Все пункты, от А до Я
Рассмотрим самые правильные варианты обучения езды с механической КПП
Сегодня мы хотим рассказать вам друзья о том, как можно быстро научиться ездить на машине с ручной коробкой передач (или с механической или со стандартной коробками передач). Изучив подробно наше руководство вы легко сможете завести машину с такой коробкой, заставить ее плавно трогаться с места и далее ехать на ней, а еще без особых проблем на ходу переключаться между скоростями. Не отчаивайтесь, если у вас сразу не получится. У нас в редакции многие тоже не сразу привыкли к ручной коробке, но поверьте нам, это того стоит!
Прежде всего практика, практика и еще раз практика! Удачи всем господа!
В конце нашей статьи вы найдете для себя самые часто задаваемые вопросы о ручной коробке передач и основные советы по ней, как ездить на такой механике.
Механика для новичков.
Семь шагов к первой поездке на механике.
- 1. Найдите место с хорошим асфальтированным покрытием где нет людей, чтобы вы могли потренироваться в езде на машине.
- 2. Пока машина не заведена, изучите передачи на коробке.
- 3. Выжмите сцепление и заведите двигатель.
- 4. Переключите передачу на первую скорость.
- 5. Медленно отпустите сцепление пока машина не начнет постепенно двигаться.
- 6. Ваша левая нога все еще находится на сцеплении, теперь добавьте немного газа нажимая на педаль правой ногой, пока тахометр не будет показывать 1000 или 2000 оборотов в минуту.
- 7. Теперь медленно отпускайте сцепление, но ваша правая нога по-прежнему должна находиться на педали газа. При достаточном нажатии на педаль газа машина начнет движение вперед.
Как я учился ездить на машине с механической коробкой передач
Я всегда мечтал научиться ездить на машине с механической коробкой передач, так как мне казалось, что это круто. Когда в 2012 году у меня появился первый автомобиль с ручной коробкой передач, я с нетерпением ожидал того момента, когда смогу сесть за руль своего первого автомобиля. Я почитал и ознакомился с кое-какими инструкциями и подумал, что научиться ездить будет не так сложно. Как же я друзья ошибался. Моей машиной с двигателем Coyote мощностью 412 л. с. и крутящим моментом 390 Нм было трудно управлять. Я уходил на машине то влево, то вправо.
Моя проблема заключалась именно в том, что все прочитаные мной инструкции, которые я нашел в Интернете, учили меня «медленно и плавно опускать сцепление». Я так и делал по инструкции, но машину все-равно трясло. В конце концов я понял свою ошибку, не нужно было жать на газ чтобы машина поехала. В зависимости от скорости на холостых оборотах, а именно когда вы не жмете на педаль газа, нужно всего-навсего немного отпустить сцепление и машина сама поедет.
Я немного поиграл и попрактиковался не двигаясь со сцеплением и почувствовал тот самый так называемый момент схвата, то есть, когда машина начинает двигаться, а сцепление в этот момент просит прибавить еще газа. В этот как-раз момент вы чувствуете небольшое сопротивление и вибрацию от педали сцепления; машина начинает просить еще газа, чтобы ей двигаться дальше, чтобы я полностью отпустил сцепление. Когда я попробовал и испытал этот новый метод трогания с места, я смог завести машину очень плавно тронуться. Плохо, что никто раньше мне не рассказал об этом.
Настройте зеркала
Настройте боковые зеркала и зеркало заднего вида так, чтобы вы могли в них видеть, что происходит сзади вас и по сторонам. Убедитесь, что вы находитесь в таком месте, где никого нет и впереди вас достаточно дороги, чтобы вы могли развить на машине разную скорость, но при этом ни в кого не врезаться.
Изучите коробку передач
Когда двигатель еще не заведен, подвигайте рычагом коробки переключения передач. Скорости на рычаге расположены в форме буквы «H». Однако обратный ход в коробке будет располагаться в разных рычагах по-разному. В данном случае такой обратный ход — это вправо и вниз.
Изучаем педали
Дальняя левая вроде бы как педаль— это совсем не педаль, это то место, куда можно поставить ногу во время движения. Педаль сцепления — вторая слева. Далее идут педаль тормоза и дальняя справа — педаль газа.
Как завести машину на нейтральной передаче
Чтобы завести машину, рычаг в коробке передач должен стоять на нейтральной скорости (горизонтальная часть рычага), а педаль сцепления нужно постоянно держать нажатой (выжатой). Это для того, чтобы убедиться, что вы точно стоите на нейтралке (покачайте немного рычаг).
И так, чтобы завести машину нажмите на педаль сцепления, удерживайте ее нажатой и поверните ключ в замке зажигания. Прежде чем отпустить сцепление убедитесь для себя, что машина находится в нейтрале. Нейтральная передача в коробке отмечена прямо на рычаге горизонтальной линией. Вы можете спокойно проверить, включена ли у вас в этот момент нейтральная передача. Для этого надо слегка покачать рычаг влево и вправо. Если рычаг движется, значит вы находитесь на нейтралке.
Смотрите также: Как работает коробка передач в автомобиле?
Ну вот, теперь двигатель заведен, вы пока сидите, ничего не делаете и никуда не едете, что не так уж и плохо для начала.
Переключение на первую скорость
Удерживайте сцепление и переключите рычаг на первую скорость. Обычно это движение налево и вверх от себя.
Теперь далее, удерживая педаль сцепления переключите рычаг коробки на первую скорость, то есть налево и от себя.
Только не бросайте сцепление, иначе машина заглохнет! Не волнуйтесь друзья, со временем вы этому обязательно научитесь!
Ручной тормоз
У некоторых автомобилей имеется кнопка ручного тормоза, или стояночного тормоза, или тормозного управления (см. выше). У многих других машин есть рычаг с кнопкой-фиксатором.
Итак, машина едет. Теперь вам нужно убедиться, что ручной тормоз отключен. Так как вы едете по ровной дороге, то ваша машина никуда не укатится, пока вы в это время думаете, что вам делать дальше.
Отпускаем сцепление и даем газу
Отпустите сцепление пока не почувствуете, что машина начала немного двигаться вперед. Нажмите на педаль газа пока тахометр на шкале приборов не покажет 1 000 — 2 000 оборотов в минуту.
Когда вы едете на первой скорости, то начинайте медленно и постепенно отпускать сцепление пока не почувствуете, что машина начала по-прежнему двигаться дальше. Это самое сложное господа!
Вы должны научиться чувствовать этот самый момент схвата, когда машина начинает немного вибрировать. Тренируйтесь, пока не сможете автоматически чувствовать этот момент, тогда благодаря этому вам будет проще научиться ездить на механике.
Не спеша, постепенно прибавляйте газу, нажимая на соответствующую педаль газа. Нажатие на педаль газа должно быть достаточное, чтобы стрелка тахометра остановилась между 1 (единицей) и 2(двойкой), то есть между 1000 и 2000 оборотами в минуту. Если вы дадите слишком мало газа, то машина у вас заглохнет. Если газа будет слишком много, то вы начнете в этот момент сжигать сцепление. У водителей-новичков это часто случается, однако, надо помнить друзья, если так происходит постоянно, то со временем сцепление в машине может износиться.
Отпустите сцепление после включения передачи
Когда вы уже прибавили немного газа, то старайтесь не торопиться полностью отпускать сцепление. Отпустите его в тот момент, когда почувствуете, что следующая скорость включилась. Вы сможете это понять по небольшой вибрации, которую ощутите в ногах и которая идет непосредственно от педали сцепления. Когда этот момент наступит, то можно полностью отпускать сцепление и спокойно продолжать ехать дальше, как на машине с автоматической коробкой передач.
Поздравляю господа! Вы завели машину с ручной коробкой передач! С моей стороны мне не было проще научиться ездить на машине с механической коробкой, когда я узнал о том моменте схвата и как его можно почувствовать. Я уверен, что это самый простой способ научиться водить машину с механической коробкой передач.
Видео: как ездить на машине с механикой
В этом видео вы друзья увидите, с какими частями в машине вам нужно обязательно познакомиться, как отпускать педаль сцепления и как нажимать на педаль газа.
Чтобы переключиться с первой на вторую скорость необходимо нажать на сцепление и потянуть рычаг вниз к себе. А чтобы переключиться на третью скорость надо опять нажать на педаль сцепления и потянуть рычаг переключений вверх и вправо.
Мне кажется, что переключать скорости на коробке намного проще, чем те же попытки завести машину. Просто посмотрите на рычаг и выучите для себя на нем все скорости. Вы переключаетесь с 1 на 2, далее на 3, 4 , 5 и на 6 скорости (если в машине шесть скоростей).
Как переключиться на самую большую скорость? Это почти тоже самое, что и завести машину, только намного проще.
Предположим господа, что вы едете на первой скорости и собираетесь переключиться на вторую скорость. Вот ваши действия:
- 1.
- 2. Медленно отпускаете сцепление до момента схвата, затем прибавляете газ.
- 3. Отпустив педаль сцепления продолжайте движение.
Переход от второй к третьей, а затем к четвертой передаче осуществляется точно так же, и даже еще проще. Чтобы этот переход был абсолютно плавным, вам придется научиться хорошо балансировать сцеплением и газом. Но все это друзья приходит естественно с практикой.
Переход на повышающую передачу, когда двигатель достигает 2.500 тыс. об\мин
Чтобы перейти от первой передачи ко второй и выше, надо следить за показаниями тахометра. Когда стрелка указывает на 2500 — 3000 об\мин, то двигатель автомобиля готов к переходу на более высокую передачу.
Как узнать, когда можно переключать передачу? Тут нужно смотреть либо на число оборотов в минуту, либо на скорость с который вы движетесь. Обычно переключение передачи происходит при 2500 — 3000 об\мин.
Что касается скорости и переключения передачи, то здесь все зависит от автомобиля, поэтому изучите инструкцию к своей машине. Вообще для повышения передачи скорость не так важна, как она важна для понижения.
Со временем вы друзья научитесь понимать по звуку самого двигателя и по общему поведению машины на дороге, когда можно переключать ту или иную передачу.
Самые часто задаваемые вопросы о механической коробке передач.
Как завести машину с механикой?
- 1. Чтобы завести двигатель, необходимо сначала перейдите в нейтрал. Это отмечення горизонтальная линия на рычаге КПП. Немного покачайте сам рычаг, чтобы убедиться для себя, что включена нейтральная передача.
- 2. Убедитесь также, что включен ручной тормоз.
- 3. Обратите ваше внимание, что некоторые машины не заводятся на нейтральной передаче, если не удерживать педаль сцепления (левая педаль) нажатой (выжатой).
- 4. Поверните ключ зажигания.
- 5. Вы завели машину!
Как ездить на машине с ручной коробкой передач?
- 1. После того как вы завели двигатель, старайтесь удерживать сцепление нажатым.
- 2. Переведите рычаг КПП на первую передачу, то есть, слева и от себя.
- 3. Отпустите ручной или стояночный тормоз.
- 4. Медленно ослабляйте педаль сцепления и добавляйте газа. Следите за стрелкой тахометра. Вы можете полностью отпустить сцепление когда стрелка покажет 1000 — 2000 оборотов в минуту.
- 5. Продолжайте движение на первой передаче.
- 6. Если у вас машина заглохла, то поднимите ручной тормоз, далее нажмите на педаль сцепления, а потом переведите рычаг в нейтрал и снова запустите двигатель.
У меня заглохла машина. Что делать?
Во-первых, прежде всего надо успокоиться. С вашей машиной все в порядке и вы ничего не сломали. Просто заново нажмите на педаль сцепления и поверните ключ зажигания. Машина у вас снова заведется. Только убедитесь предварительно для себя, что рычаг переключений находится в нейтрале и снова выполните те же самые действия.
Смотрите также: Схема переключения передачи с двойным выжимом сцепления, зачем ее использовать, как она работает и как ее применить в повседневной ситуации?
Почему машина заглохла? Вы перевели рычаг в первую передачу но не дали достаточно газа для движения машины. Машина хотела поехать, но ей не хватило газа и она заглохла.
Как остановить машину с ручной коробкой передач?
Не нужно нажимать на педаль сцепления каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза чтобы остановить машину. Но если вам необходимо полностью остановиться на знаке или на светофоре, то нажать на педаль сцепления, когда машина уже практически полностью прекратила движение необходимо, в этот момент переведите рычаг КПП в нейтрал иначе ваша машина заглохнет.
Как дать обратный ход?
- Когда машина полностью остановилась, нажмите на педаль сцепления и переведите рычаг в положение обратного хода.
- Посмотрите в зеркало заднего вида и убедитесь, что сзади нет никаких препятствий.
- Когда почувствуете, что включился обратный ход, то слегка отпустите сцепление.
- Двигаясь назад постоянно смотрите в зеркало заднего вида.
Зачем ездить на машине с ручной КПП?
И так, каковы преимущества ручной трансмиссии?
- Вы можете полностью контролировать нужную скорость, машина с механикой более экономична и эффективна, чем тажа машина с коробкой-автоматом.
- Так как вы сами контролируете скорость, то вы сможете разгоняться быстрее и менять эти скорости когда захотите.
Простой способ научиться управлять автомобилем с механической коробкой передач
Содержание
- Как управлять автомобилем с механической коробкой передач или ручным переключением передач для начинающих
- Мой опыт обучения управлению рычагом переключения передач
- Отрегулируйте зеркала
- Узнайте, где находятся передачи
- Знайте педали
- Заведите машину на нейтрали
- Как переключать передачи на механической КПП
- Как завести автомобиль с механической коробкой передач
- Как остановить автомобиль с механической коробкой передач
- Основные этапы вождения автомобиля с автоматической коробкой передач
Привет ребят! Я здесь сегодня, чтобы научить вас самому простому способу вождения автомобиля с механической коробкой передач (также известной как рычаг переключения передач или «стандартная» трансмиссия). Изучив это подробное руководство, вы сможете заводить автомобиль, а затем с легкостью переключаться на повышенную передачу. О том, как начинающему водитель ездить на автомобиле с коробкой автомат мы собрали дополнительный материал.
Не огорчайтесь, если сначала не поймете. Мне потребовалось время, чтобы привыкнуть к ручному переключению, но оно того стоило! Продолжайте практиковаться и практикуйтесь, и вы получите это! Радоваться, веселиться!
В конце я включил несколько распространенных вопросов о вождении рычага переключения передач, а также несколько основных советов о том, как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач.
Как управлять автомобилем с механической коробкой передач или ручным переключением передач для начинающих
- Найдите ровное асфальтированное место, где никого не будет, где вы можете практиковаться.
Узнайте, где находятся передачи при выключенном двигателе. - Нажмите на сцепление и запустите двигатель.
- Не снимая сцепления, переведите стик на первую передачу.
- Медленно отпускайте сцепление, пока машина не начнет немного катиться.
- Держа левую ногу на сцеплении, дайте машине немного газа правой ногой, пока тахометр не покажет 1000 или 2000 об / мин.
- Когда вы почувствуете, что передача включена, отпустите сцепление, не снимая педали газа правой ногой. При достаточном количестве бензина ваша машина начнет двигаться вперед.
Мой опыт обучения управлению рычагом переключения передач
Я всегда хотел управлять рычагом переключения передач, потому что это казалось очень забавным и крутым. Когда я получил свой Mustang GT 2012 года с механической коробкой передач, я был так взволнован поездкой на нем. Я просмотрел несколько руководств по вождению автомобиля с механической коробкой передач и не думал, что это будет сложно научиться. Как я ошибался. Мой двигатель Coyote мощностью 412 лошадиных сил и 390 крутящего момента был трудным в управлении автомобилем. Я заглох влево и вправо.
Моя проблема могла заключаться в том, что все руководства, на которые я смотрел в Интернете, говорили мне «медленно выкатывай сцепление». Я делал именно это, но поездка все еще была резкой. В конце концов я понял, что не нужно нажимать на газ, чтобы машина тронулась. В зависимости от скорости, на которой двигатель работает на холостом ходу, то есть скорости, на которой он работает, когда вы не нажимаете на педаль газа, простое отпускание сцепления может привести к некоторому сдвигу автомобиля.
Я играл со сцеплением и нащупал точку трения или точку укуса; то есть точка, в которой автомобиль катится, но сцепление просит вас добавить больше газа. В этот момент вы чувствуете небольшое сопротивление, небольшую вибрацию педали сцепления; автомобиль просит достаточно газа, чтобы он мог работать, когда сцепление полностью выключено.
После того, как я применил то, что я узнал, с помощью этой новой техники, мой первый старт был самым гладким. Мне хотелось, чтобы кто-то сказал мне этот совет раньше, вместо того, чтобы я тратил два дня на попытки «выкатиться».
Отрегулируйте зеркала
Отрегулируйте боковые зеркала заднего вида и зеркала заднего вида так, чтобы вы могли видеть, что находится позади вас и сбоку. Убедитесь, что вы находитесь в уединенном месте и перед вами достаточно места, чтобы вы могли двигаться с разной скоростью, не наткнувшись на что-либо.
Узнайте, где находятся передачи
При выключенном двигателе перемещайте ручку. Все передачи имеют H-образную форму, но расположение заднего хода может быть разным. На этой палке реверс идет вправо и вниз. На других ручках переключение передач происходит влево и вверх.
При выключенном двигателе перемещайте ручку. Все передачи имеют H-образную форму, но расположение заднего хода может быть разным. На этой палке реверс идет вправо и вниз. На других ручках переключение передач происходит влево и вверх.
Знайте педали
Крайний левый — это не педаль, это место упора для вашей ноги во время вождения. Педаль сцепления вторая слева. Следующий тормоз, газ крайний правый.
Крайний левый — это не педаль, это место упора для вашей ноги во время вождения. Педаль сцепления вторая слева. Следующий тормоз, газ крайний правый.
- Чтобы завести автомобиль, вы должны находиться в нейтральном положении (горизонтальная часть буквы «H») и полностью выжать сцепление.
- Чтобы убедиться, что вы находитесь в нейтральном положении, покачивайте палкой вперед-назад.
- Чтобы завести автомобиль, вы должны находиться в нейтральном положении (горизонтальная часть буквы «H») и полностью выжать сцепление.
- Чтобы убедиться, что вы находитесь в нейтральном положении, покачивайте палкой вперед-назад.
Заведите машину на нейтрали
Чтобы завести автомобиль, нажмите на сцепление до упора, удерживайте его и поверните ключ.
Перед тем, как отпустить сцепление, убедитесь, что автомобиль стоит на нейтрали. Нейтральный слот — это пустое пространство между шестернями, представленное полосой в середине буквы «H». Чтобы проверить, находитесь ли вы в нейтральном положении, осторожно пошевелите ручкой, чтобы проверить, можете ли вы двигать ее влево и вправо. Если можете, вы на нейтрали.
Теперь вы просто сидите там с работающим двигателем, ничего не делаете и никуда не идете, что отлично подходит для этого первого шага.
Полностью нажмите на сцепление и переведите рычаг переключения передач на первую передачу. Обычно это слева и вверх от вас.
Переключитесь на первую передачу
Теперь выжмите сцепление до упора и включите первую передачу с помощью рычага переключения передач. Обычно вы найдете первую передачу, нажав ручку влево, а затем от себя.
Не отпускайте сцепление, иначе вы заглохнете! Но не волнуйтесь: вы заглохнете, пытаясь переключиться на передачу, но со временем у вас все получится!
У некоторых автомобилей есть кнопка аварийного или стояночного тормоза (см. Выше). У многих других есть рычаг с кнопкой разблокировки на конце.
Отпустите аварийный тормоз
Теперь, когда автомобиль движется, убедитесь, что ваш аварийный тормоз (ручной тормоз) выключен. Поскольку вы находитесь на ровной поверхности, машина никуда не катится, пока вы думаете, что делать.
Вы будете тормозить, пытаясь переключиться на передачу, но со временем у вас все получится!
Отпустите сцепление, пока не почувствуете, что автомобиль немного покатился. Нажимайте на газ, пока стрелка тахометра не будет находиться между 1000 и 2000 об / мин.
Отпустите сцепление и дайте двигателю немного газа
На первой передаче медленно отпускайте сцепление, пока не почувствуете, что автомобиль только начинает двигаться.
Это сложная часть! Почувствуйте эту точку укуса (когда машина начинает немного дрожать), потому что это значительно упростит обучение ручному вождению. Практикуйтесь, пока не сможете быстро перейти к делу.
Начните медленно добавлять немного газа, немного нажав на педаль газа. Подайте достаточно газа, чтобы стрелка тахометра сместилась в положение «1» или «2», то есть от 1000 до 2000 об / мин. Если вы дадите слишком мало газа, машина заглохнет. Если вы дадите слишком много, вы начнете сжигать сцепление, что для новичка не представляет большого труда, но со временем сцепление может изнашиваться.
Отпустите сцепление после включения передач
Теперь, когда вы даете машине немного газа, не отпускайте сцепление полностью. Отпустите его, когда почувствуете, что шестерни включаются. Это будет похоже на вибрацию, которую вы можете почувствовать подошвой стопы. Как только вы доберетесь до этой точки, вы можете отпустить сцепление и ездить без сцепления, как в автомобиле с автоматической коробкой передач.
Поздравляю! Вы завели ручную машину! Я обнаружил, что этот метод поиска точки укуса облегчил мне изучение руководства. Как только я наткнулся на этот метод, я очень быстро научился водить! Я считаю, что это действительно самый простой способ управлять автомобилем с механической коробкой передач.
Я заглохла машина! Что теперь?
Не волнуйся. Машина в порядке, вы не повредили. Просто нажмите на сцепление и поверните ключ, и машина снова заведется. Убедитесь, что автомобиль стоит на нейтрали, и снова пройдите по ступеням. Когда вы чувствуете, что машина вот-вот заглохнет, вы можете просто снова нажать сцепление.
Видео о том, как водить машину с механической коробкой передач
В этом видео показаны части автомобиля, которые вам необходимо знать, в том числе то, как вы отпускаете педаль сцепления и нажимаете педаль газа.
Чтобы переключиться с первой на вторую, нажмите на сцепление и потяните рычаг переключения передач вниз (на себя). Чтобы переключиться на третью передачу, нажмите на сцепление и переместите рычаг переключения передач вверх и вправо.
Чтобы переключиться с первой на вторую, нажмите на сцепление и потяните рычаг переключения передач вниз (на себя). Чтобы переключиться на третью передачу, нажмите на сцепление и переместите рычаг переключения передач вверх и вправо.
Как переключать передачи на механической КПП
На мой взгляд, переключить передачи намного проще, чем начать движение. Посмотрите на узор «H» на ручке переключения передач, чтобы изучить различные передачи. Вы переключаетесь с 1 на 2, на 3, на 4, на 5, а затем на 6, если у вас шестая передача.
Как перейти на более высокие передачи? Это почти такая же процедура, как и запуск автомобиля, только намного проще.
Допустим, вы на первой передаче переходите на вторую. Следуйте этим процедурам.
Вставьте сцепление, а затем переведите ручку на вторую. На большинстве автомобилей, чтобы перейти от первого к второму, вы тянете ручку на себя, то есть вниз к нижней ножке буквы «H».
Медленно отпустите сцепление до точки захвата, а затем добавьте немного газа.
Отпустите сцепление и продолжайте движение.
Переход со второй на третью, а затем на четвертую передачу — это тот же процесс, и даже проще. Чтобы переключить передачи полностью плавно, вам нужно очень хорошо сбалансировать газ и сцепление. Не волнуйтесь, это приходит с практикой.
Чтобы переключиться с первой на вторую, а затем на более высокую передачу, следите за своим тахометром. Когда он показывает 2500 или 3000 об / мин, ваш двигатель готов к переключению на более высокую передачу.
Переключитесь на повышенную передачу, когда двигатель достигает 2500 об / мин
Как узнать, когда перейти? Вы можете посмотреть на обороты или скорость, на которой вы движетесь. Обычно вы должны переключаться со скоростью от 2500 до 3000 об / мин.
Скорость переключения передач зависит от автомобиля, которым вы управляете, поэтому посмотрите руководство по эксплуатации, чтобы определить скорость. Скорость каждой передачи не так важна для переключения на повышенную, как для понижающей передачи.
Со временем вы сможете определить, когда нужно переключаться, по звуку и ощущениям двигателя.
Общие вопросы о вождении рычага переключения передач или ручного управления
Как завести автомобиль с механической коробкой передач
Чтобы запустить двигатель, вы должны быть на нейтральной передаче. Это горизонтальная полоса буквы «H», которая находится между всеми шестернями. Покачивайте рычаг переключения передач вперед и назад, чтобы убедиться, что вы находитесь на нейтрали.
Убедитесь, что включен аварийный или стояночный тормоз.
Обратите внимание, что некоторые автомобили не заводятся на нейтрали, если сцепление (левая педаль) не будет нажато до упора.
Поверните ключ в замке зажигания.
Вы завели машину!
Как управлять автомобилем с рычагом переключения передач?
После запуска двигателя держите сцепление полностью нажатым.
Переведите рычаг переключения передач на первую передачу влево и от себя.
Отпустите аварийный или стояночный тормоз.
Медленно выключите сцепление и дайте двигателю немного газа. Следите за стрелкой на тахометре. Вы можете полностью отпустить сцепление, когда игла находится между 1000 и 2000 об / мин.
Двигайтесь вперед на первой передаче.
Если вы заглохнете, просто включите аварийный тормоз, нажмите на сцепление, переключите передачу на нейтраль и перезапустите двигатель.
Я заглохла машина! Что теперь?!
Успойкойся. Машина в порядке, вы не повредили. Просто нажмите на сцепление и поверните ключ, и машина снова заведется. Убедитесь, что автомобиль стоит на нейтрали, и снова пройдите по ступеням.
Так почему ты заглох? Вы включили первую передачу, но не дали машине достаточно газа для движения. Он хотел двинуться, но не хватило газа, и он заглох. Когда вы чувствуете, что машина вот-вот заглохнет, вы можете просто вернуть сцепление.
Как остановить автомобиль с механической коробкой передач
Вам не нужно нажимать на сцепление каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, чтобы снизить скорость. Но при полной остановке у знака «Стоп» или светофора нажмите на сцепление, когда вы почти полностью остановились, и переключитесь на нейтраль, иначе вы заглохнете.
Как поставить автомобиль с механической коробкой передач задним ходом?
С полной остановки нажмите сцепление до упора и переведите рычаг переключения передач на задний ход (так же, как при переключении на любую другую передачу).
Посмотрите назад и воспользуйтесь зеркалами, прежде чем дать двигателю немного газа.
Выключите сцепление, когда почувствуете, что включается передача заднего хода.
Продолжайте смотреть назад и используйте свои зеркала, двигаясь задним ходом.
Почему именно Drive Manual?
Итак, каковы преимущества вождения механической коробки передач?
Поскольку вы сами управляете переключением передач, автомобиль может работать более экономично и эффективно в ручном режиме, чем в автоматическом.
Поскольку вы сами управляете переключением передач, вы можете ускоряться быстрее, чем в автоматическом режиме, и переключать передачи, когда захотите.
Руководство по вождению или переключение передач поначалу будет несколько затруднительным, но через неделю или две после выполнения этого руководства и практики это станет вашей второй натурой.
Управление автоматической коробкой передач
Серебряная накладка слева от этого автомобиля с автоматической трансмиссией — это место, где вы можете поставить левую ногу. Тормоз находится посередине, а педаль акселератора или газа — далеко справа.
Основные этапы вождения автомобиля с автоматической коробкой передач
Восемь шагов, которые помогут вам двигаться
1. Найдите ровное, мощеное место, где никого нет, чтобы вы могли практиковаться.
2. Отрегулируйте зеркала таким образом, чтобы вы могли видеть машину сзади и сбоку.
3. Ознакомьтесь с педалями: слева тормоз, справа газ.
4. Когда автомобиль припаркован и включен аварийный тормоз, поверните ключ, чтобы запустить двигатель.
5. Поставив ногу на тормоз, отпустите аварийный тормоз.
6. Не снимая педали с педали тормоза, начните движение.
7. Снимите ногу с тормоза и медленно нажмите на педаль газа.
8. Потренируйтесь аккуратно нажимать на тормоз. Сначала вы слишком сильно нажмете, и машина резко остановится. По мере практики остановка и запуск будут более плавными.
Как вам статья?
Как остановить автомобиль с механической коробкой передач в различных ситуациях
Хотите научиться управлять рычагом переключения передач? Нажмите здесь, чтобы найти инструктора рядом с вами.
Вождение с механической коробкой передач доставляет удовольствие, пока вам не придется остановиться! Но остановиться в ручном режиме не так просто, как в автоматическом, просто потому, что существует множество различных ситуаций, в которых вам придется тормозить.
Здесь мы объясним, как правильно остановить автомобиль с механической коробкой передач в различных обстоятельствах.
Как остановить автомобиль с механической коробкой передач на светофорах и знаках «стоп»
Независимо от того, какую технику торможения с механической коробкой передач вы используете для остановки автомобиля, вы полностью остановитесь на светофоре или знаке «стоп» одним из двух способов. Автомобиль находится на передаче с нажатой педалью сцепления, или рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, когда вы не держите педаль сцепления. В любом случае водитель выключает сцепление, чтобы машина не заглохла.
Когда вы стоите на своей полосе на светофоре или ждете своей очереди на знаке остановки, вам нужно принять решение. Должны ли вы, как водитель транспортного средства, ждать на перекрестке на первой передаче с выжатым сцеплением или вы должны стоять на нейтральной передаче, не выжимая педали сцепления? Выбор во многом зависит от того, как скоро вы снова будете за рулем.
На знаке «стоп» вы почти всегда должны быть на первой передаче, готовые нажать на педаль газа и ехать. Если вы использовали технику торможения без переключения на пониженную передачу с нажатой педалью сцепления, переключитесь на первую, как только остановитесь. Если перед вашим дорожным знаком стоит очередь из машин и вам нужно двигаться на малой скорости по одной длине машины за раз, оставайтесь на первой передаче. Есть только одна ситуация, когда водитель может стоять на нейтральной передаче у знака остановки. Это когда вы стоите в переулке, ожидая перехода или поворота на главную дорогу, а длинный поток машин продолжает двигаться перед вами со скоростью шоссе. Если вы просидите это в нейтральном положении, переключитесь на первое, как только поймете, что вот-вот придет ваша очередь.
Если вы подъезжаете к красному сигналу светофора и видите, что он вот-вот изменится, относитесь к нему как к знаку «стоп»: остановитесь или переключитесь на первую передачу. Если на какое-то время загорится красный свет, можно подождать либо на нейтральной передаче, либо на первой.
Многие эксперты по механическим коробкам передач рекомендуют сидеть на светофоре на нейтральной передаче, основная причина в том, что удержание педали сцепления нажатой вызывает ненужный износ трансмиссии. Педали сцепления предназначены для отключения сцепления только на время, достаточное для переключения передач. Однако есть и другие, которые утверждают, что износ современных клатчей не так важен.
Если вы держите автомобиль с механической коробкой передач на передаче, обязательно держите педаль сцепления нажатой до упора, чтобы сцепление полностью выключилось. Если вы всего в дюйме от половицы, диск сцепления не полностью высвобождается и возможен износ. Вот еще один аргумент в пользу ожидания на нейтрали — вы можете отдыхать левой ногой! Если вы ездите по городу с частыми остановками, вам понравится этот комфорт.
Еще одна причина оставаться на нейтралке на перекрестке: если вы отвлечетесь или кто-то ударит вас по заднему бамперу, ваша нога может соскользнуть с педали сцепления, а двигатель может выбросить машину вперед, в проезжую часть.
Основной аргумент в пользу ожидания с включенной механической коробкой передач заключается в том, что вы будете более готовы физически и морально переместить ногу с педали тормоза на педаль акселератора и среагировать на зеленый сигнал светофора. Это дает особое преимущество, когда вы находитесь на перекрестке в гору или на обледенелой дороге
Как остановить автомобиль с механической коробкой передач на разных скоростях
Общие принципы остановки автомобиля с механической коробкой передач остаются неизменными независимо от скорости движения , но есть разные соображения в зависимости от того, насколько быстро вы едете.
Скорости на шоссе / Высокие скорости
Если вы едете по шоссе, вы обычно должны быть на высокой передаче, например, на пятой передаче в автомобиле с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Если вы переключите рычаг переключения передач на пониженную передачу на крейсерской скорости, вы услышите ужасный шум, говорящий о том, что обороты двигателя слишком высоки для этой передачи. В этом случае лучше всего переместить рычаг переключения передач с низшей передачи обратно на высшую передачу. Тогда замедлитесь. Отпустите педаль газа или педаль тормоза и подождите, пока обороты не снизятся. Затем переключитесь на пониженную передачу.
Даже если вы используете один из способов торможения без переключения на пониженную передачу – переключение рычага переключения передач в нейтральное положение или нажатие педали сцепления на высокой скорости и на более высокой передаче – лучше сначала притормозить. Таким образом, вы сохраняете дополнительную тягу, возникающую при включении передачи с включенным сцеплением. Вы можете подождать, пока ваша скорость не упадет, чтобы выключить сцепление.
Средняя скорость
Это скорости, с которыми вы можете двигаться по проселочным дорогам или улицам города. Здесь подойдет любой из способов торможения. Например, одним из методов может быть переключение на более низкую передачу и однократное переключение передач, а затем остановка накатом с выключенным сцеплением. Ни износ тормозов, ни контроль от торможения двигателем не являются в этой ситуации важным фактором.
Низкие скорости
Остановка на низкой скорости не проблема; просто выключите сцепление и плавно остановитесь. Вы уже на более низкой передаче, и торможение двигателем не дает никаких преимуществ. Это становится более сложной задачей, когда вы находитесь в пробке с частыми остановками и вам приходится неоднократно тормозить
Как управлять автомобилем с механической коробкой передач в пробках с частыми остановками
вашего автомобиля с механической коробкой передач на 1-й передаче или второй передаче. Если вы можете ехать с рычагом переключения передач на третьей передаче, трудно считать это дорожной ситуацией с остановкой и движением. Один из ключевых факторов успеха для механической коробки передач такой же, как и для автоматической: соблюдайте дистанцию между собой и впереди идущим автомобилем и смотрите на несколько машин вперед, чтобы увидеть, что происходит.
Медленно меняйте давление на педаль акселератора. Не ускоряйте двигатель быстро, и если вы будете сохранять дистанцию, вам не придется отрывать правую ногу от педали газа. Если вы едете таким образом на первой передаче, вы минимизируете использование педали тормоза и педали сцепления. Часто вы можете обнаружить, что проезжаете некоторое расстояние без использования тормоза или переключения передач. Хорошо не использовать педаль тормоза больше, чем это необходимо, потому что ваши стоп-сигналы могут вызвать реакцию торможения позади вас.
Вы можете добиться плавности хода, «ездя на сцеплении», то есть удерживая педаль акселератора нажатой и снижая скорость с помощью педали сцепления. Такое управление сцеплением может быть удобным, однако при частичном включении сцепления происходит ненужный износ сцепления и трансмиссии.
Сцепление достаточно изнашивается при обычном использовании педали сцепления. Даже многократное использование сцепления для переключения передач между первой и второй передачей или для полной остановки имеет большое значение, даже если это нормальный износ. Автомобиль с механической коробкой передач, который часто ездит в пробках с частыми остановками, скорее всего, потребует замены сцепления раньше, чем тот, который этого не делает. Вы можете уменьшить этот риск, чаще используя педаль газа и меньше педаль сцепления, когда вы ведете машину на палке.
Немного попрактиковавшись в переключении передач, вы научитесь уверенно использовать рычаг переключения передач и плавно двигаться в пробках с механической коробкой передач. Это может быть даже проще, чем ехать так же на автомобиле с автоматической коробкой передач.
Как остановить автомобиль с механической коробкой передач под дождем или на мокрой дороге
Многие принципы работы в дождливую погоду такие же, как и для автоматической: ехать медленнее, увеличить тормозной путь, сканировать мокрую дорогу впереди на наличие возможных проблем. Убедитесь, что стеклоочистители работают. Не используйте круиз-контроль в сильный дождь. Включите фары.
Будьте готовы к дождю и сырой погоде с шинами в хорошем состоянии. Это означает, что каждая шина накачана до надлежащего давления в шинах, а протектор шины соответствует требованиям. Глубина протектора менее 4/32 дюйма означает, что вам следует подумать о замене шин автомобиля на новые, особенно если вы планируете ездить в дождливую погоду. Изношенная шина – беда на любой мокрой дороге.
Когда вы едете в дождливую погоду, у вас есть преимущество перед автоматической коробкой передач благодаря рычагу переключения передач. Легче и естественнее переключаться на пониженную передачу, чтобы увеличить сцепление с дорогой. Когда идет дождь, постарайтесь заранее определить необходимость торможения. Таким образом, вы можете переключиться на передачу, обеспечивающую наилучшее сцепление с дорогой. Неплохо ехать на более низкой передаче, чем на сухой дороге.
Из-за тяги и контроля техника торможения при переключении на более низкую передачу дает некоторые преимущества по сравнению с торможением до упора на более высокой передаче.
Одной из самых серьезных опасностей во влажных условиях является аквапланирование. Это когда шины теряют контакт с дорожным покрытием. Если передняя часть теряет сцепление, отпустите педаль газа и продолжайте движение. Если задние колеса соскальзывают и вас заносит, поверните руль в сторону заноса, даже если есть искушение повернуть в другую сторону. Не добавляйте газ и не нажимайте на тормоза, а нажмите на педаль сцепления, чтобы остановить передачу усилия двигателя на колеса.
Как остановить автомобиль с механической коробкой передач на снегу и льду
Как и при вождении и остановке в дождь, многие принципы остановки одинаковы для механической коробки передач и для автоматической коробки передач. Эффективные аварийные остановки на обледенелой дороге в автомобиле с механической коробкой передач не более вероятны, чем в автомобиле с автоматической коробкой передач, поэтому притормозите и оставьте большой тормозной путь. Тормозить рано. Не прокачивайте антиблокировочную систему тормозов; позвольте им сделать работу за вас.
Хорошие шины имеют решающее значение для вождения зимой. Механическая коробка передач дает вам возможность дополнительного контроля тяги в технике вождения, но все это напрасно, если у вас лысая или изношенная шина.
При приближении к перекрестку держите ногу как можно дальше от педали сцепления, чтобы сцепление оставалось включенным. Это обеспечивает больший контроль, чем торможение с коробкой передач в нейтральном положении или с нажатой педалью сцепления. Не выключайте сцепление, пока вы не приблизитесь к полной остановке. Тормоза могут быть не такими эффективными на обледенелых дорогах, но торможение двигателем будет работать как никогда хорошо. Если вы замедляетесь и не останавливаетесь, переключение на более низкую передачу, вероятно, будет безопаснее и эффективнее, чем нажатие на тормоз. Это особенно верно, если вы поворачиваете по кривой, приближаясь к своей остановке.
Если вы остановились на красный свет, оставьте машину на передаче, а не на нейтральной передаче, и держите ногу на педали тормоза. В условиях сухой дороги пережидая свет на нейтральной передаче, можно избежать износа, но в этих скользких условиях более важным является улучшенное сцепление с включенным сцеплением.
Правила заноса на льду такие же, как при аквапланировании: отпустить педаль акселератора, не тормозить, выжать педаль сцепления и рулить в направлении заноса. Каждый раз, когда у вас возникают проблемы с управлением автомобилем, смотрите туда, куда вы хотите поехать, а не на то большое дерево на краю дороги. Вы склонны двигаться в том направлении, куда смотрят ваши глаза.
Как остановить автомобиль с механической коробкой передач в тумане
Туман опаснее, чем вы думаете. Это высшая опасность вождения. Когда дело доходит до торможения, помните, что запотевание происходит, когда воздух насыщен, а проезжая часть, скорее всего, мокрая. Ведь туман состоит из капель воды.
Лучший способ остановиться в тумане — это остановиться еще до того, как сядете в машину. То есть просто в туман вообще не ездить. Оставайтесь на месте, пока он не поднимется.
Однако это не всегда практично, и бывают случаи, когда вам приходится останавливать машину с механической коробкой передач в условиях тумана. Хотя это сложно в любом транспортном средстве, есть некоторые преимущества в замедлении и остановке, когда у вас есть сцепление и педаль сцепления. Вы можете использовать более низкие передачи для торможения двигателем, чтобы сохранить сцепление с дорогой и улучшить сцепление с дорогой.
Когда вы едете в густом тумане, всегда будьте готовы остановить машину. Самое главное, двигайтесь медленно и держитесь на достаточном расстоянии от впереди идущего автомобиля. Помните, что вы не сможете точно оценить скорость и расстояние через запотевшие окна: вы не увидите проплывающих мимо деревьев и телефонных столбов, которые помогут вам оценить эти вещи. Следите за стоп-сигналом впереди, но не зацикливайтесь на заднем фонаре впереди вас. Это сужает ваш фокус и увеличивает вероятность того, что вы что-то упустите. Держите фары на ближнем, а не на дальнем свете, и не используйте круиз-контроль. Ваши уши могут компенсировать то, что вы не видите, если вы выключите радио и разобьёте окна в машине.
Независимо от того, едете ли вы с механической или автоматической коробкой передач, начинайте торможение как можно раньше и делайте это постепенно. Лучше всего, если вы сможете один раз нажать на педаль тормоза, чтобы водитель позади вас знал, что вы собираетесь затормозить. Оставайтесь на своей полосе и избегайте резких движений. Есть некоторые преимущества безопасного вождения при переключении на более низкие передачи во время торможения в условиях тумана, в отличие от использования одного из методов, при котором вы не переключаетесь на более низкую передачу. Вы сохраняете сцепление с дорогой, у вас лучший контроль и больше шансов среагировать, если из тумана появится что-то неожиданное.
Как остановить автомобиль с механической коробкой передач, движущийся в гору или на вершине
Во время движения в гору с автоматической коробкой передач проблем не возникает, вы должны быть на высоте, когда едете на крутой холм на автомобиле с механической коробкой передач. Вам придется переключиться на пониженную передачу, и ваше время должно быть правильным. Слишком рано, и ваш перегруженный двигатель издаст громкий, недовольный шум. Слишком поздно, и вы можете заглохнуть, а не то, с чем вы хотите иметь дело на холме с разгневанным участником дорожного движения или тремя позади вас.
Если движение вынуждено останавливаться где-то на этом подъеме, это еще более сложная проблема. Такой остановкой может быть красный свет или знак остановки. Самая деликатная ситуация, когда у знака «стоп» стоит очередь из машин, и приходится несколько раз останавливаться и трогаться с места.
Поскольку вы, вероятно, уже переключались на более низкую передачу после того, как спустились с подножия этого крутого подъема, имеет смысл продолжать понижать передачу до первой передачи, когда ваш автомобиль с механической коробкой передач останавливается. Сделать остановку не так уж и сложно. Что требует некоторого размышления, так это поставить себя в положение, чтобы начать снова.
Большинство автомобилей последних моделей имеют функцию «удержание стопа», которая, по сути, нажимает на педаль тормоза и удерживает тормоза автомобиля нажатыми. Это происходит, когда ваша скорость достигает нуля. Как только вы даете ему немного газа педалью акселератора, тормоз отключается. Если у вас есть эта замечательная функция, используйте ее. Это сделает жизнь намного проще, когда придет время идти.
Если у вас нет тормоза, вы можете сделать то же самое с ручным тормозом. На остановке включите стояночный тормоз и уберите ногу с педали тормоза. Когда вы начнете, отпустите стояночный тормоз, работая педалью газа и педалью сцепления.
Если вы находитесь в ситуации остановки и движения на подъеме, это может помочь немного «покататься на сцеплении», то есть удерживать педаль сцепления частично нажатой, когда вы нажимаете педаль газа достаточно сильно. для движения вашего автомобиля с механической коробкой передач вперед. Это правда, что езда на сцеплении вызывает износ и обычно не рекомендуется. Тем не менее, вы не должны постоянно находиться в такой ситуации, и некоторый износ механической коробки передач может быть лучше, чем глохнуть на крутом склоне.
Как остановить автомобиль с механической коробкой передач у подножия холма
В автомобиле с механической коробкой передач, как и в случае с автомобилем с автоматической коробкой передач, к тому времени, когда вы действительно доберетесь до светофора или знака «стоп», уже слишком поздно замедляться и безопасно останавливаться и удобно. Вам нужно начать думать об остановке автомобиля с механической коробкой передач, пока вы все еще находитесь на крутом холме, задолго до перекрестка.
Можно остановиться без переключения на более низкую передачу, если достаточно рано начать движение с помощью педали тормоза. Либо оставьте автомобиль на передаче и выжмите педаль сцепления, либо переключите автомобиль на нейтральную передачу, постепенно нажимая на тормоза. Вы хотите, чтобы ваша остановка была плавной, чтобы вы не сильно нажимали на педаль тормоза в любой момент.
Однако переключение на пониженную передачу при спуске с холма имеет некоторые преимущества. Вы можете сделать это, конечно, на автомобиле с автоматической коробкой передач, но переключение передач более естественно с помощью рычага переключения передач, особенно теперь, когда вы приобретаете навыки вождения автомобиля с механической коробкой передач!
При переключении с более высокой передачи на более низкую двигатель помогает тормозить автомобиль. Во время «торможения двигателем» на этой пониженной передаче постепенно нажимайте на педаль тормоза, используя как двигатель, так и гидравлические тормоза для замедления автомобиля.
Независимо от того, какую технику вы используете для остановки автомобиля с ручным управлением, поставьте перед собой цель использовать постоянное тормозное давление для плавной и постепенной остановки. Если вы останавливаетесь на ровном участке проезжей части и вам придется ждать до светофора, вы можете сделать это, установив селектор передач в нейтральное положение и убрав ногу с педали сцепления.
Однако, если вы «указываете вниз по склону» с передними колесами ниже задних, вы улучшаете сцепление с тротуаром, ожидая на 1-й передаче. Тем более, если дорога скользкая или мокрая. Как на первой, так и на нейтральной передаче можно использовать стояночный тормоз в качестве дополнительного инструмента во время ожидания. Только не забудьте выпустить его, когда придет время!
Как замедлить автомобиль с механической коробкой передач при движении под уклон ты все еще на холме. Это особенно актуально на длинных спусках, таких как горные спуски. Знаки на этих дорогах советуют дальнобойщикам использовать пониженную передачу, и вы тоже можете следовать этому совету.
Если «ехать на тормозах» всю дорогу вниз по крутому склону, тормоза автомобиля могут перегреться и потерять тормозную способность. Вы можете сэкономить их, используя механическую коробку передач для понижения передачи. Когда вы переключаете передачу с более высокой передачи на более низкую, вы используете торможение двигателем, чтобы помочь вашей гидравлической тормозной системе. Конечно, с автоматической коробкой передач возможно переключение на более низкую передачу, но это не естественная, неотъемлемая часть вашего вождения, как в случае с автомобилем с механической коробкой передач.
Длинные спуски, особенно в горах, часто имеют повороты. Хорошей практикой является понижение передачи вашего автомобиля с механической коробкой передач до того, как вы действительно достигнете поворота. Отпустите педаль газа, когда вы переключаете передачу, и увеличьте газ, когда отпускаете сцепление, чтобы зафиксировать мощность торможения двигателем на новой более низкой передаче. Теперь вы можете плавно нажать на педаль тормоза, чтобы замедлить свой автомобиль с механической коробкой передач, прежде чем вы войдете в поворот.
Как остановить или замедлить движение автомобиля с механической коробкой передач на повороте
Основная техника замедления на повороте одинакова для автомобилей с механической коробкой передач и для автомобилей с автоматической коробкой передач, но ваш рычаг переключения передач и сцепление могут дать вам преимущество в технике безопасного прохождения поворотов. Как на автомобиле с механической коробкой передач, так и на автомобиле с автоматической коробкой передач вам необходимо затормозить, прежде чем вы достигнете поворота, и плавно ускориться.
Вот 7 шагов для замедления автомобиля с механической коробкой передач на повороте.
- Предусмотрите кривую и начните процесс заблаговременно.
- Отпустите педаль газа, нажмите педаль сцепления и переключите коробку передач на следующую более низкую передачу. В то время как вы можете понижать передачу на автоматической коробке передач, мало кто думает об этом. Однако по мере того, как вы становитесь опытным водителем с ручным переключением передач, маневр становится вполне естественным.
- Если это особенно крутой поворот, повторите процесс переключения передач. Вне зависимости от того, переключаете ли вы одну или две передачи на более низкую, вы воспользовались преимуществами торможения двигателем и снизили скорость движения до более низкой скорости еще до того, как нажали на педаль тормоза.
- Теперь используйте педаль тормоза, прежде чем вы доберетесь до поворота, пока автомобиль все еще движется прямо.
- Плавно дросселируйте при входе в поворот.
- Примерно на полпути увеличьте давление на педаль акселератора и выровняйте рулевое колесо.
- Когда вы снова наберете скорость, отпустите педаль газа, нажмите педаль сцепления, переключитесь обратно на более высокую передачу, отпустите сцепление и восстановите ускорение.
Если вам нужно остановиться в конце поворота, следуйте тем же основным инструкциям по переключению на пониженную передачу и торможению перед поворотом. Используйте мало или вообще не используйте дроссельную заслонку на входе в поворот. Когда вы выйдете из поворота, возобновите торможение, а не ускоряйтесь, и завершите остановку, как если бы вы остановились на любом знаке остановки или светофоре: продолжайте переключаться на пониженную передачу до 2-й или 1-й передачи или выключите сцепление, нажав на педаль сцепления или переключив рычаг. рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Как совершить аварийную остановку в автомобиле с механической коробкой передач
На автомобиле с механической коробкой передач, как и на автомобиле с автоматической коробкой передач, правильная техника экстренного торможения зависит от того, что происходит на дороге и почему вам нужно остановиться. Собираетесь ли вы остановиться в своей полосе движения по прямой? Дорога мокрая или обледенелая? Придется ли вам совершать маневры уклонения? Все это диктует, что вы должны сделать, чтобы успешно затормозить автомобиль с механической коробкой передач.
Аварийная остановка прямолинейного автомобиля с механической коробкой передач
Если у вас есть антиблокировочная тормозная система (ABS), которая есть во всех автомобилях последних моделей, просто нажмите на тормоз как можно сильнее. В автомобиле без АБС давление на педаль тормоза должно быть более плавным. Есть несколько вариантов, что делать с педалью сцепления.
- Нажмите педаль сцепления одновременно с педалью тормоза. Это просто и это работает.
- Нажмите на педаль сцепления непосредственно перед тем, как автомобиль заглохнет. Это идеально, если у вас есть на это присутствие духа и это не отвлекает вас от того, что происходит в дороге. Он использует торможение двигателем. Кроме того, этот метод лучше всего работает, если вам нужно предпринять действия для уклонения, например, если олень выпрыгивает или вы заходите за поворот и видите аварию. Вы сохраняете контроль, необходимый для переключения рычага переключения передач с более высокой передачи на более низкую или для выезда с проезжей части, если это необходимо.
- Просто держите педаль тормоза нажатой и забудьте о сцеплении. Двигатель поможет при торможении, но машина заглохнет. Однако лучше заглохшая машина, чем во что-нибудь врезаться. Даже если окажется, что вы не можете остановиться, не долетев до препятствия, или повернуть, чтобы избежать его, лучше врезаться во что-то на низкой скорости, чем врезаться в него.
Важно резко нажать на педаль тормоза и остановиться. То, что вы делаете с педалью сцепления, вторично.
Остановка автомобиля с рычагом переключения передач при заносе
Поскольку сегодня большинство автомобилей оснащены тормозами с АБС, занос не представляет большой проблемы, но все же может случиться. Вы можете поскользнуться на льдине. Если на поверхности дороги много воды, вас может занести из-за того, что колеса теряют контакт с поверхностью дороги, что называется аквапланированием. Если вас заносит, не поддавайтесь искушению резко затормозить. Есть два метода, которые могут помочь вам выйти из заноса и продолжить движение.
- Торможение каденсом. Отпустите тормоз на секунду, снова нажмите на секунду, отпустите на секунду и продолжайте. Часто это приводит к тому, что автомобиль становится управляемым.
- Повернуть руль в сторону заноса. Обычно машина вылетает в правильном направлении.
В обоих случаях уберите ногу с педали акселератора и выжмите сцепление, чтобы исключить воздействие двигателя на ось.
Что делать в автомобиле с механической коробкой передач, если отказали тормоза
Отказ тормозов — редкость в современном автомобиле, будь то автомобиль с механической коробкой передач или с автоматической коробкой передач. Однако это может случиться. Отказ тормозов не означает, что авария неизбежна. Если вы сохраните голову и предпримете правильные действия, у вас есть хорошие шансы выйти из ситуации хорошо.
Вот 7 шагов, которые нужно предпринять, если отказали тормоза в автомобиле со стандартной коробкой передач:
- Попробуйте снова затормозить. В современных автомобилях есть отдельная тормозная система для передних и задних тормозов. Маловероятно, что оба потерпели неудачу. Возможно, вы испытываете снижение мощности торможения, а не полное отсутствие тормозов
- Переключение на более низкую передачу. Нажмите на педаль сцепления, переместите рычаг переключения передач с более высокой передачи на более низкую и отпустите сцепление, но держитесь подальше от педали акселератора.
Продолжайте переключать передачи, пока машина замедляется.
- Используйте аварийный тормоз. Если у вас есть такой тип ручного тормоза, при котором вы можете задействовать его медленно, сделайте это. В некоторых автомобилях последних моделей стояночный тормоз либо включен, либо выключен, и вам придется ставить его все сразу.
- Оставьте сцепление включенным. За исключением переключения передач, не используйте педаль сцепления. Максимально используйте торможение двигателем.
- Попробуйте нажать педаль тормоза еще раз.
- Маневрировать автомобилем с механической коробкой передач на бездорожье. Уйди от греха подальше.
- Не глушите двигатель, пока не остановитесь.
Что такое проблемы и вредные привычки при остановке автомобиля с механической коробкой передач?
Вот 8 проблем и вредных привычек вождения, которых следует избегать, когда вы учитесь тормозить в автомобиле с механической коробкой передач.
Глохнущий автомобиль
Автомобиль глохнет, когда скорость становится слишком низкой для передачи или когда сцепление все еще включено, когда он останавливается.
Что делать, если вы заглохли при торможении? Если вы находитесь близко к перекрестку, выключите сцепление, нажав на педаль или переключившись на нейтраль, остановитесь и перезапустите, когда доберетесь до места. Если вы находитесь дальше, включите мигалки, переключитесь на нейтраль и найдите место, где можно съехать с дороги.
Можно перевести машину в нейтральное положение и завести снова во время движения, но это сложный маневр для новичков. Вам также придется выяснить, на какую передачу нужно переключиться, чтобы продолжить движение.
Как предотвратить остановку? Практика, повторение, опыт. И не слишком расстраивайтесь из-за себя. Все сделали это.
Слишком быстрое переключение на пониженную передачу
Если вы это сделаете, то не ошибетесь. Двигатель протестующе ревет; это тревожный звук. Это противоположно проблеме сваливания; это происходит, когда двигатель работает слишком быстро для передачи, на которой вы находитесь. Переключитесь на нейтральную передачу, а затем вернитесь на предыдущую, более высокую передачу.
Как и в случае остановки, предотвращение заключается в практике и повторении.
Управление сцеплением
Сцепление должно быть либо включено, либо выключено. Педаль сцепления должна быть либо полностью нажата, либо вообще не нажата. «Езда на сцеплении» — это когда педаль нажата наполовину. Когда сцепление частично включено, только часть мощности двигателя передается на колеса, а оставшаяся часть приводит к ненужному износу сцепления и трансмиссии автомобиля. Сцепление сложно и дорого заменить, и езда на сцеплении может сделать это раньше, чем это потребуется.
Иногда плохая посадка может заставить вас ехать со сцеплением. Убедитесь, что вы можете с комфортом выжимать педаль сцепления до упора, а также давать отдых ноге, когда она отпущена от педали.
Установка ноги на сцепление
Даже легкое нажатие может привести к частичному отключению сцепления и его износу. Это не так серьезно, как езда на сцеплении, но все равно не приносит пользы сцеплению. Упритесь ногой в пол между захватами.
Слишком позднее торможение
Конечно, это может произойти с автоматической коробкой передач, но это также может произойти с переключением рычага, когда вы неправильно оцениваете, когда следует начинать пониженную передачу или иным образом начинать процесс торможения. Какой бы ни была причина, держите ногу на педали тормоза и включите передачу, чтобы использовать торможение двигателем.
Переключение передач без сцепления
В некоторых старых автомобилях это было физически невозможно, но в большинстве современных механических коробок передач рычаг переключения передач можно перевести на более высокую или более низкую передачу, не используя педаль сцепления. Не идите на эту плохую привычку вождения. Он изнашивает как сцепление, так и трансмиссию. Не обманывайтесь тем фактом, что обычно вам это сойдет с рук в краткосрочной перспективе.
Давление на переключатель
Нажатие на переключатель приводит к износу сцепления и трансмиссии. Это необходимый износ, когда вы переключаетесь, и ненужный износ, если вы этого не делаете. Даже если положить руку на рычаг переключения передач, возникает давление. Наведите руку на переключатель или положите ее обратно на руль, когда закончите смену.
Выход из машины в нейтральном положении
Когда вы доберетесь до места назначения, включите рычаг переключения передач, прежде чем выключать двигатель и выходить из машины. В неподходящих условиях автомобиль на нейтрали может перевернуться.
Практика делает совершенным
Когда дело доходит до остановки автомобиля с механической коробкой передач, практика делает совершенным. Понижение передачи — это искусство, поэтому обязательно уделите время его изучению и овладению им для достижения наилучших результатов. Скоро вы остановитесь, как будто это ваша вторая натура.
Правильный способ остановки автомобиля с механической коробкой передач — техническое обслуживание/ремонт
semievilsquirrel
1
Я новый водитель с механической коробкой передач. Я не учился в школе — я учился у друга. Хотя я больше не тормозил и в основном научился стоять на светофоре на холме, все еще остается один вопрос: как правильно полностью остановиться в автомобиле с механической коробкой передач. ?
Мой друг (А) изначально учил меня, что нужно ставить машину на нейтраль и пользоваться только тормозом, но другой друг (Б) сказал, что нужно, чтобы машина всегда была на передаче во время остановки (особенно зимой на скользкой дороге). дороги), поэтому я должен оставить машину на передаче, но выжать сцепление при торможении. Еще более смущало то, что когда я ехал в такси, я обратил внимание на то, как это сделал таксист, и он оставил передачу на остановке, а сцепление выжал только перед остановкой, после чего включил передачу. машина в 1-й во время ожидания.
У меня вопрос, какой из этих вариантов лучше? Я живу в холодной части страны, поэтому я также думаю о безопасности на скользких дорогах. Кроме того, один из способов, перечисленных выше, лучше или хуже для вашего сцепления?
Кэддимен
2
Когда я предчувствую остановку, я оставляю машину на любой передаче до тех пор, пока НЕ ДОЛЖЕН переключиться на нейтраль и остановиться. Если остановка будет кратковременной, сразу включаю первую передачу и продолжаю движение… Если остановка будет более 10 секунд, то переключаюсь на нейтраль и отпускаю сцепление. Ваша техника таксиста называется «езда на сцеплении» и в конечном итоге изнашивает выжимной подшипник. (Очень немногие кабины имеют рычаги переключения передач) Никогда не используйте сцепление для создания ложной нейтрали… Никогда не кладите ногу на педаль сцепления…
Jeffmw05
3
Выжмите сцепление, когда двигатель начнет глохнуть, когда автомобиль замедляется до полной остановки.
Рон-мэн
4
Ваш метод таксистов называется «езда на сцеплении» и в конечном итоге изнашивает выжимной подшипник. Никогда не используйте сцепление для создания ложной нейтрали.
Вы описываете таксиста или друга Б?
Согласен, лучше смешанный подход в зависимости от ситуации. Местность и погода также должны быть факторами.
Дядя Турбо
5
Поскольку вы не знакомы с механической коробкой передач, я бы посоветовал оставить машину на той передаче, на которой вы едете, часто на 4-й или 5-й.
По мере накопления опыта вы можете начать переключаться на пониженную передачу, чтобы использовать торможение двигателем при замедлении. Почти то же самое: оставить машину на передаче и выжать сцепление, когда двигатель достигает 1000 об/мин на тахометре.
БадаБинг2010
6
semievilsquirrel…
См.