Как выбрать кондиционер в машину? Рассматриваем самые популярные бренды
Близится летний сезон, а это значит, что водители начинают готовить автомобили к новым погодным условиям. Транспортные компании и коммерческий транспорт, которые совершают длительные поездки через всю страну или даже за рубежом, часто сталкиваются с резкими изменениями климата. Эти перепады сильно влияют на состояние водителя и его здоровье.
Они могут казаться незначительными, но в долгих изматывающих поездках, когда нужна вся концентрация, часто даже такие мелочи становятся определяющими. Вот почему установка климатических систем и кондиционеров становится практически обязательным пунктом в подготовке к лету.
Где купить действительно хороший кондиционер на автомобиль, который будет работать исправно, и будет прост в уходе и обслуживании? Как выбрать автокондиционер, подходящий конкретно на вашу машину?
Прежде всего, нужно разобраться, какие производители климатического оборудования сейчас есть на рынке. В этой статье мы рассмотрим самые популярные бренды, под которыми выпускаются кондиционеры и рефрижераторы для авто, их особенности и преимущества. Все эти модели можно найти в нашем интернет-магазине, выбрать запчасти к ним и заказать сервисное обслуживание.
Начнем с хорошо известного нашим покупателям немецкого бренда Eberspaecher. Многие знают их, как производителей предпусковых подогревателей и салонных отопителей, которые пользуются огромной популярностью в нашей стране (особенно в северной ее части).
Для “лета” у Eberspacher есть линейка кондиционеров Ebercool на водяной основе — инновационное и очень экономичное решение не только для обычного авто, но и для спецтехники. Эти автономные кондиционеры устанавливаются на крыше автомобиля и могут работать как во время движения, так и при выключенном двигателе. Экономия топлива с Ebercool, по примерным подсчетам, может составить до 10%. И, конечно, с точки зрения экологии они куда более безопасны, чем фреоновые кондиционеры.
Как работает кондиционер Ebercool? Насос накачивает из бака чистую воду и подает ее в испаритель. Испаритель представляет собой две параллельно расположенные сетки, пространство между которыми заполнено прессованной щепой аргентинского дуба, устойчивой к гниению и обладающей антисептическими свойствами.
Через сетки с помощью вентилятора прокачивается воздух, который охлаждается из-за испарения воды. Этот охлажденный воздух и поступает в кабину, в то время как остатки воды возвращаются обратно в бак, и цикл повторяется. Как видите, в этой системе нет компрессора — и это большой плюс в смысле бесшумности работы. “Кондеры” Eberscpacher работают практически беззвучно, поэтому не действуют на нервы водителю и не мешают при необходимости отдохнуть в тишине.
При всех его преимуществах, знаменитый Eberspacher не сильно отличается по ценовой политике от отечественных брендов климатического оборудования, так что не стоит пугаться. На нашем сайте доступны очень разные по комплектации и функционалу модели кондиционеров Eberspacher, так что выбрать подходящую — в том числе и по цене — не составит труда.
Следующий производитель, о котором никак нельзя промолчать — это шведская компания Dometic. Нужно сказать, что сфера деятельности компании крайне обширна — от оборудования для автодомов до холодильников.
Продукция Dometic пользуется огромной популярностью у путешественников по всему миру. По словам самого производителя, Dometic — это бренд для “мобильной жизни” — в понятие входят и семейные путешествия, и частые переезды, связанные с работой. В производстве также есть автономные накрышные кондиционеры CoolAir, очень экономичные в потреблении топлива, и есть варианты для более взыскательных водителей.
Например, напольный кондиционер в автодом Dometic FreshWell, который отлично размещается в багажном ящике под сиденьем.
Он позволяет “разгрузить” крышу, сохраняя нормальный центр тяжести и аэродинамику автомобиля, но самое главное — может работать как на охлаждение, так и на обогрев (кстати, как и большинство сплит-систем производителя). Только не используйте его в сильные морозы зимой — Dometic FreshWell все же сделан для более мягких климатических условий. Отлично подходит эта техника для использования в кемпингах: экологичная, бесшумная, плюс на большинстве моделей кондиционеров существует функция плавного пуска, которая обеспечивает беспроблемное включение в кемпингах с низкой защитой электросети.
Как работает сплит-система? Система распределения воздуха кондиционера создает комфортный воздушный поток, который с помощью специальной фурнитуры равномерно направляется через три воздуховода. По желанию воздуховоды можно расположить как компактно, так и в разных помещениях автомобиля. С соответствующим комплектом для постоянного тока кондиционер, расположенный в багажном ящике под сиденьем, может использоваться даже во время движения.
Кроме того, Dometic известны своими судовыми кондиционерами. Большое преимущество их состоит в том, что у них комбинированная система для охлаждения, осушения и обогрева воздуха. Испаритель и конденсатор устанавливаются, как правило, на единой площадке, система имеет удобный в очистке встроенный фильтр. Тепловые насосы позволяют нагревать воздух в каютах при температуре воды более 6°C.
В общем, это действительно отличный выбор для тех, кто ценит комфорт в поездке и хочет везде чувствовать себя как дома.
Многие автолюбители принципиально отдают предпочтение отечественным компаниям при выборе климатического оборудования. Считается, что оно всегда дешевле и проще в обслуживании. Наверное, отчасти поэтому на большинстве наших КАМАЗов стоят именно кондиционеры Элинж. Хотя, надо сказать, что и стоимость, и сложность устройства могут здесь варьироваться точно так же, как и на импортных аналогах.
Что представляют из себя автомобильные кондиционеры Элинж? Встроенный кондиционер для КАМАЗа, например, устанавливается в кабину и имеет привод от общего компрессора и крышного конденсора К-9. Работает от двигателя автомобиля (подходит для двигателей КАМАЗ 740 Евро- 2, 3,4 и Cummins серий ISBE).
Благодаря удобной системе разводки воздуха и возможности разносить блоки в разные части транспортного средства, Элинж отлично встает в пассажирские автобусы или “Газели”, делая даже длительные поездки комфортными как для пассажиров, так и водителя. Как правило, моноблок устанавливается на крыше транспортного средства, а компрессор — в моторном отсеке. Элементы связываются между собой фреоновыми магистралями, по которым прокачивается хладагент. Можно выбрать вариант как с крышным, так и с передним расположением конденсора, в зависимости от марки автомобиля и потребностей водителя.
При выборе кондиционера в автомобиль желательно учесть все нюансы, которые могут возникнуть в дороге. Это и степень автономности, которая вам необходима — длительность стоянок, затраты топлива на поддержание работы климатического оборудования. Это и сложность конструкции — насколько частое техобслуживание может понадобиться кондиционеру. Наконец, мощность агрегата: пригодится он вам исключительно в сильную жару или будет работать постоянно — например, при поездках по югу России.
Иногда разобраться в этом самому может быть нелегко (особенно, если у вас не один автомобиль, а большой автопарк). Вы всегда можете обратиться к нам за помощью в подборе климатического оборудования. Специалисты компании Климатика Рус готовы подобрать идеально подходящее для вас решение, а также провести полный комплекс услуг по установке и ремонту. Наш сервисный центр в Самарской области работает для вас каждый день.
Если вы хотите прямо сейчас ознакомиться с моделями кондиционеров от разных производителей, переходите в каталог Климатика Рус. У вас есть возможность воспользоваться удобным поиском по моделям автомобилей и параметрам, нужным для работы. Выберете мощность, режим работы или модель компрессора, которые удовлетворяют вашим запросам.
Все товары можно заказать с доставкой по России. Мы работаем только с проверенными мировыми производителями, и гарантируем качество оборудования и высокую скорость доставки.
Стояночный кондиционер для машины — что это за агрегат и кому он нужен — Прилавок
- Прилавок
- Гаджеты
Фото производителя.
Создать в салоне или кузове припаркованного автомобиля заданный микроклимат, не расходуя топливо и ресурс двигателя, поможет стояночный кондиционер с питанием от электросети напряжением 220 Вольт. Линейку таких агрегатов на российский рынок совсем недавно вывела компания Webasto — признанный эксперт в области разработки и производства климатического оборудования. С новинкой рынка познакомился портал «АвтоВзгляд».
Лика Затворная
Российские продажи стояночных кондиционеров Cool Top Trail немецкой компании Webasto с питанием от сети 220 Вольт стартовали в начале марта 2020 года, а на территории Евросоюза их знают с конца августа 2019 года, когда климатические системы были продемонстрированы на выставке Caravan Salon в немецком Дюссельдорфе, где получили высокую оценку большого жюри (серебряная медаль). Напомним, что в производственной гамме фирмы есть автономные электрические кондиционеры с питанием от бортовой(!) сети транспортного средства, которые снискали уважение у транспортных компаний и эксплуатирующих организаций. Опыт их создания был перенесен на Cool Top Trail.
Для кого?
Изначально стояночные кондиционеры предназначались для кемперов. Однако учитывая возможности таких климатических установок, они получили широкое применение в оснащении коммерческого транспорта и, в частности, различных специальных машин которые имеют минимальные годовые пробеги, а их главное предназначение — обеспечивать функционирование тех или иных структур на месте. В круг такой техники входят мобильные лаборатории, в том числе фито-санитарного, эпидемиологического, радиационного и экологического контроля.
В эффективных климатических системах, работающих от внешней электросети, нуждаются мобильные пункты вакцинации (по нынешним временам актуальная тема), донорские и фельдшерские пункты. Они своим ходом оперативно прибывают в населенные пункты и занимают оптимальную с точки зрения досягаемости дислокацию. Стоит кстати отметить, что создание в кузове или фургоне определенного микроклимата — одно из ключевых условий обеспечения работоспособности лабораторного оборудования.
Фото производителя.
Фото производителя.
И, разумеется, эффективная и экономичная(!) климатическая система, способная работать как на охлаждение так и нагрев воздуха придется кстати для мобильных торговых точек, что опять таки очень востребовано в период пандемии, когда важно избежать массового перемещения людей в общественном транспорте — магазин сам приедет под дом! Из техники специального назначения, которая также нуждается в эффективных стояночных климатических системах, назовем мобильные командные (МЧС) и диспетчерские (авиация) пункты.
Что такое стояночный кондиционер?
Агрегат представляет собой моноблок, в котором собраны все компоненты климатической системы: радиатор, испаритель, компрессор, электропривод, клапана, вентили, управляющий блок и т. д. Привод компрессора прямой от встроенного электромотора. Минимум элементов — надежнее конструкция, проще и дешевле обслуживание. Система заправляется хладагентом еще на заводе и полностью готова к использованию. Модуль устанавливается в вырезанное по лекалу окно в крыше цельнометаллического кузова выполненного из панелей фургона и, как правило, подключается к электропроводке 220 Вольт, которая уже имеется в автомобиле и от которой запитывается рабочее/ специализированное оборудование. А она, в свою очередь, подключается к внешней сети посредством кабеля.
Фото производителя.
Обращенная внутрь кузова нижняя часть климатического блока включает в себя воздухораспределительную панель с важнейшими функциональными клавишами. Полноценное управление установкой выполняется посредством дистанционного пульта, который входит в базовый комплект.
КАК РАБОТАЕТ?
Алгоритм работы климатической системы прост и интуитивно понятен (большинство функций аналогично автомобильной климатической системе), а задаваемые параметры легко контролировать. Работает система по замкнутому кругу (аналогия внутренней циркуляции), когда воздух забирается из кузова фургона, охлаждается и подается обратно. Тем самым удается значительно снизить потребление энергии.
Линейка стояночных кондиционеров Webasto Cool Top Trail состоит из трех моделей холодо-теплопроизводительностью 2/2,4/3,4 кВт, что позволяет подобрать оптимальную установку под конкретный объем кузова и климатические условия. Отметим, что все модели имеют самую низкую высоту корпуса (223 мм) в классе, что минимизирует аэродинамические потери и расход топлива при движении автомобиля по трассе. Даже с учетом того, что пробеги спецмашин невелики. Ведь общие эксплуатационные затраты складываются из таких мелочей. Как бюджетная альтернатива, предлагается модель предыдущего поколения, не такая обтекаемая, как в новой линейке, но мощная (3,5 кВт) и недорогая.
Фото производителя.
Почему Webasto?
Стояночные кондиционеры Webasto Cool Top Trail собираются в Италии, на предприятии, имеющем высокий уровень автоматизации производства, что снижает влияние человеческого фактора. Современные материалы, комплектующие от лидеров сегмента и жесткий контроль качества на всех этапах сборки агрегатов позволяют фирме предоставлять двухлетнюю гарантию на продукцию. Важным условием обеспечения данных обязательств является монтаж кондиционера в фирменном (дилерском) сервисном центре Webasto.
В случае, если кондиционер был установлен производителем спецавтомобиля, то гарантийные обязательства поддерживаются уже с его стороны. Еще одним весомым козырем качественного, функционального и надежного немецкого климатического оборудования является его… цена, которая позволяет конкурировать с азиатскими производителями. Кроме этого, Webasto имеет развитую сервисную сеть, налаженное снабжение запасными частями и статус конвейерного поставщика.
- Лайфхак
- Купи-продай
182830
- Лайфхак
- Купи-продай
182830
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
авторынок, технология, аксессуары, коммерческий транспорт, коронавирус
Какой фреон используется в моем автомобильном кондиционере?
Теперь предлагаем услуги автомойки и детейлинга во всех точках или у вас дома! Узнать больше
Если этим летом кондиционер вашего автомобиля плохо работает, возможно, ему требуется заправка фреоном. Хотя это звучит достаточно просто, на самом деле существует 3 различных типа автомобильных фреонов. Итак, какой фреон используется в вашей машине? Наши местные механики здесь с проницательностью.
Фреон R-12: автомобили, произведенные до 1995
R-12 — оригинальный автомобильный фреон кондиционера. Хотя он был эффективен для охлаждения салонов автомобилей, этот хладагент был признан источником растущих экологических проблем. В 1980-х годах состав хлорфторуглеродов (ХФУ) R-12 был связан с повреждением озона. Монреальский протокол 1987 г. требовал от производителей автомобилей прекратить использование этого хладагента к концу 1994 модельного года, хотя официально поэтапный отказ начался в 1993 г.
Редко, но в некоторых старых автомобилях все еще используется R-12. В более старых автомобилях, которые все еще работают сегодня, рекомендуется модернизировать кондиционеры с системой R134a.
Фреон R134a: автомобили, произведенные в период с 1995 по 2021 год
В 1990-х годах в качестве альтернативы R-12 появился фреон R134a (также известный как HFC-134A). Большинство транспортных средств на дорогах сегодня используют хладагент R134a для заправки своих систем кондиционирования воздуха.
Что такое R134a? Фреон R134a представляет собой хладагент HFC (гидрофторуглерод). Хотя он не вызывает такого же ухудшения состояния озона, как R-12, он по-прежнему представляет значительный риск для окружающей среды. По данным Агентства по охране окружающей среды, R134a является «сильным парниковым газом с потенциалом глобального потепления, который в 1430 раз больше, чем у CO2».
В последнее время автопроизводители перешли на новый вид фреона, который еще более безопасен для окружающей среды. Фреон R134a был «полностью запрещен» для производителей автомобилей в Европейском Союзе в 2017 году. Между тем, производители США были обязаны постепенно отказаться от фреона R134a к 2022 модельному году.
Фреон R1234YF: автомобили, выпущенные с 2021 года
За последнее десятилетие производители перешли на фреон R1234YF.
Что такое фреон R1234YF? R1234YF представляет собой фтористо-олефиновый хладагент, который значительно безопаснее для окружающей среды, чем оба более ранних фреона. В то время как фреон R134a имеет потенциал глобального потепления (GWP) 1430, новый фреон R1234YF имеет GWP примерно 3.
Как упоминалось выше, этот хладагент используется в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха всех американских автомобилей, выпущенных после 2021 года, и всех европейских автомобилей, выпущенных после 2016 года. Однако многие производители перешли на него раньше, чем требовалось. Вы можете найти фреон R1234YF в автомобилях уже в 2014 модельном году.
К счастью, новые автомобили редко требуют заправки фреоном. Фреон существует в герметичной системе — его не нужно регулярно пополнять, как, например, моторное масло. Вам понадобится заправка только в том случае, если в системе отопления, вентиляции и кондиционирования вашего автомобиля есть утечка, которая обычно возникает только после аварии или нескольких лет использования.
Если вы все еще не знаете, какой фреон используется в вашем автомобиле, обратитесь к местному механику.
Chapel Hill Tire Mechanics: Местный ремонт автомобилей переменного тока
Если ваша система кондиционирования воздуха не работает должным образом, обратитесь к специалистам Chapel Hill Tire для ремонта кондиционера. Наши местные механики помогут перезарядить ваш хладагент, найти источник утечки и отремонтировать его для вас. Мы с гордостью обслуживаем большой район Треугольника с 9 офисами в Роли, Апексе, Чапел-Хилле, Каррборо и Дареме. Наши профессиональные механики также обычно обслуживают окружающие сообщества, включая Хиллсборо, Моррисвилл, Найтдейл, Кэри, Питтсборо, Уэйк Форест и другие. Мы приглашаем вас записаться на прием онлайн, ознакомиться с нашими предложениями или позвонить нам, чтобы начать работу уже сегодня!
Назад к ресурсам
Понимание автомобильной системы кондиционирования воздуха
Поддерживая удовлетворенность автомобильных двигателей на высоком уровне, они разработаны с системой кондиционирования воздуха. Эта система работает точно так же, как кондиционер, который мы используем в наших домах и офисах, но источники охлаждения различаются. Система позволяет охлаждать салон автомобиля в жаркую погоду, создавая более прохладную среду для пользователей. Современные автомобили круты тем, что они предназначены для управления холодом с помощью тепла, получаемого от двигателя. То есть в холодную погоду салон двигателя будет теплым. Ну, это тема для другого дня.
Прочтите: Как перевести автомобильную систему переменного тока R12 на R134a
Освоение кондиционера: от…
Пожалуйста, включите JavaScript Система была впервые должным образом представлена компанией Packard Motor Company в Соединенных Штатах в 1939 году. Эта функция в автомобиле одновременно увеличивает скорость покупки их продукта. Сегодня эта система является общей чертой, которую должны иметь все автомобили, поскольку необходимо удобство для людей.
Сегодня мы рассмотрим определение, функции, компоненты, схему, принцип работы, а также симптомы и устранение неисправностей неисправных автомобильных систем кондиционирования воздуха.
Читайте: 4 признака того, что кондиционер вашего автомобиля нуждается во фреоне
Содержание 0066
Что такое автомобильная система кондиционирования воздуха?
Автомобильная система кондиционирования воздуха представляет собой набор компонентов, которые работают вместе, чтобы охлаждать салон автомобиля. Как упоминалось ранее, автомобильная система кондиционирования воздуха работает так же, как система переменного тока, которую мы используем дома и в офисе.
Большинство людей думают, что система кондиционирования создает холодный воздух, но это совершенно неправильно. Что ж, если вы один из них, вы увидите, как это работает. С большими изменениями в автомобилях, произошедшими более 75 лет назад, система кондиционирования воздуха по-прежнему работает по тому же принципу. Его функциональный компонент включает в себя компрессор, конденсатор и испаритель. Все это поясняется далее.
Основная функция системы кондиционирования воздуха — охлаждать окружающую среду, чтобы люди, находящиеся рядом, чувствовали себя комфортно. С системой кондиционирования воздуха становится прохладнее и комфортнее, когда преобладает палящее летнее солнце. Таким образом, функция системы кондиционирования воздуха остается прежней.
Компоненты автомобильной системы кондиционирования воздуха
Ниже приведены компоненты автомобильной системы кондиционирования воздуха:
Компрессор:
Компрессор является одним из основных компонентов системы кондиционирования воздуха. Его функции включают повышение давления хладагента для охлаждения воздуха, определение изменений температуры внутри и снаружи автомобиля, мониторинг и контроль выходной температуры и, наконец, подачу воздуха в конденсатор.
Конденсатор:
Конденсатор в системе кондиционирования воздуха автомобиля расположен перед радиатором. Он был назван мини-радиатором, так как похож на радиатор. Его функция заключается в снижении температуры и давления горячих газов, выходящих из хладагента, когда компрессор нагнетает хладагент. Другой функцией конденсатора является передача охлажденного жидкого хладагента в ресивер/осушитель или аккумулятор.
Ресивер/осушитель или аккумулятор:
Транспортное средство может использовать либо ресивер, либо аккумулятор в зависимости от его модели. Ресивер используется в автомобилях с терморасширительным клапаном, а аккумулятор — в автомобилях с дроссельной трубкой. Функция ресивера заключается в отделении газа от жидкости во избежание попадания жидкости в компрессор.
Компрессоры рассчитаны на газ, жидкость может вызывать загрязнения, а некоторые фильтры защищают систему от загрязнений. Компрессоры удаляют влагу с помощью влагопоглотителя. Влагопоглотители похожи на маленькие наполненные шариками пакетики, которые вы найдете в упаковке для новой электроники. С другой стороны, аккумулятор контролирует и контролирует количество хладагента, поступающего в испаритель.
Терморегулирующий клапан или диафрагма:
Терморегулирующий клапан или диафрагма расположены между конденсатором и испарителем. В терморасширительном клапане используется ресивер/осушитель, а в автомобилях с дроссельными трубками используется аккумулятор. Целью системы охлаждения автомобиля является контроль величины давления и температуры в системе. Они также рассчитывают количество хладагента, которое может без вреда попасть в испаритель.
Испаритель:
Испаритель расположен сразу за приборной панелью, так как он отвечает за охлаждение воздуха хладагентом перед его подачей в салон автомобиля. Принцип работы
Работа автомобильной системы кондиционирования воздуха менее сложна и проста для понимания. После объяснения компонентов вы познакомитесь с наиболее часто используемыми терминами и их функциями. Детали работают рука об руку, циркулируя вещество, известное как хладагент, через замкнутую систему высокого или низкого давления.
Хладагент, вызывающий охлаждение, превращается из газа в жидкость, а затем обратно в газ. Этот процесс является наиболее важным этапом в процессе охлаждения. Компрессор приводится в действие ремнем, приводимым в движение двигателем автомобиля. Это заставляет газообразный хладагент низкого давления сжиматься до высокого давления. Затем высокотемпературный газ направляется в конденсатор.
Конденсатор похож на автомобильный радиатор, он помогает рассеивать тепло, а также охлаждать газообразный хладагент высокого давления. При этом газ превращается в жидкость под высоким давлением. Жидкость под высоким давлением удаляет всю воду, находящуюся в ней, с помощью осушителя. Затем он перекачивается к терморегулирующему клапану.
В конструкции системы кондиционирования воздуха жидкость под высоким давлением расширяется и становится жидкостью под низким давлением. Он поступает на сторону низкого давления петлевой системы, прежде чем попасть в испаритель. Испаритель находится в салоне автомобиля.
Опять же, жидкий хладагент низкого давления превращается в газ и проходит через испаритель, отводя тепло от салона автомобиля. Во время процесса вентилятор обдувает внешнюю часть компрессора. Он дует холодным воздухом в салон автомобиля. Газообразный хладагент низкого давления снова поступает в компрессор, чтобы процесс произошел.
Прочтите: Сколько стоит перезарядка переменного тока?
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Признаки или симптомы неисправной или неисправной автомобильной системы кондиционирования воздуха
Ниже приведены симптомы и причины неисправности автомобильной системы кондиционирования воздуха:
Слабый поток воздуха:
Со временем водители испытывают слабый поток воздуха в своих автомобилях, что вызвано множеством факторов. Этот симптом может привести к повреждению или смертельному повреждению системы кондиционирования воздуха. Ниже приведены причины слабого воздушного потока:
- Перегоревший вентилятор является причиной слабого воздушного потока. Это когда вентилятор в системе не дует, из-за чего воздух не проходит эффективно.
- В сердцевине испарителя может образоваться плесень из-за остаточной влаги. Это предотвращает попадание воздуха в вентиляционные отверстия.
- Слабый поток воздуха в системе кондиционирования автомобиля возникает из-за потери шланга. Этот шланг подает воздух к блоку вентилятора, поэтому, когда он ослабнет, поток воздуха будет затруднен.
- Основной корпус, в котором находится вентилятор, имеет открывающиеся уплотнения. Это также уменьшит поток воздуха в системе. Когда это происходит, вся система скомпрометирована.
Функциональность системы кондиционирования снижена:
Вашему кондиционеру иногда будет не хватать драгоценной прохлады, что может быть вызвано несколькими причинами. При появлении симптома его следует устранить как можно скорее, иначе системе будет нанесен большой ущерб. Ниже приведены причины этих симптомов.
- Неисправность двигателя вентилятора или резистора вентилятора.
- Если трубка или шланг для заправки хладагента расширились из-за засорения.
- Когда электрические детали, такие как предохранитель, переключатель, реле, соленоид или модуль управления, выходят из строя, возникают симптомы.
- Поврежденный или неисправный конденсатор или испаритель также является серьезной причиной.
- Вакуумная утечка
- Неисправность компрессора или муфты компрессора также может привести к ослаблению системы.
- Утечка фреона вызвана выходом из строя уплотнительного кольца или компонента.
Прочтите: 9 возможных причин, по которым кондиционер вашего автомобиля не дует холодным воздухом
Система кондиционирования воздуха сначала охлаждается, а затем быстро нагревается:
Это вызвано различными проблемами, но вы должны проверить и устранить их, чтобы система работала нормально. Самодельщик не сможет решить проблему, иначе вся система будет разбросана. Ниже приведены распространенные причины такой проблемы:
- Основной причиной этой проблемы является забитый расширительный клапан. Расширительный клапан подает необходимое количество хладагента в испаритель. Если клапан заблокирован, хладагент не сможет поступать в испаритель. Засоренный клапан, а также при наличии влаги хладагент начинает замерзать.
- Неисправная муфта компрессора также является основной причиной такой проблемы.