Как часто мыть машину зимой: Как часто мыть машину зимой?

Содержание

Почему важно мыть машину зимой

Особенно в крупных городах, таких как Москва, довольно сильно распространено мнение, что зимой нет смысла мыть свою машину, так как её внешний красивый вид сохранится максимум на полчаса. И с этим действительно трудно поспорить, потому что зимой даже в морозную снежную погоду на улицах Москвы, особенно больших проспектах, бывает слякотно из-за действий реагентов. А если прошел сильный снегопад, то через несколько часов по дорогам будут течь «реки» черно серой жидкости, которая на полном ходу автомобиля облепливает всё, въедаясь в лобовое стекло, бампер, фары и все остальные части машины. Вам знакома такая ситуация?

Если Вы живете в крупном мегаполисе, то 100%, да. Поэтому эстетического удовольствия от мытья машины зимой, ждать не приходится. Но есть и другая причина, почему мойка машин в холодное время года, все же необходимое и важное занятие. Речь идет о том, что важно защитить кузов, лакокрасочное покрытие, да и в целом все детали автомобиля от губительного действия реагентов. Потому что зимой они проникают везде, во все щели и отверстия и особенно много их скапливается в арках и снизу автомобиля.

Почему реагенты оказывают разрушительно воздействие на машину? Современные реагенты представляют собой не только смесь, состоящую из соли и песка, в их состав так входит огромное количество активных веществ, которые не замерзаю даже при достаточно высоких морозах, минус 15 градусов. Поэтому скапливаясь на различных частях Вашей машины, они продолжают «работать» разъедая детали и создавая участки для последующего появления коррозии. Таким образом, процесс мытья автомобиля является единственным средством, того как можно устранить скопившиеся на автомобиле реагенты, не допуская их разрушительно воздействия на Ваше авто.

Как часто нужно мыть машину зимой? Если на улице крепкий мороз и ясная солнечная погода, мыть машину вообще не обязательно. Но вот в слякотное время, которое может быть и в декабре и в январе, мыть машину нужно обязательно. Частота мытья зависит от интенсивности езды. Если слякотная пара продолжается целую неделю, а Вы ездите на машине каждый день, рекомендуется помыть её два раза в течение недели. Но если интенсивность езды не такая частая, да и слякотное время продолжается не так долго, достаточно и одного раза. В принципе можно мыть машину по мере её загрязнения. По опыту многих водителей в среднем получается, что в течение 10 дней машина загрязняется на столько, что её нужно помыть. Таким образом, получается, что мойка автомобилей может быть Вашим местом для посещения, всего три раза в месяц.

Итак, стоит ли мыть машину зимой? Обязательно стоит, но это делается не, сколько для эстетической стороны вопроса, а главным образом для практической – уберечь свой автомобиль от возникновения ржавчины.Мойка авто – это лучшее и незаменимое для этого средство.

Вернуться к списку статей

Как часто нужно мыть машину зимой и летом

Трудно найти владельцев новых автомобилей, которые не хотят сохранить красивый вид машины и приятный блеск заводской краски. Поэтому многие автолюбители задаются вопросом: как часто и насколько тщательно нужно мыть свою машину. Некоторые считают, что частые визиты в автомойку повредят покрытию кузова, другие, напротив, только рады еще раз устроить своему стальному коню дополнительную чистку. Чтобы разобраться в этом вопросе, стоит немного углубиться в тему.

Летняя мойка автомобиля

О чем стоит знать

Многих водителей от того, чтобы часто мыть своего стального любимца удерживает, как и говорилось выше, страх повредить покрытие кузова. На самом деле состояние краски зависит не столько от количества водных процедур в месяц, сколько от их качества. Если мыть машину довольно часто, но правильно, она будет блестеть значительно ярче, чем автомобиль, при редкой мойке которого допускались грубые ошибки. На что же стоит обращать внимание?

1. Химические средства

Чтобы защитить машину от негативных последствий мойки, необходимо покупать только автомобильный шампунь от зарекомендовавших себя производителей. Любые попытки использовать в качестве замены шампуня другие чистящие средства приведут к ухудшению внешнего вида и состояния краски в целом.

Видео о выборе автошампуня:

2. Вода

Некоторые владельцы авто считают, что достаточно тщательно помыть автомобиль водой, не используя каких-либо вспомогательных средств. На самом деле такой способ ухода за кузовом не только не выполняет свою основную миссию, но и наносит вред. Вода без шампуня не способна очистить микротрещины и поры автомобиля от грязи. В результате влага накапливается в остатках этой грязи и способствует более глубокому ее проникновению в слой краски. Итогом такого процесса становятся очаги коррозии. Говоря о воде, стоит отметить и тот факт, что ее температуру нужно регулировать – она должна быть теплой.

Мытье автомашины водой

3. Ликвидация грязи

Получить нужный результат во время мойки будет трудно, если в самом ее начале не позаботиться о слое грязи. Прежде чем чистить кузов, нужно облить его теплой водой, и подождать несколько минут пока грязь на нем не размокнет. Только после этого автомобиль можно мыть раствором автомобильного шампуня. Те части кузова, которые подверглись наибольшему загрязнению, нужно поливать обильно, не жалея раствора. Еще один важный момент, о котором стоит знать: после того, как автомобиль будет вымыт, надо при помощи замши убрать с его поверхности оставшиеся капельки воды. Если этого не сделать, то под воздействием солнечных лучей на месте капель появятся светлые пятна, которые потом очень трудно вывести.

Грязь необходимо предварительно смыть или размочить

4. Губка, тряпка или щетка?

Что именно будет использоваться во время мойки, имеет большое значение.

  • Например, если протирать кузов поролоновой губкой, то можно оставить небольшие царапины, от которых так хотят защитить свой автомобиль многие водители. Причиной такого эффекта поролона, равно как и тряпки, является их способность впитывать мелкие камни и песок, которые, соответственно, при трении царапают слой краски.
  • А вот щетка с мягким и длинным ворсом подойдет как нельзя лучше.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что на состояние лакокрасочного покрытия влияет не столько тот факт, как часто моют или чистят машину, сколько грамотная организация самого процесса. Как только машина стала грязной и требует визита в мойку, то откладывать его не стоит. К тому же согласно правилам дорожного движения, ездить с загрязненными номерами, световыми приборами и обзорными зеркалами запрещено.

Губка может поцарапать кузов

Процесс мойки в зависимости от сезона

Вопрос «Как часто необходимо мыть машину зимой и летом?» более чем актуален. Ведь если в летнее время автомобиль в любом случае благополучно высохнет, то во время холодов вода может замерзнуть и только при попадании в теплое помещение начнет оттаивать. Тающая вода, в свою очередь, равно как и снег, оказывают негативное воздействие на состояние кузова, способствуя возникновению ржавчины.

Если нет возможности хранить автомобиль в холодном помещении и процесс оттаивания неизбежен, то мыть машину надо по возможности реже.

Важно знать и тот факт, что заниматься мойкой зимними вечерами крайне не рекомендуется. Если после водных процедур оставить авто без движения, то могут примерзнуть многие детали автомобиля – от троса, которым вытягивается подсос, до резиновых уплотнителей в дверях. Поэтому машину лучше мыть с утра перед тем, как садиться за руль.

Лучше не осуществлять мойку зимой на улице

К тому же не рекомендуется в зимнее время заниматься мойкой на улице, лучше заехать на специализированную мойку и там помыть автомобиль. При температуре ниже -10°C о том, чтобы заниматься мойкой, лучше не думать. Причина такой рекомендации в том, что вода при столь низкой температуре может замерзнуть, не успев стечь, а результатом станет треснутое стекло, фара или даже радиатор. Лучше мыть машину во время относительно теплых зимних дней – это наиболее безопасный период.

Что касается самой воды, то в отличие от мытья летом, при наступлении зимы теплую воду использовать нельзя, только холодную.

Бесполезно заниматься мойкой и в преддверии снегопада – все труды пойдут насмарку, как только автомобиль начнет преодолевать первые километры пути. Снег способствует загрязнению кузова, поэтому не стоит зря тратить время.

Видео о зимней мойке авто:

Для того чтобы машину зимой можно было мыть по возможности реже, есть смысл использовать специальный воск. Если такое средство нанести на поверхность автомобиля, появится защитный слой, который значительно уменьшит сцепление воды и грязи с лакокрасочным покрытием автомобиля. Подобным средством можно пользоваться и летом.

В целом мойка автомобиля должна производиться не чаще 1 раза в неделю и, как говорилось выше, по мере необходимости. Главное, использовать безопасную химию и основательно подходить к процессу.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Стало известно, как часто нужно мыть автомобиль зимой

Многие заявляют водителям о безвредности реагентов, используемых для обработки дорог, говоря о том, что большинство химикатов имеют солевую основу. Однако соль, смешанная со снегом, грязью и выхлопными газами, крайне негативно сказывается как на металле кузова и других деталях автомобиля, так и на резине и резиносодержащих элементах в отделке. Поэтому мыть машину зимой обязательно, предупреждают эксперты.

Некоторые водители полагают, что зимой нужно мыть машину гораздо реже, чем летом, оправдывая это тем, что грязь действует как естественная защита. Во-первых, слой грязи затрудняет попадание реагентов на лакокрасочное покрытие и железо. Во-вторых, при незначительных ДТП защитит кузов от глубоких царапин.

Однако другие автомобилисты не могут согласиться с этим. И они считают, что мыть машину зимой нужно гораздо чаще, чем летом. В подобной позиции больше логики, пишет «АвтоВзгляд».

Все дело в том, что техническая соль, входящая в состав реагентов, которые разливают на дорогах, – это очень агрессивная среда. Смешиваясь со снегом, грязью и продуктами выхлопа, он меняет свой качественный состав, превращаясь в едкий коктейль, способный разрушить лакокрасочное покрытие, резину, хром и вызвать быструю коррозию металлических деталей автомобиля. Незащищенный металл за пару сезонов может покрыться коричневыми «жучками» – это повлечет за собой дорогостоящие малярные работы.

Негативное воздействие растворенных в талой воде солей в виде потемнения и разводов особенно заметно на хромированных элементах отделки, на колесных дисках, арках и порогах автомобилей – специалисты подчеркивают, что реагенты слой за слоем разъедают лакокрасочное покрытие кузова. Позже там, где раньше были микроскопические сколы или мелкие царапины, появляются пятна ржавчины, которые, если их не локализовать и не обработать, распространяются, затрагивая все большие площади.

Эксперты утверждают, что мыть автомобиль зимой нужно не реже одного раза в месяц. Однако зимняя мойка тоже должна быть правильной. Так, стоит обязательно мыть автомобиль качественной активной пеной, оставив ее на несколько минут на кузове, чтобы средство подействовало, максимально смыв приставшие слои грязи. В этом случае обязательно стоит обратить внимание не только на «лакокрасочную краску», но и на самые уязвимые ее части, такие как арки и пороги. Зимой также следует тщательно промывать нижнюю часть кузова пару раз.

После водных процедур советуют тщательно высушить кузов и протереть стекла, чтобы они не примерзли к направляющим. Кроме того, необходимо прочистить замки, дверные ручки и зеркальные механизмы. Эксперты советуют после мойки обработать кузов специальными защитными составами и восками.

Почему опасно мыть машину зимой

У зимней мойки автомобиля есть как сторонники, так и ярые противники. И у тех и у других имеются весомые аргументы «за» и «против»

Редакция

Мыть ли машину зимой? Ответ однозначный: да, мыть. И делать это следует хотя бы потому, что современная зима для большинства россиян – это не белоснежные равнины и хрустящий снег под ногами, а неприглядное месиво из реагентов, грязи, песка и т.п. Если бы погода была именно белой и пушистой, то и машина бы особо не пачкалась. Но наши реалии совсем иные.

Грязный автомобиль пачкает одежду при случайном касании кузова. При этом упомянутые реагенты оседают на кузове, ускоряя его коррозию. Пластик мутнеет, меняя цвет. Резиновые элементы теряют эластичность и трескаются. Микротрещины на лакокрасочном покрытии множатся на глазах. Элементы подвески ржавеют. Все это, в общем-то, кажется очевидным.

Однако зимняя мойка машины способна принести множество неприятностей.

Опасности зимней мойки

Автомобиль, попавший на мойку, хорошеет на глазах, порой не давая времени задуматься о негативе. Однако же лакокрасочное покрытие на автомобиле, заехавшем в теплое помещение мойки с морозной улицы, испытывает очень сильный перепад температур, что часто приводит к разрешению лакокрасочного покрытия. Мало того, после мойки в таких трещинах почти всегда остается вода, которая, превращаясь на улице в лед, расширяется, усугубляя неприятности. Резиновые уплотнители дверей, багажников, люков, а также лючков топливного бака после мойки очень часто примерзают. То же относится к складывающимся зеркалам и стеклоочистителям. 

Советы по зимней мойке

После зимней мойки, особенно в сильные морозы, автомобилю необходимо время чтобы высохнуть. Поэтому желательно выбирать мойку, находящуюся, скажем, рядом с подземным паркингом гипермаркета или перед проведением техобслуживания, после которого машина окажется в теплом помещении.

Никогда не пренебрегайте сушкой и продувкой – большинство нормальных моек оказывает такую услугу. Вода из Керхера и его аналогов поступает под высоким давлением и проникает во всевозможные полости – оставлять ее там крайне нежелательно. Все резиновые уплотнители необходимо периодически обрабатывать силиконсодержащей смазкой во избежание их примерзания к кузову. 

В идеале было бы хорошо посетить мойку, на которой мойщик сумеет вымыть не только видимую часть автомобиля, но и колесные арки, которые зимой гарантированно забиты грязью со льдом, а также днище машины. К сожалению, такую услугу оказывают далеко не все. А вот антикоррозионную обработку днища осуществляют многие сервисы. 

При мойке кузова есть смысл согласиться на его дополнительную обработку хотя бы жидким воском. До весны он, конечно, не продержится, однако парафиновый барьер между химически активными реагентами и кузовом хотя бы на какое-то время будет оберегать машину от преждевременного старения. 

После мойки есть смысл просушить тормозные колодки, выбрав для этого безопасный участок дороги. Несколько торможений разогревают тормозные механизмы, удаляя остатки воды. Кроме того, сразу после мойки не стоит оставлять машины на парковке с задействованным стояночным тормозом: его может капитально «прихватить». 

Как часто мыть машину зимой?

Ответа на вопрос «Как часто мыть машину зимой?» не существует: каждый автовладелец решает это сам. Самый «грязный» период в жизни автомобиля приходится на температуру возле нуля, когда свежевымытая машина буквально за десяток минут вновь превращается в замарашку.

В таких случаях есть смысл не выбрасывать зря деньги, а ограничиваться экспресс-мойкой: мол, окатите снаружи! Но ездить на залепленной грязью машине все-таки не стоит ни при каких обстоятельствах. Будем уважать и себя, и других участников движения. 

Хочу получать самые интересные статьи

7 советов по автомойке машины зимой

Мыть или не мыть.

 

Автомойка зимой — мыть чаще, как можно реже или совсем не мыть автомобиль? Мы отвечаем на самые важные вопросы о зимней мойке автомобилей. Вы узнаете, как часто нужно мыть вашу машину, когда мыть и где, а также ответы на другие вопросы, которые часто возникают у автомобилистов в зимнее время. 

 

Есть много мнений относительного правильного ухода за автомобилем зимой. Кто-то считает, что мыть зимой лучше только в автоматических мойках. Причем как можно чаще. Кто-то наоборот считает, что машину лучше мыть самостоятельно на обычных мойках вручную. Причем как можно реже. Есть и такие автолюбители которые считают, что зимой машину мыть нельзя, поскольку любая мойка в зимнее время это риск повреждения лакокрасочного покрытия кузова. Кто же прав? Давайте разберем, ответив на самые важные вопросы о зимней мойки автомобиля.

 

Как часто нужно мыть машину через в зимний период?

 

Согласно многочисленным исследованиям, во многих странах в зимнее время автомобиль нужно мыть также часто, как и в летние месяцы. В первую очередь машину нужно мыть для того чтобы в пасмурную погоду авто было более заметнее на дороге, поскольку в снегопад, в метель или дождь грязный автотранспорт часто менее заметен на дороге.

 

Теоретически грязный автомобиль имеет больше рисков оказаться в ДТП. Правда после того как в ПДД обязали всех водителей включать ближний свет фар видимость транспортных средств на дорогах стало намного лучше. Также стоит напомнить, что согласно действующим ПДД вас могут оштрафовать за грязные номерные знаки. Штрафа за грязный автомобиль в Российском законодательстве нет. Но сотрудники ДПС часто привлекают водителей за грязные автомобили по следующем основаниям:

 

 

и даже:

 

Конечно, чаще всего сотрудники ГИБДД привлекают водителей к административной ответственности за грязные номера чем по части 1 статьи 12.2 КоАП РФ и по совсем грозной статье 12.33 КоАП РФ, которая применима, наверное, только к грязным большегрузным грузовым автомобилям.

Но тем не менее имейте ввиду что если с вашей машины в буквальном смысле слетают куски грязи, то вы рискуете заплатить крупный штраф. 

Так что как только у вас появилось ощущение что ваш автомобиль слишком грязный отправляйтесь на мойку. 

 

Правда ли что соль или реагенты на дороге могут повреждать лакокрасочное покрытие автомобиля?

 

В принципе и, да и нет. Утверждение о том что зимняя дорожная грязь которая содержит соленую щелочь оказывает агрессивное воздействие на краску автомобиль применимо только к тем автомобилям, у которых есть повреждения лакокрасочного покрытия: царапины, сколы или есть места на кузове с отслаиванием краски. 

 

Если же лакокрасочное покрытие автомобиля не имеет повреждений, то грязь с содержанием реагента не оказывает на кузов существенного влияния. Особенно если грязь содержащая химические дорожные противогололедные реагенты время от времени смывается на автомойке. 

 

То же самое касается и днища автомобиля, которое наиболее подвержено влиянию дорожных реагентов. Автопроизводители уже давно делают днища автомобилей с дополнительной защитой от солей реагентов, используя улучшенную защиту за счет оцинкованных листов металла. Так что коррозия кузова из-за реагентов — это проблема прошлого и касается старых автомобилей или авто с поврежденными участками краски кузова. 

 

Когда зимой нельзя мыть автомобиль?

 

Согласно исследованиям не стоит мыть автомобиль при минусовых температурах ниже -10 градусов по Цельсию. Лакокрасочное покрытие, как и кожа человека, очень чувствительна к экстремальным колебаниям температуры. Дело в том, что, когда вы приезжаете с мороза в автомойку вы как правило заезжаете в теплый бокс где плюсовая температура. В итоге происходит резкий перепад температуры, к которому очень чувствительно лакокрасочное покрытие машины.

 

Далее автомобиль подвергается обработки тёплой водой, что добавляет лакокрасочному покрытию дополнительную нагрузку из-за колебаний температуры.

 

Кроме того, не забывайте, что после теплой автомойки вы затем снова окажетесь на морозе, выехав за ворота. Произойдет еще раз резкий перепад температуры. Сами понимаете положительно это не отразиться на краске автомобиля. Не забывайте, что резкие колебания температуры также оказывают отрицательное воздействие и на резиновые и пластмассовые компоненты машины.

 

Да, конечно, после нескольких моек в сильный мороз вы вряд ли заметите на лакокрасочном покрытии кузова какие-либо изменения. Но со временем в долгосрочной перспективе последствия тепловых перепадов отразятся на краске кузова.

 

Но еще раз повторим что мойка машины в сильный мороз несет большую угрозу другим компонентам машины. Чаще всего страдают дверные замки, петли и различные уплотнения, которые могут повредится из-за резких колебаний температуры. 

 

Может ли автоматическая мойка повредить краску автомобиля?

 

В последние годы в нашей стране набирают популярность автоматические мойки автомобилей. Правда все равно в нашей стране по-прежнему большим спросом пользуются обычные мойки автомобилей на которых моют машины практически вручную. Почему же в нашей стране массово пока не распространены автоматические комплексы мойки транспортных средств, как например в Европе?

 

Все дело в том, что многие автовладельцы опасаются подобных моек из-за мифа о том, что автоматические мойки могут повредить лакокрасочное покрытие машины. Но на самом деле это действительно миф, если конечно речь не идет о недобросовестном владельце автоматической мойки, который вовремя не меняет щетки и другие компоненты оборудования, а также использует некачественную химию.

 

Но в большинстве случаев подобные мойки принадлежат крупным сетевым компаниям, которые не заинтересованы в плохих отзывах водителей и вовремя обслуживают автоматическое оборудование. 

Да, когда-то щетки автоматических моек действительно в некоторых случаях могли портить краску автомобиля. Это было связано с особенностью материалов из которых делали в старые времена подобные щетки.

 

Сегодня же все автомойки оборудованы современными щетками, созданные на основе полиэтилена (РЕ) — полиэтиленовый ворс, который не может повредить лакокрасочное покрытие машины. Правда для этого в идеале кузов машины должен подвергаться предварительной мойке, для того чтобы удалить с поверхности лакокрасочного покрытия грубую грязь.

 

На что стоит обратить внимание при заезде на автоматическую мойку?

 

Как правило, что вы должны сделать перед заездом в бокс автомойки написано на воротах. Правда не всегда. Тем не менее вы всегда должны знать, что вы должны сделать перед тем как заедете в бокс автоматической мойки.

 

Закройте все окна и люк автомобиля. Заблокируйте крышку топливного бака. Выключите стеклоочистители. Будьте внимательны поскольку во многих автомобилях установлен датчик дождя и щетки стеклоочистителя могут неожиданно включиться во время движения внутри автомойки. Поэтому вы должны полностью выключить дворники.

 

Также перед заездом в мойку удалите все следы снега и льда с кузова машины, поскольку в автоматической мойке они могут стать аналогом наждачной бумаги, оставив царапины на кузове, когда под давлением вода будет смывать грязь с кузова. 

 

Какая автомойка лучше — традиционная или автоматическая?

 

Существует множество мнений на этот счет. Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Все конечно зависит от качества предоставляемых услуг мойки. Испортить лакокрасочное покрытие вам могут и на обычной мойке, где используют для просушки кузова грязные тряпки содержавшие мелкий песок, который может повредить краску кузова.

 

Также все зависит от химии, которую применяют на мойке. Не редко, когда на дешевых автомойках владельцы стараясь увеличить прибыль используют некачественную дешевую автохимию, которая и влияет на лакокрасочное покрытие автомобилей.

 

В том числе, на некоторых мойках нарушают технологию мойки автомобиля. Например, самой частой ошибкой как на автомойках, так и на обычных мойках является игнорирование предварительной очистки кузова машины от грязи в результате чего существует риск повреждения краски кузова.

 

Поэтому приехав на мойку всегда контролируйте чтобы сотрудники мойки перед нанесением автохимии удаляли под давлением грубую грязь с кузова. Это же касается и автоматических моек, где перед основным циклом мойки автомобиль также должен подвергаться предварительной очистке от грязи. Иначе существует риск повредить лакокрасочное покрытие.

 

Так что не советуем вам заезжать на незнакомую малоприметную автомойку, где вашу машину могут повредить. Выбирайте только те автомоечные комплексы, которые вы знаете и которые имеют положительные отзывы. 

 

Стоит ли покрывать автомобиль воском?

 

В последние годы стало модным покрывать автомобили различными химическими и натуральными составами. Но это как правило обходится не дешево. Стоит ли тратить деньги на дополнительную обработку кузова? Здесь конечно каждый водитель должен решать самостоятельно.

 

Но стоит отметить, что недавно в Германии было произведено длительное исследование, которое показало, что в зимнее время покрывать автомобиль воском не имеет смысла.

 

Более важно следить за кузовом машины и в случае обнаружения сколов, царапин и других повреждений вовремя их устранять во избежании образования коррозии из-за воздействия влаги и дорожной соли.

 

Также не стоит покрывать воском автомобили, которые уже имеют участки ржавчины. В этом случае покрытие воском выброшенные деньги, поскольку воск не остановит ржавчину.

Стало известно, как часто нужно мыть автомобиль зимой — Рамблер/авто

Многие заявляют водителям о безвредности реагентов, используемых для обработки дорог, говоря о том, что большинство химикатов имеют солевую основу. Однако соль, смешанная со снегом, грязью и выхлопными газами, крайне негативно сказывается как на металле кузова и других деталях автомобиля, так и на резине и резиносодержащих элементах в отделке. Поэтому мыть машину зимой обязательно, предупреждают эксперты.

Фото: ПрофильПрофиль

Некоторые водители полагают, что зимой нужно мыть машину гораздо реже, чем летом, оправдывая это тем, что грязь действует как естественная защита. Якобы, во-первых, слой грязи затрудняет попадание реагентов на лакокрасочное покрытие и железо. Во-вторых, при незначительных ДТП защитит кузов от глубоких царапин.

Однако другие автомобилисты не могут согласиться с этим. И они считают, что мыть машину зимой нужно гораздо чаще, чем летом. В подобной позиции больше логики, пишет «АвтоВзгляд«.

Все дело в том, что техническая соль, входящая в состав реагентов, которые разливают на дорогах, – это очень агрессивная среда. Смешиваясь со снегом, грязью и продуктами выхлопа, он меняет свой качественный состав, превращаясь в едкий коктейль, способный разрушить лакокрасочное покрытие, резину, хром и вызвать быструю коррозию металлических деталей автомобиля. Незащищенный металл за пару сезонов может покрыться коричневыми «жучками» – это повлечет за собой дорогостоящие малярные работы.

Негативное воздействие растворенных в талой воде солей в виде потемнения и разводов особенно заметно на хромированных элементах отделки, на колесных дисках, арках и порогах автомобилей – специалисты подчеркивают, что реагенты слой за слоем разъедают лакокрасочное покрытие кузова. Позже там, где раньше были микроскопические сколы или мелкие царапины, появляются пятна ржавчины, которые, если их не локализовать и не обработать, распространяются, затрагивая все большие площади.

Эксперты утверждают, что мыть автомобиль зимой нужно не реже одного раза в месяц. Однако зимняя мойка тоже должна быть правильной. Так, стоит обязательно мыть автомобиль качественной активной пеной, оставив ее на несколько минут на кузове, чтобы средство подействовало, максимально смыв приставшие слои грязи. В этом случае обязательно стоит обратить внимание не только на лакокрасочное покрытие, но и на самые уязвимые части, такие как арки и пороги. Зимой также следует тщательно промывать нижнюю часть кузова пару раз.

После водных процедур советуют тщательно высушить кузов и протереть стекла, чтобы они не примерзли к направляющим. Кроме того, необходимо прочистить замки, дверные ручки и зеркальные механизмы. Эксперты советуют после мойки обработать кузов специальными защитными составами и восками.

Мойка машины зимой: что нужно знать

В холодное время года, особенно зимой, грязь и реагенты неизбежно попадают на автомобиль, забиваются в щели и создают подходящие условия для появления коррозии. Хочется смыть все это, но можно ли лить воду на машину, когда за окнами -25 градусов? Как часто и как правильно мыть автомобиль зимой, давайте выяснять вместе.

Нужно ли мыть машину зимой

Когда на улице ниже -10 градусов, мыть автомобиль следует с особой осторожностью, считают эксперты. Это связано со свойствами воды, которая расширяется при минусовой температуре. Если мыть машину на улице, то мелкие капли воды останутся в щелях, сколах и трещинах. Из-за этого в морозную погоду может возникнуть целый ряд проблем:

  • потрескаются резиновые уплотнители
  • замерзнет замок двери, дворники, багажник, лючок бензобака
  • появятся трещины на фарах, зеркалах и стеклах
  • примерзнут тормозные колодки
  • повредится лакокрасочное покрытие

С другой стороны, нужно избавляться от реагентов, которые попадают на машину вместе с дорожной грязью. Но действительно ли так необходимо «спасать» от них авто? Рассмотрим этот вопрос с точки зрения химии.

Реагенты и соли, которыми посыпают проезжую часть, могут спровоцировать коррозию металла, то есть его окисление и разрушение. Но для этого реагентам и металлу нужно вступить в химическую реакцию, которая возникает лишь при температуре выше -5 градусов. При этом чем теплее окружающая среда, тем активнее происходит окисление.

Когда воздух остывает до -8 градусов, все реакции, способные разрушить металл, «замирают». Кроме того, реагенты могут оказать агрессивное воздействие на кузов автомобиля лишь в том случае, если есть повреждения лакокрасочного покрытия.

Таким образом, зимой во время оттепели мыть машину можно и нужно. Однако, как быть в морозы, если автомобиль очень грязный, а потепление ожидается нескоро? Конечно мыть! Но делать это нужно, учитывая особенности сезона.

Мойка машины зимой: правила и особенности

  • Нельзя поливать кузов горячей водой, так как из-за резкого перепада температур лакокрасочный слой может начать разрушаться. Если на улице -10 градусов, то температура воды не должна быть выше +40.
  • Нужно тщательно вытирать остатки воды с кузова, особенно с крыльев, так как жидкость, забившись в микротрещины лака, может расшириться и разрушить защитное покрытие. А это позволит соли добраться до краски.
  • После мойки на улице машину лучше высушить при помощи строительного фена или сжатого воздуха.
  • В том случае, если после мойки машина останется на улице улицe, необходимо завести двигатель, открыть двери и на 10 минут включить в салоне печку. Это позволит лишней влаге испариться из салона.
  • Пока кузов не просохнет, дворники должны оставаться в поднятом положении, иначе они примерзнут.
  • Нельзя использовать ручник.
  • Следует применять водооталкивающую смазку для резинок и замков.

Как часто мыть автомобиль в холодное время года

По данным исследований, зимой автомобиль нужно мыть так же часто, как и летом. Значит, как только вы решили, что машина грязная, пора ехать на мойку. Как правило, при ежедневных поездках зимой автомобиль пачкается быстро, и лучше мыть его два раза в неделю. Во-первых, это сделает машину более заметной на проезжей части при плохих дорожных условиях, а значит, снизит риск возникновения ДТП. Во-вторых, убережет от штрафа за грязные номерные знаки (части 1 и 2 статьи 12.2 КоАП РФ).

Как выбрать автомойку

Мыть машину зимой можно и нужно, но лучше не делать этого самостоятельно, а доверить такую работу профессионалам. Используемые на автомойке спецсредства и аппарат высокого давления до блеска отмоют кузов, не поцарапав его солью и песком. Главное, чтобы мойщики смогли полностью высушить автомобиль и грамотно подготовить его к выезду на мороз.

Мойка машины зимой будет безопасной для авто даже в сильные морозы, если:

  • помещения автомойки отапливаются
  • в аппарате высокого давления используется специальная пена
  • петли, замки и резиновые уплотнители обрабатываются силиконовой смазкой для защиты от замерзания двери, замка и трещин резинок
  • используются специальные насосы, которые выдувают остатки воды из труднодоступных мест

Забирая автомобиль из автомойки, посмотрите на кромку дверей и под арки, откройте багажник. Если вы заметили где-то влагу, попросите просушить еще раз. Помните: выехать на улицу машина должна абсолютно сухой!

Как часто нужно мыть машину зимой? — Q Car Care

Когда вы живете в Новой Англии, вы знаете, насколько суровыми могут быть зимы на вашем автомобиле. Когда дороги станут ледяными, города засыпают их солью и песком. Затем, когда вы едете, соль и песок прилипают к вашей машине. Без должного ухода зимой соль может оставаться до мая или июня. Хотите рискнуть окислить ходовую часть и повредить автомобиль? В Q Car Care у нас есть ответы для вас. Мойте машину каждые две недели.

Лучший способ содержать машину в чистоте — это мыть ее каждые две недели или чаще. Это предотвращает накопление нескольких слоев соли. В конце концов, один проход через бесконтактную автомойку не избавит от толстой корки соли, так зачем вообще позволять ей накапливаться?

Некоторые люди избегают мыть машину в холодную погоду из-за самого холода. В конце концов, большинство автомоек не сушат машину полностью, так разве остатки влаги не замерзают? Ответ — нет — ваша машина достаточно теплая, чтобы не замерзнуть или не повлиять на то, как она движется.

Обязательно вымойте ходовую часть .

Автомойка предназначена не только для того, чтобы ваш автомобиль сиял, как новый. Убедитесь, что грязь и соль действительно смыты, поэтому убедитесь, что ходовая часть очищена. Это может быть сложно на бесконтактных автомойках. Верхний вариант предложит так много модных словечек, как «тройное действие пены», которые ничего не значат, в то время как самый дешевый вариант не будет иметь такой важной мойки ходовой части. Выбирайте внимательно.

Избегайте бесконтактных мойок автомобилей.

Если вы хотите быть уверены в том, что ваш автомобиль получает необходимый уход зимой, убедитесь, что он вымыт вручную. Это гарантирует, что обращено внимание на нижнюю часть, и соль не останется позади. Еще один простой факт: многие автомойки без касания закрываются зимой в Новой Англии из-за риска замерзания водопроводов. Если в автоматической мойке лопается водопроводная труба и ваш автомобиль въезжает внутрь, существует серьезный риск повреждения вашего автомобиля на тысячи долларов.

Зимой старайтесь мыть машину каждые две недели. Чтобы добиться максимального эффекта, промойте время на третий день после метели, когда на дороге мало соли, чтобы ваша машина не испортилась, как только вы уедете с мойки. Убедитесь, что вы направляетесь в место, где вымойте машину вручную, например в Q Car Care. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, что мы можем для вас сделать, и назначить первую стирку сегодня.

Как часто вам следует смывать дорожную соль с вашего автомобиля

Изображение: Дэвид Трейси

Если нас ждет еще один экономический спад (не говоря уже о лопнувшем пузыре субстандартного автокредитования), как никогда важно сохранить то, что вы есть сейчас в пиковом состоянии.Кто знает, как будет выглядеть наше финансовое или жизненное положение после следующего крупного удара. Вы можете задаться вопросом, можете ли вы позволить себе все те мелочи, которые вы делаете для своего автомобиля, но на самом деле вы должны спросить вот что: можете ли вы позволить себе , а не , чтобы делать эти вещи?

Есть одна важная вещь, о которой вы можете позаботиться сейчас, прежде чем она станет серьезной проблемой позже, — это ржавчина. Это не проблема для наших друзей в теплое время года, когда они не солят дороги — благослови их сердце, — но это огромная проблема для автомобилей, которые работают в холодном климате.Как только ржавчина закрепляется, она быстро распространяется, и с ней очень трудно бороться. Лучшее средство защиты от ржавчины — это частая мойка машины, когда дороги засолены.

Соль, как вы знаете, используется на дорогах для таяния снега и льда. Но для стали это ужасно, потому что ускоряет процесс окисления. Я не понаслышке знаю разрушительную силу дорожной соли в замедленной съемке. Это маленькое чудо; Мой собственный штат Мичиган потратил 24 миллиона долларов на 500 000 тонн дорожной соли только в прошлом году, сообщает Detroit Free Press.

Рулевая тяга моей первой машины, Dodge Avenger 1995 года выпуска, прогнила, пока я ехал на ней. К счастью, мне удалось сбежать целым и невредимым, но к тому времени мне пришлось либо потратить 1500 долларов на ремонт машины, стоящей, возможно, той же суммы, либо потратить эти деньги в долгосрочную ссуду на покупку автомобиля. Сейчас, как и тогда, не время брать ссуды. Пришло время защитить то, что у вас есть.

G / O Media может получить комиссию

Самый простой способ сохранить свою машину — стать аккуратным уродом. Постирать пораньше и постирать.Это. Часто. Но как часто?

Мытье сразу после снегопада — лучший выбор, согласно New York Times, не говоря уже о добром, старомодном и здравом смысле. Сводка погоды здесь действительно ваш лучший друг. Постарайтесь вымыть машину в первый же бесснежный день, чтобы добиться максимальной отдачи.

Это руководство в HowStuffWorks рекомендует водителям мыть свои машины каждые две недели, но чаще, если используется соль:

Большинство экспертов, как правило, рекомендуют мыть машину каждые две недели или около того в течение года.Если вы живете в районе с большим количеством соли — либо из близлежащего океана, либо из грузовиков с солью на зимних дорогах — вам, вероятно, следует мыть ее больше, поскольку соль может разъедать металл и вызывать ржавчину.

Тем, кто много времени проводит за рулем загородной местности, стоит уделить машине немного больше внимания. Вышеупомянутый птичий бизнес достаточно кислый, чтобы съесть краску вашего автомобиля, если ее оставить слишком долго. То же самое касается мертвых насекомых и древесного сока, поэтому их следует смывать по мере необходимости.

Ваш автомобиль может дольше находиться между мойками в зависимости от того, не водите ли вы его каждый день или храните его в гараже и вдали от непогоды.

Так что да, профилактика ржавчины должна выполняться раз в неделю.

Даже раз в неделю мойка может иметь большое значение для сохранения структурной целостности вашего автомобиля, и не стоит сбрасывать со счетов важность нанесения воска и грунтовки. Это много усилий на морозе? Конечно. Но если мы действительно сходим с обрыва и падаем в экономическую пропасть, у вас все равно скоро окажется много свободного времени.

Советы по мойке автомобиля зимой | News

Для владельцев автомобилей, живущих в более холодном климате, мытье автомобиля зимой — это гораздо больше, чем просто чистая поездка по подъездной дорожке или в гараже. Зимняя сажа, такая как соль и песок, имеет неприятную привычку проникать в каждый уголок автомобиля. Если его не остановить, это может привести к коррозии и ржавчине, особенно в труднодоступных местах.

Связанный: Получите эти советы по хранению вашего автомобиля на зиму, холодный пух

Даже если снег и мокрый снег не входят в прогноз, уход за автомобилем и соблюдение нескольких простых правил помогут вам (и вашей машине) хорошо выглядеть.Это также может потенциально сэкономить деньги в будущем, избегая ремонта, связанного с ржавчиной.

Мы спросили у специалистов по обслуживанию автомобилей, что делать — и чего избегать делать при зимней мойке автомобилей. Вот несколько советов, независимо от того, есть ли у вас новая модель или старый автомобиль с большим пробегом.

До наступления зимы

Наш первый совет — подготовить свой автомобиль или грузовик задолго до того, как температура упадет. Конечно, вы можете сломать ведро и садовый шланг посреди метели, но попытки украсить вашу поездку могут превратить вас в человеческое эскимо.

«До наступления зимы вымойте, обработайте глиной и защитите каждый квадратный дюйм экстерьера вашего автомобиля», — сказал Майк Филлипс, директор по обучению на сайте Autogeek, посвященном деталям автомобилей. (Глина — это метод детализации, который удаляет мельчайшие частицы, пропущенные при мойке автомобилей.)

«В настоящее время вы можете получить покрытия для стекла, пластиковые отделочные покрытия и лакокрасочные покрытия», — добавил Филлипс. «Эти продукты служат долго и долго защищают».

Только что вымытый, вощеный и детализированный автомобиль выиграет время и защитит вас, когда в городе наступит плохая погода.Более того, восковую эпиляцию лучше всего проводить , прежде чем на вы достанете варежки и калоши.

«Обычно любая процедура детализации автомобиля под углом 60 градусов будет более сложной, — сказал Филлипс. «Чем холоднее становится, тем труднее становится».

Независимо от того, какой продукт вы используете, очень низкие температуры затрудняют, а то и делают невозможным правильное отверждение воска или полироли.

Конечно, отапливаемый гараж может решить эту проблему. Помня об этом, Филлипс предложил совет по зимней очистке автомобиля своими руками, чтобы свести к минимуму беспорядок и сэкономить воду.

«Одним из решений для людей, у которых есть гараж, является стирка без ополаскивания или стирка без воды», — сказал он. «На рынке существует множество моющих средств без ополаскивания и без воды, и большинство из них действительно хорошо работают».

«Главное, — добавил Филлипс, — это большое количество полотенец из микрофибры. При использовании одного из этих типов стирки вместо мытья машины одной варежкой или полотенцем из микрофибры вы используете много рукавиц или полотенец. И тем самым вы избежите перекрестного заражения ».

В зимние месяцы

Холодно, у тебя стучат зубы, а твоя машина выглядит так, будто ее раз-два ударила мать-природа и очень рассерженная солонка.Если вы считаете, что видимая грязь за пределами вашего автомобиля является проблемой, помните, что эта неприятная смесь соли, песка, почвы и химических загрязнителей может повлиять на многие невидимые части автомобиля.

«Любое скопление почвы, льда и дорожной соли с большей вероятностью вызовет коррозию», — сказал Джим Дворак, руководитель отдела по связям с общественностью и технической поддержки компании Mothers car-care products. Это приводит к образованию ржавчины, которая может значительно сократить срок службы и безопасность любого транспортного средства.

«Это не просто видимая ржавчина, стоящая рядом с автомобилем», — сказал Дворжак.«В основе лежит множество уязвимостей, связанных с теплозащитными экранами, компонентами подвески и даже шасси».

Видео по теме:

Несмотря на распространенное мнение, что новые автомобили менее восприимчивы к ржавчине, Дворжак предупреждает, чтобы вы не теряли бдительности. Современные автомобили, как правило, лучше защищены от коррозии, но скрытые под ним углы со временем могут испортиться. Выхлопные системы, компоненты подвески и труднодоступные части шасси и внутренних крыльев могут задерживать влагу, соль, грязь и другой мусор.

Как часто нужно мыть машину зимой?

Дворжак рекомендует регулярно посещать автомойку примерно каждые две недели или всякий раз, когда автомобиль выглядит хуже изношенного из-за зимних погодных условий. Это означает потратить немного больше на автомойку.

«Некоторые [автомойки] имеют дополнительные функции, при которых вы платите несколько долларов дополнительно, и они опрыскивают ходовую часть автомобиля», — сказал он. «Зимой это хорошая идея».

Вы также можете выполнить ту же задачу с мойкой под давлением под вашим автомобилем дома.Если вас беспокоит лакокрасочное покрытие, Дворжак предлагает найти бесконтактную автомойку, которая может быть более бережной по отношению к краске. Что касается моек с огромными вращающимися щетками, Дворжак в шутку назвал их «туннелями ужаса». Пока они выполняют свою работу, эти щетки и щетина могут со временем повредить окраску автомобиля. (Такой совет применим даже в более теплом климате.)

Ещё на Cars.com:

Что внутри, тоже имеет значение

И последнее, о чем следует подумать, — это интерьер вашего автомобиля.После того, как вы приложили все усилия, чтобы внешний вид выглядел элегантно, не менее важно навести порядок внутри. Купите резиновые всепогодные коврики, так как они будут удерживать лишнюю воду и грязь и периодически очищать вещи.

«Тщательно пропылесосьте салон; избавься от лишней грязи », — сказал Дворжак. «Очень важно, чтобы салон автомобиля оставался сухим, чтобы у вас не было проблем с стойкими пятнами или плесенью».

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Как часто следует мыть машину

Шаг № 1: Соберите инструменты

Мытье автомобиля вручную не требует больших усилий, но вам нужно убедиться, что у вас под рукой есть подходящие инструменты. Для безопасной мойки автомобиля вам понадобится:

По желанию, вам могут понадобиться две защиты от песка, чтобы ваша рукавица не собирала грязь, когда вы бросаете ее в ведро, а также безаммиачный очиститель автомобильных стекол для ваших окон.Мы также рекомендуем средство для чистки автомобильных шин и мягкую щетку для колес, если это возможно.

Шаг № 2: Начните стирку

Готовы начать? Пойдем! Если вы используете решетки для песка, убедитесь, что они находятся на дне вашего ведра. Наполните два ведра водой и добавьте мыло для автомойки.

Наденьте перчатку, окуните ее в ведро и начните мыть машину. Вы хотите начать с вершины и продвигаться вниз, уделяя особое внимание областям, где скопились жуки или грязь.Вы также захотите открыть двери и очистить внешние пороги, которые могут довольно легко накапливать пыль и грязь.

Если вы ведете грузовик или внедорожник, а автомобиль слишком высок, чтобы дотянуться до вершины крыши, осторожно встаньте на подоконник или возьмите небольшую стремянку, чтобы можно было добраться до всего. Вы также можете купить удлинительные стержни, которые можно прикрепить к рукавице для автомойки, чтобы облегчить эту задачу.

Шаг № 3: смойте грязь и сажу

После того, как автомобиль станет красивым и мыльным, пора приступить к промыванию.Используя садовый шланг, начните с крыши автомобиля и продвигайтесь вниз по нему. После завершения этого процесса вы не должны нигде увидеть пену.

По возможности убедитесь, что вы также получили ходовую часть. Для этого может потребоваться небольшой наклон и насадка для шланга, но это определенно важная часть ручной мойки автомобиля. Если вы используете насадку для шланга с распылительной форсункой, используйте мягкую настройку для внешней краски вашего автомобиля и что-нибудь более мощное для части ходовой части.

Шаг № 4: Подарите своим колесам и шинам немного любви

А теперь пора почистить колеса и шины. Если вы используете Tire Shine, распылите его и дайте ему застыть на несколько минут, а затем сотрите влажной тканью.

Для очистки колес используйте мягкую щетку для шин, чтобы удалить всю грязь. Вы даже можете использовать Mirror Shine или Ceramic Shine, чтобы придать им блеск.

Во время этого процесса вы должны убедиться, что на остальной части краски не осталось грязи.Дорожный песок и тормозная пыль довольно жесткие и могут легко поцарапать остальную часть вашего автомобиля. Вот почему так важно отложить этот шаг почти до конца процесса мойки автомобиля.

Шаг 5: повторите ополаскивание

Как только колеса и шины готовы, пора снова промыть всю машину. Еще раз начните с вершины и спуститесь к тротуару. Это поможет гарантировать, что остатки мыла, грязи или мусора будут стекать с автомобиля.

Если день теплый, делайте это ежеквартально в сочетании с шагом номер шесть.Причина этого в том, что тепло может вызвать появление водяных пятен, чего вы действительно не хотите, если хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел великолепно.

Шаг 6: Тщательная сушка

Теперь, когда вы во второй раз ополоснули машину, возьмите одно из полотенец. Используйте это полотенце, чтобы высушить большую часть воды с поверхности краски. Уделите особое внимание зеркалам, решетке и другим участкам, в которых может легче скапливаться вода.

Затем возьмите второе полотенце и пройдитесь по всей машине.Второе полотенце поможет удалить лишнюю влагу, оставшуюся после первого полотенца. Если вы используете для чистки окон средство для мытья автомобильных стекол, не содержащее аммиака, самое время его нанести.

Шаг 7: Добавьте спрей для отделки

Наконец, вы хотите нанести на автомобиль отделочный спрей. Mirror Shine и Ceramic Shine созданы для того, чтобы придать вам великолепный вид еще долго после нанесения.

Начните с энергичного встряхивания бутылки. Убедитесь, что поверхность, на которую вы распыляете, прохладная и сухая, затем добавьте небольшое количество продукта.Используйте полотенце из микрофибры, чтобы нанести спрей на поверхность, а затем протрите ее вторым полотенцем.

Делайте это по одному, работая сверху вниз. Дайте ему застыть в течение шести-двенадцати часов в прохладном сухом месте, например, в вашем гараже.

Как часто мыть машину зимой? — Общее обсуждение

У меня есть друг, который водит машину более 45 лет и до сих пор владеет «почти» всеми автомобилями, мотоциклами, тракторами, грузовиками, которые он когда-либо покупал… и все они не ржавчины.У него больше больших гаражей, чем у меня машин, и клянется, что он вложил в свои машины меньше, чем я за последние 40 лет. Он живет на грунтовой дороге в северо-восточном соляном поясе и проезжает по этой местности 50 миль в день на автомобилях VW Beetles и Rabbits, которым от 20 до 25 лет, за те 25 с лишним лет, когда мы работали вместе. Я доверяю его мнению об обслуживании автомобиля. Он:
1 держит их в гараже или под навесом, когда они не используются зимой или летом.
2 Промывает их после каждого использования, если во время вождения присутствовала грязь или соль.
3 Держит газету или водонепроницаемую перегородку между обувью и ковриком
4 машины, которые он использует обычно один или два раза в год, в зависимости от использования
5 регулярно запускает и запускает все автомобили (40+) автомобили в семье, за исключением доверенного сына, кроме их собственного

Он защитник окружающей среды и считает, что он больше относится к своим обычным делам, чем к тому, чтобы позволять своим машинам гнить и чаще менять их.Даже его тракторы выглядят «шоу» через час после интенсивной эксплуатации. Кстати, он относится к друзьям и семье с такой же заботой и вниманием.

Мое мнение по поводу вашего вопроса. Вода действительно собирается на дне металлических швов, с которыми не справятся даже сливные отверстия. Дождь и загрязнения будут собираться вместе с дорожной солью, поэтому стоит разбавлять их пресной водой. Ограничьте количество кислорода, чтобы предотвратить образование ржавчины, «запечатав» масляной обработкой. Все остальное, более существенное, со временем высыхает, трескается, собирает и удерживает влагу, вызывая еще большую коррозию.Что касается выхода на улицу, вы должны избегать повреждений, которые могут возникнуть от каждого из них. Летнее солнце является серьезным виновником отделки и уплотнений автомобиля, даже хуже, чем зимой. Предотвращение ржавчины, если вы держите машину так долго, — это элемент технического обслуживания, а не просто элемент предотвращения.

Вопреки тому, что вы услышите некоторыми; «Все машины ржавеют». Производители просто лучше справляются с задержкой и / или сокрытием этого факта в последнее время. Проверьте свои недавние отзывы…

Как часто нужно чистить машину зимой?

Как часто нужно чистить машину зимой?

12 октября 2020 года, Сара Эйнсли

Мойка машины в прекрасный летний день может быть весьма терапевтическим способом скоротать пару часов с дополнительным бонусом в виде того, как после этого она будет сиять на солнце.Постирать его в сером и холодном зимнем дне, возможно, не так привлекательно. Плохая погода может ограничить вашу возможность сделать это, и трудно не удержаться от неизбежности того, что он снова станет грязным в течение нескольких дней, если не часов. Но в этом и загвоздка; дождь, низкие температуры и грязные дороги, которые делают уборку вашего автомобиля менее приятным занятием, — вот те самые условия, которые требуют от вас этого.

Почему нужно больше мыть машину зимой

Помимо очевидного факта, что зимой ваш автомобиль может стать еще грязнее, серьезной проблемой, о которой вам нужно знать, является солевая коррозия.Соль обычно используется для таяния снега и льда на дорогах. Хотя это, несомненно, хорошо для вашей безопасности, это может нанести ущерб лакокрасочному покрытию и днищу вашего автомобиля.

Соль с дороги брызгает на вашу машину в сырую погоду (и мы, конечно, получаем свою долю зимой!). Затем он прилипает к вашему автомобилю. Соль, смешанная с водой, вызывает химическую реакцию: окисление. Окисление разъедает металлические конструкции, вызывая их ржавчину.

Ржавчина может повредить кузов вашего автомобиля, но она также может быть особенно опасной для тормозной и топливной магистралей из-за их непосредственной близости к дороге, под автомобилем.Не нужно быть механиком, чтобы знать, насколько важно, чтобы эти компоненты оставались в хорошем состоянии.

Как часто нужно мыть машину зимой?

Общий совет — мыть его не реже одного раза в две недели. Можно ориентироваться в некоторой степени на погодные условия. Очевидно, что низкие температуры означают, что на дороге больше соли, а в сырую погоду образуется больше брызг. Если нас ждет такая погода, желательно чаще мыть машину. Если у нас будет сухая, мягкая погода, вы можете делать это реже.

`

Снежная пена Pro-Kleen Strawberry Milkshake, 5 л

Цветная пена для снега Pro-Kleen быстро и эффективно смягчает и удаляет самые стойкие загрязнения и сажу с внешней стороны всех транспортных средств.

Цена: 19,99 £

купить сейчас

Советы по мойке машины зимой

При мойке автомобиля тщательно очищайте днище, а также кузов.Для этого может быть особенно полезна мойка высокого давления. Нанесение качественного воска защитит лакокрасочное покрытие. Обратите внимание на царапины или сколы и отремонтируйте их, прежде чем они создадут более серьезные проблемы. Тщательно ополосните машину перед тем, как протирать губкой или протирать. Это удалит большую часть соли и песка (еще одно обычное вещество, которое можно найти на дорогах зимой) и поможет вам не тереться о поверхность краски, что потенциально может поцарапать ее.

Рекомендуется тщательно высушить машину после мойки, чтобы не допустить замерзания лишней влаги.Если вымоете его, оставив несколько часов дневного света (и, надеюсь, немного солнечного света), это поможет испарить воду.

Может показаться, что зимой мыть машину так часто, как сейчас, — это обязательная задача, но это принесет свои плоды в том, что она будет в хорошем состоянии и безопасна для езды.

Комментарии

Оставить ответ

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения

Комментарий

Поддержание чистоты в машине зимой так же важно, как и в любое другое время года

Как часто нужно мыть машину зимой?

Зимой есть за что полюбить, например, катание на санях, лыжи и горячий шоколад.В зиме есть столько всего, чего нельзя любить, например, снег, лед, соль и ржавчина. Допустим, вы только что привезли домой новенький автомобиль, грузовик или кроссовер Toyota от Colonial Toyota. Вы, вероятно, будете очень заинтересованы в том, чтобы поддерживать его в как можно более хорошем состоянии. В связи с очередным изменением сезона всего через несколько недель у вас может возникнуть вопрос: «Как часто мне нужно мыть машину зимой?» Некоторые из наших специализированных экспертов по продуктам провели небольшое исследование и поговорили с техническими специалистами нашей службы. отдел, чтобы получить ответы.

ПОДРОБНЕЕ: светодиодные фары кардинально меняют правила игры

Причина, по которой так важно содержать машину в чистоте зимой, — это возможность повреждения ржавчиной. Зима вызывает накопление влаги (снега) на несколько дюймов или футов, а это означает, что ваш автомобиль будет постоянно бороться с влажностью. Объедините тающий снег и слякоть с солью, которая покрывает наши дороги, и у нас будут идеальные условия для ржавого беспорядка под нашими автомобилями.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *