Как оформить машину конструктор: Как оформить конструкор из Японии и поставить на учет

Содержание

Авто конструктора и распилы из Японии

Что такое авто конструктор

Автомобильный конструктор – это машина, привезённая из-за рубежа в разобранном состоянии. Как правило, автомобиль разбирают на три составляющих – двигатель, кузов и ходовая часть. После прохождения таможни, автомобиль снова собирается в единую конструкцию. Ввоз по такой схеме помогает снизить расходы, так как растаможка отдельных узлов машины значительно меньше таможенной пошлины за провоз целого автомобиля. В итоге можно получить машину в хорошем состоянии без пробега по российским дорогам за сравнительно небольшие деньги.
Однако у этого способа есть несколько существенных недостатков. По действующим законам конструктор авто не возможно официально поставить на учёт.

Распил – это ещё один способ ввоза в страну подержанных автомобилей. Отличие от предыдущего способа в том, что кузов машины распиливается на две части, и после прохождения таможни и уплаты пошлины обратно заваривается.Как оформить машину конструктор: Как оформить конструкор из Японии и поставить на учет

Перед распилом автомобиль делят по частям – двигатель, ходовая и кузов (у рамных внедорожников ещё демонтируют раму), а после разрезают кузов по передним стойкам за колёсными арками, по задним стойкам крыши перед арками, а также по днищу и лонжеронам.

Рамные конструкции больше подходят для распила. Разрезание безрамного автомобиля повлечёт нарушение всей конструкции и после сваривания не получится добиться заводской жёсткости кузова. Поэтому чаще всего распилы привозят на запчасти.

Карпил – разновидность распила, при котором отрезается передняя часть капота, снимаются крылья, бампер, двигатель с коробкой переключения передач, а также другие детали автомобиля. Всё упаковывается, и разобранная машина отправляется на таможню, где за неё платят налог как за ввоз запчастей. Преимущество этого способа перед распилом в том, что не нарушается прочность конструкции кузова, однако, при перевозке можно утерять комплектующие.

Для чего привозят такие автомобили

До 2012 года законодательством РФ была разрешена замена узлов и агрегатов с привезённых из-за границы распилов и авто конструкторов на свой автомобиль такой же марки, если документы на запасные детали были в порядке и такая замена не влияла на конструкцию машины.Как оформить машину конструктор: Как оформить конструкор из Японии и поставить на учет

С тех пор в технический регламент неоднократно вносились изменения и сейчас в ГИБДД отказываются регистрировать автомобили с чужим кузовом. Но покупка авто конструкторов и распилов всё равно привлекает людей со средними финансовыми возможностями и, несмотря на сложности оформления, такие иномарки продолжают завозить из-за рубежа.

По действующим законам запрещено осуществлять одновременную замену узлов и агрегатов на автомобиле. Также нельзя поставить на учёт распил или авто конструктор, потому что официально они ввозятся и ратаможиваются  как запасные части, а не как транспортное средство, но их владельцы пытаются найти лазейки в законодательстве, чтобы в итоге получить машину без пробега по российским дорогам. Расскажем о некоторых методах, которыми пользуются владельцы конструкторов в 2020 году для их легализации.

Приобретение авто конструктора под готовые документы

Один из самых популярных способов – купить авто распил или конструктор под готовые документы или автомобиль такой же марки.Как оформить машину конструктор: Как оформить конструкор из Японии и поставить на учет Многие водители просто перевешивают госномера со старой машины и ездят до тех пор, пока это не обнаружат сотрудники ГИБДД. Однако этот способ нелегальный и нарушителя в лучшем случае ждёт штраф или конфискация транспортного средства.

Также можно купить не подлежащий восстановлению автомобиль такой же марки с документами, вырезать планку с номером кузова, который находится под капотом ближе к лобовому стеклу и переварить её на авто конструктор. Но опять же, ездить на этой машине получится до первой серьёзной проверки.

Регистрация авто конструктора

Относительно законно можно собрать рамный автомобиль. Дело в том, что чаще всего у них номер кузова не выбит, а обозначен на шильдике. Достаточно переставить кузов на раму старой машины, номер которой совпадает с номером в ПТС и поменять шильдики.

Для полной легализации авто конструктора можно обратиться с исковым заявлением в суд. Для подачи заявления потребуются следующие документы:

  • паспорт;
  • ПТС;
  • ССКТС;
  • грузовые таможенные декларации;
  • договор купли-продажи номерных деталей;
  • страховка ОСАГО;
  • заявление о внесении изменений в конструкцию автомобиля;
  • документы, подтверждающие необходимость замены.Как оформить машину конструктор: Как оформить конструкор из Японии и поставить на учет

Однако это долгий и затратный способ, так как придётся оплатить судебные издержки и представить доказательства, что ваша машина нуждается в замене номерных деталей. К тому же нет никакой уверенности, что иск будет удовлетворён

Как привозят авто конструктор в Россию

Чтобы купить авто конструктор или распил не обязательно самому за ним ехать. Сейчас многие фирмы предлагают услуги по покупке, оформлению машинокомплекта на таможне и его доставке заказчику. Большое количество конструкторов и распилов привозят из Япони , на специальных аукционах покупают подходящий автомобиль и на корабле доставляют его во Владивосток. Так как японские власти запретили разбирать машины на их территории, разборка и распил происходит прямо на судне во время обратного пути. По приезду в порт Владивостока, необходимо заплатить таможенные пошлины за ввоз автозапчастей.

Достоинства покупки распилов и авто конструкторов в Японии

Япония славится не только качеством и надёжностью автомобилей, но и чёткими правилами ведения аукционных торгов.Как оформить машину конструктор: Как оформить конструкор из Японии и поставить на учет Основным достоинством покупки автомобиля в Японии и ввоза авто конструктора через порт Владивостока – экономия на таможенных платежах. В стране действует более 200 аукционов по продаже автомобилей. Многие из них известны во всём мире. Перед торгами все машины досконально проверяются, им присваивают номер и снабжают аукционным листом, в котором описаны основные технические характеристики автомобиля, его дефекты и пробег. Этой информации вполне достаточно, чтобы решить, покупать машину или нет.

Услуги компании «IMPORT CAR»

Компания «IMPORT CAR» поможет купить и доставить конструктор и распил авто из Японии. Наша компания предоставит информацию о статистики продаж, а также on-line доступ к японским аукционам. Защита интересов наших клиентов является приоритетом в работе компании, поэтому мы заключаем договор, в котором чётко сформулированы все условия. Многолетний опыт работы в этой сфере позволяет нам гарантировать клиентам фирмы «IMPORT CAR» безопасность сделки и своевременную доставку конструктора или авто распила из Японии.Как оформить машину конструктор: Как оформить конструкор из Японии и поставить на учет

КАК ПОСТАВИТЬ НА УЧЕТ КОНСТРУКТОР

Почему и для каких целей покупают автомобили конструктором (в разбор) и распилом (распиленный кузов на две половины)

90 % людей их берут, чтобы не платить большие пошлины при ввозе из Японии автомобилей, так как старые японские авто ничем не уступают новым. Обычно выбирается способ доставки в виде запчастей — конструктором, распилом или палетом. В дальнейшем эти автомобили собираются и доводятся до рабочего состояния. Легально передвигаться по дорогам общего пользования на таких автомобилях запрещено законом, поэтому, прежде чем начать везти из Японии свой новый авто необходимо подготовиться.

Как же поставить на учет автомобиль, ввезенный в РФ как запчасти или в простонародье авто под документы?


Стандартная схема постановки на учёт автоконструктора потребует от Вас:

  1. автомобиль, зарегистрированный в России,
  2. сам конструктор,
  3. оформленные на конструктор документы с таможни (ГТД на кузов и двигатель).Как оформить машину конструктор: Как оформить конструкор из Японии и поставить на учет

В качестве автомобиля с которого берутся документы можно приобретать аварийные, затонувшие автомобили или авто после пожара, так как их состояние не играет особой роли. Главное — наличие документов. Кроме того, можно приобретать достаточно старые авто для постановки на учёт относительно новых моделей. Например, приобрести кузов Toyota Mark II 1999 года для замены на аналогичный автомобиль 2001 года выпуска.

В таком случае у Вас будет старый кузов с документами, но с новыми элементами. При этом возможна замена любых элементов: ходовки, двигателя, салона, навесных деталей и т.д. Если в дальнейшем Вы планируете перепродать собранный и поставленный на учет автоконструктор или хотите перестраховаться, чтобы при регистрации не возникло никаких проблем, не стоит пренебрегать такими моментами, как:

  • точное совпадение моделей конструктора и автомобиля-донора (год выпуска и серия неважны),
  • наличие действующего ПТС без отметок о переоборудовании,
  • наличие всех номерных агрегатов,
  • действующая регистрация в ГИБДД.Как оформить машину конструктор: Как оформить конструкор из Японии и поставить на учет

Оформление легковых конструкторов довольно хлопотное дело. Намного выгоднее и безопаснее приобретать для таких целей рамные автомобили, например, Prado, Pajero, Mazda Titan или грузовики. У таких автомобилей кузов и кабина не считаются номерными агрегатами, поэтому достаточно перенести запчасти с конструктора на вашу раму. Как итог — два автомобиля, но один без документов. После можете спокойно передвигаться на собранном конструкторе на вашей раме и совершать юридические действия с ним без ограничений.

Советуем привозить автомобиль, идентичный Вашему. Устанавливать двигатель другой модели запрещено, например, если у вас Prado на 2.7 литра 147 л.с., не стоит покупать автомобиль на 4 литра и 300 л.с., так как могут возник проблемы при переоформлении (устанавливать более мощные агрегаты запрещено, необходимо делать переоборудование через МРО в вашем городе).


Компания «ЕАтрейд» настоятельно рекомендует покупать автомобили под ПТС у специалистов, которые понимают, под какие именно нужды делается покупка и что Вы планируете дальше делать с конструктором.Как оформить машину конструктор: Как оформить конструкор из Японии и поставить на учет Ведь только обращаясь к специалистам за помощью, Вы сможете соблюсти все правила и нормы, застраховать себя от дальнейших проблем с эксплуатацией.

ГИБДД Приморья аннулировала сотни свидетельств о регистрации автомобилей-“конструкторов»

Автовладельцы в Приморье, просто садясь за руль, рискуют оказаться вне закона. Краевая автоинспекция, недавно получившая доступ к базе данных таможни, задним числом аннулировала свидетельства о регистрации сотен машин, которые были ввезены из-за границы в виде так называемого «конструктора».

Те, кто их купил, оказались в ситуации неразрешимой юридической коллизии: владеть таким транспортом можно, ездить — нельзя.

В руках у Сергея Рубана — копии документов. Это все, что осталось от его автомобиля. Недавно во время очередной проверки на дороге сотрудники ГИБДД сообщили Сергею, что регистрация его авто аннулирована. На машине ездить нельзя. 

«На ней я успел отъездить три года и два месяца, законопослушно платя все налоги, проходя ежегодно технические осмотры и так далее.Как оформить машину конструктор: Как оформить конструкор из Японии и поставить на учет Я считал себя законопослушным гражданином», — сокрушенно говорит автолюбитель. 

В результате Сергей поставил машину на стоянку и вскоре продал ее за полцены, как металлолом. Это лишь один случай из сотен подобных. ГИБДД Приморья выявляет незаконно оформленные автомобили, так называемые «распилы». Они везенны в Россию не целиком, а по частям. 

Делалось это примерно так: купленную в Японии машину разбирали еще там — демонтировали двигатель, снимали кузов. Затем, чтобы не платить большую  пошлину за ввозимый кузов, его распиливали на две половинки, но так, чтобы не задеть несущий каркас. Затем уже в России две половинки кузова сваривали, устанавливали на колесную базу и собирали автомобиль целиком.  

Бум ввоза «распилов» пришелся на 2008-2011 годы. Для обхода налогового законодательства использовались разные схемы легализации таких авто, начиная от прямой подделки таможенных документов и заканчивая узакониванием технических изменений в машине.

Такие бумаги делали в автомобильных научно-исследовательских организациях, чьи заключения и были основанием для ГИБДД поставить машину на учет.Как оформить машину конструктор: Как оформить конструкор из Японии и поставить на учет Таким образом, предприимчивые дельцы получали дорогой внедорожник за полцены, и продавали его с выгодой. Те, кто купил такие машины, порой не зная истории их происхождения, сейчас стали заложниками ситуации. 

Юрий Колесников, заместитель начальника управления ГИБДД Приморского края, объясняет: «Аннулировано регистраций транспортных средств за этот год 398. Работа эта дальше продолжается. И аннулируется регистрация транспортных средств только тех, которые зарегистрированы по подложным документам». 

Автовладельцы все как один задаются вопросом, почему же тогда ранее они спокойно прошли регистрацию с получением госномеров? 

«Государственные номера выдают в государственном учреждении, а не в личной квартире, не в ларьке. Именно там, где выдают правильные законные номера, я их  получил буквально через день», — недоумевает Сергей Рубан. 

В ГИБДД разъяснили, что в период активного ввоза «распилов» у сотрудников просто технически не было доступа к информационной базе таможни, а в конце 2011 года такая возможность появилась, и «распилы» стали видны при прохождении регистрационных действий.Как оформить машину конструктор: Как оформить конструкор из Японии и поставить на учет

Однако среди местных автолюбителей ходят упорные разговоры, что не могли сотрудники ГИБДД не знать о «серых» схемах оформления таких авто. Сегодняшнее руководство ГИБДД края заверяет, что все сотрудники, уличенные в этом, уволены или преследуются по закону. 

«Возбуждено четыре уголовных дела в отношении сотрудников Госавтоинспекции, регистрационных подразделений. По одному принято решение. По трем еще ведется следствие. Но это не последние уголовные дела, которые возбуждаются в отношении этих сотрудников. Ряд из них уволены, ряд — уволены по собственному желанию», — сообщил заместитель начальника управления ГИБДД Приморского края Юрий Колесников.

Местные правозащитники говорят о парадоксальной ситуации. Добросовестные приобретатели своих авто сегодня лишаются права их использовать. Адвокаты уверяют, что в подобных случаях доказать в суде, что нарушены ваши права, как собственника, нереально. 

Адвокат Виталий Вялков объясняет: «Какие ваши права, как собственника, нарушены?  Машина у вас есть.Как оформить машину конструктор: Как оформить конструкор из Японии и поставить на учет Посмотрите, какая красивая, блестит. Любуйтесь на нее с утра до ночи. Как ваши права нарушены? Никак не нарушены.  Машина есть, только не ездите на ней. Хотите ездить, докажите, что она безопасна». 

Чтобы это доказать, автолюбителю нужны легальные таможенные документы о пересечении границы именно кузова, а не его частей.

Новости: Конец конструктора — Эксперт

Впостановлении, которое должно вступить в силу 14 ноября, говорится, что ставка ввозной таможенной пошлины на кузова для транспортных средств товарной позиции №8703 утверждается в размере, равном 15% таможенной стоимости, но не менее 5 тыс. евро за одну штуку, сроком на девять месяцев. Товарная позиция №8703 подразумевает «автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили». Это означает, что отверточной сборке «конструкторов» решили положить конец.Как оформить машину конструктор: Как оформить конструкор из Японии и поставить на учет

Своим появлением «конструкторы» обязаны бывшему министру промышленности, науки и технологий Илье Клебанову (ныне полпред президента на Северо-Западе), с подачи которого в 2002 году были установлены запретительные пошлины на машины старше семи лет. «Конструктором» называют автомобиль «непроходного» с точки зрения таможенных платежей возраста, который ввозят по частям (снимают двигатель, отсоединяют от кузова узлы подвески), чтобы обойти непомерные пошлины, поскольку на запчасти они существенно ниже. В настоящее время проходным возрастом для подержанных иномарок считается диапазон от трех до семи лет включительно. Практически все машины старше семи лет везти в целом виде невыгодно, несмотря на то что даже десяти- или 12-летний японский автомобиль, как правило, и вполовину не выработал заложенный в него производителем ресурс. Именно поэтому их разбирают и ввозят в Россию по частям, а уже по эту сторону границы собирают вновь и ставят на учет – по выданным ранее на другой автомобиль той же или близкой марки документам.Как оформить машину конструктор: Как оформить конструкор из Японии и поставить на учет

Без документов зарегистрировать машину нельзя, поэтому в Приморье образовался рынок автомобильных паспортов, каждый из которых в зависимости от марки может стоить несколько тысяч долларов. В результате по дорогам Дальнего Востока и Сибири бегают автомобили, по документам считающиеся 20-летними или даже еще более пожилыми, а на деле выпущенные около десяти лет назад.

Если поначалу «конструкторов» побаивались, опасаясь некачественной сборки местными гаражными умельцами, то в последнее время они приобретали в восточных регионах все большую популярность. Никаких данных, свидетельствующих о повышенной опасности таких машин, нет, а небольшие недостатки сборки с лихвой компенсируются гораздо более низкой ценой «конструктора» по сравнению с аналогичными транспортными средствами, ввезенными в собранном виде. Юридически оформление «конструктора» вообще считается не импортом автомобиля, а заменой пришедших в негодность номерных агрегатов (кузова и двигателя, в некоторых случаях – и рамы) на старом автомобиле.Как оформить машину конструктор: Как оформить конструкор из Японии и поставить на учет

О масштабах данного бизнеса можно судить по официальным данным Дальневосточного таможенного управления: только с начала текущего года через все таможни округа было ввезено 77 200 автомобильных кузовов, что составляет четвертую часть от всех ввезенных за этот же период «целых» автомобилей.

Представители различных госструктур не раз высказывались против практики ввоза «конструкторов», видя в ней легальный способ занизить таможенные платежи. Однако постановление правительства №745 стало первым реальным шагом, направленным на запрет такой «отверточной сборки». Уже сейчас можно сделать некоторые предположения по поводу его последствий. Во-первых, принятые меры ударят по дальневосточным автобизнесменам и их партнерам в других регионах России, многие из которых занимаются почти исключительно «конструкторами». Во-вторых, это ощутят на себе и конечные потребители – автомобилисты прежде всего из восточных регионов РФ, которые уже привыкли к тому, что по «конструкторской» схеме можно за меньшие деньги приобрести приличный японский автомобиль, пусть он и будет старше семи лет.Как оформить машину конструктор: Как оформить конструкор из Японии и поставить на учет

В-третьих, запрет «конструкторов» приведет к ликвидации рынка ПТС (паспортов транспортного средства) и, как следствие, к удешевлению подержанных японских автомобилей на вторичном внутреннем рынке России. Ведь сейчас некоторые изрядно побегавшие по российским дорогам и направлениям «японки» стоят гораздо дешевле, чем их документы, потому что под соответствующий ПТС можно привезти, растаможить и собрать «конструктор». С обесцениванием автодокументов все эти старые автомобили будут стоить ровно столько, сколько стоит их «железо» – начиная от нескольких сотен долларов.

По словам приморского предпринимателя, который в данный момент находится в Японии и занимается поставками подержанных аукционных автомобилей в Россию, выход правительственного постановления уже привел к панике. Многие потенциальные покупатели сразу отозвали свои заявки на приобретение с аукционов автомобилей, которые они намеревались привезти в Россию «конструкторами». С другой стороны, резко увеличился спрос на уже купленные на тех же аукционах будущие «конструкторы», которые как раз разбираются и ждут отправки в Россию: покупатели надеются до середины ноября, когда постановление вступает в силу, успеть ввезти их во Владивосток, пройти таможенные процедуры и собрать снова.Как оформить машину конструктор: Как оформить конструкор из Японии и поставить на учет

Понятно, что запрет «конструкторов» переориентирует основную массу покупателей на автомобили «проходных» лет – возрастом «от трех до семи», что приведет к их удорожанию. С другой стороны, есть и противоположные факторы, связанные с мировым финансовым кризисом: в той же Японии резко упали цены на аукционные подержанные автомобили люкс-класса. Если цены на недорогие седаны и универсалы практически не изменились, то почти новый бензиновый Land Cruiser, за который еще недавно могли отдать больше 30 тыс. долларов, сейчас уходит с того же аукциона вдвое дешевле! Как эти разнонаправленные факторы отразятся на внутрироссийском рынке подержанных японских автомобилей – можно пока только догадываться. Тем более что в начале октября стало очевидно, что отголоски кризиса дошли и до Дальнего Востока: продажи машин на крупнейшем местном авторынке «Зеленый угол» упали примерно на 20%, из-за чего на железнодорожных путях Владивостока скопились сотни вынужденно простаивающих вагонов-автомобилевозов.Как оформить машину конструктор: Как оформить конструкор из Японии и поставить на учет При том что еще совсем недавно наблюдалась, наоборот, нехватка этих «вагонов-сеток», связанная с запретом РЖД перевозить автомобили в «ракетовозах» и почтово-багажных вагонах.

Можно констатировать, что борьба государства с импортом сравнительно недорогих подержанных японских автомобилей продолжается, причем новыми методами. Если раньше повышали таможенные пошлины и намеревались вообще запретить ввоз праворульных машин, как это уже сделано в Казахстане и некоторых других бывших советских республиках, то теперь все делается не в лоб, а обходными путями. То введут обязательную сертификацию по стандарту «Евро-3», то разработают специальные каталоги на таможне, то запретят перевозку машин «ракетовозами», то, как сейчас, ударят по «конструкторам». Все это хорошо коррелирует с объявленными недавно планами правительства разместить на Дальнем Востоке автомобильное производство, которого там никогда не было, но слабо соотносится с высказываниями того же Владимира Путина о необходимости предоставления Дальнему Востоку неких особенных «преференций».Как оформить машину конструктор: Как оформить конструкор из Японии и поставить на учет

Конструкторы из Германии

Грузовики – конструкторы из Германии

Схема «Конструктор» и ее уникальная выгода для российского рынка. Основную часть самых качественных грузовых автомобилей и туристических автомобилей  в России составляют — ввезенные из Германии. Поскольку, даже экономический кризис 2009 года не ослабил интерес россиян к европейской технике, а особенно к немецким грузовикам и автобусам, правительство ввело  впечатляющие пошлины на таможне. Они касаются  импортированных грузовых автомобилей, техники и автобусов свыше 3-х лет, а также моторов неликвидных по нормам Euro 4.

Теперь в Россию из-за границы можно ввезти только определенные тягачи — Euro 4 или Euro 5 в возрасте, который не превышает три года.Как оформить машину конструктор: Как оформить конструкор из Японии и поставить на учет По мнению таможни, они являются новыми и пошлина на них всего 5%. Нужно сказать, что такие модели практически отсутствуют на стоянках, из-за дороговизны. В буквальном смысле, их просто сметают с рынка, если они там оказываются. Для автомобилей старше трех лет, пошлина достигла огромных размеров – 2.2 евро за см² рабочего объема. Безусловно, самой востребованной остается немецкая автомобильная техника, однако правительство, своими мерами предложило отечественному рынку лишь «стабильное» качество внутренних автомобильных ресурсов.

Интересный выход нашли наши соотечественники в борьбе за право ездить на самых лучших европейских  грузовиках и автобусах! Чем ввозить целый автомобиль в страну за огромные деньги, можно его разобрать и растаможить в качестве отдельных номерных агрегатов. Эту схему прозвали  «конструктор». Осуществляется частичной разборкой грузовика или автобуса на территории страны – экспортера. На российской таможне машина проходит, как «запчасти», а по прибытию к владельцу собирается и проходит оформление под ПТС старого кузова аналогичной марки.Как оформить машину конструктор: Как оформить конструкор из Японии и поставить на учет Подобная схема сбрасывает владельцу таможенный сбор на несколько тысяч Евро!

По логике, снимается кабина грузовика, отделяется двигатель в сборе с АКП, иногда снимаются мосты в автобусах. В окончании,  можно будет лишь обойтись нужной  формальностью – процедурой замены агрегатов, так если бы машине нужно было заменить кузов, или сломанный мотор. По закону, разрешено делать замену старого шасси на новое. Тут есть только один нюанс – обязательно отдать кузов в доработку автосервису, который имеет официальные сертификаты для проведения подобных услуг.

Российские партнеры компании «G&B AUTOMOBILE» помогают осуществить схему «конструктор».

Российские партнеры компании «G&B AUTOMOBILE»  являются профессионалами в вопросах переоборудования грузовиков и автобусов из Германии, тягачей, бетононасосов, бетономешалок и прочей техники, по заказам наших клиентов. Они помогают во всем процессе сборки вывезенных их Германии машин, посредством «конструкторной» схемы.Как оформить машину конструктор: Как оформить конструкор из Японии и поставить на учет

Работа происходит в высокотехнологичных заводских условиях и подкреплена специальным разрешением и законодательными актами на провёдение всех изменений для автомобилей. В конечном варианте выдается сертификат. Работа проводится кратчайшие сроки, осуществляясь  по всем правилам и стандартам. Полностью собранный транспорт проходит официальное оформление, частью которого является замена кузова и двигателя.

Касательно грузовиков из Германии, допустима установка новой рамы и двигателя от той же марки и модели, в случае соответствия переоборудованного авто той же группе транспортных средств, по требованиям ГОСТ Р 52051-2003 (категории N1, N2, N3). Также  по закону максимальная масса не должна быть более 40%.

Переоборудование транспортных средств из Германии.

Для наглядного примера, рассмотрим реальный вариант:

Например, ваш туристический автобус угодил в аварию и в последствии не подлежит восстановлению или просто не используется по другой причине. У Вас в наличии есть документы на Neoplan N116 Cityliner 2001 года.Как оформить машину конструктор: Как оформить конструкор из Японии и поставить на учет Тут возможны два варианта:

  1. Отправить автобус на свалку и выкинуть документы, после чего купить новый. Конечно, новый автобус приведет к большим финансовым затратам.
  2. Приобрести через нашу компанию автобус Neoplan N116 Cityliner 2001 года, или более новый под ваши документы с таким же двигателем и кузовом. Для этого Вам потребуеться купить у нас в Германии автобус, а мы передадим его нашим российским партнерам для дальнейших изменений и замену агрегатов. Единственным изменением, которое Вас ждет, станут записи о сделанных заменах в вашем ПТС в разделе «Особые отметки».

Данный вариант намного выгоднее покупки нового автобуса: Вы существенно экономите на получении такого же автобуса, как и прежде. Выгода очевидна.

Конструктор авто из Японии

Конструктор это

Многие слышали о конструкторах и видели авто из Японии с низкими ценами на сайтах компаний по продаже авто с аукционов Японии давайте по порядку разберемся что такое конструктор.Как оформить машину конструктор: Как оформить конструкор из Японии и поставить на учет

Что такое конструктор авто?

Конструктор авто – это автомобиль, который покупается на аукционе Японии и ввозится в Россию в разобранном виде: снимается двигатель, ходовая часть и подвеска. Разбор автомобиля происходит на судне во время перехода авто с Японии в порт выгрузки, чаще всего это Владивосток. Фактически автомобиль ввозится в Россию как автозапчасти. После растаможки такого автомобиля на него не выдается паспорт транспортного средства (ПТС), выдаются таможенные декларации, в которых указаны номер кузова и двигателя.

После растаможки авто, оплаты пошлины и получения документов авто вывозится со склада временного хранения (СВХ) в автосервис, в котором авто будет собираться.

Как купить конструктор из Японии

Во Владивостоке много компаний, которые помогут вам купить конструктор с аукциона Японии, для быстрого поиска воспользуйтесь рейтингом компаний.

Любой автомобиль можно привести из Японии конструктором. Чтобы посчитать стоимость автомобиля конструктора в России вам нужно:

  1. Определиться со стоимостью автомобиля в Японии.Как оформить машину конструктор: Как оформить конструкор из Японии и поставить на учет
    В этом вам поможет сервис статистики продаж авто с аукционов Японии. Вам нужна стоимость авто в Йенах (¥)
  2. Воспользоваться калькулятором расчета стоимости конструктора.
    Калькулятор покажет полную ориентировочную стоимость конструктора в России со всеми расходами по Японии и России с растаможкой авто, услугами компаний и сборкой.
  3. Выбрать проверенную компанию из рейтинга.
    Если вас устроят условия, которые предложит компания — заключите договор.  О том как должна проходить покупка авто — можете почитать в нашей статье Памятка клиенту по покупке авто с аукциона Японии.
     

Как оформить конструктор в России и поставить авто на учет

До 2012 года было возможно и разрешено законом делать замены кузова и двигателя в ПТС. Основанием для оформления замены агрегатов в ГАИ, с внесением соответствующих пометок в ПТС, внесением новых номеров кузова и двигателя — являлся ССКТС (Сертификат соответствия конструкции транспортного средства) и заключение НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт).Как оформить машину конструктор: Как оформить конструкор из Японии и поставить на учет

В декабре 2012 года запретили регистрировать замену агрегатов с формулировкой “скрытая форма сборки другого автомобиля”.

Соответственно, законно оформить конструктор сейчас невозможно.

Зачем тогда возят конструктора?

  • Владельцы рамных автомобилей покупают конструктор с целью перестановки кузова и двигателя, в таком случае номер рамы остается прежним и соответствует ПТС.
  • Как донора для перестановки запчастей.
  • Как донора под свой авто с совпадением всех характеристик авто: Марка, Модель, Год производство, привод, цвет. Владельцы перевешивают регистрационные номера на собранный конструктор, некоторые отваживаются на переваривание планок, хотя это является не законным действием и при выявление таких изменением инспекторами ГАИ такой автомобиль отправится на экспертизу с дальнейшим запретом на регистрационные действия или аннулированием.

Привезти авто конструктором из Японии во Владивостоке

ФОРМА ДЛЯ ОТПРАВКИ ЗАПРОСА НА ПРОСЧЕТ СТОИМОСТИ КОНСТРУКТОРА:

Авто конструктор из Японии

– это выгодный способ экспорта машин из Японии, которые доставляются в полностью собранном виде, но по пути к таможенному посту разбираются на составные части для снижения таможенной пошлины.Как оформить машину конструктор: Как оформить конструкор из Японии и поставить на учет

Как правило, транспортное средство разбирается на:

  • ходовую часть;
  • кузов;
  • силовой агрегат.

Специалисты нашего сервисного центра «GreenAuto» помогут вам подобрать авто из Японии и пригнать его как конструктор, после чего соберут на специализированном заводе и вы получите в пользование надежное и безопасное транспортное средство. Мы поможем вам оформить все документы для прохождения таможенного контроля, на котором выдается три ГТС на каждый узел автомобиля по отдельности. После таможенной очистки специалисты нашей компании собирают конструктор из Японии и предоставляют вам полностью готовое к эксплуатации ТС. Автомобиль ставится на учет на основании трех ГТС в установленном порядке.

Преимущества услуги привоза авто из Японии

К основным преимуществам такой услуги от нашей компании относят:

  • снижение таможенной пошлины, так как авто оформляется частями;
  • возможность стать обладателем качественного автомобиля за небольшие деньги;
  • высокое качество сборки ТС;
  • во время разборки кузов машин не деформируется, как при карпиле или распиле;
  • на кузове авто отсутствуют сварные швы и стыки, которые могут со временем поржаветь;
  • ввоз машины в виде конструктора может использоваться для модернизации авто, которое побывало в ДТП или же находится в плохом техническом состоянии;
  • подобная схема покупки машины из Японии оправдала себя и доказала свою эффективность, поэтому во время прохождения таможенного контроля и оформления машины в ГАИ не возникает никаких проблем.Как оформить машину конструктор: Как оформить конструкор из Японии и поставить на учет

Если вы хотите недорого купить японскую машину, то обращайтесь в нашу компанию и заказывайте услугу привоза конструктора из Японии. На сегодняшний день это один из самых выгодных и быстрых способов приобрести автомобиль из Японии по адекватной цене. Наша компания специализируется на покупке автомобилей в Японии, так как в этой стране производят надежные, легко управляемые и долговечные машины.

 

Строитель

Намерение

Builder — это шаблон творческого проектирования, который позволяет создавать сложные объекты шаг за шагом. Шаблон позволяет создавать различные типы и представления объекта с использованием одного и того же кода построения.