Как проверить аккумулятор в автомобиле
- Главная
- Программы эфира
- Запаска
- Как проверить аккумулятор в автомобиле
Запаска11:30-11:45 (Пн-Пт)
22:00-22:15 (Пн-Пт)
02:30-02:45 (Чт-Пт)
Поделиться с друзьями:
Play / pause
Начнем с маленького совета для новичков в преддверии зимнего сезона. Проверьте аккумулятор. Если вы не специалист, трогать ничего не надо, достаточно заехать на СТО. Если же лень ехать, а сомнения в надежности остаются, купите провода для прикуривания, ну, если по-другому – пусковые провода. Тут есть парочка нюансов – во-первых, не вздумайте брать тонкие провода. Кто бы что ни говорил, но серьезные пусковые токи выдерживают только толстые провода. И еще, обратите внимание на крокодилы – это такие зубастые штуки, которые цепляются на клеммы аккумулятора. Они должны быть солидными и мощными, чтобы обеспечить уверенный захват клемм.
На крайний случай можно взять мобильное пусковое устройство, ну, чтобы самостоятельно «прикуривать» свою машину. Тут, правда, есть тонкости. Например, соответствующее напряжение. На легковушку это 12В, если вы любите рассекать на грузовике, то 24В. Есть варианты и на 6 вольт, например, в садовых тракторах. Так что пускозарядное устройство должно соответствовать этому параметру. Далее – нужно обязательно учесть максимальный пусковой ток. Ну, и системы защиты. Эксперты настоятельно рекомендуют защиту от изменения полярности и от короткого замыкания. И кстати, еще одна полезная фунция — индикация заряда аккумулятора – помогает определить, остался ли в АКБ заряд, либо он находится в глубокой разрядке.
Кстати, насчет зимы. Вот вы летние покрышки как храните? Как получится? Зря. Эксперты очень советуют – во-первых, помыть. Во-вторых, если резина на дисках, то либо подвешивать, либо плашмя выставлять друг на друга.
Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.
Дорожное радио – вместе в пути.
Фото: pixabay.com
Поделиться с друзьями:
Предыдущий выпускСледующий выпуск
Хит-парад
play pause
Слава
play pause
Я буду ждать тебя
ЮТА
play pause
Жёлтое такси
Юля Савичева
Голосуйте за весь ТОП 10
Другие станции
Как проверить аккумулятор авто на работоспособность?
Необходим мультиметр — прибор для измерения напряжения. Если его нет, можно попросить у знакомых или купить в магазине. Прибор не дорогой, и если не раз будете проводить ремонтные работы с электрооборудованием, то он пригодиться. Рекомендую покупать цифровой мультиметр, т.к. он удобнее в работе.
Не стоит полагаться на замер напряжения АКБ с помощью бортового компьютера машины, т.к. они ошибаются. Это происходит потому, что данные вольтметры подключается не напрямую к аккумулятору, а значит возможны потери. Поэтому, напряжение на них может показываться меньше, чем на самом аккумуляторе.
Проверка аккумулятора при работающем двигателеИзмеряем напряжение сначала на заведенном двигателе. Нормальное напряжение должно быть от 13,5 до 14,0 В.
Если напряжение аккумулятора при работающем двигателе больше 14,2 В — это свидетельствует о низкой зарядке аккумулятора и что генератор работает в усиленном режиме, чтобы зарядить батарею. Это бывает не всегда, например, зимой возможно повышенное напряжение, т.к. аккумулятор мог разрядиться за ночь из-за холодной температуры, или электроника определяет температуру воздуха и дает больше заряда на аккумулятор.
В повышенном напряжении на аккумулятор нет ничего плохого. Если с электрооборудованием машины все нормально, то через 5-10 минут электроника скинет напряжение до обычного: 13,5-14,0 В. Если этого не происходит и напряжение постепенно не сбрасывается до оптимальной величины, то это может обернуться перезарядом аккумулятора. Он будет работать при максимальной отдаче, что грозит выкипанием электролита.
Если при работающем двигателе напряжение меньше 13,0-13,4 В — это говорит, что аккумулятор полностью не заряжается. Не стоит сразу бежать в авто сервис, для начала измерение должно происходить при всех выключенных потребителях, а значит выключите музыку, фары, отопление, кондиционер и все приборы энергопотребления.
Какое сейчас напряжение на аккумуляторе при замере мультиметром? При нормальной работе электроники машины оно должно быть в пределах от 13,5 до 14. Если ниже — это говорит, что не работает генератор автомобиля. Особенно, когда напряжение при работающем двигателе и выключенных потребителях меньше 13,0 В.
Возможно низкое напряжение, если контакты аккумулятора окислились, так что проверьте контакты и зачистите их шкуркой.
Как еще проверить работу аккумулятора и генератора? Есть один способ. При работающем двигателе и выключенных источниках потребления, напряжение на аккумуляторе равняется 13,6. Теперь включаем ближний свет. Напряжение АКБ должно чуть упасть — на 0,1-0,2 В. Далее включаем музыку в машине, потом кондиционер и другие потребители. Делаем всё постепенно и при каждом включении потребителей напряжение на батарее должно слегка падать.
Если напряжение, после включения источников энергопотребления автомобиля падает значительно, это говорит, что генератор работает не в полную мощность и износились щетки генератора.
При всех включенных потребителях напряжение на батарее машины не должно падать ниже 12,8-13,0 В. Если оно меньше — аккумулятор разряжается и требует замены и покупку нового АКБ, а как это проверить поговорим ниже.
Проверка аккумулятора при неработающем двигателе
Проверяем напряжение аккумулятора при неработающем двигателе с помощью мультиметра. Если напряжение менее 11,8-12,0 — аккумулятор разряжен, автомобиль может не завестись и придется его прикуривать от другого автомобиля.
Нормальное напряжение на аккумуляторе при неработающем двигателе должно быть от 12,5 до 13,0 В.
Есть старая и простая методика, чтобы по напряжению узнать уровень заряда аккумулятора. Так, напряжение 12,9 — говорит, что АКБ заряжен на 90%, напряжение 12,5 — на 50%, а 12,1 — на 10 процентов. Это приблизительная методика измерения уровня заряда, но действенная, что подтверждено на собственном опыте.
Есть нюанс, когда измеряете напряжение при неработающем двигателе. Если измерение проходит после того, как заглушили двигатель, то возможно одно показание, а если на следующее утро — будет другим напряжение. Лучше измерить напряжение на батарее перед поездкой.
Уровень заряда аккумулятора говорит о его способности держать напряжение на протяжении некоторых дней. Если аккумулятор полностью заряжен, то даже если не ездили более недели, напряжение не сильно упадет. В противном случае, если батарея машины разряжена — напряжение будет падать быстро.
Проверка аккумулятор с помощью нагрузочной вилки
Данная методика проверки аккумулятора с помощью нагрузочной вилки — действенный способ проверки работоспособности батареи автомобиля. Именно по его результатам можно заявлять, заряжен аккумулятор или нет.
Как проверить заряд аккумулятора? Для этого подсоединяете нагрузочную вилку, соблюдая полярность. Время присоединения не должно превышать 5 секунд. В начале замера напряжение 12-13,0 В. В конце пятой секунды напряжение должно быть больше 10 Вольт. Такой аккумулятор считается заряженным и способным работать под нагрузкой.
Если при проверке нагрузочной вилкой напряжение падает ниже 9 вольт, аккумулятор считается слабым и ненадежным. В данном случае придется задуматься о покупке нового аккумулятор для авто.
Список магазинов, гед вы можете купить аккумуляторы
5 простых шагов для проверки автомобильного аккумулятора
Всегда полезно знать, как проверить автомобильный аккумулятор на случай, если что-то пойдет не так. Все мы знаем это чувство страха, когда наша машина не заводится, и мы не знаем, что делать. Выполнив эти 5 простых шагов, вы можете быть уверены, что сможете устранить любые проблемы с автомобильным аккумулятором!
Аккумулятор автомобиля обеспечивает первоначальный заряд стартера, который, в свою очередь, запускает двигатель. Он также обеспечивает питание электрической системы, когда двигатель не работает. Аккумулятор состоит из свинцово-кислотных элементов, которые производят электрический ток, когда происходит химическая реакция между свинцом и кислотой.
Что вызывает отказ батареи?Со временем на свинцовых пластинах аккумулятора образуются кристаллы сульфата свинца. Когда покрытие пластины достигает своего порога — обычно после трех-пяти лет использования — батарея не может производить достаточно электроэнергии для запуска двигателя. AAA объясняет, что есть много факторов, которые могут повлиять на срок службы автомобильного аккумулятора:
- Экстремальные температуры, особенно жара
- Бездействие и чрезмерные короткие поездки
- Отсутствие обслуживания, например, коррозия
- Технические проблемы, такие как проблемы с электричеством или неисправная система зарядки
- Человеческая ошибка, например, хранение брелка слишком близко к автомобилю или оставление аксессуаров подключенными к постоянно включенным розеткам
Есть несколько явных признаков того, что ваша батарея разряжается, например:
- Когда вы заводите машину, двигатель медленно проворачивается
- Ваши фары тусклее, чем обычно
- Видимая коррозия на клеммах аккумулятора
- Горит индикатор Check Engine Y
- наша машина глохнет чаще обычного
Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов или если вы давно не проверяли аккумулятор, выполните следующие действия, чтобы узнать, нужен ли аккумулятор подлежащие замене:
1.
Для этого просто снимите крышки отрицательных и положительных клемм и осмотрите клеммы и кабели на наличие отложений. Если вы их видите, очистите их проволочной щеткой или очистителем клемм аккумулятора.
2. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи с помощью вольтметра.Это можно сделать, подключив вольтметр к положительной и отрицательной клеммам. Полностью заряженный аккумулятор должен показывать около 12,6 вольт. Если оно составляет 12,4 В или меньше, ваша батарея разряжена и нуждается в зарядке.
3. Проверьте уровень жидкости в аккумуляторе.Если ваша батарея необслуживаемая, пропустите этот шаг. В противном случае вам нужно будет снять крышки аккумуляторных батарей и проверить уровень жидкости. Он должен быть на уровне или выше уровня свинцовых пластин аккумулятора.
4. Проверьте скорость проворачивания стартера вашего автомобиля. Для этого включите двигатель и измерьте, сколько времени требуется для запуска двигателя. Если это больше двух секунд, возможно, ваша батарея разряжена и нуждается в замене.
Это лучший способ определить, нуждается ли аккумулятор в замене. Профессионал компании Scott’s Auto может подключить вашу батарею к машине, которая проведет для нее имитацию запуска двигателя, чтобы проверить, способна ли она удерживать заряд.
Если ваша батарея не прошла ни один из этих тестов, пришло время для новой. Не забудьте привезти свой автомобиль в Scott’s Auto для проверки и замены аккумулятора! Мы позаботимся о том, чтобы вы вернулись на дорогу в кратчайшие сроки.
Зайдите в Scott’s Auto Если вы обеспокоены тем, что срок службы вашего автомобильного аккумулятора подходит к концу, или если вы давно его не проверяли, зайдите в Scott’s Auto. Мы будем рады взглянуть и сообщить вам, если его необходимо заменить. Мы также можем проверить нагрузку вашего аккумулятора и порекомендовать лучшие варианты замены для вашего автомобиля. Не ждите, пока вы окажетесь на обочине дороги, чтобы позаботиться о своем автомобильном аккумуляторе. Зайдите сегодня в ближайший к вам магазин Scott’s Auto!a
Тестирование и напряжение автомобильного аккумулятора
Автомобильный аккумулятор обеспечивает питание не только для запуска двигателя, но и для питания широкого спектра устройств, которые могут включаться при выключенном двигателе, даже когда автомобиль заперт, например, устройства GPS , сигнализация и другие системы безопасности, мультимедийные устройства, фонари и т. д.
В то время как номинальное напряжение автомобильных аккумуляторов составляет 12 вольт, в реальной жизни это напряжение может варьироваться от нескольких вольт (или даже 0 вольт!) до почти или даже чуть выше 15 вольт. Точное напряжение аккумулятора зависит от того, включен или выключен двигатель, а также от состояния заряда аккумулятора, возраста, нагрузки, температуры и т. д.
Обновлено: 18 августа 2022 г. Свинцово-кислотные аккумуляторы являются наиболее распространенными автомобильными аккумуляторами, но они также могут быть мокрыми/залитыми аккумуляторами, усовершенствованными мокрыми/залитыми аккумуляторами, аккумуляторами с абсорбирующим стекловолокном (AGM), усиленными Аккумуляторы AGM, аккумуляторы Gel-Cell, аккумуляторы с пластинами из чистого свинца, аккумуляторы с кальциевыми пластинами (кальциево-свинцовые пластины) и т. Типы и химические составы автомобильных аккумуляторов
Аккумуляторы всех этих типов имеют немного разные напряжения, когда они полностью заряжены, полузаряжены или полностью разряжены, имеют немного разные коэффициенты температурной коррекции/компенсации и т. д.
Когда двигатель включен , генератор заряжает аккумулятор аккумулятор и его напряжение должно быть в диапазоне от 13,7 до 14,7 вольт. Если напряжение аккумулятора ниже 13,6-13,7 вольт, аккумулятор заряжается от генератора — опять же, это при включенном двигателе и зарядке аккумулятора.
Компенсация/поправочный коэффициент напряжения/температуры зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов варьируется от -3 мВ/°C/элемент до -5 мВ/°C/элемент, при среднем значении -4 мВ/°C/элемент.
Тем не менее, если возможно, настоятельно рекомендуется попытаться найти имеющийся у Вас коэффициент компенсации зарядного напряжения-температуры аккумулятора, а еще лучше — диаграмму или график напряжение-температура.
Почему? Ну, например, аккумуляторы Odyssey AGM имеют температурный коэффициент -2 мВ/°С/элемент (-24 мВ/°С для 12-вольтовой батареи) и нелинейный — даже коэффициент компенсации зарядного напряжения-температуры меняет свое значение с изменением температуры.
Но пока напряжение аккумуляторной батареи превышает 13,7 В при включенном двигателе, аккумуляторная батарея полностью заряжена. Если оно ниже, что-то разрядило аккумуляторную батарею — возможно, фары были включены в течение нескольких часов, или автомобиль не использовался в течение нескольких недель и т. д.
При выключенном двигателе можно проверить напряжение аккумуляторной батареи. даже не отключая аккумулятор от автомобиля, так как ток стока электроники очень мал и не влияет на измерение напряжения.
Примечание: убедитесь, что свет ВЫКЛЮЧЕН, а все вентиляторы, аудио и мультимедиа также ВЫКЛЮЧЕНЫ.
В следующей таблице указано состояние заряда стандартных жидких/влажных и стандартных аккумуляторов AGM, измеренное при 25°C/77°F:
Тип | 100% SoC | 75% SoC | 50% SoC | 25% SoC | 0% SoC |
Затопленный/влажный | 12,65 В | 12,45 В | 12,24 В | 12,06 В | 11,89 В |
Общее собрание акционеров | 12,80 В | 12,60 В | 12,40 В | 12,00 вольт | 11,80 В |
Примечание: это только «средние» значения для «стандартных» литых и AGM аккумуляторов. Другие аккумуляторы могут иметь немного другие значения, например, отношение SoC к напряжению аккумуляторов Odyssey AGM: 12,84 В или выше — 100% SoC, 12,50 В — 75% SoC, 12,18 В — 50% SoC, 11,88 В — 25% SoC, и т. д.
Самый простой и легкий способ измерения напряжения батареи — это использование цифрового мультиметра, который можно найти в большинстве хозяйственных магазинов и интернет-магазинов.
Однако при измерении напряжения батареи при более низких или более высоких температурах следует делать температурную компенсацию независимо от того, заряжается батарея или нет.
Когда аккумулятор не заряжается (двигатель выключен), напряжение аккумулятора гораздо больше зависит от SoC аккумулятора, чем от температуры. Например, в следующем списке показана зависимость SoC от напряжения и температуры стандартной залитой батареи и батареи AGM в диапазоне температур от 0 до 120 °F (от -17,8 до 49 °C).°C) диапазон температур:
— стандартная заливная батарея: 100% SoC 12,52-12,66 В, 75% SoC 12,32-12,46 В, 50% SoC 12,11-12,25 В, 25% SoC 11,93-12,07 вольт, 0% SoC 11,76-11,90 В,
— стандартная батарея AGM: 100% SoC 12,67-12,81 В, 75% SoC 12,47-12,61 В, 50% SoC 12,27-12,41 В, 25% SoC 11 0,87-12,01 В, 0% SoC 11,67 -11,81 вольт.
Как видите, если вы не мерзнете в зимнюю стужу или не готовите еду в летнюю жару, можно с уверенностью принять значения при 77°F (25°C) как более или менее точные и требуемые значения при проверке SoC батареи. с цифровым мультиметром — если батарея не находится на 100% SoC, либо что-то случайно разрядило батарею, либо батарея разряжается постоянно, и ни одно из условий не является хорошим или рекомендуемым для автомобильного аккумулятора.
Тестирование CCA батареи
Еще одним важным тестом батареи является проверка фактического рейтинга CCA батареи.
Примечание: существует несколько стандартов, определяющих усилители холодного пуска (CCA), CA (пусковые усилители), MCA (морские пусковые усилители) и даже HCA (горячие пусковые усилители), но наиболее распространенными из них являются:
CCA (Cold Cranking Amps) — это максимальный ток, который новая, полностью заряженная батарея 12 В может обеспечить в течение 30 секунд, при этом напряжение НЕ падает ниже 7,2 В при 0°F (-18°C).
CA (пусковой ток) или MCA (морской пусковой ток) — это максимальный ток, который новая, полностью заряженная 12-вольтовая батарея может обеспечить в течение 30 секунд, при этом напряжение НЕ падает ниже 7,2 В при 32 °F ( 0°С).
HCA (Ампер горячего пуска) — это максимальный ток, который новая, полностью заряженная батарея 12 В может обеспечить в течение 30 секунд, при этом напряжение НЕ падает ниже 7,2 В при 80°F (27°C).
Конечно, эти тесты очень требовательны к каждой батарее, поскольку они доводят батарею до предела своих возможностей.
Таким образом, для проверки фактического рейтинга CCA батареи можно использовать тестеры батарей с цифровой нагрузкой, которые довольно дешевы и часто дают довольно точные результаты, не подвергая батарею чрезмерной нагрузке.
Использовать их просто: подключите их к батарее, заполните необходимые данные, такие как рейтинг CCA новой батареи и т. п., и позвольте устройству измерить/рассчитать фактический рейтинг CCA батареи в текущем состоянии.
Другим решением являются тестеры нагрузки угольных батарей, которые проверяют батареи, разряжая их определенным током в течение ограниченного периода времени, пока напряжение не упадет до определенного уровня.
Так как истинные тесты CCA/MCA/HCA являются довольно стрессовыми для аккумуляторов, фактический тест нагрузки аккумулятора должен быть выполнен при «всего» половине его рейтинга CCA в течение 15 секунд, и аккумулятор должен поддерживать напряжение не ниже 9,6. вольт.
Перед проверкой аккумулятор должен быть полностью заряжен, а проверка должна проводиться при комнатной температуре (70°F/21°C или чуть выше).
Примечание: Тестер нагрузки аккумуляторной батареи с углеродным ворсом является настоящим тестером нагрузки — такие тесты следует проводить только после прочтения и соблюдения всех инструкций по безопасности и обращению с аккумулятором, тестером аккумуляторной батареи и самим автомобилем. Лично, если вы хотите провести настоящую проверку нагрузки на батарею, обратитесь в сертифицированный автомагазин и позвольте им провести тестирование.
Часто задаваемые вопросы об автомобильном аккумуляторе
Вот некоторые из наиболее распространенных часто задаваемых вопросов (FAQ) об автомобильных аккумуляторах, запуске двигателя и подобных темах.
Какое напряжение у автомобильного аккумулятора?
Напряжение автомобильного аккумулятора представляет собой напряжение постоянного тока (постоянного тока), измеряемое с помощью вольтметра между положительным полюсом автомобильного аккумулятора (красный, «плюс») и отрицательным полюсом автомобильного аккумулятора (черный, «минус»).
Номинальное напряжение автомобильного аккумулятора 12 В, но в действительности оно существенно отличается, в зависимости от того, работает двигатель или нет, состояния генератора, уровня заряда аккумулятора, включенных/выключенных фар, мультимедийных устройств и т. д.
Сколько вольт нужно автомобильному аккумулятору для запуска? Какое минимальное напряжение необходимо для запуска автомобиля?
Зависит от времени года (зима, лето), типа двигателя (газовый, дизельный), состояния двигателя (холодный, теплый) и т. п.
Обычно при неработающем двигателе напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 12,6-12,8 вольт.
Если напряжение составляет около 12 В, аккумулятор, вероятно, сможет запустить двигатель. Если напряжение ниже 11,7-11,8 В, аккумулятор, вероятно, НЕ сможет запустить двигатель.
Если Вам повезет, аккумулятор сможет провернуть двигатель даже при 10,6-11,0 вольт, но это бывает редко и даже в случае успеха это будет большой стресс для аккумулятора.
При каком напряжении аккумулятор 12В разряжен?
Зависит от химического состава и температуры аккумулятора, но если напряжение ниже 10,5 В, аккумулятор следует зарядить как можно скорее, желательно с помощью передового зарядного устройства, которое сначала анализирует аккумулятор, а затем заряжает его в соответствии с состоянием аккумулятора. .
Все, что ниже 11,7-11,8 вольт, означает, что батарея почти полностью разряжена.
Примечание. Восстановить автомобильные аккумуляторы, разряженные до 0–1 В (да, то есть до нуля до одного вольта), можно с помощью «принудительной» зарядки, но этого следует избегать, поскольку накопление кристаллов сульфата свинца может легко физически повредить батарею.
Сколько вольт слишком мало для автомобильного аккумулятора?
При неработающем двигателе напряжение аккумуляторной батареи должно быть более 12 вольт, предпочтительно выше 12,6 вольт, в зависимости от типа аккумуляторной батареи.
Автомобильные аккумуляторы 9 или 12 вольт? Аккумулятор моего автомобиля 6 или 12 вольт?
В 12-вольтовых автомобильных аккумуляторных батареях используются 12-вольтовые аккумуляторы.
До чего должно падать напряжение автомобильного аккумулятора при запуске?
При запуске двигателя напряжение автомобильного аккумулятора не должно опускаться ниже 10 вольт, при этом допустимо 9 вольт. Если напряжение постоянно падает ниже этих значений, батарея либо разряжена, повреждена, старая, либо просто слишком слабая.
Является ли 11,9 вольт хорошим аккумулятором? Какое напряжение слишком низкое для автомобильного аккумулятора?
Нет, 11,9 вольт не подходит для аккумулятора. В то время как батарея на 11,9 В все еще может провернуть двигатель, батарея серьезно разряжена — чтобы продлить срок их службы, пусковые свинцово-кислотные батареи должны поддерживаться выше 80% SoC.
Подходит ли 12,4 В для автомобильного аккумулятора?
Если двигатель какое-то время выключен и напряжение показывает 12,4В, аккумулятор полуразряжен: залитый аккумулятор, вероятно, находится в районе 65-70% SOC, а аккумулятор AGM — около 50% SoC.
Аккумулятор, скорее всего, может легко запустить двигатель, но после запуска проедьте на машине не менее 20-30 минут, чтобы полностью зарядить аккумулятор.
Как определить автомобильный аккумулятор?
Самый простой способ — прочитать этикетки на аккумуляторе, включая тип (мокрый/залитый, AGM, гель-элемент), емкость (Ач), ток холодного пуска (CCA) и т.п.
Более сложный подход — измерить размер батареи, тип и ориентацию клемм, а затем найти точную группу батарей BCI.
Или можно проверить Руководство по эксплуатации автомобиля и узнать точный тип батареи, размер и другие требования.
Заведет ли автомобиль аккумулятор на 10 вольт?
Едва ли — если двигатель не работает, а автомобильный аккумулятор показывает 10В, аккумулятор практически разряжен.
Могу ли я использовать любой аккумулятор для запуска автомобиля?
Нет, «любой» аккумулятор нельзя использовать для запуска автомобиля. Однако к автомобилю можно подключить еще один аккумулятор, чтобы запустить двигатель от внешнего источника.
В процессе подключения исправный аккумулятор передаст часть своего заряда разряженному аккумулятору — как можно скорее подзарядите «хороший» аккумулятор и дайте автомобильному зарядному устройству (генератору) зарядить разряженный аккумулятор.
Как завести машину с помощью аккумуляторной дрели?
Аккумуляторы для дрели на 12 В можно использовать в чрезвычайных ситуациях для передачи некоторого заряда разряженному автомобильному аккумулятору, чтобы помочь ему запустить двигатель — практически аккумулятор для дрели не используется для запуска двигателя, это поверхностный заряд автомобильного аккумулятора. фактическое проворачивание.
Однако это может быть очень рискованно — делайте это под свою ответственность.