Как прокачать газомаслянные амортизаторы: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

Содержание

Как правильно прокачать газовые амортизаторы

Зачем прокачивать амортизаторы перед установкой

Прокачка амортизатора

Не прокачанный перед установкой амортизатор не будет работать.

Конструкция амортизатора представляет собой трубку, внутри которой ходит шток с поршнем. Этот поршень сжимает жидкость или газ при увеличении нагрузки от ходовой части. Без такого амортизатора каждая неровность заканчивалась бы ударом по кузову или несущей части машины. В процессе транспортировки или хранения жидкость или газ, в зависимости от конструкции амортизатора, распределяются неравномерно внутри камеры. Если не прокачать амортизатор перед установкой, то амортизирующее вещество так и останется распределенным неравномерно. В результате амортизатор будет работать неправильно. Кроме того, амортизатор, установленный без прокачки, прослужит намного меньше. Прокачать стойки вполне можно своими руками, без как-либо сложных инструментов.Как прокачать газомаслянные амортизаторы: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Перед тем как прокачать стойки перед установкой нужно определить их тип. Газовые и масляные амортизаторы прокачиваются по-разному из-за отличий в конструкции. Обычно на упаковке производитель указывает, как именно прокачать новый амортизатор данной фирмы перед установкой. Модель автомобиля, на который будет устанавливаться амортизатор, не имеет значения. Все подвески работают по одному принципу, и задача стойки в данном случае гасить колебания от неровностей дороги. Помимо описания к установке также здесь указывается обязательно ли прокачивать амортизаторы перед установкой. Но можно обойтись и без такой инструкции. Главное определить какой именно тип амортизатора – масляный, газомасляный или газовый.

Как прокачать масляные амортизаторы перед установкой

Прокачка масляного амортизатора
Прокачка амортизаторов может выполняться в обычном гараже. Главное не повредить их механически и выполнять все работы на чистой твердой поверхности. Для этого подойдет обычный пол в гараже.Как прокачать газомаслянные амортизаторы: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

Если после прокачки шток двигается с рывками и провалами, то требуется дополнительная прокачка амортизатора.

  1. Амортизатор нужно достать из коробки и перевернуть штоком вниз.
  2. Шток нужно вытащить на 75% его длины. Если руками тяжело вытащить шток, и он соскальзывает, то можно накрутить на резьбу гайку и тянуть за нее. Так шток вытягивается намного легче. Затем амортизатор поворачивается в то положение, в котором он будет установлен.
  3. Шток вдавливается, а затем через пять секунд вытягивается на 75% его длины, затем снова нужно подождать 5 секунд. Эта операция повторяется 4 раза.
  4. Амортизатор ставится на пол штоком вверх. Теперь нужно попытаться вдавить шток. Если он движется плавно, то амортизатор прокачан и работает нормально. Если шток двигается с рывками и провалами, то можно попробовать его прокачать еще раз. Если же при надавливании штока есть провалы, и нет плавного хода, даже при повторной прокачке, то амортизатор является неисправным.Как прокачать газомаслянные амортизаторы: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Его ни в коем случае нельзя устанавливать на автомобиль.
  5. Амортизатор хранится все время в вертикальном положении до установки на автомобиль. Переворачивать его нельзя.

Газомасляный амортизатор перед установкой прокачивается точно так же, как и масляный, главное при покачивании его располагать только вертикально и так же хранить в вертикальном положении перед установкой. Прокачка стоек перед установкой обязательно выполняется в чистом помещении и желательно не касаться трущейся блестящей части штока. Эта часть соприкасается с внутренней частью сальника. Если на штоке будут царапины или пыль, то сальник может повредиться, в результате амортизатор будет негерметичным. Работники станций техобслуживания, которые постоянно устанавливают амортизаторы, могут использовать насадки для прокачки стоек. Такая насадка для прокачки стоек легко делается своими руками из обычных металлических прутов, которые служат для улучшения хвата. Так намного удобнее прокачивать стойки, и шток не выскальзывает из рук.Как прокачать газомаслянные амортизаторы: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Один из прутов продевается в креплении стойки, а второй с приваренной гайкой накручивается на шток.

Важные нюансы правильной прокачки

В настоящее время продается внушительное количество различных автомобильных амортизаторов, в числе которых:

  • Каяба;
  • Монро;
  • Фенокс;
  • Демфи;
  • Bosch;
  • Sachs;
  • SS20, устанавливаемые в основном на ВАЗ;
  • Febi;
  • Boge;
  • ASM;
  • Delphi;
  • RTS и пр.

В действительности прокачать амортизаторы самостоятельно не так сложно. Нужно лишь знать о некоторых основных нюансах, общих рекомендациях, а также принимать во внимание тип детали. Для каждой разновидности существует своя специальная инструкция. Многое вы с легкостью подчеркнете из видео руководство по прокачке.

Зачастую даже специальный инструмент не потребуется. Главное иметь в распоряжении рукавицы, чтобы исключить повреждение рук, а также защититься от загрязнений.

Что же касается общих правил, то они примерно следующие:

  • После прокачки и непосредственно до момента установки амортизатор следует сохранять строго в вертикальном положении;
  • Если перевернуть элемент, внутрь снова проникнет воздух;
  • На некоторых амортизаторах требуется сливать масло;
  • Процедура прокачки во многом зависит от типа используемой детали;
  • Слить масло можно за счет провала поршня в нижнюю часть конструкции, не дожимая около 30 мм;
  • Альтернативным вариантом считается использование специальной канавки, предусмотренной производителем.Как прокачать газомаслянные амортизаторы: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

Как прокачать газовые амортизаторы перед установкой

Проверка амортизатора в магазине
Газовый амортизатор имеет другую конструкцию и прокачивается не так, как масляный и газомасляный. Для прокачки стоек не нужен дополнительный инструмент, все операции выполняются вручную. В сервисных центрах, где нужно быстро выполнять все работы могут использовать оборудование для прокачки стоек, в обычных условиях оно не понадобится. Прокачивать новые газовые амортизаторы перед установкой нужно в следующем порядке:

Для прокачки амартизатора не нужен дополнительный инструмент, все операции выполняются вручную.

  1. Амортизатор устанавливается штоком вниз, затем через 5 секунд вытягивается шток до упора. Если же шток изначально находится в вытянутом положении, то нужно просто подержать его.
  2. Шток вводится до конца, затем амортизатор переворачивается штоком вверх, и снова шток вытаскивается до упора. Через 5 секунд шток вдавливается опять до конца.Как прокачать газомаслянные амортизаторы: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Так нужно повторить 4 раза. Если после этого шток плавно вдавливается и извлекается одной рукой без дополнительных усилий, то он прокачан.

В некоторых случаях, при покупке усиленного амортизатора, необходимо приложить большее усилие. Прокачанный амортизатор перед установкой хранится с вытащенным штоком, направленным вверх. Если амортизатор не прокачивается, то он не исправен.

Разновидности

Если автолюбителю, какие амортизаторы ему известны, то в ответ получим примерно такой ответ: масляные, газо-масляные и газовые. Этот ответ частично верный. Правильнее разделить на два типа: масляные и газовые.

Такое разделение основано на использовании разного рабочего вещества. В газовых амортизаторах используется инертный газ, чаще всего азот, закачанный под высоким давлением. В масляных амортизационных стойках в рабочее пространство закачано гидравлическое масло и воздух или газ.

Конструктивно их делят на два вида: двухтрубные и однотрубные.Как прокачать газомаслянные амортизаторы: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

Первый тип амортизационных стоек наиболее распространённый из-за простоты и дешевизны изготовления. В качестве рабочего вещества используется масло или газ и масло. Главный недостаток масляных амортизаторов – это плохое охлаждение рабочего вещества. Масло сильно нагревается из-за небольшого рабочего объёма. Большая температура приводит к вспениванию масла, и амортизатор перестаёт работать правильно.

Амортизаторы конструктивно делаться на двухтрубные и однотрубные. В середину закачано масло и газ

Частично такого недостатка лишены амортизационные стойки «газ-масло». В двухтрубный корпус закачано масло и воздух под давлением 2–3 атмосферы. Иногда вместо воздуха используют азот. Такое решение позволяет снизить вероятность аэрации – вспенивание масла.

Это интересно: Самостоятельно разблокируем магнитолу на Форд Фокус 2

Конструктивно в однотрубных амортизаторах нет рабочей камеры. Её заменяет корпус стойки. Трубка разделена на две секции. Верхняя часть заполнена маслом, а нижняя – газом под высоким давлением.Как прокачать газомаслянные амортизаторы: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Между секциями расположен клапан.

Газовые амортизаторы пользуются у водителей особым интересом. Это неспроста. Именно газовые стойки в первую очередь используются в автоспорте. Для спортивной езды чаще всего выбирают именно такой тип стоек. Работу газового амортизатора обеспечивает закачанный газ под высоким давлением. Такие стойки самые жёсткие и движение по городским дорогам сопровождается толчками и ударами. Назвать такую езду комфортной нельзя, а вот управление автомобилем будет чётким и контролируемым. Поэтому газовые амортизационные стойки используют главным образом на гоночных автомобилях.

Особым видом амортизаторов являются так называемые «перевёртыши». Такое имя дали им не из-за того, что их можно ставить вверх ногами. В таких стойках использовано обратное расположение штока. В обычных амортизационных стойка шток направлен вверх. В перевёртышах шток направлен вниз и крепится к корпусу амортизационной стойки. Сверху находится псевдошток. Он выглядит намного толще.Как прокачать газомаслянные амортизаторы: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Работу амортизатора-перевёртыша обеспечивают несколько подшипников скольжения. Такая конструкция позволяет уменьшить вертикальную и боковую нагрузку на стойку.

Прокачка амортизаторов и ремонт в процессе эксплуатации

Прокачка амортизатора перед установкой

Прокачивать амортизаторы перед установкой нужно обязательно, независимо от их типа или конструкции.

Со временем амортизаторы изнашиваются, и их необходимо менять. При этом можно сэкономить и просто отремонтировать стойки. Как правило, основная несущая часть и шток остаются целыми, а стираются резиновый сальник и клапаны. Если амортизатор разборный, то процедура ремонта занимает немного времени. После замены расходных частей необходимо прокачать старую стойку, так же как и новую. Поэтому прежде чем менять на новые, можно просто узнать на станции техобслуживания есть ли смысл ремонтировать и прокачивать стойки. Как правило, ремонт стоит в 2-3 раза дешевле, чем замена. Если стойки вышли из строя во время дальней поездки и нет возможности из заменить, то можно прибегнуть и к кустарным методам ремонта.Как прокачать газомаслянные амортизаторы: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками Если в газомасляном или масляном амортизаторе вытекло масло, то его можно просто добавить туда шприцом с тонкой иглой через сальник. После этого нужно прокачать стойки, не снимая с автомобиля, просто раскачивая один из углов машины. Такого ремонта достаточно для того чтобы доехать до стоянки или дома и не нанести вреда подвеске автомобиля. Но желательно не использовать долго амортизатор после такого некачественного ремонта. Прокачивать амортизаторы перед установкой нужно обязательно, независимо от их типа или конструкции. Эта процедура легко выполняется своими руками. Один амортизатор прокачивается за несколько минут, и после этого он готов к использованию. Кроме того, при покачивании можно определить, не является ли амортизатор бракованным. То есть в случае неисправности его можно вернуть в магазин, не затрачивая время на установку.

Какие амортизаторы лучше и надежнее газовые, масляные или газомаслянные просто о сложном

Related videos

3.56K

00:01

Объясню, как работают амортизаторы 1 новые 2 подержанные 3 сломанные 1 👇🏻 2 👇🏻 3 👇🏻

HD

167.Как прокачать газомаслянные амортизаторы: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками 46K

00:54

Как прокачивают амортизаторы 🤌🏻

HD

3.28K

02:00

Как произвести замену амортизаторов на автомобиле шкода

HD

1.59K

00:09

Febest как понять, что пора менять амортизаторы?

HD

4.01K

08:52

Как правильно подобрать амортизаторы и сэкономить на расходах (18+)

HD

17.87K

00:11

Как ещё амортизаторы не стрельнули? 😁

2.71K

00:16

Виды амортизаторов как работают

HD

8.53K

22:38

Какие амортизаторы лучше и надежнее ? газовые, масляные или газомаслянные просто о сложном

5.77K

00:06

Как работают амортизаторы

HD

1.28K

04:16

Амортизаторы и как они работают под капотом

1.81K

00:00

Как работают амортизаторы

HD

43.8K

07:01

Как проверить амортизаторы

20.09K

49:06

[roccosiffredi] elle rose & kiara gold rocco siffredi hard academy 6 [dp, gangbang, anal, hardcore, natural tits]

HD

1.Как прокачать газомаслянные амортизаторы: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками 5K

03:09

Как прокачать газомасляные амортизаторы

HD

32.42K

05:22

Прокачка амортизаторов зачем и как делать правильно (18+)

HD

14.04K

00:10

Как регулировать задний амортизатор

HD

3.01K

00:06

Как работают амортизаторы

HD

4.64K

00:54

Как прокачивают амортизаторы 129292;127995;

1.47K

02:40

Однотрубные амортизаторы как это работает?

3.28K

13:49

Какие амортизаторы лучше? обзор винтовой подвески kw ►►►lifeis tv◄◄◄ hd

1.42K

07:01

Как проверить амортизаторы

5.19K

04:16

Амортизаторы и как они работают

HD

26.78K

03:01

Как отличить плохой амортизатор от хорошего rfr jnkbxbnm gkj[jq fvjhnbpfnjh jn [jhjituj

HD

516

22:38

Какие амортизаторы лучше и надежнее газовые, масляные или газомаслянные просто о сложном

Show more

Recent Trends

sex young big ass sister speedos ilan porn mix whooty lingerie latina full movie classic dancing porn new year festival big tits girlfriend sounding king group cum sweet xxx hitze crossfire spying scene l bordell

Винт амортизатора RCU в защитном кожухе слива масла

Ваше имя

Ваш адрес электронной почты

Я прочитал и согласен с Условия и положения и Политика конфиденциальности.Как прокачать газомаслянные амортизаторы: нужно ли прокачивать, как правильно прокачать стойки своими руками

Установите этот флажок, чтобы продолжить.

  • Описание
  • Велосипед
  • Отзывы

Артикул 000.0658
Торговая марка Kayaba (KYB) Оригинальные запчасти
Единица измерения Шт.