Как устанавливать радиальные шины: Конструкция радиальной шины шиномонтаж АВК. Профессиональный шиномонтаж АВК в Ступине и Кашире.

Радиальные шины изучаем сложности характера | 🚘Авто Новости Онлайн

В связи с тем, что в последнее время, особенно в рекламе, часто говорят о различных характеристиках покрышек, которые ранее мало кого интересовали, многим автомобилистам необходимо больше информации о том, как ставить радиальные шины, и какой им нужен уход.

Содержание

  • 1 Какова радиальная конструкция шины?
  • 2 Что значит радиальная шина – плюсы и минусы
  • 3 Как ставить радиальную шину – несколько особенностей, что вас ждут

Какова радиальная конструкция шины?

Можно выделить два типа автомобильных шин, в зависимости от ориентации нитей корда: диагональные и радиальные. В первом случае нити корда располагаются под определенным углом к радиусу колес, во втором – вдоль него. Кроме того,  диагональные шины, чаще всего, имеют несколько слоев корда, причем нити каждого слоя перекрещиваются. Корд же радиальных шин натянут без пересечения нитей.Как устанавливать радиальные шины: Конструкция радиальной шины шиномонтаж АВК. Профессиональный шиномонтаж АВК в Ступине и Кашире.

Радиальная конструкция шины способствует значительному снижению напряжений нитей. Кроме того, их прочностные характеристики значительно повышают надежность покрышек в зоне беговой дорожки, каркас надежно защищен от разного вида повреждений, и существует меньшая вероятность появления трещин в протекторе. Имеются, конечно, и слабые места, но о них мы скажем позже, ибо они имеют влияние на работу покрышки лишь в определенных условиях эксплуатации.

Что значит радиальная шина – плюсы и минусы

Можно очень просто распознать радиальные шины, маркировка таких покрышек всегда имеет букву R, например 315/80R22.5. На их боковине указывается еще и количество слоев корда, а также материал. Кстати говоря, из-за того, что абсолютно каждый слой работает самостоятельно, благодаря радиальному расположению нитей, их количество не обязательно должно быть четным.

Жесткий брекер (слой между протектором и каркасом) значительно снижает вероятность деформации рисунка протектора и способствует тому, чтобы пятно контакта практически не изменялось по форме.Как устанавливать радиальные шины: Конструкция радиальной шины шиномонтаж АВК. Профессиональный шиномонтаж АВК в Ступине и Кашире.  Сцепление с дорожным покрытием у таких покрышек значительно лучше, чем у диагональных, это обеспечивается большей площадью контакта. Таким образом, благодаря всем своим достоинствам они практически вытеснили с рынка другие типы.

В принципе, слабых мест у радиальных покрышек не много, но они есть. У них  небольшая прочность боковин стенок, это связано с радиальным расположением нитей, поэтому надо быть предельно осторожными при движении по глубоким колеям, и следить, чтобы давление воздуха было всегда в пределах нормы. Также они очень боятся ударов о бордюрные камни, и намного чаще в этом случае получают повреждения, чем диагональные.

Как ставить радиальную шину – несколько особенностей, что вас ждут

Узнав более подробно, что значит радиальная шина, следует разобраться и со следующими вопросами, как их ставить, и в каком уходе они нуждаются. Устанавливая такие покрышки на своего «железного коня», придерживайтесь следующих правил. Если вы приобрели направленную шину, то на ней обязательно должна быть стрелка, которая указывает направление движения вперед, и устанавливать ее надо соответственно.Как устанавливать радиальные шины: Конструкция радиальной шины шиномонтаж АВК. Профессиональный шиномонтаж АВК в Ступине и Кашире.

Пятая шина, в основном, монтируется из расчета установки с правой стороны, так как по статистике именно правые колеса страдают больше всего.

Если же типы рисунков протектора радиальных шин относятся к несимметричным, то с одной стороны вы увидите надпись «Inside» что в переводе означает «наружу», и устанавливать их следует так, чтобы данная надпись находилась с внешней стороны. Что же насчет симметричных радиальных вариантов, то обязательно при снятии отметьте направление движения, дабы потом установить их правильно. Ну, и в завершении, даже когда прикатываете радиальную шину к месту монтажа, обязательно соблюдайте направление вращения.

Ухаживать же за ними нужно так же, как за любыми шинами. Регулярно следует осматривать, причем особое внимание уделять протектору и боковинам, в случае же обнаружения дефектов, обратитесь за помощью к специалистам. Если же во время движения авто уводит в сторону, или появились вибрации, то, скорей всего, это также из-за повреждений покрышек.Как устанавливать радиальные шины: Конструкция радиальной шины шиномонтаж АВК. Профессиональный шиномонтаж АВК в Ступине и Кашире. Нужно произвести демонтаж и восстановить шину.

Источник

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Виды шин и расположение корда

Бескамерные шины

В последние годы шины такого типа получили широкое распространение. Внутренняя поверхность каркаса и внешняя поверхность бортов этих шин покрыты мягкой резиной, которая образует воздухонепроницаемое уплотнение в месте контакта с ободом и исключает необходимость использования отдельной камеры. Главными преимуществами такой шины являются:


1. Лучшая воздухонепроницаемость, при условии, что шина хорошо прилегает к ободу колеса.
2. Внутренняя подкладка шины обеспечивает самозатягивание шины при проколе. При снятии и при установке такой шины следует быть особенно внимательным, чтобы не повредить ее борта.
Сопротивление боковой деформации
Величина боковой деформации, вызываемой боковым усилием, действующим на шину, влияет на реальный путь, прокладываемый колесом (см.Как устанавливать радиальные шины: Конструкция радиальной шины шиномонтаж АВК. Профессиональный шиномонтаж АВК в Ступине и Кашире. гл. 49). Эта боковая деформация (рис. 29.2) увеличивается, когда давление в шине низкое, но она поддерживается на очень небольшом уровне соответствующей конструкцией шины.

Диагональные шины

Шины, характеризующиеся диагональным расположением корда. На рис. 29.3 изображена шина с каркасом, образованным из нескольких слоев корда. Лента корда образует слой с витками, расположенными под углом приблизительно 100° по отношению к виткам ленты в соседнем слое, и каждый слой корда образует угол приблизительно 40° по отношению к борту шины. Шины такого типа иногда также называют шинами с перекрестной намоткой корда, они используются уже в течение длительного времени.

Радиальные шины

У этих шин строго поперечное расположением корда. Расположены слои корда таким образом, что они образуют угол 90° с бортом шины (то есть слои корда располагаются на шине в радиальном направлении). Это дает конструкцию, которая называется радиальной шиной (рис. 29.4). Шины такого типа имеют значительное преимущество, поскольку они оказывают большое сопротивление боковой деформации и их влияние на ходовые характеристики автомобиля весьма заметно.Как устанавливать радиальные шины: Конструкция радиальной шины шиномонтаж АВК. Профессиональный шиномонтаж АВК в Ступине и Кашире. Автомобиль, оснащенный колесами с диагональными шинами, часто сносит в сторону при выполнении поворотов, что дает водителю ощущение скольжения шин по дороге, тогда как при радиальных шинах этот эффект значительно сокращается. Кроме того, если автомобиль имеет сильную избыточную поворачиваемость, она может быть уменьшена путем установки на заднюю ось радиальных шин. Эти более жесткие шины уменьшают угол проскальзывания задних колес и обеспечивают более безопасную и стабильную езду. Такое совместное использование радиальных и диагональных шин на автомобиле должно выполняться с большой осторожностью; ни в коем случае не следует устанавливать радиальные шины на переднюю ось, если на задних колесах применяются диагональные шины. Использование их в такой конфигурации является незаконным, поэтому всегда следует правильно идентифицировать тип шин. В настоящее время радиальные шины могут быть идентифицированы по слову «radial», которое отлито на стенке шины. Кроме того, необходимо выполнить идентификацию по имеющимся на шинах буквенным кодам, сверившись при этом с каталогом изготовителя шин.Как устанавливать радиальные шины: Конструкция радиальной шины шиномонтаж АВК. Профессиональный шиномонтаж АВК в Ступине и Кашире.

  • < Брекерный слой радиальной шины
  • Материал шины и ее рисунок >

Сделай сам: как правильно установить шины

Потратив большую часть года на установку шин в компании Pep Boys во Фредериксбурге, штат Вирджиния, я думал, что знаю кое-что о том, как шина крепится к ободу. Это была моя первая работа после окончания колледжа, и, очень мало зная о работе с автомобилями, я был прилежным учеником. По мере того, как я впитывал знания от своих благонамеренных учителей, я был уверен, что следуя их указаниям, я смогу идеально монтировать и балансировать шины.

Но 16 лет спустя, заново изучая, как использовать шиномонтажные и балансировочные станки в Brooklyn Motor Works, где, если вы не знали, мы восстанавливаем Toyota Land Cruiser 1988 года, я обнаружил, что мне также приходилось заново изучить весь процесс установки шин. Но в этом нет ничего нового. Как отметил Карлос, владелец Brooklyn Motor Works, мы учимся многим вещам, занимаясь механикой-любителем, от которых нужно отказаться, когда есть графики, которые нужно соблюдать, и клиенты, которых нужно удовлетворять.Как устанавливать радиальные шины: Конструкция радиальной шины шиномонтаж АВК. Профессиональный шиномонтаж АВК в Ступине и Кашире.

В любом случае, вот как правильно крепить шины. Теперь, когда я знаю эти простые трюки, мне интересно, правильно ли установлены какие-либо из 12 шин на трех ветхих автомобилях, на которых я регулярно езжу. Скорее всего, это не так (они были у меня в Pep Boys).

1. Снимите стержень клапана, чтобы сдуть шину. Отложите сердцевину для последующего использования (если вы устанавливаете новые шины, вытащите стержень и установите новый, удалив сердцевину).

2. С помощью шиномонтажного станка снимите шину с обода

3 . Сняв шину, проведите пальцем по внутренней кромке обода. Он кажется идеально гладким? Если нет, то должно быть. Появление ржавчины может привести к утечке и заставит борт шины зависать, когда он пытается сесть на обод (борт — это действительно толстые части шины, которые вступают в непосредственный контакт с внутренней и внешней кромками обода).

4. Чтобы удалить шероховатости, используйте несколько разных абразивных подушечек (я использовал грубые и средние подушечки Scotch Brite), чтобы сгладить внутреннюю кромку обода, а также часть обода, по которой скользит борт.Как устанавливать радиальные шины: Конструкция радиальной шины шиномонтаж АВК. Профессиональный шиномонтаж АВК в Ступине и Кашире. как он сидит на губе. Если повреждений слишком много, может потребоваться другое колесо. Вы никогда не сможете отбалансировать колесо, если шина на нем неправильно установлена.

5. Перед установкой новой шины (или, при повторном использовании старой, той же шины, смонтированной так же, как и раньше), нанесите обильное количество смазки для бортов шины на борта шины и обод. Не используйте мыльную воду (недостаточное скольжение) или смазку (вы никогда не очистите ее полностью, и борт может соскочить с обода в крутых поворотах). Смазка борта скользкая, но высыхает, позволяя борту затвердеть.

6. Используйте машину для установки шины. Затем снимите колесо с креплений машины.

7. Распылите больше смазки между бортами и ободом.

8. Не снимая сердцевину штока, накачайте шину до максимального давления (это число указано на боковине шины). Бусины должны довольно быстро соскочить с обода, если кромки обода гладкие и вы использовали достаточно смазки.Как устанавливать радиальные шины: Конструкция радиальной шины шиномонтаж АВК. Профессиональный шиномонтаж АВК в Ступине и Кашире. Это будет «POP.. POP!» как место для бус.

9. Установите сердцевину выноса и повторно накачайте шину до максимального давления.

Если вы правильно выполнили все эти шаги, ваше колесо и шина готовы к балансировке. Затем вы отрегулируете давление в шинах в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства, когда будете устанавливать колесо и шину обратно на свой автомобиль.

Теперь я понимаю, что у большинства людей нет доступа к шиномонтажному станку, но знание того, что требуется для монтажа шины, по крайней мере, даст вам инструменты, чтобы спросить своего шиномонтажника, готовы ли они правильно устанавливайте шины. Если шиномонтаж, который вы используете, делает все быстро и грязно (монтаж шин всухую на обода с ямками), найдите магазин получше! Никто не хочет чувствовать тошнотворную дрожь, когда машина проезжает по шоссе со скоростью 65 миль в час.

Установка радиальных шин на диски классических автомобилей

   
Термины «диагональный» и «радиальный» описывают два разных способа конструкции шины с использованием одинаковых тканевых кордов с резиновым покрытием из нейлона, полиэстера, вискозы или стали.Как устанавливать радиальные шины: Конструкция радиальной шины шиномонтаж АВК. Профессиональный шиномонтаж АВК в Ступине и Кашире. В новом официальном документе, который теперь доступен на сайте www.SEMA.org/WTC/, описывается, чем отличаются диагональные и радиальные шины в работе с ободом для обеспечения безопасной езды.
   

За последние 100 лет шины и колеса, которые их поддерживают, претерпели значительные изменения в результате технических инноваций в дизайне, технологиях и материалах. Ни один фактор не влияет на управляемость и безопасность автомобиля больше, чем шины и колеса, на которых он ездит, и то, как они работают вместе как единое целое.

Один из насущных вопросов заключался в том, могут ли диски, предназначенные для шин с диагональным кордом, выдерживать нагрузки, создаваемые шинами с радиальным кордом. Ответ зависит от того, как изначально был спроектирован и изготовлен обод, а также от количества циклов на нем и от того, как он использовался. Самое главное, это зависит от конструкции шины и от того, как она передает нагрузку автомобиля.Как устанавливать радиальные шины: Конструкция радиальной шины шиномонтаж АВК. Профессиональный шиномонтаж АВК в Ступине и Кашире. Новый информационный документ, который теперь доступен в разделе «Ресурсы WTC», описывает, как диагональные и радиальные шины отличаются в работе с ободом, чтобы обеспечить безопасную езду.

Термины «радиальный» и «смещенный» описывают два разных способа конструкции шины с использованием одинаковых тканевых кордов с резиновым покрытием из нейлона, полиэстера, вискозы или стали. Корпуса всех шин состоят из слоев такого корда, и эти слои называются слоями. Внутри каждого слоя корпуса корды шин лежат параллельно друг другу, заключенные в резину, и каждый корд распределяет напряжения по своей длине на свои концы, которые закреплены вокруг стальных обручей, называемых бортами. Поскольку борта также плотно удерживают шину на ободе, области бортов передают напряжения корда шины корпуса на обод и от него. Радиальные шины и шины с диагональным брекером имеют дополнительные брекерные слои, расположенные только под поверхностью протектора, а корд этих слоев закреплен только в резине.

Когда радиальные шины получили широкое распространение, инженеры и потребители заметили, что время от времени возникают трещины в ободах, что привело к более высоким стандартам прочности для легких грузовиков и больших сельскохозяйственных шин.Как устанавливать радиальные шины: Конструкция радиальной шины шиномонтаж АВК. Профессиональный шиномонтаж АВК в Ступине и Кашире.

Растрескивание обода не было распространено на всех колесах той эпохи (70-е годы), но колеса и обода более ранних лет (с другими стандартами конструкции и многими, многими циклами использования) не были — действительно, не могли — быть полностью проверены на использование с каждым возможен радиальный. Следовательно, вполне вероятно, что все старые диски и даже некоторые новые диски, изготовленные по старой конструкции, могут неудовлетворительно работать с шинами с более новой технологией, даже если совместимые размеры упрощают установку радиальных дисков.

Особенности конструкции радиальных и диагональных шин приводят к тому, что они по-разному выгибаются при отклонении, а локальное выпячивание радиальных шин создает большую нагрузку на кромку обода, чем диагональные шины. Усталость обода и растрескивание могут произойти с любым колесом в результате нормального изгиба, циклической нагрузки и прохождения поворотов, но радиальное напряжение обода может ускорить усталость металла и разрушение обода, что необычно для диагональных шин.Как устанавливать радиальные шины: Конструкция радиальной шины шиномонтаж АВК. Профессиональный шиномонтаж АВК в Ступине и Кашире.

Установка радиальных шин на колеса и диски, изначально предназначенные для диагональных шин, может привести к проблемам с долговечностью обода. Даже диагональные и радиальные шины одинакового размера нагружают обод по-разному, несмотря на их почти одинаковые размеры. Напряжения, превышающие расчетные пределы обода, могут привести к выходу из строя обода с возможными последствиями для шины и автомобиля.

В официальном документе рассматривается конструкция обоих типов шин и такие факторы, как накачивание, нагрузка, вздутие шины и перенос веса, которые позволяют или ограничивают использование радиальных или диагональных шин с дисками старой конструкции. В нем обсуждаются основные причины уникальных радиальных напряжений обода и определяются некоторые вероятные результаты. Совет по колесам и шинам (WTC) призывает все компании-члены, а также другие предприятия, связанные с колесами и шинами, ознакомиться с этим документом и ознакомиться с ним.

Поддержка лучших практик через J2530

Несколько лет назад SEMA и Всемирный торговый центр совместно с Обществом автомобильных инженеров (SAE) разработали отраслевую практику испытаний колес послепродажного обслуживания.Как устанавливать радиальные шины: Конструкция радиальной шины шиномонтаж АВК. Профессиональный шиномонтаж АВК в Ступине и Кашире.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *