Как правильно прокачать газовые амортизаторы
Зачем прокачивать амортизаторы перед установкой
Прокачка амортизатора
Не прокачанный перед установкой амортизатор не будет работать.
Конструкция амортизатора представляет собой трубку, внутри которой ходит шток с поршнем. Этот поршень сжимает жидкость или газ при увеличении нагрузки от ходовой части. Без такого амортизатора каждая неровность заканчивалась бы ударом по кузову или несущей части машины. В процессе транспортировки или хранения жидкость или газ, в зависимости от конструкции амортизатора, распределяются неравномерно внутри камеры. Если не прокачать амортизатор перед установкой, то амортизирующее вещество так и останется распределенным неравномерно. В результате амортизатор будет работать неправильно. Кроме того, амортизатор, установленный без прокачки, прослужит намного меньше. Прокачать стойки вполне можно своими руками, без как-либо сложных инструментов. Перед тем как прокачать стойки перед установкой нужно определить их тип. Газовые и масляные амортизаторы прокачиваются по-разному из-за отличий в конструкции. Обычно на упаковке производитель указывает, как именно прокачать новый амортизатор данной фирмы перед установкой. Модель автомобиля, на который будет устанавливаться амортизатор, не имеет значения. Все подвески работают по одному принципу, и задача стойки в данном случае гасить колебания от неровностей дороги. Помимо описания к установке также здесь указывается обязательно ли прокачивать амортизаторы перед установкой. Но можно обойтись и без такой инструкции. Главное определить какой именно тип амортизатора – масляный, газомасляный или газовый.
Как прокачать масляные амортизаторы перед установкой
Прокачка масляного амортизатора
Прокачка амортизаторов может выполняться в обычном гараже. Главное не повредить их механически и выполнять все работы на чистой твердой поверхности. Для этого подойдет обычный пол в гараже.
Если после прокачки шток двигается с рывками и провалами, то требуется дополнительная прокачка амортизатора.
- Амортизатор нужно достать из коробки и перевернуть штоком вниз.
- Шток нужно вытащить на 75% его длины. Если руками тяжело вытащить шток, и он соскальзывает, то можно накрутить на резьбу гайку и тянуть за нее. Так шток вытягивается намного легче. Затем амортизатор поворачивается в то положение, в котором он будет установлен.
- Шток вдавливается, а затем через пять секунд вытягивается на 75% его длины, затем снова нужно подождать 5 секунд. Эта операция повторяется 4 раза.
- Амортизатор ставится на пол штоком вверх. Теперь нужно попытаться вдавить шток. Если он движется плавно, то амортизатор прокачан и работает нормально. Если шток двигается с рывками и провалами, то можно попробовать его прокачать еще раз. Если же при надавливании штока есть провалы, и нет плавного хода, даже при повторной прокачке, то амортизатор является неисправным. Его ни в коем случае нельзя устанавливать на автомобиль.
- Амортизатор хранится все время в вертикальном положении до установки на автомобиль. Переворачивать его нельзя.
Газомасляный амортизатор перед установкой прокачивается точно так же, как и масляный, главное при покачивании его располагать только вертикально и так же хранить в вертикальном положении перед установкой. Прокачка стоек перед установкой обязательно выполняется в чистом помещении и желательно не касаться трущейся блестящей части штока. Эта часть соприкасается с внутренней частью сальника. Если на штоке будут царапины или пыль, то сальник может повредиться, в результате амортизатор будет негерметичным. Работники станций техобслуживания, которые постоянно устанавливают амортизаторы, могут использовать насадки для прокачки стоек. Такая насадка для прокачки стоек легко делается своими руками из обычных металлических прутов, которые служат для улучшения хвата. Так намного удобнее прокачивать стойки, и шток не выскальзывает из рук. Один из прутов продевается в креплении стойки, а второй с приваренной гайкой накручивается на шток.
Важные нюансы правильной прокачки
В настоящее время продается внушительное количество различных автомобильных амортизаторов, в числе которых:
- Каяба;
- Монро;
- Фенокс;
- Демфи;
- Bosch;
- Sachs;
- SS20, устанавливаемые в основном на ВАЗ;
- Febi;
- Boge;
- ASM;
- Delphi;
- RTS и пр.
В действительности прокачать амортизаторы самостоятельно не так сложно. Нужно лишь знать о некоторых основных нюансах, общих рекомендациях, а также принимать во внимание тип детали. Для каждой разновидности существует своя специальная инструкция. Многое вы с легкостью подчеркнете из видео руководство по прокачке.
Зачастую даже специальный инструмент не потребуется. Главное иметь в распоряжении рукавицы, чтобы исключить повреждение рук, а также защититься от загрязнений.
Что же касается общих правил, то они примерно следующие:
- После прокачки и непосредственно до момента установки амортизатор следует сохранять строго в вертикальном положении;
- Если перевернуть элемент, внутрь снова проникнет воздух;
- На некоторых амортизаторах требуется сливать масло;
- Процедура прокачки во многом зависит от типа используемой детали;
- Слить масло можно за счет провала поршня в нижнюю часть конструкции, не дожимая около 30 мм;
- Альтернативным вариантом считается использование специальной канавки, предусмотренной производителем.
Как прокачать газовые амортизаторы перед установкой
Проверка амортизатора в магазине
Газовый амортизатор имеет другую конструкцию и прокачивается не так, как масляный и газомасляный. Для прокачки стоек не нужен дополнительный инструмент, все операции выполняются вручную. В сервисных центрах, где нужно быстро выполнять все работы могут использовать оборудование для прокачки стоек, в обычных условиях оно не понадобится. Прокачивать новые газовые амортизаторы перед установкой нужно в следующем порядке:
Для прокачки амартизатора не нужен дополнительный инструмент, все операции выполняются вручную.
- Амортизатор устанавливается штоком вниз, затем через 5 секунд вытягивается шток до упора. Если же шток изначально находится в вытянутом положении, то нужно просто подержать его.
- Шток вводится до конца, затем амортизатор переворачивается штоком вверх, и снова шток вытаскивается до упора. Через 5 секунд шток вдавливается опять до конца. Так нужно повторить 4 раза. Если после этого шток плавно вдавливается и извлекается одной рукой без дополнительных усилий, то он прокачан.
В некоторых случаях, при покупке усиленного амортизатора, необходимо приложить большее усилие. Прокачанный амортизатор перед установкой хранится с вытащенным штоком, направленным вверх. Если амортизатор не прокачивается, то он не исправен.
Разновидности
Если автолюбителю, какие амортизаторы ему известны, то в ответ получим примерно такой ответ: масляные, газо-масляные и газовые. Этот ответ частично верный. Правильнее разделить на два типа: масляные и газовые.
Такое разделение основано на использовании разного рабочего вещества. В газовых амортизаторах используется инертный газ, чаще всего азот, закачанный под высоким давлением. В масляных амортизационных стойках в рабочее пространство закачано гидравлическое масло и воздух или газ.
Конструктивно их делят на два вида: двухтрубные и однотрубные.
Первый тип амортизационных стоек наиболее распространённый из-за простоты и дешевизны изготовления. В качестве рабочего вещества используется масло или газ и масло. Главный недостаток масляных амортизаторов – это плохое охлаждение рабочего вещества. Масло сильно нагревается из-за небольшого рабочего объёма. Большая температура приводит к вспениванию масла, и амортизатор перестаёт работать правильно.
Амортизаторы конструктивно делаться на двухтрубные и однотрубные. В середину закачано масло и газ
Частично такого недостатка лишены амортизационные стойки «газ-масло». В двухтрубный корпус закачано масло и воздух под давлением 2–3 атмосферы. Иногда вместо воздуха используют азот. Такое решение позволяет снизить вероятность аэрации – вспенивание масла.
Это интересно: Самостоятельно разблокируем магнитолу на Форд Фокус 2
Конструктивно в однотрубных амортизаторах нет рабочей камеры. Её заменяет корпус стойки. Трубка разделена на две секции. Верхняя часть заполнена маслом, а нижняя – газом под высоким давлением. Между секциями расположен клапан.
Газовые амортизаторы пользуются у водителей особым интересом. Это неспроста. Именно газовые стойки в первую очередь используются в автоспорте. Для спортивной езды чаще всего выбирают именно такой тип стоек. Работу газового амортизатора обеспечивает закачанный газ под высоким давлением. Такие стойки самые жёсткие и движение по городским дорогам сопровождается толчками и ударами. Назвать такую езду комфортной нельзя, а вот управление автомобилем будет чётким и контролируемым. Поэтому газовые амортизационные стойки используют главным образом на гоночных автомобилях.
Особым видом амортизаторов являются так называемые «перевёртыши». Такое имя дали им не из-за того, что их можно ставить вверх ногами. В таких стойках использовано обратное расположение штока. В обычных амортизационных стойка шток направлен вверх. В перевёртышах шток направлен вниз и крепится к корпусу амортизационной стойки. Сверху находится псевдошток. Он выглядит намного толще. Работу амортизатора-перевёртыша обеспечивают несколько подшипников скольжения. Такая конструкция позволяет уменьшить вертикальную и боковую нагрузку на стойку.
Прокачка амортизаторов и ремонт в процессе эксплуатации
Прокачка амортизатора перед установкой
Прокачивать амортизаторы перед установкой нужно обязательно, независимо от их типа или конструкции.
Со временем амортизаторы изнашиваются, и их необходимо менять. При этом можно сэкономить и просто отремонтировать стойки. Как правило, основная несущая часть и шток остаются целыми, а стираются резиновый сальник и клапаны. Если амортизатор разборный, то процедура ремонта занимает немного времени. После замены расходных частей необходимо прокачать старую стойку, так же как и новую. Поэтому прежде чем менять на новые, можно просто узнать на станции техобслуживания есть ли смысл ремонтировать и прокачивать стойки. Как правило, ремонт стоит в 2-3 раза дешевле, чем замена. Если стойки вышли из строя во время дальней поездки и нет возможности из заменить, то можно прибегнуть и к кустарным методам ремонта. Если в газомасляном или масляном амортизаторе вытекло масло, то его можно просто добавить туда шприцом с тонкой иглой через сальник. После этого нужно прокачать стойки, не снимая с автомобиля, просто раскачивая один из углов машины. Такого ремонта достаточно для того чтобы доехать до стоянки или дома и не нанести вреда подвеске автомобиля. Но желательно не использовать долго амортизатор после такого некачественного ремонта. Прокачивать амортизаторы перед установкой нужно обязательно, независимо от их типа или конструкции. Эта процедура легко выполняется своими руками. Один амортизатор прокачивается за несколько минут, и после этого он готов к использованию. Кроме того, при покачивании можно определить, не является ли амортизатор бракованным. То есть в случае неисправности его можно вернуть в магазин, не затрачивая время на установку.
Какие амортизаторы лучше и надежнее газовые, масляные или газомаслянные просто о сложном
Related videos
3.56K
00:01
Объясню, как работают амортизаторы 1 новые 2 подержанные 3 сломанные 1 👇🏻 2 👇🏻 3 👇🏻
HD167. 46K
00:54
Как прокачивают амортизаторы 🤌🏻
HD3.28K
02:00
Как произвести замену амортизаторов на автомобиле шкода
HD1.59K
00:09
Febest как понять, что пора менять амортизаторы?
HD4.01K
08:52
Как правильно подобрать амортизаторы и сэкономить на расходах (18+)
HD17.87K
00:11
Как ещё амортизаторы не стрельнули? 😁
2.71K
00:16
Виды амортизаторов как работают
HD8.53K
22:38
Какие амортизаторы лучше и надежнее ? газовые, масляные или газомаслянные просто о сложном
5.77K
00:06
Как работают амортизаторы
1.28K
04:16
Амортизаторы и как они работают под капотом
1.81K
00:00
Как работают амортизаторы
HD43.8K
07:01
Как проверить амортизаторы
20.09K
49:06
[roccosiffredi] elle rose & kiara gold rocco siffredi hard academy 6 [dp, gangbang, anal, hardcore, natural tits]
HD1. 5K
03:09
Как прокачать газомасляные амортизаторы
HD32.42K
05:22
Прокачка амортизаторов зачем и как делать правильно (18+)
HD14.04K
00:10
Как регулировать задний амортизатор
HD3.01K
00:06
Как работают амортизаторы
HD4.64K
00:54
Как прокачивают амортизаторы 129292;127995;
1.47K
02:40
Однотрубные амортизаторы как это работает?
3.28K
13:49
Какие амортизаторы лучше? обзор винтовой подвески kw ►►►lifeis tv◄◄◄ hd
1.42K
07:01
Как проверить амортизаторы
5.19K
04:16
Амортизаторы и как они работают
HD26.78K
03:01
Как отличить плохой амортизатор от хорошего rfr jnkbxbnm gkj[jq fvjhnbpfnjh jn [jhjituj
HD516
22:38
Какие амортизаторы лучше и надежнее газовые, масляные или газомаслянные просто о сложном
Show more
Recent Trends
sex young big ass sister speedos ilan porn mix whooty lingerie latina full movie classic dancing porn new year festival big tits girlfriend sounding king group cum sweet xxx hitze crossfire spying scene l bordell
Винт амортизатора RCU в защитном кожухе слива масла
Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
Я прочитал и согласен с Условия и положения и Политика конфиденциальности.
- Описание
- Велосипед
- Отзывы
Оригинальные детали подвески мотоцикла Kayaba OEM: 000.0658
Замена масла в амортизаторе Улавливающая чашка для прокачки
Артикул | 000.0658 |
Торговая марка | Kayaba (KYB) Оригинальные запчасти |
Единица измерения | Шт. |
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!
Помогите другим пользователям Teknik Motorsport делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами товарах.
Написать отзыв о продукте
Артикул | 000.0658 |
Торговая марка | Kayaba (KYB) Оригинальные запчасти |
Единица измерения | Шт. |
Связанные продукты
Еще из этой категории
© 2023 Teknik Motorsport Pty Ltd. ABN: 29137380324. Все права защищены.
Послеоплата
Банковский депозит
МастерКард
PayPal Экспресс
Добро пожаловать на наш веб-сайт. Если вы продолжаете просматривать и использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь соблюдать и соблюдать следующие условия использования, которые вместе с нашей политикой конфиденциальности регулируют отношения Teknik Motorsport Pty Ltd с вами в отношении этого веб-сайта.
Термин «Teknik Motorsport Pty Ltd» или «нас» или «мы» относится к владельцу веб-сайта, юридический адрес которого: 4/5 Harford St, JAMISONTOWN, NSW, 2750, AUSTRALIA. Нашему АБН 29137380324. Термин «вы» относится к пользователю или зрителю нашего веб-сайта.
Использование этого веб-сайта регулируется следующими условиями использования:
- Содержание страниц этого веб-сайта предназначено только для вашего общего ознакомления и использования. Он может быть изменен без предварительного уведомления.
- Ни мы, ни какие-либо третьи лица не дают никаких гарантий в отношении точности, своевременности, производительности, полноты или пригодности информации и материалов, найденных или предлагаемых на этом веб-сайте, для какой-либо конкретной цели. Вы признаете, что такая информация и материалы могут содержать неточности или ошибки, и мы прямо исключаем ответственность за любые такие неточности или ошибки в максимально разрешенной законом степени.
- Вы используете любую информацию или материалы на этом веб-сайте исключительно на свой страх и риск, за который мы не несем ответственности. Вы несете личную ответственность за то, чтобы любые продукты, услуги или информация, доступные на этом веб-сайте, соответствовали вашим конкретным требованиям.
- Этот веб-сайт содержит материалы, которые принадлежат нам или лицензированы для нас. Этот материал включает, помимо прочего, дизайн, компоновку, вид, внешний вид и графику. Воспроизведение запрещено, кроме как в соответствии с уведомлением об авторских правах, которое является частью этих условий.
- Все товарные знаки, воспроизведенные на этом веб-сайте, которые не являются собственностью оператора или лицензии на него, признаются на веб-сайте.
- Несанкционированное использование данного веб-сайта может привести к иску о возмещении ущерба и/или стать уголовным преступлением.
- Время от времени этот веб-сайт может также содержать ссылки на другие веб-сайты. Эти ссылки предоставлены для вашего удобства, чтобы предоставить дополнительную информацию. Они не означают, что мы поддерживаем веб-сайт(ы). Мы не несем ответственности за содержание связанных веб-сайтов.
- Использование вами этого веб-сайта и любые споры, возникающие в связи с таким использованием веб-сайта, регулируются законами Австралии.
Как: настроить собственные амортизаторы
Мы провели день в Bilstein, чтобы показать вам, как настройка внутренностей амортизатора может изменить его характеристики
Связанное видео 1900-х годов, но эти водители не узнали бы сложные амортизаторы, используемые сегодня на уличных или внедорожниках. Амортизатор — это довольно простое устройство, но оно также может быть чрезвычайно сложным (в зависимости от стиля) и обычно неправильно понимается. Во-первых, мы рассмотрим некоторые основы, мифы и правду об электрошоке. Затем мы познакомим вас с теорией настройки ударных клапанов и предоставим несколько примеров мелодий и результаты ударного динамометра для этих примеров. В конце мы надеемся, что вы получите более глубокое представление об амортизаторах и о том, как настроить восстанавливаемый амортизатор в соответствии с вашими конкретными потребностями.
По большей части пружины не демпфируют (контролируют) движение автомобиля, его осей, шин и колес. Вместо этого пружины поддерживают автомобиль на его осях, колесах и шинах. Амортизатор гасит движение пружины (колебания). Когда ваш джип движется по тропе и сталкивается с неровностями на поверхности тропы, шина и колесо поднимаются вверх и толкают пружину вверх (или, в случае катушки, сжимают ее). Пружина достигает своего максимального восходящего движения, а затем давит на комбинацию шин и колес, позволяя им следовать по поверхности дороги. Без амортизатора шина/колесо и пружина (вместе с автомобилем) продолжали бы бесконтрольно подпрыгивать вверх и вниз до тех пор, пока сила не была бы окончательно демпфирована пружиной. Если вы когда-либо водили автомобиль с плохими амортизаторами, вы знаете, каково это неконтролируемое колебание пружины.
Испытания каждой комбинации клапанных дисков проводились на собственном динамометрическом стенде Biltsein для амортизаторов. Полученные графики показали, как каждое изменение клапана, которое мы вносили, влияло на характеристики сжатия или отбоя амортизатора.
Новый Bilstein 8125 представляет собой демпфер с выносным бачком, разработанный для индивидуальной установки. Однако то, что мы узнали из работы с 8125, можно применить практически к любому восстанавливаемому амортизатору.
Перед выполнением каких-либо работ с восстанавливаемым амортизатором с выносным резервуаром, таким как Bilstein 8125 (поставляется заказчику с давлением азота 200 фунтов на кв. дюйм), необходимо освободить резервуар от газообразного азота под давлением. Это можно сделать через клапан Шредера, расположенный на торцевой крышке резервуара.
Сегодня существует большое разнообразие амортизаторов, но большинство из них разработаны на основе двух основных типов: однотрубных и двухтрубных. Однотрубные амортизаторы имеют рабочий поршень, прикрепленный к штоку поршня внутри корпуса амортизатора, часть которого заполнена гидравлическим маслом. Второй свободно плавающий поршень отделяет заполненную маслом секцию, через которую проходит первичный поршень, от секции, заполненной азотом под высоким давлением. Газообразный азот помогает предотвратить кавитацию (смешивание воздуха с маслом и образование пены), которая может снизить эффективность амортизатора. Двухтрубные амортизаторы имеют поршень в заполненной маслом внутренней трубе, которая находится внутри основного корпуса амортизатора, и базовый клапан в нижней части внутренней трубы. Внешняя оболочка содержит масло и азот низкого давления для уменьшения кавитации. Двухтрубные амортизаторы имеют некоторые преимущества, такие как больший ход поршня в компактном пространстве и больше масла (помогает с охлаждением). Однако эта дополнительная оболочка тела также может задерживать тепло. Помимо прямых физических повреждений, самым злейшим врагом электрошока является тепло.
Существуют также внутренний байпас, многоступенчатая внешняя регулировка, выносной резервуар, койловер и другие конструкции, которые могут повлиять на работу амортизатора. Для целей этой статьи мы используем новый амортизатор Bilstein 8125, однотрубный блок с выносным резервуаром, который подлежит восстановлению. Поскольку Bilstein 8125 представляет собой модель с удаленным резервуаром, этот резервуар помогает управлять теплом и содержит делительный поршень. Это позволяет 8125 иметь более длинный ход (больше хода), чем у амортизатора без резервуара той же длины корпуса.
Существует две основные конструкции поршня амортизатора: регрессивная и линейная. Основное отличие заключается в конструкции отверстия (порта). Поршень с отклонением, который мы используем в этом примере, имеет рифленые порты на обеих сторонах поршня, которые начинаются около центра с одной стороны и заканчиваются у внешнего края поршня с другой стороны. Отклоняющийся поршень 8125 симметричен, поэтому не имеет значения, как он расположен на штоке поршня, и обеспечивает более высокий уровень контроля без резкости.
После сброса давления в резервуаре, удаления винтов направляющей штока и сдвига крышки грязесъемника вверх направляющая штока может быть слегка нажата, чтобы открыть и снять стопорное кольцо внутри корпуса амортизатора. Затем узел штока поршня можно осторожно вынуть из корпуса амортизатора.
Удерживая узел поршневого штока в тисках (с мягким амортизирующим слоем, например полотенцем, между проушиной поршня и тисками), можно снять гайку штока, что позволит снять компоненты клапана. При повторной сборке после замены любого клапана убедитесь, что гайка стержня затянута с установленным изготовителем моментом затяжки.
Каждый раз, когда вы работаете с дисками клапанов амортизатора, мы настоятельно рекомендуем располагать блок клапанов сжатия, поршень и блок клапанов отбоя в порядке их снятия, чтобы все они были заменены в правильном порядке. Работа амортизатора может быть нарушена, если эти компоненты не заменены должным образом.
Biltsein 8125 также можно легко разобрать, чтобы изменить клапан его поршня. Диски клапанов (некоторые называют их прокладками или пластинами) являются ключом к настройке высокопроизводительного амортизатора, такого как Bilstein 8125. Эти диски помогают контролировать объем и скорость, с которой масло может проходить через поршень, и это напрямую влияет на демпфирующие характеристики амортизатора. Характеристики сжатия и отбоя амортизатора могут быть изменены (или настроены) отдельно, чтобы обеспечить именно то качество езды, которое вам нужно для условий, в которых вы ездите.
Используя Bilstein 8125 в качестве нашей модели для обучения, мы рассмотрим каждую из различных частей комплекта дисков клапана по порядку, поговорим о том, что они делают и как они могут повлиять на работу амортизатора. Наша базовая установка включала в этом порядке гайку клапана, шайбу тормоза отбоя, пять дисков отбоя, перепускной диск со стороны отбоя, два диска предварительного натяга, поршень регрессивного клапана, еще два диска предварительного натяга, перепускной диск со стороны сжатия, шесть компрессионные диски и компрессионная тормозная шайба. См. базовую диаграмму дисков клапана ниже для конкретных размеров дисков клапана в нашей базовой конфигурации ударного клапана.
Диски клапанов уложены слоями над портами поршня, чтобы регулировать поток масла, тем самым создавая степень сжатия и отбоя. Диски клапанов имеют разные наружные диаметры, а также разную толщину. Оба измерения влияют на то, сколько масла может пройти через них. Различное количество масла проходит вокруг их внешних краев из-за их разных размеров, и больше масла может проходить через них в зависимости от того, какое давление масло оказывает на диски при изменении скорости поршня. Например, два диска одинакового диаметра, но разной толщины, будут иметь разные характеристики потока. Более толстый диск будет меньше изгибаться под давлением и пропускать меньше масла, создавая более высокую степень сжатия или отбоя (в зависимости от того, с какой стороны поршня он расположен), чем более тонкий диск того же диаметра.
Перепускные диски доступны с различной толщиной и комбинациями количества и ширины прорезей, могут использоваться на стороне отбоя и сжатия поршня и полезны при настройке амортизатора для неровностей местности, таких как вкрапленные камни, для смягчения езды. . Значение «А» для байпасного диска указывает на площадь байпаса в квадратных миллиметрах. Большая площадь перепуска обеспечивает больший поток масла при низких скоростях хода, прежде чем отклоняющиеся диски начнут изгибаться.
Перепускная пружина и стопорная пластина (запатентованное устройство Bilstein) могут быть размещены между дисками предварительного натяжения и обходным диском, чтобы создать большее усилие (сделать шток более жестким) в целом на всей кривой отскока амортизатора, позволяя комбо шина/колесо вернуться назад к местности более мягко и медленно после сжатия.
Это была наша базовая конфигурация испытательного клапана. Слева (сторона сжатия поршня) направо (сторона отскока поршня) видны тормозная шайба, опорный диск, пять отклоняемых дисков, перепускной диск, два диска предварительного натяжения сжатия, перепускная стопорная пружина, перепускная стопорная пластина, поршень, два диска предварительной нагрузки отбоя, перепускной диск, четыре отклоняемых диска, опорный диск и еще одна тормозная шайба.
Некоторые диски клапанов, такие как тормозной, перепускной, обратный клапан и соответствующая ему запорная пружина, работают уникальным образом, контролируя поток масла амортизатора, через который проходит поршень. Тормоз, как его называют, представляет собой толстый шайбообразный диск клапана (с закругленным краем с одной стороны, установленным в стороне от поршня). Его работа состоит в том, чтобы «тормозить» или сопротивляться изгибу, которому могут подвергаться диски сжатия или отбоя во время ударов ударного поршня. Это особенно полезно для ограничения или замедления хода поршня, возможного при высокоскоростных движениях поршня. Это может произойти, когда шина вашего автомобиля наезжает на большую и крутую неровность дорожного покрытия. Это также может произойти, если автомобиль находится в воздухе и шина жестко приземляется на дорожное покрытие.
Перепускные диски (иногда называемые прокачными дисками) могут использоваться на одной или обеих (в данном случае на обеих) сторонах поршня, чтобы обеспечить более легкое прохождение ударного масла по сравнению с обычными клапанными дисками того же диаметра из-за отверстий вокруг их края. Между перепускным диском и поршнем можно использовать один или несколько дисков предварительного натяжения для предварительного натяга отклоняемых дисков в различной степени. Кроме того, можно использовать перепускные диски с большими или большим количеством отверстий, чтобы большее количество масла быстрее проходило через поршень. Чем больше масла легко проходит через перепускной диск или вокруг него, тем быстрее амортизатор может реагировать на события низкой скорости (скорости поршня). Это наиболее полезно при настройке амортизатора для неровностей местности, таких как застрявшие камни, чтобы смягчить езду.
Диск обратного клапана и пружина обратного клапана (запатентованный компонент Bilstein) могут быть размещены между дисками предварительного натяжения и диском байпаса, чтобы обеспечить независимые величины байпаса отбоя и сжатия. Обратный клапан может создавать большее усилие (делать шток более жестким) в целом на всей кривой отскока амортизатора, позволяя комбинации шин и колес возвращаться к местности более плавно и медленнее после сжатия. Он также опускает «колено» (точка, где сила начинает сужаться на кривой) до более низкой силы при более низкой скорости поршня. В наших тестах обратный клапан добавил больше демпфирования отскока. Однако его основная цель состоит в том, чтобы создать разделение утечек между отскоком и сжатием.
Это базовая схема сборки испытательного клапана. Идентификационный номер 12 указывает внутренний диаметр дисков и поршня в миллиметрах, чтобы соответствовать наружному диаметру 12 мм штока клапана на штоке поршня. Такие числа, как 30/50, указывают на внешний диаметр и толщину дисков в миллиметрах. Например, внешний диаметр 30 мм при толщине 0,50 мм или внешний диаметр 46,8 мм при толщине 0,35 мм. Тормоза имеют толщину 2,5 мм и 3 мм, поэтому они не гнутся, а поддерживают сгибающиеся диски. Байпасные диски доступны с различной толщиной и комбинациями количества и ширины слотов. Значения A указывают площади обхода в квадратных миллиметрах. Большая площадь перепуска обеспечивает больший поток масла при низких скоростях хода, прежде чем отклоняющиеся диски начнут изгибаться. Комбинации толщин отклоняемых дисков с каждой стороны поршня создают демпфирование при более высоких скоростях хода, когда отклоняемые диски изгибаются. Диски с предварительным натягом изменяют величину предварительного натяга на отклоняемый пакет дисков, что меняет их сопротивление начальному отклонению.
Для нашего первого изменения базовой линии мы заменили ближайший к поршню диск предварительного натяжения 12 ID, 32/40 на диск предварительного натяжения 12 ID, 32/20, а также добавили перепускную стопорную пружину 12 ID 31,5/20 и 22 Внутренний диаметр, 40,5/50 перепускная запорная пластина между диском предварительного натяга 12, 32/20 и поршнем. Эта установка обеспечила значительно большую скорость отскока поршня, но не изменила скорость сжатия.
Для теста номер два мы заменили опорный диск 12 ID 30/50 со стороны отскока на опорный диск 12 ID 28/50 в настройке теста номер один. Это не изменило «колено» кривой производительности отскока, но сузило кривую производительности силы отскока до точки примерно посередине между базовым уровнем и первым тестом на замену. Опять же, производительность сжатия практически не изменилась.
Работая с персоналом Bilstein Шейном Касадом, Деннисом Бейкером и Хуаном Альваресом, мы начали с базовой настройки дисков клапанов, очень похожей на то, что вы получаете прямо из коробки, а затем создали три различных комбинации дисков клапанов для достижения различных кривых сжатия и отбоя. Посмотрите фотографии, чтобы увидеть некоторые основные этапы разборки амортизатора для замены клапана и повторной сборки, а также то, какие именно изменения мы внесли в клапан амортизатора и как это повлияло на характеристики сжатия и отбоя.
Поэкспериментировав с размером и количеством дисков, их расположением, а также вставив обратный клапан и его пружину, можно легко изменить положение вещей в амортизаторе, таком как Bilstein 8125, и вы можете (с соответствующими инструментами и оборудованием) это сделать все сами. Мы предлагаем вам сначала внести небольшие изменения и записать (или даже сфотографировать разложенные стопки дисков клапанов по порядку), чтобы вы могли отслеживать, что вы делаете. Самое главное, найдите курс вождения, который соответствует типу местности, с которой вы будете сталкиваться чаще всего (такой, которая неизменна и повторяема), и используйте ее в качестве тестовой трассы. Таким образом, вы можете почувствовать, как изменения вашего клапана влияют на характеристики амортизатора в различных условиях вождения.
Тест номер три был выполнен с диском предварительной нагрузки сжатия 12 ID 32/20, извлеченным из установки теста номер два. Это сделало отскок немного быстрее по сравнению со вторым тестом, но значительно смягчило характеристики сжатия по сравнению со всеми тремя предыдущими тестовыми прогонами на ударном динамометрическом стенде.
Некоторые радикальные изменения были внесены в конфигурацию третьего испытательного клапана для нашего четвертого и последнего испытания. Диск предварительного сжатия 12 ID, 32/20 был вставлен обратно, и все пять дисков, отклоняющихся на стороне сжатия, были заменены. Четвертый тестовый прогон был выполнен с набором из 12 ID, 24/50; 12 ИД, 30/50; 12 ИД 36/50; 12 изд, 42/50; и 12 внутренних диаметров, 46,8/50 (от меньшего к большему по направлению к поршню) дисков с отклонением со стороны сжатия. Как и следовало ожидать, это изменение номинально изменило кривую отскока, но усилило характеристики сжатия амортизатора в третьем испытании, но оставило его более мягким, чем во втором, первом или базовом испытаниях.
После замены всех клапанов и сборки амортизатора перед использованием необходимо заполнить резервуар азотом под давлением. Bilstein рекомендует заполнять 8125 до давления от 180 до 200 фунтов на квадратный дюйм для правильной работы.
Trending Pages
Rivian R1T 2023 года, производительность с двумя двигателями. Первое испытание: та же картина
Дизайн Volkswagen нарушен? Вот радикальный план, как это исправить
Дополнительный аккумулятор делает электромобиль GMC Hummer EV 2024 года в 3 раза более дальнобойным Ango Замена
Рекомендуемые истории MotorTrend
Автомобильная краска для подкрашивания: одна компания покрывает все потребности в подкрашивании от малого до большого
Johnny Hunkins | 00Z»> 13 июля 2023 г.
2023 Rivian R1T Dual-Motor Performance Первый тест: та же картина
Скотт Эванс|
Toyota из Таиланда предлагает 5 концептов горячих грузовиков в различных состояниях
Rodrez|
2025 Jeep Recon: электрический почти Wrangler
Эрик Джонсон |
2025 Jeep Cherokee: все, что мы знаем о внедорожнике следующего поколения
Алиса Приддл |
Toyota Land Cruiser 2025 года: все, что мы знаем о возвращении внедорожника
Александр Стоклоза|
Популярные страницы
Rivian R1T 2023 г.