Автомобильный кипятильник
Всем привет. Пришел ко мне пару дней назад заказ с Алиэкспресс — автокипятильник на 12в с питанием от прикуривателя. Коротко: свою функцию выполняет «на грани», кружку воды нагревает до кипения 17 минут. И реально опасен для авто. Давно ничего не писал, поэтому много букв
Когда Алиэкспресс в очередной раз прислал рассылку с очень нужными мне (по мнению китайцев) товарами, которые надо успеть купить, пока действуют просто невероятные скидки, я бегло просмотрел пёструю портянку, и указатель мыши потянулся было к кнопке «Удалить письмо». Но остановился на полпути, так как в голове мелькнула мысль, что из всей рекламной чепухи только автомобильный кипятильник на 12в представляет для меня хоть какой-то интерес. Я был в тот момент занят, и в несколько щелчков мыши оформил заказ, не оплачивая, чтобы в свободное время разобраться, нужно мне это или нет.
В последнее время я много и далеко путешествую на машине, и взятый из дома чай в термосе успевает остыть.
Но прежде чем оформить заказ, посмотрел другие предложения на Алиэкспресс, и как всегда, предложенный с большой скидкой по рассылке кипятильник оказался где-то в полтора раза дороже средней цены на сайте. Поэтому тот спонтанный заказ был отменён, и заказал я кипятильник у другого продавца с большим рейтингом и большим количеством заказов, да ещё со скидкой 30%. Ну и на этом успокоился.
Приехал мне заказ ровно через 4 недели, и после испытаний кипятильника я решил поделиться информацией о его возможностях, немного отвлечься от работы и попробовать себя в роли писателя.
Качество исполнения, конечно, не ахти, местами на пластике здоровенный облой.
Провод длиной 80см.
Первое включение прошло поздно вечером, я просто убедился, что кипятильник работает. У меня от старого галогенного накамерного света остался аккумулятор на 12в 7Ач, такие ставят в УПСы, и «на выходе» у этого аккумулятора как раз гнездо прикуривателя. Как вспомню, что я до перехода на светодиодный фонарь на съёмки два таких аккумулятора таскал, каждый по 2,5кг… Запылился он уже с 2011-года, использую очень редко для питания разных поделок…
Как проверяют в магазинах паяльники? — ткнут в розетку на пару секунд и суют тебе в руки: «Вот, нагрелся!» Примерно так и я проверил кипятильник в первый раз, сунул штекер в гнездо прикуривателя аккумулятора, почувствовал пальцами нагрев, и порадовался, что он хотя бы работает.
Чтобы не получить какой-нибудь неприятный сюрприз в машине, я решил предварительно испытать кипятильник дома. Прежде всего вскрыл корпус, чтобы проверить, надёжно ли сделан монтаж проводов к нагревательному элементу, не ожидать ли мне КЗ в неподходящий момент. И в машине, и по «домашнему» аккумулятору есть предохранитель, но всё же…
Провода к нагревательному элементу оказались припаяны, но не слишком качественно. Удивил красный цвет спирали, это гальваническое покрытие, или спираль из медного сплава? Интересно сравнить сечение самого нагревателя и сечение провода: даже визуально это вполне сравнимые величины, и можно ожидать что провод тоже будет прилично нагреваться.
Когда-то из детского интереса я полностью разломал советский сгоревший кипятильник, и в нем спираль внутри внешней трубки была залита заподлицо каким-то светло-серым компаундом, так что зазоры между спиралью и внешней трубкой отсутствовали. Здесь, как видно, компаунд отсутствует, по крайней мере на прямой части трубки и спирали. Но есть ли он в районе «пружины», сказать не могу. Спираль не шевелится внутри трубки (подёргал за неё), поэтому можно предположить, что компаунд там всё-таки есть…
Никаких элементов фиксации нагревательного элемента и питающего провода в пластиковом корпусе не имеется, нагреватель держится за провод, а провод держится за нагреватель. Так что если случайно дёрнуть шнур (или нагреватель), кипятильник может саморазобраться.
Далее контроль прошёл штекер кипятильника. Попадались мне устройства, у которых аналогичный штекер был из какой-то термореактивной неплавящейся пластмассы. Здесь же неплавящаяся только передняя часть штекера с подвижным контактом, проверил паяльником. Лучше, конечно, чем весь штекер из мягкого полистирола.
У меня в машине гнездо прикуривателя и штекер сильно нагреваются при работе автокомпрессора, но скорее проблема в самом гнезде, а не в штекере, в нём просто нечему греться, провод припаян напрямую к штырьку. Видимо нагревается само место контакта гнезда и штыря штекера, но тут изменить уже ничего нельзя.
Ну и напоследок главное натурное испытание. Кружка воды из-под крана объёмом около 200мл, в неё кипятильник, а штекер в аккумулятор. Напряжение питания около 12,2 вольта, в машине с выключенным двигателем бывает примерно столько же. А с заведённым двигателем я бы не стал такой кипятильник включать, неизвестно как он вынесет напряжение 14. ..14,5в.
Да, перед этим измерил общее сопротивление кипятильника: ровно 1 Ом. Таким образом ток, потребляемый кипятильником, явно превышает 10А, и замерить я его не смогу: у меня есть амперметры только с пределом измерения 10А. Расчётная мощность кипятильника, таким образом, P=UxU/R=12х12/1=144Вт. Надо же, даже больше заявленных продавцом 120вт, но это, к сожалению, вовсе не мощность самого нагревательного элемента, а «общая» мощность кипятильника с учётом потерь в проводах.
Но даже мощность — не главное. Главное — время, за которое этот кипятильник вскипятит кружку воды. К сожалению, аккумулятор для накамерного света оказался слабоват для этого опыта, напряжение резко упало, и «кипячение» пришлось прекратить. Всё-таки аккумулятору этому уже больше 7 лет и режим эксплуатации у него был далеко не самый благоприятный. Процесс кипячения остановился:
Но так как у меня дома имеется ещё и автомобильный «запасной» аккумулятор, было решено использовать его. Я вооружился «крокодилами», провода от крокодилов несколько колхозно подцепил к разобранному штекеру кипятильника, и процесс пошёл.
Мне пришлось запастись терпением: вода в кружке совсем не спешила закипеть. Помню, когда-то пользовался мини-кипятильником 220в 700вт — он нагревал кружку до кипения за минуту с небольшим. Поэтому я рассчитывал на 5, максимум семь минут.
А здесь ожидание растянулось аж на 17 минут! Через минут десять кружка была уже обжигающе горячей, но до кипения было ещё далеко.
Через 4 минуты:
Через 7 минут:
Через 10 минут:
Через 15 минут:
Но вот, наконец-то, через 17 минут наступило долгожданное кипение!
Хоть кипятильник в конце-концов справился со своей задачей, ох как тяжко ему это далось! В ожидании кипения я периодически щупал соединительный шнур — нагрев шнура был таким сильным, что я даже хотел прервать этот опыт. Но до плавления изоляции проводов было ещё далеко, и я всё-таки довёл дело до конца, решив, что в крайнем случае тонкий провод сработает как предохранитель. Нагрев провода вполне закономерен, его сечение не превышает 0,75 кв.
Первая мысль была заменить родной шнур на шнур более подходящего сечения, но стоит ли? Шнур будет занимать больше места, чем сам кипятильник… Тем более что при замене шнура ещё больше возрастёт ток, потребляемый кипятильником, и не факт, что прикуриватель в машине с ним справится… А приделывать к такому кипятильнику «крокодилы» — абсурд…
Вывод: свою основную функцию кипятильник выполняет, имея мощность около 120 «чистых» ватт, кружку воды комнатной температуры он способен довести до кипения за 17 минут. В принципе, для редких случаев дикого автотуризма пригоден. Правда, я не удивлюсь, если он внезапно помрёт после нескольких кружек чаю. Да, есть ещё некоторая вероятность спалить к чертям и саму машину, так и не попив чайку.
Автомобильный кипятильник
Всем привет. Пришел ко мне пару дней назад заказ с Алиэкспресс — автокипятильник на 12в с питанием от прикуривателя. Коротко: свою функцию выполняет «на грани», кружку воды нагревает до кипения 17 минут. И реально опасен для авто. Давно ничего не писал, поэтому много букв
Когда Алиэкспресс в очередной раз прислал рассылку с очень нужными мне (по мнению китайцев) товарами, которые надо успеть купить, пока действуют просто невероятные скидки, я бегло просмотрел пёструю портянку, и указатель мыши потянулся было к кнопке «Удалить письмо». Но остановился на полпути, так как в голове мелькнула мысль, что из всей рекламной чепухи только автомобильный кипятильник на 12в представляет для меня хоть какой-то интерес. Я был в тот момент занят, и в несколько щелчков мыши оформил заказ, не оплачивая, чтобы в свободное время разобраться, нужно мне это или нет.
В последнее время я много и далеко путешествую на машине, и взятый из дома чай в термосе успевает остыть. Не всегда бывает возможность зайти в кафе и пообедать/поужинать цивилизованно. И хоть польза от подобного кипятильника довольно сомнительная, решил прикупить его для дальних поездок, на случай, скажем, дикой ночёвки посреди поля/леса. Не факт, что такой случай вообще произойдёт, но буду к такому готов. И решил: беру!
Но прежде чем оформить заказ, посмотрел другие предложения на Алиэкспресс, и как всегда, предложенный с большой скидкой по рассылке кипятильник оказался где-то в полтора раза дороже средней цены на сайте. Поэтому тот спонтанный заказ был отменён, и заказал я кипятильник у другого продавца с большим рейтингом и большим количеством заказов, да ещё со скидкой 30%. Ну и на этом успокоился.
Приехал мне заказ ровно через 4 недели, и после испытаний кипятильника я решил поделиться информацией о его возможностях, немного отвлечься от работы и попробовать себя в роли писателя.
Качество исполнения, конечно, не ахти, местами на пластике здоровенный облой. Сам нагревательный элемент хлипкий, «пружина» пальцами легко деформируется, закреплён он в корпусе тоже слабо, шевелится без приложения особых усилий.
Провод длиной 80см.
Первое включение прошло поздно вечером, я просто убедился, что кипятильник работает. У меня от старого галогенного накамерного света остался аккумулятор на 12в 7Ач, такие ставят в УПСы, и «на выходе» у этого аккумулятора как раз гнездо прикуривателя. Как вспомню, что я до перехода на светодиодный фонарь на съёмки два таких аккумулятора таскал, каждый по 2,5кг… Запылился он уже с 2011-года, использую очень редко для питания разных поделок…
Как проверяют в магазинах паяльники? — ткнут в розетку на пару секунд и суют тебе в руки: «Вот, нагрелся!» Примерно так и я проверил кипятильник в первый раз, сунул штекер в гнездо прикуривателя аккумулятора, почувствовал пальцами нагрев, и порадовался, что он хотя бы работает.
Чтобы не получить какой-нибудь неприятный сюрприз в машине, я решил предварительно испытать кипятильник дома. Прежде всего вскрыл корпус, чтобы проверить, надёжно ли сделан монтаж проводов к нагревательному элементу, не ожидать ли мне КЗ в неподходящий момент. И в машине, и по «домашнему» аккумулятору есть предохранитель, но всё же…
Провода к нагревательному элементу оказались припаяны, но не слишком качественно. Удивил красный цвет спирали, это гальваническое покрытие, или спираль из медного сплава? Интересно сравнить сечение самого нагревателя и сечение провода: даже визуально это вполне сравнимые величины, и можно ожидать что провод тоже будет прилично нагреваться.
Когда-то из детского интереса я полностью разломал советский сгоревший кипятильник, и в нем спираль внутри внешней трубки была залита заподлицо каким-то светло-серым компаундом, так что зазоры между спиралью и внешней трубкой отсутствовали. Здесь, как видно, компаунд отсутствует, по крайней мере на прямой части трубки и спирали. Но есть ли он в районе «пружины», сказать не могу. Спираль не шевелится внутри трубки (подёргал за неё), поэтому можно предположить, что компаунд там всё-таки есть…
Никаких элементов фиксации нагревательного элемента и питающего провода в пластиковом корпусе не имеется, нагреватель держится за провод, а провод держится за нагреватель. Так что если случайно дёрнуть шнур (или нагреватель), кипятильник может саморазобраться.
Далее контроль прошёл штекер кипятильника. Попадались мне устройства, у которых аналогичный штекер был из какой-то термореактивной неплавящейся пластмассы. Здесь же неплавящаяся только передняя часть штекера с подвижным контактом, проверил паяльником. Лучше, конечно, чем весь штекер из мягкого полистирола.
У меня в машине гнездо прикуривателя и штекер сильно нагреваются при работе автокомпрессора, но скорее проблема в самом гнезде, а не в штекере, в нём просто нечему греться, провод припаян напрямую к штырьку. Видимо нагревается само место контакта гнезда и штыря штекера, но тут изменить уже ничего нельзя.
Ну и напоследок главное натурное испытание. Кружка воды из-под крана объёмом около 200мл, в неё кипятильник, а штекер в аккумулятор. Напряжение питания около 12,2 вольта, в машине с выключенным двигателем бывает примерно столько же. А с заведённым двигателем я бы не стал такой кипятильник включать, неизвестно как он вынесет напряжение 14…14,5в.
Да, перед этим измерил общее сопротивление кипятильника: ровно 1 Ом. Таким образом ток, потребляемый кипятильником, явно превышает 10А, и замерить я его не смогу: у меня есть амперметры только с пределом измерения 10А. Расчётная мощность кипятильника, таким образом, P=UxU/R=12х12/1=144Вт. Надо же, даже больше заявленных продавцом 120вт, но это, к сожалению, вовсе не мощность самого нагревательного элемента, а «общая» мощность кипятильника с учётом потерь в проводах.
Но даже мощность — не главное. Главное — время, за которое этот кипятильник вскипятит кружку воды. К сожалению, аккумулятор для накамерного света оказался слабоват для этого опыта, напряжение резко упало, и «кипячение» пришлось прекратить. Всё-таки аккумулятору этому уже больше 7 лет и режим эксплуатации у него был далеко не самый благоприятный. Процесс кипячения остановился:
Но так как у меня дома имеется ещё и автомобильный «запасной» аккумулятор, было решено использовать его. Я вооружился «крокодилами», провода от крокодилов несколько колхозно подцепил к разобранному штекеру кипятильника, и процесс пошёл. Фото этого колхоза не делал.
Мне пришлось запастись терпением: вода в кружке совсем не спешила закипеть. Помню, когда-то пользовался мини-кипятильником 220в 700вт — он нагревал кружку до кипения за минуту с небольшим. Поэтому я рассчитывал на 5, максимум семь минут.
А здесь ожидание растянулось аж на 17 минут! Через минут десять кружка была уже обжигающе горячей, но до кипения было ещё далеко.
Через 4 минуты:
Через 7 минут:
Через 10 минут:
Через 15 минут:
Но вот, наконец-то, через 17 минут наступило долгожданное кипение!
Хоть кипятильник в конце-концов справился со своей задачей, ох как тяжко ему это далось! В ожидании кипения я периодически щупал соединительный шнур — нагрев шнура был таким сильным, что я даже хотел прервать этот опыт. Но до плавления изоляции проводов было ещё далеко, и я всё-таки довёл дело до конца, решив, что в крайнем случае тонкий провод сработает как предохранитель. Нагрев провода вполне закономерен, его сечение не превышает 0,75 кв.мм (на глаз), что для тока более чем в 10А недостаточно. При полном сопротивлении кипятильника в 1 Ом и расчётной мощности в 144 вт, наверное как раз порядка 20-30 вт рассеивается на соединительном кабеле, и получаем как раз обещанные продавцом 120 вт, идущие на нагрев воды. Это, конечно, грубые прикидки, измерять конкретные значения просто неинтересно.
Первая мысль была заменить родной шнур на шнур более подходящего сечения, но стоит ли? Шнур будет занимать больше места, чем сам кипятильник… Тем более что при замене шнура ещё больше возрастёт ток, потребляемый кипятильником, и не факт, что прикуриватель в машине с ним справится… А приделывать к такому кипятильнику «крокодилы» — абсурд…
Вывод: свою основную функцию кипятильник выполняет, имея мощность около 120 «чистых» ватт, кружку воды комнатной температуры он способен довести до кипения за 17 минут. В принципе, для редких случаев дикого автотуризма пригоден. Правда, я не удивлюсь, если он внезапно помрёт после нескольких кружек чаю. Да, есть ещё некоторая вероятность спалить к чертям и саму машину, так и не попив чайку.
Портативный автомобильный прикуриватель из нержавеющей стали 304 Нагревательная кружка Чашка Кофейный чайник Автомобиль Кофе Чай Водонагреватель Бойлер Путешествие 10 минут Быстрое закипание Электрический термос для путешествий
Дом
|
Электрические чайники и чайники со льдом
|
Электрические чайники
|
Портативный автомобильный прикуриватель из нержавеющей стали 304, кружка с подогревом, чашка, чайник, автомобиль, кофе, чай, водонагреватель, бойлер, путешествие, 10 минут, быстро вскипятить, электрические термосы для путешествий.
22,53 $ 12,09 $
4.6 1 отзыв 80 заказов
- Описание
- Отзывы(2)
- 1. Высокое качество и практичность
- 2. Умный, хорошо подходит для кипячения воды и сохранения тепла
- 3. Помогает вам легко пить чай и кофе в машине
- 4. Материал: 304 пищевая нержавеющая сталь
- 5.
Размер: длина-19,3 см, диаметр рта-8,5 см, диаметр дна-6,5 см
- 6. Напряжение: 12 В. Инструкции:
- 1. Перед использованием очистите корпус чашки и детали нейтральным моющим средством
- 2. Перед использованием добавьте небольшое количество воды для предварительного нагрева, предварительного охлаждения, сохранения тепла, сохранения холод
- 3. Затяните крышку по часовой стрелке, чтобы предотвратить утечку
- 4. Не размещайте рядом с источником тепла, чтобы не влиять на функцию
- 5. При добавлении сухого льда, газированных напитков и т. д. брызги жидкости ранят или высокое внутреннее давление не позволяет открыть крышку
- Советы: можно кипятить около 10 минут, емкость 300 мл
- В комплект поставки входят:
- 1 чашка для нагревания бутылок 12 В для автомобиля
- 1. Высокое качество и практичность
- 2. Умный, хорошо подходит для кипячения воды и сохранение тепла
- 3.Помогает вам легко пить чай и кофе в машине
- 4.
Материал:304 пищевая нержавеющая сталь
- 5.Размер:Длина-19,3 см, диаметр рта-8,5 см, диаметр дна-6,5 СМ
- 6. Напряжение: 12 В
- 1. Напряжение: 12 В, время кипения около 10 минут, емкость 300 мл
- 2. Материал: 304 пищевая нержавеющая сталь
- 3. Умный, хорошо подходит для кипячения воды и сохранения тепла 9 0014
- 4..Помогает вам легко пить чай и кофе в машине
- ПРИМЕЧАНИЕ: Он может кипятить воду, а не просто поддерживать теплую воду.
Бренд
KWANSHOP
Цвет
Кофейный
Вам может понравиться
СКИДКА 54%BUYDEEM K313 Дорожный электрический чайник, чайник из нержавеющей стали, 0,6 л, уютный зеленоватый
$41,09 99″> 89,99 $
Электрический стеклянный чайник и чайник с контролем температуры. Цифровой водонагреватель.
$45,09 98,93 $
Цифровой стеклянный чайник с горячей водой — 1,7 л Портативный бойлер Easy Pour Teapot — Электрический нагреватель чая для заваривания кофе с внутренней чашей из нержавеющей стали, фильтром, регулируемым контролем температуры — NutriChef
$ 21,09 99″> 44,99 $
Пластиковый электрический чайник EUROSTAR EKP102WH 1,0 л, (БЕЛЫЙ)
$15,09 $29.95
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Будьте в курсе наших постоянно развивающихся функций продукта и технологии. Введите свой e-mail и подпишитесь на нашу рассылку.
1200ML Нержавеющая Сталь Электрический Автомобильный Чайник 12V Прикуриватель Автомобильный Чайник Термос Бойлер Отопление Питьевая Чашка Кружка Бутылка Путешествия Кемпинг Для Чай Кофе Молоко Цены | Интернет-магазин Предложения
\n\t\t
Безымянный
Этот электрический автомобильный чайник из нержавеющей стали объемом 1200 мл представляет собой высококачественный продукт, предназначенный для использования с источником питания 12 В. Чайник имеет защитную крышку, которая предотвращает переливание воды, и он может нагреваться до температуры кипения (100 градусов, вода). Чайник также имеет световой индикатор, который укажет, когда вода закипит, а зеленый индикатор загорится, чтобы сохранить воду… подробнее
Основные характеристики:
- Электрический автомобильный чайник из нержавеющей стали объемом 1200 мл
- Защитная крышка предотвращает переливание воды
- Нагревается до точки кипения (100 градусов, вода)
R2 215.00 от WantItAll.co.za
История цен
BP = Лучшая цена HP = Самая высокая цена
Текущая цена: R2 215.00
9012 5Сравнение 1 предложений
WantItAll.co.za
Импортный продукт
215,00 рэндов
Посмотреть предложение
Неверное предложение?
Написать отзыв |
Задайте вопрос
Особенности
Торговая марка | Без торговой марки |
Производитель | Без торговой марки |
Описание
Этот электрический автомобильный чайник из нержавеющей стали объемом 1200 мл представляет собой высококачественный продукт, предназначенный для использования с источником питания 12 В. Чайник имеет защитную крышку, которая предотвращает переливание воды, и он может нагреваться до температуры кипения (100 градусов, вода). У чайника также есть световой индикатор, который укажет, когда вода закипит, а зеленый индикатор загорится, чтобы поддерживать температуру воды около 9.0 градусов. Электрочайник универсален для использования с источником питания 12В в автомобилях.
1200 мл электрический автомобильный чайник из нержавеющей стали 12 В прикуриватель
Keenso сосредоточиться на предоставлении высококачественной продукции по разумной цене, каждая единица полностью протестирована перед отправкой, пожалуйста, проверьте фотографии и спецификации на совместимость перед заказом, если вы не удовлетворены нашим электрическим автомобильным чайником 12 В, мы принимаем все запросы на возврат, замену или возмещение
Характеристики:
Состояние: 100% новый
Материал: пищевая нержавеющая сталь, пищевой полипропилен
Цвет: серебристый + черный
Напряжение: 12 В
Объем: 1200 мл
Мощность: 120 Вт
Время нагрева: прибл. мин
Размер: прибл. 28 * 10 см / 11 * 3,9 дюйма
Длина шнура питания: прибл. 115 см / 3,7 фута
Температура нагрева: 100?
Вес упаковки: прибл. 832 г
Особенности:
1. Защитная крышка, вода не переливается через край
2. Нагрев до температуры кипения (100 градусов, вода)
3. Всегда заливайте воду, прежде чем вставлять вилку прикуривателя 12 В в
4. Этот электрический чайник можно использовать только с источником питания 12 В (для модели 12 В)
5. Красный индикатор будет гореть, пока вода не закипит. , после кипячения загорится зеленый индикатор, чтобы поддерживать температуру воды около 90 градусов
6. С помощью этой кружки с электрическим нагревом они могут сделать ваш кофе/чай всегда теплым
Комплектация: универсальная для автомобилей с источником питания 12 В.
Список пакетов:
1 * Электрический чайник
1 * Кабель прикуривателя
Примечание:
1. Этот электрический чайник можно использовать только с источником питания 12 В (для модели 12 В).