Германия: Водительские «страшилки» — обгон справа, минимальная скорость — когда запреты не действуют
Общество 1238
Поделиться
Зачастую, отправляясь в длительный отпуск на автомобиле, многие путешественники испытывают смесь радостного предвкушения и одновременно какой-то неуверенности. В немалой степени подобное состояние может быть связано с некоторыми причудливыми мифами, которые распространяются вокруг дорожного движения. Что истинно, а что нет?
На протяжении долгих месяцев ваш автомобиль совершает однотипные поездки по знакомым маршрутам: дом — работа; дом — магазин, ну и парочку других. Но однажды праздник наступает и на его (автомобиля) улице — вы отправляетесь в отпуск на машине. В зависимости от местожительства и выбранной цели можно легко проехать несколько сотен километров — будь то в сторону Баварских гор, на побережье Балтийского моря или в одну из соседних европейских стран.
Перед столь дальними поездками многих водителей, особенно новичков, начинает терзать вопрос: на что я должен обращать внимание — будучи участником дорожного движения? Тем более среди водителей существует немало слухов и легенд. Что истинно, а что нет?
Миф 1: «На автомагистрали я должен ехать не менее 60»
Кто их не знает, эти машины, которые ползут по автостраде, несмотря на свободную полосу.
Единственное требование закона заключается в том, что автомобиль должен двигаться со скоростью не менее 60 км/ч, чтобы быть допущенным к движению по автомагистрали. Теоретически, можно ездить так медленно, как вам нравится. Однако при этом вы не должны мешать другим автомобилистам. Ограничивая поток транспорта своим медленным движением, вы нарушаете Правила дорожного движения и можете быть оштрафованы на 20 евро.
Однако, если у вас могут быть действительно уважительные причины для медленной езды: экстремальные погодные условия — обледенение полосы или туман; то, что вы управляете автомобилем с малой мощностью двигателя или то, что личные возможности, например, начинающих или пожилых водителей не позволяют развивать большую скорость. В этом случае вас никто не накажет.
Миф 2: «Обгон всегда запрещен справа»
Если вы предпочитаете нажимать на педаль газа, а не на тормоз, то вскоре, особенно на автостраде, когда движение замирает, перед вами встанет вопрос: всегда ли запрещен обгон справа? Ответ: нет — есть исключения.
В Кодексе дорожного движения указано, что обгон слева, как правило, разрешен. При движении в потоке машин обгон справа запрещен — как бы сильно вас ни раздражал едущий слева. Однако, если при интенсивном движении на автомагистрали образуется очередь, то вам все же разрешается осторожный обгон с правой стороны.
Вы всегда можете совершить обгон справа, даже когда автомобили и рельсовый транспорт поворачивают налево. В небольших населенных пунктах все полосы движения, как правило, свободны. Поэтому быстрее здесь можно ехать справа, нежели слева.
Миф 3: «Automatik–Auto потребляет больше топлива»
В связи с ростом цен на топливо рекомендуется путешествовать на автомобиле, который потребляет как можно меньше бензина и дизельного топлива — в противном случае ваш отпускной бюджет, скорее всего, начнет быстро съедаться. К примеру, вы берете автомобиль в аренду или одалживаете его у друга — у вас всегда есть возможность выбрать между автоматической и механической коробкой передач. Ходят упорные слухи, что Automatik-Autos потребляют больше топлива, чем их собратья с механической коробкой передач.
В этих разговорах мало правды. В конце концов, на рынке достаточно автоматических систем, помогающих экономить топливо. Поэтому решение о выборе Automatik-Auto или отказе от данного варианта может быть принято только в индивидуальном порядке. Чтобы выяснить, какой автомобиль лучше отвечает возможностям вашего кошелька, необходимо просто сравнить подходящие вам транспортные средства.
Миф 4: «По понедельникам цены на бензин дешевле»
Ходят слухи, что в определенные дни недели можно заправляться особенно дешево, и понедельник принято относить к такого рода фаворитам. Было бы просто замечательно, если бы цены равнялись на календарь, но, к сожалению, это не так. Исследования ADAC подтверждают отсутствие достоверной корреляции между ценами на топливо и днями недели. А вот то, что стоимость топлива может колебаться в течение дня, как раз отвечает реальности.
Миф 5: «Фирменный бензин лучше по качеству»
Люди, заботящиеся о своем автомобиле, предпочитают брендовые автозаправки, полагая, что те предлагают топливо лучшего качества. Однако, по мнению Sunny Cars, зачастую это всего лишь чисто маркетинговые посулы. На бензоколонке нет реальных различий в качестве — топливо на всех немецких АЗС с одних и тех же нефтеперерабатывающих заводов.
На самом деле разница в качестве обусловлена наличием так называемых добавок. Они повышают производительность или снижают потребление. Но это реально важно только для абсолютно высокопроизводительных двигателей.
Миф 6: «E‑Autos в любом случае недоступны по цене»
Каждые несколько лет вам приходится выбирать новый автомобиль — подержанный или только что с завода. При этом многие потенциальные покупатели даже не рассматривают возможность приобретения электромобиля, поскольку считают его априори недоступным по цене.
Хорошей новостью является то, что все больше и больше автомобилей в E-сегменте доступны для продажи по привлекательным ценам. В конце концов, за последние десять лет стоимость всех важных батарей снизилась на 80%. Первые производители уже выпускают на рынок E‑Auto, которые по цене сопоставимы с аналогичной бензиновой моделью, в то время как эксплуатационные расходы у них значительно ниже.
Миф 7: «В случае аварии на парковке достаточно записки с контактными данными»
Это всегда может случиться с каждым: при чрезмерном движении на стоянке, маленьких парковочных местах и наличии ограждающих столбиков ваш автомобиль задевает другой. Что делать? Оставить записку с контактной информацией и продолжать движение? Это было бы удобно, особенно если вам предстоит еще долгий путь.
Однако — сие запрещено. Существует большой риск, что кто-то снимет вашу записку, или ее унесет ветром, или размочит дождем. И даже если она сохранится, вы рискуете быть обвиненным в наезде, если исчезнете.
Поэтому, задев чужой автомобиль при маневрировании, всенепременно дождитесь его владельца. Кроме того, вы можете позвонить в полицию, сообщить об аварии и оставить там свои данные.
Миф 8: «Поездка на велосипеде предусматривает движение по велосипедной дорожке»
На дорогах всегда возникают конфликты между водителями автомобилей и велосипедистами. Скорее всего, вам не раз приходилось им напоминать, что для езды на велосипедах существуют специально отведенные дорожки. Но, как выяснилось — это еще одно заблуждение. Нет никакого общего обязательства двигаться только по велосипедной дорожке. Исключение действует в том случае, если соответствующие знаки на дороге априори запрещают нахождение велосипедистов среди участников дорожного движения.
Об этом говорит Германия:
Из Лейпцига и Берлина ─ в Калининград с «Паневразией»
Острый дефицит донорских органов — есть ли надежда для тяжелобольных пациентов
31% студентов и сотрудников университетов подвергался сексуальным домогательствам
Цены на бытовую энергию выросли на 55%
Инфляционная премия в размере 3000 евро и для получателей Hartz 4 и Bürgergeld?
Прощай, обязательная изоляция
Судебный пристав и оплата теле- и радиоканалов (Rundfunkgebühr)
Чего никогда не следует делать в супермаркетax Aldi, Lidl, Edeka и прочих
Оплата за электричество при смене жильцов
Кто больше зарабатывает, тот финансирует помощь бедным
Подписаться
Германия Берлин Калининград Новости Германии Авто Бензин Дороги Деньги
- 31 мар
Стойкие заблуждения
- 27 мар
Как чинить «стояк»: способы поддержки эрекции
- 24 мар
Еще 5 минуточек: сколько нужно времени для идеального секса?
Что еще почитать
Филипп Киркоров рассказал о новой любви: «Есть человек, ради которого хочется жить»
Фото 5731
Артур Гаспарян Илья Легостаев
Лисовец заговорил о связи смертей Юдашкина и Зайцева с событиями в России
11893
Ирина Боброва
В новом сезоне сериала «По закону военного времени» нашли массу неточностей
8807
Илья Литов
Раскрыты жуткие детали жизни самой пожилой матери Украины, у которой отняли дочь
Фото 5755
Екатерина Сажнева
Экстрасенс об уходе Зайцева и Юдашкина: «Один забрал другого»
5746
Ульяна Калашникова
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Севастополь снова атаковали дроны утром 24 апреля
36046
Крымфото: МК в Крыму
В США представили снаряд, который поможет Украине бить по Крыму
31225
Крымфото: МК в Крыму
Подоляк заявил, что Украина может уничтожить Крым и Донбасс
30148
Крымcrimea.
mk.ru
Благоприятны лишь 7 городов: кому в Псковской области жить хорошо, рассказал Минстрой
Фото 20986
ПсковСветлана Пикалёва
В мае в Крым приедут народные дипломаты из Германии
17642
Крымфото: МК в Крыму
В Севастополе очередная атака дронов: работает ПВО
Фото 11303
Крымфото: crimea.
mk.ru
В регионах:Ещё материалы
когда его можно выполнять по правилам и чем отличается от опережения
Опубликовано:
В России, как и в большинстве стран, запрещен обгон справа. Обгон по ПДД рассмотрим в статье.
Единственный случай, когда разрешен обгон справа, — это когда вы едете по дороге, по крайней мере, с двумя полосами движения в каждом направлении, и посередине дороги нарисована сплошная белая линия. Это правило существует для безопасного и эффективного движения транспорта.
Содержание
- Что такое обгон транспортного средства
- Когда это можно сделать по правилам: обгон по ПДД
- Чем обгон отличается от опережения
Что такое обгон транспортного средства
Если вы едете по дороге, где только по одной полосе в каждом направлении, или если нет разделительной линии, то вы должны обгонять слева.
Это связано с тем, что гораздо безопаснее обгонять слева, так как это дает вам больше времени и пространства для оценки ситуации и уверенности в том, что это безопасно.
Обгон слева также позволяет другим водителям лучше вас видеть, что может быть важно, если они пытаются перестроиться или свернуть с дороги.
Существуют специальные правила обгона при наличии встречных транспортных средств. Если есть транспортное средство, движущееся в противоположном направлении, и есть возможность безопасного обгона, — то водитель должен перейти на левую сторону дороги.
Если на правой стороне дороги сплошная линия или нет места для безопасного обгона, — то обгон запрещен.
Во время вождения очень важно всегда помнить о других транспортных средствах вокруг вас и соблюдать осторожность при обгоне.
Когда это можно сделать по правилам: обгон по ПДД
В России обгон разрешается, если он не мешает другим водителям и не подвергает их опасности. Процесс обгона должен осуществляться безопасным и предусмотрительным образом, и водитель должен как можно скорее вернуться в правую полосу движения.
Есть определенное время, когда обгон не разрешается на российских дорогах.
К таким случаям относятся ситуации,
- когда автомобиль впереди движется значительно медленнее, чем остальные участники движения,
- когда автомобиль впереди поворачивает налево,
- когда впереди идущий автомобиль останавливается на красный сигнал светофора или знак остановки.
При обгоне на холме водитель должен соблюдать осторожность и убедиться, что есть достаточно места для завершения обгона, прежде чем вернуться на свою полосу движения.
Чем обгон отличается от опережения
В чём разница.» src=»https://www.youtube.com/embed/YJLJG9aGtxk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Все достаточно просто.
- При обгоне водитель транспортного средства, который его совершает, перестраивается из правой полосы в левую. А потом обратно.
- При опережении же автомобиль движется по своей полосе без перестроения. Но со скоростью, превышающей скорость попутно движущегося транспортного средства.
Как вам статья?
Законно ли проходить справа?
27 февраля 2023 г.
Главная / Блог / Законно ли проходить справа? Многие водители побывали в такой ситуации: во время движения по шоссе они оказываются позади двух автомобилей, один из которых движется по левой полосе, а другой – по правому, с одинаковой скоростью. Хотя это неприятная ситуация, вы, возможно, задавались вопросом, является ли обгон медленного автомобиля, который находится в левой полосе, законным или безопасным.
Читайте дальше, чтобы узнать, что говорит закон об обгоне справа на шоссе, безопасно ли это и что делать, если вас сбил водитель, проехавший справа.
Каковы правила проезда по шоссе в Индиане?Раздел 9-21-8-5 Кодекса штата Индиана предусматривает, что любое лицо, управляющее транспортным средством, обгоняющее другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должно обгонять их слева. Обгоняемые транспортные средства также должны уступать дорогу и могут ускоряться только после того, как обгоняющее транспортное средство полностью объедет их.
Поскольку ни одному из водителей не разрешается превышать ограничение скорости (определено в IC 9-21-5-2) даже при обгоне, эти правила предполагают, что водители правой полосы должны снижать скорость, чтобы позволить транспортным средствам левой полосы проехать. их безопасно и законно.
Раздел 9-21-5-9 гласит, что транспортные средства, движущиеся по автомагистралям с не менее чем двумя полосами движения со скоростью ниже установленной максимальной, должны использовать правые полосы для сохранения транспортного потока.
Водители в левой полосе, которые знают, что другое транспортное средство пытается обогнать их, должны прекратить движение по левой полосе, чтобы пропустить другое транспортное средство. Согласно подразделу (d), невыполнение этого требования является нарушением правил дорожного движения и нарушением класса C, наказуемым штрафом в размере до 500 долларов США.
Другими словами, водители должны держаться правой стороны и использовать только левую полосу при обгоне. Водитель, который остается в левой полосе и мешает другим водителям законно объехать их слева, является тем, кто нарушает закон.
Исключения из правилРаздел 9-21-5-9(c) Кодекса штата Индиана определяет несколько исключений, когда обычному водителю разрешено использовать крайнюю левую полосу движения:
- Заторы или дорожные условия, вынуждающие водителей оставаться в левой полосе
- Плохая погода, дорожные препятствия и другие опасности, требующие от водителей движения по левой полосе в целях безопасности
- Съезд с проезжей части или поворот налево, если это разрешено законом
- При оплате проезда
- В соответствии с местными законами, постановлениями, устройствами управления дорожным движением или другими правилами
В соответствии с разделом 9-21-8-6 Кодекса штата Индиана при движении по проезжей части или шоссе как минимум с двумя полосами движения водитель имеет право обгонять другое, более медленное транспортное средство справа, если позволяют условия. сделать это безопасно.
Хотя это и не является незаконным, обгон справа может быть рискованным, поскольку правая полоса в первую очередь предназначена для транспортных средств, движущихся с превышением, а не с ограничением скорости. Это также создает заторы на дорогах, особенно если автомобили пытаются въехать или выехать с шоссе с этой стороны.
Что делать, если другой водитель столкнулся со мной при обгоне справа?Если вы получили травму на шоссе от безрассудного водителя и заметили, как он пытался обогнать вас или другой автомобиль справа, прежде чем сделать это, сбор доказательств его поведения может помочь вам укрепить свои позиции.
Общие типы несчастных случаев, которые могут произойти в этой ситуации, включают:
- Виновный водитель сносит ваш автомобиль сбоку, пытаясь обогнать вас справа
- Виновный водитель обгоняет ваше транспортное средство и неожиданно нажимает на тормоз (тормоз проверяет вас), что приводит к наезду сзади
- Виновник врезается в ваш автомобиль сзади, обгоняя другой справа
Если вы пострадали в аварии, когда водитель обгонял вас справа, вы можете использовать конкретные доказательства, чтобы доказать халатность виновного водителя и увеличить шансы на получение максимальной компенсации.
- Позвоните в местный полицейский участок или обратитесь в полицию штата Индиана и попросите копию полицейского протокола. Отчет, показывающий, что сотрудник правоохранительных органов оштрафовал водителя за агрессивное вождение или небезопасный обгон справа, является одним из наиболее эффективных способов поддержать ваше требование.
- Видеозапись аварии, показывающая, как виновный водитель небезопасно обгоняет справа, например запись с видеорегистратора, может помочь вам подтвердить ваше заявление и продемонстрировать халатное поведение водителя.
- Свидетельские показания других водителей или прохожих о том, что они видели, как другой водитель небезопасно проехал справа, также могут помочь вам доказать ваше утверждение.
Были ли вы ранены в дорожно-транспортном происшествии из-за неосторожного водителя, пытавшегося объехать вас справа? Если это так, вы можете иметь право на компенсацию. Команда опытных адвокатов по автомобильным авариям из штата Индиана компании Wagner Reese может помочь вам получить компенсацию, которую вы заслуживаете.
Обладая более чем 150-летним опытом, мы защищаем права жертв несчастных случаев по всей Индиане. Если халатность другого человека нанесла вам ущерб, свяжитесь с нами сегодня для бесплатной оценки дела.
Похожие сообщения
Свяжитесь с нами сегодня
Заполните форму ниже, и наша команда свяжется с вами, чтобы назначить бесплатную консультацию.
«*» указывает на обязательные поля
Законов о проезде по дорогам Грузии и общих причинах ДТП
Многие автомобильные аварии в Грузии происходят, когда одно транспортное средство пытается обогнать другое. Законы об обгоне существуют, чтобы помочь водителям узнать, когда обгонять безопасно, и устранить или, по крайней мере, свести к минимуму ситуации, когда существует вероятность небезопасного обгона. Изучая и понимая законы штата об обгоне, вы можете помочь защитить себя и других от столкновений, связанных с обгоном.
Закон штата Джорджия требует, чтобы водитель, обгоняющий другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, проехал налево и вернулся направо после того, как он четко и безопасно обошел. Водитель, который вызвал столкновение, не проехав безопасно, может нести ответственность за халатность как таковую. Закон Грузии позволяет водителям сдавать на права только в определенных ситуациях. К ним относятся обгон транспортного средства, которое поворачивает налево, или когда есть две или более свободные полосы движения, движущиеся в одном направлении. В любой ситуации проезжающий водитель может сделать это только тогда, когда позволяют условия дорожного движения. Водителю запрещается выезжать за пределы проезжей части при обгоне другого транспортного средства.
Обгон по двухполосной дороге в Грузии
Одной из наиболее распространенных и опасных ситуаций, особенно в сельской местности, является обгон по двухполосной дороге. Если вы едете по двухполосной дороге и хотите обогнать транспортное средство, которое движется перед вами, выполните следующие действия:
- Дождитесь зоны обгона, обозначенной пунктирной линией. Посмотрите вперед, чтобы определить длину зоны обгона, и посмотрите, есть ли какой-либо транспорт, приближающийся с другого направления. У вас должно быть время и место, чтобы оформить пропуск и вернуть автомобиль на свою полосу до того, как закончится зона обгона и до того, как встречный транспорт окажется в пределах 200 футов от вашего автомобиля.
- Проверьте зеркало заднего вида и боковые зеркала, а также слепую зону, прежде чем начинать обгон. Убедитесь, что никто не проходит мимо вас.
- Включите левый указатель поворота, когда начинаете обгон.
- Не возвращайтесь на свою полосу движения, пока ваш автомобиль не окажется в безопасном месте от автомобиля, который вы обгоняете. Подождите, пока не увидите автомобиль в зеркале заднего вида.
- Включите правый сигнал поворота, прежде чем вернуться на свою полосу (и обязательно выключите сигнал, как только вернетесь на свою полосу).