Десять самых надежных китайских автомобилей
К китайским авто, как и ко всему остальному, отношение, конечно, недоверчивое, тем не менее российские водители многое могут сказать в поддержку китайского автопрома. Авто из Китая все больше захватывает рынок – оказывается, китайцы могут не только создавать крутые телефоны! Еще несколько лет назад никто бы не осмелился рекомендовать к покупке машину из Китая, а сегодня многие сами купили бы ее себе.Но не все китайские машины хороши – об этом нужно помнить. Здесь тоже большой выбор. Наверное, самый известный авто из поднебесной – это Haval. Но популярный не синоним «самый хороший». Машины этого бренда могут быть хорошими, но у них не самая качественная сборка. По словам водителей, самой сильной проблемой авто Haval является возгорание зимой в сильные холода. Но минусы, как мы знаем, есть всегда и во всем.
Кроме Haval есть и другие бренды – эти машины показали себя очень надежными и долговечными. Можно смело брать одну из них!
10. Foton Sauvana
Цена: 1 650 000 р.
Все, кто является обладателем авто Foton Sauvana, однозначно рекомендуют его к покупке. Это надежный, комфортный, семейный автомобиль, который может порадовать просторным салоном. Идеально подходит для людей, ведущих активный образ жизни: любителей природы, рыбалки и другого. В салоне комфортно, печка жаркая. При большой скорости слегка жужжат зеркала, но это не критично. Автомобиль радует многими параметрами и позволяет комфортно перебираться.
Плюсы:
- комфорт;
- проходимость;
- плавность хода;
- горячая печка;
- маневренность;
- клиренс;
- большой багажник.
- нет подогрева сидений;
- нет аксессуаров;
- не очень удобно парковаться в городе.
Цена: 790 000 р.
Вот уж чего не ожидали водители от китайского авто – это то, насколько их удивит сборка. Faw Oley с хорошей управляемостью и красивым внешним видом радует по многим характеристикам: у авто большой багажник, отличная управляемость, также радует соотношение цена/качество. При небольших габаритах у машины большой, вместительный багажник, салон тканевый – сшит из хороших материалов. Сиденья радуют своим удобством, печка работает на отлично – зимой не стоит бояться заморозков!
Плюсы:
- дизайн
- выносливая;
- цена/качество;
- расход топлива;
- стоимость обслуживания;
- багажник;
- дизайн;
- динамика.
- плохая шумоизоляция;
- динамика;
- мультимедиа.
Цена: 2 299 000 р.
Китайский авто Geely Coolray приятно удивляет водителей и позиционируется как молодежная модель. Если конкретно озвучивать плюсы данного авто, то заключаются они в следующем: расход топлива в городских условиях не превышает 10 л на 100 км, внешний вид, оптика, кроме красоты, машина прекрасно справляется со своей функцией. Эта машина очень бодрая и динамичная, хорошая в управлении. Из минусов – если только маленький багажник, поэтому для путешествий авто вряд ли подойдет.
Плюсы:
- дизайн;
- цена;
- динамика;
- малый расход;
- комфорт;
- безопасность;
- технологичность.
- нет полного привода;
- маленький багажник.
Цена: 400 000 р.
Изначально MG6 британская марка, но со временем она обанкротилась и ее выкупила китайская компания. Впечатлений у водителей о MG6 масса: это надежная, комфортная, качественная машина. В салоне – мягкий и качественный пластик, много различного оборудования. Сиденья удобные. На ходу авто тоже радует. 1,8-литровый двигатель с турбиной разгоняет машину очень быстро, а КПП плавно переключается, нет никаких рывков. Кроме того, авто привлекательно выглядит и перебираться на нем сплошное удовольствие.
Плюсы:
- управляемость;
- плавный ход;
- хорошие тормоза;
- внешний вид;
- качество деталей;
- динамичный двигатель;
- комфорт.
- кушает много бензина.
Цена: 200 000 р.
Данный автомобиль – находка для тех, кому нужен надежный «друг» для ежедневного вождения. По словам автомобилистов, Lifan Smily – лучшая машина экономкласса. У машины довольно необычный внешний вид – отзывы об авто сразу положительные! Кузова выполнены «под ретро», а центральная консоль напоминает какое-то аниме. Авто набирает скорость спокойно, не делая резких движений. Расход в режиме обкатки примерно 9–10 л/100 км. На дороге машина ведет себя уверенно и на все движения водителя реагирует адекватно.
Плюсы:
- легкая;
- малогабаритная;
- тихая;
- есть кондиционер;
- качество;
- цена;
- недорогая в обслуживании;
- размеры.
- не очень хорошие заводские шины;
- шумновата;
- маленький багажник.
Цена: 3 175 000 р.
В список лучших китайских машин также входит красавица Hongqi H5, принадлежащая компании FAW. Машина оснащена блоком топливных элементов мощностью 54 кВт, ускорение с нуля до сотни занимает около десяти секунд, а максимальные показатели составляют 160 км/час. Несмотря на довольно высокую стоимость покупатели не боятся делать покупку, т. к. комплектация обладает высочайшим качеством. Hongqi H5 оснащена полным приводом, модель 2020 года оснащена передним или полным приводом с самостоятельной подвеской.
Плюсы:
- качественная сборка;
- надежность;
- премиум-класс;
- ходовые качества;
- полный привод;
- внешний вид;
- комфорт.
- цена.
Цена: 2 119 000 р.
Chery Tiggo 7 – отличная машина в своей ценовой категории, смело развивающая скорость на трассе 180 км/час. Дорогу машина держит хорошо, в смешанном режиме потребляет топливо примерно 8,5 л. Штатная резина не очень надежная, но на несколько сезонов хватает. В машине бесподобная шумоизоляция, а места в салоне достаточно – можно спокойно вытянуть ноги. Багажник не очень большой, поэтому машина вряд ли подходит для путешествий. Посадка у авто очень высокая – открывается отличная обзорность.
Плюсы:
- комплектация;
- комфорт;
- клиренс;
- высокая посадка;
- надежная;
- удобная;
- динамичная.
- маловатый багажник;
- только передний привод;
- плохая шумоизоляция.
Цена: 980 000 р.
Эта машина может подойти человеку любого пола и возраста. Изначально привлекает лаконичным внешним видом, но стоит узнать ее поближе, как очаровываешься еще ее характеристиками! Geely Emgrand 7 прекрасна в эксплуатации, долговечна, не требует больших вложений в ремонт. В сильный мороз проблем с запуском двигателя не возникает, однако в сугробах тяжелая проходимость. В гололед авто дорогу держит хорошо. В целом это отличная машина для каждодневного перемещения.
Плюсы:
- комфорт;
- красивая;
- безопасная;
- недорогая в обслуживании;
- просторный салон;
- мягкая подвеска;
- плавный ход.
- узкий разъем багажника;
- мягкое лакокрасочное покрытие;
- хрупкая.
Цена: 1 000 000 р.
Машины Lifan собираются в России на заводе в Черкесске. Lifan X60 привлекает удобной регулировкой сидений и руля, все настройки автомобильного комфорта доступны во время движения – не приходится думать, как настроить определенную функцию. Подушки, АБС и прочее находится в комплекте. Как внедорожник авто не подходит, не стоит на это рассчитывать – Lifan X60 исключительно городской автомобиль: на нем удобно ездить, а места на заднем сидении более чем достаточно. Машина хорошо управляемая и обладает отличным салоном.
Плюсы:
- цена/качество;
- внешний вид;
- обзорность;
- клиренс;
- удобные сиденья;
- хорошая оптика;
- комфортный салон.
- качество металла кузова;
- плохая шумоизоляция;
- тяжелая 5-я дверь.
Цена: 4 424 000 р.
Из основных плюсов Haval H9 – бесподобно сделанный салон: кожа наппа, мягкий пластик, сандаловое дерево и прорезиненные ручки – однозначно то, что вызывает интерес! Авто обладает мягкой подвеской и ходом, с легкостью получается ехать даже там, где раньше страшно было бы идти пешком. Доверие к авто у водителей огромное, а главное – оправданное. По шумоизоляции машина бесподобна, а руль с подогревом – водители не могут понять, как раньше жили без такого в мороз.
Плюсы:
- хороший набор опций;
- высокое качество;
- премиум-класс;
- хорошая проходимость;
- сборка;
- динамика при разгоне;
- комфорт.
- не быстро разгоняется;
- тяжелая.
Tags: Авто, Китай, Познавательно, Топ-10
Насколько безопасны китайские автомобили в 2022 году: результаты краш-тестов
Китайские машины в России/ Фото: китайские-автомобили.рф
В последнее время китайские автомобили приобретают в России все большую популярность. Это обусловлено двумя факторами: уходом с нашего рынка других иномарок и приемлемой ценой представителей китайского автопрома. Китайских автомобилей сейчас настолько много, что любую незнакомую модель можно смело причислять к их числу. В 90 % случаев вы не ошибетесь!
Автомобили из Поднебесной выглядят красиво, комфорт на достаточно высоком уровне, производители предлагают большой набор опций в базовых комплектациях.
А что с надежностью и безопасностью? Сами производители ставят высокие оценки своим «детищам». Но все ли они одинаково безопасны? Это могут показать только испытания.
1. Безопасность китайских автомобилей: прошлое и настоящее
Автомобили из КНР на фоне китайского флага/ Фото: drom.ru
Первые китайские авто, завезенные в Россию, были не очень приглядными с виду. Надежность и безопасность также страдали. Поэтому у машин из Поднебесной сложилась плохая репутация. Это показывали и краш-тесты. При ударе их кузова полностью разрушались, и у пассажиров не оставалось ни малейшего шанса выжить в серьезной аварии.
Но за последнее время ситуация кардинально поменялась. Если раньше авто из Китая считались негласной альтернативой отечественных машинам, которые, как известно, надежностью не блещут, то сегодня «китайцы» успешно конкурирую с «японцами» и «европейцами», а эти автопроизводители очень серьезно относятся к безопасности.
Китайский автомобиль сегодня – это надежная конструкция, привлекательный экстерьер, комфортный интерьер, мощный силовой агрегат, современная электроника и инновационные системы безопасности. Именно они, наряду с устойчивостью кузова к коррозии, и выходят на первое место при оценке надежности автомобиля.
В Китае применяется несколько методик автомобильных краш-тестов. Они постоянно совершенствуются в направлении ужесточения оценок. Но сравнить китайские машины между собой очень сложно, поскольку каждый производитель применяет свою оценочную систему. Поэтому важнее оценка независимых организаций, которые занимаются безопасностью автомашин. Баллы начисляются за безопасность водителя, пассажиров и пешеходов. Также важно количество брака в расчете на производимую партию.
2. За что ценят китайские машины
Машины из Китая пользуются в России большим спросом/ Фото: mediasole.ru
Российские автомобилисты, предпочитающие китайские авто, выделяют несколько факторов в их пользу:
- низкую стоимость по сравнению со знаменитыми японскими и европейскими автоконцернами;
- адаптированность к российскому топливу и дорогам;
- привлекательный экстерьер и салон – их разрабатывают авторитетные дизайнерские конторы, сотрудничающие с Мазерати, Феррари и другими известными марками;
- широкий набор опций в базовых комплектациях;
- доступность запчастей, легкость ремонта;
- надежность – китайцы не экономят на технологиях;
- безопасность, подтвержденная краш-тестами.
3. Самые популярные китайские автомобили в России
Chery Tiggo 4/ Фото: chery.ru
В настоящее время китайский автопром выпускает и седаны, и хэтчбеки, и кроссоверы, и внедорожники, которые пользуются популярностью среди российских потребителей. По европейским меркам, китайские авто премиум-сегмента считаются достаточно качественными и надежными. Но стоят они довольно дорого. Поэтому из более чем 80 марок в нашей стране можно встретить лишь малую часть: Chery, Haval, Geely, Changan и некоторые другие. Подавляющее большинство китайских автомобилей предназначено для внутреннего рынка.
1. Chery – продукт госпредприятия, созданного в 1997 году. Это первый экспортер автомашин из КНР. Помимо Китая, сборочные производства Chery находятся в Египте, Иране, Сирии и Уругвае. Для России доступны модели Tiggo 4, Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro.
2. Haval – производит китайская компания Great Wall Motor. С 2015 года в России машины под брендом Great Wall не продаются. А у Haval есть производственные мощности в нашей стране. Эта фирма планирует занять лидирующее положение по продаже кроссоверов. Для России доступны модели Jolion, F7 и H9.
Кроссовер Geely Coolray/ Фото: auto.ru
3. Geely – сотрудничает с компаниями, которые производят безопасные спортивные, гибридные, электрические и даже летающие авто. Среди них – шведская Volvo, малазийский Proton, британские Lotus Motor Cars и London Taxi Company, американская Terrafugia, немецкий Daimler AG. Для России доступны модели Coolray, Atlas и Tugella. Наши автомобилисты их охотно покупают.
4. Changan – государственный концерн, основанный в далеком 1862 году. Первыми его машинами были военные внедорожники, выпущенные в 1958 году. Компания сотрудничает с Citroen, Ford, Mazda и Suzuki. На китайском рынке этот бренд лидирует по надежности. Для России доступны модели CS35 Plus, CS55 и CS75 LF.
4. Оценим надежность китайских автомобилей сегодня
Краш-тест модели Exeed TXL/ Фото: китайские-автомобили.рф
Сегодня многие независимые эксперты составляют рейтинги надежности и безопасности китайских автомобилей. К ним подключаются и пользователи этих машин. Мы оценим безопасность китайских авто на основе публикуемых рейтингов.
Но сразу нужно сказать, что на автомобильный рынок регулярно выходят новинки, в связи с чем рейтинги тоже постоянно меняются. Не стоит выбирать транспортное средство, основываясь только на рейтингах. Тем не менее, они важны на первом этапе, когда происходит «отсев» автомобилей, которые вам не подходят. И тут работоспособность электроники и качество сборки в основном определяют параметры безопасности.
Рассмотрим методики краш-тестов и приведем данные испытаний в соответствии с ними. Также уделим внимание оборудованию китайских автомашин, которое влияет на безопасность.
1. C-NCAP – краш-тесты китайского научного центра автомобильной промышленности CATARC.
С 2015 года оцениваются последствия от удара сзади, начисляются баллы за действующие системы безопасности. С 2018 года добавлена оценка безопасности пешеходов, систем автоматического торможения и курсовой устойчивости. Максимальное количество баллов – 100.
Тестируется безопасность при фронтальном ударе о несминаемый барьер с перекрытием 100 % на скорости 50 км/час с тремя манекенами взрослых и одного ребенка; при фронтальном ударе с перекрытием 40 % о деформируемый барьер на скорости 64 км/час с четырьмя манекенами взрослых; при боковом ударе тележкой массой 1400 кг с закрепленным деформируемым блоком, удар производится в среднюю стойку машины на скорости 50 км/час, два манекена расположены со стороны удара; при ударе сзади путем разгона кресла с манекеном до 15,65 км/час; при имитации наезда на пешехода передними колесами со скоростью 40 км/час.
Также оцениваются автономное экстренное торможение и курсовая устойчивость, наличие боковых подушек безопасности и сигналов о непристегнутых передних и задних ремнях.
Первые тесты ASEAN NCAP были проведены в 2013 году/ Фото: aseancap.org
2. ASEAN NCAP – паназиатская методика. Первые тесты, проведенные в 2013 году, включали оценку только от ущерба при фронтальном ударе. С 2021 года безопасность оценивается комплексно. Максимальное число баллов – 120.
Тестируется безопасность при фронтальном ударе о сминаемый барьер с перекрытием 40 % на скорости 64 км/час с двумя манекенами взрослых и двумя – детей, находящихся в специальных креслах; при боковом ударе тележкой массой 1400 кг с закрепленным деформируемым блоком, удар производится в среднюю стойку машины на скорости 50 км/час, участвует один манекен водителя и манекены детей на заднем сидении.
Также оцениваются системы ABS и ESP, автономное и экстренное торможение, наличие сигналов о непристегнутых передних и задних ремнях и непреднамеренном выезде из своей полосы, корректность работы индикаторов «слепых зон» в зеркалах.
Система C-IASI была разработана страховым институтом дорожной безопасности Китая/ Фото: wautom.com
3. C-IASI – обширная система краш-тестов, разработанная китайским страховым институтом дорожной безопасности. Тестируется безопасность при фронтальном ударе о препятствие с перекрытием 100 % на скорости 15 км/час; при боковом ударе; при ударе сзади о препятствие с перекрытием 100 % на скорости 15 км/час; при столкновении с жестким препятствием с перекрытием 25 % на скорости 64 км/час.
Оценка происходит по прочности и ремонтопригодности, безопасности для водителя, пассажиров и пешеходов, эффективности систем активной и пассивной безопасности.
Машины Chery по краш-тестам C-NCAP получили оценку «отлично». Подвел только миниатюрный Tiggo 4 – его оценили на «четверку».
Модели Haval проходили испытания как в Китае, так и в Австралии. Тестирование пройдено на «отлично» или «хорошо». Что касается Haval Jolion, то он краш-тесты на безопасность не проходил.
Geely Atlas тестировался по методикам C-NCAP, Coolray – по методикам ASEAN NCAP, а флагман Tugella – по методикам C-IASI. Все автомобили прошли краш-тесты на «отлично».
Модель Changan «на отлично» прошла тесты C-NCAP/ Фото: ixbt.com
Автомашины Changan тестировались по методике C-NCAP и получили оценку «отлично». Но результатов тестов компактного CS35 Plus в открытом доступе нет.
Что касается качества сборки, то по оценкам потребителей, Chery получает 82,6 % из 100 %, Haval – 94,9 %, Geely – 86,2 %, Changan – 86,8 %.
Таким образом, учитывая местные китайские краш-тесты, которые имеют достаточно строгие требования, можно сказать, что безопасность автомобилей из Китая в 2022 году находится на достаточно хорошем уровне. Но сравнивать с европейскими машинами их нельзя, поскольку европейские тесты они не проходили.
Источник:
https://novate.ru/blogs/130822/63846/
Самый надежный американский автомобильный бренд будет производиться в Китае — опасения рабского труда
Новости
Lincoln имеет честь быть самым надежным американским автомобильным брендом. Тем не менее, автопроизводитель будет импортировать новый внедорожник Nautilus 2024 года из Китая, что, вероятно, связано с рабским трудом.
по Марк Путцер
Опубликовано на
4 минуты чтенияВ то время как иностранные автопроизводители в последние годы показали лучшие результаты в плане надежности, американские автомобильные бренды имеют долгую историю надежности. Сюда входит Lincoln, подразделение Ford по производству предметов роскоши, основанное более 100 лет назад. И эта надежность сохраняется, поскольку Consumer Reports оценивает Lincoln как самую надежную американскую автомобильную марку. Однако шокирует то, что модернизированный роскошный внедорожник Lincoln Nautilus 2024 года будет производиться в Китае и импортироваться в Соединенные Штаты. Кроме того, как мы подробно описали в предыдущей статье, это вызывает опасения по поводу использования рабского труда в Китае.
Lincoln — самая надежная американская марка автомобилей в Обзоре надежности автомобилей Consumer Reports
Китайский флаг и 2024 Lincoln Nautilus | Викисклад; LincolnПосле ежегодного исследования надежности автомобилей Consumer Reports опубликовал список самых надежных марок автомобилей по версии USA Today. Как и в предыдущие годы, Toyota и Lexus возглавляют список. И все остальные автопроизводители в топ-10 — это иностранные бренды, кроме одного: Lincoln. По данным Consumer Reports, это самая надежная американская автомобильная марка.
По сравнению с прошлым годом Lincoln поднялся на 14 позиций и занял 10-е место в списке самых надежных марок автомобилей. Этого американский автопроизводитель добился во многом благодаря высокой надежности роскошных внедорожников Nautilus и Corsair. Corsair особенно хорошо оценивается по надежности: Consumer Reports назвал его шестым самым надежным автомобилем.
Lincoln Nautilus 2024 года выпуска будет производиться в Китае и импортироваться в США.
Скорее всего, за ним последуют другие модели Lincoln Nautilus 2024 года | ЛинкольнУчитывая эту повышенную надежность и долгую историю в Америке, несколько шокирует тот факт, что Ford и Lincoln перенесут производство автомобилей для рынка США в Китай. В настоящее время Lincoln производит свои модели для рынка США в Северной Америке, и все они представляют собой роскошные внедорожники. Aviator производится в Чикаго, а Nautilus — в Онтарио, Канада. А завод в Луисвилле, штат Кентукки, предназначен для производства Corsair и Navigator.
Однако это скоро изменится. Он начинается с Lincoln Nautilus 2024 года, который американский бренд автомобилей класса люкс недавно представил. Модернизированный роскошный внедорожник имеет новый элегантный внешний вид, более изысканный интерьер и множество новых функций. Это включает в себя массивный дисплей и автомобильные ароматические картриджи для расслабляющей атмосферы.
S. automakers to benefit from EV tax credit» src=»https://www.youtube.com/embed/O3U-bd03CZk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Однако по деловым причинам Lincoln будет импортировать Nautilus 2024 года со своего производственного предприятия в Китае, сообщает CNN. Это производство является партнерством с Changan, которая находится в государственной собственности авторитарного правительства Китая.
Многих может удивить, что Lincoln очень популярен в Китае. Как и американский конкурент Buick, Lincoln продает в Китае больше моделей, чем в США
Кроме того, Ford и Lincoln уже производят Nautilus в Китае для местного рынка. Он также производит роскошный внедорожник Aviator, но пока не для импорта в США. Существует также роскошный седан среднего размера Lincoln Z (также известный как Zephyr), который заменил снятый с производства MKZ и является эксклюзивным для китайского рынка.
Автомобильная промышленность Китая тесно связана с рабским трудом в Синьцзяне. как Форд, являются такой большой частью американской автомобильной культуры — с более чем 100-летней историей.
Однако, с точки зрения прав человека, есть еще более тревожный аспект американского Nautilus, который производится в Китае, наряду с другими моделями, которые, вероятно, последуют за ним.
Эксперты по правам человека из Университета Шеффилд-Халлам в Англии недавно опубликовали отчет о связях автомобильной промышленности Китая с рабским трудом в регионе Синьцзян, населенном в основном мусульманами-уйгурами и другими меньшинствами. Китайское правительство и власти совершили многочисленные нарушения прав человека в Синьцзяне.
Наряду с рабским трудом сюда входят более миллиона человек в лагерях для интернированных, культурный геноцид, назойливая слежка и пытки. Кроме того, в отчете Организации Объединенных Наций по правам человека подробно описаны многие из этих ужасающих нарушений.
Отчет о правах человека Университета Шеффилд-Халлам показал, что как китайские производители автомобилей, так и их поставщики тесно связаны с Синьцзяном и его рабским трудом. И самым шокирующим аспектом отчета является то, что рабский труд связан со всей глобальной цепочкой поставок. Проблема настолько распространена и обширна, что если вы купили новый автомобиль в течение последних пяти лет, часть автомобиля, скорее всего, испорчена рабским трудом и другими нарушениями прав человека.
Lincoln обеспечивает надежность, но теперь у автопроизводителя возникают этические проблемы
СвязанныйЕще одним регионом, пострадавшим от нарушений прав человека, является Тибет. Он обладает огромными минеральными богатствами, используемыми в автомобильном производстве. Китай вторгся в мирную буддийскую страну в 1950 году, убив более миллиона тибетцев и разрушив большую часть из более чем 6000 храмов. Нарушения прав человека в Тибете продолжаются, включая культурный геноцид, включая подавление тибетского языка и культуры.
К сожалению, во время моих путешествий по Тибету и работы с тибетскими беженцами в Индии я был свидетелем жестокого обращения с людьми. Кроме того, эти проблемы усугубляются при авторитарном президенте Си Цзиньпине.
Что касается Lincoln, то с обновленным Nautilus 2024 года выпуска, построенным в Китае, и другими моделями, которые, вероятно, последуют за ним, этические проблемы стали более серьезными. Существует большая вероятность того, что автомобили Lincoln, импортированные в США, будут иметь еще более тесные связи с рабским трудом и другими нарушениями прав человека в Китае.
Как упоминалось ранее, для производства автомобилей у Lincoln и Ford есть совместное предприятие с Changan, китайской государственной государственной компанией. И авторитарное правительство несет наибольшую ответственность за эти нарушения прав человека.
Доброжелательность Lincoln, названного Consumer Reports самой надежной американской автомобильной маркой, недолговечна. Поскольку Nautilus производится в Китае и, вероятно, связан с рабским трудом в Синьцзяне, существуют этические опасения по поводу приобретения Lincoln для американских покупателей роскошных внедорожников.
Китайские автомобили вторгаются на рынок Персидского залива
Покупатели с низким и средним доходом находят большую отдачу от импорта из дальневосточной сверхдержавы
Распространение автомобилей китайского производства стало заметным на улицах стран Совета сотрудничества стран Персидского залива за последние два года.
Продажи этих автомобилей резко выросли за счет известных брендов, достигнув 35% роста в некоторых странах Персидского залива.
Согласно полуофициальным данным, на автомобили китайского производства приходилось от 10% до 15% продаж в странах Персидского залива в 2021 году, опережая многих традиционных производителей.
Саудовская Аравия является крупнейшим импортером китайских автомобилей в странах Персидского залива и входит в десятку крупнейших импортеров китайских автомобилей в мире.
Доля Китая на рынке Саудовской Аравии выросла с 9% в 2020 году до более чем 13% в 2021 году. В Бахрейне в прошлом году на китайские автомобили приходилось более 10% продаж, примерно такие же показатели были в Омане, Катаре и Кувейте.
А в ОАЭ импорт из Китая, по неофициальным оценкам, занял около 20% рынка.
Китайские компании продали не менее 200 000 автомобилей в странах Персидского залива в прошлом году, несмотря на пандемию коронавируса, согласно таможенным данным, опубликованным несколькими странами Персидского залива.
Эта цифра вырастет в 2022 году, поскольку в первой половине года уже импортировано около 150 000 китайских автомобилей.
Захраа Абдулла, директор одной из крупнейших компаний по аренде автомобилей в Бахрейне, рассказал The Media Line: «Компания сменила весь свой парк на китайские автомобили, дешевые и качественные».
Она добавила: «Большинство компаний по аренде автомобилей движутся в том же направлении, что и компании, предоставляющие автомобили своим сотрудникам. Китайские автомобили дешевле, имеют высокие технические характеристики и надежность, хороший запас топлива.
«Есть еще одно преимущество, связанное с бесплатной гарантией и обслуживанием, которое для некоторых типов продлевается до пяти лет. Это то, что большинство людей ищут в странах Персидского залива, в дополнение к наличию большинства запасных частей», — сказал Абдулла.
Сауд Доуиш, владелец автомобильного салона в Саудовской Аравии, сказал The Media Line: «Я продаю от 15 до 20 автомобилей китайского производства в своем салоне ежедневно, и соседние салоны также находятся на том же уровне.
«Потребитель со средним и ограниченным доходом ищет характеристики и цену, которые обеспечивают китайские автомобили, в отличие от японских автомобилей, которые предлагают более низкие характеристики по более высоким ценам», — сказал Доуиш.
Японский седан среднего размера стоит от 110 000 до 130 000 риалов (от 29 000 до 34 000 долларов США) и имеет ограниченные характеристики, в то время как китайский автомобиль той же категории можно купить за 70 000–80 000 риалов (от 18 000 до 21 000 долларов США) с большим более высокие характеристики, сказал он.
«Китайские автомобили часто имеют технические характеристики, аналогичные тем, которые предоставляются немецкими и американскими автомобилями. Их цены не превышают четверти стоимости немецких автомобилей и до 35% ниже стоимости японских автомобилей», — сказал Дауиш.
Просыпайтесь с надежным источником новостей Ближнего Востока Электронная почта Mideast Daily News
Подписываясь, вы соглашаетесь с условиями использования и политикой конфиденциальности The Media Line.
«С точки зрения потребителя из стран Персидского залива, в большинстве случаев автомобили будут заменены через пять-семь лет. Китайские автомобили в этот период прослужат без проблем, даже если они будут более низкого качества», — продолжил он.
«Снижаются продажи корейских и японских автомобилей в сегменте средних и малых седанов, помимо внедорожников, которые сейчас считаются самыми популярными», — добавил Дауиш.
Официальный представитель JAC Motors (Jianghuai Automobile Co.) в Дубае, ОАЭ, пожелавший остаться неназванным, сообщил The Media Line: «Наши продажи удвоились по сравнению с тремя годами ранее в странах Персидского залива и арабских странах в целом. Мы ожидаем большего в ближайший период.
«Агенты в GCC заказывают больше на заводе, и по состоянию на август компания продала больше, чем продала в 2021 году», — добавил он.
Он пояснил: «Качество китайских автомобилей значительно улучшилось, что положительно отразилось на их репутации в странах Персидского залива за последние три года. Компания стала осознавать, что здесь нужно покупателям, помимо производства машин, способных выдержать жаркую погоду.
«Автопром изменился. Сейчас, например, есть компании, которые производят шасси, а есть и трансмиссии, также идет кооперация по дизайну и двигателям с крупными компаниями. Таким образом, качество улучшилось, а основа аналогична многим старым и солидным производителям автомобилей», — сказал он.
«Китайские автомобили также успешно прошли тесты на безопасность и получили хорошие отзывы от журналов и автомобильных специалистов, которые создают для них базу. Китайские компании также начали предлагать роскошные бренды по очень разумным ценам с высокими характеристиками роскоши», — сказал представитель JAC Motors.
Абдулла Халед, официальный представитель Changan Motors в Саудовской Аравии, сказал The Media Line: «Существует большой спрос на китайские автомобили, и наши продажи резко удвоились за последние годы».
Халед добавил, что цены на китайские автомобили на 20-40% ниже, чем у их корейских и японских конкурентов, в зависимости от категории, с более высокими техническими характеристиками.
Мохаммад аль-Бакали, журналист, специализирующийся на автомобилях, сказал The Media Line: «Китайские автомобили пользуются большим спросом в странах Персидского залива из-за высоких цен на другие автомобили при их слабых возможностях.