Как машины буксуют: Опасное буксование. Как убивают машины в сугробах? | Обслуживание | Авто

Содержание

Опасное буксование. Как убивают машины в сугробах? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

2088

/ Maksim Konstantinov / www.globallookpress.com

После сильных снегопадов возникают проблемы с выездом из дворов. Машины буксуют и создают заторы. Автомобилисты просят помощи у прохожих, пытаются тянуть друг друга на тросах или прорываются сквозь скользкую снежную кашу за счет мощности мотора. Но что будет с машиной после таких приключений?

Задиры в моторе

Выезжать из сугроба утром гораздо опаснее, чем в него забираться вечером после продолжительной поездки по городским пробкам. После ночной стоянки автомобиль сильно охлаждается, масло стекает в картер и застывает, отчего любой холодный пуск превращается в стресс для техники. Особенно опасно, если температура ночью опускается ниже 10 градусов, из-за чего масло густеет и у него снижается характеристика прокачиваемости, то есть оно с трудом проходит через каналы смазки.Как машины буксуют: Опасное буксование. Как убивают машины в сугробах? | Обслуживание | Авто

В итоге в первые секунды после запуска ощущается дефицит смазки, пока насос не прогонит густое масло через всю систему. В это время трущиеся детали подвержены повышенному износу, и автомобилю противопоказаны избыточные нагрузки.

Только при достижении маслом рабочей температуры и при прогревании антифриза до 50-60 градусов можно начинать буксовать. Однако подавляющее большинство водителей пытаются выехать из сугроба почти сразу, как заводят мотор. В лучшем случае они дают мотору поработать на холостых оборотах несколько минут, пока сметают снег с кузова автомобиля. А затем они садятся за руль и пытаются пробить дорожку через сугробы.

Для мотора это может закончиться повреждениями стенок цилиндров. Из-за неравномерного температурного расширения в первые секунды работы алюминиевые поршни могут перекашиваться, задевают юбками за стенки цилиндров и царапают их. Появляются повреждения, нарушающие герметичность колец, что в дальнейшем приводит к снижению компрессии мотора и неправильной работе цилиндра.Как машины буксуют: Опасное буксование. Как убивают машины в сугробах? | Обслуживание | Авто Узнать о проблеме можно по сизому дыму, который начинает струиться из выхлопной трубы. Это значит, что масло из картера попадает через задиры в цилиндры и после сгорания выбрасывается в виде дыма в атмосферу. Это тревожный признак, потому как напоминает о скором выходе мотора из стоя.

Особенно опасно буксование с холодным мотором для автомобилей с силуминовым напылением на стенках цилиндров. Избыточные нагрузки при недостаточном прогреве приводят к сколам силумина, что очень печально, потому как такие моторы неремонтопригодны. Особенно опасно, когда водитель начинает буксовать в течение первой минуты после запуска холодного мотора.

Задиры в вариаторе

Автоматическая коробка передач тоже плохо переносит нагрузки в непрогретом состоянии. У нее также есть насос, создающий необходимое давление трансмиссионного масла, благодаря чему обеспечивается нормальная работа гидроблока и гидротрансформатора. При непрогретом вязком масле при избыточном газе возникает концентрация напряжений в клапанах гидроблока и фрикционах, что влечет их повышенный износ.Как машины буксуют: Опасное буксование. Как убивают машины в сугробах? | Обслуживание | Авто

Хуже всего переносит буксование в непрогретом состоянии вариатор. Проблемы возникают из-за того, что при загустевшем масле трансмиссия испытывает дефицит смазки, в то время как шкивы при буксовании встают в крайние положения и раскручиваются до больших скоростей. При срабатывании дифференциала момент передается на колесо с меньшей загрузкой и даже при ровном газу вариатор изменяет передаточное отношение, чтобы увеличить скорость вращения колес. Если в этот момент колесо дороется до твердой поверхности и зацепится за укатанный снег, то происходит сильный удар внутри трансмиссии, из-за чего металлический ремень проскальзывает на шкивах и в отсутствие обильной смазки прорезает небольшие канавки. В общем, появляются задиры, негативно сказывающиеся на работе трансмиссии.

Чтобы избежать задиров, блок управления трансмиссией при низких температурах переводит вариатор в щадящий режим работы и держит шкивы в среднем положении, чтобы избежать концентрации нагрузок на одном из валов. Однако при активном буксовании на холодную это плохо помогает.Как машины буксуют: Опасное буксование. Как убивают машины в сугробах? | Обслуживание | Авто

В общем, перед тем как начать активно выбираться из глубоких сугробов поутру, необходимо прогреть машину до рабочей температуры. На это уходит примерно 20 минут. За это время не помешает взять совковую лопату и прорыть в сугробе достаточный проезд для машины, чтобы не буксовать понапрасну.

техническое устройство автомобилясоветы автомобилистам

Следующий материал

Новости СМИ2

машина застряла в грязи, или буксует на снегу, на льду, в траве

Техпомощь на дороге

КРУГЛОСУТОЧНО 24/7

+7 (915) 045-51-51

+7 (926) 778-63-41

Единый Городской Номер

диспетчер: +7 (495) 205-63-48

КРУГЛОСУТОЧНО 24/7

+7 (915) 045-51-51

+7 (926) 778-63-41

Опасность. Трогаться на вязком грунте — очень серьезная проблема, которая кроется все в той же пробуксовке. Различие лишь в том, что когда машины буксуют в грязи или на снегу ведущие колеса как бы выкапывают себе углубления в грунте, что приводит к застреванию и полному обездвиживанию автомобиля.Как машины буксуют: Опасное буксование. Как убивают машины в сугробах? | Обслуживание | Авто Выехать самостоятельно из такого плена весьма непросто. Непросто справиться и с подобной проблемой, когда машины буксуют на льду или в траве.

Трогание на вязком грунте чревато застреванием

Типичные ошибки. Здесь водители допускают такие же ошибки, что и при трогании на скользком грунте:

  • неверная оценка возможностей автомобиля и критичности сложившейся ситуации;
  • использование слишком высоких оборотов двигателя,
  • подача начальной избыточной тяги на ведущие колеса;
  • установка управляемых колес в положение, отличное от нулевого, то есть от положения прямо.

Безопасно. В случае движения на сыпучем или вязком грунте, например когда машины буксуют в грязи или на снегу, необходимо сохранять максимальный крутящий момент двигателя. Для этого старт стоит выполнять на повышенных оборотах коленчатого вала (около 3000-4000 об/мин), допуская существенную пробуксовку сцепления. Педаль сцепления нужно задержать в точке трогания дольше.Как машины буксуют: Опасное буксование. Как убивают машины в сугробах? | Обслуживание | Авто Такой прием позволяет устранить пробуксовку ведущих колес в начальный момент. Как только автомобиль покинул углубление, тяга сохранится уже за счет пробуксовки самих колес. Она в данном случае полезна, так как прочистит протектор от грунта и позволит продолжить движение. После того как станет понятно, что автомобилю не угрожает закапывание, пробуксовку можно остановить, быстро включив повышенную передачу.

Если же всё-таки машина застряла в грязи, используется прием старта с раскачиванием автомобиля. Здесь снова необходимо вспомнить принципы кинематики работы подвески. При включении сцепления загружается задняя ось, затем, благодаря обратной реакции сжатых элементов подвески, задние колеса разгружаются, поэтому переднеприводный автомобиль больше подвержен пробуксовке в начальный момент движения. Вы также можете воспользоваться услугами нашей компании, и если вам необходима круглосуточная техпомощь на дороге в Москве, будем рады вам помочь.

Используя механизм загрузки-разгрузки осей, необходимо подгадать момент подачи импульса тяги при загруженности ведущих колес.Как машины буксуют: Опасное буксование. Как убивают машины в сугробах? | Обслуживание | Авто

Заднеприводный автомобиль успешнее тронется тогда, когда сцепление отпущено и машина просела назад. С передним приводом чуть сложнее: требуется применить двойной выжим сцепления. С первым импульсом передние колеса разгружаются. Когда автомобиль качнется вперед, нужно плавно, но четко зафиксировать педаль сцепления в точке трогания. Из следующей главы можно будет узнать описание особенностей и приёмов движения в различных условиях.

И еще. Описанные действия применимы только на моноприводных автомобилях с механической коробкой передач. Автоматические КПП позволяют плавно подавать тягу на ведущие колеса, что снижает вероятность возникновения пробуксовки. Но с ними сложнее вытаскивать машину из ямы враскачку, из-за того что невозможно быстро сменить режимы работы трансмиссии. А в одной из следующих глав можно будет узнать узнайте, на какой передаче ехать в гору и вообще как ехать в гору на механике.

Полноприводному же автомобилю гораздо проще покинуть яму или другое сложное место, чем машине с приводом на одну ось.Как машины буксуют: Опасное буксование. Как убивают машины в сугробах? | Обслуживание | Авто Здесь, как правило, применим способ движения внатяг, то есть с постоянной тягой средней величины, подаваемой на все колеса. Если транспортное средство оснащено принудительными блокировками межколесных или межосевого дифференциалов либо их электронными имитаторами, имеет смысл задействовать все эти системы.

Что такое крен или наклон кузова автомобиля?

Читая обзоры автомобилей, вы, возможно, сталкивались с термином «крен кузова» или «наклон кузова». Обычно это упоминается, когда речь идет о характеристиках плавности хода и управляемости автомобиля. В большинстве случаев рецензенты предпочитают меньший крен кузова, но не всегда понятно, почему.

В этой статье мы рассмотрим, что такое худощавое телосложение и почему это важно учитывать при поиске следующего автомобиля для аренды или покупки.

Что такое крен кузова автомобиля?

Почти в каждом автомобиле есть амортизаторы и пружины, прикрепленные к каждому колесу. Это позволяет кузову двигаться независимо от шасси под ним.Как машины буксуют: Опасное буксование. Как убивают машины в сугробах? | Обслуживание | Авто

Если вы едете с допустимой скоростью, шины вашего автомобиля будут оставаться в контакте с дорогой, а наклон, который вы испытываете, связан с расширением и сжатием системы подвески по мере того, как вес автомобиля перемещается во время поворота.

Чтобы быстро и на практике продемонстрировать крен кузова, проедьте по дороге с несколькими крутыми поворотами. То, как ваш автомобиль наклоняется в одну сторону при прохождении поворотов, называется креном кузова. Если повернуть налево, машина покатится направо и наоборот.

Почему в машине происходит крен кузова?

Крен кузова происходит, когда на автомобиль действует центробежная сила, когда он проходит поворот. Это та же самая сила, которая выталкивает воду на дно ведра, когда вы его раскачиваете, и прилипает одежду к бокам вращающейся стиральной машины.

Более высокая скорость прохождения поворотов приведет к более высокой центробежной силе, что приведет к большему наклону кузова. Настройка подвески, вес, размер и высота автомобиля — все это влияет на то, насколько большой крен кузова вы испытаете.Как машины буксуют: Опасное буксование. Как убивают машины в сугробах? | Обслуживание | Авто

Опасен ли перекат тела?

Нет по своей природе. Крен кузова — это функция подвески автомобиля. Каждый производитель встраивает в свои автомобили элемент крена кузова, который наиболее точно соответствует желаемым характеристикам вождения. Было время, много лун назад, когда крен кузова мог преодолеть настройку подвески автомобиля и увидеть, как автомобиль переворачивается при внезапных изменениях направления; обычно это затрагивало высокие автомобили или автомобили с грубой настройкой подвески, но, хотя в экстремальных ситуациях, безусловно, можно перевернуть автомобиль, такие технологии, как электронный контроль устойчивости, значительно снизили вероятность этого.

Слишком большой крен кузова может привести к тому, что автомобиль будет чувствовать себя неуверенно и неточно на поворотах. Слишком малый крен кузова приведет к изматывающей езде и может даже снизить уровень тяги, поскольку колеса проскальзывают по неровностям вместо того, чтобы оставаться в контакте с дорожным покрытием.Как машины буксуют: Опасное буксование. Как убивают машины в сугробах? | Обслуживание | Авто

Крен кузова может быть полезным предупреждением о том, что вы приближаетесь к пределу сцепления автомобиля с дорогой. Некоторые автомобили с мягкой подвеской будут демонстрировать высокий уровень наклона перед тем, как потерять сцепление с дорогой, в то время как спортивные автомобили могут лишь слегка наклоняться из-за более жесткой настройки подвески.

Вы можете разумно предположить, что чрезмерный крен тела предшествует настоящему переворачиванию, но это не всегда так. Некоторые автомобили довольно заметно катятся в поворотах, но просто соскальзывают с дороги при превышении уровня сцепления с дорогой. Отчасти это связано с тем, что большая часть веса автомобиля находится внизу (особенно в электромобилях). Постепенное увеличение скорости на повороте увеличит наклон кузова, но вряд ли приведет к переворачиванию автомобиля. На самом деле попадание на крышу с большей вероятностью произойдет при резких изменениях скорости и направления, таких как наезд на выбоину или бордюр на скорости.Как машины буксуют: Опасное буксование. Как убивают машины в сугробах? | Обслуживание | Авто

Какие автомобили больше всего кренятся в поворотах?

Как правило, более высокие и тяжелые автомобили катятся больше, чем более легкие автомобили с низкой посадкой. Производители также могут влиять на поведение автомобиля на поворотах, изменяя настройки подвески и амортизаторов.

Большой, тяжелый внедорожник, такой как Range Rover, будет иметь больший крен, чтобы сделать его езду более мягкой, и большой ход подвески, чтобы он мог легче преодолевать препятствия на бездорожье. Для сравнения, внедорожник Porsche Cayenne будет намного устойчивее на дороге, придавая ему более спортивный вид за счет некоторого комфорта при вождении.

Маленькие автомобили с мягкими настройками подвески также могут заметно крениться в поворотах. Такие автомобили, как классический Citroen 2CV и Renault 4, часто комично наклонялись на каждом повороте из-за слишком мягкой подвески. Это сделало их отличными на неровных дорогах за счет более резкого ощущения от вождения. Современным эквивалентом может быть Citroen C4, он имеет настройку подвески, ориентированную на комфорт, которая обеспечивает превосходную плавность хода, но он больше, чем более спортивные предложения в своем классе.Как машины буксуют: Опасное буксование. Как убивают машины в сугробах? | Обслуживание | Авто

Факторы, способствующие увеличению кренов кузова:

  • Высокий кузов и высокий центр тяжести
  • Настройки мягкой подвески
  • Тяжелая масса тела

Какие автомобили меньше всего кренятся в поворотах?

Легкий автомобиль с низкой посадкой будет иметь меньший вес при повороте. Это уменьшит крен кузова, который можно еще больше уменьшить, используя жесткие настройки подвески. Адаптивная подвеска и активные стабилизаторы поперечной устойчивости дополнительно снижают склонность кузова к наклону в поворотах.

Самые первые модели Mini 1950-х и 60-х годов имели гидроэластичную подвеску, которая обеспечивала достаточный комфорт при езде при минимальном крене кузова. Citroen Xantia 90-х годов был одним из первых серийных автомобилей с активной системой подвески. У него была гидропневматическая установка, которая регулировала жесткость подвески в зависимости от вашего стиля вождения.

Применение современных разработок такого рода технологий к новейшим внедорожникам часто может обеспечить спортивное вождение, которое противоречит их размеру и весу.Как машины буксуют: Опасное буксование. Как убивают машины в сугробах? | Обслуживание | Авто Тем не менее, применение тех же электронных и механических трюков к легкому автомобилю с низкой посадкой даст еще лучшие результаты. Как упоминалось выше, Porsche Cayenne — это превосходный спортивный внедорожник, но физика подсказывает, что специально созданный спортивный автомобиль, такой как Porsche 9,11 будет демонстрировать меньший крен кузова, так как он имеет меньшую центробежную силу.

Несмотря на то, что все это приводит к резкому и увлекательному вождению, недостатком является более жесткая езда. И если подвеска сделана слишком жесткой, автомобиль может чувствовать себя нервным и неудобным на всех дорожных покрытиях, кроме самых гладких.

Факторы, способствующие уменьшению кренов кузова:

  • Адаптивные системы подвески
  • Кузов с низкой посадкой и низким центром тяжести
  • Легкая масса тела
  • Настройки жесткой подвески

Должен ли я попытаться остановить катящуюся в поворотах машину?

Вы можете подумать, что уменьшение раскачивания автомобиля на поворотах будет полезным шагом.Как машины буксуют: Опасное буксование. Как убивают машины в сугробах? | Обслуживание | Авто Как объяснялось выше, характеристики управляемости вашего автомобиля были точно настроены производителем для достижения конкретных целей. Изменение этих параметров часто приводит к нарушению присущего автомобилю баланса управляемости.

Гораздо лучше выбрать автомобиль, который в первую очередь соответствует вашим требованиям. Большинство производителей предлагают ряд моделей, которые удовлетворяют различные потребности вождения. В очень широком обобщении такие бренды, как BMW и Audi, будут обслуживать более спортивный сегмент рынка, в то время как Lexus и Volvo, как правило, имеют немного более мягкую подвеску, обменивая прямое вождение на более плавную езду.

Меняйте автомобили онлайн с carwow

Ищете простой способ поменять свой автомобиль? Тогда carwow — это то, что вам нужно. Вы можете продать свой старый автомобиль по отличной цене и получить лучшие предложения на новый. Все через нашу сеть надежных дилеров и все, не выходя из дома. Нажмите кнопку ниже, чтобы начать сегодня.Как машины буксуют: Опасное буксование. Как убивают машины в сугробах? | Обслуживание | Авто

Простой способ изменить свой автомобиль

Как происходят аварии с опрокидыванием и что их вызывает?

Авария с переворачиванием происходит, когда транспортное средство (например, легковой автомобиль, грузовик или прицеп) оказывается на боку или на крыше (и может даже перекатиться на колеса). Он не используется при падении мотоцикла с высоты. Опрокидывание происходит, когда сцепление колес с поверхностью больше, чем импульс центра тяжести.

Автомобильные шины обычно скользят по дороге, а не цепляются настолько сильно, что автомобиль начинает катиться, но при определенных обстоятельствах это может произойти. Грузовик гораздо менее стабилен и имеет статический порог крена, выше которого он опрокинется — они намного выше и намного больше загружены.

Водители могут пройти курс предотвращения опрокидывания, чтобы понять, как снизить риск аварии с опрокидыванием.

Дизайн дорог: как он предотвращает или вызывает опрокидывание?

Изменение направления

Аэрофотосъемка дороги с множеством крутых поворотов

Шиканы и S-образные повороты — это места, где водителю приходится быстро менять направление.Как машины буксуют: Опасное буксование. Как убивают машины в сугробах? | Обслуживание | Авто Проектировщики дорог стараются отделить кривые прямой дорогой, если это возможно, как показано выше, поскольку это позволяет транспортному средству стабилизироваться между поворотами. Когда автомобиль поворачивает в одну сторону, его вес смещается к внешней стороне поворота. Когда он выпрямляется, вес возвращается к центру автомобиля. Если транспортное средство поворачивает в другую сторону, когда вес движется назад, это может усилить эффект смещения центра тяжести.

Одной из дорожных схем, которая представляет огромный риск опрокидывания для больших транспортных средств с высокими бортами, таких как автобусы и грузовики, является кольцевая развязка.

Этот грузовик с высокими бортами приближается к кольцевой развязке в пригороде Сиднея.

На кольцевой развязке происходит резкое изменение направления, поскольку грузовик поворачивает направо, когда он движется по кольцевой развязке, но должен повернуть налево, чтобы сойти с кольцевой развязки.

Развал

Развал — это уклон дороги.Как машины буксуют: Опасное буксование. Как убивают машины в сугробах? | Обслуживание | Авто Продолжая пример с кольцевой развязкой сверху, дорога обычно имеет наклон к краю кольцевой развязки, так что вода стекает, а не остается посередине. Этот уклон наклоняет транспортное средство к внешней стороне кривой, изменяя центр тяжести и увеличивая вероятность опрокидывания, которое может произойти на удивительно низких скоростях (всего 5 км/ч)

Удары

Удар на внутренней стороне поворота может поднять внутреннее колесо, сместив центр тяжести дальше к внешней стороне поворота.

Трение

Если автомобиль наезжает на скользкий участок и скользит, но затем внезапно восстанавливает сцепление с дорогой, это может привести к тому, что центр тяжести сместится слишком далеко в сторону. То же самое происходит и при аварии на мотоцикле с высоким бортом. Скользкие участки могут включать в себя участки с просачивающейся смолой или места, где на дорогу высыпается песок или гравий.

У этого грузовика-монстра высокий центр тяжести, но мощное сцепление этих колес делает его менее устойчивым на поворотах

Области, подверженные ветру

Плоские равнины, мосты и прибрежные дороги все подвержены сильному ветру в определенное время, так как там ничего нет.Как машины буксуют: Опасное буксование. Как убивают машины в сугробах? | Обслуживание | Авто чтобы разогнать ветер. Большие здания, леса и холмы могут создавать тень от ветра. Когда транспортное средство выходит из тени ветра, его ударяют внезапные порывы ветра, которые могут вывести его из равновесия и опрокинуть. Это особенно опасно, если ветер дует из вершины (изнутри) поворота, поскольку транспортное средство уже поворачивает и, следовательно, центр тяжести находится снаружи поворота.

Сильный боковой ветер был слишком сильным для этого грузовика, чтобы справиться с ним

Знаки часто размещаются в районах, где сильный боковой ветер представляет опасность.

Края дороги

Транспортные средства, выезжающие за край дороги, увеличивают риск опрокидывания. Во-первых, бордюр представляет собой препятствие, которое может подбросить транспортное средство с одной стороны и опрокинуть его. Водопропускные трубы и канавы, мягкие кромки и нескошенные бордюры увеличивают риск опрокидывания, особенно для транспортных средств с высокими бортами.

Как происходит опрокидывание?

Если внешний объект вызывает опрокидывание, это называется «сработало».Как машины буксуют: Опасное буксование. Как убивают машины в сугробах? | Обслуживание | Авто Если это вызвано скоростью, трением и усилием руля, это называется «неотцепленным».

Пример аварии с опрокидыванием . переворачивается при сильном ветре.

Пример аварии с опрокидыванием Слишком быстрое руление на мини-развязке с круговым движением, что приводит к переносу веса, что приводит к опрокидыванию автомобиля.

Скорость и линия прохождения поворотов

Слишком высокая скорость при слишком сильном усилии рулевого управления может привести к опрокидыванию, особенно в тяжелых транспортных средствах и легковых автомобилях с высокими бортами, таких как фургоны, а не в автомобилях с более низким центром тяжести.

Столкновение с другим транспортным средством или объектом

При столкновении одного транспортного средства с другим может произойти несколько сценариев:

  1. Одно транспортное средство толкает другое транспортное средство (обычно большое транспортное средство, такое как грузовик, толкает меньшее транспортное средство)
  2. Транспортное средство наезжает над другим транспортным средством – существует риск столкновения транспортных средств с высокой подвеской с другим транспортным средством, которое является низким, поскольку короткое транспортное средство действует как пандус
  3. Вращающиеся колеса транспортного средства ударяются о кузов или вращающиеся колеса другого транспортного средства, и импульс поднимает одно из транспортных средств ; это обычное дело при авариях с боковым ударом
  4. Аварии с малым перекрытием — это когда транспортное средство сталкивается с другим транспортным средством с небольшой площадью контакта.Как машины буксуют: Опасное буксование. Как убивают машины в сугробах? | Обслуживание | Авто Деформация транспортных средств создает сценарий рампы.

Когда транспортное средство сталкивается с объектом, этот объект может:

  • вести себя как пандус
  • деформировать транспортное средство настолько, что он действует как пандус
  • зацепить часть транспортного средства и вызвать резкую остановку этой части и инерцию затем передается импульсу опрокидывания

Перенос веса

Как мы упоминали выше, говоря о шиканах и кольцевых развязках, эффект маятника, вызванный изменением направления, может стать слишком сильным, и автомобиль перевернется. Это происходит в следующих сценариях:

  • Неподвижный груз (т. е. груз, который вы перевозите, но который не закреплен на транспортном средстве) движется в углу, усиливая изменение центра тяжести — поэтому важно загрузите правильно
  • Автомобиль делает резкий поворот влево/вправо или вправо/влево. Это может произойти при объезде объекта на дороге (например, выбегающего животного) или при слишком быстром движении через шикану или S-образный поворот
  • Автомобиль начинает опрокидываться, и водитель слишком корректирует его, и он опрокидывается еще дальше в другую сторону

Автомобиль сталкивается с препятствием или мягким грунтом при движении боком

Скольжение по мягкому грунту, в который впиваются колеса, часто приводит к опрокидыванию .Как машины буксуют: Опасное буксование. Как убивают машины в сугробах? | Обслуживание | Авто То же самое происходит при наезде на бордюр (если колеса не прогибаются под автомобилем)

Внедорожник съехал с дороги, колеса зацепились, и он оказался на боку

Земля неровная или слишком крутая

Уклон более 33 % обычно приводит к перекатыванию автомобиля, но для тяжелых транспортных средств он намного меньше.

Из-за уклона канавы высокий автомобиль может перевернуться; в этом случае более вероятно, что машина соскользнула в кювет, зацепилась за противоположную сторону и перевернулась.

Прицеп с откидным ножом

Раскачивание прицепа может привести к тому, что прицеп выйдет из-под контроля, что буксирующий автомобиль будет тянуть за собой и опрокидываться.

Этот фургон вот-вот перевернется. Это заставит автомобиль в кювет, где нос автомобиля закопается в мягкую землю, заставляя его также перевернуться

Как мы можем устранить опрокидывание?

Обучение

Некоторые обучающие компании проводят курсы повышения квалификации. Например, в программе TR Driver Training в Новой Зеландии есть автоцистерна с фиксированными выносными опорами.Как машины буксуют: Опасное буксование. Как убивают машины в сугробах? | Обслуживание | Авто

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *