LEXUS LX 470: история длиной в миллион километров — Блог — Статьи — Автомобили с пробегом
Знаете, что самое удивительное в этой истории? Даже не то, что Lexus LX 470, который проехал уже 1 000 000 км, ещё на ходу, а то, что за это время произошло с машиной и ее хозяином. Насколько он был доволен за эти годы «железным конём», во что обошлось его содержание и готов ли он и дальше делить с ним свою жизнь, дорогу и путешествия?
С чего всё начиналось
Владелец и машина встретились друг с другом 5 октября 2006 года в дилерском центре Лексус-Левобережный. Эта модель концерна Toyota — Lexus LX 470 — была не новой, но имела прекрасную репутацию: с 1998 года, с которого выпускалась, машина считалась надёжной и не доставляющей хлопот своим владельцам. Благодаря довольно долгой истории существования модель продавалась с 1998 по 2007 год, и все возможные технические проблемы были решены производителем. Так что перспектива владения Lexus LX 470 представлялась новому обладателю весьма оптимистичной.
Без страха по бездорожью
Lexus LX 470 — это идеальная машина для нашего бездорожья, несмотря на то что она не оснащена современной системой Crawl Control. Но зато при помощи рычага, располагающегося рядом с селектором АКПП, переключается передняя ось или блокируется межосевой дифференциал. Поэтому высокие сугробы по пути в загородный дом и поездка в Сорочаны не были проблемой и преодолевались легко.
Внешнее и внутреннее
Если говорить о кузове, то он прекрасно сохранился за эти годы, хотя коррозия обычно не щадит машину, чей возраст приближается к двенадцати. У большинства автомобилей капот, задняя дверь и крылья к этому времени подпорчены ржавчиной. Но у этой конкретной машины таких проблем нет, возможно, благодаря тому, что за автомобилем хорошо следили, вовремя мыли и обрабатывали специальными средствами.
Пробег: желания и возможности
Ресурс двигателя Lexus LX 470, заявленный производителем, — 500 000 км. Но данный автомобиль превзошёл эту норму на 100 %. Даже входящий в комплектацию машины одометр такой пробег показать не может, потому что на его панели можно увидеть лишь шестизначное число.
И, что важно, при этом двигатель обошёлся без капитального ремонта: V-образный восьмицилиндровый агрегат серии 2UZ-FE мощностью 234 л. с. проявил себя в деле как нельзя лучше.
Вынос
Зубчатый ремень в приводе газораспределительного механизма производитель рекомендует заменять через 100 000 км. Некоторые механики-практики уверены: выдержит и 180 000 км. Однако такие эксперименты чреваты обидными неожиданностями на дороге.
Беспроблемный автомат
Машина оснащена пятиступенчатым гидромеханическим «автоматом». Конечно, сегодня это не суперсовременное решение, но главное его достоинство — надёжность и живучесть, в чём ему почти нет равных. Хотя замена масла в «коробке» через 80 000 км и профессиональный уход — обязательные требования к обслуживанию. Они выполнялись владельцем, и поэтому авто всё ещё на ходу.

Подвеска
Надёжной оказалась гидравлическая подвеска на амортизаторах с регулируемой жёсткостью и изменяемым клиренсом. Она работает в трёх режимах: «нормальный», «комфорт», «спорт». Амортизаторы пришлось поменять только недавно, когда пробег насчитывал уже 900 000 км. Зато передняя торсионная подвеска с двумя рычагами не подвела. А задняя подвеска по конструкции такова, что в ней нечему ломаться, кроме сайлентблоков рычагов и тяги. Только рулевая рейка с переменным передаточным отношением считается расходной деталью, требующей замены после каждых 200 000 км.
Наш вердикт
Констатируем факт: несмотря на то что модель не новая, в техническом отношении Lexus LX 470 — продвинутый внедорожник со сложной конструкцией и электроникой, в которых есть чему ломаться. Тем не менее машина с пробегом в 1 000 000 км сохранилась в хорошем состоянии не только потому, что эксплуатировалась в основном на городских дорогах, но и благодаря заботе владельца, который тщательно выполнял все положенные действия и проходил техобслуживание согласно регламенту каждые 10 000 км.
От первого лица
Как Lexus LX 470 оправдал ожидания и насколько комфортным является его использование, рассказывает водитель.
BCS: Юрий Николаевич, почему именно Lexus LX 470? Существовали ли запасные варианты, среди которых вы выбирали?
Юрий Николаевич: Изначальная задача была — купить машину с хорошей проходимостью, особенно в зимнее время, чтобы были не страшны сугробы и заносы. Этим требованиям Lexus LX 470 отвечал идеально. Мой шеф любит кататься на лыжах и ценит комфорт на пути к лыжным трассам, так что с Lexus всё сложилось. Тем более что дополнительные сиденья в багажном отсеке можно убрать и использовать это пространство для лыжного снаряжения.
BCS: Где чаще всего использовался автомобиль?
ЮН: В городе, хотя бывало, что по области я проезжал минимум 200, а максимум 500 км в день, что немало.
BCS: А как часто приходилось обращаться в техцентр за обслуживанием?
ЮН: Как правило, в ГК «БИЗНЕС КАР» я заезжал после каждых 10 000 км. Правда, изредка эта цифра опускалась до 2000 или 3000.
BCS: Авто серьёзно ломалось?
ЮН: За всё время, пока я на нём ездил, пришлось сменить радиатор, генератор, кондиционер. Остальное — мелочь. Правда, когда ремонтировали ходовую часть, обошлось это недёшево.
BCS: А что с двигателем? Нужен был капитальный ремонт?
ЮН: Двигатель не трогали, только, как и положено, заменяли масло. Самое удивительное, что до 450 000–500 000 км пробега вообще ничего не приходилось доливать, а вот после этой цифры расход стал увеличиваться. Я заметил, что за каждые 10 000 км добавлялось 4–5 литров, особенно если едешь на приличной скорости. А так вообще — всего 1–2 литра.
BCS: Почему, выбирая новую машину, вы захотели опять купить Lexus?
ЮН: Да потому что я не хочу тратить время на то, чтобы понять особенности автомобиля другой марки. Этот я знаю и доверяю ему — он ни разу меня не разочаровал и не устроил неожиданностей, о которых рассказывают другие водители. Он не ломался, не застревал на сложной дороге, ему были не страшны холода.
Какая машина лучше лексус или тойота. В чем разница между автомобилями
Первый автомобиль
Самая первая машина была создана в 1985 году. Это была модель Lexus LS400, которая в 1986 году прошла тест-драйвы в Германии, а на рынке США появилась в 1989 году. С сентября этого года начались продажи автомобиля. Внешне он не имел ничего общего с японскими машинами и выглядел как типичный «американец». Дизайнеры постарались на славу, так как эта модель хорошо была воспринята американской публикой. Уже тогда потребители начали интересоваться, что это за страна-.
«Lexusы» для Европы и холодных стран Азии
Здесь предусмотрен подогрев сидений, стёкол и даже дворников. Работает противоугонная система, коробка передач регулируется таким образом, чтоб можно было начинать движение со второй скорости, минуя первую (это удобно в холодное время года).
Систему подрессоривания можно регулировать по своему усмотрению, в зависимости от особенностей дороги.
Сборка почти всех моделей, предназначенных для продажи на Североамериканском континенте, происходит в Канаде, кроме «Lexus» НХ 200.
Последующие модели
Вторую машину «рисовал» Джорджетто Джуджаро. Речь идет о модели Lexus GS300 с обтекаемым кузовом. Наиболее удачной была модификация Lexus GS300 3T с форсированным мотором, созданным кельнским отделением Motosport, принадлежащим .
Спустя год после появления на рынке США американская пресса назвала седан Lexus LS400 лучшим импортированным автомобилем. Впрочем, удивляться здесь особо нечему, так как машина при своей высокой мощности имела невысокий расход топлива из-за удачной аэродинамики.
В мае 1991 года на рынке появился новый автомобиль – Lexus SC400 Coupe. Он очень сильно напоминал Toyota Soarer не только по внешнему виду, но и по характеристикам. Однако после 1998 года различия между этими машинами исчезли в ходе рестайлинга.
В 1993 году был также показан пятиместный седан Lexus ES300, который представлял собой некий аналог Toyota Camry на рынке США.
Также в семейство машин от «Лексус» входит шикарный джип с полным приводом LX450. Он вобрал в себя комфорт представительского автомобиля и достоинства популярного в Японии внедорожника Toyota Land Cruiser HDJ 80. Еще немного позже появилась улучшенная версия полноприводного джипа – Lexus LX470.
1998 год в истории компании запомнился показом первого автомобиля с индексом IS. Весной следующего года на американском рынке появилась первая модель IS200 от «Лексус». Форма кузова и технические характеристики машины позволили сделать из него гоночную модель.
В стране- достаточно быстро развивался из-за высокого потребительского спроса этих автомобилей в США. В начале 2000 года ожидаемо появились обновления. Сначала в Лос-Анджелесе был показан автомобиль IS300, а затем в Детройте все увидели удачную реинкарнацию модели LS400 – LS430. По сути, это флагман среди автомобилей, который имел самые инновационные технологии, систему навигации, дорогой кожаный салон, а также мощный двигатель V8 с мощностью в 280 лошадиных сил. Он мог разгоняться до 100 км/ч всего за 6.7 секунды. При всем этом у него был минимальный коэффициент лобового сопротивления.
В этом же году в Нью-Йорке анонсировала появление модели SC430, а также поделилась планами на 2003 год. Предполагалось, что через 3 года машины Lexus RX300 будут выпускаться на заводе Toyota в Канаде. Отметим, что до этого страной- считалась только Япония.
История рождения Лексуса
Автолюбителям, желающим знать, кто выпускает Лексус, стоит познакомиться с историей рождения этой модели. Появление автомобилей Lexus является результатом смелой и дерзкой мечты японских конструкторов концерна Toyota создать модель класса «люкс», способную покорить весь мир. Их вовсе не смутил факт, что эта ниша на автомобильном рынке уже занята презентабельными автомобилями Mercedes-Benz, BMW, Jaguar. Напротив, создатели решили составить конкуренцию этим мастодонтам.
Над разработкой нового авто работала огромная группа в количестве 1400 человек, среди которых были талантливые инженеры и дизайнеры. Создание модели заняло около пяти лет. Ее дебют состоялся на Нью-йоркском автосалоне в 1988 году. Позже увидели свет модификации Lexus LS400, но и «первенец» был конкурентоспособным, завоевал сердца многих почитателей роскошных, престижных машин. Самым привлекательным моментом для покупателей стала отделка высочайшего качества: инновационные полимеры и натуральная кожа. Кроме того авто отличается плавным ходом, идеальной работой мотора, оснащено специально разработанной подвеской.
Лексус быстро обошел своих главных соперников по уровню продаж, удостоился большого количества премий и наград.
Пик продаж
В июне поступил в продажу IS300, в августе «Лексус» становится в США первым люксовым брендом-импортером, которому удалось продать свыше 20000 автомобилей за месяц. Улучшение существующих марок идет при этом полным ходом – в на смену GS400 приходит усовершенствованный автомобиль GS430, который успешно пошел в серию. Результаты 2000 года показали, что пятый год подряд «Лексус» увеличивает свои продажи, с легкостью опережая другие люксовые бренды на территории США. В это время уже американские потребители прекрасно знают, кто выпускает «Лексус», страна-производитель в целом пользуется доверием, и даже другие марки японских автомобилей хорошо воспринимаются покупателем.
В 2001 году «Тойота» объявляет о том, что подвеска и моторы для машин RX300 будут изготавливаться на ее предприятии в Буффало. Спустя немного времени после этого в Детройтском автосалоне демонстрируются модели IS300 SportCross (с кнопкой переключения передач на руле), IS300 Manual Transmission (с механической коробкой передач), а производство новых SC430 готовится к запуску. В марте машина была готова, однако ко времени старта продаж заказы на этот автомобиль уже были расписаны.
«Lexus» для тёплых стран Азии и Ближнего Востока
У данной модификации нет функции подогрева сидений, автоматическая коробка передач оснащена рычагом для ручного переключения.
Зеркала авто можно сложить, не предусмотрена защита от замерзания и образования конденсата при низких температурах. выполнена из дышащего материала.
Встроенная магнитола поддерживает разные носители, а также радио, которое не ловит российские и большинство европейских радиостанций, так как нацелено на другой частотный диапазон. Нет противоугонной системы.
Приход в другие страны
К 2002 году данный бренд уважали во всем мире и понимали, чья страна — . Первый официальный дилер в России появился в 2002 году. Им стала . Спустя год дилеров стало два.
В 2003 году в Детройте представили известную модель RX300 и более динамичную RX330. Последняя обладала люксовыми опциями и инновационными технологическими решениями. На дорогах России и Европы эту машину можно увидеть достаточно часто. В своем классе RX300 обогнал всех конкурентов. В этом же году началась сборка машин на заводе в Канаде и Германии. И хотя разрабатываются автомобили марки «Лексус» в стране-производителе Японии, изготовлением и сборкой занимаются в разных точках планеты, в том числе и в России.
«Lexus» японской сборки
В Японии есть несколько крупных заводов, принадлежащих «Toyota Motors», где собирают автомобили «Lexus»:
- Модели GS300/400/430 LS430 выпускают с производственных цехов, расположенных в провинции Аити.
- Модель Lexus ES300 выходит с конвейера завода, расположенного в городе Тойота (достаточно символично, что город и концерн, где собирают автомобили «Тойота», носят одно имя).
- Модели RX330 и ES300 производят в цехах в городе Осака.
«Lexus» японской сборки могут носить другие имена (это обусловлено причинами, описанными выше, – созданием отдельного бренда для американской публики), что вызывает немалую путаницу у потребителей:
- IS 200/300 – «Тойота Альтеза»;
- GS 300/400 – «Тойота Аристо»;
- LS 400 –«Тойота Цельсиор»;
- LX 470 – «Тойота Цигнус»;
- RX 300 – «Тойота Харриер»;
- SC 300/400 – «Тойота Соарер»;
- ES 300 – «Тойота Виндом».
Японские заводы ориентированы прежде всего на внутренний рынок, а также Азию, Россию и Европу. Особенности изготовления и комплектации зависят от разных стран, куда машины идут на экспорт. Кроме того, есть модификации с левым рулем или правым – в зависимости от правил, принятых в той или иной стране.
Планы на будущее
В компании заявляли, что планируют пополнить свои линейки дизельными автомобилями для Европы, ведь там дизельные силовые установки пользуются большей популярностью из-за менее вредного для окружающей среды выхлопа. Также в планах разработка гибридных машин для рынка США, где гибриды приобретают популярность. Впрочем, такие автомобили уже есть даже сегодня.
«Тойота», чья марка «Лексус» в стране-производителе Японии не пользуется высокой популярностью, также планирует занять большую часть своего родного рынка. Впрочем, это не удивительно, ведь «Лексус» в первую очередь был ориентирован на другие страны, так как Япония и так вовсю покупала автомобили марки «Тойота». Новый бренд для этого не был нужен совершенно.
Планы и позиционирование
Для создания первого автомобиля пригласили 1400 лучших инженеров, дизайнеров. Перед ними стояла достаточно тяжелая задача — создать по-настоящему хорошую машину класса люкс, которая бы превосходила конкурентов и стоила дешевле. Для этого была даже создана опрос-группа, которая выясняла, что именно желают покупать в США. И хотя Япония — страна- в первую очередь были направлены на американского потребителя, так как в то время рынок Японии и так почти полностью принадлежал «Тойоте».
«Lexus» для российского потребителя
В нашей стране нет заводов по производству автомобилей «Lexus», только автосалоны, где можно купить готовые, а также авторынки, где представлены б/у варианты. Таким образом, для России к стоимости Lexus ещё прибавляется расход на транспортировку.
И если официальные дилеры могут порекомендовать вам модель подходящей сборки и комплектации, то частные продавцы могут предложить только то, что у них есть, а это чревато неприятными сюрпризами. Перед покупкой нужно внимательно осмотреть автомобиль и проверить все его функции, а ещё лучше – вначале отогнать его на СТО и узнать мнение профессионала.
Несколько лет назад в России тоже хотели открыть производство «Lexus», но затем вышел закон, контролирующий премиум-класса чиновниками и должностными лицами. А так как Lexus относится именно к этой категории и пользуется спросом у состоятельных людей, объёмы его продаж оказались слишком малы для того, чтоб открывать цеха по сборке.
Под этим брендом выпускает автомобили класса «люкс» компания Toyota Motors Corporation
. Изначально они ориентировались на рынок США, на который и по сей день делается основной упор. Идея экспансии «люксовой» доли рынка зародилась у руководства
Toyota
еще в начале 80-х годов. Работы начались в 1983 году. Однако, японцы прекрасно давали себе отчет в том, что их автомобили воспринимаются на Западе как исключительно практичные и надежные, но вовсе далеко не как самые престижные. Так что создание нового бренда было наиболее оптимальным решением.
В обстановке глубочайшей секретности был запущен так называемый «Проект F1» (от сокращения «Flagship №1»
–
«Флагман №1»
). Под ним разрабатывался исключительно престижный заднеприводной автомобиль, способный составить конкуренцию в своем классе американским и европейским моделям.
Самое оригинальное состоит в том, что в то время и другие японские компании начинают действовать в том же направлении: Honda
в 1986 году запускает
Acura
,
Nissan
в 1989 году разродилась
Infiniti
. Пыталась не отстать от них и
Mazda
, работающая над брендами
Amati
для США и
Xedos
для Европы, которые должны были быть запущены в 1993 году (по ряду некоторых причин этого так и не произошло).
Результатом стараний инженеров Toyota
в июле 1985 года появился автомобиль Lexus LS 400. Несколько лет он проходил «обкатку» на дорогах Европы и Америки. Ошибки были недопустимой роскошью и модель проходила самые суровые испытания, дорабатываясь и совершенствуясь. Широкой публике ее представили лишь несколько лет спустя — 2 января 1988 года. Тогда же была представлен и сам новый бренд со своим логотипом. Раскруткой и разработкой его занималось знаменитое агентство
Saatchi & Saatchi
. Согласно общепринятой легенде, слово
«lexus»
– это видоизмененное латинское слово
«luxus»
(
«роскошь, пышность»
). Согласно другой, столь же достоверной информации, название бренда родилось из объединения слов
«luxury»
и
«elegance»
. Всего, со стороны
Toyota
было задействованно несколько тысяч человек и потрачено около миллиарда долларов.
Продажи Lexus LS 400 начались в сентябре 1989 года. Внешне эта машина куда больше походила на своих европейских или американских собратьев, нежели на «японца». Ее изначально и разрабатывали такой, по понятным причинам. Изначально продажи принесли лишь разочарования. Шли они достаточно вяло, да и технических проблем избежать не удалось — пришлось отзывать около 8 тысяч уже проданных машин из-за дефектов в электропроводке. Но неудачное начало не погубило новый бренд. За 1989 год было реализовано 16 тысяч машин. Эта модель «не дотягивала» еще по уровню до тех же Mercedes
, зато и была более доступной и отличалась отличной управляемостью.
В дальнейшем последовали другие модели, более или менее удачные. Некоторые из них удостаивались довольно престижных наград. Но самое главное состоит в том, что бренд стал уважаемым и добился признания. На сегодняшний день модельный ряд компании представлен уже несколькими моделями, в том числе и внедорожником. Многие полушутя-полусерьезно называют Lexus
«японским Мерседесом». Эти автомобили продаются практически повсеместно. А с 2005 года доступны и на внутреннем японском рынке.
Lexus
– японская автомобилестроительная компания, которая является одним из лидеров индустрии. Lexus Division (чаще просто Lexus) является официальным подразделением Toyota Motors Corporation. Фирма специализируется на выпуске автомобилей класса Премиум. Основной рынок сбыта продукции – США.
Схожесть
Практически у всех моделей Лексуса есть прототип под маркой Тойоты. К примеру, Lexus RX и ES основаны на платформе Camry, а Land Cruiser смело можно считать «биологическим отцом» LX570. Общего у машин много: равные показатели надежности, качество деталей, внешний вид моделей. Технические характеристики и габариты салона тоже близки. А вот цена каждого Лексуса в 2 раза дороже «чистокровного» японского прототипа. За что переплачивают владельцы и какая же машина лучше – Лексус или Тойота?
Лексус Против. Тойота
ЛЕКСУС ПРОТИВ ТОЙОТА
Знаете ли вы, что Lexus и Toyota являются частью одной компании? Поклонники надежности, возможностей, технологий и производительности марки Toyota найдут те же характеристики в модельном ряду Lexus с дополнительным бонусом автомобильной роскоши премиум-класса и непревзойденного класса. Вы ищете автомобильный апгрейд своей Toyota Camry и не хотите слишком далеко отходить от автомобильного пути? Узнайте больше о том, что может предложить бренд Lexus, в Earnhardt Lexus в Финиксе, проведя сравнение Lexus и Toyota.
Покупатели роскошных автомобилей хотят знать: что делает марку Lexus правильным выбором для моей семьи? Доступные цены, экономичные варианты двигателей, элегантные элементы стиля, роскошный интерьер и высокотехнологичные функции подчеркивают бренд Lexus в Earnhardt Lexus и обещают выделить его среди остальных конкурентов.
Пожалуйста, прокрутите, чтобы увидеть больше
МОДЕЛИ ЛЕКСУС | против | МОДЕЛИ ТОЙОТА |
---|---|---|
Лексус ИС | Компактный седан | Тойота Королла |
Лексус ЕС | Среднеразмерный седан | Тойота Камри |
Лексус UX | Малолитражный кроссовер | Тойота C-HR |
Лексус НХ | Компактный кроссовер | Тойота РАВ4 |
Лексус РХ | Среднеразмерный кроссовер | Тойота Хайлендер |
Лексус GX | Большой внедорожник | Тойота Секвойя |
РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ МАРКАМИ LEXUS И TOYOTA В РЕГИОНЕ PHOENIX
Роскошь — ключевое отличие, которое вы найдете в этом сравнении Lexus и Toyota, созданном Earnhardt Lexus. Заявки Lexus будут включать в себя впечатляющий набор роскошных удобств, с которыми бренд Toyota не может сравниться, но независимо от того, какое направление вы выберете в этих дебатах, вам понравится впечатляющий список стандартных высокотехнологичных функций, которые вам понравятся.
ЗАЧЕМ КУПИТЬ ИЛИ АРЕНДОВАТЬ LEXUS В РАЙОНЕ ФЕНИКС?
Вы хотите добавить роскоши в свои повседневные поездки, не нарушая при этом кругленькую сумму? Лексус ответ. Бренд Lexus добавляет премиальную роскошь, стиль и класс, с которыми не может сравниться его аналог Toyota, и является более доступным, чем многие конкуренты люксовых брендов. Посетите Earnhardt Lexus сегодня в Финиксе, чтобы найти автомобиль своей мечты Lexus!
Запишитесь на тест-драйв модели Lexus, которая будет соответствовать вашему стилю жизни сегодня в Earnhardt Lexus!
- Copyright © 2023, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Кампании по отзывам и обслуживанию | Эрнхардт Лексус | 800 East Camelback Road, Финикс, AZ 85014 | Отдел продаж: 480-421-4230
Lexus против конкурентов | Сравнение брендов и моделей
ВО ВСЕЙ ЛИНЕЙКЕ LEXUS ВЫ НАЙДЕТЕ РОСКОШНЫЕ КУПЕ, СЕДАНЫ, ВНЕДОРОЖНИКИ И ГИБРИДЫ, КАЖДЫЙ СООТВЕТСТВУЕТ ВЫСОКИМ СТАНДАРТАМ. ЕСЛИ ВЫ ДУМАЛИ О LEXUS, НО ПО-ПРЕЖНЕМУ НЕ ПОНИМАЕТЕ, КАК ОН ВЫСТУПИТ НА ПРОТИВ КОНКУРЕНТОВ, ВЫ ПОПАЛИ В НУЖНОЕ МЕСТЕ. METRO LEXUS СОСТАВИЛ ЭТИ ПОЛЕЗНЫЕ СРАВНИТЕЛЬНЫЕ РУКОВОДСТВА, В КОТОРЫХ ПОДРОБНО РАССМОТРЕНЫ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ЦЕННОСТЬ, ОБОРУДОВАНИЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНКУРЕНТОВ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КАК ОНИ СООТВЕТСТВУЮТ ВАШИМ ЛЮБИМЫМ МОДЕЛЯМ LEXUS.
Посмотреть новинки
Посмотреть специальные предложения
ВНЕДОРОЖНИКИ LEXUS ПРОТИВ КОНКУРЕНТОВ
Вы когда-нибудь присматривались к внедорожникам Lexus? Мы нашли время, чтобы сравнить Lexus NX и Lexus RX с конкурентами от Lincoln, Infiniti, Acura и Mercedes-Benz. Когда дело доходит до отмеченной наградами ценности, эффективности и производительности, внедорожник Lexus ничем не заменишь.
ВНЕДОРОЖНИКИ LEXUS ПРОТИВ КОНКУРСА
LEXUS RX L ПРОТИВ TOYOTA ПРОТИВ HONDA
Трудно выбрать между трехрядным семиместным Lexus RX L и Toyota Highlander и Honda Pilot? Хотя всем трем есть что предложить, вы можете быть удивлены, узнав, как RX L сияет против двух своих крупнейших конкурентов.
LEXUS RX L VS TOYOTA VS HONDA
LEXUS VS MERCEDES-BENZ
Несмотря на то, что Mercedes-Benz остается основным конкурентом Lexus, анализ ключевых различий между двумя брендами позволяет выявить некоторые существенные преимущества Lexus. Если у вас возникли проблемы с выбором между ними, наше полезное руководство по сравнению должно сделать ваш выбор намного проще.
LEXUS VS MERCEDES-BENZ
LEXUS VS INFINITI
Модели Infiniti и Lexus чаще всего выбирают покупатели предметов роскоши. Если вам сложно сделать выбор, посмотрите это сравнение, в котором сравниваются модели Infiniti и Lexus. Мы позволим вам судить, какой бренд окажется лучшим выбором.
LEXUS VS INFINITI
LEXUS VS BMW
BMW и Lexus, безусловно, знакомые соперники в сегменте люкс. Мы потратили время, чтобы сравнить эти две марки, чтобы проиллюстрировать сильные стороны и преимущества автомобилей Lexus.
LEXUS VS BMW
LEXUS VS LINCOLN
Нужна помощь в выборе автомобиля Lexus или Lincoln?
В этом полезном руководстве представлены все доказательства, необходимые для выбора лучшего бренда.
LEXUS VS LINCOLN
LEXUS VS CADILLAC
В этом конкурентном сравнении наша команда потратила время, чтобы выяснить, как Cadillac сравнивается с Lexus.
Узнайте больше о том, почему Lexus продолжает побеждать в конкурентной борьбе.
LEXUS VS CADILLAC
LEXUS LS VS COMPETITION
Узнайте, чем культовый полноразмерный Lexus LS отличается от конкурентов BMW и Mercedes-Benz
LEXUS LS VS COMPETITION
4. МЕРСЕДЕС-БЕНЦ ПРОТИВ. LINCOLN
Не можете решить, какой роскошный седан лучше всего подходит для вашего образа жизни. Мы сравнили Lexus IS с ведущими конкурентами, включая Mercedes-Benz CLA и Lincoln MKZ. Узнайте больше о том, почему Lexus является лучшим выбором.
ЛЕКСУС ПРОТИВ. МЕРСЕДЕС-БЕНЦ ПРОТИВ. LINCOLN
LEXUS NX VS LINCOLN CORSAIR VS ACURA RDX
Два знакомых соперника сойдутся в этом конкурентном сравнении.
Посмотрите, каковы показатели Lexus NX по сравнению с Lincoln Corsair и Acura RDX.
LEXUS NX VS LINCOLN CORSAIR VS ACURA RDX
LEXUS VS ACURA
С момента своего создания в конце 1980-х годов Lexus и Acura оставались привычными врагами в сегменте автомобилей класса люкс. В то время как оба бренда продолжают конкурировать за это желанное место на вашей дороге, принятие правильного решения может показаться трудным.
LEXUS VS ACURA
LEXUS VS AUDI
Выбор подходящего роскошного автомобиля, безусловно, является важным решением. Чтобы помочь вам получить знания, необходимые для того, чтобы сделать правильный выбор, взгляните на это сравнение с конкурентами, в котором показано, как Lexus сравнивается с Audi.
LEXUS VS AUDI
LEXUS GX VS КОНКУРЕНТЫ
Не можете выбрать между Lexus GX и BMW X5 или Mercedes-Benz GLE? Просмотрите это сравнение того, что Lexus GX предлагает по сравнению с другими роскошными конкурентами внедорожников.
LEXUS GX ПРОТИВ КОНКУРЕНТОВ
LEXUS ПРОТИВ GENESIS
Любопытно, чем Lexus отличается от одного из новейших брендов класса люкс в отрасли? Откройте для себя все причины, по которым Lexus является более разумным выбором по сравнению с Genesis, в этом подробном сравнении.