Как поднять машину выше ?
Автор темы
Tahashi (Автор темы)- Самурай
- Сообщения: 123
- В клубе с: 12 май 2017
Народ, посоветуйте, как увеличить клиренс на цивике ? Зима близко, не хочу днищем по снегу шкрябать. Другие стойки и пружины пожалуйста не предлагайте, финансово не потяну. Думаю купить проставки для увеличения клиренса на хонду цивик. Только ни как не пойму, сколько они помогут выиграть в высоте и как вообще с ними ездить, нормально ?
Вернуться к началу
- Jack
- Ниндзя
- В клубе с: 26 дек 2016
У тебя хонда занижена ? На сколько ? Глянь мою тему про клиренс на Хонде Цивик. Если ничего не занижалось и пружины не просели, то он должен быть 15 см у тебя. Этого более чем достаточно. Выше будет джип на маленьких колесиках.
Поднять машину проставками можно на высоту до 5 см по моему. Итого ты получишь на выходе 20 см. Это же пипец, акстись. Да и геморроя с проставками для клиренса много. Придется снимать все стойки, подбирать более длинные шпильки, подкладывать проставку под стакан и все собирать в обратном порядке. Если не понравиться, то придется все еще раз разбирать. Дело твое, но я не советую превращать рисовозку в джип.
Вернуться к началу
Автор темы
Tahashi (Автор темы)- Самурай
- Сообщения: 123
- В клубе с: 12 май 2017
Не должна быть она занижена. А как померить высоту просвета правильно ? Не линейкой же ?
Jack писал(а):
Да и геморроя с проставками для клиренса много.
Мне бы бюджетно поднять ее, поэтому и думал о проставках. А какие еще не дорогие варианты есть ?
Вернуться к началу
- Чубака
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1799
- В клубе с: 12 авг 2012
Из подручных инструментов именно линейка тебя спасет, или рулетка. Высота дорожного просвета мерится от самой низкой точки автомобиля. Это может быть защита/выхлопная труба или еще что-то. Другими словами, своими силами получить заводские параметры вряд ли удастся.
Измерь просвет переднего бампера и порогов. Жопу можно не мерить, если у тебя конечно машина не дагстаил А я сегодня-завтра подниму еще одну тему на форуме по твоим хотелкам. Сам решишь, поднимать или занижать автомобиль. Тоже не дорогой вариант. Но как по мне, 15 стоковых см просвета достаточно для езды по городу и редких вылазок на природу.
Вернуться к началу
Автор темы
Tahashi (Автор темы)- Самурай
- Сообщения: 123
- В клубе с: 12 май 2017
Хорошо. Спасибо большое. Постараюсь измерить сегодня и буду ждать темы. А у меня могли просесть пружины ?
Вернуться к началу
27 мар 2023 10:33
Вернуться к началу
- Чубака
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1799
- В клубе с: 12 авг 2012
Могли. Усталость метала еще никто не отменял. Надо смотреть по их состоянию. Но в этом случае тебе не поднимать машину выше надо, а менять пружины. Тогда и сам автомобиль станет выше. Можно рассмотреть БУ варианты, чтоб не так накладно было по бюджету.
Вернуться к началу
Автор темы
Tahashi (Автор темы)- Самурай
- Сообщения: 123
- В клубе с: 12 май 2017
Сколько примерно ?
Вернуться к началу
- Чубака
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1799
- В клубе с: 12 авг 2012
Это как искать. Я сейчас в ценниках не ориентируюсь, но можно посмотреть по глянуть новые по каталожным номерам:
51401-S04-911 — передняя пружина (6 726 ₽ по экзисту шт.)
52441-S04-J11 — задняя пружина (4 071 ₽ по экзисту шт.)
По артикулу бьется производитель SHOWA (см. список OEM поставщиков запчастей). Как заменитель можно рассмотреть KYB. В таком случае новый комплект в круг встанет в районе 8к.
Рано тебе заниматься поиском новых пружин. Для начала надо понять, как твои себя чувствуют, чтобы просто так не выбрасывать деньги. И прикинь, на сколько машину поднимать нужно тебе.
Но самое бюджетное для поднятия автомобиля — это конечно проставки. Комплект проставок под чашку пружины из полиуретана обойдется на хонду в до 3к. Это ценник с удлиненными шпильками. Но как сказал Jack — геморроя много. В общем жди, ссылку кину как размещу инфу
Вернуться к началу
- Чубака
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1799
- В клубе с: 12 авг 2012
Tahashi, ты высоту-то измерил ? Сколько получилось ?
По обещанию и твоему вопросу поднял тему про межвитковые проставки автомобильных пружины. Раз хочешь поднять машину выше, то на мой взгляд они будут более рациональным решением. Тебе не придется откручивать стойки, ничего подкладывать под чашку не надо, и в случае если надоест — всегда можно быстро демонтировать. Ну и конечно цена ниже + экономия времени и средств, если будешь пользоваться услугами автосервисов. Короче думай сам, пищу для размышления я предоставил
- Jack
- Ниндзя
- Сообщения: 522
- В клубе с: 26 дек 2016
И тишина …
Вернуться к началу
Вернуться в «Тюнинг»
Как поднять подвеску авто
Форма поиска
Поиск
Вы здесь
Главная → Подвеска — диагностика, ремонт и замена → Как поднять подвеску авто
К сожалению, качество наших дорог требует вводить некоторые конструктивные изменения в большинство автомобилей. В данной статье пойдёт речь о том, как поднять подвеску авто. Мы детально рассмотрим несколько вариантов выполнения этой операции. С технической стороны, такой тюнинг не сопровождается какими-то сложностями, и может выполняться любым человеком, знающим конструкцию своей модели.
Способы поднять подвеску
Проблему как поднять переднюю подвеску или заднюю можно решить 5 путями:
установка подставок;
замена пружин;
межвитковые подставки;
замена проставок на пружинах;
замена дисков и шин.
Установка подставки на опору
Специальные подставки позволяют поднять просвет без конструктивных изменений и замены деталей. Единственный недостаток, они добавляют к высоте всего лишь несколько сантиметров. Монтаж данных элементов осуществляется между опорами и кузовом. Их изготавливают из нескольких материалов: полиуретан, алюминий и пластик. Первые втулки, при частой езде по неровным дорогам, начинают сжиматься, что приводит к деформации кузова под их воздействием. Вторые не приводят к вышеописанным последствиям. Взамен они провоцируют коррозию при контакте с песчано-солевой смесью. К минусам последних элементов относится только ограниченный срок эксплуатации.
Замена пружины
Известно, что пружины оказывают прямое влияние на величину просвета, так как кузов практически весит на них. При их выборе необходимо учитывать конструктивные особенности автомобиля. Например, для машины ВАЗ 2110 подойдут сегменты с модели 2112 или 2111. Первые являются более упругими, вторые выше, но мягче. Нужно учитывать тот факт, что если выбрать слишком мощную пружину, она может уменьшить ход амортизатора. Иными словами, это может привести к выходу последнего методом из-за его блокировки. Последствия выражаются в снижении комфортности езды и быстрой поломки вышеописанных сегментов.
Установка межвитковых подставок
Данная деталь даёт возможность незначительно поднять просвет без особых усилий. Достигается это за счёт уменьшения степени сжатия пружины. На неё помещается специальный элемент, выполненный из резины. В результате установки поставки улучшается устойчивость машины и снижается раскачка. Плюс к этому появляется дополнительная защита подвески от возможной пробивки. Единственный недостаток заключается в уменьшении рабочего хода амортизатора. Поэтому выбирать размеры прокладки необходимо с учётом увеличения высоты не более чем на 5 см.
Замена проставок под пружины
Данный метод напоминает предыдущий. Различие заключается в том, что прокладка помещается не на пружину, а между ней и опорой. Проставки изготавливаются из высококачественного полимера, который даёт им повышенную износоустойчивость и возможность выдерживать значительные механические нагрузки. Чтобы поднять заднюю подвеску таким способом необходимо убедиться в хорошем качестве пружины и опорных сегментов. Просевшие пружины необходимо срочно заменить, так как они уменьшают ход витков. При монтаже проставки на качественные детали достигается максимальная эффективность. Увеличивается клиренс и сжатие амортизатора, но уменьшается ход отбоя.
Замена шин и дисков
Такой метод является наиболее распространённым и эффективным как в техническом, так и в эстетическом плане. Установка колёсных дисков на один или два дюйма больше стандартных увеличит клиренс и сделает транспорт более привлекательным. При этом такие манипуляции не имеют никаких негативных последствий. Единственный минус в высокой стоимости по сравнению с предыдущими способами. Важно знать максимально допустимый размер дисков и резины для вашей модели, в противном случае колёса могут начать задевать подкрылки.
Вышеописанный материал полностью раскрывает ответы на вопросы: как поднять заднюю подвеску или переднюю. При этом нужно понимать, что такая процедура имеет негативные последствия. Избежать их можно, придерживаясь стандартного правила: не увеличивать высоту больше чем на 5 см. В случае превышения этого значения, происходит значительно ухудшение ходовых качеств, ускоряется износ узлов, уменьшается устойчивость на дороге и снижается качество управляемости.
Похожие материалы
Увеличение клиренса
Что такое клиренс?
Замена переднего ступичного подшипника
Подшипник позволяет существенно снизить трение между неподвижной частью конструкции и…
Пневморессоры
Создавая условия для плавного хода машины, автомобилестроители используют специальные…
Приводной вал
Многорычажная подвеска
Многорычажная подвеска устанавливается как на переднеприводных, так и заднеприводных…
Торсионная подвеска
Самой основной частью торсионной подвески является стержень, работающий на скручивание,…
Как безопасно поднять автомобиль с помощью пандусов
Внимание: Несоблюдение этой процедуры может привести к травме. Обязательно внимательно следуйте каждому шагу и следуйте всем предупреждениям.
Для начала припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности, такой как бетон или асфальт.
Никогда не пытайтесь поднять автомобиль на мягком или неровном грунте. Если земля сместится или пандус неожиданно изменит свое положение, вы можете получить серьезную травму или погибнуть.
Отцентрируйте рулевое колесо так, чтобы передние колеса смотрели прямо вперед.
Редактировать
Редактировать
Редактировать
- org/HowToDirection»>
При работающем двигателе и включенной передаче начните медленно вести его прямо к пандусам.
Из-за крутого наклона пандусов вам придется дать больше газа, чем вы ожидаете. Сначала автомобиль может вообще не двигаться вперед.
Медленно и неуклонно увеличивайте дроссельную заслонку, пока автомобиль не начнет ползти вверх по пандусам.
Делая это в первый раз, будьте готовы быстро остановиться, если вы случайно нажмете на газ слишком сильно. Либо держите одну ногу на педали тормоза, либо одну руку на рычаге электронного тормоза. Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, используйте левую ногу, чтобы смягчить педаль сцепления.
Редактировать
Продолжайте медленно подниматься по пандусам, пока автомобиль не выровняется, а затем немедленно остановитесь.
Вы можете либо найти правильное место для остановки на ощупь, либо попросить друга заметить вас снаружи автомобиля.
Большинство автомобильных пандусов имеют небольшой уклон в верхней части или отбойник, или и то, и другое, чтобы помочь стабилизировать автомобиль с колесами в правильном положении.
Если вам не удастся подняться по пандусу с первой попытки, ничего страшного — может потребоваться несколько попыток, чтобы понять, как машина ведет себя на пандусе. Дайте ему скатиться вниз, остановитесь внизу, переместите пандусы и попробуйте еще раз.
Редактировать
С передними колесами в конечном положении на вершинах аппарелей:
Переведите автомобиль в режим парковки (или на первую передачу, если у вас автомобиль с механической коробкой передач).
Установите стояночный тормоз.
Выключить зажигание и вынуть ключ зажигания.
Будьте особенно осторожны при выходе из машины, которая теперь приподнята над землей намного дальше, чем когда вы вошли.
Редактировать
Автор
с 2 другими участниками
Значки: 48
+45 дополнительных значков
Команда
Как безопасно работать под автомобилем без подъемника
- Главная
- Как безопасно работать под автомобилем без подъемника
Если вы чем-то похожи на нас, то вам нравится возиться со своей машиной или грузовиком. Возможно, вам просто захочется поработать над кузовом или, может быть, вы захотите попробовать прокачать двигатель, но независимо от того, что вам нравится, в конечном итоге вам понадобится доступ к днищу и шасси вашего автомобиля. Идеальная установка — использовать гидравлический домкрат, как у профессионального механика. Тем не менее, они довольно дороги и непрактичны для большинства любителей домашнего гаража, поэтому есть несколько альтернатив, о которых следует помнить.
Есть много способов безопасно поднять автомобиль без такого подъемника, и большинство из них требуют лишь небольшого ноу-хау и здравого смысла для безопасной навигации. Читайте о других альтернативах гидравлическим подъемникам, которые вы можете использовать для безопасной работы под автомобилем или грузовиком.
Подставки для домкрата
Подставки для домкрата — недорогой и безопасный способ легкого обслуживания днища автомобиля. При правильном использовании они могут быть простым способом получить доступ ко всем частям вашего автомобиля, но есть несколько простых советов, которым вы должны следовать. Для начала всегда выполняйте этот вид работы с кем-то еще. Даже если они на самом деле не выполняют работу, вы хотите, чтобы кто-то еще был рядом, если что-то пойдет не так.
Затем убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности. Подставка предназначена для работы только на плоской горизонтальной поверхности, поэтому не пропустите этот шаг. Вы также захотите заблокировать колеса после того, как поставили машину в паркинг (или на передачу). Это гарантирует, что автомобиль или грузовик не сможет проскользнуть, пока вы готовитесь к остальной части процесса. Поместите стойки домкрата под точки домкрата и отрегулируйте их на соответствующую высоту, а затем зафиксируйте их на месте с помощью прилагаемого штифта, и вы должны быть готовы к работе.
Криперы
Криперы механика — одно из тех устройств, которые вы, вероятно, видели по телевизору или в автомагазинах. По сути, человек, работающий с автомобилем, ложится на спину на гусеничном ходу, а затем катится под автомобилем или грузовиком, чтобы выполнить любую задачу по техническому обслуживанию. Это простые устройства, но они достаточно эффективны для обеспечения легкого и дешевого доступа.
Они бывают разных стилей, начиная с традиционного типа, который представляет собой просто доску на колесах, иногда с набивкой. Далее идет контурный стиль, который позволяет работать дольше и с комфортом благодаря правильно расположенным набивкам и формам.
Некоторые преимущества наших кроваток на колесах для автолюбителейКровати на колесах
Кроватки на колесах являются привлекательным вариантом, поскольку они представляют собой более дешевую, но столь же эффективную альтернативу домкратам. На самом деле, одна из причин того, что они могут быть такими недорогими, заключается в том, что многие из них можно сделать в домашних условиях в виде простых проектов «сделай сам». Один из самых популярных типов кроваток на колесах, которые люди собирают дома, просто включает в себя использование некоторых 2×4 и основных электроинструментов для создания кроватки, которая отлично подойдет практически для любого автомобиля или грузовика на дороге.
Дополнительные 10 дюймов имеют большое значение, когда вам нужно место для перемещения.Тем не менее, существуют готовые варианты, которые работают так же хорошо. Чаще всего они изготавливаются из пластика или полистирола и служат легким вариантом для автолюбителей-любителей (или профессионалов). Некоторые из них даже как «регулируемые», так что 8-дюймовая колесная кроватка может стать вместо двух 4-дюймовых. Это дает вам возможность использовать этот простой инструмент любым способом, которого требует ситуация, и повышает вашу способность достигать всех областей вашего автомобиля.
Пневматический подъемный мешок
Этот тип технологии может быть незнакомым, поскольку он используется для работы с автомобилями, но воздушные домкраты для перемещения мебели существовали целую вечность. По сути, вы кладете плоский, сдутый мешок под шину, а затем накачиваете его воздухом. Когда он надувается и поднимается, он поднимает автомобиль вместе с собой — он гениален в своей простоте и может предложить отличный способ поднять автомобиль для людей с ограниченным бюджетом.