стоят рядом с Украиной против агрессии, поддерживают укрепление демократии, развитие институций, борьбу с коррупцией и продвижение реформ», – сказал Госсекретарь.

Собеседники также обсудили подготовку к визиту президента США в Украину. Владимир Зеленский отметил, что 2021 год станет знаковым в отношениях между двумя странами.

Toyota продаст Lexus на внутреннем рынке Японии

ТОКИО, 29 августа — Сеть из 143 новых роскошных дилерских центров с мраморными полами и итальянскими диванами готова к работе. Армия из 2000 продавцов, механиков и менеджеров прошла обучение, как побаловать требовательных клиентов. Три модели автомобилей были переработаны, теперь они стали более просторными, двигателями стали мощнее, а также передовыми звуковыми и навигационными системами.

Подготовка к вторнику, когда Toyota представит свой бренд Lexus на новом рынке: Японии.

Привозить машины не нужно — они уже здесь.

Все модели, продаваемые в США под логотипом Lexus, были доступны в Японии под более мягкими названиями Toyota. Версии Toyota поставлялись с более простыми интерьерами и опциями, а в некоторых случаях и с более низкими ценами.

До того, как в декабре в Японии она была снята с рынка в преддверии выпуска Lexus, серия седанов Lexus GS продавалась здесь как Toyota Aristo. Седаны Lexus IS, которые стоят более 30 000 долларов, а иногда и намного выше, чем в Соединенных Штатах, продавались в Японии как Toyota Altezza по прейскурантной цене около 25 000 долларов.Двухместный спортивный автомобиль SC430 получил название Toyota Soarer.

Успех здесь будет зависеть от того, сможет ли Toyota создать индивидуальность для Lexus и придать ему роскошь, за которую потребители готовы платить больше. Для этого Toyota должна убедить японских водителей в том, что автомобили — это больше, чем просто Toyota с новыми табличками с именами и более толстыми ценниками.

Почему компании потребовалось так много времени, чтобы представить Lexus в Японии, стране, лихорадочно озабоченной своим брендом, остается загадкой.

Один из ответов может заключаться в том, что Toyota Motor Corporation, самый прибыльный производитель автомобилей в мире, никогда не испытывала проблем с продажей своих автомобилей в этой стране как Toyotas. Представители компании также говорят, что японский автомобильный рынок только сейчас достигает точки, когда он может выдержать большой сегмент автомобилей класса люкс.

«Мы хотим поднять уровень наших автомобилей», — заявил журналистам президент Toyota Кацуаки Ватанабе в прошлом месяце. «Если мы создадим люксовый бренд, для него теперь будет рынок. В этом смысле Япония становится похожей на весь остальной мир.«

Но задержка с Lexus, возможно, также была ошибкой, учитывая успех, достигнутый немецкими производителями роскошных автомобилей, такими как Mercedes-Benz и BMW.

Тем не менее, Toyota. Не только Toyota. Ни Nissan, ни Honda не привезли свои линии Infiniti и Acura в Японию.

Аналитики предлагают другое объяснение: японские автопроизводители, возможно, хотели дождаться появления люксовых брендов в Соединенных Штатах и ​​других странах, прежде чем делать необходимые огромные инвестиции. продавать их в Японии.

Toyota потратила более двух лет и, по некоторым оценкам, почти 2 миллиарда долларов на подготовку к этому внедрению. Он отказывается сказать, сколько стоило развертывание.

Но, несмотря на оглушительный успех Lexus в Соединенных Штатах и ​​примерно в 40 других странах, эта концепция может столкнуться с самой сложной задачей продаж дома.

Сегодня в бизнесе

«Смогут ли они вытеснить Mercedes и BMW? Реальность такова, что это может быть сложно», — сказал Курт Сэнджер, автомобильный аналитик Macquarie Securities в Токио.«Они просто берут Тойоты и продают их где-то еще».

Когда Toyota представила первые модели Lexus в Соединенных Штатах 16 лет назад, она смогла привлечь внимание американских покупателей роскошных автомобилей с роскошными выставочными залами, тщательным обслуживанием и продуктами, которые неизменно занимали верхние строчки в рейтингах качества. Усилия Toyota по созданию отличительной идентичности с помощью отдельной сети продаж и маркетинговых кампаний были настолько эффективны, что некоторые американцы даже не подозревали, что Lexus был произведен Toyota или даже что он был японским.

Аналитики говорят, что Lexus будет намного труднее добиться этого в Японии, где три из его высококлассных моделей Toyota будут продаваться с их названиями Lexus, аналогичными опциями и примерно по тем же ценам, что и в Соединенных Штатах. Автомобили уже известны в Японии как Toyotas. И, в отличие от США, внимательное обслуживание уже стало обычным явлением в салонах Toyota в Японии и других автопроизводителей.

Кроме того, здесь присутствует огромное присутствие Toyota — компания доминирует в Японии 3.96-миллионный рынок легковых и грузовых автомобилей с долей 45 процентов. Аналитики говорят, что Lexus будет сложно отделиться от столь известного бренда и представить себя как нечто особенное и высококлассное.

Одним из шагов, предпринятых Toyota для решения этих проблем, является полный редизайн трех моделей, которые появятся в выставочных залах Lexus.

Серия IS будет иметь более широкие корпуса, более крупные двигатели и жесткие диски на борту, которые могут содержать карты для навигационной системы и 20 000 песен для звуковой системы.Экстерьер должен иметь более аэродинамический стиль.

«Мы хотим, чтобы клиенты могли прийти, посмотреть и почувствовать, что это разные автомобили», — сказал г-н Ватанабе, президент Toyota.

Toyota также заявляет, что не пытается бросить вызов Mercedes и BMW, которые доминировали на японском рынке роскоши с ежегодным объемом продаж 200 000 автомобилей. Скорее, как заявляют представители компании, они стремятся позиционировать себя в так называемой серой зоне между немецкими производителями и лидерами своей нынешней линейки.

Обнаружение такого рынка важно для Toyota, чьи продажи на насыщенном рынке Японии за последние пять лет снизились примерно до 1.75 миллионов автомобилей в год.

Toyota надеется продавать до 60 000 автомобилей Lexus в год в течение трех лет и в конечном итоге увеличить эту цифру до 100 000 в год. В связи со старением населения Японии и падением рождаемости компания видит еще один потенциальный рынок для пожилых водителей Toyota, которые, возможно, захотят приобрести Lexus.

Компания также сообщает, что существует неосвоенная группа японцев, которые хотят роскошные автомобили, но не чувствуют себя комфортно, покупая иностранные автомобили.

Масанори Сузуки, 28-летний президент компании, производящей алюминиевую фольгу в центральном японском городе Сидзуока, может быть таким покупателем.

Г-н Сузуки водит Toyota Celsior, седан высокого класса, продаваемый в США как Lexus GS.

Г-н Сузуки рад, что Lexus наконец-то приходит в Японию. Он говорит, что хотел купить роскошный автомобиль, но думал, что у Mercedes и других европейских брендов есть датчики, зеленые приборные фонари и деревянные интерьеры, которые не нравятся японцам.

«Моей следующей машиной, вероятно, будет Lexus», — сказал г-н Сузуки по телефону.

Затем он добавил: «Но на самом деле Lexus — это просто Toyota.Вероятно, есть много японцев, которые не захотели бы платить большие деньги за Toyota ».

В Японии у Lexus просто нет такой отметки

В наши дни никто не смеется над Toyota Motor Corp., самый прибыльный производитель автомобилей в мире с явно тонким пониманием того, чего хотят водители.

Таким образом, может быть трудно вспомнить скептицизм 1980-х годов, когда эта японская компания, известная в то время разработкой надежных автомобилей по доступным ценам, объявила о планах разбейте клуб роскошных автомобилей, контролируемый такими знаковыми именами, как Mercedes, BMW и Cadillac.

Сегодня роскошные седаны, купе и внедорожники Toyota Lexus забивают парковки загородных клубов по всей Америке.

Lexus был самым продаваемым автомобилем класса люкс в США в течение последних шести лет. Его тихая езда и изящный стиль делают Toyota среднего класса чем-то привлекательным для водителя, который жаждет наворотов, таких как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, массажные сиденья и 19 — да, 19! — динамики объемного звука.

Тем не менее, в Японии большинство покупателей роскошных автомобилей присмотрелись к Lexus, настигли его шины и сказали: «Дайте мне что-нибудь европейское.

Немецкие марки Mercedes и BMW по-прежнему остаются самыми дорогими автомобилями в Японии. Mercedes, принадлежащий DaimlerChrysler, в прошлом году продал в Японии более 58 000 автомобилей; BMW поставила 38 400 автомобилей за первые 10 месяцев 2006 года.

Япония, возможно, не самый большой в мире рынок автомобилей премиум-класса, но это рынок с растущим спросом и жаждой потребителей дополнительных услуг, которые приносят здоровую прибыль.

Когда Lexus дебютировал в Японии в сентябре прошлого года, руководители Toyota заявили, что рассчитывают продать от 50 000 до 60 000 автомобилей в первый год.За более чем 14 месяцев на рынке они продали вдвое меньше.

«Реальность такова, что по иронии судьбы для Toyota Япония оказалась сложным рынком», — сказал Кристофер Рихтер, аналитик автомобильной промышленности в CLSA Asia Pacific в Токио. «Их трудность здесь в том, что иметь« Мерседес »или« БМВ »- большее преимущество. В США Lexus — это разумная награда за личный успех.

«Но в Японии люди хотят чего-то, что гласит:« Эй, я потратил глупые деньги на машину.’”

Получить такую ​​реакцию с Lexus сложно в Японии, где название до сих пор означает Toyota и не дает ничего общего с frisson . В отличие от США, где Toyota создала Lexus как независимый бренд премиум-класса, все модели Lexus, продаваемые в Японии, ранее продавались как Toyotas: Altezza, Aristo, Soarer и Celsior.

«Модели Lexus — это просто измененные модели автомобилей Toyota, которые плохо продавались в Японии», — сказал Макитеру Исикава, журналист автомобильной промышленности и участник дискуссии, который помогает выбрать престижный автомобиль года в Японии.

Он сказал, что корпоративная культура Toyota по-прежнему слишком сосредоточена на больших объемах, не понимая, что автомобили премиум-класса должны быть эксклюзивными, а не просто дорогими.

Руководители Toyota признают, что запуск был медленнее, чем ожидалось.

«Мы не знаем, почему они немного осторожнее относятся к покупке японцев в качестве предметов роскоши», — сказал Пол Ноласко, представитель Toyota в Токио. По его словам, проблема не в том, что никто не знает названия Lexus.

Согласно исследованиям Toyota, узнаваемость бренда Lexus у 84% потенциальных покупателей автомобилей, что примерно на 10 процентных пунктов ниже, чем у BMW и Mercedes, но по-прежнему остается высоким.

Проблема в том, что Lexus сильно отстает от Mercedes, когда респондентов спросили, представляет ли автомобиль роскошь (хотя в этой категории он был опрошен примерно так же, как BMW).

Япония — это поле жесткой конкуренции для крупнейших мировых брендов. Предметы роскоши, такие как сумки и ювелирные изделия, процветали даже во время затяжной рецессии в Японии 1990-х годов.

Прошлой весной Louis Vuitton выбрал Токио для проведения первого подиума прет-а-порте за пределами Парижа. Gucci только что открыл флагманский магазин в дорогом токийском районе Гиндза.Но японские потребители, похоже, не хотят помещать Lexus в эту более редкую категорию.

«Я знаю, что механика японских автомобилей превосходна, но для меня внешний вид похож на любой другой японский автомобиль», — сказал 57-летний Эми Бамба, который водит Mercedes последние 20 лет.

До этого она водила Cadillac после того, как увидела, как легко ее японская Mazda разбилась в дорожно-транспортном происшествии. «Японские автомобили не оказывают на меня никакого влияния, — сказал Бамба.

Эта неудача явно раздражает Toyota, которая привыкла генерировать в основном радостные корпоративные новости.Toyota — не только самый прибыльный производитель автомобилей в мире. Он находится на проезжей части, готовясь обогнать General Motors Corp. как крупнейшего в мире продавца автомобилей.

Выпустив новаторские гибридные автомобили, Toyota продолжает отвоевывать долю рынка у автопроизводителей Детройта, и только за последний финансовый квартал ее прибыль выросла до 3,44 миллиарда долларов.

Ноласко из Toyota сказал, что новости не так уж и плохи. По его словам, продажи седанов Lexus IS и GS захватили почти треть рынка по сравнению с брендами Mercedes и BMW, с которыми они конкурируют.А в сентябре Toyota добавила к модельному ряду LS460, продав 12 000 своих самых экстравагантных моделей.

Конкуренты Toyota не собираются злорадствовать — по крайней мере, публично.

«Lexus — это, по сути, Toyota в сознании японских потребителей, и Toyota на протяжении десятилетий ориентировалась на обслуживание массового рынка, поэтому японцы рассматривают Toyotas как массовый продукт», — сказал Ючиро Ито, представитель BMW Japan. «Но Toyota чрезвычайно серьезно относится к разработке серьезного продукта, и как только они проведут в моделях Lexus полный цикл изменений, начнется настоящая битва.

Другие обозреватели указывают на более широкие проблемы на втором по величине автомобильном рынке в мире. Продажи обычных легковых автомобилей в Японии снижаются, и эту тревожную тенденцию будет трудно обратить вспять, пока население страны продолжает сокращаться.

Отечественная автомобильная промышленность в основном поддерживается неожиданным бумом мини-автомобилей: небольших легковых автомобилей, которые весят около половины обычного легкового автомобиля и в среднем на 40% более экономичны. Японские производители продали более 1 миллиона минивэнов в первой половине 2006 года.

Некоторые считают это развитие признаком новой осторожности среди японских потребителей, поиском ценности и производительности, которые могут сыграть на сильных сторонах Lexus.

«Люди, покупающие Lexus сейчас, как правило, владельцы небольших компаний, которые живут в небольших городах, — сказал автомобильный журналист Исикава, который говорит, что большинству водителей Lexus больше 40 лет. заработал деньги, делая что-то не так. А президенты небольших компаний, чьи предприятия связаны с Toyota, покупают только автомобили Toyota, даже если у них есть деньги на покупку Mercedes или BMW.

Ноласко сказал, что Toyota может вызвать ажиотаж в отношении Lexus, изменив дизайн и стиль. Lexus LS460 имеет функции, нацеленные на предвидение потребностей водителей и пассажиров, такие как инфракрасные датчики, которые считывают температуру тела и затем предоставляют каждому водителю индивидуально настроенный климат-контроль.

Но такие критики, как Исикава, говорят, что Toyota нужно думать об опыте вождения. Он проехал на LS460 и нашел его безупречным. «Он работал быстро, мощно и безопасно», — сказал он. Но в отделе пиццы был дефицит.

«Нет никакой характеристики, которая доставляет удовольствие от владения им или ощущения удовольствия от вождения», — сказал он. «Если можно сказать, что автомобили представляют национальную культуру, то Toyota Lexus — это автомобиль, который представляет Японию.

«Отличник».

[email protected]

Наоко Нишиваки из токийского бюро The Times внесла свой вклад в этот отчет.

Тойота Лексус растет во всем мире

Роскошный бренд Toyota Lexus в прошлом году сообщил о двузначном росте продаж, отметив 30-летие своего существования, поскольку рост продаж в Китае и Европе компенсировал застойный спрос в Северной Америке.

Продажи этой марки, дебютировавшей в 1989 году, выросли на 10 процентов до 765 330 во всем мире в прошлом году, говорится в заявлении Toyota в понедельник, чему способствовали высокие продажи ее субкомпактного кроссовера UX и самого продаваемого внедорожника RX.

Продажи в Китае выросли на 25% до 202000 автомобилей в 2019 году, а поставки на европейские рынки бренда, включая Россию, выросли на 14% до 87000 автомобилей. В Северной Америке, крупнейшем рынке бренда, было продано 325 000 автомобилей, что, по словам Toyota, было «на уровне предыдущего года».«

По данным европейской отраслевой ассоциации ACEA, на рынках ЕС и ЕАСТ продажи Lexus выросли на 20 процентов в 2019 году до 56055 автомобилей, при этом рыночная доля выросла с 0,3 процента до 0,4 процента.

Переход Lexus к более компактным и более экономичным автомобилям, таким как гибридные бензиновые электродвигатели, оказался популярным в Китае и Европе, но устаревшая линейка продуктов в США, где на дорогах преобладают более крупные автомобили, стоила ему доли рынка и роста. .

Toyota давно стремилась сделать Lexus глобальным брендом, и ее быстрый рост в Китае и Европе после многих лет медлительности помогает реализовать эту цель.Представители компании говорят, что они не забыли о рынке США, на котором он когда-то доминировал, и планируют выпускать ряд новых автомобилей.

Продажи в США упали на 0,1 процента в прошлом году до 298 114 автомобилей. Это был четвертый год подряд снижения и стал самым низким уровнем с 2013 года.

Lexus продал свой 10-миллионный автомобиль в прошлом году, что свидетельствует о его успехе над другими японскими люксовыми брендами, такими как Nissan Infiniti и Honda Acura, совокупные мировые продажи которых составляют 2.6 миллионов и 5,4 миллиона соответственно.

Но премиальный бренд Toyota по-прежнему отстает от немецких конкурентов. Продажи Mercedes-Benz Daimler в 2019 году выросли на 1,3% до 2,34 млн автомобилей, опередив 2-процентный прирост BMW Group до 2,17 млн ​​автомобилей.

Автофинансирование | Новый Country Lexus с большой шеей

Авто Финансирование | Новый кантри-лексус с большой шеей Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: