8 иномарок, которые ржавеют реже всех и долго остаются, как новые
Не все автомобили одинаковы. Одни гниют на глазах независимо от того, насколько хорошо о них заботятся, другие годами вообще не страдают от ржавчины. Ничего вечного не бывает, и старение неизбежно.
Но некоторые машины действительно служат десятилетиями без каких-либо внешних изъянов, поскольку производители снабдили их надлежащей защитой.
Почему автомобили не ржавеют так сильно, как раньше
Старый ржавый автомобиль
Сегодняшние автомобили намного лучше противостоят ржавчине по сравнению с аналогами, произведенными 3-4 десятилетия назад. Практически каждый бренд использует какую-либо форму заводской антикоррозионной защиты, будь-то оцинкованная сталь, электрохимические покрытия, восковые составы или другие решения.
Производители активно совершенствовали их в течение последних тридцати лет, и уровни защиты современных автомобилей действительно высоки. Такие марки, как Mercedes, BMW, Volvo и Porsche, являются признанными лидерами по эффективности антикоррозионных мероприятий.
Последние 30 лет автомобили гальванизировали. Сталь, используемая для изготовления основных деталей, осталась прежней, но подвергается горячему цинкованию прямо в процессе производства. Речь, конечно, идет о развитом мире. Даже сегодня многие модели, производимые для внутреннего рынка, скажем, Китая или Индии, не оцинкованы и гниют так же быстро, как машины в Америке 70-х годов. Они покрываются пузырями и рыжими пятнами, не протянув и пяти лет. Более «продвинутые» автомобили выигрывают от сложного производственного процесса, который обычно комбинирует несколько различных средств и этапов защиты.
Кузова нержавеющих автомобилей
Цинкование – пожалуй, наиболее популярная и недорогая процедура. Нет, автостроители не используют большой кусок цинка, привинченный к телу, как это было бы с кораблем, нефтяной вышкой или трансконтинентальным нефтяным трубопроводом. Вместо этого металлические детали погружаются в расплавленный цинк, иногда покрытие наносится гальваническим способом.
Стальная поверхность не только лишается возможности взаимодействовать с воздухом (конкретно, с кислородом и влагой) – происходит также электролитическая реакция между цинком и железом: поскольку цинк более активен, он жертвует собой, чтобы сталь прослужила дольше. Но он будет защищать сталь лишь до тех пор, пока существует, а срок его жизни зависит от условий эксплуатации.
Если вы живете на морском побережье или там, где зимой на дорогах используется много соли, последняя станет хорошим электролитом и ускорит процесс коррозии. Следовательно, если в одних регионах цинка хватит примерно на 20-30 лет, то где-то – только на 5-10. Это действительно зависит от окружающей среды.
Окунание в ванну для электрической зарядки
Качество стали тоже имеет значение. Она включает в себя не только углерод и железо, но и определенное количество добавок, таких как марганец, кремний, фосфор и сера. Они сильно влияют на характеристики стали: например, увеличение содержания марганца может положительно сказаться на коррозионной стойкости.
Помимо оцинковки и применения высококачественной стали, современные автопроизводители используют и другие методы. В том числе – капельное/не капельное нанесение водоотталкивающих смазок длительного действия, керамические экраны и специальные растворы, похожие на воск или пластик и проникающие во все труднодоступные уголки.
Некоторые (BMW, в частности) окунают машины в специальную ванну для электрической зарядки, чтобы свести на нет потенциальное развитие ржавчины. Другие применяют специальные электрические модули: стратегически размещенные, те посылают электрический импульс по панелям автомобиля (неплохая попытка имитировать заводскую методику BMW, но уровень эффективности довольно сомнительный).
Нанесение защитного состава
Кто-то делает упор на сборку высокого уровня, гарантирующую, что все зазоры на кузове будут чрезвычайно малы и точны (широкие щели обнажают уязвимые места и открывают ржавчине путь к чувствительным элементам; коррозия там не поддается контролю и усугубляется с каждым месяцем/годом).
Существует также множество различных защитных составов, которые наносятся под краску и поверх нее. Если ЛКП повреждено, влага просочится к голому металлу и начнет творить всевозможные гадости. Во многих случаях она проникает через вмятины и сколы, и даже легкие царапины вызывают проблемы. Но неповрежденные поверхности такие спецсредства защищают прекрасно.
Автомобили с образцовой защитой от ржавчины
1. Mercedes-Benz C-Class
Mercedes-Benz C-Class с прекрасным ЛКП
Это одна из самых популярных линеек Мерседеса на сегодняшний день – более-менее доступная по цене, высокотехнологичная и настолько стильная, что ее иногда путают с E или S-классом из-за дизайна передней/задней части.
Одна вещь, которая не изменилась с поколениями – это превосходные грунтовки и ЛКП, выдержавшие испытание временем. Помимо прочего, Mercedes-Benz славится тем, что во многих случаях устраняет проблемы с коррозией бесплатно. Аналогичную похвалу можно адресовать A-классу и прочим линейкам европейского автогиганта. Впрочем, все представители «большой немецкой тройки» имеют в этом отношении отличную репутацию.
2. BMW 3 Series
BMW 3 Series предлагает отличную заводскую защиту от коррозии
3-я серия БМВ была флагманом марки на протяжении более 40 лет. Сейчас перед ней стоит сложная задача заново обрести себя, чтобы предотвратить конкуренцию не только со стороны соперников, но и изнутри: ей приходится нелегко, поскольку внедорожники нынче продаются лучше седанов.
Согласно последним исследованиям, 3-я серия предлагает автовладельцам отличную заводскую защиту от ржавчины – комплексную и долгосрочную, кульминацией которой является 12-летняя антикоррозийная гарантия от производителя.
3. Audi A3
Audi A3 практически не подвержен коррозии
Авторитетные автомобильные эксперты оценивают автомобили Audi как практически не подверженные ржавчине. Это в большей степени относится к седанам A3 и A4, которые используют одну и ту же платформу. А3 продолжает развиваться, улучшая характеристики двигателя, экономию топлива, качество сборки, средства безопасности и, конечно, антикоррозионную защиту.
4. Volvo XC90
Полностью оцинкованный Volvo XC90
Вольво – один из мировых лидеров по количеству автомобилей без ржавчины. Многолетняя гарантия от сквозной коррозии свидетельствует об уверенности производителя в своих продуктах, в том числе и в XC90.
Как и большинство корпоративных «родственников», он полностью оцинкован и дополнительно защищен многослойной системой окраски: даже если покрытие в каком-то месте начнет облезать, у вас будет достаточно времени, чтобы подремонтировать его до начала активного «цветения».
Независимо от года выпуска данного SUV, регистрируется очень мало жалоб на коррозию кузова и прочих деталей.
5. Volkswagen Passat
Трудно найти Фольксваген Пассат, изъеденный ржавчиной
Модель, существующая с 1973 года, в настоящее время находится в восьмом поколении (в Европе). Оригинальные Пассаты были отличными автомобилями с удобным салоном, удовольствием от вождения и похвальным уровнем безопасности.
Где они проиграли, так это в цене – она была существенно выше, чем у большинства конкурентов, не относящихся к предметам роскоши. Но способность немецкого производителя защитить автомобиль от ржавчины была и остается на высоте благодаря скрупулезной грунтовке и окраске.
С 2000 года на рынке доступны тысячи Пассатов по достаточно низкой цене и в отличном состоянии. На более старых экземплярах сильнее видны следы старения, но найти раритет, масштабно изъеденный ржавчиной, затруднительно.
6. Porsche 911
Porsche 911, в производстве которого используется оцинкованная сталь
Порше давно использует оцинкованную сталь в производстве машин. 911 был первым автомобилем 1976 года, чей кузов собирался из полностью оцинкованных панелей. Это позволило компании предоставить своим клиентам 6-летнюю гарантию по защите от ржавчины – позднее срок продлили до 7, а затем и до 8 лет.
7. Hyundai Accent
Hyundai Accent использует оцинкованные стальные панели для кузова
Корейские автомобили (как и японские), сделанные для внутренних потребителей и непритязательных соседей, не славятся особой стойкостью к ржавчине. Но у них огромный мировой рынок.
Чтобы удовлетворять его требованиям, крупные азиатские автопромышленники повысили стандарты покрытий. Последние Акценты – яркий тому пример. Теперь Hyundai использует полностью оцинкованные стальные панели для кузова и наносит стойкий защитный слой на ходовую.
Вы можете покупать эти машины спокойно, не опасаясь гниения в первые же годы. Как ни удивительно, в эффективности антикоррозионной защиты Accent обошел даже Mazda 3 и Rav4.
8. Ford Focus
С 2017 года Форд Фокус успешно противостоит коррозии
Форд добросовестно относится к качеству своих автомобилей – как правило, его продукты славятся неприхотливостью и стойкостью к тяжелой эксплуатации. Focus, безусловно, пережил несколько неприятных моментов и в начале 2000-х даже попал в список наименее надежных моделей компании, среди прочего весьма подверженных ржавчине.
К счастью, с 2017-го многое изменилось, и Фокус стал намного успешнее противостоять повреждениям.
ГАЗ выпустил первую партию автомобилей ГАЗ-3110 с деталями кузова из оцинкованной стали :: Autonews
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
AutonewsТелеканал
Pro
ИнвестицииМероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Autonews
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
В ОАО «ГАЗ» выпущена первая опытно-промышленная партия легковых автомобилей ГАЗ-3110 «Волга» с деталями кузова из оцинкованной стали. Как сообщает пресс-служба предприятия, внедрение оцинкованной стали при изготовлении кузовов легковых автомобилей позволит значительно увеличить срок их эксплуатации, повысить качество и улучшить потребительские свойства «Волги».Из оцинкованной стали изготовлены детали кузова, которые в большей степени подвержены влиянию коррозии — лонжероны, усилители, брызговики, щитки крыльев, панели пола, капота, багажника, дверей и др. Всего в составе ГАЗ-3110 около 60 оцинкованных деталей, что составляет 50% общей площади кузова автомобиля.
Опытно-промышленная партия предназначена для изучения спроса на автомобили «Волга» с полностью оцинкованным кузовом, отметили в пресс-службе ОАО «ГАЗ».
Новости
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
3/4″ x 6″ машинный болт с горячим цинкованием
Проверка отгрузки
Этот товар недоступен для доставки и не будет добавлен в вашу корзину.
Этот товар доступен для доставки и добавлен в вашу корзину.
Этот товар может быть доставлен только в некоторые места
Пожалуйста, введите почтовый индекс доставки ниже, чтобы определить право на доставку: Неверный почтовый индекс. Пожалуйста, введите 5-значный почтовый индекс США. .Товар(ы) добавлен
Добавить продукт(ы) в список избранного
Товар(ы) добавлен(ы) в {{ listName }}
Список моих любимых{{ name }}
Mfg#: {{ selectedVariant. partNumber }} |
Артикул №: {{ selectedVariant.code }}
Было: {{ selectedVariant.defaultPrice.formatted }}
{{initialPrice}} {{unitOfMeasure}}
Позвоните в свой филиал, чтобы узнать цену{{deliveryTime.warehouseCity}} {{deliveryTime.warehousePhoneNumber}}
{{ selectedVariant.mapPrice.formatted }} {{ unitOfMeasure }}
{{ selectedVariant.finalPrice.formatted }} {{ unitOfMeasure }}
Позвоните в свой филиал, чтобы узнать цену{{deliveryTime.warehouseCity}} {{deliveryTime.warehousePhoneNumber}}
Доступно для заказа{{deliveryTime.warehouseCity}} {{deliveryTime.warehousePhoneNumber}}
РАСПРОДАНО
{{ row. name }}: {{ row.currentActiveSwatch.label }}
- {{ образец.метка }}
Пожалуйста, выберите вариант продукта
Количество:
Бесплатная доставка этого товара!
Проверьте предполагаемую доставку, введите почтовый индекс
Неверный почтовый индекс. Пожалуйста, введите 5-значный почтовый индекс США. Изменить расчетный почтовый индекс доставкиПожалуйста, выберите продукт, чтобы получить информацию о доставке
Цены указаны на основе введенного почтового индекса; цены могут отличаться, если адрес доставки находится в другом почтовом индексе/местоположении.
информация о продукте
Машинные болты идеально подходят для соединения металлических деталей при затягивании с помощью гаечного ключа. Эти болты разработаны с резьбовыми валами для легкой реализации.
- Крупная резьба американского стандарта B-1821 – 10 UNRC-2A
Технические характеристики
{{ атрибут.displayName }} | {{ атрибут.значение }} |
{{ атрибут.![]() | {{ атрибут.значение }} |
ДОКУМЕНТАЦИЯ
{{имя документа}}
Особенности продукта
Откройте для себя лучшие цены и Преимущества конкретного местоположения
Нет, спасибо!
Нет, спасибо!
Оборудование для производства оцинкованной проволоки|Машина для волочения проволоки|Машина для цинкования проволоки|Машина для цинкования
Завод по производству оцинкованной проволоки — Система волочения, цинкования, намотки
Firstlin поставляет производственную линию для оцинкованной проволоки. От волочения проволоки до цинкования, цинкования и намотки проволоки. Для производства стальной оцинкованной проволоки всех размеров и качества, как электрооцинк. и горячее цинкование.
Требуемые характеристики:
Описание:
Машина для волочения проволоки по прямой линии
— Низко/среднеуглеродистая сталь — 10 проходов волочения
— Скорость волочения проволоки 720 мт/мин
— Прочность на растяжение < 1300 МПа
— Диапазон мощности двигателя 37–22 кВт
Измерение
Макс. вход Ø5,5–6,5 мм
Мин. выход Ø1,8–2,0 мм
Катушка Ø560 мм
Типы волочильных машин:
Спецификация | Путь рисования | Макс.![]() Провод мм | Мин. Готово Товар мм | Мощность двигателя кВт | Макс. Скорость м/с | Схема вращения |
650 | 1-4 | 8,00 | 4,00 | 22-15 | 2 | Вращение шестерни |
560 | 1-7 | 6,50 | 2,00 | 22-11 | 6 | Шестерня вращения |
450 | 1-7 | 3,50 | 1,20 | 18,5-15 | 7 | Шестерня вращения |
400 | 6-8 | 2,50 | 0,80 | 11-15 | 18 | Клиновой ремень трансмиссии |
360 | 1-7 | 2,50 | 0,60 | 11-7,5 | 8 | Шестерня вращения |
Машина для цинкования
Мы поставляем машины для цинкования проволоки двух типов: линия для электрогальванического цинкования и линия для производства горячего цинкования. Они работают с волочильным станком, печью отжига и другими устройствами, служившими вспомогательными устройствами для производства оцинкованной проволоки.
Машина для электроцинкования
Линия для цинкования используется для цинкования проволоки из черного железа. Машина разработана с использованием самых передовых технологий, с герметичным травлением кислотой, без запаха кислоты во время обработки. Поверхность готовой электрооцинкованной проволоки блестящая и равномерно гладкая. Проволока широко используется в строительстве, рукоделии, проволочной сетке, проволочном ограждении, переплете и других областях.
Устройство для горячего цинкования погружением используется для нанесения цинка или zn-al (цинково-алюминиевого сплава) покрытия волочильной проволоки. Применяется после катанки, проходящей волочение и отжиг. Линия горячего цинкования обычно используется как часть завода по производству оцинкованной проволоки, работающей вместе с оборудованием для волочения проволоки.
Линия цинкования CJ-HG предлагает следующие преимущества:
Металлоцинковая ванна; погружная нагревательная насадка; сопло верхнего нагрева; горелка наружного отопления; протирка азотом; система очистки колодки; широкая толщина цинкового покрытия колеблется от 60 до 300 г/кв.м; эффективная система водяного и воздушного охлаждения; непрерывное горячее цинкование проволоки.
Технологическая схема горячеоцинкованной проволоки
Стальная катанка — Волочение проволоки C — Отдающий стенд (выпуск проволоки) Печь для отжига с газовой трубой (термическая обработка) Резервуар для воды с воздушным охлаждением (система травления) Резервуар для растворителя для первичного вспомогательного покрытия (помощник по нанесению покрытия) — Печь первичной сушки (помощник для сушки после нанесения покрытия) ) Поддон для покрытия горячим цинкованием (горячее цинкование стальной проволоки) фарфоровая форма или асбестовая протирка (протирка покрытия) водяное охлаждение после горячего цинкования воздуховое охлаждение после горячего цинкования сбор проволоки
Стальная проволока должна быть очищена быстро, чтобы соответствовать требованиям скорости горячего цинкования. Система травления может обеспечить надежную эффективность травления, так что стальная проволока может достигать чистой поверхности перед нанесением покрытия под чисткой соляной кислотой. Безвкусный травильный бак из полипропиленового композитного материала. Концентрацию кислоты можно регулировать в соответствии с технологическими требованиями.
Горячеоцинкованный котел
Цинковый котел с системой нагрева устанавливается на верхний конец цинкового котелка и противоположные стороны котелка. Температура жидкого цинка в рабочей зоне цинкового тигля остается стабильной на одном уровне.
Размер горшка: 3000 * 1600 * 600 (мм)
Диапазон температур: 440 ~ 460 °C
Объем плавки цинкового тигля: 3 тонны
Протирка покрытия:
Фарфоровая форма или асбестовая салфетка;
Оцинкованный 30 ~ 150 г/м2 или слой цинка от 60 до 300 г
Машина для намотки проволоки
Машина для перемотки хобота предназначена для намотки металлической проволоки в толстые бухты, используемой обычно вместе с машиной для волочения проволоки.