Нужно ли делать антикор новым «оцинкованным» автомобилям
Почему «оцинковка» кузова не защищает современные автомобили от коррозии?
Кажется, что мир сошел с ума. Такое ощущение, что автопроизводители изобрели супер метод, который навсегда решил проблему с коррозией кузова автомобилей. Речь идет о модной обработке кузова цинком, которым сегодня покрываются все новые автомобили. Естественно, что автомобильные компании в своих рекламных проспектах стараются внушить своим потребителям, что оцинкованный кузов надежно защищает автомобиль от ржавчины. А в итоге… Большинство автолюбителей (особенно молодое поколение людей) думает, что такая «оцинковка» позволит кузову служить довольно долго, что привело их к следующей мысли, они начали серьезно считать, что современным автомобилям не нужен ни какой антикор. Но не все так просто, как они думают.
Да, безусловно верно,что покрытие кузова цинком надежно защищает металл кузова от коррозии. Но есть одно но. К большому сожалению сам цинк не дает ни каких гарантий, что на вашем авто долгое время не появится той самой ржавчины о которой идет речь. Все зависит от того, как сделана оцинковка данного кузова, какие именно элементы автомобиля были покрыты цинком, какая толщина слоя цинка была нанесена на кузовные элементы транспортного средства, ну и т.д. и т.п. Естественно, чем тщательнее обработан кузов оцинкованным покрытием, тем надежнее защищен кузов машины от образования ржавчины. Но не на всех автомобилях толщина оцинкованного покрытия одинакова. Это напрямую связано с себестоимостью той или иной модели машины. Каждый из нас должен прекрасно понимать, что автомобиль эконом-класса обработан цинком не так хорошо, как та же модель премиум класса, а иначе и в противном случае такой дешевый автомобиль стоил бы намного дороже.
Из этого, каждый для себя сделает вывод. И еще, как производители автомобилей покрывают свои автомобили оцинкованным покрытием доподлино никто не знает.
Доподлино известно только одно, -сегодня автопроизводители применяют несколько видов такой оцинковки кузова выпускаемой ими продукции, а именно:
— Холодная оцинковка.
— Гальваническая оцинковка.
— Горячая оцинковка.
Самым ненадежным оцинкованным покрытием считается- холодное. При этом способе оцинковки автомобилей используется специальный грунтовочный слой кузова, который содержит цинковый порошок, который в теории и защищает кузов от коррозии. Это самый дешевый способ оцинковки, который к сожалению применяют сегодня многие автомобильные марки автопроизводителей выпускающих недорогие автомобили, т.е. того самого эконом-сегмента. Минус этой оцинковки кроется в том, что в случае образования на лакокрасочном покрытии кузова любых сколов, царапин и т.
Гальваническая оцинковка считается более надежной, но по своим характеристикам в защите кузова все же уступает горячей оцинковке металла, которая к нашему сожалению применяется только на автомобилях премиального сегмент-класса, так как этот способ оцинковки кузова считается одним из самым дорогих и поэтому существенно влияет на конечную себестоимость продукции.
Какие детали кузова оцинкованы в автомобиле?
Оцинковка кузова Volkswagen
Также, большинство автопроизводителей в целях маркетинга в рекламе частенько заявляют своим потребителям о том, что их автомобили имеют оцинкованные кузова машин. Большинство потребителей начинают им верить, что весь кузов марки именно их автомобиля оцинкован. Но на самом же деле все иначе, не все элементы кузова большинства современных машин оцинкованы и защищены от коррозии.
Сегодня на современном авторынке встречаются новые автомобили на которых защита оцинковкой имеется только на определенных элементах кузова.
Например, чаще всего автопроизводители обрабатывают цинком пороги машины, днище, арки и крылья, но почему-то забывают оцинковывать сами двери, капот, багажник и т.п. детали.
Да, безусловно встречаются новые автомобили у которых оцинкован практически полностью весь кузов. Но не надо забывать, что и здесь существуют свои определенные нюансы.
Вот например, часть определенных компонентов кузова имеют очень тонкий оцинкованный слой. Допустим, те же самые крылья, капот, багажник и даже пороги имеют не очень толстый оцинкованный слой, тогда как арки и днище покрыты более толстым слоем цинка. А в итоге получается, автомобиль практически или фактически полностью весь оцинкован, но из-за большой разницы оцинковачного слоя часть некоторых деталей кузова подвержаны большему риску коррозии по сравнению с теми деталями, которые имеют более толстый слой оцинкованой поверхности.
Естественно, что с учетом наших суровых зимних условий и агресивных дорожных реагентов, готовых разъедать все подряд, что им попадется, часть деталей кузова даже нового автомобиля может очень быстро как говорится, зацвести.
Да, и это естественно, по сравнению со старыми машинами современные авто намного лучше могут противостоять той-же самой ржавчине. Это стало возможным благодаря новым технологиям при окраске кузова на автозаводе, и в первую очередь за счет конечно новых методов оцинковки.
Но все-же надо помнить о том, что чудес не бывает и сама оцинковка не может изменить законы физики или химии. Рано или поздно эта коварная ржавчина сделает свое злое дело и начнет уничтожать ваш автомобиль. А в первую очередь в тех местах, где кузов не покрыт оцинкованным слоем или в тех местах, где слой цинка наложен слишком маленький. В том числе, данная коррозия на кузове может появиться со временем даже в тех местах, где оцинкованый слой уже поврежден. Особенно в тех случаях, когда ваш автомобиль покрыт цинковым покрытием с помощью холодного метода обработки.
Нужно ли проводить антикоррозийную обработку кузова нового автомобиля?
Нанесение оцинкованного грунтовочного слоя Nissan Qashqai
Данный вопрос наверное волнует всех счастливых обладателей новых автомобилей и при чем, всех без исключения. К сожалению многие автовладельцы считают, что делать антикор на новой машине это пустая и глупая трата денег. Но на самом деле — это большая ошибка. Нельзя быть такими самоуверенным в честности автопроизводителя. Вы ведь даже не знаете и не можете знать, какие именно детали кузова оцинкованы и какой слой цинка на них нанесен.
Да, это верно, все автопроизводители сегодня защищают кузов автомобилей от коррозии прямо на заводе. Но это не означает, что оцинкованный автомобиль навсегда и надежно защищен от ржавчины. Все-таки кузов вашей машины содержит металл а не пластмассу, который при взаимодействии с кислородом и влагой рано или поздно начнет все равно ржаветь. Причем часто это происходит изнутри.
Таким образом вам надо запомнить, что сама оцинковка кузова полностью не сможет защитить современный автомобиль от ржавчины, хотя она сама по себе существенно продляет срок службы автомобиля, если сравнивать современный кузов со старыми машинами, которые полностью могли сгнить всего за несколько лет эксплуатации.
Поэтому мы советуем, при покупке новой машины лучше все-же провести тщательный антикор всех деталей кузова, которые наиболее подверженны агрессивному воздействию внешний среды. В любом случае знайте на будущее, лучше сделать антикоррозийную обработку всему кузову, чем ее не делать. Антикор автомобилю не повредит.
Благодаря этой антикоррозийной обработке вы будете спокойны всегда, даже в случае недобросовестности самого автопроизводителя часто рекламирующего цинковое покрытие всего кузова.
Яркий тому пример — недавно выявленная проблема с авто-кроссоверами Hyundai Creta, владельцы которых начали жаловаться на появление ржавчины на кузове своих новых автомобилей. Причем известны и такие случаи, когда эта ржавчина появилась спустя всего нескольких месяцев владения автомобилем.
Подробности здесь.
Почему некоторые автопроизводители дают гарантию на коррозию кузова сроком на 10 лет и более?
Да, действительно, многие автомобильные компании сегодня дают заводскую гарантию по сквозной коррозии кузова, на 10 лет и более. Но это тот-же самый, своеобразный рекламный маркетинговый ход автозавода. Ведь такая гарантия имеет множество своих подводных камней и ограничений. Вот например, если ваш автомобиль побывал в ДТП, то заводская гарантия на коррозию кузова может уже быть ограничена или попросту, вовсе прекращена. Также, действие такой гарантии зависит конкретно от условий эксплуатации автомобиля, то есть, от того, как и где моется автомобиль, и т.д. и т.п.
Смотрите также: Автодиллеры: 5 услуг, которые стоит избегать и 5, -которыми нельзя пренебрегать
В мире к сожалению немного случаев, когда владельцы сгнившего автомобиля в течение первых 10 лет его владения, получали бы от производителя какую-то компенсацию. Да, всем конечно понятно, когда в пределах основной заводской гарантии (как правило 2-3 года) большинство автовладельцев машин получают бесплатный ремонт деталей на которых образовалась коррозия. Но, что касаемо уже более длительного срока эксплуатации автомашины, то здесь с заводской гарантией все намного сложней. Дело в следующем. Как правило, автомобильные компании не дают гарантию на внешнюю коррозию металла, которая обычно появляется при повреждениях кузова.
Поэтому многие автопроизводители и не боятся открыто заявлять о 10-и летней гарантии на сквозную коррозию кузова. Тем более, что по статистике, большинство автомобилей достигших своего 10-и летнего возраста зксплуатации, хотя бы один раз за этот период уже попадали в ДТП, или эксплуатировались не самым должным образом. И в итоге получается, что не стоит верить обещаниям автомобильных компаний и рассчитывать на их порядочность по поводу качества обработки кузова цинком.
Заключение. Итог
Каждый владелец будет естественно сам для себя решать, проводить ли ему антикоррозийную обработку кузова нового автомобиля. Наше мнение здесь однозначное — делать антикор новой машине все-таки нужно. Особенно стоит обработать внимание на те детали кузова, которые наиболее подвержены образованию сколов, царапин или других повреждений, что могут стать причиной появления ржавчины на кузове автомобиля из-за повреждения оцинковочного слоя.
Кроме всего прочего, в случае повреждения этого лакокрасочного покрытия каждый владелец автомобиля должен, как можно быстрее или скорее провести кузовной ремонт, чтобы закрыть данный скол от попадания на него влаги, иначе существует вероятный риск появления такой коррозии в месте повреждения кузова. Причем это может произойти фактически даже с новым автомобилем.
Кроме всего, советуем всем автовладельцам новых автомобилей в первую очередь сделать антикор кузова в местах заводской сварки, где чаще всего оцинкованного слоя не наблюдается или этот слой слишком тонкий.
Кроме всего прочего, рекомендуем вам периодически проверять днище автомобиля на предмет любых повреждений. В случае их наличия, необходимо эти повреждения устранить как можно скорее и тут-же провести дополнительную их защиту от образования на последних ржавчины, так как днище машины считается одним из самых уязвимых мест во всех автотранспортных средствах, где чаще всего начинает образовываться ржавчина.
Не стоит конечно забывать и про различные монтажные отверстия в кузове нового автомобиля, которые также наиболее всего подвержены образованию в них ржавчины. Поэтому, при антикоррозийной обработке специалисты должны уделить этим отверстиям свое максимальное внимание.
Не стоит забывать также и про осторожность и безопасность при проведении дополнительных тюнинг- работ с автомобилем. Например, при установке подкрылок, новых противотуманных и обычных фар, а также других т.п. деталей, где как правило затрагивается целостность самого кузова. Например, при высверливании новых отверстий в кузове или при установке новых саморезов.
Дело тут вот в чем. Затрагивая целостность кузова машины, вы фактически открываете доступ к металлу кузова перед внешней агрессивной средой и поэтому, все новые технологические отверстия в кузове должны быть тщательным образом обработаны защитными составами.
ТОП-5 автомобилей с горячей оцинковкой кузова
Коррозия кузова автомобиля является главной причиной списания машин в утиль. Часто технически транспортные средства, поврежденные ржавчиной, еще можно эксплуатировать, но их внешний вид оставляет желать лучшего.
Многие владельцы таких машин пытаются реализовать их на вторичном рынке, стараясь замаскировать поврежденные участки, поэтому если возникает необходимость приобрести подержанный автомобиль, то лучше отдать предпочтение моделям, кузов которых имеют коррозионную защиту.
В этой статье будут рассмотрены несколько автомобилей с горячей оцинковкой кузова, которые способны прослужить до 30 лет.
Audi A6 C4
Автомобилям этой марки уже более 20 лет, но если машина эксплуатировалась в надлежащих условиях, то кузов будет практически в идеальном состоянии. Слой цинковой защиты на металле не превышает 10 микрон.
Тем не менее, чтобы его повредить потребуется существенное механическое воздействие. Например, машины этой марки начинают ржаветь после ДТП или в результате намеренной порчи хулиганами.
Ford Focus
Этот американский автомобиль очень полюбился отечественным автолюбителям. Причиной повышенного интереса к себе машина обязана, в том числе, хорошей антикоррозионной обработкой кузова.
Как правило, даже на автомобилях, которым более 10 лет практически невозможно найти очаги коррозии. Если машина не была в ДТП, то можно смело приобретать автомобиль на вторичном рынке, не опасаясь проблем с кузовом.
Mercedes-Benz S-класс W221
Кузова автомобилей представительского класса наиболее часто подвергаются дополнительной антикоррозийной обработке. Mercedes-Benz S W221 не является исключением из этого правила.
Кузов машины надежно защищен методом горячего цинкования, как для машин в период дорестайлинга, так и при производстве новых моделей (2009 – 2013 год).
Porsche Cayenne 955
Автомобили Porsche Cayenne 955, производимые с 2002 по 2007 годы, подвергались горячему цинкованию кузова. Даже первые автомобили, выпущенные в этот период и эксплуатируемые в наши дни, имеют безупречный внешний вид.
Не вызывает сомнения и тот факт, что их эксплуатация не будет ограничена 20 годами и даже после 30 лет использования машины не будут иметь каких-либо серьезных очагов коррозии.
Volvo 960
Машины этой марки, выпускаемый в период с 1995 по 1997 год, подвергались антикоррозийной обработке.
Благодаря высококачественному цинковому покрытию Volvo 960 могут использоваться не менее 20 лет, а если в процессе использования автомобиля его кузов не был поврежден механически, то даже тридцатилетний срок не является пределом эксплуатации.
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Автомобили с оцинкованным кузовом
Как часто мы слышим это странное сочетание двух слов – «оцинкованный кузов». Но вот где оно зачастую встречается? Правильно – в рекламных роликах, проспектах и так далее. Автопроизводители умело манипулируют данным термином. На самом деле, оцинковываются в большинстве случаев только отдельные кузовные элементы, которые чаще всего поддаются ржавому террору. Очень часто такой «заманухой» пользуются производители автомобилей ВАЗ. Такой маркетинговый ход хорошо подчёркивает превосходство новых моделей над более старыми, у которых вообще никакие кузовные детали не оцинковывались.
Вот, например, в последних моделях Волжского автозавода применены технологии оцинковки днища, когда в рекламе чётко упоминается об оцинкованном кузове. Итак, существуют ли вообще машины с полностью оцинкованным кузовом? Миф это или реальность, вы поймёте, когда прочтёте этот материал.
Роль оцинковки
На сегодняшний день автопроизводители пользуются тремя способами оцинковывания кузовных элементов:
• Термическое оцинкование.
• Холодное оцинкование.
• Гальваническое оцинкование.
Именно второй вид оцинковывания можно отнести к полной кузовной защите от коррозии. Автомобиль качественно окрашивается полностью материалами, содержащими мелкодисперсный цинк. Но и другие виды подразумевают под собой защиту кузова автомобиля от металлического паразита. Всё дело в том, что металл, который используется при производстве автомобилей, какой бы он качественный ни был, в любом случае подвергается коррозии.
Такая неприятность настигает кузов транспортного средства, потому что он постоянно контактирует с влагой. Как мы уже говорили, маркетологи эффектно превращают отдельные кузовные элементы, прошедшие оцинкование, в полную оцинковку кузова. Главными частями, наиболее подверженными коррозии, являются пороги и днище.
Процесс нанесения цинка на кузов
Наносимое на кузовные элементы цинковое покрытие представляет собой наиболее надёжную современную защиту металла от корродирования. При проведении горячего оцинкования, металлическая деталь окунается в ёмкость, наполненную расплавленным цинком. Гальваническое оцинкование – здесь название говорит само за себя. В данном случае требуемый эффект получается за счёт гальванизации, при которой на металлической поверхности образуется тонкая цинковая плёнка. Деталь погружается в специальный раствор, через который пропускают электрический ток. О методе холодной оцинковки мы уже упомянули в предыдущем разделе.
Кроме вышеперечисленных методов оцинкования можно выделить также использование цинкрометалла. Суть заключается вот в чём. Берутся стальные листы, покрываются слоем цинка, далее формируются и свариваются в детали кузова, затем штампуются и красятся. А вот и ответ на наш изначальный вопрос. Существуют два разных, но схожих по звучанию понятия: «оцинковка кузова» и «полная оцинковка кузова». В первом случае оцинковываются только отдельные кузовные элементы, а вот во втором весь кузов покрывается защитным слоем цинка.
Горячий
Пожалуй, самый лучший способ оцинковки. После обработки кузова таким методом коррозия очень долго «не поедает» металл автомобиля. Кузов заранее подготавливают, сушат и опускают в ванну с расплавленным цинком температурой от 500 до 4000°C. Производители дают гарантию в таком случае от 15 лет и выше на кузов машины. Устойчивость к коррозии остаётся даже после повреждений обработанного металла. Если образовался незначительный скол, это место со временем затягивается тонкой цинковой плёнкой. Такой процесс называется самовосстановлением. При горячем методе оцинкования толщина слоя составляет от 2 до 15 мкм.
Гальванический
При данном методе кузов находится в ванне с цинкосодержащим раствором электролита, через который пропускают электрический ток. Цинк оседает на поверхности кузова. После такой обработки кузов более подвержен появлению ржавчины, зато покрытие распределяется равномерно, блестит и имеет неизменные размеры. Гальваническая оцинковка обеспечивает толщину покрытия от 5 до 20 мкм. Производители автомобилей в таком случае предоставляют гарантию на кузов от 10 лет. Также предусматривается гарантия от сквозной коррозии.
Цинкрометалл
Сталь кузова покрывается цинком ещё на стадии её проката. Здесь применяется два слоя. Первый – подслой, содержащий цинковые частицы, второй – верхний органический, который богат цинком. Из такой стали далее без проблем изготавливается автомобильный кузов. Металл хорошо поддаётся свариванию, формированию, грунтовке, покраске и даже совместим с обычными клеевыми структурами. После всех проводимых манипуляций покрытие не утрачивает своих защитных свойств. Цинкрометалл обладает слабой влагостойкостью и плохой защитой от коррозии, особенно на повреждённых местах. Такой тип обработки цинком распространён мало, в основном на бюджетных моделях автомобилей.
Холодный
Данный метод также распространён среди «демократичных» автомобилей. Оцинковывается кузов путём высокодисперсионных грунтовочных материалов. Содержание цинка в таком покрытии составляет более 90%. Такой способ является симбиозом оцинкования и нанесения слоя лакокрасочного покрытия. Данный метод отличается также низкой степенью антикоррозионной устойчивости. Часто производители автомобилей хитрят, называя кузов оцинкованным. По сути, так оно и есть, но по факту такая защита легко пробивается с появлением даже незначительной царапины.
Виды обработки (полная, частичная)
Многие автомобилестроительные компании оцинковывают кузова производимых автомобилей уже на изготовительном этапе. Другие полностью обрабатывают кузов. Некоторые цинкуют только отдельные части. Встречаются и те, кто обрабатывает несколько деталей полностью, а оставшиеся только с одной стороны. Яркий пример такой обработки – Лада Калина.
Также этим грешат и некоторые европейские компании. Они гарантируют, что на этапе производства кузова оцинковывается около 40% его элементов. Наиболее уязвимые полностью обрабатываются гальваническим методом, другие покрывают только с одной стороны без полноценного покрытия краской. Производители уверяют, что остальные детали, которые не оцинковываются, тщательно грунтуются.
Некоторые автопроизводители полностью оцинковывают кузова своих машин, и это далеко не рекламный трюк, а сущая правда. Но за эту реальность Вам придётся выложить немало денег. Зато срок службы таких кузовов вырастает в несколько раз.
Определяем оцинкованный кузов
Теперь давайте разберёмся в том, как после приобретения автомобиля с оцинкованным кузовом не обнаружить на нём ржавчину спустя два-три года. Во-первых, нужно подмечать все детали и не «развешивать уши» на сладкоголосое умасливание продавцов автотранспорта.
Если в автомобильном салоне вы пожелаете поинтересоваться у менеджера касательно оцинковки кузова понравившейся машины, для начала пролистайте его технические характеристики. Кузов полностью защищён от коррозии только в том случае, если в мануале указано два слова – «полная оцинковка». Любые другие надписи с корнем «цинк» свидетельствуют лишь о частичном антикоррозийном покрытии кузова.
Также о неполном покрытии громко гласит цена автомобиля. Как правило, кузова таких машин обрабатываются очень бюджетными материалами. К таким экземплярам относятся машины эконом-класса из Поднебесной. В данном случае проверка этого утверждения окажется абсолютно нерентабельной, так как испытание на оцинковку стоит весьма недёшево. Если вы гипотетически добавите эту сумму к той, которую запрашивают за этот автомобиль, то можно будет выбрать что-то более качественное.
Если вы всё же нацелились на приобретение «азиата» или бюджетного «европейца», знайте, что кузов такого автомобиля прошёл, скорее всего, оцинковку методом гальванического электролиза. Термическое оцинкование проходят кузова именитых марок, таких как Porsche, Volvo и Ford. Корейский автомобилестроительный гигант Kia, например, применяет цинкрометалл. Это делает автомобиль надёжнее, увеличивая его эксплуатационный срок в разы.
При покупке автомобиля вы также получаете и гарантийный талон на оцинкованный кузов от сквозной коррозии. Данный документ очень важен. Запомните это. Если его сохранить и предъявить, можно выручить большую сумму компенсации или обменять автомобиль. Многие автомобилисты порой интересуются, а можно ли самостоятельно проверить кузов машины на предмет его цинкового антикоррозионного покрытия.
Специалисты отвечают, что это можно сделать только при наличии специального дорогого оборудования, которое не найти в каждом автосервисе, а про личные гаражи тут вообще стоит умолчать. Мы не советуем разбрасывать такими большими деньгами просто для того, чтобы удовлетворить свой исследовательский интерес.
И тут невольно напрашивается мораль: не уподобляйтесь жертвам хитроумных рекламных ходов, а доверяйте тому, что прочтёте сами в официальных документах на автомобиль, который вам понравился. Именно углубившись в незначительные детали, вы найдёте разрешение всех ваших внутренних споров, в том числе и об оцинковке кузова конкретной марки и модели. Не забывайте о производителе автомобиля, стоимости и стране-изготовителе.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Какие виды металлов можно пропустить через водосточную машину?
Сегодня на рынке доступно большое количество металлов, но не каждая водосточная машина может вместить любой металл, который существует. Понимание металлов, которые вы можете использовать в водосточной машине вашей компании, поможет вам принимать более правильные решения о том, что покупать. Наиболее распространенными металлами, используемыми в портативных и стационарных водосточных машинах, являются алюминий, медь и оцинкованная сталь.
Алюминий
Алюминий — самый легкий и самый гибкий из всех существующих на сегодняшний день металлических водосточных желобов, а это означает, что вы можете прокладывать алюминий практически через любую водосточную машину на рынке, независимо от того, выбрали ли вы полукруглый 5-дюймовый или 7-дюймовый Машина для производства водосточных желобов типа К.
Алюминий — невероятно универсальный металл, который предлагает вашим клиентам лучшее с точки зрения доступности, долговечности и устойчивости к коррозии / ржавчине. Хотя его легче повредить, чем другие материалы, такие как медь или оцинкованная сталь, он может очень хорошо противостоять погодным условиям в большинстве частей страны и прослужит десятилетия при хорошем уходе. Алюминий, закупаемый оптом, может обеспечить вам фантастическую рентабельность инвестиций, даже если вы перекладываете экономию на своих индивидуальных клиентов. Рекомендуемая толщина алюминия 0,032 дюйма для участков со снегом и минусовой температурой.Катушка 027 ”входит в стандартную комплектацию участков ниже снежной полосы.
Медь
Медь — чрезвычайно ковкий металл, который хорошо формуется, а также является одним из самых тяжелых материалов для водосточных желобов, используемых сегодня. Фактически, его популярность становится все более популярной в неисторических домах, что способствует расширению массового производства аксессуаров. Большинство машин для производства бесшовных водосточных желобов, представленных на рынке, могут производить водосточные желоба из меди.
Медь невероятно долговечна и заставляет посрамить как алюминий, так и оцинкованную сталь своей способностью противостоять погодным условиям, коррозии, ржавчине и многому другому.Важно отметить, что медь стоит значительно дороже, чем любой другой материал, и по этим причинам. Но в долгосрочной перспективе, если учесть затраты на срок службы, медь — безусловно, наименее дорогая водосточная система.
Как правило, бесшовные водосточные желоба изготавливаются либо толщиной 16 унций. медь или 20 унций. медь. 16 унций. медь используется по всей стране, в том числе в ледяных и ледяных районах на севере. 20 унций. Медь, которая на 25% толще, является отличным выбором для установки на больших крутых крышах в заснеженной местности, где она лучше выдерживает атмосферные воздействия.
Сталь оцинкованная
Оцинкованная стальболее популярна среди промышленных и коммерческих клиентов, но не полностью потеряна для частных клиентов. Этот металл изготовлен из стали, погруженной в горячий раствор, содержащий цинк, который предотвращает коррозию и ржавчину на долгие годы. Вы можете купить материал для изготовления водосточных желобов на месте, а также различные аксессуары, предназначенные для дополнения вашей установки, в том числе колена, водосточные трубы и митры.
Оцинкованная сталь намного прочнее алюминия и меди, но со временем ржавеет. В то время как алюминиевые желоба могут выглядеть новыми в течение нескольких десятилетий при правильном уходе, оцинкованная сталь может легко прослужить вдвое дольше, а то и дольше.
Хотя большинство машин для производства водосточных желобов способны профилировать оцинкованные водосточные желоба, очень немногие подрядчики работают с этим материалом. Очень мало поставщиков, которые продают оцинкованный рулонный материал. А поскольку в процессе производства оцинкованный металл проходит через кислотную ванну, на роликах остается осадок, который потребует от пользователя очистки роликов станка перед запуском другого материала.
Galvalume
Galvalume — еще один отличный выбор для водостоков. Термин «Galvalume» относится к металлическому покрытию, которое сделано из комбинации кремния, алюминия и цинка. Это покрытие с цинкованием, как и гальваника стали, предназначено для придания металлу под ним — стали — свойств, которых в противном случае не было бы. В этом случае покрытие Galvalume защищает сталь от окисления, которое со временем приводит к разрушению металла.По этой причине желоба Galvalume служат намного дольше, чем их стандартные стальные аналоги.
Решение, какие металлы пропускать через водосточную машину, не должно быть сложным, особенно если вы выбираете машину, которая может настраиваться для работы с несколькими различными типами материалов. Важно учитывать желаемый эстетический вид, а также свойства металлов, чтобы определить лучший выбор для каждого применения.
Ирригационные машины Valmont | Американская ассоциация гальванизаторов
За прошедшие поколения около 3000 машин Valmont Irrigation были окрашены для защиты от коррозии.Поскольку фермеры начали требовать более долговечного решения по защите от коррозии своих корродирующих ирригационных труб, в 1968 году Valmont обратилась к горячеоцинкованной стали, чтобы защитить свои трубопроводы от разрушительного воздействия ржавчины. Долговечность новых трубопроводов, не требующая технического обслуживания, быстро научила фермеров ценить горячеоцинкованную сталь, и они пожелали, чтобы оцинковывалось больше деталей для получения такой же защиты.
За ним быстро последовала окружающая инфраструктура. С 1990 года все обода, приводящие в движение агрегат, были оцинкованы, и совсем недавно последний компонент, вертлюг, был оцинкован, чтобы привести его в соответствие со стандартами с другими оцинкованными деталями.За сорок лет по всему миру было продано более 175 000 надежных, долговечных ирригационных систем с горячим цинкованием. Многие из этих машин, которым около сорока лет, продолжают работать без коррозии, нетронутые в тот день, когда они были введены в эксплуатацию.
Чтобы продемонстрировать срок службы горячеоцинкованного покрытия на этих конструкциях, был осмотрен центральный шарнир Valley, проданный в апреле 1977 года. В таблице ниже показана толщина цинкового покрытия через 33 года. Это дает представление о равномерной и непрерывной защите, обеспечиваемой горячеоцинкованной сталью.Машина, которой уже несколько десятилетий, все еще находится в рабочем состоянии, а трубопроводы, опорная конструкция и стойки агрегата находятся в отличном состоянии. Ни один участок оцинкованной стали
не подвергся опасности, и нет никаких признаков коррозии. Зрелая и неповрежденная цинковая патина приобрела знакомый привлекательный матово-серый вид. Эта натуральная цинковая патина гармонирует с окружающей средой сельской местности и, как полагают многие конечные потребители, приносит пользу ландшафту.
Использование 100% натурального цинкового покрытия также свидетельствует о том, что ирригационная машина не наносит вреда окружающей среде.Есть ли лучший способ использовать преимущества устойчивых характеристик цинка, чем продукт, предназначенный для максимального увеличения производства продуктов питания при экономии воды? Цинк в стали, оцинкованной горячим способом, без ограничений пригоден для вторичной переработки и необходим для жизни, в то время как непревзойденная защита от коррозии означает, что не будет тратиться энергия или материалы на рутинный ремонт
и техническое обслуживание, необходимое для других систем защиты от коррозии.
Выдерживая десятилетия жестокого обращения в результате постоянного воздействия ярости природы и самой воды, текущей по машине, ирригационное оборудование Valley создано и оцинковано, чтобы противостоять самым суровым обстоятельствам.Непревзойденная защита от коррозии горячеоцинкованной стали позволит этому оборудованию и его аналогам работать бесперебойно и без коррозии еще более 30 лет для фермеров во всем мире.
Толщина покрытия
Описание | Читать. 1 | Читать. 2 | Читать.3 | Читать. 4 | Читать. 5 | Ср. |
---|---|---|---|---|---|---|
Трубопровод | 3,90 | 4,10 | 3,90 | 4,00 | 3.90 | 3,90 |
Угловые опоры | 3,50 | 3,30 | 3,40 | 3,30 | 3,20 | 3,30 |
Опоры для ног | 3.50 | 3,50 | 3,20 | 3,90 | 3,90 | 3,50 |
Машина для производства оцинкованных труб, Машина для производства труб из ПВХ, Машина для производства труб из непластифицированного поливинилхлорида, Оборудование для производства труб, Оборудование для производства труб PSC, Оборудование для производства труб Sant в Газиабаде, Effimac Equipment Private Limited
О компании
Год основания 2008
Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников До 10 человек
Годовой оборот 2010-11 рупий. 10–25 крор Прибл.
IndiaMART Участник с февраля 2011 г.
GST09AACCE0602P2ZM
Код импорта и экспорта (IEC) 05090 *****
Основанная в году 2008 , Effimac Equipment Private Limited — известная инжиниринговая компания с завидной репутацией в производстве стальных труб, расположенная в промышленно развитом городе Газиабад, штат ЮАР, где технологически развитая инфраструктура известна своей тяжелой и тяжелой промышленностью. современное механическое оборудование.Effimac Equipments Private Limited — инжиниринговая компания, известный производитель и экспортер станков для трубных мельниц, продольно-резательных станков, прецизионных трубных мельниц, летающих режущих пил, холодных пил с двойным лезвием и фрикционных пил. У нас работают профессионалы, имеющие более чем десятилетний опыт в проектировании, производстве сопутствующего оборудования и производстве высококачественных труб и вспомогательного оборудования.Effimac возглавляет команда высококвалифицированных профессионалов, обслуживающих трубную промышленность. Совместно они занимаются проектированием, производством, монтажом и вводом в эксплуатацию.Конструкции базового оборудования собраны из лучших в мире, которые поставляются мировыми лидерами из Германии, Японии и США. За последние 14 лет было произведено и поставлено множество летающих пил для холодной резки по всей Индии и за рубежом. На протяжении многих лет Effimac постоянно совершенствовал и модернизировал свои методы, повышая эффективность производственного процесса. We Дизайны из Германии, Японии и США.
Видео компании
Гальванизированная стальная удерживающая машина для производства крена Пурлин К пылезащитной панели
Профилегибочная машина для производства пылеулавливающих панелей изготовлена из оцинкованной металлической пластины в качестве сырья и формируется путем холодной гибки и прокатки металлических листов с помощью нескольких наборов прецизионных валков. Характеристики оцинкованной сетки: простота обработки и формования; можно красить или полировать; простота установки; Появление; различная толщина листа; разнообразие проемов и приспособлений; хорошее звукопоглощение; меньший вес; более длительный срок службы; точный размер; длительная износостойкость.
Профилегибочная машина для производства обрешетки из пылеулавливающих панелей может быть разделена на горячеоцинкованную сетку, холодную оцинкованную сетку и оцинкованную сетку. Пластина из оцинкованной сетки этого оборудования — рулонная, гладкая, красивая и прочная. В основном используется в горнодобывающей промышленности, медицине, проверке пищевых продуктов, звукоизоляции помещений, шумоподавлении, вентиляции зернохранилищ, механической защите и других областях.
В нашем оборудовании для холодной гибки и прессования используется импортный высокоточный программирующий контроллер PLC, а ролик изготовлен на высокоточном станке с ЧПУ, произведенном в Японии, чтобы гарантировать точность каждой заготовки! Сборка машины профессиональным слесарем, точная маркировка глаз
Использование ветрозащитной плитки, производимой машинами для формования лобового стекла и пылеподавления:
Загрязнение пыли, вызванное штабелированием различных сыпучих материалов на открытом воздухе, приводит не только к большим потерям материалов , но также ухудшает жизненную среду жителей и производственную среду на заводе.
Пылезащитный механизм «ветрозащитной стены» основан на аэродинамическом принципе. Когда ветер проходит через «ветрозащитную стену», состоящую из «ветрозащитных и пыленепроницаемых панелей», за стеной возникают два явления разделения и сцепления. Верхний и нижний интерферирующие воздушные потоки используются для уменьшения скорости ветра, тем самым достигая эффекта подавления пыли.
Формовочные машины для пылеподавления лобового стекла широко используются:
Порт, док-площадка для хранения угля и различные склады
Различные открытые площадки для стали, строительных материалов, цемента и т. Д.
Железнодорожная и автомобильная станция транспортировки угля Площадка для хранения угля
Строительство участок, дорожная пыль
Machinepartstoolbox.com | Lantech — ИНСТРУМЕНТ 2-1 / 2-ГАЛЛОННАЯ ОЦИНКОВАННАЯ СТАЛЬНАЯ ВЕДРА — 30173799
- Дом >
- Lantech — ИНСТРУМЕНТ 2-1 / 2 ГАЛЛОНА ОЦИНКОВАННАЯ СТАЛЬНАЯ ВЕДРА — 30173799
Описание продукта
Детали
Lantech — ИНСТРУМЕНТ 2-1 / 2-ГАЛЛОННАЯ ОЦИНКОВАННАЯ СТАЛЬНАЯ ВЕДРА — 30173799
Пользовательские уведомления:
Нажмите кнопку ДОБАВИТЬ В ЦЕНУ, чтобы получить персональное предложение для этой конкретной детали…. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, обязательно включите их как можно более подробно.
Цены могут изменяться на заводе-изготовителе.
Информация о производителях
Информация о производителях
Краткое описание | Lantech — ИНСТРУМЕНТ 2-1 / 2 ГАЛЛОНА ОЦИНКОВАННАЯ СТАЛЬНАЯ ВЕДРА — 30173799 |
---|---|
Артикул | М-36847-П |
Специальное примечание | Добавьте к предложению, чтобы получить индивидуальное предложение для этой конкретной детали. |
Дополнительная информация | № |
Марка машины | Lantech |
Артикул производителя | 30173799 |
Номер модели производителя | № |
Категория производителя | № |
Единица измерения | каждый |
Вложения
Ищете упаковочные машины и оборудование?
Купить сейчасгальванизированное железо или машина для покрытия ПВХ проволоки MS / ткацкая машина с покрытием из ПВХ
Гальванизированное железо или машина для покрытия ПВХ провода МС / ткацкая машина с покрытием из ПВХ
Краткая информация:
1.Легкая очистка
2. Не ржавчина
3. Точность размеров
4. Прочная конструкция
5. Низкие эксплуатационные расходы
Описание:
Мы представляем широкий спектр машин с покрытием из ПВХ, которые используются для обеспечения антикоррозийных
пальто на проволоку. Машины для нанесения покрытия на провода из ПВХ, широко используемые для строительства и нанесения покрытий на электрические провода, предлагают
от нас очень востребованы на рынке.Эти проволоки подходят для покрытия оцинкованного железа или проволоки MS,
., который в дальнейшем используется для изготовления заборов звеньев цепи или колючей проволоки. Причем таких машин может быть
по самым доступным ценам.
Соответствует
· Простая очистка
· Не ржавчина
· Точность размеров
· Прочная конструкция
· Низкие эксплуатационные расходы
Заявление
· Строительство и покрытие электрических проводов
Технические характеристики
· Машина для нанесения покрытий в основном используется для различных требований к полиэтиленовым пакетам для проволоки.С покрытием
Толщинаможет регулироваться на уровне 0,004 мм, скорость быстрая, хорошая формуемость, стабильная производительность.
· Мощность электродвигателя постоянного тока: 4кВт
· Внешний размер основной машины: 2500x60x1600 мм
· Вес: около 1300 кг
· Внешний размер рамки для волочения проволоки: 3800x900x1200 мм
· Вес: около 1200 кг
· Внешний размер машины для намотки проволоки: 2000x1400x1100 мм
· Вес: около 600 кг
· Внешний размер раздаточной катушки: 1900x450x1000 мм
Конкурентное преимущество:
1.Все детали машины для резки листа сетки обрабатываются на собственном заводе; никакие детали не отправлялись на
снаружи для обработки, поэтому качество может быть гарантировано.
2. Мы можем предоставить 12-месячную гарантию на все оборудование, и, если потребуется клиенту, мы предоставим наш
Техник, который поможет установить машины в вашей стране, а также может поставить все запасные части стоимостью
Ценапо запросу клиента.
GI Станок для производства труб из оцинкованной стали Производители и поставщики Китай — Заводская цена
GI Станок для производства труб из оцинкованной стали
Станок для производства оцинкованных труб в основном используется для производства стальных оцинкованных труб.Обычно в качестве сырья используется рулонная оцинкованная стальная лента. Когда полоса формируется в форму трубы, высокочастотный сварочный аппарат может расплавить шов, затем мы берем машину для распыления цинка, чтобы заполнить сварочный шрам, чтобы поверхность имела идеальный внешний вид и ощущение руки. Другой способ производства GI-трубы — это использование холоднокатаной стальной катушки, когда труба нарезается на необходимую длину, мы помещаем ее в ванну для холодной оцинковки, чтобы добавить цинк на поверхность трубы.
Технические параметры машины для производства оцинкованных труб:
Сырье | Рулон оцинкованной стали, рулон холоднокатаной стали |
Диаметр трубы | 7-165 мм |
Толщина трубы | 0.2-5,5 мм |
Производственная скорость | 20-120 м / мин в зависимости от модели машины |
Место региона | Город Янчжоу, провинция Цзянсу, Китай |
Станок для производства гальванизированных труб Модель:
Машина для распыления цинка для машины для производства гальванизированных труб:
Сырье и готовые трубы для машины для производства труб GI:
Применение оцинкованной трубы таких как вода, нефть и газ, трубы для теплиц, трубы для строительных конструкций и т. д.
Почему выбирают трубную мельницу Sinoform:
1. У нас есть собственный производственный цех.
2. Наша техническая команда имеет более чем 20-летний опыт работы.
3. Мы экспортировали наш стан для производства оцинкованных труб в более чем 15 стран, таких как Россия, Индия, Филиппины, Индонезия, Вьетнам, Камбоджа, Ангола, Ливия и т. Д.
4. Мы предоставляем комплексное обслуживание, мы предоставляем вам с высококачественной машиной, своевременным обслуживанием и техническим опытом в производстве.
Являясь одним из самых профессиональных производителей и поставщиков оборудования для производства труб из оцинкованной стали в Китае, компания Sinoform Tube Mill Machinery работает в этой области более 30 лет и уже получила хорошую репутацию как в стране, так и за рубежом.Приглашаем купить трубные мельницы с высокой точностью и надежностью по конкурентоспособной цене на нашем заводе. При необходимости мы также можем предложить вам видео о станке для производства труб из оцинкованной стали.
Являясь одним из самых профессиональных производителей и поставщиков оборудования для производства труб из оцинкованной стали в Китае, компания Sinoform Tube Mill Machinery работает в этой области более 30 лет и уже получила хорошую репутацию как в стране, так и за рубежом. Приглашаем купить трубные мельницы с высокой точностью и надежностью по конкурентоспособной цене на нашем заводе.