Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

Содержание

Как выбрать защиту картера двигателя

24.09.2018

Как выбрать защиту картера двигателя

Двигатель — это сердце автомобиля. Каждый автовладелец хочет, чтобы описанная деталь функционировала без перебоев и неполадок. Но все чаще автолюбители забывают про защитный материал для двигателя — картер. Важно заботиться о моторе, учитывая состояние российской дороги.

Картер препятствует попаданию грязи, технических жидкостей, бензина и других чужеродных веществ на поверхность двигателя. Кроме того, доступ в подкапотное пространство станет ограниченным, поэтому угнать машину в таком случае сложно.

Для чего предназначена защита картера

Недооценивание защитного картера для двигателя — распространенная ошибка автолюбителей, который порою не знают об установке заводской пластины. Статистические данные указывают, что при езде на ровной дороге все равно существует риск повреждения ходовой части. Восстановление или ремонтные работы по отношению к двигателю стоят немало денег.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

Но избежать повреждения легко — достаточно установить защитный картер.

Большинство автомобилистов понимают для чего предназначена защитная пластина уже после того, как повредили сердце машины. Ежедневно двигатель автомобиля проходит ряд дорожных испытаний, поэтому потребность в защите картера просто необходима. Такие погодные условия, как снег и дождь, которые проникают на дно машины, способствуют появлению коррозии.

Серьезные денежные затраты понадобятся, если двигатель повредит деревянная палка, булыжник или металлическое приспособление. Кроме ремонтных работ могут потребоваться лечение пассажиров, так как попавший на дно камень может спровоцировать дорожно-транспортное происшествие с плачевным исходом.

Защита картера необходима не только в качестве щита, но и в противоугонных целях. Потенциальный угонщик не доберется до проводов, которые спрятаны в подкапотном пространстве автомобиля. Поэтому взломать систему сигнализации достаточно сложно.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

На скрутку картера уйдет много времени, если злоумышленник попытается отключить электронный блок питания. В этом случае автовладелец выигрывает время.

Качественная и надежная защитная пластина картера в первую очередь защищает владельца авто, а затем и целостность машины. Если в автомобиле установлена защита картера, снижается риск попадания пассажиров в аварийную ситуацию.

Материал для защитной конструкции картера


Существует несколько вариантов материалов для защиты картера, которые перечислены ниже:

1. В качестве отлично защитного механизма в конструкции картера используется сталь толщиной 2 мм. Металл защищает сердце автомобиля практически от любых повреждений. Сталь отличается жесткостью, ремонтопригодностью и достаточно низкой ценой. Материал легко рихтуерта и выдерживает наезды на тверды предметы с острием. К недостаткам стали относят повышенную склонность к коррозионному покрытию. Стиль вождения и состояние дороги напрямую влияют на время, в течение которого эксплуатируется защитная пластина.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

Цена и качество притягивают многих автолюбителей. Для внедорожных моделей авто больше подходит сталь толщиной 3 мм.

2. Защита картера изготавливается и из других видов металлов. Отличной заменой стальной пластины станет алюминиевая, если финансы автовладельца позволяют такую покупку. Защита из алюминия стоит в 4 раза дороже, чем стальная. Но свойства материала гораздо выраженнее для исполнения защитной функции. Стальная пластина в 2 мм аналогична по весовому объему картеру из алюминия в 5 мм. Картер из алюминия устанавливается в основном на спортивные автомобили. В городской среде материал окисляется. Этот факт учитывается при выборе картере. Но это считается только визуальным недостаток, которые не влияет на использование. При любых обстоятельствах алюминий прослужит дольше, чем сталь.

3. Для штучного изготовления деталей применяют нержавеющую сталь. Цена защиты картера из такого материала гораздо выше, чем у перечисленных выше вариантов, так как нержавейка практически не поддается обработке и стоит очень дорого.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Сырье привлекательно по внешнему виду. Кроме того, нержавеющая сталь не боится коррозии. Такие свойства для защиты картера требуются внедорожникам. Обычно материал используют в качестве облицовочной защитной оболочки картера. В итоге получается привлекательный внешний вид и прочный щит за небольшую сумму денег.

4. Самым прочным сырьем считается титан. В нем сочетаются свойства легкого алюминия, но металл не окисляется. Но, как и с другими вариантами

защиты картера, существует существенный минус титана — это стоимость, согласно которой материал лучше устанавливать на очень дорогую машину.

5. Композитный материал теперь широко используется при изготовлении защиты картера. Особенно популярна стеклопластиковая защитная модель. Главное преимущество композиционного сырья — повышенная прочность и противостояние к коррозийным отложением. Из такого материала можно изготовить защитную пластину к двигателю для практически любой марки машины.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Но вопрос о ценовой категории делает композитный материал недоступным для большинства автолюбителей. Кроме того, ремонтные работы будет очень трудно проводить из-за слияния 2-х и более материалов.

Для каждого автомобиля защита картера устанавливается в индивидуальном порядке. Перечисленные выше варианты материалов для защитной пластины аналогично справляются со своей задачей. Автовладельцу достаточно выбрать подходящую для машины защиту картера.

Безопасность выбора

Выбор защиты картера напрямую зависит о степени риска попадания машины в ДТП. Защитная пластина не должна каким-либо образом влиять на схему изменения кузова, которая изначально заложена производителем в автомобиле. Еще один фактор выбора щита для двигателя — бесшумность. Комфорт при езде обеспечивается в первую очередь выбранным материалом и его свойствами. При покупке автовладельцу рекомендуется проконсультироваться с продавцом. 

Купить запчасти в широком ассортименте к грузовым и легковым автомобилям вы можете в АГМ Тракт.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? На 32 км МКАД вас ждет профессиональное обслуживание, по приятным ценам, обращайтесь.

Посмотрите видео о том, как выбрать защиту картера двигателя:




5 разводов, о которых стоит знать перед покупкой машины

Новая машина — это свобода, комфорт и счастье, но только если покупка прошла гладко. В противном случае это потерянные деньги, стресс и разочарование.

Дмитрий Шаров

изучил уловки мошенников

Профиль автора

Чтобы после покупки чаще заезжать на заправку, а не к юристу, важно избегать этих ловушек.

«Купите еще этих французских ковриков»

Максим хотел новую машину с чистым прошлым, чтобы всё о ней знать и ухаживать как положено.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Он нашел вариант в подходящей комплектации за 740 000 Р, но выехал из салона, потратив 800 000 Р. Как так вышло?

Резиновые коврики в салон и багажник стоили 14 000 Р, стальная защита картера с установкой обошлась еще в 10 000 Р. Потом менеджер отвел Максима в сторонку и рассказал о посте ДПС, где сотрудники штрафуют все новые машины без троса и знака аварийной остановки. Максим поверил менеджеру и купил их за 2000 Р.

У кассы продавец увидел фото ребенка в кошельке Максима и начал нахваливать детское кресло специально для этой машины всего за 34 000 Р. В итоге Максим заплатил за машину на 60 000 Р больше. Хорошо, что менеджер салона еще не стал рассказывать про антикоррозийную обработку днища и крепления для велосипедов, которыми увлекается Максим.

Трос, знак аварийной остановки и детское кресло — это необходимые расходы, но цены на эти предметы в автосалонах сильно завышены. Защита картера в магазине стоит 1500 Р и крепится на несколько болтов. Автокресла на «Авито» стоят от 3000 до 10 000 Р в зависимости от фирмы и того, какой вес у ребенка, а коврики и набор автомобилиста можно заказать на «Озоне» за 4000 Р.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

Защита картера для Хендай Солярис на «Озоне» стоит 1183 Р Автокресло в идеальном состоянии за 7000 Р на «Авито»

«Не бита, не крашена»

Никто не хочет продавать машину за копейки даже после ДТП. Кажется, проще обратиться в сервис, где творят чудеса: крыло, капот и дверь восстановят, и они будут как новые. Проблема в том, что такое прошлое мешает выгодно продать машину, а еще есть риск, что после зимы краска в месте ремонта потрескается или пойдет пузырями.

Аня знала о таких рисках, но не разбиралась в машинах, поэтому перед покупкой за 350 Р проверила понравившийся автомобиль на сайте «Автокод». Отчет показал, что машина использовалась в такси и побывала в двух ДТП, а хозяин это скрыл. Сделка сорвалась.

Следующую машину Аня решила проверить в автосервисе. Надежных экспертов посоветовал знакомый, а за осмотр Аня заплатила 500 Р. Мастера проверили все детали толщиномером, замерили зазоры на стыках, посмотрели подвеску, тормоза, двигатель и коробку передач.

Аня потратила всего 850 Р, чтобы не купить битую машину.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Такая проверка не гарантирует, что через 10 000 километров машина не начнет «поджирать» масло или постукивать «на холодную», но все равно спасет от многих проблем. Чтобы диагностика была точней, выбирайте сервис, который специализируется на конкретной марке машины.

«Киньте денег, чтобы я не зря ехал»

Москвич Андрей нашел объявление с ценой ниже рыночной. Владелец объяснил это срочной продажей и обещал идеальное состояние машины. Но автомобиль стоял в Твери, и продавец попросил задаток на бензин до столицы: «Всего 2 тысячи, если понравится, вычтем из цены». Андрей перевел деньги, но больше этот человек на связь не выходил.

Оплатить транспортные расходы продавца — нормально, но лучше передавать деньги уже у капота, чтобы защититься от мошенников. Иногда задаток просят, чтобы забронировать машину именно для вас. Продавец рассказывает о толпе желающий купить автомобиль, но на самом деле такое объявление — это магнит для сбора задатков с потенциальных покупателей.

Еще один развод с задатком — завышение конечной стоимости машины.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Владелец показывает машину, договаривается о продаже, просит сразу оплатить часть стоимости и соглашается на расписку. Проблемы начинаются, когда при окончательном расчете он просит больше денег, чем до этого.

Указывайте в расписке полную стоимость машины, ее комплектацию, паспортные данные владельца и условия расторжения договора. Плюсом станут пара свидетелей передачи денег — их данные тоже лучше указать в расписке.

«Почему не платите кредит?»

Леша купил свежую Киа Рио с пробегом меньше 50 000 километров, но через несколько месяцев ему позвонили из банка и поинтересовались, почему он не платит по кредиту. У Леши кредитов не было, поэтому он перестал отвечать на звонки сотрудников банка.

Это было ошибкой, потому что Киа Рио была кредитной, а значит, находилась в залоге у банка. Продавец не показал Леше оригинал ПТС, заверив, что потерял его.

Перед подписанием договора проверьте машину на сайте ГИБДД в разделе «Проверка автомобиля». Сервис показывает количество собственников, наложенные ограничения и обременения.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

«Мы ждем ПТС»

Дима решил не доверять перекупщикам и пошел к официальному дилеру. Денег на новую машину не было, поэтому он взял кредит. Дилер обещал привезти ПТС через 30 дней, но вот уже третий месяц Дима платит по кредиту, а документ, необходимый для регистрации, до сих пор не получил.

Такое бывает, если у дилера нет своих машин, и ему нужно время, чтобы выкупить их у производителя — то есть получить деньги от банка, заплатить производителю и получить авто и документы.

Автосалон Дмитрия не хотел официальных разбирательств, поэтому за задержку предложил зимнюю резину и литые диски. Такая компенсация всех устроила.

Вот что еще нужно знать каждому автомобилисту:

  1. Как оформить аварию по европротоколу.
  2. Как отремонтировать машину по отзывной кампании.
  3. Что делать, если у вас угнали машину.

Почему нужно устанавливать защиту картера на новую машину? | АВТО PREVIEW

На многих машинах, которые выехали с завода, нет защитного щита под картером.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Для чего он необходим и есть ли от него толк? Главная часть любого мотора — это картер. Это отличная опора для важнейших рабочих агрегатов и узлов, а поддон — это резервуар для моторного масла. Защита картера нужна, чтобы поддон не повредился, если случится сильный удар о дорожную неровность или какой-то посторонний предмет, который лежит на дороге. Если защиты картера не будет, то резервуар нередко повреждается, из-за этого начнет вытекать масло, а двигатель без него не может работать. Итогом таких неисправностей будет дорогая починка и простой автомобиля. По этой причине лучше заранее установить защиту картера из «нержавейки», алюминия или другого металла.

https://fuchika.ru/ast/img/blog/115/zashity-kartera.jpg

https://fuchika.ru/ast/img/blog/115/zashity-kartera.jpg

Три основные причины, из-за которых защиту картера мотора авто необходимо установить в обязательном порядке:

— Не произойдет никаких повреждений важнейших механизмов и частей кузова после наезда на дорожную неровность.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Защитный лист полностью соответствует форме днища, за счет чего мотор авто надежно защищен.

— Защита картера не допустит проникновения и скопления загрязнения, земли и льда в нижней часть кузова. То есть на машине будет намного безопаснее ездить по бездорожью.

— Срок эксплуатации авто продлится, потому что защита возьмет на себя все удары. Если защита повредится, то нужно будет просто поменять ее на новую.Защита картера может быть стальной, алюминиевой или из надежного полимера. У каждого типа защиты картера есть свои плюсы и минусы. К примеру, большие листы металла способны нарушать баланс конструкции, однако они более надежны. Аналогичные варианты, изготовленные из композитного сырья очень прочные. Также, они устойчивы к ржавчине, немного весят и их можно эксплуатировать очень долго. Они подойдут для легковой машины.

Читайте также популярные статьи:

Mercedes-AMG GT с отменным тюнинг-пакетом от Weistec! | АВТО PREVIEW | Яндекс Дзен (yandex.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? ru)

Range Rover первого поколения решил бросать перчатку новейшим внедорожным спорткарам! | АВТО PREVIEW | Яндекс Дзен (yandex.ru)

Будет ли монстр BMW iM2 с 1.360 л.с. под капотом? Начало Конца | АВТО PREVIEW | Яндекс Дзен (yandex.ru)

Компактный родстер BMW Z3 с новыми грозными двигателями! | АВТО PREVIEW | Яндекс Дзен (yandex.ru)

Как надо правильно выбирать внедорожник? | АВТО PREVIEW | Яндекс Дзен (yandex.ru)

Короли стиля — Toyota GT86 и другие от «царского» тюнинг ателье! | АВТО PREVIEW | Яндекс Дзен (yandex.ru)

Классический спорткар Ford Mustang конкурирует с мощнейшими версиями 2021 года! | АВТО PREVIEW | Яндекс Дзен (yandex.ru)

Daewoo Tico против суперкаров! Тюнингованные версии | АВТО PREVIEW | Яндекс Дзен (yandex.ru)

Уникальные Porsche 911 от ателье SpeedART | АВТО PREVIEW | Яндекс Дзен (yandex.ru)

Ставьте лайк, если понравилась статья.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

Если остались вопросы или есть предложения — пишите в комментариях.

Подпишитесь на канал, чтобы видеть новые подборки и новости об авто новинках.

Что такое коленчатый вал и для чего он нужен?

Из всех движущихся частей двигателя коленчатый вал является самым большим и тяжелым.

Без сомнения, коленчатый вал является основой, на которой построен двигатель внутреннего сгорания.

Ни одна часть процесса — впуск, сжатие, сгорание или выпуск — не происходит без коленчатого вала, приводящего его в движение.

Но для большинства людей не совсем понятно, как работает коленчатый вал.

Вот как это работает, каково его назначение и что может выйти из строя с коленчатым валом.

Что такое коленчатый вал?

Название «коленчатый вал» восходит к началу 20-го века, когда автомобильные двигатели запускались с помощью кривошипной рукоятки, а его проворачивание буквально означало вращение коленчатого вала с помощью рукоятки.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

Сегодня эту функцию выполняют электростартеры, но внутренний компонент по-прежнему называется коленчатым валом.

Коленчатый вал вращается внутри двигателя, но прочно удерживается в одном месте на шейках коренных подшипников.

Затем поршни, перемещающиеся в цилиндрах вверх и вниз, крепятся шатунами к шейкам шатунных подшипников.

Шейки шатунных подшипников стратегически расположены в шахматном порядке, поршни перемещаются в ритме, уравновешивающем массу двигателя во время движения.

Имейте в виду, что коленчатый вал должен быть очень прочным – он делает сотни или тысячи оборотов в минуту!

Но на этом работа коленчатого вала не заканчивается.

Звездочка на передней части коленчатого вала синхронизирует его с распределительным валом.

Совместная работа этих деталей обеспечивает бесперебойную работу двигателя.

Как узнать, есть ли проблема с коленчатым валом?

Смазка чрезвычайно важна для поддержания коленчатого вала в хорошем состоянии.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

Таким образом, если замена моторного масла не выполняется регулярно, это может привести к износу коленчатого вала или его выходу из строя.

Проблемы с коленчатым валом обычно незаметны. К ним относятся:

  • Детонация двигателя из-за чрезмерного износа коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
  • Низкие показания давления масла из-за небрежных допусков
  • Двигатель, который не заводится из-за заедания

Можно ли отремонтировать коленчатый вал?

Неисправность коленчатого вала является серьезной проблемой, и даже незначительное повреждение коленчатого вала может привести к серьезным проблемам.

В некоторых случаях выемки или царапины на шейках можно заменить и установить подшипники большего размера, чтобы компенсировать материал, удаленный с коленчатого вала.

Если повреждение не может быть устранено полностью, необходимо установить новый коленчатый вал, иначе вскоре после этого вы рискуете снова выйти из строя.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

Сколько стоит замена коленчатого вала?

Как уже упоминалось, замена коленчатого вала — это всегда капитальный ремонт.

В большинстве случаев это неотъемлемая часть ремонта двигателя.

Для большинства автомобилей коленчатый вал как отдельный компонент стоит от 400 до 800 долларов.

Однако для замены коленчатого вала опытному механику потребуется больше рабочего дня, плюс потребуются прокладки, жидкости и другие мелкие детали.

В среднем замена коленчатого вала для большинства моделей может стоить от 2000 до 2800 долларов.

Если вам требуется замена коленчатого вала, рекомендуется пригласить квалифицированного механика для выполнения этой работы, чтобы убедиться, что она выполнена правильно.

Вы можете использовать AutoGuru для поиска и сравнения местных высококачественных механиков, чтобы заказать замену коленчатого вала.

Надлежащий контроль давления в картере двигателя и смазки может быть значительным преимуществом с точки зрения мощности и срока службы двигателя.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Хотя все современные заводские двигатели оснащены системой PCV, этих заводских деталей редко бывает достаточно. Система оригинального оборудования, особенно на двигателях с наддувом или любых модифицированных двигателях, часто неадекватна.Почти в каждом случае есть преимущества в надлежащем контроле паров и масла, которые обычно улетучиваются обратно в двигатель через заводскую систему принудительной вентиляции картера (PCV).

Вакуумные насосы

— это еще один компонент решения по давлению в картере, который мы также рассмотрим в этой статье. Это определенная область, где гонщики могут получить преимущество, если это разрешено установленными правилами и рекомендациями. Контроль смазки двигателя также имеет решающее значение во всех высокопроизводительных приложениях.Контролируя и подавая масло в надлежащем объеме во все части двигателя, можно увеличить срок службы деталей, а также производительность двигателя.

Мы поговорили с несколькими высокопроизводительными компаниями, включая Moroso, Peterson Fluid Systems, JE Pistons, GZ Motorsports и Canton Racing, относительно контроля давления в коленчатом валу и надлежащего контроля масла.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? То, что мы здесь нашли, может помочь продлить срок службы вашего двигателя и, возможно, повысить ваши шансы оказаться в кругу победителей.

Для примера, даже в самом обычном уличном автомобиле можно использовать воздушно-масляный сепаратор Moroso.

  PCV и его важность

Все двигатели внутреннего сгорания создают определенное давление в картере в виде картерных газов. Blow-by — это продукты сгорания, которые выходят через поршневые кольца. В начале 1960-х General Motors определила картерные газы как источник выбросов углеводородов. Они разработали клапан PCV, чтобы уменьшить эти выбросы. Это было первое реальное устройство контроля выбросов, установленное на транспортном средстве. В то время как большинство из нас, энтузиастов производительности, закатывают глаза, когда упоминается о контроле за выбросами, GM действительно оказала миру производительность услугу.

Эти скриншоты из видео Moroso показывают, что заводская система PCV во многих случаях не справляется с поставленной задачей.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Рядом вы можете увидеть разницу в емкости для масла в начале видео (слева) и в конце (справа) всего после получаса езды.

Правильно работающая система PCV не только снижает общий выброс вредных веществ автомобиля, не жертвуя при этом мощностью, но и имеет другие преимущества. Улучшает герметичность прокладки и продлевает срок службы прокладки за счет снижения эффекта прорыва газов.Кроме того, это также помогает уменьшить количество масла, которое двигатель потребляет в цикле сгорания или теряет из-за негерметичных уплотнений.

Воздушно-масляные сепараторы

Воздушно-масляный сепаратор Moroso для использования в гонках. В отличие от системы трамвая, этот сепаратор представляет собой автономную установку и не предназначен для возврата каких-либо газов обратно в двигатель.

Недавно компания Moroso выпустила видеоролик, демонстрирующий работу одной из своих систем воздушно-масляного сепаратора. Сепаратор был установлен в линию с системой PCV на стандартном Cadillac CTS-V.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Автомобиль проехал всего 24 000 миль, а тест-драйв длился около тридцати минут. Они включали как резкое ускорение, так и просто обычный крейсерский режим, который автомобиль, вероятно, будет использовать при регулярном использовании. Вы можете видеть, как несколько струек масла и водяного пара попадают в прозрачный контейнер, который был заменен на алюминиевый для этого видео.

Это еще одно свидетельство того, что заводская система PCV на высокопроизводительном немодифицированном двигателе с небольшим пробегом неадекватна. Владелец автомобиля заявляет, что примерно через неделю регулярного вождения в сепараторе обычно остается около 3/4 дюйма масла.Хотя это может показаться не таким уж большим, подумайте, сколько масла уходит в течение интервала замены масла, в среднем от двенадцати до шестнадцати недель.

Таким образом, каждые двенадцать недель в резервуаре сепаратора накапливалось около восьми дюймов масла. Фактический объем может варьироваться в зависимости от размеров сепаратора, но это определенно значительное количество моторного масла.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

Удаление этого масляного тумана перед его повторным попаданием в двигатель уменьшает детонацию и отложения на впускном тракте, включая сами клапаны.– Тор Шредер

Воздушно-масляные сепараторы Moroso

устанавливаются непосредственно в систему PCV автомобиля. Используя сетчатый фильтрующий материал, они улавливают большую часть моторного масла, вытекающего из картера и обычно направляемого обратно в двигатель через впускное отверстие. «Удаление этого масляного тумана до того, как он снова попадет в двигатель, снижает детонацию и отложения на впускном тракте, включая сами клапаны», — говорит Тор Шредер из Moroso.

Большинство сепараторов имеют общий объем чуть менее литра масла и имеют сливной клапан, позволяющий чисто и легко слить собранное масло в другой контейнер.Moroso предлагает эти сепараторы как универсального типа, так и непосредственно подходящие для различных транспортных средств. Они также предлагают воздушно-масляные сепараторы для сухого картера и гоночных автомобилей.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Эти сепараторы работают почти так же, как их уличные системы, однако они предназначены для движения автомобилей по трассе, а не для автомобилей, которые регулярно ездят по улицам. Эти системы не подключаются к заводской системе PCV, вместо этого они являются автономными сепараторами.

Воздушно-масляный сепаратор Moroso для уличного использования.Эти сепараторы улавливают пары и масло, попавшие в систему PCV. Они улавливают жидкость и направляют газы обратно в двигатель, сохраняя целостность выхлопной системы автомобиля и повышая производительность двигателя.

Компания

Canton Racing Products также занимается производством воздушно-масляных сепараторов и вмешалась в эту тему. Джефф Бехуниак из Canton говорит нам: «Воздушно-масляный сепаратор важен, потому что он отделяет картерные газы от масла в двигателе». Бехуниак также отметил, что удаление картерных газов из двигателя имеет решающее значение для срока службы сальников двигателя, особенно сальников коленчатого вала.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

Влажный или сухой

Важно отметить, что мы будем обсуждать применение смазки как с мокрым, так и с сухим картером. В рамках этих обсуждений мы также представим различные части и компоненты этих систем. Обе эти системы используются в различных высокопроизводительных сценариях, от уличных до полноценных гонок. Для тех, кто не знаком с различиями или конкретными преимуществами и недостатками каждого из них, мы включили дополнительную информацию ниже.

Погружные насосы

Чаще всего мы рекомендуем масляный насос в зависимости от зазоров двигателя.

Насосы с мокрым картером установлены в большинстве дорожных двигателей. Эти насосы приводятся в действие коленчатым валом или приводным валом распределителя. Мокрый поддон — это как раз то. Масляный поддон — это место, где происходит сбор всего масла и где масло находится в двигателе. Масло всасывается из маслоприемника в насос и проталкивается через фильтр в каналы маслосборника внутри корпуса двигателя.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Это то, что смазывает жизненно важные подшипники и компоненты двигателя. Затем масло возвращается через другие каналы в поддон, где снова возобновляет цикл.

В мокром картере использование надлежащего масляного насоса может существенно повлиять на мощность двигателя. Долгое время считалось, что использование масляного насоса большого объема необходимо в большинстве высокопроизводительных приложений. Однако, как отмечает Джефф Бехуниак, Кантон, это не всегда так. Все упирается в допуски внутри двигателя. «Чаще всего мы рекомендуем масляный насос в зависимости от зазоров двигателя.С узкими зазорами вам не нужен насос большого объема, потому что пустота, которую может заполнить масло, очень велика. С двигателем с неплотным зазором вы можете использовать масляный насос большого объема, потому что количество масла, необходимое для заполнения пустоты, больше». В двух словах, соответствие насоса конкретной настройке двигателя — это еще одна область, в которой правильный контроль масла может сэкономить вам мощность.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

Часто самым большим недостатком системы с мокрым картером является необходимость держать подборщик закрытым за счет контроля уровня масла. Это может стать проблемой при динамичном или динамичном вождении.Будь то улица, дрэг-рейсинг на треке или повороты на трассе для автокросса, высокие нагрузки могут привести к тому, что масло будет отходить от пикапа, что сделает систему открытой для кавитации.

Слева: внешний масляный насос Peterson Fluid Systems с мокрым картером. Справа: типичный внутренний насос с мокрым картером от Canton Racing Products.

Это потенциально может привести к нехватке масла в двигателе или как минимум к падению давления масла. Решение часто состоит в том, чтобы переключиться на поддон большой емкости, некоторые из которых могут даже иметь люки или перегородки, чтобы улавливать как можно больше масла вокруг поддона.С другой стороны, существует компромисс в виде меньшего доступного пространства, поскольку эти типы масляных поддонов обычно намного глубже.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Таким образом, поддон большего размера с большим количеством «хитростей» часто занимает больше места и потенциально уменьшает дорожный просвет.

Системы с сухим картером

Сколько этапов?

Количество ступеней в системе с сухим картером напрямую влияет на несколько факторов. Чем больше количество ступеней, тем больше масла может быть возвращено в систему и направлено обратно в двигатель, где оно необходимо.Как правило, большее количество ступеней также означает больший вакуум, когда эти ступени продувки не тянут масло, а создают вакуум в картере.

В системе с сухим картером масло по-прежнему возвращается в поддон, как и в традиционной системе с мокрым картером. Тем не менее, он сразу же оттягивается продувочной ступенью внешнего масляного насоса. Без внутреннего насоса и без масла, поддон сам по себе значительно мельче. Насос с сухим картером — это внешний насос, который может иметь одну или несколько ступеней.Сторона продувки насоса вытягивает масло из поддона и обратно в бак или резервуар.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Напорная сторона системы затем перекачивает масло в двигатель. Типичная установка будет иметь одну ступень давления и несколько ступеней продувки. Другими компонентами системы с сухим картером будут система привода, масляный бак или ресивер, воздушно-масляный сепаратор, фильтр и маслопроводы.

Основным преимуществом здесь является то, что система с сухим картером может использоваться для более эффективного направления масла по мере необходимости. Масло не должно «ждать», чтобы пройти через блок и к различным компонентам.Это может улучшить смазку всех частей двигателя, а также более эффективно отделить воздух от моторного масла.

Сухие картеры также могут более эффективно собирать и направлять масло при любых условиях вождения. С сухим картером миграция масла в поддон при высоких нагрузках сводится на нет, поскольку масло собирается почти сразу после его возврата в поддон. Этот быстрый сбор также помогает гарантировать, что подборщик не испытывает нехватки масла в таких условиях, которые могут привести к падению давления в двигателе или полному отсутствию смазки.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

Резервуар или резервуар, подобный этому, — это место, где масло хранится в системе с сухим картером, а не в поддоне.

Еще одним ключевым преимуществом систем с сухим картером является неглубокий поддон. По своей природе эти поддоны предлагают увеличенный дорожный просвет, а также возможность опустить двигатель в шасси.

Сбор масла также контролируется более точно в системе с сухим картером. Многие системы будут запускать три или более этапов (см. врезку справа). Независимо от количества ступеней обычно имеется только одна ступень давления.Остальные ступени используются для удаления нефти обратно в резервуар или бак. Обычно большая часть продувки происходит в масляном поддоне, хотя некоторые производители двигателей также размещают продувочную линию в нише двигателя, чтобы предотвратить скопление там масла; как можно быстрее направить его обратно через систему.

Чем больше количество работающих ступеней, тем быстрее масло втягивается обратно в систему.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Это также влияет на вакуум, так как большее количество ступеней увеличивает количество создаваемого вакуума, когда система не вытягивает масло.Самым большим недостатком системы с сухим картером часто является стоимость и доступное пространство.

Насосы Moroso с сухим картером. Слева: одноступенчатый. Центр: три этапа. Справа: Шестой этап.

Повышение вакуума

Этот внешний насос с мокрым картером Peterson Fluid Systems также имеет секцию, предназначенную исключительно для вакуума.

Где-то в конце 1970-х – начале 1980-х годов профессиональные моторостроители обнаружили, что применение вакуума в картере на самом деле улучшает характеристики двигателя.Уэйд Мун из Peterson Fluid Systems говорит нам: «Вакуум от двенадцати до четырнадцати дюймов — довольно безопасная область». Вакуум, применяемый при температуре от двенадцати до четырнадцати дюймов ртутного столба (HG), улучшит уплотнение кольца, позволяя использовать кольца с более низким натяжением.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

Это также улучшает продувку масла, кавитацию и аэродинамическое сопротивление, позволяя быстрее отводить масло от движущихся частей и возвращать его обратно в подборщик. Далее Мун сказал нам: «У нас были клиенты, которые говорили нам, что они видели увеличение на 35 л.с., вытягивающее четырнадцать дюймов вакуума.Это делает работу вакуумного насоса на гоночном двигателе намного более привлекательной.

Мун также указал на две другие ключевые особенности, которые следует учитывать при выборе вакуумного насоса. Материал блока один; алюминиевый блок может быть труднее создать вакуум. При более высоких оборотах стенки цилиндра немного двигаются, нарушая кольцевое уплотнение, что влияет на общий вакуум. Тип топлива — это еще одна область, которую следует учитывать; бензин или метанол. Двигатели, работающие на метаноле, обычно имеют больший прорыв газов, поэтому для создания и поддержания надлежащего вакуума требуется насос большего размера.Именно здесь важно работать с поставщиком вакуумных насосов, таким как Peterson Fluid Systems, чтобы выбрать правильную настройку насоса.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

Сухие картеры и вакуум

В системах с сухим картером вакуум подается на картер всякий раз, когда ступень продувки не отбирает масло из системы. Это означает, что обычно нет необходимости в отдельном вакуумном насосе в системе с сухим картером. «Все ступени продувки насоса с сухим картером будут перемещать масло и воздух. Не все ступени очистки постоянно перекачивают масло, поэтому, если масла нет, они перемещают воздух», — говорит Мун.Уровень вакуума определяется выбором шкива, конструкцией насоса, количеством ступеней и количеством времени, которое каждая ступень тратит на продувку масла по сравнению со временем, которое она тратит на создание вакуума. Это означает, что в установке с сухим картером необходимо надлежащим образом контролировать разрежение, чтобы обеспечить его правильное применение во всем рабочем диапазоне двигателя.

Мокрые картеры и вакуум

В случае системы с мокрым картером необходим отдельный вакуумный насос или может потребоваться его включение в масляный насос, если используется внешний насос.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Отдельный вакуумный насос мог быть добавлен в качестве вспомогательного оборудования двигателя, приводимого в действие ремнем. Этот вакуумный насос будет создавать давление в картере, как правило, из масляного поддона, и его скорость затем будет определять величину создаваемого вакуума. Скорость регулируется ведомым шкивом насоса.

Слева: Вакуумный насос Moroso, типичный для применения с мокрым картером. Справа: вы можете видеть, как вакуумный насос крепится так же, как и любой другой агрегат двигателя, приводимый в движение коленчатым валом.

Общие меры предосторожности при работе с пылесосом

Надлежащая регулировка вакуума — еще одна область, которую следует учитывать.Некоторые системы будут использовать регулятор для управления вакуумом. В других случаях двигатели будут иметь дополнительное вентиляционное отверстие в задней части долины, обеспечивающее контролируемый выпуск воздуха. Это вентиляционное отверстие должно быть отфильтровано и иметь надлежащий размер для регулирования вакуума в двигателе.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? По сути, это выпуск воздуха, который позволяет подавать наружный воздух, уменьшая влияние вакуума, которое оказывает насос.

В шоссейных гонках и некоторых случаях дрэг-рейсинга, где происходят частые колебания дроссельной заслонки из-за изменения условий или «вращения педали» дроссельной заслонки, также может потребоваться отсечной клапан для сброса повышенного давления.В этих условиях двигатель может перейти от вакуума к режиму положительного давления. Как правило, эти откидные клапаны имеют одностороннее действие и обычно размещаются на крышке клапана. Они открываются при заданном давлении и позволяют давлению картера сбрасываться в атмосферу.

Использование вакуумного регулятора, вентиляционного или отсечного клапана часто необходимо при работе с вакуумом в картере.

В нашем проекте Blown Z используется система с сухим картером для смазки и вакуумирования.

Меры предосторожности с мокрым картером

Если вы решите использовать вакуум в системе с мокрым картером, обратите внимание на другие аспекты.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Тип масляного насоса, объем поддона и место всасывания имеют еще более важное значение в этих обстоятельствах. Поскольку вы подаете вакуум на сам картер, вы фактически будете работать против масляного насоса. По сути, оба насоса всасывают одну и ту же часть двигателя. Вакуумный насос пытается всасывать воздух, а масляный насос пытается всасывать моторное масло.Это неизбежно приведет к тому, что масляный насос будет работать с большей нагрузкой, работать при более низком давлении или даже кавитировать, что может отрицательно сказаться на долговечности вашего двигателя.

Эффект вакуумного насоса с GZ Motorsports

Любой правильно сконструированный двигатель может выиграть от добавления вакуумного насоса, но результаты будут различаться в зависимости от количества картерных газов, которые он генерирует, и возможных утечек воздуха. Для достижения максимальной выгоды оптимальным является более свободный пакет поршневых колец; однако использование вакуумного насоса не обязательно учитывать при первоначальной сборке.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

Один из способов уменьшить просачивание газов и улучшить уплотнение поршневых колец — добавить вакуумный насос вторичного рынка. Вакуумные насосы работают, создавая отрицательный воздушный поток (вакуум), тем самым вытягивая воздух из картера. Они оцениваются по пропускной способности воздушного потока, измеряемой в кубических футах в минуту (CFM), и доступны в различных размерах. Какой насос подходит именно вам, зависит от комбинации вашего двигателя и переменных параметров.

В двигателе меньшего размера без наддува будет эффективно использоваться меньший насос, чем в двигателе большего рабочего объема или в двигателе, в котором используются добавки мощности, такие как закись азота, нагнетатели или турбосистемы.Эти двигатели создают более высокое давление в картере и, как таковые, требуют большего насоса или большего числа оборотов в минуту от меньшей модели. Вакуумный насос подходящего размера может обеспечить положительные результаты практически для любого двигателя.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Ваша силовая установка получит улучшенное кольцевое уплотнение, улучшенное сгорание и меньшее загрязнение всасываемого заряда. Все эти преимущества могут повысить выходную мощность вашего двигателя.

Если вы находитесь на стадии планирования сборки вашего двигателя, вакуумный насос позволяет использовать более свободные поршневые кольца или поршневые кольца с низким натяжением.Этот тип кольца создает меньшее трение о стенки цилиндра, и, как и в случае с любой частью вашей высокопроизводительной машины, меньшее трение означает большую мощность. Тем не менее, важно отметить, что при использовании стандартного комплекта натяжных колец, как правило, увеличение мощности не будет таким резким. Мощность насоса обычно ниже из-за повышенной утечки по сравнению с пакетом колец низкого натяжения.

Мы поставили большой блок LSx 454ci на динамометрический стенд, а затем установили насос GZ Motorsports Sportsman для дополнительной мощности.Вы можете прочитать о наших последних испытаниях вакуумного насоса GZ Motorsports здесь.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

Кольцевое уплотнение и поршни

Кольцевое уплотнение играет жизненно важную роль в том, как ваш двигатель использует масло и работает. Надлежащее кольцевое уплотнение уменьшает прорыв газов, тем самым снижая давление внутри картера. Запустив вакуумный насос в гоночном двигателе, вы действительно можете перейти на пакет колец с более низким натяжением, используя кольца с обратным разрезом вместо D-образных колец с высоким натяжением старого типа. Это позволяет снизить внутреннее трение и улучшить общую производительность двигателя.

Мы говорили об этом с Гэри Мейером из JE Pistons. Мейер говорит нам: «В идеале вам нужно кольцо с обратным вырезом и поршнями с газовым портом, система лучше уплотняется и более эффективна. Если вы бежите с кольцом D-wall, вы получите лишь минимальное количество энергии».

Мейер отмечает, что использование поршней с газовыми отверстиями и боковыми отверстиями является лучшим выбором. «В прежние времена ребята утверждали, что газовые порты забиваются, и тогда они не приносили никакой пользы.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? В наши дни топливо настолько лучше, что оно устранило этот аргумент, если вы не работаете на очень богатой смеси или что-то еще не так», — говорит Мейер.

Поскольку работа вакуумного насоса отводит масло от вращающихся компонентов обратно в поддон, сопротивление воздуха уменьшается. Однако подход «чем больше, тем лучше» не применяется к вакууму двигателя. Использование высокого уровня вакуума может отрицательно сказаться на сроке службы двигателя.

В то время как Мейер смог сказать нам: «На стандартном двигателе мощностью 600 л.с. 22-23 л.с. не исключены при вакууме около 14-15 дюймов ртутного столба». В то время как некоторые гоночные автомобили высокого класса превышают эти цифры, чтобы проехать более двадцати дюймов вакуума, это автомобили, которые обычно буксируют и толкают по промежуточным дорожкам, а их двигатели живут большую часть своей жизни, либо прогреваясь для гонки, либо делая. пропуск на трассе.

«При вакууме выше 14-15 дюймов вы отводите слишком много масла от поршневых пальцев и стенок цилиндров», — сказал Мейер.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? В этих случаях в двигателях более высокого класса будут применяться такие меры, как распылители масла для распыления поршневых пальцев, а также специальные распылители распределительного вала и даже другие приспособления для смазки коромысел и клапанного механизма. Все это необходимо учитывать при работе с более высокими уровнями вакуума.

В то время как вакуумные насосы в прошлом считались чем-то, предназначенным только для высококлассных гоночных двигателей с сухим картером, они также могут увеличить мощность в системе с мокрым картером.Однако Мейер рекомендовал это только для двигателей для дрэг-рейсинга. Он также заявил, что прирост мощности будет не таким значительным, как при использовании системы с сухим картером. В системах с мокрым картером ожидаемый прирост мощности будет около 6-12 лошадиных сил.

Те же правила применяются в отношении слишком сильного вакуума. Уэйд Мун из Peterson Fluid System отметил, что его компания предлагает одноступенчатый внешний насос с мокрым картером и секцией, предназначенной только для создания вакуума.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

Масляные поддоны и аккумуляторы

Очевидно, что мы должны коснуться и этих тем, обсуждая смазку двигателя и контроль. Мы встретились с Джеффом Бехуниаком из Canton по этому вопросу, чтобы обсудить важность наличия надлежащего масляного поддона и роль, которую другие детали могут играть во многих двигателях.

Кастрюли

Правильный поддон имеет решающее значение для контроля масла. Если маслоприемник расположен в масляном поддоне, то он должен оставаться закрытым при любых условиях движения.Независимо от того, едет ли машина по дороге, проезжает четверть мили по дрэг-стрипу или поворачивает на автокроссе или шоссейной трассе. Бехуниак говорит нам: «В хорошо спроектированном поддоне масло будет держать пикап закрытым и поддерживать давление в двигателе там, где оно должно быть».

Аккумуляторы

Продукты

, такие как Accusump от Canton, позволяют «заправлять» двигатель маслом при холодном пуске, выпуская масло под давлением в двигатель до того, как он будет запускаться.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Эта система также может подавать масло в двигатель, если давление масла упадет, позволяя моторному маслу в течение нескольких секунд продолжать течь из резерва Accusump и, возможно, предотвращая катастрофический отказ.

Что все это значит

Настройка системы смазки двигателя с использованием правильных деталей и понимания может дать вам прирост мощности, надежности и большое преимущество на трассе. Должное внимание должно быть уделено деталям, и каждый компонент должен быть правильно подобран.

В гонках разница между победителями и проигравшими иногда составляет лишь несколько тысячных долей секунды, что в итоге может свести к паре лошадиных сил, которые вы сэкономили, уделив внимание мелким деталям, которые могут иметь большое значение. .Даже использование масляного/воздушного сепаратора на вашем уличном автомобиле, особенно в форсированных приложениях, имеет множество преимуществ и может продлить срок службы двигателя и снизить потребность в ремонте в будущем.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Как и во всем остальном; исследуйте, исследуйте, исследуйте, и вы будете на пути к победным пасам.

Распредвалы и коленчатые валы объясняются простым способом

Эти два вала неразрывно связаны между собой и являются жизненно важными компонентами любого четырехтактного двигателя.Вот все, что вам нужно знать!

Двигатели, трансмиссии и передача мощности — это сложная группа шестерен, валов и стержней, которые делают внутреннее сгорание одним из величайших изобретений человечества. Эффективность IC прошла долгий путь с 1876 года, и многое можно сказать о двух разных типах вала, которые идеально спроектированы для запуска цикла двигателя и передачи крутящего момента, создаваемого сгоранием, по линии к трансмиссии.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Это распределительный вал и коленчатый вал соответственно, поэтому давайте перейдем к тому, что они из себя представляют и какова их основная роль в трансмиссии автомобиля.

Распределительный вал

Распределительные валы изготавливаются из чугуна или стали, и в основном их можно найти в головке двигателя над цилиндрами.Обычно они встречаются в двух ориентациях:

SOHC (одинарный верхний кулачок)
DOHC (двойной верхний кулачок)

Вдоль вала проходят лепестки, изготовленные таким образом, чтобы располагаться под разными углами. Эти лепестки расположены таким образом, что при вращении распределительного вала они входят в контакт с коромыслами, которые затем открывают клапаны двигателя.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Сами лепестки имеют яйцевидную форму, с «заостренным» концом, контактирующим с коромыслами, открывая клапаны в определенное время в течение цикла двигателя.Это позволяет воздушно-топливной смеси поступать в цилиндр, а затем выхлопным газам покидать цилиндр в требуемое время. Сами клапаны подпружинены, а это означает, что после того, как лопасть выполнила свою работу по открытию клапана, он естественным образом закрывается, когда пружина разжимается.

На этом CAD-рендеринге показаны распределительный вал и его кулачки (зеленые), а также их взаимосвязь с коромыслами (красные) и клапанами (серые).

Синхронизация распределительного вала осуществляется через кулачковый ремень (или зубчатый ремень), который синхронизирован с движением коленчатого вала.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Это означает, что время открытия клапанов совпадает с циклом двигателя, что позволяет избежать повреждения клапана или цилиндра из-за рассогласования.

В то время как система SOHC имеет распределительный вал, который завершает движения клапанов такта впуска и выпуска, система DOHC имеет два распределительных вала над каждым рядом цилиндров — впускной распределительный вал и выпускной распределительный вал. Таким образом, в рядном четырехцилиндровом двигателе с SOHC в головке двигателя будет просто один распределительный вал. Но в V8 с SOHC всего будет два распределительных вала (по одному с каждой стороны V).

5 МБ

Здесь вы можете увидеть кулачки двойных верхних распределительных валов, открывающих клапаны двигателя при каждом такте.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

Самые экстремальные распредвалы имеют форму тех, что установлены на Bugatti Veyron.С W16, чтобы поддерживать форму, Veyron использует четырехкамерную установку с 64 лепестками. Это позволяет распределительным валам открывать все 64 клапана, которые присутствуют в левиафане двигателя, разработанного с учетом предельных допусков, чтобы поддерживать правильную работу силовой установки Bugatti.

Коленчатые валы

Красивый коленвал от W16 Veyron

Коленчатые валы обычно изготавливаются из стали и располагаются под цилиндрами и поршнями в блоке цилиндров.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Их работа заключается в преобразовании вертикального движения поршня во вращение, которое передается на маховик, а затем на трансмиссию. Коленчатый вал имеет шатунные шейки по всей своей длине, которые выровнены горизонтально с поршнями над ними и формируют «ступенчатую» ориентацию самого вала.

Шатунные шейки имеют такие размеры и расположение, чтобы каждый цилиндр мог перемещаться от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке и обратно, передавая это возвратно-поступательное движение во вращение вала.Соединение между поршнями и шатунными шейками осуществляется через шатуны, чьи «большие концы» соединяются с шатунными шейками.

5 МБ

Коленчатый вал четырехцилиндрового двигателя в действии

Затем вращение коленчатого вала передается на маховик, который находится на конце вала, чтобы сбалансировать его в случае неравномерных импульсов двигателя и завершить преобразование крутящего момента от внутреннего сгорания, происходящего в цилиндрах.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

DOHC и коленчатый вал в соответствующих положениях

Несмотря на эффективную конструкцию коленчатого вала (которая существовала веками), большая часть потерь мощности двигателя происходит в области коленчатого вала, будь то тепло, вибрация, шум и трение.Разнонаправленный характер сил, прикладываемых к коленчатому валу от поршней, означает, что искусство балансировки коленчатого вала также может быть чрезвычайно сложным, поэтому инженеры стараются максимально уменьшить длину коленчатого вала. Это главная причина, по которой двигатель V8 заменил конфигурацию двигателя, такую ​​​​как рядная восьмерка, из-за его относительно небольшой и управляемой настройки коленчатого вала, которая предотвращает любое нежелательное изгибание.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

Связь между распределительным валом и коленчатым валом чрезвычайно важна для интеграции трансмиссии автомобиля, и ее определенно нельзя недооценивать.По сути, они запускают и заканчивают цикл двигателя — от такта впуска до такта выпуска — поддерживая различные механические процессы каждого цикла в идеальной гармонии благодаря их ременной связи. Они могут показаться просто обработанными стальными заготовками, но они образуют одно из самых важных партнерских отношений с трансмиссией автомобиля.

Сообщение в блоге | Сегодня: Алкоголь в картере?

Дорогие Том и Рэй:

Безопасно ли добавлять несколько колпачков денатурированного спирта в картер двух моих старых автомобилей для удаления масляного шлама перед заменой масла?

— Лорили

РЭЙ: Это безопасно? Ну, я не думаю, что это хорошая идея разбавлять масло.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Но вы можете добавить пару колпачков практически чего угодно в пять литров масла, не причинив при этом большого вреда. Я имею в виду, что вы можете добавить пару колпачков кошачьей мочи в картер и еще долго ездить на машине. Вопрос в том, зачем вам это?

ТОМ: Тот же вопрос следует задать о денатурированном спирте. Я не вижу веских причин для этого.

RAY: Во-первых, хотя денатурат является растворителем, мы понятия не имеем, что он делает для удаления нагара из двигателя.

ТОМ: Во-вторых, мы даже не знаем, ЕСТЬ ли у вас чрезмерное количество отложений в двигателе. Ваш механик сказал вам, что ваше масло недостаточно быстро сливается с верхней части двигателя? Или у вас просто SAD: сладж-тревожное расстройство?

RAY: К сожалению, даже если вы уверены, что ваш двигатель загрязнён, маловероятно, что какие-либо присадки к маслу помогут это исправить.

ТОМ: Мы работаем с автомобилями Volvo, у которых иногда возникают проблемы с нагаром.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Дело в том, что система вентиляции картерных газов забивается и не позволяет удалить масляные пары из двигателя.Таким образом, эти пары задерживаются и затвердевают, образуя шлам и забивая верхнюю часть двигателя.

RAY: В этот момент единственный способ удалить шлам — это снять клапанную крышку и соскрести грязь.

TOM: Если вы хотите добавить денатурат просто в качестве превентивной меры — если вы беспокоитесь о том, что в будущем образуется шлам, — тогда единственное, что вы можете сделать, это регулярно менять масло, и убедитесь, что ваша система вентиляции картера работает правильно.

RAY: Сохраните денатурированный спирт для мытья окон. А в те ночи, когда вы ворочаетесь, беспокойно беспокоясь о том, что шлам каким-то образом накапливается в вашем клапанном механизме, вставайте и меняйте масло, а затем снова ложитесь спать.

Что такое картер двигателя автомобиля?

В двигателе внутреннего сгорания, наряду с такими деталями, как поршни, шатуны, блок цилиндров, есть еще одна очень важная деталь.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Это отстойник. Не все автовладельцы знают, что такое защита картера и как она выглядит.Мы постараемся восполнить этот пробел. Рассмотрим, где устанавливается эта деталь, узнаем о том, как этот элемент влияет на двигатель, как устроен картер и какие его виды существуют.

Что это?

Давайте посмотрим, что такое картер. Это одна из самых крупных полых деталей, неподвижно закрепленная на блоке цилиндров. Элемент фиксируется болтовым соединением через силиконовую или резиновую прокладку. Кузов выполнен из металла, хотя многие современные автомобили уже имеют пластиковые изделия. Пластик используется для облегчения веса автомобиля.


Картер в двигателе выполняет важную задачу — в нем хранится моторное масло, которое заливается в двигатель. Внутри могут быть установлены самые разнообразные детали — например, нижняя часть масляного насоса. Картер это не только двигатель. Такие детали можно найти на КПП, на мостах и ​​в любых механизмах, куда заливается масло. Вот что такое картер.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Однако следует понимать, что эта часть может немного отличаться от других видов поддонов. Отличия могут быть как в форме, так и в материале, из которого изготовлена ​​деталь.



История

Человечество должно благодарить за изобретение картера двигателя американского инженера Харрисона Картера. Эту деталь он создал еще в 1889 году. Изначально эта разработка предназначалась для двухколесного велосипеда. Инженеру нужен был резервуар, в котором он мог бы хранить смазку для велосипедной цепи. Кроме того, этот бак должен был защищать масло от влаги и грязи.



Виды

Все существующие картеры двигателей в автомобиле делятся на несколько типов.Конкретный тип этой детали зависит от того, на каком двигателе она установлена. Можно выделить поддоны как для двухтактных двигателей, так и для четырехтактных. Отличие этих картеров в устройстве самого двигателя. Поддон может быть как разъемным, так и цельным. Это может быть и часть картера, а не только маслобак.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

Особенности картеров двухтактных ДВС

Первый тип поддона двигателя автомобиля. Его особенность в том, что он составляет единое целое с двигателем.Это неотъемлемая часть кузова и один из компонентов системы питания двигателя. Внутри картера двухтактного двигателя, в отличие от четырехтактного, готовится топливная смесь. Затем часть этой смеси будет отправлена ​​в цилиндры.


Отличие этой системы от четырехтактных ДВС в том, что в этой установке масло находится в непосредственном контакте с бензином. В этом баке готовится смесь, тем самым не только питая двигатель внутреннего сгорания автомобиля, но и смазывая детали цилиндро-поршневой группы.


Именно потому, что топливо смешивается с маслом внутри двигателя, выхлопные газы двухтактного двигателя более дымные, а их цвет темнее. Выхлоп имеет голубой оттенок — это очень характерный цвет выхлопа для автомобилей. Следует отметить, что в двухтактных двигателях внутреннего сгорания свечи работают значительно меньше, чем в четырехтактных.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Сейчас трудно найти эти двигатели в продаже на мототехнику из-за того, что такой двигатель внутреннего сгорания имеет низкий КПД.

Картер для четырехтактных силовых агрегатов

Мы рассмотрели выше, что такое картер, а теперь займемся поддонами для четырехтактного ДВС автомобиля. Здесь задача элемента скорее второстепенная, вспомогательная. В этих двигателях картер выступает в роли резервуара для масла и всего остального. Это связано с тем, что в четырехтактном двигателе внутреннего сгорания смазка почти не может попасть в цилиндры. И выхлоп, который производит двигатель, намного легче. Кроме того, состав выхлопных газов четырехтактного двигателя также чище, чем у двухтактного двигателя.Четырехтактные двигатели часто оснащаются катализатором.



Материалы

Помимо того, что поддоны делятся по способу крепления на блоке цилиндров, эта деталь также классифицируется по устройству и материалам. Если говорить о материалах поддона четырехтактного ДВС, а что такое картер двигателя в автомобиле мы уже знаем, то эти детали чаще всего изготавливаются из алюминиевых сплавов и нержавеющих сталей.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Очень редко можно встретить чугунный поддон.Раньше это не было редкостью, но сейчас в современном автомобилестроении от чугуна отказываются из-за его большого веса.

Помимо традиционных металлических, пластиковые поддоны также встречаются в автомобилях последних поколений. На самом деле материал не имеет ничего общего с обычным пластиком. Это особый состав, который легко выдерживает высокие температуры. Пластиковый поддон хорош тем, что имеет меньший вес.



Устройство

В общем, мы знаем, что такое отстойник.Теперь познакомимся с его внешним видом. Часто на большинстве моделей авто эта деталь имеет вид прямоугольного бачка небольших размеров. Его цвет чаще всего черный. Многие производители автомобилей защищают этот бак пластиковыми или металлическими листами – это так называемая защита картера.

Некоторые элементы могут иметь дополнительные ребра жесткости — они расположены чаще всего по всей поверхности. Эти ребра нужны для придания жесткости, особенно если поддон выполняет другие функции — например, является частью двигателя.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Это хорошо видно на фото. Что такое картер двигателя автомобиля, мы уже знаем. Рассмотрим другой вид этой части.

Сухой тип

На большинстве гражданских автомобилей в системе смазки предусмотрен мокрый картер. В этом случае сковорода содержит масло. Однако для гоночных, спортивных автомобилей и некоторых внедорожников такая система не используется. Это связано с тем, что на высоких скоростях при входе в повороты, при резких разгонах и торможениях, на подъемах масло в двигателе разбрызгивается с одного края на другой.При этом есть риск оголения маслоприемника и пенообразования смазки. Это приведет к масляному голоданию мотора. Давление в системе смазки также упадет. В результате возможен перегрев или отказ двигателя. В данном случае картер двигателя является именно той неотъемлемой частью силового агрегата.


Принципиальное отличие в том, что масло находится в специальном резервуаре, где исключается тряска полостью. Смазка ответственных узлов подается насосом.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? При работающем двигателе она будет стекать в поддон. Чтобы смазка могла попасть обратно в маслобак, в картере установлен специальный насос. Вот что такое сухой картер.

Плюсы и минусы сухого типа

Основным преимуществом такой системы смазки является возможность бесперебойной подачи масла к нуждающимся узлам двигателя. Причем его давление будет постоянным при любых условиях. Масло будет лучше охлаждаться и не будет смешиваться с картерными газами. Размер поддона меньше, а это уменьшает габариты самого двигателя.Двигатель можно установить снизу. Аэродинамика на таких машинах гораздо лучше. Коленчатый вал не испытывает сопротивления при работающем двигателе, и тем самым можно выиграть драгоценную лошадиную силу. Масло не разбрызгивается, что снижает его расход.



Заключение

Итак, мы рассмотрели, что такое картер двигателя автомобиля. Как видите, это очень важная деталь в конструкции автомобиля.

Более чистые автомобили с принудительной вентиляцией картера

ТЕОРИЯ АВТО

До 1960-х годов автомобильные двигатели выбрасывались в атмосферу.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? То есть токсичные пары, образовавшиеся в результате просачивания выхлопных газов через кольца (называемые «прорывом газов») в картер, просто выпускались из двигателя. Обычно это достигалось с помощью металлической трубки, которая проходила от верхней части двигателя вниз. Воздух, проходящий под автомобилем, помогал вытягивать пары наружу. По мере старения двигателей эти пары содержали все больше и больше сажи и других загрязняющих веществ, которые способствовали смогу и общему загрязнению.

К концу 50-х годов автомобильная промышленность и федеральное правительство искали способ сократить количество выбрасываемых загрязняющих веществ.Они придумали Положительную вентиляцию картера , систему, которая использует вакуум в коллекторе для отвода паров из картера во впускной коллектор. Системы PCV входят в стандартную комплектацию всех новых автомобилей с начала шестидесятых годов. До 1963 года PCV использовался только в Калифорнии. Существует множество систем PCV, используемых на различных марках и моделях автомобилей, выпущенных с 1963 года, но все они работают одинаково.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

Действие регулирующего клапана PCV.


Пар затем переносится топливно-воздушной смесью в камеры сгорания, где он сгорает.Поскольку вакуум в коллекторе постоянно меняется, в системе должен быть какой-то контроль. Это устройство управления представляет собой клапан управления потоком, обычно называемый клапаном PCV .

Системы

PCV можно охарактеризовать как открытые или закрытые. Эти две системы очень похожи. Однако закрытая система, используемая с 1968 года, более эффективна в борьбе с загрязнением воздуха. Системы различаются по способу поступления свежего воздуха в картер и удаления избыточного пара.

Открытые системы PCV

Открытая система всасывает свежий воздух через вентилируемую крышку маслозаливной горловины, обычно хромированную в восстановленных автомобилях.Это работает нормально, пока объем пара минимален и когда двигатель работает. Однако, когда количество картерных паров становится чрезмерным — или когда двигатель выключается — они выбрасываются обратно через вентилируемую крышку маслоналивной горловины в открытую атмосферу.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Открытая система PCV, хотя и успешно удаляет загрязненные пары из картера, не является полностью эффективным средством контроля загрязнения.

Закрытые системы PCV

Закрытая система PCV всасывает свежий воздух из корпуса воздушного фильтра.Крышка маслозаливной горловины в этой системе НЕ вентилируется. Следовательно, избыточный пар будет уноситься обратно к корпусу воздушного фильтра и оттуда во впускной коллектор. Закрытая система предотвращает попадание паров, нормальных или избыточных, в открытую атмосферу. Закрытая система очень эффективна в качестве устройства контроля загрязнения воздуха.

Клапан PCV — сложнее, чем вы думаете

Клапан PCV предназначен для измерения потока паров из картера во впускной коллектор.Это необходимо для того, чтобы обеспечить надлежащую вентиляцию картера, не нарушая при этом топливно-воздушную смесь для сгорания.

Картерные газы и пары должны удаляться примерно с той же скоростью, с которой они попадают в картер.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Поскольку прорыв газов минимален на холостом ходу и увеличивается при работе на высоких оборотах, клапан PCV должен соответствующим образом регулировать поток паров. Клапан PCV предназначен для компенсации потребности двигателя в вентиляции при различных оборотах двигателя. Он управляется вакуумом в коллекторе, который увеличивается или уменьшается при изменении частоты вращения двигателя и нагрузки.

Например, при низких или холостых оборотах двигателя разрежение в коллекторе высокое. При этом плунжер перемещается в крайнее переднее положение или в конец коллектора клапана. Благодаря форме плунжера поток пара сведен к минимуму. Низкая скорость потока достаточна для вентиляции и не нарушит соотношение топливно-воздушной смеси.

При высоких скоростях разрежение в коллекторе уменьшается. Плунжер втягивается только в точку примерно посередине корпуса. Это обеспечивает максимальный поток пара.Поскольку двигателю требуется больше топливно-воздушной смеси на высоких скоростях, введение большего количества паров не оказывает существенного влияния на производительность.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? В случае обратного зажигания давление во впускном коллекторе переводит поршень в закрытое положение или положение выключения двигателя. Это предотвращает попадание обратного пламени в картер и взрыв горючих паров.

Хорошо? Что теперь делать, если он не работает должным образом?

Запущенная система PCV вскоре выйдет из строя, что может дорого обойтись автовладельцу и доставить ему массу хлопот.Если картер не вентилируется должным образом, моторное масло загрязняется и начинают образовываться тяжелые скопления шлама. Внутренние детали, не защищенные моторным маслом, начнут ржаветь и/или подвергаться коррозии из-за попадания воды и кислот в картер.

Если система PCV не работает должным образом, поток паров картерных газов во впускной коллектор не будет должным образом измеряться. Это, в свою очередь, нарушит топливно-воздушную смесь для сгорания и может вызвать неравномерную работу на холостом ходу или даже остановку двигателя.Кроме того, впускные и выпускные клапаны, а также свечи зажигания могут в конечном итоге сгореть и прийти в негодность, что преждевременно повлияет на производительность и потребует дорогостоящего ремонта.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Для обеспечения безотказной работы системы PCV и, в свою очередь, двигателя и автомобиля, настоятельно рекомендуется и требуется плановое техническое обслуживание системы PCV.

Время мифов!

Миллионы владельцев считают, что если клапан PCV гремит при встряхивании, то все в порядке. Неправильный!
То, что он гремит, не означает, что его калиброванная пружина дозирует правильно.Чистка PCV тоже ничего не дает. Клапан PCV никогда не следует очищать и возвращать в эксплуатацию. Очистка клапана PCV приведет к чистоте клапана PCV; не новый клапан PCV.

В клапане PCV остаются загрязнения, которые невозможно смыть. Кроме того, существует степень износа пружины, которую чистка не может заменить.

Обратите внимание на эти вещи!

Рекомендуемый интервал замены составляет 12 месяцев или 10 000 миль (16 000 км).Поскольку транспортные средства и условия эксплуатации различаются, возможно, клапан придется обслуживать чаще. Если есть подозрение, что клапан заедает или есть признаки шлама, клапан следует заменить.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

Все шланги или трубки, используемые в системе PCV, должны быть очищены и осмотрены. Если на шланге замечены какие-либо трещины или разрывы, его также следует заменить. Все шланговые соединения должны быть проверены на герметичность.

Надлежащее техническое обслуживание системы клапанов PCV поможет снизить общие выбросы автомобиля и обеспечить его бесперебойную работу в течение всего времени.

data-matched-content-ui-type=»image_card_stacked» число строк-содержимого с сопоставлением данных = «3» число столбцов с соответствующим содержанием = «1» data-ad-format=»авторасслабленный»>

Картер двигателя: назначение и конструктивные особенности

Картер — основная неподвижная часть двигателя внутреннего сгорания с коленчатым валом внизу и блоком цилиндров вверху. Соединение верхней и нижней частей картера производится посредством болтов крепления с помощью уплотнительной прокладки.Если так получилось, что картер двигателя, а вместе с ним и вся машина пришли в негодность, то сдайте на утилизацию: https://towingandscrapcarremoval.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле? ca/scrap-car-removal-whitby.

Конструкция картера

Надо сказать, конечно, что картер есть не только у двигателя, коробки передач, раздаточной коробки и других механизмов. Часто картер двигателя отливают из сверхпрочного и надежного алюминиевого сплава.

Снизу картер двигателя защищен специальным поддоном, также изготовленным из алюминиевого сплава или стальной поковки.

Основное назначение поддона — надежная защита картера двигателя от грязи и протечек масла. Кроме того, он служит резервуаром для масла, поэтому в нижнем отсеке есть специальное отверстие с небольшой пробкой для слива и замены моторного масла.

Для повышения жесткости всей конструкции внутренние стенки картера имеют поперечные сечения с выемками, к которым крепятся коренные подшипники всех коленчатых валов – коленчатого и распределительного валов. Коренные подшипники имеют съемные крышки, соединенные с картером болтами или шпильками.

Для предотвращения утечки масла на выступающих частях коленчатого вала (задней и передней) предусмотрены специальные канавки и уплотнения из маслостойкой резины, войлока, кожи или пробки.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

В крышках подшипников и стенках картера предусмотрены маслоотражатели и дренажные канавки для своевременного слива масла, стремящегося к утечке.

Картер имеет специальные фланцы для установки дополнительных механизмов двигателя, таких как бензиновый и водяной насосы, стартер, генератор.

В поддоне картера, служащем сборником и временным хранилищем масла, которое в данный момент не участвует в процессе работы двигателя, помимо масла скапливаются и различные металлические частицы – стружка, образующаяся при работе двигателя от трущихся деталей друг о друга.

Некоторые современные двигатели оснащены системой вентиляции картера. Эта система нужна для удаления газов из картера. Газы в картере представляют собой смесь выхлопных газов (большая часть которых выходит через выхлопную систему), просачивающихся в картер из камер сгорания, паров бензина и масла. По мере накопления они отрицательно влияют на свойства и качество масла, состояние резиновых и металлических деталей двигателя.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

Для снижения негативного воздействия картерных газов их принудительно откачивают из картера.Именно за это отвечает система вентиляции картерных газов.

Особенности картера двухтактного двигателя

Данный тип картера представляет собой не просто корпус двигателя, это основная часть топливной системы автомобиля. При этом за подготовку и своевременную подачу топливно-воздушной смеси в цилиндры двигателя отвечает картер двигателя. Таким образом обеспечивается надежная смазка всех основных деталей двигателя.

Передняя часть картера двухтактного двигателя снабжена кривошипной камерой, принимающей участие в процессе газораспределения.

Для надежной герметизации камеры с левой стороны картера предусмотрена резиновая прокладка, предотвращающая попадание масла в камеру.

На правой стороне картера имеется уплотнительный сальник, основной задачей которого является предотвращение попадания наружного воздуха в камеру.

Что такое сухой картер

Название «сухой картер» появилось конечно не случайно, и несложно догадаться, что раз картер сухой, то в нем нет масла, как и в обычном картере, который служит как резервуар для сбора и хранения нефти.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

Отчасти это правда, но не совсем. В двигателе с сухим картером масло тоже стекает в поддон, но оставаться там ему мешают насосы, сразу перекачивающие его в специальный резервуар, который вынесен за пределы двигателя и может находиться, в общем-то, где угодно, но обычно недалеко от двигателя или даже прямо на нем, а снаружи.

Данная система смазки двигателя используется на спортивных автомобилях, гоночных автомобилях, а также на серьезных внедорожниках.

Необходимость в сухом картере возникает из-за того, что такие автомобили испытывают повышенные динамические и инерционные нагрузки, из-за которых масло в обычном картере было бы сильно брызгающим и пенистым.

В крутых крутых поворотах или при движении вверх и вниз по крутым склонам отверстие для подачи масла может открыться, что приведет к проблемам со смазкой, что приведет к перегрузке двигателя и может привести к его отказу.

Система смазки с сухим картером решает эту проблему. Масло подается из специального резервуара под давлением, а смазка двигателя обеспечивается при любых условиях эксплуатации.Картер в машине это: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *