Как бортировать колесо на машине: Как снять резину с диска самому, снятие шины с колеса автомобиля

Содержание

причины и методы их устранения

Саморез или острый камушек, валяющийся на дороге, может доставить немало хлопот водителю. После прочтения этой статьи у вас будет готовая последовательность действий, которые нужно предпринять, если спустило колесо.

Если для опытного водителя прокол колеса – это всего лишь небольшая неприятность, которая отнимет полчаса времени на постановку запаски, то новичок, столкнувшись с подобной проблемой впервые, однозначно растеряется. Ведь в голове у него сразу возникнет множество вопросов: «что же теперь делать?», «как заменить колесо своими силами?» и «можно ли добраться до автосервиса на спущенной шине?». Поэтому разберемся в ситуации по порядку.

Шины с камерами и без

Причин, из-за которых спускает колесо, может быть множество. Если у вас камерное колесо (то есть в покрышку вставлена камера, которую собственно и накачивали), то достаточно неудачно наехать на острый предмет, и шина спустится в считанные минуты.Как бортировать колесо на машине: Как снять резину с диска самому, снятие шины с колеса автомобиля

А представьте, если это происходит на скорости… Именно поэтому большинство автопроизводителей оснащают свои машины более безопасными бескамерными покрышками. На таких водители бывает месяцами ездят с шурупом в колесе и не замечают этого.

Дело в том, что внутри бескамерных шин нет отдельной камеры, а давление держится из-за плотного прилегания бортов покрышки к диску. При проколе бескамерное колесо будет значительно медленнее стравливать воздух. Конечно, если саморез (или что-то другое) остается в месте прокола. Внутри бескамерной покрышки нанесен особый вязкий раствор, который приклеивается к саморезу, «залепляя дырку», и не позволяет воздуху покидать колесо.

Четыре причины «травли» воздуха в колесе

Причин для спускания воздуха из бескамерной шины может быть множество. Это не только прокол или поломка золотника (это клапан, находящийся в ниппеле, который регулирует пропускание воздуха при накачивании), как в случае с камерным колесом, но и боковой порез или отслаивание шины от диска.Как бортировать колесо на машине: Как снять резину с диска самому, снятие шины с колеса автомобиля

1. Прокол протектора

Пожалуй, самая популярная причина спущенного колеса – это прокол. Гвозди, куски проволоки или другие металлические предметы, к сожалению, далеко не редкие «гости» на автомобильных дорогах. Что уж говорить об острых камушках, встречающихся тут и там на проселочной дороге…

В большинстве случаев металлические предметы застревают в протекторе. И это… хорошо! Во-первых, саморез не сложно заметить, установив тем самым место прокола. Однозначно тяжелее искать пустую дыру. Во-вторых, оставшийся в шине предмет сдерживает собой выход воздуха из колеса.

Многие удивятся, но лучше не вытаскивать из протектора торчащий инородный предмет. Если прокол небольшой, это позволит добраться до автосервиса, не меняя колесо на запасное, а лишь периодически подкачивая его насосом, и там уже заняться его починкой. Кроме того, с не вынутым саморезом в шиномонтаже будет значительно проще найти причину утечки воздуха, вытащить застрявший предмет и заклеить пробоину.Как бортировать колесо на машине: Как снять резину с диска самому, снятие шины с колеса автомобиля

2. Порез шины сбоку

Порезы покрышки случаются значительно реже, нежели проколы. Обычно повреждается боковина колеса: она намного тоньше, чем беговая часть протектора.

Порез, как правило, происходит из-за «нырка» в выбоину с острыми краями или неудачного столкновения с бордюром. Поэтому паркуйтесь аккуратнее. Иногда, правда, от водителя порезы не зависят – ведь мог постараться кто-нибудь из «доброжелателей». В любом случае порез необходимо осмотреть. При несильных повреждениях колесо еще можно попробовать восстановить (в автосервисе). Если порез не дошел до корда (кольца из мягких металлических нитей, проходящих по всему внутреннему диаметру покрышки), то колесо обычно не спускает. При более сильном порезе, шину придется менять.

В некоторых автосервисах мастера могут предложить вам восстановление колеса с серьезным порезом. Даже если шина не будет спускать, под воздействием давления она в любой момент может лопнуть.Как бортировать колесо на машине: Как снять резину с диска самому, снятие шины с колеса автомобиля Причем, скорее всего, это случится во время движения, а последствия могут быть очень серьезными. Так что не стоит рисковать.

3. Потеря плотного контакта покрышки с самим диском

Езда по «качественным» российским дорогам нередко приводит к деформации диска. Достаточно попасть в яму. Неопытные водители также могут столкнуться с этой проблемой из-за сильного удара о бордюр во время парковки или поворота (что называется: «не вписался»). Диск деформируется, в результате чего прилегание к нему борта шины становится негерметичным, а воздух начинает выходить в образовавшуюся щель.

Нарушение геометрии колесных дисков влечет за собой множество проблем. Во-первых, вмятина на диске портит покрышку, на которой часто возникает «грыжа». В этом случае резину уже не спасти. Во-вторых, нередко деформация диска ведет к усиленной вибрации кузова автомобиля или «биению» руля. В итоге пострадает еще и подвеска.

Впрочем, данную проблему можно решить с помощью рихтовки (выравнивания) диска в любом шиномонтаже.Как бортировать колесо на машине: Как снять резину с диска самому, снятие шины с колеса автомобиля

4. Поломка ниппеля или золотника

Ну и наконец, еще одна причина спускания колеса заключается в неисправности ниппеля (впускного-выпускного устройства) или золотника (клапана, находящегося внутри ниппеля). Диагностировать «травление» воздуха через ниппель очень просто: достаточно облизнуть палец и намазать слюной выпускное отверстие. Если жидкость начнет пузыриться, то дело в ниппеле.

Для прекращения утечки воздуха, вам придется либо проклеивать место прилегания вентиля ниппеля к диску и тут без шиномонтажа не обойтись (колесо необходимо разбортировать), либо заменить неисправный золотник и заново закачать воздух в колесо.

Что делать, если колесо «пробило» во время езды?

Если в процессе поездки вы услышали громкие «хлюпающие» звуки, то, по всей видимости, у вас спустило колесо. При «пробитии» передней шины машину также может «повести» в сторону. Не спешите жать на педаль тормоза, несмотря на инстинкты.Как бортировать колесо на машине: Как снять резину с диска самому, снятие шины с колеса автомобиля Иначе занос обеспечен. Постарайтесь удержать автомобиль на прямой траектории даже, если ее несет в сторону. Вам нужно дать автомобилю плавно и самостоятельно остановиться, в идеале – на обочине. Включите аварийную сигнализацию и выставите знак аварийной остановки, чтобы обезопасить себя от удара в зад. И уже потом разбирайтесь с устранением неполадки.

Как выявить место повреждения?

Для начала осмотрите колесо и прислушайтесь. Нередко при проколе слышно, как выходит воздух. Это поможет найти дырку.

Однако бывает и такое, что покрышка внешне выглядит целой, но воздух не держит. В этом случае нужно подкачать колесо на одну-полторы атмосферы, нанести на него мыльную пену и посмотреть, где появляются пузырьки воздуха. Если это не помогло, придется снимать и погружать шину в воду целиком.

Если эти способы не помогут, то есть еще один. Правда, придется разбортировать колесо и тряпкой провести по внутренней поверхности шины.Как бортировать колесо на машине: Как снять резину с диска самому, снятие шины с колеса автомобиля Ткань непременно зацепится за инородный предмет.

Палочки-выручалочки водителя: запаска и ремкомплект

Обязательно возите с собой насос и ремонтный набор. Ведь от наезда на гвоздь не застрахован никто. Ну и запасное колесо, домкрат и балонный ключ, разумеется.

Установить запаску совсем несложно. Девушке для этого совершенно не обязательно напрягаться – можно остановить проезжающую мимо машину. В России люди отзывчивые, бросить в беде не должны!

1. Для начала открутите крепежные болты у колеса.

2. Установите противооткатные башмаки (вместо них подойдут большие камни), включите передачу и поднимите ручной тормоз, чтобы машина не сдвинулась с места во время ремонта.

3. Поднимаем нужную сторону автомобиля на домкрате. При этом следите, чтобы автомобиль не перекашивался в процессе подъема.

4. Меняем «пробитое» колесо на запасное.

5.Как бортировать колесо на машине: Как снять резину с диска самому, снятие шины с колеса автомобиля

Закручиваем болты на колесе до упора, но пока не затягиваем.

6. Опускаем машину.

7. А вот теперь полностью затягиваем болты.

При этом двигаясь на докатке, не стоит сильно разгоняться. Ну и конечно, в ближайшее время ее необходимо заменить полноразмерный колесом.

Если прокол небольшой, то можно обойтись ремкомплектом, заделав прокол. Однако его необходимо заранее приобрести и возить в багажнике автомобиля.

А что если запаски нет?

Можно ли ездить на спущенном колесе? Теоретически да, постоянно подкачивая шину (если воздух уходит небыстро). Однако делать это крайне нежелательно, так как резиновая покрышка быстро рвется, диск деформируется, и машину сильно трясет, что делает передвижение небезопасным. Да и колесо вряд ли переживет подобное путешествие.

Однако любую проблему проще предупредить, нежели решать. А значит старайтесь избегать езду по разбитой дороге, паркуйтесь аккуратнее и обязательно возите с собой ремкомплект и запаску.Как бортировать колесо на машине: Как снять резину с диска самому, снятие шины с колеса автомобиля

Кроме того, регулярно проверяйте давление в шинах.

Что делать, если постоянно спускает колесо, а проколов нет — Российская газета

Постоянно спускающее колесо автомобиля может измотать нервы даже завзятым флегматикам. Причем визит в автосервис или на шиномонтаж отнюдь не гарантирует, что спецы сразу найдут причину снижения давления в бескамерной шине. Давайте выясним, на что обратить внимание в такой неприятной ситуации.

Ищите прокол с мылом

Прокол, плечевой или боковой порез — такие проблемные моменты опытные сотрудники шиномонтажа обнаружат достаточно оперативно, даже не снимая колесо с автомобиля. Другое дело — скрытые дефекты, для выявления которых нужно будет прибегнуть к ряду хитростей.

Что сделает профи? Сначала он перекачает проблемное колесо на 1,5 — 2 атмосферы и постарается определить место прокола или пореза на слух — очень вероятно, что покрышка издаст характерный свист в месте изъяна. Если эта тактика не помогла, переходим к водным процедурам с мылом.Как бортировать колесо на машине: Как снять резину с диска самому, снятие шины с колеса автомобиля Сначала попытаемся выявить прокол малой кровью — берем мыльный раствор и поливаем им покрышку.

Если речь идет о переднем колесе, можно даже его не демонтировать, а поддомкратить машину и медленно поворачивать его, спрыскивая резину мыльным раствором. Наша цель — заметить появление пены и пузырьков на шине. Иногда проблемное место помогает выявить замыливание и одновременная подкачка покрышки насосом. Прокол снова не выдал себя? Можно попробовать снять колесо и опустить его целиком в емкость с водой, надавливая на боковины и опять-таки выискивая пузырьки.

Ищите скрытый дефект изнутри

Однако случается, что отыскать место повреждения в ходе водно-мыльных процедур не удается. Причин может быть несколько. К примеру, шина может подтравливать воздух из-за совсем небольшой проволоки, иголки или гвоздика, которые не видны невооруженным глазом, но которые все-таки можно нащупать.

Для этого колесо придется разбортировать, вооружиться тряпкой или салфеткой и провести ею по внутренней площади покрышки.Как бортировать колесо на машине: Как снять резину с диска самому, снятие шины с колеса автомобиля Очень вероятно, что ткань зацепится за этот неприметный острый предмет.

Иногда подтравливание воздуха может провоцировать также внутреннее повреждение корда, что случается из-за неосторожной езды по разбитым дорогам. Бывает даже, что на «шиповке» при проезде ям шину пробивает изнутри пятка шипа (в основном кустарно установленного). Как бы то ни было, если вы обнаружили торчащий острый предмет изнутри покрышки, смотрите по ситуации. Если дело в небольшом гвоздике или иголке — ремонтируем. При выявлении же повреждение корда, так же, как и грыжи, покрышку рекомендуется заменить — дальнейшая эксплуатация небезопасна.

Микротрещины

Иногда проблемное место в покрышке не удается установить ни при помощи пенного раствора, ни при ощупывании внутренней поверхности шины. В этом случае обратите внимание на состояние боковин.

Если покрышка старая или владелец практикует парковку впритирку к бордюрам, а также хранит колеса на балконе под палящим солнцем, на боковинах могут образовываться микротрещины.Как бортировать колесо на машине: Как снять резину с диска самому, снятие шины с колеса автомобиля

Через них к корду поступает влага, что чревато деформацией всего каркаса. К сожалению, трещины, как и грыжи, неремонтнопригодны. Поэтому если выемки мелкие, глубиной не более 1-2 мм, ставим такие колеса на заднюю ось и ездим какое то время исключительно в черте города (не на больших скоростях). Или, как вариант, можно обратиться в шиномонтаж, где на специальном станке путем плавления резины такие дефекты устранят. Но гарантий на такую работу контора скорее всего не даст. Если же трещины крупнее 2 мм, уже однозначно выбрасываем такое колесо и ставим новое.

Смотрите ниппель

Довольно часто шина спускает также из-за некондиционного ниппеля. Ломаться здесь могут как металлические элементы конструкции (убедиться в этом можно, попросту смочив поверхность ниппеля слюной и отследить пузырьки воздуха).

В этом случае для решения проблемы достаточно подкрутить по часовой стрелке металлический золотник.

Можно также заменить золотник, благо процесс не сложный, хотя и требует сноровки.Как бортировать колесо на машине: Как снять резину с диска самому, снятие шины с колеса автомобиля Выкручиваем старый золотник и сразу же устанавливаем на его место новый, причем делаем это быстро, преодолевая напор выходящего воздуха.

Случается также, что воздух травит из прорезиненного клапана ниппеля. От эксплуатации он может стираться и это уменьшит плотность его сопряжения с металлической трубкой. В этом случае вам опять-таки дорога — в шиномонтаж. Там колесо разбортируют, вытащат поврежденный ниппель плоскогубцами и установят новый.

Смотрите диск

Наконец, достаточно часто шины спускают из-за деформации колесных дисков. Процесс вполне может запустить неосторожный проезд больших ям, когда подвеска срабатывает на отбой, покрышка приминается, а обод диска бьется о неровность. Замятости поверхности дисков вполне реально устранить на том же шиномонтаже.

Литой диск прокатывается на специальном станке, а штампованный восстанавливается при помощи специального пресса и прокатки. Сложности возникают разве что с ремонтом наиболее жестких кованых дисков.

Здесь для исправлении повреждений скорее всего потребуется нагрев, так как откатать диски только лишь с использованием станка скорее всего не получится.Как бортировать колесо на машине: Как снять резину с диска самому, снятие шины с колеса автомобиля А бывает и так — внутреннюю кромку обода (чаше всего штампованных колес) подъедает ржавчина, и воздух выходит через образовавшиеся лакуны. Решение проблемы очевидно — колесо разбортируется, проблемные места на диске зачищаются и грунтуются.

Шиномонтаж своими руками — фото, чертежи, необходимые инструменты

Какой бы ни был автомобиль, всё равно потребуется периодически менять резину. Если не хочется тратить средства, то стоит освоить и проводить шиномонтаж самостоятельно. Благодаря этому, можно сэкономить много времени и денег на услугах автомастерских.

Обслуживание колёс включает различные задачи:

  • регулярная проверка давления в шинах;
  • контроль состояния протектора;
  • систематическая замена зимней и летней резины и т.д.

Необходимо контролировать состояние протектора

Почему так важно следить за состоянием автомобильных колёс

От этого зависит безопасность движения, а также особенности поведения автомобиля на дороге в различных условиях.Как бортировать колесо на машине: Как снять резину с диска самому, снятие шины с колеса автомобиля

Протектор обеспечивает надёжное сцепление в дорогой и устойчивость машины при вхождении в поворот.

Необходимость сезонной замены резины

Речь идёт не только о снижении безопасности, но и повышенном расходе топлива, интенсивности износа деталей подвески и т.д.

Замена автомобильных шин

Нужен домкрат

Если у вас свой собственный гараж, где можно не только хранить машину, но и проводить необходимый ремонт, стоит запастись необходимым инструментом.

Для замены шин потребуется:

  • домкрат;
  • набор ключей;
  • второй комплект колёс.

Если замена происходит на дороге из-за пробоя, то необходимо отъехать на обочину и выставить специальный предупреждающий знак. Также следует поставить машину на ровное и устойчивое место.

Гайки выкручивают баллонным ключом

Для начала необходимо включить первую передачу и вытянуть ручной тормоз. Далее автомобиль аккуратно приподнимается на домкратах на 3–4 см.Как бортировать колесо на машине: Как снять резину с диска самому, снятие шины с колеса автомобиля С помощью специального ключа выкручиваются крепёжные гайки. Новое колесо устанавливается и закрепляется. Затягивать гайки следует постепенно в диагональной последовательности, чтобы избежать перекоса.

Запаска

Из-за того что пробой колеса может случиться в любой момент и на любом участке трассы, лучше всегда иметь с собой исправную «запаску».

Как разбортировать-забортировать колеса автомобиля — порядок работ

Шиномонтаж – это фактически ремонт повреждённого колеса, замена покрышек и внутренней камеры. Данная процедура достаточно сложна и даже травмоопасна, особенно если под рукой нет всех необходимых инструментов. Поэтому сначала следует подумать, стоит ли проводить шиномонтаж самостоятельно или стоит обратиться к профессионалам?

Порядок разбортировки

Для работы потребуются:

  • инструменты для снятия колеса с автомобиля;
  • монтажные лопатки;
  • мыльный раствор.

В автомастерских для выполнения данной задачи используется специальное оборудование – станки, на которых быстро и без проблем выполняются все необходимые задачи.Как бортировать колесо на машине: Как снять резину с диска самому, снятие шины с колеса автомобиля

Монтажная лопатка

Для ремонта колеса необходимо снять шину (покрышку) с металлического обода. Для этого используются монтажные лопатки, которыми необходимо поддевать резину и вытягивать её наружу. Для упрощения задачи следует предварительно смазать обод мыльным раствором. Также следует подумать о том, как зафиксировать колёсо, чтобы оно не выскакивало в процессе работы.

Как только удастся снять шину, можно производить замену и дальнейший ремонт в зависимости от необходимости. Установка покрышки на диск происходит аналогичным образом в обратном порядке.

Шиномонтаж отнимает много сил и времени. К этому нужно быть готовым. К тому же, надо отметить, что для ремонта в большинстве случаев всё равно потребуется помощь профессионалов.

Разбортировка колеса реечным домкратом

Таким образом, можно отметить следующие минусы такой процедуры:

  • уходит слишком много времени и сил,
  • опасность получения травмы,
  • вероятность испортить обод или покрышку.Как бортировать колесо на машине: Как снять резину с диска самому, снятие шины с колеса автомобиля

К плюсам относится только возможность сэкономить деньги.

Именно поэтому многие автомобилисты предпочитают обращаться в специализированные автосервисы. В крупных городах обычно нет проблем с ними и их можно найти даже недалеко от своего дома. Также есть специальные подвижные ремонтные бригады, готовые подъехать в любое место.

Имея необходимые инструменты и оборудование, такие специалисты проводят ремонт автомобильных колес буквально за считанные минуты. Обычно единственной проблемой становится наличие длинных очередей, особенно в период сезонных смен комплектов резины.

Видео: шиномонтаж при помощи самодельного станка

Читайте и другие наши статьи:

Скейтборд, по-видимому, можно использовать для замены автомобильной шины

Спустившее колесо никогда не бывает забавной ситуацией, особенно если у вас нет запасного.Как бортировать колесо на машине: Как снять резину с диска самому, снятие шины с колеса автомобиля Но если в машине есть скейтборд, это может сделать вещи немного интереснее.

Этот парень гений, который сказал, что бразильские доски — это нехорошо? Я люблю своих людей obrigado @ febem157 #brasanation

Видео, опубликованное Родриго Петерсеном (@ r_petersen80)

Мы в восторге от этого скейтборда, который остался на месте под осью этого внедорожника.Похоже, он находится под листовыми рессорами, которые, по-видимому, удерживают доску на месте и помогают машине катиться. Мы не обязательно будем предлагать это, но мы должны восхищаться изобретательностью, которую проявили эти ребята. И, эй, если в крайнем случае, может быть, такая техника сделай сам, может привести вас домой.

Да, это скейтборд. Фото: Instagram

Еще с GrindTV

Получите бесконечное удовольствие от этой ленивой доски для серфинга Susan

Профессиональный скейтбордист Роб «Sluggo» Бойс все еще выполняет вертолетные сальто в возрасте 46 лет

Посмотрите, как самолет пролетает под слабым лайнером и кувыркается райдер FMX

Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!

Другие новости

Ночь воина: Что за U.Как бортировать колесо на машине: Как снять резину с диска самому, снятие шины с колеса автомобиля Корпус морской пехоты научил меня следующему лучшему поколению Байки с тропы: новости о прыжке с парашютом на Эвересте Майка Саррайля OnX Offroad превратил ваш смартфон в наземный атлас в реальном времени Недавние открытия предполагают, что ядерный синтез близок к реальности, но кто добьется этого первым? Тропа в Доломитовых Альпах вернет вам чувство удивления Смерть в каменном лесу: почему погиб 21 бегун, участвуя в китайском ультрамарафоне Все истории

Еще видео

MJ5: Тони Хок о своем любимом снаряжении, почему он всегда носит свою доску и многое другое В чем разница между бурбоном и виски Молодые стрелки и катамаран с наддувом: У.Команда S. SailGP принимает участие в Нью-Йорке

Скейтборд с большими колесами?

Добро пожаловать в «Мобильный город», наш еженедельный обзор важных событий в сфере транспорта.

В борьбе за городскую форму будущего электромобиль — это палка о двух концах. Как вид транспорта без выбросов, он обещает будущее с более чистым воздухом и меньшими выбросами углерода.Сочетайте это с общей мобильностью, и это может дать городам шанс в битве за то, чтобы вернуть городскую форму из тирании автодоминирования. Но как только он станет доступным для многих, он действительно сможет вдохнуть новую жизнь в автономный, враждебный пешеходам городской пейзаж, создаваемый двигателем внутреннего сгорания.

Два события действительно делают другое будущее более вероятным. Одна из них, однако, открывает перспективу городских преобразований, о которых мы еще не догадывались. Это машина как скейтборд.Израильская компания недавно продемонстрировала четырехколесные платформы с электрическим приводом, маневрирующие по испытательному треку, и эта разработка может привести к радикальному изменению конструкции: автомобили без передних капотов. Офисы и магазины на безэмиссионных колесах. Модульные транспортные средства, которые могут менять функции во многом при смене одежды, в зависимости от того, какой модуль вы устанавливаете на шасси. А кто знает что еще?

Другой — это более энергоемкие батареи, которые позволяют электромобилям работать дальше без подзарядки. Основатель Tesla Илон Маск говорит, что они являются ключом к производству автомобиля за 25 000 долларов, и конкуренты Tesla также делают большие ставки на то, что батареи с более длительным сроком службы сделают электромобили дешевле.Однако остается открытым вопрос, сможет ли Маск сдержать свое обещание поставить Tesla за 25000 долларов в течение трех лет.

Тем временем, в автобусе и поезде, одним из главных препятствий на пути к выздоровлению общественного транспорта является необходимость поддерживать социальное дистанцирование между пассажирами. Уменьшение пропускной способности, необходимое для поддержания безопасного расстояния, означает, что автобусы и поезда не могут работать с максимальной эффективностью. Таким образом, города по всему миру экспериментируют со способами обеспечения безопасности общественного транспорта, постоянно дезинфицируя транспортные средства, станции и даже пассажиров и рабочих.

Новые рубежи Илона Маска: Tesla за 25000 долларов

Как отмечается в вышеприведенной статье Fast Company, электромобили обладают всеми преимуществами по сравнению со своими аналогами, работающими на ископаемом топливе. Они не только тише обычных автомобилей, но и предлагают лучшее ускорение и меньшие выбросы. А недавнее исследование Consumer Reports, цитируемое в этой статье Ars Technica, показывает, что они экономят владельцам от 3000 до 16000 долларов на обслуживании и эксплуатационных расходах в течение всего срока службы автомобиля.Даже гибриды с подключаемым модулем экономят деньги своих владельцев по сравнению с их аналогами, работающими на газе.

По словам CR, более низкие эксплуатационные расходы и расходы на техническое обслуживание более чем компенсируют более высокую закупочную цену электромобиля с батарейным питанием. Но до тех пор, пока эта покупная цена остается выше 35000 долларов, полностью электрические автомобили будут оставаться предметом роскоши. (Калифорния предлагает программу скидок для жителей с низкими доходами при обмене потребляющей бензин машины на электрическую.)

Согласно недавней статье в New York Times, Илон Маск поставил перед собой цель изменить этот факт.Крупнейший производитель аккумуляторных электромобилей работает над технологическими достижениями, которые, по словам Маска, сократят расходы на аккумуляторы на 50 процентов и увеличат их запас хода на аналогичную величину. Это, как он сказал группе одобряющих владельцев Tesla на социально далеком мероприятии, вызванном тем фактом, что участники все еще были в своих Tesla, закладывает основу для производства Tesla «неотразимого» автомобиля за 25 000 долларов через три года.

В статье, однако, отмечается, что у Маска есть опыт чрезмерных обещаний и недостаточной реализации своих достижений, и Уолл-Стрит отреагировала на его заявление с меньшим энтузиазмом, чем владельцы Tesla, которые пришли на сборочный завод компании в Калифорнии, чтобы услышать его.Но это не означает, что Маск говорит через свою шляпу, поскольку конкуренты Tesla работают над достижением тех же целей.

У Tesla уже есть модель, которая может проехать 400 миль без подзарядки, что дальше, чем у электромобилей любого из ее конкурентов. В нем говорится, что в следующем году покупатели смогут получить версию его флагманской модели S, которая сможет проехать 520 миль без подзарядки всего за 140 000 долларов. Но конкурирующий стартап Lucid Motors, основанный инженером, разработавшим Model S, заявляет, что у него уже есть седан, который может проехать более 500 миль без подзарядки; в прошлом месяце он продемонстрировал автомобиль Lucid Air.

Но поскольку цены на батареи уже падают, спрос на электромобили продолжает расти, и General Motora и Volkswagen тоже работают над более дешевыми электромобилями с батареями. Тот, кто первым пересечет финишную черту за $ 25 000, обязательно получит огромные награды.

Решение проблемы безопасности общественного транспорта: все время дезинфицировать

Как отмечалось в этой колонке, исследования показали, что поездка на общественном транспорте так же безопасна, как и все остальное, что можно делать для передвижения.Но одна из причин, по которой он настолько безопасен, заключается в том, что на нем ездит гораздо меньше людей. Более низкое количество пассажиров позволяет транзитным операторам и их пассажирам поддерживать и соблюдать социальное дистанцирование, рекомендованное медицинскими экспертами для замедления распространения COVID-19.

Однако соблюдение этих расстояний также будет держать транзитных операторов глубже в яме. И это также не позволяет общественному транспорту работать с максимальной эффективностью. Распространение работы из дома также будет удерживать пассажиропоток на общественном транспорте ниже уровня до пандемии, но системы общественного транспорта по-прежнему выиграют от того, что больше пассажиров вернется в автобусы и поезда.

Это не только американская проблема: транзитные системы во всем мире пытаются решить проблему обеспечения безопасности большего числа пассажиров и более близко расположенных друг к другу пассажиров. Modern Diplomacy недавно отправила читателей в кругосветное путешествие, чтобы увидеть, как системы реагируют на проблему.

Один из способов, которыми системы реагируют на проблему борьбы с COVID-19, — это роботы. На железной дороге массового транспорта Гонконга есть роботы, которые могут дезинфицировать даже самые труднодоступные части вагонов и станций, а в международном аэропорту Нинбо Лишэ в Китае есть термометры-роботы, которые могут сканировать температуру до 10 человек за раз. 5 метров (16.В 4 футах) и заметьте пассажиров без масок.

Еще одно новшество, которое внедряют некоторые транспортные системы, — это ворота и входные туннели, дезинфицирующие людей, проходящих через них. Один из производителей таких ворот и туннелей утверждает, что они являются «проверенным, безопасным и эффективным методом дезинфекции людей и предметов всего за 5 секунд, убивая до 99% любых патогенных микробов на поверхности, включая COVID-19». В метро Москвы и Дубая такие устройства развернуты и протестированы.

Ультрафиолетовый свет — еще одно применяемое оружие. Московский метрополитен и MTA New York City Transit установили на поездах ультрафиолетовые лампы, обеспечивающие непрерывную дезинфекцию воздуха и поверхностей. А в новейших вагонах московского метро встроена автоматическая дезинфекция воздуха.

И в то же время внедряются технологии, помогающие поддерживать социальное дистанцирование. Метро Панама-Сити использует систему под названием Mastria для измерения загрузки вагонов и ожидающих пассажиров с помощью комбинации датчиков веса, данных бесконтактных билетов, данных сигнальной системы, видеокамер и данных с мобильных телефонов.Система помогает поддерживать социальное дистанцирование, сокращая время ожидания пассажиров до 12 процентов.

И, конечно же, распространение бесконтактной оплаты проезда само по себе является еще одним инструментом борьбы с COVID на транспорте.

В конце статьи говорится, что эти методы снижения вреда способствовали тому, что число смертей от COVID, хотя оно и остается высоким, не увеличилось еще больше.

Знаете о проекте, который следует включить в эту колонку? Отправьте твит со ссылками на @MarketStEl, используя хэштег #mobilecity.

Автор статьи

Next City Сэнди Смит работает редактором по вопросам жилья и недвижимости в журнале Philadelphia . На протяжении многих лет его работы публиковались в Hidden City Philadelphia, Philadelphia Inquirer и других местных и региональных изданиях. Его интерес к городам уходит корнями в юность в Канзас-Сити, и его карьера в журналистике и связях со СМИ также берет свое начало.

Follow Sandy . (Для просмотра этого адреса электронной почты должен быть включен JavaScript)

Лучшие колесные тележки и коньки

Гэри Стреттон показывает лучшее оборудование, которое поможет перемещать бездействующие Land Rover в ограниченном пространстве

Перемещение управляемого Land Rover по площади, едва превышающей его собственный след, — нелегкое дело, и точно так же перемещение беспомощного человека в одиночку может быть чем-то вроде рутины, если не почти невозможным, не вызывая грыжи.Но есть решение в виде колесных коньков и тележек. После установки на них любой Land Rover можно безопасно передвигать по небольшим гаражам и мастерским, а долгосрочные проекты можно отодвинуть, например, чтобы создать доступ с одной стороны. Гибкость, обеспечиваемая коньками и тележками, может изменить вашу работу, использовать драгоценное пространство и сэкономить много времени и усилий.

Подставки для тележек — это просто: четыре прочных ролика на платформе, имеющей форму, подходящую для установки шины.Транспортное средство требует поддомкрачивания, чтобы каждая тележка была размещена под каждой шиной по очереди. С другой стороны, коньки более сложны и используют гидравлический горизонтальный цилиндр для подъема колеса на коньки без использования домкрата. Быстро и просто. Но что лучше? Оба типа имеют свои преимущества и соображения, поэтому понимание каждого из них применительно к вашим потребностям является ключевым.

Чтобы получить наилучшие впечатления от любого типа, вам нужно учитывать поверхность, по которой они будут катиться.Это потому, что оба типа доступны с нейлоновыми или чугунными колесами, и у них тоже есть свои плюсы и минусы. Короче говоря, нейлоновые колеса идеально подходят, в частности, для гладких бетонных полов, в то время как чугунные колеса будут работать по большинству менее гладких бетонных поверхностей, но с гораздо большим шумом. Они также могут пробить окрашенные поверхности полов. Ни то, ни другое, например, сломанные поверхности или непромытые полы, заедающие за колеса. Поверхность для испытаний представляла собой окрашенный бетонный пол, не плавучий, но все еще гладкий.Если вы собираетесь оставить проект на коньках или тележках на очень длительное время, лучше подойдут типы стали. Не следует ожидать, что ролики из нейлона хорошего качества деформируются, если оставить их на какое-то время с тяжелыми грузами или при случайной перегрузке. Ограничения по времени не позволяют нам проверить этот аспект. Еще одно соображение, о котором стоит упомянуть, — это хранение. Набор из четырех штук занимает много места, когда не используется, и, если возможно, их лучше повесить в сторону.

Итак, когда дело доходит до толкания и поворота, что лучше всего подходит для ваших нужд?

Что искать

Вес конька или тележки имеет решающее значение с точки зрения безопасности, но также и с точки зрения маневренности.При перегрузке подшипники скорее шлифуются, чем катятся, и преждевременно изнашиваются. Перед покупкой необходимо знать вес вашего автомобиля, чтобы избежать разочарования. Для испытания все коньки рассчитаны на вес более 450 кг на одно колесо транспортного средства, что в сумме дает 1800 кг. Чем выше рейтинг, тем лучше справятся колесики.

Колесные тормоза полезны, если ваш пол находится на склоне или если хранящийся автомобиль находится рядом с чем-либо, с чем он должен избегать контакта, например, с другим транспортным средством или дверным проемом.

Формы и размеры колесной станины различаются, но все протестированные легко приняли 7.Колесо и шина 50 x 16, наиболее подходящие для шин с гораздо более широким профилем. Однако всегда сначала проверяйте.

Pushability основан на легкости, с которой наш тестовый 109 Station Wagon мог перемещаться в ограниченном пространстве одним человеком. В идеале нужно задействовать двух человек, но планку нужно где-то ставить.

КУКОЛЬКИ CLARKE AWD1

Цена (пара): £ 53,99

Тележки Clarke, похожие, но не идентичные по конструкции и размерам с тележками Дрейпера, имеют вес 500 кг каждая.Нейлоновые ролики диаметром 75 мм поставляются в разобранном виде, они хорошо вращаются и поворачиваются, хотя замки в комплект не входят. Изогнутая гладкая платформа тележки надежно удерживает шину и самоцентрируется при нагрузке.

Основные характеристики
• Грузоподъемность: по 500 кг
• Размеры: 603 x 370 x 150
• Нейлоновые немаркие ролики
• Изогнутая кровать-тележка с укрепляющими балками / ручками
• Ролики поставляются необорудованными

Искать: Товар 051310205; machinemart.co.uk

КУКЛЫ CJ AUTOS

Цена (пара): £ 186

Несмотря на свой вес и размер, эти коньки полностью собраны и очень быстро устанавливаются и используются. Просто вытяните роликовые рычаги до тех пор, пока они не войдут в любую сторону шины, затем нажмите на педаль поршня ногой, чтобы переместить гидроцилиндр и рычаги внутрь, легко поднимая колесо. Цилиндры качения на каждом рычаге гарантируют, что центрирование колеса не требует усилий. При использовании нейлоновые ролики легко справлялись с бетонным полом и легко поворачивались.

Основные характеристики
• Грузоподъемность: 680 кг каждый
• Гидравлические цилиндры
• Нейлоновые ролики из полиуретана, по два с тормозом на конек
• Стальные колесные катки
• Колесные диски размером до 17 дюймов
• Ширина шины до 330 мм
• Опускающийся стопорный штифт
• Встроенная ручка для переноски

Искать: Товар CM02B, cjautosheywood.co.uk

КУКОЛЫ 454 КГ

Цена (пара): £ 76

Коньки

Draper рассчитаны на 454 кг, что является самым низким показателем в тестах, но, тем не менее, они справились хорошо.Изогнутые тележки, в которые легко опускать колеса, оснащены упрочняющими стержнями, которые служат также ручками для переноски и позиционирования. Вы также можете безопасно повесить их на стену за ручки. Нейлоновые ролики поставляются в разобранном виде и хорошо катятся по испытательной поверхности.

Основные характеристики
• Грузоподъемность: 454 кг каждый
• Размеры: 600 x 300 x 100
• Нейлоновые немаркие ролики
• Изогнутая кровать-тележка с укрепляющими балками / ручками
• Ролики поставляются необорудованными

Искать: Артикул 23253, драпировочные инструменты.com

КУКОЛЬКИ SEALEY 680 КГ

Цена (пара): £ 95

Тележка

Сили — самая простая из тестируемых — это V-образная секция из очень толстой стали с чугунными колесиками в каждом углу. По габаритам они были самыми маленькими из протестированных, но их было достаточно для шин 7.50×16 и с бесстрашными 680 кг каждого рейтинга. Два ролика на каждую тележку оснащены замками для дополнительной безопасности. Ролики хорошо вращаются и поворачиваются, хотя, как правило, они цельнометаллические, поэтому для их перемещения требуется больше усилий.Каждое колесо оснащено одной крепежной гайкой, поэтому сборка выполняется быстро. Стальная пластина имеет узор в шахматном порядке для дополнительного захвата. Встроенная ручка для переноски также удобна для хранения на настенном крючке.

Основные характеристики
• Грузоподъемность: 680 кг каждый
• Максимальная ширина шины: 250 мм
• Нейлоновые немаркие ролики
• V-образная кровать-кукла в клетку
• Встроенная ручка для переноски
• Ролики поставляются необорудованными
• Два фиксируемых ролика на тележку

Искать: Артикул WS681, sealey.co.uk

КОНЬКИ CJ AUTOS

Цена (пара): £ 96

В этих базовых тележках используются массивные стальные секции, расположенные на четырех 75-миллиметровых колесах. Ролики поставляются в разобранном виде и оснащены одним болтом. Они выше, чем другие протестированные, поэтому автомобиль необходимо приподнять немного выше. После этого шины надежно входят в поперечные балки. Фиксаторов роликов нет, но ролики вращаются и вращаются очень легко и плавно.

Основные характеристики
• Грузоподъемность: минимум 500 кг каждая
• Подходящие размеры шин: от 10 до 20 дюймов
• Нейлоновые немаркие ролики
• Ролики поставляются необорудованными
• В наличии только

Искать: Товар CM04A, cjautosheywood.co.uk

ВЕРДИКТ

Борьба с застрявшим автомобилем в гараже или мастерской может занять много времени, утомительно и потенциально опасно.Попытка маневрировать таким большим и тяжелым автомобилем, как Land Rover, в ограниченном пространстве вдвойне трудна, поэтому использование тележек или коньков идеально подходит для максимального увеличения пространства и безопасной работы. Все протестированные здесь типы легко маневрировали подбитым 109 назад, вперед и вбок, хотя некоторым это удавалось легче, чем другим.

Тележки Сили настолько просты, насколько это возможно, но не сравнивайте их конструкцию с ними. Они компактны, удобны в переноске и хранении, а их вес составляет 680 кг.Единственным отличием от них в этой компании были стальные колеса, которые двигались отлично, но требовали больше усилий, чтобы двигаться. Если ваш пол окрашен или не из высокопрочного бетона, они могут врезаться в поверхность. В качестве бонуса они также имеют фиксирующие ролики.

Draper и Clarke используют тележки очень похожей конструкции, и обе действительно очень хорошо работают. Их изогнутые кровати самоцентрируются, что упрощает и ускоряет загрузку. Единственный способ отличить их — это номинальная нагрузка, в которой Clarke выигрывает; и цены, и снова Кларк побеждает.Однако, если высота для вас является проблемой, тележки Draper сидят примерно на дюйм ниже при загрузке.

Тележки CJ Autos имеют здоровенный дизайн и хорошо сконструированы. Большие колесики облегчили работу 109 и были самыми простыми тележками для передвижения. Из-за их высоты убедитесь, что вы можете поднять свой автомобиль достаточно высоко с помощью домкрата. Мое единственное замечание относительно очень длительного использования заключалось в том, может ли конструкция поперечной балки повлиять на шины, поскольку у них открытая нижняя часть рамы. Тем не менее, они отлично показали себя в тесте.

Стопорный штифт предотвращает скольжение гидроцилиндра под нагрузкой

Найти коньки с подходящим рейтингом, которые производители хотели бы протестировать, оказалось труднее, чем вы могли ожидать, поэтому CJ Autos получила полную оценку за подачу своих роликов. В использовании они были самой простотой. Стальные ролики делают опускание колеса на них самоцентрирующимся зажимом, а гидроцилиндр с педальным управлением поднимает колесо за дюжину или около того насосов. Двигаться они снова оказались намного проще, чем ожидалось, и достаточно хорошо поворачивались, чтобы завести 109-й в узкий угол, что стало выполнимой задачей для одного человека.Единственный возможный недостаток для тех, кто использует их в небольшом домашнем гараже, — это их размер для хранения, но не беспокойтесь об этом, потому что друг обязательно захочет взять их в долг.

Награда принадлежит Clarke за идеальное сочетание мощности, простоты использования и цены; достойные победители DIY, а CJ Autos получают награду Pro за свои коньки. Если вы регулярно работаете с подбитыми автомобилями в загруженной мастерской, это освободит жизненно необходимое время и пространство, позволяя безопасное движение транспортных средств в ограниченном пространстве — и это не будет стоить целого состояния.

Знаете ли вы, что теперь вы можете получить доступ ко всему архиву материалов журнала Land Rover с помощью нашего нового цифрового архива? Вы можете просматривать все выпуски журнала с момента запуска журнала — используйте строку поиска ниже, чтобы найти функции, обзоры и другой интересный контент:

Этот Lamborghini Countach за 500000 долларов имеет секретные колеса для скейтборда

Lamborghini Countach, без сомнения, один из лучших суперкаров с плакатами для спальни, когда-либо созданных.В то время как Lamborghini Countach появился с острым стилем в 1970-х годах, с годами он становился все безумнее.

Одна из самых смелых и противоречивых моделей — 25th Anniversary, благодаря безумному обвесу и общему стилю. Тайлер Гувер из Hoovies Garage на YouTube недавно приобрел одну из этих моделей. В последнем видео Гувера он показывает своему механику и находит очень необычную особенность.

Как Lamborghini Countach заканчивает колесами для скейтборда?

Lamborghini Countach | Hoovies Garage через YouTube

Прежде чем мы рассмотрим детали этой необычной находки, стоит погрузиться в то, что делает Lamborghini Countach таким особенным.Под капотом находится 5,2-литровый двигатель V12 без наддува, развивающий 455 л.с. и 369 фунт-футов. Мощность передавалась на задние колеса исключительно через пятиступенчатую механическую коробку передач. Countach 25th Anniversary разогнался до 62 миль в час примерно за 5 секунд и достиг максимальной скорости 190 миль в час. В результате будет шоком то, что кто-то установил колеса скейтборда под передним бампером этого конкретного экземпляра.

Как только Lamborghini Countach поднялся на подъемник и взлетел, под его передней частью обнаружились колеса для скейтборда.Мы знаем, что это колеса для скейтборда, поскольку они имеют такое же крепление, которое позволяет им поворачиваться, когда они прикреплены к деревянной доске. Учитывая, насколько низко Countach сидит на дороге, их цель, вероятно, помочь бамперу и избежать царапин. Когда Countach поступил в продажу, в продаже не было никаких электронных подъемников, поэтому нужно было быть очень осторожным.

Судя по видео, для установки колес, похоже, потребовалось вырезать прямоугольник в пластиковой крышке, которая находится под передним бампером.Хотя это в лучшем случае кажется отрывочным, вы заметите, что бампер относительно не царапается.

Что еще не так с Countach?

СВЯЗАННЫЙ: Ультраредкий Lamborghini Miura S за 1,5 миллиона долларов — амбарная находка века

Как и любой автомобиль, которому уже несколько десятилетий, этот Lamborghini Countach имеет несколько мелких недостатков. Согласно видео Hoovers, первое, что бросается в глаза, — это кабель, который, кажется, ведет в никуда в моторном отсеке.Каким бы необычным это ни казалось, это не влияет на общую управляемость автомобиля.

По пути к механику Гувер также заметил, что его Lamborghini Countach имеет что-то вроде незакрепленной шайбы внутри закрытого переключателя. Кроме того, кажется, что система климат-контроля не работает, что является незначительным неудобством зимой, но серьезной проблемой летом.

Несмотря на то, что этому Lamborghini Countach уже несколько десятилетий, серьезных утечек не было. Как и следовало ожидать, немного капает масло, но этого следовало ожидать, учитывая его возраст.Самое главное, проблемная прокладка клапанной крышки не содержит масла. В результате этот винтажный суперкар находится в удивительно хорошем состоянии.

Покупка винтажного суперкара может быть не так страшна, как вы думаете

Lamborghini Countach | Hoovies Garage через YouTube

Помимо схематичной ситуации с колесами, это видео Lamborghini Countach подчеркивает важный момент. Когда механик объезжает машину, он может выполнить мелкие ремонтные работы за считанные минуты. Это связано с общей простотой Countach.В результате содержание такого винтажного суперкара потенциально может быть разумно доступным.

Например, механик быстро удалил шайбу в закрытом переключателе, просто сняв металлическую пластину. Оттуда он смог дотянуться до детали и отрегулировать ее. Тем не менее, приятно видеть такую ​​редкую машину так близко и лично.

Как это работает: шасси электромобиля для скейтборда

Breadcrumb Trail Links

  1. Как это работает
  2. Электромобили

Эти автономные платформы будут ключом к эффективному созданию электромобилей

Автор статьи:

Джил МакИнтош Шасси концептуального автомобиля GM Autonomy Фото General Motors

Содержание статьи

Некоторые автопроизводители планируют добавить к своим предложениям множество электромобилей — Audi, например, обещает двадцать из них в течение следующих пяти лет.И в конечном итоге их успех может зависеть от скейтборда.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

На самом деле шасси скейтборда, которое помогает снизить стоимость и сложность. Это автономная платформа со встроенными в нее электронными двигателями, аккумулятором и приводными компонентами, которую можно масштабировать до различных размеров и покрывать различными корпусами.

Электромобили по-прежнему малосерийны, что делает их производство дорогостоящим.Скейтборд позволяет автопроизводителю создавать электромобили в нескольких сегментах транспортных средств, не создавая каждый из них индивидуально с нуля. С любым автомобилем затраты на исследования и разработки составляют основную часть накладных расходов автомобиля. Это особенно важно для автомобилей с меньшим объемом, потому что их меньше построено, чтобы покрыть расходы.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

ВЛИЯЛ ЛИ COVID-19 НА ВАШИ ПЛАНЫ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЕЙ? МЫ ХОТИМ УЗНАТЬ

Tesla уже использует шасси для скейтборда, в то время как Audi и GM планируют серию автомобилей с такими платформами.Среди других компаний — Rivian, где они станут основой для электромобилей и внедорожников, в то время как Hyundai и Kia заключили партнерские отношения со стартапом Canoo из Лос-Анджелеса, чтобы произвести платформу для скейтборда для своих автомобилей.

Использование одной базовой конструкции шасси для нескольких автомобилей — так называемое совместное использование платформы — не новость, и практически каждый автопроизводитель делает это. Но на большинстве автомобилей под «платформой» подразумевается не фактическое шасси, а инженерный проект, который будет использоваться для его производства. Изменяя базовый дизайн и изменяя его размер, он становится образцом для создания разнообразных структур тела.Наиболее эффективные платформы — модульные, в которых компоненты используются несколькими автомобилями для большей экономии.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В автомобиле с цельным кузовом эта платформа становится частью конструкции кузова. Немного иначе обстоит дело с грузовиками и некоторыми внедорожниками, в которых используется отдельная рама с прикрепленным к ней кузовом. На обоих из них, как только конструкция автомобиля построена, двигатель, компоненты трансмиссии и подвеска крепятся болтами.

Но на скейтборде компоненты, необходимые для управления транспортным средством, являются неотъемлемыми компонентами самого шасси. Батарея длинная и широкая и является частью конструкции пола. Аккумулятор расположен так далеко вниз, что обеспечивает низкий центр тяжести автомобиля, что, в свою очередь, улучшает управляемость. Сама батарея может быть модульной, с добавлением дополнительных ячеек по мере необходимости. Это дает автопроизводителю возможность адаптировать аккумулятор к требованиям автомобиля, например, добавить больше ячеек для увеличения дальности действия или производительности.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Скейтборд также включает в себя электродвигатель или двигатели, в зависимости от трансмиссии, как часть его. Полноприводный электромобиль обычно использует один передний и один задний двигатель, но Audi e-tron S использует три, один из которых приводит в движение передние колеса, а два двигателя меньшего размера — для привода каждого заднего колеса.

  1. Взгляд в будущее: новые электромобили, прибывающие в 2020 году

  2. Motor Mouth: Могут ли электромобили продаваться без стимулов?

Электромобилям с полным приводом не требуется центральный приводной вал, движущийся спереди назад, как в системе полного привода с бензиновым двигателем, а также достигается векторизация крутящего момента — приводя в движение одно колесо больше, чем другое на поворотах для улучшения управляемости. с программным обеспечением, а не механическим соединением.

Как и в обычном автомобиле, колеса соединены с двигателем карданными валами. Пока они все еще находятся на этапе создания концепт-кара, некоторые автопроизводители экспериментируют с колесными двигателями, которые подходят для ступиц, и как только они выйдут на рынок, они будут естественным образом соответствовать шасси скейтборда. Используя программное обеспечение для определения условий и приведения в действие каждого колеса по мере необходимости, колесная система может улучшить устойчивость автомобиля и даже упростить парковку.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Шасси скейтборда также включает в себя модули проводного управления, которые передают данные водителя, такие как давление на педаль акселератора или выбор передачи, без механического соединения. Электропроводка также используется на большинстве обычных транспортных средств, но на скейтборде все интегрировано в шасси.

Скейтборд может показаться совершенно новым, но он восходит к Autonomy, концептуальному автомобилю GM с 2002 года. Он был разработан с водородным двигателем и полностью автономен, и без двигателя или органов управления водителя все могло быть интегрировано в шасси.Название произошло от сходства плоского шасси со скейтбордом.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Автономия еще не работала, но она вдохновила на создание другой концепции, Hy-Wire. Кузов прикреплен к шасси скейтборда Hy-Wire с десятью точками крепления. GM заявила, что это может позволить владельцам менять один стиль кузова на другой по мере изменения их потребностей, например, заменять купе на седан для растущей семьи.Хотя маловероятно, что клиенты на самом деле это сделают, это подчеркнуло конструкцию скейтборда и его эффективность в производстве, даже если потребовалось время, прежде чем кто-либо действительно построил серийный автомобиль с таким скейтбордом.

Шасси скейтборда также можно настроить для конкретных характеристик езды и управляемости. Это дает автомобилестроителю еще большую гибкость при использовании одной и той же базы для нескольких автомобилей. Honda и GM планируют совместно использовать новую платформу и аккумулятор GM, адаптированные под спецификации каждой компании, что поможет распределить накладные расходы и снизить затраты для каждой компании.

Разработанные как концепция, но теперь используемые в производстве, платформы для скейтбордов предлагают модульную конструкцию, меньшую стоимость, а с их низко расположенными и заправленными компонентами, больше места для пассажиров и груза. В настоящее время они могут быть относительно небольшими игроками в автомобильной промышленности, но у них есть потенциал стать чем-то очень большим.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Знакомство с колесами для скейтборда — Дом

Колеса для скейтборда прошли долгий путь путем проб и ошибок.Эволюция колес для скейтборда началась в 1940-х годах с металлических колес для роликовых коньков, в 1950-х-60-х годах была продвинута, казалось бы, прекрасная идея глиняных колес, а затем преобразована в уретан, который мы используем сегодня, в 19070-х годах. С 1970-х годов компании, производящие колеса, усовершенствовали процесс создания колес, внедрив всевозможные достижения в области уретановых технологий. К счастью, этому молодому поколению никогда не придется испытывать скрежет металлических колес по асфальту или ощущение твердости глиняных колес.

Колеса для коньков

в наши дни превратились в своего рода науку, поэтому мы здесь, чтобы рассказать вам об этом. Вы найдете разные формы, разной твердости, маленькие и большие и другие комбинации, которые созданы для соответствия определенным стилям скейтбординга. Это руководство расскажет вам об основных свойствах конькового колеса, чтобы вы точно знали, что искать в следующий раз, когда будете искать новый набор колес.

диаметр (высота-размер)

Первое, что вам нужно сузить в поиске, — это колесо того размера, которое вы ищете.Колеса большинства скейтбордов начинаются с 49 мм и доходят до 60 мм. Как только вы преодолеете этот 60-миллиметровый порог, вы будете иметь дело с более длинными колесами. Ознакомьтесь с нашим руководством по пониманию колес для лонгборда, если вам нужна дополнительная информация о колесах для круизеров / лонгбордов. Колеса меньшего размера легкие, быстро ускоряются и расположены ближе к земле, поэтому лучше подходят для техничного уличного катания. Колеса большего размера дадут вам большую скорость, но их сложнее контролировать во время флип-трюков и технического катания.Вот несколько общих рекомендаций по диаметру и стилю катания:

  • Уличное катание / Технический трюк (48-53 мм) — Маленькое твердое колесо будет отзывчивым и быстро ускоряться, при этом исключая некоторые размеры колес, которые могут мешать гринд-трюкам и флип-трюкам.
  • Transition / Vert Skating (50-60 мм) — колесо большего размера будет более устойчивым на более высоких скоростях и лучше работает на пандусах и переходах.
  • Крейсерская / транспортная (60 мм +) — Более крупное и мягкое колесо позволит вам ехать быстрее и поглотить больше ударов во время езды.Рейтинг твердости колес скейтборда составляет от 80a до 90a. Этот более мягкий уретан создает ощущение плавности хода, но это нежелательно для технических трюков. Вы также можете использовать подступенки, если вы входите в диапазон колес 60 мм, чтобы предотвратить укус колеса.
  • Новичок или универсал (52-56 мм) — Не переходите слишком много или слишком мало, пока не узнаете, что действительно хотите делать. Сформировав свой стиль, вы определите, какой размер колес лучше всего подходит для вашего стиля катания.


твердость (твердомер)

Если вы посмотрите на набор колес, вы увидите один или два набора чисел. На каждом колесе размер будет указан первым номером. Некоторые колеса также указывают твердомер или твердость конкретного колеса во втором числе. Уретан может быть испытан на его твердость, и могут быть применены различные рейтинги. Большинство колес для скейтборда останутся более жесткими, получив рейтинг 98a-101a. Некоторые колеса, такие как Bones, будут использовать рейтинг по шкале b, которая на 20 пунктов выше, чем шкала a, составляющая 84b = 104a.Более жесткий рейтинг будет иметь меньшее трение и сопротивление, что делает их идеальными для трюкового / технического катания. Более мягкий конец спектра поглотит больше ударов и даст вам более плавное ощущение езды.

Некоторые колеса для коньков крейсерского типа могут иметь более мягкий твердомер (скажем, 85a) и иметь меньший диаметр, что группирует их в категорию колес для коньков, а не в категорию колес для лонгборда. Некоторые бренды также экспериментируют с колесами с двойным твердомером. В колесе для скейтборда с двойным твердомером внутренняя и внешняя части колеса имеют разную твердость, что часто обеспечивает большую скорость и долговечность.

Если говорить более конкретно, то колеса Bones Skate Wheels имеют супертехнологичный характер и сформулировали категории для своих колес. К ним относятся Формула скейт-парка, Формула уличных технологий и Формула вездехода. Вы можете посетить веб-сайт Bones, чтобы получить дополнительную информацию об этих формулах.


форма

Можно подумать, что все колеса скейтборда выглядят одинаково, но есть много разных форм колес, которые влияют на то, как колесо движется. Лучший способ выбрать нужную вам форму — это выйти и кататься на колесах разной формы.Вот несколько основных свойств формы, на которые стоит обратить внимание.

  • Узкие колеса имеют меньший радиус кромки и меньший контакт с землей, что означает большую отзывчивость, меньшее трение и меньший вес. Это может быть отличным вариантом для уличного катания и технического катания.
  • Более широкие колеса прочные и мощные для быстрой езды и отлично подходят для переноски по скейтпарку или в больших мисках. Они могут быть немного тяжелее, поэтому они могут не отрываться от земли так же быстро, как более узкое колесо, но фактор устойчивости является большим плюсом.
  • Колесо классической или круизной формы будет иметь широкую закругленную внешнюю кромку и будет сцепляться с землей лучше, чем все вышеперечисленные. Эти колеса не предназначены для технического катания, но они неплохо крутятся.

текстура

Самый твердый уретан в целом будет на ощупь очень гладким. Некоторые колеса могут быть более гладкими, чем другие, некоторые могут казаться немного липкими, а некоторые могут иметь встроенные «гусеницы». У каждого есть свои преимущества в зависимости от того, чем вы хотите заниматься на своей доске.

  • Гладкие колеса отлично подходят для любого катания.
  • Липкие колеса будут плавно катиться по земле, обеспечивая комфортную езду. Подсказка — некоторые киносъемщики будут ездить на более липком колесе, чтобы катиться за фигуристом более тихо.
  • Резьбовые колеса отлично подходят для скалистых (каменистых, трещинных) улиц или катания на коньках. Встроенный протектор добавит сцепления и поможет вам оставаться на прямой дороге.

Этот небольшой список должен помочь вам сориентироваться в лабиринте коньковых колес в следующий раз, когда вы будете искать новую пару.Опять же, мы не можем достаточно подчеркнуть важность того, чтобы просто выйти и попробовать как можно больше разных колес, пока вы не найдете идеальную пару для вас. Взгляните на нашу полную коллекцию колес для коньков на Windward и катайтесь на коньках!

за рулем безумного одноколесного устройства в нашем офисе

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Из октябрьского выпуска 2018 года Автомобиль и водитель .

Пантеон плохих идей человечества сейчас настолько переполнен, что требуется настоящая ошибка, чтобы добиться хоть какой-то степени различия.Но, возможно, пришло время фильтру Snapchat для щенков отказаться от постамента. Вместо него мы представляем Onewheel + XR за 1799 долларов, моторизованный самостабилизирующийся скейтборд с одним колесом. Он был разработан компанией Future Motion, занимающейся персональной мобильностью в Санта-Круз, штат Калифорния, и реализован, можно только предположить, в партнерстве с каким-то агентом потустороннего хаоса.

Onewheel выглядит достаточно безупречно, когда вы смотрите на YouTube видео, где опытные гонщики без труда проезжают по горным тропам или едут по бордюрам.Когда он включен, датчик давления, расположенный под одной из подушек для ног, активирует гироскоп, и изящные пользователи могут наступать, выравниваться и ускользать под действием мощности двигателя мощностью 2 л.с., максимальная скорость которого составляет 19 миль в час. Батарея, также расположенная под одной из подножек, обеспечивает заявленную дальность действия XR в 18 миль. Onewheel + за 1399 долларов, который здесь не тестировался, имеет такую ​​же максимальную скорость, но заряда хватает только на семь миль.

Одна подножка также является датчиком давления.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Но Onewheel скрывает опасность за своим дизайном, дружественным к Кремниевой долине. Неправильный соскок может привести к тому, что доска оторвется в том направлении, в котором она двигалась в последний раз, в результате чего всадник останется на земле и останется вмятина во всем, что мешает продвижению доски вперед. Большинство из нас, кто пробовал кататься на доске, по крайней мере однажды оказывалось плашмя на полу, и наш ковер покрыт шрамами от выгорания там, где он пытался продолжить движение, когда упирался в человека или стену.

Езда на Onewheel на высокой скорости может быть чрезвычайно нервирующей, так как при замедлении часто возникает смертельное колебание (вы заметите отсутствие номеров тестов в этом обзоре — мы были слишком напуганы, чтобы исследовать пределы платы). Но Onewheel вознаграждает эксперименты, и мы заметили, что наши навыки заметно улучшились после тренировок, на которых мы ехали по разной местности, или с неидентифицируемой ногой вперед, или во время выполнения поворотов с опущенной пяткой. Как только вы пройдете этап «детеныш-жираф», поездка на XR станет интуитивно понятной.Наклонитесь вперед, чтобы двигаться вперед, и назад, чтобы замедлиться или ехать задним ходом; просто не превышайте 30-градусный предел наклона, если вы дорожите своим лицом. Если вы идете слишком быстро, особенно при спуске, доска будет давить на вашу ногу в качестве предупреждения. Игнорирование этого толчка может привести к тому, что всадника перебросит через переднюю часть доски, что в сообществе фигуристов называется пикированием.

Светодиоды переключаются с белого на красный при изменении направления.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

И есть значительное присутствие в Интернете, посвященное Onewheel. Преданные называют себя плавающими — представьте, что это сказано в стиле Билла Хадера как калифорнийца, и вы на правильном пути. Мы начали замечать их вокруг Анн-Арбора, в том числе человека без шлема, который едет на своем Колесе, толкает коляску и выгуливает собаку. Хотя вы никогда не увидите, чтобы мы использовали колесо Onewheel вместо любого другого транспортного средства для реальной транспортировки, те из нас, кто подавлял свои первоначальные опасения, пришли с уважением к инженерному опыту, благодаря которому доска стала идеально плавной и бесшумной.И поэтому, в соответствии с великой традицией нашего вида, мы продолжали ездить на нем, даже после того, как прочитали на Reddit обо всех этих сломанных костях, зашитых локтях и окровавленных носах.

Технические характеристики

Технические характеристики

Колесо колеса + XR

ЦЕНА
$ 1799

ДВИГАТЕЛЬ
бесщеточный DC, 2 лс

АККУМУЛЯТОР
литий-ионный с воздушным охлаждением, 0.3 кВтч

РАЗМЕРЫ
Длина: 29,7 дюйма
Ширина: 9,3 дюйма
Высота: 11,3 дюйма
Снаряженная масса: 27 фунтов

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (ПРЕТЕНЗИЯ MFR)
19 миль / ч

ДИАПАЗОН (ПРЕТЕНЗИЯ МВД)
18 миль

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *