Рейтинг зимних шин 2022-2023 для кроссоверов и внедорожников
СодержаниеВладельцам кроссоверов и внедорожников стоит поторопиться с покупкой зимних шин. И не только потому, что зима близко. Производители покрышек больших типоразмеров — Nokian Tyres и Michelin – сворачивают бизнес в России. А это грозит дефицитом премиальных больших «шиповок» и «липучек». Эксперты говорят, что полностью заменить их пока нечем.
Чтобы вы могли выбрать лучшие зимние шины для кроссоверов и внедорожников на зимний сезон 2022/2023 гг, я изучил отзывы на популярные модели (с рейтингом не ниже 4.5 на Яндекс.Маркете), а также ознакомился с тестами, проведенными журналами «Авторевю» и «За Рулем». И представляю вам десятку оптимальных по цене/качеству вариантов.
Рейтинг шипованных зимних шин для кроссоверов
5. Nokian Tyres Nordman 8 SUV
- Тип рисунка протектора: симметричный
- Ширина профиля: 215-255
- Высота профиля: 65-70
- Диаметр: R15-19
- Индекс нагрузки: 102-108
Первой в рейтинге зимних шин для кроссоверов и внедорожников идет модель, которая имеет 190 шипов противоскольжения, распределенных по всей площади протектора.
Благодаря зазубренным краям плечевых блоков уменьшается вероятность проскальзывания протектора на льду. А многочисленные ламели образуют режущие кромки, что позволяет шине «вгрызаться» в скользкую поверхность.
На снежной каше и в гололед автомобиль с Nordman 8 SUV ведет себя уверенно, по отзывам владельцев. По глубокому снегу тоже гребет отменно, и в целом претензий к ней у российских пользователей нет.
мягкая
малошумная
уверенно ведет себя на гололеде, глубоком и укатанном снегу
на асфальтированном покрытии поперечный зацеп слабоват
4. Hankook Winter i*Pike RS2
- Тип рисунка протектора: симметричный
- Ширина профиля: 155-255
- Высота профиля: 40-80
- Диаметр: R13-19
- Индекс нагрузки: 73-104
Корейская компания уже давно продает свои шины в России, на равных конкурируя с Michelin, Pirelli и Continental. И модель Winter i*Pike RS2 – одна из самых популярных у отечественных автовладельцев.
Ее преимущества, по результатам тестов зимних шин для кроссоверов:
- Отличное продольное сцепление при движении по снежной целине.
- Высокая топливная экономичность.
- Хорошая сцепка с асфальтированным покрытием.
- Надежное сцепление на льду.
- Низкое сопротивление качению.
А вот к торможению на асфальте и на льду у экспертов есть замечания.
соотношение цена/характеристики
акустический комфорт
износостойкая
устойчива к аквапланированию
долго тормозит на асфальте и ледяном покрытии
3. Continental IceContact 3
- Протектор: направленный
- Индекс нагрузки: 75-111
- Ширина профиля: 155-295
- Высота профиля: 40-75
Один из самых богатых по количеству типоразмеров вариант в рейтинге зимних шипованных шин для кроссоверов и внедорожников. IceContact 3 также можно найти в разных вариантах исполнения, включая RunFlat, ContiSeal и ContiSilent.
Первые варианты шин диаметром от 17 дюймов были укомплектованы шипами с резиновым корпусом, изготовленными по технологии ContiFlexStud. По замыслу производителя такие шипы должны были обеспечить высокое тяговое усилие на ледяном покрытии, и повысить акустический комфорт. Однако резиновые корпуса шипов быстро разрушались, поэтому современные модели IceContact 3 комплектуются обычными алюминиевыми шипами, количество которых доходит до 208 штук.
Continental IceContact 3 славятся отменной управляемостью на льду и хорошим торможением на мокром асфальте. Но на снегу при активном маневрировании могут вести себя неустойчиво.
хорошее поперечное сцепление на льду
быстро разгоняются и тормозят на обледенелой трассе
низкое сопротивление качению
шумноваты
2. Michelin X-Ice North 4 SUV
- Тип рисунка протектора: симметричный
- Диаметр: R16-22
- Индекс нагрузки: 93-117
- Ширина профиля: 215-315
- Высота профиля: 35-70
От обычной «легковой модели» вариант SUV отличается размерным рядом и готовностью к повышенным нагрузкам. В остальном же эксплуатационные характеристики этих шин идентичны.
В зависимости от ширины профиля X-Ice North 4 SUV содержит не менее 250 шипов, которые расположены по 22 продольным и поперечным линиям. Конструкторы Michelin сделали вокруг каждого шипа «лунки» со множеством выступов. Это позволяет эффективно дробить ледяную крошку на мельчайшие осколки.
не слишком шумные
низкое сопротивление качению
отличная курсовая и поперечная устойчивость на льду
долго тормозят и могут «рыскать» на мокром асфальте
1. Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p SUV
- Тип рисунка протектора: симметричный
- Диаметр: R16-22
- Индекс нагрузки: 99-117
- Ширина профиля: 215-315
- Высота профиля: 35-70
Рейтинг шипованных шин для кроссоверов и внедорожников 2022-2023 гг возглавляет премиум-модель с усиленной (в сравнении с обычной Hakkapeliitta 10p) конструкцией каркаса и боковин. В их корд были добавлены арамидные волокна большего сечения. Это защищает боковины от порезов и других повреждений при столкновении с острыми предметами.
Был улучшен и состав смеси, чтобы шины могли работать в широком температурном диапазоне.
Впечатляет и количество шипов – 220 штук. А использование двух разных типов шипов обеспечивает максимальную безопасность на льду и снегу. Шипы, находящиеся в центральной части протектора, отвечают за хорошее сцепление при ускорении и торможении, а шипы звездчатой формы, расположенные в плечевых зонах — за сцепление при поворотах и смене полосы движения.
В итоге получилась резина, идеальная для городских условий и передвижения «без лихачества» — до 120 км/час в зимний период. На более высоких скоростях постоянно приходится подруливать.
тихие
экономичные
хорошо разгоняются и тормозят на сухом асфальтированном покрытии, снегу и льду
посредственная курсовая устойчивость на льду, находящемуся под подтаявшим снегом
Рейтинг нешипованных зимних шин для кроссоверов
5.
Bridgestone Blizzak DM-V2- Тип рисунка протектора: симметричный
- Ширина профиля: 205-285
- Высота профиля: 40-80
- Диаметр: R15-22
- Индекс нагрузки: 96-117
Эти «липучки» от японской компании созданы для северных зим. Особое внимание инженеры Bridgestone уделили рисунку протектора, расширив пятно контакта, особенно на кромках, а микропоры не требуют обкатки и готовы к работе практически «из коробки».
При тестовых заездах испытателей «За Рулем» шины успешно прошли «лосиный тест» (устойчивость при экстремальных маневрах), продемонстрировав уменьшение тормозного пути на скорости свыше 50 км/час.
мягкость хода
очень тихие
цепкие на гололеде и укатанном снегу
предсказуемы на снежной каше
износостойкие
дорогие
4. GOODYEAR Ultra Grip Performance SUV Gen-1
- Тип рисунка протектора: симметричный
- Ширина профиля: 215-275
- Высота профиля: 35-70
- Диаметр: R16-22
- Индекс нагрузки: 99-114
Особенностью этих шин европейского типа являются ламели 3D-BIS, расположенные очень близко друг к другу. За счет этого улучшается сцепление на снегу и льду.
По отзывам покупателей, Ultra Grip Performance SUV Gen-1 без проблем балансируется, устойчива к колейности и предсказуемо едет по гололеду и снежной каше. С глубоким снегом также справляется «на ура».
Но если вы живете в регионе, где зимой температура опускается от -20 и ниже, то данная модель может не подойти. Она дубеет при -15 градусах.
акустический комфорт
предсказуемо идет по укатанному и глубокому снегу
не рыскает на обледенелой дороге
не склонна к аквапланированию
мягкие боковины
3. Michelin X-Ice Snow
- Тип рисунка протектора: симметричный
- Ширина профиля: 155-275
- Высота профиля: 35-70
- Диаметр: R14-20
- Индекс нагрузки: 75-112
Третье место в «липучем» топ занимает шина с V-образным рисунком протектора. Она отличается большим количеством ламелей двух типов:
- Вертикальные – для сохранения жесткости блоков и хорошей управляемости на асфальте без снега и наледи.
- П-образные – находятся в плечевых зонах, и улучшают сцепление и управляемость на скользких покрытиях. Большая глубина прорезания позволяют этим ламелям сохраняться даже при сильном износе шины.
уверенная управляемость на снежной каше и укатанном снегу
тихие
не склонны к аквапланированию
хорошо ведут себя на льду
посредственно гребут по глубокому снегу
2. Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
- Тип рисунка протектора: симметричный
- Ширина профиля: 215-315
- Высота профиля: 35-70
- Диаметр: R16-22
- Индекс нагрузки: 99-117
Боковины этих шин содержат арамидные волокна, которые придают жесткость и прочность, так что при попадании в яму или столкновении с бордюром шины, скорее всего, не получат проколов и порезов.
Одним из основных отличий от обычных Hakkapeliitta R3 является увеличенное центральное ребро, устойчивое к деформации. А разные виды ламелей в центральной и плечевых зонах позволяют шине быстро подсушивать пятно контакта и крепко «цепляться» за обледенелую и мокрую дорогу при продольном ускорении.
уверенно входят в повороты на мокром асфальте
тихие
контролируемое поведение на снегу, в том числе в поворотах
долго тормозят на льду
1. Continental VikingContact 7
- Тип рисунка протектора: симметричный
- Ширина профиля: 155-275
- Высота профиля: 40-70
- Диаметр: R14-21
- Индекс нагрузки: 75-107
Лучшая зимняя резина для внедорожников, в разные годы получавшая первые места в обзорах издательств «Tyre Testing Group», «За Рулем» и «Авторевю».
К недостаткам VikingContact 7 можно отнести разве что нежные боковины. Что касается поведения на льду, снегу и сухом асфальте, то оно безупречно. Машина, «обутая» в эти покрышки, уверенно идет как по прямой, так и входит в повороты. У тестеров были замечания к поведению резины при экстремальном вождении, но тут уж любые шины могут «попасть под раздачу», если лихачить на них зимой.
А для спокойной езды по городу и за его пределами в снегопад, по снежной каше, по гололеду и даже в дождь Continental VikingContact 7 – идеальный выбор.
цепко держатся за лед
уверенно идут и тормозят на асфальте
хороши на мокрой дороге
боковины мягковаты
долгий тормозной путь на мокрой трассе
Тесты зимних шин для кроссоверов и внедорожников
Поскольку издание «За Рулём» тестирует покрышки в разгар зимы, когда автовладельцы уже приобрели себе зимнюю резину, то за основу рейтинга лучшей зимней резины для кроссоверов 2022-2023 гг. мы берем актуальные результаты прошлогоднего теста зимних шин, заменив модели новинками тех же серий. А 2022 год наилучшее время для их приобретения, поскольку модели проверены и получили множество отзывов.
Как выбрать зимние шины, резину для кроссовера и внедорожника
Как всегда, зима пришла неожиданно, как говорится, словно снег на голову. И теперь по старой доброй традиции у шиномонтажных мастерских выстроились огромные очереди водителей, желающих «переобуть» свои автомобили.
И в их числе — владельцы внедорожников. Эта статья предназначена для них — владельцев кроссоверов, которые еще не определились, какую резину лучше купить для своего автомобиля: шипованную, всесезонную, «липучку»… Также мы разберемся в том, что такое «муды», и есть ли специальные шины для городских «джипов».
Но давайте обо всем по порядку.
Вопреки расхожему мнению наш отечественный климат ничего общего не имеет с финским или канадским, хотя в этих странах зима тоже снежная и холодная.
В связи с этим обходиться без смены сезонной резины могут только отчаянные люди, которые в один «прекрасный» момент попадут в ситуацию, когда хваленый полный привод будет беспомощен без подходящей «обуви».
Прежде всего, это касается любителей всесезонных шин, которые отличаются от остальных маркировкой “M&S”. Это сокращенные английские слова mud and snow, что в переводе на русский означает «грязь и снег».
Следует отметить, что единого мнения о безопасности передвижения на всесезонной «обуви», нет, но зимой она уступает по своим качествам зимней резине, «дубея» на холоде, а летом – летней, «плавясь» на горячем асфальте и ухудшая управляемость.
По мнению нашего портала более логично на зиму поставить соответствующую резину. И тут возникает вполне закономерный вопрос: простую или шипованную?
Какую зимнюю резину выбрать — шипованную или простую?
Чтобы ответить, нужно знать, в каких условиях вы эксплуатируете автомобиль.
В крупных городах и на трассах лучшим вариантом является «липучка». Это связано с тем, что на таких дорогах лед обычно растапливают ядовитыми реагентами. А в большинстве регионов предпочтительнее ставить шипованную резину. Хоть она и уступает зимним шинам на снегу и сухом асфальте, зато выигрывает на обледенелых и сильно заснеженных дорогах.
Что же касается «мудов» (mud англ. — грязь), то водителям, которые не собираются месить грязь в трофи-рейдах и лезть в трясину, лучше о них забыть. Эти покрышки подходят только для проезда по тяжелому бездорожью. Да и, по мнению специалистов «муды» считаются сугубо летним видом шин, поскольку зимой их сцепные свойства сводятся к нулю.
Какой-нибудь другой специальной внедорожной резины попросту не существует и абсолютное большинство внедорожников, равно как и более тяжелую технику, колесящую по трассам и городам, водители обувают в легковые покрышки.
Наилучший выбор зимних шин для внедорожников
Для любителей бездорожья в любой сезон самым универсальным вариантом является тип All Terrain. Несмотря на то, что на асфальте эта резина несколько шумновата, она прекрасно справляется и с размытой грязью и со снегом.
При покупке шин не следует забывать о маркировках и размере. Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, что нужно ставить 255/55R18, то покупайте именно такие колеса.
Приобретая более широкую резину, вы ухудшаете устойчивость автомобиля и повышаете расход топлива, а если более узкую – машина станет жестче, и быстрее износятся элементы подвески.
Маркировка зимней резины для кроссоверов
Если говорить о маркировках, о здесь не все так сложно, как может показаться. Первая цифра означает ширину шины (мм), вторая – отношение ширины покрышки к высоте (%), а третья — радиус колеса.
Кроме того, на боковинах шин производители указывают различные допуски: температуры и внутреннего давления, максимальной скорости, максимальной нагрузки.
И, наконец, независимо от вида резины, которую вы приобретаете, не забывайте о минимальном внимании к ней: регулярно проверяйте давление, особенно после резкой смены температуры, следите, не истирается ли протектор, что может свидетельствовать о необходимости проверить углы установки автомобильных колёс (т. н. «развал-схождение») и так далее.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Эту страницу просмотрели 14139 раз
Лучшие зимние и зимние шины для внедорожников и кроссоверов
Полный привод — это далеко не все. Убедитесь, что вы готовы к зиме с комплектом специальных шин.
Бенджамин Хантинг 3 марта 2022 г.
Полный привод (AWD) и полный привод (4WD) могут помочь вашему внедорожнику двигаться в условиях плохой тяги, но четыре ведущих колеса не помогут вам остановиться. Эта ответственность в значительной степени ложится на шины. Многие внедорожники носят всесезонные модели, которые, несмотря на свое название, ничем не примечательны круглый год. Шины, рассчитанные на всесезонное использование, твердеют при низких температурах, что снижает их способность сцепляться с дорогой. Если вы хотите, чтобы зима не укусила вас за задницу, мы предлагаем инвестировать в резину, созданную специально для холода.
Зимние шины (также известные как зимние шины) предназначены для сцепления со снегом, льдом и самым морозным асфальтом, помогая вам сохранять контроль над автомобилем в этих сложных условиях. Они делают это за счет использования специальных резиновых смесей, которые не становятся жесткими при отрицательных температурах, и имеют «ламели» или прорези в блоке протектора, которые позволяют шинам изгибаться и вгрызаться в утрамбованный снег.
Какие зимние шины обеспечат безопасность и управляемость вашего внедорожника в холодные месяцы? Это наши подборки.
Лучший в целом: Bridgestone Blizzak DM-V2
Зимой водители на больших участках страны обычно сталкиваются с холодными дорогами, глубоким снегом и слякотным мокрым асфальтом. Bridgestone Blizzak DM-V2 хорошо работает во всех этих трех условиях, предлагая небольшие компромиссы, когда речь идет об управлении, торможении и сцеплении, независимо от того, как выглядит дорога. Гидрофильная резиновая смесь помогает шине находить сцепление на скользких поверхностях и остается мягкой и цепкой при низких температурах.
Лучшее решение для холодной и сухой зимы: Michelin Pilot Alpin 5 SUV
Michelin Pilot Alpin 5 SUV — ориентированная на высокие эксплуатационные характеристики зимняя шина для внедорожников, цель которой — сохранить управляемость вашего автомобиля на сухом асфальте и обеспечить безопасный уровень сцепления в снежную бурю. Рисунок протектора отличается от стандартного крупного рисунка зимних шин в пользу центральной полосы протектора, окруженной широкими направленными блоками. Это удерживает внедорожник Pilot Alpin 5 от извиваний при ускорении и поворотах на холодном асфальте, но снижает производительность на мокрой и слякотной дороге по сравнению с традиционной зимней шиной.
Лучше всего подходит для смешанных условий дождя и снега: Bridgestone Blizzak WS90
В регионах, где зима приносит дождь и снег, Bridgestone Blizzak WS90 станет отличным выбором для вашего кроссовера. Он обеспечивает отличное сцепление со снегом и противостоит аквапланированию (то есть неконтролируемому скольжению по стоячей воде). Когда ртуть падает, резиновая смесь остается эластичной и отводит воду от протектора, улучшая сцепление.
Лучшее для льда: Nokian Hakkapeliitta 10 SUV
Лед — одна из самых больших проблем для автомобилистов и разработчиков шин. Для тех, кто регулярно сталкивается с обледенелыми дорогами, шипованная зимняя шина для внедорожников часто является лучшим решением. Эта конструкция основана на металлических шипах, которые выступают из протектора и погружаются в лед, как когти в мясо, работая в сочетании с податливой резиновой смесью для сцепления со скользкой поверхностью.
(Небольшое пояснение: шипованные шины поставляются с уже установленными шипами; шипованные шины имеют предварительно просверленные отверстия для съемных шипов.)
Nokian уже давно является лидером в области шипованных шин, а ее последняя модель для внедорожников — Hakkapeliitta 10 SUV — превосходит конкурентов. Водители оценят его превосходное сцепление на снегу и льду, а также его относительно тихую работу и респектабельные характеристики на чистом дорожном покрытии. Однако, прежде чем заказывать пару, знайте, что шипованные шины могут и наносят ущерб дорогам, поэтому в большинстве штатов с морозным поясом их использование ограничивается определенными месяцами года. Что и хорошо, ведь теплая погода преждевременно портит мягкую резину.
Лучше всего подходит для круглогодичного использования: Michelin CrossClimate SUV
Всесезонные шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой на морозе, устойчивы к жаре и чрезмерному износу в летние месяцы, но их характеристики не могут сравниться с показателями специальных зимних шин. Тем не менее, если вы живете в снежном поясе, но хотите удобства и минимальных затрат на обслуживание всего одного комплекта шин, внедорожник Michelin CrossClimate — отличный вариант и большой шаг вперед по сравнению со стандартным всесезонным в холод. Как и зимняя шина, CrossClimate имеет прорези в блоках протектора для захвата льда и снега (хотя их меньше, чем у типичной зимней шины), но ее V-образный рисунок протектора сохраняет управляемость и сцепление на сухих дорогах. Конечно, это компромисс, но, вероятно, это более безопасный выбор в холодную погоду, чем шины, установленные на заводе.
TAGSзимние шинызимние шинызимнее вождениезимнее вождение вождение по снегуBridgestone BlizzakMichelin Pilot Alpin 5Nokian Hakkapeliitta 10шипованные шинывождение на льду
Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.
Бенджамин ХантингБенджамин Хантинг — писатель и ведущий подкастов, сотрудничающий с рядом газет, автомобильных журналов и интернет-изданий. За более чем десятилетие своей карьеры он любит держать блестящую сторону во время трековых дней, и в его гараже всегда слишком много проектов классических автомобилей, частично разобранных в любой момент времени. Помните, если он не протекает, он, вероятно, пустой.
Лучшие зимние шины для грузовиков, внедорожников и кроссоверов
Выходить за дверь? Прочтите эту статью о новом приложении Outside+, доступном для участников на устройствах iOS! Загрузите приложение.
Если вы живете к северу от линии Мейсон-Диксон, пришло время поставить на свой автомобиль зимние шины. Зимние шины остаются гибкими при низких температурах, отводят воду ото льда, когда вы едете по нему, и агрессивно вгрызаются в снег, обеспечивая сцепление и безопасность в холодную погоду. Какие из них лучше? В результате всесторонних испытаний в самых неблагоприятных условиях я нашел несколько явных победителей.
Для чего нужны зимние шины?Если вы просто не останетесь дома (отличная идея, когда погода особенно опасна!), вы не сможете выбирать условия вождения. В зависимости от того, где вы живете, типичная поездка на работу может включать в себя обледенелую подъездную дорожку, заснеженный переулок, расчищенный тротуар, гололедицу и слякотные парковки. В более авантюрном путешествии вы можете столкнуться с глубоким снегом, голым гравием и белым туманом. Температура может варьироваться от теплых дней с плюсовой температурой до холодных ночей с минусовой температурой.
Внедорожная или грязевая шина может работать в глубоком снегу, но на льду и в слякоть она снижает вашу безопасность.
Всесезонная шина, устанавливаемая на большинство новых автомобилей, не обеспечивает достаточного сцепления с дорогой в любых зимних условиях. Всесезонные шины начинают терять сцепление при температуре ниже 45 градусов даже на сухом асфальте.
Задача зимней шины — обеспечить безопасность. Никакая другая система автомобиля — ни антиблокировочная система тормозов, ни полный привод — не работает без соответствующих шин. А поскольку все мы делим дороги с другими пользователями, безопасность распространяется на всех. Если один участник дорожного движения не использует подходящие шины, он подвергает опасности всех остальных водителей, велосипедистов и пешеходов.
Как работают зимние шины?Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Весом Силером (@wessiler)
Современные зимние шины, продаваемые качественными брендами, обладают рядом уникальных преимуществ. Они сделаны из резиновой смеси, предназначенной для сохранения гибкости при низких температурах, что позволяет им сцепляться с твердыми поверхностями, такими как тротуар. Эта резина также микроскопически пористая. Лед становится скользким, когда вес вашего автомобиля тает на тонкой пленке воды, когда ваша шина катится по нему. Впитывая это, зимние шины остаются в контакте со льдом, и эта гибкая резина обретает сцепление. Ламели — небольшие волнистые линии в блоках протектора — усиливают сцепление за счет механического сцепления с поверхностью. Зимние шины также имеют большие пустоты в рисунке протектора, специально предназначенные для сцепления с рыхлым снегом и отвода воды и слякоти.
Что отличает зимнюю шину?Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Весом Силером (@wessiler)
Вы найдете два типа штампов на боковине шины, которые должны обозначать зимние характеристики. Ни то, ни другое.
Штамп M+S (для грязи и снега) указывает на соотношение пустот и выступов в рисунке протектора. Он не требует тестирования и не означает повышения производительности.
Символ «Снежинка с тремя вершинами горы» (3PMSF) указывает на то, что шина прошла эксплуатационные испытания. Но тест проводится самим производителем шин, а не третьей стороной, и он исключительно прост. Чтобы заработать 3PMSF, шина должна продемонстрировать ускорение на укатанном снегу, которое на десять процентов превосходит эталонную всесезонную шину начала 19-го века.90-е. Торможение или боковое сцепление не тестируются.
Вот почему так важно приобретать зимние шины известного бренда.
Что насчет шпилек?Шипы предназначены для использования в скандинавских странах. В отличие от США и Канады, страны Северной Европы зимой не чистят дороги. В результате водителям не нужно будет использовать зимние шины на голом асфальте.
Это относится к шипам, поскольку при движении по голому асфальту они быстро изнашиваются. Как быстро происходит этот износ? Исследование, проведенное на Аляске, показало, что тормозной путь шипованных шин увеличился на 12 процентов уже после 1000 миль пробега по голому асфальту. Практически все североамериканские водители, даже те, кто живет в далеких северных широтах, каждую зиму проезжают не менее 1000 миль голого асфальта, потому что мы здесь расчищаем дороги.
Шипы также повреждают дорожное покрытие, увеличивая потребность в ремонте дорог. А шипованные шины намного шумнее своих нешипованных собратьев.
Основной сторонник шипованных шин — Nokian — приложил много усилий, чтобы свести к минимуму недостатки шипов. Шипованные Nokian используют те же резиновые смеси и рисунок протектора, что и их нешипованные зимние шины. Недавно я ездил как на шипованных, так и на нешипованных Nokian, и практически не заметил разницы в производительности между ними. Единственным исключением является шум. Шипованные шины Nokian добавляют заметный гул шин на городских скоростях, но на трассе он, кажется, исчезает.
Нельзя ли просто носить цепи?Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Весом Силером (@wessiler)
Цепи хорошо работают только в глубоком снегу, а дополнительное сцепление, которое они обеспечивают, не намного лучше зимних шин. Цепи сложно установить, они могут повредить автомобиль и небезопасны в любых условиях, кроме глубокого снега.
В некоторых штатах водители должны носить цепи для проезда по определенным очень опасным маршрутам зимой. Вы всегда должны соблюдать эти правила, но хороший комплект зимних шин обеспечит безопасность на протяжении всей поездки, а не только на тех участках, где может потребоваться установка цепей. Когда условия требуют использования цепей, вождение будет исключительно опасным, даже с ними. Возможно, лучше остаться дома, забронировать номер в отеле или выбрать другую дорогу.
Я ношу цепи в своих автомобилях с зимними шинами, когда путешествую по очень отдаленным районам. Но я отношусь к ним как к средству последней инстанции. Если препятствие (например, очень крутой подъем в очень глубоком снегу) окажется непреодолимым каким-либо другим образом, я установлю свои цепи, займусь им, а затем уберу их.
Полагаясь на цепи только в этих очень ограниченных обстоятельствах, я также могу управлять цепью гораздо более агрессивно, чем водители, пытающиеся преодолеть с ними большие расстояния. Цепи с V-образными звеньями включают в себя большие прочные шпильки, которые разрывают все, с чем они соприкасаются, в клочья, обеспечивая исключительную тягу, но их можно безопасно использовать только на очень низких скоростях.
Во многих автомобилях вообще нет места для цепей противоскольжения. Попытка запустить их нанесет значительный ущерб. Даже многие грузовики и внедорожники, особенно с независимой передней подвеской, не имеют зазора для цепей на передних колесах. Знайте, что будет работать на вашем автомобиле, и действуйте с особой осторожностью.
Видео loading…
Чем отличаются шины, разработанные для грузовиков, внедорожников и кроссоверов?Для больших и тяжелых автомобилей требуются большие и тяжелые шины. Это особенно актуально для водителей очень больших или модифицированных транспортных средств. Ищите зимние шины, которые точно соответствуют размеру шин, которые вы используете летом. Некоторые водители могут также захотеть найти конструкцию LT (для легких грузовиков), а не P-метрическую (P для легкового автомобиля).
Размеры шин часто бывают сложными. Самый простой способ сравнить размеры — воспользоваться онлайн-калькулятором. Обратите внимание, что фактический измеренный размер шины также может незначительно отличаться в зависимости от производителя. Вам не обязательно использовать зимние шины, которые полностью соответствуют размеру ваших летних, но максимально приближенные к ним размеры помогут избежать любых проблем с зазором между вашей шиной и другими частями вашего автомобиля, сохранят точность показаний спидометра и обеспечат наилучшие характеристики. Шины
LT сконструированы с использованием более толстого каркаса и других резиновых смесей по сравнению с шинами P-метрии. Более толстая и прочная конструкция LT означает, что их необходимо надувать до более высокого давления. Этот калькулятор поможет вам найти это давление. Их дополнительный вес и более высокое давление воздуха означают, что шины LT, как правило, ухудшают ходовые качества вашего автомобиля. Шины LT также изготавливаются из резиновой смеси с меньшим содержанием диоксида кремния. Это может уменьшить сцепление на мокром асфальте, чтобы обеспечить повышенную устойчивость к порезам и разрывам на гравийных дорогах. Шины LT могут предлагаться в больших размерах.
Как я подробно объяснял, когда писал о вездеходных шинах, такие факторы, как размер, вес, резиновая смесь и грузоподъемность, определяют пригодность шин, разработанных для вашего грузовика, внедорожника или кроссовера. Учитывая разнообразие поверхностей, с которыми шина сталкивается на бездорожье и зимой, попытка определить рабочие характеристики грузовых шин с помощью определенного набора тестов производительности никогда не сможет отразить полную картину проблем, с которыми приходится сталкиваться этим шинам.
Какие зимние шины лучше?Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Go Fast Campers (@gfc_usa)
Для большинства водителей большинства грузовиков, внедорожников и кроссоверов самым простым и доступным вариантом зимней шины высшего уровня является Bridgestone Blizzak DM-V2. Компания Bridgestone изобрела современную нешипованную зимнюю шину в 1990-х годах и продолжает внедрять инновации в этой области. DM-V2 предлагается в метрических размерах P, которые соответствуют стандартным размерам шин большинства грузовиков, внедорожников и кроссоверов. Blizzaks доступны в большинстве уважаемых шинных магазинов, а также в Costco.
Ищете альтернативу с более высокой производительностью? Ассортимент зимних шин Nokian может оказаться сложнее найти в нужном размере и характеристиках для вашего автомобиля, и, как правило, они немного дороже, но они того стоят. Шины Nokian также доступны как в шипованном, так и в нешипованном вариантах. Nokian — единственный производитель шин, предлагающий настоящие зимние шины размером 35 дюймов.
Я живу в Монтане и использую шины LT на своих модифицированных полноприводных автомобилях. Даже в разгар зимы часто встречаются голые гравийные дороги на более низких высотах, и в таких условиях LT меньше изнашиваются. В комплекте с высококачественными системами подвески для моих грузовиков также требуются шины большего размера, доступные только в шинах LT. И поскольку я часто езжу по очень отдаленным местам, даже зимой, я ценю дополнительную устойчивость шины LT к проколам. Компромисс, на который я иду, заключается в том, что LT теряют некоторое сцепление на мокрой дороге и в смешанных условиях.
На Land Cruiser 200 я использую Bridgestone Blizzak LT. Они оказались чрезвычайно надежными и подходят для высоких и узких шин определенного размера, продиктованного уникальной системой подвески с большим ходом, которую я разработал для этого автомобиля. Поскольку они не шипованные, я могу надевать их немного раньше осенью и оставлять чуть позже весной, что оставляет Land Cruiser готовым к любым сюрпризам, которые преподносит мне погода.
На своем новом Ford Ranger я использую шины Nokian LT3 с шипами (на фото выше) меньшего 32-дюймового размера, чем 34-дюймовые вездеходы, на которых я езжу летом. Из-за проблем с поставками прошлой осенью нешипованная версия шины не была доступна в нужном мне размере. Но я нахожу их выступление исключительным. Я держу Nokian на запасном комплекте колес и меняю их на грузовик, если использую его для поездок в страны с более теплым климатом. Использование этого меньшего размера дает мне более легкую шину, что улучшает экономию топлива Ranger и качество езды в мягкую погоду.
Nitto Nomad Grappler предлагает агрессивный внешний вид для бездорожья, а центральная часть протектора предназначена для сцепления на бездорожье. Но плечевые зоны экономичных дорожных шин снижают уровень шума и острую реакцию рулевого управления на дороге. (Фото: Стюарт Палли) Что, если вы живете где-нибудь потеплее?Это частый вопрос от водителей, которые живут там, где не диктуют зимние шины, но используют свои автомобили для поездок в более холодные места: люди, которые живут на побережье Калифорнии, но ездят в горы, например, чтобы покататься на лыжах.
Если вы пользуетесь автомобилем недостаточно часто — или ваш бюджет недостаточно велик — чтобы оправдать установку комплекта зимних шин на запасной комплект колес для таких поездок, вы можете пойти на компромисс. Этот компромисс не даст вам ничего подобного безопасности, которую обеспечивают настоящие зимние шины, но в сочетании с осторожным вождением и разумным принятием решений (оставайтесь дома, когда диктуют условия!), может быть достаточно, чтобы добраться туда, куда вы направляетесь.
Полноприводные автомобили выиграют от использования вездехода 3PMSF. Я использую Toyo Open Country ATIII в размерах LT на обеих своих машинах. В эти выходные здесь, на юго-западе Монтаны, выпало 30 дюймов снега, и ATIII оказался верным компаньоном на бездорожье, в глубоком снегу и при движении по асфальту в белых условиях. Мне пришлось ехать немного медленнее и оставлять позади других транспортных средств чуть большее расстояние, чем на моих Нокианах, но Тойо благополучно доставил меня домой.
Полноприводные кроссоверы также могут быть оснащены шинами повышенной проходимости. Но вездеходы, предназначенные для тяжелых грузовиков, добавят слишком много шума, резко сократят расход топлива и ограничат производительность легких экономичных автомобилей. К счастью, появилась новая категория мягких вездеходных шин, предназначенных только для кроссоверов. Это было впервые предложено Falken A/T Trail, который остается отличным вариантом, но Nitto Nomad Grappler недавно встряхнул эту категорию. Последний сочетает в себе центральный протектор и боковые стенки в стиле повышенной проходимости с плечевыми зонами в стиле шин эконом-класса. На дороге это помогает поддерживать очень низкий уровень шума и повышает отзывчивость рулевого управления. Прошлой весной я установил комплект на Subaru Forester моего зятя, и они доказали свою способность в летних приключениях и снежных бурях в межсезонье.