Прицеп на легковой автомобиль: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Влияние прицепа на техническое состояние и ресурс автомобиля

В первую очередь, это дополнительный вес для машины. Вся нагрузка идет, в первую очередь, на двигатель автомобиля, износ которого значительно ускоряется при таких условиях. Но все будет зависеть от размеров и мощности автомобиля. Прицеп для перевозки легкового автомобиля для крупного внедорожника будет обузой, но не такой все же, как для седана. Разница налицо, износ будет явно виден уже спустя пару лет.

Влияние на расход топлива

На самом деле, чем больше мы даем нагрузку на двигатель, тем выше расходы топливных ресурсов. Здесь во многом все будет зависеть от габаритов машины и составляющих. Производство прицепов напрямую зависит от потребностей человека, условий езды и качества дорог. Желательно не забывать о смене шин, равноценно как и для основного авто.

Новые модели данной линейки транспорта оснащены всесезонными шинами, такой вариант подойдет для отечественных дорог. Европейские страны же придерживаются общепринятых правил о смене резины по временам года.Прицеп на легковой автомобиль: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Непредвиденные случаи

Прицепы автомобильные  предусматривают аварийную систему, которая позволит остановиться отцепившемуся дополнительному транспорту. Сработают тормозные датчики, которые работают по вполне простой системе. Фаркоп послужит основанием, за который крепится страховочный трос, ослабленный при текущем режиме. Неполадки в сцеплении автомобиля и дополнительного груза легко предотвратить. Натягивается тросик и привод, на котором держатся механизмы колес, начинает работать. Лампочки в автомобильном салоне начнут мигать, сообщая о присоединении либо отсоединении груза.

Нужна ли регистрация в ГИБДД?

Как и другие транспортные средства, он должен пройти регистрацию в ГИБДД. Это обязательное требование. Покупая его, не забудьте снять его с таможенного контроля, и пройти регистрацию в течение 5 суток. И даже собираясь купить прицеп для снегохода или другого транспорта посредством розничной торговли, вам обязаны выдать паспорт ПТС, и официально составить договор о купле-продаже, чтобы сделка считалась официальной.Прицеп на легковой автомобиль: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Документ будет содержать всю необходимую информацию о технических характеристиках, марке и полной массе. Внимательно проверьте заполнение всех полей, идентификационный номер, дату выпуска, номер кузова и т.д. На основе договора о купле-продаже ваше приобретение будет законным и права собственности официально зарегистрированы. Вы получите свидетельство с номерным знаком.

Налоги

А теперь приятные новости. Действующее законодательство гласит, что на несамоходные транспортные средства налог не предусмотрен.

Теперь вы ознакомлены с основными важными факторами влияния данного транспортного средства на техническое состояние всего автомобиля. Но, на самом деле, их намного больше. Как и в любом другом деле, связанном с техникой, важно помнить, что на все предусмотрены сроки и условия эксплуатации. Если их соблюдать вовремя и по всем правилам, проблем не возникнет!

Габариты прицепа для легкового автомобиля

ПРИЦЕПЫ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ
Параметры, размеры и общие технические требования
ОСТ 37.Прицеп на легковой автомобиль: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито 001. 220-80

Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети СССР. Стандарт не распространяется на прицепы, технические задания, на проектирование которых утверждены до введения настоящего стандарта. Основные термины, используемые в стандарте, и их определение приведены в справочном приложении.

1. ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.
1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.

1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс).Прицеп на легковой автомобиль: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.
1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.
1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м.
1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.
1.8. Дорожный просвет прицепа не должен быть менее дорожного просвета основного тягового автомобиля.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Общие требования
2.1.1. Прицепы должны быть одноосными, допускается применение спаренной оси.
2.1 2 Прицеп с горизонтально расположенным внутренним полом, установленный на горизонтальной поверхности, должен иметь на шину (шины) одной стороны нагрузку не более 55% его полной массы.
2 1.3. Конструкция прицепа должна быть рассчитана на движение в составе автопоезда полной конструктивной массы с максимальной скоростью, разрешенной изготовителями тяговых автомобилей.Прицеп на легковой автомобиль: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
2.1.4. Конструкция и размеры дышла (рамы) прицепа должны обеспечивать возможность его отклонения относительно сцепного шара, установленного на автомобиле, на углы, предусмотренные ОСТ 37.001.096-77.
2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.

2.1.6. Прицепы должны иметь два противооткатных упора, («башмака»).
2.1.7. Прицепы должны иметь места для установки домкрата.
2.1.8. Орган управления стояночной тормозной системой прицепов должен быть съемным и расположен с правой стороны в передней части дышла (рамы).
2.1.9. Прицепы должны быть оборудованы надколесными защитными устройствами (крыльями, брызговиками), если детали кузова не выполняют функции этого устройства.
2.1.10. Материалы, применяемые для изготовления прицепов, должны обладать стойкостью против возгорания воздействия воды, топлива и масел не ниже стойкости материалов деталей и узлов аналогичного назначения основного тягового автомобиля.Прицеп на легковой автомобиль: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
2.1.11. Окраска прицепов и контроль внешнего вида покрытия по ГОСТ 7593-80.
2.1.12. Прицеп должен иметь климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69, соответствующее климатическому исполнению основного тягового автомобиля, и должен быть рассчитан на условия хранения на открытых площадках.
2.1.13. Срок службы прицепа в соответствии с назначением и условиями эксплуатации регламентируются нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке.

2.2. Требования к системам, узлам и агрегатам
2.2.1. Тормозные системы прицепов должны соответствовать требованиям ОСТ 37.001.016 70.
2.2.2. Замковое устройство для сцепки с тяговым автомобилем должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77.
2.2.3. Электрооборудование, внешние световые и сигнальные приборы должны соответствовать требованиям ГОСТ 3940-71. ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.
2.2.4. Прицепы должны иметь кронштейны (или место) для крепления номерного знака по ГОСТ 3207 -77.Прицеп на легковой автомобиль: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито


2.2.5. Для соединения с электросистемой автомобиля прицеп должен иметь вилку по ГОСТ 9209-76 с соединительным кабелем.
2.2.6. Прицепы должны иметь опорные стойки, обеспечивающие устойчивость прицепа в отцепленном состоянии и не ухудшающие проходимость автопоезда.
При вертикальной статической нагрузке от замкового устройства прицепа более 390 Н (40 кгс) передняя опорная стойка должна быть оборудована механизмом подъема-опускания, обеспечивающим установку замкового устройства в необходимое для сцепки (расцепки) положение. При ручном приводе механизма усилие на рукоятке не должно быть более 118Н (12 кгс).

3. КОМПЛЕКТНОСТЬ
3.1. Прицепы, оборудованные не унифицированными с основным тяговым автомобилем шинами, должны иметь запасное колесо и устройство для его крепления.
3.2. К прицепам должны прилагаться необходимые инструменты и принадлежности, если комплект инструментов и принадлежностей основного тягового автомобиля недостаточен для обслуживания прицепа.

4.Прицеп на легковой автомобиль: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито МАРКИРОВКА
4.1. Прицепы должны иметь заводскую табличку и маркировку по отраслевой нормативно-технической документации.
4.2. Прицепы должны иметь вблизи замкового устройства дополнительную табличку по ГОСТ 12971-67 с указанием полной конструктивной массы прицепа; величины максимальной статической нагрузки на сцепной шар

Размеры легкового автоприцепа важно подбирать не только с учетом собственных желаний и потребностей в перевозке, но и соблюдая нормы безопасности. Законодательством четко регулируются допустимые размеры прицепов, и превышение габаритов приведет как минимум к штрафу.

Размеры автомобильных прицепов для легковых автомобилей: что следует помнить

Для начала запомните три основных нюанса, на которые стоит опираться при выборе прицепа:

  • длина прицепа не может составлять больше 1,5 длины машины. Отметим, что зачастую производители указывают длину с дышлом, поэтому читайте характеристики ТС внимательнее;
  • ширина прицепа не может превышать ширину автомобиля более чем на 20 см;
  • высота прицепа считается по формуле «ширина колеи прицепа *1,8».Прицеп на легковой автомобиль: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Отметим, что слишком высоким прицепом сложнее управлять в силу большего крена при маневрах.

Теперь у вас есть представление о примерном размере будущей покупки. Также отметим, что при выборе габаритов стоит задуматься и о собственном удобстве. Например, на узких дорогах дачного кооператива будет удобнее маневрировать с чуть меньшим по размерам прицепом. Пусть в него и поместится не так много, но транспортировка, а также выгрузка и погрузка будут намного проще и быстрее.

Что касается груза, то он может выступать за пределы прицепа при соблюдении следующих норм:

  • сзади — не более 2 м;
  • с боков — не более 2,55 м.

Помните: если вы перевозите груз, который выступает более чем на 1 м спереди или сзади, а также более чем на 0,4 м по бокам, то он должен маркироваться специальным знаком «Крупногабаритный груз» и в темное время суток подсвечиваться. Для этого спереди вешается фонарь белого цвета, сзади — красного.

ООО ТД «СаранскСпецТехника»: прицепы нужных размеров

По всем вопросам касательно размеров автоприцепа для легкового автомобиля конкретной модели или марки вам помогут наши консультанты: просто позвоните по номеру 8 (800) 100 55 90.Прицеп на легковой автомобиль: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Также они предоставят все нужные вам данные о моделях в нашем каталоге и их особенностях. Мы всегда рады помочь вам и полезными статьями, например, «Какой фирмы выбрать прицеп для легкового автомобиля». Надеемся, что эта информация облегчит ваш выбор и поможет найти идеальный прицеп!

Производственное предприятие ООО Торговый дом «СаранскСпецТехника» г. Саранск, ул. Строительная, д. 11, этаж 2

Каждый автомобилист хотя бы раз в жизни задумывался о приобретении прицепа для своего легкового авто. Это очень удобно – иметь дополнительную возможность переместить груз, который не помещается в салон. Это также дает определенную экономию времени и средств, избавляет от необходимости заказа грузового такси при решении дачных вопросов, проведении ремонта, транспортировке мебели, товаров для ведения малого бизнеса и путешествий.

В то же время прицеп не может маневрировать с такой же легкостью, как автомобиль. И на дороге он может создавать опасные ситуации. Поэтому особенное значение имеет соблюдение параметров прицепа, соответствие его размеров размерам легкового автомобиля, что при наличии соответствующих навыков вождения будет гарантией правильного направления движения прицепа при повороте авто.Прицеп на легковой автомобиль: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

В практике производства, продажи и эксплуатации этого товара существуют такие основные стандарты размеров прицепов:

  • первый касается длины, которая не может быть больше самого авто в 1.5 раза. Самая популярная длина у известных моделей прицепов находится в диапазоне от 2620 мм до 5105 мм. При этом в характеристике часто указывают размер с дышлом, потому перед покупкой нужно очень внимательно изучать параметры;
  • что касается ширины, то она не может быть больше, чем габариты авто, на 20 см. Наибольшее распространение имеют прицепы с шириной от 1695 мм до 2247 мм. Здесь нужно ориентироваться на марку автомобиля и соблюдение безопасности движения при осуществлении маневрирования ;
  • высота прицепа может быть 3 м, но для каждого отельного случая необходимо делать расчет максимальной величины этого показателя, исходя из 1,8 ширины колеи. Технически наиболее часто встречается высота с бортами от 860 мм до 1220 мм, а с тентом – 1420 мм. ;
  • особое внимание необходимо уделять высоте центра тяжести прицепа в нагруженном состоянии, которая должна соотноситься с шириной его колеи, как коэффициент, не превышающий 0,725.Прицеп на легковой автомобиль: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Опасность несоблюдения мер предосторожности при учете этого показателя состоит в том, что излишнее количество груза по высоте может привести к потере устойчивости и переворачиванию прицепа. Но это касается скорее уже правил эксплуатации, а не характеристики товара;
  • немаловажная деталь – клиренс прицепа, он должен полностью соответствовать такой же части легкового автомобиля.
  • В некоторых случаях максимальные параметры могут быть пересмотрены соответственно марке авто до таких размеров – длина 12 м, высота 4 м, ширина 2,55 м.

При продаже указывают размеры прицепов таким образом: Габаритные размеры (в том числе с дышлом или с тентом), внутренние размеры кузова, площадь пола платформы, дорожный просвет, колею колес, погрузочную высоту, полную массу, высоту до тента и другие технические параметры.

Наиболее полную информацию о размерах прицепов размещает на своем сайте ТД «Уральские автоприцепы», поэтому за покупкой этого нужного товара лучше обращаться именно к указанному представителю производителя.Прицеп на легковой автомобиль: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Если вы решили приобрести прицеп для своего автомобиля, можно это сделать в ТД «Уральские автоприцепы»:

Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля (легковой прицеп)

Ответ на вопрос, какой прицеп выбрать для легкового автомобиля, во многом зависит от того, что вы собираетесь на нем перевозить. Ведь даже самый хороший прицеп для транспортировки лодки будет бесполезен при перевозке сыпучих грузов. Выбирая автоприцеп, не забудьте, что соотношение его массы и линейных размеров с аналогичными параметрами тягача регламентирует ГОСТ.

Требования ГОСТ к параметрам легкового автоприцепа

Чтобы буксировка вашей автомашиной купленного прицепа не нарушала правила дорожного движения, необходимо соответствие его параметров требованиям ГОСТ 37.001. 220-80 «Прицепы к легковым автомобилям». Он предписывает необходимость выполнения нижеследующих условий:

  • Прицеп должен обладать массой не более массы, буксирующего автомобиля. Причем его полная масса не должна превышать 1,8 тонны.Прицеп на легковой автомобиль: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
  • Прицеп без тормозного оборудования должен обладать массой не более половины массы, буксирующего его легкового автомобиля.
  • Прицеп может быть длиннее буксирующего автомобиля не более чем в 1,5 раза. Его длина не может превышать 8 метров даже при условии соблюдения полуторной кратности.
  • Прицеп может быть шире буксирующего автомобиля не более чем на 20 см с каждой стороны. Причем его ширина не должна превышать 230 см.
  • Его высота не должна быть больше 1,8 ширины его колеи и не может превышать 3 м.
  • Его дорожный просвет не может быть меньше клиренса буксирующего авто.
  • Центр тяжести груженого прицепа должен располагаться не выше ширины его колеи, умноженной на 0,725.

Особенно важно соблюдение правил, если вы делаете прицеп своими руками. Также вам нужно знать правила регистрации.

Виды прицепов

Прицепы для легковых автомобилей, в зависимости от их полной массы, делятся на легкие и тяжелые. Прицепы до 750 кг считаются легкими.Прицеп на легковой автомобиль: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Если же их полная масса больше, то они относятся к тяжелым.

Легкие прицепы не нуждаются в тормозной системе. Колеса тяжелых моделей оснащаются тормозами в обязательном порядке.

Функционально эти транспортные средства подразделяются на две категории: общего назначения и специализированные. В группу общего назначения входят бортовые прицепы, не приспособленные для перевозки каких-либо определенных грузов. Специализированные прицепы, как нетрудно догадаться, предназначены для перевозки однотипных грузов; в эту же категорию входят передвижные торговые павильоны и так называемые дома на колесах.

Подвеска

У легковых прицепов существует 3 типа конструкции подвески:

    • Торсионная, резино-жгутовая. Состоит из двух профильных труб, помещенных в другую некруглую трубу. Между наружной и внутренними трубами находятся резиновые жгуты. Этот торсион работает за счет упругости резины. Внутренние трубы являются осями рычагов. Достоинствами этой подвески является низкая стоимость и то, что ее рычаги независимы друг от друга.Прицеп на легковой автомобиль: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Недостаток конструкции в том, что она не может работать при низких температурах, так как в мороз резина становится жесткой и разрушается от деформации. Еще одним минусом является низкая ремонтопригодность такой подвески. Поменять резиновые жгуты в торсионе чрезвычайно сложно. Поэтому если ось одного рычага провернулась, придется заменить весь торсион. Несмотря на относительно низкую стоимость узла, выбор автолюбителей редко останавливается на прицепе с такой подвеской.

    • Рессорная. Рессора состоит из нескольких узких упругих стальных листов, стянутых между собой. Ее края крепятся к лонжеронам рамы, а середина к балке моста. Так как колеса одной оси у этой подвески жестко связаны между собой балкой моста, она относится к зависимым. Ее достоинством является простота и отличная ремонтопригодность. Поменять лопнувший лист рессоры можно прямо на дороге, пользуясь лишь обычными гаечными ключами и домкратом.Прицеп на легковой автомобиль: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито К плюсам можно также отнести эффект гашения колебаний, возникающий из-за трения между листами. Конечно, демпфирующее действие невелико, поэтому чтобы в движении прицеп не раскачивался, необходимы амортизаторы. Существуют рессоры с прогрессивной жесткостью. То есть жесткость рессоры увеличивается при возрастании нагрузки на нее. Это происходит от того, что длинные рессоры мягче коротких. А при увеличении нагрузки на рессору такой конструкции она деформируется, становясь короче. Кроме того, рессорная подвеска очень надежна, так как поломка одного листа, если он не коренной, позволяет продолжить движение и добраться до мастерской. Недостаток заключается в податливости боковым воздействиям. За счет этого в поворотах нередко возникает самопроизвольное смещение моста, так называемый увод транспортного средства, который особенно заметен на больших скоростях. Не путайте кинематический увод из-за недостатков подвески и силовой. Причина последнего при любом типе подрессоривания – слишком мягкие покрышки.Прицеп на легковой автомобиль: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
    • Независимая, пружинно-рычажная. К достоинствам можно отнести хорошую ремонтопригодность, минимальное значение кинематического увода и плавность хода. Недостатком является несколько большая, по сравнению предыдущими видами, сложность конструкции. Также характерна значительная разница установочных параметров колес (ширины колеи и углов развала) при ходе сжатия и отбоя.

    Нетрудно заметить, что каждый тип в чем-то лучше остальных. Поэтому подбирать подвеску нужно по тем параметрам, какие имеют большее значение именно для ваших условий эксплуатации. Тогда выбранный вариант будет наилучшим, а вопрос «как выбрать прицеп для легкового автомобиля?» практически решенным.

    Рама

    Чтобы рама автоприцепа была прочной и не слишком тяжелой, толщина стали, из которой изготовлены ее детали, должна быть около 3 мм. Чаще всего прицепы оснащаются лонжеронной рамой лестничного типа.Прицеп на легковой автомобиль: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Ее детали могут соединяться между собой сваркой или стальными заклепками. Клепаные рамы прекрасно переносят вибрационные нагрузки в процессе эксплуатации. Сваренные рамы обладают большей жесткостью, но подвержены разрывам металла рядом со швами. Поэтому места сварки лонжеронов с поперечинами должны быть усилены стальными косынками и раскосами. Проследите, чтобы места крепления кронштейнов рессор или осей рычагов и чашек пружин на лонжеронах были усилены, а между лонжеронами в этих точках стояли поперечины.

    Необходимая для буксировки категория

    Буксировка легковой автомашиной прицепа полной массой до 0,75 тонны разрешена при наличии водительского удостоверения категории B. Для управления легковым автомобилем, буксирующим более тяжелый прицеп, требуется категория E. Если сумма полных масс тягача и прицепа превышает 3,5 тонны, то для управления автопоездом также требуется категория E.Прицеп на легковой автомобиль: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Делая выбор прицепа для легкового автомобиля, нужно непременно учитывать это.

    Автомобильный трейлер U-Haul — лучший трейлер, за деньги не купишь

    Изображение: Брэдли Браунелл

    Когда в вашем распоряжении дизельный фургон грузоподъемностью тонна, вы найдете причину пустить его в ход. Я вытащил фургон в Рэдвуд Чикаго, нагруженный товарами и вещами, необходимыми для проведения автомобильной выставки, но пока я был на этой стороне Миссисипи, я вызвался привезти что-то весьма интересное, что вы наверняка увидите больше на Jalopnik в ближайшем будущем. После небольшого поиска я нашел место U-Haul по пути от того места, где я был в Чикаго, к тому месту, где машина находилась в пригороде Бостона, и заказал лучший чертов трейлер в бизнесе.Прицеп на легковой автомобиль: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

    Раньше мне очень повезло с прицепами U-Haul, так как их мотоциклетный прицеп — лучшее оборудование, которое можно арендовать за деньги. Эти машины для перемещения легкие, прочные, безупречно спроектированные и дешевы, как чипы, которые можно взять напрокат на несколько дней. Зачем кому-то покупать автомобиль-тягач с пятизначной ставкой, если его можно арендовать на гоночный уик-энд за пару сотен долларов? Еще лучше то, что вам не нужно хранить его, страховать, регистрировать или поддерживать!

    Изображение: Брэдли Браунелл

    Самое лучшее в этом трейлере — это то, насколько он самодостаточен.Он был специально разработан для перевозки кучи разных типов автомобилей, и это видно. Пандусы для автомобиля не только широкие и прочные, они крепятся прямо к задней части прицепа и выступают, как трансформатор. Когда автомобиль загружен, передние колеса удерживаются на месте сеткой из перепончатых шин, которая фиксируется непосредственно на передней части прицепа (вверху) и имеет множество возможностей регулировки для различной ширины колеи транспортного средства.Прицеп на легковой автомобиль: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Затем есть цепи для крепления спереди и сзади, а Роберт — брат твоей матери.

    Я не взял с собой цепочку, поэтому мне пришлось использовать толстый ремень с храповым механизмом, чтобы тянуть машину по пандусу в одиночку. Двенадцать кривошипов, забейте задние колеса, чтобы они не упали, ослабьте ремни, еще двенадцать кривошипов, повторите. Это был непростой процесс, но это было то, что у меня было. С другим человеком мы могли бы затолкнуть легкую машину на трейлер, но я не мог полностью очистить верхнюю губу, толкая ее в одиночку.

    G / O Media может получить комиссию

    После того, как передняя часть была закреплена, я накинул на задний стабилизатор поперечной устойчивости ремень с храповым механизмом, чтобы задняя часть не подпрыгивала слишком сильно.Для простоты я закинул оставшийся ремень в багажник машины и привязал его к задней ножке каркаса безопасности. Даже в одиночку машина была загружена и закреплена за 45 минут, и мы поехали.

    Изображение: Брэдли Браунелл

    В воскресенье утром я встал в Чикаго полу отдохнувшим после самого горячего чувства Рэдвуда за всю историю наблюдений, подробнее об этом в другом посте.Прицеп на легковой автомобиль: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Веб-сайт U-Haul позволил мне забронировать только трейлер, чтобы вернуться в то же место, что и пикап, что является своего рода занозой в заднице, поэтому я забронировал место в Саут-Бенде, штат Индиана, так как это будет по дороге в Бостон, но не слишком далеко после того, как я бросил машину и направился обратно в Рино.Это означало, что мне приходилось тащить пустой трейлер на расстояние чуть более 1000 миль и платить очень высокую плату за проезд за четыре оси, но иногда вы играете в карты, которые получили.

    Как назло, парень в магазине U-Haul, где я забрал трейлер, позволил мне изменить маршрут, чтобы свернуть вниз по улице от конца пути. Ну ладно тогда.

    U-Haul открывался только в 10 утра воскресенья, так что я уже знал, что это будет долгий день. Я покинул Чикаго в 6 часов утра и, послушав, казалось, всю серию подкаста «Ты ошибаешься», я прибыл к месту назначения с трейлером на буксире около 1:15 утра.Загрузили машину к 2 часам ночи и снова взлетели. Час спустя я нашел пустую автостоянку, подъехал к машине и поймал сорок подмигиваний в кузове «скорой помощи».Прицеп на легковой автомобиль: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

    Изображение: Брэдли Браунелл

    Хотя наше совместное путешествие еще не закончено, я могу сказать, что U-Haul еще раз бросил этот автопоезд. Он настолько прост в использовании, что любой старый дингус, в том числе и я, может заставить его работать. Это хороший размер для самых разных транспортных средств, даже для этого маленького человечка. И он просто так красиво буксирует. Мой старый Форд, проехавший почти четверть миллиона миль, даже не замечает, что он там сзади.Я не могу порекомендовать достаточно денег, чтобы получить чуть меньше 200 долларов, включая дополнительную страховку, чтобы использовать трейлер в течение трех дней. Забудьте о том, чтобы таскать собственный трейлер, просто U-Haul.

    Прицеп для перевозки автомобилей с деревянным полом

    • Имя Road Warrior® означает качество во всем •
    • Прицепы-тягачи Road Warrior® имеют самую инновационную и передовую конструкцию на рынке сегодня. •

    Прицеп может быть показан с дополнительным оборудованием.Прицеп на легковой автомобиль: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

    Технические характеристики — Прицеп для перевозки автомобилей, деревянный пол
    Весовой рейтинг: 7000 фунтов.Полная масса с равномерно распределенной нагрузкой
    Оси: 2-3500 # электрические тормоза, с EZ-смазкой, предохранительный отрыв с зарядным устройством
    Подвеска: 4-х листовые двойные рессоры
    Шины и диски: Шины ST 205/75 R15 с диапазоном нагрузки C, диски Silver Mod с разболтовкой 5 × 5
    Крылья: 9 ″ x72 ″ 16 га. гладкая капля с защитой от камней
    Сцепное устройство: 2 5/16 ″ Bulldog с предохранительными цепями
    Гнездо: 7000 # домкрат
    Конструкция: рама и шпунт 5 дюймов, ступеньки подножки, поперечины каналов 3 дюйма (центры 24 дюйма)
    Анкерные крепления: 14 карманов для столбиков, отбойник для труб 2 X 2
    Пандусы: трубка 2X2 (длина 5 футов x ширина 18 дюймов), задвигается сзади
    Электрооборудование: светодиодные фонари, лицензионный кронштейн с подсветкой, герметичный заводской жгут проводов с 7-контактным разъемом
    Пол: настил из желтой сосны 2X8
    Краска: предварительная обработка фосфатным травлением с эпоксидной грунтовкой и акриловое покрытие
    Доступные цвета: черный, победный красный, угольно-металлический, серебристый металлик, ярко-синий металлик, изумрудно-зеленый металлик, федеральный желтый, ярко-желтый безопасный, безопасный оранжевый (некоторые нестандартные цвета — звоните)

    Примечание.Прицеп на легковой автомобиль: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Длина прицепа включает «ласточкин хвост».(Пример: 18-футовый трейлер с «голубиным хвостом» имеет 18-футовую станину, включая «голубиный хвост».)

    Размер кровати и цены

    • 83 ″ X 16 ′: 4 026 долл. США

    • 83 ″ X 16 ′ с ласточкиным хвостом: 4 106 долл. США

    • 83 ″ X 18 ′: 4 198 долларов США

    • 83 ″ X 18 ′ с ласточкиным хвостом: 4 238 долл. США

    • 83 ″ X 20 ′: 4 310 долл. США

    • 83 ″ X 20 футов с ласточкиным хвостом: 4 350 долл. США

    Некоторые опции
    • Запасная шина ST 205/75 R15 LR «C» с серебряным колесом Mod: 150 долларов • Запасное серебряное колесо Mod без шины: 50 долларов США • Стальной пол под порог 1/8 дюйма (вместо обработанной древесины ): $ 40 / лин.Нога

    • Стандартный пандус 48 дюймов (вместо стандартных пандусов): 75 долларов США

    • Стандартные 5-футовые ворота с пандусами (вместо стандартных пандусов): 100 долларов США

    • 48-дюймовые раздельные ворота рампы для тракторов с коленями и пружиной (вместо стандартных аппарелей): $ 225

    • 5-дюймовые раздельные ворота для тракторов с коленями и пружиной (вместо стандартных пандусов): 275 долларов США

    • 5 ‘пандусы для стоячих колен (вместо стандартных): 100 долларов США

    • Боковые направляющие добавлены к прицепу (верхняя угловая направляющая 2 X 2 X 1/8): 140 долларов США

    • Боковые поручни добавлены к прицепу (верхний рельс 2 3/8 трубы): 175 долларов

    • Комплект прицепа-тягача шириной 102 ″ с надводными крыльями: 525 долларов США.Прицеп на легковой автомобиль: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Нажмите, чтобы просмотреть комплект 102

    .

    • Палуба с прицепом для перевозки легковых автомобилей шириной 102 дюйма над шинами: щелкните, чтобы просмотреть платформу 102 над упаковкой

    • Регулируемое шарнирное соединение (вместо стандартного): 50 долларов США

    • 14 га.крылья для тяжелых условий эксплуатации с порогом: $ 115

    • Алюминиевый ящик для инструментов с язычком: $ 225 Щелкните, чтобы просмотреть алюминиевый ящик с язычком

    • Удлинители рампы (для автомобилей с малым дорожным просветом): 175 долларов США Щелкните, чтобы просмотреть расширители рампы

    • Крепление для запасного колеса с болтовым креплением: $ 60 Щелкните, чтобы просмотреть запасное крепление

    • D-образные кольца кармана для ставок: 23 доллара США за 6 и более штук. 29 долларов США за менее чем 6. Нажмите, чтобы просмотреть D-образные кольца для ставок

    Доступны прицепы, изготовленные по индивидуальному заказу, и другие опции. Позвоните нам и сообщите о своих потребностях.Прицеп на легковой автомобиль: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

    Примечание. Цена, которую вы видите, — это цена за наличный расчет!
    F.O.B. Colfax, WI
    (Если способ оплаты — кредитная карта, пожалуйста, позвоните заранее для уточнения деталей.)
    Никаких скрытых комиссий!
    (5,5% налог с продаж штата Висконсин применяется ко всем покупкам)

    A6X 10k DROP-N-LOAD® | Прицеп для перевозки автомобилей в мешках

    Новое поколение прицепов для легковых автомобилей.

    Наконец, ответ на давнюю дилемму загрузки сверхмалых спортивных автомобилей и специальных автомобилей. Мы взяли концепцию системы подвески автомобиля с подушками безопасности и применили ее к прицепу для перевозки автомобилей.В результате получился невероятно простой в использовании прицеп, который с легкостью загружает даже самые низкие из транспортных средств: автомобильный прицеп MAXX-D ​​DROP-N-LOAD®.

    Остроконечная хвостовая часть MAXX-D ​​Drop-N-Load спускается прямо на уровень земли и обеспечивает лучший в отрасли угол нагрузки для всей деки. В передней части прицепа мы устанавливаем высокий каменный щит с алмазным покрытием, чтобы защитить ваши ценные автомобили от дорожного мусора. Базовый вес начинается с 3300 фунтов, и мы предлагаем DROP-N-LOAD® длиной 20 и 24 дюйма.

    В то время как мы разработали DROP-N-LOAD® A6X с гладким стилем и акцентами, которые подчеркивают линии мощных автомобилей., этот трейлер предназначен не только для гоночных автомобилей. Низкий угол наклона платформы устраняет необходимость в пандусах, что делает погрузку любого легкового автомобиля, грузовика или внедорожника намного безопаснее и удобнее.

    И хотя в DROP-N-LOAD® есть определенный компонент, созданный для показа, под передним ящичком для инструментов еще много чего «на ходу». Двойные батареи Interstate и прочная пневматика означают, что A6X DROP-N-LOAD® будет работать много лет.

    Как и все прицепы MAXX-D, на A6X DROP-N-LOAD® нанесен лучший в отрасли процесс порошкового покрытия.Шесть различных шагов работают вместе, чтобы придать вашему бортовому прицепу стальную поверхность с порошковым покрытием премиум-класса с непревзойденной прочностью и девятью различными цветами на ваш выбор.

    Благодаря нашей обширной дилерской сети мы даем вам возможность настроить свой прицеп A6X DROP-N-LOAD с различными опциями в соответствии с вашими потребностями. Будь то напольный ящик для инструментов, полноразмерная гусеница для привязки или лебедка Warrior, вы можете получить комплект прицепа A6X DROP-N-LOAD®, который идеально подходит для ваших нужд.

    Вы спросите себя, как вы когда-либо обходились без безопасности, удобства и функций, предоставляемых прицепом A6X Drop-N-Load. Сделайте что-нибудь великое с прицепом MAXX-D ​​Drop-N-Load!

    GVWR Gooseneck Four Car Hauler Trailer, 26 кг — Texas Pride Trailers

    G.V.W.R .: 26000 фунтов
    Масса пустого прицепа: 8,750 фунтов
    Полезная нагрузка полезная грузоподъемность: 17,250 фунтов
    Оси: Triple 8000 фунтов Direct Lube 8 проушин (электрические тормоза всех колес)
    Подвеска: Тапочная пружина для тяжелых условий эксплуатации
    Рама: Прямоугольная стальная труба 3 x 8 дюймов
    Тормоза: Электрические тормоза всех колес на всех осях (тормозная колодка 12 «x 2»)
    Шины: Новый 17.5 «ST215 / 75R17.5 16-слойный радиальный LRH (4805 фунтов каждый) — запасной в комплекте
    Язык: Прямоугольная стальная труба 3 x 8 дюймов
    Поперечины: Прямоугольная стальная труба 4 «x 3» ×
    Поперечные элементы: прямоугольная стальная труба 4 «x 3»
    Настил: Стандартные металлические направляющие с открытым центром
    Муфта: Регулируемая высота 2 5/16 дюйма, шарнир на гусиной шее
    Колеса: 17.5-дюймовые серебряные колеса с 8 ушками
    Пандусы: 9-футовые алюминиевые направляющие в пандусах ×
    Алюминиевые направляющие в пандусах: 9-футовые алюминиевые направляющие в пандусах
    Длина деки: 47 футов (67 футов общее пространство на палубе) ×
    Крепления: 8 колесных ремней с храповым механизмом и транспортными цепями
    Ширина деки: 96 «
    Домкраты: Двойная опорная стойка 12000 фунтов (подпружиненная)
    Удаленный: Проводной пульт дистанционного управления и беспроводной пульт дистанционного управления ×
    Пульт дистанционного управления: проводной пульт дистанционного управления и беспроводной пульт дистанционного управления
    Освещение: Все светодиодные светильники для скрытого или утопленного монтажа на весь срок службы
    Защитное оборудование: Все необходимые DOT-защитные комплекты и клейкая лента ×
    Поверхность: полностью загрунтована и окрашена автомобильной акриловой эмалью
    .

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *